07.05.2024

Возрастные категории по возрасту: ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ — Ученье без принуждения

Содержание

О возрастных группах в педиатрии.

Главная > Публикации >

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Удобный день и время:

Интересующая услуга:

-АллергологГастроэнтерологДерматологГомеопатИммунологИнфекционистКардиологЛечебная физкультураЛогопедЛОРМассажистНеврологНефрологОртопедОстеопатОфтальмолог (окулист)ПедиатрПедиатрическая медсестраПсихологПульмонологУЗИФизиотерапевтХирургЭндокринологКомплексные программыАнализыБольничные листыОформление мед. картСправки в детские учрежденияМикрополяризацияЭкспресс тестыЭЭГ (Электроэнцефалограмма)Удаление бородавок и родинокОртопедические стелькиМассажФизиотерапияЛечебная физкультураОбучение плаваниюЭлектрокардиографияУЗИ

Филиал*:

-филиал на Приморском пр.филиал на пр. Просвещенияфилиал на ул. Оптиков

* — Поля, обязательные для заполнения

Различия возрастных групп детей | Как сплотить детей в лагере

Детский лагерь – это особый мир. Сложность заключается в том, что в нём пересекаются разные возрастные группы детей. Сотрудникам лагеря и родителям, важно понимать на каком этапе взросления находится ребенок, чтобы грамотно найти к нему подход и учесть его интересы. Байтик работает только с подготовленными профессионалами и педагогами, которые внимательны к любому ребёнку и всегда знают, как помочь маленькому другу.

Перечень возрастных групп у детей

Формируя отряд, важно учитывать деление по возрастам:

  • младшая группа – 6-8 лет;
  • средняя младшая – 9-10 лет;
  • средняя – 11-12 лет;
  • старшая – 12-14 лет.

Обычно дети попадают в лагерь до 14 лет, иногда – до 16. Чаще возраст колеблется от 6 до 14 лет. При формировании отряда учитывается не только сам возраст, но и особенности развития. Сложности могут возникнуть с подростками.

Характерные черты и особенности

Формирование возрастных групп – важная задача вожатых. От этого зависит, насколько комфортно каждый воспитанник будет чувствовать себя в лагере.

Воспитатели должны знать характеристики возрастных групп детей, чтобы успешной найти подход к каждому члену отряда.  

Младшие школьники

Подвижны, непоседливы, проявляют активность, общительность, любознательность. Им сложно долго задерживать внимание на одном предмете, поэтому в занятиях требуется разнообразие. Одни ребята быстро привыкают к обстоятельствам, охотно общаются, играют со сверстниками. Другие проявляют замкнутость, плохо едят, плачут. У школьников этого возраста пока небольшой опыт коллективной деятельности, поэтому воспитателям надо учить их действовать сообща, проявлять внимательность, доброжелательность.

Средняя младшая группа

Представители этого возраста проявляют больше самостоятельности, охотно общаются, включаются в коллективную работу. Часто объединяются в небольшие сообщества – девочки с девочками, мальчики с мальчиками.

Школьники проявляют любознательность, стремятся к творчеству. Взрослым важно не подавить их активность, а поддерживать стремление узнавать, учиться. Пренебрежительное отношение со стороны старших ранит школьника, он может замкнуться, потерять интерес к деятельности.

Средняя и старшие группы

Подростковый период – один из наиболее сложных. В отрядах появляются лидеры. Нередки конфликты. Как правило, каждый подросток в этом возрасте стремится быть лидером в каком-то виде деятельности, показать свои способности, умения, быть значимым.

У воспитанников этой возрастной категории развиты навыки самостоятельности, коллективной работы. Им сложно воспринимать опеку, строгий контроль. Новый характер приобретают и отношения между мальчиками и девочками. Для формирования коллектива вожатому приходится проявить максимум такта, сохранив при это контроль над отрядом.

Старшие подростки стремятся к самостоятельности, взрослые уже не являются для них таким авторитетом. Большое влияние оказывают субкультуры. В этом возрасте часто возникает первая любовь и связанные с ней переживания. Поэтому взрослым стоит уделять подросткам максимум внимания и такта.  Важно учитывать возрастные особенности детей старшей группы, так как подростки часто неуправляемы.

Как найти подход к ребёнку

При расселении рекомендуется в одной комнате размещать ребят с минимальной разницей в возрасте. Дети различных возрастных групп находятся на разных этапах развития и им бывает сложно понять друг друга. Кроме того, существует вероятность, что старшие могут давить авторитетом младших или использовать их в своих интересах, а те не смогут постоять за себя.

Что делать:

  • наблюдать, но не быть надзирателем;
  • избегать ситуаций, вызывающих психическое напряжение;
  • младшим демонстрировать заботу, старшим – уважение;
  • учитывать особенности возрастных групп детей и в соответствие с этим подбирать методы воздействия, контроля, обучения.

Каждая личность индивидуальна. Один будет проявлять активность, лидерские задатки, другой предпочитает проводить время в одиночестве. Важно не допустить в отряде конфликтов и притеснений. Детей разных возрастных групп учат взаимодействовать между собой, помогать младшим.

Как в отряде держится баланс

Хорошая атмосфера в отряде – часть успеха. Важно уметь сплотить подопечных между собой, чтобы они нашли общие интересы и активно общались. Необходимо придумать игры для детей разных возрастных групп, чтобы научить их общению и правильному взаимодействию.

Как помочь отряду стать сплоченным:

  1. Поставить общую цель.
  2. Давать каждому проявить себя.
  3. Планировать деятельность вместе.
  4. Давать возможность общаться вместе.
  5. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей группы.
  6. Проводить игры на сплочение, совместные вечера.
  7. Оказывать при необходимости помощь каждому воспитаннику.
  8. У каждого младшего и старшего школьника должно быть право высказаться, принимается любое мнение.

Работа с детьми разных возрастных групп требует знания психологии, педагогики, умения найти подход даже к сложному подростку. Вожатый – не только контролер, но и друг, советчик, помощник. Особый талант – найти подход к каждому ребенку, независимо от возраста, и сделать отряд единым целым. Лагерь на осенние каникулы — идеальное решение, чтобы вывести детей из учебной хандры и открыться новым взаимодействиям.

Возрастные диапазоны, названия поколений и номера

63 акции

  • Поделиться
  • ватсап

Сегодняшний пост — это вопрос читателя: Каковы возрастные диапазоны поколений для различных демографических групп клиентов, включая возраст, сколько их и как они называются.

В настоящее время в США проживает около 332 631 383 (по сравнению с 328 593 633 в 2019 г.) человек (данные о населении)

Источник оценки населения Перепись населения США Набор данных SO101…. когда данные распределяются по двум полям возрастных диапазонов, я стараюсь перепрыгнуть их как можно лучше!

В настоящее время живо 6 поколений, хотя Величайшее поколение, родившееся между 1901 и 1926 годами, резко сокращается по мере взросления.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Величайшее поколение
  2. The Silent Generation
  3. The Baby Boomers
  4. Gen X
  5. Xennials (новый термин)
  6. Gen y или Millennials
  7. Centennials — Новый термин
  8. Gen z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, z, millennials
  9. . Постмиллениалы или iGen
  10. Generation Alpha
  11. Хотите узнать больше о потребительской демографии?
  12. Как знание возрастных диапазонов и информации о поколениях помогает в маркетинговой стратегии?
  13. Часто задаваемые вопросы о возрастных группах
    • Что будет после поколения Z?

Величайшее поколение

Родилось между 1901-1926
Возраст 96+ (в 2022 году )
Нет данных для этого поколения

The Silent Beneration

Бор. (в 2022 г.)

Набор данных
75-79 это 9 113 714 человек…. таким образом, 60% от этого составляет 5 468 228
80-84 составляет 6 079 337 человек
85+ составляет 6 621 816 человек

Родился между 1946 и 1964 годами
Возраст 58-76 (в 2022 году)

Наборы данных
55-59-28,785,721 человек… SO 40% от 11 514,288
60-64-20 315,7118 85 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 615 67777777777777777777777777777777777777777777777777777777778888888888888. 0055 70-74 — это 13 246 178 человек
75-78 — это 9 113 714 и 50% от этого 4 556 857

Общее количество людей в возрастном диапазоне бэби-бумеров составляет 66 934 753, что составляет 13,18% населения (по данным переписи 2020 года)

Родился в период с 1965 по 1980 год
Возраст 42-57 (в 2022 году)

Наборы данных
40-44-6,1% 20 000,622 человека… так что 60% от 12 000,373
45-49-6,3% 20 569,969 человек
55555 45-49. 54 составляет 6,4% 20 970 767 человек
55-59 составляет 6,7% 28 785 721 человек… так что 60% от этого составляет 17 217 433

Общее количество людей в возрастном диапазоне поколения X составляет 70 758 542, что составляет 21,27% населения (по данным переписи 2020 г.)

Дополнительные ресурсы срок)

Родился между 1977 и 1983
Цинизм поколения X и оптимизм тысячелетия

Возраст 39-45 (в 2022)

Наборы данных
35-39 это 21,346,0205 человек, что составляет 21,346,0205 человек,212
40-44 составляет 20 000 622 человека
45-49 составляет 20 569 969 человек… таким образом, 20% от этого числа составляет 4 113 993

данные)

Дополнительные ресурсы

  • Теперь у микропоколения, родившегося в период с 1977 по 1983 год, есть имя
  • Xennial’

Поколение Y или миллениалы

Родился в период с 1981 по 2000 год
Возраст 22-41 (в 2020 году)

Наборы данных
20-24-21 820 378 человек… Таким образом, 60% из этого-13 092,226
25-29-23 262,155. человек
35–39 – это 21 346 055 человек
40–44 – это 20 000 622 человека, то есть 40% от этого числа составляет 8 000 248

Дополнительные ресурсы

  • Millennials-демография и характеристики

Centennials-Новый термин

Родился в период с 1995 по 2008 год
Возраст 13-26 (в 2020 году)

Наборы данных
10-14-21107,910. составляет 8 443 164
15-19 составляет 21 174 955 человек
20-24 составляет 21 820 378 человек
25-29 составляет 23 262 155, поэтому 40% от этого составляет 9 304 862

данных переписи 2020 года)

Gen Z, пост-миллениалы или IGEN

Родился в период с 2001 по 2022 год
Возраст 1-21 (в 2020 году)

Наборы данных
до 5-19 650,192 человека
5-9-19,979,039 человек
10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14 10-14-
5-9. 21 107 910 человек 90 055 15–19 лет — это 21 174 955 человек 90 055 20–24 года — это 21 820 378 человек, поэтому 40 % от этого числа составляет 8 728 151 90 003 90 012 )
Интересная статья: «Движение миллениалов, очередь поколения Z убивать отрасли 9»0003

Дополнительные ресурсы

  • Поколение Z – Демография и характеристики

Поколение Альфа

Существует мнение, что существует дополнительная демографическая группа, называемая Поколение Альфа. Я действительно не слышал, чтобы он использовался в дикой природе, но хочу предоставить вам данные, если они вам понадобятся!

Родившиеся между 2012 и 2022 гг.
Возраст 0-10  (в 2022 г.)

Набор данных
До 5 лет – 19 650 192
5–9 – 19 979 039
 – 21,1410, поэтому 20% от этого составляет 4 221 582

Общее количество людей в возрастном диапазоне поколения Альфа составляет 43 850 813, что составляет 20,12% населения (по данным переписи 2020 года)

– – –

Похожие материалы :: 39 Plus Inspirational Business Quotes

Хотите узнать больше о потребительской демографии?

  • Демографические данные клиентов – Возрастные демографические данные для рекламы
  • Какие важные демографические данные клиентов?
  • Демографические данные клиентов для социальных сетей

Как знание возрастных диапазонов и информации о поколениях помогает в маркетинговой стратегии?

Если вы понимаете демографические характеристики клиентов и то, как они вписываются в ваш малый бизнес, вы действительно сможете добиться значительных успехов в реализации своего маркетингового плана!

Я подумал, что пример из реальной жизни поможет понять, как все это работает!

Несколько месяцев назад я начала писать о слабоумии в своем блоге Artsy Fartsy, когда мы перевезли к нам мою свекровь. Она попала в самую последнюю часть молчаливого поколения, родившегося в 19 лет.45 лет, но она во многом является продуктом потребления бэби-бумеров (покупки — это ее жизнь!)

Но является ли она моей целевой аудиторией для маркетинга (получение просмотров веб-сайта, продажа партнерских продуктов и создание списка адресов электронной почты?) НЕТ! Моя целевая демографическая группа — поколение сэндвичей, младшие бэби-бумеры и представители поколения X, которые теперь вынуждены заботиться о своих стареющих родителях, ВО ВРЕМЯ воспитывая собственных детей.

Бэби-бумеры относятся к поколению потребления, пользующемуся большим количеством покупок и желанием выглядеть «крутыми и модными».

Представители поколения X — практичные люди, выросшие до Интернета и заботившиеся о себе дома после школы, как беспризорники, пока их мамы вернулись на работу.

Таким образом, имея две разные демографические группы, на которые я могу ориентироваться в своих маркетинговых усилиях, мне необходимо создать контент, который понравится обеим этим моделям. Посты о продуктах для ухода за пожилыми людьми И практические советы о том, как сделать все это самостоятельно.

Самое замечательное в том, что, зная, как каждое из поколений реагирует на маркетинг, я могу быть уверен, что создаю контент (сообщения в блогах, графику, сообщения в социальных сетях), который будет интересен обеим группам.

Цифры и диаграммы предназначены только для маркетинговых целей и не должны восприниматься как истина! Мы ждем обновленных данных от следующей переписи, чтобы пересмотреть проценты.

Часто задаваемые вопросы о возрастных диапазонах

Так как у меня был этот пост некоторое время, я получал различные вопросы за эти годы, когда я обновлял пост, так что вот некоторые из них!

Что будет после поколения Z?

«Альфа-поколение» — предполагаемый термин, который может появиться после поколения Z. Считается, что это середина 2010-х годов по настоящее время.

Тем не менее, я не видел, чтобы он широко использовался, и они действительно слишком молоды, чтобы как-то влиять на продажи в это время.

19 возрастных групп — стандартные группы населения

Стандартное население США, 1940-2000 гг.

Возраст 2000 Стандартный миллион долларов США 2000 Стандарт США
Население (перепись P25-1130)
1990 Стандартный миллион долларов США 1980 Стандартный миллион США 1970 Стандартный миллион долларов США 1960 Стандартный миллион долларов США 1950 Стандартный миллион долларов США
1940 Стандартный миллион долларов США
00 лет 13 818 3 794 901 12 936 15 598 17 151 22 930 20 882 15 343
01-04 года 55 317 15 191 619 60 863 56 565 67 265 90 390 86 376 64 718
05-09 лет 72 533 19 919 840 72 772 73 716 98 204 104 235 87 591
81 147
10-14 лет 73 032 20 056 779 68 812 80 523 102 304 93 538 73 785 89 208
15-19 лет 72 169 19 819 518 71 384 93 439 93 845 73 717 70 450 93 670
20-24 года 66 478 18 257 225 76 476 94 103 80 561 60 231 76 191 88 007
25-29 лет 64 529 17 722 067 85 694 86 168 66 320 60 612 81 237 84 277
30-34 года 71 044 19 511 370 87 905 77 516 56 249 66 635 76 425 77 789
35-39 лет 80 762 22 179 956 80 267 61 644 54 656 69 601 74 629 72 495
40-44 года 81 851 22 479 229 70 829 51 510 58 958 64 689 67 712 66 742
45-49 лет 72 118 19 805 793 55 778 48 951 59 622 60 670 60 190 62 697
50-54 года 62 716 17 224 359 45 638 51 689 54 643 53 568 54 893 55 114
55-59 лет 48 454 13 307 234 42 345 51 271 49 077 47 009 48 011 44 383
60-64 года 38 793 10 654 272 42 685 44 528 42 403 39 830 40 210 35 911
65-69 лет 34 264 9 409 940 40 657 38 767 34 406 34 897 33 199 28 911
70-74 года 31 773 8 725 574 32 145 30 008 26 789 26 427 22 641 19 515
75-79 лет 26 999 7 414 559 24 612 21 160 18 871 17 028 14 283 11 422
80-84 года 17 842 4 900 234 15 817 12 956 11 241 8 811 7 467 5 881
85+ лет 15 508 4 259 173 12 385 9 888 7 435 5 182 3 828 2 770
Итого 1 000 000 274 633 642 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000

Канадское, европейское и мировое стандартное население

9 лет0272 Европейский (скандинавский, 1960 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *