24.07.2024

Учимся хамить красиво ответы на обидные фразы: Учимся хамить красиво 1000 нестандартных. Учимся хамить красиво, новые фразы

Содержание

Вот методы, которые помогут красиво нахамить и дать отпор

Каждому приходилось сталкиваться с ситуациями грубости и хамства. Бранные слова могут здорово испортить настроение надолго. И ругательства, увы, приходится слышать не только от незнакомых людей, но и от близких. Если реагировать правильно, то ситуация легко переигрывается в свою пользу. Поможет умение хамить в ответ, но не в грубой форме, а красиво. Об этом и пойдет речь в статье.

Содержание

  • Грубияны: как с ними вести себя
  • Правила красивого хамства
  • Другие интересные приемы реагирования на грубости
  • Как отвечать оппонентам
  • Учимся хамить красиво: новое и старое

Грубияны: как с ними вести себя

Данная категория людей, характеризуется низкой самооценкой, больной психикой и недостатком здоровой энергетики. Самоутвердиться и пополнить запас энергии они пытаются за счет других людей. При этом не играет роли вина, а просто хочется «сорваться». Кажется, что с такими людьми невозможно разговаривать. Однако, выход из ситуации есть всегда.

Поразительно, но грубить и хамить они могут только определенным людям. Некоторых они обходят стороной. Почему так получается? Объяснение этому есть. Не позволяет дать отпор грубияну:

  • бесконфликтный характер;
  • чувство вины;
  • неуверенность в себе;
  • слабое биополе человека.

Это чувствуется грубиянами на подсознательном уровне, и такие люди становятся «легкой добычей». Но не стоит молча сносить оскорбления или, наоборот, отвечать что-то наподобие «сам дурак». Поэтому учимся хамить красиво!

Это эффективнее и лучше для собственного самочувствия. Главное, не опускаться до уровня обидчика, иначе придется признать в себе аналогичный уровень культуры. Поэтому нужно придумать нестандартный ответ. Какой? Дерзкий, но красивый.

Добейтесь того, чтобы сквернослов почувствовал себя глупо и сам ретировался. Таким образом, интеллект, ум и уверенность в себе побеждают ограниченность и наглость. Получится острота, подкованная эрудицией, и спрятанная в культурную фразу. В этом и заключаются приемы красивого хамства. Вроде и ругательства нет, а в то же время грубиян выставлен в дурном свете. Фраза: «Ой, как остро пошутил, я аж порезалась» покажет хулигану и окружающим глупость выходки.

Правила красивого хамства

Реагировать на остроты близких, друзей и других людей нужно научиться в правильной форме. Если вас провоцируют на ссору, то можно в ответ прибегнуть к психологическим мерам воздействия. Итак, учимся хамить красиво!

  • Любителям пообщаться в сети известен термин «троллинг». Прием заключается в том, что в ответ на грубость сквернослов получает набор интеллигентных заумных фраз, наподобие: «Что ты думаешь о расе людей, будучи аутсайдером?»
  • Другим способом является ответ в виде вопроса. «Ой, простите, сейчас говорить не могу, занята. Лет через 20 где вас найти?»
  • При любых обстоятельствах помогает чувство юмора. На этот счет множество фраз найдется в интернете. Вот примеры. «Напротив моего дома — кладбище. Будешь выкаблучиваться — поселишься напротив», или «Хихикай — хихикай. Не смеяться же с такими-то зубами», «Уже пошли? А что же так неспешно?», «Ты говори, говори. Может и умное скажешь!»
  • Восточное единоборство под названием «айкидо» основано на принципе «поддавков». Приемы используют и в споре, соглашаясь с оппонентом и обезоруживая.
  • Разочарованием легко остудить пыл «горячей головы». Использовать можно, например, такие фразы: «Да ладно, не переживай. Однажды получится сказать смешное», или «Не расстраивайся, талантами многие обделены»…
  • «Аллергию» применяют начиная с кашля или зевоты, после чего говорят: «Простите, у меня аллергия начинается при словесном поносе». «Говорите, говорите. Я всегда зеваю, когда мне интересно».

Другие интересные приемы реагирования на грубости

Можно проявлять вежливость и терпение, не проявляя агрессию в ответ. Улыбайтесь и вежливо отвечайте на выпады. Это выбьет обидчика из привычной колеи. В конце концов он ретируется.

  • Метод занудства тоже иногда помогает. Он срабатывает на форумах. Администраторы могут при этом спокойно без эмоций описывать нарушения участника, решив забанить грубияна.
  • Шок разрывает стереотипы, вводя обидчика в замешательство. Для этого подойдут фразы, которые не относятся к теме. Неплохо запастись парой тройкой заготовок, чтобы при случае поставить грубияна на место.

Не стоит возводить обидчика мысленно на пьедестал, представляя воплощением зла. Лучше представить маленького ежика, выпустившего колючки от страха. Он злой с длинными и острыми иголками, но в то же время испуганный и маленький. К нему стоит отнестись по-дружески, проявив жалость. Тогда, возможно, он сменит враждебность и перейдет в мирное русло.

  • Игнорирование — универсальный прием борьбы с грубостью. Молчание — это не только безопасное реагирование, но и красивое, если постараться. Способ лучше предпочесть в случаях, когда грубиян опасен для здоровья и жизни. Ему важно внимание, чтобы подпитываться энергией. Но если такового не получают, это становится страшным наказанием.

Игнорирование должно быть правильным, без сопровождения несчастных взглядов и вздохов. Впечатления, что обиды безропотно проглатываются из-за неумения ответить и всепрощения, быть не должно. Эмоции выключаются — в этом и заключается прием. Обидчика нет в природе, и точка. А вы остаетесь счастливым человеком, не обращающим внимание на пустяки и глупости.

Как отвечать оппонентам

Существует разница, между красивым хамством по отношению к друзьям и близким или незнакомцам на улице. Проявление грубости с близкими людьми, это низко и подло. Но, в жизни случается, что дома мы расслабляемся и срываемся. В таких случаях важно уметь правильно реагировать на колкости. Лучшим способом становится:

  • спокойствие;
  • снисходительность;
  • чувство юмора.

С незнакомцами стоит сохранять вежливость, интеллигентность и дружелюбие.

  • В сторону работников государственной службы лучше иронических фраз не высказывать. Полезнее на грубиянов написать жалобу вышестоящему лицу.
  • Многие предпочитают терпеть от работодателей оскорбления, не реагируя на них. Такое поведение вряд ли правильное. Самооценка при этом опускается ниже и ниже. Сохраняйте достоинство и собственное мнение. Тогда уважение со стороны начальства вам обеспечено.
  • Бывает и так, что обидные слова слышны от самого родного человека. В таких случаях, оптимальным вариантом становится искреннее желание разобраться в причине поведения, понять друг друга.

Учимся хамить красиво: новое и старое

  • Да, спасать мир красотою — миссия не для тебя.
  • Что, крылья за спиной выросли? Каркать меньше надо.
  • Зубы не волосы, отпадут не вырастут.
  • Тебе идет make-up а-ля боксер.
  • Чтобы с ума сойти, сначала ум найди.
  • За некоторые шутки, между зубами возникают промежутки.
  • Что, с дополнительной хромосомой родился?
  • Растворись в ужасе!
  • Тупая! — А ты острая, я смотрю!
  • Не позвонишь сегодня, так сама позвоню.
    Но не тебе.
  • Что о тебе сказать? Мама не хотела, папа не старался.
  • А ты классный! — Да? — Нет, я пьяна, а ты первый в списке контактов.
  • Уверен, вас зачали на спор!
  • Вот тебе палочка от мороженого, представила себе, что это лошадка, и поскакала отсюда.
  • Резус-фактор, это, единственное положительное качество у тебя.
  • А с переломами рук зубы с пола соберешь?
  • Какая у тебя любовь к природе! Жаль, что безответная!
  • Ничего, еще выпью пару бокалов пива, и ты станешь красавицей!
  • Ты здесь? А зоопарк, что на ночь закрыть забыли?
  • Да не ищи ты у себя в голове. Нет там ничего.
  • Ну, что глупым родился, это понятно. Но рецидив то, из-за чего?
  • Бегаем классно или жить надоело?
  • Медаль по идиотизму уже получил?
  • Что, звезда? Так сядь на елку и блещи!
  • — Ты нашел кого-то? — Да, вместо тебя. Переживаешь? — Нет, я на диете тоже сахарозаменителем питаюсь.
  • Да, я вежливая. Если пошлю, то потом перезвоню, чтобы узнать, добрался ли…
  • Да не нужно меня так расспрашивать о жизни! Ведь она настолько интересна, что в своей разочаруешься.
  • Смотри, как бы деснами улыбаться ни стал.

Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

hans.buravcheg

8 марта туториал 

Раз уж мы теперь модный женский форум, то учимся хамить красиво)))

Подробнее
* ОТВЕТЫ НА ОБИДНЫЕ ФРАЗЫ. УЧИМСЯ ХАМИТЬ КРАСИВО! * Что зубы жмут?!? Ммм.Тебя наверно мама в детстве мало обнимала,поэтому ты такой злой? Давай я тебя обниму (после этой фразы полный ступор у людей) когда парень как-то оскорбил девушку,хороший ответ: а у тебя наверное член короткий,раз язык такой длинный!!! А вообще,(это моё мнение)…если вас как-то обидно подкололи…можно сделать серьёзное лицо.

типо человек ахенно не смешно пошутил и сказать совершенно спокойным тоном «ты так больше не шути,а то я со смеху умру»… Если у тебя выросли крылья за спиной — не каркай! Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде. . Не люблю я хамов. Зачем мне конкуренты? Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются! Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу Зубы не волосы, вылетят — не поймаешь. Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит. • ТАКИЕ ДЕЛА ещё—мне твоё мнение как квантовая физика -неважно и бесполезно « Grybianka Спасибки Большое я все выучила спс теперь друзьям на обидные слова буду довать отпор) Ж ОГРОМНОЕ « one*in*a*million 006 Кто написал это всё молодец))!!СПАСИБО & S >■ » Девушки а как отвечать на приставание мужчин на улице? надоело уже молчать!!! Напишите что то оригинальное плз, и не грубое у меня дочурка.
.. ‘ * « ЮЛеК беспроигрышный вариант: «лучше бы ты у папы на трусах засох(ла)»)) * ma.talalaeva t о*. ■’ » « Vechno tolstaya 1) Помолчи,жертва пьяной акушерки 2) Ты чё такой злой?стринги жмут? 3) а ты меня не поправляй.я тебе не трусы. 4) я тебя не пугаю, я же не зеркало. 5) я тебя не пугаю, я же не зеркало. 6) не злись.прыщи полопаются 7) у вас недостаточно высокая квалификация для вынесения критики в мой адрес,вот и идите на*уй 8) такого сочетания уродства и слабоумия я давно не наблюдала. 9) засунь свое мнение в нижнее кольцо пищеварительного тракта. 10) на тебя папа спермы пожалел. 11) Ты такая дерзкая, как бабка в троллейбусе. « Devochka.vredina ответ для: Irinka21364 А ты чего такой смелый стал, застраховался что ли? Супер « Панда По 90 90 № 90 <10 ой, супер, последние особенно, я чуть не обписалась, спасибо за настрой « nicolette В этом плане интересен Иван Охлобыстин в роли доктора Быкова.
of пять баллов
8 марта,туториал

Еще на тему

8 марта(1789)

Развернуть

08.03.201612:03ссылка-3.5

6 способов облегчить обиду

«Боль может изменить вас, но это не значит, что это должно быть плохим изменением. Возьми эту боль и преврати ее в мудрость». ~Неизвестно

Иногда чужие слова могут вызвать в нас очень болезненные эмоции.

Вы помните, когда вы чувствовали себя настолько бессильным от чьих-то замечаний, что вы замерли на месте и не могли придумать, что им возразить?

А может быть, ты и сказал что-то, но это было так глупо, что ты потом пожалел, что не держал рот на замке и просто высасывал все это.

Это случилось со мной недавно, когда я кому-то помогал и вместо благодарности получил словесные оскорбления. Я извлек из этого ценный урок, которым хочу поделиться с вами.

Когда слова лишат вас дара речи

В рамках своей работы я обеспечивал уход на дому за пожилой женщиной, и с первого дня у меня было чувство, что мы столкнемся.

Она была эксцентричной, быстрой на суждения и не боялась высказывать свое мнение. Будучи робким человеком, я всегда старалась избегать конфликтов с такими людьми.

В один, казалось бы, ничем не примечательный день, когда я заканчивал свои обязанности в ее доме, я начал с ней светскую беседу. Я был ошеломлен, когда она ни с того ни с сего ответила: «Ты такой глупый! Все твое существо и то, как ты есть!»

Через долю секунды я захлебнулся в негативных эмоциях, настолько потрясенный, что буквально застыл на месте. Я стоял в недоумении, не в силах сказать ни слова, окутанный смущением и стыдом.

Потом началась внутренняя болтовня. «Как она могла быть такой бесчувственной? Она понимает, как мне больно? Я должен сказать что-то в ответ, но я просто не могу сообразить, что».

От глубокой боли к личным возможностям

В тот день я ушел, поклявшись никогда больше не чувствовать себя таким слабым из-за чьих-то заявлений.

Я прокручивал в уме этот эпизод в поисках ответов. Через несколько недель я перестал чувствовать боль. Вместо этого у меня появилась новая перспектива — мне нужен был этот опыт, чтобы решить что-то внутри себя.

С тех пор у меня были подобные инциденты, и теперь моя реакция совершенно другая. Я свободнее и сильнее.

Ты тоже можешь.

Это может занять некоторое время, но решимость и сознательные усилия принесут вам дар новой перспективы, как и мне.

Убрать жало от оскорбительных слов

Словесные оскорбления причиняют боль. Совершенно естественно реагировать оборонительно, но как только первоначальный шок пройдет, вот шесть способов, которыми вы можете превратить свою реакцию во что-то позитивное.

1. Позвольте себе размышлять здоровым образом.

Воспроизведение в уме расстраивающих событий является нормальным явлением, чтобы справиться с ними. При правильном подходе самоанализ является ценным средством личного роста и расширения возможностей.

Мысли и образы из обидного эпизода будут всплывать снова и снова, пока они вас беспокоят. Поэтому вместо того, чтобы подавлять их, позвольте им проявиться. Наблюдайте за ними, но не зацикливайтесь и не зацикливайтесь на мысленной петле.

Затем каждый раз, когда всплывают воспоминания о событии, спросите себя, готовы ли вы отпустить сопровождающий их стыд. Думайте об этом процессе как об использовании ластика; каждый раз, когда вы будете тереть, боль начнет исчезать, и вскоре останется только слабый след.

2. Определите (возможный) мотив другого лица.

В подобных ситуациях убеждение себя в том, что вы сделали что-то не так, может быть автоматической реакцией.

Хотя вы никогда не узнаете наверняка, почему кто-то получает удовольствие от словесных оскорблений, вы можете сделать некоторые обоснованные предположения. Если человек не совсем незнакомец, у вас будет некоторое представление о нем, и вы сможете выяснить, намеренно ли он злонамерен или просто бездумен и не стоит тратить на это свою энергию.

Но не полагайтесь только на собственную интуицию — узнайте второе мнение. Станьте детективом и разыщите общих знакомых. Скорее всего, они поделятся похожими историями и могут даже добавить идеи, которые помогут облегчить ваше эмоциональное бремя. (Это не сплетни — это для вашего собственного спокойствия.)

Когда я рассказывал друзьям о своем опыте, я слышал почти идентичные истории о том, как эта женщина запугивала и запугивала других. Я знал, что хулиганы обычно сами страдают, поэтому эти истории подтвердили мне, что она сама действовала из состояния боли, а это означало, что ее слова не были истинным отражением меня.

3. Поверните прожектор внутрь.

Чтобы лучше подготовиться к следующему оскорблению, уделите немного времени размышлениям о том, почему вас так трогают чужие слова. Каких убеждений вы придерживаетесь, которые влияют на ваши реакции?

Подумайте о том, как в запале вы настолько поглощены эмоциями, что не можете ясно мыслить. Что создает эту бурю внутри вас?

Мне потребовалось время, чтобы ответить на этот ответ, но теперь я думаю, что это было связано с гордостью — я чувствовал, что моя личность находится под угрозой. Я был привязан к идее, что все должны относиться ко мне хорошо, поэтому мой мир рухнул, когда кто-то этого не сделал.

Поразмыслив, я решил, что сделаю себе одолжение, если не рассчитываю, что буду всем нравиться, а вместо этого приму возможность конфликтов.

Какие у вас убеждения могут быть контрпродуктивными для вашего эмоционального благополучия?

4. Знайте, что такое слова на самом деле.

Еще одна вещь, которую я усвоил в этом путешествии, заключалась в том, что слова сами по себе не вредны. Именно значения, которые они несут, делают их могущественными.

Представьте, что вы разговариваете с кем-то, кто говорит на другом языке, чем вы. Ничто из того, что говорит вам другой человек, не имеет смысла. Вы безучастно смотрите на них, пытаясь собрать воедино какой-то смысл из мешанины звуков, которые вы слышите. Неважно, ругались они или флиртовали — вы бы не заметили разницы.

Так почему же, когда вы осознаете, что означают эти слова, они могут причинить вам боль? В какой-то момент вы научились связывать слова со значениями, но на самом деле это просто звуки. Вам решать, что вы из них сделаете.

5. Признайте свою уязвимость.

Откройте свое сердце для возможности быть раненым чужими словами. Жизнь никогда не бывает гладкой, и иногда другие люди ранят вас своими словами. Они могут даже заставить вас замолчать, когда вы предпочитаете постоять за себя.

Помните, что небольшая неровность на дороге не означает, что вы потерпели неудачу или что вам нужно прятаться. Примите тот факт, что иногда вам не хватает смелости действовать, но со временем вы можете измениться.

Ключ, который я нашел, медленно открывается. Поделитесь своим истинным «я» с другими. Чем больше вы признаете свои «несовершенства», тем больше другие будут уважать и принимать вас. Обсуждение вещей с друзьями, семьей или даже кем-то нейтральным делает вас более человечным и общительным.

Как сказала исследователь, писатель и оратор Брене Браун, «Стыд черпает свою силу из невыразимого». Поэтому, чтобы доказать, что ваш позор неправ, идите и поговорите об этом. Через некоторое время он уменьшится и исчезнет.

6. Примите решение говорить в следующий раз.

Все это понимание может помочь вам справиться с прошлыми оскорблениями, но что делать в следующий раз, когда кто-то нападет на вас словесно? После всех ваших размышлений и осознания важности храбрости, будете ли вы готовы постоять за себя и дать отпор?

Конечно же, мне не пришлось слишком долго ждать очередной порции оскорблений от кого-то другого. Она была большой, смелой и дерзкой.

На этот раз ставки были выше — мы были в компании других людей, которых я знал и уважал. И эта женщина не просто нацелила на меня слово или фразу; это был целый шквал обвинений, направленных на то, чтобы подорвать мою личность.

Я подождал, пока мы окажемся наедине. Затем я сказал свою часть с настоящей силой и акцентом. Конечный результат? Больше она никогда так со мной не обращалась. И я очень вырос в собственных глазах.

Ты тоже можешь это сделать.

Восстановите свою врожденную силу

Все мы родились с идеальной системой для решения жизненных задач, будь то бегство от тигра или защита себя.

Если вы считаете, что потеряли способность твердо стоять перед лицом оскорблений, никогда не поздно вернуть ее.

Ты совершенен, как сейчас, со всеми недостатками, уязвимыми местами и всем остальным.

Так что не позволяйте маленькому колебанию, как чьи-то слова, сбить вас с пути. Смиритесь с этим и помните, что это всего лишь звуки, которым вы придаете определенное значение.

Потому что оскорбительные слова могут не только причинить боль. Они также обладают огромной силой изменить вашу жизнь к лучшему.

Вопрос в том, готовы ли вы использовать словесные нападки других как топливо для личного роста?

Я был робким человеком, и я сделал это, так что я знаю, что вы тоже можете.

Мужчина кричит, изображение взято с Shutterstock

Об Андреа Стилл

Андреа недавно закончила экологический факультет и в равной степени очарована человеческой природой и их взаимосвязью. Она увлечена личностным развитием и является автором популярной страницы в Instagram @the_warrior_spirit. Если вы находите жизнь безумной, она написала руководство по душевному спокойствию, которое может оказаться вам полезным.

Увидели опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!

Как профессионально ответить на грубое электронное письмо и прикрыть свою задницу

Написано Остап

290634

1. Действия перед ответом на гневное электронное письмо
2. Как ответить на неприятное электронное письмо
3. Ошибки, которых следует избегать при ответе на грубое электронное письмо

Полезные инструменты:
1. Newoldstamp — маркетинг подписи электронной почты
2. SendGrid — конструктор и отправитель электронной почты
3. Boomerang — инструмент для планирования электронных писем
4. Mailtrack — ссылка на электронную почту открывает отслеживание
5. Canva — онлайн-инструмент для создания дизайнов

 

Пока вы будете заниматься бизнесом, вы будете получать электронные письма от людей с определенным отношением. Иногда клиенты, коллеги или партнеры могут потребовать от вас информацию, даже не спросив вежливо, не используя элементарные манеры, такие как «Не могли бы вы, пожалуйста» и «Спасибо». Кроме того, вы получите людей, говорящих вам, как вы должны вести свой бизнес, и то, что вы делаете прямо сейчас, неправильно. Кроме того, вы получите странное электронное письмо от человека, которого все в жизни обижает. И хотя мы не можем предотвратить получение этих электронных писем от людей, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избавить себя от многих проблем и оставаться профессионалом в сложных ситуациях.

Действия, предшествующие ответу на гневное электронное письмо

Возможно, вам повезло с дружелюбными коллегами и отличными клиентами, но каждый может столкнуться с моментом, когда вам нужно решить, как ответить на неприятное электронное письмо.

#1 Сделайте вдох, прежде чем иметь дело с грубыми клиентами или коллегами

Вот оно, грубое, непрофессиональное и гневное сообщение в вашем почтовом ящике. Конечно, вы можете выпустить пар и немедленно ответить своему «обидчику». Но прежде чем принять какое-либо опрометчивое решение, остановитесь и хорошенько все обдумайте. Стоит ли эта ситуация вашего времени и энергии? Как это повлияет на ваш профессиональный имидж? Какая разница, если вы никогда не отвечали на это письмо? Помните, что одним из преимуществ электронных писем является то, что вам не нужно отвечать сразу. Так что сначала позвольте своему гневу успокоиться и тщательно спланируйте свой ответ.

#2 Убедитесь, что вы правильно интерпретировали грубое электронное письмо

Перечитайте письмо, чтобы убедиться, что вы все поняли правильно. Иногда шутки, сарказм и некоторые культурные различия могут быть восприняты как грубость. Кроме того, вам может понадобиться проверить, не имели ли уже дело ваши коллеги с этим человеком. Возможно, такой стиль общения вызван каким-то неудачным опытом работы с вашей компанией.

#3 Определить намерение отправителя

Представьте, что вы только что прочитали следующее саркастическое сообщение от вашего директора: «Джон, я надеюсь, что вы найдете немного времени в своем плотном графике, чтобы закончить брошюры сегодня!» Независимо от того, расстроены ли вы или кипите от ярости, никогда не отвечайте, спрашивая что-то вроде «Что ты пытаешься сказать?», «Что это должно означать?» Я закончил их давным-давно!» Вместо этого сохраняйте спокойствие и спросите у своего начальника дополнительную информацию: «Все брошюры готовы, кроме той, которая должна быть сдана в пятницу. Вам нужно, чтобы я завершил его раньше?»

#4 Попробуйте проигнорировать грубое электронное письмо

Как я уже упоминал выше, иногда лучше игнорировать гневное электронное письмо, чтобы сэкономить время и энергию. Если вы имеете дело с грубыми клиентами и не можете позволить себе игнорировать их жалобы, наберитесь терпения и всегда оставайтесь профессионалом. Часто клиенты не удосуживаются прочитать руководство пользователя, лицензионное соглашение на программное обеспечение или любую другую информацию, доступную на вашем веб-сайте, но они злятся и расстраиваются из-за вашего «ужасного» продукта и могут выместить это на вас по электронной почте. В этом случае рекомендуется делать некоторые заметки о том, что говорят эти люди, чтобы вы могли либо добавить эту информацию на страницу часто задаваемых вопросов, либо создать отдельный пост вокруг нее, чтобы вы всегда направляли клиентов на эти страницы.

#5 Сделайте копию грубого письма

Хотя понятно, как вести себя с недобрыми, агрессивными клиентами, бороться с грубостью на рабочем месте может быть непросто. Когда электронное письмо вашего коллеги кажется вам грубым и неуважительным, может быть трудно понять, что на него ответить. Вот несколько советов, как вести себя с грубыми коллегами:
Не грубите в ответ. Обычно провокатор рассчитывает на вашу быструю реакцию. Вы доставите ему такое удовлетворение? Сохраняйте спокойствие и профессионализм или просто игнорируйте сообщение. Когда ответ не приходит, вы позволяете отправителю страдать.
Если грубые и оскорбительные электронные письма продолжают приходить, обязательно сохраните их для использования в качестве улик.

#6 В случае домогательств поделитесь с HR

Проверьте полученное электронное письмо на наличие ненормативной лексики. Если сообщение содержит оскорбительные высказывания или личные нападки, не стесняйтесь обращаться к своему руководителю или в отдел кадров.

#7 Проверьте, копируется ли электронное письмо

Отвечая на неприятные электронные письма, будьте осторожны и помните, что не каждое электронное письмо является конфиденциальным. Прежде всего, убедитесь, что никто не копирует это письмо. Однако имейте в виду, что где-то может быть скрыта скрытая копия или получатель может переслать ваш ответ кому-то без вашего ведома. Поэтому важно исключить эмоции из своего ответа, потому что он не должен плохо на вас отражаться.

Как ответить на неприятное электронное письмо

#1 Подпишитесь на сетевой этикет электронной почты

Сетевой этикет — это правильный способ взаимодействия с другими людьми в Интернете. Когда дело доходит до переписки по электронной почте, помните, что ваши сообщения должны быть краткими и по существу, так как некоторые получатели могут читать ваш текст со смартфона или планшета. Следите за грамматикой и орфографией, чтобы избежать недопонимания. Избегайте использования заглавных букв в своих электронных письмах, так как они часто воспринимаются как крик. Не отправляйте оскорбительные или угрожающие комментарии, потому что они могут вызвать обиду. И включите профессиональную подпись электронной почты, содержащую ваш номер телефона, что сделает получателя более удобным, чтобы связаться с вами, если ему нужно поговорить с вами лично.

Изображение предоставлено Bowvalleycollege

#2 Уточнить детали

Вы уверены, что человек имел в виду грубость? Некоторые люди очень прямолинейны, и при этом их сообщения могут показаться невежливыми. Я могу предположить, что если бы вы могли заглянуть в их папку «Отправленные», вы бы обнаружили, что многие из их электронных писем написаны очень похожим образом. Поэтому не судите о ситуации, не имея достаточно информации. Если вы считаете, что электронное письмо было намеренно грубым, вы можете спросить, почему отправитель ведет себя таким образом. Есть вероятность, что человек поймет, насколько грубым он был, и сразу же извинится. Однако будьте готовы, что человек станет еще более увлеченным и не упустит возможности подраться с вами.

#3 Подумайте об отключении

Электронная почта — это просто текст, из-за которого невозможно услышать тон голоса или увидеть выражения лиц людей. Поэтому, если вы недовольны полученным письмом, лучше позвонить или поговорить с отправителем лицом к лицу.

#4 Отвечайте на электронную почту профессионально

Если люди грубы, не подстраивайтесь под их отношение. Используйте грамматически и морально правильный язык, придерживайтесь формата электронной почты, ведите себя как обычно. Если вы используете электронную подпись, сохраните ее в своем ответе на грубое электронное письмо. Так ваш адресат увидит, что вы терпимый и серьезный человек, который не приемлет грубого поведения.

#5 Используйте факты в своем ответе

Изображение предоставлено wikihow

Предположим, вы получили грубое электронное письмо от коллеги с вопросом о статусе отчета. Основная идея в том, что ваш ответ должен быть сосредоточен не на вашей реакции на грубость, а на репорте. Обсуждайте только факты, такие как крайние сроки, сроки и связанные темы.

#6 Черновик сообщения перед отправкой

Дважды подумайте, прежде чем нажимать кнопку «Отправить». Прочитайте свое сообщение вслух, чтобы убедиться, что оно звучит профессионально, а не эмоционально.

#7 Сократите сообщение

Однажды мой друг Майк рассказал мне историю о своем коллеге Филле, который когда-то возомнил себя критиком года и отправил Майку чрезвычайно длинное электронное письмо со списком более двадцати несправедливых замечаний о его работе. Можете ли вы представить лицо Фила, когда он получил электронное письмо от Майка, в котором говорилось: «Большое спасибо, Фил»? Отлично сыграно, Майк!

Изображение предоставлено wikihow

#8 Будьте прямолинейны

Сарказм и ирония относятся к базовым правилам этикета электронной почты. Воздержитесь от их использования в деловом общении.

Ошибки, которых следует избегать при ответе на грубое электронное письмо

#1 Немедленно отвечайте на грубое письмо

Изображение предоставлено Freepik

Если вы решите ответить сразу, вы можете быть переполнены эмоциями, и ваше сообщение, скорее всего, будет грубым или даже агрессивным. А что, если вы все перепутали? А если читать между строк?

#2 Будьте эмоциональны

Часто люди пишут эмоциональные электронные письма, чтобы получить реакцию. Оставаясь спокойным и профессиональным, вы продемонстрируете отправителю, насколько ненужной и бессмысленной была его грубость.

#3 Обмен грубыми электронными письмами с вашими коллегами

Я видел много статей, в которых авторы советовали пересылать грубое сообщение от вашего коллеги другим членам команды. Что ж, это может быть весело, и «обидчика» проучат, но вам не кажется, что это далеко не профессионально?

#4 Использование самообороны в ответе

Грубые люди редко заботятся о том, что вы чувствуете и о чем думаете. Так что не тратьте время на защиту. Кроме того, это может даже привести к еще большей атаке.

Заключение

Электронная почта — это просто текст, который удаляет сигналы, такие как тон голоса и выражение лица. Если вы резко реагируете на неприятные электронные письма, попробуйте:

  • Предположим, что у писателя были благие намерения;
  • Воспользуйтесь телефоном или встретитесь лично, чтобы уточнить сообщение;
  • Сделайте перерыв, чтобы успокоиться;
  • Обратитесь за дополнительной поддержкой к своему менеджеру или в отдел кадров.

Чтобы общение по электронной почте всегда было профессиональным:

  • Используйте четкие темы;
  • Назовите себя;
  • Пишите кратко и по существу;
  • Включите правильное приветствие и закрытие;
  • Проверьте свою грамматику;
  • Распознавайте, когда ваша электронная почта неэффективна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *