01.12.2024

Во время ссоры: Ссоримся по правилам: как вести себя во время конфликта с любимым

Содержание

Ссоримся по правилам: как вести себя во время конфликта с любимым

Психология

Разногласия и ссоры— это не просто неизбежность, это благо для отношений: даже если вы убеждены, что созданы друг для друга и понимаете любимого с полуслова, каждый из вас — отдельная личность с уникальным набором хромосом, единственным в своем роде характером и темпераментом и жизненным опытом. Именно в различия, а не в сходства, мы обычно влюбляемся — и именно различия становятся причиной наших споров. Выясняем, как научиться правильно ссориться, чтобы превратить каждый конфликт в полезный урок взаимопонимания и способ лучше узнать друг друга.

1. Обсуждайте проблему, а не человека

Как бы вы ни были обижены на любимого, старайтесь не обобщать и не бросаться обвинениями — вместо этого обратитесь к самой ситуации и расскажите, как вы себя в связи с этим чувствуете. Сравните, насколько по-разному звучат фразы: «Ты никогда не помнишь о том, что важно для меня! Тебе наплевать на мои чувства и на наши отношения!» — и «Мне очень грустно оттого, что ты забыл о годовщине нашей свадьбы. Для меня это очень важный день и я очень надеялась, что ты о нем вспомнишь». Речь об одном и том же, но во втором варианте больше искренности и куда меньше обвинений — а значит, больше шансов быть услышанной.

2. Слушайте

Иногда в пылу ссоры мы не замечаем, как конструктивный диалог превращается в перепалку двух неспособных услышать друг друга людей, каждому из которых не терпится высказать все то, что «накипело». Попробуйте во время очередного конфликта выбрать тактику слушателя — дайте любимому возможность выговориться, при этом по-настоящему старайтесь понять и услышать его. Полезна в этом случае привычка переспрашивать: «Правильно ли я поняла, что…» — только делать это нужно искренне, без желчи и сарказма. Такой простой прием может удивить вас своим результатом: иногда оказывается, что причина постоянных ссор — просто-напросто в желании быть услышанным.

3. Оставляйте прошлые ссоры в прошлом

В комедии «О чем говорят мужчины» один из героев заявляет, что у него никогда не будет повода развестись с женой — а все благодаря ее «легкости» и уникальной способности забывать о ссорах и неприятностях. Талант и правда редкий — куда чаще встречается привычка использовать каждый конфликт как повод припомнить любимому все его провинности, от невынесенного накануне мусорного ведра до прошлогоднего флирта на корпоративе. Непроговоренные обиды имеют свойство медленно, но верно подтачивать отношения — а значит, стоит учиться разбираться с ними своевременно и не создавать «копилку претензий», провоцирующих ссоры.

4. Не злоупотребляйте ультиматумами

«Либо мы начинаешь помогать мне по дому, либо я бросаю работу!», «Либо мы женимся прямо сейчас, либо расстаемся!», «Или твои друзья — или я!» — если вы часто бросаетесь подобными заявлениями, то учтите, что ультиматумы — прием не только неэффективный, но и весьма коварный: они уместны лишь в редких, крайних случаях, а прибегая к ним постоянно, вы рискуете серьезно испортить отношения с любимым — ни одному мужчине не нравится быть объектом манипуляций.

5. Не повышайте голос

Если вы человек эмоциональный, этот совет может показаться вам трудновыполнимым — для кого-то ссора по определению невозможна без беседы на повышенных тонах и пары-тройки разбитых тарелок. Вот только услышать друг друга в таком случае намного сложнее — не зря говорят, что «тихий голос далеко слышен». Даже если ваш возлюбленный то и дело срывается на крик, не поддавайтесь его примеру — куда лучше взять паузу, дать друг другу возможность перевести дух (например, отправиться в одиночестве на прогулку) и позже спокойно продолжить разговор.

6. Не стремитесь быть всегда правой

Иногда лучшее, что вы можете сделать для решения конфликта, — это не выискивать очередную порцию аргументов, а уступить. Если спор зашел в тупик и превратился в бессмысленную перепалку, простое «Да, наверное, ты прав» сбережет массу сил, времени и нервов. Отказавшись от стремления одерживать победу в каждых дебатах, вы в итоге выиграете в главном, сохранив отношения: не зря ведь говорят, что не тот счастлив, кто прав, а прав тот, кто счастлив.

Плюснина Анна

Теги

  • Психология

Ругайтесь правильно! 10 советов, как вести себя во время ссоры | Люди | ОБЩЕСТВО

Яна Хватова

Примерное время чтения: 5 минут

80205

Сюжет Психология

Ссора не должна заканчиваться взаимной обидой. pixabay.com

Даже счастливую семейную жизнь невозможно представить без ссор. Как известно, в споре рождается истина, но на деле это происходит далеко не всегда. Чаще всего в конфликте появляются взаимные упреки, обиды, которые только усугубляют ситуацию и приводят к разладу между людьми. Психолог Владимир Климов рассказал, как нужно ссориться, чтобы не испортить отношения с человеком и разрешить конфликт.

Не откладывайте на потом

Психолог советует не молчать, ели вас не устраивает что-то в отношениях с другом или любимым человеком. В конце концов, недосказанности накопится так много, что вы просто «взорветесь», причем ваш друг совсем не будет ожидать этого.

Старайтесь решать проблемы по мере поступления. Если вам что-то не нравится – скажите об этом сразу. Маленькие неприятности уладить гораздо проще, чем назревший за долгое время конфликт.

Запишите претензии

Чтобы выяснение отношений не превратилось в обмен оскорблениями и упреками, подготовьтесь к неприятному разговору. Заранее сформулируйте свои претензии к человеку – четко и по существу, а лучше запишите их на бумагу. Проанализируйте, насколько они логичны и обоснованны. В беседе не отклоняйтесь от этих пунктов и не опускайтесь до голословных обвинений.

Умейте слушать

Помните о том, что семейный конфликт – это не монолог. Дайте другому человеку высказаться, выслушайте и взвесьте его аргументы. Ваша позиция может и не быть единственно правильной!

Один разговор – одна проблема

Не нужно обсуждать все проблемы сразу. Если спорных моментов несколько, лучше посвятить каждому отдельную беседу, иначе никакого конструктива не получится. «Допустим, женщина недовольна тем, что ее муж мало зарабатывает, а еще разбросал носки по всей комнате, — говорит Климов. – Это две абсолютно разные проблемы, как по характеру, так и по масштабу, и не нужно мешать их в одну кучу. Перечисляя недостатки другого человека, можно увлечься и наговорить много лишнего. Разберитесь сначала с одной проблемой, например, с носками, а потом переходите к следующей – но не в этот же день».

Не обзывайтесь

Оскорбляя или унижения своего оппонента, вы только испортите отношения с ним, а не решите существующую проблему. К тому же, скорее всего, позже вы сами пожалеете о неосторожно брошенных словах. «Не используйте такие выражения, как «ты все время меня подводишь» или «от тебя никакого толку», — предупреждает эксперт. — Спокойно объясните суть ваших претензий, подкрепляя слова конкретными примерами, а не общими фразами».

Не делайте сравнений

Сравнивая человека с кем-то другим, вы наносите ему серьезную психологическую травму. Фразы типа «Сын тети Лены гораздо успешней тебя» или «Моя мама готовит борщ намного вкусней» оскорбляют ваших близких. Каждый человек – индивидуальность, и он не должен быть похожим на кого-то.

Предложите решение проблемы

Высказать другому человеку все свои претензии – очень легко. Гораздо сложнее найти решение проблемы. В ходе ссоры предложите собеседнику варианты, которые считаете приемлемыми. «Если вы не знаете, как разрешить конфликтную ситуацию, лучше вообще не начинать ссору, — советует психолог. – Раз у вас нет решения, то почему оно должно быть у другого?».

Ругайтесь без свидетелей

Никогда не начинайте выяснять отношения в присутствии других людей – хоть близких родственников, хоть прохожих. Ваши отношения – это ваше личное дело. Начиная выплескивать негатив на кого-то при свидетелях, вы ставите в неловкое положение всех окружающих без исключения.

Не бойтесь извиниться

Если в процессе ссоры вы начинаете понимать, что были не правы, найдите в себе силы признать это и извиниться. Не забывайте, что вы начали неприятный разговор не для того, чтобы самоутвердиться за счет другого человека, а для того, чтобы решить ту или иную проблему.

А нужно ли ссориться?

Перед тем, как идти на конфликт, еще раз взвесьте все «за» и «против». Возможно, завтра вы уже забудете о неприятной ситуации? «Особенно это применимо к тем ситуациям, в которых человек мог вывести вас из себя по не зависящим от него самого причинам, — отмечает Климов. – Не позвонил, потому что был на совещании, опоздал, потому что станцию метро закрыли. Поверьте, многие ситуации не стоят вашего времени и нервов!».

Смотрите также:

  • Не поддавайтесь на провокации. Как общаться с неприятными родственниками? →
  • Лучше промолчать. 10 фраз, которые никогда не произнесет умный человек →
  • Язык мой — враг мой. Или друг →

психологияотношения

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Не общайтесь с дураком! 10 признаков глупого человека
  • Не нервничайте! 10 способов быстро успокоиться в стрессовой ситуации
  • Не дать себя в обиду. 10 фраз, которые поставят на место хама
  • Футбол от грусти. Как спорт помогает справляться с негативными эмоциями
  • Дмитрий Быков: «Мы живем в стране, которая культивирует все худшее, что может быть в человеке»

Новости smi2.ru

Руководство для посетителей по устным спорам

Руководство для посетителей по устным спорам

Примечание. Суд заслушает все запланированные устные выступления на срок в зале суда. Места для устных прений будут предоставлены публике, членам коллегии адвокатов Верховного суда и представителям прессы. Трехминутная линия временно приостановлена. В противном случае здание Верховного суда будет закрыто для публики в дни устных прений.

В дни, когда суд не заседает, здание будет открыто для посещения с 9с 00:00 до 15:00, кроме выходных и праздничных дней. Лекции в зале суда временно приостановлены. Посетители могут самостоятельно осмотреть экспонаты первого этажа и части второго этажа. Кафетерий и сувенирный магазин открыты для публики.

Дело, выбранное для обсуждения, обычно связано с толкованием Конституции США или федерального закона. По крайней мере четыре судьи выбрали дело как настолько важное, что Верховный суд должен решить юридические вопросы.

Адвокат каждой стороны дела будет иметь возможность выступить перед судом и ответить на вопросы судей. Перед спором каждая сторона представила юридическую записку — письменный юридический аргумент, в котором излагаются правовые вопросы каждой стороны. Судьи прочитали эти краткие отчеты до начала спора и хорошо знакомы с делом, его фактами и правовыми позициями, которые отстаивает каждая сторона.

Начиная с первого понедельника октября, Суд обычно заслушивает два одночасовых аргумента в день, в 10:00 и 11:00, с периодическими дневными заседаниями, запланированными по мере необходимости. Аргументы проходят по понедельникам, вторникам и средам с двухнедельными интервалами до конца апреля (с более длительными перерывами в декабре и феврале). Календари прений размещены на сайте Суда по ссылке «Устные прения». В перерывах между прениями судьи заняты написанием мнений, решая, какие дела заслушивать в будущем, и читают сводки для следующего прения. Они рассматривают примерно 80 из более чем 7 000–8 000 петиций, поданных в Суд каждый срок. Никто точно не знает, когда суд вынесет решение по спорному делу, и не существует установленного периода времени, в течение которого судьи должны принять решение. Однако все дела, рассматриваемые в течение срока полномочий суда, решаются до начала летних каникул, обычно к концу июня.

В течение недели споров судьи встречаются на частной конференции, закрытой даже для сотрудников, для обсуждения дел и проведения предварительного голосования по каждому делу. Если председатель Верховного суда имеет большинство в решении по делу, он решает, кто напишет заключение. Он может принять решение написать его сам или возложить эту обязанность на любого другого судью в большинстве. Если главный судья находится в меньшинстве, судья в большинстве, имеющий наибольший стаж, берет на себя обязанности по назначению.

 Участники в зале суда

 Судьи

Судьи входят в зал суда через три входа за скамейкой. Главный судья и два старших помощника судьи входят через центр, а три помощника судьи входят через каждую сторону. Они также сидят на скамейке в порядке старшинства с главным судьей посередине, а остальные чередуются слева направо, заканчивая самым младшим помощником судьи крайним справа, когда вы стоите лицом к скамейке.


Клерк

Секретарь Верховного суда или его представитель сидит слева от скамьи. В его обязанности в зале суда входит предоставление судьям материалов по делу, если судьи потребуют дополнительных документов, и уведомление соответствующего персонала суда, когда заключение может быть обнародовано. Он также приводит к присяге новых членов Коллегии адвокатов Верховного суда.


Маршал

Маршал или представитель маршала сидит справа от скамьи. Роли маршала заключаются в том, чтобы призывать суд к порядку, поддерживать приличия в зале суда, записывать аудиозаписи аргументов и определять время устных выступлений, чтобы адвокаты не превышали свои получасовые ограничения.


Помощники маршала

Помощники маршала сидят позади судей. Они часто передают сообщения судьям или передают сообщения от судьи члену его или ее персонала.


 Адвокаты

Адвокаты, которым назначено оспаривать дела, сидят за столами напротив скамьи. Спорящий адвокат будет стоять за кафедрой непосредственно перед главным судьей. На кафедре две лампочки. Когда загорается белый свет, у адвоката остается пять минут, чтобы возразить. Красный свет означает, что адвокат использовал все отведенное время.


 Места для членов коллегии адвокатов

Адвокаты, допущенные в качестве членов коллегии адвокатов Верховного суда, могут сидеть на стульях сразу за бронзовыми перилами. Любой член Коллегии адвокатов Верховного суда может присутствовать на любых прениях, если позволяет место. Перед входом они должны будут сообщить об этом помощнику клерка, который сидит рядом со статуей главного судьи Джона Маршалла в Нижнем Большом зале на первом этаже. Процесс регистрации адвокатуры Верховного суда обычно начинается в 8:30 утра, но очереди могут образоваться заранее на площади перед зданием суда. Только члены коллегии адвокатов, которые действительно намерены присутствовать на споре, могут стоять в очереди в секцию адвокатуры; «стоячие в очереди» не допускаются. Члены коллегии адвокатов должны предъявить ассистенту удостоверение личности с фотографией, и каждое имя сверяется со списком членов коллегии адвокатов. Сообщите ассистенту, если ваше имя отличается от того, которое вы использовали при поступлении в коллегию адвокатов.

Членам коллегии будет выдан пропуск, и им будет предложено пройти в зал суда на первом этаже. Места распределяются в порядке живой очереди. Когда секция адвокатов будет заполнена, оставшиеся члены коллегии займут места в зале для адвокатов, где можно будет услышать аргументы через громкоговоритель. Членов бара просят носить профессиональную деловую одежду. Адвокаты-мужчины должны носить пальто и галстук. Адвокаты-женщины должны носить подобную одежду (костюм, платье или брюки с соответствующим пиджаком). Головные уборы и меха не допускаются. Верхние пальто, плащи, куртки и зонтики необходимо сдать в гардероб.

Прочие

Юристы

У каждого судьи есть возможность нанять до четырех клерков в качестве помощников. Эти клерки являются выпускниками юридических факультетов, которые ранее работали клерками у федерального судьи в суде низшей инстанции. Клерки часто выслушивают устные аргументы. Они сидят на стульях справа от зала суда.


 Особые гости

Гости судей сидят на скамьях справа от скамьи в порядке старшинства пригласившего их судьи. Ряд черных стульев перед гостевой секцией зарезервирован для отставных судей и должностных лиц суда, таких как докладчик по решениям или библиотекарь, которые время от времени присутствуют на устных прениях.


Новости СМИ

Члены пресс-службы Верховного суда сидят слева от скамьи на скамейках и стульях, обращенных к гостевой секции. Пресса входит в зал суда из коридора слева.


 Места в зале суда

Все устные прения открыты для публики, но количество мест ограничено и осуществляется в порядке живой очереди. Перед началом сеанса на площади перед зданием выстраиваются две очереди. Один предназначен для тех, кто хочет присутствовать на прениях целиком, а другой, трехминутный, предназначен для тех, кто хочет ненадолго понаблюдать за заседанием Суда. Пожалуйста, не оставляйте места ни в одной строке для тех, кто еще не пришел.

Места для первого спора начинаются в 9:30, а места для трехминутной очереди начинаются в 10:00. Места для этих очередей отмечены знаками, и дежурный сотрудник полиции ответит на ваши вопросы.

Посетители должны знать, что ящики могут привлекать большие толпы людей, а перед открытием здания выстраиваются очереди. Очевидно, что задержки, связанные с обработкой и размещением большого количества посетителей, неизбежны, и мы ценим ваше сотрудничество и терпение. Сотрудники судебной полиции приложат все усилия, чтобы сообщить вам как можно скорее, можете ли вы рассчитывать на получение места в зале суда.

Перед входом в здание Верховного суда все посетители досматриваются магнитометром, а все личные вещи досматриваются рентгеновским аппаратом. Для обеспечения безопасности посетителей и персонала а также для сохранения коллекций, помещений, исторического здания и территории, пожалуйста, ознакомьтесь со списком предметов, строго запрещенных внутри здания и на территории. Зал суда во время заседания суда.

Мы не рекомендуем брать с собой в зал суда младенцев и маленьких детей.

Когда суд объявляет перерыв на обед, все лица должны покинуть зал суда и Большой зал. Если во второй половине дня проводится устная дискуссия, лица, посещающие дневную сессию, должны снова выстроиться в очередь на Front Plaza, чтобы получить доступ.



Схема рассадки в зале суда
Верховного суда США

 

Определение и значение ссоры – Merriam-Webster

1 из 3

ссора ˈkwȯr(-ə)l ˈkwär(-ə)l 

: болт или стрела с квадратной головкой специально для арбалета

ссора

2 из 3

1

: основание для спора или жалобы

не ссориться с другим подходом

2

: обычно словесный конфликт между антагонистами : ссора

ссора

3 из 3

непереходный глагол

1

: придраться

многие люди не согласны с этой идеей Журнал Джона Хопкинса

2

: активно спорить или спорить

часто ссорился с начальством Лондон Звонок

ссора существительное

или ссора

Синонимы

Существительное (2)

  • ссора
  • аргл-баргл [ в основном британцы ]
  • аргумент
  • арги-барги [ в основном британцы ]
  • королевская битва
  • ссора
  • драка
  • противоречия
  • полемика
  • перекрестный огонь
  • разногласие
  • спор
  • Доннибрук
  • выпадение
  • бой
  • хлопот
  • путаница
  • подъем
  • недоразумение
  • ревень
  • ряд
  • лом
  • установить на
  • сплюнул
  • ссора
  • размолвка
  • спорить

Глагол

  • спорить
  • спорить
  • спорный
  • ссора
  • крошка
  • драка
  • противоречивый
  • спор
  • выпадают
  • бой
  • хлопот
  • банка
  • придираться
  • ряд
  • лом
  • плевать
  • ссора
  • размолвка
  • wrangle

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Дети постоянно ссорятся с . Ей и ее мужу всегда ссора из-за денег. Я не хочу ссориться с тобой.

История слов

Этимология

Существительное (1)

Среднеанглийское, от англо-французского, квадратный каменный блок, болт, от вульгарной латыни *quadrellum , уменьшительное от латинского quadrum квадрат — больше в квадрате

Существительное (2)

Средний английский querele , от англо-французского, от латинского querela недовольство, жалоба, от queri жаловаться

Первое известное употребление

Существительное (1)

13 век, в значении, определенном выше 900 )

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование ссора была в 13 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом

ссора

Куорлз

ссориться

сварливый

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Ссориться. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/quarrel. По состоянию на 4 декабря 2022 г.

Копировать цитирование

Детское определение

ссора 1 из 2

ссора ˈkwȯr(-ə)l ˈkwär(-ə)l 

1

: причина спора или жалобы

2

: гневное расхождение во мнениях : спор

ссора

7 2 из 2

1

: придраться

я ссора с вашей версией случившегося

2

: сильно или громко спорить : ссориться

ссора существительное

or quarreller

Еще от Merriam-Webster о

quarrel

Английский: Перевод quarrel для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод ссора для говорящих на арабском языке

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

стремительность

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *