Самые гениальные идеи для бизнеса
Многие люди не открывают собственный бизнес только потому, что не знают, какую сферу деятельности выбрать и боятся совершить ошибку. От последнего не застрахован никто, однако можно снизить вероятность провала, выбрав хорошую идею
Содержание
- Бизнес-идеи, которые всегда будут работать
- Бизнес-идеи в сфере услуг
- Бизнес-идеи в продаже товаров
- Бизнес-идеи в интернете
- Основные моменты
Бизнес-идеи, которые всегда будут работать
К безотказным вариантам бизнеса относятся те виды деятельности, которые всегда востребованы среди потребителей, не имеют резких скачков спроса и практически всегда приносят прибыль.
В таких сегментах высокий уровень конкуренции. Как правило, вечные бизнес-идеи уже давно и успешно реализуются многими предпринимателями, поэтому занять уверенные позиции на рынке будет довольно сложно.
В большинстве случаев развитие бизнеса будет плавным, а не стремительным. В популярных нишах очень сложно «выстрелить», если у вас нет уникального концепта. Поэтому рассчитывать на огромную прибыль и быстрый срок окупаемости не стоит.
Зато при таком подходе прибыль практически гарантирована. Даже допуская небольшие ошибки, вы сможете зарабатывать из-за высокого уровня заинтересованности потребителей. Стабильный спрос позволит получать доход независимо от актуальных условий.
Вечные бизнес-идеи отлично подходят людям, которые живут по принципу «тише едешь — дальше будешь» и не стремятся к тому, чтобы за несколько месяцев выйти на миллионный доход.
Разобравшись со спецификой такого бизнеса, можно переходить непосредственно к идеям. Будут рассмотрены 3 направления:
- Услуги
- Продажи
- Интернет
Вечные бизнес-идеи в сфере услуг
Строительные услуги
Для малого бизнеса отлично подойдет идея открытия небольшой службы по выполнению ремонтных работ. Последние востребованы как среди частных клиентов, так и у предпринимателей.
Для запуска бизнеса потребуется закупить инструменты и оборудование, а также нанять нескольких профильных специалистов, чтобы иметь возможность выполнять полный комплекс строительных работ. В качестве склада для инвентаря можно использовать свой дом или гараж. Когда дело начнет расширяться, можно будет арендовать небольшое помещение.
Чтобы получать заказы, необходимо зарекомендовать себя в качестве организованной и опытной бригады, которая своевременно и без оговорок выполняет поставленные задачи. На первых порах можно браться за несложные работы, которые легче найти, не имея репутации. Работникам можно предложить фиксированный процент от суммы оплаты, чтобы стимулировать их к как можно более эффективному выполнению задач.
Услуги ремонта/обслуживания автомобилей
Поломка автомобиля — актуальная проблема для огромного количества людей. При этом далеко не всегда автомобилисты обращаются к механикам исключительно при возникновении неисправностей. Многие регулярно проходят сервисное обслуживание у специалистов и заказывают мелкие работы для предотвращения крупных поломок.
Начинающие предприниматели, имеющие профильные знания и опыт, могут открыть небольшую мастерскую. В крупных городах потребуются навыки ремонта иномарок эконом-класса, в небольших — отечественных моделей. Работать можно в собственном гараже. При отсутствии такового есть смысл арендовать помещение Чтобы найти подходящий вариант, достаточно прогуляться по району и посмотреть объявления.
Также потребуется приобрести базовый набор инструментов и расходных материалов. Привлечь клиентов можно доступными ценами (ниже, чем в крупных автосервисах) и индивидуальным подходом к каждому автомобилю.
Красота и здоровье
В эту сферу входит большое количество различных услуг, направленных на поддержание красоты и здоровья людей. Одними из самых популярных являются маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, уход за кожей, депиляция, массаж. Обучиться соответствующим профессиям можно на многочисленных курсах, которые имеются в любом крупном городе и длятся всего несколько месяцев.
Крайне важный аспект — постоянное повышение своей квалификации на различных мастер-классах и прочих мероприятиях. При этом необходимо следить за актуальными тенденциями в мире красоты и здоровья, чтобы соответствовать спросу.
Многих отпугивает высокий уровень конкуренции, обусловленный большим количеством мастеров. Однако этот фактор не будет играть особой роли, если вы сможете предложить действительно качественные услуги. В данной сфере работает немало любителей, и это повышает ценность профессионалов.
Работать можно на дому, выделив под студию помещение и закупив необходимое оборудование и расходные материалы. При хороших оборотах можно будет открыть собственное заведение со штатом профессиональных сотрудников.
Праздники
Люди празднуют важные события и даты даже во времена кризиса. При этом самостоятельно организовать торжественное мероприятие может далеко не каждый. В таком случае эти обязанности поручаются специалистам.
Данный вид деятельности не требует профильного образования или особых навыков. Достаточно умения договариваться и торговаться. Желательно наличие личного автомобиля для быстрого перемещения по разным локациям.
Зарабатывать на праздниках можно не только в качестве организатора. Можно предложить аренду различного оборудования или костюмов, создать команду аниматоров или выступать самому.
Для рассматриваемого бизнеса характерна некоторая сезонность, так как наибольший доход можно получать только в период крупных праздников. Относительно стабильными являются дни рождения, на которых и стоит сделать акцент.
Туризм
Несмотря на определенный упадок индустрии, связанный с коронавирусными ограничениями, туризм все еще является перспективным направлением бизнеса. Люди перемещаются по миру постоянно, как для отдыха, так и для работы, ввиду чего можно хорошо зарабатывать на организации поездок.
