Топ-12 качеств идеального работника — Ревда-инфо.ру
Сегодня, когда поиск работы становится важной целью для многих уральцев, интересно мнение работодателей о том, каких же сотрудников они ищут. Как подчеркивают эксперты, чтобы эффективно решать задачи и достигать целей, сотрудник должен обладать набором разного рода качеств. Например, нестандартное видение реализации проектов важно для дизайнера рекламного агентства, но вместе с тем он должен быть и пунктуальным, и тактичным при общении с клиентами. Банк вакансий Trud.com обобщил все запросы, полученные за несколько месяцев, и предлагает топ-12 качеств, которыми должен обладать идеальный, с точки зрения работодателей, сотрудник.
- Ответственность. Это предварительный анализ действий, минимизация рисков, предприимчивость при встрече с затруднениями и готовность адекватно признать ошибки. Ответственного человека характеризует и способность отказаться от обязательств, если он предполагает, что при конкретных обстоятельствах не справится с ними.
- Внимание к деталям. По словам работодателей, именно внимание к деталям является залогом успешной работы. Так, более 1300 вакансий в Екатеринбурге содержат это требование.
- Способность работать в команде. Традиционно компании и организации генерируют новые ценности. В их основе заложена коллективная работа: производить их вне корпорации или по отдельности люди не могут.
- Любовь к обучению и стремление к самосовершенствованию. Работодатели ценят целеустремленных людей за энергичность в работе, новизну взглядов и умение принимать перемены.
- Способность выходить за рамки поставленных задач. Сотрудники, обладающие гибкостью ума, высоко ценятся за умение избегать шаблонов и применять на практике нестандартные алгоритмы.
- Эффективная коммуникабельность. Идеальный работник умеет наладить коммуникацию, регулируя линию поведения, и обеспечить ее продуктивный результат.
- Умение работать с негативом. На смену стрессоустойчивости пришло новое понятие, предполагающее не просто самообладание, но и умение извлекать преимущества, находить конструктивный выход из конфликтных ситуаций.
- Инициативность. Сотрудники, умеющие проявлять «выигрышные» черты, уместно высказывать мнение и предлагать помощь, вызывают уважение и доверие руководителей.
- Энтузиазм. Это качество свойственно вовлеченному в свое дело человеку.
- Гибкость. Гибкость проявляется в умении находить альтернативы, соблюдать сроки и адаптироваться к меняющимся условиям.
- Исполнительность. Выполнение поручений качественно и в срок, анализ своих действий и слов, готовность искать и предлагать новые пути развития и возможности решения проблем – такой специалист имеет все шансы стать незаменимым.
- Лояльность. По словам психолога и коуч-тренера Катерины Медведевой, лояльность – результат вложений руководства в своих подчиненных: обучение, поощрения, финансовый аспект и психологический климат в коллективе.
Что нужно знать о поведении в коллективе: ищем работу в Екатеринбурге
Кроме вышеописанных качеств, помните о микроклимате и особенностях поведения в коллективе.
Во-первых, познакомьтесь со всеми коллегами и их обязанностями. Во-вторых, четко уясните свои обязанности и уровень ответственности. В-третьих, если возникает необходимость критики, то она должна касаться исключительно рабочего процесса и быть конструктивной — в форме совета или подбадривающего замечания. Такой подход способствует созданию благоприятного микроклимата и продуктивному применению востребованных качеств.
С мая по июнь на Trud.com собрано 115 тысяч вакансий в Екатеринбурге — положительная динамика на рынке труда налицо, говорят эксперты. А значит, и вы найдете в базе работу, которая придется вам по душе.
Оплаченная публикация.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент с опечаткой мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
В полиции рассказали, как нас разводят и как уберечь свои деньги. Приводим самые популярные схемы обмана.
Нона Лобанова Истории 0
Это бесплатно и очень нужно. На какие заболевания будут проверять.
Администрация сайта Новости 80
Посмотрите, что ревдинец представил публике, и успейте прийти посмотреть вживую.
Татьяна Замятина Новости 742
Роспотребнадзор рассказывает, насколько он опасен.
Администрация сайта Новости 530
Смотрите нашу подборку и выбирайте, чем заняться!
Татьяна Замятина Выбор Ревда-инфо 572
Врач-пульмонолог «Новой больницы» Алексей Кривоногов рассказал, что происходит в организме во время погружения в очень холодную воду.
Александр Семков Инструкция 131
Мужчины были осуждены за смертельные избиения знакомых.
Администрация сайта Новости 3 310
В топе — переломы, ушибы, ожоги. Публикуем советы Ревдинской городской больницы о том, как уберечься от травм.
Администрация сайта Новости 844
Служба рекламы Реклама 348
Шеф-повар «Водной станции» Андрей Алексеев рассказывает о фестивале и придуманных для него блюдах, а мы — показываем фото. Очень аппетитные!
Татьяна Замятина Новости 1 180
10 качеств хорошего сотрудника
Обычно, когда нужно выявить хорошего сотрудника, смотрят на его профессиональные качества.
Именно от личных качеств зависит то, как сотрудник вольется в коллектив и как сможет дополнить собой команду. Если человек токсичен, то его присутствие в команде подорвет мотивацию других работников и снизит их продуктивность.
Поэтому при собеседовании новых кандидатов смотрите не только на достижения в работе, смотрите и на то, что за человек перед вами.
Вот 10 качеств хорошего сотрудника:
1. Умение отложить удовлетворение
Хороший сотрудник должен работать на долгосрочный результат, а не пытаться достичь любой ценой всего здесь и сейчас.
При найме сотрудника обязательно выясните, способен ли он откладывать удовольствие.
2. Умение справляться с конфликтами
Конфликты происходят везде, где работают более двух человек. И особенно важно уметь справляться с конфликтами, если работа подразумевает контакт с клиентами. Умение устранять недоразумения – важный навык для хорошего сотрудника.
3. Высокий уровень концентрации
Проблемы с концентрацией распространены. Связано это не только с природой человека, но и с появлением огромного количества отвлекающих факторов: компьютеры, планшеты, телефоны, которые постоянно уведомляют нас о разных событиях.
4. Рассудительность
Рассудительность важна на должностях, где сотрудникам необходимо постоянно принимать решения. Однако и в других ситуациях здравомыслие – значимое качество, которое упрощает взаимоотношения между руководителем и подчиненным.
5. Контроль своего эго
Эгоцентричность негативно сказывается на командной работе. Когда набираете команду, проверьте, способны ли кандидаты контролировать свое эго.
6. Стремление к большему
Адекватная амбициозность – отличное качество для сотрудника. Он должен хотеть развиваться, добиваться большего и больше зарабатывать.
На собеседовании интересуйтесь у кандидата, какие цели он преследует в жизни. Это многое может сказать о личности человека.
7. Привычка разбираться с проблемами, а не откладывать их
Если вы не хотите контролировать каждый шаг сотрудника и постоянно объяснять, что ему необходимо делать, нанимайте тех, кто способен разбираться с проблемами, а не откладывать их.
8. Ответственность
Лишь немногие способны брать на себя ответственность. Как правило, большинство людей стараются избежать каких-либо обязательств. Они не принимают самостоятельно решений, действуют строго в соответствии с тем, что им говорят. При малейшем отклонении от сценария они уточняют, как им действовать.
9. Честность
Честность – ключевое качество хорошего сотрудника. Если человек нечестен с вами и с собой, он не сможет достичь пика своих возможностей. Вероятно, из-за лжи будет возникать много проблем.
Конечно, не всегда можно понять, что человек врет. Однако стоит распрощаться с сотрудником, который однажды был уличен во лжи.
10. Отсутствие токсичности
Токсичные люди могут разрушить компанию изнутри. Также негативное настроение может передаваться внутри команды, что негативно скажется на результате.
Не всегда навыки, опыт или какие-то заслуги ценнее личностных качеств. Если человек добропорядочный, целеустремленный и готов преодолевать трудности, то отсутствие некоторых привычных критериев, по которым набирают сотрудников, может быть с лихвой компенсировано.
10 лучших качеств хорошего сотрудника
В сегодняшнем сценарии нет недостатка в талантах. У каждого человека набор навыков лучше, чем у другого. Наем стал очень сложным и конкурентным, если не сказать больше. Итак, на какие качества хорошего сотрудника следует обращать внимание при найме сотрудников?
Идеальным сотрудником будет тот, кто соответствует культуре вашей компании и основным ценностям, которые представляет ваша организация.
Правильный сотрудник на нужной должности внес бы много положительных изменений в возможное. Однако неправильный выбор может легко лишить вас времени, денег и ресурсов.
Чтобы помочь вам найти подходящего сотрудника для вашей компании, вот наш список качеств хорошего сотрудника , на которые мы обращаем внимание:
10 качеств хорошего сотрудника, которые должен поощрять каждый менеджер
( Источник : Unsplash)
1. Увлеченные
Увлеченные сотрудники — это увлеченные сотрудники. Страсть — это та черта, которая действительно влияет на качество работы сотрудника и его приверженность компании.
Работник, которому не хватает страсти к работе, может выполнить работу. Но разница будет видна в долгосрочной производительности сотрудников. Беспристрастный сотрудник рано или поздно проявляет признаки отсутствия мотивации и снижения производительности.
Итак, как именно вы определяете увлеченных сотрудников? Согласно опросу Deloitte, страсть состоит из следующих трех аспектов:
- Долгосрочная, целеустремленная приверженность определенной области.
- Всегда ищет знания из новых задач.
- Тенденция к формированию прочных, основанных на доверии отношений.
2. Сильная рабочая этика
У каждого идеального сотрудника завидная рабочая этика. Сотрудник с сильной трудовой этикой будет трудолюбивым, преданным и полным решимости выполнить свою работу вовремя.
Если у сотрудников позитивный подход к работе, им потребуется меньше усилий для выполнения работы. Менеджерам также становится легче делегировать задачи членам команды, когда они демонстрируют сильную рабочую этику.
Хорошая рабочая этика будет отличать лучшего работника от обычного. Если вы нанимаете сотрудников с многолетним опытом, но без трудовой этики, это будет только обязательством перед вами.
Статья по теме: 105 известных цитат о трудовой этике для поднятия морального духа сотрудников
3. Честность
Честные сотрудники не боятся высказывать свое мнение, идеи и недовольство, не нарушая рабочей обстановки.
Некоторым менеджерам такие сотрудники могут показаться утомительными, но стоит рассмотреть альтернативу. Когда сотрудники не отвечают, они, скорее всего, воспользуются этим внутренним разочарованием и превратят его в офисные сплетни.
Однако честные сотрудники — это гораздо больше. В список качеств хорошего работника входит соблюдение высочайших стандартов поведения в повседневной деятельности.
Такие сотрудники демонстрируют твердую приверженность этике и добросовестности при выполнении работы.
В идеале корпоративная культура должна сделать честность и прозрачность одним из основных направлений деятельности.
4. Уверенный в себе
Ценность уверенного в себе работника немного недооценена. Без уверенности человеческая деятельность сводится к неиспользованному потенциалу. Без уверенных в себе сотрудников нет действия и влияния.
Работодатели получают выгоду от уверенных в себе сотрудников, потому что они:
- Отличные участники, поскольку они более открыты.
- Они хорошие коммуникаторы.
- Хорошие мотиваторы.
- Станьте примером для подражания.
Уверенные в себе сотрудники имеют решающее значение для ролей, ориентированных на клиента. В конечном счете, это сильно повлияет на восприятие вашего бренда.
5. Амбициозный
Амбициозными сотрудниками несколько сложнее управлять. С одной стороны, амбициозные сотрудники проявляют все качества хорошего сотрудника.
Они показывают отличные результаты, внедряют инновации и невероятно преданы своей работе.
С другой стороны, амбициозных сотрудников удержать еще труднее. Это означает внесение радикальных изменений в корпоративную культуру, продвижение по службе и социальный пакет.
Таким образом, если вы хотите сохранить такого замечательного сотрудника, вам необходимо создать рабочую среду, которая поможет ему процветать.
6. Командный игрок
Команды — это то, что заставляет ваш бизнес функционировать. И командам нужны надежные члены команды, чтобы работать в оптимальном режиме. Когда сотрудники разделяют обязанности, становится крайне важно, чтобы каждый выполнял свою часть работы.
Отличный сотрудник может показывать невероятные индивидуальные результаты, но не быть удовлетворительным командным игроком. Сотруднику, который отказывается в полной мере сотрудничать со своей командой, не хватает критического набора навыков и не хватает духа товарищества.
В конечном счете, хорошая команда будет давать результаты, которые намного превышают то, что каждый член команды мог бы сделать в одиночку.
Статья по теме: Важность командной работы на работе
7.
Критическое мышлениеОтличные сотрудники демонстрируют необходимые навыки критического мышления. Критическое мышление — это набор навыков, позволяющих взглянуть на проблему и найти логическое решение.
Как правило, это делается путем рассмотрения различных точек зрения и возможных решений. Сотрудники с такими наборами навыков критического мышления:
- Задавайте правильные вопросы.
- Определите сильные и слабые стороны бизнеса в долгосрочной перспективе.
- Может выявить проблемы и предложить полезные решения.
- Они большие нестандартные мыслители.
- Никогда не упускайте важные детали.
Организации обнаруживают, что когда они нанимают сотрудников с сильными навыками критического мышления, они считаются активами.
8. Ориентация на действие
Нанимайте сотрудников, которые с наибольшей вероятностью проявят инициативу и проявят лидерские качества. Сотрудники, ориентированные на действия, амбициозны, уверены в себе и всегда стремятся к инновациям.
Время от времени организациям требуется кто-то, кто сделает больше и больше, чем их работа. Сотрудники, ориентированные на действия, планируют и делают все возможное, чтобы выполнить работу.
9. Хорошие коммуникативные навыки
Наличие хороших коммуникативных навыков, несомненно, является одним из самых важных качеств хорошего сотрудника. Наличие хорошего набора коммуникативных навыков часто может выделить кандидатов в процессе найма.
Люди, которые эффективно общаются с менеджерами, членами команды и клиентами, являются действительно идеальными сотрудниками. Хорошие наборы коммуникативных навыков включают:
- Навыки устного общения.
- Навыки слушания.
- Навыки письменного общения.
- Навыки презентации.
- Проявлять честность и ценить мнение других.
10. Ответственность
Надежные люди — идеальные работники. Ответственный сотрудник возьмет на себя ответственность за свою работу, действия и результаты.
Из них получаются отличные сотрудники, потому что менеджеры могут без страха назначать или делегировать им задачи. Чаще всего надежность также делает их амбициозными сотрудниками, поскольку они склонны добиваться цели.
И наконец: Необходимое признание сотрудников
Однако не принимайте этот список как единственный источник качеств хорошего сотрудника, которые вам следует искать. Разные организации имеют разные основные ценности.
Идеальный сотрудник в вашей компании может быть не таким хорошим в другой. Вам решать, какие качества должна уважать ваша организация.
После того, как вы определили тех, кто соответствует качествам хорошего сотрудника, не забудьте поблагодарить их за хорошо выполненную работу. Поощряйте и отмечайте достижения с помощью благодарностей, наград, премий или других льгот для сотрудников.
50 главных признаков, на которые стоит обратить внимание
У лучших компаний много общего, главное из них — стремление нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каковы качества хорошего сотрудника и как вы можете быть уверены, что люди, которые, по вашему мнению, подходят, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке?
Несмотря на то, что наша команда в Corporate Essentials обычно предлагает читателям способы сделать сотрудников счастливыми в офисах в Нью-Джерси и Нью-Йорке, сегодня мы пытаемся сделать что-то другое. Вместо этого мы собираемся перечислить 50 лучших качеств хороших сотрудников, чтобы помочь ответить на эти вопросы. В то время как некоторые люди могут поставить галочку в каждом поле в этом списке, гораздо более вероятно, что вы найдете людей, которые одновременно достигают нескольких ключевых моментов.
1. Избегайте сплетенКогда дело доходит до создания атмосферы открытого общения, в которой каждый чувствует себя ценным и желанным, сплетни — это вирус, который наносит неисчислимый ущерб вашей с трудом заработанной корпоративной культуре. Лучший способ избавиться от сплетен — это иметь в своей команде людей, которые просто не сплетничают.
2. Командный игрокСпособность возглавить команду — это одно; возможность взаимодействовать с членами команды и сотрудничать на равных, когда это необходимо, — это другое дело. Это стало особенно очевидным во время пандемии COVID-19 и после того, как офисы в Манхэттене, Нью-Йорке и Нью-Джерси были закрыты или были приняты гибридные схемы работы. Чтобы фирма имела постоянный успех, каждый сотрудник должен быть командным игроком. Вот почему умение работать в команде занимает одно из первых мест в нашем списке лучших качеств сотрудника.
3. Хорошо общаетсяОбщение с другими людьми – важная часть работы с вашей командой и помощи вашей команде внутри компании. Люди, которые эффективно общаются, приносят большой подарок фирме. Хорошее общение входит в наш список 50 качеств хорошего сотрудника, потому что хорошее общение улучшает атмосферу прозрачности для всех.
4. ДисциплинированностьДисциплинированность в том, чтобы приходить вовремя, каждый раз и выполнять задачи в установленные сроки — это ценные качества сотрудника. Дисциплина требует сосредоточенности, инициативы и драйва.
Способность удерживать внимание на цели, иметь самообладание, чтобы быстро перекусить в комнате отдыха и не спешить, сохранять хорошую перспективу, несмотря на препятствия, и, возможно, даже немного посмеяться по пути: это настоящая дисциплина. , отличительная черта среди качеств хорошего работника.
5. ПунктуальностьНебольшие задержки в утренней рутине могут иметь последствия, выходящие далеко за рамки вашего графика, особенно в районах с интенсивным движением, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк. Хорошие сотрудники приходят вовремя и включают в свой график дополнительное время на случай задержки.
Люди, которые могут приходить на работу вовремя, независимо от того, что преподносит им день, с большей вероятностью придут на встречи вовремя или даже немного раньше. Это люди, которых вы хотите искать для новых должностей.
6. Стремление к успехуМы уже упоминали о дисциплине, но дисциплина важна только в том случае, если человек также стремится к цели. Вообще говоря, люди, которые стремятся к успеху, являются лучшим дополнением к вашей компании, потому что они всегда мотивированы делать все возможное.
7. Легкая адаптацияНезависимо от того, считаете ли вы гибкость или более оперативную инновацию, наличие сотрудников, способных адаптироваться к изменениям и неожиданным препятствиям, является настоящим преимуществом для вашей компании. Сотрудникам по всему району Нью-Йорка, безусловно, пришлось адаптироваться во время COVID и «новых норм». Те, кто способен адаптироваться к изменяющимся ситуациям, умеют решать проблемы и, вероятно, умеют с улыбкой вести других через трудности.
8. Имеет инициативуОдна из вещей, которую мы часто упускаем из виду, нанимая кого-то на новую должность, — это то, как эта работа может меняться со временем. Мы нанимаем, чтобы удовлетворить насущную потребность, а не эволюционную возможность. Принимая во внимание, есть ли у кандидатов инициатива роста и изменения по мере продвижения их роли, вы предоставляете своей команде более сильный долгосрочный ресурс.
9. Прямота и честностьПрямота и открытость в общении — важная часть создания и развития культуры открытого офиса. Если ваша компания в Нью-Йорке или Нью-Джерси стремится к такой культуре, одним из ключевых качеств хорошего сотрудника, которого вы должны добиваться, является честность и прямой подход.
Люди, которые говорят откровенно и говорят правду, ценны по ряду причин. Главной из этих причин является тот факт, что люди, которые взаимодействуют с этими сотрудниками, чувствуют себя более услышанными, ценными и равными в своем общении и взаимодействии.
10. Может руководитьЛидерство — это больше, чем просто быть хорошим начальником. Во многих современных компаниях речь идет о готовности взять на себя инициативу, чтобы показать кому-то еще, как что-то должно работать или как что-то можно улучшить.
Истинное лидерство существует на нескольких уровнях и редко заключается в том, чтобы просто «быть боссом». Сотрудник, который может взять на себя руководящую роль в небольшом проекте, также демонстрирует вам свои возможности в будущем.
11. Ориентация на деталиГоворят, что дьявол кроется в деталях, и довольно часто кто-то упускает из виду мелочь, которая в конце проекта становится заминкой.
Вот почему внимательные к деталям сотрудники прекрасно дополняют любую команду. Важно, чтобы сотрудники умели замечать важные детали, не увязая в мелочах. Этот баланс между мелкими деталями, ключевыми деталями и фокусом на общей картине — вот почему ориентация на детали действительно является одним из качеств хорошего сотрудника.
12. Энергичный и полный энтузиазмаНекоторые люди могут прийти на встречу, и все искренне вздохнут с облегчением. Если бы вы смогли определить такой тип людей в кадровом резерве в первый же день, у вас, вероятно, был бы самый счастливый персонал на планете.
Предоставляя обратную связь особым образом, будучи в целом позитивным и излучая оптимизм, эти сотрудники с первого дня заряжают коллектив позитивом. Когда вы ищете новые таланты в богатых кандидатами областях, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк, вы должны попытаться найти таких новых сотрудников, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу команду.
13. Приветствует вызовыЛюди, которые могут разгадать головоломку, становятся отличными работниками. Поскольку даже самый простой проект может вызвать неожиданные препятствия, члены команды, которые взволнованы перспективой вызова, бесценны.
Наш список хороших качеств сотрудников был бы неполным, если бы мы не включили в него тех, кто наслаждается осложнениями в последнюю минуту, потому что это люди в компаниях, которые часто остаются незамеченными, но всегда спасают положение.
14. Сохраняет оптимизмОптимизм хорошо сочетается с рядом других качеств из нашего списка замечательных характеристик сотрудников. Подобно хорошо укомплектованной комнате отдыха, оптимистичные сотрудники способны освежить уставшие умы, предложить новые перспективы и объединить людей с разными точками зрения для достижения единой цели.
Значение оптимистично настроенных сотрудников – это больше, чем просто надежда надежды до тех пор, пока ваши мечты не сбудутся. Оптимизм — это перспектива на долгосрочную перспективу, которая помогает людям сосредоточиться во время сложных изменений, непредвиденных осложнений и даже не по сезону дождливых дней.
15. Делает все возможноеСотрудник, который всегда делает все возможное, чтобы ключевые задачи выполнялись правильно, вовремя и в рамках бюджета, является сокровищем. Найти людей, которые хотят и могут сделать все возможное для своей компании и коллег, непросто.
Получение честных отзывов от рекомендаций — самый надежный способ узнать, есть ли у вашего потенциального нового сотрудника эта черта среди качеств хорошего сотрудника.
16. НадежныйБыть надежным — это больше, чем просто приходить вовремя и предоставлять соответствующие результаты. Надежность — это общее отношение, готовность внести свой вклад и гибкость для удовлетворения потребностей проекта с помощью навыков и ресурсов, которые не всегда входят в вашу должностную инструкцию.
Вот почему при рассмотрении вакансий важно найти надежных людей. Любой может появиться; вам нужны люди, которые действительно принимают участие в решении повседневных задач.
17. Сильная трудовая этикаПонятие трудовой этики может показаться неосязаемым, но после небольшого размышления легко понять, как эта, казалось бы, аморфная характеристика попала в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
То, что определяет сильную трудовую этику, варьируется от бизнеса к бизнесу, так же как и основные ценности культуры на рабочем месте. Ищите сотрудников, отличающихся ответственностью, надежностью и вниманием к деталям. Затем соедините эти качества с ценностями, которые соответствуют идеалам вашей фирмы.
18. Делает дела вовремяСоздание репутации компании, выполняющей дела вовремя, начинается с того, что хорошие люди соблюдают свои внутренние сроки, и строится на ваших усилиях по работе с клиентами. Для некоторых дедлайны могут быть трудными либо потому, что они раньше не находились в условиях ограниченного времени, либо потому, что им нужна дополнительная поддержка в их роли.
19. Постоянно повышать квалификациюОбучение на протяжении всей жизни является важным компонентом того, что делает профессионалов успешными в большинстве отраслей. Ищите новых сотрудников, у которых уже есть освоенные навыки, а также проверяйте их профессиональное развитие после окончания формального образования. Сделайте еще один шаг и проверьте их готовность пройти дальнейшее обучение, их взгляды на будущие изменения в отрасли или их открытость новым технологиям на горизонте.
20. Учет необходимого рабочего времениОтличные рабочие места предлагают гибкий график, чтобы сотрудники могли наслаждаться стабильным балансом между работой и личной жизнью. Отличные сотрудники понимают, что это должно быть улица с двусторонним движением, и готовы тратить дополнительные часы здесь и там, чтобы поддерживать более широкие цели компании.
Это хорошее место в нашем списке лучших качеств хорошего работника, чтобы указать на взаимный характер прекрасной рабочей культуры. Важно найти работников, которые понимают, что они «подпитывают» культуру, предоставляя надежные услуги и позитивное отношение, а культура, в свою очередь, «подпитывает» их, обеспечивая гибкость и надежную поддержку, когда это необходимо.
21. ПрофессионализмПрофессионализм состоит из многих компонентов, и некоторые из них сами по себе являются ключевыми качествами хорошего сотрудника. Эти компоненты включают в себя ответственность, вежливость, честность, хорошее общение и уважение, которые вы ожидаете найти от хорошего коллеги любого уровня.
Более того, профессионализм — это образ жизни. Профессиональные люди ведут себя с гордостью, сохраняют спокойствие в кризисной ситуации, могут общаться с трудными людьми, не реагируя на них, и несут ответственность за свои действия перед коллегами на всех уровнях.
22. Умеет расставлять приоритеты и организовыватьСотрудники, которые известны как «отличные работники», часто разделяют двойную способность сохранять организованность и расставлять приоритеты. Эти две характеристики хороших сотрудников не исключают друг друга, хотя некоторые лучше справляются с одной, чем с другой.
Сотрудник, способный поддерживать обзор конфликтующих приоритетов, устанавливать четкую повестку дня для их решения и организовывать гору отчетов TPS, которые приходят вместе с этими приоритетами, — отличная находка.
23. Уважает другихХотя иногда это может быть трудно, хорошие сотрудники знают, что золотое правило, которое мы выучили в детстве, верно: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Умение уважительно не соглашаться — это навык, над развитием которого многие профессионалы посвятят всю свою карьеру, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что этот навык нужно совершенствовать. Поиск новых сотрудников, которые понимают важность уважения других, жизненно важен для создания культуры, в которой действительно процветают взаимное уважение и понимание.
24. Преодолевает препятствияИногда слишком легко увязнуть в хаосе, который возникает при работе над долгосрочным проектом, поэтому сотрудники, способные преодолевать препятствия, являются ценным активом любой фирмы. Это особое преимущество, когда человек, о котором идет речь, может сплотить других, чтобы они последовали его примеру.
25. Следит за тенденциямиЗнание того, что заслуживает внимания в вашей отрасли, может очень помочь при стратегическом планировании или поиске новых способов привлечения клиентов. Итак, ищите сотрудников, которые держат руку на пульсе событий на вашем рынке; они могут облегчить работу каждого.
26. Надежный и ответственныйПодобные качества хорошего работника мы упоминали несколько раз, но их стоит повторить. Сотрудников, на которых можно положиться, чтобы взять на себя ответственность за свои проекты, очень мало, поэтому активно ухаживайте за ними и работайте над тем, чтобы сохранить их благосклонность после того, как вы заманили их в свой процесс найма.
27. Активно поддерживает цели компанииЦели и ценности вашей компании лежат в основе всего, что вы делаете, поэтому привлечение новых сотрудников, которые их поддерживают, жизненно важно для процветания вашей корпоративной культуры.
Сделайте свою корпоративную миссию широко известной и поощряйте приверженность своим целям и ценностям, поощряя сотрудников. Это укрепит вашу репутацию человека, имеющего такие достойные цели, что, в свою очередь, привлечет поддерживающих людей, заинтересованных в том, чтобы помочь компании в их достижении.
28. Участие в мероприятиях компанииБудь то стенд на окружной ярмарке, регулярные дегустации кофе в комнате отдыха или корпоративные миссии в отдаленные уголки земного шара, проведение корпоративных мероприятий бессмысленно без участия персонала.
Спросите своих потенциальных новых сотрудников, как они участвовали в таких вещах со своими нынешними или предыдущими работодателями, и ищите новых сотрудников с идеями для будущих корпоративных мероприятий.
29. Приземленный и скромныйВеликие команды состоят из отличных сотрудников, но одно качество, которое часто упускают из списка качеств хорошего сотрудника, — это скромность. Наличие звездных командных игроков, которые готовы разделить славу настолько же, насколько они способны выдержать критику, — это огромный шаг к созданию фантастической рабочей культуры для всех в вашей компании в Нью-Джерси или Нью-Йорке.
30. Вдохновляет другихЛучшие лидеры пробуждают лучшее в окружающих, поэтому мы считаем вдохновение одним из главных качеств хорошего сотрудника. Способность вдохновлять коллег на новую и лучшую работу — отличное качество для новых сотрудников.
31. Предлагает свежие идеиАналогичным образом бесценны те, кто может присоединиться к существующему проекту и поделиться свежим взглядом, новыми идеями и конструктивным вкладом. Часто долгосрочный сбой в проекте, с которым не может справиться остальная часть команды, можно преодолеть, взглянув по-новому.
32. Личные ценности совпадают с ценностями компанииМы упоминали о важности поиска сотрудников, которые поддерживают цели компании, и это еще одна шестеренка на этом колесе. Когда сотрудник имеет те же ценности, что и в ядре фирмы, ему гораздо легче поддерживать и работать над достижением целей, которые соответствуют этим убеждениям.
33. ПредставительныйС представительными людьми легко иметь дело, и они приятны. Найти представительных кандидатов среди вашего пула соискателей должно быть легко, потому что, в конечном счете, представительных людей легче полюбить.
34. Хорошо справляется с давлениемБудь то из-за сроков или других переменных, люди, которые хорошо работают в условиях стресса, являются хорошим дополнением к вашей рабочей силе метро Нью-Йорка. Мы все надеемся создать рабочее место, свободное от стресса, но приятно знать, что когда это все же происходит, ваши люди могут с этим справиться.
35. Привлекательность для клиентовНекоторые из ваших сотрудников никогда не увидят ваших клиентов, но те, кто должен соответствовать имиджу вашей компании. Вот почему маловероятная черта конкурентоспособности входит в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.
36. Внимательный слушательТе, кто слушает с намерением понять и участвовать в целенаправленной беседе, ценны для команд на всех уровнях. Выбирая слушателей, а не тех, кто просматривает разговор, чтобы найти точки ответа, вы демонстрируете ценность двустороннего общения для всех ваших команд.
37. Мотивирует другихСпособность вдохновлять и мотивировать команду — это уникальный навык. Мотиваторы пользуются большим уважением у своих коллег, что делает их прирожденными лидерами.
38. Берет на себя ответственностьЛичная ответственность — это жизненный навык, который некоторые никогда не осваивают. В процессе найма, спрашивая людей, как они брали на себя ответственность за ошибки в своих предыдущих проектах, вы можете продемонстрировать черту ответственности среди ваших потенциальных сотрудников.
39. Охотно меняет задачиСотрудники, застрявшие в своей работе, редко бывают довольны, а их отсутствие гибкости может нанести ущерб их командам. Вот почему готовность менять задачи и разделять ответственность входит в наш список лучших качеств хороших сотрудников.
40. Способность к общениюСопереживание и умение общаться с другими являются жизненно важными компонентами для построения хороших межличностных отношений на работе. Наем людей, с которыми можно общаться, помогает создать атмосферу вовлеченности и общности в вашей бизнес-культуре.
41. ArticulateРаньше мы подчеркивали важность общения как качества хороших сотрудников, поэтому мы более конкретно подчеркиваем ценность наличия сотрудников, которые могут четко и выразительно общаться с другими.
42. Упоминает проблемыЕсли у вас есть проблема с тем, как что-то обрабатывается, но вы никогда не поднимаете ее, это отличный способ создать враждебную атмосферу на работе. Наличие сотрудников, способных надлежащим образом изложить свои проблемы, создает атмосферу открытости.
43. Ценит конструктивную критикуТе, кто хочет улучшить свои навыки и внести свой вклад в работу, являются ценными сотрудниками. Научиться принимать и интерпретировать критику — ключевой навык.
44. Технически подкованныеДумать о будущем и понимать, как постоянно меняющиеся технологии влияют на вашу бизнес-модель, — это огромное благо. Поиск новых сотрудников, которые уже вооружены этой информацией, — это огромный шаг к тому, чтобы подготовить ваши команды к будущему.
45. Быстрая адаптация к ролиСреди качеств хорошего сотрудника часто упускается из виду то, насколько быстро потенциальный клиент может адаптироваться к своей новой роли. Те, кто может легко занять свою новую должность как с технической, так и с культурной точки зрения, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке или Нью-Джерси.
46. Эффективно взаимодействуетНекоторые люди более эффективно общаются, чем другие. Люди, которые могут взяться за дело и донести свою точку зрения до других в вашей организации, — это те люди, которых стоит добавить в вашу фирму.
47. Возможность менять рольТе, кто может прийти, оценить требования к работе, а затем скорректировать свой подход, чтобы удовлетворить требования на лету, являются отличным дополнением к вашей команде. Эта отзывчивость определенно занимает первое место в нашем списке качеств хорошего сотрудника.
48. Прогибается назадЗнание того, что в вашей команде есть люди, которые сделают все возможное, чтобы помочь уложиться в сроки, достичь целей и сделать все возможное, чтобы помочь фирме добиться успеха, помогает всем остальным вздохнуть рельеф; в конце концов, вы вместе.
49. Высказывает свое мнениеОткрытое общение и прозрачность являются основными ценностями корпоративной культуры. Чтобы их воспитать, вам нужны сотрудники, которые могут тактично высказать свое мнение в нужный момент.
50. Просто милоУмение вести себя с другими — одно из первых качеств, по которым нас оценивают в детстве, и в дальнейшей жизни может быть трудно быть добрым ко всем.