29.03.2024

Желание для игры: Какие желания можно загадать в игре и в споре: 120+ примеров

Какие желания можно загадать в игре и в споре: 120+ примеров

  1. Мой секрет
  2. Что написать
  3. Желания для игры: 120+ классных вариантов для парня, девушки и веселой компании

  • 17471
  • 20-09-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Играть на интерее — не интересно. Гораздо веселее и оригинальнее спорить и играть на желание. Проигравшие девушка / парень / целая команда должны будут выполнить задание, которое озвучит для них победитель.

    • Выбрать желание для проигравших в игре можно, попросив назвать их номер от 1 до 150, а затем зачитать попавшийся вариант из списка.
    • Другой способ определиться с заданием — листать ленту и попросить кого-то сказать «стоп».
    • Третий вариант — заранее распечатать все варианты, и сложить в шляпу разрезанные на небольшие прямоугольники варианты желаний для проигравших. Достаем задание с закрытыми глазами.

    Итак, если вы на какой-то праздник или во время обычной домашней вечеринки затеяли настольную игру, договоритесь о том, что проигравший выполнит желание. Варианты:

    • Рассказать стихотворение, стоя на табуретке.
    • Спеть гимн, положа руку на сердце.
    • Сделать ласточку и простоять в такой позиции 3 минуты.
    • Сделать 100 приседаний.
    • Позвонить бывшему/бывшей и спросить который час.
    • Поставить статус в ВК «Я лузер!».
    • Выпить чашку чая с большой ложкой соли.
    • Рассказать секрет.
    • Ответить на любые три вопроса победителя.
    • Сделать мостик.
    • Отстричь себе кусочек волос.
    • Признаться в любви кому-то из присутствующих.
    • Станцевать тверк (танец, где все движения приходятся на *опу)
    • Станцевать стриптиз.
    • Назвать все свои негативные качества.
    • Выпить за одну минуту литр воды.
    • Надуть 10 шариков.
    • Закрыть глаза и пройтись по прямой, расставив руки в стороны.
    • Отжаться 20 раз.
    • Показать последнее сообщение в телефоне.
    • Показать первое фото в телефоне.
    • Рассказать алфавит.
    • Сделать нелепое фото и опубликовать у себя в сторис.
    • Опубликовать фото выигравшего у себя в Инстаграм с надписью «Лучший человек в мире!»
    • Угостить кофе выигравшего.
    • Испечь победителю тортик.
    • Позвонить по первому попавшему номеру в телефонной книжке и разговаривать в течение 1 минуты.
    • Нарисовать себе усы фломастером.
    • Заказать и оплатить всем пиццу / бургеры.
    • В течение минуты делать победителю комплименты.
    • Сделать победителю массаж ступ.
    • Надеть халат и пойти в магазин за хлебом.
    • Доверить победителю сделать себе макияж.
    • Молчать в течение 5 минут, не зависимо от того, что будут спрашивать.
    • Не смеяться в течение 1 минуты, не зависимо от того, что будут делать другие участники команды.
    • Открыть окно и крикнуть «Цой жив!».
    • Изобразить страсть по отношению к человеку противоположного пола.
    • Попытаться соблазнить кого-либо из присутствующих.
    • В течение 1 минуты делать прыжки на месте.
    • Рассказать сказку с нецензурными словами.
    • Спеть «В лесу родилась елочка».
    • Выпить любой напиток, который предложат участники игры (можно смешать в одном стакане различные напитки).
    • Стоять в планке в течение 60 секунд.
    • Изобразить животное (назвать любое животное).
    • Показать брачные игры бегемотов.
    • Изобразить как пищит комар.
    • Познакомиться с первым встречным(ой) и взять ее номер телефона. Говорить о споре и желании нельзя.
