Конспект занятия по математике в младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше»
Конспект занятия по математике в младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше»
Конспект занятия с детьми 3-4 лет на тему «Один, много, столько же, больше, меньше»
Автор:
Яковлева Алла Александровна
Описание: данный конспект занятия будет полезен воспитателям, работающим с детьми 3-4 лет. Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи:
– продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём приложения; – упражнять в умении называть основные цвета: зелёный, синий; – упражнять в умении раскладывать предметы правой рукой слева направо. •
Развивающие задачи:
– развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. •
Воспитательная задача:
– формировать навыки вежливого приветствия и прощания, воспитывать гостеприимство.
Словарная работа: «много фонариков», «один фонарик»; «разноцветные фонарики», «синий фонарик», «зелёный фонарик»; «фонариков столько же, сколько медвежат»; «по одному», «ни одного»; «медвежат больше, чем фонариков», «фонариков меньше, чем медвежат». Пособия Демонстрационный материал (Д):
бумажный медведь, красочная коробка.
Раздаточный материал (Р):
карточка с изображением трёх медвежат, один фонарик синего или зелёного цвета, поднос с четырьмя маленькими фигурками фонариков.
Ход занятия
Дети сидят полукругом. Стук в дверь. В гости приходит медведь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Мишка. Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой. Дети: Здравствуй, Мишка! Мишка: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть! Воспитатель: И мы тебе рады, Мишка. Да ты к нам пришёл не с пустыми руками! Ребята, Мишка принёс коробку. Мишка, это для нас? Мишка: Да. Это вам мои подарки. Воспитатель: Какой ты внимательный, Мишка! Можно посмотреть, что лежит в твоей красивой коробке? Ребята, посмотрим, что нам Мишка принёс? (Открывает коробку и достаёт фонарики.)
Ребята, скажите, что это?
Дети: Фонарики. Мишка принёс нам фонарики. Воспитатель: Сколько фонариков принёс нам Мишка? Дети: Много. Воспитатель: Правильно, Мишка принёс нам много фонариков. Настя, скажи, сколько фонариков принёс Мишка? Настя: Много фонариков. Воспитатель: А сколько медведей к нам пришло? Дети: Один. Воспитатель: Один медведь принёс нам много фонариков. И все они разных цветов. Можно сказать: разноцветные фонарики. Давайте все вместе скажем: разноцветные фонарики. Дети: Разноцветные фонарики. Воспитатель: Мишка, спасибо тебе за такие красивые разноцветные фонарики! Дети, возьмите по одному фонарику. (Все дети берут из коробки по одному фонарику. Воспитатель у каждого ребёнка спрашивает, сколько фонариков тот берёт.)
Пусть каждый из вас внимательно посмотрит на свой фонарик и подумает, какого он цвета. А Мишка спросит, у кого какого цвета фонарик.
Мишка: Настя, сколько у тебя фонариков? Настя: Один. Мишка: Серёжа, какого цвета твой фонарик? Серёжа: Зелёного. Мишка: У кого ещё фонарики зелёного цвета? Поднимите зелёные фонарики. (Дети поднимают зелёные фонарики.)
Как красиво они горят! Опустите зелёные фонарики. Саша, а у тебя какого цвета фонарик?
Саша: У меня синий фонарик. Мишка: У кого ещё фонарик синего цвета? Поднимите синие фонарики. (Дети поднимают синие фонарики.)Воспитатель: Оказывается, Мишка принёс нам фонарики зелёного и синего цвета. А теперь он хочет поиграть с вами в игру «Разноцветные фонарики». Когда я скажу: «Зажглись синие фонарики», – тем ребятам, у кого синий фонарик, надо встать и ходить с ним по комнате, «освещать» её. А когда скажу: «Зажглись зелёные фонарики», – тем ребятам, у кого зелёный фонарик, надо делать то же самое. Итак, наступил вечер, в комнате стало темно – пора зажигаться фонарикам. Зажглись синие фонарики. (Дети с синими фонариками ходят по комнате, «освещают» её.)
Молодцы, какие вы внимательные: «горят» только синие фонарики! Зажглись зелёные фонарики.
(Встают дети с зелёными фонариками, и все ходят по комнате.)
В комнате стало очень светло, потому что горят и синие, и зелёные фонарики. Но вот наступило утро. Сначала погасли синие фонарики. Пусть каждый, у кого синий фонарик, сядет на корточки.
(Дети с синими фонариками садятся на корточки.)
Потом погасли зелёные фонарики.
(Дети с зелёными фонариками садятся на корточки.)
Ребята, сколько фонариков погасло?
Дети: Много. Воспитатель: Понравилась вам игра? Спасибо, Мишка, за интересное развлечение! Дети, сколько фонариков у каждого из вас? Дети: По одному. Воспитатель: А в коробке сколько фонариков? Дети: Ни одного. Воспитатель: А теперь положите в коробку свои фонарики. (Дети кладут фонарики в коробку. Воспитатель у каждого ребёнка спрашивает, сколько фонариков тот положил, какого цвета.)
Сколько фонариков стало в коробке?
Дети: Много. Воспитатель: Каждый положил по одному фонарику, а в коробке стало много. Настя, сколько фонариков стало в коробке? Настя: Много. Воспитатель: Ой! Мишка мне говорит, что у него случилась беда. Он потерял своих детёнышей, потому что в лесу темно и маленькие медвежата не могут найти дорогу домой. Ребята, поможем медвежатам? Подарим фонарики, чтобы они освещали дорогу? Дети: Да, поможем. Воспитатель: Я приготовила маленькие фонарики, потому что медвежата ещё малыши. Давайте отправимся в лес за Мишкой. Он будет показывать нам дорогу, чтобы мы не заблудились. (Дети идут за воспитателем к столикам, по его указаниям выполняя разные движения: «высоко поднимаем ноги, перешагивая через кочки», «перепрыгиваем через ручеёк» и т.п.)
Вот мы и в лесу. Внимательно посмотрите вокруг и найдите заблудившихся медвежат. Кого вы нашли?
Дети: Мы нашли медвежат! Воспитатель: Сколько медвежат вы нашли? Дети: Много. Воспитатель: Теперь я вам раздам фонарики. (Каждому ребёнку даётся поднос с четырьмя фигурками фонариков.)
Давайте подарим каждому медвежонку по одному фонарику, чтобы все они благополучно вернулись домой. Ребята, фонарики нужно брать правой рукой и раскладывать слева направо. Поднимите все правую руку.
(Дети поднимают правую руку.)
Всего нужно взять столько фонариков, сколько и медвежат. Будьте внимательны: могут остаться лишние фонарики.
(Дети раскладывают фонарики рядом с изображениями медвежат. )
Ребята, сколько фонариков вы взяли?
Дети: Мы взяли столько фонариков, столько и медвежат. Воспитатель: Витя, сколько фонариков ты взял? Витя: Я взял столько фонариков, сколько и медвежат. Воспитатель: Что можно сказать о количестве фонариков и медвежат? Дети: Медвежат столько же, сколько и фонариков; их поровну, одинаковое количество. Воспитатель: Оказывается, ещё один медвежонок нашёлся. (Кладёт на карточку каждому ребёнку ещё одного медвежонка.)
Ребята, посмотрите, кого или чего стало больше: медвежат или фонариков?
Дети: Медвежат больше, чем фонариков. Воспитатель: А кого или чего стало меньше: медвежат или фонариков? Дети: Фонариков меньше, чем медвежат. Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы медвежат и фонариков стало поровну? Дети: Дать этому медвежонку один фонарик. Воспитатель: Сделайте так, чтобы фонариков и медвежат стало поровну. (Дети выполняют задание)
. Лена, что ты сделала?
Лена: Я отдала один фонарик медвежонку. Воспитатель: Что вы теперь можете сказать о количестве медвежат и фонариков? Дети: Медвежат столько же, сколько и фонариков. Фонариков столько же, сколько и медвежат. Медвежат и фонариков одинаковое количество. Воспитатель: Мишка говорит вам спасибо. С фонариками медвежата легко найдут свой дом, а мы вернёмся в детский сад. Скажем Мишке и медвежатам: «До свидания! Приходите к нам в детский сад, мы всегда будем вам рады»
.
(Дети повторяют эту фразу. Затем все «возвращаются» тем же путём, выполняя те же движения.)
Вот мы и в детском саду. Дети, вам понравилось в лесу? Что понравилось больше всего?
Дети: Помогать медвежатам, дарить им фонарики. Воспитатель: А вам понравилось, как мы с Мишкой играли в игру «Разноцветные фонарики»? Мы подарили маленьким медвежатам маленькие фонарики, а Мишка нам – большие фонарики. Мы ведь уже большие! Мы умеем играть вместе. Мы знаем цвета и умеем «зажигать» то зелёные фонарики, то синие. Мы умеем сравнивать количество медвежат и фонариков. Благодаря вашим умениям сегодня никто из медвежат не остался без фонарика. А те фонарики, которые нам подарил Мишка, мы возьмём на прогулку и будем с ними играть в разные игры.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по математике в младшей группе. Использование нетрадиционных форм работ по математике НОД для детей младшей группы по математике «Большой, меньше, самый маленький» Конспект занятия по математике 2 младшая группа «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Путешествие в Геометрию
Похожие статьи:
Конспект математической игры во второй младшей группе
Конспект игры по математике в младшей группе
Занятие по математике в младшей группе «Части суток»
Конспект занятия по математике «Число и цифра 2». Младшая группа
Конспект занятия по математике в младшей группе «Кодирование геометрических фигур»
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «ОДИН –МНОГО»
Цель игры: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа; Оборудование: мяч, предметные картинки; Ход игры: взрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребёнку мяч, ребёнок должен бросить мяч обратно, назвав при этом множественное число. Целесообразно провести игру в виде загадок с применением наглядных, красочных картинок. Чтоб вы могли меня понять, Придётся вам загадки отгадать. У каждого слова своё значение, На что указывает слов предназначение.
Лёгкий, воздушный, Ветерку послушный. Надутый-он летает, А сдутый-отдыхает. Если сильно по нему хлопнуть, То он тут же может лопнуть. (Шар) (показываем картинки детям) -Шар один
Он старенький-маленький, А новый-большой.
Бывает простой он, Бывает цветной. Поможет в тетради мне написать, Картинку раскрасить,нарисовать. Он на уроке будет со мной, Мой Друг.И помощник в учёбе он мой. (Карандаш) -Карандаш один
Оно на дереве в саду созревает, Вкус и цвет плода разным бывает. И кислое,и сладкое- На вкус оно приятное. Зелёного,жёлтого,красного цвета, Полезно оно!Все знают про это. (Яблоко) -Яблоко одно
Разноцветный колобок, Он тебе подставит бок, Он и боли не боится, Любит прыгать и катиться! Кто же весело так скачет?- Мой весёлый,круглый. (Мячик) -Мяч один
Появились у соседки- Доброй курицы-наседки, Яркие пушистые Солнышки лучистые. Славные ребятки Жёлтые. (Цыплятки) -Курица одна,цыплят много
Без команды в строй встают, Отправляются на пруд. Кто идёт цепочкой длинной, Кто так любит дисциплину? (Утята) -Утка одна,утят много
Летят пушинки белые, Кружатся на ветру. Холодные красавицы укрыли поутру Всю землю покрывалами. Узоров их не счесть. Белоснежные пушинки- Это нежные. (Снежинки) -Снежинка одна
Она зимой нарядится В гирлянды и шары, Припрятала подарки Она для детворы Не зря поётся в песенке, Что родилась в лесу, Но я куплю из пластика- Красавицу спасу! (Ёлка) -Ёлка одна,игрушек много
Закрепление изученного материала на развитие внимания, памяти, мышления, речи: -Шар один,а много. (шаров) ; -Карандаш один,а много. (карандашей) ; -Яблоко одно,а много. (яблок) ; -Мяч один,а много. (мячей) ; -Курица одна,а много. (цыплят) ; -Утка одна,а много. (утят) ; -Снежинка одна,а много. (снежинок) ; -Ёлка одна,а много. (игрушек) ; Таким образом, использование дидактических упражнений в процессе обучения, развивает у детей воображение, память, помогает активизировать накопленную информацию и словарный запас.
Источник
Игра тренажёр «Один-много»
Елена Сорокина
Игра тренажёр «Один-много»
Игра тренажёр «Один-много» разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают два героя:зайчик и слонёнок. Взрослый может начать диалог с ребёнком или группой детей. Дети с удовольствием могут пообщаться с родителями при этом закрепить память, развить речевое общение, внимание. Родители могут проявить фантазию во время игры, прочитать стихи о зайчике, слонёнке А. Барто. Играя вы можете использовать множественные значения, закрепить обобщающие понятия «обувь»,»игрушки», учить разговаривать за зайчика, слонёнка меняя интонацию. Всё это в комплексе вызывает у детей 2-3 лет активный эмоциональный отклик провоцирующий детское взросление. Играйте с детьми,радуйтесь тем минутам общения которые вы проводите. Когда ваши малыши вырастут вы с большим удовольствием будете вспоминать ранее проведённое время. Спасибо, если кому понравилось, я буду рада. Это мой первый опыт в создании таких игр.
Прикреплённые файлы:
«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один,много,ни одного Цель: формировать.
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
Анна Костылева
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
Возрастная группа: 3-4 года
Цель данного пособия: формирование умения у детей обозначать совокупности словами «один», «много».
Задачи:
1. Формировать умение отвечать на вопрос «Сколько?»; закрепить названия домашних животных.
2. Развивать внимание, восприятие, память.
3. Воспитывать познавательный интерес.
Пособие содержит 14 слайдов.
Описание работы со слайдами
1. Воспитатель предлагает поиграть в игру с помощью «волшебного экрана».
Сколько коров? Одна корова По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – корова
Сколько коров? Много коров по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько коров
3. Как называют детеныша коровы?Теленок
Сколько телят? Один теленок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – теленок
Сколько телят? Много телят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько телят
Сколько лошадей? Одна лошадь По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – лошадь
Сколько лошадей? Много лошадей по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько лошадей
5. Как называют детеныша лошади? Жеребенок
Сколько жеребят? Один жеребенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – жеребенок
Сколько жеребят? Много жеребят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с жеребятами
Сколько уток? Одна утка По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утка
Развивающее занятие «Один-много»
Регистрируясь на сайте «Детки!», я:
— принимаю условия правил сайта и форума
— даю своё согласие на получение рассылки материалов информационного и/или рекламного характера от сайта «Детки!»*
— даю своё согласие на обработку любых моих персональных данных, указанных при регистрации
— признаю, что сообщения на форуме отражают точки зрения их авторов, а не администрации сайта (кроме сообщений, размещённых её представителями) и администрация не может быть ответственна за их содержание.
*Отключить неинтересующие Вас подписки можно после регистрации в своем личном профиле.
Все поля обязательны для заполнения:
Логин (имя):
Выберите себе имя от 3-х до 15-и символов.
Используйте только буквы, цифры и знаки «@», «_», «-», «’», «.», без пробелов.
проверить логин на занятость
Ваш E-Мail
Этот адрес будет использоваться исключительно в Ваших интересах.
Мы не рассылаем спам и не передаем адреса эл.почты третьим лицам.
В дальнейшем, вы сможете пройти регистрацию
в разделe Совместные Покупки.
Главная / СТАТЬИ / Развивайки / Развивающее занятие «Один-много»
Источник: vk. com
Распечатать
Полезна: 1 голос Не полезна: 0 голосов
Комментарии (0) Подписаться на комментарии
В этом разделе
Беременность
Роды
Ваш ребенок
Для мамы
Для папы
Персона
Путешествия
Большая стройка
Звёздная колонка
Аудиокниги
Рассказы о родах
Личный опыт
Когда-нибудь стреляли из лука?
33% Да! Понравилось
2% Да! Не понравилось
22% Нет, но хочу
42% Нет, и не хочу
2% Свой вариант/хочу посмотреть ответы
Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Специалистами отделения организована комплексная реабилитационная и профилактическая деятельность, направленная на разрешение проблем женщин
Подробные условия
Не пропустите!
Одиннадцатые городские Гонки на толокарах состоялись!
Посмотреть все новости
Рецепт дня СОЧНАЯ ЛЕПЕШКА С НАЧИНКОЙ!
СТАТЬИ
5 самых интересных тренажеров по чтению для детей Какие сумки сейчас в моде? «Море слез, бег по кругу и безумное чаепитие» Куда пойти с ребенком в ноябре в Кемерове? Посмотреть все статьи
O*NET Онлайн
Добро пожаловать в ваш инструмент для исследования карьеры и анализа работы!
В O*NET OnLine есть подробные описания мира работы для соискателей, специалистов по развитию персонала и HR, студентов, разработчиков, исследователей и многих других!
Находите, ищите или просматривайте более 900 профессий в зависимости от ваших целей и потребностей. Затем используйте подробные отчеты, чтобы узнать о требованиях, характеристиках и доступных возможностях для выбранной вами профессии.
Воспользуйтесь настраиваемой функцией интерактивной справки, доступной на сайте. Или воспользуйтесь доступной настольной помощью.
Постройте свое будущее с O*NET OnLine!
Ожидается, что профессии Bright Outlook будут быстро расти в ближайшие несколько лет, будет иметь большое количество вакансий или будут новыми и появляющимися профессиями.
Быстрый ростМногочисленные вакансииНовые и перспективныеВсе профессии Bright Outlook
Карьерные кластеры содержат профессии в одной сфере деятельности, требующие схожих навыков. Их можно использовать, чтобы сфокусировать образовательные планы на получении необходимых знаний, компетенций и обучении для достижения успеха в конкретной карьере.
Поиск по карьерному кластеруСельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсыАрхитектура и строительствоИскусство, аудио/видео технологии и коммуникацииУправление бизнесом и администрированиеОбразование и обучениеФинансыГосударственное и государственное управлениеМедицинские наукиГостиничный бизнес и туризмСоциальные услугиИнформационные технологииПраво, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасностьПроизводствоМаркетингНаука, технологии, инженерия и математикаТранспорт, дистрибуция и логистикаВсе кластеры карьеры
Горячие технологии — это программные и технологические навыки, которые часто включаются в объявления о вакансиях работодателей.
Откройте для себя горячие технологии сейчас
Отрасли представляют собой широкие группы предприятий или организаций со схожими видами деятельности, продуктами или услугами. Профессии включаются на основе процентной доли работников, занятых в этой отрасли.
Поиск по отраслиУслуги по размещению и питаниюАдминистративные и вспомогательные услугиСельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и охотаИскусство, развлечения и отдыхСтроительствоОбразовательные услугиФинансы и страхованиеГосударственное здравоохранение и социальная помощьИнформацияУправление компаниями и предприятиямиПроизводствоДобыча полезных ископаемых, разработка карьеров и добыча нефти и газаДругие услуги (кроме государственного управления)Профессиональные, научные и Технические услугиНедвижимость и арендаРозничная торговляТранспорт и складское хозяйствоКоммунальные услугиОптовая торговляВсе отрасли
Группы профессий — это группы профессий, основанные на выполняемой работе, навыках, образовании, обучении и полномочиях.
Поиск по группе профессийАрхитектура и инженерияИскусство, дизайн, развлечения, спорт и средства массовой информацииУборка и обслуживание зданий и территорийБизнес и финансовые операцииОбщественные и социальные услугиКомпьютеры и математикаСтроительство и добычаОбразовательные инструкции и библиотекиСельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйствоПриготовление пищи и подача, связанные с этимПрактики здравоохранения и техническая поддержкаМедицинская поддержкаУстановка, техническое обслуживание и ремонтЮридическаяЖизнь, Физические и социальные наукиМенеджментВоенная специализацияОфисная и административная поддержкаЛичная гигиена и обслуживаниеПроизводствоЗащитная службаПродажи и сопутствующие услугиТранспорт и перемещение материаловВсе профессии
Job Zones группируют профессии в одну из пяти категорий в зависимости от уровня образования, опыта и подготовки, необходимых для выполнения профессии.
Поиск по рабочей зонеОдин: требуется небольшая подготовка или не требуется никакой подготовкиДва: требуется некоторая подготовкаТри: требуется средняя подготовкаЧетыре: требуется значительная подготовкаПять: требуется обширная подготовкаВсе рабочие зоны
Перечислены профессии, требующие образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).
Управленческое обучение в высших учебных заведениях Исследования, разработка, дизайн и практики — Архитектура и инженерия — Компьютеры и математика — Практики здравоохранения и технические науки — Жизненные, физические и социальные науки Продажи Технологи и техники — Архитектура и инженерия — Компьютеры и математика — Медицинские практики и технические специалисты — Жизнь, физика и социальные наукиВсе профессии STEM
В текущей системе O*NET насчитывается 1016 названий и кодов профессий.
Найти профессию в списке
Используйте свои должностные обязанности, чтобы найти профессии, которые выполняют аналогичную работу. Поиск использует базу данных O*NET, содержащую более 19 000 формулировок задач по конкретным профессиям.
Для начала введите название вашей текущей профессии: Используйте действия, выполняемые на различных типах работ, чтобы найти занятия. Поиск использует базу данных O*NET, содержащую более 2000 подробных рабочих действий, выполняемых в рамках небольшого или среднего количества профессий. Для начала введите название вашей текущей профессии:Многие работодатели ценят работников с межличностными навыками — навыками межличностного общения и мышления, необходимыми для успешного взаимодействия с людьми и эффективной работы на рабочем месте.
Найдите профессию, используя ваши текущие и/или будущие навыки межличностного общения.
Создайте свой список навыков сейчас
Найдите профессии на основе программного обеспечения, используемого на работе. Узнайте о технологиях и связанных с ними навыках, необходимых для успешной работы в современном мире труда.
Способности Интересы Знания Навыки (базовые) Навыки (кросс-функциональные) Рабочая деятельность Рабочий контекст Стили работы Рабочие ценности
Военно-профессиональный классификационный код или название Отфильтровать род войск: Выберите ветку:ВМС (Рейтинги)ВВС (AFSC)Армия (МОС)Береговая охрана (Рейтинги)Морская пехота (МОС) Классификация учебных программ 2020 код или название Название справочника по профессиональным перспективам Код или название Стандартной классификации занятий 2018 г. Словарь кодов или названий профессий Код или название информационной системы данных зарегистрированных партнеров по обучению Европейский код навыков, компетенций, квалификаций и профессий или титулНачните карьеру, о которой мечтали, или найдите такую, о которой даже не мечтали. Узнайте о своих интересах с помощью Профилировщика интересов O*NET и найдите дополнительные возможности исследования в My Next Move.
Используйте свои военные навыки и опыт в гражданской жизни.
Выберите род войск: Выберите ветку:ВМС (Рейтинги)ВВС (AFSC)Армия (MOS)Береговая охрана (Рейтинги)Морская пехота (MOS)Введите код военной профессии:Mi Proximo Paso incluye tareas, aptitudes, información sobre salarios y más de 900 carreras разные.
Наш информационный портал O*NET содержит данные и инструменты для профессионалов и разработчиков, в том числе:
- Текущие файлы данных O*NET
- Профилировщик интересов
- Лицензионные соглашения
- Модель содержимого O*NET
- Таксономия занятий O*NET-SOC
- Отчеты и документы
- Обучающие видео
- Веб-службы
Найдите дополнительные варианты на главной странице или выполните поиск по сайту:
Будьте в курсе выпусков продуктов, новых функций, обновлений баз данных и других важных событий проекта O*NET.
Список рассылки обновлений O*NET
Обновления O*NET на Facebook
Обновления O*NET на Twitter
59 Синонимы оккупации | Тезаурус Мерриам-Вебстер
существительное
Сохранить слово1 деятельность, которой человек регулярно зарабатывает на жизнь
- Моя основная оккупация — Stockbroker, но я барабанщик в рок -группе в выходные дни
- ,
- ,
- игра,
- Lay,
- ,
- 7070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070709070109ра
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- .
- trade,
- vocation,
- work
- call,
- lifework
- business,
- enterprise,
- field,
- livelihood,
- living,
- métier
- (also metier ),
- ракетка
- [сленг]
- задание,
- помолвка,
- гиг,
- миссия
- крафт, арт0071
- handcraft,
- handicraft
- appointment,
- berth,
- billet,
- office,
- place,
- position,
- post,
- situation
- duty,
- function,
- работа,
- нагрузка,
- задача,
- рабочая нагрузка
- занятие,
- хобби,
- преследование
- 6 46
- 0 2 акт или факт проживания в каком-либо месте
- occupation of a condemned building is illegal
- habitation,
- occupancy,
- possession,
- residency
- tenancy,
- tenantry
- ownership,
- proprietorship
- посягательство
- выселение,
- выселение,
- выселение
- вакансия
- vacating,
- Vacation
См. словарь Определение
Часто задаваемые вопросы о
занятииЧем существительное
занятие отличается от других подобных слов?Некоторые распространенные синонимы профессия : бизнес , звонки , занятость , специальность , преследование и работа . Хотя все эти слова означают «конкретную постоянную деятельность, связанную, в частности, с зарабатыванием на жизнь», профессия подразумевает работу, которой человек занимается регулярно, особенно в результате обучения.
его профессия в качестве обученного автомеханика
В каких контекстах
бизнес может заменить профессию ?Хотя в некоторых случаях почти идентично занятие , бизнес предполагает деятельность в сфере торговли или управление деньгами и делами.
бизнес управление гостиницей
Когда можно использовать
для вызова вместо занятие ?Слова , вызывающие , и , занятие могут использоваться в сходных контекстах, но , вызывающий , относится к роду занятий, рассматриваемому как призвание или профессия.
служение казалось моим истинным звонком
Когда
профессия может быть лучше, чем профессия ?В то время как синонимы занятость и профессия близки по смыслу, профессия подразумевает работу, за которую нанимается и которую оплачивает работодатель.
Ваше трудоустройство в этой фирме настоящим прекращается
Когда имеет смысл использовать
специальность вместо профессия ?Слова métier и род занятий являются синонимами, но различаются нюансами. В частности, métier подразумевает призвание или занятие, для которого человек считает себя особенно подходящим.
актерское мастерство было моим единственным métier
Где
преследование может быть разумной альтернативой занятию ?Синонимы преследование и род занятий иногда взаимозаменяемы, но преследование предполагает ремесло, профессию или призвание, которыми занимаются с рвением или постоянным интересом.
ее семья считала медицину единственно правильным преследование
Когда
будет работать быть хорошей заменой занятие ?Хотя слова работа и занятие имеют много общего, работа может относиться к любой целенаправленной деятельности, независимо от того, приносит ли она доход или нет.
ее работа волонтером в больнице
доля профессия
Опубликуйте больше слов о роде занятий в Facebook Поделитесь другими словами для обозначения профессии в Твиттере
Путешественник во времени по профессии
Первое известное использование
занятие было в 14 векеПосмотреть другие слова того же века
Тезаурус Записи рядом с
род занятийжильцы
оккупация
занятия
Просмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись
«Род занятий».
- 0 2 акт или факт проживания в каком-либо месте