Любовь или влюбленность? Проверьте ваши чувства
Разобраться в том, что происходит между людьми, порой не так уж и просто, однако способы все же есть. Отличить любовь, которую воспевают в книгах и фильмах, от влюбленности помогут подсказки психологов.
Признаки влюбленности
1. При влюбленности партнеров больше интересуют физические данные друг друга. Главным критерием служит внешняя привлекательность, которая и провоцирует чувства. При влюбленности физические изъяны становятся препятствием для дальнейшего развития отношений.
3. Чувства, вспыхивающие внезапно и мгновенно после встречи, — признак влюбленности. Чаще всего такое наваждение провоцируют мимолетные беседы, случайные прикосновения и встречи. В отличие от любви, влюбленность походит на пожар, который вспыхивает, но быстро угасает.
4. При влюбленности люди испытывают потребность находиться рядом, однако могут на время разлучиться, когда эмоции утихают. Такие перепады настроения указывают на недолговечные чувства.5. При влюбленности партнеры склонны фантазировать, надумывать себе события, которые на самом деле никогда не произойдут.
6. Характерная черта влюбленности — зацикленность на объекте обожания. При этом окружающая действительность словно уходит на второй план. Ценности, бывшие незыблемыми, теряют свое значение, а чувства выходят на первый план, мешая заниматься насущными делами.
7. Чаще всего влюбленность длится до трех месяцев, после которых розовые очки спадают и партнеры начинают понимать, что вместе им не по пути. Чаще всего во время угасания влюбленности один или оба партнера начинают засматриваться на других людей, забывая о чувствах к объекту обожания.
8. Влюбленность начинается с головокружительных чувств, однако они в скором времени перерастают в обоюдное недовольство. Партнеры начинают конфликтовать, все чаще выясняют отношения, понимая, насколько они разные.
9. Влюбленные люди редко употребляют местоимение «мы». Они увлечены друг другом, однако при этом у них мало общего. Кроме того, влюбленные чаще всего живут удовольствиями, а когда начинаются трудности, вряд ли станут решать их путем компромиссов.
Признаки любви
1. О любви можно говорить в том случае, если человеку нравится партнер в целом, вместе с его достоинствами и недостатками. Влечение к нему происходит на всех уровнях: как на физическом, так и на эмоциональном. Привлекательность человека, которого любят, состоит не только в определенных физических параметрах: нравится и его легкая небрежность в одежде, и отросшая щетина, и манера говорить, и жесты.
2. Любовь — это не просто восхищение достоинствами, но и принятие недостатков партнера. Люди, искренне любящие друг друга, не указывают друг другу на минусы в жесткой форме, а лишь с улыбкой подшучивают. Человеку, любящему своего партнера, его недостатки не кажутся чем-то пугающим и препятствующим развитию отношений.
3. Истинная любовь похожа на вино, которое с годами улучшает свой вкус. Она приходит постепенно, когда партнеры принимают друг друга и стараются узнать об избранниках буквально все.
4. Любовь редко утихает, если партнеры стремятся друг к другу. Истинные чувства не терпят разлуки, и партнеры стараются быть вместе невзирая на обстоятельства. Любовь характеризуется жертвенностью и желанием угодить друг другу.
5. Истинная любовь не становится причиной прекратить общение с друзьями и близкими, остановить какой-либо грандиозный проект. Любовь — это умение находить баланс во всем. Чувство любви и ответной привязанности окрыляет, и партнеры в буквальном смысле могут сворачивать горы, не замечая препятствий на пути.
6. Любовь не требует признания со стороны окружающих, поэтому партнеры принимают все решения самостоятельно, четко давая понять, что посторонние не могут навязывать им свое мнение.
7. Сильная взаимная любовь не зависит от расстояний, и даже когда партнеры вынужденно разлучаются, они не перестают поддерживать друг друга. Даже после ссоры любящие люди находят в себе силы для примирения, тогда как влюбленные могут разойтись из-за пустяка и разругаться по надуманному поводу.
8. В любви нет места эгоизму. Партнеры употребляют «мы», тем самым подтверждая свои серьезные намерения. В любви не происходит самоутверждения за счет избранника, и все невзгоды преодолеваются вместе.
Найти партнера для крепких отношений и не обмануться в ожиданиях может каждый, кто способен объективно оценить вспыхнувшее чувство. В таком случае будет гораздо проще предотвратить неудачный опыт и не разочароваться.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!07.08.2019 01:30
Почему люди влюбляются: научное объяснение
Каждый человек хоть раз в жизни влюблялся или испытывал симпатию к другому (что, в принципе, неотделимо друг от друга). И в этот момент он действительно чувствует себя по-другому, не так, как обычно. Появляется некое ощущение эйфории, возвышенности, лёгкости. И любому грамотному человеку известно, что такой процесс обязательно сопровождается химическими и физическими реакциями организма. Но какими именно?
Выброс дофамина
Почему люди влюбляются – это интересный вопрос. И на него есть масса неоднозначных ответов. Но вот то, что происходит в человеческом организме во время данного процесса, уже давно доказано наукой.
Во-первых, происходит активный выброс дофамина – гормона, который отвечает за психоэмоциональное состояние человека. Он вызывает чувство удовлетворенности, из-за чего нередко влияет на процессы мотивации и достижения целей. Если выражаться более простым языком, то дофамин обеспечивает человека желанием достичь того, что нужно ему по природе для получения удовлетворения, блаженства и счастья. К любви это тоже относится. Если человек почувствовал симпатию к кому-либо, происходит выброс дофамина, который влияет на желание продолжать общение с понравившимся объектом, так как оно приносит удовольствие и радость.
Адреналин
Это гормон стресса. Его выброс стимулирует действие ЦНС, повышает уровень бодрствования, психической активности и энергии. Когда уровень адреналина повышается, человек ощущает напряжение, беспокойство или тревогу. В общем, симптомы, знакомые практически каждому человеку, который когда-либо влюблялся. Страх за только что начатые отношения, волнение в ожидании ответа на предложение, переживания во время первых встреч, когда люди лишь узнают друг друга – всё это сопровождается выбросом адреналина. Гормоны, вызывающие любовь, не существуют. Но зато есть те, которые её сопровождают.
Как всё начинается
Что ж, как можно было понять, гормоны только сопровождают процесс возникающей и растущей симпатии. Но почему люди влюбляются?
Говорят, что противоположности притягиваются. Это не правда, а просто красивая фраза, не имеющая никакого отношения к реальности. Всё как раз наоборот. Взять, к примеру, знакомство. Компания молодых людей в баре решает познакомиться с симпатичными девушками, сидящими за соседним столиком. Они присаживаются, начинают общаться. И вот уже вырисовывается потенциальная пара. Девушка обращает своё внимание только на одного парня из всех пятерых, кто к ней с подругами подсел. Ей нравится его внешность, она кажется очень гармоничной и привлекательной. Ещё девушка замечает, как он вежлив, обходителен и не позволяет себе ничего лишнего. Он, в свою очередь, тоже обращает внимание на неё. На то, как девушка скромна, застенчива – это кажется ему привлекательным. Ведь он как раз и предпочитает таких тихих особ, которых можно узнать поближе наедине, а не тех, кто раскрывает душу при всех и сразу.
А вот другим девушкам этот парень может показаться скучным, без изюминки, так сказать. Они предпочитают более весёлых, самоуверенных, с характером лидера. Таких, как они сами. Притягиваются родственные души, а не противоположности. Конечно, сходятся и люди, у которых есть какие-то отличия. Это тоже неплохо – тогда у них появляется возможность научиться чему-то друг у друга. Но смысл в том, что хорошие отношения сложатся только у похожих людей. Так как лишь они смогут друг друга понять, поддержать, дать совет в сложную минуту. Это самое важное. Ведь взаимопонимание и поддержка являются основой крепких отношений. Вот почему люди влюбляются в тех, кто на них чем-то похож.
Мнение специалистов
На вопрос, касающийся того, почему люди влюбляются, неплохой ответ дал итальянский психолог Франческо Альберони. Он посвятил немало времени изучению данного вопроса.
Франческо уверял: если человек влюбился с первого взгляда – значит, он готов забыть весь пережитый ранее опыт и изменить свою жизнь. Он чувствует, что пора использовать те возможности, которые были отложены на «потом». И он готов реализовать свои мечты, желание и даже измениться – если с ним рядом будет этот человек.
Почему именно он? Порой даже влюбившиеся до потери пульса люди не могут дать ответ на этот вопрос. Хотя всё очевидно. Почему мы влюбляемся именно в этого человека? В нём есть то, чего так не хватало. Возможно, он идеален. С ним приятно проводить время, он заставляет улыбаться, радоваться, всегда поднимает настроение, если грустно. Этими мелочами человек показывает свою заботу и готовность быть рядом, оказать поддержку и помощь. А ведь это то, что является необходимым для каждого из нас – просто быть кому-то нужным и чувствовать взаимность.
Как разобраться в чувствах?
Порой люди путают такие понятия, как влюблённость и любовь. Отличие есть, и далеко не единственное. Их много. И об этом тоже стоит рассказать, обсуждая то, почему человек часто влюбляется.
Итак, первое отличие. Влюбленность длится пару месяцев. И заканчивается она так же быстро, как и начинается. А вот любовь длится очень долго. Порой с момента знакомства людей и до самого конца жизни. Правда, вначале они ещё не осознают, что это любовь. В первое время она кажется симпатией.
Когда человек любит, то в его второй половинке ему всё кажется идеальным. А если есть недостатки, то они перекрываются положительными качествами. Или человек просто к ним привыкает и снисходительно к этому относится. Во влюбленности всё по-другому. Одни качества нравятся, другие – не очень. С отрицательными моментами человек не может смириться, и они начинают раздражать. Вследствие чего начинает уже выводить из себя то, что раньше нравилось.
В общем, влюблённость – это очарование. Романтическое приключение, можно сказать. А любовь – устойчивое чувство, вызывающее у человека желание провести с объектом его страсти всю жизнь и каждую минуту рядом.
Что говорят нейробиологи?
Выше было рассказано о том, что такое влюблённость и любовь. Отличие весомое. Но что можно обсудить касательно чувства, возникающего с первого взгляда? Интересно обратиться к мнению ученых-нейробиологов.
Их мысли расходятся с тем, в чем уверяют психологи. Ученые уверяют – любовь с первого взгляда является иллюзией. Мужчина видит красивую женщину, она ему нравится, а вследствие этого происходит выброс тестостерона. У него складывается ощущение, что он влюбился. Небо кажется ярче, люди добрее, а воздух свежее. Возможно, если они окажутся родственными душами, то чувство действительно перерастёт в любовь. Редкое совпадение. Но чаще всего это всего лишь необходимость в сексуальной разрядке и удовлетворении своих потребностей. Из-за сильного влечения мужчина и женщина начинают приписывать друг другу качества, которые на деле партнеру и не свойственны. Ученые называют это искусственным поддержанием отношений.
В конце концов, когда все потребности удовлетворены, пелена спадает с глаз, и люди расходятся, как в море корабли.
Идеальные отношения
У каждого человека есть своё мнение касательно того, как должно всё складываться в паре. Ученые уже давно дали определение тому, что такое настоящая любовь и идеальные отношения.
Практически каждая пара может стать счастливой. В том случае, если любовь и секс у них являются неразрывным целым. Это обеспечивает духовную близость и желание разделять со своим партнером всё – и радости, и печали. К тому же секс является способом узнать свою вторую половинку поближе, научиться прислушиваться к её желаниям и взаимодействовать. А ещё это отличный метод проявления своих чувств, любви, страсти и нежности.
Об искренности чувств
Каждый человек может по-своему ответить на вопрос о том, что такое настоящая любовь. И многим трудно порой сформулировать ответ. На самом деле, когда человек любит, он желает своей второй половинке всего самого лучшего. И он сам готов пойти на большие жертвы ради партнера. Нередко мы даже соглашаемся поступиться своими принципами и мечтами, лишь бы тому, кого мы любим, было хорошо. И, исходя из этого утверждения, можно дать ответ на ранее поставленный вопрос. Настоящая, истинная любовь – это когда смыслом жизни одного человека становится кто-то другой.
Интересные факты
О том, почему люди влюбляются, психология рассказывает довольно много. На этот счет вообще существует бесконечное количество мнений. Так, например, если обратиться к этологии, то можно заметить, что ученые в этой сфере называют любовь эволюционным преимуществом, которое обеспечивает привязанность самца к самке.
Специалисты в области нейроморфологии тоже дают интересное определение. Они уверяют, что любовь является конфликтом между корой головного мозга и лимбической системой. Можно выразиться более простыми словами. Человеку дан мощный мозг с очень внушительными ресурсами. Но так же у всех людей есть лимбическая система, одна из важнейших функций которой заключается в формировании поведения и мотиваций. И у большинства людей возникает вполне понятное желание быть нужным, любимым и делиться своими эмоциями с кем-то близким. Вследствие этого – влюбленность и отношения. Морфологи относятся к этому довольно скептически, так как чаще всего это желание берёт верх над продуктивной деятельностью. В общем, тоже довольно интересная точка зрения, основанная на восприятии людей на уровне мозговых структур.
А вот культурологи уверяют, что любовь является основой бытия. И каждое мнение является по-своему правильным и верным. Одно можно заявить с уверенностью – споры на эту тему всегда были. Они и продолжат существовать до тех пор, пока живы люди.
Химия любви: почему мы влюбляемся?
Сразу оговорюсь, что если вы безнадежный романтик, то вам эту статью лучше не читать. Ведь вы-то убеждены, что любовь возникает совсем по другим причинам.Наверное, во многом вы и правы. Конечно же, для возникновения настоящей любви, длящейся годами, одних химических реакций мало. Но в этой статье речь пойдет скорее о влюбленности, то есть о том первом впечатлении, первой искре, которая и притягивает друг к другу мужчину и женщину.
Некоторые признаки влюбленности
Иногда мы принимаем за влюбленность что-то уж совсем мимолетное, просто легкий флирт. Серьезная же влюбленность имеет свои признаки. Вот некоторые из них:
— Сердце начинает биться учащенно и просто готово выпрыгнуть из груди
— Вас бросает то в жар, то в холод, а ладони начинают потеть
— Вам кажется, что в животе у вас что-то подрагивает и трепещет
— По телу пробегают мурашки
— Наши зрачки непроизвольно расширяются
— Вас не покидает ощущение полета
— Все чувства обостряются
— У вас полностью пропадает аппетит
— Проходит простуда, мучавшая вас не одну неделю
— Вам кажется, что вы все время немного пьяны
— Вы ощущаете ощущение необычного подъема, вы можете Всвернуть горыВ
— Вы не можете ни на чем сосредоточиться
— Вы перестаете ругаться и спорить с окружающими, ощущая к ним необычную любовь
— Вам хочется петь, сходить с ума и вообще делать что-то необычное
— Вы можете спать по несколько часов в сутки и при этом не чувствовать усталости
Понятно, что этот список можно продолжить. Ведь многие проявления влюбленности очень индивидуальны. Да и то, что перечислено в этом списке знакомо далеко не всем. Все зависит от вашего темперамента, возраста и пола. Но если вы никогда не испытывали всего этого, то, поверьте, вы потеряли в жизни очень много!
Влюбленность и химия
То, что возникновение влюбленности связано с различными химическими реакциями, происходящими в нашем мозгу, доказано очень давно. Впрочем, это относится не только к влюбленности, но и ко многим другим эмоциям в от горя до счастья. Все они имеют биохимическую природу. Но участвуют в возникновении влюбленности не только сами нервные клетки, но и некоторые специфические химические соединения. Главную скрипку здесь играет фенилэтиленамин или ФЭН. Именно он отвечает за большинство физических ощущений, сопровождающих влюбленность. Кстати, это именно то вещество, которое содержится в шоколаде и из-за которого последний пользуется такой любовью многих людей (хотя они и не подозревают о существовании ФЭНа). А ведь именно этот самый ФЭН и заставляет наше сердце биться с такой сумасшедшей скоростью, ладони потеть, зрачки расширяться и т. д.
Кроме того, в результате влюбленности в крови повышается уровень адреналина, который ускоряет биение сердца, обостряет все чувства и вызывает ощущение общего подъема. Еще в это же время на нас воздействуют эндорфины, активизирующие иммунную систему. Именно поэтому от вашей простуды не остается и следа.
Необычные реакции происходят в нашем мозге и во время поцелуя. В это время как мужчина, так и женщина проводят мгновенный химический анализ слюны друг друга и решают, насколько они генетически совместимы. Кроме того, женский мозг в это время мгновенно сканирует состояние иммунной системы мужчины.
В общем, во время влюбленности наш организм начинает работать особенно активно. Именно этим и объясняется, почему влюбленные так редко болеют. Так что, кроме всего прочего, влюбленность еще и очень полезна для здоровья.
Мужчины, похожие на плюшевых мишек
Итак, с причинами возникновения влюбленности мы почти разобрались. Но почему же мы часто влюбляемся в очень похожих друг на друга людей? Например, довольно часто даже очень красивые женщины испытывают непреодолимую страсть вовсе не к высоким статным красавцам, а к низеньким, толстым и уже лысеющим мужчинам. В чем загадка их притягательности для женщин?
Вот тут механизм возникновения влюбленности оказывается под действием гормона прогестерона, который отвечает за родительский инстинкт. Однако, далеко не у всех женщин его содержание одинаково. Максимума оно достигает у женщин так называемого материнского типа. Почему же именно им и нравятся маленькие толстенькие мужчины? Ученые уже давно установили, что когда женщина видит ребенка, уровень прогестерона в ее крови резко увеличивается. То же самое происходит и когда она видит кого-то, чьи пропорции напоминают ей ребенка, то есть имеющего короткое пухленькое тельце, пухлые ручки и ножки, крупную голову и большие глаза. Это может быть как плюшевый мишка на витрине магазина игрушек, так и?? мужчина, чьи пропорции близки к описанным.
Какие-то там гормоны в и рядом с нами уже оказывается не красавец и фигурой олимпийского чемпиона, а некто, похожий на плюшевого мишку! И пусть он приписывает ваш выбор собственной неотразимости и сексуальности, дело тут всего лишь в повышенном уровне прогестерона!
Секрет популярности блондинок
Еще одним феноменом для многих является совершенно необъяснимая любовь мужчин к блондинкам. Но и тут все объясняется количеством гормонов. Но на этот раз речь пойдет об уровне эстрогена, количество которого у блондинок обычно выше, чем у брюнеток. А ведь именно эстроген отвечает за плодовитость женщины и делает ее характер и внешность более женственными и мягкими. Кроме того, он заметно снижает уровень математической логики и вообще интеллекта (хотя с этим утверждением ученых можно поспорить!). Все вышесказанное мужчины прекрасно чувствуют, а потому большинство из них отдают предпочтение именно блондинкам. Кстати, то, что волосы у блондинок после рождения ребенка обычно темнеют, связано как раз с падением уровня эстрогена в организме.
В общем, как вы уже поняли, далеко не всегда наши чувства и эмоции подвластны нашему разуму. Часто все происходит просто на химическом уровне. Но от этого такое волшебное состояние, как влюбленность, не делается менее прекрасным!
Как и почему возникают мифы?
Миф: очень краткое введение
Роберт А. Сигал
Банально сказать, что любимый предмет человека является междисциплинарным. В наши дни какой предмет не является? Простата? Но миф действительно междисциплинарен. Ибо нет исследования мифа как мифа, напротив, говорят, что есть изучение литературы как литературы или религии как религии. Миф изучают другие дисциплины, прежде всего социология, антропология, психология, политика, философия, литература и религиоведение.Каждая дисциплина относится к мифу. Например, социологи рассматривают миф как нечто принадлежащее группе.
Внутри каждой дисциплины есть теории. Дисциплина может содержать только несколько теорий или их множество. Что делает теории теориями, так это то, что они являются обобщениями. Они предполагают, что знают ответы на один или несколько из трех основных вопросов о мифе: происхождение, функцию или предмет.
Вопрос о происхождении задает вопрос, почему, если не также, как возникает миф.Ответ — потребность, которая может быть любого рода и со стороны отдельного человека, например, потребность есть или объяснять, или со стороны группы, например, потребность оставаться вместе. Потребность существует до мифа, который возникает для удовлетворения потребности. Миф может быть первым или даже единственным средством удовлетворения потребности. Или могут быть другие средства, которые конкурируют с мифом и могут превзойти его. Например, можно сказать, что миф объясняет физический мир и делает это очень хорошо — до тех пор, пока не возникнет наука, которая сделает это лучше.Так утверждает теоретик Э. Б. Тайлор, первый английский антрополог.
Функция — это обратная сторона происхождения. Потребность, порождающая миф, — это потребность, которая поддерживает его. Миф действует до тех пор, пока существует и потребность, и миф продолжает удовлетворять ее, по крайней мере, так же хорошо, как любой конкурент. Потребность в мифе всегда настолько фундаментальна, что сама по себе никогда не исчезает. Потребность в еде, объяснять мир, выражать бессознательное, придавать жизни смысл — все эти потребности общечеловеческие.Но потребность в мифах для удовлетворения этих потребностей не может длиться вечно. Потребность в еде может быть удовлетворена с помощью охоты или земледелия без участия мифов. Потребность в выражении бессознательного может быть удовлетворена с помощью терапии, которая как для Зигмунда Фрейда, так и для его соперника К.Г. Юнга превосходит миф. Для светских экзистенциалистов, таких как Альбер Камю, потребность найти или придать смысл жизни может быть удовлетворена без религии и, следовательно, без мифа.
Для некоторых теоретиков миф существовал всегда и всегда будет существовать.Для других миф не всегда существовал и не всегда будет существовать. Для Мирчи Элиаде, известного религиозного деятеля румынского происхождения, религия существовала всегда и всегда будет существовать. Поскольку Элиаде связывает миф с религией, миф безопасен. Не только для Тайлора, но и для Дж. Г. Фрейзера, автора книги The Golden Bough , миф обречен именно потому, что миф связан с религией. Для них наука заменила религию и, как следствие, заменила миф. «Современный миф» — это терминологическое противоречие.
Третий главный вопрос о мифе — это предмет его содержания. О чем на самом деле миф? Есть два основных ответа: миф — это буквально то, о чем он буквально говорит, или миф символизирует что-то еще. В буквальном смысле миф обычно связан с богами или героями или физическими явлениями, такими как дождь. Тайлор, Элиаде и антрополог Бронислав Малиновский буквально читают миф. Буквальный миф может означать и миф, взятый в историческом плане, особенно в мифах о героях.
Сюжет мифа, взятый символически, неограничен.Можно сказать, что миф о греческом боге Зевсе символизирует чьего-то отца (по Фрейду), архетип отца (по мнению Юнга) или небо (по мнению мифологов о природе). Религиозные экзистенциалисты Рудольф Бультманн и Ханс Йонас утверждали, что миф о библейском потопе следует читать не как объяснение якобы глобального события давних времен, а как описание того, каково жить любому человеку в мире. в котором, как считается, Бог существует и справедливо обращается с людьми.
Называть историю о потопе мифом — это не отвергать ее.Я счастлив рассматривать любую теорию мифа, но не грубое отклонение истории или веры как «простой миф». Верный или ложный, миф никогда не бывает «простым». Ибо назвать даже явно ложную историю или убеждение простым мифом — значит упустить силу, которую эта история или убеждение имеет для тех, кто их принимает. Сложность убедить кого-либо отказаться от заведомо ложного мифа свидетельствует о его привлекательности.
Роберт А. Сигал — заведующий кафедрой религиоведения шестого века в Университете Абердина.Он является автором книги «Миф: очень краткое введение» и книги «Теоретическое обоснование мифа ». В настоящее время он работает над редактированием Оксфордского справочника по теории мифов . Он руководит Центром изучения мифов в Абердине.
Подпишитесь на OUPblog по электронной почте или RSS.
Подпишитесь только на статьи VSI в блоге OUP по электронной почте или RSS.
Посмотреть больше об этой книге на
Who Was Who online, часть Who’s Who online, предоставила бесплатный доступ в течение ограниченного времени к записям для философов и ученых, упомянутых в вышеупомянутой статье.
Изображение предоставлено: «Фетида и Зевс» Антона Лосенко, 1769. Копия художественного произведения, используемого в целях иллюстрации в критическом комментарии к произведению. Источник: Wikimedia Commons.
Arise Employee Testimonials
В Arise мы хотим, чтобы наши сотрудники были вдохновлены, осведомлены и наделены полномочиями, потому что, когда они есть, мы все полностью раскрываем свой потенциал. Мы поощряем наших сотрудников быть лидерами и катализаторами перемен. Нам нужны отзывы и предложения наших сотрудников, поэтому мы постоянно ищем способы собрать отзывы.
Что еще более важно, Arise преуспевает в культуре обучения и поощряет всех сотрудников искать возможности для обучения и роста. В свою очередь, мы вложили средства в новую программу обучения, предоставляющую нашим сотрудникам доступ к более чем 350 курсам для самостоятельного изучения в различных категориях, что способствует более высокому профессиональному развитию на всех уровнях.
Мы стремимся оказывать влияние с помощью новых лидеров и делаем все возможное, чтобы предоставить больше возможностей для достижения успеха. В рамках наших программ развития лидерства мы ориентируемся на многообещающих профессионалов среднего звена, а также на недавних выпускников, чтобы помочь им быстро добраться до вершины.
Менеджерам среднего звена, выбранным для участия в программе развития лидерства Arise, предоставляется возможность регулярно встречаться с лидерами организации и учиться на их опыте. Им предлагается возглавить новые проекты в областях, выходящих за рамки их текущих рабочих потоков, чтобы упростить, стандартизировать и масштабировать усилия нашей организации. Это помогает расширить их опыт и развить навыки и атрибуты, необходимые для того, чтобы стать руководителем высшего звена.
Молодым специалистам, окончившим уважаемые университеты с высокими средними баллами, активными внеклассными занятиями и продемонстрировавшим лидерский опыт, предоставляется возможность взять на себя свою первую роль в Arise, чередуясь в рамках всего нашего бизнеса, чтобы расширить их понимание операций , результаты и доставка; и все это при внесении изменений посредством инноваций, сотрудничества и лидерства.Они смогут применить идеи и теории, которые они изучали, для решения самых серьезных проблем, стоящих перед нами сегодня.
Исполнительное руководство | Виртуальные решения Arise
Скотт Этеридж
Главный исполнительный директор
Скотт Этеридж — главный исполнительный директор Arise Virtual Solutions.
Скотт работает в Arise более десяти лет. До того, как занять должность генерального директора, он руководил и управлял глобальными финансовыми, независимыми и технологическими операциями компании в качестве главного операционного директора / финансового директора.Скотт имеет более чем 20-летний опыт работы на высшем руководящем уровне и отвечает за разработку и реализацию общей стратегии и роста компании. С момента его прихода в Arise финансовые показатели компании выросли более чем в три раза.
До прихода в Arise в 2009 году Скотт был вице-президентом и финансовым директором подразделения партнерских брендов Liz Claiborne, где он возглавил глобальную оптовую операцию с оборотом 1,5 миллиарда долларов. До прихода в Лиз Клэйборн Скотт 11 лет проработал в NBCUniversal, бывшей дочерней компании General Electric, где он занимал различные руководящие должности, включая финансового директора NBC Sports, а также руководил группами интеграции по приобретению Telemundo и Universal. Перед уходом из GE Скотт занимал должность старшего вице-президента и финансового директора компании NBCUniversal International, где он руководил годовыми продажами на 3 миллиарда долларов и отвечал за международные операции и расширение.
Скотт закончил Обернский университет со степенью бакалавра наук в области делового администрирования и бухгалтерского учета. Находясь в GE, Скотт закончил несколько программ по лидерству и шести сигмам, а также работал в Финансовом комитете Нью-Йоркского отделения Американского Красного Креста.
Ана Сансо-Хилл
Финансовый директор
Ана Сансо-Хилл — финансовый директор.
Ана отвечает за надзор за финансовым планированием и анализом, бухгалтерским учетом, контролем, налогами, казначейством и всеми финансовыми процессами и деятельностью. Она пришла в Arise в 2013 году и ранее занимала должность вице-президента по бухгалтерскому учету и контролера. Ранее Ана проработала 4 года в RSM US LLP и 9 лет в PricewaterhouseCoopers. Она дипломированный бухгалтер со степенью бакалавра бухгалтерского учета и магистра налогового права в Международном университете Флориды.
Роберт Падрон
Директор по развитию
Роберт Падрон — исполнительный вице-президент, директор по развитию Arise.Роберт отвечает за руководство группами по развитию бизнеса, клиентскому маркетингу и стратегическому управлению клиентами. Роберт является проповедником экономики платформы CX и искренне верит, что платформа для работы из дома должна быть критически важным компонентом любой организации, стремящейся предоставлять услуги мирового класса. Он является надежным советником для наших клиентов и гарантирует, что уникальная ценность, которую Arise предлагает нашим клиентам, воплощается в жизнь в нашей повседневной работе.
До этой должности Роберт Падрон был директором по работе с клиентами и отвечал за руководство организацией по обеспечению глобального успеха клиентов, объединяя единый голос в вопросах успеха клиентов внутри Arise, а также единый единый и сплоченный опыт взаимодействия с нашими клиентами.
До прихода в Arise в 2010 году Роберт 15 лет проработал в Precision Response Corporation в качестве старшего директора по обслуживанию клиентов. Там он отвечал за расширение отношений с ключевыми клиентами в бизнес-подразделениях кабельной и логистической поддержки с постоянным достижением результатов и ростом. За время своего пребывания в этой должности он занимал различные должности в сфере организационного развития, операций, обслуживания клиентов и управления проектами, что позволило ему получить обширный опыт для целостного понимания бизнеса.
Роберт — профессионал по аутсорсингу, проработавший в бизнесе более 25 лет и любящий свое дело.
Роберт имеет две степени бакалавра, одну в области делового администрирования, а другую в области музыки, полученные в Университете Майами. Он имеет степень магистра делового администрирования в Нова Юго-Восточном университете.
Дипак Батеджа
Директор по цифровым технологиям
Дипак Батеджа — директор по цифровым технологиям в Arise Virtual Solutions Inc. Он отвечает за цифровые инновации, разработку и архитектуру платформ, данные и аналитику, технологические операции и инфраструктуру, а также информационную безопасность.
Дипак присоединился к Arise во втором квартале 2020 года с тридцатилетним опытом технологических инноваций и производственного опыта. Он имеет большой послужной список в ускорении роста и оценки бизнеса за счет быстрого выявления пробелов и создания новых революционных цифровых бизнес-моделей.
За свою карьеру Дипак занимал должности CDO, CTO, CIO и занимал множество других руководящих должностей в области технологий в ведущих мировых компаниях, включая AT&T / Bell Labs, Deloitte Consulting, SunGard, Unisys, Porsche Cars, Sutherland Global Services, iQor и Interactions. .Совсем недавно он был директором по информационным технологиям в Acoustic (компании, принадлежащей PE), где он отвечал за выделение (глобальный портфель маркетинговых технологий IBM-Watson) и поддержку полностью цифровой компании.
Deepak увлечен созданием высокопроизводительных команд, которые поддерживают цифровые прорывы и превосходное предоставление услуг, обеспечивая тем самым высокую ценность для наших клиентов по всему миру. Поскольку цифровая трансформация является стратегическим императивом для Arise, опыт, знания и лидерство Дипака, несомненно, будут способствовать постоянным инновациям для нашей виртуальной платформы обслуживания клиентов и опыта сервисных партнеров.
Дипак имеет степень бакалавра технических наук в области электронной инженерии (EE) и степень магистра наук в области распределенных вычислений / EE. Дипак неоднократно входил в топ-250 новаторов InfoWeek и признавался ИТ-директором Premier-100.
Лиза Карстарфен
Старший вице-президент, главный юрисконсульт
Лиза Р. Карстарфен — старший вице-президент и главный юрисконсульт компании Arise. Лиза присоединилась к Arise в декабре 2011 года и отвечает за руководство командой юристов Arise, а также за руководство корпоративным управлением и юридические консультации для команды высшего руководства Arise.
До прихода в Arise Лиза более десяти лет занимала должность вице-президента, главного юрисконсульта и корпоративного секретаря Russell Hobbs, Inc. (ранее известной как Salton, Inc. и Applica Incorporated), где она отвечала за все юридические вопросы компании. включая ценные бумаги, корпоративные финансы и вопросы корпоративного управления. До Russell Hobbs, Inc. Лиза была акционером Greenberg Traurig, P.A. и работал вице-президентом, младшим советником и помощником корпоративного секретаря Capital Bancorp, банковской холдинговой компании.
Лиза обладает обширными знаниями и более чем 20-летним обширным юридическим опытом в предоставлении советам директоров и высшему руководству государственных и частных компаний консультаций по широкому кругу юридических вопросов.
Лиза получила степень доктора юридических наук в Университете Северной Каролины, где она работала в качестве члена юридической службы Северной Каролины, и степень бакалавра по морским вопросам в Университете Майами. Лиза является членом Phi Beta Kappa.
Том Мэддакс
Старший вице-президент и генеральный директор
Том Мэддакс — старший вице-президент и генеральный директор Arise. Том отвечает за управление взаимоотношениями с клиентами, оперативную поставку и развитие бизнеса клиентов в сфере розничной торговли, электронной коммерции, здравоохранения и страхования.
Том имеет 30-летний опыт управленческого опыта на международном рынке аутсорсинга бизнес-услуг, включая BPO, KPO и ITO.За это время Том сотрудничал с многочисленными многонациональными клиентами, чтобы улучшить операционную деятельность, улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать финансовые показатели.
До прихода в Arise в 2014 году Том был президентом и главным операционным директором Centre Partners (WPP), президентом Sitel и Apex Covantage, а также вице-президентом Convergys, Fortis и Wachovia. На этих ролях он работал в самых разных сферах и регионах.
Том имеет степень бакалавра экономики в колледже Уоффорд.Он закончил программу Tuck Executive Program (TEP) в Школе бизнеса Така в Дартмуте. Том также участвовал в программе стипендиатов Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета в течение трех лет.
Джудит Родригес
Старший вице-президент и генеральный директор, Arise
Старший вице-президент и генеральный директор
Джудит Родригес — старший вице-президент и генеральный директор Arise. На этой должности она отвечает за развитие бизнеса и предоставление результатов для некоторых из самых известных мировых брендов.
Джудит — опытный профессионал с более чем 23-летним опытом работы в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. Ее профессиональная карьера сосредоточена на развитии отношений с ключевыми клиентами и управлении ими, предоставлении аутсорсинговых услуг мирового класса и реализации стратегий организационного роста.
Джудит начала свою карьеру в PRC и имеет опыт управления всеми аспектами обслуживания клиентов, сертификации и качества, а также операций в различных отраслевых вертикалях, включая финансовые услуги, техническую поддержку и консьерж.Джудит — лидер, имеющий доказанный опыт сохранения и развития отношений с клиентами из списка Fortune 500 за счет превышения целевых показателей клиентов и создания сильных команд благодаря интеллектуальному лидерству.
Джудит имеет степень магистра Университета Св. Иоанна в Нью-Йорке.
Кейр Гринвуд
Старший вице-президент и генеральный директор, Arise EMEA
Кейр является вице-президентом и генеральным менеджером Arise EMEA и отвечает за внедрение, оперативную поставку и управление взаимоотношениями с новыми и существующими клиентами в европейском портфеле.Кейр возглавляет талантливую команду менеджеров, каждый из которых работает из дома, чтобы облегчить предоставление виртуальных услуг BPO ведущим на рынке брендам через платформу Arise. Кейр присоединился к Arise в 2009 году, имеет опыт работы в сфере кадровых решений и в настоящее время проживает на северо-западе Великобритании.
Чармейн Стаффорд
Старший вице-президент по маркетингу и опыту сервисных партнеров
Чармейн Стаффорд — старший вице-президент по маркетингу и опыту сервисных партнеров.Она отвечает за переосмысление и совершенствование непрерывного пути сервисного партнера, позиционируя Arise как платформу выбора для тех, кто ищет виртуальные возможности. В этой роли она возглавляет следующие группы талантов: маркетинг сервисных партнеров, возможности для клиентов, поддержка партнеров и разработка и реализация обучения.
Чармейн присоединяется к Arise с более чем 20-летним опытом руководства, операций, стратегии и обслуживания клиентов. Она проработала 10 лет в Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., где она руководила инновационными продуктами и инициативами в сфере обслуживания для увеличения доходов, делая отели лучшими в своем классе. Она также была практическим менеджером, который руководил операциями на W Times Square, W Union Square и Sheraton Boston Hotel. Как «черный пояс шести сигм», Шармейн получила широкое признание за реализацию инициатив по совершенствованию процессов и создание инновационных программ для повышения рейтингов качества обслуживания клиентов и показателей эффективности отелей.
Шармейн ушла из сферы гостеприимства и присоединилась к CLEAR , компании по биометрической идентификации, призванной изменить образ жизни, работы и путешествий людей. В качестве старшего вице-президента по операциям и обслуживанию клиентов она руководила операциями на местах и обеспечивала непрерывный путь участников — от привлечения и адаптации до решения проблем и удержания. Она также запустила и возглавила программу обслуживания и лояльности компании и отвечала за использование информации о клиентах для значительного увеличения количества участников, доходов и чистых результатов промоутера. Также она занимала должности в Envision и Deloitte.
Совсем недавно Чармейн была вице-президентом по операциям в Intercontinental Hotels Group (IHG), где она обеспечивала общее руководство и стратегическое руководство для команды руководителей из Нью-Йорка.Она управляла регионом с бюджетом в 1,5 миллиарда долларов и была отмечена за повышение эффективности отелей, ведущую инновационную деятельность в сфере обслуживания гостей и внесение положительных изменений в отели IHG в этом регионе.
Чармейн получила степень бакалавра психологии и организационного поведения в Университете Пенсильвании / Школе бизнеса Wharton. Она получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.
Чармейн в настоящее время является активным членом группы Big Brothers Big Sisters of America.Она также входит в консультативный совет City Interiors, ConvrtX и Lifestyle Learning. Когда она не работает, вы можете увидеть, как Чармейн занимается этим на своем пелотоне, учит своих детей игре на пианино или планирует следующее приключение с семьей.
Шон Уиздом
Вице-президент по клиентскому маркетингу
Шон Уиздом — вице-президент по клиентскому маркетингу в Arise.
Он был движущей силой в предоставлении передовых технологий предприятиям по всему миру более 20 лет.Обладая обширным опытом в продажах, управлении продажами и во всех аспектах маркетинга, Шон начал успешные программы глобальных бизнес-решений для Verizon и Dell. В Verizon Шон основал подразделение Global Enterprise and Government и руководил всей деятельностью GTM для Emerging Technologies. В Dell Шон руководил разработкой стратегии Evolving Workforce, которая использовала технологии мобильности, облака и безопасности для обеспечения удаленной работы и «Предприятие, готовое к будущему». Совсем недавно Шон трансформировал стратегию GTM для Office Depot, включая сегментацию, стратегический обмен сообщениями и стратегии создания цифрового спроса.
Лиза Пелиш
Вице-президент по маркетингу сервисных партнеров
Лиза Пелиш — вице-президент по маркетингу сервисных партнеров в Arise Virtual Solutions Inc.
Лиза руководит маркетингом сервисных партнеров и отвечает за привлечение сервисных партнеров и их агентов на платформу, а затем взаимодействие с ними для продвижения возможностей для клиентов.
Присоединившись к Arise в 2014 году, она переосмыслила бренд Arise с точки зрения сервисных партнеров и позиционировала платформу Arise® как лучшую возможность для домашнего бизнеса в США, Канаде и Великобритании.
Под ее руководством сеть сервисных партнеров на платформе выросла с нескольких тысяч подписок в год до десятков тысяч ежемесячных регистраций, с миллионами ежегодных посетителей Интернета и активными социальными сетями, подписанными более чем на сто тысяч поклонников. . Мощность и размер этой сети позволяют Arise предоставлять клиентам на платформе беспрецедентные возможности гибкости и линейного увеличения.
До прихода в Arise карьера Лизы развивалась параллельно с зарождением Интернета и цифрового маркетинга, поскольку она взяла на себя роли прогрессивной ответственности в крупных медиа-компаниях, включая Comcast, Viacom’s Showtime Networks и Tribune Media.Ее последний опыт работы с публичной компанией был связан с SFN Group (Spherion Staffing, Sourceright Solutions), где она продавала кандидатам и компаниям в call-центрах bpo и большом объеме rpo-пространстве; опыт, который она адаптировала для продвижения уникальной бизнес-возможности платформы для поддержки клиентов.
Лиза имеет степень бакалавра искусств в области коммуникаций Атлантического университета Флориды и степень магистра наук в области интегрированных маркетинговых коммуникаций Международного университета Флориды.
Элайна Биффл
Вице-президент по дизайну обучения и реализации
Элайна Биффл (Elaina Biffle) — вице-президент по дизайну и доставке обучения в Arise, занимающаяся оптимизацией обучения и развития в экосистеме обучения. Элайна привлекает руководителей службы поддержки клиентов и обучает управленческие команды для оптимизации производительности бизнеса, руководя и внедряя гибридные учебные программы, ориентированные на инновационные решения для обучения.
Обладая более чем 10-летним прогрессивным опытом в области обучения и консультирования по вопросам производительности, Элайна увлечена удовлетворением потребностей организации и клиентов, удержанием и ростом за счет обучения. Элайна руководила и поддерживала успешные инициативы по обучению в компаниях из списка Fortune 100 и в сфере высшего образования, а также консультировала малые и средние предприятия, стремящиеся виртуализировать свой опыт обучения. Она является активным сотрудником Ассоциации развития талантов (ATD) и Института управления проектами (PMI).
Помимо разработки стратегии обучения мирового уровня, Элайна проводит занятия йогой и велнес для спортсменов. Она является сертифицированным специалистом по управлению проектами и имеет степень магистра образования для взрослых Государственного университета Гранд-Вэлли.
Тим Сэвитт
Вице-президент по развитию бизнеса — Генеральный специалист
Тим Савитт — опытный, энергичный руководитель по продажам и проверенный советник, обладающий глобальным опытом обслуживания клиентов в сфере розничной / электронной коммерции, технологий, телекоммуникаций, туризма и финансов.Он является решительным, ориентированным на результат создателем команды и мотиватором, со страстью к созданию и достижению бизнес-целей.
Тим предоставляет решения для обслуживания клиентов компаниям из списка Fortune 500 более 15 лет и по-прежнему стремится помогать клиентам в достижении высокого уровня обслуживания клиентов через общение по каналам Omni. Он движется каждый день, зная, что он должен успешно выполнить «обещание» обеспечить своим клиентам отличное качество обслуживания клиентов.
Энтони Тортолини
Вице-президент по развитию бизнеса
Энтони Тортолини — опытный руководитель отдела продаж аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Надежный консультант с более чем 25-летним опытом в сфере розничной торговли / электронной коммерции, технологий, путешествий и гостеприимства, финансовых услуг и государственного управления, Энтони страстно желает добиться успеха для своих клиентов и в результате имеет опыт построения долгосрочных отношений. .
Энтони представляет собой страстного поборника людей, ориентированного на обслуживание клиентов и обеспечение истинной лояльности клиентов. Обладая сильной бизнес-стратегией и общекорпоративными технологическими навыками, детальным финансовым и операционным чутьем, а также обширным опытом инноваций и успехов, Энтони обеспечивает ценные результаты для всех.
Кен Уиллер
Вице-президент по развитию бизнеса
Кен является вице-президентом по продажам и маркетингу в Великобритании и отвечает за поиск и привлечение новых клиентов для портфеля решений Arise Virtual Solutions. До прихода в Arise Кен проработал 20 лет в ведущих отраслевых отделах продаж и обслуживания клиентов BPO для наземных и офшорных поставщиков услуг в Великобритании и Южной Африке, а также занимал руководящие должности в сфере продаж и доставки в ряде ведущих консалтинговых фирм. В настоящее время он живет в Хартфордшире на юго-востоке Англии.
Шон Сантос
Вице-президент по развитию бизнеса
Шон Сантос — вице-президент по развитию бизнеса Arise, специализирующийся на секторе технологий. Шон имеет более чем 20-летний опыт работы в технологической отрасли, в том числе 10 лет в сфере аутсорсинга, ориентированный на максимизацию доходов и качества обслуживания клиентов для некоторых из самых известных мировых брендов в области корпоративного программного обеспечения, SaaS, безопасности, устройств, социальных сетей, больших данных и аналитики, торговые площадки, ИТ-услуги, хранилище и сети.
Основанный на стратегическом консалтинге, Шон увлечен разработкой решений и консультационными продажами, чтобы помочь компаниям увеличить доход и добиться успешных бизнес-результатов с помощью глобальных инициатив, которые охватывают качество обслуживания клиентов, внутренние продажи, успех клиентов, периодический доход, поддержку и партнерство. Включение.
Шон получил степень бакалавра в области молекулярной, клеточной биологии и биологии развития в Калифорнийском университете в Санта-Круз, а также закончил аспирантуру в Калифорнийском университете в Беркли и в школе бизнеса Wharton при Пенсильванском университете.
В 2008 году он основал Hope Animal Network, общественную некоммерческую организацию, деятельность которой направлена на улучшение защиты животных в развивающихся странах. В 2016 году он опубликовал на Pearson FT Press публикацию «Как компании добиваются успеха в социальном бизнесе: примеры и уроки, полученные от Adobe, Cisco, Unisys и еще 18 брендов».
Майк Макдональд
Вице-президент по развитию бизнеса
Майк Макдональд — проверенный и опытный руководитель и консультант по развитию бизнеса с глобальным опытом работы с клиентами и взыскания налогов в сфере финансовых услуг, розничной торговли, страхования и коммерции.На протяжении своей карьеры в сфере BPO Майк сотрудничал с многочисленными клиентами, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать финансовые показатели и улучшить операционные результаты.
До прихода в Arise Майк в течение многих лет занимал аналогичные должности в компаниях Sutherland и iQor.
Майк получил степень бакалавра наук в области делового администрирования и маркетинга в Университете штата Калифорния, Чико. Он также получил степень магистра делового администрирования в Калифорнийском лютеранском университете.
Тед Кассиотис
Вице-президент по развитию бизнеса
Тед Кассиотис — вице-президент по развитию бизнеса в Arise. Он является инновационным лидером в области клиентского опыта с более чем 25-летним успешным опытом омниканальной поддержки клиентов, решений, развития бизнеса, обслуживания клиентов и управления поставщиками. Практический консультативный подход Теда основан на его ориентированном на клиента дизайнерском мышлении и опыте работы с контактными центрами, помогая клиентам преобразовать их опыт работы с клиентами, способствуя более широкому внедрению, обновлению, продажам и снижению общей стоимости владения.
Тед привносит подлинность и доверие в отношения клиента с партнером. Он был клиентом Sears и Verizon в течение многих лет, управлял многочисленными поставщиками и воочию видел ключи к успешному партнерству клиент / BPO, включая: честность, порядочность, надежность, гибкость, проактивность. Продуманное руководство и не многообещающее, а недостаточное выполнение. Сегодня клиенты Теда извлекают выгоду из его опыта как в качестве клиента, так и в качестве поставщика BPO, разделяя необходимое чувство срочности и уделяя особое внимание клиентскому опыту, которого ожидают клиенты и который имеет первостепенное значение для достижения успеха.
Тед получил степень бакалавра наук в области делового администрирования в Массачусетском университете и степень магистра управления проектами и операциями в Университете Южного Нью-Гэмпшира. Родом из Бостона, Массачусетс, Тед сейчас стильно живет в Сан-Диего, Калифорния.
Билл Трокано
Вице-президент по развитию бизнеса
Билл Трокано — опытный и пользующийся доверием руководитель BPO с большим опытом работы в сфере здравоохранения / страхования и коммунальных услуг. На протяжении своей карьеры он сотрудничал с многочисленными компаниями, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность, обеспечивая им более высокую рентабельность инвестиций и высокий уровень обслуживания клиентов.
До прихода в Arise Билл более 15 лет проработал в отрасли в некоторых крупнейших организациях мира и имел возможность путешествовать по всему миру от имени своих клиентов.
Билл учился в Сиракузском университете по специальности маркетинг и финансы.
Почему мы любим обидчика?
Влюбленность случается с нами — обычно до того, как мы действительно узнаем своего партнера. Это происходит с нами, потому что мы находимся во власти бессознательных сил, обычно называемых «химией». Не осуждайте себя за то, что любите того, кто не относится к вам с заботой и уважением, потому что к тому времени, когда отношения станут оскорбительными, мы будем привязаны и хотим сохранить нашу связь и любовь. Вначале могли быть намеки на насилие, которые мы не заметили, потому что обидчики хороши в соблазнении и ждут, пока они не узнают, что мы на крючке, прежде чем показать свое истинное лицо. К тому времени наша любовь цементируется и не умирает легко. Трудно бросить обидчика. Возможно и даже вероятно знать, что мы небезопасны и все еще любим обидчика. Исследования показывают, что даже жертвы насилия в среднем переживают семь инцидентов, прежде чем навсегда покинут своего партнера.
Может быть унизительно оставаться в оскорбительных отношениях. Те, кто не понимает, спрашивают, почему мы любим кого-то жестокого и почему остаемся. У нас нет хороших ответов. Но есть веские причины.Наши мотивации находятся вне нашего понимания и контроля, потому что мы привязаны к чему-то, чтобы выжить. Эти инстинкты контролируют наши чувства и поведение.
Запрет на выживание
Если к нам не относились с уважением в семье и у нас низкая самооценка, мы склонны отрицать насилие. Мы не ожидаем, что с нами будут обращаться лучше, чем то, как нас контролировали, унижали или наказывали родители. Отрицание не означает, что мы не знаем, что происходит. Вместо этого мы минимизируем или рационализируем его и / или его влияние.Мы можем не осознавать, что на самом деле это злоупотребление.
Исследования показывают, что мы отрицаем выживание, чтобы оставаться привязанными, и производить потомство для выживания вида. Факты и чувства, которые обычно подрывают любовь, преуменьшаются или искажаются, поэтому мы не обращаем на них внимания или виним себя, чтобы продолжать любить. Умилостивляя партнера и соединяясь с любовью, мы перестаем причинять боль. Любовь возрождается, и мы снова чувствуем себя в безопасности.
Принуждение к проекции, идеализации и повторению
Когда мы влюбляемся, если мы не пережили травму детства, мы более подвержены идеализации партнера во время свиданий.Скорее всего, мы будем искать кого-то, кто напомнит нам о родителях, с которыми у нас есть незаконченные дела, не обязательно о родителях противоположного пола. Нас может привлечь кто-то, у кого есть аспекты обоих родителей. Наше бессознательное пытается исправить наше прошлое, переживая его заново в надежде, что мы справимся с ситуацией и получим любовь, которой не получали в детстве. Это помогает нам не замечать признаки, которые могут указывать на проблемы.
Цикл жестокого обращения
После эпизода насилия часто наступает период медового месяца.Это часть цикла злоупотреблений. Обидчик может искать связи и вести себя романтично, извиняясь или раскаявшись. Несмотря на это, мы рады, что на данный момент наступил мир. Мы верим обещаниям, что этого никогда не повторится, потому что мы этого хотим и потому, что мы привязаны. Разрыв эмоциональной связи кажется хуже, чем насилие. Мы стремимся снова почувствовать связь.
Часто обидчик заявляет, что любит нас. Мы хотим в это верить и чувствовать уверенность в отношениях, надежду и любовь.Наше отрицание создает иллюзию безопасности. Это называется «каруселью» отрицания, которое случается в алкогольных отношениях после запоя, сопровождаемого обещаниями трезвости.
Низкая самооценка
Из-за низкой самооценки мы считаем, что обидчик принижает, обвиняет и критикует, что еще больше снижает нашу самооценку и уверенность в собственном восприятии. Они намеренно делают это для власти и контроля. Нам промывают мозги, заставляя думать, что мы должны измениться, чтобы отношения работали.Мы виним себя и изо всех сил стараемся удовлетворить требования обидчика.
Мы можем интерпретировать сексуальные предложения, крошки доброты или просто отсутствие жестокого обращения как признаки любви или надежды на улучшение отношений. Таким образом, по мере того, как доверие к себе падает, наша любовь и идеализация обидчика остаются неизменными. Мы можем даже сомневаться, что сможем найти что-то лучшее.
Сочувствие
Многие из нас сочувствуют обидчику, но не сочувствуют себе. Мы не осознаем своих потребностей и нам стыдно просить о них.Это делает нас восприимчивыми к манипуляциям, если обидчик играет жертву, преувеличивает вину, выказывает раскаяние, обвиняет нас или говорит о проблемном прошлом (обычно оно у них есть). Наше сочувствие питает нашу систему отрицания, обеспечивая оправдание, рационализацию и минимизацию боли, которую мы терпим.
Большинство жертв скрывают насилие от друзей и родственников, чтобы защитить обидчика, как из сочувствия, так и из стыда за насилие. Секретность — это ошибка, которая дает обидчику больше власти.
Положительные аспекты
Несомненно, у обидчика и отношений есть положительные стороны, которые нам нравятся или которые нам не хватает, особенно роман в начале годов, и хорошие времена.Мы вспоминаем или с нетерпением ждем их повторения, если мы останемся. Мы представляем себе, если бы он или она сдерживали свой гнев, соглашались на помощь или просто меняли что-то одно, все было бы лучше. Это наше отрицание.
Часто обидчики также являются хорошими кормильцами, ведут социальную жизнь или обладают особыми талантами. Нарциссы могут быть чрезвычайно интересными и очаровательными. Многие супруги утверждают, что им нравится общество и образ жизни нарцисса, несмотря на насилие. Люди с пограничным характером могут оживить вашу жизнь волнением… когда они в хорошем настроении.Социопаты могут притворяться кем угодно … в своих целях. Некоторое время вы не понимаете, чем они занимаются.
Прерывистое подкрепление
Когда мы получаем случайные и непредсказуемые положительные и отрицательные периодические подкрепления, мы продолжаем искать положительное. Это держит нас на крючке. Партнеры могут быть эмоционально недоступны или иметь избегающий стиль привязанности. Они могут периодически хотеть близости. После прекрасного интимного вечера они отстраняются, закрываются или оскорбляют.Когда мы не слышим человека, мы начинаем тревожиться и продолжаем искать близости. Мы ошибочно называем нашу боль и тоску любовью.
В особенности люди с расстройством личности могут намеренно делать это, чтобы манипулировать нами и контролировать нас с помощью отторжения или удержания. Затем они случайным образом удовлетворяют наши потребности. Мы пристрастились к поиску положительного ответа.
Со временем периоды отстранения становятся длиннее, но нас учат оставаться, ходить по яичной скорлупе, ждать и надеяться на связь. Это называется «привязкой к травме» из-за повторяющихся циклов жестокого обращения, в которых периодическое подкрепление вознаграждения и наказания создает эмоциональные связи, которые сопротивляются изменениям.Это объясняет, почему сложнее всего прекратить оскорбительные отношения, и мы становимся созависимыми от обидчика. Мы можем полностью потерять себя, пытаясь угодить обидчику, а не вызвать его недовольство. Немного о доброте или близости кажутся еще более острыми (как секс с макияжем), потому что мы голодаем и испытываем облегчение, чувствуя себя любимыми. Это подпитывает цикл злоупотреблений.
Злоумышленники активируют чары, если вы угрожаете уйти, но это всего лишь еще одна временная уловка для восстановления контроля. Будьте готовы к тому, что после ухода выйдете из игры.Вы все еще можете скучать и любить своего бывшего оскорбителя.
Когда мы чувствуем себя полностью под контролем обидчика и не можем избежать физической травмы, у нас может развиться «Стокгольмский синдром» — термин, применяемый к пленникам. Любой акт доброты или даже отсутствие насилия воспринимается как знак дружбы и заботы. Обидчик кажется менее опасным, и мы начинаем воображать, что они наши друзья, а — мы вместе.
Это происходит в интимных отношениях, которые менее опасны из-за силы химии, физического влечения и сексуальных связей.Мы верны вине. Мы хотим защитить обидчика, к которому мы привязаны, а не себя. Мы чувствуем себя виноватыми, разговаривая с посторонними, разрывая отношения или вызывая полицию. Посторонние, пытающиеся помочь почувствовать угрозу. Например, консультанты и программы «Двенадцать шагов» могут рассматриваться как нарушители, которые «хотят промыть нам мозги и разделить нас». Это усиливает токсичную связь и изолирует нас от помощи… того, чего хочет обидчик!
шагов, которые вы можете предпринять
Если вы чувствуете себя в ловушке отношений или не можете преодолеть своего бывшего:
- Обратитесь за поддержкой и профессиональной помощью.Посещайте собрания анонимных созависимых.
- Получите информацию и оспорите свой отказ.
- Сообщите о насилии и примите меры, чтобы защитить себя от насилия и эмоционального насилия.
- Когда вы скучаете по обидчику или жаждете внимания, мысленно замените родителя, которого вы проецируете на своего партнера. Напишите об этих отношениях и оплакивайте их.
- Будьте более любящими к себе. Удовлетворите ваши потребности.
- Научитесь устанавливать границы.
© Дарлин Лансер 2019
Почему у меня кружится голова? 10 причин
Головокружение относится к ряду ощущений, таких как ощущение, будто комната вращается, головокружение и ощущение физической нестабильности.Головокружение имеет множество возможных причин, которые могут быть связаны с внешней средой человека, принимаемыми лекарствами или основным заболеванием.
Периодическое головокружение или сильные приступы головокружения могут существенно повлиять на жизнь человека. Однако это редко указывает на неотложную медицинскую помощь. Люди могут испытывать головокружение после:
- быстрого вращения
- слишком быстрого вставания или сидения
- выполнения упражнений высокой интенсивности
Обычно люди могут определить причину своего головокружения.Однако этот симптом может возникнуть неожиданно или без какой-либо явной причины.
Причины головокружения могут варьироваться от временных физических изменений до более серьезных основных заболеваний, некоторые из которых мы подробно рассмотрим ниже.
Многие люди используют термины «вертиго» и «головокружение» как синонимы.
Хотя эти условия вызывают похожие ощущения, они немного отличаются.
Когда кто-то чувствует головокружение, он может чувствовать себя одурманенным или дезориентированным. С другой стороны, головокружение относится к искусственному ощущению движения.Головокружение может вызывать у людей ощущение, будто окружающая их среда вращается или наклоняется.
Головокружение возникает из-за развития проблем во внутреннем ухе. Причины головокружения могут включать:
Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение
Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение развивается, когда частицы карбоната кальция собираются во внутренних слуховых проходах.
Эти каналы отправляют в мозг информацию о положении и движениях тела, но присутствие частиц кальция заставляет мозг неправильно интерпретировать информацию.
Болезнь Меньера
Причина этого заболевания внутреннего уха неизвестна, но некоторые ученые считают, что оно может возникать при скоплении жидкости в ушных каналах.
Болезнь Меньера может развиться внезапно и без видимой причины. Это может вызвать головокружение, звон или рев в ушах и потерю слуха.
Лабиринтит
Инфекции могут вызывать воспаление во внутреннем ухе или лабиринте. Лабиринтит обычно развивается после вирусной инфекции, такой как простуда или грипп.
Противовирусные и антигистаминные препараты могут эффективно лечить лабиринтит. Однако в результате этого состояния части внутреннего уха могут получить необратимые повреждения.
Повторяющееся движение в транспортном средстве, таком как автомобиль, самолет или лодка, может нарушить структуру внутреннего уха, вызывая головокружение, тошноту и рвоту. Люди называют это «укачиванием» или «морской болезнью».
Беременность или прием определенных лекарств может повысить чувствительность человека к движению и повысить риск укачивания.Симптомы укачивания обычно проходят, когда человек ступает на твердую землю.
Мигрень — это тип повторяющейся головной боли, которая может вызывать пульсирующую или пульсирующую боль на одной стороне головы. По оценкам Американского фонда мигрени, 30–50% людей испытывают головокружение во время приступа мигрени.
Иногда люди испытывают головокружение еще до начала приступа мигрени. Другие неврологические симптомы или ауры могут предшествовать мигренозной головной боли.Ауры могут влиять на зрение, речь и моторику человека.
Резкое падение артериального давления может вызвать кратковременное ощущение головокружения. Изменения артериального давления могут произойти после слишком быстрого вставания или сидения.
Другие состояния, которые могут вызывать изменения артериального давления, включают:
Прием определенных лекарств, таких как диуретики, бета-блокаторы или антидепрессанты, также может вызывать изменения артериального давления.
Заболевания, влияющие на сердечно-сосудистую систему, такие как образование бляшек в артериях и застойная сердечная недостаточность, могут вызывать головокружение.Люди могут испытывать головокружение или головокружение до или после сердечного приступа или инсульта.
Если человек страдает сердечно-сосудистым заболеванием, он, вероятно, будет испытывать другие признаки и симптомы, в том числе:
- нерегулярное сердцебиение
- одышку
- дискомфорт или стеснение в груди
- постоянный кашель
- избыток жидкости в руках , ноги или ступни
- усталость
- тошнота, рвота или и то и другое
Дефицит железа может привести к состоянию, называемому анемией, при котором в организме не хватает крови, богатой кислородом.
Анемия может вызывать следующие симптомы:
- головокружение
- одышка
- боль в груди
- усталость
Внесение соответствующих изменений в диету и прием добавок железа может помочь в лечении легких форм железодефицитной анемии. Людям с тяжелым дефицитом железа может потребоваться переливание крови.
Гипогликемия возникает, когда уровень глюкозы или сахара в крови падает ниже нормального уровня. Причины гипогликемии включают:
- пропуск приема пищи
- употребление алкоголя
- прием определенных лекарств, таких как инсулин или аспирин
- наличие гормонального дисбаланса
Симптомы гипогликемии могут проявляться внезапно и различаться по степени тяжести.Некоторые из этих симптомов включают:
- головокружение или дурноту
- потеря равновесия
- усталость
- головная боль
- голод
- изменения настроения
- трудности с концентрацией внимания
- нерегулярное сердцебиение
Другие симптомы AIED включают:
- головокружение
- шум в ушах или звон в ушах
- потеря равновесия или координации
AIED вызывает неспецифические симптомы, похожие на симптомы ушной инфекции.Чтобы врачи могли точно диагностировать AIED, им необходимо собрать полную историю болезни, провести медицинский осмотр и отслеживать любые дополнительные симптомы.
У людей с AIED может развиться другое аутоиммунное заболевание, которое поражает весь организм.
Длительный или хронический стресс может способствовать развитию серьезных проблем со здоровьем, таких как депрессия, беспокойство, сердечные заболевания, диабет или иммунная дисфункция.
Во время стрессовой реакции мозг выделяет гормоны, влияющие на дыхательную и сердечно-сосудистую системы.
Эти гормоны сужают кровеносные сосуды, повышают частоту сердечных сокращений и вызывают учащенное поверхностное дыхание. Эти реакции могут вызвать головокружение или дурноту.
Другие симптомы стресса включают:
- потливость
- дрожь или дрожь
- головные боли
- боль в груди
- учащенное сердцебиение
- проблемы со сном
- трудности с концентрацией внимания
- тошнота
головокружение симптом беспокойства является обычным явлением.Однако точные отношения между ними различаются между людьми.
Некоторые люди могут испытывать приступы паники, вызывающие головокружение, в то время как у других может возникнуть внезапное головокружение, которое вызывает приступ паники.
Стрессовые события, например экзамен или сложная эмоциональная ситуация, могут вызывать приступы паники. Во время приступа паники люди могут чувствовать головокружение, дезориентацию и тошноту.
Другие симптомы беспокойства включают:
- беспокойство
- беспокойство или беспокойство
- трудности с концентрацией внимания
- проблемы со сном
- изменения настроения
- раздражительность
- учащенное сердцебиение
- головная боль
- сухость во рту 9385
- 9038 Головокружение может указывать на более серьезное основное заболевание, когда оно возникает вместе с такими симптомами, как:
- двоение в глазах
- рвота
- лихорадка
- онемение
- затруднение движения или контроля рук или ног
- головная боль
- боль в груди
- потеря сознания
Эпизод внезапного или сильного головокружения может вызывать тревогу.Однако головокружение обычно проходит само и не требует неотложной медицинской помощи.
Головокружение — это неспецифический симптом, который может указывать на основное заболевание, такое как беспокойство, стресс или низкий уровень сахара в крови.
Люди должны поговорить со своим лечащим врачом, если они испытывают сильное или повторяющееся головокружение.
Почему любовь причиняет боль — Воспитание
3 ЛЕТ СПУСТЯ ...
( I ЗНАТЬ I ПРОПУСКАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 9027 FAR 6 9028 906 ленивый ).
Laylani POV
Я и Джозеф поженились, и малышка Джаслин так быстро растет. Завтра у нее четвертый день рождения.Она такая милая. (Изображение в мм). Я лежу в кровати с мужем, когда слышу легкий стук в дверь нашей комнаты, я говорю, входите, потому что знаю, что это jas.
L: заходи, детка
Jas: доброе утро мама
L: доброе утро
Есть: ты собираешься пойти на кухню и приготовить, потому что я голодаю (я нарочно поставил ab)
L: с кем ты разговариваешь с маленькой девочкой
Джас: * фыркает * что бы там ни было, мама
После этого она подошла к кровати Джозефа и сказала ему встать. Он проснулся и заорал на нее, заставив ее заплакать и побежать в свою комнату.
L: фукс был в том, что для ниггера
J: она разбудила меня своей плохой задницей
L: она хотела приготовить завтрак со своим папой тупой задницей сукой
J: ты домохозяйка ты делаешь это дерьмо
L: кто тф йо панк-задница разговаривает с
J: u, сука
L: черт возьми, нет
После того, как я сказал это, вышиб его из задницы. Он ударил меня кулаком по лицу и сказал, чтобы я убирался с лица. Я натираю одежду и забираю телефон и ключи. Я оделась, и мы ушли (была одежда в мм).Когда я ее собрал, мы ушли. Мы просто катаемся, пока не заснем, поэтому я поехал домой. Перед тем, как пойти домой, я пошел в продуктовый магазин. Я видел кого-то действительно знакомого с действительно знакомыми женщинами. Я понял, что это были Бризза и Крис, держащиеся за руки.
Вот дерьмо, черт возьми. Думаю, это действительно важно, потому что мы больше не были вместе. Они заметили меня, и я услышал, как Бризза сказала эту жалкую суку, и я так быстро повернул голову, что получил травму.
B: сука твоя хелла уродливая
L: сука где ??
B: под всем этим макияжем
L: * вытирает лицо рукой и показывает ей это.Сука где ??
B: ты думаешь, что ты смешной, bitxh
L: нет, я знаю, что я смешной, и ты можешь перестать называть меня bitxh, я знаю, что я bitxh
B: ты действительно хочешь получить свою задницу
L: нет, но я хочу бей задницу
Я понял, что моя малышка здесь, и попросил ее пойти за конфетами.
B: хахаха, ты действительно забавная шлюха
L: скажи еще одно слово и посмотри
Я сказал, взъерошил волосы.
B: ЕЩЕ ЕЩЕ СЛОВО !!
После этого я напал на эту хрень. Я схватил ее за волосы и несколько раз ударил по лицу.Я поднял глаза и увидел своего ребенка. Я встал, ударил эту суку один раз и ушел.
Джас: этот человек сказал, что он мой папа.