13.04.2025

Успение богородицы когда идти в храм утром или вечером: Успение Пресвятой Богородицы на Святой Земле

Успение Пресвятой Богородицы на Святой Земле

Празднование Успения Пресвятой Богородицы на Святой Земле традиционно проходит боговдохновенно и благодатно. Ведь именно по этим местам ступали пречистые стопы Матери Божией, здесь она родилась, возросла, вошла в храм и Святая Святых. Здесь её святые родители Иоаким и Анна пречистой жизнью и молитвой соделали Ее благодатное рождение. Тут же Она была погребена святыми Апостолами, и чудным образом восхищена на небо Господом. Вся жизнь, и непростой, тернистый крестный путь Владычицы свершался волей Божией  в местах Святой Земли, пропитанных  той дивной благодатью, которую несла в себе Богородица. Ощущают и причащаются этой благодати и поныне все те, кто удостаивается с верой и благоговением присутствовать на иерусалимских празднованиях Успения Пресвятой Богородицы. Здесь этот праздник именуют еще «вторая пасха», потому как духовная радость великая, и сравнима по ощущениям с пасхальной.

Кончину Божией Матери Церковь называет «успением», а не смертью, потому что смерть, как возвращение земле ее тела, а духа Богу, не коснулась Благодатной.   «Побеждены законы природы в Тебе, Дева чистая – воспевает Церковь – в рождении сохраняется девство и со смертию сочетавается жизнь: пребывая по рождению Девою и по смерти живою, Ты спасаешь всегда, Богородица, наследие Твое». Она лишь уснула, чтобы в то же мгновение пробудиться для жизни вечно-блаженной, и после трех дней с нетленным телом вселиться в небесное нетленное жилище. Она почила сладким сном, после тяжкого бодрствования Её многоскорбной жизни, и «преставилася к Животу», то есть Источнику жизни, как Матерь жизни, избавляя молитвами Своими от смерти души людей, вселяя в них Успением Своим живое предощущение жизни вечной. Поистине «в молитвах неусыпающую Богородицу и в предстательствах непреложное упование, гроб и умерщвление не удержаста».

Подходит к концу Успенский пост, который длится с 14 по 28 августа, и приходит время радостного праздника Успения. Ознаменовывают начало празднеств божественные литургии, которые проходят с 24 на 25 августа в местах Иерусалима, связанных с Богородицей и Её последними днями. Это Святогробский храм, Гефсимания, Малая Галилея, а так же Гефсиманское подворье, находящееся напротив входа в храм Гроба Господня, где весь год хранится плащаница Божией матери. 28 августа Русская Православная Церковь отмечает праздник Успения. Однако Иерусалимская  Церковь празднует Успение 25 августа. Ей на Святой Земле принадлежит гроб Матери Божией (впрочем, не только ей, но еще армянской и сирийской Церквям). Находится сей гроб в Гефсимании. Именно к нему после завершения Божественных праздничных литургий в старом городе,  начинается величественный крестный ход. Он имеет древние традиции. Вот как рассказывает об этом  шествии член Императорского православного палестинского общества проф. А. Дмитриевский в 1905 году. Следует отметить, что числа в рассказе приведены по старому стилю. «12 числа августа месяца, рано утром (около 2-х часов ночи), еще до восхода солнца, в Гефсиманское подворье собираются многочисленное святогробское духовенство, клирики, певчие и неисчислимые толпы богомольцев, занимающих не только площадь перед зданием подворья, терассы Авраамиевского соседнего монастыря, кровли прилегающих домов, но и все улицы, по которым должна пройти процессия в Гефсиманию. Крестный ход, в воспоминание перенесения свв. Апостолами пречистаго тела Богоматери с Сиона в Гефсиманию, совершается в таком порядке: впереди идут клирики с крестами и свечами, далее следуют певчие, за ними диаконы и иеромонахи в священных облачениях попарно, с возженными свечами в руках, и в конце процессии гефсиманский игумен, имея через плечо широкую шелковую перевязь, на которой покоится плащаница Богоматери, поддерживаемая игуменом, на бархатной подушечке. Два диакона с кадилами и свечами идут по бокам игумена. Толпы богомольцев, имея в руках зажженыя свечи, следуют за процессиею до самой Гефсимании, куда она приходит, едва солнце появится на небосклоне. Пение священных песнопений на греческом и славянском языках, при чем в хоре русских певцов главное место занимают наши паломницы, не прекращается во всё время длинного пути. По приходе, плащаница Успения полагается в каменной пещере на ложе Богоматери, одетое ныне белым мрамором. Здесь эта плащаница и остается до 14 числа на поклонение молящихся. Храм гефсиманский стоит в эти дни открытым для посетителей с раннего  утра и до поздней ночи.» 

С тех времен изменилось не очень многое. Время крестного хода несколько поменялось – начинается он в районе 4-30 утра, впрочем, так же, как и более века назад – затемно.  Состав участников шествия всё тот же, и наводняют они улицы Старого Иерусалима, но только улицы, на крышах никого не заметно. В наше неспокойное время туда вряд ли кого пустят. Духовенство, очень много монахов, а особенно монахинь, паломники, среди которых преобладают русские, греки и румыны.  Часто слышна экзотичная, но приятная на слух греческая речь, песнопения на разных языках. Все в радостном предвкушении, с зажжеными свечами и сияющими глазами, в духовной радости, неподалёку от храма Гроба Господня, готовятся свершить благоговейное шествие, традиция которого восходит из глубины веков. Гефсиманский игумен все так же на шелковой перевязи несет плащаницу Богородицы, в окружении фимиама, диаконов и духовенства. 

Следует с уважением вспомнить то событие, в честь которого совершается сей крестный ход. А именно погребальное шествие, провожавшее в последний путь Богородицу, которое было совершено Апостолами почти 2000 лет назад по той же земле и в тех же местах, где теперь проходит современный успенский крестный ход. Славным и наполненным чудесами Божиими было то шествие. Вот как описаны те события в «Сказаниях о земной жизни Пресвятой Богородицы на основании Священного писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий» издания 1904 года Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря.

«Оплакав свою потерю на земле, но духовно утешившись приобретением на небе всесильной Заступницы и Молитвенницы к Богу, Апостолы приступили к погребению Богоприемнаго тела Пресвятой Девы. Свв. Петр,  Павел и Иаков, с прочими главными Апостолами, понесли на раменах своих одр, на котором возлежало пречистое тело; св. Иоанн шел впереди с райскою светозарною ветвию; прочие же святые и множество верных сопровождали одр со свечами и кадилами, воспевая священные песни. Апостол Петр начинал пение псалма: во исход Израилев от Египта и других торжественных гимнов; и все согласно сливали с ним голоса свои, повторяя после каждого стиха «аллилуия»! Но – говорит св. Дионисий – «всех священнотаинников превосходил великий Иерофей, как-бы вышед из тела и весь изливаясь в песнопениях, так что, видя сочувствие его воспеваемому, все – и знакомые и не знакомые – почитали его Боговдохновенным». В таком порядке это величественное шествие тронулось от Сиона, направляясь через Иерусалим в Гефсиманию. При первом движении его, над пречистым телом Богоматери и всеми провожавшими Её внезапно появился обширный и светозарный облачный круг, на подобие венца, и к лику апостолов присоединился лик Ангельский: радостное и пресладкое пение небесных сил, прославлявших Божию Матерь, слышалось путешествующим и согласно вторило земным голосам. Этот круг с небесными певцами и сиянием несся по воздуху и сопровождал шествие до самого места погребения.

Неверующие жители Иерусалима, пораженные необычайным величием погребального шествия, и озлобленные почестями, воздаваемыми Матери Иисуса, донесли о том первосвященникам и книжникам; а эти, пылая завистью и мщением ко всему, что напоминало им Христа, послали слуг и воинов своих, чтобы они разогнали провожавших и самое тело Марии сожгли. Возбужденный народ и воины с яростию устремились на христиан; но облачный венец, сопровождавший по воздуху шествие, опустился к земле и как-бы стеною оградил его. Преследователи слышали шаги и пение, но никого из провожавших не видали; многие из них, быв поражены слепотою, шли прямо на дома и стены и разбивали себе головы».

Предание свидетельствует и о другом чудном событии, сопровождавшим погребение Пресвятой Богородицы. «Проходил тем путем, где следовало шествие, один из иудейских священников, по имени Афоний. Когда облако поднялось кверху, он ясно увидел св. Апостолов и всех верных, торжественно провожавших тело Богородицы. Сердце его исполнилось завистью, прежняя злоба против Христа закипела в нём, и он воскликнул: «вот какую почесть воздают телу, которое родило льстеца, разорившего закон отцов наших»! И с этими словами, будучи силен, яростно бросился к одру, с намерением повергнуть его на землю; но едва коснулся он руками до одра, как Ангел, невещественным мечем отмщения Божия, отсек ему обе руки: обрубленные части их прильнули к одру, а сам Афоний повергся на землю с криком. «Горе мне»! Св. Петр, остановив шествие, сказал Афонию: ты получил то, чего заслуживал; итак убедись теперь сам, что Господь есть Бог мститель и что он не медлит! Твоих ран мы исцелить не можем; разве соизволит на то Господь наш Иисус Христос, против Которого вы неправедно восстали и Которого убили. Но и Он не захочет исцелить тебя, пока не уверуешь в Него всем сердцем твоим и не исповедаешь устами, что Он есть истинный Мессия – Сын Божий»! Тогда Афоний, встав с земли, восторженно произнес: «верую, что Иисус есть предвозвещенный Пророками Спаситель мира, Христос! Мы и прежде видели, что он есть Сын Божий, но омраченные завистью и злобой, не захотели признать в нём величие Бога и довели его неправедно до позорной смерти. Он же силою Божества воскрес в третий день и посрамил нас, ненавистников Своих! Напрасно мы старались утаить воскресение Его, заплатив много денег страже: мы не успели остановить славу, повсюду распространившуюся о Нём.» Св. Апостолы, услышав эту гласную исповедь и видя искренность раскаяния грешника, духовно возрадовались, и св. Петр повелел Афонию, с усердной молитвой к Пресвятой Деве, приложить остатки рук к частям, висящим у одра. По исполнении этого, руки срослись и исцелели, и на месте отсечения остался лишь легкий знак. Тогда Афоний повергся перед одром Богоматери и, стоя на коленах, стал ублажать Её многими хвалами, приводя из Священного Писания пророчества о Ней и о Сыне Её».

Ощущают благодать и радость участники крестного хода и поныне. Очень светлые впечатления остаются у присутствующих. «Не знаешь, ступаешь ты  по земле или по небу», — так описывает свои чувства одна из монахинь Русской Духовной Миссии, участница крестного хода. Люди, с благоговением и верою участвующие в крестном ходе, щедро одаряются Господом вдохновением и радостью! Они преодолевают большие расстояния, чтобы прибыть сюда, и в паломническом служении прикоснуться к этой древней и истинной радости.

Но вернемся к древнему Апостольскому шествию, которое достигло Гефсимании. Там началось последнее оплакивание и целование пречистого тела. Вот как Боговдохновенно и огненно оплакивал отход Владычицы Апостол Павел, сосуд избранный.  «Весь изступлен, весь восхищен, весь обожен, Павел глагола: «О чудесе! Како затворишася девственныя очи, от самых пелен ангелы зрети навыкшия? Како Питательница Жизни смертию объята бысть? Како не сохранися безсмертна, яже нетленна и по рождестве сохранна бысть! Како Лествица небесная, по ней же сниде Бог к человеком, во гробе затворитися грядет! Како гора превысокая Божия и великая на мале одре лежит, в ней же Господь вселися до конца! Како жезл присноцветущ ныне увядший зрится? О преславнаго зрения! О непостижимаго таинства! О глубина богатства, премудрости и разума Божия!.. Почто отлете от нас, Своих рабов, Голубице неблазная? Почто удалися от нас, горлице сладкогласная? На кого воззрим прочее? Кто нам провещает? Кто уже от наветов иудейских печаль нашу утешит? На Тебя бо зряще, Онаго мнехом зрети, из Тебе неизреченно возсиявшаго. Вознесеся Спас: и мы надежду нашу всю на тя имехом, и сладце терпехом труды и гонения о проповедании истины. Ныне же последнее сиротство объя нас. Како внезапу угасе, Светильниче Незаходимаго света? Но смотрение Божие есть еже на тебе бываемое, а не одоление смертное: ниже возмогла бы приразитися Тебе, Мати Живота, смерть, Твоим Сыном умертвившаяся. Но яко да не почтется привидением истина вочеловечения, сего ради Ты, подобно безсмертному Твоему Плоду, естества долг отдаеши».  Лишь к вечеру того дня св. Апостолы смогли положить пречистое тело во гроб, и закрыть вход в пещеру большим камнем.

Когда крестный ход 25 августа 2012 года достигает дверей гроба Матери Божией в Гефсимании, греческий игумен, архимандрит Нектарий, полагает плащаницу на белое мраморное ложе Богоматери. 

Здесь плащаница остается до 27 числа, когда патриархом иерусалимским в сослужении членов святогробского братства, митрополитов и архиепископов, начальника Русской Духовной Миссии в Иерусалиме и священников-паломников, и всех присутствующих будет проведено торжественное погребение Богоматери. Двадцать восьмого же августа Иерусалимская Церковь воспоминает славное вознесение на небо Богоматери с пречистою плотию.  

И вот наступает 27 августа. В этот день патриарх иерусалимский Феофил III совершает чин погребения Владычицы. Вступая через дверь готического фронтона под свод широкой галереи, с сорока восьмью мраморными ступенями, ведущими внутрь подземной базилики, патриарх останавливается на верхней площадке. Здесь его ожидает духовенство в священном облачении, со святым Евангелием и иконой Успения, около священников стоят дьяконы с кадилами и свечами. Патриарх надевает мантию, принимает жезл в левую руку, целует Евангелие и икону 

Успения Богоматери, а затем, взяв в правую руку св. животворящий крест, спускается вниз по лестнице, благословляя всех присутствующих. Чинно и благолепно, как десятилетия и столетия назад, с сохранением всех традиций, проходит торжественное погребение Богоматери. 

По окончании последования погребения, после  прикладывания к плащанице, патриарх, архиереи, все духовенство и почетные гости выходят из храма. Паломники, богомольцы не покидают Гефсиманскую пещеру, а терпеливо ожидают своей очереди, чтобы приложиться к плащанице Успения. С глубоким чувством благодарности и любви обращаются они к Заступнице рода христианского, по Успении Своём нас не оставляющей, с мольбами о помощи себе, своим близким и Отечеству нашему.  Так подходит к  завершению чин погребения Богородицы.

До отдания праздника, богомольцы ежедневно посещают Гроб Богоматери, и прикладываются к плащанице, возлежащей на одре посередине храма.

Пятого сентября, в день отдания праздника Успения, приходит в движение еще раз весь православный Иерусалим. И снова собираются  малые и старые, мужчины и женщины, ко Гробу Богоматери. По древнему обычаю, после окончания литургии,  плащаница Успения Богоматери износится архимандритом Нектарием из храма Гефсиманского. Ему предшествуют монахини с цветами и зажжёнными свечами, за ними следует духовенство, архиереи, а после них почетные миряне, благоговейные паломники и прихожане. Улицы старого Иерусалима, убраны цветами и ветвями лаврового дерева. Толпы народа провожают плащаницу — многие со слезами на глазах. Процессия попеременно на разных языках поёт тропарь праздника Успения Божией Матери: «В Рождестве девство сохранила еси, во Успении мира не оставила еси, Богородица, преставилася еси к Животу, Мати сущи Живота, и молитвами твоими избавляеши от смерти души наша». 

Плащаница полагается снова в Гефсиманском подворье, и хранится здесь до следующего года.  

Сквозь столетия  и тысячелетия христиане хранят ту благодать, которую явила в мире Божья Матерь. Посетите Святую Землю, и прикоснитесь к тому, что бережно сохранили наши предки, к тому, что сохраняется и сейчас. И с помощью Божией, сохранится во веки веков.

Василий Бахарев

Успение Пресвятой Богородицы: как провести праздник, а что делать нельзя

иконописная мастерская Свято-Троицкого храма г. Курска

Хотя то, что христиане отмечают смерть Богородицы столь торжественно, на первый взгляд, странно. Напомню: древнерусское слово «успение» означает засыпание, сон. А в отношении Божией Матери — смерть, кончина, причем по отношению к Богородице слово «Успение» пишется с заглавной буквы.

Ее спеленутое тело

Сложили в молодом лесу.

Оно от мук помолодело,

Вернув бывалую красу.

Уже не шумный и не ярый,

С волненьем, в сжатые персты

В последний раз архангел старый

Влагает белые цветы, —

это Александр Блок, сумевший удивительно тонко передать нам сразу два мотива Успения Пресвятой Богородицы: сдержанную печаль расставания, печаль неизбежную, когда мы теряем того, кто нам близок. И тихую, еще неясную радость от того, что сердце ощущает: это расставание не навечно, за этим расставанием тайна, и оно еще обернется встречей.

Христиане потому и чествуют событие смерти Богородицы как праздник, что понимают: Христос победил смерть. Победил, даровав каждому путь спасения. Поэтому самый большой праздник христиан — Пасха, Светлое Христово Воскресение. Поэтому праздник Успения часто называют Богородичной Пасхой.

Так что же произошло в тот день, когда тело усопшей Матери Христа спеленали и положили в гробницу Гефсиманского сада?

Точное время, когда произошло Успение Пресвятой Богородицы, неизвестно. Очевидно, что это было до первых гонений на христиан, развязанных безумцем Нероном в 64 году. Согласно преданию Мать Христа после распятия Своего Сына скромно жила в доме апостола Иоанна Богослова — в Иерусалиме и Эфесе (западное побережье Малой Азии), проводя время в молитве. Тоскуя и скорбя об ушедшем Сыне, Мария часто приходила на то место, где Она видела Его последний раз — на Елеонскую гору, откуда уже Воскресший Христос много лет назад вознесся на небо. Во время одной из молитв на Елеонской горе перед Богородицей предстал архангел Гавриил и возвестил Ей, что через три дня Она перейдет в вечность.

Мы помним, что архангел Гавриил являлся Деве Марии не единожды. Много лет назад в Назарете он принес Ей благую весть, что Она родит Христа, Сына Божия. На этот раз он тоже принес Ей благую весть о том, что через три дня Она закончит Свой скорбный, полный страданий земной путь и перейдет на небо, где будет вечно пребывать со Своим Сыном и Богом Иисусом Христом. Именно о нем, об архангеле Гаврииле, пишет Блок: «Уже не шумный и не ярый,/ С волненьем, в сжатые персты/ В последний раз архангел старый/Влагает белые цветы». Здесь эпитет «старый» употреблен в смысле «прежний», тот, что был раньше, когда сообщал (в Церкви говорят «благовествовал») Богородице о главном событии Ее жизни — Рождении Спасителя.

Марии, получившей известие о близкой кончине, очень хотелось в последний раз увидеть учеников и сподвижников Иисуса. Но апостолы в то время были далеко от Палестины — каждый из них уже начал свое служение, неся людям благую весть о Воскресении Христовом. И вот тогда, как рассказывает предание, по молитве Божией Матери — а для Пресвятой Богородицы нет ничего невозможного — все апостолы, кроме Фомы, сверхъестественным образом оказались в Иерусалиме, у Нее в доме, на горе Сион. Апостолы и провели с Богородицей последние дни Ее земной жизни.

Как и предрек архангел Гавриил, Успение случилось на третий день. Внезапно горница, где находились Богородица и апостолы, озарилась светом, и все увидели Христа в сиянии божественной славы. Со страхом и трепетом смотрели апостолы на это чудное явление и видели, как душа Божией Матери разлучилась с телом и Христос принял ее в Свои руки. Как некогда Богоматерь держала на руках Младенца Иисуса, так теперь Ее Сын и Бог, спустившийся с небес к Ее смертному одру, принимал на Свои руки маленькую и хрупкую душу Марии, родившуюся в новую жизнь. Такой, в виде спеленатого младенца, изображается душа Богородицы на православных иконах праздника.

Божию Матерь похоронили в Гефсиманском саду. Но когда на третий день после погребения в Иерусалим прибыл опять опоздавший апостол Фома (помните, как он пропустил явление апостолам Воскресшего Христа!) и захотел поклониться телу Богородицы, открывшие гробницу увидели там только пустую плащаницу. Подобно Своему Божественному Сыну, Дева Мария была и телом восхищена на небо.

И стражей вечному покою

Долины заступила мгла.

Лишь меж звездою и зарею

Златятся нимбы без числа.

А выше, по крутым оврагам

Поет ручей, цветет миндаль,

И над открытым саркофагом

Могильный ангел смотрит в даль, —

так Александр Блок изобразил торжество жизни в этот миг, миг, который можно воспринять как кончину. Перейдя в мир иной, мир горний, Богородица не только не оставила людей в одиночестве, наоборот, она усыновила всех нас — объяв всех, даже самых отъявленных грешников, Своею Любовью как Покровом. Отныне Богородица стала Матерью нам всем — нашей Милостивой Спасительницей и Заступницей.

«Успение Божией Матери — это, как говорят о нем церковные молитвы, временный сон тела, тогда как душа оживает полнотой жизни в Боге. Но в нем есть еще нечто большее, — объяснял митрополит Антоний (Сурожский). — Мы знаем из церковного Предания, мы верим опытом Церкви и опытом нашей собственной внутренней жизни, что как Христос воскрес, так и Божия Матерь не могла бы быть, даже телесно, удержана тлением во гробе. Божия Матерь телесно воскресла силой и действием Христа Бога, Которого Своей верой, чистотой, святостью Она ввела в мир. И это уже начало всеобщего воскресения, это уже воочию виденное нами наше будущее».

Как и всем большим церковным праздникам, дню Успения Пресвятой Богородицы предшествовал пост, двухнедельный строгий Успенский пост, который должен был духовно подготовить верующих к самому празднику, и который сегодня закончился. И хотя 28 августа 2020 года — это пятница, день однодневного поста, в честь праздника верующим позволяется есть рыбу. Раньше 28 августа в честь праздника было принято не работать.

Праздник Успения Богородицы в Севилье

 

Этот христианский праздник отмечается 15 августа года по всей Испании в память вознесения тела и души Девы Марии , матери Иисуса Христа, на Небеса. . Во многих местах покровительницей является Успенская Богородица, образ, которому они питают особое почитание и в котором находят убежище местные жители. Севилья является ярким примером с 1946 , когда Вирхен-де-лос-Рейес (Дева королей) была названа покровительницей Севильи и всей Архиепископии. Несмотря на это, преданность этому образу насчитывает много веков, поэтому мы приглашаем вас продолжить чтение, чтобы узнать об этой столетней преданности.

Contenidos

  • 1 История Вирхен-де-лос-Рейес
  • 2 Празднование 15 августа
  • 3 Любопытство о Вирхен-де-лос-Рейес
    • 3. 1 «Живые» изображения
    • 0020
    • 3.3 Seasonal Mass
    • 3.4 Carrancanos Children
    • 3.5 The Vespers Concert
    • 3.6 Visit to Triana
  • 4 To conclude Assumption Day

History of the Virgen de los Reyes

In история этого почитаемого изображения, история и легенда переплетаются, так как существует поверье, что оно было вырезано самими ангелами . Также говорят, что это было Фернандо III из Кастилии, который подарил его. Тем не менее, теория, которая имеет наибольший смысл, заключается в том, что он был доставлен в Севильский собор Альфонсо X эль Сабио .

Это изображение анонимного автора из 13 века , его модель выполнена в готическом стиле и относится к французской школе. Такова преданность ему, что это был первый образ, который был канонически коронован в Андалусии в декабре 1904 .

Празднование 15 августа

День Успения в столице начинается с открытия дверей собора Севильи около пяти часов утра , в середине ночь, чтобы каждый желающий мог поклониться Вирхен-де-лос-Рейес . Сотни людей из других частей провинции прибудут, чтобы отпраздновать различные Евхаристии, которые проводятся с 5:30 и далее .

В 7:30 Дева пойдет в процессии по улицам центра Севильи, когда солнце начнет подниматься между крышами и ласкает лицо святой покровительницы, когда она уходит через Пуэрта-де-лос-Палос .

Кафедральный собор Севильи — это не только самый большой христианский храм в городе, но и важное место при посещении Севильи. Экскурсия с гидом по Севильскому собору — один из лучших способов познакомиться с ним.

Любопытство о Вирхен-де-лос-Рейес

Традиция с многовековой историей имеет множество интересных особенностей, которые делают ее уникальной. Программа на это 15 августа была неизменной с незапамятных времен.

«Живое» изображение

Образы 13 века, и особенно периода правления Альфонсо X, характеризовались стремлением ожить , почему и было обнаружено из исследования Гестозо что Дева состоит из механизм , который позволяет двигать руками и головой и даже сгибать колени позволяя ей вставать.

 

 


Нард для Богородицы

Каждый год серебряная ступенька Богородицы украшается одним и тем же цветочным орнаментом. Он состоит из тысячи палочек нардов , которые были помещены в « ramitos » (маленьких детей) на всю ночь.

Сезонная месса

Помимо различных Евхаристий, совершаемых рано утром в соборе, в 9:30 и после процессии за пределами главного храма, сезонная месса совершается в Юбилейный алтарь.

Дети Карранканос

Эти дети несут ответственность за открытие процессии Девы Царей 15 августа, отсюда и название: « арранкар » (старт) кортеж. Они носят комбинезоны и красную зарю до колен. Наиболее характерным элементом является шлем , который они носят на голове, который был создан для защиты от свечного воска в 17 веке.

Вечерний концерт

14 августа в 21 час. , Концерт Вечерни проводится на площади Plaza Virgen de los Reyes Муниципальным симфоническим оркестром Севильи 9.0006 . В этом концерте прозвучат произведения, посвященные нашей стране, такие как Маленькая сюита Клода Дебюсси или Испанская симфония Эдуарда Лало .

Визит в Триану

Есть много необычных экскурсий , которые этот образ совершил на протяжении всей своей истории. В книгах по истории записано, что в 1521 он уже пересек лодочный мост , чтобы молить об окончании засухи.

В заключение День предположения

После процессии севильцы приезжают в завтракат в кафетериях и барах в районе Avenida de la Cystución и Arenal и Arenal 9. Поскольку это государственный праздник, все семьи пользуются случаем, чтобы провести захватывающий день на улицах этого невероятного города. Чтобы завершить этот особый день для жителей Севильи, традиционно покупают так называемые Саграда Форма вырезки в монастыре Ла-Энкарнасьон . Наконец, еще одно место, которое вы можете посетить, не покидая исторического центра, — это Алькасар Севильи, волшебное место, для которого мы рекомендуем экскурсию с гидом по Алькасару и Севильскому собору, вам понравится.

Ждем вас в этот особенный день, не пропустите!

Ежедневные массовые чтения на 15 августа 2022 года

Сегодня Суббота, 7 января 2023 г.

Ежедневные богослужения 15 августа 2022 г.: Торжество Успения Пресвятой Богородицы – Месса в течение дня – Лекционарий: 622

Воскресные богослужения 2022, Торжество Успения Пресвятой Богородицы – Месса Дневная
Первое чтение Откровение 11:19А; 12:1-6А, 10АБ
Ответный псалом Псалтирь 45:10, 11, 12, 16
Второе чтение 1 Коринфянам 15:20-27
Евангелие Луки 1:39-56

Католические воскресные чтения на 15 августа 2022 г. , Торжество Успения Пресвятой Девы Марии – месса в течение дня

1-е чтение – Откровение 11:19A; 12:1-6A, 10AB

19A   Божий храм на небе открылся, и в храме можно было увидеть ковчег Его завета.

1   И явилось на небе великое знамение, жена, облеченная в солнце, у которой под ногами луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

2   Она была беременна и громко плакала от боли, пытаясь родить.

3   Затем в небе появился еще один знак; это был огромный красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его было семь диадем.

4   Его хвост унес с неба треть звезд и швырнул их на землю. Тогда дракон стал перед женщиной, которая должна была родить, чтобы пожрать ее ребенка, когда она родила.

5   Она родила сына, мальчика, которому суждено править всеми народами железным жезлом. Ее дитя было восхищено к Богу и Его престолу.

6A   Сама женщина убежала в пустыню, где ей было уготовано место от Бога.

10AB   Затем я услышал громкий голос с неба, говорящий: «Ныне пришло спасение и сила, и Царство Бога нашего, и власть Помазанника Его».

р. (10bc) Королева стоит по правую руку от вас, одетая в золото.

10   Царица занимает свое место по правую руку от тебя в золоте Офира.
R. Королева стоит справа от вас, одетая в золото.

11   Слушай, дочь, и смотри; обрати ухо,
забудь свой народ и дом отца твоего.
R. Королева стоит справа от вас, одетая в золото.

12   Так возжелает царь красоты твоей;
ибо он твой господин.
R. Королева стоит справа от вас, одетая в золото.

16   Они рождаются с радостью и радостью;
они входят во дворец короля.
R. Королева стоит справа от вас, одетая в золото.

2-е чтение – 1 Коринфянам 15:20-27

Братья и сестры:
20   Христос воскрес из мертвых, начаток из усопших.

21   Ибо, так как смерть пришла через человека, то и воскресение мертвых произошло через человека.

22   Ибо как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

23   но каждый в надлежащем порядке: первенец Христос; затем, при Его пришествии, те, кто принадлежит Христу;

24   затем наступает конец, когда он передаст Царство своему Богу и Отцу, когда он уничтожит всякое начальство и всякую власть и силу.

25   Ибо он должен править, пока не повергнет всех своих врагов под ноги свои.

26   Последний враг, которого нужно уничтожить, — смерть,

27   за «все покорил под ноги свои».

Аллилуйя

Р. Аллилуйя, аллилуйя.
Мария вознесена на небо;
ликует хор ангелов.
Р. Аллилуйя, аллилуйя.

Евангелие от Луки 1:39-56

39   Мария отправилась и поспешно отправилась в нагорную страну в город Иудеи,

40  приветствовала Элизабет.

41   Когда Елисавета услышала приветствие Марии, младенец взыграл в ее чреве, и Елизавета, исполнившись Святого Духа,

42   закричала громким голосом и сказала: женщин, и благословен плод чрева вашего.

43   И как это случилось со мной, что Матерь Господа моего пришла ко мне?

44   Ибо в тот момент, когда звук твоего приветствия достиг моих ушей, младенец во чреве моем запрыгал от радости.

45   Блаженны вы, уверовавшие, что сказанное вам Господом
сбудется».

46   И сказала Мария:

  "Душа моя возвещает величие Господа;    47   возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем    48   потому что он благосклонно взглянул на своего смиренного слугу.   С этого дня все поколения будут называть меня благословенным:    49  Всевышний сотворил для меня великие дела   и свято Имя Его.    50   Он милует боящихся Его   в каждом поколении. 
51  Он показал силу руки Своей, и рассеял надменных в их тщеславии. 52  Он низверг сильных с престолов их, и вознес смиренных. 53  Голодных Он насыщает благами, и богатых он отослал ни с чем. 54  Он пришел на помощь своему слуге Израилю , ибо вспомнил свое обещание о милости, 55  обетование, которое Он дал нашим отцам, Аврааму и его детям навсегда". 16 2022, вторник двадцатой недели обычного времени

Всенощные массовые чтения

Ежедневные массовые чтения Проповедь – 15 августа 2022 г., Торжество Успения Пресвятой Девы Марии – Месса в течение дня

Сегодняшнее 15 августа 2022 г. Ежедневные католические чтения Проповедь Тема:  Вознесение Марии на небеса и души

Святой дня 15 августа 2022 г. – Торжество Успения Пресвятой Богородицы

Другие святые, день памяти которых 15 августа

Католические святые Дни праздника 9 августа0003

Католический Святой праздник дней с января по декабрь

Список общих католических молитв

Католический святой дня

Библейский стих дня

Сегодняшняя утренняя молитва

Заживаемая молитва

Сильная молитва

. Powered by SEO Experts


Follow @ReadingCatholic

Ежедневные католические чтения Скачать приложение
  • Мы на веб-сайте Qatarreadings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *