25.09.2024

Удобная женщина: 5 признаков, что вы стали «удобной» женщиной и как это исправить

5 признаков, что вы стали «удобной» женщиной и как это исправить

Признаки «удобной» женщины

Она легко отказывается от своих планов

Подруга просит покормить ее кота (а живет она на другом конце города), мама — завезти ей лекарства после работы, а муж требует шикарного ужина — и вы на все эти просьбы отвечаете «да»?

Иногда отказываться от своих планов в угоду близким — нормально, ситуации бывают разные. Но если вы делаете это регулярно, возможно, пора задуматься.

Она забывает о своих потребностях

«Удобные» женщины помнят обо всем и обо всех, кроме себя. Отправляясь на шоппинг, они покупают все, что нужно детям, мужу, сестре или пожилым родителям. А на свои удовольствия и нужды жалеют средств («как-то это дорого», «мне такое не по карману» и пр.).

Она много суетится

Часто «удобные» женщины хотят произвести впечатление не только на близких, но и на новых людей в окружении. Они суетятся, стараются окружить заботой всех (даже, если их об этом не просят).

Она постоянно устает

Еще бы! Ведь она тратит много сил на заботу обо всех вокруг. И не находит времени на отдых.

Она часто испытывает тревогу

Потому что боится потерять любовь близких людей, которую (как она думает) пытается заслужить своими делами и заботой.

Как возникает синдром «удобной» женщины?

Синдром «удобной» женщины формируется из установок, усвоенных еще в детстве. Как правило, это убеждение, что любовь близких людей нужно заслужить.  «Многим людям, свойственно «заслуживать любовь». Почему? В психологии это называется «тревожная привязанность» и она формируется в детстве», — объясняет Ольга Жукова, психотерапевт, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии и Российского психологического общества, автор инстаграм-блога @olgaslifestreamchannel.

«С самого детства нас воспитывали быть «хорошими», заслуживать любовь, похвалу и одобрение окружающих, — объясняет Вероника Петровна Сысоева, врач-психиатр, нарколог,  психотерапевт, к. м.н., эксперт по работе с подсознанием, инструктор Theta-healing®, автор инстаграм-блога @thetalife_veronika. —  Так было удобно взрослым контролировать ребенка и его поведение. Но современные родители выросли из всего этого. В наше время детские психологи не рекомендуют пользоваться этим приемом».

Чаще всего таким детям уделяют мало внимания, от них многое требуют, они постоянно сталкиваются с эмоциональной холодностью родителей. «У таких людей, как правило, постоянная тревожность, заниженная самооценка, часто возникают депрессивные настроения, — рассказывает Ольга Жукова. — Нередко у них отсутствуют близкие и доверительные отношения с семьей и супругом, есть навязчивые и деструктивные мысли, постоянное желание признания и поддержки».

В отношениях такие женщины всегда отдают партнеру больше, чем получают от него. Это выматывает и приводит к дисбалансу в парах. «Часто таким женщинам просто страшно предъявить себя настоящую, со всеми своими несовершенствами, усталостью, — говорит Ольга Жукова. — Им кажется, что если они перестанут «заслуживать» любовь близких, то утратят ее. Но это, конечно, не так».

Плюс к тому, усиливают это чувство и стереотипы. «Не буду оригинальна! Покорность, жертвенность, терпимость и маниакальное трудолюбие долгое время считались показателями «годности» подрастающей невесты и гарантией «выгодного» замужества. Нелегче было женщинам «послевоенных эпох», которых ждал неутешительных вывод – «мужчин совсем мало», следовательно, количество претенденток на место официальной жены крайне высоко, — добавляет Лера Елецкая, психолог, стратег, автор инстаграм-блога @lera_eletskaya_psy. — Пока женщина воспринимает мужчину, как «сектор приз», она чаще всего сильно «переплачивает» за эти отношения.  Увы, «безгранично любящие» женщины часто не осознают, что не только выгорают в этом союзе, но и незаметно становятся частью чьей-то просто удобной жизни».

По мнению Вероники Сысоевой, чаще всего этим страдают:

  • Люди, которые с детства живут ради похвалы. «Родители за них определили смысл их жизни и даже миссию. Но к сожалению, счастья это не приносит», — объясняет Вероника Сысоева.
  • Недолюбленные в детстве взрослые. Продолжение девиза «любовь нужно заслужить» плавно перетекает в зависимость от похвалы, набирая еще большие обороты. 
  • Люди с низкой самооценкой, отсутствием ценности и любви к себе. «Получается, что самооценка растет только во время похвалы, но не надолго. В связи с такими обстоятельствами доза похвалы необходима ежедневно в больших количествах», — добавляет Вероника Сысоева. 
  • Люди с синдромом отличников. Хвалят себя сами и всегда получают похвалу от окружающих. Крутятся, как «белки в колесе» в стремлении во всем преуспеть. 

Побороть «удобность» и стремление к похвале реально, но стоит понимать, что процесс это небыстрый. Важно понимать, что это полностью подконтрольный вам процесс.

«Во-первых, никто против нашей воли не сможет заставить нас что-то почувствовать или спровоцировать на действия. Алхимия отношений начинается с личного выбора и решения: делать или не делать, соглашаться или не соглашаться, терпеть или нет, — объясняет Лера Елецкая. — Во-вторых, пока мы живем в убеждении, что кто-то является причиной наших разочарований и несчастий, мы находимся в слабой позиции. Как только понимаем, что сами «закрутили» эту историю, приходит осознание, что в любой момент мы также можем остановить «это кино».

Как избавиться от синдрома «удобной» женщины?

Перестаньте оценивать себя и других

«Удобные» женщины — заложницы похвалы. Они отовсюду ждут положительной оценки своих качеств и действий. «Начать стоит с разбора того, откуда у вас такое непреодолимое желание получить одобрение во всех сферах, — отмечает Ольга Жукова. — Желание получить оценку, конечно, снижает ощущение хаоса, но легко превращается в изматывающую одержимость. Готовы ли вы заплатить такую цену? Можно ли считать, что вас любят, если вы все время подстраиваетесь, угождаете и фактически притворяетесь лучшей версией себя? Если нет, то готов ли вы рискнуть показать реальную себя со всеми своими минусами партнеру?»

Учитесь переносить чужое неодобрение

Нравиться всем невозможно. Да это и не нужно. Но для «удобных» женщин любое неодобрение ощущается как трагедия. «Далее необходимо работать над снижением катастрофизации и непереносимости фрустрации. Что будет, если вы не понравитесь другим? Скорее всего, ничего страшного», — добавляет Ольга Жукова.

Разобрав это, необходимо избавиться от привычки нравиться. «Для этого необходимо воспользоваться методом экспозиции (делать то, что может не понравится другим) и выдерживать напряжение. Начинайте с малого: не уступайте место в транспорте, если не хочется, например», — говорит Ольга Жукова.

«Поработайте с собственным чувством стыда, вины и будьте готовы объяснить «взрослеющему» мужчине о том, как самостоятельно решать определенные бытовые вопросы», — добавляет Лера Елецкая.

Прислушивайтесь к себе как можно чаще

Учитесь быть чуткими к себе — своим потребностям и желаниям. «В какой-то момент вы наполнитесь той любовью, которую отдавали другим, и ощутите счастье небывалых размеров», — говорит Ольга Жукова.

Настройтесь на продолжительную работу

Когда вы достигните первых успехов в обретении уверенности, будьте готовы и к откатам. «Любой процесс не линеен, в нем будут присутствовать взлеты и падения, вне зависимости от того, как сильно вы стараетесь. Падения — это нормально и это неотъемлемая часть процесса! Пожалуйста, не отвергайте ее», — подытоживает Ольга Жукова.

Следуйте этим советам, если хотите избавиться от комплекса «удобной» женщины.

 

значение выражения, примеры, модель поведения

Содержание

  • В чем заключается «удобство» женщины?
  • Добровольно или принудительно «удобная»?
  • Признаки «удобной женщины»
  • Конкретные примеры поведения

К любому взрослому человеку рано или поздно приходит понимание: удобными могут быть не только любимое кресло или обувь, но и люди. Кто-то умело манипулирует такими покорными, без всяческих притязаний людьми, кто-то сам волей-неволей становится таким человеком. Чаще всего во вторую категорию попадают женщины любящие, чувственные, ранимые.

Нередко «удобными» становятся люди с заниженной или низкой самооценкой, легко поддающиеся влиянию более сильных личностей

Вычислить «удобного человека» довольно легко. Существуют определенные признаки, по которым психологически сильные люди находят свой мягкий и безропотный объект. Особенно

часто этим пользуются властные мужчины, поскольку «удобная женщина» — вариант для комфортной жизни или просто времяпрепровождения. Как сохранить свое «Я», не вестись на манипуляции и не быть «удобной» для других в ущерб собственным интересам и внутренней гармонии?

Стоит учиться быть для других «неудобной»

В чем заключается «удобство» женщины?

«Удобный» в данном случае — это в первую очередь комфорт, который окружающие получают за счет этого человека. Такого человека можно эксплуатировать как физически, так и психологически. Он постоянно отдает, расходует свои временные и даже финансовые ресурсы, ничего не требуя взамен. Если говорить об «удобной» женщине, то она всегда пытается помочь, без возражений и сомнений выполняет чужие просьбы, гибка и угодлива, при этом совершенно не конфликтна и не доставляет другим малейших хлопот своим существованием.

«Удобная» домохозяйка

Не стоит думать, что роль эта однозначно неблагодарная. Определенное воспитание девочки в семье, особенно со строгим религиозным или национальным патриархальным укладом, готовит послушную супругу и 100%-ную мать, которая смыслом своей жизни видит только семейные обязательства. Для такой женщины желание угодить мужу, детям, родственникам естественно. Некоторые же просто бояться потревожить или обременить своими проблемами окружающих.

«Удобная женщина» не просит о помощи, не ждет от мужчин подарков, закрывает глаза на измены супруга, опекает даже выросших детей

Как правило, и сотрудник из такого рода людей выходит совершенно безотказный: на него можно спихнуть любую работу, а он даже не заикнется о повышении зарплаты и не попытается «откреститься» от сверхурочных поручений.

Добровольно или принудительно «удобная»?

Модель поведения «удобной женщины» давно вычислена и для нее обозначены вполне конкретные предпосылки:

  1. Домостроевское воспитание девочки в детстве и, как образец, поведение матери, которая целиком вкладывала себя в семью, ничего не требуя взамен.
  2. Низкая самооценка женщины нередко провоцирует потребительское отношение к ней окружающих: супруга или возлюбленного, коллег, родственников, друзей. Любой человек хочет жить с наименьшим сопротивлением и с наибольшей выгодой для себя: вроде как грех не воспользоваться безотказным, удобным во всех смыслах человеком.
  3. Женщина не понимает истинных целей своего существования, не осознает своих желаний. Она делает не то, что доставило бы ей настоящее удовольствие, а то, что ждет от нее окружение.

К чему приводят эти три фактора каждый по отдельности или даже совокупно? Жизненный фокус женщины смещается с собственных потребностей на чужие.

Потребительское отношение делает женщину несчастной

Признаки «удобной женщины»

Удобную для других женщину, на самом деле, несложно определить по довольно конкретным признакам. Подкованные в психологии мужчины, склонные к различной степени тирании или надеющиеся на содержание, осознанно выбирают именно таких спутниц. Что же для них характерно? Отмечаем наиболее очевидные признаки, часто прочно связанные между собой:

  • низкая самооценка;
  • отсутствие собственного мнения, боязнь высказать свою точку зрения и несогласие с чем-либо;
  • жертвенность, исполнение чужих потребностей и просьб в ущерб собственным интересам;
  • неспособность выстраивать личные границы, отстаивать свои желания.

Такие покорные женщины нередко оказываются в цепких лапках желающих самоутвердиться за чужой счет мужчин, требующих тотального внимания родителей и детей, желающих спихнуть работу коллег и мнимых друзей, готовых выжать все соки из несчастной ради своего блага. Сопротивляться им «удобная» женщина не может в силу своей мягкотелости и бесхребетности, нежелания вызвать конфликтную ситуацию.

Полная покорность с уважением и любовью несовместима

Конкретные примеры поведения

Примеров можно привести немало, достаточно просто оглянуться и проанализировать свое поведение и поведение окружающих. Заметьте, что далеко не всегда можно расценить простое желание помочь как готовность посадить себе на шею всех страждущих внимания и заботы. Доброжелательность, сострадание, но при этом твердость характера и четкие личные границы тоже встречаются нередко.

К примерам явного «удобства» для других отнесем следующее:

  1. На свой день рождения или 8 Марта женщина не выбирает что-то личное, а просит подарок для всей семьи, потому что «он нужнее»: сковороду, микроволновку, что-то из бытовой техники.
  2. Женщина готова бросить все свои дела, чтобы помочь взрослому сыну или дочери в том, что они могут сделать и без ее участия.
  3. Мама вкладывается в своего ребенка, даже если ей это стоит работы без выходных, нескольких неудобных смен и жесткой собственной экономии: покупает дорогую одежду, оплачивает репетиторов, балует развлечениями. При этом во всем ограничивает себя, лишая даже необходимого.
  4. Девушка обеспечивает быт своего возлюбленного, устраивает романтические вечера, готовит семь блюд даже на повседневный ужин. При этом пара вместе живет лет пять-семь без регистрации, и мужчина на девушке жениться не собирается. Ему так просто удобно.
  5. Пример из семейной жизни с неравным достатком супругов. Хорошо зарабатывающий муж не отдает супруге деньги, она вынуждена экономить буквально на всем и в первую очередь на своих потребностях. Он же ни в чем себе не отказывает, а она находится в финансовой зависимости, и для мужчины такая расстановка более чем удобна.
  6. Для женатых мужчин удобны не высказывающие претензий любовницы: ничего не должен, ничем не обязан. В любой момент можно расстаться и завести новую «удобную» подругу.

Опасность таких ситуаций для женщины заключается в том, что она добровольно предоставляет окружающим возможность сесть на шею.

Это может закончиться неудовлетворенностью качеством собственной жизни, отсутствием личных целей и желаний, моральной и материальной зависимостью, настоящей кабалой

Увы, далеко не всегда женщина сразу осознает свое «удобство» для других, принимая на себя эту роль постепенно, все меньше требуя для себя, все больше стараясь для окружающих ее людей. И мало кто таких женщин действительно любит: используют — да, возможно даже жалеют, но о любви и уважении речи тут не идет.

Оцените, насколько вы «удобны» для партнера, посмотрев следующее тематическое видео:

В поисках правдивой истории женщин для утешения

Читать на корейском | 한국어 번역 보기 | Читать на японском |日本語で読む

В январе я планировал написать статью о недавнем решении южнокорейского суда, предписывающего Японии выплатить компенсацию за зверства, совершенные во время Второй мировой войны в отношении «женщин для утех», женщин и девочек, которые были доставлены на «станции утешения» на передовой для оказания сексуальных услуг солдатам Императорской японской армии. Женщин забирали силой или обманом ловили во многих странах Азии и за ее пределами, но большое их количество прибыло из Кореи, которая в то время была колонией Японии. Оценки числа жертв сильно разнятся, от десятков тысяч до сотен тысяч. 23 января Япония объявила, что решение корейского суда, согласно которому компенсация в размере девяносто одной тысячи восьмисот долларов должна быть выплачена каждой из двенадцати корейских женщин для утех, которые были истцами по этому делу (семь из которых умерли с момента его было подано в 2013 году), было «крайне прискорбно и абсолютно неприемлемо». Япония заявила, что не подпадает под юрисдикцию Кореи, и считает, что этот вопрос был ранее урегулирован. Я размышлял о том, как юридические решения, касающиеся преступлений против человечности во время Второй мировой войны, могут помочь разрешить или усугубить исторические травмы, которые, кажется, невозможно оставить в прошлом — отчасти потому, что они погрязли в волнах конфликта и отрицания истинности того, что получилось.

31 января я начал получать сообщения от студентов и выпускников Гарвардской школы права, где я преподаю, о моем давнем коллеге, Дж. Марке Рэмсейере, специалисте по корпоративному праву в области японских юридических исследований. Я немного знал его, как скромного мужчину лет шестидесяти, который катался на велосипедах с моим мужем и однажды посоветовал нам, какие японские ножи купить. Ребенок и внук американских миссионеров-меннонитов в Азии, он вырос в Японии. Я знал, что его научный вклад включал в себя развенчание общепринятых представлений о послевоенной японской экономике.

Студенты и выпускники написали мне, что Рамсейер попал на первые полосы газет в Южной Корее из-за двух недавних статей, которые он написал, бросив вызов исторически сложившемуся мнению о женщинах для утех. Рамсейер ясно изложил свои взгляды в статье «Договор на секс во время войны на Тихом океане», опубликованной онлайн в декабре в рецензируемом журнале International Review of Law and Economics (и готовящейся к печати в марте этого года), и в статье, опубликованной 12 января на Japan Forward, англоязычном веб-сайте Sankei Shimbun , японская газета, известная своей консервативно-националистической направленностью. Прочитав вместе, их сообщение было безошибочным: система женщин для утех не была той, в которой корейских женщин принуждали, принуждали и обманывали в сексуальное рабство и заключали под угрозу насилия. Рамсейер назвал этот рассказ «чистой выдумкой». Вместо этого он утверждал, что корейские женщины для утех «выбрали проституцию» и заключили «многолетние контракты» с предпринимателями, чтобы работать в «публичных домах» на передовой в Китае и Юго-Восточной Азии. Пытаясь использовать теорию игр, он сказал, что экономическая структура контрактов отражает добровольный выбор секс-бизнеса. «Проститутки повсюду следовали за армиями, и они следовали за японской армией в Азии», — писал он.

Новость о статье Рамсейера получила положительные отзывы в Японии, а затем распространилась по Корее и по всему миру. Это был спор, который носил не только академический характер, но потенциально мог повлиять на проблемные дипломатические отношения между Японией и Кореей, а также на деликатную роль Соединенных Штатов как их общего союзника. В США два члена Конгресса написали в Твиттере, что утверждения Рамсейера «отвратительны», а Государственный департамент подтвердил, что «торговля женщинами в сексуальных целях японскими военными во время Второй мировой войны была вопиющим нарушением прав человека». Я понял, что сообщения о Рамсейере были отправлены мне, в частности, потому, что я была первой азиатско-американской женщиной и первой и единственной этнической кореянкой, получившей должность в Гарвардской школе права. Я родился в Сеуле, и мои родители были беженцами со своей родины в Северной Корее во время Корейской войны. По крайней мере, один выпускник написал, что из-за моего положения, этнической принадлежности, феминизма и того, что я пишу о вопросах справедливости, мое молчание было «соучастием».

После того, как я потратил некоторое время на переваривание рассуждений моего коллеги, я поговорил с ним, чтобы сказать, что у нас вот-вот возникнут публичные разногласия, но я не буду присоединяться или поощрять любые возможные призывы к институциональному наказанию за использование им академической свободы заниматься в науке или высказать свое мнение. Я разместил краткую критику аргументов Рамсейера в социальных сетях, объяснив, что анализ контрактов предполагает добровольное ведение переговоров свободными агентами, и что, когда секс является обязательным, без возможности отказаться или уйти, его нельзя справедливо назвать договорным. Я был уверен, что он не описал бы это как таковое, если бы поверил рассказам женщин для утешения о том, что его призвали и заключили под стражу силой, угрозами, обманом и принуждением. Мне показалось, что его точка зрения отражала предыдущее решение не доверять этим счетам, потому что он считал их непоследовательными или, как он писал, «корыстными» и «неподтвержденными». Однако я заметил, что он предпочитал верить опровержениям японского правительства, даже если они противоречили другим заявлениям правительства. Пытаясь максимально внимательно прочитать работу моего коллеги, я подумал, что его взгляды могут быть продуктом скептицизма в отношении общепринятой мудрости, которая повлияла на его академическую карьеру. Я подошел к этому вопросу в духе критики и разногласий по поводу фактов, логики и интерпретации в отношении предмета, который вызвал сильные эмоции по поводу национализма и прав человека. Я ожидал, что ученые, углубившись в исследования Рамсейера, смогут еще больше оценить точность его утверждений; Я и представить себе не мог, насколько простой и в то же время загадочной окажется эта работа.

Несмотря на то, как легко может быть сведена проблема к конфликту между Кореей и Японией, жертвой и преступником, или женщинами и мужчинами, историки тщательно изучили особенности и значение системы «женщины для утех», которая включала несколько сотен станций для утех. в раздираемой войной Азии люди многих национальностей и бесчисленное количество опыта. Ученые спорят о том, какую именно роль сыграли японские военные вместе с частными вербовщиками в вербовке женщин. В Южной Корее, по меньшей мере, трудно считаться с ролью местных вербовщиков в ловушке соотечественников и с обедневшими семьями, позволяющими похищать своих девочек. Были споры о том, лучше ли описывает фраза «сексуальное рабство», учитывая ее общие ассоциации с движимым рабством, не связанную с движимым имуществом ситуацию жестокого обращения и изнасилования в жестоком заключении. На протяжении десятилетий историки установили, что против женщин для утех применялись различные виды силы или принуждения, но насилие и угрозы были повсеместными. Напротив, заявления Рамсейера, казалось, стремились свести сложность к простому отрицанию: корейские женщины для утех пошли на фронт в качестве добровольных проституток.

Конец японского колониализма в Корее, Тайване, Маньчжурии и западной части Тихого океана, последовавший за капитуляцией Империи перед США по завершении Второй мировой войны, положил начало семи десятилетиям взаимных обвинений, извинений и отрицания зверств Японии во время войны. Япония признала независимость Кореи в мирном договоре с союзными державами, подписанном в Сан-Франциско в 1951 году. В 1965 году договор между Южной Кореей и Японией нормализовал их отношения, и страны согласились, что «проблемы, касающиеся собственности, прав и интересов » каждого из них «урегулированы полностью и окончательно» и что «никакие претензии не могут быть предъявлены в отношении мер, относящихся» к ним. Женщины для утех конкретно не упоминались, что позже привело к конфликту по поводу того, действительно ли их претензии были урегулированы.

На протяжении десятилетий проблема женщин для утех не обсуждалась широко в Корее, общество которой подвергало стигматизации и остракизму жертв сексуального насилия. Но к началу девяностых выжившие начали публично делиться своим опытом. В 1993 году Япония опубликовала переломное Заявление Коно, в котором признавалась причастность японских военных к созданию станций утех и вербовке женщин «против их воли» и говорилось, что «они жили в нищете на станциях утех в атмосфере принуждения». Япония принесла «искренние извинения и раскаяние» и пообещала «прямо взглянуть в лицо историческим фактам» с «твердой решимостью никогда не повторять ту же ошибку, навсегда запечатлев такие проблемы в нашей памяти посредством изучения и преподавания истории». Но после того, как премьер-министр Синдзо Абэ вступил в должность в 2006 году, Япония, похоже, отказалась от извиняющейся позиции Заявления Коно. При Абэ окружающая среда в Японии стала «негостеприимной для объективных исторических исследований» в отношении женщин для утех, как выразилась Алексис Дадден, историк современной Японии и Кореи из Коннектикутского университета. Ключевым примером была попытка Министерства иностранных дел Японии в 2014 году оказать давление на Макгроу Хилла, чтобы тот удалил несколько абзацев о женщинах для утех из одного из своих учебников по всемирной истории; издатель отказался, сославшись на работу ученых по установлению исторических фактов. Абэ посетовал на результат, сказав: «Такого рода учебник используется в Соединенных Штатах, поскольку мы не протестовали против того, что у нас должно быть, или мы не смогли исправить то, что у нас должно было быть».

В 2015 году двадцать историков в США (в том числе мой коллега из New Yorker Джелани Кобб) опубликовали в журнале Американской исторической ассоциации письмо, в котором выражалось «обеспокоенность недавними попытками японского правительства скрыть заявления в учебниках истории» о женщины утешения. Они сравнили усилия Японии по уничтожению зверств Второй мировой войны с усилиями американских советов по образованию «переписать школьные учебники, чтобы скрыть сведения об афроамериканском рабстве». Одним из подписантов был Эндрю Гордон, историк современной Японии из Гарвардского университета. Позже в том же году Гордон и Дадден были среди организаторов отдельного письма о женщинах для утех, которое в конечном итоге было подписано сотнями японоведов из университетов на нескольких континентах. Ссылаясь на семидесятую годовщину окончания Второй мировой войны, ученые писали, что «доказательства ясно показывают, что большое количество женщин удерживалось против их воли и подвергалось ужасающей жестокости» и что «только тщательное взвешивание и контекстуальная оценка каждый след прошлого может создать справедливую историю». Ученые защищали «свободу исторического исследования» и призывали правительства поступать так же.

Тем временем в Южной Корее росло негодование по поводу попыток Японии преуменьшить свою ответственность, иногда превращаясь в нетерпимость ко всему, кроме пуристской истории о японских военных, похищающих корейских девственниц для сексуального рабства под дулом пистолета. В 2015 году корейский ученый по имени Пак Ю-ха подал гражданский иск от женщин для утех за клевету и был обвинен корейской прокуратурой в уголовном порядке за публикацию книги, в которой исследуется роль корейцев в вербовке женщин и любовные отношения, которые некоторые утешают. женщины развивались вместе с японскими солдатами, пока они находились в «рабском состоянии». Книга не освобождала Японию от ответственности и не отрицала жестокое преследование женщин для утех, как утверждают некоторые. Гордон, гарвардский историк современной Японии, подписала письмо с шестьюдесятью шестью другими учеными из Японии и США, выразив «большой ужас и озабоченность» по поводу предъявленного правительством Южной Кореи обвинения в адрес Пак и выразив признательность за научные достижения ее книги. . В конечном итоге Пак был привлечен к гражданской ответственности, и ему было приказано возместить ущерб женщинам для утех; с нее сняли уголовные обвинения в клевете, суд первой инстанции сослался на ее академическую свободу, но апелляционный суд отменил этот приговор и оштрафовал ее.

В 2015 году Япония и Корея достигли нового соглашения при поддержке администрации Обамы, в котором премьер-министр Абэ выразил «самые искренние извинения и раскаяние» женщинам для утех. Япония внесла 8,3 миллиона долларов в корейский фонд для компенсации женщинам для утех, и оба правительства пообещали «воздерживаться от обвинений или критики друг друга по этому вопросу в международном сообществе». Обе стороны заявили, что проблема женщин для утех решена «окончательно и бесповоротно». Но корейские женщины для утех утверждают, что их правительство заключило эту сделку, не посоветовавшись с ними, в результате предательства со стороны Пак Кын Хе, первой женщины-президента страны, которая, вероятно, хотела получить извинения Японии и компенсацию до того, как остальные выжившие умрут. Сделка была еще больше лишена легитимности в Южной Корее, когда президент Пак был отстранен от должности в 2017 году, а новый президент Мун Чжэ Ин заявил, что соглашение его предшественника «не может решить проблему женщин для утех». Тем временем Япония яростно возражала против установки статуй женщин для утех по всему миру: она подала заявление в иск США, в котором безуспешно добивались удаления мемориала в пригороде Лос-Анджелеса, и разорвала отношения города-побратима Осаки с Сан-Франциско. после того, как там был установлен памятник. Риторика Японии усилилась после решения корейского суда, предписывающего извиниться и выплатить компенсацию. В этом месяце на веб-сайте Министерства иностранных дел Японии появилась новая формулировка, в которой не упоминается Заявление Коно и осуждаются «утверждения, которые едва ли можно назвать основанными на исторических фактах, такие как утверждения о «насильственном захвате» женщины для утех и «секс-рабыни»».

Политический спор между Японией и Южной Кореей трудно разгадать, но вопрос о том, как Рамсейер пришел к своему выводу о корейских женщинах для утех, оказался отдельным запутанным вопросом. В начале этого месяца Эндрю Гордон и Картер Экерт, еще один историк из Гарварда, были среди ученых, которых пригласили написать ответ Рамсейеру в International Review of Law and Economics , журнале, в котором была опубликована его статья. (Меня тоже пригласили.) Эккерт и Гордон решили вместе поработать над ответом. Изучив сноски Рамсейера, они обнаружили, что не было ни контрактов с участием корейских женщин на станциях утешения военного времени, ни вторичных источников с подробным описанием этих контрактов, ни даже каких-либо сторонних отчетов, подтверждающих соответствующие условия. Когда они изучили один процитированный источник, который, казалось, мог привести к данным о соответствующих контрактах, с 1938 они обнаружили, что в нем представлены образцы контрактов на найм японской женщины в качестве «буфетчицы» — « сякуфу » на японском языке, работа, которая, как считается, связана с секс-бизнесом. Чтобы понять значение трудового договора, нужно знать характер труда, оплату и продолжительность. Но, судя по тому, что Эккерт и Гордон смогли узнать из своих источников Рамсейера, ни один из них не привел к информации об условиях контрактов, письменных или устных, с корейскими женщинами.

Эккерт и Гордон не считали разумным делать вывод на основании образцов довоенных или военных контрактов проституции для японских женщин, что корейские женщины заключали контракты с аналогичными условиями или структурой для секс-бизнеса, служащего японским военным на фронте. Историки также отметили, что, даже если предположить, что корейские женщины или их семьи заключили контракты с женщинами на работу на станциях утех, они могли не знать сексуальной цели, для которой их нанимали — в этом случае любые контракты не могли рассматриваться. добровольно. Эккерт и Гордон объяснили в своем заявлении, что в течение десятилетий, предшествовавших Второй мировой войне, термин «комфортная станция» (« ianjo, » на японском языке и « wianso, » на корейском языке) не обязательно передавали сексуальное значение, поскольку использовались как в японских, так и в корейских газетах того периода для обозначения таких вещей, как зоны отдыха в муниципальных парках. , отель, приют для детей и спа-центр с горячими источниками. Гордон также поделился со мной своим переводом статьи 1940 года в крупной японской газете, в которой сообщалось о японке, отправившейся в северный Китай на основании объявления о найме «женщины для утех» и с удивлением узнавшей по прибытии , истинный характер работы; автор статьи предположил, что читатель тоже не знал, что под «женщиной для утех» подразумевалась секс-работница.

Определив, что невозможно ответить на эмпирические утверждения Рамсейера, не имея возможности изучить доказательства, Эккерт и Гордон написали редакторам журнала, что существует «проблема академической честности», и потребовали опровержения утверждения Рамсейера. статья. Через несколько дней журнал опубликовал «Выражение озабоченности», предупредив читателей о том, что «высказаны опасения по поводу исторических свидетельств» в статье и что «утверждения в настоящее время расследуются».

Когда я разговаривал с Рамсейером по поводу этой статьи, он сказал: «У меня нет корейских контрактов». Далее он объяснил, что «опирается» на статью, которую он написал в 1991 году о договорах о подневольном труде для проституции в довоенной Японии, основанную на «огромном количестве дискуссий в исторических записях». Эта статья о довоенной проституции не касалась секс-бизнеса на фронте во время Второй мировой войны или корейских женщин для утех. Рамсейер сказал мне: «Я подумал, что было бы здорово, если бы мы могли получить контракты» на корейских женщин для утех. «Но я не смог его найти. Конечно, ты не найдешь его». Потому что он спорил в 1991 статья о том, что японские довоенные договоры о проституции заключались в основном в добровольном труде, а не в «рабстве», как я понял, он думал, что, если у корейских женщин были аналогичные контракты на работу на станциях утешения во время войны, этот труд также можно было бы охарактеризовать как добровольный, а не секс. рабство.

22 Самая удобная обувь для женщин в 2022 году

Мы обновили это руководство в июле 2022 года, чтобы убедиться, что все продукты, протестированные и проверенные текстильной лабораторией Good Housekeeping Institute, были в наличии, доступны и содержали обновленные цены. Мы заменили обувь, снятую с производства, на более новую и добавили новые модели от Hush Puppies и Atoms.


Комфорт – это главное, когда речь идет об обуви. Пара неудобных ботинок, какими бы милыми они ни были, заставит вас весь день мечтать о том моменте, когда вы сможете войти в дверь и сдернуть их с ног.

Если ваша обувь плохо сидит или не имеет надлежащей амортизации или поддержки, временная боль, которую вы чувствуете во время ее ношения, на самом деле может перерасти в более долгосрочные проблемы, такие как бурсит или подошвенный фасциит.

В текстильной лаборатории Good Housekeeping Institute мы оцениваем все стили обуви — от сандалий до кроссовок и кроссовок — на предмет таких характеристик, как комфорт, посадка и поддержка, основываясь на отзывах тестировщиков и опытных ортопедов. Протестировав сотни моделей обуви и проанализировав тысячи точек данных , мы нашли лучшие бренды обуви, которые обеспечивают поддержку свода стопы и амортизацию пяток, когда вы ходите или стоите весь день. Наши специалисты по текстилю использовали свой опыт, чтобы просмотреть множество стилей и собрать самую удобную обувь от брендов, которые хорошо показали себя в наших лабораторных тестах и ​​получили восторженные отзывы от реальных пользователей и тестировщиков потребителей.

Вот самых удобных туфель 2022 года, не жертвующих стилем, проверенных нашими экспертами.

  • 1

    Самая удобная обувь для ходьбы

    Женские бегуны по деревьям Олбердс

    105 долларов на ALLBIRDS

    Подробнее

    105 долларов на ALLBIRDS

  • 2

    Самая удобная легкая обувь

    Женские кроссовки Fuelcore Nergize V1 Новый баланс

    75 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    75 долларов на АМАЗОН

  • 3

    Самые удобные кроссовки

    Женская обувь Gel-Quantum 180 5 ASICS

    38 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    38 долларов на АМАЗОН

  • 4

    Самая удобная обувь для путешествий

    Скользящие кроссовки Роти

    119 долларов в магазине Роти

    Подробнее

    119 долларов в магазине Роти

  • 5

    Самые удобные квартиры

    Женские бризеры для деревьев Олбердс

    95 долларов на ALLBIRDS

    Подробнее

    95 долларов на ALLBIRDS

  • 6

    Самые удобные кроссовки

    Женский призрак 14 Брукс

    140 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    140 долларов на АМАЗОН

  • 7

    Самая удобная обувь для широкой стопы

    Женские кроссовки с подошвенным фасциитом ортоножки

    143 доллара на АМАЗОН

    Подробнее

    143 доллара на АМАЗОН

  • 8

    Самые удобные модные кроссовки

    Кроссовки GrandPro Topspin Коул Хаан

    140 долларов США В КОУЛЕ ХААНЕ

    Подробнее

    140 долларов США В КОУЛЕ ХААНЕ

  • 9

    Самые удобные пинетки

    Перчаточные сапоги ReKnit Эверлейн

    140 долларов в EVERLANE

    Подробнее

    140 долларов в EVERLANE

  • 10

    Самая удобная рабочая обувь

    Женские лоферы с реном Hush Puppies

    65 долларов на HUSHPUPPIES. COM

    Подробнее

    65 долларов на HUSHPUPPIES.COM

  • Загрузи больше Показывай меньше

Продолжайте читать после нашей подборки, чтобы узнать больше о том, как мы тестируем обувь в Textiles Lab, а также о руководстве по покупкам, которое поможет вам найти идеальную пару.

1

Самая удобная обувь для ходьбы

Allbirds

Женские бегуны по деревьям

Allbirds

105 долларов на ALLBIRDS

2

Самая удобная легкая обувь

New Balance

Женские кроссовки Fuelcore Nergize V1

Новый баланс

75 долларов на АМАЗОН

3

Самые удобные кроссовки

ASICS

Женская обувь Gel-Quantum 180 5

Asics

Сейчас скидка 69%

38 долларов на АМАЗОН

4

Самая удобная обувь для путешествий

Роти

Скользящие кроссовки

Ротис

119 долларов в магазине Роти

5

Самые удобные квартиры

Allbirds

Женские бризеры для деревьев

Allbirds

95 долларов на ALLBIRDS

6

Самые удобные кроссовки

Brooks

Женский призрак 14

Брукс

140 долларов на АМАЗОН

7

Самая удобная обувь для широкой стопы

Orthofeet

Женские кроссовки с подошвенным фасциитом

Ортостопы

143 доллара на АМАЗОН

8

Самые удобные модные кроссовки

Коул Хаан

Кроссовки GrandPro Topspin

Коул Хаан

140 долларов США В КОУЛЕ ХААНЕ

9

Самые удобные ботильоны

Эверлейн

Перчаточные сапоги ReKnit

Everlane

Сейчас скидка 32%

140 долларов в EVERLANE

10

Самая удобная рабочая обувь

Hush Puppies

Женские лоферы с реном

Hush Puppies

Сейчас скидка 19%

65 долларов на HUSHPUPPIES. COM

11

Самые удобные зимние сапоги

Columbia

Женские зимние ботинки Ice Maiden II

Колумбия

100 долларов на АМАЗОН

12

Самые удобные сандалии

Vionic

Женские сандалии Rest Lizbeth с ремешком на спине

Вионик

100 долларов на АМАЗОН

13

Самая удобная походная обувь

Merrell

Женские походные кроссовки Moab 2 Vent

Merrell

Сейчас скидка 49%

56 долларов на АМАЗОН

14

Самые удобные туфли на каблуках

Naturalizer

Женские сандалии Tiff

Naturalizer

Скидка 20%

100 долларов на АМАЗОН

15

Самые удобные шлепанцы

Vionic

Женские сандалии Casandra Toe Post

Vionic

Сейчас скидка 25%

52 доллара на амазонке

16

Самые удобные танкетки

Кларкс

Женские сандалии на танкетке Annadel Eirwyn

Clarks

Сейчас скидка 38%

59 долларов на АМАЗОН

17

Самая удобная обувь с учетом размеров

Атомы

Модель 000

Атомы

129 долларов на ATOMS. COM

18

Самая удобная обувь при подошвенном фасциите

Hoka One One

Клифтон 8

Хока Один Один

140 долларов в ZAPPOS

19

Самая удобная обувь для медсестер

Dansko

Женские профессиональные сабо

Данско

130 долларов на АМАЗОН

20

Самые удобные туфли без задника

Arch NYC

Московский мул

Арка Нью-Йорк

160 долларов США В ARCHNYC.CO

21

Самые удобные горки

Birkenstock

Мягкая стелька Arizona

Биркенсток

145 долларов в БИРКЕНСТОК

22

Самые удобные тапочки

L.L.Bean

Женские мокасины Wicked Good

Л. Л.Бин

79 долларов в LL BEAN

Как мы тестируем удобную обувь

В Институте хорошего домашнего хозяйства в текстильной лаборатории тестируются все виды обуви — от походных ботинок до туфель для ходьбы и высоких каблуков. Мы оцениваем такие характеристики, как вес, материал и пригодность для стирки, в нашей лаборатории, а также отправляем обувь потребителям-тестировщикам с широким диапазоном размеров обуви и форм стопы, чтобы получить реальные отзывы пользователей. Тестеры делятся своими мыслями о внешнем виде, комфорте, сцеплении, поддержке, амортизации и многом другом. Благодаря лабораторному и потребительскому тестированию мы собрали тысячи точек данных, охватывающих все типы стилей.

Emma Seymour

Некоторые из наших моделей даже распилены пополам, чтобы оценить конструкцию обуви и качество используемых материалов, как показано здесь. Мы обращаемся к сторонним экспертам по обуви, в том числе к ортопедам, которые дают нам представление о лучших материалах для поддерживающей обуви и правильной конструкции обуви.

На что обратить внимание при покупке удобной обуви

Все виды обуви имеют различный дизайн. Обувь для бега обычно немного жестче, чем обувь для ходьбы, которая должна иметь большую способность сгибаться и сгибаться. Сабо сделаны с более широкими носками для более просторной посадки, а сандалии могут быть более узкими, но с регулируемыми ремешками. Когда вы покупаете суперудобную обувь, вот несколько универсальных функций, на которые вы можете обратить внимание, независимо от стиля:

✔️ C амортизирующая стелька: Если вы собираетесь весь день проводить на ногах, важно выбрать обувь с отличной амортизацией. Стельки из пены с эффектом памяти или ЭВА, гелевой набивки или формованной пробки будут соответствовать форме вашей стопы и обеспечат дополнительный комфорт и ощущение мягкости.

✔️ Супинатор: Супинатор выглядит по-разному в разных моделях обуви, но обычно он включает контурную стельку, имитирующую свод и изгиб стопы. Обувь с поддержкой свода стопы может помочь выровнять стопу, что в конечном итоге может уменьшить давление и предотвратить боль. Избегайте обуви с плоской подошвой.

✔️ Воздухопроницаемость: Скопление влаги в обуви может вызывать очень неприятные ощущения, из-за чего нога будет скользить в обуви. Чтобы предотвратить потливость ног, старайтесь выбирать обувь из дышащих материалов, таких как трикотажная сетка, или обувь с вентиляцией, обеспечивающей циркуляцию воздуха. Это также поможет предотвратить появление запаха.

✔️ Удобная посадка: В неподходящей обуви будет неудобно. Чтобы убедиться, что вы носите правильный размер и подходит для вашей ноги, попробуйте пошевелить пальцами ног, чтобы убедиться, что обувь не слишком тесная, и сделайте несколько кругов по магазину (или по дому, если вы покупаете онлайн), чтобы почувствовать обувь. Обязательно выберите правильную ширину для вашей стопы, будь то широкая, стандартная или узкая. И не покупайте обувь, которая усиливает существующую боль, натирает пятки или зажимает пальцы ног, потому что со временем боль только усилится.

Почему стоит доверять Good Housekeeping?

Текстильная лаборатория Good Housekeeping Institute уже много лет является ведущим экспертом в области обуви. Эмма Сеймур — старший аналитик текстильной продукции. Она проработала в Good Housekeeping более трех лет, руководя лабораторными и потребительскими испытаниями обуви для ходьбы, багажа, тампонов, подушек, простыней, менструального белья и многого другого. Получив степень в области науки о волокнах и дизайне одежды в Корнельском университете, она обладает обширным исследовательским опытом, особенно в области спортивной одежды. Как пожизненный швея с предыдущим опытом разработки продуктов, она имеет большой опыт в области моды с опытом в правильной посадке и конструировании. Она продолжает расширять свои знания, работая над дополнительными курсами по устойчивому производству и новым методологиям тестирования текстиля.

Аманда Константин присоединилась к Good Housekeeping Institute в 2022 году в качестве аналитика обзоров товаров для дома и одежды и тестировала одежду и аксессуары всех видов — от купальников до резинок для волос. Она имеет степень магистра потребительских наук Университета штата Огайо, а также степень бакалавра в области мерчандайзинга одежды и маркетинговых коммуникаций. До прихода в Good Housekeeping она работала лектором в Университете штата Огайо, преподавая курсы моды и текстиля и проводя исследования.

Эмма Сеймур Старший аналитик лаборатории текстиля, бумаги и одежды Эмма Сеймур (она/она) — старший аналитик по продуктам в лаборатории текстиля, бумаги и одежды Института хорошего домашнего хозяйства, где с 2018 года она руководила тестированием багажа, подушек, полотенец, тампонов и многого другого.

Аманда Константин Аналитик обзоров товаров для дома и одежды Аманда (она / она) исследует и составляет отчеты о продуктах в лаборатории текстиля, бумаги и одежды Института хорошего домашнего хозяйства, от одежды и аксессуаров до предметов интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *