Любой человек, будь он самым сильным, умным и объективным человеком, может попасться на удочку сомнительных обещаний, если жизнь его ребёнка в опасности. Единственное научно подтверждённое опубликованное исследование (основанное на изучении статистического анализа, а не на анедоктах), которое свидетельствует о какой-то степени излечения детей-аутистов, высказывается(?) в пользу бихевиористического вмешательства в раннем возрасте. Как сказал мне однажды один отец, который занимается домашней терапией со своим сыном: «Есть эмоциональная поддержка, и есть Ловас. Есть сеансы объятия, и есть бихевиористическая модификация». К началу Глава 34 В июне 1991 года Анн-Мари закончила подготовительную группу детского сада. Через несколько недель после окончания учебного года мы получили годовой отчёт от её воспитателей, которым мы никогда не рассказывли об её истории. ….Анн-Мари дружелюбная и заботливая девочка. Сейчас она с большей лёгкостью завязывает контакт со своими сверстниками и устанавливает с ними более серьёзные отношения… Анн-Мари дружит со своими воспитательницами и сейчас делится с ними своими мыслями больше, чем раньше… Анн-Мари – хороший товарищ и активный участник группы; она научилась брать на себя свою часть ответственности… Анн-Мари – способный ребёнок; она любит учиться… Её способности слушать других и выполнять указания значительно улучшились в последнее время…. Она стала легче фокусироваться на заданиях и проявлять настойчивость в их выполнении… Доставляет огромное удовольствие видеть, что Анн-Мари чувствует себя свободно и уверенно в среде детского сада и с удовольствием принимает участие в различных занятиях вместе с остальными ребятами… «Не слишком плохо для «робота», – подумали мы с её отцом. Мишель закончил учебный год в Мэррикэте, а затем пошёл в другой детский сад,где, как и у Анн-Мари, никто не знал о его диагнозе. Во время нашего первого родительского собрания в этом детском саду его воспитатели сообщили, что «нечего особо обсуждать: у него всё в полном порядке». – Он общается с вами? В смысле, всё ли у него в порядке с языком? – спросила я. – Да. – Он играет с другими детьми? – Да, у него уже есть пара друзей из группы. – Он не агрессивен? У нас были с этим проблемы. – Мы этого не заметили. Мы ещё немного поговорили. В какой-то момент я должна была остановить себя, чтобы воспитатели не сочли странной меня. Почему эта женщина продолжает расспрашивать, есть ли у её сына проблемы? Доктор Коэн снова наблюдал обоих детей осенью 1991 года. Анн-Мари было уже пять с половиной лет, а Мишелю исполнилось три года и десять месяцев. Анн-Мари с удовольствием общалась со своими мамой и братом и казалась счастливым ребёнком. Её вебальный и невербальный язык были в соответствии с возрастом, и ей очень нравилось рассказывать разные истории и играть с куклами в «чай». Она хорошо ждала своей очереди и выразила желание помочь брату, когда он испытывал трудности с некоторыми вопросами. Доктор Коэн сказал, что согласно всем категориям теста Винелэнда, Анн-Мари была «хорошо ориентирована» и функционировала в соответствии со своим возрастом. И – наконец-то – он не заметил ни одного остаточного явления аутизма: «В поведении девочки не было ни одного признака аутизма». Что же касается Мишеля, … [он] хорошо общался с мамой и сестрой и терпеливо ждал своей очереди, если требовалось. Он был довольно внимателен, спрашивал и сам отвечал на задаваемые ему вопросы. Он играл с куклами в игры на воображение (как в качестве имитации, так и спонтанно), и не молчал, если что-то было ему непонятно, например: «Я забыл, что это (и указал на игрушечное колесо)». В его речи не было эхолалии… Стандартный балл Мишеля продолжает улучшаться и уже сейчас находится в пределах нормы. За прошедшие восемь месяцев он приобрёл тринадцать месяцев в коммуникации, двенадцать месяцев в бытовых навыках, пятнадцать месяцев в социализации и двенадцать месяцев в двигательных навыках. Язык соответсвует тому же возрастному уровню [четыре года три месяца], что определил специалист по патологиям речи и языка*… Мишель больше не соответствует критериям аутизма… Он кажется здоровым, счастливым и довльным ребёнком. * Марджери Раппопорт незадолго до этого оценивала язык и речь Мишеля. В некоторых подобластях его язык значительно опережает свою возрастную норму, в других он отстаёт на несколько месяцев от своих сверстников. Он набрал практически те же баллы, что были у Анн-Мари в этом возрасте. См. Приложение II, где приведены итоги его повторной проверки 1991 года. Вы также найдёте там результаты последующей проверки Мишеля, сделанной в 1993 году, за несколько месяцев до того, как эта книга вышла в печать. Остаточные явления аутизма, по словам доктора Коэна, были выражены «в очень мягкой форме» и состояли, в основном, из проблем в произношении и «нескольких отрывочных эпизодов, когда Мишель возбуждённо хлопал в ладоши». Доктор Коэн также заметил, что «интонации мальчика были немного вопросительными, но это также не настолько серьёзно, чтобы внушать опасения». Последующие визиты к врачу не были рекомендованы. «Мистер и миссис Моррис проделали замечательную работу для своих детей, и думается, что они хорошо знают, как справиться с каким бы то ни было остаточным лингвистическим или социальным дефицитом, прибегая (если нужно) к помощи терапевта». Вопрос остаточных явлений не простой. Мы с Марком старались быть честными сами с собой и бдительными к любому остаточному социальному или лингвистическому дефициту, который мог проявиться у наших детей. Мы не раз сталкивались с такими случаями, когда родители или профессионалы объявляли ребёнка здоровым в то время, как у него всё ещё были ярко выражены остаточные явления: плохой зрительный контакт, сложная речь, но с признаками эхолалии, очень слабый интерес к игре с другими детьми. Мы пытались быть самыми строгими критиками своих детей, так же как их самыми горячими защитниками. Но приходит время, и граница между «остаточным аутизмом» и поведением полноценного человека становится очень размытой. В нашем опыте не было чёткого разграничения: по одну сторону – «аутист», по другую – «абсолютно нормальный ребёнок». Скорее наоборот, то, что мы видели, было постепенным ослаблением симптомов аутизма, постепенным улучшением социальных и лингвистических навыков, постепенным ускорением способности наших детей усваивать новое из окружения. Сегодня мы смотрим на наших детей, и мы видим, что они счастливы. Они спонтанные, ласковые, внимательные к чувствам других людей. Они способны дружно играть друг с другом и с другими детьми. Мы наблюдаем определённую незрелость языка Мишеля, так же как это было у Анн-Мари в его возрасте, но мы уверенны, что он нагонит эту разницу за следующий год или около того, как и его сестра. А пока по своей болтливости он грозит обогнать любого в нашей семье. Какое их ждёт будущее? Я не знаю. Я не могу предсказать, какими дети будут в десять, пятнадцать или двадцать пять лет. У меня также нет в распоряжении армии вылечишихся детей, чтобы сравнивать с ними Мишеля и Анн-Мари. Мы слышали, что есть несколько детей, которых вылечил Ловас, и что сейчас они живут нормальной жизнью, но мы никогда не встречали ни одного из этих детей. Я знаю, что временами Анн-Мари бывает особенно ранима. Мы, конечно, не верим, что она когда-нибудь снова станет аутистом, но мы должны будем постоянно заботиться о ней, так как она склонна к тревоге и депрессиям. Ей необходима дополнительная доза любви и одобрения перед тем, как попробовать что-то новое. Мы работем над тем, чтобы «укрепить её». (?) Я даю ей всё больше заданий по дому – достать себе своё лакомство, накрыть на стол, одеться полностью самой – потому что сейчас больше, чем что-либо другое, ей необходимо познать свою силу и ум. Мишель не отличается ни эмоциональной хрупкостью, ни боязливостью. Простое действие – попить сок – иллюстрирует, насколько разные эти два ребёнка. |
Кэтрин Морис — Услышать Голос Твой читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …96
Кэтрин Морис
Услышать Голос Твой
Глава 1
– Она такая серьёзная, – заметил её отец, смущённо улыбаясь.
Мы отмечали первый день рождения Анн-Мари. На праздник собрались только самые близкие и дорогие: её мама, папа и старший брат Даниэл, которому уже почти исполнилось два с половиной года. Она сидела на своём высоком стульчике, маленькие ножки с трудом доставали до пола, ручки сложены на коленях. Она была одета в своё выходное голубое с белым платье. Мы торжественно внесли именинный торт.
Даниэл с воодушивлением присоединился к нашему пению. Под весёлые крики была задута единственная свеча. Нежное личико Анн-Мари, с фарфоровой кожей и бледным румянцем на щеках, было обрамлено тоненькими каштановыми локонами. Её зелёно-голубые глаза были торжественно устремлены на торт. Её маленькое тело было неподвижно. Улыбка не тронула её губ.
– Марк, таков её характер. Нельзя ожидать, что она будет вести себя, как Даниэл.
Несмотря на спокойный тон, моя уверенность была немного наигранной. Я и сама в последнее время была озабочена мрачным поведением Анн-Мари.
– Анн-Мари! Смотри, сладкая, это тебе! – Я протянула ей подарок: несколько ярко раскрашенных мячиков, кубиков и пирамидок, которые, соединяясь, образовывали одну фигуру.
Она взглянула на игрушки и равнодушно подвигала их минуту-другую по своему подносу. Один за другим я открыла и дала дочке и остальные подарки. Она немного подержала в руках каждую игрушку, но вскоре потеряла к ним интерес.
Она казалась грустной, может… чуть озабоченной? Я снова не смогла удержаться от молчаливого сравнения девочки с её братом: когда Даниэлу исполнился год, он с криками и воплями разорвал обёрточную бумагу своих подарков и, полный нетерпения и радости, был готов захватить и исследовать все, что бы ни было внутри. И снова я отогнала от себя неприятное сравнение и чувство беспокойства. Дело всего лишь в разнице характеров и ни в чём больше.
Кто же знает, что послужило первым знаком, и когда именно Анн-Мари начала постепенно ускользать от нас. Произошло ли это тогда, на праздновании её первого дня рождения, или позже, или, может быть, до того? Но мне кажется, вернее было бы спросить: кто знает, когда мы заметили первый знак? События кажутся гораздо понятнее, если смотреть на них по прошествии времени, а не когда они происходят.
Ранее, когда Анн-Мари было десять месяцев, я наблюдала, как она играла с кусочком пищи, лежащем на подносе её высокого детского стульчика. Мне показались очень странными движения большого пальца дочери: это выглядело так, как будто она не могла взять еду с помощью обычной хватки и пыталась поднять её большим пальцем и мизинцем.
Мимолётный, почти неуловимый оттенок беспокойства коснулся моего сознания: «Нормально ли это?… Может быть что-то не в порядке?… Эти напряжённые руки, это неестественное применение большого пальца и мизинца – всё это выглядело так… так… необычно». На мгновение ощутив, как тревога кольнула моё сердце, я приказала себе расслабиться. Скорее всего она просто играла со своими пальцами, что-то вроде осязательного эксперимента или ещё что-нибудь в этом роде…
Ещё раньше Пэтси, её няня, заметила, как легка девочка в обращении, как долго она может сидеть и играть в полном одиночестве. – Какой замечательный ребёнок! – воскликнула однажды Пэтси. – Она два часа сидела на одном месте, играя сама с собой!
Я не знаю, понравилось ли мне это наблюдение. Я тоже отметила чрезмерное спокойствие Анн-Мари, её тихие, слишком малоподвижные игры в одиночестве.
Она мало ползала и уж точно не забиралась во всевозможные ящики и шкафы, как её брат Даниэл, который сеял разрушение везде, где появлялся. Чтобы уберечь сына от возможных неприятностей, мы запирали практически все двери и ящики в квартире. Всё, что не было завинчено, заперто или убрано в недоступное для него место, оказывалось у него во рту либо падало ему на голову.
Иногда у меня возникало ощущение, что я могла бы оставить в комнате открытой коробку с порохом и спички на полу, и с Анн-Мари ничего бы не случилось: просто ей это было бы неинтересно. Она выглядела вполне довольной, когда, держа в руках какую-нибудь одну игрушку, подолгу смотрела на неё, поворачивала её в руках и возила по полу.
На протяжении всего первого года жизни дочери мы не переставали отмечать её робкость и чувствительность. » Она такая чувствительная девочка,» – говорила я своей матери. Она часто плакала, и далеко не всегда мы знали в чём причина. В первые месяцы после её рождения мы были склонны приписывать это коликам, но потом стало казаться, что частый плач – это её природная черта. Когда я попробовала усадить Анн-Мари в прогулочную коляску, её тело вдруг задеревенело. Она казалась ужасно напуганной. Я предположила, что по крайней мере иногда её плач вызван страхом не знакомого.
Но в те первые дни её жизни было так лёгко игнорировать беспокойство, дававшее знать о себе лишь время от времени. Тогда ещё не было ясно, чего мы должны опасаться. Возможно были какие-то знаки, но тогда мы ещё не знали, что они означают…
Несмотря на это, кроме грустных происшествий, мы знали и волшебные, радостные моменты.
Вот Анн-Мари в шесть месяцев: она смотрит на отца и весело смеётся в предвкушении игры – щекотки, подбрасывания в воздух и крепких поцелуев.
А вот она в тринадцать месяцев делает свои первые неуверенные шаги. Она смотрит на меня и радостно улыбается от сознания своей маленькой победы. Она так гордится собой и хочет, чтобы и я тоже гордилась ею.
Кроме того, она училась. Причём училась не только сидеть, ползать или ходить, но и запоминать слова после того, как ей исполнился год.
Никогда не забуду, как один раз, когда её отец пришёл домой, она засеменила к нему навстречу, поднимая ручки и восклицая: «Папа!» Ей было год и три месяца, маленькой дорогой папиной дочке.
Помню, она частенько приходила ко мне на кухню, когда я готовила обед, обнимала мои ноги своими ручками и смотрела на меня любяще снизу вверх своими большими серьёзными глазами, полуулыбаясь. Я брала её на руки и покрывала поцелуями: «Три, потому что ты – самая сладкая, три – потому что ты – само совершенство, три – потому что я люблю тебя!» Убеждённая в том, что всё было хорошо в её мире, она семенила обратно.
Каждое утро, как бы рано не вставал её отец, едва заслышав его шаги по направлению в ванную, она карабкалась в своей постельке, чтобы первой встретить его. Детское личико еле выглядывало из-за кроватки, тоненький голосок трогательно звенел: «Привет, папа!»
Она была хорошенькой нежной девочкой с белой кожей и тёмными волосами, воплощением некой грациозной хрупкости. Мы любили её, такой, какой она была – с её робкой неуверенностью и тихими манерами. Её странное поведение мы приписывали особенностям её характера. Кроме того, мы регулярно показывали её педиатру, и по словам доктора, девочка была абсолютно здорова.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …96
3 способа услышать голос Иисуса
Из всех голосов, которые мы слышим в течение дня, самый важный для нашей жизни – это голос Иисуса! На протяжении всей истории было много великих ораторов и бесчисленное количество вдохновляющих речей, но ни одна из них не может сравниться со словами Иисуса. Никто никогда не говорил так, как Он.
Его слова совершенны, безошибочны и неизменны, всегда правдивы и заслуживают доверия. Он никогда не произносил ложных слогов и не брал неправильных нот. Мудрость Божья сосредоточена в каждом предложении.
Его слова мощные . Его голос заставил демонов бежать, а бури испарились.
Три простые стратегии приблизят нас к Иисусу и позволят нам услышать Его.
1. Молитва позволяет нам испытать Божий мир, утешение, мудрость и понимание.
2. Библейские наставления побуждают нас сохранять благочестивую перспективу.
Его слов практично. Он говорил на языке обычных людей и рассказывал простые истории. Слушая Его, мы учимся жить богатой, полной и благословенной жизнью.
Его слова миролюбивы. Он сказал слова: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам». Это больше, чем просто поговорка. Это духовная истина — обещание нашего Господа и Спасителя.
Слышать голос Иисуса — это величайшее слушание, которое мы когда-либо слышали, но нам часто трудно различить Его голос. Как мы можем лучше узнать голос Иисуса?
1
Молитва
Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
Псалом 144:18, NKJV
Молитва — это великая привилегия, благословение и возможность, которую Бог предоставил Своим детям.
Когда мы общаемся с Богом, Он приносит мир и утешение, дает мудрость и понимание. Когда мы молимся, Господь открывает нам Себя по-новому.Многие христиане изо всех сил стараются молиться. В обществе, которое учит нас быть полностью независимыми и самостоятельными, молитва кажется неуместной. Но молитва предназначена не только для просьб; это позволяет нам учиться у Отца. Если вы изо всех сил пытались молиться в прошлом, не томитесь в вине. Ты не одинок. Вместо этого ободритесь! Потратьте сейчас время, чтобы отложить в сторону эти мысли о самодостаточности и научиться разговаривать с Иисусом в молитве.
Матфея 7:7-8 учит нас, как молиться и чего ожидать в ответ. Он говорит: «Просите… ищите… стучите».
Когда вы «с дерзновением подходите к престолу благодати» (Евреям 4:16), помните, что ваши молитвы должны быть:
- Личными. Каждый день уделяйте время тихой молитве в одиночестве. Придите к Отцу во имя Иисуса, говоря и слушая Его голос через Святого Духа. Выразите свою хвалу и поклонение Отцу и поблагодарите Его за Его обеспечение.
- Конкретный. После восхваления Бога за Его ежедневное обеспечение назовите все, что у вас есть. Господь знает ваши нужды, поэтому не бойтесь просить. Молитесь с ожиданием, зная, что Бог хочет ответить вам.
- Постоянный. Не сдавайся! Бог жаждет услышать от Своих детей. Он уважает нашу настойчивость.
2
Наставление
Слушай наставление и будь мудр, И не пренебрегай им.
Притчи 8:33, NKJV
Когда мы желаем слышать голос Господа и хотим, чтобы Он руководил нашей жизнью, нам нужно сделать библейские наставления приоритетом.
Во-первых, найдите солидную церковь, в которой преподают Библию.
Будьте верны регулярному посещению церкви и каждую неделю записывайте учения. В течение следующего дня или недели размышляйте над сообщением. Если вы видите области своей жизни, которые нуждаются в корректировке, сделайте их правильными приоритетами.
Вы также можете получить отличное наставление с помощью религиозных материалов и библейских книг и ресурсов. Воспользуйтесь возможностью послушать проповеди или книги во время вождения, работы, подготовки к новому дню и т. д.
Когда мы изучаем, чтобы узнать больше о Боге и Его Слове, мы обретаем мудрость и более глубокое понимание Его преобразующей жизни силы. Библейские наставления ободряют, мотивируют и помогают нам сохранять благочестивый настрой в трудных жизненных обстоятельствах.
3
Писание
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен .
2 Тимофею 3:16-17, NKJV
Ничто так не обогатит и не повлияет на нашу повседневную жизнь, как знание и понимание Божьего Слова. Как мы можем быть последователями Христа, если мы не знаем и не изучаем регулярно Божье Слово?
Чтобы познать Бога и различить Его голос среди шума этого мира, жизненно важно постоянно изучать Слово. Когда вы это сделаете, это станет частью того, как вы думаете и действуете. Когда мы прячем Божье Слово в наших сердцах, оно удерживает нас от греха, направляет наши шаги и приближает нас к Тому, Кто вдохновил каждое слово Книги.
Иакова 1:19-21 дает нам три практических способа проявить «начатки» как последователей Христа. Мы должны:
- Концентрировать наше внимание и контролировать наши языки: «Будь скор на слышание, медлен на слова».
- Сдержи наш гнев, «будь медлен на гнев; ибо гнев человека не творит правды Божией».
- Очисти нашу жизнь от греха: «Отложи от себя всякую нечистоту и… злобу и в кротости прими насаждаемое слово, могущее спасти твои души».
Божье Слово способно изменить жизнь. Он наполнен мудростью. Когда мы читаем ее, принимаем и живем по ней, мы распознаем совершенную волю Бога для нашей жизни. Писание содержит все, что нам нужно для победоносной христианской жизни. Возьмите свою Библию и начните читать ее сегодня!
Молитва, наставление и Писание — вот три способа услышать голос Иисуса. Когда мы добавим эти элементы в нашу жизнь, мы:
- Построим прочную связь с Иисусом, нашим Господом и Спасителем
- Научитесь любить других так, как Бог любит нас
- Служите Господу всем сердцем
- Развитие могущественной, способной сдвинуть горы веры
- Будь уверен в Божьих обетованиях
- Поощряйте оставаться верным
- Найти новую, прочную надежду в трудные времена и испытания
- Примите вызов расти, осудите себя во грехе и будьте готовы измениться
- Услышьте голос Иисуса!
Пусть с каждым днем вы все больше слышите голос Иисуса, продолжая изучать Его жизнь и работу, приближаясь к Нему через молитву, наставления и Писание.
Вам также может понравиться:
Что значит быть глиной в руках гончара
5 принципов принятия библейских решений
8 привычек, которые разрушают ваше хождение с Богом
91125 Псалтырь для 90 в трудные времена10 мощных молитв, наполненных обетованием
40 стихов из Библии для навигации по Божьим обетованиям и благословениям
Есть ли грех, который Бог не может простить?
Посмотреть все статьи христианской жизни здесь >
Как мне действительно услышать голос Иисуса и поговорить с Ним?
Это очень важный вопрос. Библия говорит нам, что Бог будет говорить с нами, когда Он захочет направлять нас и мы захотим следовать за ним. В Иоанна 10:3-5 говорится: « Его овцы слышат Его голос; и Он зовет Своих овец по имени, […] они знают Его голос. И за чужим не последуют, а побегут от него, ибо не знают голоса чужих. ”
Иисус ожидает, что мы услышим Его голос
Иисус сравнивает нас со Своими овцами. Овцы знают голос пастуха, будут доверять ему и следовать за ним, но не будут так же реагировать на чужой голос. Итак, мы знаем, что Иисус полностью ожидает, что мы сможем слышать Его голос и следовать за Ним.
Вы хотя бы раз слышали голос Иисуса
Если вы уже христианин, вы уже слышали Его голос. Он призвал тебя быть его ребенком. Вспомните, как это произошло. Как вы узнали, что христианский путь верен? Что заставило вас последовать за Иисусом и принять его как своего спасителя?
Как мне услышать голос Бога?
Кто-то поделился с вами христианским посланием, вы прочитали его в Библии, или кто-то показал вам разные места в Библии. Именно так Бог может говорить с нами. Через кого-то другого или через Библию. Это Его Святой Дух работает, чтобы привлечь ваше внимание.
Иногда Бог использует действительно сильное убеждение/чувство в вашем сердце, побуждая вас что-то сделать или помогая вам понять то, что вы прочитали в Библии. Иногда вы можете слышать Его голос вслух (вероятно, не очень часто) или вам может прийти в голову мысль, которая заставляет вас удивляться и удивляться, откуда она взялась.
Научитесь понимать, когда Он говорит
Это другие способы, которыми Бог может говорить с нами. Как Его овцы, мы узнаем Его голос, слова в наших сердцах, убеждения/чувства, которые Он заставляет нас чувствовать. Все это будет соответствовать тому, чему учит Библия. Если вы не уверены, от Бога что-то или нет, попросите Его разъяснить вам это — вы можете быть уверены, что, если Он говорит, Он обязательно поможет вам убедиться.
Как мне поговорить с Богом или Иисусом?
Как вы дали Богу понять, что хотите или нуждаетесь в Его прощении? Вы молились. Вот как мы говорим с Иисусом. Многие люди, впервые становясь христианами, говорят, что я не умею молиться. Боюсь использовать не те слова, я не знаю правильную формулу. Бога интересуют не столько слова, которые мы говорим, сколько то, что у нас в сердце. Ребенок, который любит своего отца, не будет сдерживаться, боится заговорить с ним, если он не скажет нужных слов, он просто говорит то, что у него на сердце. Как он себя чувствует, его запросы, что он планирует делать или делает. Ребенок часто может поддержать разговор, даже если другим это может быть неинтересно, отцы любят слушать и разговаривать со своим ребенком.
Будь как дитя и говори в молитве со своим Отцом
То же самое относится и к Богу. Каждый раз, чтобы поговорить с Ним, мы молимся. Это может быть быстрая молитва « Господи, что мне делать? », может быть дольше рассказывать Ему о том, что мы сделали, и как идут дела, и просто благодарить Его за Его помощь или рассказывать Ему о проблемах наших друзей и семьи и просить Бога помочь им. Благодарить Его за нашу пищу, Его помощь, Его любовь, восхвалять Его — это поклонение. Вот как мы разговариваем с Богом, это просто, так что это может сделать даже ребенок.
Резюме
Мы слышим Божий голос через друзей, читая Библию, имея в голове мысль, которая исходит от Него, но все эти способы должны соответствовать тому, что Библия учит о Нем. Он никогда не попросит нас что-то сделать или сказать, если это не соответствует тому, что говорит Библия.