заговоры, ритуалы, приметы во время и после рождения ребенка.
Публикации раздела Традиции
В ожидании малыша, в процессе его рождения и до 40-го дня жизни ребенка мама и младенец особенно уязвимы. Чтобы облегчить жизнь роженице и чаду, придать сил, привлечь здоровье и удачу, на Руси проводилось огромное количество обрядов, ритуалов, заговоров. Мы расскажем вам о наиболее удивительных и интересных.
Допекание ребенка в Судогодском районе Владимирской области
Кирилл (Карл) Лемох. Новый член семьи. 1890
В этих краях будущие родители старались совершить ряд ритуальных действий, направленных на привлечение к ребенку красивой внешности и хорошего характера. Чтобы младенец был чист лицом, повитуха благословляла беременную женщину мести пол, мол, чем чище она метет, тем меньше изъянов будет на коже ребенка. Будущей маме рекомендовалось употреблять в пищу «правильные» продукты: чтобы дети были белокожими, рекомендовалось есть капусту и пить молоко, чтобы были румяными — есть красные ягоды.
Чтобы избежать появления на свет лентяя, женщине запрещали много спать.
Масса ритуальных действий была направлена на облегчение родов: в доме открывали все двери, роженице распускали волосы и развязывали все узлы на ее одежде.
Заговоры осуществлялись с помощью воды или теста. В случае тяжелых родов повитуха месила тесто и обмазывала им живот роженицы, произнося заклинание. Женщину могли поить святой или настоянной на чистотеле водой.
Если родившийся младенец не подавал признаков жизни, то повивальная бабка проводила ритуалы, имитирующие повторное рождение. Так, она могла протащить его через родительскую одежду: мальчика — через отцовскую, а девочку — через материнскую. И даже, обмазав ребенка тестом, могла поместить его на время в остывающую печь, имитируя допекание или перепекание, то есть доделывание или переделывание ребенка.
Для нормализации дыхания ребенка повитуха либо просто хлопала дитя по спине, либо подбрасывала ребенка, читая молитвы или заговоры.
Привязывание к воронцу в Нюксенском районе Вологодской области
Аким Карнеев. Крестины. 1833–1896
Беременным женщинам в этих местах строго-настрого запрещалось ходить на похороны. По мнению исследователей, «контакт со смертью мог пагубно отразиться на зарождающейся жизни и затруднить процесс родов».
Существовали народные приметы, связанные с определением пола будущего ребенка: если живот широкий — к девочке, а как животик остренький — будет мальчишка.
В народной практике существовали способы, которые якобы облегчали женщине процесс родов. Например, роженица должны была перешагнуть через хомут. Расстегивание пуговиц на одежде у присутствующих в доме во время родов людей также должно было ей помочь: «Чтобы нигде не связывало». Среди довольно странных способов облегчения трудных родов можно назвать привязывание роженицы к воронцу (брусу от печи до стены) и ее встряхивание за ноги.
Читайте также:
- Тест на знание славянских традиций
- Куклы-обереги на Руси
- Похоронные обряды на Руси
Записана примета, по которой определяли продолжительность жизни («долговекость») ребенка: «Если пятки длинные — долговекий будет».
Повитухи омского Прииртышья
Кирилл (Карл) Лемох. Новое знакомство. 1885
Роды в этом районе обычно происходили дома, к рожающей женщине приглашали бабку-повитуху. В одной деревне их могло быть до десятка. Обычно приглашали ту же повитуху, которая принимала у женщины первого ребенка. Помогать могли свекровь или мать роженицы. Мужчин и детей в это время удаляли из дома. Однако если роды затягивались, то в дом приглашали мужа родихи, заставляли его снимать брюки и бросать у порога, а родиху — трижды перешагивать через эти брюки. Также роженицу водили вокруг стола, распускали ей волосы, освобождали одежду от узелков. При благополучном исходе родов ребенка заворачивали «у пóлку»: мальчика — изготовленную из отцовской старой рубахи, а девочку — из материнской юбки. При этом бабка перевязывала новорожденному пуповину суровой ниткой или материнским волосом
Заранее готовить вещи для новорожденного не полагалось.
Долгое время роды здесь проходили без участия врачей, и даже когда приезжал фельдшер, процессом руководила все равно повитуха. Примечательно, что медперсонал не противился сложившимся обрядам, а, наоборот, принимал в них активное участие. Так, в 1963 году был совершен обряд перепекания ребенка в семье Матюковых с участием медицинского работника.
Магия можжевельника у кубанских ногайцев
Кирилл (Карл) Лемох. Родительская радость. Ранее 1910
В семьях ногайцев особое значение придается факту рождения ребенка. Родильные обряды открывают жизненный цикл человека — наследника и продолжателя рода. В первую же неделю стараются дать младенцу имя и определить его место в доме.
Родители отца ребенка в определенный день приглашали родственников и соседей. В комнату, где находились гости, бабушка или тетя (также по отцовской линии) вносили младенца, обернутого тканью белого цвета. Дед, прочитав специальную молитву, правой рукой брал младенца и произносил его имя три раза поочередно в каждое ухо. Родители ребенка не могли находиться при совершении обряда старшими, считалось также неэтичным на людях называть своих детей по имени.
Высохшую пуповину заворачивали в белый платочек и хранили в сундуке. Обряд, посвященный первому укладыванию в колыбель, проводили через несколько дней после заживления пуповины. До этого времени ребенок находился во временной люльке. Веря в магические свойства можжевельника, ногайцы старались хоть одну деталь колыбели сделать именно из него.
Купание в соленой воде ногайцев — карагашей
Петр Коровин. Крестины. 1896
Первые 40 дней жизни младенца здесь самые значимые, главный этап «очеловечевания». Тело только что появившегося ребеночка ногайцы считали сырым, и чтобы оно поскорее «затвердело», младенца 40 дней купали в подсоленной воде. Существует специальный термин, обозначающий ребенка, которому уже больше 40 дней, — кыркынан шыккан бала («из сорока вышедший ребенок»). У ногайцев, как и у многих народов, число сорок имеет сакральное значение. До 40-го дня ребенка должны одеть в рубашку, дать имя, уложить в колыбель и сбрить волосы. Обряд сбривания волос проводили дедушка или дядя со стороны матери, к которому привозят ребенка. Первые волосы называются карын шаш («утробные волосы»). В народе говорят, что, если их не сбрить, ребенок будет болезненным и у него будет плохой глаз, его проклятия будут сбываться. Волосы мальчика заворачивали в кусок ткани или платочек и привязывали к хвосту лошади. Верили, что это сделает ребенка сильным, выносливым, быстрым, как лошадь. Волосы же девочки хранили дома в сундуке, чтобы она стала хранительницей домашнего очага, была хозяйственной и трудолюбивой.
Теги:
Славянская культураТрадицииПубликации раздела Традиции
как и почему на могилах появляются фото живых людей
Суеверные люди знают много о приметах, гадалках и магии, но обычно всерьез их не воспринимают. Однако некоторые жуткие ритуалы могут вызвать страх или хотя бы дискомфорт даже у людей, далеких от суеверий. Один из них – подкладывание фотографий живых людей к могилам, рассказывает издание Nation News.
Как можно догадаться, это злой обряд, который должен причинить вред тому, кто изображен на фото. Трудно представить, что сейчас кто-то может заниматься подобным, но корреспондент издания сам стал свидетелем: на одной из могил на Новодевичьем кладбище в Москве в уже рухнувшей надгробной плите он заметил карточку с молодой женщиной. Даже будучи не суеверным, он убрал оттуда фото.
Как выяснилось, этот обряд широко обсуждают в социальных сетях. Люди делятся своим опытом: кто-то стал жертвой страшного ритуала, а некоторые и сами его проводили, находясь в состоянии отчаяния или злобы. Потом они, к слову, о содеянном часто жалеют.
Впрочем, не всегда появившееся на могиле фото живого человека является результатом злого умысла. Так, например, раньше родственникам покойного бывало сложно найти такую фотографию, которую можно было бы поместить на памятник. Тогда могли использоваться групповые снимки. Теперь существуют программы, ретуширующие изображение, но раньше, когда их не было, на фото могло случайно оказаться плечо живого человека.
Такая мистическая история произошла с женщиной по имени Екатерина, которая внезапно начала болеть. У нее стала отниматься рука, а врачи не могли поставить диагноз. Тогда отчаявшаяся женщина обратилась к целительнице, и та открыла ей страшную тайну: ее фото находится на памятнике умершего знакомого на кладбище. Речь шла о могиле дяди первого мужа женщины. Каково же было ее удивление, когда, приехав туда, она действительно увидела на фото на надгробной плите часть своего лица и плечо с рукой.
На «специализированных» форумах утверждают, что такие «похороны» фотографий непосредственно на кладбище для человека угрозы не несут. Страшно, если закопать снимок в землю свежей могилы или даже осмелиться положить к покойнику в гроб – тогда, по словам «знатоков», последствия могут быть ужасны. При этом, подчеркивают они, такой ритуал для далекого от черной магии человека может обернуться серьезными неприятностями для него же самого.
По словам собеседника издания, специалисты в области белой магии говорят, что трогать найденные на кладбище фото нежелательно, но если все же довелось коснуться их, то лучшей защитой станет отсутствие веры в проклятие.
Если же человек узнал, что недоброжелатели поместили его фото на могилу недавно усопшего, целители рекомендуют пойти в церковь и заказать там три молебна о здравии подряд, отслужить которые должны на одной неделе. Затем, после последнего молебна, рекомендуется раздать нищим милостыню в разных местах, после чего отправиться на кладбище и трижды прочитать заговор от порчи у ворот. После этого нужно сразу же пойти домой и хранить молчание до утра.
Рассказы старых жен
Переводы статей: (испанский)
Корни устных преданий
Рассказы старых жен, возможно, так же стары, как и сам язык. Они являются частью нашей устной традиции, возникшей задолго до появления пера и чернил, книг и фильмов и, конечно же, до Интернета. Почему мы цепляемся за такие сказки о распространенных заболеваниях и нашем здоровье, когда мы живем в мире, богатом медицинским опытом и проверенными методами лечения?
Некоторые из них, вероятно, пережили века, потому что они дают утешительные советы о переживаниях, которые мы все разделяем, над которыми мало властны и о которых обычно беспокоимся, таких как роды и болезни.
Многие бабушкины сказки, особенно о беременности и родах, оказались ложными или неуместными благодаря достижениям в области медицины и технологий. Одним из примеров является использование пренатального ультразвука для определения пола плода вместо того, чтобы подвешивать кольцо, подвешенное на веревке, над животом будущей женщины. Согласно сказке, если кольцо качается из стороны в сторону, то девочка, а если качается по кругу, то мальчик. Ультразвуковое исследование может быть не таким увлекательным, но результаты теста, безусловно, более точны.
Некоторые бабушкины сказки о здоровье и болезни имеют под собой реальную основу, в то время как другие, более новые, отражают своего рода технофобию, например, связанную с просмотром телевизора. Хотя некоторые бабушкины сказки правдивы, большинство из них безобидны, и по крайней мере один из описанных здесь опасен.
Истории о беременности
Если частота сердечных сокращений плода ниже 140 ударов в минуту (BPM), это мальчик.

Ложь. Частота сердечных сокращений у девочки обычно выше, чем у мальчика, но только после начала родов. Нет никакой разницы между частотой сердечных сокращений плода у мальчиков и девочек, но она зависит от возраста плода. Примерно к пятой неделе беременности частота сердечных сокращений плода приближается к частоте сердечных сокращений матери — от 80 до 85 ударов в минуту. Он продолжает ускоряться до начала девятой недели, когда достигает 170–200 ударов в минуту, а затем к середине беременности снижается в среднем до 120–160 ударов в минуту. Нормальная частота сердечных сокращений плода во время родов колеблется от 120 до 160 ударов в минуту у мальчиков и девочек.
Лишний вес впереди означает девушку; тяжесть вокруг бедер и ягодиц указывает на мальчика.
Ложь. Если у женщины короткий торс, ребенку некуда расти, кроме как наружу. Длинный торс может означать более просторное помещение для ребенка, что снижает вероятность того, что живот женщины будет выпячиваться наружу. А широкий живот может просто означать, что малыш лежит боком.
Если у женщины низкий рост, это мальчик; если она несет высоко, это девочка.
Ложь. Если женщина носит высоко, это может быть ее первая беременность или ее тело в хорошей форме. Мышцы живота имеют тенденцию становиться более эластичными с каждой беременностью, поэтому живот, переживший более одной беременности, может немного свисать.
Темные соски указывают на мальчика.
Ложь. Это изменение цвета не имеет ничего общего с полом ребенка — повышение уровня гормонов, выделяемых плацентой и яичниками, а также меланоцитостимулирующего гормона (который регулирует пигментацию кожи) приводит к тому, что темные участки тела становятся более выраженными у большинства беременных. женщины. Соски, родимые пятна, родинки или родинки могут казаться темнее во время беременности. Темная линия также может появиться посередине живота. Называется linea nigra 9.0004 (черная линия) проходит от пупка к лобку. Затемненные участки обычно исчезают вскоре после родов.
Не кормите малыша грудью во время беременности, потому что новорождённому нужно столько питательных веществ, сколько он может получить.
Ложь. Если женщина здорова, грудное вскармливание во время беременности не нанесет вреда ни ей, ни плоду, ни ее малышу. (Однако врач может порекомендовать беременной женщине не кормить грудью, если у нее дефицит питательных веществ, недостаточный вес или существует риск преждевременных родов.)
Сказки об уходе за младенцами и малышами
Обувь поможет ребенку быстрее научиться ходить.
Ложь. В данном случае верно как раз обратное. Если вы держите ребенка босиком, это поможет укрепить мышцы стопы и помочь ребенку научиться ходить раньше.
А вот малышу, который ходит, нужна удобная и подходящая обувь — она не должна быть жесткой. Обувь должна соответствовать форме стопы ребенка и обеспечивать небольшое дополнительное пространство для роста.
Ходунки помогут малышу быстрее научиться ходить.

Ложь. Младенцы, которые проводят активные часы в ходунках, могут научиться сидеть, ползать и ходить позже, чем дети, которым приходится осваивать эти навыки самостоятельно, если они хотят передвигаться. Сидение в ходунках с широким лотком и маленькими отверстиями для ног блокирует визуальную обратную связь, столь важную для обучения ребенка координации движений.
Что еще более важно, детские ходунки опасны . Ежегодно в отделениях неотложной помощи лечат около 14 000 травм в результате ходьбы. И 34 ребенка умерли с 19 лет.73 из-за детских ходунков. Падения с лестницы у ходунков могут быть особенно серьезными. В политическом заявлении Американская академия педиатрии (AAP) рекомендовала запретить производство и продажу мобильных ходунков в Соединенных Штатах.
Кошки могут украсть воздух изо рта ребенка.
Ложь. Эта история уходит корнями на сотни лет назад, во времена, когда кошки ассоциировались с колдовством и злыми духами. Любители кошек, будьте спокойны — кошка или другое животное анатомически не может задушить ребенка, запечатав ему рот своим.
Несмотря на это, кошек и других домашних животных следует держать под присмотром рядом с маленькими детьми и знакомить с ребенком постепенно. Вы также должны держать кошек (как и других домашних животных и предметы, такие как одеяла и плюшевые игрушки) подальше от детской кроватки или люльки.
Рассказы о еде и напитках
Накорми простуду, мори голодом лихорадку.
Ложь. И высокая температура, и простуда могут вызвать потерю жидкости. Употребление большого количества жидкости, такой как вода, фруктовые соки и овощные соки, может помочь предотвратить обезвоживание. И при лихорадке, и при простуде нормально есть обычную пищу — нехватка питательных веществ может только ухудшить состояние человека.
Подождите час после еды, прежде чем плавать.
Ложь. По данным Американского Красного Креста, обычно вам или вашему ребенку не нужно ждать час, прежде чем пойти в воду. Тем не менее, он — рекомендует подождать, пока не начнется пищеварение, особенно если вы съели много жирной пищи и планируете усиленно плавать. Красный Крест также советует не жевать резинку и не есть в воде, поскольку оба этих действия могут вызвать удушье.
Кофе замедляет ваш рост.
Ложь. Кофе не влияет на рост, но в детском рационе не должно быть слишком много кофеина. Избыток кофеина может препятствовать усвоению кальция и других питательных веществ.
Рыба — пища для мозга.
Верно. Рыба является хорошим источником омега-3 жирных кислот, которые, как было установлено, очень важны для работы мозга. Однако в некоторых видах рыбы содержится значительное количество ртути. Поэтому Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предлагает беременным женщинам и женщинам детородного возраста уменьшить воздействие ртути, либо не употребляя рыбу-меч, акулу и тунца, либо ограничивая потребление этих рыб до одного раза в месяц.
Шоколад вызывает прыщи.
Ложь. Хотя употребление слишком большого количества сладкой и жирной пищи не является хорошей идеей для всех, исследования показывают, что ни одна конкретная пища не вызывает акне.
Острая пища может вызвать язву.
Ложь. У некоторых людей острая пища может усугубить симптомы язвы, но не вызывает ее. Обычной причиной является бактериальная инфекция или чрезмерное употребление обезболивающих, таких как аспирин или противовоспалительные препараты.
Морковь улучшит ваше зрение.
Ложь. Эта история могла начаться во время Второй мировой войны, когда британская разведка распространила слух, что у их пилотов было замечательное ночное зрение, потому что они ели много моркови. Они не хотели, чтобы немцы знали, что они используют радар. Морковь и многие другие овощи с высоким содержанием витамина А помогают поддерживать здоровое зрение, но употребление в пищу больше рекомендуемой суточной нормы не улучшит зрение.
Рассказы о здоровье и заболеваниях
Если выйти на улицу с мокрыми волосами, то простудишься.
Ложь. Холодная погода, мокрые волосы и озноб не вызывают простуду; вирусы делают. Люди, как правило, чаще простужаются зимой, потому что эти вирусы легче распространяются в помещении, где может быть больше контактов с сухим воздухом и простудными людьми. Сухой воздух — в помещении или на улице — может снизить сопротивляемость инфекциям.
Чтение при тусклом свете может повредить глаза.
Ложь. Хотя чтение в плохо освещенной комнате не принесет никакого вреда, хорошее освещение может помочь предотвратить усталость глаз и облегчить чтение.
Слишком много телевизора вредно для глаз.
Ложь. Просмотр телевизора не повредит вашим глазам (независимо от того, как близко вы сидите к телевизору), хотя слишком много телевизора может быть плохой идеей для детей. Исследования показывают, что дети, которые постоянно проводят более 10 часов в неделю за просмотром телевизора, с большей вероятностью будут иметь избыточный вес, агрессивны и медленнее учатся в школе.
Если вы скосите глаза, они останутся такими.
Ложь. Только около 4% детей в Соединенных Штатах имеют косоглазие , расстройство, при котором глаза смещены, создавая впечатление, что они смотрят в разные стороны. Пересечение глаз не приводит к косоглазию.
Сосание большого пальца приводит к образованию кривых зубов.
Верно… и неверно. Сосание пальца часто начинается еще до рождения и обычно продолжается до 5 лет. Если ребенок прекращает сосать в возрасте от 4 до 5 лет, его челюсти и зубы не пострадают.
Тем не менее, родители должны препятствовать сосанию пальца после 4 лет, когда десны, челюсти и постоянные зубы начинают наиболее активно расти. Следовательно, после этого возраста сосание большого пальца, пальца или пустышки может способствовать формированию молочных зубов.
Хруст суставов вызывает артрит.
Ложь. Однако обычное хруст суставов пальцев, как правило, вызывает отек рук и снижение силы захвата, а также может привести к функциональному нарушению кисти.
Слишком громкий шум может привести к потере слуха.
Верно. Всего 15 минут прослушивания громкой музыки; техника; или другие шумы могут вызвать временную потерю слуха и шум в ушах , звон в ушах. Громкий шум вызывает чрезмерную вибрацию барабанной перепонки и может повредить крошечные волоски в улитке, конусообразной трубке во внутреннем ухе, которая преобразует звук в электрические сигналы для обработки мозгом.
Хотя временная потеря слуха обычно исчезает в течение дня или двух, длительное воздействие сильного шума может привести к необратимой потере слуха. А если кто-то в наушниках и окружающие слышат музыку, то громкость слишком высокая.
Наверх
Расистская история запретов абортов и акушерства | Новости и комментарии
Мишель Гудвин, 90 137
она/ее/ее,
Профессор права канцлера,
Калифорнийский университет, Ирвин
Поделиться этой страницей
1 июля 2020 г.
В 1851 году Соджорнер Трут произнесла речь, наиболее известную как «Разве я не женщина?» перед многолюдной аудиторией на Женском съезде в Акроне, штат Огайо. В то время рабство оставалось в полной силе, динамичное предприятие, подпитывавшее американскую экономику. Эту систему защищали различные законы, в том числе Закон о беглых рабах, который привел к похищению «свободных» чернокожих детей, женщин и мужчин, а также тех, кто чудом сбежал в северные города, такие как Бостон или Филадельфия. Затем охотники за головами продавали свою добычу владельцам южных плантаций. Закон отказывал в элементарной защите чернокожим, попавшим в жадные тиски рабства.
Мисс Трут осудила это позорное предприятие, которое процветало не только на безвозмездном труде, но и на физическом и психологическом терроре. Большинство помнят речь г-жи Трут за ее яркие описания физического труда; Черных женщин заставляли пахать, сажать, пасти скот и строить — так же, как и мужчин. Тем не менее слишком мало внимания уделяется ее осуждению той системы, которая превращала чернокожих женщин в сексуальное имущество, а затем жестоко продавала черных детей. Это была торговля людьми в американской форме, и она длилась веками. Мисс Истина умоляла:
«Я родила 13 детей и видела, что почти всех продали в рабство, и когда я вскричала от горя моей матери, никто, кроме Иисуса, не услышал меня! А разве я не женщина?»
После решения Верховного суда по делу Джун Медикал Сервисез против Руссо на этой неделе стоит задуматься о расистских истоках движения против абортов в Соединенных Штатах, которое восходит к идеологии рабства.

До Гражданской войны аборты и противозачаточные средства были легальны в США, их использовали женщины из числа коренных народов, а также те, кто приплыл в эти земли из Европы. В основном, лицами, которые осуществляли все виды охраны репродуктивного здоровья, были женщины — акушерки. Акушерство было межрасовым; половина женщин, оказывающих услуги по охране репродуктивного здоровья, были темнокожими женщинами.

Однако после окончания рабства квалифицированные чернокожие акушерки представляли собой реальную конкуренцию белым мужчинам, стремившимся заняться родовспоможением, и угрозу тому, как акушеры относились к себе. Мужчины-гинекологи утверждали, что акушерство является унизительным средством родовспоможения. Они считали себя элитными представителями обученной профессии с такими инструментами, как щипцы и другие технологии, а также современными удобствами больниц, которые исключали чернокожих и коренных женщин из практики в своих учреждениях.
Позже история покажет, что такие инструменты были разработаны буквально на спине чернокожих женщин. Доктор Мэрион Симс хорошо написал о своих «прозрениях», вызванных бессонницей, которые побудили его экспериментировать с порабощенными чернокожими женщинами, нанося им раны, накладывая швы и разрезая их, не обеспечивая анестезии или обезболивания. Только недавно были признаны те ужасы, которым подверглись чернокожие женщины в результате несогласованных экспериментов гинекологов 19
и 20 столетий.
Успешные расистские и женоненавистнические клеветнические кампании, искусно разработанные для политического убеждения и проведения правовой реформы, описывали чернокожих акушерок как негигиеничных, варварских, неэффективных, ненаучных, опасных и непрофессиональных. Доктор Джозеф ДеЛи, выдающийся акушер 20 го века и ярый противник акушерства, заявил в широко цитируемой речи 1915 года «Прогресс на пути к идеальному акушерству»:
Акушерка — пережиток варварства. В цивилизованных странах акушерка ошибается, всегда ошибалась… Акушерка тормозила прогресс науки и искусства акушерства. Ее существование тормозит одного и унижает другого. На протяжении многих столетий она мешала акушерству получить какое-либо положение среди медицинских наук… Даже после того, как акушерство практиковали некоторые из самых блестящих людей в этой профессии, такая практика считалась оскорбительной и унижающей достоинство.
В основе этих стереотипов лежат явные попытки разрушить акушерство и продвигать превосходство белых. Как показали всплеск линчевания, «раздельные, но равные» законы, насилие со стороны полиции и уничтожение успешных черных сообществ во времена Джима Кроу, чернокожие американцы после рабства сильно пострадали из-за превосходства белых, как и китайские и японские рабочие и их семьи. Действительно, расистские кампании, развязанные врачами против чернокожих акушерок, распространились на антииммиграционные законодательные платформы, нацеленные на китайских и японских рабочих. Закон Пейджа, который ограничивал въезд китайских женщин в Соединенные Штаты, является частью этого постыдного наследия. Это более широкое 20
Гинекологи открыто раскрыли свои мотивы в подрыве акушерства: они желали финансовой выгоды, признания, и монополия. Как писал д-р Дели в статье 1916 года, опубликованной в Американском журнале акушерства и болезней женщин и детей, «в акушерстве есть высокое искусство, и оно должно оплачиваться так же хорошо, как и хирургия.

Чтобы лучше понять расовую несправедливость в движении против абортов, вспомните, что американские больницы запрещали прием афроамериканцев как с точки зрения практики, так и в качестве пациентов. А Американская медицинская ассоциация (АМА) запретила женщинам и чернокожим вступать в нее. АМА, основанная в 1847 году, отказалась принимать чернокожих врачей, сообщив им: «Вы пришли из групп и школ, которые принимают женщин и нерегулярных практикующих». По этой причине в 189 г. чернокожие врачи создали Национальную медицинскую ассоциацию.5.
В 2008 году организация принесла публичные извинения за свои активные кампании по закрытию медицинских школ для чернокожих, отказ в членстве чернокожих и другие усилия по маргинализации чернокожих пациентов и практикующих врачей.

Гинекологи вытеснили женщин из сферы репродуктивного здоровья, лоббируя законодательные органы штатов с целью запретить акушерство и аборты. Это не только подорвало репродуктивное здоровье женщин, но и вытеснило квалифицированных чернокожих женщин из медицинских служб. Для этих групп не существовало значимого пути к формализованному набору навыков, который ДеЛи считал необходимым.
Аборты были подходящим способом организовать их кампанию по созданию монополии на женские тела для врачей-мужчин. Американская медицинская ассоциация явно внесла свой вклад в это дело, исключив женщин и чернокожих.
Сегодня, когда люди обсуждают, приносят ли пользу чернокожим женщинам платформы против абортов, однозначный ответ — нет. США лидирует среди развитых стран по материнской и младенческой смертности. США занимают примерно 50 90 162 90 163 место в мире по материнской безопасности. В национальном масштабе для чернокожих женщин уровень материнской смертности почти в четыре раза выше, чем у белых женщин, а в некоторых штатах от 10 до 17 раз выше.

В связи с делами Whole Woman’s Health и Джун Медицинские службы против Руссо, имейте в виду, что и Техас, и Луизиана, где возникли эти дела, считаются самыми смертоносными в развитом мире для женщин, родивших .
К сожалению, беременность стала смертным приговором для многих в тех самых местах, которые делают доступ к репродуктивному здоровью наиболее опасным и труднодоступным. Многие из этих штатов (хотя и не все) являются бывшими рабовладельческими штатами, например, Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Арканзас. Поскольку чернокожие в этих штатах продолжают бороться за равный доступ к необходимой им репродуктивной помощи, речь Соджорнер Трут в 1851 году продолжает находить отклик. И, как продемонстрировал на этой неделе Верховный суд, борьба за справедливость в области репродуктивного здоровья и равный доступ к абортам далека от завершения. Это решение не способствует равенству бедных чернокожих женщин — оно сохраняет все другие уже существующие обременительные ограничения.
