25.11.2024

Верность и предательство это: Почему слово «преданный» означает и верность, и предательство

Верность и предательство в Священной истории — Слово Богослова

В.А. Поляков. Фрагмент иллюстрации к поэме М.Ю. Лермонтова «Демон»

В свете Священного Предания и Священного Писания и озвученной темы — «Верность и предательство в Священной истории» — Творцом добра, правды и истины в онтологическом и высшем понимании этих слов является Сам Бог — Творец вселенной. «Он есть то изначальное Бытие, Высший Разум, благодаря которому только и существуют любое материальное и духовное бытие и сознание во всём многообразии их форм, познаний и не познаний человеком. Бог есть реально существующий, неизменный, личностный идеал добра, истины, красоты и правды и конечная цель духовных устремлений человека».[1]

Бог неизменяем, самодостаточен сам в Себе, в Нём нет никакого разделения, но вместе с тем, неверно было бы мыслить Бога неким замкнутым в Себе, застывшим Абсолютом. Бог есть жизнь, которая не может быть описана с помощью привычных нам понятий покоя и движения. Бог неизменен в Своей природе, но ему свойственен безначальный и нескончаемый динамизм жизни. Дионисий Ареопагит говорит: «Он неизменен и неподвижен в движении, и, вечно двигаясь, Он остаётся в Самом Себе, постоянно исходя в мир в своих энергиях».[2] По словам св. Максима Исповедника, «если мы приписываем Ему движение, то имеем в виду, что Он порождает в тварных существах любовь, которая заставляет их к Нему устремляться».[3] Напротив, добровольное удаление от этой любви, от этого устремления к Богу, можно рассмотреть как предательство и измену как Богу, так и своему предназначению. Оно не может стать удалением во имя свободного выбора с самостоятельным и самодостаточным существованием: невозможно, уйдя от источника света, пребывать во свете, оторвавшись от источника жизни, продолжать иметь эту жизнь в себе, предав истину, оставаться верным истине.

Основателем этой борьбы, этого предательства и отступничества в Священной истории выступает одно из разумных созданий Божьих, названное Денницей, что значит «восходящая звезда». «Я видел сатану, спавшего с неба как молнию», — говорит Христос. И далее в Евангелии от Иоанна: «Он, сатана, был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). Не устоял в истине, оказался неверным своему предназначению, нарушил установленный Богом порядок любви и восстал на Бога в своем безумии.

О назначении и природе ангелов пишет св. Иоанн Дамаскин: «Творец Ангелов, приведший их из не-сущих в бытие, создал их по образу Своему бестелесными, разумными и свободными. Ангел есть природа разумная, одаренная умом и свободной волей… Как и все существующее, Ангелы сотворены из ничего: мановением Божественной воли. Сущность их тварна, они обильно насыщаются божественной благодатью и передают ее остальному творению. Они созерцают Божество, насколько это для них возможно, и это служит им пищей. Несмотря на свое совершенство, ангельская природа, будучи тварной, ограничена во всех отношениях. Ограниченность их разума не позволяет Ангелам познавать глубины существа Божьего. Они не обладают всеведением, не знают будущего, если его не откроет им Сам Бог. Скрыты от них, в известной мере, и помышления человеческих сердец. Иногда они предсказывают будущее, но не в силу собственного ведения, а по откровению свыше. Будучи бестелесны и свободны от телесных страстей, они не бесстрастны, то есть не вполне свободны от духовных страстей, «ибо бесстрастно одно только Божество».[4]

В книге Иова сказано, что Бог не только в людях, но и в Ангелах своих усматривает недостатки (Иов.4,18).

Все бесплотные духи были созданы добрыми, предназначенными к добру и возрастанию святости. С самого начала они имели нужду в озарении и просвещении божественным светом. В их власти было освящаться благодатью Святого Духа через устремление к Богу, источнику жизни и света. Однако Денница, один из высших начальственных духов, под влиянием гордости пренебрег своим хотя и преимущественным, но зависимым от Бога положением, равно как и порученным ему от Бога служением. Он восстал против Творца, возмечтав стать равным Богу, но был низринут с Неба. Удалившись от Бога, он вместе с тем удалился от истинного света и добра.

Напротив, образом верности, стояния в истине выступает Архангел Михаил. Он — олицетворение преданности. На иконах он изображается в доспехах, как воин, поражающий древнего змия, под образом которого разумеется сатана, враждующий на Бога и его творение. Белоснежный цвет хоругви, которую он держит в своих руках, знаменует незапятнанную чистоту Первого ангела и непоколебимую верность Небесному Царю.

В одном из своих толкований святой Григорий Двоеслов говорит: «Собрав все чины и воинства ангельские, первоангел воззвал к ним: «Кто равен Богу? Станем перед Творцом нашим и не будем думать о том, что противно Богу! Будем помнить о том, как пострадали те, которые были созданы вместе с нами и вместе с нами были причастниками Божественного света! Как гордости ради они внезапно от света впали во тьму и с высоты низверглись в бездну! Как спал с неба восходящий Денница и сокрушился».[5] Если человеческие понятия и слова, взятые из тварного мира, применимы в отношении ангельской природы, то можно с уверенностью сказать, что в этом поступке проявились личные качества первоангела: его твердая вера, смелость и решительность в действиях, способность не только верить, но и свидетельствовать о Боге. Он победил в себе самом искушение поддаться дьявольскому обольщению и своим поступком утвердил колеблющихся. С тех пор в руках архистратига Михаила меч как образ непрекращающейся борьбы, теперь уже за души человеческие.

После разделения в мире духовном, а правильнее сказать, после отпадения части разумных существ от полноты жизни в Боге, о чем нам повествует Церковное Предание, мы вступаем в область Священного Писания. Оно начинается с описания творения мира видимого и человека как венца этого творения. Человек создается по образу и подобию Божию. Достижение Богоподобия есть цель человеческой жизни. Выполнение этой задачи зависит от свободной воли человека. Подчиняясь свободно воле Божьей, человек может развивать свою природу и совершенствовать ее. С другой стороны, человек имеет власть не считаться с волей Бога и не исполнять своего «назначения». Но в таком случае его существование лишается смысла.

В задачу человека входило привести мир к еще большей гармонии, сложности и единству. Человек был создан совершенным, но это не означало, что его первозданное состояние совпадало с конечной целью. Святой Иоанн Дамаскин отмечает, что человек был сотворен обоживающимся, тяготеющим к соединению с Богом. Совершенство первозданной природы выражалось, прежде всего, в этой способности приобщаться к Богу, все более и более прилепляться к полноте Божества, которая должна была преобразить всю тварную природу.

Утверждение в верности данному предназначению требовало от человека определенного рода труда. Этот труд выразился в соблюдении заповеди, данной от Бога, о невкушении плодов с древа посреди рая. Древо именуется древом познания добра и зла. Для укрепления воли человека Бог дал ему эту заповедь, выполнение которой должно было утвердить человека в сознательном повиновении воле Божьей, без чего невозможно было его дальнейшее совершенствование.

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Никто не вправе утверждать, будто до падения прародители не различали добра и зла. Адам различал добро и зло, но он не должен был на своем опыте познавать зло, не должен был приобщаться к злу через нарушение Божественной воли. Ему следовало познавать только жизнь, истину, добро, источником которых является Бог».[6] Это познание означало единение с Богом. Стремление познать зло вне Бога означало бы предательство своего Творца как любящего Отца, который дал своему творению гармоничную полноту мыслимых благ.

Древо познания должно было служить некоторым испытанием, искушением для человека и упражнением его в верности Богу.

Для человека было заповедано, будучи ещё неиспытанным, получить знание, дабы он не впал в гордость и не подвергся осуждению, одинаковому с дьяволом, который после своего произвольного падения нераскаянно и неизменно утвердился во зле. Соответственно этому, Ангелы, произвольно избрав добродетель, приобрели при содействии благодати незыблемую твердость в добре. Утвердимся в верности Богу и своему предназначению. Мы подошли к очень важному моменту в понимании Священной истории. Чтобы утвердиться в верности своему предназначению, а через это и в Боге, разумные существа проходят испытание и искус.

Мы видим, что Бог не является творцом зла. Весь сотворенный им мир был весьма хорош. Это означает, что зло не существует как самостоятельная природа, но есть определенное состояние воли разумных существ, в которой и коренится предательство, неверность, что в свою очередь рождает ненависть и убийство. Жизнь Каина, первенца Адамова, который убил брата своего Авеля, тому подтверждение.

Святитель Игнатий (Брянчанинов), епископ Кавказский, так объясняет причину грехопадения прародителей: «Удивительно, с какой легкостью совершается падение праотцев! Не было ли оно предуготовано их внутренним расположением? Не оставили ли они в раю созерцание Творца, не предались ли созерцанию твари и своего собственного изящества? Прекрасно созерцание себя и твари, но в Боге и из Бога. С устранением Бога оно гибельно, ведет к превозношению и самомнению».[7] Адам не прошел испытание и не утвердился в верности своему предназначению и Богу. Не приобрёл непадательное состояние и подвергся одной участи с дьяволом. Но зло не качествовало в Адаме, как качествовало в его соблазнителе. Адам, в отличие от дьявола, оказался способным на раскаяние в соделанном. Покаяние приближает человека к Богу, но требует и деятельного доказательства своей верности посредством фактических поступков. Господь не оставляет своё творение и возвращает человека в общение с собой через воплощение Сына Божия. Церковное предание повествует нам о предвечном Совете Пресвятой Троицы прежде создания мира. В замысле этого Совета предусматривалось, что если человек отпадет от Бога, то вторая ипостась Пресвятой Троицы, Бог Слово, Божественный Логос, Сын Божий примет на себя человеческую природу и посредством Своего воплощения, смерти и воскресения даст возможность роду человеческому вернуться в общение с Собой. Даст человеку возможность доказать свою верность Себе и верность своему предназначению. Примером такой верности Отцу Небесному стал сам Господь наш Иисус Христос, который именуется Новым Адамом. Быв послушен Отцу своему даже до смерти, и смерти крестной.

Из текста Священного Писания мы видим, что событию воплощения Сына Божия предшествовал долгий в человеческом понимании период времени создания народа Божия, в истории которого тема предательства и верности яркой нитью проходит через отношения Бога и человека, Завета Израиля с Богом и верности Израиля этому Завету. Яркие и натуралистичные образы этих отношений мы видим на примере великих патриархов: Ноя, Авраама, Моисея, ветхозаветных пророков и праведников, царей Израиля. Их верность, твердость, преданность воле Божией прошли испытание в горниле лишений. Им было свойственно всё, что свойственно слабому человеческому роду. Они испытывали страх и малодушие, сомнение и неверие, но при содействии благодати Божией, которая «немощная врачует и оскудевающая восполняет», оказывались верными своему призванию. Своей жизнью они доказали, с одной стороны, непреложность Божественных обетований, а именно: Бог верен, выражаясь человеческим языком, словам и обещаниям Своим в отношении человека. И если человек, в свою очередь, преодолевая испытание, оказывается верным Богу, то он поистине обретает себя в самом высоком смысле этого слова. Обретает себя как личность, причастную к исполнению высокой цели, цели достойной человека как существа в большей степени духовного, чем материального. Яркой фигурой Священного Писания, подтверждающей вышесказанное, может служить Авраам. Такой человек вмещает в себя всю веру, которую передает последующим поколениям как величайшее сокровище, как залог будущего осмысленного существования на земле. Как залог осмысленного утверждения в верности своему Творцу, как вакцину от сомнения и предательства.

Возможным это стало в полной мере только благодаря пришествию в мир Сына Божия. Ныне явилась благодать спасительная всем человекам, ныне князь мира сего изгнан будет вон, говорит Христос в Евангелии. Мы видим, как апостолы, в страхе быть схваченными, оставляют своего Божественного Учителя, фактически предают Его, а ближайший ученик Петр трижды отрёкся от Него с клятвою.

В.А. Поляков. Иллюстрация к поэме М.Ю. Лермонтова «Демон»

Но как ученики преобразились в день сошествия Святого Духа! Из боязливых рыбаков они превратились в апостолов! И Пётр, который отрекался от своего учителя по страху быть осужденным вместе со Христом, теперь первый возвысил свой голос, обратившись с проповедью к народу. Апостолы перестали бояться. Их безбоязненность и сила духа начала внушать страх их гонителям. Их слово зазвучало со властию. Их сажали в темницы, их пытались склонить к отречению, били, на них клеветали, но их верность своему призванию и делу Христа на земле была непоколебима. Их жизнь и поступки проникнуты не только верой, надеждой и любовью, в них верность, видение и глубокое осознание того, чему и Кому они преданы.

В заключение хочется привести одно из многочисленных пророчеств в отношении Израиля, сказанное пророком Иеремией. Израиля, который, несмотря на чудеса и силы, явленные в нем, так и не познал своего Мессию, предав Его на смерть: «Язык их — убийственная стрела, говорит коварно. Устами своими говорят с ближними своими дружелюбно, а в сердце своём строят ему ковы. Неужели я не накажу их за это? Не отмстит ли душа моя такому народу, как этот?» (Иер.9,8).

Журнал «Начало» №17, 2008 г.


[1] Священник С. Рассказовский. Основы православного вероучения. СПб., 1993. С. 6.

[2] Цит. по: Архимандрит Алипий. Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С. 248.

[3] Св. Максим Исповедник. Слова о любви. СПб., 1997. С. 30.

[4] Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн. 2. Гл. III. С. 254.

[5] Собеседник православных христиан. СПб., 2006. С. 10.

[6] Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия в 2-х тт. Репринт издания 1898. Т. 1. С. 70.

[7] Свт. Игнатий (Брянчанинов), еп. Кавказский. Слово о человеке. Богословские труды. СПб., 29. С. 307.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Верность и предательство : dybrova — LiveJournal

?
Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote in dybrova,

Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino
dybrova

Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘армия’ })» data-human-name=»армия»> Армия
  • Отношения
  • Cancel
Тема верности и измен в романтических отношениях слишком личная. Это крайне индивидуально в каждой паре. У всех разные понятия о том, что можно считать изменой. На мой взгляд тема измены родине более интересна.

Как раз сегодня в жж был пост про фильм Аватар. Автор поста назвал главного героя, бывшего солдата без ног, предателем. По его мнению он не имел права переходить на сторону жителей другой планеты, до последнего должен был быть на стороне землян. И не важно, что земляне в первую очередь предали его самого после возвращения с войны за интересы своей страны за ее пределами. Потом свои земляне предали его самого и инопланетян, которым дали обещания и не выполнили их.
И вот такой вопрос- что важнее, общечеловеческие ценности или преданность определенной группе? Важно не предать свою родину или не предать свои убеждения?
Как относиться к немцам, которые предали Гитлера и перешли на сторону антифашистов? Как относиться к Красной капелле, члены которой предали военную тайну своей родины ради того, чтобы изменить баланс военных сил во всем мире?
Является ли предателем Джонатан Поллард, который передал секретную информацию Израилю, которой по договору США должны были все равно поделиться, но решили не делиться?

По моему все вышеперечисленное не является предательством.
По моему предатель тот, кто даже не просто продаёт за деньги или иные плюшки, а те секреты, которые ставят чужие жизни в непосредственную опасность.
А иначе можно договориться до того, что предатель и тот, кто перешел на другую работу на лучшие условия.

Tags: тема недели

Subscribe

  • Вдогонку к теме недели)

  • Новогодние ёлки

    Заведует установкой и украшением ёлок- муж, а дочка ему помогает. У нас ёлка появляется не раньше 30 или даже 31 декабря. И в этом году она еще…

  • Летающая бутылка. Тема недели

    Когда я жила в Риге, то ёлка у нас всегда была живая, под потолок. Ставили ее обычно под самый Новый год, числа 29-го. Эмиграция (и особенности…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Вдогонку к теме недели)

  • Новогодние ёлки

    Заведует установкой и украшением ёлок- муж, а дочка ему помогает. У нас ёлка появляется не раньше 30 или даже 31 декабря. И в этом году она еще…

  • Летающая бутылка. Тема недели

    Когда я жила в Риге, то ёлка у нас всегда была живая, под потолок. Ставили ее обычно под самый Новый год, числа 29-го. Эмиграция (и особенности…

Loyalty & Betrayal Майк Энемиго, Армандо Ибарра — электронная книга

электронная книга124 страницы1 час

Рейтинг: 4,5 из 5 звезд

Чанки был сотрудником и солдатом пресловутая мексиканская мафия — Ла Эме. Так было, конечно, пока его не предали те, кому он был наиболее лоялен. Затем он поклялся стать их злейшим врагом. Хотя они пытались убить его много раз, он по сей день является
, бегает вокруг, издеваясь над их
организация. . .

Это история о том, как все начиналось.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательThe Cell Block

Дата выпуска 17 ноября 2018 г.

ISBN9781386442875

Майк Энемиго

Майк Энемиго — писатель №1 в Америке, заключенный в тюрьму. Он является основателем The Cell Block, независимой медиа-издательской компании, в которой опубликовано более 25 книг, и многие другие находятся в разработке. Среди прочего, Майк и/или его книги были представлены на таких веб-сайтах, как HuffPo.com, Thizzler.com, Hoodillustrated.com, RapBay.com и SacramentoRap.com, а также в таких журналах, как Straight Stuntin, State V. Us, Kite и Prison. Юридические новости.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы о Loyalty & Betrayal

Рейтинг: 4,6 из 5 звезд

4,5/5

90 002 5 оценок2 отзыва

Предварительный просмотр книги

Верность и предательство — Майк Энемиго

ЛОЯЛЬНОСТЬ

И

ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Опубликовано: The Cell Block™

The Cell Block

P.O. Box 1025

Ранчо Кордова, Калифорния 95741

––––––––

Copyright © 2018 The Cell Block

Дизайн обложки: Майк Энемиго доступно в печатном и электронном виде

Все права защищены. Эта книга не может быть воспроизведена полностью или частично без письменного разрешения издателя, кроме как рецензентом, который может цитировать краткие отрывки в рецензии; ни одна часть этой книги не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопированием, записью или другими, без письменного разрешения издателя.

Эта книга посвящается Минди Флорес

Я буду мстить за твою смерть до своего дня

ПОЛОЖЕНИЕ ВЛАСТИ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

22 ноября , 1996 год, когда Чанки ждал двери своей камеры открыть, его разум закружился от волнения. Сегодня он выйдет на условно-досрочное освобождение. И не просто из какой-нибудь тюрьмы, а из D-ярда SHU Пеликан Бэй; тюрьма строгого режима, в которой содержатся самые влиятельные члены тюремных банд Калифорнии, в том числе Ла Эме – мексиканская мафия.

Сокамерник Чанки, Майк Лерма, член банды Помоны с 12-й улицы, который теперь был членом пресловутой мексиканской мафии, отправлял Чанки с миссией: руководить бандами Внутренней Империи и Помоны на Мексиканской улице под его ̶ Лерма. ̶  контроль путем сбора налогов с различных варрионов и торговцев наркотиками, которые затем должны были быть переданы самому Лерма. Лерма дал Чанки очень подробные указания о том, что он должен делать, и отправил его с воздушных змеев (рукописные заметки), подтверждающие его полномочия. Если Чанки преуспеет в своей миссии, а также позаботится о нескольких других конкретных просьбах, которые Лерма задала ему, Лерма пообещала Чанки, что он и его братья сделают его ; он был бы официальным сделал членом мексиканской мафии. Окончательно; Чанки получил возможность проявить себя перед Ла Эме , бандой, которую он боготворил всем своим сердцем, разумом и душой. Ему было 23 .

ГЛАВА ВТОРАЯ

Ибарра, 204, C pod; вы условно-досрочно, будьте готовы, сказал офицер. Чанки повернулся и пожал руку своему мобильному.

Ну ладно, Эсэ. — Ты знаешь план, — сказал Майк. Ты сделаешь то, о чем я тебя просил, а я и здешние братья заставим тебя.

Саймон, большой братан. Я готов. Вы будете слышать от меня, Майк; Я не подведу тебя.

Дверь камеры открылась, и Чанки направился к двери капсулы. Сонный, Незнакомец, Прието, Уэро Шерман; Я ушел, благодарю вас за это. Я буду на связи, , — сказал он своим корешам — товарищам и соратникам Ла Эме, которые отбывали срок в той же 8-камерной секции.

Хорошо, Куски; будь крут, все сказали. Когда Чанки добрался до двери капсулы, его заковали в кандалы, а затем сопроводили в R&R (получение и освобождение).

Во время прогулки в R&R офицеры, сопровождавшие Чанки, спросили его, увидят ли они его снова. Он заявил нет, ответ, который заставил их рассмеяться. Они знали, что он направляется на улицы, чтобы работать от имени Эме. Это было обычным делом для большинства суреньо, освобожденных условно-досрочно из Пеликан-Бей — тюрьмы, которую большинство заключенных и охранников называют штаб-квартирой .

Однажды в R&R его поместили в накопительный бак, одели и дали копию условий условно-досрочного освобождения.

Мы отвезем вас на станцию ​​борзых в Эврике, сказал офицер. «Ваши деньги будут переданы вам тогда: 200 долларов наличными и институциональный чек на 2862 доллара 9.0085 ̶  сумма в личном кабинете. Мы уйдем отсюда к 7:30 утра. Есть вопросы?»

Сколько времени мне понадобится, чтобы добраться до Южной Калифорнии?

Я не совсем уверен, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы прибудете сегодня поздно вечером.

Спасибо вы, сэр.

Идите вперед и вернитесь в камеру, пока мы не будем готовы уйти

Чанки вернулся, и они закрыли за ним дверь. Он был так близок к свободе сейчас, он не мог не стал ждать, чтобы увидеть своих сыновей и подержать их на руках, и увидеть своего младшего брата, только что вышедшего из Y.T.S. — Управления по делам молодежи в Чино, Калифорния. Прошли годы с тех пор, как он видел его в последний раз. И за то, что он имел в Что касается его планов с Майком, его брат ушел как раз вовремя. 0003

Чанки не был близок с большинством членов своей семьи; главным исключением был его отец, которого он любил всем своим существом. Его отец был его лучшим другом и научил его жизненным ценностям; Чанки всегда чувствовал себя виноватым за то, что ему казалось, что он подвел своего отца из-за того пути, который выбрал.

Многое начало проноситься в голове Чанки, пока он ждал; одна из них была матерью его сыновей, которые бросили его, пока он был в тюрьме. Поскольку она была единственной девушкой, которую он когда-либо любил, он задавался вопросом, будут ли они снова вместе теперь, когда он снова будет свободен. В его голове также крутилась смерть Хулио Павона; его младший друг, которого он любил как брата. Теперь, когда он был у власти, он отомстил за убийство Хулио, добиваясь того, чтобы двое виновных были избиты.

Его мысли прервало открытие двери камеры. Ибарра, ты готов? спросил офицера.

Да, сэр.  

Тогда пошли.

Чанки и два командира направились через дверь R&R к транспортному фургону. Добравшись до фургона, они сели в него и поехали к главным воротам учреждения, где Чанки должен был проверить дежурный офицер.

Условно-досрочное освобождение, сказал транспортный офицер, отдавая почтальону какие-то бумаги.

Офицер у ворот подошел к раздвижной двери фургона и открыл ее: Ибарра; укажите свое полное имя и номер CDC.

Армандо Ибарра, H-66670.

Спасибо, сэр. Затем офицер закрыл дверь фургона, подошел к боковому окну водителя и вернул водителю фургона документы. Ворота открылись, и они уехали.

Чанки наслаждался видом, пока они ехали к станции Greyhound. Что касается того, чтобы действительно добраться до свободного мира, это дало ему чувство уверенности; что это было на самом деле, а не во сне.

Его мысли обратились к миссии, которую он должен был выполнить. Он сделает все, что от него попросят. Во-первых, пока он ждет условно-досрочного освобождения Незнакомца из того же места, откуда он только что ушел, он направит все соседние банды и наркоторговцев на правильный путь в том, что касается налогов и прочего. Затем, как только Stranger выходил, он работал над созданием хита Chapo. Видите ли, Чапо из Редлендса вместе с Тедом Слипи Риосом из Колтона и Энджелом Виджилом из Вердуго в какой-то момент сказали, что Рубен 9 сделал их членами мафии.0097 Тупи Эрнандес из Онтарио. Но чего они не знали, так это того, что некоторые из его товарищей по мафии сочли Тупи нехорошим и скоро его ударят. При этом их членство недействительно. Братья в заливе несколько раз приказывали им прекратить претендовать на членство, но в то время как Слипи и Ангел подчинялись приказам, Чапо игнорировал их; он все еще претендовал на членство и пожинал плоды, связанные с этим. Из-за этого Незнакомец должен был убить Чапо, а Чанки должен был помочь ему, устроив встречу с Чапо, чтобы Незнакомец мог нанести удар. А поскольку Незнакомец должен был выйти на свободу всего через несколько недель после Чанки, у Чанки было как раз достаточно времени, чтобы все расставить по местам.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Они подъехали к станции Greyhound, и Чанки начал чувствовать себя разбитым. Конечно, он был счастлив быть свободным, но он не привык к быстрому перемещению или к тому, что его окружает такое количество людей.

Он выпрыгнул из фургона и пошел в участок с командиром. рядом с ним. Он купил билет до города Сан-Бернардино, потом они вернулись к фургону. Автобус появился минут через тридцать; он сел на него, и фургон уехал. Свободный наконец-то.

После пятнадцатиминутного перерыва водитель автобуса отправился в Южную Калифорнию. Чанки устроился на заднем сиденье автобуса в одиночестве, чтобы у него было время подумать. Однако вскоре он полностью уснул.

К тому времени, как он проснулся, автобус уже был припаркован. Так он вышел, пошел в

Наслаждаетесь превью?

Страница 1 из 1

Верность и предательство — Электронная библиотека штата Иллинойс

Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.


Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.


Поиск Расширенный

Чанки был соратником и солдатом печально известной мексиканской мафии Ла Эме. Так было, конечно, пока его не предали те, кому он был наиболее лоялен. Затем он поклялся стать их злейшим врагом. Хотя они пытались убить его много раз, он до сих пор бегает, издеваясь над их организацией.
Loyalty & Betrayal: Special Deluxe Edition содержит оригинальную книгу «Верность и предательство», с которой все началось; «Потерянные главы», который является приквелом к ​​оригинальной книге; совершенно новый выпуск «Верность и предательство, часть 2»; и эксклюзивное, никогда ранее не публиковавшееся интервью Армандо «Чанки» Ибарры, подробно описывающее, какой была жизнь с тех пор, как выпуск весьма противоречивой истории «Верность и предательство»

Никогда не угадаешь, чем закончится эта история, ты НЕ хочешь пропустить это. ..

Работа Майка Энемиго сырая, аутентичная и мощная. Это тем более примечательно, что книги Майка написаны в калифорнийской тюрьме. Его работа дает надежду писателям-заключенным во всем мире, которые изо всех сил пытаются добиться того, чтобы их голоса были услышаны. – Кевин Дойч, отмеченный наградами писатель-криминалист, автор книги «Город таблеток: как два студента из списка почетных гостей помешали работе федералов и построили империю наркотиков».


Настоящее преступление Документальная литература
  • Детали