Благодарю за уделенное время и еще 9 фраз которые нельзя говорить клиенту
Благодарю за уделенное время – «что не так в этой фразе?» — удивитесь вы и … обо всем по порядку.
Вы были предельно вежливы и внимательны, старались вести разговор доверительно, а клиент… повесил трубку и больше не выходит на связь. С вами такое бывало?
Уверен, что с такой ситуацией сталкивался практически каждый предприниматель. Однако если вы думаете, что сейчас я расскажу вам о какой-то новой секретной методике, которая позволит грубить клиентам и закрывать продажи, я вас разочарую.
Вместо этого я всего лишь предложу вам отказаться от 9-ти привычных вежливых фраз, которые, как оказалось, совсем не нравятся клиентам. Не забудьте показать эту статью своим менеджерам по продажам:)
И уже сегодня перестаньте говорить…
Благодарю за уделенное мне время
«Что не так в этой фразе?» — возмутитесь вы?
Казалось бы, элементарная вежливость – поблагодарить человека за то, что уделил вам время. Возможно. Но не в продажах.
Почему? Все просто. Поблагодарив потенциального клиента за то, что уделил вам время, вы открыто заявляете, что он сделал вам одолжение. Но ведь он общался с вами потому, что ему это было полезно и необходимо. Ваш разговор помог клиенту решить какую-то его проблему.
Читайте также:
Как выучить английский язык с нуля в домашних условиях руководителю малого бизнеса — 5 современных способов
откроется в новом окне
А если он еще и купил у вас, он уже получил больше, чем вы. Ведь вы от продажи получаете деньги, а клиент – решение. Так что это ему следует благодарить вас.
Поэтому я предлагаю заменить эту фразу на что-то вроде
«Удалось ли мне решить вашу проблему?» или «Наш разговор помог вам?». Это даст вам понять, доволен ли клиент общением, все ли моменты вы учли в разговоре или ему еще требуется ваша помощь. И да, это хороший способ выудить из него заслуженную благодарность в свой адрес:)
Только не вздумайте в ответ на «Спасибо» от клиента начать рассыпаться в благодарностях в его адрес. Просто ответьте ему «Пожалуйста/Рад(а) был(а) помочь/Без проблем» или что-то подобное.
Просто проверяю…
Обычно эту фразу говорят, когда клиент не ответил на последнее сообщение или не перезвонил в обозначенный срок. И продавец звонит вроде как проверить, все ли в порядке у клиента, чтобы тем самым снова вывести его на диалог.
Конечно, я мог бы порекомендовать вам сразу доводить дело до покупки, чтобы потом не искать клиента с такими проверками. Но, как известно, не всегда все бывает так гладко. Поэтому, если звонка с проверкой не избежать, я рекомендую всегда добавлять к «просто проверяю» какую-нибудь ценность для клиента.
Какую именно – это зависит от стадии ваших отношений. Если вы только начинаете ваше знакомство, можно предложить рекомендации, действительно полезные потенциальному клиенту.
Если же вы уже неоднократно общались, но до покупки дело пока не дошло, можно ссылаться на ваши предыдущие диалоги. Например, скажите, что вы анализировали предоставленную клиентом информацию, и вас посетила новая крутая идея, которая сделает ваше взаимодействие еще полезнее/проще/выгоднее.
Вот как это можно обыграть:
«Я звоню, потому что у меня возникла идея, которая действительно может помочь вам…»;
«Я звоню, потому что, возможно, упустил нечто важное. И это может сделать наше сотрудничество менее плодотворным. У вас есть несколько минут, чтобы обсудить…?»;
«Я просматривал свои заметки и обнаружил, что упустил важную деталь. Прошу меня извинить за это. Не могли бы вы уделить мне пару минут, чтобы прояснить этот вопрос? Это поможет мне предложить вам более качественное решение» .
Таким образом, вы не просто позвоните клиенту нежданно-негаданно с проверками, чтобы потратить его время. Вы сделаете этот разговор ценным для человека. А такой ход существенно повышает ваши шансы на продажу.
Насчет договора…
Этот вариант не слишком отличается от «Просто проверяю». Продажники, как правило, используют эту фразу, когда ждут от потенциального клиента подписания договора, а тот все никак не решится.
Конечно, идеальный вариант — добиваться подписания договора непосредственно к концу вашего разговора с клиентом или даже в середине. Но что, если этого не случилось? Договор не подписан, и следующий разговор откладывается на неопределенный срок?
Так же, как и в предыдущем пункте, я рекомендую не звонить с темой «Насчет договора», а предложить клиенту дополнительную ценность. Например, предложить пошаговый алгоритм внедрения вашего продукта или вспомогательные материалы для начала эффективного использования. И уже потом можно будет невзначай спросить, на каком этапе находится процесс подписания соглашения. Тут это будет уместно, ведь вы уже обсуждаете использование вашего продукта.
Я хотел(а) бы…
Еще одна безобидная на вид фраза. Но знаете, почему ее не стоит говорить клиентам? Да потому, что их не волнует, что вы хотите. В первую очередь клиента заботят его собственные потребности, и именно за их удовлетворением он к вам пришел.
Читайте также:
Как создать сайт самому с нуля — пошаговая инструкция для новичка в онлайне, основанная на личном опыте
откроется в новом окне
Поэтому самое простое, чем вы можете заменить свое «Я хотел(а) бы…», — это «Хотели бы вы?». Однако часто продавцы боятся этой фразы, так как на нее легко ответить «нет».
В этом случае я рекомендую такой прием. Вовлеките человека в диалог, сразу выстроив план вашего общения. Озвучьте свое предложение и сразу назовите какое-то существенное преимущество.
Это звучит примерно так: «Предлагаю обсудить, как мне/нашей компании удалось помочь [описать человека/компанию, с которыми вы уже сотрудничали] с [описание проблемы, аналогичной проблеме клиента]. Что скажете?» Например: «Мне удалось помочь 5-ти адвокатам получать не менее 100 обращений в месяц. Я просто провел аудиты их сайтов и устранил ключевые недостатки. Вам бы хотелось получить такой результат?».
Согласитесь, в отличие от «Хотите, чтобы я провел аудит вашего сайта?», это уже звучит как интересное предложение.
Есть ли у вас бюджет для покупки?
Не стоит недооценивать покупателя. Скорее всего, перед тем, как обратиться к вам, он просмотрел цены на аналогичные товары, услуги или продукты. И даже если вы на своем ресурсе их не указываете, у кого-то из конкурентов точно найдется прайс на сайте. Поэтому клиент уже примерно знает, на какую стоимость ему ориентироваться.
Конечно, вопрос платежеспособности клиента очень важен. Но я считаю, что задавать его сразу в лоб не стоит. Для начала лучше внимательно выслушать, чего же хочет клиент, а после предложить ему какие-то варианты и озвучить стоимость. Если цена формируется в каждом случае индивидуально, обозначьте какой-то диапазон и поясните клиенту, от чего зависит конечный результат. А уже после этого вопрос платежеспособности выяснится сам собой.
Вы лицо, принимающее решения?
Этот вопрос может показаться уместным, если вы работаете с крупным клиентом и еще не знаете, кем в компании является ваш собеседник. Однако я считаю, что спрашивать такое несколько бестактно. Вы как будто сомневаетесь, что тот, с кем вы общаетесь, может занимать какой-то значимый пост в своей компании. Согласитесь, не очень приятно такое услышать.
Если вам все же нужно узнать, кто именно будет принимать решение о покупке и с кем вам лучше общаться, сформулируйте вопрос иначе.
Спросите: «Как в вашей компании принимаются решения?». Таким образом вы не только сможете узнать, с кем вам стоит связаться, но и как вам лучше организовать дальнейшее сотрудничество с этим клиентом. К примеру, в некоторых компаниях решение может быть принято только после того, как вы предложите пошаговый план внедрения вашего продукта. И задав правильный вопрос, вы поймете, что вам стоит делать, чтобы ускорить продажу.
Я не хочу тратить ваше время
Эту фразу продавцы говорят, когда понимают, что потенциальный клиент ищет не совсем то, что они могут предложить. Таким образом они в вежливой форме отказываются от дальнейшего общения и траты своего времени.
Я абсолютно за то, чтобы отказываться от «не своих» клиентов и рациональнее использовать время менеджера по продажам. Однако в таком отказе на ранней стадии есть проблема. Не всегда продавец успевает убедиться, что действительно ничем не может помочь клиенту. Очень часто случается, что проведя поверхностный диалог и не найдя очевидного решения, продавец стремится скорее отделаться от такого непонятного клиента. Конечно, легче переключиться на тех, с кем у него больше шансов закрыть продажу.
Но ведь вы никогда не знаете, куда могут вас привести лишние 10-15 минут, потраченные на разговор с таким человеком. Быть может, он и не станет вашим клиентом сейчас, потому что действительно ищет нечто другое. Но ваше внимательное отношение и искреннее желание помочь ему он запомнит. И в следующий раз придет именно к вам.
Кроме того, есть еще одна фишка. Если вы четко понимаете, что не можете помочь клиенту, но знаете, кто может (к примеру, это может быть кто-то из партнеров или другие ваши клиенты), почему бы не посоветовать кого-то вместо себя? Тем самым вы избавите человека от долгих поисков и сохраните его время. Только тут важно советовать действительно качественное решение. И тогда эти потраченные дополнительно минуты превратят неудавшегося клиента в верного поклонника вашего бренда. И кто знает, может, в следующий раз вы все-таки осуществите продажу.
Могу ли я отправить вам некоторую информацию?
Старая школа продаж выступает против этой фразы. Мол, если вы не заинтересовали клиента своим предложением в телефонном разговоре, то тратить время на чтение ваших материалов он точно не будет.
С одной стороны, логично. С другой… Большинство клиентов все равно проводят свои исследования и ищут информацию в интернете. Почему бы не облегчить им поиск и не дать все необходимые для принятия решения сведения?
Но тут важно удостовериться, что то, что вы хотите отправить, действительно нужно клиенту. Поэтому вместо «Могу ли я отправить вам некоторую информацию?» спросите: «Мой опыт работы с клиентами показал, что у них возникают такие-то вопросы и такая-то информация является для них чрезвычайно полезной. Хотите ли вы, чтобы я вам ее выслал?».
Бывают же ситуации, когда сам клиент просит отправить «больше информации». Не спешите радоваться и отправлять все ваши кейсы, статьи, презентации, коммерческие предложения и прочее. Обязательно уточните, что именно ему нужно. Иначе увидев количество файлов, которые вы пришлете, клиент ужаснется и вряд ли станет их просматривать. Вы можете сказать: «У меня скопилось уже очень много полезных материалов, которыми я могу поделиться. Подскажите, пожалуйста, над чем именно вы сейчас работаете, чтобы я мог выслать вам самую актуальную информацию».
Честно говоря, Буду честен (честна) с вами — и их вариации
Не зря эту фразу я оставил напоследок. Она – контрольный в голову, смертельный удар для продаж. Худшее, что вы можете сказать потенциальному клиенту. Ладно, это я сгущаю краски, конечно. Но серьезно, эта фраза – чистое зло.
Она кажется вполне безобидной. И даже наоборот, очень уместной, такой доверительной. Вы как будто делитесь с клиентом чем-то сокровенным и даете ему почувствовать, что выделяете его из общей массы. Да?
А вот и нет. На самом деле, сказав эту фразу, вы признаете, что до этого бессовестно врали. И вот только теперь решили быть честным.
Поэтому еще раз: забудьте эту фразу и ей подобные. Тут нет альтернатив. Ни при каких условиях вам не нужно провоцировать клиента на мысль о том, что вы нечестны с ним.
А для тех, кто дочитал до конца (или схитрил и сразу пролистал страницу вниз), у меня есть небольшой бонус. Я собрал еще 10 слов, которые вам и вашим менеджерам по продажам также стоит забыть. Если вы, конечно, хотите продавать больше.
Среди них:
Проблема. Никому не нравятся проблемы и никто не хочет о них слышать. Поэтому забудьте это слово или, если уж совсем нельзя обойтись, хотя бы замените его на более мягкие аналоги. Например, сложность, затруднение. Они звучат менее пугающе и ассоциируются с чем-то краткосрочным и незначительным.
Надеюсь. Это звучит так, будто вы не уверены. Неуверенные люди продают меньше.
Очевидно. Некоторые клиенты могут уловить в этом слове нотку снисхождения. А никто не любит, когда с ним общаются свысока.
Подпишите. Вместо того, чтобы требовать подписать договор, попросите клиента утвердить его. Чувствуете разницу?
Запрещено. Это слово с ярким негативным оттенком. Используйте его только в случае крайней необходимости. Серьезно. Только крайней.
Возможно/Может быть. Эти слова показывают, что вы сомневаетесь. И ваше предложение также начинает звучать сомнительно.
Совет. Не говорите этого слова, пока вас не попросят. Не всем нравится, когда к ним лезут с советами. Лучше скажите, что у вас был подобный опыт, и мягко подведите к тому, что хотите посоветовать.
Возражение. Ну думаю, и так понятно, почему не стоит говорить этого слова.
Качество. Это слово уже так заездили (особенно компании, продукт которых не самого высокого качества), что подавляющее большинство клиентов просто не воспринимают его. Как только вы произнесете качество, все остальное будет звучать в голове клиента примерно так: «бла-бла-бла».
Клиенты. Клиент, с которым вы говорите сейчас, — это не все остальные клиенты. Он уникален и его ситуация уникальна. Поэтому говорите о нем, а не о других ваших покупателях.
Благодарю за уделенное время потраченное на данную статью, надеюсь она была вам полезна. Сохраните её к себе в закладки, чтобы не потерять. И никогда, запомните никогда не используйте этих фраз когда говорите с клиентом, а я уже об этом видимо забыл:)
Скачайте «Убойное меню ваших продаж». Это бесплатно. Проверьте свою компанию … и и поднимите прибыль за счет повышения качества продаж!
Меню можно скачать по этой ссылке
Выпуск программы «Время» в 21:00 9 августа 2022 года. Новости. Первый канал
Выпуск программы «Время» в 21:00 9 августа 2022 года. Новости. Первый канал- Выпуски
- Все новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Выпуск программы «Время» в 21:00, 9 августа 2022 года
Новость 1/16
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 14:00 от 24. 04.2023Владимир Путин провел встречу с вице-спикером Совфеда и руководителем рабочей группы по вопросам СВОРоссийские военнослужащие нанесли удар «Искандерами» по складу вооружения и пункту дислокации наемниковАзербайджанская сторона установила контрольно-пропускной пункт в Лачинском коридоре
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 13:00 от 24.04.2023На Украине сожгли еще одну святыню канонической УПЦВ ЕС заявили о намерении провести переоценку и перекалибровку стратегии отношений с КитаемМихаил Мишустин обратился к участникам расширенной коллегии Министерства здравоохранения
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 12:00 от 24.04.2023Новые замаскированные укреппозиции и бронетехнику радикалов уничтожили российские военные летчики в ходе СВОСпециальный бронепоезд «Байкал» выполняет важные задачи в южном секторе спецоперацииВ Минобороны рассказали о мужестве и профессионализме бойцов на передовой
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 09:00 от 24. 04.2023Российские бойцы теснят украинских националистов под АртемовскомРазминировать, отремонтировать и дать отпор врагу: важная миссия у экипажа специального бронепоезда «Байкал»Украинские националисты атаковали Макеевку снарядами, которые Киеву передал натовский блок
Воскресное время
Главные темы выпуска:
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 23.04.2023Артемовск остается самым горячим участком специальной военной операцииРоссийские подразделения теснят украинских боевиков в СпорномНанесен удар по предприятию, где ремонтировали и испытывали украинские реактивные беспилотники «Стриж»
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 18:00 от 23.04.2023Российские подразделения продавливают укрепрайоны ВСУ рядом со СпорнымВ Харьковской области пресечены действия четырех украинских диверсионно-разведывательных группНа полигоне в Запорожской области тренируются штурмовые подразделения ВДВ
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 12:00 от 23. 04.2023Российские расчеты «Солнцепек» нанесли удар по оборонительным позициям ВСУШтурмовиков ВДВ обучают на полигоне, который находится в считанных километрах от линии фронтаВ Польше оппозиция говорит о зерновой афере, опасной для местных жителей
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 10:00 от 23.04.2023Российские беспилотники обнаружили замаскированные укрепления противникаВ считанных километрах от позиций противника российские десантники отрабатывают слаженность действийПосол КНР во Франции заявил, что Крым «изначально был в составе России»
Время
Главные темы выпуска:
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 22.04.2023Дивизия, давшая Знамя Победы в 1945 году, действует на Донецком направленииВ Кривом Роге матери и жены солдат так называемой «теробороны» скандировали «Позор!»В Мариуполе восстанавливают здание Приазовского технического университета
Новости
Главные темы выпуска:
Выпуск новостей в 18:00 от 22.
Показать еще
ПРЯМОЙ ЭФИР
НЕ БУДЬТЕ ВРЕМЯ | Английский означает
Переводы take the time
на Китайский (Традиционный)
花費力氣(做某事)
Подробнее
на китайском (упрощенном)
花费力气(做某事)…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Идиомы
Идиомы приветствия
Идиомы
Идиомы
не торопиться идиома
Идиомы
идиомы «снять вес с ног»
Идиомы
вырвать слова изо рта идиомы
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
местный
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ɪnˈdɪdʒ.ɪ.nəs/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ɪnˈdɪdʒ.ə.nəs/
используется для обозначения или отношения к людям, которые первоначально жили в каком-либо месте, а не к людям, которые переехали туда из другого места
Об этом
Блог
Есть рыба покрупнее: разговоры о вещах, которые не важны
Подробнее
Новые слова
вироворе
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
EnglishTranslations
Я потратил время или я потратил время?
Я взял время или я взял время?Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Логин
Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован прямо сейчас за БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Скачано более 1320 раз сегодня.
Резюме
Электронная почта для квитанции (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляю! Вы только что заработали 3 кредита!
Ok
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Сообщите нам, почему вы закрываете свой аккаунт:
Я не понимаю, как это работает. Мне это больше не нужно. Это слишком дорого.
2. Наши редакторы исправят это за несколько минут.
3. Улучши свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
1. Введите текст ниже.
2. Наши редакторы исправят это за несколько минут.
3. Улучши свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
Я нашел время – самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
Я потратил время
142 000 000 результатов в Интернете
Некоторые примеры из Интернета:
- Чтобы попытаться помочь ей, я также буду чувствовать себя хорошо, потому что я сделал ставку, Я взял время и постарайтесь помочь всем, кто в этом нуждается.
- Я также испортил экран, сняв пластиковую пленку, Я потратил время на вашу историю, чтобы не сжечь вашу консоль
- Я потратил время , чтобы насладиться хорошими вещами.
- Я потратил время , чтобы одеться, мистер Балаган.
- Ты точно знаешь, почему я не спешил.
- Я потратил время , чтобы привести его в порядок.
- Я нашел время мне нужно.
- Я рад Я нашел время .
- Я так рад Я нашел время объяснить вам права человека.
- Он чувствовал себя кем-то, потому что я нашел время навестить его в месте, где он лишен свободы.
- Да, и Я потратил время , чтобы перечислить все причины, почему.
- Почтовый ящик капитана мало кого интересовал, поэтому я нашел время, , чтобы просеять его… спам-фильтр.
- Знаешь, тебе должно быть лестно, что Я потратил время на то, чтобы все обдумать.
- Черт, я никогда особо не пользовался Лоуном, но даже я нашел время подумать, что он мертв.
- Я должен ему, поэтому я нашел время проголосовать за вашу идею.
- У меня был годовой отпуск.
Я нашел время , чтобы насладиться хорошими вещами.
- Ну Я взял время , а метки нет.
- На этой неделе я работаю над несколькими проектами по вязанию крючком, но я хотела убедиться, что Я нашел время , чтобы поделиться одним, который я закончил некоторое время назад, но так и не нашел времени опубликовать.
- Итак, Я нашел время здесь, чтобы обвести места, где еноты могут бегать на свободе.
- Ты даже не ценишь тот факт, что я потратил время и деньги, чтобы пойти и купить тебе новую одежду.
Я потратил время
5 420 000 результатов в Интернете
Несколько примеров из Интернета:
- 902:36 Я взял отпуск на похороны.
- Я взял отпуск , чтобы вырастить своих детей.
- Я взял у них время , чтобы обучить тебя.
- Я, сказал другой, Мне потребовалось время, чтобы признать свою вину. Я ношу рану.
- Я нашел время , чтобы ответить в ожидании сотой ночи gobettiana, начала тщательного изучения всех писаний (как рекомендовал Пиппо Гуррьери).
- Я взял время , помнишь?
- Я взяла отпуск , чтобы родить ребенка!
- Когда я взял отпуск , чтобы встретиться с моим новорожденным сыном, я потерял работу.»
- Я взял свободное время для вашего визита, поэтому я не знаю, смогу ли я
Благодаря TextRanch я смог набрать выше 950 баллов по TOEIC, а также хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
— Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью
— Chiara Baesso , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Читать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью
— Рин , Переводчик
2,000+ Trustpilot Отзывы
Отлично 4.8 24
5 ТекстРанч, ООО.
«Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что сохраняется смысл.»
– Лилибет Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Отлично, мне очень понравился этот textRanch за возможность быстрого пересмотра. Это textRanch для быстрого повторения для меня 10 из 10.»
– elenita апрель 2023
TextRanch, LLC.
– Тристан апрель 2023 г.
TextRanch, LLC.
«Не знаю, как я жил без потрясающей помощи редакторов TextRanch!»
– Зоя Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Спасибо, TextRanch, LLC. чтобы получить обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».
– I — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это приложение даже лучше, чем грамматика!»
– Кристиан — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор.»
– staniotov2496 — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC. 0024 февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»
– Мария Февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Человек, который просматривает мой вопрос, а не автоматизированная машина». комментарии редакции»
– Лидия январь 2023
TextRanch, LLC.
«Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»
– mia0906 Январь 2023
TextRanch, LLC. январь 2023 г.
TextRanch, LLC.
«Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции»
— shubhraja — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения».
– авинаш — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Я очень рекомендую это.»
– Aldecinete — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Так что стоит своих денег.»
– Лесли ноябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».0005
TextRanch, LLC.
«Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»
– Карлос Ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия».
– Саркис октябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Надежно, дотошно и удивительно оперативно. Мне нравится отзыв редактора.»
– Магдалена Октябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Мне это нравится! ;)»
– Франческа — Избранный комментарий.
Дайте мне больше примеров о: Ваш адрес электронной почты:
расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике
Хотите улучшить свой английский делового письма?
Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы улучшить свои навыки английского языка!
Почему именно TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.