    • Попросить прохожего сделать фото и настаивать в течение 1 минуты, что он плохо сфотографировал.
    • Написать комментарий бывшему под фото «Я скучаю!».
    • Рассказать пошлую историю из жизни.
    • Рассказать про свой первый раз.
    • Назвать 50 слов на букву А.
    • Представить трехлитровую банку и называть в течение минуты предметы, которые можно в нее поместить.
    • Сделать массаж рук победителю.
    • Прыгать на одной ноге в течение минуты.
    • Не моргать 1 минуту.
    • Сидеть с закрытыми глазами 5 минут.
    • Нарисовать себе маркером монобровь и не стирать ее до конца вечера.
    • Станцевать танец маленьких утят.
    • Съесть чайную ложку зубной пасты.
    • Съесть кошачий или собачий корм, если в доме есть животное.
    • Спародировать кого-то из присутствующих.
    • Подними на руки победителя.
    • Закати глаза.
    • Признайся победителю в любви.
    • Подними победителя на руки.
    • Одень то, что предложат другие.
    • Расскажи секрет лучшей подруги / друга.
    • Представь себя знаменитостью во время получения Оскара и расскажи торжественную речь.
    • Перечисли 10 любимых фильмов.
    • Пригласи победителя в кино.
    • Покажи содержимое карманов.
    • Отправь сообщение «Я тебя люблю» на номер, который тебе продиктуют (можно придумать).
    • В течение минуты победитель сидит у проигравшего на коленках.
    • Попытайся сделать шпагат!
    • Повернуться к остальным игрокам спиной и написать попой имя победителя.
    • Изобразить одного из присутствующих, не указывая на него.
    • Изобрази Арнольда Шварценеггера.
    • Прогавкай песню из Титаника.
    • Промурлыкай свое имя и фамилию.
    • Надень свою одежду наизнанку.
    • Съешь 3 горошины черного перца.
    • Станцуй восточный танец.
    • Станцуй лезгинку.
    • Дай на 1 минуту свой телефон победителю в разблокированном состоянии.
    • Станцуй на столе.
    • Помой всю посуду.
    • Выпей кофе с солью.
    • Поделись какой-то тайной.
    • Поцелуй кого-то из присутствующих.
    • Укуси себя за руку.
    • Станцуй танец с зонтом.
    • Жонглируй в течение 1 минуты.
    • Сделай победителю 25 комплиментов (только прилагательные).
    • Расскажи за что ты любишь победителя.
    • Приготовь пирог из того, что есть.
    • Размести у себя в социальной сети статус «Я ненормальная(ый)».
    • Почисть обувь победителя.
    • Подойди к прохожему и попроси с ним сфотографироваться.
    • Попроси у первого встречного автограф.
    • Попытайся продать селфи с собой любому встречному.
    • Сними на видео, как ты поешь и выложи это в сторис.
    • Сходи в магазин в домашних тапочках или босиком.
    • Поцелуй победителя в щеку.
    • Придумай четверостишие за 5 минут.
    • Расскажи самую страшную историю из школы.
    • Надеть штаны и футболку наоборот и сиди так.
    • Изобрази обезьяну.
    • Разговаривай как трехлетний ребенок в течение 5 минут.
    • Прочитай рэп.
    • Станцуй народный танец.
    • Изобрази пьяного.
    • Положи в центр стола телефон и не трогай его до конца вечеринки.
    • Называй «Мой, господин (госпожа)» победителя до конца вечеринки.
    • После каждого слова говори «Гав» в течение 15 минут.
    • Не трогай ничего руками.
    • Съешь что-то без помощи рук.
    • Встань на руки (можно у стены с помощью).
    • Прокукарекай в открытое окно.
    • Скажи каждому в комнате по 3 неприятных факта о них.

    Самое свежее

    Упражнение-игра «ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ»

    Размер:

    A

    A

    A

    Цвет: CCC

    Изображения Вкл.Выкл.

    Обычная версия сайта

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

    детский сад с. Бессоновка
    Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Садовая,10
    • О нас
    • Документы
      • Правоустанавливающие документы
      • Локальные акты
      • Финансовая деятельность
      • Отчеты о результатах самообследования
      • Об оказании платных услуг
      • Результаты проверок
      • О защите ПДн
      • Общие документы
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
      • Питание
        • Нормы питания для ДОО
        • Примерное 10-ти дневное меню на осенне-зимний период для детей от 1,5 до 3 лет
        • Примерное 10-ти дневное меню на осенне-зимний период для детей от 3 до 7 лет
        • Примерное 10-ти дневное меню на весенне-летний период
        • Примерное 10-ти дневное меню на весенне-летний период для детейот 3 до 7 лет
        • Положение о бракеражной комиссии МАДОУ ДС с. Бессоновка
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
      • Информация
        • Для выпускников
        • Видеогалерея
        • Фотогалерея
      • Электронная очередь
      • Родителям
        • Административные документы
        • Консультации
        • Паспорт дорожной безопасности
        • Правила приема
        • Подать заявление в детский сад в электронном виде
        • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
        • Памятки для родителей по правилам дорожного движения
        • Телефоны для обращения в ГИБДД
      • Антитеррористическая защищенность
      • Всеобуч
      • Учитель-логопед
        • Артикуляционная гимнастика
          • Артикуляционная гимнастика для девочек
        • Игры-сказки
        • Дизартрия
        • Дыхательная гимнастика для малышей
        • Игры для самых маленьких
        • Самомассаж
        • Сказки-рассказки
        • Учим предлоги, играя!
        • Педагог-психолог
          • Как родителям помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
          • «Роль сказки в жизни детей-дошкольников»
          • Методические рекомендации для родителей на период самоизоляции
          • Упражнение-игра «ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ»
          • Игры на развития памяти
          • КАК С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ
          • «Дистанционные технологии в ДОУ»
          • «Шкатулка Счастья»
          • Режим дня
          • Правила летнего отдыха
        • Устав

        Личный кабинет

        Выйти

        Зачем мы играем: как наша страсть к играм формирует наш мир

        Геймеры провели бессчетное количество часов, спасая принцесс, уворачиваясь от пуль и расчленяя греческих монстров. Что заставляет нас продолжать возвращаться к этому опыту? Исследователи по всему миру десятилетиями измеряли влияние игр на наше общество: как они поощряют или препятствуют насилию, вдохновляют на творчество или взращивают лень. Однако люди редко спрашивают, почему мы вообще играем в игры. Что заставляет нас собирать монеты, стрелять в инопланетян или карабкаться по стенам древних гробниц до трех часов ночи?

        Психологи и социологи только сейчас начинают понимать, почему человеческая способность играть так сильна. Но раскрытие тайны, стоящей за этим желанием, может сделать больше, чем помочь нам понять нашу одержимость — это может сильно изменить и улучшить общество.

        Три невидимые потребности

        Три невидимые потребности

        Геймеры часто бросаются термином «бегство от действительности», говоря о своем хобби, но это пустое объяснение того, что на самом деле побуждает нас играть в игры. На самом деле, слово «побег» содержит в себе некоторые негативные значения — предполагая, что те, кто играет в игры, чувствуют потребность вырваться на свободу из мирского рабства своей реальности. Нам нравится уединяться в других реальностях — более фантастических, чем наша собственная, — но нас не всегда тянет играть в игры, потому что мы пытаемся убежать от своей жизни. Реальные мотивы для игры гораздо сложнее, и игры удовлетворяют несколько реальных человеческих потребностей множеством положительных способов.

        После получения докторской степени. Доктор клинической и социальной психологии из Рочестерского университета Скотт Ригби помог основать Immersyve, исследовательскую компанию, призванную изучить некоторые из этих основных человеческих потребностей и выяснить, что делает видеоигры такими привлекательными. Собрав данные о поведении за несколько лет и проведя многочисленные внутренние исследования таких компаний, как Sony, Activision и Warner Bros. Interactive, Ригби считает, что Immersyve определила несколько ключевых мотивов, стоящих за нашей зависимостью от развлечений.

        «У всех нас есть основные психологические потребности», — объясняет Ригби, который подробно описал присущую играм привлекательность в своей книге «Приклеенные к играм: как видеоигры привлекают нас и держат нас зачарованными». «Эти потребности действуют постоянно — когда мы на работе, или когда мы участвуем в лиге софтбола, или по выходным, пока мы играем в видеоигры. Эти потребности действуют всегда. Игры прекрасно удовлетворяют некоторые из этих потребностей».

        По словам Ригби, сложные показатели удовлетворения потребностей Immersyve сводятся к трем основным категориям. Первая из этих потребностей — это потребность в компетентности, т. е. желание искать контроль или ощущать власть над ситуацией. Людям нравится чувствовать себя успешными, а нам нравится чувствовать, что мы растем и совершенствуемся в своих знаниях и достижениях. Эта потребность проявляется в реальной жизни, когда люди решают сменить профессию или вернуться к учебе, потому что их нынешняя работа не приносит достаточного удовлетворения или трудностей. Также легко увидеть, как видеоигры заставляют нас чувствовать себя более успешными. Каждый раз, когда мы повышаем уровень в Final Fantasy или побеждаем сложного босса в God of War, игры удовлетворяют наше желание чувствовать себя компетентным.

        Наша вторая психологическая потребность — автономия: желание чувствовать себя независимым или иметь определенный контроль над своими действиями. Эта потребность пронизывает почти каждый аспект нашей культуры. Стремление к автономии — вот почему люди инстинктивно не любят, когда ими манипулируют; вот почему тюремное заключение является наказанием и почему мы чувствуем врожденное стремление восстать против рабства. Это объясняет, почему серии игр, которые предлагают игрокам множество бесплатных вариантов, таких как The Elder Scrolls или Grand Theft Auto, так популярны.

        «Ужасные двойки — отличный пример потребности в автономии», — говорит Ригби. «Это не страшно для ребенка. Это ужасно для родителя, который вынужден постоянно слушать, как его ребенок говорит «нет». Что делает этот ребенок? Малыш демонстрирует свою самостоятельность. Они хотят контролировать свою судьбу, и они впервые на словах напрягают эту мышцу».

        Последняя психологическая потребность человека — родство. Нам нравится чувствовать, что мы важны для других, и нам нравится чувствовать, что мы вносим значительный вклад в общество. В исследовании 2003 года Медицинская школа Массачусетского университета обнаружила, что люди с альтруистическими наклонностями обычно имеют более высокий уровень психического здоровья и меньше общего жизненного стресса.

        Легко понять, как геймеры могут удовлетворить эту потребность в отношениях, играя в онлайн-игры с друзьями, но, как ни странно, исследования Immersyve показали, что эта потребность в отношениях может быть удовлетворена, даже если геймеры взаимодействуют с ненастоящими людьми. «С учетом того, как пишутся игры, эту потребность обычно можно удовлетворить, когда игроки разговаривают с внутриигровым персонажем», — говорит Ригби. «Вот почему многие квесты часто строятся вокруг того, чтобы помочь конкретному NPC найти предмет или собрать сокровище».

        На протяжении веков мы тяготели к опыту, который заставляет нас чувствовать себя более компетентными, более автономными и более связанными, потому что этот опыт заставляет нас чувствовать себя хорошо и поддерживает наше психическое здоровье. Эти потребности могут быть удовлетворены любым количеством способов: через работу, школу, друзей, спорт и хобби. Однако социологи начинают понимать, что видеоигры являются одним из самых соблазнительных из всех этих видов деятельности, потому что они удовлетворяют наши психологические потребности более эффективно, чем почти любой другой вид деятельности.

        Игры работают

        Игры работают

        Представьте себе: Человек садится за стол и открывает базу данных чисел. Он просматривает базу данных и сравнивает список чисел из одного столбца со списком из другого столбца. Он берет определенное число из одной ячейки и перераспределяет его в другое место. Он нажимает несколько кнопок, ждет несколько секунд, а затем повторяет процесс. Затем он делает это снова и снова. Этот человек может вести бухгалтерский учет в электронных таблицах или создавать предметы в World of Warcraft.

        На самом базовом уровне работа и игра очень похожи. Разница между ними заключается в том, что игры воплощают эту работу в беллетристике, которая делает их приятными. Повествование в игре делает наш выбор достаточно значимым, чтобы мы эмоционально погрузились в игру, а система обратной связи побуждает нас продолжать работать.

        Люди часто рассматривают игры как противоположность работе, но некоторые социологи считают, что игры — это идеализированная форма работы. «Большинство людей считают работу полезной; у нас есть встроенные центры эмоционального вознаграждения, которые побуждают нас выполнять задачи», — говорит Эндрю Пшибыльский, доктор философии, преподаватель Университета Эссекса, чьи статьи публиковались в таких журналах, как Psychological Science.

        Неотъемлемое желание чувствовать себя успешным — вот что часто заставляет звезд спорта возвращаться в игру после выхода на пенсию. Люди не любят бездельничать. Работа удовлетворяет наши три невидимые потребности примерно так же, как и игры. Игры просто более эффективные удовлетворяющие потребности.

        «Связь с тем, насколько усердно мы работаем, часто не совпадает с обратной связью, которую мы получаем из реального мира», — говорит Пшибыльский. «Иногда мы думаем, что действительно выбили его из парка, а на самом деле вы просто позвонили. В других случаях вы могли бы сжечь масло за полночь, но, кажется, всем наплевать. Одна из самых сильных вещей в видеоиграх — это уровень связи между тем, насколько усердно вы работаете, и обратной связью, которую вы получаете за свое поведение».

        Игры более последовательно вознаграждают нас за выбор, который мы делаем, и они также предоставляют разнообразие выбора, которого нет в реальном мире. Геймеры могут перемещаться по местам и попадать в ситуации, недоступные им в реальной жизни. Игры сразу вознаграждают, обеспечивая мгновенную обратную связь, когда мы делаем что-то правильно, и сообщая нам, насколько хорошо мы выполняем каждый шаг на этом пути. Эти тщательно настроенные системы обратной связи являются ключом к превращению видеоигр в незаменимый инструмент для улучшения нашего будущего.

        Студенты игры

        Студенты игры

        Трудно точно предсказать, как наше общество раскроет силу игр в ближайшие десятилетия, но видеоигры уже повлияли на области науки, образование и бизнес. Изучение того, как эти дисциплины извлекли выгоду из игровых концепций, может дать нам представление о нашем будущем.

        Мы веками использовали одно из самых полезных игровых приложений. Шахматы использовались в средние века для обучения дворян стратегии ведения войны. В 70-х компьютерные игры вроде Oregon Trail лучше увлекли детей американской историей, чем большинство профессоров истории. Сегодня сотни веб-порталов, таких как Kidsknowit.com, предлагают учителям множество инструментов для обучения учащихся. Игры — незаменимый инструмент обучения, но мы только начали прикасаться к их обучающему потенциалу.

        «Почти все образовательные игры — отстой», — говорит профессор Университета штата Айова Дуглас А. Джентиле, посвятивший свою карьеру изучению влияния видеоигр на детей. «Они не уделяют им почти такого же уровня внимания и ресурсов, как что-то вроде Halo.

        Я был бы удивлен, если бы они получили 1/100 ресурсов Halo. Так много публичных дебатов об играх было отвлечено трагедией. Мы заламываем руки о причине насилия в обществе, и на самом деле нет никакой одной причины. Наша способность продвигаться вперед, используя интеллектуальные подходы к изучению и обсуждению игр, действительно постоянно отвлекает нас от насилия в СМИ».

        Многие современные игры, даже жестокие, могут быть лучшими учебными пособиями, чем мы думаем. Серия Assassin’s Creed позволяет геймерам исследовать классические локации, разбавленные реальными историческими подробностями. Rocksmith учит людей играть на гитаре, а The Typing of the Dead улучшает навыки набора текста у фанатов ужасов. Предстоящая инди-игра Code Hero даже надеется научить молодых программистов создавать игры.

        «Я думаю, что игры могут стать основой для понимания современных проблем, таких как государственный бюджет и расходы, — говорит Пшибыльский. «Держу пари, что у ветеранов SimCity менее искаженное представление о текущих расходах города/штата/федерального бюджета по сравнению с широкой публикой».

        Составные элементы лучшего мира

        Составные элементы лучшего мира

        Хотя игры помогают нам узнать о вчерашнем дне, их также можно использовать в качестве строительных блоков для создания лучшего завтра. Некоторые компании уже использовали «липкие» качества, которые делают видеоигры привлекательными, и применили их к традиционно рутинным задачам.

        Геймификация — модное словечко, которое часто используют за столами переговоров компаний из списка Fortune 500. Концепция продвигает идею вознаграждения виртуальной валютой потребителей, выполняющих простые задачи. Пользователи Foursquare знакомы с концепцией геймификации и ее медленным появлением новых значков и наград. Однако геймифицированные сервисы не удовлетворяют наши невидимые потребности на том же уровне, что и массовые видеоигры. Вместо того, чтобы ослеплять клиентов внешними безделушками и значками, в ближайшем будущем компании могут настроить свои системы обратной связи таким образом, чтобы они удовлетворяли наши психологические потребности. Когда-нибудь ведение бухгалтерских таблиц станет больше похоже на игру в World of Warcraft. Но игры уже помогают людям совершенствоваться в своей работе многими практическими способами.

        «Есть ряд замечательных исследований, показывающих, что шутеры от первого лица улучшают наше визуальное восприятие и помогают геймерам быстро извлекать информацию с экрана, а это тот навык, который необходим, например, авиадиспетчеру», — говорит Джентайл. . «Пара других исследований с хирургами-микроскопами показывает, что хирурги, которые в прошлом играли в игры, лучше владеют продвинутыми хирургическими навыками — на самом деле, игры лучше предсказывают, чем сколько лет обучения они прошли или сколько операций они сделали. выступали».

        Помимо физических преимуществ игр, видеоигры преуспевают в постановке четких целей и демонстрации прогресса игрока в достижении этих целей. Этот подход уже широко распространен в социальных сетях, где индикаторы выполнения засоряют такие сайты, как Facebook, LinkedIn и Spotify. Другие предприятия разработали механизмы обратной связи, которые позволяют клиентам отслеживать их прогресс в улучшении социального, финансового и физического здоровья. Уникальные игры-головоломки, такие как Foldit и EteRNA, побуждают решателей задач складывать структуру выбранных макромолекул по-разному, что поможет в дальнейшем научном изучении и, возможно, в лечении болезней.

        Игривая природа видеоигр снижает входной барьер для людей, стремящихся поддержать новые социальные цели. Например, простая онлайн-викторина Freerice побудила игроков собрать более 90 миллиардов зерен риса для Всемирной продовольственной программы. Подобно тому, как Twitter позволяет своим пользователям взаимодействовать со знаменитостями и компаниями в отличие от любого другого средства массовой информации в истории, будущие игровые сервисы и инструменты могут способствовать новым видам социального тимбилдинга, позволяя пользователям высказывать свое мнение и влиять на социальные изменения множеством новых способов.

        Никто не верит, что каждый аспект нашей жизни улучшится, если он будет соответствовать правилам видеоигр. Жизнь не может быть сплошным весельем и играми, и иногда для достижения результатов необходимы усилия. Некоторая работа — это просто работа. Однако большинство отраслей и человеческих начинаний могут процветать, если они будут лучше удовлетворять психологические потребности своей аудитории. Ни одна форма человеческого самовыражения не понимает потребности лучше, чем видеоигры.

        При правильном использовании видеоигры могут показать нам мир через другой набор линз — создать опыт, который задействует наш разум как в когнитивном, так и в социальном плане и в конечном итоге заставит нас почувствовать себя активными участниками формирования нашей судьбы. Нужна ли нам лучшая причина, чтобы играть в игры?

        [Эта статья изначально была опубликована в выпуске 235 журнала Game Informer]

        Desires | Играем вместе вики

        Желания — это задачи, которые будут появляться время от времени, и которые игрок захочет выполнить.

        Не только у игрока может быть желаний , но и у питомца! Они необязательны, но за их выполнение вы получите вознаграждение в размере 30 .

        Выполнение домашних желаний вознаградит питомцев 15 очками опыта за каждое выполненное желание.

        Каждое желание имеет ограничение по времени 15 минут на выполнение.

        Чтобы узнать, есть ли у игрока или питомца желание, попробуйте нажать на игрока или питомца.

        Для некоторых желаний отображается опция, которая поможет вам перейти к их местонахождению.

        Для получения полного списка возможных желаний проверьте списки ниже:

        Желания игрока
        Название Описание
        Игра Отправляйтесь в зал игровых автоматов и устройте вечеринку с друзьями!
        Еда Ты голоден. Либо готовьте, либо покупайте еду и ешьте.
        Питьевые напитки Ты хочешь пить. Возьмите напиток и выпейте его.
        Время спать Пора спать. Попробуйте немного поспать на своей кровати.
        Мытье посуды Кажется, ты хочешь принять ванну! Умойтесь водой или ванной.
        Время в школу Играть и учиться весело! Пошли в школу!
        Поход в поход Пора в поход! Попробуйте ловить светлячков и полюбуйтесь прекрасным ночным небом!
        Плавание Пойдем купаться! Везде, где есть прохладная вода, хорошо!
        Вечеринка у бассейна Загляните и повеселитесь на вечеринке у бассейна на площади.
        Танцы Пора танцевать! Иди на танцплощадку на площади и танцуй!
        Поход на пляж Прогулка по пляжу.
        Вождение вокруг Запрыгивай в машину и вперед! Врум врум!
        Поездка на автобусе Сядьте на автобус и осмотрите город!
        Полет на воздушном шаре Полетайте на воздушном шаре! Будьте осторожны, чтобы не упасть!
        Колесо обозрения Прокатись на колесе обозрения и осмотри остров! Ночной вид впечатляет!
        В больницу Ммм. .. Мне надо в больницу.
        Природа зовет Мне нужно в туалет! Где ближайший?
        Похвастаться уловом Я хочу показать всем свой улов. Посмотрите, какую рыбу я поймал!
        На рыбалку Я должен поймать немного рыбы! Где моя удочка?
        Время тренироваться Я чувствую скованность. Может, мне стоит заняться спортом.
        Приготовление пищи Сегодня я буду готовить! Я приготовлю вкусняшку!
        За покупками Я хочу купить новую одежду. Пойдем по магазинам!
        Поездка на поезде Не могу дождаться, когда поеду на поезде! Пойдем прямо сейчас!
        Игра с фейерверками О, темно! Время для фейерверков!
        Мытье волос Зуд зуд… Попробую помыться в CHAHONG BEAUTY SALON.
        Желания домашних животных
        Название Описание
        Голодный питомец Достаньте из сумки корм для домашних животных и дайте его своему питомцу.
        Хочу спать Ваш питомец хочет спать. Отведите своего питомца в лежанку.
        Время воспроизведения Достаньте из сумки игрушку и поиграйте со своим питомцем.
        Я хочу в ванну Я хочу в ванну. Искупай меня в ванночке для животных.
        В школу Может быть, я смогу чему-нибудь научиться, если пойду в школу!
        Желание кемпинга Отправляйтесь в поход, посмотрите на озеро и насладитесь походом.
        Прогулка по пляжу Прогуляйтесь со своим питомцем по пляжу.
        Что такое вечеринка у бассейна? Я хочу пойти на вечеринку у бассейна.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *