В чем разница между девочкой и женщиной?
Статьи › Что означает статус › Что означает статус женщины?
Девушка-женский пол достигший 18-ти лет носит обращение -«Девушка». Девочка-женский пол не достигший 18-ти лет носит обращение — «Девочка». Девчонка — обращение к женскому полу в оскорбительной форме.
- Кого можно считать женщиной?
- Когда девушка становится женщиной?
- Как правильно девушка или девочка?
- Когда женщину называют девочкой?
- Что значит быть женщиной?
- Как называют женщин после 40 лет?
- Как называют женщину которая любит молодых?
- Как правильно обращаться с женщиной?
- Что значит быть хорошей девочкой?
- Как обращаться с девочкой?
- Как можно отличить девушку от женщины?
- Как называется друг женского пола?
- Как называется женщина которая никогда не была замужем?
- Как называется мальчик который стал девочкой?
- Как в 18 веке называли девушек?
- Как называется женщина у которой было много мужчин?
- Что такое Т девушка?
- Когда женщина расцветает?
- Какую разницу в возрасте предпочитают женщины?
- Что значит слово девчонка?
- Как правильно женщина?
- Как стать нежной девочкой?
- Какая она настоящая женщина?
- Как объяснить ребенку разницу между мальчиком и девочкой?
- Как в Древней Руси называли девушек?
- Что такое мужчина?
- Откуда взялось слово мужчина?
- Как найти подход к женщине?
Кого можно считать женщиной?
Женщинами называют не только лиц, противоположных мужчине по полу, но и взрослых людей. В свою очередь, девочками называют ещё совсем маленьких детей женского пола, а девушками — тех, кто ещё не вступил в зрелый возраст или не вышел замуж.
Когда девушка становится женщиной?
В 10 — 12 лет девочка вступает в период полового созревания. Он называется переходным или пубертатным и длится около 5 лет. Под влиянием желез внутренней секреции начинается формирование женского организма.
Как правильно девушка или девочка?
Морфологические и синтаксические свойства
Падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | де́вочка | де́вочки |
Р. | де́вочки | де́вочек |
Д. | де́вочке | де́вочкам |
В. | де́вочку | де́вочек |
Когда женщину называют девочкой?
Слово «девочка» используется для обозначения ребёнка, как правило до начала полового созревания. Слово «девушка» обозначает молодую женщину или женщину, не вступившую в брак. В разговорной речи слова «девочка» и «девушка» также употребляются как ласково-фамильярные обращения к женщине вне зависимости от возраста.
Что значит быть женщиной?
Быть женщиной — это быть человеком, честным с самим собой. Быть девочкой, девушкой, женщиной означает, что ты с детства обязана ходить в аккуратном, чистом платьице и с косичками.
Как называют женщин после 40 лет?
Элегантный возраст — здоровье женщины после 40 лет | Новости клиники «Семейный доктор».
Как называют женщину которая любит молодых?
При этом склонность женщин к незрелым девушкам называют корофилией, к девственницам — партенофилией (к взрослым женщинам — гинекофилией).
Как правильно обращаться с женщиной?
Как разговаривать с девушками (и не облажаться):
- Больше слушайте Во-первых, чем меньше вы говорите, тем меньше вероятность ляпнуть лишнего (а лишним зачастую может быть что угодно).
- Не комментируйте ее повадки
- Не заводите разговоры о феминизме
- Делайте комплименты
- Не лишайте ее права на собственное мнение
Что значит быть хорошей девочкой?
« Быть хорошей девочкой — значит беспокоиться о чувствах посторонних больше, чем о своих. По словарю, синонимы слова «хорошая» — «заботливая», «приятная», «милая». Они точно описывают хорошую девочку. Но еще при слове «хорошая» мне на ум приходят «покладистая», «пассивная», «безвольная».
Как обращаться с девочкой?
Как общаться с привлекательной девушкой: 5 простых советов:
- Установите зрительный контакт Самое главное правило — смотрите девушке в глаза.
- Не пытайтесь произвести впечатление. Просто общайтесь
- Не зацикливайтесь на себе
- Ищите общие интересы
- Чтобы не нервничать, не зацикливайтесь на исходе разговора
Как можно отличить девушку от женщины?
Разница только в том, что девушка — подготовительная стадия, которую женщина, ставшая матерью, уже прошла. С позиции медицины — девушка, родившая ребенка, становится женщиной. Долго существовал исторически сложившийся подход к разделению этих терминов, основанный на анатомических особенностях организма.
Как называется друг женского пола?
Подру́га — друг женского пола.
Как называется женщина которая никогда не была замужем?
Ста́рая де́ва — немолодая девушка, не вступившая в брачные отношения; пренебрежительно-оскорбительное обозначение незамужней женщины старше возраста, когда обычно вступают в брак.
Как называется мальчик который стал девочкой?
Гуэведосе (исп. güevedoce — «яйца в двенадцать») — название детей с дефицитом 5-альфа-редуктазы в Доминиканской Республике. Когда такие дети рождаются, их классифицируют как девочек, но в возрасте около 12 лет у них начинают развиваться мужские гениталии.
Как в 18 веке называли девушек?
В 18 веке слово «зараза» имело несколько другой смысл, чем сейчас. «Заразами» называли девушек, которые имели очень симпатичные черты лица. Это слово служило комплиментом для красавиц.
Как называется женщина у которой было много мужчин?
Многомужество, или полиа́ндрия (др. -греч. πολυ- «много» + от ἀνήρ родит. п.
Что такое Т девушка?
См. также: Транс-мужчины. Транс-женщина (англ. trans woman) — человек, у которого при рождении определён мужской пол, но он ощущает, что это не соответствует его гендерной идентичности (психологическому полу), идентифицируя себя женщиной.
Когда женщина расцветает?
Тридцать лет — это именно тот возраст, когда женщина, можно сказать, расцветает — уверена большая часть респондентов. Опрошенные граждане отметили, что по достижении 30 лет, женщины уже в полной мере осваивают умение правильно себя преподнести, а также демонстрируют достаточно высокую степень уверенности в себе.
Какую разницу в возрасте предпочитают женщины?
Большинство психологов сходятся в мнении, что оптимальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной — 5—7 лет. Но это правило работает для пар, которые планируют вступить в брак до 30. В этом случае мужчина должен быть старше.
Что значит слово девчонка?
ДЕВЧОНКА ж. разговорное 1) а) Ребенок или подросток женского пола (обычно с оттенком ласковой фамильярности). б) Молодая девушка. в) Женщина, не имеющая жизненного опыта.
Как правильно женщина?
Словарное слово «женщина»
Следует запомнить, что словарное слово «женщина» пишется с буквой «и». В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «женщина», находится под ударением.
Как стать женственнее: 23 практических совета и рекомендации:
- Взращивайте в себе любовь Женщина сильна энергетически, когда в ней живет любовь.
- Слушайте свое сердце
- Любите себя
- Делайте комплименты
- Общайтесь с подругами
- Оставайтесь наедине с собой
- Ходите в салоны красоты и спа-центры
- Живите в балансе
Какая она настоящая женщина?
Ей не нужна чужая оценка и одобрение. Она может выслушать мнение родителей, друзей и знакомых, но сама знает, как ей поступать. Она не живет стереотипами. Умеет красиво одеваться, делает правильные поступки, руководствуется своими принципами, ставит цели, исходя только из собственного мнения и жизненного опыта.
Как объяснить ребенку разницу между мальчиком и девочкой?
Акцентируйте внимание на том, что пол человека не меняется в течение жизни. Говорите спокойно, без смущения, нервозности или заминок. Сделайте все для того, чтобы ребенок отнесся к этой теме спокойно, как и к другим темам, чтобы у него не складывалось впечатление, что речь идет о запретных разговорах.
Как в Древней Руси называли девушек?
А что же это слово: «баба» означало в давние времена? В Древней Руси мужчин и женщин разделяли согласно занимаемому положению или статусу в обществе. При этом имели значение возраст, семейное положение и наличие детей. Молодых девушек, которые еще не успели вступить в брак, называли «Девицами» или «девками».
Что такое мужчина?
Мужчи́на — человек мужского пола. Тот, кто обладает функциональными и морфологическими признаками, которые определяют мужской пол. Слово «мужчина» также может обозначать гендерную идентичность, а не пол человека.
Откуда взялось слово мужчина?
Слово мужчина восходит к отвлеченному существительному мужьщина, образованному от прилагательного мужьскъ с помощью суффикса -ина; ср. женщина, деревенщина и т. п. (Соболевский, Лекции, с.
Как найти подход к женщине?
Правильный подход к женщине:
- Перед приветствием установите прочный зрительный контакт
- Не проявляйте одинаковый интерес к ней и к ее подругам
- Дайте ей почувствовать, что она — самая темпераментная женщина на планете
- Делайте ей комплименты даже тогда, когда уверены, что она слышала их от других
Женский путь развития. Девочка, девушка, женщина, мать. | Статья по теме:
ЖЕНСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ДЕВОЧКА. ДЕВУШКА. ЖЕНЩИНА. МАТЬ
ПЕРВЫЙ РОМАН — С ПАПОЙ
Женский путь развития – это эволюция любви в цепочке «девочка-девушка-женщина-мать». Сначала мы сами напитываемся любовью, потом трансформируемся и отдаем ее. Только в этом случае жизнь женщины будет наполненной, иметь глубокий смысл, и она сумеет выполнить свое истинное предназначение. Жизнь и развитие женщины можно сравнить с созреванием плода. Сначала появляется завязь (девочка), которая превращается в нежный цветок (девушка), а затем – в кислый незрелый плод (молодая жена). И, наконец, пройдя через сложные жизненные ситуации, конфликты и умение сохранять мир и гармонию в семье, женщина перерождается в мать. Каждый этап женского пути накладывает свой отпечаток на вкус и цвет будущего созревшего плода: какой была девочка, такой станет и девушка, а та вырастет в женщину и мать.
Начнем с девочки. Слово «дева» означает «божественная». Девочки изначально рождаются цельными личностями, в отличие от мальчиков, которым предстоит воплотить свою цельность. Девочки – воплощенная энергия природы, а мальчики – возможность для развития сильного разума. У девочек присутствует врожденное желание отдавать и делиться. С самого раннего возраста, играя в дочки-матери, девочка уже интуитивно понимает свою роль. При этом ей очень важно увидеть правильный пример в отношениях родителей. До пятилетнего возраста девочка получает главные эмоциональные впечатления, которые она потом пронесет через всю свою жизнь. Девочке с пеленок необходимо уделять много внимания и заботы. Чем больше ее лелеять, тем больше тепла и любви она потом будет отдавать. Девочка всю жизнь нуждается в защите: сначала – отца, потом – мужа. Отношения между дочкой и папой должны носить сокровенный характер. Это своеобразный первый роман дочери, и в зависимости от того, насколько она пропиталась этой защитой в детстве, сформируется ее уверенность в себе. Этот роман может быть удачным или не очень, но все ее дальнейшие любовные истории будут, так или иначе, сопряжены с образом отца.
Отец никогда не должен критиковать дочь, и если он хочет сделать ей замечание, то только через мать, так как именно она для нее учитель.
Природой изначально заложено в девочке в девять раз больше энергии, чем в мальчике, которая дана для продолжения рода и воспитания потомства. Это главная миссия женщины. Современная женщина всю свою жизненную силу вкладывает в карьеру и бизнес, но терпит крах в личной жизни, и при этом родные гордятся ею. Но спросите, каково у нее на душе, и ответ будет один: «Пустота», так как она идет не по своему пути развития и истинного предназначения. Конечно, есть удивительные женщины, которые успевают во всех сферах деятельности, и главное – при этом не жертвуют семьей, но это, скорее, исключение из правил.
В воспитании мальчиков и девочек есть большая разница. В мальчика нужно верить, пестуя его силу духа, а о девочке – нежно заботиться. В современном обществе все происходит с точностью до наоборот: в девочек верят, а о мальчиках заботятся.
ЦЕЛОМУДРИЕ – ЭТО ЦЕЛАЯ МУДРОСТЬ
Женщина по природе гораздо эмоциональнее мужчины, и посему лучшее направление для ее самореализации – творчество. Для девочек очень важно фантазировать, вырезать, украшать. Например, раньше они вырезали кукол из картона и сами придумывали им разные фасоны платьев, которые можно прикрепить, а потом менять на другие. Таких самодельных вещиц у них были целые коробки. Сегодня выбор кукол огромен, но они лежат горой в углу, а девочки требуют все новые и новые игрушки, так как их не научили творчески мыслить. С годами этот неразвитый творческий компонент плавно перейдет в семейное лоно, и, приняв уродливые формы, выльется в претензии и недовольство.
Еще один важный момент, который необходимо отметить в воспитании девочки, – целомудрие. Если разобрать это слово по слогам, то в нем заключен огромный смысл – целая мудрость. Это слово практически вышло из лексикона и культуры поведения современных людей. Нынешние ценности призывают «брать от жизни все, чтобы потом было что вспомнить в старости», и главным в этом смысле является неограниченная половая жизнь. Но женщина, сменившая многих партнеров, не сможет сосредоточиться на одном мужчине, ей всегда будет казаться, что где-то есть лучше, и, соответственно, она никогда не будет удовлетворенной. Кроме того, девушка не должна менять партнеров, потому что согласно своей природе она сильно привязывается к мужчине. Для нее вступление в близость равнозначно тому, что отдать свое сердце. К сожалению, многие современные мужчины пользуются этой доверчивостью, разбивая женщинам жизнь, а те проходят через череду жизненных драм. Поэтому воспитанию целомудрия у девушки нужно уделять первостепенное значение.
Девушке очень важно уделять все внимание одному мужчине – своему мужу, и такой подход – основа ее счастья в будущей семейной жизни. В былые времена, перед тем как создать семью молодые люди объявляли о своей помолвке, и в течение полугода-года не вступали в сексуальные отношения, узнавали друг друга как личностей, определяли, насколько схожи их цели и взгляды. Итак, девочке нужно помочь развить творческую энергию и воспитать в ней целомудрие, понимание того, насколько она важна, как цельная личность.
Третья важнейшая энергия для девочки – способность быть удовлетворенной тем, что есть. Девочка должна научиться быть умиротворенной. Главное чувство, которое воспитывается в девочке, развивается в девушке и достигает своего апогея в женщине и матери – это чувство благодарности. Злобная дама, сосредоточенная на негативе, – несчастье для всей семьи. Женщине жизненно необходимо отказаться от умонастроения критики и дефицита. Если вы проанализируете себя и будете при этом искренними, то поймете, что говорить плохо гораздо легче, чем говорить хорошо.
Есть простой рецепт – всем женщинам, которые приходят ко мне на прием, я даю рекомендацию: ведите дневник благодарности. Чувство благодарности переводит нас из состояния дефицита в изобилие. Когда мы благодарны тому, что есть, природа дает нам что-то еще. Если же мы не ценим то, что есть, у нас отбирают последнее.
Автор: Марина Таргакова
20 различий между парнями и девушками
Недавно я услышала историю об одной матери-одиночке, которая была яростной феминисткой и не хотела, чтобы ее сын был стереотипным. Стереотип для чего? Ну… за то, что ты человек .
Она не верила в гендерные различия, поэтому делала все возможное, чтобы лишить его мужественности.
Она поощряла его играть в куклы, носить платья и сидеть со скрещенными ногами.
Она думала, что неплохо справлялась с задачей оберегать его от любых форм гендерных стереотипов до одного ужасного утра. Готовя яичницу на завтрак, она оглянулась и, к ее удивлению, увидела, что ее четырехлетний сын прожевал кусок тоста в форме пистолета.
Бог создал парней и девушек разными, и это прекрасно. Мы не одинаковые, и это должно положительно сказаться на нас. Вместо того, чтобы подавлять наши уникальные различия и бороться за то, чтобы быть одинаковыми, давайте примем Божий замысел для нашей женственности и будем процветать, как Он задумал.
Посмотрите этот список из 20 различий между парнями и девушками.
При чтении просто имейте в виду, что этот список касается большинства, а не каждого экземпляра . Да, некоторые парни занимаются балетом, а некоторые девушки играют в футбол; но разве это большинство? Нет. Вот что я имею в виду.
1. Парни и девушки имеют совершенно разные хромосомные паттерны, что означает, что мы совершенно разные на клеточном уровне.
Исследования показали, как эта разница проявляется во всем: от того, как мы носим книги, как мы сидим и как мы разговариваем руками.
2. У парней жир откладывается на животе, а у девушек на ягодицах и бедрах.
И да, у девушек больше целлюлита, чем у парней. Однако этот раздражающий жир на самом деле отражает нечто прекрасное в нашем дизайне. Бог создал нас так, чтобы нам было легче накапливать жир, чем мужчинам, чтобы подготовить наше тело к беременности!
3. Мальчики обычно на 10 % крупнее девочек.
Почему? Потому что Бог сотворил мужчину быть лидером, добытчиком и защитником. Это указывает на Бытие 2, где Бог создал Адама сначала и поручил ему заботиться, управлять и работать в Саду.
4. Парни сильнее.
Парни обычно на 50% сильнее девушек в грубой силе. Бог создал мужчин с большими мышцами! Когда парни используются во благо, они являются идеальными кандидатами для защиты своих семей, борьбы за свою страну и предложения сильной руки, когда это необходимо.
5. Девочки взрослеют быстрее.
В среднем девочки достигают половой зрелости на 2 года раньше, чем мальчики. Может быть, поэтому девушки начинают задумываться о замужестве раньше, чем парни.
6. Девушки часто живут дольше парней.
Как ни печально, но факт. Просто посетите любой дом престарелых, и вы увидите много старых бабушек и очень мало дедушк. Может быть, Бог сделал это, потому что женщины предназначены быть воспитателями… и таким образом мы можем заботиться о наших умирающих мужьях. Кто знает!
7. У мужчин гораздо больше волос на теле, чем у женщин.
Это придает мужчинам мужественный и сильный вид, в то время как девушки выглядят более мягкими, гладкими и женственными.
8. Девочки имеют матку и могут забеременеть.
Это ОГРОМНО!! Это удивительное уникальное качество, которым обладают девушки, и от которого не следует отмахиваться. Бог дал женщине дар рождения новой жизни. Это говорит о том, почему женщины от природы более заботливые, любящие, нежные, чувствительные и общительные.
9. У девочек на 20% меньше эритроцитов.
Поскольку эритроциты снабжают кислородом все тело, девочки быстрее устают. Парни созданы быть сильными и выносливыми.
10. У парней легкие на 30% больше, чем у девушек.
Поскольку Бог создал парней сильными защитниками, вполне логично, что им потребуются большие легкие, чтобы поддерживать свою энергию во время сражений и войн.
11. Девушки любят группы.
Вы только посмотрите, как девочки-подростки стекаются в туалет вместе. Вам было бы трудно увидеть группу подростков, делающих это.
12. Девушкам нравится заводить разговор на уровне сердца.
В среднем нам нравится доходить до стадии «чувств и эмоций» быстрее, чем парням. Почему? Мы созданы для того, чтобы быть очень заботливыми и заботливыми.
13. Девушки пишут длинные сообщения и содержат множество смайликов. Ребята… не очень.
Это просто еще один признак нашего женского замысла развивать отношения и заботиться о них.
14. Парни и девушки по-разному справляются с эмоциональными обстоятельствами.
У девушек глаза слезятся быстрее, чем у парней.
15. Девочки любят обнимать друзей и членов семьи и выражать свою любовь физическими прикосновениями.
Руки вокруг друг друга, взявшись за руки, плачут друг у друга на плечах… девушки связаны отношениями, и наше физическое прикосновение доказывает это.
16. Мальчиков больше привлекает визуальное восприятие, чем девочек.
Вот почему статистика показывает, что 68% парней и только 18% девушек смотрят порно хотя бы раз в неделю.
17. Парни любят спорт (смотреть и играть) больше, чем девушки.
Это становится более актуальным, когда они становятся взрослыми. Как вы думаете, почему так много шуток о том, что отцы хотят смотреть футбол в своих мужских пещерах? Бог создал парней, чтобы они были бойцами и соперниками. Именно поэтому парней так привлекает спорт.
18. Девушкам нравится романтика, а парням все равно.
Девочки любят романтику, потому что нам нравится, когда нас лелеют и о них заботятся. Нам нравится идея, что наш сильный мужчина будет нежным и милым, чтобы показать нам, что он заботится.
19. Девушки толпами смотрят женские фильмы, а парни выбирают боевики.
Опять же, девушек привлекают истории отношений, а парней — сражения и завоевания.
20. Девушки любят Pinterest, а парни нет (настолько же).
Статистика показывает, что 71% пользователей Pinterest — женщины. Почему? Потому что Бог создал девочек естественными хранителями отношений и нашего дома. Домашнее украшение, DIY и рецепты еды являются одними из самых популярных досок.
Парни и девушки несомненно разные. Ваш пол имеет значение. Бог создал вас женщиной по определенной причине. Это не было несчастным случаем. Если вы поймете больше о своем женском дизайне, это радикально изменит ваш образ жизни.
Я призываю вас узнать больше о вашем замысле, данном Богом как девушке, прочитав некоторые из следующих книг:
Истинная женщина 101: Божественный замысел: восьминедельное исследование библейской женственности
Истинная женщина 201: Дизайн интерьера. Десять элементов библейской женственности
Позволь мне быть женщиной
Какова цель быть девушкой?
Одинаково ценные, намеренно разные
5 причин, почему мне нравится быть девушкой
Ваша женственность не зависит от вас
Теперь ваша очередь поделиться!
- Как вы, будучи девушкой, можете прославлять и почитать Бога?
- Если бы вы могли добавить в мой список еще несколько «отличий», какие бы они были?
Фото: здесь
Эволюционная психология женской агрессии
1. Хрди С.Б.
1981.
Женщина, которая никогда не развивалась. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета [Google Scholar]
2. Исследовательская группа девочек. 2008. Насилие со стороны девочек-подростков: тенденции и контекст. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений [Google Scholar]
3. Grunbaum JA, et al. 2004. Надзор за рискованным поведением молодежи: Соединенные Штаты, 2003 г. В сводках по надзору, 21 мая. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 53, SS–2, стр. 1–96. Доступно на http://www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/ss5302a1.htm. [PubMed] [Google Scholar]
4. Арц С., Николсон Д., Магнусон Д. 2008. Изучение половых различий в использовании прямой и косвенной агрессии. Генд. Проблемы 25, 267–288 (doi:10.1007/s12147-008-9065-5) [Google Scholar]
5. Левенталь Т., Брукс-Ганн Дж.
2000.
Районы, в которых они живут: влияние проживания по соседству на результаты детей и подростков. Психол. преп.
126, 309–337 (doi:10.1037/0033-2909.126.2.309) [PubMed] [Google Scholar]
6. Несс С. 2004. Почему девушки дерутся: женское молодежное насилие в центре города. Анна. Являюсь. акад. полит. соц. науч. 595, 32–48 (doi:10.1177/0002716204267176) [Google Scholar]
7. Ирвин К., Адлер С. 2012. Борьба за свою честь: насилие над девочками в неблагополучных сообществах. Феминистский криминол. 7, 350–380 (doi:10.1177/1557085112436837) [Google Scholar]
8. Бэтчелор С. 2005. «Докажи мне, что я бац!». Виктимизация и свобода действий молодых женщин, совершающих насильственные преступления. Испытательный срок Дж. 52, 358–375 (doi:10.1177/0264550505058034) [Google Scholar]
9. Джонс Н. 2004. Дело не в том, где вы живете, а в том, как вы живете: как молодые женщины улаживают конфликты и насилие в центре города. Анна. Являюсь. акад. полит. соц. науч. 595, 49–62 (doi:10.1177/0002716204267394) [Google Scholar]
10. Miller J, Mullins CW.
2006.
Заносчивость, ложь и слишком много болтовни: гендерный контекст насилия над молодыми женщинами. В книге «Гендер и преступность: модели виктимизации и правонарушений» (редакторы Heimer K, Kruttschnitt C.), стр. 41–66.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: New York University Press [Google Scholar]
11. Лейтц Л. 2003. Девчачьи драки: исследование сопротивления женщин образовательным структурам. Междунар. Ж. социол. соц. пол. 23, 15–43 (doi:10.1108/014433303107
) [Google Scholar]12. Artz S. 2005. Умереть за: жестокие девочки-подростки в поисках мужского внимания. В книге «Развитие и лечение агрессии у девочек» (ред. Пеплар Д., Мэдсен К., Вебстер С., Левен К.), стр. 137–159. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум [Google Scholar]
13. Несс С. 2010. Почему девушки дерутся: женское молодежное насилие в центре города. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: New York University Press [Google Scholar]
14. Бененсон Дж.Ф. 2013. Развитие человеческой женской конкуренции: союзники и противники. Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130079 (doi:10.1098/rstb.2013.0079) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Eder D.
1985.
Цикл популярности: межличностные отношения среди девочек-подростков. соц. Эд.
58, 154–165 (doi:10.2307/2112416) [Google Scholar]
16. Кэмпбелл А. 1986 год. Самоотчет о драках самок: предварительное исследование. бр. Дж. Криминол. 26, 28–46 [Google Scholar]
17. Ирвин К., Чесни-Линд М. 2008. Насилие над девушками: за пределами опасной мужественности. соц. Компас 2/3, 837–855 (doi:10.1111/j.1751-9020.2008.00120.x) [Google Scholar]
18. Daly M., Wilson M. 1988 год. Убийство. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aldine de Gruyter [Google Scholar]
19. Clutton-Brock T. 2009. Половой отбор у самок. Аним. Поведение 77, 3–11 (doi:10.1016/j.anbehav.2008.08.026) [Google Scholar]
20. Kokko H, Jennions MD. 2008. Родительский вклад, половой отбор и соотношение полов. Дж. Эвол. биол. 21, 919–948 (doi:10.1111/j.1420-9101.2008.01540.x) [PubMed] [Google Scholar]
21. Eastwick PW.
2009.
За пределами плейстоцена: использование филогенеза и ограничений для обоснования эволюционной психологии человеческого спаривания. Псих. Бык.
135, 794–821 (doi:10.1037/a0016845) [PubMed] [Google Scholar]
22. Reno PL, Meindl RS, McCollum MA, Lovejoy CO. 2003. Половой диморфизм у Australopithecus afarensis был подобен таковому у современных людей. проц. Натл акад. науч. США 100, 9404–9409(doi:10.1073/pnas.1133180100) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Kenrick DT, Sadalla EK, Groth G, Trost MR. 1990. Эволюция, черты и этапы ухаживания человека: квалификация модели родительских инвестиций. Дж. Перс. 58, 97–116 (doi:10.1111/j.1467-6494.1990.tb00909.x) [PubMed] [Google Scholar]
24. Buss DM. 1989. Половые различия в предпочтениях человека в отношении партнера: эволюционная гипотеза проверена в 37 культурах. Поведение наук о мозге. 12, 1–49 (doi:10.1017/S0140525X00023992) [Google Scholar]
25. Фейнгольд А.
1992.
Гендерные различия в предпочтениях при выборе партнера: проверка модели родительского инвестирования. Психол. Бык.
112, 125–139 (doi:10.1037/0033-2909. 112.1.125) [PubMed] [Google Scholar]
26. Clutton-Brock TH, Huchard E. 2013. Социальная конкуренция и отбор у самцов и самок. Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130074 (doi:10.1098/rstb.2013.0074) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Кэмпбелл А. 1995. Несколько хороших мужчин: эволюционная психология и женская подростковая агрессия. этанол Социобиол. 16, 99–123 (doi:10.1016/0162-3095(94)00072-F) [Google Scholar]
28. Эллис Б.Дж. 2004. Сроки полового созревания у девочек: комплексный подход к истории жизни. Психол. Бык. 130, 920–958 (doi: 10.1037/0033-2909.130.6.920) [PubMed] [Google Scholar]
29. Negriff S, Trickett PK. 2010. Взаимосвязь между временем полового созревания и делинквентным поведением у подростков мужского и женского пола, подвергшихся жестокому обращению. J. Ранний подростковый возраст. 30, 518–542 (doi: 10.1177/0272431609338180) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Линн С.Д., Грабер Дж.А., Николс Т.Р., Брукс-Ганн Дж. , Ботвин Г.Дж.
2007.
Связи между временем полового созревания, влиянием сверстников и экстернальным поведением среди городских учащихся прослеживались в средней школе. Дж. Адолеск. Здоровье
40, 181.e7–181.e13 (doi:10.1016/j.jadohealth.2006.09.008) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Obeidallah D, Brennan RT, Brooks-Gunn J, Earls Ф. 2004. Связи между периодом полового созревания и контекстом соседства: последствия агрессивного поведения девочек. Варенье. акад. Ребенок-подросток. Психиат. 43, 1460–1468 (дои: 10.1097/01.chi.0000142667.52062.1e) [PubMed] [Google Scholar]
32. Бюро переписи населения США (без даты) Перепись населения США 2000. Сводный файл 1 См. http://www.census.gov/main/www/cen2000.html
33. Kruger DJ, Nesse RM. 2006. Эволюционная структура истории жизни для понимания половых различий в уровне смертности людей. Гум. Нац. 17, 74–97 (doi:10.1007/s12110-006-1021-z) [PubMed] [Google Scholar]
34. Taylor C.
1993.
Девушки, банды, женщины и наркотики. Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета [Google Scholar]
35. Baumeister RF, Twenge JM. 2002. Культурное подавление женской сексуальности. Преподобный генерал-психолог. 6, 166–203 (doi:10.1037/1089-2680.6.2.166) [Google Scholar]
36. Дейли М., Уилсон М. 1990. Убийство конкурентов: убийства женщин/женщин и мужчин/мужчин. Гум. Нац. 1, 81–107 (doi:10.1007/BF02692147) [PubMed] [Google Scholar]
37. Арчер Дж. 2009. Объясняет ли половой отбор половые различия в агрессивности человека? Поведение наук о мозге. 32, 249–266 (doi:10.1017/S0140525X09990951) [PubMed] [Google Scholar]
38. Смэтс Б.Б. 1987. Пол, агрессия и влияние. В обществах приматов (редакторы Смэтс Б.Б., Чейни Д.Л., Сейфарт Р.М., Рэнгем Р.В., Струсакер Т.Т.), стр. 400–412. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press [Google Scholar]
39. Кэмпбелл А.
1999.
Остаться в живых: эволюция, культура и внутриженская агрессия. Поведение наук о мозге.
22, 203–252 (doi:10. 1017/S0140525X918) [PubMed] [Google Scholar]
40. Кэмпбелл А. 2013. Собственный разум: эволюционная психология женщин, 2-е изд. Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press [Google Scholar]
41. Стокли П., Бро-Йоргенсен Дж. 2011. Конкуренция самок и ее эволюционные последствия у млекопитающих. биол. преп. 86, 341–366 (doi:10.1111/j.1469-185X.2010.00149.x) [PubMed] [Google Scholar]
42. Chapais B. 2002. Роль союзов в социальном наследовании ранга среди самок приматов. В книге «Коалиции и союзы у людей и других животных» (ред. Harcourt A, de Waal FBM.), стр. 29–59. Оксфорд, Великобритания: Oxford Science Publications [Google Scholar]
43. Horrocks J, Hunt W. 1983. Материнский ранг и ранг потомства у верветок: оценка механизмов приобретения ранга. Аним. Поведение 31, 772–782 (doi:10.1016/S0003-3472(83)80234-6) [Google Scholar]
44. Уолтерс Дж.
1980.
Вмешательства и развитие отношений доминирования у самок бабуинов. Фолиа Приматол.
34, 61–89 (doi:10. 1159/000155948) [PubMed] [Google Scholar]
45. Le Roux A, Beehner JC, Bergman TJ. 2011. Женская филопатрия и модели доминирования у диких гелад. Являюсь. Дж. Приматол. 73, 422–430 (doi:10.1002/ajp.20916) [PubMed] [Google Scholar]
46. Бергстром М.Л., Федиган Л.М. 2010. Доминирование среди самок белолицых обезьян-капуцинов ( Cebuscapucinus ): иерархическая линейность, кумовство, сила и стабильность. Поведение 147, 899–931 (doi:10.1163/000579510X497283) [Google Scholar]
47. Пьюзи А., Уильямс Дж., Гудолл Дж. 1997. Влияние ранга доминирования на репродуктивный успех самок шимпанзе. Наука 277, 828–831 (doi:10.1126/science.277.5327.828) [PubMed] [Google Scholar]
48. Кано Т. 1992. Последняя обезьяна: поведение карликовых шимпанзе и экология. Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press [Google Scholar]
49. Sear R, Mace R.
2008.
Кто поддерживает жизнь детей? Обзор влияния родственников на выживание детей. Эвол. Гум. Поведение
29, 1–18 (doi:10. 1016/j.evolhumbehav.2007.10.001) [Google Scholar]
50. Павар С., Ганьон А., Дежарден Б., Хейер Э. 2005. Смерть матери и выживание ребенка: случай раннего Квебека. Дж. Биосок. науч. 37, 209–227 (doi:10.1017/S0021932004006571) [PubMed] [Google Scholar]
51. Geary DC. 2000. Эволюция и непосредственное выражение человеческого отцовского вклада. Психол. Бык. 126, 55–77 (doi: 10.1037/0033-2909.126.1.55) [PubMed] [Google Scholar]
52. Hill K, Hurtado AM. 1996. История жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aldine de Gruyter [Google Scholar]
53. Trevathan W. 2010. Древние тела, современная жизнь: как эволюция повлияла на женское здоровье. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press [Google Scholar]
54. Else-Quest NM, Hyde JS, Goldsmith HH, van Hulle CA. 2006. Гендерные различия в темпераменте: метаанализ. Психол. Бык. 132, 33–72 (doi:10.1037/0033-2909.132.1.33) [PubMed] [Google Scholar]
55. Byrnes JP, Miller DC, Schafer WD.
1999.
Гендерные различия в принятии риска: метаанализ. Психол. Бык.
125, 367–383 (doi:10.1037/0033-2909.125.3.367) [Google Scholar]
56. Brebner J. 2003. Пол и эмоции. Перс. Индив. Отличаться. 34, 387–394 (doi: 10.1016/S0191-8869(02)00059-4) [Google Scholar]
57. Bradley MM, Cuthbert BN, Lang PN. 1999. Аффект и рефлекс испуга. В модификации Стартла: последствия для неврологии, когнитивной науки и клинической науки (редакторы Доусон М.Е., Шнелл А.М., Бомельт А.Х.), стр. 157–183. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета [Google Scholar]
58. Коста П.Т., Терраччано А., МакКри Р.Р. 2003. Гендерные различия в личностных чертах в разных культурах: надежные и удивительные результаты. Дж. Перс. соц. Психол. 81, 322–331 (doi: 10.1037/0022-3514.81.2.322) [PubMed] [Google Scholar]
59. Маклин С.П., Андерсон Э.Р. 2009. Смелые мужчины и робкие женщины? Обзор гендерных различий в страхе и тревоге. клин. Психол. преп. 29, 496–505 (doi:10.1016/j.cpr.2009.05.003) [PubMed] [Google Scholar]
60. Harris MB, Miller KC.
2000.
Пол и восприятие опасности. Секс Роли
43, 843–863 (doi:10.1023/A:1011036905770) [Google Scholar]
61. MacLaren VV, Best LA, Bigney EE. 2010. Агрессия-враждебность предсказывает направление защитных реакций на сценарии угроз со стороны человека. Перс. Индив. Отличаться. 49, 142–147 (doi:10.1016/j.paid.2010.03.024) [Google Scholar]
62. Lerner JS, Gonzalez RM, Small DA, Fischhoff B. 2003. Влияние страха и гнева на воспринимаемые риски терроризма: национальный полевой эксперимент. Психол. науч. 14, 144–150 (doi:10.1111/1467-9280.01433) [PubMed] [Google Scholar]
63. Verona E, Kilmer A. 2007. Стрессовое воздействие и аффективная модуляция агрессивного поведения у мужчин и женщин. Дж. Ненормальный. Психол. 116, 410–421 (doi:10.1037/0021-843X.116.2.410) [PubMed] [Google Scholar]
64. Бетанкур Б.А., Миллер Н.
1996.
Гендерные различия в агрессии как функция провокации: метаанализ. Психол. Бык.
119, 422–447 (doi:10.1037/0033-2909.119.3. 422) [PubMed] [Google Scholar]
65. Eagly AH, Steffen V. 1986 год. Гендер и агрессивное поведение: метааналитический обзор литературы по социальной психологии. Психол. Бык. 100, 309–330 (doi:10.1037/0033-2909.100.3.309) [PubMed] [Google Scholar]
66. Batchelor SA, Burman MJ, Brown JA. 2001. Обсуждение насилия: давайте послушаем это от девушек. Испытательный срок Дж. 48, 125–134 (doi:10.1177/026455050104800208) [Google Scholar]
67. Скарпа А., Танака А., Хаден С.К. 2008. Биосоциальные основы реактивной и проактивной агрессии: роль воздействия насилия в обществе и частота сердечных сокращений. Дж. Общественная психология. 36, 969–988 (doi:10.1002/jcop.20276) [Google Scholar]
68. Stevens JS, Hamann S. 2012. Половые различия в активации мозга к эмоциональным стимулам: метаанализ исследований нейровизуализации. Нейропсихология 50, 1578–1593 (doi:10.1016/j.neuropsychologia.2012.03.011) [PubMed] [Google Scholar]
69. Уиттл С., Юсел М., Яп М.Б.Х., Аллен Н. Б.
2011.
Половые различия в нейронных коррелятах эмоций: данные нейровизуализации. биол. Психол.
87, 319–333 (doi:10.1016/j.biopsycho.2011.05.003) [PubMed] [Google Scholar]
70. Sergerie K, Chochol C, Armony JL. 2008. Роль миндалевидного тела в обработке эмоций: количественный метаанализ исследований функциональной нейровизуализации. Неврологи. Биоповедение. преп. 32, 811–830 (doi:10.1016/j.neubiorev.2007.12.002) [PubMed] [Google Scholar]
71. Уильямс Л.М., Бартон М.Дж., Кемп А.Х., Лидделл Б.Дж., Педуто А., Гордон Э., Брайант Р.А. 2005. Различные профили миндалевидного тела и вегетативного возбуждения в ответ на сигналы страха у здоровых мужчин и женщин. НейроИзображение 28, 618–626 (doi:10.1016/j.neuroimage.2005.06.035) [PubMed] [Google Scholar]
72. Fusar-Poli P, et al. 2009. Функциональный атлас обработки эмоциональных лиц: основанный на вокселах метаанализ 105 исследований функциональной магнитно-резонансной томографии. Дж. Психиат. Неврологи. 34, 418–432 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
73. Витал К., Хаманн С.
2010.
Поддержка нейровизуализации дискретных нейронных коррелятов основных эмоций: метаанализ на основе вокселей. Дж. Когн. Неврологи.
22, 2864–2885 (doi:10.1162/jocn.2009.21366) [PubMed] [Google Scholar]
74. McClure EB, Monk CS, Nelson EE, Zarahn E, Leibenluft E, Bilder RM, Charney DS, Ernst M, Pine ДС. 2004. Исследование развития гендерных различий в вовлечении мозга при оценке угрозы. биол. Психиат. 55, 1047–1055 (doi:10.1016/j.biopsych.2004.02.013) [PubMed] [Google Scholar]
75. Карре Дж. М., Фишер П. М., Манук С. Б., Харири А. Р. 2012. Взаимодействие между чертой тревожности и чертой гнева предсказывает реакцию миндалевидного тела на сердитые выражения лица у мужчин, но не у женщин. соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи. 7, 213–221 (doi:10.1093/scan/nsq101) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
76. Stanton SJ, Wirth MM, Waugh CE, Schultheiss OC.
2009.
Уровни эндогенного тестостерона связаны с реакцией миндалевидного тела и вентромедиальной префронтальной коры на гневные лица у мужчин, но не у женщин. биол. Психол.
81, 118–122 (doi: 10.1016/j.biopsycho.2009.03.004) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
77. van Honk J, Peper JS, Schutter DJ. 2005. Тестостерон уменьшает бессознательный страх, но не сознательно переживаемую тревогу: значение для расстройств страха и тревоги. биол. Психиат. 58, 218–225 (doi:10.1016/j.biopsych.2005.04.003) [PubMed] [Google Scholar]
78. Hermans EJ, Putman P, Baas JM, Gecks NM, Kenemans JL, van Honk J. 2007. Экзогенный тестостерон ослабляет интегрированную центральную реакцию на стресс у здоровых молодых женщин. Психонейроэндокринология 32, 1052–1061 (doi:10.1016/j.psyneuen.2007.08.006) [PubMed] [Google Scholar]
79. Германс Э.Дж., Путман П., Баас Дж.М., Коппешар Х.П., ван Хонк Дж. 2006. Однократное введение тестостерона уменьшает вздрагивание, вызванное страхом, у людей. биол. Психиат. 59, 872–874 (doi:10.1016/j.biopsych.2005.11.015) [PubMed] [Google Scholar]
80. Blair RJR.
2012.
Рассмотрение гнева с точки зрения когнитивной нейробиологии. Уайли Междисциплинарный. Преподобный Когн. науч.
3, 65–74 (doi:10.1002/wcs.154) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
81. van Wingen GA, Ossewaarde L, Backstrom T, Hermans EJ, Fernandez G. 2011. Гонадная гормональная регуляция схемы эмоций у людей. неврология 191, 38–45 (doi:10.1016/j.neuroscience.2011.04.042) [PubMed] [Google Scholar]
82. Manuck SB, Marsland AL, Flory JD, Gorka A, Ferrell RE, Hariri AR. 2010. Тестостерон слюны и полиморфизм длины тринуклеотида (CAG) в гене рецептора андрогена предсказывают реактивность миндалины у мужчин. Психонейроэндокринология 35, 94–104 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.04.013) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
83. van Wingen G, Matter C, Verkes RJ, Buitelaar J, Fernandez G. 2010. Тестостерон снижает связь между миндалевидным телом и орбитофронтальной корой. Психонейроэндокринология 35, 105–113 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.09.007) [PubMed] [Google Scholar]
84. Дернтль Б., Виндишбергер С., Робинсон С. , Криспин-Экснер И., Гур Р.Ц., Мозер Э., Хабель У.
2009.
Активность миндалевидного тела в отношении страха и гнева у здоровых молодых мужчин связана с тестостероном. Психонейроэндокринология
34, 687–693 (doi:10.1016/j.psyneuen.2008.11.007) [PubMed] [Google Scholar]
85. Hermans EJ, Ramsey NF, van Honk J. 2008. Экзогенный тестостерон усиливает реакцию на социальную угрозу в нейронных цепях социальной агрессии у людей. биол. Психиат. 63, 263–270 (doi:10.1016/j.biopsych.2007.05.013) [PubMed] [Google Scholar]
86. Кэмпбелл А. 2010. Окситоцин и социальное поведение человека. Перс. соц. Психол. преп. 14, 281–295 (doi:10.1177/1088868310363594) [PubMed] [Google Scholar]
87. Domes G, Lischke A, Berger C, Grossmann A, Hauenstein K, Heinrichs M, Herpertz SC. 2010. Влияние интраназального окситоцина на эмоциональную обработку лица у женщин. Психонейроэндокринология 35, 83–93 (doi:10.1016/j.psyneuen.2009.06.016) [PubMed] [Google Scholar]
88. Lischke A, Gamer M, Berger C, Grossmann A, Hauenstein K, Heinrichs M, Herpetz SC, Купола Г. 2012.
Окситоцин повышает реактивность миндалевидного тела на угрожающие сцены у женщин. Психонейроэндокринология
37, 1431–1438 (doi:10.1016/j.psyneuen.2012.01.011) [PubMed] [Google Scholar]
89. Taylor SE, Klein LC, Lewis BP, Gruenewald TL, Gurung RAR, Updegraff JA. 2000. Биоповеденческие реакции на стресс у женщин: забота и дружба, а не борьба или бегство. Психол. преп. 107, 411–429 (doi:10.1037/0033-295X.107.3.411) [PubMed] [Google Scholar]
90. Peterson MP, Rosvall KA, Choi J-H, Ziegenfus C, Tang H, Colbourne JK, Ketterson ED. В прессе Тестостерон по-разному влияет на экспрессию нервных генов у самцов и самок юнко: роль гормонов в опосредовании полового диморфизма и конфликтов. ПЛОС ОДИН 8, e6174 (doi:10.1371/journal.pone.0061784) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
91. Росвалл К.А. 2013. Ближайшие взгляды на эволюцию женской агрессии: хорошо для гусака, хорошо для гуся? Фил. Транс. Р. Соц. Б 368, 20130083 (doi:10.1098/rstb.2013.0083) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
92. Coccaro EF, McCloskey MS, Fitzgerald DA, Phan KL.
2007.
Миндалина и орбитофронтальная реакция на социальную угрозу у лиц с импульсивной агрессией. биол. Психол.
62, 168–178 (doi:10.1016/j.biopsych.2006.08.024) [PubMed] [Google Scholar]
93. Пьетрини П., Гуаззелли М., Бассо Г., Яффе К., Графман Дж. 2000. Нейронные корреляты воображаемого агрессивного поведения, оцененные с помощью позитронно-эмиссионной томографии у здоровых людей. Являюсь. Дж. Психиат. 157, 1772–1781 (doi:10.1176/appi.ajp.157.11.1772) [PubMed] [Google Scholar]
94. Decety J, Porges EC. 2011. Воображая себя агентом действий, которые влекут за собой различные моральные последствия: исследование фМРТ. Нейропсихология 49, 2994–3001 (doi:10.1016/j.neuropsychologia.2011.06.024) [PubMed] [Google Scholar]
95. Гур Р.К., Ганнинг-Диксон Ф., Билкер В.Б., Гур Р.Э. 2002. Половые различия объемов височно-лимбического и лобного мозга у здоровых взрослых. Церебр. кора 12, 998–1003 (doi:10.1093/cercor/12.9.998) [PubMed] [Google Scholar]
96. Welbourne BL, Papademetris X, Reis DL, Rejeevan N, Bloise SM, Gray J.
2009.
Изменение объема орбитофронтальной коры: отношение к полу, регуляция эмоций и аффект. соц. Познан. Оказывать воздействие. Неврологи.
4, 328–339 (doi:10.1093/scan/nsp028) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
97. ван Винген Г.А., ван Бруховен Ф., Веркес Р.Дж., Петерссон К.М., Бэкстрем Т., Буителаар Дж.К., Фернандес Г. 2008. Прогестерон избирательно увеличивает реактивность миндалины у женщин. Мол. Психиат. 13, 325–333 (doi:10.1038/sj.mp.4002030) [PubMed] [Google Scholar]
98. Bos PA, Hermans EJ, Ramsey NF, van Honk J. 2012. Нервный механизм, с помощью которого тестостерон воздействует на межличностное доверие. НейроИзображение 61, 730–737 (doi:10.1016/j.neuroimage.2012.04.002) [PubMed] [Google Scholar]
99. Шрипада С.С., Фан К.Л., Лабушагн И., Уэлш Р., Натан П.Дж., Вуд А.Г.
2013.
Окситоцин усиливает связь в состоянии покоя между миндалевидным телом и медиальной лобной корой. Междунар. J. Нейропсихофармакол.
16, 255–260 (doi:10.1017/S1461145712000533) [PubMed] [Google Scholar]
100. Kirsch P, et al. 2005. Окситоцин модулирует нейронные схемы для социального познания и страха у людей. Дж. Нейроски. 25, 11 489–11 493 (doi:10.1523/JNEUROSCI.3984-05.2005) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
101. Пассамонти Л., Крокетт М.Дж., Апергис-Шаут А.М., Кларк Л., Роу Дж.Б., Колдер А.Дж., Роббинс Т.В. 2012. Влияние острого истощения триптофана на связь префронтальной миндалевидного тела при просмотре лицевых сигналов агрессии. биол. Психиат. 71, 36–43 (doi:10.1016/j.biopsych.2011.07.033) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
102. Parsey RV, Oquendo MA, Simpson NR, Ogden RT, van Heertum R, Аранго В., Манн Дж.
2002.
Влияние пола, возраста и агрессивных черт у мужчин на серотонин головного мозга 5-HT 1A потенциал связывания с рецептором, измеренный с помощью ПЭТ с использованием [C-11] WAY-100635. Мозг Res.
954, 173–182 (doi:10. 1016/S0006-8993(02)03243-2) [PubMed] [Google Scholar]
103. Montoya ER, Terburg D, Bos PA, van Honk J. 2012. Тестостерон, кортизол и серотонин как ключевые регуляторы социальной агрессии: обзор и теоретическая перспектива. Мотив. Эмоция 36, 65–73 (doi:10.1007/s11031-011-9264-3) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
104. Стоянова М., Надежда Д.А. 2012. Пол, гендерные роли и тревога: воспринимаемая подтверждаемость самоотчета, поведенческое избегание и физиологическая реактивность. J. Тревожное расстройство. 26, 206–214 (doi:10.1016/j.janxdis.2011.11.006) [PubMed] [Google Scholar]
105. Келли М.М., Форсайт Дж.П., Карекла М. 2006. Половые различия в ответ на процедуру паникогенного вызова: экспериментальная оценка панической уязвимости в неклинической выборке. Поведение Рез. тер. 44, 1421–1430 (doi:10.1016/j.brat.2005.10.012) [PubMed] [Google Scholar]
106. Sarlo M, Palomba D, Buodo G, Minghetti R, Stegagno L.
2005.
Изменения артериального давления подчеркивают гендерные различия в эмоциональной реакции на возбуждающие изображения. биол. Психол.
70, 188–196 (doi:10.1016/j.biopsycho.2005.01.005) [PubMed] [Google Scholar]
107. Фернандес С., Паскуаль Дж. К., Солер Дж., Элисес М., Портелла М. Дж., Фернандес-Абаскаль Э. 2012. Физиологические реакции, вызванные эмоциональными фильмами. заявл. Психофизиол. Биологическая обратная связь 37, 73–79 (doi:10.1007/s10484-012-9180-7) [PubMed] [Google Scholar]
108. Vrana SR, Rollock D. 2002. Роль этнической принадлежности, пола, эмоционального содержания и контекстуальных различий в физиологических, выразительных и эмоциональных реакциях на образы. Познан. Эмоция 16, 165–192 (doi: 10.1080/02699930143000185) [Google Scholar]
109. Ордаз С., Луна Б. 2012. Половые различия физиологической реакции на острый стресс в подростковом возрасте. Психонейроэндокринология 37, 1135–1157 (doi:10.1016/j.psyneuen.2012.01.002) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
110. Craig AD.
2009.
Как ты себя сейчас чувствуешь? Передняя островковая доля и человеческое сознание. Нац. Преподобный Нейроски.
10, 59–70 (doi:10.1038/nrn2555) [PubMed] [Google Scholar]
111. Medford N, Critchley HD. 2010. Совместная активность передней островковой и передней поясной коры: осознание и реакция. Структура мозга. Функц. 214, 535–549(doi: 10.1007/s00429-010-0265-x) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
112. Леброн-Милад К., Эббс Б., Милад М.Р., Линнман С., Ружмаунт-Бюкинг А., Зейдан М.А. , Холт Д.Дж., Гольдштейн Дж.М. 2012. Половые различия в нейробиологии кондиционирования и угасания страха: предварительное МРТ-исследование общих половых различий с схемой стресс-возбуждение. биол. Тревожное расстройство настроения. 2, 7 (doi:10.1186/2045-5380-2-7) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
113. Wager TD, Phan KL, Liberzon I, Taylor SF. 2003. Валентность, пол и латерализация функциональной анатомии мозга в эмоциях: метаанализ результатов нейровизуализации. НейроИзображение 19, 513–531 (doi:10.1016/S1053-8119(03)00078-8) [PubMed] [Google Scholar]
114. Пьетрини П., Гуаццелли М., Графман Дж.
1998.
Гендерные различия в активации мозга во время агрессивных образов. Междунар. Дж. Психофизиол.
30, 33 (doi:10.1016/S0167-8760(98)
115. Петрович П., Калиш Р., Сингер Т., Долан Р.Дж. 2008. Окситоцин ослабляет аффективные оценки условных лиц и активность миндалевидного тела. Дж. Нейроски. 28, 6607–6615 (doi:10.1523/JNEUROSCI.4572-07.2008) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
116. Riem MME, van IJzendoorn MH, Tops M, Boksem MAS, Rombouts SARB, Bakermans-Kranenburg MJ. 2012. Не до смеха: интраназальное введение окситоцина изменяет функциональную связь мозга во время детского смеха. нейропсихофармакология 37, 1257–1266 (doi:10.1038/npp.2012.27) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
117. Arrindell WA, Kolk AM, Pickersgill MJ, Hageman WJ.
1993.
Биологический пол, ориентация на половую роль, стресс мужской половой роли, лицемерие и страхи, о которых сообщают сами. Доп. Поведение Рез. тер.
15, 103–146 (doi:10.1016/0146-6402(93)-W) [Google Scholar]
118. Бербанк ВК. 1987. Женская агрессия в кросскультурной перспективе. Крестовый культ. Рез. 21, 70–100 (doi:10.1177/106939718702100103) [Google Scholar]
119. Шустер И. 1983. Женская агрессия: африканский пример. Агрессия. Поведение 9, 319–331 (doi:10.1002/1098-2337(1983)9:4<319::AID-AB24800
>3.0.CO;2-E) [Google Scholar]120. Бербанк В.К. 1994. Воюющие женщины: гнев и агрессия аборигенов Австралии. Беркли, Калифорния: University of California Press [Google Scholar]
121. Рукас С.Л., Гурвен М., Уикинг Дж., Каплан Х. 2012. Социальная агрессия и конфликт ресурсов на протяжении всей жизни самок в боливийской Амазонии. Агрессия. Поведение 38, 194–207 (doi:10.1002/ab.21420) [PubMed] [Google Scholar]
122. Elis BJ, et al. 2012. Эволюционная основа рискованного поведения подростков: последствия для науки, политики и практики. Дев. Психол. 48, 598–623 (doi:10.1037/a0026220) [PubMed] [Google Scholar]
123.