24.09.2024

Твиттер невероятно но факт: Невероятно, но Факт! on Twitter

Содержание

сотни сотрудников отказались перейти на «хардкорный» режим Маска для создания Twitter 2.0 и ушли из компании / Хабр

По информации нескольких источников СМИ, несколько сотен сотрудников отказались перейти на «хардкорный» режим Маска для создания Twitter 2.0 и ушли из компании. В их числе оказались многочисленные разработчики и инженеры, которые работали в Twitter более пяти лет.

В рамках второй волны увольнений за последние две недели Twitter закрыла офисы компании до 21 ноября и отключила доступ по бейджам.

По мнению экспертов, Маск и его команда оказались напуганы тем, что сотрудники массово решили уйти из компании. В отделе кадров не смогли оперативно выяснить, для каких сотрудников Twitter нужно отключить доступ к офисам компании, и решили заблокировать всех.

Примечательно, что Twitter пока не деактивировала учётные записи сотрудников, которые решили публично уволиться. Маск и его команда собрали только список с ответами «Да» — сотрудников, которые сказали, что хотят быть частью Twitter 2. 0. Руководство соцсети все ещё пытается понять, кто решил уйти из ключевых разработчиков и инженеров.

Решившие остаться и те сотрудники Twitter, кто не хочет быть хардкорными, сообщили СМИ, что, Twitter скоро начнёт испытывать проблемы с работоспособностью платформы. По их мнению, ушли многие легендарные инженеры и команды разработчиков, которые сделали это место невероятным. «Twitter будет очень трудно оправиться от этого ухода сотрудников, независимо от того, насколько хардкорными будут оставшиеся работники», — пояснили СМИ источники внутри компании.

После того, как крайний срок ответа Маску по хардкорности истёк, сотни сотрудников Twitter начали публиковать прощальные сообщения и салютовать смайликами в Slack, заявляя, что они отказались от ультиматума нового главы компании.

«Я не нажимаю на кнопку», — написал один увольняющийся сотрудник в Slack. «Мои часы заканчиваются на Twitter 1.0. Я не хочу быть частью Twitter 2.0».

По информации Washington Post, без инженеров остались ключевые команды, отвечавшие за критические системы и стабильность сервисов платформы.

Источники Verge раскрыли, в полном составе ушла команда, поддерживающая ключевые системные библиотеки, которые использовали все разработчики, а без неё Twitter не сможет работать полноценно, как раньше. Из Twitter также ушли некоторые инженеры, оказывающие круглосуточную техподдержку внутренним отделам, а также часть команд, которые правили баги и предотвращали полное отключение сервисов в случае отказа облачных систем.

16 ноября Маск предоставил всем сотрудникам Twitter сутки на принятие решения: перейти на новый «хардкорный» режим и не жаловаться или покинуть компанию с выходным пособием. Маск в письме к сотрудникам пояснил, что для создания Twitter 2.0 компания должна быть чрезвычайно хардкорной уже сейчас. «Это означает долгие часы работы с высокой интенсивностью. Только исключительная работоспособность каждого будет считаться проходным баллом», — предупредил глава компании сотрудников.

Маск пояснил, что новый Twitter будет в большей степени ориентирован на разработчиков и инженеров. А те, кто пишет «отличный код», будут иметь наибольшее влияние в компании. «Если вы уверены, что хотите стать частью нового Twitter, нажмите «Да» по ссылке ниже… Какое бы решение вы ни приняли, спасибо за ваши усилия, направленные на то, чтобы сделать Twitter успешным», — подытожил Маск.

15 ноября Маск в ручном режиме уволил разработчика приложения Twitter для Android с шестилетним стажем в компании из-за критики руководства. Инженер открыто защищал перед Маском свою команду и наработки, а также пояснил, почему есть проблемы в работе мобильного приложения, и что Маск не совсем правильно понимает ситуацию. По информации Platformer, Twitter уволила после этого ещё около 20 разработчиков, когда они раскритиковали текущие активные действия Маска во внутренней переписке в Slack.


Такие письма с уведомлением об увольнении получили многие разработчики с большим стажем в Twitter.

5 ноября Маск уволил половину из 7500 сотрудников Twitter. После этого события создатель сервиса коротких сообщений и дважды бывший гендиректор Twitter Джек Дорси взял на себя ответственность за массовые увольнения в компании, устроенные Маском. По мнению Дорси, именно он виновен «в слишком быстром росте штата Twitter».

«Смотрите, как они бегут»: комедийный ретродетектив про убийство в театре

Эдриан Броуди в «Смотрите, как они бегут». Фото: Image Capital Pictures / Film Stills / Forum

На онлайн-ресурсах вышел фильм «Смотрите, как они бегут» — пародия на классический британский детектив с Сэмом Рокуэллом, Сиршей Ронан и Эдрианом Броуди. Специально для «Вот Так» Валерий Сорокин без спойлеров рассказывает об этой веселой комедии с непредсказуемыми сюжетными поворотами.

Стоппард, Сталкер и Коперник

Лондон, 1953 год. На фасаде театра «Амбассадор» висит афиша спектакля по пьесе Агаты Кристи «Мышеловка». Закадровый голос ворчит: «Стандартный скучный детектив. В таких историях всегда есть пролог, где скопом представляют основных героев. Потом убивают наиболее неприятного из них. Затем появляется какой-нибудь замызганный сыщик и действует всем на нервы. А в финале он обязательно собирает всех в гостиной и показывает на самого незаметного парня — вот, мол, убийца. Словом, тоска зеленая».

Голос принадлежит голливудскому режиссеру Лео Копернику (Эдриан Броуди), которому поручили экранизировать «Мышеловку», да вот беда: чопорные бриташки не дают разнообразить рассказ ни эффектными флешбэками, ни добротной перестрелкой. Хуже того, дальнейшие события, невольным участником которых становится Лео, развиваются ровно по ненавистной ему схеме.

В «Амбассадоре» проходит вечеринка по поводу сотой постановки «Мышеловки». Как только мы знакомимся с основными действующими лицами, кто-то убивает самого неприятного героя (а кого — сюрприз). Появляется помятого вида полицейский инспектор по фамилии Стоппард (Сэм Рокуэлл) и вместе с помощницей, констеблем по фамилии Сталкер (Сирша Ронан), приступает к расследованию. Круг подозреваемых очерчен, у каждого свой мотив — в общем, все как положено в правильных старомодных детективах. Впрочем, будут тут и флэшбеки, и даже перестрелка: «Смотрите, как они бегут» — вариант британского детектива, ехидно оптимизированный под голливудские вкусы Лео Коперника.

Ироничная экспликация собственных повествовательных приемов, данная в самом начале, да еще голосом нетрезвого Лео, должна сообщить зрителю, что перед ним, что называется, «постмодернистская комедия», от которой можно ожидать того, чего обычно ждут от такого кино. Во-первых, интертекстуальных намеков, отсылок и всяких культурологических подмигиваний. Во-вторых, обнажая приемы классических детективов, фильм будет подтрунивать над ними и кое-где эффектно от них отступать.

Сэм Рокуэлл и Сирша Ронан в «Смотрите, как они бегут». Фото: Image Capital Pictures / Film Stills / Forum
Мир фетровых шляп

Каждая отсылка здесь — очень жирная пометка nota bene. Фамилия инспектора, очевидно, позаимствована у драматурга Тома Стоппарда, прославившегося перелицовыванием классики, в том числе пьесой «Настоящий инспектор Хаунд» — интеллектуальной пародией на «Мышеловку».

Рут Уилсон в роли директрисы театра выглядит (да и ведет себя) как Лорен Бэколл в фильмах 1950-х. Сэм Рокуэлл пародирует битых жизнью сыщиков из нуаров. Самый радикальный повествовательный ход без стеснения взят из «Бульвара Сансеит» Билли Уайлдера, вышедшего в 1950 году. Герои несколько раз поминают «Африканскую королеву» Джона Хьюстона (1951), но это уже не совсем понятно зачем: если Рокуэлла еще можно принять за очень шутовскую версию Хамфри Богарта, то Сирша Ронан — все-таки ни капельки не Кэтрин Хепберн.

Действие фильма иногда рифмуется с событиями пьесы, которая, несмотря на убийство, продолжает с успехом идти в театре. На сцене, по сюжету, внезапно гаснет свет, и он же гаснет в реальности за кулисами. Убивают персонажа пьесы, и одновременно при помощи параллельного монтажа показывают убийство персонажа фильма в театральных коридорах.

В некотором смысле «Смотрите, как они бегут» — травестированная, комедийная версия «Мышеловки». Юмористический оммаж и пьесе Кристи, и ее знаменитой постановке, которая до сих пор идет в лондонском «Амбассадоре» — в этом году ей исполняется 70 лет. Этому юбилею фильм, видимо, и обязан своим существованием.

Режиссер Том Джордж и сценарист Марк Чаппель, конечно, ходят по тонкому льду: идея развернуть историю с убийствами вокруг реальной театральной постановки, которая ныне считается одной из достопримечательностей Лондона, отдает нешуточным нахальством. К тому же большая часть персонажей здесь — реальные исторические лица из британской театральной и кинематографической среды, и фильм обращается с ними без всякого пиетета.

Знаменитый актер Ричард Аттенборо (Харрис Дикинсон) показан приятным, но безнадежно самовлюбленным золотым мальчиком. Кинопродюсер Джон Вульф (Рис Шерсмит) — затюканным и вечно испуганным невротиком. Его жена, актриса Эдана Ромни (Шан Клиффорд), предстает мрачной чудачкой, к тому же ее тут заворачивают в ковер (а Аттенборо роняют в большой кремовый торт).

Спектакль по пьесе Агаты Кристи «Мышеловка» в театре «Амбассадор» в Лондоне, Великобритания. Ок. 1960 года. Фото: Granger History Collection / Forum
Могла ли Кристи совершить убийство?

«Смотрите, как они бегут» не пытается соревноваться с Агатой Кристи на ее поле. И ход расследования, и мотивы преступника, и разгадка намеренно искусственны (но даже с учетом этого развязка все равно могла бы быть поизобретательнее). В картине есть несколько остроумных сюжетных поворотов и обманных ходов, но все же она не столько рассказывает детективную историю, сколько пародирует клише жанра и расхожие представления о нем. Начиная с образа сыщика, который здесь любому расследованию предпочел бы опрокинуть пару стаканчиков джина и вздремнуть. И заканчивая тем, с каким блеском фильм в последнем акте выворачивает наизнанку стереотипное представление об «убийце-дворецком».

Последовательно переводя, как положено в классическом детективе, подозрения с одного персонажа на другого, «Смотрите, они бегут» подрывают сами основы жанра: зрителю предлагается подозревать убийцу то в продюсере Вульфе, то в актрисе и баронессе Шейле Сим (Перл Чанда) — то есть в реальных лицах, про которых зрителю априори известно, что убийцами они быть не могут (хотя…). В какой-то момент тень подозрения падает и на саму Агату Кристи: писательница (ее играет Ширли Хендерсон) показана чуть не маньячкой, которая, по всей видимости, сублимирует в сочинительстве свою страсть к убийствам и вполне способна и впрямь кого-нибудь укокошить.

Кроме фильмов 1950-х, классических детективов и столь же классических пародий на них (например, «Улики» Джонатана Линна), в картине заметно влияние комедий Уэса Андерсона, а Сирша Ронан с Эдрианом Броуди еще более усиливают это впечатление. Конечно, невольно напрашивается сравнение и с недавним хитом «Достать ножи», причем не всегда в пользу последнего. Ретродетектив Райана Джонсона сделан тоньше и, пожалуй, талантливее, но, несмотря на всю свою иронию, пытался быть полноценным детективом и в этом качестве не очень себя оправдывал (а непрошеным бонусом к этому — еще и гражданским высказыванием, что было уж совсем фальшиво).

Картина Тома Джорджа хочет быть прежде всего комедией, и у нее это хорошо получается. Здесь яркая картинка, бодрый монтаж, смешные шутки и ритмично следующие друг за другом гэги. Иногда режиссер, кажется, из чистого озорства, использует полиэкран, а Сэму Рокуэллу всегда отлично удавались выступления в амплуа меланхоличного паяца.

Как известно (а если не известно, об этом специально сообщают в фильме), киношники приобрели права на экранизацию «Мышеловки» с условием, что фильм может быть создан лишь после того, как постановка сойдет со сцены «Амбассадора». За 70 лет (редкий случай) этого так и не произошло. Сделать комедийную реплику пьесы вместо ее экранизации — вполне остроумное решение. Особенно учитывая, что серьезные попытки перенести Агату Кристи на экран (к примеру, фильмы Кеннета Браны) в последние годы не очень удаются.

10 главных фактов о Твиттере

Твиттер — одна из самых популярных платформ социальных сетей, на которую не реже одного раза в месяц заходят более 300 миллионов активных пользователей.

Несмотря на то, что многие пользователи знают основы Twitter, такие как ограничение в 280 символов для твитов, есть много интересных фактов, о которых большинство людей не слышали раньше.

Будь то ошеломляющие статистические данные или забавные факты о том, как была создана эта социальная сеть, вот 10 главных фактов о Twitter.

Каждую минуту публикуется около 350 000 твитов.

Каждую минуту в Твиттере публикуется в среднем 350 000 новых твитов.

Это соответствует более чем 500 миллионам твитов в день — это очень много слов!

Хотя это может показаться большим количеством, для сравнения, Facebook публикует в среднем 3 миллиона новых сообщений в минуту.

Это почти в 10 раз больше, чем в Twitter.

Одной из оригинальных идей для названия было «FriendStalker».

Хотя Twitter определенно позволяет вам «следить» за друзьями и знаменитостями, прокручивая их сообщения и видя, о чем они говорят, это мог бы быть совершенно другой бренд, если бы в конце концов победило имя «FriendStalker».

Название было предложено Эваном Уильямсом, одним из соучредителей Twitter.

Ноа Гласс, еще один соучредитель, позже начал искать в словаре слова, похожие на «Twitch», и наткнулся на Twitter.

Согласно Ватикану, вы станете лучше, если будете следить за папой в твиттере.

Ватикан и католическая церковь утверждают, что вы можете сделать многое, чтобы сократить время, проведенное в чистилище, и стать лучше.

Сюда входит помощь другим, помощь бедным и ежедневные молитвы.

Однако в 2013 году Ватикан объявил, что еще один способ добиться этого — подписаться на Папу и следить за событиями в прямом эфире, такими как Всемирный день молодежи католиков, в Твиттере.

Хэштег был впервые представлен в 2007 году.

Крис Мессина — человек, ответственный за введение знаменитого хэштега в наш цифровой мир.

Хэштеги предназначены для того, чтобы помочь пользователям подключиться к определенной теме или теме, и они часто используются во время мероприятий и конференций, чтобы помочь людям найти сообщения о том же самом.

Сначала были сомнения, станет ли этот хэштег когда-либо популярным среди интернет-пользователей, поскольку он казался слишком техническим и «занудным».

Однако, как известно любому пользователю социальных сетей, хэштеги теперь распространились на Facebook, Snapchat, Instagram и в рекламных материалах по всему миру.

Крис Мессина мог бы запатентовать идею хэштегов и заработать на этом крупную сумму денег.

Однако его больше интересовало, чтобы люди могли свободно пользоваться им, чтобы идея быстро прижилась.

Библиотека Конгресса раньше архивировала все твиты.

Библиотека Конгресса Америки начала архивировать все твиты в 2010 г.

Однако в 2017 году было объявлено, что он станет более избирательным в отношении твитов, которые были заархивированы.

Это решение было частично связано с увеличением количества публикуемых твитов.

Итак, Библиотека решила, что она будет хранить только определенные твиты в интересах и на благо американского народа.

Знаменитую синюю птицу Твиттера зовут Ларри.

Даже люди, регулярно использующие Twitter, могут не знать, что имя синей птицы — Ларри.

Хотя Твиттер появился еще в 2006 году, имя Ларри не было подтверждено до начала 2012 года. менеджер твиттера.

У Кэти Перри больше всего подписчиков в Твиттере.

Джастин Бибер, Барак Обама и Тейлор Свифт могут похвастаться миллионами подписчиков и входят в пятерку самых популярных учетных записей Twitter.

Но Кэти Перри претендует на корону в 2019 году.

Кэти Перри присоединилась к Твиттеру в 2009 году, и по состоянию на 2019 год у нее 107 миллионов подписчиков.

Однако многие люди отмечают, что большой процент подписчиков знаменитостей часто являются поддельными аккаунтами, а подписчики Джастина Бибера считаются только 50% реальными аккаунтами.

Помимо вопроса о реальных и фальшивых аккаунтах, многие пользователи Твиттера, которые следят за знаменитостями, не очень активны или вообще перестали пользоваться Твиттером.

Самый первый твит был опубликован 21 марта 2006 года.

Джек Дорси, один из соучредителей Twitter, был первым человеком, опубликовавшим что-либо в Twitter.

Когда-то основатели называли его «twttr», следуя тенденции начала 2000-х удалять гласные и сокращать слово.

Джек Дорси опубликовал первый твит в 21:50, и он гласил: «Просто настраиваю свой твиттер».

Сайт социальной сети не был опубликован до 15 июля 2006 г.

В первые дни Twitter не обошлось без проблем.

В 2007 году Twitter начал активно развиваться, и его команда по связям с общественностью и средствам массовой информации использовала популярные конференции и мероприятия, чтобы максимизировать использование и привлечь больше людей для регистрации.

Во время одной конференции в 2007 году в Твиттере публиковалось около 60 000 твитов в день, что оказалось слишком большим для серверов в то время.

«Fail Whale» — это имя, данное странице, которая появлялась на экране, когда серверы были перегружены.

Это было мультяшное изображение кита, вытащенного из воды сетью восемью маленькими птичками — представителем твиттер-птицы Ларри.

Эллен ДеДженерес написала самый ретвитируемый твит всех времен.

В марте 2014 года на вручении премии «Оскар» Эллен ДеДженерес сделала селфи, которое стало самым ретвитимым твитом за всю историю.

Это было одной из целей твита, когда Эллен разместила его, и он набрал более трех миллионов ретвитов.

На селфи были запечатлены другие знаменитости Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Брэд Питт и несколько других звезд кино и телевидения.

Это стало одним из самых знаковых селфи всех времен, а также чрезвычайно популярным твитом, и многие люди стремились воспроизвести его в социальных сетях со своими собственными селфи.

Более 30 окончательных формул заголовков для твитов, постов и электронных писем

Заголовок может служить либо яблочным пирогом на подоконнике вашего контента, либо его вышибалой. Все дело в том, как вы формулируете вещи.

К счастью для нас, многие люди нашли заголовки, которые раз за разом творят чудеса. И они выходят далеко за рамки насыщенного списка или кликбейта.

Почему бы не вдохновиться лучшими заголовками лучших авторов заголовков?

Существуют схемы, позволяющие получать клики по вашим твитам, электронным письмам, обновлениям и статьям.

Я собрал множество интересных и действенных формул заголовков из лучших источников для написания заголовков, а также добавил несколько наших любимых формул заголовков Buffer. Есть ли проверенный способ написания заголовков, к которому вы всегда возвращаетесь? Посмотрите, указан ли он здесь среди этих верных ставок, или оставьте его в комментариях.

Наука и психология заголовков, которые нужно кликнуть

В среднем заголовок читают в пять раз больше людей, чем основной текст.

Эта часто цитируемая цитата гуру рекламы Дэвида Огилви, возможно, звучит мягко. Возьмите недавний популярный твит из моей хроники. Твит увидели более 3800 человек. Щелкнуло пятьдесят человек. Это в 76 раз больше людей, которые видят заголовок, читая историю.

Фух. У нас, авторов заголовков, есть своя работа.

За пределами социальной сферы Copyblogger обнаружил, что соотношение чтения заголовков к чтению статей ближе всего к известному утверждению Огилви. По данным Copyblogger, восемь из 10 человек прочитают ваш заголовок. Двое из 10 прочитают остальное, что вы написали.

Кроме того, KISSmetrics сообщает, что читателей склонны усваивать первые три слова заголовка и последние три слова , что делает заголовок из шести слов идеальным. Но как часто мы пишем заголовки из шести слов? Всякий раз, когда мы пишем дольше, важно точно помнить, какие слова будут иметь наибольший вес — те, что в начале, и те, что в конце.

Читатели усваивают первые 3 и последние 3 слова заголовка. Начните сильно, закончите эффектно.

Нажмите, чтобы твитнуть

Последняя мысль о заголовках (а потом я перейду к формулам, обещаю!) — это что-то вроде Буферного МО: действия, основанные на психологии. Нам нравится совмещать работу по написанию заголовков с наукой о человеческой психологии. Имея это в виду, вот восемь главных стратегий, подкрепленных психологией.

  1. Сюрприз — «Это не идеальный пост в блоге (но он мог бы быть)»
  2. Вопросы – «Знаете ли вы, как создать идеальный пост в блоге?»
  3. Разрыв любопытства – «10 ингредиентов идеального поста в блоге. Число 9 невозможно!»
  4. Негативы — «Никогда больше не пишите скучный пост в блоге»
  5. Как сделать — «Как создать идеальный пост в блоге»
  6. Цифры — «10 советов по созданию идеального поста в блоге»
  7. Ссылка на аудиторию — «Для людей на на грани написания идеального поста в блоге»
  8. Специфика — «Процесс из 6 частей, чтобы удвоить трафик на ваш пост в блоге»

Я уже говорил, что 90 процентов хороших заголовков — это одержимость идеальным заголовком.

Остальные 10 процентов могут выбрать подходящую формулу заголовка.

Вот тридцать лучших формул, которые я нашел.

Окончательная формула заголовка

Ленка Истванова из Koozai Marketing разработала формулу заголовка, основанную на ее анализе лучших практик для заголовков, которые получают клики. Формула выглядит так:

Цифры + Прилагательное + Целевое ключевое слово + Обоснование + Обещание

Пример. 10 простых шагов, которые вы можете предпринять сегодня и сделать себя счастливее

Закон Беттериджа о заголовках был придуман британским журналистом по технологиям Яном Беттериджем после того, как он заметил растущую тенденцию в вопросительных заголовках в Интернете. В законе указано:

На любой заголовок, оканчивающийся знаком вопроса, можно ответить словом нет.

Пример. На этот заголовок из Fast Company — «Может ли фотограф по-настоящему запечатлеть любовь?» — можно было бы ответить словом «нет», поэтому вместо этого мы могли бы переписать заголовок на «Невыполнимая задача запечатлеть любовь на фотографиях: как этим фотографам это удалось».

[Сделай что-нибудь], например [пример мирового класса]

Кампания Gatorade «Будь как Майк» — один из лучших примеров связывания желаемого результата с желаемой сущностью. Если у вас нет имени Майкла Джордана, которое можно было бы прикрепить к заголовку, вы тоже можете использовать общий стиль.

Пример. Блог Like a All-Star

Бонусная возможность стать заголовком! Через Джоанну Вибе из Copy Hackers, вот обновленная версия «Будь как Майк».

[Сделать что-то желательное] Как [Эксперт] Без [Что-то ожидаемое и нежелательное]

Пр. Блог «Как звезда» — без потери свободного времени

Интересные прилагательные + уникальные существительные

Джефф Гоинс верит в многогранную силу выбора правильного слова. Его формула написания заголовков требует интересных прилагательных и уникальных существительных, по возможности . По сути, Гоинс советует никогда не писать заголовок, начинающийся с «11 вещей…»

Упр. Вдохновляющие примеры, кропотливые уроки, важные выводы, блестящие стратегии, недооцененные идеи

[Удивительный заголовок]: Подзаголовок

они действительно могут поразить своей конкретностью и правильными словами. Начните с отличного начала, поставьте двоеточие, добавьте дополнительный заголовок.

Пример. Изящное искусство апострофа: как решить самые сложные проблемы с пунктуацией

SHINE заголовки

В статье для KISSmetrics Бнон описывает формулу из пяти частей, которая должна применяться к каждому заголовку. Обрешка Shine работает так:

S — Специфика

H — Полезность

I — Непосредственная

N — Newsworthess

9000 5.0136

Пример. Лучшие пять минут (непосредственность), которые вы потратите сегодня (развлечение): последние советы (достойные освещения в печати) от Buffer (конкретность) о привлечении большего количества подписчиков (полезность) включите ключевые слова SEO в формулы в крайнем случае. Этот, через Unbounce, просто явно вызывает элемент SEO.

[Прилагательное] и [Прилагательное] [Кто вы есть / Ключевая фраза SEO] Это будет [Очень желательное обещание результатов]

Пример. Новые и полезные тенденции контент-маркетинга, которые привлекут к вам больше трафика

Кто еще хочет ____

Вот классическая формула социального доказательства, подразумевающая, что многие люди уже выразили желание [пусто]. Это одна из многих формул, используемых Джоном Кейплзом, автором книги « проверенных рекламных методов».

Пример. Кто еще хочет более простой способ поделиться в социальных сетях?

Секрет ______

Это может работать двумя забавными способами: делиться инсайдерскими знаниями по теме или откровенно делиться своими собственными секретами.

Пример. Секрет написания убийственного контента для блога почти каждый день

Малоизвестные способы _______

Двоюродный брат заголовка «Секрет», этот заголовок выглядит немного под другим, интригующим углом и, если смотреть под правильным углом свет, может даже бросить вызов читателям. «Малоизвестные способы? Ха! Бьюсь об заклад, я их знаю!

Пример. Малоизвестные способы получить больше трафика из социальных сетей

Вот быстрый способ [решить проблему]

Брайан Кларк из Copyblogger поделился 10 популярными формулами заголовков, некоторые из которых вы видели в этом списке, и все они имеют хороший опыт в опыте и истории. Преимущества этого заголовка очевидны: своевременный и полезный, т.е. быстрый способ решить проблему.

Пример. Вот быстрый способ навести порядок на странице своего профиля

Иметь / создать ______, которым вы можете гордиться

Если вы немного съёжитесь, увидев, что заголовок заканчивается предлогом, мне очень жаль. Этот может быть не для вас. Тем не менее, он хорошо воздействует на наше чувство гордости, улучшения и самоудовлетворения.

Пример. Создайте интернет-сообщество, которым вы сможете гордиться

О чем все должны знать _______

Это еще одно хорошее сочетание социального доказательства и вызова. Это вовлекает других и пробуждает любопытство к тому, знаете ли вы уже информацию в статье.

Пример. Что все должны знать о маркетинге в Pinterest

[Число] Уроки, которые я извлекла из ______

Шерис Джейкобс, пишущая в блоге Daily Egg, поделилась 15 формулами заголовков (которые вы увидите ниже), и ее первая была моей любимой . Этот привлекает внимание, потому что обнадеживает; это дает людям пример для подражания и утешает, зная, что кто-то уже пытался, экспериментировал и учился на собственном опыте.

Пример. 17 уроков, которые я вынес из написания новой записи в блоге каждый день в течение месяца

Как выжить в первый раз _______

Как и формула заголовка выше, эта формула ступает по вдохновляющим водам уверенности. Людям нравится иметь дорожную карту, которой нужно следовать.

Пример. Как пережить первые 40 дней работы в распределенной команде

Книга Питера Сандина «Как делать заголовки»

Блогер Питер Сандин собрал невероятный ресурс из более чем 100 формул заголовков, разделенных на полезные классификации. Например, мы все знакомы с традиционными заголовками How To. Вот взгляд Сандина на некоторые альтернативы проверенным практическим рекомендациям.

Как ____

Как ____ — Основное руководство

Как ____ как ____

Как ____ Даже, если / без ____

, как ____

9000 2 . Как использовать от ____ до ____

Как ____ за пять простых шагов

Пример. Как получить больше охвата на Facebook, не платя ни копейки

Пэт Флинн из Smart Passive Income и Джерод Моррис из Copyblogger использовали эту формулу заголовка с большим эффектом. По сути, выделите что-то лишнее из предложения вашего основного заголовка. Это чаще всего можно увидеть в списках, где вы начинаете с заголовка списка, а затем упоминаете определенный элемент одного из элементов.

Пример. 13 отличных способов привлечь подписчиков на Facebook. Мы пробуем № 5 сегодня.

Copyblogger поделился версией этой формулы для заголовка, не вызывающей ажиотажа: Как привлечь аудиторию с помощью истории (от величайшего из ныне живущих драматургов Америки)

Мини-заголовок: 4 слова или меньше . Мы в Buffer предпочитаем более длинные и описательные заголовки. В то же время вы можете добиться большого успеха и с мини-заголовками. Возьмем, к примеру, блог Лео Бабауты Zen Habits.

Вот несколько последних заголовков Zen Habits:

  • Не теряйте момент
  • Как стать великим
  • Заставьте себя работать
  • Живите моментом

Наша любимая формула буфера У меня есть несколько клише, к которым мы часто возвращаемся в блоге Buffer, выработанных в течение долгого времени (и многих экспериментов) нашим соучредителем Лео. Вот несколько наиболее часто используемых формул заголовков.

The Double Whammy

Если есть два заголовка, которые нам очень нравятся (и они достаточно отличаются друг от друга), мы будем использовать оба. В том же заголовке. Эта идея работает аналогично приведенному выше примеру с подзаголовком.

Заголовок + Заголовок

Пример. 14 продвинутых советов по Твиттеру: 14 стратегий, чтобы получить максимальную отдачу от Твиттера

The Amuse-Bouche

Мы вытащим один или два элемента из списка и начнем с этих элементов, за которыми следует сам заголовок списка.

Пункт и Пункт: Listicle

Ex. Принцип буррито и не только: 12 новых запоминающихся, действенных и полезных маркетинговых идей

_____, подкрепленных наукой

Поскольку многие из наших статей нацелены на научно обоснованную точку зрения, мы часто пытаемся указать это в заголовке. Когда «поддерживаемый наукой» не подходит, мы можем попробовать «поддерживаемый исследованиями» вместо прилагательного.

Пример. Секреты счастья: 10 самых неожиданных способов стать счастливым, подкрепленные наукой

Полное руководство по ____, Руководство для начинающих по ____

Мы любим гидов в Buffer. Это очень полезные фрагменты вечнозеленого контента, которые, как ожидают читатели, будут содержать все, что им нужно знать по теме.

Пример. Полное руководство по перепрофилированию контента: 12 способов продлить жизнь каждой написанной вами статье

Большой список ____

действительно всеобъемлющий взгляд на то, о чем мы ведем блог. И это, как правило, хорошо работает: наши посты из «большого списка» часто получают довольно высокие оценки в социальных сетях и трафике.

Пример. Большой список из 189 слов, которые конвертируют: напишите текст, который каждый раз будет привлекать внимание вашего клиента

Коротко, мило, пронумеровано и интересно

Нил Патель и команда Quick Sprout составили обширную инфографику о том, из чего состоит хороший заголовок, охватывающую почти все элементы, которые только можно себе представить. Конечный результат:

Число или слово-триггер + интересное прилагательное + ключевое слово + обещание (как можно ближе к шести словам)

Пример. 13 надуманных заголовков, которые вы должны исследовать

Если сомневаетесь, напишите 25 заголовков

Знаменитый редакционный процесс Upworthy был одним из ключей к взрыву популярности их контента. Апворти написал 25 заголовков для каждой истории, проверил лучшие из них и выбрал победителя .

Вот их правила написания замечательных заголовков:

Написание 25 заголовков на практике кажется хорошей идеей, но на самом деле, вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то действительно делал это?

Команда Blinkist пробовала это в течение недели с четырьмя разными статьями, используя команду из двух человек, чтобы написать и ранжировать 25 заголовков для каждой истории. Кейтлин из Blinkist описывает это так:

Realtalk: половина заголовков, которые вы создаете, будут смешными, некоторые из них вообще не будут иметь никакого смысла, а многие другие будут плоскими и скучными. Но, чувак, разве приятно, когда ты натыкаешься на то, что звучит музыкой для твоих ушей?

Она и ее товарищ по команде вместе написали все 25 заголовков, каждый из них выбрал по три любимых, и те заголовки, которые были фаворитами в обоих списках, перешли к тестированию. Blinkist использовал тест Buffer Twitter для заголовков, чтобы выбрать окончательного победителя.

Я сам пробовал 25 заголовков для этой статьи. Вот все, что я придумал. Есть ли в списке ваш фаворит, который отличается от окончательного выбора?

  1. Звездные формулы заголовков: 37 волшебных способов заставить ваш контент кликать и читать
  2. Как писать заголовки, как Дон Дрейпер
  3. Кому еще нужны секреты лучших авторов заголовков в мире?
  4. Более 30 формул заголовков, которые нужно увидеть и кликнуть по вашему контенту
  5. Как написать 25 заголовков для каждой части контента
  6. Чему я научился, написав 25 заголовков для каждой части контента
  7. Что каждый должен знать о качественных формулах написания заголовков
  8. Напишите кликабельный заголовок — не теряя души
  9. Как использовать формулы, чтобы каждый раз писать идеальные заголовки
  10. Вот 30 быстрых способов написать 30 заголовков, которые нельзя пропустить
  11. Что Gatorade знает о написании отличного заголовка
  12. Лучшие формулы заголовков для твитов, постов, статей и электронных писем
  13. Попробуйте эти 30+ формул заголовков. Вы сейчас читаете № 17.
  14. 30 способов заставить ваш заголовок петь
  15. 30 проверенных формул заголовков, которые вы можете протестировать уже сегодня Формулы заголовков
  16. Создайте заголовок, которым можно гордиться (и другие будут кликать)
  17. Почему формулы для заголовков — это правильный путь и какие из них работают лучше всего
  18. Двойной удар, большой список и многое другое: 30 лучших формул для заголовков
  19. Пишите заголовки как волшебник
  20. Самый важный инструмент в вашей жизни Content Toolbox: Формулы для заголовков
  21. Более 30 формул для заголовков, которые работают, или ваши деньги вернутся
  22. Думаете, написать 25 заголовков невозможно? Не с этими формулами
  23. Секретные формулы заголовков, которые используются в лучших статьях Интернета

(Общее время мозгового штурма: 11 минут.)

Ваша очередь

На какие формулы заголовков вы опираетесь в своих твитах, сообщениях, блогах и электронных письмах?

Мне нравилось делиться закулисными историями о том, как мы пишем заголовки в Buffer, а также о том, как некоторые из лучших авторов заголовков в бизнесе выполняют свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *