27.11.2024

Стрижка лестница: 100 лучших фото на длинные, короткие и средние волосы

Содержание

Стрижка Лесенка Киев


  • О салоне
    • Салон Хит
    • Как нас найти
    • Цены
  • Парикмахерская
    • Женская стрижка
    • Мужская стрижка
    • Детская стрижка
    • Окрашивание волос
  • Маникюр
    • Маникюр
    • Педикюр
  • Другое
    • Солярий
    • Татуаж
    • Татуировки
    • Пирсинг


Оболонь, Героев Сталинграда, 2Д — салон красоты Хит.
Акция! Стоимость от 250 грн. у опытного стилиста.
Звоните сейчас: Киевстар 096-778-24-26 или Лайфсел 063-758-02-35 (просто нажмите на номер).

Любая женщина хочет, чтобы её прическа была и красивой, и удобной.
Чтобы много тратить времени на укладку каждый день не приходилось. В таком случае прекрасным выбором будет стрижка лесенка. Простая и понятная форма смотрится гармонично и очень элегантно. Фантазия опытного парикмахера и Ваши личные пожелания смогут сотворить абсолютно уникальный стиль, можно классический, а можно дерзкий. Потому что возможных вариантов этой стрижки бесконечно много. Особенно шикарно будет выглядеть вариант с хорошей покраской или мелированием, например омбре.
Эта стрижка состоит из нескольких слоев или ступенек. Слои создаются так, чтобы каждый имел разную длину, это придает общую форму, напоминающую лестницу. Она может иметь разную длину, количество ступенек и начинаться где угодно. Пряди не лежат на одной прямой, а имеют несколько разных направлений и очертаний. Такая прическа подходит для любой длины волос. Даже если Ваши волосы вьются опытный мастер сможет красиво обыграть это в этой прическе. Она позволяет скрыть некоторые недостатки лица.
Например, если Вы хотите спрятать уши или отвести взгляд от массивных скул или подбородка. Круглое лицо станет визуально более овальным.
Можно предусмотреть челку, а можно обойтись без неё. Кончики могут быть уложены внутрь или наружу, а могут быть прямыми. И это меняет весь образ. Этот стиль не выходит из моды, потому что постоянно меняется. Самый большой всплеск популярности стрижка волос лесенкой приобрела после выхода мегапопулярного сериала «Друзья» в 90-х. Если помните, такую стрижку очень любила носить героиня Дженнифер Энистон. И не забывайте, что это экономично, так как может пройти от одного до трех месяцев, прежде чем вам понадобится еще один визит в салон красоты.

Рассматривайте фотографии, смотрите странички нашего сайта с другими прическами, выбирайте. Если Вы подобрали несколько вариантов и не можете сделать окончательный выбор, приходите к нам и Вам обязательно поможет наш опытный стилист. Приходите к нам в салон красоты «Хит» на Оболони.

Наши цены начинаются с 250 гривен за женскую стрижку и от 190 гривен за мужскую. Для деток стоимость всего от 100 гривен. Наш адрес: Киев, Героев Сталинграда, 2Д. Телефон: 067-688-99-66, звоните и приходите, будем Вас ждать.

Видео на тему стрижек лесенкой, первое на короткие волосы, второе на средние и длинные:
Вам будет интересно:
Стрижка Гарсон или Пикси
Стрижка Каре или Боб
Стрижка Лисий хвост
Стрижка Каскад
Стрижка Маллет
Стрижка Ассиметрия


Меню сайта:
Коррекция бровей — Брондирование — Наращивание ресниц — Укладка — Проколоть смайл — Прокол хряща уха — Глазирование — Вечерняя прическа Киев цена — Свадебные прически и макияж Киев

Недорогой салон красоты «Хит», лучшая стоимость на Оболони — стрижка Киев.


Позвонить: Киевстар 067-688-99-66, сообщение написать в Viber, в Telegram, в WhatsApp.
© 2002-2023 Салон красоты Хит Киев Оболонь, Героев Сталинграда 2Д (карта), метро Почайна. Маникюр с покрытием и без покрытия Киев.

Лучшие стрижки 2021, как подстричься стильно, стрижки и окрашивания 2021 — 25 марта 2021

А вы давно обновляли прическу?

Поделиться

Весна медленно, но верно прорывается в наши будни и кружит женщинам голову. Всенепременно хочется чего-то нового: платье, сумочку, сапоги и новую прическу, которая, если верить приметам, сулит ее обладательнице новые жизнь и любовь. Предостерегаем: держите себя в руках, ведь отрезанную в сердцах челку на место не вернуть. К каждому сезону мы подбираем для вас самые актуальные модели стрижек и окрашиваний — посмотрите, какие формы будут носить модницы на этот раз (спойлер: вновь приветствуем давно забытую лесенку).

Шутки про желание женщин обстричь каре и на радостях, и с горя стары как мир, но при этом всегда актуальны. Если сильно хочется, но рука не поднимается, уверяем — на этот раз смело режьте. Правильно выстриженное каре смотрится целостно и аккуратно, поэтому советуем записаться в салон к опытному проверенному мастеру, а не ходить в парикмахерскую в цокольном этаже своего дома, чтобы потом не пришлось лить слезы и отчаянно пытаться исправить ошибку.

Актуальны все виды каре: как с челкой, так и без нее

Поделиться

Предстоящей весной носим каре в самых разных его вариациях — классическое, удлиненное и прямое. Классическое каре — это стрижка с ровными концами чуть выше уровня плеч. Стилист может выпрямить локоны или создать небрежные завитки, которые образуют многослойную структуру прически и добавят вашему образу легкую игривость. В процессе создания удлиненного каре мастер слегка подрезает заднюю часть прически и оставляет длинные локоны спереди. Такая стрижка будет смотреться красиво только при ежедневной укладке — для любительниц поспать с утра вариант не самый удачный, ведь придется просыпаться минимум на полчаса раньше. Если ваши волосы вьются от природы, считай, вам крупно повезло — такая модель прически для вас будет идеальна. Прямое каре выглядит довольно минималистично и аккуратно — мастер ровно подрезает кончики волос сильно выше плеч. Такая прическа хорошо ляжет на прямые волосы.

Хорошо подумайте, прежде чем обстригать челку. Иногда спонтанное желание может привести к неутешительному результату

Поделиться

Что касается челки, она может быть, а может и не быть, как вам больше нравится. Густая и пышная челка в паре с каре подчеркнет красоту волос и добавит им блеска. Выстригайте прямую и ровную челку и укладывайте ее легкими текстурирующими средствами. Можете попробовать удлиненное каре с косой челкой — прическа отлично подойдет обладательницам слегка вьющихся или прямых волос средней длины.

Еще одна актуальная модель — каскад (любимая прическа Рейчел Грин, героини популярного ситкома «Друзья»). Самый распространенный вариант — классический каскад с плавными переходами и легкими градациями. Рваный каскад создают при помощи парикмахерской бритвы, когда мастер небрежно разрывает инструментом кончики — такая прическа смотрится более дерзко. Градуированный каскад — самый удобный вариант для повседневной жизни: мастер выпускает отдельные пряди, благодаря чему прическа смотрится аккуратно даже без специальной укладки, особенно удачно будет смотреться на слегка вьющихся волосах. Добавлять ли к каскаду челку, решать вам, главное — ориентируйтесь на свою форму лица.

Каскад хорошо будет смотреться на вьющихся густых волосах — прическа сама будет держать форму

Поделиться

Перетекает из сезона в сезон стрижка с ярким названием «боб». Чтобы получился боб, стилист делает плавный переход от длинных прядей к коротким. Такая техника помогает добиться дополнительного объема волос у макушки. Бывает классический боб, который раньше выстригался только с челкой, но сейчас это уже не обязательное условие. Асимметричный боб — это когда одна часть длиннее другой. Боб на ножке выглядит довольно резко и подходит для девушек с тонкими волосами.

Стрижка боб актуальна уже много сезонов подряд

Поделиться

С прической лесенка ходили, наверное, все девушки в начале 2000-х годов, и вуаля — она снова с нами. Мода циклична, и это касается не только одежды. Что такое лесенка? Мастер выделяет отдельные пряди и обрезает их так, что волосы визуально напоминают лестницу. Лесенка подойдет для густых, грубых и непослушных локонов. Чтобы поддерживать результат, филируйте концы 1-2 раза в три месяца.

Возвращение к лесенке для кого-то может стать ностальгическим

Поделиться

— Обратите внимание на практичные стрижки, которые будут долго держать форму и правильно отрастать, — советует эксперт парикмахерского искусства салона «Леол» Елена Новик.

Стилист советует обратить внимание на три актуальные формы — боб, сэссон (сэссун) и каре. Стрижку сэссон могут выбирать и молодые, и женщины в возрасте, но лучше всего она подойдет к лицу выраженно овальной формы. Если вам хочется челку, имейте в виду, что актуальны варианты или дугой, или плотной прямой линией, а также короткая (вариант для смелых) или классической длины.

Слева — стрижка сэссон, справа — каре

Поделиться

Стилист Анна Воробьёва говорит, что все представленные на сегодня тренды как раз учитывают запросы современных девушек: минимум идеальности в укладке, максимум движения, легкости и свободы.

— Взъерошенные волосы, свободно летящие по ветру, идеально подчеркнут природную структуру волоса, но для этого нужны правильная форма, ухаживающие и укладочные средства (текстурирующие пудры, солевые спреи, средства для прикорневого объема), — советует Анна.

Если у вас круглый тип лица, лучше, чтобы стрижка визуально его удлиняла (или хотя бы не наоборот). Чаще всего такому типажу подходят средние или длинные волосы, можно добавить прямые пряди у лица или рваную челку. Хорошо будет смотреться каскад без челки, прямой или слегка растрепанный боб, боб без челки — подровняйте локоны чуть ниже уровня вашего подбородка.

Для квадратного типа лица подходят также длинные волосы либо средняя длина. Если вы хотите носить челку, выбирайте легкий вариант набок, прямая челка только утяжелит образ. Хорошо на «квадратном» лице будет смотреться удлиненное каре с акцентами — блики у лица (эффект достигается специальным окрашиванием). Осторожнее с короткими стрижками — может получиться акцент на нижней челюсти, который вам вряд ли понравится.

Для типов лица «треугольник» и «сердце» отлично подойдут удлиненная челка в виде арки, короткий гладкий боб с длинной косой челкой и боковым пробором, локоны длиной ниже подбородка.

На фото — стрижки, подходящие под круглую форму лица

Поделиться

Для ромбовидного лица подойдут любые стрижки, выполненные мягко, без резких углов. Отличный вариант — боб слоистой текстуры с акцентом на прямой пробор.

Обладательницам трапециевидного лица категорически не подходят стрижки, расширяющиеся возле подбородка, чрезмерно гладкие укладки, ультракороткие стрижки. Лучше обратить внимание на объемные короткие варианты, которые помогут сбалансировать черты лица. Если выбирать челку, то она может быть длинная косая или прямая.

Для прямоугольного типа лица выбирайте прически, которые делают лицо круглее и короче. Прекрасно подходят челки, а также стрижки, которые создают объемные круглые формы.

Обладательницам лиц овальной формы везет больше других, их пропорции идеальны, а значит, подходят абсолютно любая стрижка и любое окрашивание.

Актуальны самые разные оттенки шоколада

Поделиться

Помним, что по-прежнему в топе акцент на натуральность. Если у вас свой натуральный цвет волос, берегите его. Если же неумолимо хочется покраситься, попробуйте оттенки темного шоколада или каштана с бронзовым отливом. Эффект омбре также приветствуется — от темного к светлому и наоборот. Если у вас натуральные темно-коричневые волосы и вы хотите их чуть осветлить, попробуйте добавить пару золотых прядей при помощи балаяжа. Этот нехитрый прием поможет освежить лицо и добавить теплоты. Если вы не против высветленных прядей, то попробуйте ореховый оттенок — идеальный баланс яркого блонда и теплого орехового тона. Актуальны красно-коричневый и цвет корицы.

Кудри будут смотреться ярко и игриво — попробуйте

Поделиться

Обладательницам настоящих кудрей, которые хотят подчеркнуть завитки, мы предлагаем попробовать окрашивание с хайлайтами на определенных прядях.

Жемчужное окрашивание сделает вас похожей на эльфийку — может, это то, что нужно после долгой зимы?

Поделиться

Корни натурального цвета и светлые хайлайты смотрятся на всех одинаково хорошо, но золотистый блонд особенно привлекательно выглядит на кудрях. Кажется, что это не окрашивание, а родной цвет волос. Яркий и медовый блонд также в тренде. Девушки со светлой фарфоровой кожей могут попробовать платиновый блонд, а те, которые не боятся экспериментов, — жемчужное окрашивание. Яркие кислотные оттенки заменили нежные пастельные — светло-розовый (лососевый) цвет всё еще не сдает позиций.

«Было лучше»: 5 красоток изменились до неузнаваемости с помощью короткой стрижки (фото до и после).

«После статьи в Daily Mail проснулась знаменитой»: 7 красоток с очень длинными волосами — мужчины от них в восторге.

Парикмахер из Сибири попала в Vogue — она создает сумасшедшие прически из еды, стекла и старых коряг.

Барбер Осгерби — Yo Yo Ladder

Планирует стул и таблица / Fredericia

Yo Yo Ladder / Galerie Kreo

Axor One / Axor

Como Mirror / Glas Itali Специальное издание, посвященное 10-летию / B&B Italia

Студия Charlotte Road

Кресло Alpina / Magis

Выставка Signals в Лондоне и Париже / Galerie kreo

Soft Wait System / Vitra

Чутанка промышленного дизайна и цветовой работы / Rimowa

Выставка сигналов в Лондоне и париж / Galerie Kreo

Дверь и окно -ручка / Olivari

. промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa

Ремень и муфта / Rimowa

Петлевой стол / Isokon Plus

Семейство бумажных фонариков Hotaru / Ozeki & Co Ltd

Tip Ton Cust / Vitra

On & On Seating Family / Emeco

Soft Work System / Vitra

Miniature TON TON / Vitra

AXOR ONE / AXOR

Чемодан, промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa

Кресло Tip Ton RE / Vitra

Olio / Royal Doulton

Лампа Bellhop / коллаборация Supreme Flos

Дизайнерские работы Edward Barber and Jay Osgerby Book / Rizzoli

The Puzzle Tile / Mutina

Toop Table / Isokon Plus

Halo Lampe / Hermès

Приставной столик и табурет Piton / Knoll

Семейство мебели Brea / Dedon

Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню

Двойное пространство на V & A / BMW

Сторон бутылок / Cappellini

Дизайнеры года установки / Maison et objet

Lantern

Стол Iris / Established & Sons

Семья On & On / Emeco

Выставка Sony на Salone del Mobile / Sony

Tibbo furniture family / Dedon

Poppins umbrella stand / Magis

Hotaru paper lantern family / Ozeki & Co Ltd

Olympic torch 2012 / LOCOG

Tip Ton chair / Vitra

Настольная лампа / Flos

Вешалка Saturn / ClassiCon

Светильник Bellhop / Flos

Стол Zero-In / Established & Sons

Триптих Установка гостей почетной почетной / фьюбель и световой ярмарки

Стул Тонна Тон / Вира

Летный стул / Изокон плюс

Лампа Bellhop / FLOS

SOFA Collect

Плитка Lane / Mutina

Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню

Шкаф для сбора / Glas Italia

Блок управления душем Axor One / Hansgrohe

Hula stool / Cappellini

Wood table and bench / Vitra

Saturn stool / Classicon

Charlotte Road studio

Watering Can / Wallpaper*

Pilot table / Cappellini

Система Soft Work / Vitra

Трафаретная ширма / Cappellini

Светильник Bellhop / Flos

Стол Smalto / Knoll

Port vase / Venini

Portsmouth bench / Isokon Plus

Cidade candelabra / Meta

Aes table / Hermès

Charlotte Road studio

RIBA desk / Royal Institute of British Architects

Подвесная система Birds on a Wire / Magis

Монета 2 фунта стерлингов / Королевский монетный двор

Вешалка для одежды / Levis

Pilot chair / Knoll

Charlotte Road studio

Hakone table and bench

Barber Osgerby, Projects book / Phaidon

Stella McCartney tile / Cappellini

Halo and Hécate lamps / Hermes

Логотип Barber Osgerby для фонарей Hotaru

Книжный шкаф Planophore / Vitra

Плитка Primavera / Mutina

Столовая стола и стул / ISOKON Plus

Скульптура Fluke / Лондонский дизайн фестиваля

Стол карты / Vitra

Mariposa Club Dofa и Armchair / Vitra

Syke Cabric / Butke Fabric / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Bute.

Портфель / Toluca Editions

Табурет Pantone / Isokon Plus

Семейство столов Tobi-Ishi / B&B Italia

Стул Pacific0004

Bell lamp / Louis Vuitton

Retail facade LA, H&M

Carbon fibre table / Private Commission

Lunar home accessories / Authentics

Loop desk / Cappellini

Forecast инсталляция / Лондонская биеннале дизайна

Стул De La Warr Pavilion / Established & Sons

Маркер плюс двадцать выставок / Twentytwentyone

Парижские полки и разделение комнаты / Classicon

Четыре листья подставки для покрытия / Magis

Пилот -стул / Knoll

Table / Isokon Plus

Road Stude

Harlotte Road Studio

.

плитка — прототип / Established & Sons

Стул Bodleian Libraries / Isokon Plus

Выставка Ascent / Haunch of Venison

Zeb Stool / Vitra

Charlotte Road Studio

Мобильный телефон — Прототип / Panasonic

MEWS TIL

Шезлонг Loop / Cappellini

Подвесной светильник Nova / Swarovski

Стол Delta / Established & Sons

Диван Mariposa / Vitra

Выставка Jerwood / The Jerwood Applied Art Prize для дизайна

On & On Seating Family / Emeco

Soft Work System / Vitra

Western Facade / London Design Festiv Диван Filo / Частная комиссия

Столик с пуговицами / B&B Italia

Ковер Home Grown / The Rug Company

Книга One by One

Бутылка IPSEI / Coca-Cola

В выставочной книге

On & On Seating Family / Emeco

Барбер против C.

W. H. Moulton Ladder Co., 231 Mass. 507 Barber Vs. W. H. H. H. H. MOULTON LADDER CO., 231, Массачусетс, 507

20 ноября 1918 г. — 2 января 1919 г.

Округ Мидлсекс
Присутствовали: РУГГ, С.Дж., ЛОРИНГ, БРЭЛИ, ПИРС и КЭРОЛЛ, Дж.Дж.

Путь, рядовой. Халатность в обслуживании и эксплуатации ворот.

По иску о телесных повреждениях, причиненных истцу в возрасте одиннадцати лет в связи с падением на него ворот ответчика, имелись доказательства того, что истец находился на частной улице, что на этой улице были дома, в одном из которой жил отец истца, и другие здания, в том числе и ответчика, что эта улица использовалась для «свободного движения» и «пешеходов» так же, как и «любая другая улица», и что у истца не было других средств передвижения. доступ к его дому. Не было никаких доказательств того, что ответчик имел право собственности на какую-либо часть земли по такому пути или даже на землю, примыкающую к пути, которую он занимал для ведения бизнеса. Постановлено, что на основании этих доказательств можно было установить, что истец, когда он был ранен, не был ни нарушителем, ни простым лицензиатом, и что ответчик, соответственно, должен был принять разумные меры предосторожности при содержании и управлении воротами, чтобы не причинить вреда истцу, когда он был на этой частной улице, проявляя должную осторожность.

В описанном выше случае оказалось, что перед тем, как произошло происшествие, истец, выходя со двора ответчика, перелез через ворота, которые затем поддерживались веревкой, но из доказательств следует, что действие истца по перелезанию через ворота не способствовали его последующему падению при отстегивании троса. Выяснилось также, что истец, выйдя на частную улицу, вернулся к воротам ответчика и заглянул в щель между стеной ворот и зданием, не идут ли его спутники со двора, а затем, вместо идя прямо домой, сделал шагов шесть от ворот и нагнулся, чтобы заглянуть под другие ворота на противоположной стороне улицы во двор, чтобы увидеть каких-то собак, что, пока он находился в этом положении, ворота подсудимого, на которых была веревка был отстегнут слугой подсудимого, упал на него, причинив телесные повреждения.

Постановлено, что по закону не могло быть принято решение о том, что истец действовал небрежно, и что вопрос о том, был ли он небрежен, должен решаться присяжными.

В том же деле оказалось, что ворота обслуживались и использовались ответчиком в его деревообрабатывающем бизнесе. Имелись данные о том, что верхний железный рельс, на котором изначально висели ворота, был снят, а ходовые колеса, за исключением двух бесполезных, сняты, что в момент аварии ворота опирались на ролик. из дерева, поставленного на землю, с помощью которого они открывались и закрывались, что, когда они были закрыты, верхняя часть ворот опиралась одним концом на навес, а другим концом была закреплена и удерживалась в вертикальном положении. положение веревкой, прикрепленной к железному крюку в стене здания или к стальному поручню, идущему поперек прохода, и что ворота были привязаны таким образом дворовым мастером подсудимого, когда в

Страница 508

За некоторое время до аварии он нашел ворота лежащими на земле и восстановил их в таком положении, что в момент аварии дворник ответчика, следовавший за истцом, когда тот перелезал через ворота, был замечен «шарящим» с веревкой при падении ворот и что после аварии веревка была найдена неразорванной, прикрепленной к воротам. Можно было бы найти, что дворник, помимо прочих обязанностей, сторожил ворота и знал об их ветхом состоянии. Постановил, что присяжные были обоснованы в своем выводе о том, что ответчик проявил небрежность при строительстве или обслуживании ворот и что падение ворот было вызвано небрежностью сотрудника ответчика, действовавшего в рамках своих обязанностей, и, соответственно, что ходатайство о вынесении приговора подсудимому было отклонено правомерно.


ДЕЛО за телесные повреждения, полученные 30 июля 1915 года, когда истцу было одиннадцать лет, по причине небрежности ответчика, допустившего, что ворота, которые он должен был поддерживать в безопасном состоянии, были неисправными. и в нерабочем состоянии, а также по причине небрежного управления и эксплуатации ворот слугой ответчика, из-за чего они упали на истца. Запись от 15 октября 1915 года.

Ответ ответчика с поправками содержал утверждение о том, что истец не проявлял должной осмотрительности и что ущерб, который, как утверждается, был ему причинен, был вызван полностью или частично его собственной небрежностью.

В Верховном суде дело рассматривалось Хичкоком Дж. Доказательства изложены в заключении. При закрытии доказательств подсудимый ходатайствовал о вынесении приговора по нему. Судья отклонил ходатайство, а ответчик воздержался. Затем ответчик запросил определенные постановления, но в законопроекте об исключениях было указано, что «никаких исключений не было сделано в отношении решения суда о ходатайствах о постановлениях или обвинении».

Судья представил жюри три специальных вопроса, ответы на которые жюри были следующими:

«1. Было ли падение ворот, из-за которых был ранен истец, вызвано какой-либо небрежностью со стороны ответчика при строительстве или обслуживании ворот?» Жюри ответило: «Да».

«2. Было ли падение ворот, которыми был ранен истец, вызвано какой-либо небрежностью со стороны какого-либо служащего или сотрудника ответчика, действовавшего в рамках своих служебных обязанностей?» Жюри ответило: «Да».

«3.

Было ли падение ворот, которым был ранен истец

Страница 509

вызвано полностью или частично каким-либо действием истца, перелезавшего через ворота?» Присяжные ответили: «Нет».

Присяжные вынесли истцу вердикт на сумму «7500 долларов, а ответчик заявил об исключении.

Х. Д. Маклеллан (с ним К. Ф. Лавджой) от имени подсудимого.

Э. Дж. Флинн (с ним Си Джей Малдун-младший) от имени истца.


БРЕЙЛИ, Дж. Истец, мальчик одиннадцати лет, стоял на частном участке в Сомервилле, известном как Эрл-стрит, когда ворота ответчика упали на него, причинив серьезные телесные повреждения, за которые присяжные присудили существенный ущерб.

Первое утверждение состоит в том, что нет никаких доказательств, которые могли бы гарантировать вывод о том, что во время аварии компания была обязана проявлять разумную заботу о его безопасности. Выяснилось, и присяжные должным образом могли установить, что хотя это и не «сквозная улица», на улице, которая использовалась для «свободного движения», находились дома, в одном из которых жил отец истца, и другие строения, в том числе ответчика. и «пешеход» таким же образом, как и «любая другая улица», и что у истца не было других средств доступа к своему дому. Установление или местонахождение дороги, будь то дарование или предписание, не показаны, и нет никаких доказательств того, что ответчик имел право собственности на какую-либо часть земли дороги или даже на землю, примыкающую к дороге, которую он занимал для сделки бизнеса. Поскольку истец не был ни нарушителем, ни простым лицензиатом, ответчик, следовательно, должен был принимать разумные меры предосторожности при обслуживании и управлении воротами, чтобы избежать травм на улице и при соблюдении надлежащей осторожности. Моффатт против Кенни, 174, Массачусетс. 311. Коулз против Бостонской и Мэнской железной дороги, 223, Массачусетс. 408.

Хотя в исключениях указывается, что, помимо просьбы о вынесении вердикта ответчику, не делалось никаких исключений «в отношении решения суда относительно просьб о вынесении постановлений или обвинения», вопрос о том, является ли истец по закону подлежит обвинению в соучастии в небрежности. Присяжные были уверены в ответе на третий вопрос, что падение ворот не было вызвано «полностью или частично каким-либо действием истца, перелезавшего через ворота». Достаточно сказать, что на основе доказательств присяжные могли бы установить, что, если бы ворота были защищены, как утверждал ответчик и как описал их генеральный директор, действие истца по перелезанию через них в

Страница 510

выход его со двора не способствовал его последующему падению. Поведение истца после того, как он был на улице, возвращаясь к воротам, где он заглянул в проем между концом ворот и сухим домом, чтобы убедиться, не идут ли его товарищи со двора, и его непрохождение прямо домой» потому что раньше во дворе у соседа были какие-то собаки, и он нагнулся», сделав примерно шесть шагов от ворот, «чтобы заглянуть под соседские ворота [на противоположной стороне улицы], чтобы увидеть их», были на рассмотрение жюри. По закону нельзя было признать, что он действовал небрежно. Дауд против Тиге, 209Масса 464.

Оставшееся утверждение состоит в том, что нет никаких доказательств халатности ответчика в отношении состояния помещений, «а также не было доказательств какой-либо халатности со стороны кого-либо из сотрудников ответчика при исполнении своих служебных обязанностей». Присяжные, однако, посчитали иначе и, отвечая на первый и второй вопросы, установили, что подсудимый проявил небрежность при строительстве или содержании ворот, а падение ворот было вызвано небрежностью их работника при действии в пределах своих обязанностей. Бесспорно, что ворота содержались в рабочем состоянии и часто использовались ответчиком в его «деревообрабатывающем бизнесе», и присяжные вполне могли найти по всем доказательствам, что верхняя железная направляющая, на которой изначально висели ворота, была удалена, а ходовые колеса, за исключением двух бесполезных, были сняты. Из-за этих изменений ворота опирались на деревянный ролик, поставленный на землю, с помощью которого они открывались и закрывались, и, когда они закрывались во время аварии, верхняя часть одним концом прислонялась к навесу, а другим конец закрепляется и удерживается в вертикальном положении веревкой, прикрепленной к железному крюку сбоку сухого дома или к стальному рельсу, идущему через проход. Выяснилось также, что перед аварией ворота были найдены распростертыми и что дворовый мастер подсудимого восстановил их в описанном выше положении.

Ответчик, фигурирующий в протоколе, был обязан, поскольку путешественники в пути были заинтересованы в том, чтобы держать ворота в своем собственном помещении. Насколько его устойчивость или структурная прочность были нарушены изменениями или методом его использования, должен был решать присяжный, как и вопрос, поддерживал ли ответчик таким образом и управлял ли он таким образом.

Страница 511

ворота, чтобы не подвергать опасности истца при использовании пути. Горхэм против Гросса, 125, Массачусетс, 232, 239.. Шепард против Кримера, 160 Массачусетс. 496. Смит против Эдисон Электрик Иллюминейтинг Ко. 198 Массачусетс. 330. Смит против Гаммино, 225 Массачусетс. 285.

Дополнительный вывод был подтвержден тем, что дворник ответчика, который следовал за истцом, когда он перелезал через ворота, был замечен «возиться» с веревкой, когда ворота упали, и что после аварии веревка была обнаружена неразорванной, прикрепленной к воротам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *