Тест тревожности для дошкольников — Теммл Р., Дорки М., Амен В.
Цель: определение тревожности у детей в возрасте 3,5 – 7 лет.
Стимульный материал: 14 рисунков размером 8,5 x 11 см. Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребёнка ситуацию. Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображён мальчик). Лицо ребёнка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжён двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребёнка, на другом – печальное.
Стимульный материал в новой отрисовке под распечатку. Подробнее можно ознакомиться по ссылке ниже.
Подробнее
Содержание
- Инструкция
- Количественный анализ результатов
- Качественный анализ результатов
Инструкция
Рисунки показывают ребёнку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребёнку рисунок, психолог даёт инструкцию.
1. Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет с малышами»
2. Ребёнок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет с мамой и малышом».
3. Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»
4. Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка? Он (она) одевается».
5. Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».
6. Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) идёт спать».
7. Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) в ванной».
8. Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное?»
9. Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?»
10. Агрессивное нападение. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное?»
11. Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) убирает игрушки».
12. Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое?»
13. Ребёнок с родителями. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой».
14. Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) ест».
Во избежание персеверативных выборов у ребёнка в инструкции чередуются определения лица. Дополнительные вопросы ребёнку не задаются.
Выбор ребёнком соответствующего лица и словесные высказывания ребёнка можно зафиксировать в специальном протоколе (бланки должны быть подготовлены заранее). Протоколы каждого ребёнка подвергаются количественному и качественному анализу.
Количественный анализ результатов
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребёнка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14):
ИТ = (количество эмоционально — негативных выборов/14) x 100%
Дети в возрасте 3,5 – 7 лет по ИТ разделяются на 3 группы:
ИТ от 0 до 20% – низкий уровень тревожности
ИТ от 20 до 50%– средний уровень тревожности
ИТ выше 50% – высокий уровень тревожности
Качественный анализ результатов
1. Качественный анализ данных позволяет определить особенности эмоционального опыта ребёнка в различных ситуациях. Высокий уровень тревожности (ИТ) свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребёнка к тем или иным жизненным ситуациям. Эмоционально позитивный или эмоционально негативный опыт косвенно позволяет судить об особенностях взаимоотношений ребёнка со сверстниками и взрослыми. При интерпретации данных тревожность, испытываемая ребёнком в той или иной ситуации, рассматривается как проявление его отрицательного эмоционального опыта в этой или аналогичной ситуации. Высоким уровнем тревожности с большой долей вероятности могут обладать дети, делающие отрицательный эмоциональный выбор в ситуациях 4 (Одевание), 6 (Укладывание спать в одиночестве) и 14 (Еда в одиночестве).
2. Для уточнения источника тревожности ситуации, моделируемые на рисунках, можно разделить по типу межличностных отношений. Так, ситуации на рисунках 1, 3, 5, 10 и 12 моделируют взаимоотношения между детьми (ребёнок — ребёнок). Ситуации на рисунках 2, 6, 8, 9, 11 и 13 моделируют взаимоотношения между ребёнком и взрослыми (ребёнок — взрослый). Ситуации на рисунках 4, 7 и 14 моделируют повседневную деятельность ребёнка, которую он совершает один. Ситуация на рисунке 6 (Укладывание спать в одиночестве) с большим основанием может быть отнесена к ситуациям типа «ребёнок — взрослый». Таким образом, помимо общего вывода об уровне тревожности испытуемого экспериментатор формулирует предположение о том, какие именно отношения являются для ребёнка источником тревожности – детско-родительские (негативный выбор в ситуациях №№ 2, 8, 13) или отношения с другими детьми (ситуации №№ 1, 3, 5, 10,12).
3. Следующий уровень анализа предполагает интерпретацию выборов ребёнка в зависимости от того, какая ситуация связана с негативным опытом. Так, тревогу могут вызывать ситуации, связанные со страхом агрессии, с ревностью к сиблингам, со страхом наказания или нарушенными отношениями с родителями и сверстниками. Необходимо учитывать также, что при выборе лица на дополнительном изображении ребёнок может идентифицировать себя с прорисованным героем (например, с агрессором). Для исключения ошибочной интерпретации экспериментатору следует уточнить у испытуемого, кем бы тот был на рисунке, если бы оказался там.
Анализ выборов ребёнка в различных ситуациях позволяет сформулировать предположение о конкретных источниках его тревоги.
Таким образом, качественный анализ результатов должен содержать информацию об общем уровне тревожности, предполагаемых источниках тревоги в межличностных отношениях ребёнка и указания на возможные причины травматизации.
Также при формулировке выводов необходимо учитывать эмоциональное состояние ребёнка на момент обследования, его комментарии и объяснения своего выбора. Эта информация необходима для прояснения причин тревожности и избежания необъективных выводов.
Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников
приобрести
Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников
скачать (1781.1 kb.)
Доступные файлы (1):
n1.docx | 1782kb. | 17.09.2012 16:00 | скачать |
- Смотрите также:
- Схема анализа урока в системе личностно-ориентированного образования (Документ)
- Методика непрямой экспресс — диагностики уровня психического развития дошкольников (в возрасте от 3-х до 6 лет) (Документ)
- Хомская Е.Д. Нейропсихологическая диагностика (Документ)
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных дошкольников (Документ)
- Денисов В.В., Курбатова А.С., Денисова И.А. и др. Экология города (Документ)
- Контрольная работа — Особенности развития внимания и памяти у дошкольников (Лабораторная работа)
- Лекция — Система умственного воспитания в России и за рубежом (Лекция)
- Сиротюк А. Упражнения для психомоторного развития дошкольников (Документ)
- Рабочая программа по коррекции и развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы обучающихся с задержкой психического развития (Документ)
- Рабочая программа по коррекции и развитию высших психических функций и эмоционально-волевой сферы обучающихся с задержкой психического развития (Документ)
- Вопросы к госэкзаменам по методике математического развития (Вопрос)
- Объект заботы идеальное Я (Документ)
n1.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников
(наблюдения, эксперименты,
проективные рисуночные тесты)
Составитель Н. Д. Денисова
Введение
Концепцией модернизации российского образования определены приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения. Интенсивное развитие теории и практики психолого-педагогического сопровождения в последние годы связано с расширением представлений о целях образования, в число которых включены цели развития, воспитания, обеспечения физического, психического, психологического, нравственного и социального здоровья детей.
Одной из важнейших задач модернизации является осуществление квалифицированной комплексной диагностики возможностей и способностей ребёнка, начиная с раннего возраста.
Для реализации этого направления модернизации образования, городской научно-методический центр департамента образования администрации города Томска ориентировал работу специалистов образовательных учреждений на повышение эффективности и качества психолого-педагогического сопровождения дошкольников. Результатом ее стал сборник психодиагностических материалов, необходимый и достаточный для выявления индивидуальных особенностей детей с целью осуществления личностно-ориентированного подхода к их развитию, позволяющих проводить мониторинг динамики их эмоционального состояния.
В содержание сборника вошли методические материалы по диагностике эмоционального развития детей раннего возраста (К. Л. Печора), их познавательного уровня (А. А. Венгер), способов деятельности (Г. Л. Выгодская, Э. И. Леонгард), развития речи, двигательной и волевой сферы (Н. А. Рычкова), а также стиля взаимодействия с родителями (В. В. Столин, А. Я. Варга), эмоционального самочувствия в семье (Е. Антонн, Е. Бине) эмоционального благополучия в детском саду (Г. Любина, Л. Микулик).
Представленные материалы прошли апробацию в дошкольных образовательных учреждениях города Томска, которая определяла соответствие выбранных тестов объекту исследования, соблюдение прав ребёнка в процессе диагностики. Результаты апробации и внедрения обсуждались на заседаниях методических объединений, проблемно-творческих групп, городских семинарах.
Актуальность представленных материалов заключается в том, что их комплексное использование позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение, направленное на то, чтобы индивидуальный подход к развитию эмоционального мира детей в дошкольном образовательном учреждении стал более эффективным. При таком подходе психолого-педагогическое сопровождение предполагает не только раннюю диагностику, но и своевременную коррекцию нарушений в развитии детей.
1. Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста
1.1. Методы психологической диагностики
эмоционального развития дошкольника
Л. П. Стрелковой были разработаны следующие параметры эмоционального развития дошкольника:
адекватная реакция на различные явления окружающей среды;
дифференциация и адекватная интерпретация эмоциональных состояний других людей;
широта диапазона понимаемых и переживаемых эмоций, интенсивность и глубина переживания, уровень передачи эмоционального состояния в речевом плане, терминологическая оснащенность языка;
адекватное проявление эмоционального состояния в коммуникативной сфере.
Исходя из этого, в условиях детского дошкольного учреждения можно использовать разные методики изучения эмоционального развития ребенка.
В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности эмоционального развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент
и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут успешно пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах. Регулярное наблюдение позволяет достаточно объективно оценить эмоциональное состояние ребенка в условиях детского сада – при взаимодействии с воспитателем и со сверстниками, в процессе организационной деятельности и отдельных режимных моментах. Однако при использовании данного метода возникают следующие сложности:
невозможно избежать субъективизма наблюдателя, так как интерпретируя результаты наблюдений, психолог (педагог) не ограничивается только научными представлениями, но и включает в оценку собственные стереотипы суждений, эмоциональные отношения, ценностные ориентации и т. д.;
• наблюдатель может фиксировать только внешние выражения эмоций, а различные эмоции могут выражаться одним и тем же способом. Например, и от страха, и от удивления широко открываются глаза, увеличиваются зрачки; опущенные глаза и голова могут выражать застенчивость, страх или нежелание общаться; слезы могут быть вызваны страхом, печалью или гневом.
Поэтому, чтобы уменьшить количество ошибок при интерпретации результатов, следует отказаться от преждевременных выводов, тщательно фиксировать внешние проявления поведения, продолжать наблюдение по возможности длительное время и лишь, потом приступать к анализу результатов. Подтвердить или опровергнуть сделанные выводы можно с помощью специальных рисуночных методов.
Наблюдения за ребенком должны происходить в естественной ситуации: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него. В ходе наблюдения следует обратить внимание на такие параметры эмоциональных проявлений, как эмоциональный фон, имеющий много общего с настроением (но это более размытая, продолжительная и устойчивая форма выражения эмоционального состояния), который может быть либо положительным, либо отрицательным. В целом эмоциональный фон дает психологу информацию о степени эмоционального благополучия ребенка.
Другой важный параметр – выраженность эмоций. Зачастую дошкольники не владеют культурными формами выражения эмоций, не всегда могут сдерживать такие эмоциональные проявления, как плач, крик и т. п. Важно попробовать увидеть, насколько богат и разнообразен эмоциональный мир ребенка, усвоил ли он эмоциональные оттенки, или его эмоции «плоские», односторонние, невыраженные.
Следующий важный параметр – эмоциональная подвижность. Эмоции детей более подвижны, чем у взрослых, что внешне выражается в быстрой и легкой смене от печали к радости, «от горя к веселью». Однако чрезмерно быстрая и частая смена настроений говорит о повышенной эмоциональной подвижности, неустойчивости.
Выделяют следующие ситуации, в которых эмоциональное состояние ребенка проявляется наиболее ярко, что дает возможность пронаблюдать и оценить степень эмоционального реагирования ребенка на данные воздействия.
Страх:
приход в детский сад;
незнакомая, удивительная игрушка;
поломка игрушки;
плач, крик сверстника, друга;
нападение сверстника, друга;
неуспешность в деятельности;
незнакомые звуки;
запрет, ругань, крик со стороны взрослого;
незнакомое помещение;
появление и приближение незнакомых взрослых или детей.
Гнев:
уход матери, близкого взрослого;
желание иметь что-то, чем обладает сверстник;
желание иметь что-то, чем обладает взрослый;
желание иметь что-то, что нельзя взять;
сложная в использовании игрушка, поломка игрушки;
внимание близкого обращено на другого ребенка;
другой ребенок забирает игрушку, нападает, дразнится, прячет игрушку;
сверстники не принимают в игру;
неуспешность на занятиях;
воспитатель забирает игрушку, обижает, ругает;
физическое наказание;
наличие препятствия.
Радость:
приход в детский сад/домой;
выполнение задания, действия;
восприятие собственного отражения в зеркале;
восприятие отражения другого ребенка, друга в зеркале;
сверстник дурачится;
внимание, похвала другого человека при взаимодействии и общении;
совместная игра;
смешные незнакомые звуки;
воспитатель заигрывает с детьми, веселит их.
Печаль:
приход в детский сад;
уход матери, близкого взрослого;
игра, общение со сверстниками;
невнимание со стороны взрослого;
наказание, порицание взрослого;
трудности при выполнении задания;
сверстники не принимают в игру.
Интерес:
приход в группу, прогулка;
незнакомый взрослый;
незнакомый сверстник;
новая игрушка;
незнакомая игра;
рассказ взрослого или показ чего-либо;
проявление интереса на прогулке, во время занятия к предметам окружающей среды, явлениям природы;
подготовка к праздникам.
Удивление:
появление чего-либо/кого-либо в группе;
незнакомая игрушка;
на занятиях (прогулке) услышал или увидел что-то новое;
новая игра;
знакомый сверстник, друг ведет себя по-другому;
близкий взрослый общается иначе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 20
Как определить и лечить СДВ 7 типа | Аминь Клиники
У вас СДВ или СДВГ? Если да, то знаете ли вы, какой из 7 типов СДВ у вас есть? Есть способ узнать наверняка.
Вот признаки и симптомы СДВ 7 типа (также известного как Тревожный СДВ):
ДОБАВИТЬ основные симптомыХотя каждый из подтипов СДВ имеет свой собственный набор симптомов, все они имеют одни и те же основные симптомы.
- Короткая концентрация внимания при выполнении обычных, рутинных, повседневных задач (домашняя работа, работа по дому и т. д.)
- Отвлекаемость
- Организационные проблемы (например, беспорядок в комнате, постоянные опоздания и т. д.)
- Прокрастинация
- Забывчивость
- Проблемы с доведением до конца
- Плохой контроль импульсов (говорить или делать что-то, прежде чем обдумать)
В дополнение к основным симптомам, уникальные характеристики типа 7/тревожного СДВ включают:
- Часто беспокоит или нервничает
- Напряженный и напряженный
- Предсказывает худшее
- Предотвращение конфликтов
- Страх быть осужденным
- Склонность замыкаться в себе в социальных ситуациях
- Симптомы физического стресса, такие как головные боли
- Не любит или чрезмерно нервничает, выступая на публике
- Тревожный СДВ, новейший тип СДВ, стал более распространенным в последние годы.
- В отличие от других типов СДВ, люди с тревожным СДВ обычно не ищут волнений и конфликтов.
- Людям с СДВ 7 типа свойственно избегать ситуаций, которые вызывают тревожность.
- Люди с тревожным СДВ часто цепляются за наихудший возможный результат и зацикливаются на нем.
- Тревожные расстройства, как правило, колеблются во времени, в то время как симптомы тревожного СДВ остаются постоянными.
- Люди с СДВ типа 7 часто замирают в ситуациях, которые вызывают тревогу, например, при выполнении теста или выступлении с большой презентацией.
- Прием только лекарств от СДВ может сделать людей с СДВ 7-го типа еще более тревожными.
Выполнение этих шести советов поможет вам справиться с симптомами СДВ типа 7:
Научитесь расслабляться:
Основная цель лечения тревожного синдрома дефицита внимания — способствовать расслаблению. Существует множество методов релаксации, в том числе: медитация, диафрагмальное дыхание и прослушивание музыки, улучшающей работу мозга. Найдите технику, которая работает для вас, и используйте ее всякий раз, когда вы испытываете стресс.
Успокаивающая поддержка:Такие добавки, как L-теанин, релора, магний и базилик священный, можно использовать для успокоения. Поливитамины, минеральные добавки и жирные кислоты омега-3 также могут улучшить концентрацию и умственную энергию.
Диета — еще один аспект, который помогает контролировать тревожные симптомы этого типа СДВ. Людям с тревожным СДВ следует придерживаться диеты с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка. Отказ от искусственных подсластителей и глутамата натрия также может поддерживать здоровый уровень дофамина и ГАМК.
От смеха:Смех высвобождает эндорфины, уменьшающие стресс, в кровь. Смех действительно является лучшим лекарством и может творить чудеса, избавляя от беспокойства.
Обсудите это:Это абсолютно необходимо. Дайте знать друзьям и семье, когда вы эмоционально перегружены. При необходимости обратитесь за профессиональной помощью, но не сражайтесь в одиночку.
Получить индивидуальное решение:Как и многие другие психические расстройства, СДВ – это не просто единственное и простое расстройство; поэтому лечение не является универсальным решением. Для каждого из семи типов СДВ требуется свой план лечения. То, что работает для одного человека с СДВ, может не сработать для другого или даже усугубить симптомы!
СДВ — это нейробиологическое расстройство с серьезными психологическими и социальными последствиями. Amen Clinics здесь, чтобы помочь вам понять свой мозг и предоставить варианты лечения, которые направлены не только на симптомы.
Хотите больше информации? Загрузите бесплатную электронную книгу «Знакомство с 7 типами СДВ» от Amen Clinics.
Исцеление СДВ начинается с определения того, есть ли он у вас, а затем выяснения какого типа. Мы помогли десяткам тысяч людей с СДВ со всего мира. Если вы подозреваете, что у вас или у вашего близкого может быть СДВ, не ждите, чтобы получить помощь. Позвоните нам сегодня по телефону 888-288-9834 или сообщите нам больше, чтобы запланировать посещение.
Св. Иосиф из Купертино Новена — Молитесь больше Новенас
Новенький тут? Присоединяйтесь к нам в молитве! кликните сюда чтобы получать напоминания Novena по электронной почте!- Святой Иосиф Купертино Новенский
О святом Иосифе из Купертино
День памяти: 18 сентября
Святой Иосиф из Купертино вступил в конвентуальный орден францисканцев, и ему было очень трудно учиться. Люди часто считали его глупым. Лучшее, что он мог сделать, это выучить небольшую часть материала, который он должен был знать, а затем молиться, чтобы его спросили о той части, которую он знал. Он чудесным образом сдал экзамены и смог стать священником.
Его называли «Летающий монах», потому что он часто парил над землей во время глубокой молитвы. Его способность левитировать была для него трудностью, потому что люди приходили смотреть на него, как на зрелище. Его дар левитации научил его быть скромным и послушным. В то время как у францисканцев он поднимался в воздух при упоминании любой святыни, и только команда его начальника могла повалить его на землю. Его исследовали из-за его антигравитационной деятельности, и впоследствии он был помещен в уединение.
Он умер в возрасте 60 лет, и после его смерти на его могиле произошли чудеса. Он был канонизирован через 100 лет. Он является покровителем испытуемых, студентов, умственно отсталых, авиапассажиров, космонавтов, пилотов, и к нему обращаются дети, взрослые и пожилые люди, которых не любят, бросают или пренебрегают.
Святой Иосиф Купертино Новена Молитвы
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 1
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О смиренный святой Иосиф Купертинский, помоги мне особенно в решающие моменты этого экзамена, защити меня от забывчивости и тревожного беспокойства, которые часто изнуряют меня.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись обо мне.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 2
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О святой святой Иосиф Купертинский, ты отдал свои интеллектуальные недостатки в руки Божьи. При этом вы смогли сдать экзамены и стать священником, несмотря ни на что. Я молюсь за всех, кто борется с экзаменами. Пусть они стараются изо всех сил и отдают остальное в руки Божьи, зная, что с Богом все возможно. Я особенно молюсь за (упомяните здесь о ваших намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 3
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О смиренный святой Иосиф из Купертино, ты сильно страдал, потому что тебе было трудно учиться. Я молюсь, несмотря на ваше заступничество, за всех тех, кто имеет умственные отклонения и тех, кто борется в школе. Пусть они найдут утешение в вашей истории и вашей вере в Бога. Я также молюсь за (упомяните здесь о своих намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 4
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О святой святой Иосиф Купертинский, ты родился в нищете и очень тяжелом семейном положении. Вы выросли в нелюбимой семье, которая очень мало думала о вас. Я молюсь за всех, кто пережил такую семейную жизнь без любви. Да научусь ли я видеть ценность каждого человека в глазах Бога? Я особенно молюсь за (упомяните здесь о ваших намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 5
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О скромный святой Иосиф из Купертино, ты был нежеланным ребенком, потому что твой отец умер до твоего рождения. Даже твоя собственная мать считала тебя никчемным. Я молюсь через твое заступничество за всех нежеланных детей. Пусть они узнают, что родились благодаря любви Бога к ним. Я особенно молюсь за (упомяните здесь о ваших намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 6
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О святой святой Иосиф из Купертино, в детстве ты изо всех сил пытался контролировать свой гнев и разочарование. Я молюсь за всех тех, кто изо всех сил пытается контролировать и выражать свои эмоции, и за тех, у кого плохой характер. Помогите им преодолеть свои грехи гнева. Я особенно молюсь за (упомяните здесь о ваших намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 7
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О смиренный святой Иосиф Купертинский, твой дар левитации во время молитвы сделал тебя покровителем воздушных путешественников, пилотов и космонавтов. Я молюсь, чтобы все путешественники благополучно добрались до места назначения. Я особенно молюсь за (упомяните здесь о ваших намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 8
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О святой святой Иосиф из Купертино, любое упоминание чего-либо святого часто заставляло бы вас левитировать в экстазе и любви к Богу. Помоги мне стать святым, как ты! Я умоляю вас показать мне, как возрастать в понимании Бога и святых, которые у вас были. Я также молюсь за (упомяните здесь о своих намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф из Купертино Новена — День 9
Присоединяйтесь к молитве Святого Иосифа Купертино Новенского
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
О смиренный святой Иосиф Купертинский, когда ты левитировал во время молитвы, ты мог вернуться на землю только тогда, когда тебе приказал сделать это твой начальник. Помоги мне, чтобы я возрастал в любви и послушании Церкви и ее учению. Я также молюсь за (упомяните здесь о своих намерениях…). Аминь.
О смиренный св. Иосиф Купертинский, Бог благоволил тебе преодолевать трудности и заботы учебы и экзаменов. Заступись за меня перед Святым Духом, чтобы мой разум и память укрепились в стремлении к мудрости Божией. Помоги мне предложить Богу мою самую лучшую работу и помоги мне возрастать в знаниях и смирении. Все, чему я пытаюсь научиться в жизни, будет предложено в служении Богу.
Святой Иосиф Купертинский, помолись за меня.
Богоматерь Хороших Учений, помолись обо мне.
Святой Дух, просвети меня!
Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Святой Иосиф Купертинский является святым покровителем…
– Тестируемые
– Студенты
– Умственно отсталые
– Авиапассажиры
– Космонавты
– Летчики
– взрослые, и вызывается детьми пожилые люди, которых не любят, бросают или пренебрегают.