Из-за ограничений авиасообщения с многими государствами имеет смысл сконцентрироваться на путешествиях внутри страны, так как многие люди ищут доступные альтернативы популярным зарубежным курортам на родине. Для начала деятельности потребуется арендовать небольшой офис, закупить технику и нанять нескольких менеджеров.
Чтобы выйти на хороший доход, следует найти интересные туристические направления и организовать выгодные туры. Крайне важно разработать грамотную рекламную кампанию, которая наглядно донесла бы потенциальным клиентам выгоду от сотрудничества с вами.
Развлечения
Они также востребованы практически в любое время, так как всем людям так или иначе необходимо отдыхать от повседневной рутины. Чтобы уверенно запустить бизнес, стоит сделать акцент на простых и доступных широким массам развлечениях. Ключевое преимущество рассматриваемой сферы — простор для креатива, благодаря которому можно выгодно выделиться на фоне конкурентов и занять устойчивую позицию на рынке.
При выборе направления можно ориентироваться на широкую целевую аудиторию без сегментации по определенным критериям, а можно сделать акцент на определенной категории потребителей. Один из наиболее проверенных и перспективных вариантов — игровые зоны и аттракционы для детей. Последние составляют подавляющее большинство потенциальных потребителей, так как взрослые люди нуждаются в развлечениях значительно меньше.
Образование
Образовательные услуги востребованы всегда, и не только среди учащихся классических учебных заведений. Если вы обладаете углубленными знаниями в определенной сфере или по конкретному предмету, можете хорошо заработать на преподавании.
Отличный вариант для начинающих предпринимателей — репетиторство. Первоначальные инвестиции для этой деятельности не требуются, так как занятия можно проводить у себя на дому либо же в онлайн-режиме. Крайне желательно наличие профильного образования, так как для многих клиентов это имеет большое значение.
Можно также открыть небольшую онлайн-школу и продавать готовые курсы. Для разработки последних можно обратиться к профильным специалистам. Чтобы бизнес работал эффективно, потребуется запустить грамотную рекламную кампанию с емким описанием выгод для клиента.
Также стоит отметить заработок на мастер-классах, который подойдет опытным специалистам в определенных сферах. Например, можно проводить подобные мероприятия и демонстрировать всем желающим процесс изготовления сложных кондитерских изделий, осуществления определенной стрижки и так далее. Это не только хороший вариант заработка, но и эффективный способ рекламирования своего бизнеса.
Вечные бизнес-идеи в продаже товаров
Продукты питания
На продукты питания наблюдается стабильно высокий спрос. При этом данная сфера открывает довольно широкий простор для действий, потому что можно без труда найти потребителей практически на любые виды пищи.
Чтобы максимально эффективно запустить бизнес с небольшими вложениями, следует выбрать узкую нишу и работать сугубо в ней. Это позволит отсечь большую часть конкурентов и уделить достаточно внимания качеству продукции, что положительно скажется на репутации компании и будет способствовать привлечению постоянных клиентов.
Хорошим решением будет самостоятельное производство продуктов питания и различных блюд. Например, вы можете заняться изготовлением дизайнерских кондитерских изделий или копчением рыбы. Продукцию можно реализовывать мелким оптом в различные магазины либо в розницу через интернет или собственную точку продажи.
Если планируете заняться перепродажей, стоит обратить внимание на не самые распространенные виды продуктов и блюд. Например, можно продавать экзотические для местных людей товары, приобретенные небольшим оптом из-за границы, и ставить свою наценку.
Одежда, обувь, аксессуары
Это еще одна крайне востребованная категория товаров с высоким уровнем доходности. Многие предприниматели предпочитают перепродавать уже готовую одежду, закупленную оптом. Однако в этом случае из-за высокого уровня конкуренции объем доходов рискует быть не особо высоким.
Рекомендуется предлагать товары, модные во всем мире, но не особенно популярные в России — это беспроигрышный вариант. Также можно сделать акцент на низкой стоимости, закупая продукцию на крупных онлайн-площадках по огромным скидкам.
Открывая свой магазин, желательно ориентироваться на одну категорию покупателей (женщины, мужчины, дети), предложив им максимально широкий ассортимент товаров на любой вкус. При этом стоит продавать либо одежду, либо обувь и дополнять ассортимент соответствующими аксессуарами.
Весьма перспективное направление — продажа одежды и аксессуаров ручной работы. Высокое качество изделия обуславливает его относительно высокую цену. Уникальные вещи сейчас крайне востребованы среди множества людей любого возраста, поэтому проблем с поиском покупателей не возникнет.
Вечные бизнес-идеи в интернете
Интернет-магазин
Продажа товаров через интернет стремительно набирает обороты, так как имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическими магазинами. Среди них — более широкий ассортимент, а также возможность выбрать подходящий товар и купить его не выходя из дома.
Для предпринимателей этот формат тоже крайне удобен, так как позволяет не тратиться на аренду и обустройство помещения, найм продавцов и прочие расходы. Достаточно будет арендовать небольшой склад (на первых порах товар можно хранить прямо дома), а также заключить договор со службой доставки.
Чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо проанализировать потребности своей целевой аудитории и предложить ей соответствующие товары. При этом рекомендуется выбирать небольшую по габаритам и весу продукцию, чтобы не возникло проблем с доставкой.
Фриланс
На сегодняшний день это один из наиболее привлекательных вариантов заработка, ключевыми преимуществами которого являются свобода действий и высокая доходность. Чтобы хорошо зарабатывать на фрилансе, рекомендуется освоить хотя бы одну из интернет-профессий, пользующихся особым спросом (программист, веб-дизайнер, верстальщик, маркетолог и прочее).
На получение базовых навыков, с которыми уже можно приступать к работе, в среднем требуется несколько месяцев. В дальнейшем нужно будет просто повышать свою квалификацию на специальных курсах. Искать работу можно на соответствующих онлайн-ресурсах (биржи фриланса, тематические сообщества в социальных сетях).
Получить крупный заказ на первых порах очень сложно, поэтому начинать стоит с небольших задач. Размер оплаты за них невелик, однако вы будете получать опыт и хорошую репутацию, что откроет вам доступ к более перспективной работе.
Выше разобраны направления бизнеса, которые практически всегда приносят предпринимателям доход. Вам остается только выбрать оптимальную идею, разработать комплексный бизнес-план и приступить к его реализации. Выбирать следует исходя из собственных предпочтений, умений и ресурсов.
Основные моменты
- Безотказные варианты бизнеса всегда пользуются большим спросом, но нужно быть готовым к серьезной конкуренции
- Идеи для вечного бизнеса можно найти в сферах услуг, продаж или интернета
- Построить успешный бизнес в сфере услуг можно по многим направлениям: служба ремонтных работ, сфера красоты и здоровья, ремонт автомобилей, организация праздников, отрасль туризма и развлечений, а также сфера образования
- Самые востребованные сферы в продаже товаров: продукты питания и одежда
- В интернете можно заработать с помощью создания интернет-магазина или на фрилансе
Бизнес-идеи.
Где и как искатьСодержание статьи
- Бизнес-идея — что это
- Идея бизнеса с нуля. Как начать
- Где искать бизнес-идеи
- Бизнес-идеи в гараже
- Лучшие бизнес-идеи для маленького города
- Бизнес-идеи для интернета
1. Бизнес-идея — что это
Здесь все просто: бизнес-идея — это идея, которая необходима для построения новой компании. Она предполагает создание товаров или услуг, которые будут ценны для потребителей и поэтому смогут приносить предпринимателю доход.
2. Идея бизнеса с нуля. Как начать
У каждого в жизни есть что-то, вокруг чего можно построить бизнес. Обычно удачная идея находится на пересечении трех точек: занятия, которым вы увлечены, занятия, в котором вы разбираетесь, и занятия, в которое вы готовы вкладывать время и деньги.
Найти бизнес-идею можно с помощью письменного упражнения. Для его выполнения нужно взять лист бумаги и разделить его на три столбца. Лучше не делать этого в Excel или Google Таблицах: написание списков от руки позволит сформулировать больше вариантов. На 15-20 минут (но не больше) уберите все отвлекающие факторы и постарайтесь сосредоточиться на заполнении столбцов.
- Столбец №1. 10 вещей, которые вам нравится делать и которые включают в себя работу в том или ином виде (рисование, написание текстов, пение, сборка мебели, разработка сайтов, помощь пожилым людям и так далее).
- Столбец №2. 10 способов, которые позволят вам показать свою работу миру (онлайн-курс, персональные уроки, интернет-магазин, розничный магазин, серия книг, видео и так далее).
- Столбец №3. Просмотрите первые два столбца и в третьем столбце запишите 10 бизнес-идей. Это могут быть уроки живописи, интернет-магазин с уникальной мебелью или что угодно еще.
В первый раз идеальная идея может не найтись, и это нормально. Этот этап похож на написание первого черновика книги или статьи: он лишь запускает процесс.
3. Где искать бизнес-идеи
Справьтесь с тем, что мешает вам
- Найдите решение проблемы, которая вас раздражает.
- Выберите какую-нибудь ежедневную задачу и придумайте инструмент, который сделает ее выполнение удобнее, дешевле или приятнее.
Решите проблему определенной аудитории
- Соберите email-адреса людей, которые связаны с определенной темой, и узнайте, что их беспокоит сильнее всего.
- Проанализируйте тематические форумы и такие платформы, как Quora и Reddit, чтобы узнать болевые точки и желания нишевой аудитории.
Найдите бизнес-идеи в своей работе
- Обратите внимание на внутренние процессы компании, в которой вы работаете (управление персоналом, финансы и бухгалтерия, маркетинг, менеджмент, продажи и так далее). Подумайте: что можно было бы сделать удобнее? Можно ли улучшить процессы с помощью технологий?
- Взгляните на коллег: как они могут повысить свой профессионализм? Как повысить их удовлетворенность работой, чтобы компания могла сохранить лучших сотрудников?
- Придумайте, как улучшить основное предложение вашей компании. Как можно сделать его удобнее или дешевле?
- Посмотрите, какие продукты вашей компании можно применить в другой отрасли. А как сделать их доступными для совершенно иного рынка?
- Ищите возможности для роста в цепочке поставок. Как можно улучшить процессы для поставщиков и клиентов?
Анализируйте тренды
- Изучите тренды в таких соцсетях, как Twitter, Reddit и YouTube. Если вы можете быстро перестраиваться под актуальные запросы, предлагая соответствующие товары или услуги, у вас получится создать успешный бизнес.
- Замечайте тренды. Выберите отрасль и на пару месяцев погрузитесь в нее полностью, читая все, что о ней пишут. Продолжайте, пока сами не сможете замечать и предсказывать будущие тренды в этой индустрии.
Исследуйте то, что вам нравится
- Вспомните прошлые места работы и проанализируйте, что вам нравилось и не нравилось в них. Подумайте, какой бизнес позволил бы вам заниматься любимым делом. Например, если вам было приятно общаться с клиентами, почему бы не построить коучинговую или консалтинговую компанию?
- Составьте список вещей, которые вы любите и могли бы делать бесплатно. Подумайте, как можно превратить их в бизнес. Например, если вы увлечены здоровым образом жизни и в свободное время ищете рецепты, новые упражнения и читаете о последних тенденциях в ЗОЖ-индустрии, то почему бы не завести блог или коучинговую компанию?
Развивайте свои сильные стороны
- Вспомните прошлые места работы и проанализируйте, в чем вы были по-настоящему хороши. Подумайте, в каком бизнесе вы смогли бы использовать свои навыки и сильные стороны. Например, если вы успешно вели блог, работая в маркетинговом отделе, вы могли бы стать востребованным копирайтером-фрилансером.
- Подумайте, в каких отраслях у вас было бы явное преимущество благодаря опыту, навыкам или связям. Как вы могли бы использовать это преимущество при построении бизнеса?
Генерируйте идеи
- Тренируйте мозг, чтобы слету придумывать идеи. Для этого ежедневно записывайте 10 идей по одной теме. Они необязательно должны быть связаны с бизнесом, но должны касаться только одной темы. Это пробудит креативность. Пример: придумайте 10 идей по облегчению готовки, 10 идей по сбросу веса, 10 идей по продаже книг и так далее.
- Читайте, читайте и еще раз читайте. Чем больше вы узнаете о различных вещах во всевозможных областях, тем больше идей у вас появится. Расширяйте кругозор, и ваши бизнес-идеи станут разнообразнее.
Примените хорошо известную бизнес-модель к другой отрасли
- Придумайте Uber для одной индустрии, Airbnb — для другой и Parker — для третьей и так далее.
- Найдите свою нишу и перепродавайте товары по системе дропшиппинга на Amazon, eBay и других маркетплейсах.
4. Бизнес-идеи дома
- Покупайте товары оптом и продавайте их онлайн
Многие предприниматели закупают товары оптом и затем продают их в розницу с наценкой. Выбирайте уникальные или нишевые вещи, которых нет на местном рынке. Если их легко хранить и транспортировать, то сначала можно вести бизнес из дома. Арендовать помещение и нанять сотрудников можно будет тогда, когда сомнений в успешности задумки не останется.
- Продавайте товары, сделанные своими руками
Превратите хобби в бизнес. Даже если продукцию нужно создавать в другом месте (например, в студии или мастерской), ее можно хранить и продавать дома. Вы сможете контролировать качество и стоимость товаров и адаптировать их для определенной аудитории. Вы также сможете сотрудничать с маркетплейсами или создать собственный онлайн-магазин, а со временем нанять сотрудников и масштабировать производство.
- Откройте дропшиппинг-магазин
Дропшиппинг — бизнес-модель, при которой сторонняя компания производит, хранит и транспортирует товары от вашего имени, а вы занимаетесь маркетингом и обслуживанием клиентов. Работая по этой модели, вы берете на себя все расходы и зарабатываете на наценке. Чтобы привлечь покупателей, попробуйте продавать вещи от разных поставщиков, выделяться высоким качеством обслуживания, выйти на малоосвоенный рынок или выбрать для продукта новую аудиторию.
- Делайте печать на заказ
Как и в дропшиппинге, здесь не нужно покупать оборудование или заниматься поставками. Используйте собственные эскизы или обратитесь к дизайнеру, чтобы сделать небрендированные товары уникальными. Вы можете работать с такими вещами, как рюкзаки, подушки, кружки, футболки, чехлы для телефонов и так далее.
- Предлагайте свои услуги в интернете
Продавать услуги из дома даже легче, чем товары. Обычно этим занимаются представители таких профессий, как дизайнер и копирайтер, но в интернете также можно предлагать уборку квартир, персональные тренировки и выгул собак. Чтобы найти клиентов, потребуется активно налаживать связи и просить знакомых вас рекомендовать. Зато довольные клиенты обязательно вернутся к вам вновь.
- Проводите онлайн-занятия
Практически для каждого навыка есть своя аудитория: кто-то хочет выучить английский, а кому-то пригодятся советы по маркетингу или бытовые лайфхаки. Размер учебных групп и длительность занятий можно варьировать. Если не хотите взаимодействовать с аудиторией, запишите платный онлайн-курс.
- Превратите свои услуги или опыт в продукт
Создайте дополнительный источник дохода — физическую или цифровую копию своих услуг. Это могут быть онлайн-курсы, лицензионный контент (стоковые видео, фото или музыка), отчеты по какой-либо теме, шаблоны, электронные книги и так далее. Как правило, это цифровые продукты, для создания которых не требуется специальное оборудование или место для хранения.
- Наберите аудиторию, которую сможете монетизировать
Попробуйте сделать Youtube-канал или Instagram-блог своим источником дохода. Если привлечь большое количество подписчиков, можно будет получать комиссию за продажу аффилированных товаров или размещать рекламные посты. Это не самый легкий способ заработка из дома, особенно в краткосрочной перспективе, но если вы соберете вокруг себя единомышленников, то сможете монетизировать эти усилия.
- Купите существующую e-commerce-компанию
Если вы хотите получить источник дохода, который можно поддерживать дистанционно, купите готовую e-commerce-компанию. Ее цена может зависеть от разных факторов: выручки, потенциальной прибыли, доступных активов (объема email-базы или количества подписчиков в соцсетях), товарных остатков и так далее. Некоторые продавцы такого бизнеса могут даже ввести вас в курс дела.
- Играйте в видеоигры
Многие считают, что игры — пустая трата времени, однако это хобби может приносить прибыль. Такие стриминговые платформы, как Twitch, сделали геймеров известными, а некоторых — и богатыми. Индустрия киберспорта оценивается более чем в $1,5 млрд, а трансляция в Twitch может собрать до 100 тысяч зрителей. Один из способов монетизировать киберспорт — сотрудничество со спонсорами. Они платят за то, чтобы вы играли в их игры и транслировали это на своем канале.
5. Бизнес-идеи в гараже
- Ремонтная мастерская
Это идеальная бизнес-идея для гаража. При наличии соответствующих навыков и опыта ремонтировать можно что угодно: машины, велосипеды, компьютеры, бытовую технику, мебель и так далее. Иногда ремонт старой вещи обходится дороже, чем покупка новой, но к мастеру своего дела клиенты все равно будут приходить. Кроме того, можно скупать поломанные предметы, ремонтировать их продавать прямо в гараже или через интернет.
- Монтаж
Если у вас есть талант собирать вещи, вы можете организовать в своем гараже соответствующий бизнес. Когда люди покупают новую мебель, технику или что-то еще, что требует сборки, им приходится тратить время на изучение инструкций — не всем хватает на это терпения. Вы можете выполнять эту работу за них, экономя время и энергию своих клиентов.
- Ателье
Если вы умеете шить и ремонтировать одежду, в гараже можно организовать ателье. Для этого понадобится специальное оборудование, швейные материалы и хорошее освещение. В ателье также можно создавать товары для дома: постельное белье, шторы, скатерти и салфетки, одеяла и покрывала, фартуки и прихватки, коврики, корзины для хранения вещей, украшения для интерьера и так далее.
Изготовление украшений ручной работы или ремонт ювелирных изделий — еще одно простое и прибыльное дело, которое можно вести в гараже. Вы можете заниматься только аксессуарами или сделать их частью вашего бизнеса по продаже одежды.
6. Лучшие бизнес-идеи для маленького города
- Кофейня-бар
Кофейня, в которой вечером можно выпить пива или вина, — идеальный вариант для маленького города. Дело в том, что во второй половине дня продажи кофе резко сокращаются: чтобы закрываться позже и зарабатывать больше, понадобится включить в меню алкоголь. Так заведение станет притягивать не только фрилансеров и других людей, которым нужно комфортное место для работы и переговоров, но также влюбленные пары и компании друзей, которые хотят приятно провести вечер.
- Магазин одежды
Как правило, в маленьких городах сложно найти хороший магазин одежды. И речь идет далеко не об огромном торговом центре — в некоторых случаях людям приходится ехать в соседний населенный пункт даже за самыми базовыми вещами. Именно поэтому ваш магазин одежды может стать местом притяжения для местных жителей, особенно для подростков, которые следят за трендами.
- Пекарня
Содержать пекарню тяжело, но в маленьком городе эти усилия быстро окупятся, так как к вам будут приходить за угощениями на все случаи жизни: от булочек к завтраку до праздничных пирогов. Кроме того, вы сможете брать на работу местную молодежь, тем самым поддерживая локальное комьюнити.
- Магазин продуктов
Да, эта идея может показаться очевидной, но это не значит, что она плоха. Прежде всего, она практична: в еде нуждаются абсолютно все люди, поэтому это почти беспроигрышный вариант. Если вы не хотите открывать традиционный магазин, подумайте о специализированном, например, магазине сыра или вина. Если кажется, что это слишком узкое направление, то можно открыть магазин сыра и вина.
- Репетиторство
В любом городе есть дети, которым с трудом даются те или иные предметы. Сейчас очень популярны онлайн-репетиторы, но ничто не заменит личного общения с учителем, поэтому стоит рассмотреть и такой вариант бизнеса. Вы можете начать этот путь самостоятельно, а затем нанять других преподавателей. Если вы на это решитесь, то отдавайте предпочтение кандидатам, которые хороши в каком-то одном предмете, а не готовы хвататься за все подряд — от математики до литературы. Обычно это говорит о непрофессионализме человека.
- Автомойка
Всем людям независимо от места жительства нравятся чистые машины, так что автомойка — это еще один хороший вариант для маленького города. Самое главное — выбрать удачное расположение: именно это во многом определит успех бизнеса.
- Фитнес-зал
На первый взгляд, эта идея не кажется подходящей для маленького города, но это не совсем так. Во-первых, фитнес-зал можно адаптировать к потребностям местной аудитории, а во-вторых, он может пользоваться большой популярностью в холодных регионах, где большую часть года нельзя заниматься спортом на улице.
- Ресторан
И большие, и маленькие города нуждаются в хороших ресторанах. Как и пекарня, это непростой бизнес, в котором важны и управленческие, и кулинарные навыки. Но если у вас есть драйв и нужный опыт, то заведение может стать очень успешным.
- Парикмахерская/барбершоп
Стрижка — это услуга, в которой люди разного возраста нуждаются как минимум несколько раз в год. Умножьте количество жительниц города на три и получите примерное количество визитов в ваш салон. Причем в реальности оно будет еще больше, так как вы сможете предлагать не только стрижки, но еще и окрашивания, укладки, маникюр, макияж и так далее. И не стоит забывать, что мужчины тоже регулярно стригутся, поэтому и они станут вашими постоянными клиентами.
- Домашний ремонт
Если вы тот самый человек, которому звонят все знакомые, когда у них ломается сантехника или протекает крыша, подумайте о превращении своих навыков в бизнес. Даже в маленьком городе услуги специалиста, который может качественно выполнить основные работы по дому, будет пользоваться большим спросом.
7. Бизнес-идеи для интернета
- Интернет-магазин
Доступность интернет-магазинов для покупателей позволяет быстро выйти на глобальный рынок. Чтобы ecommerce-бизнес стал успешным, главное — привлечь как можно больше трафика на сайт. А когда магазин выйдет на стабильный заработок, понадобится сфокусироваться на рекламе и маркетинге. Его дальнейшее развитие будет во многом зависеть от того, насколько влиятельный бренд вы сможете построить.
- Покупка и продажа сайтов
Это во многом похоже на сделки с недвижимостью: нужно покупать недооцененные сайты, улучшать их и продавать с наценкой. Найти их можно на таких ресурсах, как FE International, WeSellYourSite, Flippa and WebsiteBroker. После приобретения первым делом понадобится привести на сайт трафик и монетизировать свои вложения в ресурс, чтобы увеличить месячную прибыль от него. Когда трафик будет на максимуме, сайт можно будет продать — самостоятельно, или на одной из площадок, указанных выше.
- SaaS-бизнес
SaaS расшифровывается как software as a service (программное обеспечение как сервис). Это бизнес-модель, в которой клиенты покупают подписку на софт, работающий в облачной системе. SaaS-бизнес — отличный вариант для тех, кто умеет писать код и создавать программы. Он позволяет относительно легко удерживать покупателей: если они однажды положились на ваше решение, то вряд ли уйдут, если их все продолжит устраивать.
- Магазин цифровых продуктов
Цифровые продукты — это все, что можно скачать в интернете, поэтому такой бизнес полностью ведется онлайн и не требует специальных помещений и оборудования. Предлагать в таком магазине можно любой цифровой контент. Например, PDF-файлы: шаблоны для электронных писем, резюме, сопроводительных писем, визиток, календарей и тому подобного. Люди готовы платить за то, чтобы выглядеть профессионально, поэтому вы сможете найти свою аудиторию.
- Приложение
Этот вариант тоже подойдет тем, у кого есть опыт в разработке и развитии мобильных приложений. Самое сложное и важное — придумать уникальную идею, чтобы привлечь пользователей, ведь только в App Store доступны более 2 млн приложений. Но количество скачиваний не равно размеру дохода. Чтобы удержать людей, потребуется постоянно добавлять новые функции или контент. Следующим шагом станет запуск платных возможностей, чтобы зарабатывать не только на скачиваниях.
Самым большим успехом пользуются вирусные приложения. Рекламируйте свой продукт везде где только можно — отличным стартом могут стать соцсети. Подумайте, как сделать так, чтобы пользователи захотели делиться вашим контентом с окружающими. Лучше всего в таких случаях работает что-то забавное или полезное. Чем больше репостов и шеров будет у вашего контента, тем больше шансов, что приложение станет вирусным.
- Исследования рынка
Любому бизнесу важно знать свою целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию на рынке. Но не у каждой компании есть ресурсы для проведения такого анализа — и они с удовольствием обратятся за этим к сторонним специалистам.
- Онлайн-платформа для фитнеса
Этот бизнес позволит просвещать клиентов в вопросах спорта и помогать им в достижении фитнес-целей. Вы сможете записывать онлайн-курсы, проводить видеотренировки и составлять программы занятий. Плюс этого варианта в том, что вы сможете вести гораздо больше людей, чем работая офлайн. Многие персональные тренеры пользуются такими платформами, как Truecoach, чтобы монетизировать свой контент, но подобные сайты берут плату за подписку.
- Расширение для Chrome
Еще один вариант для разработчиков: они могут создать расширение для Chrome, которое будет доступно в официальном магазине этого браузера. Как и в случае с мобильным приложением, самое главное здесь — уникальная, но при этом универсальная идея, которая сможет заинтересовать много самых разных людей.
- Интернет-магазин дизайнерской одежды
Все больше дизайнеров продают одежду онлайн — этим можете заняться и вы. Начать можно с чего-то простого вроде футболок, чтобы минимизировать расходы на запуск бизнеса. Когда увеличится трафик на сайт и появится база преданных клиентов, можно будет расширить ассортимент магазина.
- Онлайн-сервис для путешественников
Travel-индустрия — одна из самых крупных и быстроразвивающихся, поэтому в ней всегда найдется место для нового бизнеса, но и конкуренция будет серьезной. Добиться успеха в этой сфере можно с помощью приложения, аналога которому на рынке нет. Оно может относиться только к одному виду путешествий, например, бизнес-поездкам или пешему туризму. В продвижении такого сервиса поможет блог, который будет рассказывать об опыте имеющихся клиентов, тем самым привлекая новых.
В статье использованы материалы следующих источников: Wandering Aimfully, Entrepreneur’s Handbook, Shopify, USA Today, ShopKeep, Entrepreneur Handbook.
Что нужно людям?
Компании решают проблемы с помощью продуктов и услуг. Но выяснить желания и потребности клиента легче сказать, чем сделать. Ведь какие нужны людям? А чего хотят люди?
Понимание того, как работают люди, поможет вашей компании добиться долгосрочного успеха. Понимание , почему стоят за потребностями и желаниями людей, может улучшить ваши исследования клиентов, помочь охарактеризовать покупателей и привести к улучшению дизайна продукта.
Что нужно людям?
Людям нужен воздух, вода, пища, кров и другие предметы первой необходимости. Потребность позволяет людям вести стабильную и здоровую жизнь. Это отличается от потребности — отсутствие потребности приводит к явному неблагоприятному результату. Без воды вы обезвоживаете. Без еды вы голодаете. Вы можете хотеть пиццы, но вам нужно еды.
Психолог Абрахам Маслоу создал пирамиду для классификации человеческих потребностей. Иерархия потребностей Маслоу, впервые представленная в 1919 г.43, остается актуальным и сегодня.
Его модель объясняет, что у людей есть основные потребности, которые должны быть приоритетными, прежде чем искать другие потребности. Например, можно было бы искать пищу и воду (физиологические потребности), прежде чем беспокоиться о том, что думают о них соседи (любовь и принадлежность).
Пирамида включает следующие уровни:
Физиологические потребности
Физиологические потребности включают в себя воздух, пищу, воду, кров, тепло — все необходимое для выживания человека.
Потребность в безопасности
Потребность в безопасности включает аспекты, которые защищают людей от непогоды, включая безопасность, правопорядок и стабильность.
Любовь и принадлежность
Людям необходимо чувствовать себя любимыми (например, семья, друзья, партнеры) и чувство принадлежности (например, к общественным группам, школам).
Уважение
Уважение основано на самоуважении и уважении со стороны других. Это включает в себя статус, признание и уверенность.
Самореализация
Самореализация означает достижение полного потенциала. Это может включать в себя творчество, решение проблем, мораль и все, чего можно пожелать достичь.
Теоретически, когда люди удовлетворяют свои основные потребности, они продвигаются вверх по пирамиде. На самом деле жизнь немного сложнее. Но иерархия потребностей Маслоу предлагает более четкий способ понимания человеческих потребностей и мотивации.
Чего хотят люди?
Желание включает стремление или желание чего-либо. Возможно, вы захотите остаться дома в дождливый день. Или вы можете попробовать новое суши-бар в городе. Желание отличается от потребности — неудовлетворение желания не всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
В контексте продуктов, например, людям могут понадобиться:
- Простота использования: Легко понятный и интуитивно понятный продукт
- Удобство: Плавный и беспрепятственный путь покупателя и процесс адаптации
- Рентабельность: Цена, которая соответствует готовности покупателя платить
- Ценность или гибкость: Продукт, эффективно решающий проблему
- Стиль: Эстетика, помогающая клиентам выразить свою индивидуальность
Каковы примеры желаний и потребностей?
Примеры потребностей
Иерархия Маслоу может помочь компаниям выявить ключевые болевые точки или проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Поскольку физиологические потребности удовлетворяют немногие, большинство компаний могут создавать решения, начиная с одного слоя снизу.
- Безопасность: Продукты, которые помогают защитить клиентов, удовлетворяют их потребность в безопасности. Например, домашняя система безопасности позволяет клиентам чувствовать себя комфортно в своих домах.
- Любовь и принадлежность: Принадлежность часто основывается на сообществе, к которому обращаются сайты социальных сетей. Например, Instagram помогает пользователям общаться с друзьями, делиться фотографиями и получать отзывы.
- Уважение: Бренды класса люкс взывают к уважению, которое включает в себя статус. Всякий раз, когда кто-то носит часы Rolex на запястье, это дает ему ощущение социального статуса и чувства собственного достоинства.
- Самореализация: Вообще говоря, любой продукт, направленный на самосовершенствование, направлен на самореализацию. Например, Duolingo призывает пользователей «сделать каждый день на счет», изучая части нового языка.
Примеры желаний
При выяснении того, как решить проблему клиента, подумайте, как вы можете встроить потребности и желания в его функции. Примеры пожеланий могут включать:
- Простота использования: Предложение учебных пособий, облегчающих клиентам понимание продукта
- Удобство: Сокращение количества шагов, необходимых для покупки продукта, например реализация функции покупки в один клик
- Экономичность: Добавление большей ценности, чем у конкурентов, например полезное обслуживание клиентов или дополнительные функции, при сопоставимой цене
- Ценность или гибкость: Предоставление возможности продукту работать с другими, такими как приложения или программное обеспечение, может увеличить его ценность
- Стиль: Создание элегантного, эстетически приятного дизайна продукта (например, цвета и формы)
Как узнать, чего люди хотят и в чем нуждаются в продукте
Желания и потребности каждого человека в продукте отличаются друг от друга. Как предприниматель, вы должны избегать попыток удовлетворить потребности каждого. Проведите исследование и определите своего идеального покупателя, чтобы сузить фокус.
С какими проблемами сталкиваются ваши целевые клиенты? Чего они хотят от бизнеса? Чтобы получить эти сведения, для начала выполните следующие действия:
Анализ собственных данных: Данные, собранные вашей компанией, такие как отзывы о продуктах и клиентах, могут помочь вам понять желания и потребности людей.
Обзор поведение клиентов : Используя карту пути клиента, напишите, как привлечь разные типы аудитории на каждом этапе пути к покупке.
Соберите качественные данные : Фокус-группы и опросы могут раскрыть и вербализовать желания и потребности ваших клиентов.
Проведение A/B-тестирования : Вы можете тестировать различные версии прототипов, концепций или идей с пользователями и собирать отзывы.
Создание отчетов об использовании продукта: Документируйте, как и когда люди используют ваш продукт, а затем используйте данные, чтобы определить, какие функции вашего продукта или услуги наиболее важны для вашей аудитории.
Проведение RFM-анализ : RFM-анализ включает в себя выявление ценных потребителей путем изучения давности, частоты и денежной стоимости, которую клиент предоставляет определенной компании.
Сбор отзывов клиентов : Предоставьте пользователям возможность легко оставлять отзывы и проверять данные на наличие общих жалоб и тенденций.
Создание портретов покупателей: Образы покупателей могут помочь вам очеловечить своего клиента, а не рассматривать его как число.
Протестируйте свой продукт: Перед официальным запуском попробуйте бета-тестирование вашего продукта или услуги, которое поможет вам понять, что следует выбросить, а на что уделить больше времени.
Анализ конкурентов : Ваши конкуренты, вероятно, провели серьезное исследование вашей аудитории — посмотрите, как их аудитория реагирует на их продукт и что они могут улучшить.
Учитывайте тенденции: Будьте в курсе последних отраслевых тенденций и того, как они могут повлиять на аудиторию вашей компании.
Проведите тестирование по первому клику. Тестирование по первому клику включает анализ того, как клиенты взаимодействуют с вашим веб-сайтом. Измеряя, сколько времени требуется пользователю для выполнения желаемого действия, вы можете уменьшить препятствия.
Что вы думаете об этой статье?
Оставить отзыв
5 вещей, за которые люди покупают больше всего денег
Все меняется. Ну, на самом деле, это изменилось некоторое время назад. Вещи, которые люди покупают в Интернете, несколько изменились. Ты заметил?
Продажа информации в Интернете уже не так проста, как раньше. Почему это?
Это потому, что там уже СТОЛЬКО много бесплатной информации. Я называю это инфляцией контента.
Итак, у вас есть пара вещей… (1) Люди думают, что они просто найдут это бесплатно в другом месте, ИЛИ…. (2) Они уже настолько перегружены, что им просто плевать на новые покупки.
Возможно, это звучит вам знакомо. 😉
Итак, если вы пытаетесь заниматься информационным маркетингом в Интернете, что вы делаете? Стоит ли тратить недели работы на предложение следующей электронной книги?
Важность понимания психологии потенциальных клиентов
Успешный маркетолог не просто продает знания. Они продают то, что наиболее ценно для потенциального клиента. Знание — это средство для достижения цели, но вы ПРОДАЕТЕ цель.
Мало того, вы должны понять, чего они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят. Их не волнует массовый сброс мозгов. Когда вы пытаетесь продать эту электронную книгу, им все равно, насколько она велика и сколько в ней информации. Обычно маркетологи-новички, которые идут по этому пути, заканчивают гонкой на выживание… они попытаются продать с подходом «получить все это по очень низкой цене». Хм….
Этот подход все еще может работать на некоторых рынках, но он работает все меньше и меньше. Я использовал его раньше. Большинство людей, продающих онлайн, сделали это. Но она имеет ограниченную работоспособность и не является хорошей долгосрочной стратегией.
Таким образом, хотя иметь несколько недорогих предложений, которые вы можете продавать таким образом, может быть хорошей идеей, лучший способ заработать МНОГО денег — это покупать более дорогие продукты с более высокими ценниками. Для этого вам нужно подумать о том, за что люди готовы платить больше всего.
Вот 5 из них…
№1 – Скорость + Удобство
Люди хотят какого-то результата. И они хотят этого СЕЙЧАС. Они не хотят слишком долго крутить колеса. Они хотят, чтобы взлетно-посадочная полоса была укорочена.
Итак, как вы можете быстро предоставить им результат и сделать его удобным?
Как доказать и показать, что желаемый результат придет быстро?
#2 — «Сделано для вас»
Дела должны быть сделаны. Они это знают. Сами делать не хотят. ИЛИ они не умеют.
Итак, как вы можете структурировать предложение с компонентом «сделано для вас»?
Я видел курсы для блоггеров, где часть сделки заключается в том, что они настроят для вас блог. Это хорошее предложение «сделано для вас», и оно устраняет распространенную проблему для блоггеров (технические вопросы).
Мы также предлагаем автоматизацию маркетинга WordPress «сделано для вас»… где мы можем делать такие вещи, как создание сайтов для участников и другие изменения сайта.
Если вы не можете автоматизировать эти вещи с помощью программного обеспечения, то «сделано для вас» легко переходит в предложение услуг. Вы хотите сделать это? Возможно, и в этом нет ничего плохого. Но вы также можете изучить более творческие варианты.
Например, в приведенном выше предложении по настройке блога вы можете нанять кого-то из-за рубежа для настройки блога (в любом случае это довольно повторяющиеся действия).
#3 – ПОТРЯСАЮЩИЙ опыт + статус
По всему миру есть довольно обеспеченные бизнесмены, которые платят большие суммы денег, чтобы их добавили в список ожидания на получение статуса космического туриста. Они хотят быть одними из первых гражданских лиц, отправившихся в космос после того, как он будет полностью коммерциализирован.
Почему они хотят это сделать? Потому что могут, да. Но и…. потому что они хотят испытывают , и они также хотят, чтобы СТАТУС был частью этого.
Людям нравится иметь возможность участвовать в том, чего не могут другие. И они любят хвастаться этим перед другими.
Как вы можете включить это в свои предложения?
Это даже не обязательно должно быть только для платных вещей. В кругах интернет-маркетинга вы видите, что это постоянно делается при запуске продукта среди партнеров. Вы когда-нибудь видели «таблицу лидеров СП»? Это постоянная «10 лучших» партнеров для запуска. Быть в этом списке — вопрос СТАТУСА. А иногда продавец сочетает опыт с пребыванием в топ-10.
Я встречал других, которые продавали онлайн-курсы, но часть их предложений заключалась в том, чтобы прийти на живое мероприятие для однокурсников. Это опыт.
Загрузите наш 90-дневный план, чтобы начать свой бизнес с нуля. Нет списка адресов электронной почты. Нет продукта. И ограниченное время для работы над ним. Как это сделать? Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему 90-дневному плану запуска.
#4 – Передовой край, законодатель мод
Опередить остальных, сделать что-то раньше других. Людям нравится чувствовать, что они «внутри» и занимаются чем-то до того, как оно выльется в нечто грандиозное.
Люди будут платить за конкурентное преимущество.
Можете ли вы включить это в свое предложение? Можете ли вы показать, как люди, которые покупают ваш продукт, получат преимущество перед другими?
#5 – Доступ
Это важная вещь. По иронии судьбы, в этом перегруженном информацией мире люди больше всего ценят старое доброе человеческое взаимодействие. Вы можете прорезать шум и получить его, так сказать, изо рта лошади.
Почему политик может брать несколько тысяч за тарелку за ужин по сбору средств? Потому что эти люди хотят получить доступ к человеку.