12.05.2024

Я и ты руми: Джалаледдин Руми. Я и ты

Содержание

Руми, » Я есть ТЫ!»: hojja_nusreddin — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Птицы
  • Cancel

Скользя в луче пылинкой золотой,
Я сам себя одергивал: «Постой!»

Но солнечным лучом летя вперёд,
Себе орал я: «Продолжай полёт!»

Я – утренний туман, вечерний бриз,
И голубь, тихо севший на карниз.

Я – ветер, облака, летящий снег,
Прибой прибрежный и гранитный брег.

Рыбак я, мачта, парус, руль и киль,
И риф, который всех их утопил.

Я — клетка, говорящий попугай,
Молчанье, мысль, слово, крик и лай.

Во флейте проносящийся воздУх,
И пение её творящий дух.

Свеча и ей сожжённый мотылёк,
Сойдя с ума, влетевший в огонёк.

Я — роза и влюблённый соловей,
Поющий в глубине её ветвей.

Кремнёвая искра и блеск руды,
Роса, с утра упавшая в сады.

Я – пригоршня брильянтов в волосах,
И пригоршня брильянтов в небесах.

Я – всех небесных тел бесшумный лёт,
Все существа земли наперечёт.

Я — эволюционирующий ум,
Взлёт и паденье, мистик, вольнодум,

Всё то, что есть сейчас, и чего нет.
Я – копия Твоя и Твой портрет!

* * *

Ты, знающий суть слов Джелал эд-Дин*!
Ты, Кто во всём, что в мире! Ты – Один!

Скажи мне, кто я? Утоли мои мечты!
Скажи, ведь это правда? Я есть Ты!

___________________
* Джелал эд-Дин (араб.) – букв. «Верослав», имя Руми. – Прим. перев. на русск. яз.

Диван Шамса Тебризи, # Фарузанфара не установлен.
Возможно, апокриф; из книги Рудольфа Отто, «Мистицизм: Восток и Запад», Нью Йорк, Меридиан, 1957, стр. 93

Tags: divan, essential, rumi, алмаз, апокриф, бабочка, берег, вера, ветер, воздух, волос, голубь, диван, единство, земля, золото, камень, клетка, крик, лодка, луч, любовь, мечта, молчанье, мысль, небо, облако, образ, огонь, окно, пенье, полёт, попугай, пыль, разум, роза, роса, руда, рука, руми, рыбак, сад, свеча, сиянье, слово, смысл, снег, солнце, соловей, творенье, тишина, туман, ты/я, флейта

Subscribe

  • Руми, рубай без номера «ИМЕНА БОГА» — возможно, апокриф

    Заметь, как на прозванья наши влияет близости закон: Кому-то – ласковый папаша, другим – жестокий солдафон. Есть и среди имён Аллаха* слова, что…

  • Руми, Рубай без номера «ПАМЯТЬ» — возможно, апокриф

    Не тщись Её удерживать упорно – Неуловимую для памяти и формы. Стираются черты с любых скрижалей, И для сердец забвенье – это норма. Рубаят #…

  • Руми, «СОЛНЦЕ ТЕБРИЗА»

    Покончив с горечи диктатом, преследуй сладость, неофит! Ведь сладкие плоды граната и горький солончак родит! Смотри, как Солнце из Тебриза…

  • Руми, Рубай без номера «СОН СЕРДЦА» — возможно, апокриф

    Под сенью локонов Твоих Забыться может, пусть на миг, Влюблённое, хмельное сердце, Порвавшее силки интриг! Рубаят # ???. Числа Фарузанфара не…

  • Руми, Рубай без номера «ВСПОМНИ» — возможно, апокриф

    Видя в небе грифа Веги* огненный полёт, в бессилье Вспомни, как сердца – калеки пали, обжигая крылья! Видя в небе Марс жестокий, пьющий кровь во…

  • Руми, Рубай без номера «ЛУЧШИЙ ГОРОД» — возможно, апокриф

    Любимая влюблённого спросила: — «Блуждая, ты бывал в местах премилых, Чей город показался лучше всех?» — «Конечно, тот, где ты меня любила!»…

  • Валерий Литвинчук, «Коран — один большой хадис»

    «Моя точка зрения состоит в том, что Коран – это очень хороший хадис». Этот афоризм Дэвида Меррика становится все более актуальным с развитием…

  • АГРАФА: НЕЗАПИСАННЫE В ЕВАНГЕЛИИ ИЗРЕЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА

    Введение Впервые книга профессора М.А. Таубе издана в Варшаве в 1936 г. и посвящена рассмотрению достоверных, но не вошедших в Евангелия изречений…

  • Руми, «Живущий Один во вселенной пустой»

    Живущий Один во вселенной пустой, задал мне однажды вопрос непростой: — «Ты хочешь четою быть иль нечетой?» — «Быть я хочу нечетой во вселенной,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Джалаладдин Руми, цитаты.

Высказывания, афоризмы и цитаты Джалаладдина Руми.

Джалаладдин Руми (30 сентября 1207 — 17 декабря 1273) персидский поэт

Джалаладдин Руми — краткая биография

Показано 1-30 из 77

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина ↓

Like

+

124

Однажды, к пахарю забравшись в хлев,
В ночи задрал и съел корову лев
И сам в хлеву улегся отдыхать.


Покинул пахарь тот свою кровать,
Не вздув огня, он поспешил на двор —
Цела ль корова, не залез ли вор? —
И льва нащупала его рука,
Погладил льву он спину и бока.
Льву думалось: «Двуногий сей осел,
Видать, меня своей коровой счел!
Да разве б он посмел при свете дня
Рукой касаться дерзкою меня?
Пузырь бы желчный — лопнул у него
От одного лишь вида моего!»
Ты, мудрый, суть вещей сперва познай,
Обманной внешности не доверяй.

Внешность, Воровство, День и Ночь, Доверие

Like

+

95

Однажды возлюбленный пришел к дому своей Возлюбленной. Он постучал в дверь. «Кто там?», — спросила Возлюбленная. Человек ответил: «Это я, любящий тебя». — «Уходи, — сказала Возлюбленная, — на самом деле ты не влюблен». Прошли годы, возлюбленный снова пришел в дверям своей Возлюбленной и постучал. «Кто там?», — спросила Возлюбленная. На этот раз человек ответил: «Это ты». — «Теперь, когда ты — это я, — ответила Возлюбленная, — ты можешь войти».

Влюбленные, Годы, Любовь

Like

+

89

Боль существует только в сопротивлении,
Радость — только в принятии.
Даже события, наполненные болью,
Становятся радостными,
Когда мы принимаем их с открытым сердцем;
Даже события, наполненные радостью,
Превращаются в болезненные,
Если мы не принимаем их.
Нет такой вещи, как плохой опыт…
Есть просто сопротивление тому, что есть.

Боль, Мудрые цитаты, Радость

Like

+

83

Человек похож на текучую воду: как только она замутится, ее дна не увидишь, а дно реки полно жемчугов и кораллов. Осторожно, не мути, он чист и прозрачен. Душа человека похожа на воздух: как только смешается с пылью, она становится завесой неба, мешает лицезреть солнце; но когда пыль исчезнет, воздух станет ясным и прозрачным.

Вода, Дно, Жемчуг, Человек

Like

+

81

Я долго искал Бога у христиан, но Его не было на кресте.
Я побывал в индуистском храме и древнем буддийском монастыре,
Но и там не нашел я даже следов Его.
Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.
Тогда я заглянул в свое сердце.
И только там узрел Бога,
Которого не было больше нигде…

Бог, Крест, Религия, Храм

Like

+

114

О друг, умей страдания сносить,
Чтоб сердце светом жизни просветить.
Тем, чья душа от плотских уз вольна,
Покорны звезды, солнце и луна.
Тому, кто похоть в сердце победил,

Покорны тучи и круги светил.
И зноем дня не будет опален.
Тот, кто в терпеньи гордом закален.

Доблесть, Луна, Мудрые цитаты, Терпение

Like

+

94

Блажен лишь тот, кто понял свой порок,
Кто осудил свой грех, извлёк урок.
Людской души туманна половина,
Другая — в прегрешениях повинна.
Но если ссадина тебя тревожит,
Ты пластырь сам накладывай на кожу.
И пусть не дразнит безбородых тот,
Который от природы безбород.

Блаженство, Порок, Урок

Like

+

75

Попробуйте не сопротивляться изменениям, которые приходят в вашу жизнь. Вместо этого, пусть жизнь живет через вас. И не волнуйтесь, что она переворачивается вверх дном. Откуда вы знаете, что жизнь, к которой вы привыкли лучше, чем та, которая настанет?

Дно, Изменения, Сопротивление

Like

+

96

Кто-то спросил меня: что это за знание, о котором я говорю, и как ощутить любовь, о которой я упоминаю.
Я в ответ: если ты не знаешь — что мне сказать? А если знаешь — что мне сказать?

Ответ

Like

+

107

Когда беды наваливаются на тебя одна за другой, когда они доводят тебя до невыносимого состояния, только не сдавайся! Потому что это точка, где поменяется ход событий.

Беда, Мотивирующие цитаты, Счастье, Точка

Like

+

87

Ступай к нам, ступай к нам, кто бы ты ни был —
Странник, паломник или изменник,
Тысячу раз нарушитель обетов, —
В наш караван не потерявших надежду.

Жизненные цитаты, Надежда

Like

+

100

Любовь должна быть тем, что нас бы наслаждало. Любовь нам радости без счета может дать. Я в матери-любви обрел начало. Благословенна будь навеки эта мать!

Любовь, Мать

Like

+

90

Пока ты здоров и силен, трудись! Труд и стремление не противостоят счастью найти клад. Не отставай от дела, и если ты наделен судьбой, то она найдет тебя.

Мотивирующие цитаты, Судьба, Счастье, Труд

Like

+

91

Если ты однажды попадешь в большую беду, не обращайся к Всевышнему со словами: «О Всевышний, у меня большая беда». Скажи беде: «У меня Великий Всевышний».

Беда, Бог, Обращение

Like

+

102

На красоту приятно нам взглянуть,
Но всё ж не красота важна, а суть.

Что красота? Она, увы, мгновенна.
Лишь наша сущность вечна и нетленна.

Красота, Суть, Сущность человека

Like

+

95

Я хотел бы поцеловать тебя.
А цена этого поцелуя — моя жизнь.
И теперь моя любовь бежит к моей жизни
С криком: «Как дешево, давай купим!»

Красивые цитаты, Крик, Любовь, Поцелуи

Like

+

85

На бойне любви убивают лишь лучших, не слабых, уродливых и невезучих. Не надо бояться подобной кончины. Убит не любовью? Знать, жил мертвечиной!

Любовь, Не любовь

Like

+

83

Нужна сначала восприимчивая почва, а затем уже наставления праведника; когда ты не способен понимать, какая же польза от прекрасных речей?

Мудрость, Польза, Праведность

Like

+

91

Когда бы доверяли не словам,
А истине, что сердцем познается,
Да сердцу, что от истины зажжется,
То не было б предела чудесам.

Истина, Предел, Сердце, Чудеса

Like

+

83

Ваше дело — не искать любовь,
а лишь искать и находить барьеры
внутри себя, те самые, что вы воздвигли, чтобы от нее укрыться.

Любовь, Самопознание

Like

+

106

Невозможно понять Любовь.
Невозможно создать Любовь.
Невозможно научиться Любви.
Можно просто перестать Ей сопротивляться.

Любовь, Невозможное, Сопротивление

Like

+

90

Весь мир бежит… Но различным образом. Бег человека — одного вида, а растения — другого, но полностью отличен от них бег души.

Мир, Образ, Человек

Like

+

101

Ты любишь себя, восхищенный собой,
Ты крепкой стеной от меня огражден,
Ты сам — та преграда, ты сам — тот заслон.

Преграда, Самолюбие

Like

+

97

Когда вы идете в сад,
На что вы смотрите — на колючки или на цветы?
Тратьте больше времени на розы и жасмины.

Жизнь, Мудрость, Розы

Like

+

108

Ваша задача не искать любовь, но только искать и находить все барьеры внутри себя, которые вы построили против нее.

Любовь, Понимание

Like

+

115

Я встречал много людей
У которых не было одежды.
Я встречал много одежд
Внутри которых не было людей.

Люди, Одежда

Like

+

98

На самом деле, моя душа и твоя душа — одно.
Ты появляешься во мне, я — в тебе.
Мы прячемся друг в друге.

Душа

Like

+

152

Прежде чем воспитать свой язык, воспитай свое сердце. Потому что слова исходят от сердца, выходят через язык.

Жизненные цитаты, Сердце, Язык

Like

+

97

Молчи… Смотри, как Бог открывает дверь. Зачем же ты погружаешься в мысль, которая эту дверь закрывает?

Бог, Мудрые цитаты, Мышление

Like

+

97

Науку познаешь с помощью слов, искусство — с помощью практики, а отчужденность познается в компании.

Жизненные цитаты, Компания, Познание, Практика

Биография Джалаладдина Руми

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Уильям Шекспир410
Лев Н. Толстой436
Игорь М. Губерман726
Ашот Наданян418
Марк Туллий Цицерон410
Ошо462
Иосиф А. Бродский377
Станислав Е. Лец805
Фридрих В. Ницше318

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Любовь к себе31
Мотивирующие цитаты880
Врачи98
Любовь3807
Достоинство134
Война309
Родина112
Отношения1210
Безответная любовь37
Хорошие люди42

Больше популярных тем

Рамми: Знакомство с правилами и начало игры Чайники

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Прослушать статью:Скачать аудио Рамми — это карточная игра, в которой вы пытаетесь улучшить исходную комбинацию. Вы можете сделать это, когда придет ваша очередь играть, либо вытянув карты из стопки (или колоды), либо подняв карту, брошенную вашим противником, а затем сбросив карту из вашей руки.

Вы можете играть в рамми с двумя или более игроками (для шести и более игроков вам понадобится вторая колода карт). Вам также понадобится бумага и карандаш для подсчета очков. Узнайте, как играть в рамми и другие основы, включая правила, подсчет очков и как выиграть!

Цель Рамми

Ваша цель состоит в том, чтобы собрать (или объединить ) свои карты в два типа комбинаций:
  • Проходы: последовательные последовательности из трех или более карт одной масти

  • Наборы (или книги): Три или четыре карты одного достоинства. Если вы используете две колоды, в наборе могут быть две одинаковые карты одного достоинства и масти.

На этом рисунке показаны некоторые допустимые комбинации рамми.

Легальные пробеги следуют той же масти; легальные множества состоят из одного и того же ранга.

На этом рисунке показана недопустимая комбинация. Эта серия незаконна, потому что все карты в серии должны быть одной масти.

Нелегальный розыгрыш рамми

В большинстве игр в рамми, в отличие от большинства других карточных игр, тузы могут быть старшими или младшими, но не обоими одновременно. Таким образом, серии с участием туза должны принимать форму A-2-3 или A-K-Q, но не K-A-2.

Выигрывает тот, кто первым сумеет так или иначе собрать всю свою руку в комбинации с одной картой, которую можно сбросить.

Как играть в рамми

Следуйте приведенным ниже правилам и инструкциям, чтобы понять, как играть в рамми от начала до конца:
  1. Каждому игроку раздается определенное количество карт из колоды. При игре в рамми с двумя, тремя или четырьмя игроками каждый игрок получает по десять карт; при игре впятером каждый игрок получает по шесть карт. При более чем пяти игроках вы должны использовать две колоды карт и руку из семи карт. В игру для двух игроков также можно играть по семь карт.
  2. Назначить игрока и дилера в начале игры. Затем дилер раздает руки и кладет неразданные карты лицевой стороной вниз в центр стола в качестве колоды, кладя верхнюю карту, перевернутую вверх, рядом с колодой в качестве первой карты стопки сброса.
  3. Игрок слева от сдающего играет первым. Они могут взять либо карту из стопки сброса, либо верхнюю карту из колоды. Если они могут собрать часть или всю свою руку в комбинации, они могут это сделать. Если нет, он сбрасывает одну карту из руки лицом вверх в стопку сброса, и ход игры переходит к следующему игроку.
  4. Следующий игрок может взять либо последнюю карту, сброшенную предыдущим игроком, либо верхнюю карту из колоды. Затем они могут объединить некоторые или все свои карты в комбинации. Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Когда запас закончится, перетасуйте стопку сброса и снова положите ее.

Другие правила и советы по рамми

Теперь, когда вы знаете цель игры и основные инструкции по игре, вот небольшой список дополнительных правил рамми и общих советов, которых следует придерживаться:
  • Вы не можете поднять верхнюю карту сброса, а затем бросить ее обратно в стопку.
  • Если вы случайно взяли две карты из колоды и видите одну из них, вы должны положить нижнюю карту обратно, что дает следующему игроку дополнительную возможность. Они могут посмотреть возвращенную карту и взять ее, если захотят. Если она им не нужна, они кладут ее обратно в середину колоды и продолжают свой ход, беря следующую карту из колоды.
  • Когда вы берете карту из запаса, которая вам не нужна, не выбрасывайте ее сразу. Положите карту в руку, а затем извлеките ее. Ни один игрок, независимо от уровня мастерства, не должен разглашать ненужную информацию.

Игра в рамми с подстановочными знаками

Вы можете играть в рамми с дикими картами, добавляя джокеры в колоду, или вы можете сделать двойки или другие числа дикими.

Вы можете заменить карту, представленную подстановочной картой, когда придет ваша очередь играть. Таким образом, если на стол выложена комбинация, включающая джокера, заменяющего короля треф, следующий игрок может положить короля треф и взять джокера для использования в другом месте.

Если вы кладете две восьмерки и джокер, вам не нужно объявлять, какую восьмерку представляет джокер, но при серии, например, 5-6-джокер, предполагается, что джокер представляет семерку.

При игре с подстановочными знаками вы можете не захотеть сразу положить комбинации, содержащие подстановочные знаки; вы не хотите давать другому игроку использовать подстановочный знак в качестве замены. Конечно, если вы чувствуете себя обязанным положить конец сету или розыгрышу, постарайтесь убедиться, что карта, которую заменяет ваша подстановочная карта, уже была сыграна в каком-то другом сете или ранге.

Как только вы освоите игру в рамми, вы, возможно, захотите попробовать немного более интересную и сложную игру в джин-рамми.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Карточные игры для чайников,

Об авторе книги:

Барри Ригал — всемирно известный игрок в бридж, выигравший бесчисленное количество соревнований. В их число входят чемпионаты Северной Америки по бриджу, а также домашняя международная серия Camrose Trophy, которую он выигрывал пять раз. Барри также является автором предыдущих выпусков Card Games For Dummies .

Этот артикул находится в категории:

  • Общие карточные игры,

Как играть в рамми и правила игры с видео – PlayingCardDecks.com Рамми или Ром — это традиционная карточная игра, для которой требуется от 2 до 6 игроков и стандартная колода из 52 игральных карт со старшими королями и младшими тузами. Цель Рамми — набрать наибольшее количество очков в конце игры.

Чтобы узнать больше об играх типа Рамми, ознакомьтесь с нашими руководствами по Джин Рамми и Канасте.

Если вы ищете карты для игры в Рамми, ознакомьтесь со стандартным набором здесь или одним из наших последних поступлений здесь.

 

Настройка

Перед началом игры необходимо выбрать крупье. Каждый игрок берет одну карту из перетасованной колоды. Игрок с младшей картой становится дилером.

Дилер перемешивает колоду и раздает карты по часовой стрелке каждому игроку. Если играют двое, то каждый игрок получает по 10 карт. Для трех или четырех игроков каждый получает по 7 карт. Для пяти или шести игроков каждый получает по 6 карт. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в центр группы, образуя запас. Верхняя карта колоды переворачивается лицом вверх и кладется рядом с колодой, образуя стопку сброса.

 

Как играть

Игра начинается с игрока, сидящего слева от дилера. Каждый ход начинается с того, что игрок выбирает одну карту либо из колоды, либо из стопки сброса. Если в какой-то момент игры стопка запасов заканчивается, стопка сброса перемешивается, чтобы сформировать новую стопку запасов. Последняя карта в новой колоде становится первой картой в колоде сброса. Общая цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Это можно сделать тремя способами: слияние, увольнение или отбрасывание

 

Объединение

(Примеры возможных объединений в Рамми. В этой конкретной игре в колоде был Джокер) три и более пробега. Ряд состоит из трех и более карт одной масти в возрастающем или убывающем порядке. Когда игрок делает комбинацию, он должен положить ее на стол лицевой стороной вверх. Объединение не является обязательным, и вы можете сделать это только один раз за ход.

 

Увольнение

Игрок также может избавиться от карт, опираясь на ранее сделанные комбинации. Например, если игрок сделал комбинацию из 3 королей, а у игрока в игре есть четвертый король, он может поместить его в комбинацию из 3 королей, чтобы завершить набор. Точно так же, если комбинация состоит из 2, 3 и 4 треф, а у игрока в игре есть туз треф, он может поместить его перед 2, чтобы продолжить серию. Увольнение не является обязательным, и количество увольнений, которые вы можете сделать, не ограничено.

 

Сброс

В конце каждого хода вы должны выбрать одну карту для добавления в стопку сброса.

 

Подсчет очков 

Когда один игрок избавляется от всех своих карт, все игроки останавливаются и подсчитывают свои очки на основе оставшихся карт в руке. Очки начисляются по достоинству карты, при этом тузы считаются за 1 очко, а лицевые карты засчитываются за 10 очков. Подсчитанные очки начисляются тому, кто первым избавился от своих карт.

 

Рамми

Некоторые могут объявить Рамми, если избавятся от всех своих карт за один ход. Это можно сделать, отказавшись от ходов и стратегически ожидая появления на столе правильных серий и комбинаций. Для человека, который может объявить Рамми, очки удваиваются.

Игра  Пример

Предположим, что колода сдана, в стопке сброса есть Король червей, а также Король пик, 5, 6, 7 бубен и 2, 8 , Червовый валет. Игрок справа от вас кладет на стол комбинацию из трех двоек и сбрасывает карты. Это ваша очередь. Вы начинаете с выбора карты из колоды и получаете бубнового короля. Вы кладете ряд бубнов на стол и кладете поверх 2 червей на комбинацию 2-х. Затем вы сбрасываете червовый валет. После вашего хода у вас есть Король пик, Король бубнов и 8 червей. Раунд проходит, и комбинация из 8 была размещена. В начале своего хода вы выбираете из стопки запасов и получаете Короля Червей. Вы кладете комбинацию королей на стол и сбрасываете восьмерку червей, что позволяет вам выиграть игру.

Для получения дополнительных ресурсов Рамми ознакомьтесь со статьей Пагата об игре здесь и записью Дэвида Парлетта в Britannica здесь.

 

История

Игры в стиле рамми имеют долгую историю, берущую свое начало либо от китайской игры Кханху, либо от мексиканской игры Конкиан. Khanhoo, сравнительно, гораздо более архаичен. Впервые он был записан во времена династии Мин в 1613 году. Хотя основную предпосылку стратегического сопоставления карт можно найти в Khanhoo, традиционный рамми с тех пор значительно изменился. Conquian как официальная игра была впервые зарегистрирована в 1852 году, однако некоторые считают, что она возникла на сотни лет раньше. Кроме колоды из 40 карт (обычно 8, 9, и 10 удалены), большая часть Conquian похожа на базовый Rummy, описанный выше.

 

Варианты

Несмотря на то, что существует множество игр, похожих на Рамми, эти варианты ближе к основному Рамми с небольшими отличиями.

Полный список игр, связанных с Рамми, см. на этой странице Википедии здесь. Вместо того, чтобы игрок, который складывает все свои карты первым, получает подсчитанные очки оставшихся рук проигравших, все игроки имеют право на выигрышные очки, как только игрок сбрасывает свои карты.

Когда один игрок выходит из игры, игра заканчивается, и все подсчитывают разницу между количеством очков, полученных их комбинациями, и количеством очков оставшихся карт.

Knock Rummy

В Knock Rummy игроки не могут отложить игру в другой раздаче и не могут положить свои комбинации на стол. Вместо этого игроки держат свои руки скрытыми от других игроков до самого конца, когда они могут выйти.

Queen City Rum

В Queen City Rum каждому игроку раздается по 7 карт, независимо от количества игроков. Игроки также должны ждать, пока они не смогут разыграть всю руку сразу. Частичные слияния не допускаются.

Contract Rummy

В Contract Rummy игроки должны составить определенную комбинацию, прежде чем они смогут объединить любые карты, которые захотят. Конкретное объединение или контракт меняется каждый раунд.

Раунд 1: два набора по 3

Раунд 2: один набор из 3 и один набор по 4

Раунд 3: два набора по 4

Раунд 4: три набора по 3

Раунд 5: два набора по 3 и Одна серия из 4

Раунд 6: Один набор из 3 и две серии из 4

Раунд 7: Три серии по 4; в этом раунде нет сброса

Цель Contract Rummy — набрать как можно меньше очков. Когда игрок выходит, другие игроки суммируют свои очки и отдают их себе.

Поскольку игроки могут выйти из игры, только используя все свои карты, ход игрока просто сбрасывает и берет карту.

Для получения дополнительной информации о Контрактном Рамми ознакомьтесь со статьей Пагата здесь.

г

Континентальный рамми

Установка для континентального рамми такая же, как и для обычного рамми.

В Continental Rummy игроки могут объединять карты только следующими способами:

5 серий из трех карт

3 серии из четырех карт и 1 серия из трех карт

1 серия из пяти карт, 1 серия из четырех карт и 2 серия из трех карт

Игрок, выходящий первым, получает следующие очки за каждый использованный джокер

10 очков, если не было 2 или был использован джокер

7 очков, если они вышли из игры на первом ходу

10 очков, если они не взяли ни одной карты.

10 очков за то, что все 15 карт одной масти. В первый ход игрок может взять две карты либо из стопки сброса, либо из запаса. Тузы приносят 11 очков. Игроку не нужно объединяться, если он может. Если игрок может сложить все свои карты, не опуская ни одной до этого, другие игроки платят победителю двойные очки.

Арлингтон

Арлингтон — это игра в рамми, в которой двойки и джокеры являются дикими. В Арлингтоне также другая система подсчета очков, чем в обычном рамми.

В Арлингтоне объединенные карты приносят следующие очки.

Джокер, используемый в качестве подстановочной карты, приносит 50 очков.

Двойка, используемая в качестве подстановочного знака, дает 25 очков.

Туз — 15 очков.

Лицевые карты — 10 очков.

Пронумерованные карты дают 5 очков.

Игроки, проигравшие раунд, должны вычесть 100 очков за каждого Джокера в своей руке и 50 очков за каждые 2 в их руке.

В Арлингтоне игроки получают бонусные очки, если подтасовывают свои карты.

В раундах 1-3 рамми приносит 100 очков.

В 4-м раунде рамми приносит 200 очков.

В 5-м раунде рамми приносит 300 очков.

В 6-м раунде рамми приносит 400 очков.

В 7 раунде рамми приносит 500 очков.

В дополнение к своей системе подсчета очков, Арлингтон отличается от традиционного рамми тем, что позволяет игрокам менять местами подстановочные знаки на натуральные до тех пор, пока комбинация не меняется.

Рекомендуемые продукты для игры в Рамми:

Rummy 2 Deck Set Bicycle Playing Cards

Ищете другие карточные игры? Ознакомьтесь с этой статьей:

Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни

Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork.com. Вы можете просмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности техническое письмо Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *