21.09.2024

Женщина ласка: Женская и мужская нежность, ласка и забота – разные. Нежность и ласка необходимы каждой женщине

7 женщин рассказали, какие ласки их раздражают

В сексе тоже существует «стандартный набор» — сценарий, написанный когда-то кем-то специально для мужчин. Он чем-то напоминает подарочный пакет с гелями для душа, перевязанный шуршащим розовым бантом. Когда не знаешь, что делать, — делай это. Но далеко не всем женщинам по душе эти ласки, о чем они сами честно рассказали.

Редакция сайта

Теги:

Оральный секс

Женское мнение

Сексуальные отношения

секс-техники

Shutterstock

Уши

Для некоторых уши — одна из самых чувствительных эрогенных зон на теле, но чувствительность может обернуться и против тебя.

«Ненавижу, когда целуют уши: ни мочку, ни раковину. Мне от этого щекотно, а я очень этого боюсь: хочется лягаться, прижать ухо к плечу и сразу спрятать голову в песок.

Самое забавное, что один мой любовник просто с ума сходил, когда его целовали в ухо. И он был убежден, что такая ласка просто не может не нравиться, так что каждый раз пытался со мной проделать то же». Марина, 31 год.

Куннилингус

Оральный секс — это чрезвычайно интимный опыт, и далеко не всем женщинам комфортно допускать партнера к самым чувствительным местам своего тела. Иногда дело в закрепощенности. В таких случаях женщина просто не может расслабиться и отпустить ситуацию, сосредоточиться на чувствах. Но бывает и такое, что даже прикосновение губ и языка к клитору или вульве физически не доставляет приятных ощущений.

«Терпеть не могу долгие ласки и куннилингус. Мне нравится, когда побыстрее переходят к делу, если слишком долго тянут, мне становится скучно». Настя, 34 года.

 «Не знаю, кто сказал мужчинам, что куннилингус — это маст любого секса. Да, это круто, что они наконец перестали повторять, что оральные ласки — это не «по-пацански», но почему никто не спрашивает, нравятся ли тебе они или нет.

Мне неприятна попадающая туда слюна, вообще не особенно люблю обмена телесными жидкостями. Я не могу завестись, если не слышу голоса партнера, и тем более не могу — когда его лицо у меня между ног. И ведь каждый новый любовник мне говорит: «У тебя просто нормального не было!» – и бросается доказывать, что у него-то черный пояс по куннилингусу и сейчас он за него заткнет всех предыдущих неудачников. В общем, я обеими руками за то, чтобы мужчины доставляли любовницам оральные радости, но только не мне». Алена, 29 лет.

Грудь

«Почти всегда мне неприятны ласки груди. А у мужчин это в инструкции по женщинам, наверное, написано! Перед месячными соски становятся такими чувствительными, что мне больно даже прикосновение ткани к коже, не то что губ или рук. А когда соски слегка покусывают, у меня аж слезы из глаз!» Татьяна, 30 лет

Клитор

«Мне не нравится, когда трогают пальцами клитор — я возбуждаюсь быстро, а когда чужие пальцы гладят клитор, мне становится в прямом смысле слова больно». Юля, 41 год

Клитор — чрезвычайно нежный орган, и прямое воздействие на него часто оказывается болезненным, особенно если мужчина не рассчитывает силу нажатия. Чувствительность клитора у женщин отличается: одним требуются интенсивные ласки, чтобы почувствовать удовольствие, другим же достаточно легкого прикосновения.

Шея

«Только не поцелуи в шею! Щекотка убивает мое либидо на раз, мне совершенно не хочется продолжать. Причем щекотно мне может стать, даже если кто-то просто дышит в шею. В общем, воротниковую зону лучше не трогать».  Эльвира, 30 лет.

Волосы

«У меня был любовник, который добавлял небольшую дозу агрессии в секс. Всё было по обоюдному желанию, мне тоже нравится «пожестче», но есть одно «но»: волосы. Я ненавижу, когда меня тянут или дергают за них, потому что это напоминает мне, как мама расчесывала меня в детстве, а процесс этот для меня был пыткой. Один-единственный раз, когда мой любовник попытался откинуть мне голову назад, потянув за волосы, я прикрикнула и сказала, чтобы он никогда больше так не делал. Он внял. Но теперь я каждый раз предупреждаю мужчин, что можно многое, но волосы — запретная зона». Аня, 27 лет.  

Как видишь, все мы устроены по-разному, и то, от чего в восторге одна, может совершенно не понравится другой.

Тренировки, щенки и ласка. Как жили Белка и Стрелка до и после полета / Новости города / Сайт Москвы

Культура

Собаки Белка и Стрелка после орбитального полета. Из фондов Музея космонавтики

Рассматриваем архивные фотографии из фондов Музея космонавтики и знакомимся с животными, без которых был бы невозможен полет Юрия Гагарина.

19 августа 1960 года вся страна с волнением следила за запуском второго космического корабля-спутника. У этого волнения была совершенно понятная природа: на борту находились две маленькие собаки, которым было суждено стать первыми живыми существами, совершившими орбитальный космический полет. На следующий день всеобщее волнение сменилось ликованием: собаки вернулись — живые и невредимые.

Белка и Стрелка внесли большой вклад в исследование космоса — успешное возвращение собак дало уверенность: человек тоже может перенести такой полет. Юрий Гагарин отправился на орбиту чуть больше чем через полгода. О том, как Белка и Стрелка готовились к полету, вели себя в космосе и жили после возвращения, — в материале mos.ru.

25 часов полета

Когда ракета стала набирать высоту, животные заметно заволновались. Об этом свидетельствовали соответствующие датчики, за которыми наблюдали специалисты. К счастью, Белка и Стрелка быстро успокоились, поняв, что им ничего не угрожает. После выхода на орбиту четвероногие космонавты получили обед из автоматов кормления и вовсе позабыли все тревоги. Система жизнеобеспечения в кабине корабля работала исправно, все было идеально — никаких сбоев.

Белка и Стрелка были не единственными пассажирами спутника. В катапультируемом контейнере с ними летели мыши, насекомые, микробы, грибковые культуры, семена зерновых и овощных культур и даже клетки человеческой кожи в виде препаратов. Последнее было особенно важно — ученые хотели знать, как они отреагируют на непривычную среду.

Полет продолжался 25 часов, спутник совершил 17 полных витков вокруг Земли. Все это время за Белкой и Стрелкой наблюдали с помощью телевизионной системы. Происходящее записывалось на пленку — драгоценный материал позволил без спешки проанализировать, как вели себя животные в определенные моменты, а прикрепленные к их костюмам датчики сообщали, какие у них были пульс, давление, показатели кардиограмм.

Приземление тоже прошло успешно, животные вернулись целыми и невредимыми. Первое время, правда, были немного вялыми, с пропавшим аппетитом — это объяснялось стрессом, — но все вскоре вернулось в норму. Белка и Стрелка стали знаменитостями, их изображения можно было встретить на почтовых открытках, марках, плакатах. На их здоровье полет никак не отразился: Стрелка, например, через какое-то время родила абсолютно здоровых шестерых щенков, один из которых уехал в США — его подарили президенту Джону Кеннеди и его жене.

Самые выносливые

У Белки и Стрелки были конкуренты — попасть на борт могли другие собаки. Специальная служба прицельно искала дворняг — считается, что они менее прихотливы, знают, что такое борьба за жизнь, а значит, для важной миссии подходят лучше всего.

К кандидатам предъявляли следующие требования: вес — до шести килограммов, рост — до 35 сантиметров в холке, возраст — от двух до шести лет, только самки (для них проще обустраивать туалет). Окрас должен был быть светлым — так их лучше видно с экранов мониторов. В финальной группе осталось 12 собак. Ученые решили, что в путешествие отправятся две — животные лучше и спокойнее чувствуют себя в компании.

«Мы работаем для нашего посетителя». Интервью с директором Музея космонавтикиПервая женщина-зоопсихолог. Знакомимся с Надеждой Ладыгиной-Котс

После ветеринарного осмотра приступили к тренировкам на производственной базе Института авиационной медицины ВВС. Несколько месяцев животных постепенно приучали к длительному нахождению в закрытом пространстве и шуму. Их учили есть из автоматов кормления, не срывать датчики на специальных костюмах. Собаки переносили высокие перегрузки на центрифуге и вибростенде. Ученые следили за их состоянием круглосуточно.

Самыми умными, сообразительными и выносливыми оказались Вильна (полностью светлого окраса) и Капля (с коричневыми пятнами). Один из ученых, который работал с собаками, дал им другие клички. Он посчитал, что для мировой славы больше подойдут Белка и Стрелка.

Для чего это было нужно

Мысль об отправке в космос животных, а потом и человека появилась у Сергея Королева еще в 1930-х годах. Но осуществить смелую идею получилось значительно позже, этому предшествовали долгие годы подготовки.

В конце 1940-х, когда ракетная отрасль страны начала стремительно развиваться, тема полета человека в космос постепенно стала выходить на первый план. Сергей Королев тогда уже был главным конструктором Особого конструкторского бюро № 1. Под его руководством ученым — лучшим специалистам страны — предстояло выяснить, смогут ли живые существа без вреда для здоровья пережить колоссальные нагрузки.

Изначально в космос должны были полететь обезьяны, но потом оказалось, что собаки спокойнее, лучше поддаются обучению и нормально относятся к замкнутым пространствам.

Не менее отважные псы

Полету Белки и Стрелки предшествовали долгие годы работы ученых с животными. За девять лет до этого события в суборбитальный полет отправились дворняги-самцы Дезик и Цыган. 22 июля 1951 года геофизическая ракета с ними взмыла на 87 километров 700 метров. После этого головная часть с собаками отделилась и на парашюте доставила зверей обратно на Землю. Дезик и Цыган после приземления вели себя бодро.

Через шесть лет, 3 ноября 1957-го, на околоземную орбиту запустили второй искусственный спутник Земли. На борту первое живое существо в космосе на околоземной орбите — собака Лайка, возвращение которой не предусматривалось. Радиотелеметрическая система постоянно отслеживала ее самочувствие, и это позволяло сделать вывод о том, как в аналогичных условиях поведет себя организм человека.

Ученые получили свои ответы, а затем настала пора подумать о более широких исследованиях, понаблюдать и за тем, как животные ведут себя при посадке.

«Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие на далекие планеты, в далекие миры…» — писал в декабре 1957-го Сергей Королев.

За месяц до полета Белки и Стрелки произошла трагедия: в результате аварии на первой ступени космического аппарата погибли собаки Чайка и Лисичка. Сергей Королев особенно любил последнюю. Многие слышали, как перед тем, как посадить ее в кабину космического корабля, он шептал ей: «Хочу, чтобы ты вернулась». Следующий после инцидента корабль — именно на нем полетели Белка и Стрелка — было решено снабдить катапультируемой гермокабиной, которую сейчас можно увидеть в Музее космонавтики в Москве.

После четвероногих первооткрывательниц, в декабре того же года, в космос полетели собаки Мушка и Пчелка. Но их полет, как в случае с Лисичкой и Чайкой, закончился плохо: на заключительном этапе схода с орбиты отказала система стабилизации тормозной двигательной установки, что изменило траекторию спуска.

Секретный объект со зверями рисковал приземлиться в другой стране, поэтому его ликвидировали. После этого неудачного полета главный конструктор Сергей Королев сказал, что человек в космос полетит только в том случае, если следующие два полета подряд с животными будут удачными. 9 марта 1961 года на околоземную орбиту полетела собака Чернушка, а 25 марта — Звездочка, которую в полет провожал Юрий Гагарин. Совершив один оборот вокруг Земли они благополучно приземлились.

Исследования с участием собак продолжились и после знаменитого полета Юрия Гагарина. 22 февраля 1966 года запустили беспилотный космический корабль «Космос-110» с псами Угольком и Ветерком на борту. Они выдержали 22 дня в замкнутом пространстве и успешно вернулись домой. Их рекордно долгий полет показал ученым, что такое длительное пребывание в невесомости может привести к функциональным и структурным изменениям в мышцах, костях, нейросенсорной системе, которые не являются необратимыми — в конце концов организм придет в норму.

В Музее космонавтики сегодня можно увидеть «аксессуары» некоторых из этих животных, кабины, в которых они летали, научную аппаратуру, макет герметической головной части геофизической ракеты, кадры кинохроники о подготовках к полетам и многое другое. Но главное — здесь представлены чучела самих Белки и Стрелки. Всеобщие любимицы до конца жизни пребывали в спокойствии и комфорте при Государственном научно-исследовательском и испытательном институте авиационной и космической медицины. Умерли обе собаки в глубокой старости.

Теги

космос собаки Сергей Королев Белка и Стрелка

Сферы

Культура,  Мой район,  Музейные истории

Округ

Северо-Восточный

Район

Останкинский

Все новости

Дама с горностаем — Леонардо да Винчи

Щелкните изображение, чтобы просмотреть детали.

«Дама с горностаем» — картина Леонардо да Винчи из около 1489-1490 гг. Эта потрясающая картина имеет ширину 40,3 см и ширину 54,8 см. высокая, масло на ореховой доске. К сожалению, оригинальный фон был перекрыт, вероятно, в 17 в. Тема портрет идентифицирован как Сесилия Галлерани и, вероятно, был написана в то время, когда она была любовницей Лодовико Сфорца, Герцог Миланский и Леонардо состояли на службе у герцога.

Дама с горностаем был сильно перекрашен. весь фон был затемнен, ее платье ниже горностая было ретушь и прозрачная вуаль, которую носила женщина, была перекрашена под цвет ее волос. Результат этого последнего ретушь должна была создать впечатление, что ее волосы достигают вниз и под ее подбородок. Еще одним изменением стало добавление темных теней между пальцами правой руки, пристальный взгляд два нижних пальца показывают, что они значительно уступают другие после того, как неизвестный реставратор перекрасил их. Рентгеновский снимок этого покраска выявила наличие двери в оригинале фон.

Леонардо Дама с горностаем является одним из самых важных работает во всем западном искусстве. Только несколько аутентичных панелей картина его сохранилась. Чрезвычайно любопытный, Леонардо часто окрашены экспериментальными материалами или заброшенными проектами, как только он справился с формальным вызовом, который представил каждый. Объект величайшая редкость, Дама с горностаем — завораживающий образ изысканной элегантностью и раскрывает художественный гений Леонардо да Несравненный творческий ум Винчи.

«Дама с горностаем» попала в руки поляков в 1800 году, после того, как его купил молодой князь Адам Чарторыйский (впоследствии герой борьбы за независимость Польши) во время своего турне по Италия. Картина предназначалась его матери, страстному коллекционеру и основательница музея Чарторыйских.

Принцесса Изабела, возможно, была большой патриоткой, но ее обращение с картиной Леонардо дало бы современному искусству историки сердечный приступ. «Если это собака, то очень уродливая» — заметила она, получив портрет от галантного принца. Адам. Невзлюбив синий фон Леонардо, Принцесса немедленно покрасила его в угольно-черный цвет, а затем ошибочное название «La Belle Ferronniere» (портрет, который сейчас висит в Лувре).

Что, пожалуй, более поразительно, так это то, что картина сохранилась. Много раз высылались в изгнание, замуровывались в потайных подвалах. в загородных дворцах, а затем украдены краковскими нацистами военного времени губернатор, дама не была легкой ездой (Чарторыйских Рафаэля нет и по сей день, а на стене напротив Леонардо висит пустая рама).

Когда «Дама с горностаем» была первоначально извлечена после После вторжения нацистов в 1939 году на земле был обнаружен след солдата СС. Портрет. Это была подходящая метафора для попыток, предпринятых делалось на протяжении веков, чтобы растоптать польскую культурную учреждений, из которых музей Чарторыйских является одним из самых ярких.

  • Мона Лиза

  • Тайная вечеря

  • Витрувианский человек

  • Спаситель мира

  • Автопортрет

  • Богородица с младенцем и святой Анной

  • Поклонение волхвов

  • Мадонна прядильщика

  • Крещение Христа

  • Благовещение

  • Дама с горностаем

  • Бахус

  • Голова женщины

  • Литта Мадонна

  • Портрет Джиневры де Бенчи

  • Битва при Ангиари

  • Святой Иоанн Креститель

  • Эмбрион в утробе матери

Сексуальные ласки в искусстве эпохи Возрождения

«Дама с горностаем» (около 1490 г. ) Леонардо да Винчи. Также известен как «Портрет Сесилии Галлерани». Масло, темпера, деревянная панель, 548 х 403 мм. Собрание музея Чарторыйских, Краков.

Хотите сделать памятный подарок на свадьбу? Почему бы не черпать вдохновение в искусстве эпохи Возрождения и не подарить им картину с изображением сексуальной ласки?

В 16 веке ласки были универсальной категорией для многих пушистых, длиннотелых плотоядных существ семейства куньих, таких как горностай, соболи, куницы, хорьки, горностаи и норки. Эти существа часто появляются на портретах высокопоставленных дворянок эпохи Возрождения и представляют собой увлекательный язык сексуальной символики. Изучите некоторые из скрытых значений ласки ниже!

1. Ласки как талисманы плодородия

Портрет дворянки (около 1580 г.) работы Лавинии Фонтана. Холст, масло, 1150 х 900 мм. Коллекция Национального музея женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия,

. В эпоху Возрождения картины с ласками были идеальным свадебным подарком, поскольку считались талисманами плодородия. Например, считалось, что портрет молодой невесты в горностаевой, соболиной или норковой одежде приносит удачу и помогает ей забеременеть.

На приведенной выше свадебной картине Лавинии Фонтана изображена молодая болонская аристократка в красном свадебном платье. Слева она гладит маленькую белую собачку — символ супружеской верности. Справа она держит шкуру ласки с роскошно украшенной драгоценностями головой — популярный аксессуар в 15 и 16 веках, известный как цибеллино или блошиный мех. Здесь включение блошиного меха символизирует надежду на то, что эта невеста будет благословлена ​​хорошей плодовитостью.

Фрагмент картины Лавинии Фонтана «Портрет дворянки» (около 1580 г.).

В эпоху Возрождения было широко распространено мнение, что ласки зачинают через уши и рожают через рот. Считалось, что этот «чудесный» метод зачатия аналогичен Благовещению Христа, который был зачат, когда Божий ангел прошептал на ухо Деве Марии.

На портретах ниже вы можете видеть, как невесты касаются своих маток, держа в руках шкуру ласки — надейтесь, что Господь тоже благословит их «чудом» беременности. (Надеюсь, ее муж знает лучше, чем пытаться вставить его ей в ухо…)

«Портрет Лучины Брембати» (около 1521-1523), Лоренцо Лотто. Масло на панели, 526 х 448 мм. Собрание Академии Каррара, Бергамо. Фрагмент «Портрета Лучины Брембати» (около 1521–1523 гг.), Лоренцо Лотто. «Портрет Антеи» (1520 г.), Пармиджанино. Холст, масло, 1360 х 860 мм. Собрание Национального музея Каподимонте, Неаполь. Фрагмент «Портрета Антеи» (около 1520 г.), Пармиджанино.

2. Ласки и роды

«Портрет графини Ливии да Порто Тьене и ее дочери Дьедамы» (1552) работы Паоло Веронезе. Холст, масло, 2084 х 1210 мм. Собрание Художественного музея Уолтерса, Балтимор.

Ласки иногда также появляются на картинах эпохи Возрождения, где женщина уже успешно беременна. В этих случаях ласку лучше понимать как символ надежды на благополучные роды.

Некоторые считали, что ношение меха ласки непосредственно на коже также может облегчить роды. Письма между Кристиной Медичи, великой герцогиней Тосканской, и ее дочерью Екатериной, например, показывают, что вдовствующая герцогиня прислала своей дочери пояс из горностая или куницы, когда Екатерина считалась беременной, утверждая, что это помогло ей во время родов. ее дети.

На приведенном выше портрете Паоло Веронезе графиня да Порто изображена со своей дочерью Диедамой и уже беременна второй дочерью Эмилией. На ее руку накинута шкура куницы, которая считалась особенно мощной для защиты женщин во время родов.

Фрагмент картины Паоло Веронезе «Портрет графини Ливии да Порто Тиене и ее дочери Дьедамы» (1552 г.).

Интересно, что в Художественном музее Уолтерса есть блошиный мех, почти идентичный тому, что изображен на этом портрете. Белый голубь на его рыле является символом Святого Духа, что еще больше подчеркивает символическую связь между лаской и чудесным рождением Христа.

Украшенная драгоценностями голова куницы или блошиный мех, украшенная золотом, рубинами, гранатами и жемчугом (около 1550 г.). Художественный музей Уолтерса, Балтимор.

3. Ласки и фаллические символы

Из-за их длинных мощных тел и связи с плодородием ласки также иногда ассоциируются с другими фаллическими образами в картинах эпохи Возрождения.

Один из моих любимых примеров — это портрет Камиллы Гонзага, окруженной тремя сыновьями и сжимающей на плече прекрасную шкуру ласки.

«Портрет Камиллы Гонзаги и трех ее сыновей» (1539-40), работы Пармиджанино. Масло на панели, 1280 х 970 мм. Собрание Музея Прадо, Мадрид.

На первый взгляд в этой ласке нет ничего особенно фаллического. Пока вы не рассмотрите его рядом с сопутствующей картиной ее мужа, графа Пьера Марии ди Сан-Секондо, который заказал портреты:

Портрет Пьера Марии Росси ди Сан-Секондо (слева) и Портрет Камиллы Гонзага и трех ее сыновей (справа) работы. Пармиджанино, 1535-1540 гг. Холст, масло, каждый 1330 х 980 мм. Собрание Музея Прадо, Мадрид.

Эти два портрета были созданы для того, чтобы висеть рядом, как дань мужественности графа Сан-Секондо. На его портрете видный гульфик и стратегически расположенная рукоять меча призваны рассматриваться как дань уважения его мужественности и силе его семейной линии.

Камилла с гордостью смотрит на своего мужа в окружении сыновей, которых он успешно произвел на свет, поглаживая свою украшенную драгоценностями шкуру ласки. Сын слева смотрит прямо на гульфик своего отца со странным выражением лица — возможно, размышляя об идеалах мужественности, которым он должен соответствовать?

Едва уловимый.

Фрагмент «Портрета Пьера Марии Росси ди Сан-Секондо» (слева) и «Портрета Камиллы Гонзаги и трех ее сыновей» (справа) работы Пармиджанино, 1535–1540 гг. Фрагмент «Портрета Камиллы Гонзаги и трех ее сыновей» работы Пармиджанино, 1535–1540 гг.

4. Ласки и чистота

«Дама с горностаем» (около 1490 г.) Леонардо да Винчи. Также известен как «Портрет Сесилии Галлерани». Масло, темпера, деревянная панель, 548 х 403 мм. Собрание музея Чарторыйских, Краков.

Картина Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» (около 1490 г.) — самая известная картина с изображением ласки эпохи Возрождения. Как и многие другие его современники, Леонардо считал, что белые горностаи скорее сдадутся охотникам, чем рискнут испачкать свой первозданный мех в погоне. Поэтому белую ласку здесь можно понимать как символ чистоты девушки.

Однако на портрете изображена беременная 16-летняя любовница нанимателя Леонардо, герцога Миланского. Герцог принадлежал к обществу рыцарей, известному как Орден Горностая, так что эта ласка тоже заменяет его. Обратите внимание, как чувственно она гладит ласку, и какая у нее странная мускулатура. Горностай одновременно является символом чистоты девушки и мужественности герцога. Дерзкий Леонардо…

Белый горностай также использован в этом портрете королевы Елизаветы I (около 1585 г.) ниже. Елизавета I никогда не была замужем, и ее иногда называли королевой-девственницей. Здесь белая ласка включена, чтобы утвердить политическую власть, связанную с ее чистотой и незамужним статусом.

«Горностаевый портрет Елизаветы I Английской (около 1585 г.), приписываемый Уильяму Сегару. Масло на холсте. Собрание Хэтфилд-Хауса, Хартфордшир. Деталь из «Горностаевого портрета Елизаветы I Английской» (около 1585 г.), приписываемая Уильяму Сегару.

5. Ласки как символы статуса

Мех норки, соболя и куницы исторически был очень ценным. Таким образом, использование шкуры ласки на женском портрете также было просто способом указать на их высокое социальное положение и успешное финансовое положение.

Эти шкуры иногда называли блошиными мехами, потому что считалось, что они отпугивают блох от укусов кожи дворянки. Неудивительно, что расчесывание зудящих блошиных укусов никогда не было модным для женщин.

Портрет дамы (1520-25) работы Бернардино Луини. Масло на панели, 770 х 575 мм. Национальная художественная галерея, Вашингтон. Деталь из «Портрета дамы» Бернардино Луини, 1520-25 гг. «Неизвестная дама» (ок. 159 г.5), приписываемый Уильяму Сегару. Холст, масло, 1040 х 830 мм. Собрание Художественной галереи Ференс, Кингстон-апон-Халл, Великобритания. «Неизвестная дама» (около 1595 г.), приписываемая Уильяму Сегару.

Однако, помимо социального или финансового успеха, ласки также могут указывать на репродуктивный успех — важный показатель ценности женщины в период высокой младенческой и детской смертности.

Это показано на портрете семьи Гоззадини (1584 г. ) работы Лавинии Фонтана ниже. Картина была заказана Лаудомией Гоцзадини, которая сидит справа. Ее сестра Джиневра (слева) рожала шесть раз перед смертью в возрасте 28 лет, и у нее трое сыновей, переживших младенчество. Блошиный мех на коленях отдает дань репродуктивному успеху Джиневры.

Лаудомия, с другой стороны, осталась бездетной, посвятив свою жизнь финансовым интересам наполненной драмами семьи Гоззадини. Она изображена с мехом рыси, символом бесплодия, и собакой, символом верности своей большой семье.

«Портрет семьи Гоцзадини» (1584 г.) работы Лавинии Фонтана. Холст, масло, 2500 х 1890 мм. Национальная пинакотека, Болонья. Фрагмент «Портрета семьи Гоцзадини» (1584 г.) работы Лавинии Фонтана.

Итак, какую сексуальную ласку вы бы выбрали для своего свадебного подарка: ласку плодородия, ласку родов, фаллическую ласку, ласку чистоты или ласку успеха? Это звучит как начало очень ужасной, очень нишевой викторины Buzzfeed.

Кроме того, я отказываюсь размещать одно из этих неприятных «ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!» всплывающие окна на сайте, потому что я нахожу их смехотворно раздражающими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *