19.09.2024

Темпл дорки амен тест: Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо». Проективная диагностика детей.

Методика «Выбери нужное лицо» — детский тест тревожности

Для диагностики тревожности используются разнообразные методические подходы: наблюдение за поведением учащихся , экспертные опросы родителей учащихся и учите­лей, тесты-опросники и проективные тесты.

Детский тест тревожности

Детский тест тревожности разработан американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

 

Цель методики: Определить уровень тревожности ребенка. Предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям.

 

Экспериментальный материал: 14 рисунков выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некую жизненную ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке.

На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом – печальное.

 

Скачать стимульный материал

 

Инструкция

«Художник нарисовал картинки, но забыл нарисовать лицо. Посмотри, что здесь происходит, и скажи (или покажи), какое бы ты подставил личико — веселое или грустное?»

Ответы ребенка заносятся в Протокол ответов.

 

 

Анализ данных

Предлагаемые рисунки изображают типичные ситуации, отличающиеся по своей эмоциональной окраске.

Рисунки, имеющие положительную эмоциональную окраску:

  • 1 (Игра с младшими детьми),
  • 5 (Игра со старшими детьми)
  • 13 (Ребенок с родителями)

Рисунки, имеющие отрицательную эмоциональную окраску:

  • 3 (Объект агрессии),
  • 8 (Выговор),
  • 10 (Агрессивное нападение)
  • 12 (Изоляция)

Рисунки, имеющие двойной смысл:

  • 2 (Ребенок и мать с младенцем),
  • 4 (Одевание),
  • 6 (Укладывание спать в одиночестве),
  • 7 (Умывание),
  • 9 (Игнорирование),
  • 11 (Уборка игрушек) и
  • 14 (Еда в одиночестве)

Двусмысленные рисунки несут основную «проективную нагрузку» — то, какой эмоциональный смысл придает им ребенок, указывает на его мироощущение и нормальный или травмирующий опыт общения.

Протоколы каждого ребенка подвергаются качественному и количественному анализу.

 

Обработка данных:

Обработка теста происходит посредством простого суммирования количества грустных лиц, выбранных ребенком. Полученный результат характеризует уровень его тревожности. Ответ может быть выражен как в сырых баллах, так и в процентах. Для вычисления индекса тревожности в процентах следует сумму отрицательных выборов разделить на 14 (общее число ситуаций) и умножить на 100.

 

II

слабый уровень

III

средний уровень

IV

хороший уровень

V

высокий уровень

баллы0 – 12 – 56 – 78 – 14
%0 – 7,214,3 – 35,742,9 – 50более 57,1

 

Метод экспертных оценок детей дошкольного возраста

Критерии:

  • 5 – высокий уровень тревожности: проявление страха, тревоги перед новым, необычным, сопротивляется предложениям, просьбам, отказывается общаться.
  • 4 – некоторая скованность и сдерживаемое поведение в течении нескольких минут, избегает болезненных тем или неприятных для себя занятий, иногда выглядит несчастным.
  • 3 – средний уровень тревожности: возбужденное состояние из-за новой, необычной ситуации, но не чрезмерное и не длительное, или признаки апатии, нежелания что-либо делать без сопротивления, задания делает без энтузиазма.
  • 2 – ребенок активный, хорошо идет на контакт, радостен, выглядит довольным; может расстроиться, но быстро возвращается к хорошему настроению.
  • 1 – низкий уровень тревожности: с готовностью и энтузиазмом занимается, делает задания, в основном находится в хорошем расположении духа.

 

Качественный анализ

 

Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной (и подобной ей) ситуации.

Будут обладать наивысшим индексом тревожности ИТ дети, делающие отрицательный эмоциональный выбор в ситуациях:

  • №4 («Одевание»),
  • №6 («Укладывание спать в одиночестве»),
  • №14 («Еда в одиночестве»)

Как правило, наибольший уровень тревожности проявляется в ситуациях, моделирующих отношения ребенок-ребенок:

  • «Игра с младшими детьми»,
  • «Объект агрессии»,
  • «Игра со старшими детьми»,
  • «Агрессивное нападение»,
  • «Изоляция».

Значительно ниже уровень тревожности в рисунках, моделирующих отношения ребенок-взрослый и в ситуациях, моделирующих повседневные действия

  • «Ребенок и мать с младенцем»,
  • «Выговор»,
  • «Игнорирование»,
  • «Ребенок с родителями»,
  • «Одевание»,
  • «Укладывание спать в одиночестве»,
  • «Умывание»,
  • «Собирание игрушек»,
  • «Еда в одиночестве».

Методика “Выбери нужное лицо” – детский тест тревожности р тэммл м дорки в амен может быть использована детским психологом при диагностики тревожности на момент поступления ребенка в школу.

В следующей статье разберём проективную методику для диагностики школьной тревожности А.М.Прихожан.

 

В помощь педагогам и родителям Буклет  “Школьная тревожность” скачать

 

Похожие статьи

  • 1 класс
  • Диагностика

ТЕСТ ТРЕВОЖНОСТИ «ВЫБЕРИ ЛИЦО»

ТЕСТ ТРЕВОЖНОСТИ
«ВЫБЕРИ ЛИЦО»

Эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Задача состоит в том, чтобы исследовать и оценить тревожность ребенка в типичных для него жизненных ситуациях, где соответствующее качество личности проявляется в наибольшей степени. При этом сама тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Они заключаются, в частности, в торможении активности ребёнка, направленной на достижение успехов.

Высокая тревожность сопровождается обычно высокоразвитой потребностью избегания неудач, что существенно препятствует стремлению к достижению успехов. Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определенной ситуации, не обязательно будет точно так же проявляться в другой социальной ситуации, и это зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребёнком в данной и иных жизненных ситуациях. Именно отрицательный эмоциональный опыт повышает и порождает тревожность как черту личности и тревожное, беспокойное поведение ребёнка.

Повышенный уровень личностной тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной приспособленности, адаптированности ребёнка жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. Психодиагностика тревожности оценивает внутреннее отношение данного ребёнка к определённым социальным ситуациям, дает полезную информацию о характере взаимоотношений, сложившихся у данного ребёнка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду. Психодиагностический изобразительный материал в этой методике представлен серией рисунков размером 8,5 11 см. Каждый рисунок сюжетно представляет собой некоторую типичную для жизни ребёнка-дошкольника ситуацию. Каждый из описанных рисунков выполнен в двух вариантах: для мальчиков (на рисунке изображён мальчик) и для девочек (на рисунке представлена девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребёнком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребёнка не прорисовано полностью, дан лишь общий контур его головы.

Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными изображениями детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица ребёнка на рисунке. На одном из дополнительных изображений представлено улыбающееся лицо ребёнка, а на другом – печальное. Предлагаемые рисунки изображают типичные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются дети-дошкольники и которые могут вызывать у них повышенную тревожность. Предполагается, что выбор ребёнком того или иного лица будет зависеть от его собственного психологического состояния в момент проведения тестирования. Двусмысленные рисунки в методике имеют основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придаёт ребёнок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситуациях.

В процессе психодиагностики рисунки предъявляются ребенку в той последовательности, в которой они здесь представлены, один за другим. Показав ребёнку рисунок, экспериментатор к каждому из них даёт инструкцию – разъяснение следующего содержания:

Рис. 1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребёнка будет лицо, весёлое или печальное? Он (она) играет с малышами».

Рис. 2. Ребёнок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: печальное или весёлое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».

Рис. 3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка весёлое или печальное? Он (она) одевается».

Рис. 5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».

Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) идёт спать».

Рис. 7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) в ванной».

Рис. 8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) убирает игрушки».

Рис. 12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное?»

Рис. 13. Ребёнок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой».

Рис. 14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребёнка: весёлое или печальное? Он (она) ест».

Ребенок выбирает рисунок с соответствующим лицом, и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе. Протоколы, полученные от каждого ребёнка, подвергаются далее анализу, который имеет две формы: количественную и качественную. Количественный анализ состоит в следующем: на основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребёнка (ИТ), который равен выраженному в процентах отношению числа эмоционально-негативных выборов к общему числу рисунков.

Стимульный материал

Режим доступа : http://azps.ru/tests/viberi_lico.html

Режим доступа : http://psycabi.net/testy/645-test-trevozhnosti-r-temml-m-dorki-v-amen-metodika-vyberi-nuzhnoe-litso-proektivnaya-diagnostika-detej

Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – Режимдоступа : http://www.klex.ru/3e3

Рис. 1. Игра ребёнка с младшими детьми.

Ребёнок в данной ситуации играет с двумя малышами

Рис. 2. Ребёнок и мать с младенцем.
Ребёнок идёт рядом с матерью, которая везет коляску с младенцем.

Рис. 3. Объект агрессии.
Ребёнок убегает от нападающего на него сверстника

Рис. 4. Одевание. Ребёнок сидит на стуле и надевает ботинки

Рис. 5. Игра со старшими детьми.
Ребёнок играет с двумя детьми, которые старше его по возрасту

Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве.
Ребёнок идёт к своей кроватке, а родители не замечают его и сидят
в кресле спиной к нему

Рис. 7. Умывание. Ребёнок умывается в ванной комнате

Рис. 8. Выговор.
Мать, подняв указательный палец, строго выговаривает ребёнку за что-то

Рис. 9. Игнорирование.
Отец играет с малышом, а более старший ребёнок стоит в одиночестве

Рис. 10. Агрессивное нападение.
Сверстник отбирает игрушку у ребёнка

Рис. 11. Собирание игрушек.
Мать и ребёнок убирают игрушки

Рис. 12. Изоляция.
Двое сверстников убегают от ребёнка, оставляя его в одиночестве

Рис. 13. Ребёнок с родителями.
Ребёнок стоит между матерью и отцом

Рис. 14. Еда в одиночестве.
Ребёнок сидит один за столом

Парфёнова Наталья Владимировна | Методика «Выбери нужное лицо»

Проективный тест Р. Тэммла, В. Амена, М. Дорки. Данная ме­тодика позволяет определить тревожность по отношению к ряду типичных для ребенка жизненных ситуаций взаимодействия с другими людьми, где соответствующее качество личности прояв­ляется в наибольшей степени. Указанная методика предназначена для диагностики детей от 4 до 7 лет.

Психодиагностический изобразительный материал представ­лен серией рисунков размером 8,5×11 см, каждый из которых демонстрирует типичную для дошкольника жизненную ситуа­цию. Все рисунки выполнены в двух вариантах — для мальчиков и для девочек. В процессе тестирования испытуемый идентифи­цирует себя с ребенком того же пола, что и он сам. Рисунок снаб­жен двумя дополнительными изображениями детской головы. На одном изображении представлено улыбающееся лицо ребен­ка, а на другом — печальное. Двусмысленность рисунков в мето­дике имеет основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придает ребенок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситу­ациях.

В процессе психодиагностики рисунки предъявляют ребенку в определенной последовательности и дают инструкцию:

  1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребен­ка будет лицо: веселое или печальное? Он (она) играет с малы­шами».

  2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей ма­мой и малышом».

  3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?».

  4. Одевание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) одевается».

  5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) играет со старшими детьми».

  6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) идет спать».

  7. Умывание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) в ванной».

  8. Выговор: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?».

  9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?»

  10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое у ребенка бу­дет лицо: печальное или веселое?»

  11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) убирает игрушки».

  12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?»

  13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) со своими папой и мамой».

  14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) ест».

Тест проводится индивидуально с каждым ребенком, резуль­таты заносятся в протокол.

На основе полученных данных проводится количественный и качественный анализ. В ходе количественного анализа вычис­ляется индекс тревожности (ИТ) ребенка, который равен выра­женному в процентах отношению числа эмоционально-негатив­ных выборов к общему числу рисунков:

Результат:

Высокий уровень тревожности — ИТ больше 50% Средний уровень тревожности — ИТ находится в пределах от 20 до 50%

Низкий уровень тревожности — ИТ находится в пределах от О до 20%. Отдельно по каждой картинке возможно провести ка­чественный анализ, в зависимост

Тест детской тревожности Дорки-Амен — Психолог

Экспериментальный материал : 14 рисунков (8,5×11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом — печальное.

Проведение исследования: Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, исследователь дает инструкцию.

Инструкция:

1.Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет с малышами»

2. Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом»

3.Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

4.Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое? Он (она) одевается»

5.Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми»

6.Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) идет спать»

7.Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной»

8.Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?»

9.Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого бенка: веселое или печальное?»

10.Агрессивное нападение «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?»

11. Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки»

12.Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?»

13.Ребенок с родителями. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой»

14.Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест».

Во избежание навявывания выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются.








ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ








Психологический тест на тревожность | Психология

Не каждому под силу выдержать высокий темп современной жизни. Постоянное воздействие стрессов и нерешенные психологические проблемы отражаются на эмоциональном состоянии человека. Как вовремя выявить повышенную тревожность с помощью психологического теста, и как интерпретировать полученные результаты, пойдет речь далее.

В чем отличие тревоги и тревожности

Условно у человека можно выделить три эмоциональных состояния:

  • тревога;
  • тревожность;
  • страх.

Тревога — это беспокойство, вызванное любыми причинами, возникающее в определенной ситуации. Она быстро проходит и является скорее эпизодическим, чем закономерным явлением.

Тревожность – закономерное, устойчивое состояние дискомфорта, которое не всегда обусловлено объективными причинами. Иногда оно является индивидуальной особенностью личности, а иногда приобретается под воздействием негативных психологических условий. Тревожность приносит не только психологический дискомфорт, но и отражается на физическом здоровье человека.

Чтобы выявить состояние тревожности и понять, является ли оно индивидуальной особенностью личности или было приобретено, пройдите совершенно бесплатно и анонимно психологический тест на уровень тревожности в онлайн формате.

На чем основан тест на уровень тревожности

Повышенную тревожность сложно выявить самостоятельно, а тем более вовремя с ней справиться без посторонней помощи. Для этого в психологии существует несколько общепринятых методик определения:

  • Тест по шкале школьной тревожности Филлипса Б.Н. предназначенный для детей младшего и среднего школьного возраста.
  • Тест по шкале уровня тревожности Темпл Р., Амен В., Дорки М.
  • Шкала Кондаша, Гамильтона, Зигмонда, Сирса.
  • Тест по Астапову.
  • Шкала тревожности и панических атак Шихана.
  • Методика определения ситуативной тревоги Чарльза Спилберга, впоследствии интерпретированная Ю. Ханиным.

Авторы предлагают свой перечень вопросов или ситуативных картинок и шкалу интерпретации результатов. Данный психологический тест является производной этих методик и максимально упрощен, для получения быстрого и точного ответа. Он не подходит для определения детской и школьной тревожности, а предназначен для людей достигших совершеннолетия.

Полученный результат не заменит медицинскую диагностику или консультацию специалиста, но станет отличной возможностью лучше разобраться в себе и заподозрить наличие проблемы.

Как пройти тест онлайн

Чтобы получить максимально точный результат и выявить высокий уровень тревожности, достаточно ответить да или нет на 35 простых вопросов. Нежелательно в процессе выполнения теста:

  • отвлекаться или думать слишком долго над ответом;
  • менять свое мнение до получения результата;
  • проходить тест с посторонней помощью или пытаться угадать правильный ответ.

Все вопросы психологического теста касаются тех ситуаций, когда человек склонен явно проявлять тревожность, или переживает психосоматические последствия этого состояния. Максимально правдиво ответив на все вопросы, вы получите точный результат.

Вопросы психологического теста

Методика «Выбери нужное лицо» – Детский педагог психолог

Проективный тест Р. Тэммла, В. Амена, М. Дорки. Данная ме­тодика позволяет определить тревожность по отношению к ряду типичных для ребенка жизненных ситуаций взаимодействия с другими людьми, где соответствующее качество личности прояв­ляется в наибольшей степени. Указанная методика предназначена для диагностики детей от 4 до 7 лет.

Психодиагностический изобразительный материал представ­лен серией рисунков размером 8,5×11 см, каждый из которых демонстрирует типичную для дошкольника жизненную ситуа­цию. Все рисунки выполнены в двух вариантах — для мальчиков и для девочек. В процессе тестирования испытуемый идентифи­цирует себя с ребенком того же пола, что и он сам. Рисунок снаб­жен двумя дополнительными изображениями детской головы. На одном изображении представлено улыбающееся лицо ребен­ка, а на другом — печальное. Двусмысленность рисунков в мето­дике имеет основную «проективную» нагрузку. То, какой смысл придает ребенок именно этим рисункам, указывает на типичное для него эмоциональное состояние в подобных жизненных ситу­ациях.

В процессе психодиагностики рисунки предъявляют ребенку в определенной последовательности и дают инструкцию:

1.Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребен­ка будет лицо: веселое или печальное? Он (она) играет с малы­шами».

  1. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей ма­мой и малышом».
  2. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?».
  3. Одевание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) одевается».
  4. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) играет со старшими детьми».
  5. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) идет спать».
  6. Умывание: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое? Он (она) в ванной».
  7. Выговор: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?».
  8. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет ли­цо: печальное или веселое?»
  9. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое у ребенка бу­дет лицо: печальное или веселое?»
  10. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) убирает игрушки».
  11. Изоляция: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: пе­чальное или веселое?»
  12. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) со своими папой и мамой».
  13. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо: печальное или веселое? Он (она) ест».

Тест проводится индивидуально с каждым ребенком, резуль­таты заносятся в протокол.

 

На основе полученных данных проводится количественный и качественный анализ. В ходе количественного анализа вычис­ляется индекс тревожности (ИТ) ребенка, который равен выра­женному в процентах отношению числа эмоционально-негатив­ных выборов к общему числу рисунков:

Результат:

Высокий уровень тревожности — ИТ больше 50% Средний уровень тревожности — ИТ находится в пределах от 20 до 50%

Низкий уровень тревожности — ИТ находится в пределах от О до 20%. Отдельно по каждой картинке возможно провести ка­чественный анализ, в зависимости от того, к какой

Здесь делается вывод об эмоциональном опыте общения ребенка с окружающими взрослыми и сверстниками. Особым проективным значением обладают рисунки с ситуациями «Одевание», «Укладыва­ние в постель в одиночестве», «Еда в одиночестве», «Ребенок и мать с младенцем», «Умывание», «Игнорирование». Присутствие в дан­ных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов указывает на высокую степень вероятности присутствия у ребенка высокого уровня тревожности.

«Выбери нужное лицо» .    Протокол обследования.

Ф.И. реб. ______________________________ возраст ____________

Группа: ____________________Дата обследования: ______________

Номер и содержание

рисунка

Примерное высказывание

ребёнка

Выбор лица
весёлоепечальное
1. Игра с младшими детьми
2. Ребёнок и мать с младенцем
3. Объект агрессии
4. Одевание
5. Игра со старшими детьми
6. Укладывание спать в одиночестве
7. Умывание
8. Выговор
9. Игнорирование
10. Агрессивное нападение
11. Собирание игрушек
12. Изоляция
13. Ребёнок с родителями
14. Еда в одиночестве

 

статей по английскому языку Заключительный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

ЧАСТЬ 1

1. Мне нужно (/) яйцо анте для этого рецепта, но нас нет.

2. Мне нужно (/) молоко для этого рецепта, но нас нет.

3. Для этого рецепта мне нужен (/) картофель анте, но нас нет.

4. Это (/) анте «8» или (/) анте «B»? Я не могу это прочитать.

5. Это (/) анте «U» или (/) анте «O»? Я не могу это прочитать.

6. Он из (/) европейской страны, но я не знаю из какой.

7.Мне понравился (/) DVD, который вы мне подарили на день рождения.

8. Если бы я был богат, я бы купил (/) квартиру на Манхэттене и (/) дом на Гавайях.

9. Знаете ли вы (/) другое название ее духов?

10. В этой школе есть (/) отличные учителя.

ЧАСТЬ 2

11. Какая (/) река самая длинная в (/) антенном мире? Это (/) анте Амазонка или (/) анте Нил? Я ужасен в (/) географии.

12. В 1824 году Луи Брайль разработал (/) систему письма для (/) слепого анте.Система (/) анте, известная как «Брайль» в честь (/) изобретателя, быстро распространилась из (/) Франции в десятки (/) стран.

13. «Travel Magazine» сделал (/) чрезвычайно интересную статью о (/) самых удивительных зданиях мира. Если я правильно помню, (/) первым зданием в (/) списке было (/) анте Ангкор-Ват, (/) красивый храм в (/) Камбодже. И (/) вторым была (/) пирамида Хуфу в (/) Египте.

14. Поскольку она не говорила (/) на английском языке, у Силке было (/) мало шансов на карьерный рост, поэтому она подала заявку на (/) годичный курс английского языка в (/) Кембриджском университете.

15. Берт любит острова. Он был (/) на Кубе, (/) на Бали, (/) на Багамах и (/) на Филиппинах. И (/) в следующем году он хочет поехать на (/) на Мадагаскар.

16. Джуди всегда говорит, что (/) терпение — это (/) добродетель, но она (/) наименее терпеливый человек, которого я когда-либо встречал. Вам не кажется, что это немного иронично?

17. Кумико обнаружил довольно мало (/) культурных различий между (/) датчанами и (/) норвежцами.Она всегда считала (/) скандинавы такими же.

18. Каждый год (/) анте Смиты отправляются в кемпинг в (/) национальном парке Йеллоустоун. Но (/) в следующем году они собираются навестить мать мистера Смита на (/) южном.

19. Сегодня мы провели весь день в (/) анте Венис Бич, а затем поужинали в (/) маленьком ресторанчике на (/) голливудском бульваре. Мы решили съездить в Диснейленд (/) завтра, а (/) послезавтра, мы собираемся (/) в Лас-Вегас.

20. Ого, (/) сыр анте становится таким дорогим! Смотрите, этот сыр стоит больше 50 долларов (/) за фунт.

Тесты для 9 класса 2012-2013


Тесты по чтению для 9-х классов
Тест 1
Прочтите текст «Томас Джефферсон, архитектор» и сопоставьте его части с соответствующими названиями. Есть одно название, которое вам не нужно использовать.
Более 40 лет на строительство дома
Создание нового учебного заведения
Неудовлетворенность американской колониальной архитектурой
Политическая карьера Джефферсона
Человек разного таланта
Необычное название для строительной площадки в Америке
Первое здание, не типичное для колониальной архитектуры
Приобретение европейского опыта в архитектуре

Томас Джефферсон, архитектор
Вы, наверное, знаете, что Томас Джефферсон был одним из первых президентов Америки.Но он также был первым американским архитектором, получившим мировую известность.
Когда Джефферсон был молод, в колониях не было архитекторов. Поселенцы построили свои собственные дома, которые в основном имели форму коробки и считались Джефферсоном некрасивыми. Его очаровывали изображения древнегреческих и римских построек в Европе. Он начал изучать труды европейских архитекторов, особенно Андреа Палладио.
После окончания колледжа Джефферсон стал юристом. Когда он не занимался юридической практикой, он работал над проектом дома, который планировал построить для себя.Он уже выбрал место. Он назывался Монтичелло, что в переводе с итальянского означает «маленькая гора».
В 1768 году он начал выравнивать вершину горы. Он рубил деревья, чтобы расчистить дорогу, и копил древесину, чтобы использовать ее в качестве балок в доме. Он сделал кирпичи из твердой красной глины, выкопанной для фундамента. Первая часть дома представляла собой небольшой однокомнатный кирпичный дом. Джефферсон и его жена переехали в эту комнату вскоре после свадьбы. Но Монтичелло был завершен только после того, как Джефферсон оставил президентский пост в 1809 году.
В 1784 году Джефферсона отправили в Европу для заключения торговых соглашений с европейскими странами. Он изучал здания Парижа и путешествовал, чтобы увидеть другие здания в других европейских городах. Эти путешествия изменили некоторые его представления об архитектуре.
Перед отъездом в Европу Джефферсон начал проектирование здания, которое должно было стать государством

Эдуардо Николарди — Στίχοι Testamento + Ιταλικά μετάφραση

Quanno mòr’io, chiagnìteme

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menate’ макаронные изделия.

Se sape, ‘a vita sòlita,

cchiù o méno, su per giù.

E allóra fósse ‘a rìdere:

pecchè so ‘muórto nun magnate cchiù?

Facìteme n’esèquia

sémplice quanto maie:

‘o carro ô municipio.

Te ‘mmóccano’ int’o carro e te ne vaie.

«Аааа, Баккалааа…!» S’o pòrtano

p » e vìcule, ‘o puèta.

Mèglio accussì! Credìteme

ca sparagnate ‘a róseca e’ a munéta…

Pecchè facènno ‘annunzio

‘ncòpp’ o giurnale (hê ‘a fa

cinch’o sei lire ‘a lìnia)

na ciénto lire sèmpe se nne va.

L’amice intanto ‘o llèggeno

e ognuno lègge, e pènza:

«E chisto è n’ato esèquie!

Cómme nun vaie! nc’ê ‘a j’. Pè cummeniénza! «

E allóra vuie pigliàsseve

Nu carro ‘e primma classe…

Sciure, carròzze, priévete…

cammariére c’o tubbo e ‘o fracchisciasse…

E’ o ‘mpiccio’ int’a ‘stu vìcolo?

E ‘a fòlla ca s’auna?

E amice ca sfastédiano:

«Che Ddio! S ‘è ditto a ll’ùnnice e mo è ll’ùna!

E che maniéra! È inùtile,

chi è scucciatòre, mòre

scucciànnote nzì a ll’ùrdemo!

Sinò t’o scuórde ch’èra scucciatóre! «

E se un amico, in lacrime,

sulla composta bara,

ti fa l’elogio funebre?

Póveri muórte tuóie! Chi ll’arrepara?

E si аккумулятор и chiòvere

‘nfrómme se mòve’ o carro?

Madònna chilli priévete!

Ggiesù chilli cumpagne c ‘o catarro!

Quanno mòr’i ‘, ca’ o miédeco

stendésse ll’atto ‘e mòrte,

e… nun facite nchiùdere

manco ‘o miézo purtóne a’ o guardapòrte!

Si me vulite chiàgnere

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menàte’ пасту.

Эдуардо Николарди — Testamento dalszöveg + перевод Olasz

Quanno mòr’io, chiagnìteme

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menate’ макаронные изделия.

Se sape, ‘a vita sòlita,

cchiù o méno, su per giù.

E allóra fósse ‘a rìdere:

pecchè so ‘muórto nun magnate cchiù?

Facìteme n’esèquia

sémplice quanto maie:

‘o carro ô municipio.

Te ‘mmóccano’ int’o carro e te ne vaie.

«Аааа, Баккалааа…!» S’o pòrtano

p » e vìcule, ‘o puèta.

Mèglio accussì! Credìteme

ca sparagnate ‘a róseca e’ a munéta…

Pecchè facènno ‘annunzio

‘ncòpp’ o giurnale (hê ‘a fa

cinch’o sei lire ‘a lìnia)

na ciénto lire sèmpe se nne va.

L’amice intanto ‘o llèggeno

e ognuno lègge, e pènza:

«E chisto è n’ato esèquie!

Cómme nun vaie! nc’ê ‘a j’.Pè cummeniénza! «

E allóra vuie pigliàsseve

Nu carro ‘e primma classe…

Sciure, carròzze, priévete…

cammariére c’o tubbo e ‘o fracchisciasse…

E’ o ‘mpiccio’ int’a ‘stu vìcolo?

E ‘a fòlla ca s’auna?

E amice ca sfastédiano:

«Che Ddio! S ‘è ditto a ll’ùnnice e mo è ll’ùna!

E che maniéra! È inùtile,

chi è scucciatòre, mòre

scucciànnote nzì a ll’ùrdemo!

Sinò t’o scuórde ch’èra scucciatóre! «

E se un amico, in lacrime,

sulla composta bara,

ti fa l’elogio funebre?

Póveri muórte tuóie! Chi ll’arrepara?

E si аккумулятор и chiòvere

‘nfrómme se mòve’ o carro?

Madònna chilli priévete!

Ggiesù chilli cumpagne c ‘o catarro!

Quanno mòr’i ‘, ca’ o miédeco

stendésse ll’atto ‘e mòrte,

e… nun facite nchiùdere

manco ‘o miézo purtóne a’ o guardapòrte!

Si me vulite chiàgnere

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menàte’ пасту.

Eduardo Nicolardi — текст песни Testamento + перевод на итальянский

Quanno mòr’io, chiagnìteme

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menate’ макаронные изделия.

Se sape, ‘a vita sòlita,

cchiù o méno, su per giù.

E allóra fósse ‘a rìdere:

pecchè so ‘muórto nun magnate cchiù?

Facìteme n’esèquia

sémplice quanto maie:

‘o carro ô municipio.

Te ‘mmóccano’ int’o carro e te ne vaie.

«Аааа, Баккалааа…!» S’o pòrtano

p » e vìcule, ‘o puèta.

Mèglio accussì! Credìteme

ca sparagnate ‘a róseca e’ a munéta…

Pecchè facènno ‘annunzio

‘ncòpp’ o giurnale (hê ‘a fa

cinch’o sei lire ‘a lìnia)

na ciénto lire sèmpe se nne va.

L’amice intanto ‘o llèggeno

e ognuno lègge, e pènza:

«E chisto è n’ato esèquie!

Cómme nun vaie! nc’ê ‘a j’.Pè cummeniénza! «

E allóra vuie pigliàsseve

Nu carro ‘e primma classe…

Sciure, carròzze, priévete…

cammariére c’o tubbo e ‘o fracchisciasse…

E’ o ‘mpiccio’ int’a ‘stu vìcolo?

E ‘a fòlla ca s’auna?

E amice ca sfastédiano:

«Che Ddio! S ‘è ditto a ll’ùnnice e mo è ll’ùna!

E che maniéra! È inùtile,

chi è scucciatòre, mòre

scucciànnote nzì a ll’ùrdemo!

Sinò t’o scuórde ch’èra scucciatóre! «

E se un amico, in lacrime,

sulla composta bara,

ti fa l’elogio funebre?

Póveri muórte tuóie! Chi ll’arrepara?

E si аккумулятор и chiòvere

‘nfrómme se mòve’ o carro?

Madònna chilli priévete!

Ggiesù chilli cumpagne c ‘o catarro!

Quanno mòr’i ‘, ca’ o miédeco

stendésse ll’atto ‘e mòrte,

e… nun facite nchiùdere

manco ‘o miézo purtóne a’ o guardapòrte!

Si me vulite chiàgnere

Nu Quarto d’óra e Basta.

Че матеррейт, все красиво?

Salute e bbène! ‘e ddóie menàte’ пасту.

Калькулятор восхода и заката

Войти

  • Дом
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • 46 Наши статьи Учетная запись 9048/2
    • Мировые часы
      • Основные мировые часы
      • Расширенные мировые часы
      • Персональные мировые часы
      • Поиск мирового времени
      • Время UTC
    • Часовые пояса
      • Домашние часовые пояса
      • Конвертер часовых поясов
      • Международный планировщик встреч
      • Диктор времени события
      • Карта часовых поясов
      • Аббревиатуры часовых поясов
      • Переход на летнее время
      • Изменения во всем мире
      • Разница во времени
      • Новости часовых поясов
    • Календарь
      • Календари Домашний календарь
      • Календарь 2020
      • Ежемесячный календарь ar
      • Печатный календарь (PDF)
      • Добавьте свой собственный календарь События
      • Создатель календаря
      • Расширенный редактор календаря
      • Праздники по всему миру
      • Этот день в истории
      • Месяцы года
      • Дни недели
      • О Високосные годы
    • Погода
      • По всему миру
      • Местная погода
      • Час за часом
      • Прогноз на 2 недели
      • Прошлая неделя
      • Климат
    • Солнце и Луна
      • Солнце и Луна Домашнее солнце
      • Солнце и Луна Калькулятор
      • Лунный калькулятор
      • Лунные фазы
      • Ночное небо
      • Метеоритные дожди
      • Дневная и ночная карта
      • Карта мира лунного света
      • Затмения
      • Прямые потоки
      • Времена года
    • 9046 Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества 9 0472
    • Обратный отсчет до Нового года
  • Калькуляторы
    • Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (добавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международный телефонный код
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Дистанционный указатель
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения для Android
    • Приложения для Android
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • Free Fun
    • Free & Fun Home
    • Free Clock for Your Site
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *