25.11.2024

Впечатление незабываемое: Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не

Содержание

незабываемое впечатление с первого взгляда

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях, и вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен. Везде он в своей среде. И где бы он ни оказался, его внушительный экстерьер продолжает привлекать восхищенные взгляды.

Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в SUV линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Автомобиль предлагается с уникальным технологическим оснащением в сочетании с отличной динамикой и управляемостью:

  • Салон вместимостью до семи человек;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Система полного привода 4MOTION;
  • Выбор режимов вождения 4MOTION Active Control;
  • Широкий выбор электронных ассистентов водителя;
  • 4 модификации на выбор (Exclusive, Origin, Respect, Status).

Уже в начальной версии автомобиль оборудован тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.

Volkswagen Teramont открывает новую главу в истории марки. Его габаритная длина составляет 5.036 мм, ширина – 1.989 мм, высота 1.769 мм – больше, чем у любой другой модели Volkswagen. Размеры Teramont действительно имеют значение, поскольку ощущаются не только снаружи, но и внутри. Объем салона равен 4.352 л. И с трехрядной конфигурацией в нем достаточно места для семи взрослых пассажиров. Инновационный механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает более удобную посадку в автомобиль и выход из него: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперед даже при установленных детских креслах.

Салон Teramont выполнен в классическом для Volkswagen стиле. Он прост, функционален и отличается высоким качеством. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

Узнайте больше о Volkswagen Teramont и действующих специальных предложениях на модель в нашем дилерском центре, пройдите тест-драйв уже сегодня!
Медведь Абакан, кв. Молодежный, 2 В, т. 21-75-22.

%d0%bd%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%b5%20%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

создаем незабываемые Впечатления – The Airbnb Blog – Belong Anywhere

English — Español — 中文 —  Deutsch — Français — Italiano —Português — 日本語—한국어 — русский — Nederlands

Как организовать уникальное Впечатление, которое принесет отзывы на 5 звезд и подарит гостям яркие воспоминания на всю жизнь.

Большинство событий мы забываем. Они редко остаются с нами на месяцы и еще реже — на годы. Задача организатора — создавать невероятные и незабываемые Впечатления.


Мы делаем всё возможное, чтобы гости чувствовали себя как дома. В дальних поездках людям бывает некомфортно, ведь это чужой город и незнакомая обстановка. В наших силах помочь гостям освоиться и почувствовать причастность к местной жизни.

Для этого нужны яркие и неповторимые воспоминания, которые гости оценят на 5 звезд. Посмотрите наши рекомендации, как организовать уникальные Впечатления. 

Устанавливайте (и оправдывайте) ожидания 

Запомните формулу: ожидания > реальность = разочарование.

Если ожидания превосходят реальность, гости будут разочарованы. Как формируются ожидания? В разделе отзывов на странице Впечатления можно напрямую общаться с организаторами, читать описание, смотреть расценки и фото. Многое из этого вы можете контролировать напрямую.

Например, вы проводите дегустацию пива. В описании Впечатления вы указали, что предложите 5 сортов, а предоставить удалось только 4. Но гости ожидали попробовать 5 сортов! Каким бы восхитительным ни были Впечатление и пиво, люди будут недовольны, потому что получили меньше, чем рассчитывали. Старайтесь предугадывать, что может разочаровать гостей, и заранее устанавливайте правильные ожидания. 

Превосходите ожидания

Установив минимальную планку, предоставьте гостям больше, чем они ожидают. Яркие моменты запомнятся надолго.

Не обязательно следовать сценарию, неожиданный поворот событий сделает Впечатление более интересным. Добавьте уникальные детали, поделитесь личной историей и удивите гостей, сделав больше, чем они рассчитывали. Например, Хоган, организатор Впечатления из Кореи, дарит гостям именные палочки для еды. Это сюрприз, он не указан в описании. Когда гости делают или узнают то, чего не ожидали, это придает дополнительную ценность Впечатлению. 

Будьте на уровне от начала до конца

По данным исследований, людям не важно, сколько длится мероприятие. Они запоминают кульминацию и финал. Оценивая событие, мы забываем, сколько оно заняло по времени. Это явление получило название

«пренебрежение длительностью». 

 В памяти остаются два ключевых момента:

1. Лучший (или худший), известный как «пик».
2. Концовка. 

Психологи называют это правилом «пик-конец». Например, после посещения Диснейленда в памяти у людей остается волшебный фейерверк и финальный парад. Впечатление не обязательно должно завершаться ярким или умопомрачительным событием. Иногда простой жест оставляет долгий след. Важно свести к минимуму неприятные моменты (провалы), добавить запоминающиеся штрихи (пики) и поставить яркую точку.

Вдохновляйте на личностный рост

Еще один способ оставить след в сердце гостя — познакомить с новой философией или образом мышления. Пусть Впечатление станет источником озарения и вдохновения. Если после мероприятия гости скажут, что осознали что-то новое или изменили отношение к чему-то, значит усилия были не напрасны.

Чтобы получить новые знания, приходится напрячься и выйти из зоны комфорта. Как организатор Впечатления вы помогаете гостям узнать больше о самих себе и окружающем мире. 

Помните о 5 правилах гостеприимства

Ошибки неизбежны. Чтобы они не испортили Впечатление (и не стали причиной негативных отзывов), следуйте 5 принципам гостеприимства, которые известный ресторатор Дэнни Мейер изложил в книге Setting the Table («Высокая кухня»):

  1. Понимание: используйте все средства (т. е. жесты, социальные сигналы, тон), чтобы оценивать, что чувствуют гости. 
  2. Признание: если произошла ошибка, согласитесь с этим. 
  3. Извинение: покажите искреннее раскаяние и сожаление. 
  4. Действие: подкрепите извинение реальными поступками, чтобы исправить ситуацию. 
  5. Щедрость: проявите особое отношение к гостям, предоставив больше, чем они ожидают. 

Чтобы реализовать рекомендации на практике, внимательно изучите страницу Впечатления и оцените ее глазами гостя. Позаботились ли вы о неожиданных сюрпризах и уникальных моментах? На что обратить внимание, чтобы исключить проблемы? Ставьте себя на место гостей и превосходите ожидания, чтобы получать отзывы на 5 звезд.

Written by AirbnbNovember 27, 2019

Незабываемое впечатление: Встреча с Г.-Г. Гадамером

Статья опубликована ранее в сборнике «Между метафизикой и опытом»
[233]

В апреле 2000 года Учёный Совет Санкт-Петербургского университета по предложению философского факультета присвоил степень доктора honoris causa профессору Гансу-Георгу Гадамеру. Излишне как-то особенно представлять этого философа. Известность этого имени давно уже вышла из границ узкого круга профессиональной философии. И сама личность профессора Гадамера, как и его философия, стали достоянием европейской культуры в качестве важнейших ферментов ее роста и побудителей интеллектуального движения и продуктивности. Его философская герменевтика может быть, при разумеющихся оговорках, воспринята как понимающий синтез нового историзма с философией культуры. Философия культуры, возникшая как сплав интеллектуально-художнических исканий и прорицаний романтиков начала XIX века, к его концу выразилась в серии универсальных доктрин, сотворенных на общей им почве философии жизни. Первоначально будучи принципиально маргинальной и враждебной профессиональным философским учениям об обществе — социальной философии, она в начале прошлого века стала теснить ее в европейских университетах. Противостояние в чем-то слабело и можно было наблюдать существенное взаимопроникновение философии культуры и социальной философии. Мне кажется, что это наблюдение особенно справедливо относительно воззрений таких мыслителей, как Ф. Теннис, Г. Зиммель, М. Вебер. Классическая социальная философия была [234] взращена на том типе историзма, который восходил к прогрессистским учениям эпохи Просвещения. Учение о прогрессе и эволюционизме, будучи сильной стороной научной социологии, парализовало возможности социальной философии, не позволяя ей обрести необходимой силы абстракции и схватывания всего феномена социального в его многогранности, трансформациях и безусловной целостности.

Философия культуры, основываясь на невыразимом понимании жизни, продуцирующей в творческих импульсах культуру, несла в себе продуктивный дух нового историзма, для которого эволюционизм, изменения были лишь частичным элементом более сложного орнамента метаморфоз и индивидуализации человеческого бытия как культуры. Возможно, синтез двух философских типов понимания социальности и человека, выраженных в классической социальной философии и философии культуры, на основе герменевтического совмещения их базисных установок даст в предвидимой перспективе новое учение. В осуществлении его главная трудность видится в решении онтологического вопроса. Онтологический поворот герменевтики, обоснованный Гадамером, едва ли является достаточным для адекватного истолкования природы социального, поскольку не выходит за пределы языка.

Как бы то ни было, философия Гадамера оказалась в центре того интеллектуального движения, которое определило духовную культуру конца прошлого века, хотя она и не была единственным ее (культуры) двигателем.

Так сложилось, что профессор Гадамер оказался первым почетным доктором нашего университета по философскому разряду. В этом мы охотно усматриваем вещий знак, дающий право нам столь же гордиться выбором, сколь и надеяться на благоприятное будущее нашего факультета, осененного таким авторитетом. [235] Мы пережили небольшой период интенсивной тревоги, не зная как он отнесется к нашей инициативе. Но согласие принять на себя почетное звание профессор Гадамер выразил тотчас же.

Профессор Гадамер уже перешагнул вековой рубеж своей жизни. Сам по себе достойный удивления этот факт становится еще более впечатляющ, если принять во внимание сохраняющуюся бодрость духа, интеллектуальную силу и творческую энергию почтенного мудреца. Я сопровождал ректора Санкт-Петербургского университета, профессора Л.А. Вербицкую в июне 2000 года в Гейдельберг на вручение профессору Гадамеру мантии и диплома почетного доктора. Нечего распространяться о моем волнении: впервые в жизни мне предстояло встретиться с легендарной личностью, с мыслителем, которого давно уже почитают великим в сонме духовных учителей нашего времени. От своего московского коллеги профессора В.В. Миронова, посетившего Гадамера на празднование его столетия, я знал, что Гадамер весьма общителен и доброжелателен, охотно принимает гостей и довольно долго и оживленно беседует. Я также знал, что он не помечен русофобией, рождающей обычно настороженность и натянутость, при которых деликатные улыбки партнеров только подчеркивают искусственность и вынужденность общения. Не нравился ему и постмодернизм, в представителях которого он уловил важную странность: неспособность к диалогу. Странность в том, что весь постмодерн «замешан» на идеях диалога, общения, коммуникации, поиске Другого и прочих выдумках. Не откажу себе в труде заметить, что букет подобных странностей я уловил в суждениях профессора Ж. Деррида, во время его выступлений на философском факультете лет восемь тому назад. Метр французской философии судил решительно и резко о вещах предположительных и нечетких. Но особенная [236] странность у многих зарубежных коллег это чарующая снисходительность к нам, отравленным диаматизмом. И это при всем при том, что осведомленность наших отечественных философов в делах философского мира куда значительнее, чем ориентированных на четко ограниченные и узкие «филдс’ы» и «проблемс’ы» иностранных профессоров.

Тем не менее успокоительные предварительные сведения о профессоре Гадамере не уменьшили моего тревожного волнения. Нас приняли в загородной вилле, где проходили приемы и встречи гостей Гейдельбергского университета. Хозяева были в сборе во главе с ректором и ближайшим руководством университета. Я целиком сосредоточился на Гадамере. Он сидел в кресле — грузноватый пожилой человек с большой головой, покрытой негустыми свободно лежащими седыми волосами. Лицо, в зрелом возрасте, видимо, весьма выразительное, было несколько бледным. Зато глаза были средоточием всей его личности. Взгляд был несколько косоват, выражал ироническую доброту и, может быть, скепсис. Мне никогда не доводилось видеть человека столь удивительного возраста, а тем более беседовать с ним. Хотя присутствующие никак не подчеркивали особого внимания к Гадамеру — все выглядело непринужденно и неторжественно; но все равно по каким-то необъяснимым влияниям ощущалось, что главная фигура, центр собрания — именно он, профессор Гадамер. Я, конечно, встречал в своей жизни людей значительных, безусловных лидеров, одно присутствие которых создавало специфическую ситуацию духовного напряжения, но то, что я ощущал в присутствии Гадамера, не находило сопоставления ни с чем. Он, естественно, говорил мало и тихо, но все слышали, все понимали, что его речь самое важное и интересное; посверкивали насмешливо глаза и скрывали [237] время от времени свой взор за ресницами, как бы оставляя нас наедине со смыслами его суждений как действенными сущностями. Я смотрел на него, не отрываясь.

Возможно это было неприлично, должно было вызвать неудовольствие. Но иначе я себя вести не мог. Я понимал, что вижу необычного человека и в необычный период его жизни. Надежды на новую встречу не было.

Процедуру декорирования он перенес с веселой непринужденностью. Для этого встал с кресла, и я вдруг увидел, что он пользуется двумя костылями. Я вспомнил, что большую часть своей жизни Гадамер прожил на немощных ногах после какой-то тяжелой болезни, перенесенной в юности. За столом он был раскован и непринужден. Удивило меня его совершенно спокойное отношение к вину: он пил его изрядно и с удовольствием. Обаяние его возрастало и я очень был огорчен скорому окончанию торжественного обеда. Редкий пример мыслителя, в котором нравственное начало более естественно, чем физические свойства тела. Его суждениям доверяешь не по причине их логической ясности, сколько в силу нравственной искренности. В сущности мимолетная встреча, а столь значительная в моей жизни!

Круиз по средиземному морю — «Незабываемое впечатление»

Если вы решили подарить кому-то «незабываемые впечатления» — Diamond Princess это «лучшее» что Вы можете сделать. Но давайте по порядку:

 

Корабль

 

Корабль 2004 года. По факту 3 звезды. Мебель старая. В общих залах мебель с тканевыми заплатками другого цвета. В номерах и коридорах часто отлетают плинтусы: порезал мизинец о расшатавшийся молдинг комнатного туалета. Подавляющее большинство отдыхающих — люди вышедшие на пенсию. На них ориентированы основные развлечения и услуги.

 

Развлечения

 

Интернета на борту платный и стоит 30$ в день. Мощность оставляет желать лучшего: веб страницу грузит 2-3 минуты, но на почту и WhatsApp без картинок и видео хватит. Их интернет намеренно блокирует сайты и приложения AirBnb и Booking.com.

 

Театральные постановки крайне низкого качества. Полагаю, дешевизна тура не позволяет Брать квалифицированных артистов.

 

Музыканты играют под фонограмму. Распознать это может даже не искушённый музыкальным слухом человек. О пении лучше промолчу: отбирали стафф с полным отсутствием музыкального такта.

 

Аниматоры шутят плохо. Шутят про секс. И даже не смешно. Но пенсионерам нравится. Даже залы набирают.

 

Ежедневная программа на борту расписана очень плотно. Мероприятия идут чередом с интервалом в 15 минут. Может создаться ощущение, что корабль кипит жизнью. На деле реализация развлечения крайне слабая.

 

Стоит подумать дважды, прежде чем решиться зайти в бассейн. Разительный запах хлора, добавляемый лошадиными дозами отпугивает не на шутку. В единственный раз, когда решил зайти в бассейн — обнаружил плавающие волосы и куски мертвой кожи. Желание сразу пропало. Ещё бы: 2 бассейна на 3.500 человек.

 

В фитнес зале Оборудование старое. Снарядов на все мышцы нет. Ровно как и вентиляции. Запах пота — настоящее испытание!

 

Из позитивного — 2 стола для настольного тенниса, ежедневные судоку, мини гольф, настольные игры и детская комната, чтобы было куда отдать детей на целый день.

 

Обслуживание

 

Официанты в холлах обращают внимания: приходится постоянно звать. Это неприятно. Во время обедов очень навязчиво пытаются на тебя продать воду, алкоголь или хоть что-нибудь. Если ничего не хочешь — через 7-8 минут приходят ещё раз. И так 2-3 раза за обед. Видимо стоит KPI по продажам. Приходиться прямым текстом говорить, чтобы оставили в покое. Особой назойливостью отличаются фотографы. От них лучше держаться подальше.

 

Никто на борту не хочет слушать твою обратную связь. Ресепшн на твои вопросы отвечает односложно. Менеджмент корабля не выходит на встречу поговорить. Что-то не нравится — «пишите письма».

 

Доставка еды в номер занимает 45 минут. Серьезно? Пиццу в городе доставляют за такое время! В ночное время гриль всегда не работает, поэтому вечером только салаты или сэндвич.

 

Организованность Персонала

 

Команда не умеет управлять очередями. Посадка на корабль в первый день заняла около 4 часов. У людей испортились Лекарства, которые должны были находиться в холоде. В следующие дни, чтобы сесть на корабль после высадки, требовалось отстаивать огромные очереди по 40-45 минут в палящую жару. Для пожилых людей это было невыносимо. Пожилые люди передвигались крайне медленно, отчего очереди становились ещё продолжительнее.

 

Причал

 

В целях экономии, корабль в большинстве портов не причаливал к берегу (хотя причал был свободен), а доставлял пассажиров на лодках. Доставка длилась 20-25 минут в одну сторону + очередь на посадку. Фактически свободное время для посещения города сокращалось в среднем на 2 часа.

 

Каюты

 

В каюте нас ждал сюрприз из не очень чистого ковра и чужих волос в ящике для личных вещей. Белье наотрез отказываются менять чаще 1 раза в 3 дня, ссылаясь на регламент. В туалете отсутствует система вентиляции. По непонятной для нас причине там постоянно присутствовал запах зловония, хотя с гигиеной у нас все строго. Мини бар пустой и будет пустым до конца отдыха. Пустым …. и нерабочим.

 

Еда

 

Сразу о главном: вода на борту переработанная. Что это значит — объяснять отказались. На вкус как водопроводная. Бутилированная вода стоит 2$ за 0.5л и 4$ за 5л и это не Evian! Алкоголь тоже платный. Свою воду, как и алкоголь, приносить на борт запрещено в целях безопасности. Её отбирают и выдают в конце поездки.

 

Еды в столовых достаточно, но по качеству как в гостинице 3 звезды. Приличная еда только на ужин или в платных ресторанах. Средний счёт в ресторане 43,75$ на человека. Средняя цена алкогольного напитка 10$

 

Ценовая политика

 

С Вас взимают обязательные 15% со стоимости 1 дня проживания в качестве чаевых персоналу (это 13.50$ ежедневно)

Если в конце поездке Вам не понравится обслуживание — Вы можете их отменить.

 

Помимо этого, с любого блюда тли напитка в ресторане в качестве “Gratuity Payments” (чаевых) взимают 15%. Фактическая цена любого блюда = цена в меню +15%.

 

Эти 15% Вы не можете отменить никак. Даже если Вам нахамили или официант разлил на Вас горячий суп. На ресепшн сослались на «правила». Письменный отказ давать отказались. Ровно как и позвать любого менеджера, который мог бы это растолковать. Не нравится — пишите письма.

 

Впечатления после такой поездки действительно будут незабываемыми. Такое путешествие надолго засядет в Вашей памяти на долгие годы.

5 способов оставить незабываемое впечатление

Вспомните, как, перебирая визитки, вы пытаетесь воссоздать в памяти лица людей, с которыми вчера познакомились. Кто все эти люди? Вы знакомитесь с кем-нибудь, общаетесь, а потом не можете вспомнить, чем же человек занимается, чтобы его как-то найти?

Очевидно, что вам не захочется пополнять ряды тех, кого потом никто не может припомнить. Конечно, это здорово – раздавать визитки, но если вас не запомнят, они не смогут и не захотят с вами поддерживать связь, и уж точно ваше имя не придет им в голову, если в будущем вы понадобитесь им или их знакомым. Да и ссылаться на вас не будут.

Сегодня представляю вашему вниманию 5 советов, как сделать так, чтобы при личном знакомстве люди вас запоминали (в хорошем смысле слова).

Как важно быть запоминающимся!

1. Будьте особенным

Яркий галстук, раскрашенный вручную, необычное ожерелье или другое украшение, хороший (но не забивающий все вокруг) парфюм, даже безупречная прическа — все это может помочь вам выделиться. Дело не в том, чтобы вас запоминали и выделяли именно по такому внешнему признаку, просто такие моменты помогают людям отделить вас от толпы, запомнить и все остальное, связанное с вами. Не нужно пытаться казаться совсем уж диковинным — хотя некоторые неплохо используют эксцентричность – просто не смешивайтесь с толпой.

2. Присутствуйте – здесь и сейчас

Старайтесь полностью включаться и полноценно общаться с людьми, с которыми вы разговариваете. Можно разбить эту общую рекомендацию на подзадачи, – внимательно слушайте, сразу же отвечайте, поддерживайте контакт глаз и т.д. – но, если вы действительно «присутствуете», все это будет происходить естественным образом. Часто кажется, что человек только «наполовину» здесь, так что полная вовлеченность в общении будет выгодно выделять вас на фоне многих других людей.

3. Задавайте вопросы, заставляющие думать

Эксперт по нетворкингу Боб Бург предложил целый ряд таких вопросов в своей книге: «Бесконечные рекомендации: превратите повседневные разговоры в продажи через нетворкинг». Например, «Как вы начинали?» или «Что вам больше всего нравится в том, чем вы занимаетесь?» Но самые лучшие вопросы никогда не будут описаны в книге, потому что они направлены именно на конкретного человека, с которым вы общаетесь, и возникают они в продолжение вашего начального разговора. Выполняйте пункт №2, и все получится само собой. Как говорил Дэйл Карнеги, «проявляйте искренний интерес к людям».

4. Интересно рассказывайте о себе

Люди все равно не запомнят длинное описание того, чем вы занимаетесь, даже 20-секундную презентацию, которую многие эксперты учат нас делать. Скорее всего, в памяти останутся следующие 5 моментов:
— Ваше имя
— Название вашей компании
— Ваш бизнес/индустрия (в трех словах или меньше)
— Ваш продукт
— Ваше расположение

Таким образом, вам нужно найти способ ненавязчиво повысить частоту упоминания в разговоре этих 5 пунктов. Например, связана ли с вашим именем какая-то интересная история? Будьте готовы ее рассказать, как только представится возможность. Или у вашего бренда необычное название? Откуда оно появилось, что оно означает? Старайтесь привязать рассказы о вашем бизнесе к конкретному месту («Я проезжал по 17-й улице, возвращаясь из моего магазина, и вдруг…»).

Что бы вы ни сказали, если это привлекает внимание к какому-то из вышеупомянутых 5 пунктов, то это поможет вас запомнить. И если человек сможет воспроизвести хотя бы три из 5 – например: «Джо – парикмахер из Сохо» или «Мария – переводчик, она написала «Испанский за 6 недель» — вы на верном пути.

5. Участвуйте в групповой беседе

Не пытайтесь оккупировать все пространство и высказаться только для того, чтобы поучаствовать в разговоре, выступить публично. Одно действительно умное высказывание за столом или перед всей группой принесет гораздо больше пользы, чем полуосознанная болтовня. Цените других, и другие увидят вашу ценность.

Когда мы заняты поисками брендовой стратегии в маркетинге, один из ее важнейших аспектов заключается в понимании, что бренд – это не только запоминающееся название или логотип – опыт и эмоции намного важнее. Хороший бренд создает и транслирует ценности и чувства, которые неизменно вспоминаются, когда вы видите название или логотип.

В данном случае речь идет о вашем личном бренде. Помните, что ваш бизнес – это вы сами. Впечатление, которое вы произведете на людей, будет крепко ассоциироваться с тем, чем вы занимаетесь, так что постарайтесь сделать так, чтобы оно было хорошим и запоминающимся.


Поделиться с друзьями

comments powered by HyperComments

Незабываемые впечатления — Иркутская область. Официальный портал

 Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

Е-mail: [email protected]

Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

  Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений   

18.06.2021

На днях прошла встреча воспитанников отряда«Прометей» и клуба «Патриот» Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Усольского района с Аtv-club «ExtremeALL» г. Иркутска.

Участники клуба «ExtremeALL» г. Иркутска предложили разнообразить летние каникулы ребят. Катание на квадроциклах – это море незабываемых впечатлений и ощущений, это полет души и тела, невероятный заряд бодрости и энергии, это море драйва и адреналина!

Подростки с радостью встретили команду клуба под руководством Матвиенко Юрия Сергеевича и Дарьи Сергеевны. Ребята рассказали гостям о своих успехах, показали свои таланты: с большим удовольствием и бурными аплодисментами команда гостей встретиламузыкальный номер ложкарей и танец с шарами группы дошколят, воодушевили гостей песни и танцы в исполнении детей. Гости поблагодарили ребят за столь радушный прием, подарили детям подарки, а самый главный подарок ждал всех на улице – катание на квадроциклах.

Опытные инструкторы сопровождали подростков на всем пути, делая катание легким и обеспечиваябезопасность. Только представьте: теплый ветер дует в лицо, «железный зверь» подскакивает на кочках, но уверенно движется вперед. От одних только мыслей о подобном времяпрепровождении захватывает дух!

Огромное, душевное спасибо Аtv-club «ExtremeALL» г. Иркутска за такие нужные подарки, сладости и катание на квадроциклах. Это лучший сюрприз для воспитанников учреждения – любителей невероятных приключений.

[Пример эссе], 723 слова GradesFixer

В жизни каждого человека наступает момент, когда произойдет незабываемое событие. Будь то положительный или отрицательный, он может варьироваться в зависимости от ситуации, но это то, что запомнится навсегда. В частности, событие, которое я никогда не забуду, — это день, когда скончался мой дедушка. Я хорошо помню эмоции, которые я испытывал, и мысли, которые проходили у меня в голове в тот момент. Хотя это событие не было положительным, это не значит, что его легко ускользнуть из памяти.Смерть любимого человека — одна из самых сложных вещей, о которых человек может заставить себя говорить; однако я никогда не забуду тот день в главе моей жизни, поскольку, пока одна история продолжалась, другая закончилась.

7 ноября 2014 года я вспоминаю тот день, как будто это произошло на прошлой неделе. В тот день я ходил в школу, думая, что это будет обычное утро и день в школе для моего младшего, пятого класса. К сожалению, моя мама забрала меня и мою сестру из школы и ждала, пока мы сели в машину, спокойная и неожиданная, чтобы сообщить новости, которых ни я, ни моя младшая сестра никогда не могли ожидать: мой дедушка упал в обморок и только что скончался.Казалось, что время остановилось, я просто замер. Я никогда не забуду, как мое сердце упало, и я почувствовал глухой удар внутри себя, и я был настолько ошеломлен, что не мог двигаться и говорить целую минуту. Мои уши звенели от криков сестры, которой в то время было всего 7 лет, и она не знала ничего лучше, чем рыдать. Мой разум даже не мог начать обрабатывать новости, которые я только что слушал, и, наконец, я задал маме один вопрос, который не имеет никакого смысла даже для меня, сказав: «Что ты имеешь в виду? Он умер?» Хотя я слышал слова, которые она говорила, и четко их понимал, я не хотел признавать, что мужчина, которого я знала и любила с детства, не будет просто телефонным звонком или поездкой на машине.Кроме того, я не забуду еще один сценарий этого дня, когда мой отец пришел домой и впервые в жизни увидел, как он плачет. Если уточнить, его отец, его образец для подражания и его собственный герой только что навсегда покинули мир без прямого предупреждения. Представьте, что наши собственные отцы, наши собственные родители и образцы для подражания уходят из жизни и оставляют нас без прощания, а только с воспоминаниями о том, кем они были в течение своей жизни.

В ту ночь мой отец пришел с работы домой намного раньше, чем обычно, и обнял мою мать, меня и каждого из моих братьев и сестер по отдельности, прежде чем объяснить, что произошло и события, которые произошли ранее в тот день.После того, как я действительно услышал, что произошло, у меня не было слов. Моя мать отправила меня и моих братьев и сестер в наши комнаты, но я решил коварно спуститься по лестнице, чтобы послушать разговор родителей, но я увидел своего отца, человека, которого я считал большим, страшным и бесстрашным, плачущим в комнату моей матери. руки, чувствуя печаль, когда он повторял, что никогда не прощался. Слезы собственного отца причинили мне столько же боли, сколько известие, которое я получил ранее в тот же день. Осознание того, что я ничего не могу сделать, будь то облегчение боли моей семьи или помощь родителям, оставило меня безнадежным, что было самым ярким и душераздирающим воспоминанием моего дня.Смерть моего деда была событием, которое помогло мне повзрослеть и понять истинный смысл потери. Уход любимого человека — это то, к чему никогда нельзя быть готовым, независимо от того, насколько он старый, болен или ранен. Я никогда не забуду тот день, когда скончался мой дед, слова, сказанные моей матерью, ее прерывистый голос, когда она рассказывала мне, или чувство ножа, пронзившего мое сердце после худших новостей, которые я слышал до сих пор в своей жизни. Поэтому, хотя никто не может подготовиться к незабываемому моменту в своей жизни, хорошему или плохому, это то, что изменит их навсегда.Наконец, смерть моего деда была событием, которое я никогда не забуду, и я никогда не был прежним после потери, с которой я столкнулся.

5 секретов создания незабываемых впечатлений

На этой неделе я имел удовольствие провести день в Балтиморе, разговаривая о радостях с группой организаторов мероприятий. Планирование мероприятий — это тяжелая работа — так много сложной логистики, потребностей и ситуаций, над которыми нужно работать, — но это также очень радостная работа. Все, кого я встречал, были увлечены созданием опыта для других людей, который вдохновлял их, отмечал их достижения, соединял их с другими и помогал им делать то, что они делают, еще лучше.

Мой доклад для этой группы был о том, как мы можем взять эстетику радости и использовать ее для создания более радостных живых мероприятий, но эти принципы применимы не только к крупным фестивалям и конференциям, подобным тем, которые создают эти планировщики. Вы также можете использовать их, чтобы сформировать любой вид личного опыта, от экскурсии по музею до концерта, выездной компании до пикника на выходных.

1. Моменты становятся воспоминаниями

Когда мы создаем опыт, естественно думать о каждом его аспекте как о одинаково важном.Мы хотим, чтобы все шло гладко и чтобы люди чувствовали себя комфортно. Но, хотя бесшовность и удобна, она не особо запоминается.

Радость случается мгновенно, и оказывается, что именно так работают и наши воспоминания. Наш мозг не воспринимает опыт и сохраняет все в архиве. Вместо этого они, как правило, сосредотачиваются на конкретных моментах, которые действительно оказывают влияние, в то время как остальное исчезает. Этот принцип важен, потому что, когда исследования показывают, что мы склонны судить об опыте в целом, основываясь всего на нескольких ключевых моментах.Исследователи даже разработали теорию, которая может сказать нам, какие моменты опыта оказали наибольшее влияние. Это правило называется , правило конца пика , и оно гласит, что мы будем склонны уделять больше внимания вещам, которые происходят на пике опыта (наиболее эмоционально напряженный момент, будь то положительный или отрицательный), и в конце периода. опыт.

Радость случается мгновенно.

Прекрасный пример: наши друзья недавно приехали в Лондон со своими двумя маленькими дочерьми.Когда мы увидели их после поездки, они немного рассказали о посещенных достопримечательностях и ресторанах, но было одно, о чем они не могли перестать говорить: поездка на самолете. У Norwegian Airlines Dreamliner есть красочное световое шоу, которое освещает салон радужным градиентом непосредственно перед тем, как приглушить свет в салоне для сна и снова после пробуждения. (Посмотрите видео ниже.) Почти невозможно представить, чтобы кто-то назвал поездку на самолете самым ярким событием своей поездки, но, сосредоточив внимание на одном радостном моменте, Norwegian Air сделала это возможным.

Итак, если вы создаете впечатления, это должно быть раскрепощающим! Вместо того, чтобы думать о мелочах, вы можете создать больше радости, сосредоточив внимание на 2–3 моментах и ​​работая над тем, чтобы сделать их как можно более сильными. И это вдвойне верно, если у вас ограниченный бюджет. Не распыляйте свои ресурсы слишком распыленно, разбрызгивая немного радости здесь и там. Вместо этого постарайтесь выделить пару моментов, которые никто не забудет.

2. Избавьтесь от повседневности

Недавно меня пригласили выступить на Фестивале идей в Аспене, и вскоре после того, как я приехал, я начал замечать, что этот опыт отличается от большинства конференций, которые я посещал.Люди казались более присутствующими, менее отвлеченными на другие вещи, происходящие в их жизни. И они также были более открыты для общения. Хотя большинство людей мне не верят, я часто могу испытывать некоторую социальную тревогу, особенно когда я один в группе новых людей. Но здесь люди казались менее настороженными и более взволнованными разговорами с совершенно незнакомыми людьми, и я чувствовал себя гораздо более непринужденно.

Конечно, это поведение может быть основано на самоотборе людей, которые хотят посетить «фестиваль идей», и я уверен, что это его часть.Но я побывал на множестве мероприятий с похожими рамками, и хотя я ушел от многих, чувствуя себя вдохновленным и взволнованным, в энергии Аспена было что-то другое.

Когда я подумал об этом, мне пришло в голову, что одним из факторов может быть настройка. Действие Aspen Ideas проходит на территории кампуса Aspen Institute за пределами города, среди заснеженных вершин и высоких деревьев. События проходят в палатках, открытых горному воздуху. Даже гигантский амфитеатр открыт для ветра.Он ощущает мир вдали от повседневности, что побуждает нас оставить позади повседневные заботы и больше сосредоточиться на том, что происходит перед нами.

Это чистая эстетика превосходства! Во время написания Joyful я понял, что один из лучших способов отвлечь людей от повседневной жизни — это масштабирование. Огромные вещи (особенно в вертикальном измерении) вызывают чувство благоговения. Горы, высокие деревья, каньоны и соборы: все это заставляет нас чувствовать себя маленькими по сравнению с ними и смещает наше внимание с самих себя на наши связи с другими, как социальные, так и духовные.Также было показано, что благоговение расширяет наше чувство времени, облегчая присутствие и сосредоточение внимания на других.

Конечно, если вы не можете расположиться высоко в горах или в роще секвойи, есть другие способы воспользоваться силой масштаба, чтобы отвлечься от повседневной жизни. Вы заметите, что большинство торжеств по всему миру включают в себя по крайней мере один чрезмерно масштабный элемент, будь то парад во время праздничной процессии или гигантский человек, названный в честь Burning Man.На небольших мероприятиях чрезмерно масштабным элементом может быть просто большой многоярусный торт на свадьбе, костер или бутылка шампанского. Непропорционально большие объекты являются тонким сигналом того, что происходит что-то необычное, и служат якорем, который объединяет людей.

Вы также можете создать масштаб через изобилие. Массовое восхождение, краеугольный камень фестиваля воздушных шаров в Альбукерке, так захватывает, потому что это не просто несколько воздушных шаров, а 500 запускаемых одновременно. Точно так же скульптуры из воздушных шаров, сделанные Джиханом Зенчирли, также известным как Джеронимо, используют изобилие, чтобы взять обычную вещь и сделать ее необычной.Выше — инсталляция, сделанная Zencirli для Oh Happy Day! на свой десятый день рождения. Я люблю то, что О, счастливый день! Основатель Джордан Ферни должен был сказать об этом:

Что мне нравится в инсталляциях Джихан, так это то, что она делает их только в общественных местах, чтобы сообщество могло с ними взаимодействовать. Было действительно прекрасно видеть, как все останавливаются, фотографируются и уносятся воздушными шарами. Все были так счастливы! Это было как подарок нашему соседству.

Итак, когда вы создаете впечатление, думайте БОЛЬШЕ! Что-то большее, чем жизнь, может изменить поведение и открыть возможности для новых видов взаимодействия.

3. Создайте неожиданный прием

Этот принцип исходит от известного голландского дизайнера Марселя Вандерса. Когда я спросил его, как он создает такие неизменно удивительные и причудливые вещи, он ответил, что помнит идею «неожиданного приема». Речь идет о создании чего-то знакомого, чего-то, что вы знаете, но добавлении элемента, который будет немного странным или причудливым. В его случае он делает стулья, лампы и другие узнаваемые предметы декора. Но все они имеют небольшую изюминку.Как и Knotted Chair , стул, сделанный из веревки, похожей на гамак, который затем окунается в эпоксидную смолу, чтобы он встал. Или подвесной светильник Skygarden , который выглядит как украшения из гипсового потолка внутри светильника.

Одним из моих любимых неожиданных приемов в недавнем прошлом был евангельский хор на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл. Увидев этот хор и услышав их прекрасные голоса в окружении всех атрибутов (и головных уборов!) Традиционной королевской свадьбы, я сразу понял, что это был необычный опыт.(Просто мурашки по коже смотрят это снова!) Сила таких тонких сюрпризов заключается в том, что они привлекают наше внимание и фокусируют его, заставляя искать другие вещи, которые могут быть не такими типичными. Это переносит нас в настоящее и позволяет по-новому взглянуть на происходящее.

Примером этого явления в физическом пространстве является клетка в стиле карусели, созданная Вейки Соммерсом в музее Боймана ван Бёнингена в Роттердаме. (Да, голландские дизайнеры склонны к такому удивительному дизайну!) Клетка, как правило, одна из наименее приятных частей посещения музея.Увидев это, мы узнаем, что это, вероятно, не будет обычный музей, и заставляем нас искать радость.

4. Стимулируйте все чувства

Если я чему-то научился из своих исследований, так это тому, что радость начинается с чувств. И чем разнообразнее и насыщеннее чувственный опыт, тем больше вероятность того, что эти ощущения закодируются в нашей памяти. Конечно, сила живого опыта в том, что мы можем взаимодействовать с ним с помощью всех наших органов чувств. Тем не менее, поскольку мы такие визуальные существа, часто другие наши чувства не учитываются.

Я нахожу много вдохновения в том, что Color Factory сделала с чувствами. Хотя цвет — это визуальная среда, они включили в свои инсталляции элементы звука, вкуса и прикосновения. Мне особенно понравился номер в Нью-Йорке под названием Sing Me High / Sing Me Low / Bring Me Back / Let Me Go , разработанный Лаквеной Макивер и Абимаро, в котором исследуются связи между гармонией цвета и звука. Конечно, есть также площадка для мячей, которая привносит в ощущения тактильный элемент.

Но они не только пытаются выйти за рамки визуального в своем пространстве, они также создали карту, которая ведет к целому ряду впечатлений в большом городе. Например, в Сан-Франциско одна остановка на карте вела в переулок со специально разработанным музыкальным автоматом, который связывал звуки и цвета. При нажатии на желтую кнопку можно воспроизвести «Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini» Брайана Хайленда, а на фиолетовой — «Purple Rain» принца. Другие направления включают ресторан дим-сам со специальным красочным меню и торговый автомат в детском музее, в котором хранятся пакеты с мармеладом, которые ведут вас на охоту за цветным мусором, соединяя вкус и цвет.

Эти инсталляции привносят в опыт изобилие ощущений, одновременно играя со связями между сенсорными модальностями в новых и запоминающихся образах.

5. Создавайте коллективное возбуждение

Радость заразительна, и, если есть что-то, что мы знаем, так это то, что большая часть радости, которую мы находим в живом опыте, приходит от общения с другими людьми, которые тоже находятся в состоянии радости. время. И одним из самых мощных эффектов этой близости является редкое явление, которое французский социолог Эмиль Дюркгейм назвал коллективным возбуждением .Это было описано как чувство «эйфорического единства», и оно вызывает своего рода самопревосхождение, когда кажется, что люди меньше заботятся о своих личных потребностях и больше уделяют внимание потребностям группы. При этом они могут стать более щедрыми и часто испытывают повышенное чувство принадлежности.

Коллективное возбуждение может бороться с одиночеством и помогать сплоченной группе людей, которые не очень хорошо знают друг друга. И один из лучших способов добиться этого — делать что-то синхронно, например петь или танцевать вместе, или петь, или даже дышать в гармонии.Кажется, что синхронизация ритмов нашего тела синхронизирует наше мышление, помогая нам чувствовать себя чем-то большим, чем просто суммой наших частей.

Вот почему я иногда люблю начинать разговор с веселого танца. Когда вокруг этого нет осуждения или давления, совместное движение в общем ритме создает физический опыт единения, который изменяет энергию комнаты и людей в ней.

Важно отметить, что коллективное возбуждение не всегда уместно, а иногда даже может быть опасным.Принуждение людей на корпоративе петь или петь может создать культовую атмосферу. Говорят, что Гитлер использовал салюты и марши, чтобы задействовать это явление на своих митингах, которые побуждали людей отказываться от своих личных ценностей в пользу его ненавистной идеологии. Вы можете увидеть обе стороны этой медали в политике, если посмотрите на то, как песни и песнопения объединяют протестующих на мирной демонстрации, и сравните это с тем, как песнопения могут усилить яростную речь на митинге.

Сейчас, когда я смотрю на мир, мне становится все яснее, что принадлежность — это то, чего многие люди жаждут и все же пытаются найти. Поэтому я думаю, что в применении этого принципа есть реальная ценность, но если вы собираетесь это делать, делайте это вдумчиво и ради радости.

Создаете ли вы опыт для трех человек или для 300 человек, я надеюсь, что эти принципы помогут вам подготовить почву для событий, которые ваша аудитория не скоро забудет.

Изображения: Воздушные шары, Ян Дули через Unsplash.Вешалка Weiki Sommers, автор. Видео Norwegian Air, наблюдение за самолетом в Берлине, и фото, The Points Guy. Аспен Идеи, автор. Geronimo Balloons, Пола Ферни и Сабрина Бот для счастливого дня! Изображения Марселя Вандерса, через Марселя Вандерса. Изображения Color Factory сделаны @bigntoasty, автором Холли Гарнер и через Color Factory.

Наука незабываемых впечатлений | Дженнифер Клайненс

87% брендов говорят, что традиционный опыт больше не удовлетворяет клиентов — так как же создать такой, который будет незабываемым?

Фото Энтони Гинсбрука на Unsplash

«Люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”

— Maya Angelou

По данным Accenture, 87% организаций заявляют, что традиционный опыт больше не удовлетворяет клиентов. «Хороший» опыт — это нормально, но для того, чтобы ваш бренд смог завоевать доверие клиентов, он должен выделяться.

Незабываемые впечатления — о них говорят клиенты. Они его рекомендуют и предпочитают.

Короче говоря, незабываемость увеличивает вашу прибыль.

Как создать особый опыт?

Во-первых, это помогает понять, как наш мозг создает воспоминания.

Лауреат Нобелевской премии экономист Даниэль Канеман исследовал эту тему в исследовании о том, как люди запоминают боль. Он попросил людей оценить дискомфорт от процедуры колоноскопии. Затем команда Канемана сравнила «запомненные» болевые ощущения пациентов с данными, записанными во время процедуры.

К своему удивлению, команда обнаружила, что люди оценивали боль всего опыта на основе всего двух пунктов: интенсивности боли в ее наихудшей точке и боли в конце процедуры.

Канеман обнаружил, что наш мозг не может запомнить все, поэтому он использует умственные ярлыки (так называемые эвристики), чтобы выбрать то, что важно.

Одной из наиболее важных эвристик являются эмоции: чем более интенсивные и свежие чувства, тем более запоминающийся опыт.

Эти данные лежат в основе принципа психологии, известного как правило пикового значения .

Изображение с UI Patterns.com

Правило конца пика гласит, что люди судят об опыте, основываясь на том, как они себя чувствовали на его пике и в конце, а не в среднем за каждый момент опыта.И это правда независимо от того, был ли опыт хорошим или плохим.

Для брендов это означает, что покупатели будут помнить весь свой опыт, основываясь только на двух моментах — лучшей (или худшей) части своего опыта и конце.

Это отличная новость, потому что, согласно научным данным, в вашем опыте есть место для ошибок. Чтобы изменить воспоминания людей о вашем бренде, вам нужно отточить только два момента — пик и конец.

Изображение через Google Images

Поездка на автомобиле может быть стрессовым местом.Вы не совсем уверены, чего хотите, машины позади вас давят, и вы боитесь, что ваш заказ окажется неправильным, когда вы, наконец, получите еду.

Chick-fil-A устранила самые стрессовые моменты проезда, представив людей. Члены экипажа:

  • Придут к вам (сокращая цейтнот из других автомобилей)
  • Вы можете задавать им вопросы (больше не беспокойтесь о точности вашего заказа)
  • Они заканчивают каждое взаимодействие восхитительным Chick-fil-A фраза торговой марки: «С удовольствием.”
Изображение через Google Images

В сети магазинов дисконтных продуктов Aldi вы не найдете модных витрин или декоративных украшений. Полки представляют собой уродливые металлические стеллажи, на которых в основном лежат товары от торговых марок. Но что самое запоминающееся в Aldi? Это молниеносный процесс оформления заказа.

Aldi уже давно является домом для самых быстрых в мире кассовых аппаратов — огромной боли (и эмоционального спада) в большинстве продуктовых магазинов. Но поскольку Aldi продает товары под собственными брендами, они могут создавать упаковку с несколькими UPC на разных панелях.Кассирам никогда не приходится искать, где сканировать, редко ищут код товара. Их даже оценивают в зависимости от продолжительности их среднего чека.

Aldi превратила отраслевую проблему в возможность создать незабываемые впечатления для клиентов.

Изображение предоставлено Google Images

Секрет успеха Zappos заключается в том, как они справляются с проблемой номер один — покупкой обуви в Интернете — что вы делаете, если она не подходит? Благодаря своей либеральной политике возврата компания Zappos быстро построила процветающий бизнес.

В этом случае пик и конец опыта привязаны к одному и тому же моменту — возврату предмета. Знание о том, что Zappos с радостью принимает возврат, создало защитников бренда, провело испытания и увеличило количество постоянных клиентов.

Правило максимальной нагрузки похоже на сокращение клиентского опыта 80/20. 20% вашего опыта составляет 80% воспоминаний людей об этом опыте. И чем больше незабываемых впечатлений, тем лучше покупатель:

Фото Эрика Уорда на Unsplash

CX-проекты требуют много времени, денег и усилий.Они редко бывают маленькими и всегда работают в разных отделах. Это означает наличие множества заинтересованных сторон, что приводит к сильному сопротивлению.

Но самое прекрасное в Peak-end — это то, что вы можете начать применять его в своей стратегии уже сегодня.

Найдите самую большую боль на пути к покупке. Атакуйте его, и вы не просто улучшите этот момент, вы улучшите весь свой опыт.

43 цитаты для незабываемых моментов

Источник изображения — https: // pixabay.com / en / детство-силуэты-радость-прыжок-1058488/

Жизнь драгоценна. Он состоит из множества незабываемых моментов жизни. Прочтите нашу основную статью о некоторых цитатах о незабываемых моментах жизни.

Цитаты для незабываемых моментов

У всех нас есть много незабываемых моментов в жизни. Эти моменты всегда согревают нам сердце. Верно, что в наши дни за деньги можно купить все, но не воспоминания.Мы все продолжаем собирать эти прекрасные и незабываемые моменты на протяжении всей жизни, чтобы навсегда сохранить их в наших сердцах.

Каждый раз, когда мы думаем об этих незабываемых моментах, на нашем лице автоматически появляется улыбка. Например, когда улыбка появляется на вашем лице в ваш ужасный день, это становится незабываемым моментом. Когда телевизор внезапно играет вашу любимую песню, это становится незабываемым моментом.

Наблюдать за своим любимым человеком в неожиданный день становится моментом, который нельзя забыть.

Основные статьи состоят из хорошо продуманного набора незабываемых моментов жизни: —

  1. Незабываемые моменты дарит нам воспоминания, которые останутся навсегда.
  2. Я просто хочу сохранить незабываемые моменты своей жизни.
  3. Снятые вместе фотографии напоминают мне о незабываемых моментах, проведенных вместе.
  4. Каждое мгновение длится секунду, но оставляет воспоминание, которое бережно хранят навсегда.
  5. Самые незабываемые моменты в вашей жизни с человеком, которого вы любите больше всего….
  6. Как человек, все дело в создании прекрасных воспоминаний.
  7. Все может закончиться, друзья могут измениться, но незабываемые воспоминания навсегда останутся в наших сердцах.
  8. Самое лучшее, что я люблю в незабываемых моментах, — это делать их …
  9. Люди могут приходить и уходить, но эти незабываемые моменты остаются в нашем сердце навсегда.
  10. Незабываемые воспоминания включают в себя все, что вы любите и на что злитесь.
  11. Эти незабываемые моменты вашей жизни всегда очаровывают вас.
  12. Мои детские воспоминания совершенно незабываемы. Они состоят из юмористических, веселых, приятных и незабываемых моментов ..
  13. У меня есть прекрасная коллекция действительно незабываемых моментов моей жизни, чтобы подбодрить …
  14. Если у вас нет воспоминаний, у вас нет жизни …
  15. Эти незабываемые моменты вашей жизни всегда вдохновляют вас на лучшее.
  16. Моя жизнь наполнена прекрасными воспоминаниями о жизни.
  17. Никогда не позволяйте времени разрушать ваши незабываемые воспоминания о жизни.
  18. Незабываемые воспоминания всегда сладки. Всегда дорожи ими ..
  19. Мы забываем время, мы забываем возраст, но всегда вспоминаем незабываемые воспоминания.
  20. Незабываемые моменты, даже если они горькие, намного лучше, чем их отсутствие.
  21. Самое лучшее в воспоминаниях — это их создавать.
  22. Собирайте незабываемые моменты, а не деньги и материальные вещи.
  23. Life — прекрасная коллекция множества незабываемых моментов.
  24. Мы не осознаем, что создаем воспоминания.
  25. Красивые вещи нельзя купить за деньги, можно получить незабываемые воспоминания!
  26. У вас будет много шансов сделать некоторые моменты вашей жизни незабываемыми. Так что празднуйте каждого из них.
  27. Сохраните все незабываемые моменты своей жизни в полной мере.
  28. Все незабываемые моменты вашей жизни могут стать мягкой подушкой в ​​старости.
  29. Это только мелочи, которые сделают ваши воспоминания незабываемыми.
  30. Воспоминания могут быть как хорошими, так и плохими. Но как превратить плохие воспоминания в незабываемые — зависит от вашего отношения!
  31. Моменты … особенно незабываемые, омолаживают все тело и мозг.
  32. Я благодарю жизнь каждый день за то, что она дала мне возможность прожить все эти прекрасные моменты жизни.
  33. Мгновения не могут длиться вечно.Но да, вы можете оставить их в своем сердце навсегда.
  34. Не вспоминайте дни, вспоминайте незабываемые моменты, проведенные вместе!
  35. Не ждите незабываемых моментов, чтобы постучать в вашу дверь. Вставайте и превратите эти моменты в незабываемые моменты.
  36. В моей жизни много моментов, которые совершенно незабываемы!
  37. Незабываемые моменты — моменты радости !!
  38. В моем случае слово «незабываемые воспоминания» означает не только счастливые воспоминания.Иногда даже худшие вещи становятся для вас незабываемыми.
  39. Просмотр моего любимого телешоу вживую был для меня не менее чем незабываемым опытом.
  40. Когда я думаю о своем прошлом, у меня остается много незабываемых воспоминаний.
  41. Жизнь — это создание воспоминаний ..
  42. Большинство незабываемых воспоминаний я создал с друзьями ….
  43. Моя жизнь — прекрасное собрание незабываемых воспоминаний.

В нашей жизни есть много незабываемых моментов, которые мы хотим пережить заново.Эти моменты драгоценны. Вы можете использовать любую из приведенных выше цитат для незабываемых моментов.

Если вы хотите поделиться с нами некоторыми незабываемыми моментами своей жизни, вы также можете сделать это, разместив свой опыт в разделе комментариев.

Также проверьте:

Цитаты о любви для него: Сладкие, я люблю тебя Сообщения и цитаты для парня

Цитаты о любви для нее: 40 сообщений о глубокой любви и цитат для подруги


Помогите мне в распространении информации, поделившись этой статьей как можно больше, чтобы все больше и больше людей могли использовать эти цитаты и сообщения.

Сообщите нам, как вам понравилась эта статья. Поставьте лайк и оцените его ниже.

571