23.11.2024

Я не мать я не ехидна: Не мать, а ехидна: red_lemur — LiveJournal

Не мать, а ехидна: red_lemur — LiveJournal

Давно хотел докопаться до сути фразы «не мать, а ехидна», понять, что же такого ехидного в маленьком зверьке, а тут вдруг выдался свободный вечер…

Перечитав внушительное количество мнений на эту тему, выбрал несколько вариантов, наиболее похожих на истину. Ими и хочу поделиться с вами.

1 версия. Как вы, надеюсь, знаете, ехидна это небольшой зверек (порядка 30 см), покрытый колючками и отдаленно напоминающий дикобраза, который, хотя и является млекопитающим, но выделяется из всего класса (на пару с утконосом) тем, что откладывает яйца, в то время как все остальные млекопитающие — живородящие.
Создатель в тот день был видимо не в себе, и помимо всего наградил ехидну сумкой, на подобии кенгуру, и новоиспеченная мамаша помещает яйцо (в диаметре не больше 15 мм) в эту сумку, после чего, где-то через 10 дней вылупляется крохотный детёныш. Бедняга длиной всего 15 мм и весит 0,5 г. Новорожденный перемещается по сумке и ищет участки кожи, выделяющие молоко (которое, кстати, розового цвета).   Через 50-55 дней у малыша начинают отрастать иголки!
Разумеется, мамаша отказывается носить в своей сумке такую колючую радость, и вырывает в земле норку, куда и помещает свое ощетинившееся чадо. После этого мама навещает детеныша раз в неделю в течение еще 3-4-х месяцев, т.е. до момента, когда подросший малыш покинет нору и начнет вести самостоятельную жизнь.

Так вот первая мысль, что когда мы называем ехидной человека, то инкриминируем ему именно такой поступок — положить дитя в норку и кормить раз в неделю.

2 версия. В 1961 году вышел советский фильм «Евдокия», в котором главная героиня произносит фразу: «ты ему не мать, ты ему ехидна.» Людям, утверждающим, что именно отсюда и пошло это выражение, я возражу так: Если бы я задался целью понять, откуда данная фраза стала известна, т.е. получила широкую огласку и статус «крылатой фразы», то вывод очевиден — из этого фильма. Но меня интересует, почему героиня называет себя именно ехидной, а не кукушкой, выдрой или бобрихой! И в данном случае, я опять склоняюсь к первой версии.

3 версия. Ехидна — существо в греческой мифологии, имевшее облик полудевы-полузмеи. Ехидна имеет прекрасное лицо, но ужасает своим змеиным  началом. Живет вдали от людей и богов в подземной пещере. В конце концов она была уничтожена, при чем в разных версиях мифов разными богами. Среди уничтожителей Ехидны были замечены Геракл, Эдип и Беллерофонт.

Надо сказать, что помимо анализируемой фразы, мне встречались (конечно, гораздо реже) такие варианты: «Ну, и ехидна же ты!» или «Вырву у тебя, ехидна, жало твое, тогда и покусаешься!» или даже «Я думал ты человек, а ты — ехидна». Вот в этих вариантах употребления, я готов согласиться, что первоисточником могла быть и греческая мифология. Но про мать — очень вряд ли…

В современном греческом, слово ехидна присутствует, и означает как раз змею, гадюку. Однако, нельзя точно установить (поскольку греков знакомых у меня нет), в каком контексте, — в прямом или мифологическом.

4 версия. Чёрные змеи, или чёрные аспиды (лат. Pseudechis) — род змей семейства Аспиды. Змеи этого рода встречаются по всей Австралии. Они населяют различные места обитания от засушливых мест до болот. Все виды рода являются опасными и могут нанести потенциально смертельные укусы.

Большинство змей этого рода составляют около 2 м в длину и отличаются по цвету. Некоторые виды коричневые, другие могут быть черными.

Т.е. если мы предполагаем, что смысл исследуемой фразы сводится к банальному — «ты не мать, а змея». То тогда все просто и логично. Кроме одного. Зачем было усложнять ругательство и не называть змею — змеей…

5 версия. В русском Синодальном переводе Библии, как и в церковнославянском тексте, встречается выражение «порождения ехиднины», — (например, в Матф. 12): «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.» В более поздних переводах фразу заменили на «змеиное отродье», что в принципе, должно передавать ее смысл.

Кстати, «порождением ехидны» назвал Иоанн Кронштадтский Л.Толстого. (Отлучение Л. Н. Толстого от церкви — 1901 г.)

Теоретически, Евдокия (см. п.2) была теткой верующей и могла знать этот смысл слова.

Резюме! Фраза «Ты не мать, а ехидна!» получила свою широкую известность в массах, после выхода фильма «Евдокия», снятого по одноимённой повести Веры Пановой. Т.е. мы должны искать в ней именно тот вклад, который автор вложила в нее. Могла ли В.Панова, которая творила в стиле социалистический реализм, в своем творчестве обратится к библейским истокам или нет, останется загадкой…

Короче, вынужден признать, что вы вольны, на основании всего изложенного, формировать свое личное мнение…

Не мать, а ехидна — смысл фразы — Не нравится

Перечитав внушительное количество мнений на эту тему, выбрал несколько вариантов, наиболее похожих на истину. Ими и хочу поделиться с вами.

1 версия. Как вы, надеюсь, знаете, ехидна это небольшой зверек (порядка 30 см), покрытый колючками и отдаленно напоминающий дикобраза, который, хотя и является млекопитающим, но выделяется из всего класса (на пару с утконосом) тем, что откладывает яйца, в то время как все остальные млекопитающие — живородящие.
Создатель в тот день был видимо не в себе, и помимо всего наградил ехидну сумкой, на подобии кенгуру, и новоиспеченная мамаша помещает яйцо (в диаметре не больше 15 мм) в эту сумку, после чего, где-то через 10 дней вылупляется крохотный детёныш. Бедняга длиной всего 15 мм и весит 0,5 г. Новорожденный перемещается по сумке и ищет участки кожи, выделяющие молоко (которое, кстати, розового цвета). Через 50-55 дней у малыша начинают отрастать иголки!
Разумеется, мамаша отказывается носить в своей сумке такую колючую радость, и вырывает в земле норку, куда и помещает свое ощетинившееся чадо. После этого мама навещает детеныша раз в неделю в течение еще 3-4-х месяцев, т.е. до момента, когда подросший малыш покинет нору и начнет вести самостоятельную жизнь.

Так вот первая мысль, что когда мы называем ехидной человека, то инкриминируем ему именно такой поступок — положить дитя в норку и кормить раз в неделю.

2 версия. В 1961 году вышел советский фильм «Евдокия», в котором главная героиня произносит фразу: «ты ему не мать, ты ему ехидна. » Людям, утверждающим, что именно отсюда и пошло это выражение, я возражу так: Если бы я задался целью понять, откуда данная фраза стала известна, т.е. получила широкую огласку и статус «крылатой фразы», то вывод очевиден — из этого фильма. Но меня интересует, почему героиня называет себя именно ехидной, а не кукушкой, выдрой или бобрихой! И в данном случае, я опять склоняюсь к первой версии.

3 версия. Ехидна — существо в греческой мифологии, имевшее облик полудевы-полузмеи. Ехидна имеет прекрасное лицо, но ужасает своим змеиным началом. Живет вдали от людей и богов в подземной пещере. В конце концов она была уничтожена, при чем в разных версиях мифов разными богами. Среди уничтожителей Ехидны были замечены Геракл, Эдип и Беллерофонт.

Надо сказать, что помимо анализируемой фразы, мне встречались (конечно, гораздо реже) такие варианты: «Ну, и ехидна же ты!» или «Вырву у тебя, ехидна, жало твое, тогда и покусаешься!» или даже «Я думал ты человек, а ты — ехидна». Вот в этих вариантах употребления, я готов согласиться, что первоисточником могла быть и греческая мифология. Но про мать — очень вряд ли…

В современном греческом, слово ехидна присутствует, и означает как раз змею, гадюку. Однако, нельзя точно установить (поскольку греков знакомых у меня нет), в каком контексте, — в прямом или мифологическом.

4 версия. Чёрные змеи, или чёрные аспиды (лат. Pseudechis) — род змей семейства Аспиды. Змеи этого рода встречаются по всей Австралии. Они населяют различные места обитания от засушливых мест до болот. Все виды рода являются опасными и могут нанести потенциально смертельные укусы.

Большинство змей этого рода составляют около 2 м в длину и отличаются по цвету. Некоторые виды коричневые, другие могут быть черными.

Т.е. если мы предполагаем, что смысл исследуемой фразы сводится к банальному — «ты не мать, а змея». То тогда все просто и логично. Кроме одного. Зачем было усложнять ругательство и не называть змею — змеей…

5 версия. В русском Синодальном переводе Библии, как и в церковнославянском тексте, встречается выражение «порождения ехиднины», — (например, в Матф. 12): «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.» В более поздних переводах фразу заменили на «змеиное отродье», что в принципе, должно передавать ее смысл.

Кстати, «порождением ехидны» назвал Иоанн Кронштадтский Л.Толстого. (Отлучение Л. Н. Толстого от церкви — 1901 г.)

Теоретически, Евдокия (см. п.2) была теткой верующей и могла знать этот смысл слова.

Резюме! Фраза «Ты не мать, а ехидна!» получила свою широкую известность в массах, после выхода фильма «Евдокия», снятого по одноимённой повести Веры Пановой. Т.е. мы должны искать в ней именно тот вклад, который автор вложила в нее. Могла ли В.Панова, которая творила в стиле социалистический реализм, в своем творчестве обратится к библейским истокам или нет, останется загадкой…

Так что вы вольны, на основании всего изложенного, сформировать свое личное мнение…

Я не твоя мать — Грейс Карни, Джаспер Фрэнсис Кропси, ЛаТойя Руби Фрейзер, Джеки Ден Хартог, Брук Хсу, Гортензия Ми Кафчин, Даниэль Корреа Мехия, Нохеми Перес, Кэроли Шнееманн, Мира Шор, ТАРВУК, Робин Ф.

Уильямс — Выставки

«Но я сопротивляюсь восхвалению «матери»… Матери чего бы то ни было, с примерами «матери», которые есть у вас и у меня, это не та позиция, которую я хочу предложить. Я предпочитаю художественную жрицу, богиню, блудницу, змееглотателя, дымодувку… но «мать» лишена самоопределения… ее энергии должны беспрекословно направляться на поддержание… чего?»

Кэроли Шеманн, 10 января 2014 г.

ЛаТойя Руби Фрейзер
Профессиональный корпус (врачи), 2011
Серебряно-желатиновая печать
20 х 24 дюйма.
49,5 x 59,7 см

P·P·O·W рада представить «Я не твоя мать» , групповую выставку, объединяющую ранние пейзажи Кэроли Шнееманн и современных художников, чьи композиции отвергают женоненавистнические и романтизированные изображения природы и борьбы. честно с реалиями нашего природного мира сегодня. Включая работы Грейс Карни, Джаспера Фрэнсиса Кропси, ЛаТойи Руби Фрейзер, Яччи Ден Хартог, Брук Хсу, Гортензии Ми Кафчин, Даниэля Корреа Мехиа, Нохеми Перес, Миры Шор, ТАРВУК и Робин Ф.

Уильямс, Я не твоя мать спрашивает, как мы определяем материнство и его пагубные последствия для тела, как феминизированного, так и экологического.

 

Кэроли Шнееманн
Тайный сад, 1956
холст, масло
25 х 23 1/4 х 1 3/8 дюйма.
63,5 x 59,1 x 3,5 см

История западной пейзажной живописи неразрывно связана с идеями потребления, собственности и господства мужского видения над женственной по материнской линии землей. В девятнадцатом веке европейские художники, такие как Сезанн, описывали рисование своей «родины» как «инстинктивное погружение в лоно матери-природы». мог вообразить опыт героического завоевания, тихой оккупации и владения «девственным» ландшафтом, уже преобразованным экономическими и колониальными усилиями.[2] С середины 19С 50-х до начала 1960-х Кароли Шнеманн посвятила себя этому жанру. Однако вместо того, чтобы рассматривать природу как пассивную или материнскую, Шнеманн видел выразительную жизненную силу, наполненную собственной силой и активностью.

Ритмичными мазками Шнеманн рисовала то, что видела и чувствовала напрямую, без чувства обладания или господства.

 

 

Даниэль Корреа Мехиа
Циклос , 2022
масло на мешковине
19 3/4 х 25 5/8 дюйма.
50 x 65 см

«Ее отец был сельским врачом, а мать заботилась о семье». об альтернативной жизни свободы и нонконформизма, выходящей за рамки домашнего труда, предписанного женскому телу: «С детства — без всякого перерыва — я чувствовал себя частью природы; видел мир одушевленным, выразительным, живым и иногда откликающимся на мои собственные желания. . . Ощущение моей собственной физической жизни и создание вещей в этой жизни были объединены». [4] В одном из самых биографических романов Вулф,

To the Lighthouse , действие которого происходит вокруг вымышленной семьи Рамзи и их дома отдыха у побережья Шотландии, главного героя, Лили Бриско, одинокой подруги миссис Рамзи и начинающей художницы, очень любящей мир природы. пытается нарисовать пейзаж. Однако ей постоянно мешают как интеллектуальная мужская компания, которой окружает себя мистер Рэмзи («…шепчет ей на ухо «женщины не умеют рисовать, женщины не умеют писать…»[5]), так и особенно Сам мистер Рамзи. Каждый раз, когда она поднимает кисть, мистер Рэмзи «надвигается на нее… Каждый раз, когда он приближается, приближается разрушение, приближается хаос. Она не умела рисовать… Этот человек, думала она, закипающая в ней злость, никогда не сдавался; взял тот человек. Она, с другой стороны, будет вынуждена дать. Миссис Рэмзи дала. Давала, давала, давала, она умерла — и все это оставила».[6]

 

Грейс Карни
Девушка , 2021
холст, масло
64 х 68 дюймов.
162,6 x 172,7 см

Судьба и обращение с миссис Рэмзи во многом сходны с нашим естественным миром. Как ненасытный и жадный ребенок, мистер Рамзи буквально высасывает всю жизненную силу из своей жены. Мы часто описываем матерей и матушку-природу как «драгоценные дары», но в действительности такие определения дают право относиться к обоим не как к «чаше ягод», — пишет Робин Уолл Киммерер, — «но как к карьеру, а к ложке — как к выдолбленной земле». лопатой». [7] В конечном итоге, Я не твоя мать задается вопросом, считались ли матери и мать-природа не дарами, а могущественными дарителями, и эта сила принадлежала всем, независимо от гендерной идентичности. В

Death By Landscape Эльвия Уилк показывает, что мы все уже являемся матерями, полными репродуктивных способностей. Ссылаясь на интервью с Софи Льюис, автором книги «Полное суррогатное материнство сейчас »: «Если все является суррогатным материнством, весь вопрос о первоначальных или «естественных» отношениях отпадает на второй план. В этом смысле суррогатное материнство означает замену друг друга, заботу друг о друге, создание друг друга. Это слово описывает очень реальный, но в то же время утопический факт, что мы создаем друг друга, и мы можем научиться действовать соответственно»[8] 9.0003

 

 

[1] Смит, Пол. «Материнский пейзаж Сезанна и его пол». Gendering the Landscape, под редакцией Стивена Адамса и Анны Грюцнер Робинс, Manchester University Press, 2000, стр. 116.

[2] Цао, Мэгги М. Конец ландшафта, University of California Press, 2018.

[3] Breitwieser , Сабина. Кэроли Шнееманн: Кинетическая живопись, Музей современного Зальцбурга, 2015, стр. 13.

[4] Шнееманн: Ранние и недавние работы, exh. кот. (Галерея Макса Хатчинсона; Нью-Палц, Нью-Йорк: Documentext, 1982)

[5] Вульф, Вирджиния. To the Light House, Hogarth Press, 1927, стр. 48.

[6] Там же, стр. 149.

[7] Киммерер, Робин Уолл. Плетение сладкой травы. Milkweed Editions, 2013, стр. 383.

[8] Wilk, Elvia. «Этот компост: эротика гниения». Смерть пейзажем. Soft Scull Press, 2022, стр. 44.

Выставленные работы Миниатюры

Грейс Карни
Девушка, 2021
холст, масло
64 х 68 дюймов.
162,6 x 172,7 см

ЛаТойя Руби Фрейзер
Профессиональный корпус (врачи), 2011

Серебряно-желатиновая печать
19 1/2 х 23 1/2 дюйма.
49,5 х 59,7 см
Издание 5 плюс 2 художественные пробы (#2/5)

Hortensia Mi Kafchin
Мать-природа, 2022
масло по дереву
31 3/8 х 12 3/8 дюйма.
79,6 x 31,34 см

Мира Шор
Красная земля, 1982
сухой пигмент, пастель и медиум на рисовой бумаге
без рамы: 20 х 24 дюйма. (50,8 х 61 см)
в рамке: 27 3/4 x 30 дюймов. (70,5 x 76,2 см)

ТАРВУК
KLOSKLAS_Namreka_Latnahc30, 2022
синтетическая смола, железные гвозди, кожа с тиснением под крокодила, проволока, фарфор, металл, пенополиуретан
20 х 9 х 6 1/2 дюйма.
50,8 x 22,9 x 16,5 см

Робин Ф. Уильямс
Следи за собой (Изучение), 2022
пастель и цветной карандаш на бумаге

35 х 47 дюймов.
88,9 x 119,4 см

Нохеми Перес
Эль Пальмар № 2, 2022
уголь и вышивка на холсте
82 5/8 х 58 1/4 дюйма.
210 x 148 см

Даниэль Корреа Мехиа
Caminando entre arboles y estrellas, 2021
масло на мешковине
13 3/4 х 11 3/4 дюйма.
35 x 30 см

Кэроли Шнееманн
Тайный сад, 1956
холст, масло
25 х 23 1/4 х 1 3/8 дюйма.
63,5 x 59,1 x 3,5 см

Грейс Карни
Девушка, 2021
холст, масло
64 х 68 дюймов.
162,6 x 172,7 см

ЛаТойя Руби Фрейзер
Профессиональный корпус (кабинеты врачей), 2011 г.
Серебряно-желатиновая печать
19 1/2 х 23 1/2 дюйма.
49,5 х 59,7 см
Издание 5 плюс 2 художественные пробы (#2/5)

Hortensia Mi Kafchin
Мать-природа, 2022
масло по дереву
31 3/8 х 12 3/8 дюйма.
79,6 x 31,34 см

Мира Шор
Красная земля, 1982
сухой пигмент, пастель и медиум на рисовой бумаге
без рамы: 20 х 24 дюйма. (50,8 х 61 см)
в рамке: 27 3/4 x 30 дюймов. (70,5 х 76,2 см)

ТАРВУК
KLOSKLAS_Namreka_Latnahc30, 2022
синтетическая смола, железные гвозди, кожа с тиснением под крокодила, проволока, фарфор, металл, пенополиуретан
20 х 9 х 6 1/2 дюйма.
50,8 x 22,9 x 16,5 см

Робин Ф. Уильямс
Следи за собой (Изучение), 2022
пастель и цветной карандаш на бумаге
35 х 47 дюймов.
88,9 x 119,4 см

Нохеми Перес
Эль-Пальмар № 2, 2022 г.
уголь и вышивка на холсте
82 5/8 х 58 1/4 дюйма.

210 x 148 см

Даниэль Корреа Мехиа
Caminando entre arboles y estrellas, 2021
масло на мешковине
13 3/4 х 11 3/4 дюйма.
35 x 30 см

Кэроли Шнееманн
Тайный сад, 1956
холст, масло
25 х 23 1/4 х 1 3/8 дюйма.
63,5 х 59,1 х 3,5 см

Виды установки Миниатюры

Как выращивать змеиные растения в воде без почвы!

Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.

После того, как я получил столько удовольствия от размножения и укоренения змеиных растений в воде, я решил попробовать выращивать их постоянно в воде, используя гидропонику, чтобы немного все смешать! Кстати, змеиные растения, или тещин язык, раньше относились к роду сансевиерий, а недавно были отнесены к роду драцен. Я не успеваю за этими изменениями!

Хотя я не являюсь экспертом в области гидропонного выращивания, я кое-что знаю о выращивании растений, поэтому позвольте мне показать вам процесс, который я использовал для перевода своих растений на постоянное гидропонное выращивание. Я обещаю вам, что это просто.

Прежде чем я покажу вам, что я сделал, есть один вопрос, который задают многие люди, и это…

Почему растения гниют во влажной почве, но не гниют в простой воде?

Очень правильный вопрос! Если вас не интересует ответ на этот вопрос, пролистайте до следующего раздела! Хотя это действительно интересно!

В основном это связано с наличием кислорода в корневой зоне. Корни растений будут поглощать кислород из воды, которая присутствует в почве.

Если почва аэрирована, вода у корней будет поглощать кислород из воздуха. С другой стороны, если почва переувлажнена, воздуху будет трудно добраться до корней.

Когда почва всегда влажная, в ней недостаточно воздушных карманов, и это вызовет стресс у ваших растений, потому что корни не смогут дышать. Особенно, если почва слишком плотная.

(Примечание: добавление перлита в почву затрудняет возникновение корневой гнили, так как в почве образуются воздушные карманы!)

Кроме того, в почве много микроорганизмов, что создает конкуренцию за кислород. Когда кислород истощается, он стимулирует рост различных грибков.

Затем грибы атакуют ослабленные корни и вызывают гниение.

В простой воде конкуренция за кислород не так велика, а значит, ваше растение не загниет.

Выращивание змеиных растений на гидропонике

Я знаю человека, у которого змеиные растения выращивались в обычной воде более десяти лет.

Просто вода с галькой и даже никаких удобрений. Она сказала, что они не совсем процветали, но они выжили!

Это заставило меня задуматься, и я захотел поэкспериментировать с выращиванием моих детенышей змей, размножаемых в воде, с помощью гидропоники.

За исключением того, что я хотел немного улучшить ситуацию, а также включить удобрения в рутину, чтобы растения выглядели лучше!

В этом посте я не собираюсь показывать, как превратить растение, выращенное в почве, в растение, выращенное на гидропонике, но в будущем я обновлю этот пост, как только доберусь до этого.

В основном все, что вам нужно просто смыть всю землю с корней. Вы все равно будете следовать тому же процессу в остальной части поста.

Шаги, которые я покажу вам ниже, могут работать для любого растения, которое вы уже укоренили в воде.

Этот конкретный пост использует змеиные растения, которые я размножал водой. Первое, что я сделал, это взял своих детенышей, которых размножил в воде, и отрезал их от «материнских» листьев.

Вот один из листочков, на котором растет новый щенок!

Затем я просто взял ножницы и отрезал щенка прямо там, где он выходил из листа.

Теперь мой щенок свободен!

Слева: срез листьев, размноженных водой
Справа: щенок, которого я срезал

Я повторял этот процесс, пока не получил несколько щенков, которых использовал для своего гидропонного создания. Если вы хотите прочитать о моем процессе выращивания щенков, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге на как размножить змеиное растение или сансевиерию в воде .

Затем выберите прочную стеклянную вазу или горшок без дренажных отверстий, которые вы будете использовать для выращивания змей на гидропонике. Я использовала узкую неглубокую стеклянную емкость.

Обратите внимание, что водоросли со временем сформируются, особенно если вы используете прозрачный контейнер, но я хотел использовать стекло, чтобы заполнить его галькой и сделать его красивым.

Я использовал Mosser Lee River Pebbles , которые вы можете легко получить на Amazon. Вам не нужно использовать гальку, но она будет держать растение на месте и выглядеть намного красивее!

Речная галька

Вы можете использовать материалы, отличные от речной гальки, но убедитесь, что они безопасны для растений.

Сначала я добавил несколько камешков на дно стеклянного контейнера, и я начал добавлять щенков одного за другим, и продолжал добавлять новые камешки и выпрямлять их по мере продвижения.

Я закопал каждого щенка примерно на 2-3 дюйма или около того в гальку.

Путем проб и ошибок вы получите то, что вам нравится!

После того, как вы добавили гальку, добавьте воды так, чтобы уровень воды был немного ниже поверхности гальки.

Я использую обычную воду из-под крана, в которую я добавил удобрение, которое мне очень нравится.

Это называется Dyna-Gro Grow , и это потрясающе!

Если вы будете использовать только обычную воду без удобрений, ваше растение на самом деле не будет много работать и в конечном итоге пострадает. Поэтому важно добавить хорошее удобрение.

Кстати, если у вас дома есть система умягчения воды, она токсична для ваших растений, поэтому не используйте ее!

я люблю Dyna-Gro Grow , потому что это комплексное удобрение, содержащее все микро- и макроэлементы, необходимые растениям, и не содержит мочевины, поэтому не бойтесь обжечь свои растения, если будете использовать его в соответствии с указаниями на этикетке!

На этикетке Dyna-Gro Grow указано добавление 1 чайной ложки на галлон воды для нерециркуляционных гидропонных систем, поэтому я просто смешал раствор в кувшине на галлон.

Я отмерил удобрения мерной ложкой. ВСЕГДА точно отмеряйте и удобрения, и воду, чтобы избежать проблем!

Когда закончите, просто поместите растение в светлое место, и все готово.

У меня есть растение перед восточным окном. Я буду обновлять этот пост по мере развития моего растения.

Хотите приобрести особое Змеиное растение? Etsy — один из моих любимых и самых удобных универсальных магазинов, где можно купить практически любое растение. Ознакомьтесь с выбором Snake Plant (ссылка на Etsy) сегодня!

Текущее техническое обслуживание

Наконец, вот несколько советов по регулярному уходу на данном этапе:

  • Следите за уровнем воды. Ничего страшного, если часть воды испарится, но не позволяйте ей полностью высохнуть! Продолжайте поливать его раствором удобрения.
  • Зимой, когда уровень освещенности низкий и растения почти не растут, прекратите использовать удобрения и используйте обычную воду. Возобновите использование раствора удобрения весной.
  • Периодически, может быть, один или два раза в месяц, рекомендуется полностью менять воду, а не просто доливать. Это поможет сохранить все свежим и чистым.
  • Если вы заметили, что вода мутная или вонючая, скорее всего, что-то сгнило. Удалите всю воду, любой сгнивший мусор и тщательно очистите контейнер. Вы также можете добавить один или два кусочка активированного угля , чтобы вода оставалась чистой и свежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *