12.05.2024

Верность что это такое как объяснить: Классный час о верности

Содержание

Классный час о верности

Говорим о… ВЕРНОСТЬ.

«Беседа о характере и чувствах». Беседа вторая «Верность»

Цель: формирование понятия о качестве человека «верность».

План:

  1. Дать понятия «верность», «обещание», «вера в человека», «слово и дело», «честность и нечестность».

  2. Чтение рассказа А. Пантелеева «Честное слово».

  3. Деловая игра.

  1. Дать понятия «верность», «обещание», «вера в человека», «слово и дело», «честность и нечестность».

Одно из верных качеств человека — верность.

— Что такое верность? Как вы понимаете?

Верность — стойкость в отношениях с людьми, в исполнении своих обязанностей, вера в человека. Знаете ли вы , что слово «верность» происходит от слова «вера»?

— Как вы понимаете выражение «вера в человека»?

Вера в человека — глубокая уверенность в этом человеке, т.

е. если этот человек пообещает что-либо, то обязательно выполнит. Такому человеку можно доверять.

— Что такое обещание?

Обещание — добровольное обязательство сделать что-либо.

— Как такого человека можно назвать, который все делает, что пообещает? (Честный.) Кто же такой честный?

Честный человек — искренний, прямой, добросовестный, верный своему слову.

Нечестный — лишенный честности, неверный своему слову.

Честный человек должен быть правдивым. Честным человеком мы называем такого, который не запачкал себя притворством, трусостью и ложью.

Честный человек — тот, кто правдив и смел. Тот, кто дорожит дружбой. Кто уважает и любит своих близких и прочих остальных знакомых и даже незнакомых людей.

— Что общего в значении слов «верность», «честность», «искренность». Все эти качества присущи человеку, который дорожит своей честью.

— Какие пословицы вы слышали об этих качествах человека?

Не дал слово крепись, а давши — держись.

-Верность, а именно верность слову, вот главное качество крепкой дружбы.

2. Чтение рассказа А. Пантелеева «Честное слово».

  • Почему мальчик не ушел из сада?

  • Как вышли из этой ситуации?

  • Почему автор считает, что этот мальчик вырастет настоящим человеком?

Вывод:

Ни одно слово, ни одно обещание не должно звучать попусту. Выполнить простую, казалось бы, просьбу, сдержать слово бывает не всегда легко — каждый из нас знает это по себе. Верность слову, обещаниям невозможна без проявления настойчивости, требовательности к себе, умения распоряжаться своим словом. Нарисовать рисунок к рассказу «Честное слово».

3. Верность слову. Деловая игра

Ситуация 1

В одном классе дружили два мальчика. Всюду они были вместе. Все считали их настоящими друзьями. Витя учился хорошо, а Гена немного хуже, особенно по математике. У Гены долгое время болела мама, и он старался, как мог, не огорчать ее. И вот в это время по математике должна быть контрольная. Учитель вошел в класс, записал задание на доске, дети начали работать. Витя быстро справился с работой и, видя, что Гена не решил задачу, написал на бумажке и бросил ему. Гена увидел шпаргалку, быстро поднял ее, прочитал — вся задача была решена.

— Как вы думаете, что произойдет дальше?

Долгое время Гена не знал, как поступить, но мысль о больной маме поборола его совесть. Он списал работу и сдал тетрадь. Целый день у Гены было плохое настроение, мама заметила это, но сын ничего не сказал. Наступил следующий день. Учительница стала объявлять оценки. Она похвалила детей, которые хорошо написали работу, особенно она была довольна Геной: «Ты очень порадовал меня, Гена», — сказала учительница и отдала ему тетрадь. Гена взял тетрадь, но посмотреть в глаза учительнице не смог, стыдно было ему. А за соседней партой тихо всхлипывала девочка Катя, она получила за контрольную работу

«2». Урок уже кончился, Гена вдруг встал, подошел к учительнице и сказал: «Ольга Николаевна, поставьте мне «2». Пятерка не моя оценка, я работу списал».

Учительница посмотрела добрыми, ласковыми глазами и сказала: «За правду спасибо, Гена, это очень хорошо, что ты понял все». Она исправила оценку на «2», а Гена нес тетрадь так, будто он получил «5», а не «2».

  • Как вы оцениваете поступок Гены?

  • Почему Гена решился на нечестный поступок?

  • Можно ли оправдать его поступок болезнью матери?

  • Как вы оцениваете признание в своей ошибке?

  • Всякий ли школьник может поступить так, как Гена? Почему?

Ситуация 2

Сережа оставил в классе красивый карандаш, который ему подарила бабушка. Миша на следующий день пришел в класс первый и нашел карандаш. Он долго рассматривал его и положил себе в портфель.

— Как вы оцениваете поступок Миши? Как нужно было поступить
в этой ситуации?

Ситуация 3

Дело было так. Ребята решили всей компанией пойти на утренник в цирк. Собрали деньги на билеты и стали соображать, кому поручить их купить.

— А не подведешь? — усомнилась Наташа.
Она почему-то на Васю не очень надеялась.

— Что ты! Честное слово! — сказал Петухов.

Утром ребята нарядились и ровно в половине двенадцатого собрались около цирка. Васи еще не было видно. Но все понимали, что достать билеты в выходной день нелегко.

— Наверное, в очереди стоит, — посочувствовала Лена.

Прошло пять, десять минут. Вася не появлялся, мимо проходили, торопясь, оживленные, взволнованные мальчики и девочки. Они вынимали из карманов билеты и скрывались в дверях цирка.

У ребят радостное настроение начало сменяться тревогой. Куда же пропал Петухов?

До начала спектакля осталось пять минут.

— А может быть, возьмем билеты сами? — предложила Лена.
Стали подсчитывать деньги, но оказалось, что не хватает на два билета. Ведь все деньги отдали Васе, оставили только на мороженое.

Стрелка на больших часах у входа подошла к двенадцати. Через неплотно закрытые двери вестибюля было слышно, как прозвучал третий звонок. Раздалась веселая музыка оркестра.

Ребята не сводили глаз с каждого подходящего автобуса, с каждого троллейбуса. Как обидно стоять и мерзнуть, когда в цирке такое интересное представление! У Лены даже выступили на глазах слезы.

В этот момент показался деловитый и озабоченный Петухов.

— Ну, как? Все собрались? Сейчас мы все организуем!

Но над кассой уже висело объявление «На сегодня все билеты проданы».

  • Как, по вашему мнению, реагировали ребята на этот поступок Васи?

  • Как характеризует этот случай Васю Петухова?

  • Какие чувства испытали ребята в этой ситуации?

  • Что можно посоветовать Васе? Что значит быть верным своему слову?

— Какими пословицами можно было бы ответить Васе?

Ситуация 4

Галя с Олей договорились пойти в библиотеку. У Оли была книга Гали, которая должна эту книгу сдать. Договорились встретиться у библиотеки в 10 часов утра в воскресенье. Галя пришла вовремя и ждала Олю, но та не появилась.

  • Как вы оцениваете поступок Оли?

  • Как нужно поступить, если не можешь прийти вовремя?

Рефлексия:

1. От какого слова происходит слово «верность»?

2. Может ли добрый человек быть неверным другом? Почему?

Подведение итогов:

1. Приведите примеры из книг, сказок о верности своему слову литературных героев.

2. Что значат пословицы: (запись на лоске)

Нет большего позора, как не выполнить уговора.

«Помогу, помогу», — а пришло: «Не могу».

Спасибо вам за работу! Желаю вам верных друзей!

«Что такое верность» (ОГЭ по русскому языку)

Автор Алёна Базан На чтение 13 мин. Просмотров 159 Обновлено

Человеку часто приходится сталкиваться в жизни с изменой и предательством, поэтому вопрос «Что такое верность» часто поднимается в творчестве многих писателей, знание произведений которых необходимо на ОГЭ по русскому языку, поэтому мы подготовили самые актуальные аргументы из литературы и жизни для сочинения 15. 3 на данную тему.

Само слово «верность» произошло от слова «вера», следовательно, хранить верность означает беречь чью-то веру в тебя. Печально, что такие понятия как верность, честь и достоинство постепенно забываются в этом мире. Эти качества делают человека лучше и способны уберечь его от своих же пороков.

Проблема

Что такое верность, каково её значение для человека?

Отношение автора к проблеме

Очень трудно найти человека, который верен не только близким людям, но и самому себе: своим принципам, идеалам, чувствам. Какими качествами обладает верный человек? Этот человек отличается постоянством, он всегда держит своё слово. Верный человек никогда не предаст другого, он останется чист душой и совестью не только перед окружающими, но и перед самим собой.

Аргументы

  1. Счастлив тот, кто не столкнулся с изменой и предательством.
  2. Верность или измена – это личный выбор человека, характеризующий его нравственную сторону.
  3. Для измены нет оправданий.
  4. Верность – это стойкость и неизменность в своих чувствах, обязанностях, долге.
  5. Каждый человек должен оставаться верным самому себе.
  6. Много людей погибло из-за слепой верности, не прислушиваясь к голосу разума.
  7. Честность – один из признаков верности.
  8. Немногие люди знают истинное значение понятия верности, ещё меньшее количество умеет её хранить.
  9. Выбор быть верным должен быть обдуманным и полностью осознанным.
  10.  Прирученные животные намного вернее людей.

Эпитеты к слову «верность»

Нерушимая, незыблемая, супружеская, непоколебимая, безусловная, неизменная, рыцарская, искренняя, беспредельная, вечная, беззаветная, бескорыстная, взаимная, собачья, безграничная, трогательная, абсолютная, дружеская, женская, мужская, удивительная, истинная, настоящая, полная, непоколебимая, постоянная, принципиальная, беззаветная, безоговорочная, глубокая, великая, чистая, незапятнанная, необыкновенная, исключительная, многолетняя, собственная, братская, особая, великодушная, нежная, семейная, похвальная, совершенная, благородная, неподдельная.

Слепая, мнимая, обманчивая, коварная, вероломная, предательская, обманчивая, болезненная, страдальческая, мстительная, пугающая, обязывающая, утомительная, надоедающая, фанатичная, нездоровая, нечестная.

Синонимы к слову «верность»

Преданность, приверженность, привязанность, самоотверженность, самопожертвование, честность, стойкость, непоколебимость, неизменность, надёжность, постоянство, непреложность, несомненность, правоверность.

Примеры из художественной литературы

  1. А.С. Пушкин «Руслан и Людмила».

Одной из основных тем поэмы «Руслан и Людмила» является верность и предательство. Главные герои были влюбленны друг в друга, их любовь была чистой и искренней. Людмила воплотила в себе все качества, которые должны быть у благопристойной девушки: она красива, мила, верна, заботлива, хорошо воспитанна. Многие хотели заполучить себе в жены такую завидную невесту, но среди всех кандидатов только Руслан испытывал к ней настоящие чувства. На их свадьбе радовался и веселился весь народ, только счастью молодых не суждено было длиться долго, Людмила была похищена из собственной опочивальни. Главный герой не отчаялся и сразу же выдвинулся на поиски возлюбленной. Его любовь вела главного героя к цели, помогая преодолевать все преграды и испытания, встречающиеся на пути. Никакая опасность не была страшна влюблённому сердцу, вероломство соперников была побеждено, а возлюбленная освобождена из плена злого волшебника Черномора. Руслан смог доказать искренность чувств и свою верность, поэтому вернулся домой с любимой женой и победой. Людмила тоже не раз доказала свою верность и преданность, не прельстившись на богатство и могущество коварного старика.

Эта пара – прекрасный пример настоящей любви, они оставались верны друг другу до самого конца и только благодаря этому у их истории счастливый конец.

  1. Л.Н. Толстой «Анна Каренина».

Любовь всегда находится между верностью и изменой, человек сам выбирает, по какому пути ему пойти. Перед этим сложным выбором оказалась и главная героиня всемирно известного романа Л.Н. Толстого. Анна Каренина вышла замуж рано и не по любви. Её размеренная семейная жизнь закончилась в тот момент, когда она влюбилась в гвардейского офицера Алексея Вронского. Анна поняла, что не может жить без чувств, она мечтает любить и быть любимой, а муж ей не может этого дать. Именно поэтому у героини не выходит совладать с собой, она бросается в новые отношения с головой, не осознавая сразу всех последствий. Её не остановило наличие сына, мужа, роскошная жизнь, положение в обществе. Анна решилась на физическую измену, но к нравственной оказалась не готова. Она долго боролась с собственной совестью перед тем, как оставить родного сына, но чувства взяли верх. Главная героиня нашла себе оправдание в том, что любовь – это главный приоритет в её жизни, поэтому ей пришлось пойти на такие жертвы ради своих принципов. К сожалению, чувства не спасли Анну от осознания собственной вины, поэтому единственно возможной развязкой сложившейся ситуации оказывается самоубийство.

  1. Стендаль «Красное и чёрное».

Трагичность образа Жюльена Сореля заключается в его внутренней борьбе с самим собой. Жюльен был вынужден жить в мире, где не ценились такие понятия как верность и честь. Изначально он кардинально отличался от своего окружения, единственное, что его волновало – это несправедливость, из-за которой он был ущемлён в правах как представитель низшего сословия. Вдохновлённый примером революционеров, главный герой принимает решение изменить хотя бы свою жизнь, раз весь мир переделать нельзя. Уверенный в своих силах молодой человек нисколько не сомневается в успехе, но для этого ему необходимо было поступиться собственными жизненными принципами, потому что в современном ему мире невозможно было добиться признания честным и достойным путём. Его душевная борьба возникла в результате столкновения благородных стремлений и эгоистичных желаний, которые вели к предательству и обману. На пути к достижению своей цели Сорель столкнулся с настоящей натурой тех людей, которые имеют власть, попасть в их мир означало для него самому погрязнуть во всей этой мерзости и грязи. Бессмысленность своих стремлений он понял слишком поздно, когда уже сам не мог простить себе той низости и предательства, которые совершил. Достигнув желаемого, главный герой не смог обрести счастья, потому что к нему вернулось осознание истинных жизненных ценностей: любви, дружбы, верности и доброты. Спасением для его души оказалась любовь к Луизе де Реналь, но запутавшись в собственных чувствах после компрометирующего письма Луизы, Жюльен выстрелил в свою возлюбленную. Только после этого происшествия, Сорель увидел истинную сущность окружающего его мира.

Преодоление собственного честолюбия и непокорность высшему сословию привели его на гильотину. Гибель оказалась для главного героя единственным возможным выходом из сложившейся ситуации.

Примеры из жизни

  1. Ярким примером верности в любви даже на расстоянии является история любви Владимира Высоцкого и Марины Влади. На тот момент, когда популярность Высоцкого только набирала обороты в Советском союзе, Марина Влади была уже всемирно известной актрисой. Когда Владимир впервые увидел её на экране, сразу дал себе обещание, что она будет его женой. Марина приехала в Москву с целью посетить кинофестиваль, и случайно оказавшись в театре на Таганке, познакомилась с Владимиром Высоцким, исполняющим роль Хлопуши в спектакле «Пугачёв» по мотивам поэмы Сергея Есенина. В этот же день Владимир признался Марине в своей любви с первого взгляда, но актрису остановили обстоятельства в виде их предыдущих браков и детей. Она вернулась в Париж, а Высоцкий остался ни с чем. В следующий раз их встреча произошла через год, когда Влади получила роль в советском фильме и осталась здесь на время съёмок. Они случайно оказались вместе на одной вечеринке, а через год после этого влюблённая пара сочеталась узами брака. Свадебное путешествие в Грузию французская актриса вспоминала, как самое счастливое время в их жизни, потому что потом их отношениям предстояло пройти проверку на прочность. Марине нужно было вернуться в Париж, а Владимир остался в Москве. Он не мог навестить супругу, потому что Советский союз из политических соображений не выпускал заграницу вольнодумного поэта. Всё, что им оставалось – это переписка и разговоры по телефону, но даже отношения на большом расстоянии не заставили усомниться молодожёнов в верности друг другу. Но счастливую семью поджидало другое несчастье, Высоцкий начал глушить свою злость и тоску беспробудным пьянством. Только через шесть лет, супруги смогли снова увидеться и тогда они с жадностью стали навёрстывать упущенное: много гуляли, путешествовали, даже снялись вместе в одном фильме. К сожалению, семейное благополучие продержалось недолго, потому как Высоцкий снова увлёкся наркотиками и алкоголем из-за цензурного запрета на издание его стихотворений. Зависимость мужа сильно беспокоила Марину, но она оставалась верной ему до самого конца. После смерти Владимира, актриса впала в глубокую депрессию, из которой ей удалось выйти только благодаря началу писательской деятельности.
  2. У нас в семье есть пример безграничной верности – это моя двоюродная бабушка Антонина. Она была совсем юной, когда началась Великая Отечественная война. После захвата их города немцами, она попала в концентрационный лагерь. Это было самое страшное время в жизни сестры моей бабушки, она увидела там столько ужаса, что до конца своих дней не могла этого забыть. Не зря говорят, что любовь – это самое великое чувство в мире, иначе нет другого объяснения, как в таких условиях она смогла появиться. Антонина встретила в неволе одного юношу, он был родом из Франции. Незнание языка не стало помехой для соединения двух влюблённых сердец, только возникшие чувства дали им сил выжить, ежедневно находясь в смертельной опасности. После окончания войны, влюблённым пришлось пережить ещё одно испытание, судьба раскидала их по разным странам. Наша родственница не успела на поезд, в котором уезжал на родину тот самый француз. Ей ничего не оставалось, кроме как вернуться домой. Спустя несколько лет поисков, её возлюбленный сумел отыскать свою невесту. Он хорошо помнил рассказы о детстве Антонины и после тщательных розысков, обнаружил место её проживания. Напуганные превратностями судьбы, влюблённые сразу же поженились, а затем уехали во Францию. Они были счастливы всю свою жизнь, их счастье было наградой за верность и преданность чувствам, несмотря на все испытания.

Народная мудрость

  1. «Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Данной пословицей наши предки хотели показать всю силу верной любви. Настоящее чувство способно выдержать любое испытание, ничто не способно его разрушить.
  2. «Не за красоту солдата любят, а за верность присяге». Смысл этой пословицы заключается в том, что главное качество солдата – это верность своей присяге и преданность родному государству.
  3. «Верный друг – редкая птица». К сожалению, истинная дружба – редкое явление и наши предки об этом знали. Поэтому в данной поговорке и происходит сравнение верного друга с редкостной птицей.
  4. «Верность друга без беды не узнаешь». В данной народной мудрости говорится о том, что для проверки истинной верности в дружбе нужны трудности. Когда в жизни всё хорошо, друзья всегда рядом, а стоит случиться беде – остаются только верные.
  5. «При верном псе и сторож спит». Наши предки знали, что самое верное животное – это собака. Поэтому в данной пословице верный пёс символизирует верного друга, наличие которого позволяет человеку быть спокойным и уверенным.
  6. «Предатель в любую бурю спасает только свою шкуру». В этой пословице говорится о том, что предатели не способны на верность. В любой трудной ситуации они будут беспокоиться только о собственном благополучии.
  7. «Предатель опаснее врага». Наши мудрые предки, основываясь многолетним опытом, убедились в том, что близкие люди, способные на предательство, могут навредить человеку гораздо больше его врагов. Такие люди годами были рядом и знают все слабые стороны того, кого собираются предать.
  8. «Благородное сердце не может быть неверным». Благородство – это высокая нравственность человека, основанная на верности и честности, поэтому истинно благородный человек никогда не сможет совершить предательства. Это противоречит его натуре.
  9. «Верный друг лучше сотни слуг». Искренняя дружба высоко ценилась во все времена, поэтому наш народ говорил о том, что верный друг гораздо важнее большого количества слуг, которые рядом только из-за того, что им платят.
  10.  «Змея один раз в год меняет кожу, а предатель каждый день». Предатели – очень двуличные люди, именно поэтому наш мудрый народ и сравнивает их со змеями. Змеи такие же тихие, опасные и скользкие, как и подлые люди, способные на предательство.

Афоризмы

  1. «Верность – это то качество, которое утратили люди, но сохранили собаки». Антон Павлович Чехов жил в эпоху развращения человеческих нравов, поэтому он говорит о том, что люди не умеют быть по-настоящему преданными, это качество осталось только у собак, которые никогда не способны предать своего хозяина.
  2. «Кто в беде покинул друга, сам узнает горечь бед». Шота Руставели говорил о том, что человек, способный на предательство, обязательно сам с ним же и столкнётся. В нашей жизни есть одна закономерность: всё всегда возвращается.
  3. «Будь верен тому, кто верен тебе». Древнегреческий философ Платон призывал людей не становиться заложниками слепой верности, нужно быть верным тому, кто тебя не предаст.
  4. «Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная». Французский писатель Стендаль хотел сказать то, что настоящая любовь и верность – неразделимые понятия. Если человек искренне любит, ему не предавать свои чувства.  
  5.  «Предателей презирают даже те, кому они сослужили службы». Во времена римского военачальника Публия Корнелия политические деятели часто пользовались услугами людей, находящихся в окружении их врагов и способных на предательство. Им это было необходимо в борьбе за власть. Но высокопоставленные лица знали, что раз человек смог предать один раз, с лёгкостью сможет предать и их самих.
  6. «Верная любовь поможет вынести все тяготы». Немецкий поэт и философ Фридрих Шиллер считал, что человеку в жизни, прежде всего, необходима настоящая любовь, не способная на предательство. Когда рядом верный человек, можно выдержать любое несчастье.
  7. «Предатели предают, прежде всего, самих себя». Древнегреческий мыслитель Плутарх оценил предательство с философской точки зрения. Верность – основная человеческая добродетель, следовательно, человек не способный быть верным, предаёт собственные нравственные ценности.
  8. «Мужское постоянство может наскучить, женское – никогда». Оноре де Бальзак считал верность одним из самых важных достоинств женщины, поэтому он говорил о том, что верная женщина всегда будет в цене.
  9. «Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям». Уильям Шекспир говорил о том, что, прежде всего, нужно быть верным самому себе, своим принципам, своим идеалам. Если у человека это получится, то верность другим людям будет само собой разумеющимся понятием.  
  10.  «Верность, которую удаётся сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены». Французский писатель Франсуа де Ларошфуко считал верность, для хранения которой нужно прилагать особые усилия, равносильной измене. По-настоящему верный тебе человек будет верным от чистого сердца, ему не нужно будет заставлять себя и идти против собственной воли.

Значение слова «верность»

Верность

 Верность

 ♦ Fidelité

   Не путать с исключительностью. Верность дружбе отнюдь не предполагает, что у вас всего один друг. Верность своим идеям не значит, что вы должны довольствоваться одной-единственной. Вопреки привычному употреблению этого слова, верность не сводится к исключительности даже в таких областях жизни, как любовь и половые отношения, и не является обязательной. Ничто не мешает, по крайней мере теоретически, двум любовникам хранить верность друг другу, практикуя обмен половыми партнерами или по взаимному согласию позволяя друг другу приключения «на стороне». И напротив, разве мало таких супругов, которые, никогда не изменяя друг другу в половом отношении, без конца лгут друг другу, презирают, а то и ненавидят друг друга? До их взаимной неверности далеко даже самым раскованным из любовников.

   Верность не есть исключительность. Верность это постоянство, честность и благодарность, нацеленные в будущее в не меньшей мере, чем обращенные в прошлое. В основе верности лежит не только память, но и обязательства на будущее. Верность с благодарностью вспоминает о том, что было, исполненная решимости сохранить, защитить и по мере возможного не дать ему прерваться, одним словом, всячески противостоять забвению, измене, непостоянству, легкомыслию и даже скуке. Вот почему на практике верность в любви идет рука об руку с исключительностью половых отношений: одно подразумевает другое. Нужно ли давать себе обещание сохранить верность? Это зависит, как мне представляется, не столько от морали, сколько от личных пристрастий каждого и от условностей. Но даже лишенная исключительности, верность значит очень много. Правда, лично мне кажется, что в этом случае хранить верность гораздо труднее – слишком много опасностей ее подстерегает, слишком уязвимой она становится.

   Существует также понятие религиозной верности. Это добродетель верующего, который остается верным своей вере и своей Церкви. Но не стоит думать, что эта добродетель никак не распространяется на атеистов. Я полагаю, что истинно как раз обратное. Если есть вера, она сама подталкивает к верности. Иными словами, верность не может быть самодостаточной, если вера слаба. Но, хотя оба слова имеют один корень, синонимами они не являются. Вера это прежде всего убеждение; верность – воля. Вера основана на благодати или иллюзии, верность требует усилий. Вера связана с надеждой, верность – с обязательством. Разве тот факт, что мы больше не верим в Бога, может служить предлогом к забвению унаследованных из прошлого ценностей? И пусть большинство из них религиозного происхождения, но кто докажет, что эти ценности, чтобы не исчезнуть, нуждаются в Боге? И напротив, все указывает на то, что мы сами нуждаемся в них, ибо только с опорой на них можем продолжать существовать в достойном человека облике. Бог умер? Но разве это предлог, чтобы отворачиваться от его наследства? Существует Бог или не существует, разве от этого меняется ценность таких вещей, как искренность, благородство, справедливость, милосердие, сострадание, любовь? Памятью обладает не только отдельный человек, памятью обладают и цивилизации. И если обратиться к нашей цивилизации, то главный вопрос, на мой взгляд, должен звучать так: что остается от христианского Запада, переставшего быть христианским? Ответов, как мне думается, здесь может быть только два. Либо вы полагаете, что от него не остается ничего, а значит, мы суть мертвая, или умирающая, цивилизация. Нам больше нечего противопоставить ни фанатизму, одолевающему нас извне, ни нигилизму, разъедающему нас изнутри (притом, что нигилизм, бесспорно, самая страшная из опасностей). Значит, мы должны спокойно сидеть и ждать конца, который не за горами… Либо, и это второй из возможных ответов, вы убеждены, что что-то все-таки остается. И если это что-то больше не является общей верой (а вера действительно перестала быть общей: каждый второй француз считает себя атеистом или агностиком; каждый четырнадцатый – мусульманином), оно не может быть ничем иным, кроме всеобщей верности – отказа предавать забвению все, благодаря чему мы появились на земле, изменять всему, что досталось нам от прошлых поколений, спокойно взирать, как оно гибнет у нас на глазах, и гибнуть вместе с ним. Верность – это то, что остается от веры, когда сама вера утрачена; всеобщая приверженность ценностям, которые достались нам от прошлого и которые мы обязаны передать дальше (единственный способ сохранить подлинную верность этим ценностям заключается в том, чтобы обеспечить преемственность, т. е. сделать все зависящее от нас, чтобы они дошли до следующих поколений). Мы не имеем права превращать прошлое в tabula rasa (чистую доску) – это самый прямой путь к тому, чтобы обречь будущее на варварство.

   «Если не знаешь, куда идти, вспомни, откуда идешь», – гласит африканская пословица. Собственно, только так и можно узнать, куда мы хотим прийти. К нашей цивилизации это относится так же, как к любой другой, как к совокупности всех цивилизаций, которые и называются цивилизацией вообще. Я имею в виду верность человечности (ибо верность не сводима ни к попустительству, ни к ослеплению) в ее лучших проявлениях, тех самых, что делают человечество человечным, и нас вместе с ним.

   «Верность, – писал Ален, – есть главная добродетель духа». Но духа без памяти не бывает, хотя одной памяти для него недостаточно. Надо еще гореть желанием не забывать, не предавать, не отрекаться, не отступаться. Это и есть верность.

The Skeptic’s Guide to Low Fidelity Prototyping — Smashing Magazine

Об авторе

Лаура Буше — автор книги Lean Branding and Powering Content. Ее подход к дизайну бренда носит целостный характер: она сочетает в себе идеи, полученные в ее бакалавриате… Больше о Лаура Буше …

Дизайнер Пол Рэнд однажды сказал: «Понимание внутренних потребностей человека и необходимости поиска климата, в котором эти потребности могли бы быть реализованы, является фундаментальным для образования дизайнера.«Прототипирование помогает нам раскрыть и исследовать эти человеческие потребности, открывая дверь для проницательного взаимодействия и более чутких дизайнерских решений.

Дизайнер Пол Рэнд однажды сказал: «Понимание внутренних потребностей человека и необходимости поиска климата, в котором эти потребности могли бы быть реализованы, является фундаментальным для образования дизайнера». Прототипирование помогает нам раскрыть и изучить эти человеческие потребности, открывая двери для проницательного взаимодействия и более чутких дизайнерских решений.

Прототипы с низкой точностью, в частности, являются приблизительным представлением концепций, которые помогают нам проверить эти концепции на ранних этапах процесса проектирования. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности, которые делают прототипирование

с низкой точностью уникальным инструментом для радикального улучшения вашей работы и создания среды, в которой потребности пользователей могут быть действительно реализованы.

Дополнительная литература по SmashingMag:

В этой статье основное внимание уделяется практике и общим принципам интеграции прототипов с низкой точностью в дизайн в целом, охватывая приложения, которые варьируются от графического, веб-дизайна и дизайна пользовательского опыта (UX) до дизайна бизнеса и услуг.

Что такое прототипирование с низкой точностью и почему оно улучшит вашу работу?

Вы когда-нибудь тратили огромное количество времени и ресурсов на разработку чего-то, что клиент или пользователь отбрасывает в считанные секунды? Я видел это слишком много раз. Это никогда не бывает приятным, всегда разочаровывающим, но часто предотвратимым. Создавать продукт без постоянной проверки — все равно что идти с завязанными глазами по доске в море акул. Даже Apple, компания, которая неоднократно выступала против использования фокус-групп для разработки продуктов, стала пионером процесса под названием Apple new product process (ANPP), который включает создание и тестирование сотен ранних прототипов.

Некоторые из нас быстро переходят к созданию (как нам кажется) блестящих продуктов, вплоть до пиксельного совершенства, даже не останавливаясь, чтобы спросить, думает ли наш пользователь или клиент так же. Дело в том, что проектирование без ознакомления потенциальных пользователей с необработанными версиями наших идей небезопасно, неудобно и расточительно.

С другой стороны, совершенство может преследовать некоторых из нас вплоть до бездействия . В то время как некоторые действуют слишком быстро и в конечном итоге тратят ресурсы впустую, другие полностью парализованы «чрезмерным» объемом работы, необходимой для создания чего-то нового. Перед доставкой продукта пользователю «нужно так много сделать», что в конечном итоге мы чувствуем себя разочарованными и ошеломленными.

Приходилось ли вам когда-нибудь в спешке расходовать ресурсы или делать слишком мало для того, чтобы быть перфекционистом? Прототипирование с низкой точностью помогает нам найти золотую середину между перерасходом и чрезмерным обдумыванием, между слишком маленькими инвестициями и слишком большой проверкой со стороны пользователя. Создав практическую предварительную версию своего продукта, вы сможете быстрее и раньше выявлять потенциальные проблемы и многообещающие идеи.

UX-дизайнер Мэтт Тайас представляет концепцию прототипа. (Просмотр увеличенной версии)

Слово «прототип» происходит от греческого prototypos , соединения protos («первый») и typos («форма», «узор», «оттиск»). Это первоначальное, необработанное представление наших идей и есть то, что мы знаем как прототип с низкой точностью воспроизведения . В отличие от высокоточного прототипа , этот метод требует меньше времени, специальных навыков и ресурсов. Его цель — не произвести впечатление на пользователей, а научиться у них.Вместо того, чтобы удивлять людей нашим продуктом, цель низкокачественного прототипирования состоит в том, чтобы пользователи удивили нас своим пониманием. В некотором смысле, этот метод облегчает прослушивание , а не , продающий . Он открывает диалог, в котором обсуждаются и согласовываются потребности пользователей, намерения дизайнеров и цели других заинтересованных сторон.

Ученый Джим Радд и его коллеги из IBM помогли определить разницу между двумя основными типами прототипов в очень рекомендуемой статье под названием «Низкие vs.Дискуссия о высокоточных прототипах »в журнале Interactions Magazine:

Низкокачественные прототипы, как правило, имеют ограниченные функции, ограниченные усилия по созданию прототипов взаимодействия. Они созданы для отображения концепций, вариантов дизайна и макетов экранов … Эти прототипы созданы для общения, обучения и информирования.

Термин «верность» может сбивать с толку. В широком смысле это можно определить (согласно Оксфордскому словарю) как «степень точности, с которой что-то воспроизводится». Другими словами, уровень достоверности прототипа отвечает на вопрос: насколько точно представляет собой окончательное решение?

Почему именно сейчас?

Хотя прототипирование с низким уровнем достоверности существует на протяжении столетий, в последнее время оно стало популярным благодаря распространению методологий гибкого проектирования, вдохновленных несколькими движениями:

  • Дизайн-мышление выступает за «мышление руками» как способ построения. чуткие решения.
  • Экономичный стартап полагается на раннюю проверку и разработку минимально жизнеспособного продукта для повторения.
  • Дизайн, ориентированный на пользователя требует совместного процесса проектирования, при котором пользователи обеспечивают постоянную обратную связь на основе своей реакции на прототип продукта.

Как уже отмечалось, мы не можем сказать, что прототипирование с низкой точностью является новым, потому что люди с незапамятных времен выкладывали концепции на стенах пещер. Что мы можем сказать, так это то, что, учитывая скорость, с которой мы должны разрабатывать подходящие для рынка решения, создание прототипов с низкой точностью никогда не было более важным для всех типов дизайнеров.

Дизайнеры в таких компаниях, как Nintendo, используют прототипирование с низкой точностью. Дизайнер Кадзуюки Мотояма объясняет, что единственный способ узнать, что такое Miiverse, — это держать его. Именно тогда он построил этот прототип из картона. (Изображение предоставлено Nintendo)

Преимущества

Все прототипы с низкой точностью, независимо от типа создаваемого продукта, обладают следующими преимуществами.

Выявление и устранение основных проблем на ранней стадии

Создание прототипа с низким уровнем достоверности, который может быть быстро представлен на основе отзывов пользователей, позволяет нам визуализировать и решать основные проблемы, связанные с удобством использования продукта и предлагаемыми функциями.Поскольку прототип не должен давать представление об окончательном внешнем виде продукта (это грубые приближения), пользователи обычно представляют вдумчивые идеи на основе того, что они видят. Убрав навороты, связанные с высокоточными прототипами, мы разбиваем нашу концепцию на корень. Решение любых проблем, которые мы обнаруживаем на этом этапе, жизненно важно для конечного успеха продукта.

Консультант Найджел Хитон написал ключевой документ под названием «Что не так с пользовательским интерфейсом? Как может помочь быстрое прототипирование », представив его на Коллоквиуме IEE 1992 года по прототипированию программного обеспечения и эволюционной разработке. Он объясняет, что быстрое прототипирование должно помочь решить около 80% всех основных проблем интерфейса . В процессе разработки продуктов, которые действительно соответствуют потребностям пользователей, прототипирование с низким уровнем достоверности с самого начала является столь необходимым сигналом тревоги.

Помимо помощи в обнаружении основных проблем, прототипирование с низкой точностью также дает нам мотивацию, необходимую для их устранения. В исследовании психологического опыта создания прототипов в 2012 году исследователи из Стэнфордского и Северо-Западного университетов обнаружили, что «практика создания прототипов с низкой точностью… привела к переосмыслению неудач как к возможности для обучения, развитию чувства поступательного прогресса и укреплению убеждений в творческом подходе. способность.Исследование пришло к выводу, что создание прототипов с низкой точностью влияет не только на конечный продукт, но и на наш уровень участия в самом процессе проектирования.

Создавайте легко и дешево

Прототипы с низким уровнем достоверности могут быть легко созданы отдельными людьми и группами с небольшими техническими навыками или без них. Пока цели продукта и проекта ясны, при прототипировании с низкой точностью акцент будет делаться не на форме или функции, а на фокусе. Куда мы должны инвестировать наши ресурсы дальше? Куда нам их не вкладывать? Какие функции будут ключевыми для пользователя? В правильном ли направлении мы движемся с этой сырой концепцией? Нужно ли нам переходить к новым моделям или изучать другие варианты?

Лучшие прототипы с низкой точностью создаются изобретательно, при небольшом бюджете или его отсутствии и в короткие сроки.Вы также можете быть знакомы с термином «быстрое прототипирование», которое представляет собой просто практику «быстрого моделирования будущего состояния системы». В спектре быстрого прототипирования прототипы с низким уровнем достоверности находятся на скорую руку.

Обратная связь по чертежам, ориентированная на концепции высокого уровня, а не на их выполнение. «Услышать критику по поводу вашего выбора шрифтов, цветовых сочетаний и размеров кнопок.«Будучи представленным тщательно продуманным прототипом, пользователи могут почувствовать себя обязанными комментировать эти детали и пренебречь собранием своих мыслей о концепциях высокого уровня, таких как последовательность действий пользователя, макет и язык.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке основных предположений и основной ценности продукта, прототипы с высокой точностью перенаправляют внимание на эстетику продукта. С другой стороны, более грубый прототип с низкой точностью «заставляет пользователей думать о контенте, а не о внешнем виде».

Итерируйте с большей охотой

Поскольку усилия и ресурсы, необходимые для создания прототипа с низкой точностью, значительно меньше, мы менее склонны менять прототип полностью.Подумайте об этом: когда вам было проще полностью отказаться от того, над чем вы работали? Когда вы потратили несколько минут на его создание или когда вы потратили бесчисленные часы на совершенствование прототипа? По словам Реттига: «Потратьте достаточно времени на создание чего-нибудь, и вы наверняка влюбитесь в это».

Итерация — ключ к действительно гибкому процессу проектирования . Только постоянно развивая наши концепции, мы сможем создавать чуткие решения, которые будут успешными на текущем рынке.Прототипы с низким уровнем достоверности поощряют этот тип бесстыдной, свободной от стресса среды итераций. Вносить резкие изменения, переходить на новую бизнес-модель или даже начинать с нуля кажется нам более естественным, потому что отбрасывать просто не так уж и много.

Носите и показывайте их легко

Хотя для демонстрации некоторых прототипов с высокой точностью требуется специальное устройство или среда, большинство прототипов с низкой точностью можно легко носить с собой и делиться. Радд заявляет: «Прототипы с низким уровнем достоверности легко переносимы — их можно представить на бумаге, просмотреть графики или белые доски.”

Насколько сложно перевезти лист бумаги? Требуются ли какие-либо особые условия, пробелы или расширенные инструкции? Бумажные прототипы с низкой точностью освобождают нас от бремени технических требований и требований портативности.

Если вы решили создать прототип с низкой точностью воспроизведения, используя любое из программ, перечисленных в конце этой статьи, подумайте, является ли отображение его на экране лучшим выбором. Исследование показало, что бумага поощряет совместную работу несколькими интересными способами, чем экраны.Исследователи из Университета Ноттингема, Университета Суррея и Кембриджа EuroParc изучили, как бумага и ширмы способствуют сотрудничеству в трех различных рабочих условиях: архитектурная практика, медицинский центр и диспетчерская в лондонском метро. Они пришли к выводу, что бумага дает дополнительную гибкость, которая позволяет людям взаимодействовать и сотрудничать самыми разными способами.

Исследователи заметили, среди прочего, что с помощью почерка (т. Е. Рисования, письма или набросков прототипов с низкой точностью) участники могли быстро делать заметки, оставаясь при этом взаимодействующими с испытуемыми.Эта гибкость особенно важна при совместном проектировании и общении с пользователями для получения обратной связи. Естественная универсальность бумаги (ее можно складывать, резать, рисовать) также значительно упростила сотрудничество. Учтите эти преимущества, когда решите предоставить пользователям прототип с низкой точностью воспроизведения. Печать ваших снимков экрана или каркасов может радикально изменить получаемый вами ввод.

Типы

Бумага 2D

Нет ничего проще, чем простой старый лист бумаги.По оценке Марка Реттига, бумажное прототипирование позволяет дизайнерам тратить 95% своего времени на размышления о самом дизайне и лишь 5% на технические вопросы (которые он называет «механикой инструмента»). Поразмышляйте над собственным опытом: сколько раз ваше внимание отвлекалось от основных элементов дизайна на технические детали инструмента?

В веб-дизайне, например, бумажные прототипы с низкой точностью могут включать в себя скриншоты элементов интерфейса. В своей статье «Использование бумажных прототипов в дизайне домашней страницы» бывший инженер Sunsoft Якоб Нильсен предлагает, чтобы «всплывающие меню, сообщения и диалоговые окна можно имитировать с помощью стикеров Post-it или прозрачных накладок, напечатанных на накладных пленках. «Опыт Sunsoft по изменению дизайна своей домашней страницы показал, что примитивные, грубые прототипы являются ценными источниками понимания юзабилити.

Этот прототип нового веб-дизайна для отдела дизайна взаимодействия SCAD демонстрирует начальные концепции улучшения взаимодействия при чтении и публикации. (Просмотреть большую версию) Команда Flow New Media Design показывает, как она начинает с бумажных прототипов, чтобы «разложить вещи до минимума [и] сконцентрироваться на важных вещах». (Просмотр большой версии) Два студента интерактивного дизайна основали компанию под названием Sticky Jots, которая предлагает наборы, которые помогут любому начать работу с прототипами на бумаге низкого качества, такими как раскадровки.(См. Большую версию)
3D

Если вы хотите проявить больше творчества и предоставить пользователям 3D-прототип для взаимодействия, доступны несколько интересных вариантов. Использование картона, пенопласта, дерева, пластика, глины и строительных блоков становится все более популярным, особенно с распространением практического подхода дизайнерского мышления.

3D-прототипы добавляют уровень взаимодействия, недоступный для 2D-прототипов. Хотя его создание может занять немного больше времени, 3D-прототип поощряет манипуляции и может привлечь более высокий уровень участия на этапе тестирования концепции.Трехмерная природа добавит реализма и откроет дверь для ценных отзывов.

Эшли Костанцо разработала этот 3D-прототип с низкой точностью для HealthyMade: свежие ингредиенты и рецепты, упакованные в заранее запланированное здоровое блюдо. Этот продукт отвечает на вопрос: «Как мы можем предложить более здоровую пищу нуждающимся?» (Просмотр большой версии) Бизнес-оригами — это метод бумажного прототипа, разработанный Hitachi для облегчения проектирования сервисов и систем. Он был разработан собственными силами, но со временем привлек внимание других организаций.Бумажные вырезы различных объектов улучшают прототипирование систем и взаимодействие с ними. LEGO Serious Play был создан для облегчения инноваций и повышения эффективности бизнеса. Наборы можно использовать для создания прототипов бизнеса и услуг с низкой точностью. Liquid Agency, например, использовала этот метод для прототипа ответа на вопрос: «Какой вид здравоохранения мы стремимся предложить, чтобы изменить ситуацию сегодня и завтра?» (Просмотр большой версии)

Краткое руководство

1.Определите свои цели: что вы покажете?

Какие основные функции вы хотите показать своим пользователям? Перечислите две-три основных функциональных возможности, которые вы включите в прототип с низкой точностью. На следующем этапе мы позаботимся о том, чтобы они не остались без внимания.

Вы можете использовать простую таблицу, подобную приведенной ниже, чтобы перечислить свои функции:


Основные функции Дополнительные функции

Вот несколько примеров функций, которые вы можете включить как основные или дополнительный:


Примеры функций для прототипирования в графическом, веб-дизайне и UX-дизайне Примеры функций для прототипа в бизнес-дизайне и сервисном дизайне
  • Геолокация
  • Поиск филиалов
  • Контактная форма
  • Блог
  • Генератор мгновенных котировок
  • Загрузка изображений
  • Система обратной связи
  • Настройка цвета
  • Интеграция с социальными сетями
  • Аналитика
  • Геймификация
  • Диспетчер задач
  • Экспорт PDF
  • Веб-конференции
  • Каталог
  • Сотрудничество s шагов
  • Опыт розничной торговли
  • Шаг продаж
  • Прайс-лист и планы платежей
  • Служба поддержки
  • Консультации
  • Доставка
  • Платежи по подписке
  • Бонусные баллы
  • Специальная упаковка
  • Бизнес-модель
  • Создание контента
  • Бренд личность
  • Беспроблемные контракты
  • Политика возврата
Холст бизнес-модели. (Изображение предоставлено: Aberdeen Global Service Jam) (Просмотр большой версии) Разработка концепции и эскизы упаковки для семян цветов. (Изображение предоставлено Шавонн Маклин) (Просмотр большой версии)
2. Определите метод: как вы его покажете?

Решите, какой прототип с низкой точностью лучше всего подойдет для вашего проекта. Что вы могли бы быстро создать, чтобы помочь пользователям получать ценные отзывы? Как можно просто отобразить и протестировать концепцию, вложив минимум ресурсов? Чтобы найти самый простой из возможных способов, продолжайте задавать вопрос: «Есть ли более простой способ показать это ?» пока вы не придете к подходящему способу изобразить особенности продукта.

Уровень детализации, подходящий для вашего прототипа, будет зависеть от нескольких факторов:

  • Какому типу пользователей будет доступен этот прототип? Смогут ли они предоставить информативную обратную связь на основе модели, которую вы представляете? Нужно ли им видеть определенный уровень детализации, чтобы понять концепцию?
  • Какие ресурсы вам доступны? При прототипировании с низкой точностью гибкость имеет решающее значение. Подумайте об инструментах и ​​ресурсах, которые вас окружают, в соответствии с вашими идеями.Будьте изобретательны и найдите разумные способы использовать то, что у вас есть.

Подумайте об этом так:

Примечание: Приведенные выше прототипы показывают эволюцию дизайна экрана оплаты в существующем приложении Foursquare и были разработаны Мартой Фиони.

Все еще не можете найти метод, подходящий для вашего проекта? Вот несколько идей:

Загрузите этот рисунок и повесьте его где-нибудь в вашем офисе. Это будет мотивировать вас сделать прототипирование с низкой точностью неотъемлемой частью вашего процесса проектирования.(Просмотреть большую версию) (Загрузить версию таблоида, PDF, 383KB)
3. Выполнить: показать

Начните с победы над своим мышлением «Мои навыки в [x] недостаточно хороши». Низкокачественное прототипирование — это не то, насколько сложной выглядит ваша модель, а то, как она ведет к разговору о будущем продукта. Помните, не форма или функция, а фокус .

Образцы прототипов с низким уровнем достоверности из различных областей дизайна

Графический, веб-дизайн и UX-дизайн Бизнес-дизайн и дизайн услуг
  • поток пользователей
  • доска для рисования
  • каркасный
  • эскизы настроения
  • эскизы настроения доска
  • образец брошюры
  • целевая страница
  • листовки
  • визитки
  • образец объявления
  • сценарии
  • раскадровка
  • 3D-модель
  • поясняющее видео
  • бизнес-модель холст

Попробуйте любой из следующих цифровых и аналоговых инструментов, чтобы ускорить процесс создания прототипов:


Графический, веб- и UX-дизайн Бизнес-дизайн и сервисное обслуживание
Цифровой
Аналоговый
  • бумага
  • белый доска
  • плакат
  • стикеры
  • альбом для рисования
  • тетрадь
  • салфетка
  • квадратная бумага
  • печатный шаблон
  • карточки
  • накладной лист
  • картон
  • картон
  • пластик
  • деревянные детали
  • пластмассовые детали
  • клей
  • ножницы
  • маркеры
  • кусочки поролона
  • UI трафарет
  • бумага
  • доска
  • плакат
  • заметки
  • альбом для рисования
  • блокнот
  • салфетка
  • квадратная бумага
  • шаблон для печати
  • карточки
  • накладные листы
  • картон
  • картон
  • пластик
  • деревянные детали
  • пластиковые детали
  • клей
  • ножницы
  • маркеры
  • пенопласт
4. Тест: как вы оцените то, что показываете?

Выйдите за рамки идеи, что «это настолько грубовато, что пользователям это не понравится». Необходимость объяснять ограничения вашего прототипа с низкой точностью воспроизведения — это нормально. Фактически, это ожидаемо. Помогите пользователям понять цели проекта и задайте зондирующие вопросы. Если это поможет, подготовьте краткое руководство, прежде чем представлять прототип. Перечислите несколько вопросов, на которые вы хотели бы получить ответы во время сеанса, и напишите введение, которое вы могли бы прочитать вслух, чтобы помочь пользователю контекстуализировать то, на что он смотрит.Вот некоторые из типов вопросов, которые вы захотите задать:

  • Относительно предполагаемых преимуществ . «В чем, по вашему мнению, главное преимущество этой концепции продукта?» «Из тех функций, которые вы видели сегодня, какие из них заставят вас использовать продукт?» «Какие функции вы не видели в , которые заставили бы вас захотеть его использовать?»
  • По поводу положительных и отрицательных реакций . «По шкале от одного до пяти, насколько вам нравится эта концепция?» «Зачем?»
  • По поводу осведомленности .«Посмотрев на эту концепцию сегодня, что вам больше всего в ней запомнилось?» «Что вы помните?»
  • Относительно сравнительного преимущества (Если вы показали пользователям две или более версии концепции, спросите, какой вариант работает лучше всего). «Какой из этих вариантов вам больше всего нравится?»
  • По поводу эмоциональных реакций . «Что вы почувствовали, глядя на эту концепцию?» (Помогите им, предоставив список эмоций — счастья, разочарования, злости, возбуждения, скуки и т. Д. — или иллюстрации лиц, изображающие эти эмоции.Попросите каждого пользователя выбрать одну или несколько эмоций, вызванных прототипом.)
  • Относительно намерения использования . «Посмотрев на концепцию этого продукта сегодня по шкале от одного до пяти, насколько вы готовы использовать его после того, как он будет доработан и запущен?» «Зачем?»
  • Общие отзывы . «Не стесняйтесь комментировать любые изменения или исправления, которые, по вашему мнению, улучшат эту концепцию».
5. Учиться: мы показали. Что теперь?

Соберите отзывы пользователей и найдите сходство в их оценках концепции.Постройте диаграмму сходства, чтобы определить наиболее частые предложения. Учитывайте их отзывы и переходите к созданию высокоточного прототипа, который отражает внешний вид продукта с более высоким уровнем детализации. Повторите сеанс тестирования с любым количеством пользователей.

Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, какое влияние прототипы низкой точности могут оказать на наши процессы проектирования и результаты. Пять описанных выше шагов помогут вам в процессе создания и тестирования прототипа с низкой точностью, и они, несомненно, улучшат качество и глубину вашей проектной работы.Подумайте о концепциях, над которыми вы сейчас работаете: как вы могли бы проверить их, прежде чем вкладывать огромное количество времени и усилий в их доводку? Не всегда легко увидеть, что грубое представление о том, что вы создаете, может быть той степенью точности, которая необходима для того, чтобы задать наиболее важные вопросы об эффективности. Если вы сомневаетесь в том, готовы ли вы протестировать раннюю концепцию, всегда держите близко к сердцу слова автора Элизабет Гилберт:

Часть эластичности, которая вам нужна, чтобы продолжать попытки создавать, — это предрешенный вывод, что нельзя все это будет сказочно успешным.Но все это станет частью долгих экспериментов.
Другие ресурсы
Ссылки
  • «Психологический опыт прототипирования» (PDF), Элизабет Гербер и Морин Кэрролл, Design Studies , 33: 1 (2012), страницы 64–84
  • «Tasks-in- Взаимодействие: бумажная и экранная документация в совместной деятельности », Пол Лафф, Кристиан Хит и Дэвид Грейтбэтч, Труды конференции ACM 1992 года по совместной работе с компьютерной поддержкой (Нью-Йорк, Нью-Йорк), страницы 163–170
  • » Глава 10: Люди и прототипы », Билл Моггридж, Designing Interactions , Cambridge, MA: MIT Press (2007), страницы 682–723
  • « Использование бумажных прототипов в дизайне домашней страницы », Якоб Нильсен, Программное обеспечение IEEE , 12: 4 (1995), страницы 88–89,97
  • «Прототипирование крошечных пальцев», Марк Реттиг, Сообщения ACM , 37: 4 (1994), страницы 21–27
  • «Низкое vs.Дебаты о высокоточных прототипах », Джеймс Радд, Взаимодействия, , 3: 1 (1996), страницы 76–85
(ах, ил, др., Мл)

2.5 Свойства объяснений | Интерпретируемое машинное обучение

  • Интерпретируемое машинное обучение
  • Резюме
  • Предисловие автора
  • 1 Введение
    • 1.1 Время истории
      • Молния никогда не ударяет дважды
      • Доверие Падение
      • Скрепки Ферми
    • 1.2 Что такое машинное обучение?
    • 1,3 Терминология
  • 2 Интерпретируемость
    • 2,1 Важность интерпретируемости
    • 2,2 Таксономия методов интерпретации
    • 2,3 Объем интерпретируемости
      • 2.3.1 Прозрачность алгоритма
      • 2.3.2 Глобальная целостная интерпретируемость модели
      • 2.3.3 Интерпретируемость глобальной модели на модульном уровне
      • 2.3.4 Локальная интерпретируемость для одного прогноза
      • 2.3.5 Локальная интерпретируемость группы прогнозов
    • 2,4 Оценка интерпретируемости
    • 2,5 Свойства пояснений
    • 2,6 Объяснения, понятные человеку
      • 2.6.1 Что такое объяснение?
      • 2.6.2 Что такое хорошее объяснение?
  • 3 Наборы данных
    • 3,1 Аренда велосипедов (регрессия)
    • 3,2 Спам-комментарии YouTube (текстовая классификация)
    • 3,3 Факторы риска рака шейки матки (классификация)
  • 4 Интерпретируемые модели
    • 4,1 Линейная регрессия
      • 4.1.1 Интерпретация
      • 4.1.2 Пример
      • 4.1.3 Визуальная интерпретация
      • 4.1.4 Объяснение индивидуальных прогнозов
      • 4.1.5 Кодирование категориальных признаков
      • 4.1.6 Создают ли линейные модели хорошие объяснения?
      • 4.1.7 Разреженные линейные модели
      • 4.1.8 Преимущества
      • 4.1.9 Недостатки
    • 4,2 Логистическая регрессия
      • 4.2.1 Что не так с линейной регрессией для классификации?
      • 4.2.2 Теория
      • 4.2.3 Интерпретация
      • 4.2.4 Пример
      • 4.2.5 Преимущества и недостатки
      • 4.2.6 Программное обеспечение
    • 4.3 GLM, GAM и др.
      • 4.3.1 Негауссовские результаты — GLM
      • 4.3.2 Взаимодействия
      • 4.3.3 Нелинейные эффекты — GAM
      • 4.3.4 Преимущества
      • 4.3.5 Недостатки
      • 4.3.6 Программное обеспечение
      • 4.3.7 Дополнительные расширения
    • 4,4 Дерево принятия решений
      • 4.4.1 Интерпретация
      • 4.4.2 Пример
      • 4.4.3 Преимущества
      • 4.4.4 Недостатки
      • 4.4.5 Программное обеспечение
    • 4,5 Правила принятия решений
      • 4.5.1 Изучение правил из одной функции (OneR)

Что такое все объяснять? — Explain Everything Help Center

Explain Everything — это платформа для интерактивной доски, где люди встречаются, чтобы поделиться идеями и сделать их наглядными и понятными, чтобы они могли лучше понимать друг друга.

Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор возможностей Explain Everything.

Что делает «Объяснение всего» уникальным?

Что можно делать с помощью «Объяснять все»

Кто использует «Объяснить все»?

Проектов

В проекте помещается и редактируется весь контент, которым вы хотите поделиться или представить. Если вы хотите с кем-то сотрудничать, вы приглашаете его в проект. По сути, это записываемая доска с несколькими слайдами и бесконечным холстом, которую вы можете редактировать самостоятельно или вместе с другими людьми.Вы можете создать столько проектов, сколько захотите, ограниченное только объемом хранилища вашего плана.

Проекты могут быть организованы в папки и предоставлены вашей организации, группе, классу или клиентам. Вы можете находить свои проекты и управлять ими в Библиотеке.

Монтаж

Когда вы начнете новый проект, вы увидите панель инструментов с инструментами творческого редактирования, которые помогут вам добавлять, изменять и упорядочивать контент, который вы хотите представить или поделиться.

Основные инструменты

  • Добавить медиа — импортировать медиафайлы в свой проект.
  • Инструмент рисования — комментируйте, рисуйте и пишите на холсте.
  • Ручной инструмент — перемещайте, упорядочивайте и взаимодействуйте с элементами на холсте.
  • Масштабирование и панорамирование — используйте для перемещения, увеличения и уменьшения изображения на холсте.

Узнайте больше обо всех инструментах для творчества.

Сотрудничество

Вы можете открыть свой проект для других, выбрав Пригласить. В зависимости от того, как вы укажете настройки конфиденциальности, приглашенные люди смогут редактировать их вместе с вами или просто просматривать представленный контент.В любом случае, вы всегда можете использовать голосовой чат с участниками проекта, чтобы обсудить происходящее.

Узнайте больше о том, как наладить сотрудничество.

Запись

В любой момент вы можете выбрать «Запись», чтобы записывать ваш голос и все взаимодействия с контентом. В результате на слайде будет создана «временная шкала», которую вы можете позже изменить с помощью инструментов редактирования временной шкалы, если вам нужно. Каждый слайд в вашем проекте имеет отдельную временную шкалу.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим введением в запись.

Ссылки на веб-видео

Ссылка на веб-видео — это основной способ поделиться записями проекта. Чтобы создать его в проекте, выберите «Поделиться»> «Создать ссылку на веб-видео». Это позволит вам поделиться только созданным вами видео, оставив сам проект открытым для дальнейшего редактирования. Каждая ссылка на веб-видео содержит потоковое видео, состоящее из записей вашего проекта на момент создания ссылки. Вы можете создать любое количество ссылок на веб-видео для своих проектов.

Как пересказать текст

Для чего пересказ?

Пересказ

  • — отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • — хороший способ запомнить, что вы читали.
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ — важный базовый навык для изучающих язык. Он способствует пониманию истории и помогает учащимся развить выразительный словарный запас. Когда учащиеся могут пересказать историю, они активируют свои мыслительные способности и воображение. Они также развивают навыки построения последовательности, работая над объяснением и пересказом событий истории в том порядке, в котором они их читают. Учащиеся, которые умеют читать текст и пересказывать рассказ, понимают сюжет рассказа.

Здесь можно найти полезных фраз, как пересказать текст .

Начало отрисовки текста

  • Я расскажу вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я постараюсь сказать несколько слов о прочитанном тексте.
  • Я прочитал отрывок из книги… автора…
  • Я хочу прокомментировать книгу, которую прочитал.

Название текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок прочитанной мной статьи:
  • Заголовок гласит:

Автор книги; когда и где он был опубликован

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст касается….

Рассказ о…

Статья посвящена…

Текст затрагивает…

Рассказ представляет собой драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

В статье много информации по…

Цель текста — дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста — познакомить читателя с материалом (данными) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

В тексте описывается…

Автор пишет (констатирует, подчеркивает, думает, указывает)…

По тексту…

Далее в тексте говорится…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Я нашел текст интересным (забавным, смешным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько я понимаю…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю

Мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *