19.09.2024

В чем разница девочка девушка женщина: Разница Между Девочкой и Девушкой

Содержание

В чем разница между девочкой и женщиной?

Статьи › Что означает статус › Что означает статус женщины?

Девушка-женский пол достигший 18-ти лет носит обращение -«Девушка». Девочка-женский пол не достигший 18-ти лет носит обращение — «Девочка». Девчонка — обращение к женскому полу в оскорбительной форме.

  1. Кого можно считать женщиной?
  2. Когда девушка становится женщиной?
  3. Как правильно девушка или девочка?
  4. Когда женщину называют девочкой?
  5. Что значит быть женщиной?
  6. Как называют женщин после 40 лет?
  7. Как называют женщину которая любит молодых?
  8. Как правильно обращаться с женщиной?
  9. Что значит быть хорошей девочкой?
  10. Как обращаться с девочкой?
  11. Как можно отличить девушку от женщины?
  12. Как называется друг женского пола?
  13. Как называется женщина которая никогда не была замужем?
  14. Как называется мальчик который стал девочкой?
  15. Как в 18 веке называли девушек?
  16. Как называется женщина у которой было много мужчин?
  17. Что такое Т девушка?
  18. Когда женщина расцветает?
  19. Какую разницу в возрасте предпочитают женщины?
  20. Что значит слово девчонка?
  21. Как правильно женщина?
  22. Как стать нежной девочкой?
  23. Какая она настоящая женщина?
  24. Как объяснить ребенку разницу между мальчиком и девочкой?
  25. Как в Древней Руси называли девушек?
  26. Что такое мужчина?
  27. Откуда взялось слово мужчина?
  28. Как найти подход к женщине?

Кого можно считать женщиной?

Женщинами называют не только лиц, противоположных мужчине по полу, но и взрослых людей. В свою очередь, девочками называют ещё совсем маленьких детей женского пола, а девушками — тех, кто ещё не вступил в зрелый возраст или не вышел замуж.

Когда девушка становится женщиной?

В 10 — 12 лет девочка вступает в период полового созревания. Он называется переходным или пубертатным и длится около 5 лет. Под влиянием желез внутренней секреции начинается формирование женского организма.

Как правильно девушка или девочка?

Морфологические и синтаксические свойства

Падеж

ед. ч.

мн. ч.

Им.

де́вочка

де́вочки

Р.

де́вочки

де́вочек

Д.

де́вочке

де́вочкам

В.

де́вочку

де́вочек

Когда женщину называют девочкой?

Слово «девочка» используется для обозначения ребёнка, как правило до начала полового созревания. Слово «девушка» обозначает молодую женщину или женщину, не вступившую в брак. В разговорной речи слова «девочка» и «девушка» также употребляются как ласково-фамильярные обращения к женщине вне зависимости от возраста.

Что значит быть женщиной?

Быть женщиной — это быть человеком, честным с самим собой. Быть девочкой, девушкой, женщиной означает, что ты с детства обязана ходить в аккуратном, чистом платьице и с косичками.

Как называют женщин после 40 лет?

Элегантный возраст — здоровье женщины после 40 лет | Новости клиники «Семейный доктор».

Как называют женщину которая любит молодых?

При этом склонность женщин к незрелым девушкам называют корофилией, к девственницам — партенофилией (к взрослым женщинам — гинекофилией).

Как правильно обращаться с женщиной?

Как разговаривать с девушками (и не облажаться):

  • Больше слушайте Во-первых, чем меньше вы говорите, тем меньше вероятность ляпнуть лишнего (а лишним зачастую может быть что угодно).
  • Не комментируйте ее повадки
  • Не заводите разговоры о феминизме
  • Делайте комплименты
  • Не лишайте ее права на собственное мнение

Что значит быть хорошей девочкой?

« Быть хорошей девочкой — значит беспокоиться о чувствах посторонних больше, чем о своих. По словарю, синонимы слова «хорошая» — «заботливая», «приятная», «милая». Они точно описывают хорошую девочку. Но еще при слове «хорошая» мне на ум приходят «покладистая», «пассивная», «безвольная».

Как обращаться с девочкой?

Как общаться с привлекательной девушкой: 5 простых советов:

  • Установите зрительный контакт Самое главное правило — смотрите девушке в глаза.
  • Не пытайтесь произвести впечатление. Просто общайтесь
  • Не зацикливайтесь на себе
  • Ищите общие интересы
  • Чтобы не нервничать, не зацикливайтесь на исходе разговора

Как можно отличить девушку от женщины?

Разница только в том, что девушка — подготовительная стадия, которую женщина, ставшая матерью, уже прошла. С позиции медицины — девушка, родившая ребенка, становится женщиной. Долго существовал исторически сложившийся подход к разделению этих терминов, основанный на анатомических особенностях организма.

Как называется друг женского пола?

Подру́га — друг женского пола.

Как называется женщина которая никогда не была замужем?

Ста́рая де́ва — немолодая девушка, не вступившая в брачные отношения; пренебрежительно-оскорбительное обозначение незамужней женщины старше возраста, когда обычно вступают в брак.

Как называется мальчик который стал девочкой?

Гуэведосе (исп. güevedoce — «яйца в двенадцать») — название детей с дефицитом 5-альфа-редуктазы в Доминиканской Республике. Когда такие дети рождаются, их классифицируют как девочек, но в возрасте около 12 лет у них начинают развиваться мужские гениталии.

Как в 18 веке называли девушек?

В 18 веке слово «зараза» имело несколько другой смысл, чем сейчас. «Заразами» называли девушек, которые имели очень симпатичные черты лица. Это слово служило комплиментом для красавиц.

Как называется женщина у которой было много мужчин?

Многомужество, или полиа́ндрия (др. -греч. πολυ- «много» + от ἀνήρ родит. п.

Что такое Т девушка?

См. также: Транс-мужчины. Транс-женщина (англ. trans woman) — человек, у которого при рождении определён мужской пол, но он ощущает, что это не соответствует его гендерной идентичности (психологическому полу), идентифицируя себя женщиной.

Когда женщина расцветает?

Тридцать лет — это именно тот возраст, когда женщина, можно сказать, расцветает — уверена большая часть респондентов. Опрошенные граждане отметили, что по достижении 30 лет, женщины уже в полной мере осваивают умение правильно себя преподнести, а также демонстрируют достаточно высокую степень уверенности в себе.

Какую разницу в возрасте предпочитают женщины?

Большинство психологов сходятся в мнении, что оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной — 5—7 лет. Но это правило работает для пар, которые планируют вступить в брак до 30. В этом случае мужчина должен быть старше.

Что значит слово девчонка?

ДЕВЧОНКА ж. разговорное 1) а) Ребенок или подросток женского пола (обычно с оттенком ласковой фамильярности). б) Молодая девушка. в) Женщина, не имеющая жизненного опыта.

Как правильно женщина?

Словарное слово «женщина»

Следует запомнить, что словарное слово «женщина» пишется с буквой «и». В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «женщина», находится под ударением.

Как стать женственнее: 23 практических совета и рекомендации:

  • Взращивайте в себе любовь Женщина сильна энергетически, когда в ней живет любовь.
  • Слушайте свое сердце
  • Любите себя
  • Делайте комплименты
  • Общайтесь с подругами
  • Оставайтесь наедине с собой
  • Ходите в салоны красоты и спа-центры
  • Живите в балансе

Какая она настоящая женщина?

Ей не нужна чужая оценка и одобрение. Она может выслушать мнение родителей, друзей и знакомых, но сама знает, как ей поступать. Она не живет стереотипами. Умеет красиво одеваться, делает правильные поступки, руководствуется своими принципами, ставит цели, исходя только из собственного мнения и жизненного опыта.

Как объяснить ребенку разницу между мальчиком и девочкой?

Акцентируйте внимание на том, что пол человека не меняется в течение жизни. Говорите спокойно, без смущения, нервозности или заминок. Сделайте все для того, чтобы ребенок отнесся к этой теме спокойно, как и к другим темам, чтобы у него не складывалось впечатление, что речь идет о запретных разговорах.

Как в Древней Руси называли девушек?

А что же это слово: «баба» означало в давние времена? В Древней Руси мужчин и женщин разделяли согласно занимаемому положению или статусу в обществе. При этом имели значение возраст, семейное положение и наличие детей. Молодых девушек, которые еще не успели вступить в брак, называли «Девицами» или «девками».

Что такое мужчина?

Мужчи́на — человек мужского пола. Тот, кто обладает функциональными и морфологическими признаками, которые определяют мужской пол. Слово «мужчина» также может обозначать гендерную идентичность, а не пол человека.

Откуда взялось слово мужчина?

Слово мужчина восходит к отвлеченному существительному мужьщина, образованному от прилагательного мужьскъ с помощью суффикса -ина; ср. женщина, деревенщина и т. п. (Соболевский, Лекции, с.

Как найти подход к женщине?

Правильный подход к женщине:

  • Перед приветствием установите прочный зрительный контакт
  • Не проявляйте одинаковый интерес к ней и к ее подругам
  • Дайте ей почувствовать, что она — самая темпераментная женщина на планете
  • Делайте ей комплименты даже тогда, когда уверены, что она слышала их от других

Женский путь развития. Девочка, девушка, женщина, мать. | Статья по теме:

           ЖЕНСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ                               ДЕВОЧКА. ДЕВУШКА. ЖЕНЩИНА. МАТЬ 

ПЕРВЫЙ РОМАН — С ПАПОЙ 
Женский путь развития – это эволюция любви в цепочке «девочка-девушка-женщина-мать». Сначала мы сами напитываемся любовью, потом трансформируемся и отдаем ее. Только в этом случае жизнь женщины будет наполненной, иметь глубокий смысл, и она сумеет выполнить свое истинное предназначение. Жизнь и развитие женщины можно сравнить с созреванием плода. Сначала появляется завязь (девочка), которая превращается в нежный цветок (девушка), а затем – в кислый незрелый плод (молодая жена). И, наконец, пройдя через сложные жизненные ситуации, конфликты и умение сохранять мир и гармонию в семье, женщина перерождается в мать. Каждый этап женского пути накладывает свой отпечаток на вкус и цвет будущего созревшего плода: какой была девочка, такой станет и девушка, а та вырастет в женщину и мать. 

Начнем с девочки. Слово «дева» означает «божественная». Девочки изначально рождаются цельными личностями, в отличие от мальчиков, которым предстоит воплотить свою цельность. Девочки – воплощенная энергия природы, а мальчики – возможность для развития сильного разума. У девочек присутствует врожденное желание отдавать и делиться. С самого раннего возраста, играя в дочки-матери, девочка уже интуитивно понимает свою роль. При этом ей очень важно увидеть правильный пример в отношениях родителей. До пятилетнего возраста девочка получает главные эмоциональные впечатления, которые она потом пронесет через всю свою жизнь. Девочке с пеленок необходимо уделять много внимания и заботы. Чем больше ее лелеять, тем больше тепла и любви она потом будет отдавать. Девочка всю жизнь нуждается в защите: сначала – отца, потом – мужа. Отношения между дочкой и папой должны носить сокровенный характер. Это своеобразный первый роман дочери, и в зависимости от того, насколько она пропиталась этой защитой в детстве, сформируется ее уверенность в себе. Этот роман может быть удачным или не очень, но все ее дальнейшие любовные истории будут, так или иначе, сопряжены с образом отца. 

Отец никогда не должен критиковать дочь, и если он хочет сделать ей замечание, то только через мать, так как именно она для нее учитель.  

Природой изначально заложено в девочке в девять раз больше энергии, чем в мальчике, которая дана для продолжения рода и воспитания потомства. Это главная миссия женщины. Современная женщина всю свою жизненную силу вкладывает в карьеру и бизнес, но терпит крах в личной жизни, и при этом родные гордятся ею. Но спросите, каково у нее на душе, и ответ будет один: «Пустота», так как она идет не по своему пути развития и истинного предназначения. Конечно, есть удивительные женщины, которые успевают во всех сферах деятельности, и главное – при этом не жертвуют семьей, но это, скорее, исключение из правил. 
В воспитании мальчиков и девочек есть большая разница. В мальчика нужно верить, пестуя его силу духа, а о девочке – нежно заботиться. В современном обществе все происходит с точностью до наоборот: в девочек верят, а о мальчиках заботятся. 

ЦЕЛОМУДРИЕ – ЭТО ЦЕЛАЯ МУДРОСТЬ 
Женщина по природе гораздо эмоциональнее мужчины, и посему лучшее направление для ее самореализации – творчество. Для девочек очень важно фантазировать, вырезать, украшать. Например, раньше они вырезали кукол из картона и сами придумывали им разные фасоны платьев, которые можно прикрепить, а потом менять на другие. Таких самодельных вещиц у них были целые коробки. Сегодня выбор кукол огромен, но они лежат горой в углу, а девочки требуют все новые и новые игрушки, так как их не научили творчески мыслить. С годами этот неразвитый творческий компонент плавно перейдет в семейное лоно, и, приняв уродливые формы, выльется в претензии и недовольство. 

Еще один важный момент, который необходимо отметить в воспитании девочки, – целомудрие. Если разобрать это слово по слогам, то в нем заключен огромный смысл – целая мудрость. Это слово практически вышло из лексикона и культуры поведения современных людей. Нынешние ценности призывают «брать от жизни все, чтобы потом было что вспомнить в старости», и главным в этом смысле является неограниченная половая жизнь. Но женщина, сменившая многих партнеров, не сможет сосредоточиться на одном мужчине, ей всегда будет казаться, что где-то есть лучше, и, соответственно, она никогда не будет удовлетворенной. Кроме того, девушка не должна менять партнеров, потому что согласно своей природе она сильно привязывается к мужчине. Для нее вступление в близость равнозначно тому, что отдать свое сердце. К сожалению, многие современные мужчины пользуются этой доверчивостью, разбивая женщинам жизнь, а те проходят через череду жизненных драм. Поэтому воспитанию целомудрия у девушки нужно уделять первостепенное значение. 

Девушке очень важно уделять все внимание одному мужчине – своему мужу, и такой подход – основа ее счастья в будущей семейной жизни. В былые времена, перед тем как создать семью молодые люди объявляли о своей помолвке, и в течение полугода-года не вступали в сексуальные отношения, узнавали друг друга как личностей, определяли, насколько схожи их цели и взгляды. Итак, девочке нужно помочь развить творческую энергию и воспитать в ней целомудрие, понимание того, насколько она важна, как цельная личность. 

Третья важнейшая энергия для девочки – способность быть удовлетворенной тем, что есть. Девочка должна научиться быть умиротворенной. Главное чувство, которое воспитывается в девочке, развивается в девушке и достигает своего апогея в женщине и матери – это чувство благодарности. Злобная дама, сосредоточенная на негативе, – несчастье для всей семьи. Женщине жизненно необходимо отказаться от умонастроения критики и дефицита. Если вы проанализируете себя и будете при этом искренними, то поймете, что говорить плохо гораздо легче, чем говорить хорошо. 

Есть простой рецепт – всем женщинам, которые приходят ко мне на прием, я даю рекомендацию: ведите дневник благодарности. Чувство благодарности переводит нас из состояния дефицита в изобилие. Когда мы благодарны тому, что есть, природа дает нам что-то еще. Если же мы не ценим то, что есть, у нас отбирают последнее. 

Автор: Марина Таргакова

20 различий между парнями и девушками

Недавно я услышала историю об одной матери-одиночке, которая была яростной феминисткой и не хотела, чтобы ее сын был стереотипным. Стереотип для чего? Ну… за то, что ты человек .

Она не верила в гендерные различия, поэтому делала все возможное, чтобы лишить его мужественности.

Она поощряла его играть в куклы, носить платья и сидеть со скрещенными ногами.

Она думала, что неплохо справлялась с задачей оберегать его от любых форм гендерных стереотипов до одного ужасного утра. Готовя яичницу на завтрак, она оглянулась и, к ее удивлению, увидела, что ее четырехлетний сын прожевал кусок тоста в форме пистолета.

Бог создал парней и девушек разными, и это прекрасно. Мы не одинаковые, и это должно положительно сказаться на нас. Вместо того, чтобы подавлять наши уникальные различия и бороться за то, чтобы быть одинаковыми, давайте примем Божий замысел для нашей женственности и будем процветать, как Он задумал.

Посмотрите этот список из 20 различий между парнями и девушками.

При чтении просто имейте в виду, что этот список касается большинства, а не каждого экземпляра . Да, некоторые парни занимаются балетом, а некоторые девушки играют в футбол; но разве это большинство? Нет. Вот что я имею в виду.

1. Парни и девушки имеют совершенно разные хромосомные паттерны, что означает, что мы совершенно разные на клеточном уровне.

Исследования показали, как эта разница проявляется во всем: от того, как мы носим книги, как мы сидим и как мы разговариваем руками.

2. У парней жир откладывается на животе, а у девушек на ягодицах и бедрах.

И да, у девушек больше целлюлита, чем у парней. Однако этот раздражающий жир на самом деле отражает нечто прекрасное в нашем дизайне. Бог создал нас так, чтобы нам было легче накапливать жир, чем мужчинам, чтобы подготовить наше тело к беременности!

3. Мальчики обычно на 10 % крупнее девочек.

Почему? Потому что Бог сотворил мужчину быть лидером, добытчиком и защитником. Это указывает на Бытие 2, где Бог создал Адама сначала и поручил ему заботиться, управлять и работать в Саду.

4. Парни сильнее.

Парни обычно на 50% сильнее девушек в грубой силе. Бог создал мужчин с большими мышцами! Когда парни используются во благо, они являются идеальными кандидатами для защиты своих семей, борьбы за свою страну и предложения сильной руки, когда это необходимо.

5. Девочки взрослеют быстрее.

В среднем девочки достигают половой зрелости на 2 года раньше, чем мальчики. Может быть, поэтому девушки начинают задумываться о замужестве раньше, чем парни.

6. Девушки часто живут дольше парней.

Как ни печально, но факт. Просто посетите любой дом престарелых, и вы увидите много старых бабушек и очень мало дедушк. Может быть, Бог сделал это, потому что женщины предназначены быть воспитателями… и таким образом мы можем заботиться о наших умирающих мужьях. Кто знает!

7. У мужчин гораздо больше волос на теле, чем у женщин.

Это придает мужчинам мужественный и сильный вид, в то время как девушки выглядят более мягкими, гладкими и женственными.

8. Девочки имеют матку и могут забеременеть.

Это ОГРОМНО!! Это удивительное уникальное качество, которым обладают девушки, и от которого не следует отмахиваться. Бог дал женщине дар рождения новой

жизни. Это говорит о том, почему женщины от природы более заботливые, любящие, нежные, чувствительные и общительные.

9. У девочек на 20% меньше эритроцитов.

Поскольку эритроциты снабжают кислородом все тело, девочки быстрее устают. Парни созданы быть сильными и выносливыми.

10. У парней легкие на 30% больше, чем у девушек.

Поскольку Бог создал парней сильными защитниками, вполне логично, что им потребуются большие легкие, чтобы поддерживать свою энергию во время сражений и войн.

 

11. Девушки любят группы.

Вы только посмотрите, как девочки-подростки стекаются в туалет вместе. Вам было бы трудно увидеть группу подростков, делающих это.

12. Девушкам нравится заводить разговор на уровне сердца.

В среднем нам нравится доходить до стадии «чувств и эмоций» быстрее, чем парням. Почему? Мы созданы для того, чтобы быть очень заботливыми и заботливыми.

13. Девушки пишут длинные сообщения и содержат множество смайликов. Ребята… не очень.

Это просто еще один признак нашего женского замысла развивать отношения и заботиться о них.

 

14. Парни и девушки по-разному справляются с эмоциональными обстоятельствами.

У девушек глаза слезятся быстрее, чем у парней.

15. Девочки любят обнимать друзей и членов семьи и выражать свою любовь физическими прикосновениями.

Руки вокруг друг друга, взявшись за руки, плачут друг у друга на плечах… девушки связаны отношениями, и наше физическое прикосновение доказывает это.

16. Мальчиков больше привлекает визуальное восприятие, чем девочек.

Вот почему статистика показывает, что 68% парней и только 18% девушек смотрят порно хотя бы раз в неделю.

17. Парни любят спорт (смотреть и играть) больше, чем девушки.

Это становится более актуальным, когда они становятся взрослыми. Как вы думаете, почему так много шуток о том, что отцы хотят смотреть футбол в своих мужских пещерах? Бог создал парней, чтобы они были бойцами и соперниками. Именно поэтому парней так привлекает спорт.

18. Девушкам нравится романтика, а парням все равно.

Девочки любят романтику, потому что нам нравится, когда нас лелеют и о них заботятся. Нам нравится идея, что наш сильный мужчина будет нежным и милым, чтобы показать нам, что он заботится.

19. Девушки толпами смотрят женские фильмы, а парни выбирают боевики.

Опять же, девушек привлекают истории отношений, а парней — сражения и завоевания.

20. Девушки любят Pinterest, а парни нет (настолько же).

Статистика показывает, что 71% пользователей Pinterest — женщины. Почему? Потому что Бог создал девочек естественными хранителями отношений и нашего дома. Домашнее украшение, DIY и рецепты еды являются одними из самых популярных досок.

Парни и девушки несомненно разные. Ваш пол имеет значение. Бог создал вас женщиной по определенной причине. Это не было несчастным случаем. Если вы поймете больше о своем женском дизайне, это радикально изменит ваш образ жизни.

Я призываю вас узнать больше о вашем замысле, данном Богом как девушке, прочитав некоторые из следующих книг:

Истинная женщина 101: Божественный замысел: восьминедельное исследование библейской женственности

Истинная женщина 201: Дизайн интерьера. Десять элементов библейской женственности

Позволь мне быть женщиной

Какова цель быть девушкой?

Одинаково ценные, намеренно разные

5 причин, почему мне нравится быть девушкой

Ваша женственность не зависит от вас

Теперь ваша очередь поделиться!

  • Как вы, будучи девушкой, можете прославлять и почитать Бога?
  • Если бы вы могли добавить в мой список еще несколько «отличий», какие бы они были?

Фото: здесь

Эволюционная психология женской агрессии

1. Хрди С.Б. 1981. Женщина, которая никогда не развивалась. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета [Google Scholar]

2. Исследовательская группа девочек. 2008. Насилие со стороны девочек-подростков: тенденции и контекст. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений [Google Scholar]

3. Grunbaum JA, et al. 2004. Надзор за рискованным поведением молодежи: Соединенные Штаты, 2003 г. В сводках по надзору, 21 мая. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 53, SS–2, стр. 1–96. Доступно на http://www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/ss5302a1.htm. [PubMed] [Google Scholar]

4. Арц С., Николсон Д., Магнусон Д. 2008. Изучение половых различий в использовании прямой и косвенной агрессии. Генд. Проблемы 25, 267–288 (doi:10.1007/s12147-008-9065-5) [Google Scholar]

5. Левенталь Т., Брукс-Ганн Дж. 2000. Районы, в которых они живут: влияние проживания по соседству на результаты детей и подростков. Психол. преп. 126, 309–337 (doi:10.1037/0033-2909.126.2.309) [PubMed] [Google Scholar]

6. Несс С. 2004. Почему девушки дерутся: женское молодежное насилие в центре города. Анна. Являюсь. акад. полит. соц. науч. 595, 32–48 (doi:10.1177/0002716204267176) [Google Scholar]

7. Ирвин К., Адлер С. 2012. Борьба за свою честь: насилие над девочками в неблагополучных сообществах. Феминистский криминол. 7, 350–380 (doi:10.1177/1557085112436837) [Google Scholar]

8. Бэтчелор С. 2005. «Докажи мне, что я бац!». Виктимизация и свобода действий молодых женщин, совершающих насильственные преступления. Испытательный срок Дж. 52, 358–375 (doi:10.1177/0264550505058034) [Google Scholar]

9. Джонс Н. 2004. Дело не в том, где вы живете, а в том, как вы живете: как молодые женщины улаживают конфликты и насилие в центре города. Анна. Являюсь. акад. полит. соц. науч. 595, 49–62 (doi:10.1177/0002716204267394) [Google Scholar]

10. Miller J, Mullins CW. 2006. Заносчивость, ложь и слишком много болтовни: гендерный контекст насилия над молодыми женщинами. В книге «Гендер и преступность: модели виктимизации и правонарушений» (редакторы Heimer K, Kruttschnitt C.), стр. 41–66. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: New York University Press [Google Scholar]

11. Лейтц Л. 2003. Девчачьи драки: исследование сопротивления женщин образовательным структурам. Междунар. Ж. социол. соц. пол. 23, 15–43 (doi:10.1108/014433303107

) [Google Scholar]

12. Artz S. 2005. Умереть за: жестокие девочки-подростки в поисках мужского внимания. В книге «Развитие и лечение агрессии у девочек» (ред. Пеплар Д., Мэдсен К., Вебстер С., Левен К.), стр. 137–159. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум [Google Scholar]

13. Несс С. 2010. Почему девушки дерутся: женское молодежное насилие в центре города. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: New York University Press [Google Scholar]

14. Бененсон Дж.Ф. 2013. Развитие человеческой женской конкуренции: союзники и противники. Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130079 (doi:10.1098/rstb.2013.0079) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Eder D. 1985. Цикл популярности: межличностные отношения среди девочек-подростков. соц. Эд. 58, 154–165 (doi:10.2307/2112416) [Google Scholar]

16. Кэмпбелл А. 1986 год. Самоотчет о драках самок: предварительное исследование. бр. Дж. Криминол. 26, 28–46 [Google Scholar]

17. Ирвин К., Чесни-Линд М. 2008. Насилие над девушками: за пределами опасной мужественности. соц. Компас 2/3, 837–855 (doi:10.1111/j.1751-9020.2008.00120.x) [Google Scholar]

18. Daly M., Wilson M. 1988 год. Убийство. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aldine de Gruyter [Google Scholar]

19. Clutton-Brock T. 2009. Половой отбор у самок. Аним. Поведение 77, 3–11 (doi:10.1016/j.anbehav.2008.08.026) [Google Scholar]

20. Kokko H, Jennions MD. 2008. Родительский вклад, половой отбор и соотношение полов. Дж. Эвол. биол. 21, 919–948 (doi:10.1111/j.1420-9101.2008.01540.x) [PubMed] [Google Scholar]

21. Eastwick PW. 2009. За пределами плейстоцена: использование филогенеза и ограничений для обоснования эволюционной психологии человеческого спаривания. Псих. Бык. 135, 794–821 (doi:10.1037/a0016845) [PubMed] [Google Scholar]

22. Reno PL, Meindl RS, McCollum MA, Lovejoy CO. 2003. Половой диморфизм у Australopithecus afarensis был подобен таковому у современных людей. проц. Натл акад. науч. США 100, 9404–9409(doi:10.1073/pnas.1133180100) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Kenrick DT, Sadalla EK, Groth G, Trost MR. 1990. Эволюция, черты и этапы ухаживания человека: квалификация модели родительских инвестиций. Дж. Перс. 58, 97–116 (doi:10.1111/j.1467-6494.1990.tb00909.x) [PubMed] [Google Scholar]

24. Buss DM. 1989. Половые различия в предпочтениях человека в отношении партнера: эволюционная гипотеза проверена в 37 культурах. Поведение наук о мозге. 12, 1–49 (doi:10.1017/S0140525X00023992) [Google Scholar]

25. Фейнгольд А. 1992. Гендерные различия в предпочтениях при выборе партнера: проверка модели родительского инвестирования. Психол. Бык. 112, 125–139 (doi:10.1037/0033-2909. 112.1.125) [PubMed] [Google Scholar]

26. Clutton-Brock TH, Huchard E. 2013. Социальная конкуренция и отбор у самцов и самок. Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130074 (doi:10.1098/rstb.2013.0074) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Кэмпбелл А. 1995. Несколько хороших мужчин: эволюционная психология и женская подростковая агрессия. этанол Социобиол. 16, 99–123 (doi:10.1016/0162-3095(94)00072-F) [Google Scholar]

28. Эллис Б.Дж. 2004. Сроки полового созревания у девочек: комплексный подход к истории жизни. Психол. Бык. 130, 920–958 (doi: 10.1037/0033-2909.130.6.920) [PubMed] [Google Scholar]

29. Negriff S, Trickett PK. 2010. Взаимосвязь между временем полового созревания и делинквентным поведением у подростков мужского и женского пола, подвергшихся жестокому обращению. J. Ранний подростковый возраст. 30, 518–542 (doi: 10.1177/0272431609338180) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Линн С.Д., Грабер Дж.А., Николс Т.Р., Брукс-Ганн Дж. , Ботвин Г.Дж. 2007. Связи между временем полового созревания, влиянием сверстников и экстернальным поведением среди городских учащихся прослеживались в средней школе. Дж. Адолеск. Здоровье 40, 181.e7–181.e13 (doi:10.1016/j.jadohealth.2006.09.008) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Obeidallah D, Brennan RT, Brooks-Gunn J, Earls Ф. 2004. Связи между периодом полового созревания и контекстом соседства: последствия агрессивного поведения девочек. Варенье. акад. Ребенок-подросток. Психиат. 43, 1460–1468 (дои: 10.1097/01.chi.0000142667.52062.1e) [PubMed] [Google Scholar]

32. Бюро переписи населения США (без даты) Перепись населения США 2000. Сводный файл 1 См. http://www.census.gov/main/www/cen2000.html

33. Kruger DJ, Nesse RM. 2006. Эволюционная структура истории жизни для понимания половых различий в уровне смертности людей. Гум. Нац. 17, 74–97 (doi:10.1007/s12110-006-1021-z) [PubMed] [Google Scholar]

34. Taylor C. 1993. Девушки, банды, женщины и наркотики. Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета [Google Scholar]

35. Baumeister RF, Twenge JM. 2002. Культурное подавление женской сексуальности. Преподобный генерал-психолог. 6, 166–203 (doi:10.1037/1089-2680.6.2.166) [Google Scholar]

36. Дейли М., Уилсон М. 1990. Убийство конкурентов: убийства женщин/женщин и мужчин/мужчин. Гум. Нац. 1, 81–107 (doi:10.1007/BF02692147) [PubMed] [Google Scholar]

37. Арчер Дж. 2009. Объясняет ли половой отбор половые различия в агрессивности человека? Поведение наук о мозге. 32, 249–266 (doi:10.1017/S0140525X09990951) [PubMed] [Google Scholar]

38. Смэтс Б.Б. 1987. Пол, агрессия и влияние. В обществах приматов (редакторы Смэтс Б.Б., Чейни Д.Л., Сейфарт Р.М., Рэнгем Р.В., Струсакер Т.Т.), стр. 400–412. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press [Google Scholar]

39. Кэмпбелл А. 1999. Остаться в живых: эволюция, культура и внутриженская агрессия. Поведение наук о мозге. 22, 203–252 (doi:10. 1017/S0140525X918) [PubMed] [Google Scholar]

40. Кэмпбелл А. 2013. Собственный разум: эволюционная психология женщин, 2-е изд. Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press [Google Scholar]

41. Стокли П., Бро-Йоргенсен Дж. 2011. Конкуренция самок и ее эволюционные последствия у млекопитающих. биол. преп. 86, 341–366 (doi:10.1111/j.1469-185X.2010.00149.x) [PubMed] [Google Scholar]

42. Chapais B. 2002. Роль союзов в социальном наследовании ранга среди самок приматов. В книге «Коалиции и союзы у людей и других животных» (ред. Harcourt A, de Waal FBM.), стр. 29–59. Оксфорд, Великобритания: Oxford Science Publications [Google Scholar]

43. Horrocks J, Hunt W. 1983. Материнский ранг и ранг потомства у верветок: оценка механизмов приобретения ранга. Аним. Поведение 31, 772–782 (doi:10.1016/S0003-3472(83)80234-6) [Google Scholar]

44. Уолтерс Дж. 1980. Вмешательства и развитие отношений доминирования у самок бабуинов. Фолиа Приматол. 34, 61–89 (doi:10. 1159/000155948) [PubMed] [Google Scholar]

45. Le Roux A, Beehner JC, Bergman TJ. 2011. Женская филопатрия и модели доминирования у диких гелад. Являюсь. Дж. Приматол. 73, 422–430 (doi:10.1002/ajp.20916) [PubMed] [Google Scholar]

46. Бергстром М.Л., Федиган Л.М. 2010. Доминирование среди самок белолицых обезьян-капуцинов ( Cebuscapucinus ): иерархическая линейность, кумовство, сила и стабильность. Поведение 147, 899–931 (doi:10.1163/000579510X497283) [Google Scholar]

47. Пьюзи А., Уильямс Дж., Гудолл Дж. 1997. Влияние ранга доминирования на репродуктивный успех самок шимпанзе. Наука 277, 828–831 (doi:10.1126/science.277.5327.828) [PubMed] [Google Scholar]

48. Кано Т. 1992. Последняя обезьяна: поведение карликовых шимпанзе и экология. Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press [Google Scholar]

49. Sear R, Mace R. 2008. Кто поддерживает жизнь детей? Обзор влияния родственников на выживание детей. Эвол. Гум. Поведение 29, 1–18 (doi:10. 1016/j.evolhumbehav.2007.10.001) [Google Scholar]

50. Павар С., Ганьон А., Дежарден Б., Хейер Э. 2005. Смерть матери и выживание ребенка: случай раннего Квебека. Дж. Биосок. науч. 37, 209–227 (doi:10.1017/S0021932004006571) [PubMed] [Google Scholar]

51. Geary DC. 2000. Эволюция и непосредственное выражение человеческого отцовского вклада. Психол. Бык. 126, 55–77 (doi: 10.1037/0033-2909.126.1.55) [PubMed] [Google Scholar]

52. Hill K, Hurtado AM. 1996. История жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aldine de Gruyter [Google Scholar]

53. Trevathan W. 2010. Древние тела, современная жизнь: как эволюция повлияла на женское здоровье. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press [Google Scholar]

54. Else-Quest NM, Hyde JS, Goldsmith HH, van Hulle CA. 2006. Гендерные различия в темпераменте: метаанализ. Психол. Бык. 132, 33–72 (doi:10.1037/0033-2909.132.1.33) [PubMed] [Google Scholar]

55. Byrnes JP, Miller DC, Schafer WD. 1999. Гендерные различия в принятии риска: метаанализ. Психол. Бык. 125, 367–383 (doi:10.1037/0033-2909.125.3.367) [Google Scholar]

56. Brebner J. 2003. Пол и эмоции. Перс. Индив. Отличаться. 34, 387–394 (doi: 10.1016/S0191-8869(02)00059-4) [Google Scholar]

57. Bradley MM, Cuthbert BN, Lang PN. 1999. Аффект и рефлекс испуга. В модификации Стартла: последствия для неврологии, когнитивной науки и клинической науки (редакторы Доусон М.Е., Шнелл А.М., Бомельт А.Х.), стр. 157–183. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета [Google Scholar]

58. Коста П.Т., Терраччано А., МакКри Р.Р. 2003. Гендерные различия в личностных чертах в разных культурах: надежные и удивительные результаты. Дж. Перс. соц. Психол. 81, 322–331 (doi: 10.1037/0022-3514.81.2.322) [PubMed] [Google Scholar]

59. Маклин С.П., Андерсон Э.Р. 2009. Смелые мужчины и робкие женщины? Обзор гендерных различий в страхе и тревоге. клин. Психол. преп. 29, 496–505 (doi:10.1016/j.cpr.2009.05.003) [PubMed] [Google Scholar]

60. Harris MB, Miller KC. 2000. Пол и восприятие опасности. Секс Роли 43, 843–863 (doi:10.1023/A:1011036905770) [Google Scholar]

61. MacLaren VV, Best LA, Bigney EE. 2010. Агрессия-враждебность предсказывает направление защитных реакций на сценарии угроз со стороны человека. Перс. Индив. Отличаться. 49, 142–147 (doi:10.1016/j.paid.2010.03.024) [Google Scholar]

62. Lerner JS, Gonzalez RM, Small DA, Fischhoff B. 2003. Влияние страха и гнева на воспринимаемые риски терроризма: национальный полевой эксперимент. Психол. науч. 14, 144–150 (doi:10.1111/1467-9280.01433) [PubMed] [Google Scholar]

63. Verona E, Kilmer A. 2007. Стрессовое воздействие и аффективная модуляция агрессивного поведения у мужчин и женщин. Дж. Ненормальный. Психол. 116, 410–421 (doi:10.1037/0021-843X.116.2.410) [PubMed] [Google Scholar]

64. Бетанкур Б.А., Миллер Н. 1996. Гендерные различия в агрессии как функция провокации: метаанализ. Психол. Бык. 119, 422–447 (doi:10.1037/0033-2909.119.3. 422) [PubMed] [Google Scholar]

65. Eagly AH, Steffen V. 1986 год. Гендер и агрессивное поведение: метааналитический обзор литературы по социальной психологии. Психол. Бык. 100, 309–330 (doi:10.1037/0033-2909.100.3.309) [PubMed] [Google Scholar]

66. Batchelor SA, Burman MJ, Brown JA. 2001. Обсуждение насилия: давайте послушаем это от девушек. Испытательный срок Дж. 48, 125–134 (doi:10.1177/026455050104800208) [Google Scholar]

67. Скарпа А., Танака А., Хаден С.К. 2008. Биосоциальные основы реактивной и проактивной агрессии: роль воздействия насилия в обществе и частота сердечных сокращений. Дж. Общественная психология. 36, 969–988 (doi:10.1002/jcop.20276) [Google Scholar]

68. Stevens JS, Hamann S. 2012. Половые различия в активации мозга к эмоциональным стимулам: метаанализ исследований нейровизуализации. Нейропсихология 50, 1578–1593 (doi:10.1016/j.neuropsychologia.2012.03.011) [PubMed] [Google Scholar]

69. Уиттл С., Юсел М., Яп М.Б.Х., Аллен Н. Б. 2011. Половые различия в нейронных коррелятах эмоций: данные нейровизуализации. биол. Психол. 87, 319–333 (doi:10.1016/j.biopsycho.2011.05.003) [PubMed] [Google Scholar]

70. Sergerie K, Chochol C, Armony JL. 2008. Роль миндалевидного тела в обработке эмоций: количественный метаанализ исследований функциональной нейровизуализации. Неврологи. Биоповедение. преп. 32, 811–830 (doi:10.1016/j.neubiorev.2007.12.002) [PubMed] [Google Scholar]

71. Уильямс Л.М., Бартон М.Дж., Кемп А.Х., Лидделл Б.Дж., Педуто А., Гордон Э., Брайант Р.А. 2005. Различные профили миндалевидного тела и вегетативного возбуждения в ответ на сигналы страха у здоровых мужчин и женщин. НейроИзображение 28, 618–626 (doi:10.1016/j.neuroimage.2005.06.035) [PubMed] [Google Scholar]

72. Fusar-Poli P, et al. 2009. Функциональный атлас обработки эмоциональных лиц: основанный на вокселах метаанализ 105 исследований функциональной магнитно-резонансной томографии. Дж. Психиат. Неврологи. 34, 418–432 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Витал К., Хаманн С. 2010. Поддержка нейровизуализации дискретных нейронных коррелятов основных эмоций: метаанализ на основе вокселей. Дж. Когн. Неврологи. 22, 2864–2885 (doi:10.1162/jocn.2009.21366) [PubMed] [Google Scholar]

74. McClure EB, Monk CS, Nelson EE, Zarahn E, Leibenluft E, Bilder RM, Charney DS, Ernst M, Pine ДС. 2004. Исследование развития гендерных различий в вовлечении мозга при оценке угрозы. биол. Психиат. 55, 1047–1055 (doi:10.1016/j.biopsych.2004.02.013) [PubMed] [Google Scholar]

75. Карре Дж. М., Фишер П. М., Манук С. Б., Харири А. Р. 2012. Взаимодействие между чертой тревожности и чертой гнева предсказывает реакцию миндалевидного тела на сердитые выражения лица у мужчин, но не у женщин. соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи. 7, 213–221 (doi:10.1093/scan/nsq101) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Stanton SJ, Wirth MM, Waugh CE, Schultheiss OC. 2009. Уровни эндогенного тестостерона связаны с реакцией миндалевидного тела и вентромедиальной префронтальной коры на гневные лица у мужчин, но не у женщин. биол. Психол. 81, 118–122 (doi: 10.1016/j.biopsycho.2009.03.004) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. van Honk J, Peper JS, Schutter DJ. 2005. Тестостерон уменьшает бессознательный страх, но не сознательно переживаемую тревогу: значение для расстройств страха и тревоги. биол. Психиат. 58, 218–225 (doi:10.1016/j.biopsych.2005.04.003) [PubMed] [Google Scholar]

78. Hermans EJ, Putman P, Baas JM, Gecks NM, Kenemans JL, van Honk J. 2007. Экзогенный тестостерон ослабляет интегрированную центральную реакцию на стресс у здоровых молодых женщин. Психонейроэндокринология 32, 1052–1061 (doi:10.1016/j.psyneuen.2007.08.006) [PubMed] [Google Scholar]

79. Германс Э.Дж., Путман П., Баас Дж.М., Коппешар Х.П., ван Хонк Дж. 2006. Однократное введение тестостерона уменьшает вздрагивание, вызванное страхом, у людей. биол. Психиат. 59, 872–874 (doi:10.1016/j.biopsych.2005.11.015) [PubMed] [Google Scholar]

80. Blair RJR. 2012. Рассмотрение гнева с точки зрения когнитивной нейробиологии. Уайли Междисциплинарный. Преподобный Когн. науч. 3, 65–74 (doi:10.1002/wcs.154) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

81. van Wingen GA, Ossewaarde L, Backstrom T, Hermans EJ, Fernandez G. 2011. Гонадная гормональная регуляция схемы эмоций у людей. неврология 191, 38–45 (doi:10.1016/j.neuroscience.2011.04.042) [PubMed] [Google Scholar]

82. Manuck SB, Marsland AL, Flory JD, Gorka A, Ferrell RE, Hariri AR. 2010. Тестостерон слюны и полиморфизм длины тринуклеотида (CAG) в гене рецептора андрогена предсказывают реактивность миндалины у мужчин. Психонейроэндокринология 35, 94–104 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.04.013) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

83. van Wingen G, Matter C, Verkes RJ, Buitelaar J, Fernandez G. 2010. Тестостерон снижает связь между миндалевидным телом и орбитофронтальной корой. Психонейроэндокринология 35, 105–113 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.09.007) [PubMed] [Google Scholar]

84. Дернтль Б., Виндишбергер С., Робинсон С. , Криспин-Экснер И., Гур Р.Ц., Мозер Э., Хабель У. 2009. Активность миндалевидного тела в отношении страха и гнева у здоровых молодых мужчин связана с тестостероном. Психонейроэндокринология 34, 687–693 (doi:10.1016/j.psyneuen.2008.11.007) [PubMed] [Google Scholar]

85. Hermans EJ, Ramsey NF, van Honk J. 2008. Экзогенный тестостерон усиливает реакцию на социальную угрозу в нейронных цепях социальной агрессии у людей. биол. Психиат. 63, 263–270 (doi:10.1016/j.biopsych.2007.05.013) [PubMed] [Google Scholar]

86. Кэмпбелл А. 2010. Окситоцин и социальное поведение человека. Перс. соц. Психол. преп. 14, 281–295 (doi:10.1177/1088868310363594) [PubMed] [Google Scholar]

87. Domes G, Lischke A, Berger C, Grossmann A, Hauenstein K, Heinrichs M, Herpertz SC. 2010. Влияние интраназального окситоцина на эмоциональную обработку лица у женщин. Психонейроэндокринология 35, 83–93 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.06.016) [PubMed] [Google Scholar]

88. Lischke A, Gamer M, Berger C, Grossmann A, Hauenstein K, Heinrichs M, Herpetz SC, Купола Г. 2012. Окситоцин повышает реактивность миндалевидного тела на угрожающие сцены у женщин. Психонейроэндокринология 37, 1431–1438 (doi:10.1016/j.psyneuen.2012.01.011) [PubMed] [Google Scholar]

89. Taylor SE, Klein LC, Lewis BP, Gruenewald TL, Gurung RAR, Updegraff JA. 2000. Биоповеденческие реакции на стресс у женщин: забота и дружба, а не борьба или бегство. Психол. преп. 107, 411–429 (doi:10.1037/0033-295X.107.3.411) [PubMed] [Google Scholar]

90. Peterson MP, Rosvall KA, Choi J-H, Ziegenfus C, Tang H, Colbourne JK, Ketterson ED. В прессе Тестостерон по-разному влияет на экспрессию нервных генов у самцов и самок юнко: роль гормонов в опосредовании полового диморфизма и конфликтов. ПЛОС ОДИН 8, e6174 (doi:10.1371/journal.pone.0061784) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

91. Росвалл К.А. 2013. Ближайшие взгляды на эволюцию женской агрессии: хорошо для гусака, хорошо для гуся? Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130083 (doi:10.1098/rstb.2013.0083) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

92. Coccaro EF, McCloskey MS, Fitzgerald DA, Phan KL. 2007. Миндалина и орбитофронтальная реакция на социальную угрозу у лиц с импульсивной агрессией. биол. Психол. 62, 168–178 (doi:10.1016/j.biopsych.2006.08.024) [PubMed] [Google Scholar]

93. Пьетрини П., Гуаззелли М., Бассо Г., Яффе К., Графман Дж. 2000. Нейронные корреляты воображаемого агрессивного поведения, оцененные с помощью позитронно-эмиссионной томографии у здоровых людей. Являюсь. Дж. Психиат. 157, 1772–1781 (doi:10.1176/appi.ajp.157.11.1772) [PubMed] [Google Scholar]

94. Decety J, Porges EC. 2011. Воображая себя агентом действий, которые влекут за собой различные моральные последствия: исследование фМРТ. Нейропсихология 49, 2994–3001 (doi:10.1016/j.neuropsychologia.2011.06.024) [PubMed] [Google Scholar]

95. Гур Р.К., Ганнинг-Диксон Ф., Билкер В.Б., Гур Р.Э. 2002. Половые различия объемов височно-лимбического и лобного мозга у здоровых взрослых. Церебр. кора 12, 998–1003 (doi:10.1093/cercor/12.9.998) [PubMed] [Google Scholar]

96. Welbourne BL, Papademetris X, Reis DL, Rejeevan N, Bloise SM, Gray J. 2009. Изменение объема орбитофронтальной коры: отношение к полу, регуляция эмоций и аффект. соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи. 4, 328–339 (doi:10.1093/scan/nsp028) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

97. ван Винген Г.А., ван Бруховен Ф., Веркес Р.Дж., Петерссон К.М., Бэкстрем Т., Буителаар Дж.К., Фернандес Г. 2008. Прогестерон избирательно увеличивает реактивность миндалины у женщин. Мол. Психиат. 13, 325–333 (doi:10.1038/sj.mp.4002030) [PubMed] [Google Scholar]

98. Bos PA, Hermans EJ, Ramsey NF, van Honk J. 2012. Нервный механизм, с помощью которого тестостерон воздействует на межличностное доверие. НейроИзображение 61, 730–737 (doi:10.1016/j.neuroimage.2012.04.002) [PubMed] [Google Scholar]

99. Шрипада С.С., Фан К.Л., Лабушагн И., Уэлш Р., Натан П.Дж., Вуд А.Г. 2013. Окситоцин усиливает связь в состоянии покоя между миндалевидным телом и медиальной лобной корой. Междунар. J. Нейропсихофармакол. 16, 255–260 (doi:10.1017/S1461145712000533) [PubMed] [Google Scholar]

100. Kirsch P, et al. 2005. Окситоцин модулирует нейронные схемы для социального познания и страха у людей. Дж. Нейроски. 25, 11 489–11 493 (doi:10.1523/JNEUROSCI.3984-05.2005) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

101. Пассамонти Л., Крокетт М.Дж., Апергис-Шаут А.М., Кларк Л., Роу Дж.Б., Колдер А.Дж., Роббинс Т.В. 2012. Влияние острого истощения триптофана на связь префронтальной миндалевидного тела при просмотре лицевых сигналов агрессии. биол. Психиат. 71, 36–43 (doi:10.1016/j.biopsych.2011.07.033) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Parsey RV, Oquendo MA, Simpson NR, Ogden RT, van Heertum R, Аранго В., Манн Дж. 2002. Влияние пола, возраста и агрессивных черт у мужчин на серотонин головного мозга 5-HT 1A потенциал связывания с рецептором, измеренный с помощью ПЭТ с использованием [C-11] WAY-100635. Мозг Res. 954, 173–182 (doi:10. 1016/S0006-8993(02)03243-2) [PubMed] [Google Scholar]

103. Montoya ER, Terburg D, Bos PA, van Honk J. 2012. Тестостерон, кортизол и серотонин как ключевые регуляторы социальной агрессии: обзор и теоретическая перспектива. Мотив. Эмоция 36, 65–73 (doi:10.1007/s11031-011-9264-3) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

104. Стоянова М., Надежда Д.А. 2012. Пол, гендерные роли и тревога: воспринимаемая подтверждаемость самоотчета, поведенческое избегание и физиологическая реактивность. J. Тревожное расстройство. 26, 206–214 (doi:10.1016/j.janxdis.2011.11.006) [PubMed] [Google Scholar]

105. Келли М.М., Форсайт Дж.П., Карекла М. 2006. Половые различия в ответ на процедуру паникогенного вызова: экспериментальная оценка панической уязвимости в неклинической выборке. Поведение Рез. тер. 44, 1421–1430 (doi:10.1016/j.brat.2005.10.012) [PubMed] [Google Scholar]

106. Sarlo M, Palomba D, Buodo G, Minghetti R, Stegagno L. 2005. Изменения артериального давления подчеркивают гендерные различия в эмоциональной реакции на возбуждающие изображения. биол. Психол. 70, 188–196 (doi:10.1016/j.biopsycho.2005.01.005) [PubMed] [Google Scholar]

107. Фернандес С., Паскуаль Дж. К., Солер Дж., Элисес М., Портелла М. Дж., Фернандес-Абаскаль Э. 2012. Физиологические реакции, вызванные эмоциональными фильмами. заявл. Психофизиол. Биологическая обратная связь 37, 73–79 (doi:10.1007/s10484-012-9180-7) [PubMed] [Google Scholar]

108. Vrana SR, Rollock D. 2002. Роль этнической принадлежности, пола, эмоционального содержания и контекстуальных различий в физиологических, выразительных и эмоциональных реакциях на образы. Познан. Эмоция 16, 165–192 (doi: 10.1080/02699930143000185) [Google Scholar]

109. Ордаз С., Луна Б. 2012. Половые различия физиологической реакции на острый стресс в подростковом возрасте. Психонейроэндокринология 37, 1135–1157 (doi:10.1016/j.psyneuen.2012.01.002) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

110. Craig AD. 2009. Как ты себя сейчас чувствуешь? Передняя островковая доля и человеческое сознание. Нац. Преподобный Нейроски. 10, 59–70 (doi:10.1038/nrn2555) [PubMed] [Google Scholar]

111. Medford N, Critchley HD. 2010. Совместная активность передней островковой и передней поясной коры: осознание и реакция. Структура мозга. Функц. 214, 535–549(doi: 10.1007/s00429-010-0265-x) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

112. Леброн-Милад К., Эббс Б., Милад М.Р., Линнман С., Ружмаунт-Бюкинг А., Зейдан М.А. , Холт Д.Дж., Гольдштейн Дж.М. 2012. Половые различия в нейробиологии кондиционирования и угасания страха: предварительное МРТ-исследование общих половых различий с схемой стресс-возбуждение. биол. Тревожное расстройство настроения. 2, 7 (doi:10.1186/2045-5380-2-7) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

113. Wager TD, Phan KL, Liberzon I, Taylor SF. 2003. Валентность, пол и латерализация функциональной анатомии мозга в эмоциях: метаанализ результатов нейровизуализации. НейроИзображение 19, 513–531 (doi:10.1016/S1053-8119(03)00078-8) [PubMed] [Google Scholar]

114. Пьетрини П., Гуаццелли М., Графман Дж. 1998. Гендерные различия в активации мозга во время агрессивных образов. Междунар. Дж. Психофизиол. 30, 33 (doi:10.1016/S0167-8760(98)

-2) [Google Scholar]

115. Петрович П., Калиш Р., Сингер Т., Долан Р.Дж. 2008. Окситоцин ослабляет аффективные оценки условных лиц и активность миндалевидного тела. Дж. Нейроски. 28, 6607–6615 (doi:10.1523/JNEUROSCI.4572-07.2008) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

116. Riem MME, van IJzendoorn MH, Tops M, Boksem MAS, Rombouts SARB, Bakermans-Kranenburg MJ. 2012. Не до смеха: интраназальное введение окситоцина изменяет функциональную связь мозга во время детского смеха. нейропсихофармакология 37, 1257–1266 (doi:10.1038/npp.2012.27) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

117. Arrindell WA, Kolk AM, Pickersgill MJ, Hageman WJ. 1993. Биологический пол, ориентация на половую роль, стресс мужской половой роли, лицемерие и страхи, о которых сообщают сами. Доп. Поведение Рез. тер. 15, 103–146 (doi:10.1016/0146-6402(93)-W) [Google Scholar]

118. Бербанк ВК. 1987. Женская агрессия в кросскультурной перспективе. Крестовый культ. Рез. 21, 70–100 (doi:10.1177/106939718702100103) [Google Scholar]

119. Шустер И. 1983. Женская агрессия: африканский пример. Агрессия. Поведение 9, 319–331 (doi:10.1002/1098-2337(1983)9:4<319::AID-AB24800

>3.0.CO;2-E) [Google Scholar]

120. Бербанк В.К. 1994. Воюющие женщины: гнев и агрессия аборигенов Австралии. Беркли, Калифорния: University of California Press [Google Scholar]

121. Рукас С.Л., Гурвен М., Уикинг Дж., Каплан Х. 2012. Социальная агрессия и конфликт ресурсов на протяжении всей жизни самок в боливийской Амазонии. Агрессия. Поведение 38, 194–207 (doi:10.1002/ab.21420) [PubMed] [Google Scholar]

122. Elis BJ, et al. 2012. Эволюционная основа рискованного поведения подростков: последствия для науки, политики и практики. Дев. Психол. 48, 598–623 (doi:10.1037/a0026220) [PubMed] [Google Scholar]

123.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *