Акция! Стоимость от 250 грн. у опытного стилиста. Звоните сейчас: Киевстар 096-778-24-26 или Лайфсел 063-758-02-35 (просто нажмите на номер). Рассматривайте фотографии, смотрите странички нашего сайта с другими прическами, выбирайте. Если Вы подобрали несколько вариантов и не можете сделать окончательный выбор, приходите к нам и Вам обязательно поможет наш опытный стилист. Приходите к нам в салон красоты «Хит» на Оболони. Вам будет интересно: Стрижка Гарсон или Пикси Стрижка Каре или Боб Стрижка Лисий хвост Стрижка Каскад Стрижка Маллет Стрижка Ассиметрия Меню сайта: Коррекция бровей — Брондирование — Наращивание ресниц — Укладка — Проколоть смайл — Прокол хряща уха — Глазирование — Вечерняя прическа Киев цена — Свадебные прически и макияж Киев © 2002-2023 Салон красоты Хит Киев Оболонь, Героев Сталинграда 2Д (карта), метро Почайна. Маникюр с покрытием и без покрытия Киев. |
Лучшие стрижки 2021, как подстричься стильно, стрижки и окрашивания 2021 — 25 марта 2021
А вы давно обновляли прическу?
Коллаж: Юрий Орлов / Сеть городских порталов
Поделиться
Весна медленно, но верно прорывается в наши будни и кружит женщинам голову. Всенепременно хочется чего-то нового: платье, сумочку, сапоги и новую прическу, которая, если верить приметам, сулит ее обладательнице новые жизнь и любовь. Предостерегаем: держите себя в руках, ведь отрезанную в сердцах челку на место не вернуть. К каждому сезону мы подбираем для вас самые актуальные модели стрижек и окрашиваний — посмотрите, какие формы будут носить модницы на этот раз (спойлер: вновь приветствуем давно забытую лесенку).
Шутки про желание женщин обстричь каре и на радостях, и с горя стары как мир, но при этом всегда актуальны. Если сильно хочется, но рука не поднимается, уверяем — на этот раз смело режьте. Правильно выстриженное каре смотрится целостно и аккуратно, поэтому советуем записаться в салон к опытному проверенному мастеру, а не ходить в парикмахерскую в цокольном этаже своего дома, чтобы потом не пришлось лить слезы и отчаянно пытаться исправить ошибку.
Актуальны все виды каре: как с челкой, так и без нее
Фото: Fashion-journal.ru
Поделиться
Предстоящей весной носим каре в самых разных его вариациях — классическое, удлиненное и прямое. Классическое каре — это стрижка с ровными концами чуть выше уровня плеч. Стилист может выпрямить локоны или создать небрежные завитки, которые образуют многослойную структуру прически и добавят вашему образу легкую игривость. В процессе создания удлиненного каре мастер слегка подрезает заднюю часть прически и оставляет длинные локоны спереди. Такая стрижка будет смотреться красиво только при ежедневной укладке — для любительниц поспать с утра вариант не самый удачный, ведь придется просыпаться минимум на полчаса раньше. Если ваши волосы вьются от природы, считай, вам крупно повезло — такая модель прически для вас будет идеальна. Прямое каре выглядит довольно минималистично и аккуратно — мастер ровно подрезает кончики волос сильно выше плеч. Такая прическа хорошо ляжет на прямые волосы.
Хорошо подумайте, прежде чем обстригать челку. Иногда спонтанное желание может привести к неутешительному результату
Фото: Сosmo.ru, Fashion-journal.ru
Поделиться
Что касается челки, она может быть, а может и не быть, как вам больше нравится. Густая и пышная челка в паре с каре подчеркнет красоту волос и добавит им блеска. Выстригайте прямую и ровную челку и укладывайте ее легкими текстурирующими средствами. Можете попробовать удлиненное каре с косой челкой — прическа отлично подойдет обладательницам слегка вьющихся или прямых волос средней длины.
Еще одна актуальная модель — каскад (любимая прическа Рейчел Грин, героини популярного ситкома «Друзья»). Самый распространенный вариант — классический каскад с плавными переходами и легкими градациями. Рваный каскад создают при помощи парикмахерской бритвы, когда мастер небрежно разрывает инструментом кончики — такая прическа смотрится более дерзко. Градуированный каскад — самый удобный вариант для повседневной жизни: мастер выпускает отдельные пряди, благодаря чему прическа смотрится аккуратно даже без специальной укладки, особенно удачно будет смотреться на слегка вьющихся волосах. Добавлять ли к каскаду челку, решать вам, главное — ориентируйтесь на свою форму лица.
Каскад хорошо будет смотреться на вьющихся густых волосах — прическа сама будет держать форму
Фото: Сosmo.ru
Поделиться
Перетекает из сезона в сезон стрижка с ярким названием «боб». Чтобы получился боб, стилист делает плавный переход от длинных прядей к коротким. Такая техника помогает добиться дополнительного объема волос у макушки. Бывает классический боб, который раньше выстригался только с челкой, но сейчас это уже не обязательное условие. Асимметричный боб — это когда одна часть длиннее другой. Боб на ножке выглядит довольно резко и подходит для девушек с тонкими волосами.
Стрижка боб актуальна уже много сезонов подряд
Фото: Сosmo.ru, Volosomanjaki.com
Поделиться
С прической лесенка ходили, наверное, все девушки в начале 2000-х годов, и вуаля — она снова с нами. Мода циклична, и это касается не только одежды. Что такое лесенка? Мастер выделяет отдельные пряди и обрезает их так, что волосы визуально напоминают лестницу. Лесенка подойдет для густых, грубых и непослушных локонов. Чтобы поддерживать результат, филируйте концы 1-2 раза в три месяца.
Возвращение к лесенке для кого-то может стать ностальгическим
org/Person»>Фото: Мodnaya-krasivaya.ruПоделиться
— Обратите внимание на практичные стрижки, которые будут долго держать форму и правильно отрастать, — советует эксперт парикмахерского искусства салона «Леол» Елена Новик.
Стилист советует обратить внимание на три актуальные формы — боб, сэссон (сэссун) и каре. Стрижку сэссон могут выбирать и молодые, и женщины в возрасте, но лучше всего она подойдет к лицу выраженно овальной формы. Если вам хочется челку, имейте в виду, что актуальны варианты или дугой, или плотной прямой линией, а также короткая (вариант для смелых) или классической длины.
Слева — стрижка сэссон, справа — каре
Фото: Glavred.info, предоставила Елена Новик
Поделиться
Стилист Анна Воробьёва говорит, что все представленные на сегодня тренды как раз учитывают запросы современных девушек: минимум идеальности в укладке, максимум движения, легкости и свободы.
— Взъерошенные волосы, свободно летящие по ветру, идеально подчеркнут природную структуру волоса, но для этого нужны правильная форма, ухаживающие и укладочные средства (текстурирующие пудры, солевые спреи, средства для прикорневого объема), — советует Анна.
Если у вас круглый тип лица, лучше, чтобы стрижка визуально его удлиняла (или хотя бы не наоборот). Чаще всего такому типажу подходят средние или длинные волосы, можно добавить прямые пряди у лица или рваную челку. Хорошо будет смотреться каскад без челки, прямой или слегка растрепанный боб, боб без челки — подровняйте локоны чуть ниже уровня вашего подбородка.
Для квадратного типа лица подходят также длинные волосы либо средняя длина. Если вы хотите носить челку, выбирайте легкий вариант набок, прямая челка только утяжелит образ. Хорошо на «квадратном» лице будет смотреться удлиненное каре с акцентами — блики у лица (эффект достигается специальным окрашиванием). Осторожнее с короткими стрижками — может получиться акцент на нижней челюсти, который вам вряд ли понравится.
Для типов лица «треугольник» и «сердце» отлично подойдут удлиненная челка в виде арки, короткий гладкий боб с длинной косой челкой и боковым пробором, локоны длиной ниже подбородка.
На фото — стрижки, подходящие под круглую форму лица
Коллаж: Glavred.info
Поделиться
Для ромбовидного лица подойдут любые стрижки, выполненные мягко, без резких углов. Отличный вариант — боб слоистой текстуры с акцентом на прямой пробор.
Обладательницам трапециевидного лица категорически не подходят стрижки, расширяющиеся возле подбородка, чрезмерно гладкие укладки, ультракороткие стрижки. Лучше обратить внимание на объемные короткие варианты, которые помогут сбалансировать черты лица. Если выбирать челку, то она может быть длинная косая или прямая.
Для прямоугольного типа лица выбирайте прически, которые делают лицо круглее и короче. Прекрасно подходят челки, а также стрижки, которые создают объемные круглые формы.
Обладательницам лиц овальной формы везет больше других, их пропорции идеальны, а значит, подходят абсолютно любая стрижка и любое окрашивание.
Актуальны самые разные оттенки шоколада
Фото: Мodnaya-krasivaya.ru
Поделиться
Помним, что по-прежнему в топе акцент на натуральность. Если у вас свой натуральный цвет волос, берегите его. Если же неумолимо хочется покраситься, попробуйте оттенки темного шоколада или каштана с бронзовым отливом. Эффект омбре также приветствуется — от темного к светлому и наоборот. Если у вас натуральные темно-коричневые волосы и вы хотите их чуть осветлить, попробуйте добавить пару золотых прядей при помощи балаяжа. Этот нехитрый прием поможет освежить лицо и добавить теплоты. Если вы не против высветленных прядей, то попробуйте ореховый оттенок — идеальный баланс яркого блонда и теплого орехового тона. Актуальны красно-коричневый и цвет корицы.
Кудри будут смотреться ярко и игриво — попробуйте
org/Person»>Фото: Мodnaya-krasivaya.ruПоделиться
Обладательницам настоящих кудрей, которые хотят подчеркнуть завитки, мы предлагаем попробовать окрашивание с хайлайтами на определенных прядях.
Жемчужное окрашивание сделает вас похожей на эльфийку — может, это то, что нужно после долгой зимы?
Фото: Мodnaya-krasivaya.ru
Поделиться
Корни натурального цвета и светлые хайлайты смотрятся на всех одинаково хорошо, но золотистый блонд особенно привлекательно выглядит на кудрях. Кажется, что это не окрашивание, а родной цвет волос. Яркий и медовый блонд также в тренде. Девушки со светлой фарфоровой кожей могут попробовать платиновый блонд, а те, которые не боятся экспериментов, — жемчужное окрашивание. Яркие кислотные оттенки заменили нежные пастельные — светло-розовый (лососевый) цвет всё еще не сдает позиций.
«Было лучше»: 5 красоток изменились до неузнаваемости с помощью короткой стрижки (фото до и после).
«После статьи в Daily Mail проснулась знаменитой»: 7 красоток с очень длинными волосами — мужчины от них в восторге.
Парикмахер из Сибири попала в Vogue — она создает сумасшедшие прически из еды, стекла и старых коряг.
Барбер Осгерби — Yo Yo Ladder
Планирует стул и таблица / Fredericia
Yo Yo Ladder / Galerie Kreo
Axor One / Axor
Como Mirror / Glas Itali Специальное издание, посвященное 10-летию / B&B Italia
Студия Charlotte Road
Кресло Alpina / Magis
Выставка Signals в Лондоне и Париже / Galerie kreo
Soft Wait System / Vitra
Чутанка промышленного дизайна и цветовой работы / Rimowa
Выставка сигналов в Лондоне и париж / Galerie Kreo
Дверь и окно -ручка / Olivari
. промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa
Ремень и муфта / Rimowa
Петлевой стол / Isokon Plus
Семейство бумажных фонариков Hotaru / Ozeki & Co Ltd
Tip Ton Cust / Vitra
On & On Seating Family / Emeco
Soft Work System / Vitra
Miniature TON TON / Vitra
AXOR ONE / AXOR
Чемодан, промышленный дизайн и работа с цветом / Rimowa
Кресло Tip Ton RE / Vitra
Olio / Royal Doulton
Лампа Bellhop / коллаборация Supreme Flos
Дизайнерские работы Edward Barber and Jay Osgerby Book / Rizzoli
The Puzzle Tile / Mutina
Toop Table / Isokon Plus
Halo Lampe / Hermès
Приставной столик и табурет Piton / Knoll
Семейство мебели Brea / Dedon
Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню
Двойное пространство на V & A / BMW
Сторон бутылок / Cappellini
Дизайнеры года установки / Maison et objet
Lantern
Стол Iris / Established & Sons
Семья On & On / Emeco
Выставка Sony на Salone del Mobile / Sony
Tibbo furniture family / Dedon
Poppins umbrella stand / Magis
Hotaru paper lantern family / Ozeki & Co Ltd
Olympic torch 2012 / LOCOG
Tip Ton chair / Vitra
Настольная лампа / Flos
Вешалка Saturn / ClassiCon
Светильник Bellhop / Flos
Стол Zero-In / Established & Sons
Триптих Установка гостей почетной почетной / фьюбель и световой ярмарки
Стул Тонна Тон / Вира
Летный стул / Изокон плюс
Лампа Bellhop / FLOS
SOFA Collect
Плитка Lane / Mutina
Выставка One by One / Галерея Жозе Бьенвеню
Шкаф для сбора / Glas Italia
Блок управления душем Axor One / Hansgrohe
Hula stool / Cappellini
Wood table and bench / Vitra
Saturn stool / Classicon
Charlotte Road studio
Watering Can / Wallpaper*
Pilot table / Cappellini
Система Soft Work / Vitra
Трафаретная ширма / Cappellini
Светильник Bellhop / Flos
Стол Smalto / Knoll
Port vase / Venini
Portsmouth bench / Isokon Plus
Cidade candelabra / Meta
Aes table / Hermès
Charlotte Road studio
RIBA desk / Royal Institute of British Architects
Подвесная система Birds on a Wire / Magis
Монета 2 фунта стерлингов / Королевский монетный двор
Вешалка для одежды / Levis
Pilot chair / Knoll
Charlotte Road studio
Hakone table and bench
Barber Osgerby, Projects book / Phaidon
Stella McCartney tile / Cappellini
Halo and Hécate lamps / Hermes
Логотип Barber Osgerby для фонарей Hotaru
Книжный шкаф Planophore / Vitra
Плитка Primavera / Mutina
Столовая стола и стул / ISOKON Plus
Скульптура Fluke / Лондонский дизайн фестиваля
Стол карты / Vitra
Mariposa Club Dofa и Armchair / Vitra
Syke Cabric / Butke Fabric / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Butke Fabrics / Bute.
Портфель / Toluca Editions
Табурет Pantone / Isokon Plus
Семейство столов Tobi-Ishi / B&B Italia
Стул Pacific0004
Bell lamp / Louis Vuitton
Retail facade LA, H&M
Carbon fibre table / Private Commission
Lunar home accessories / Authentics
Loop desk / Cappellini
Forecast инсталляция / Лондонская биеннале дизайна
Стул De La Warr Pavilion / Established & Sons
Маркер плюс двадцать выставок / Twentytwentyone
Парижские полки и разделение комнаты / Classicon
Четыре листья подставки для покрытия / Magis
Пилот -стул / Knoll
Table / Isokon Plus
Road Stude
Harlotte Road Studio
.
плитка — прототип / Established & SonsСтул Bodleian Libraries / Isokon Plus
Выставка Ascent / Haunch of Venison
Zeb Stool / Vitra
Charlotte Road Studio
Мобильный телефон — Прототип / Panasonic
MEWS TIL
Шезлонг Loop / Cappellini
Подвесной светильник Nova / Swarovski
Стол Delta / Established & Sons
Диван Mariposa / Vitra
Выставка Jerwood / The Jerwood Applied Art Prize для дизайна
On & On Seating Family / Emeco
Soft Work System / Vitra
Western Facade / London Design Festiv Диван Filo / Частная комиссия
Столик с пуговицами / B&B Italia
Ковер Home Grown / The Rug Company
Книга One by One
Бутылка IPSEI / Coca-Cola
В выставочной книге
On & On Seating Family / Emeco
Барбер против C.
W. H. Moulton Ladder Co., 231 Mass. 507 Barber Vs. W. H. H. H. H. MOULTON LADDER CO., 231, Массачусетс, 50720 ноября 1918 г. — 2 января 1919 г.
Округ Мидлсекс
Присутствовали: РУГГ, С.Дж., ЛОРИНГ, БРЭЛИ, ПИРС и КЭРОЛЛ, Дж.Дж.
По иску о телесных повреждениях, причиненных истцу в возрасте одиннадцати лет в связи с падением на него ворот ответчика, имелись доказательства того, что истец находился на частной улице, что на этой улице были дома, в одном из которой жил отец истца, и другие здания, в том числе и ответчика, что эта улица использовалась для «свободного движения» и «пешеходов» так же, как и «любая другая улица», и что у истца не было других средств передвижения. доступ к его дому. Не было никаких доказательств того, что ответчик имел право собственности на какую-либо часть земли по такому пути или даже на землю, примыкающую к пути, которую он занимал для ведения бизнеса. Постановлено, что на основании этих доказательств можно было установить, что истец, когда он был ранен, не был ни нарушителем, ни простым лицензиатом, и что ответчик, соответственно, должен был принять разумные меры предосторожности при содержании и управлении воротами, чтобы не причинить вреда истцу, когда он был на этой частной улице, проявляя должную осторожность.
В описанном выше случае оказалось, что перед тем, как произошло происшествие, истец, выходя со двора ответчика, перелез через ворота, которые затем поддерживались веревкой, но из доказательств следует, что действие истца по перелезанию через ворота не способствовали его последующему падению при отстегивании троса. Выяснилось также, что истец, выйдя на частную улицу, вернулся к воротам ответчика и заглянул в щель между стеной ворот и зданием, не идут ли его спутники со двора, а затем, вместо идя прямо домой, сделал шагов шесть от ворот и нагнулся, чтобы заглянуть под другие ворота на противоположной стороне улицы во двор, чтобы увидеть каких-то собак, что, пока он находился в этом положении, ворота подсудимого, на которых была веревка был отстегнут слугой подсудимого, упал на него, причинив телесные повреждения.
В том же деле оказалось, что ворота обслуживались и использовались ответчиком в его деревообрабатывающем бизнесе. Имелись данные о том, что верхний железный рельс, на котором изначально висели ворота, был снят, а ходовые колеса, за исключением двух бесполезных, сняты, что в момент аварии ворота опирались на ролик. из дерева, поставленного на землю, с помощью которого они открывались и закрывались, что, когда они были закрыты, верхняя часть ворот опиралась одним концом на навес, а другим концом была закреплена и удерживалась в вертикальном положении. положение веревкой, прикрепленной к железному крюку в стене здания или к стальному поручню, идущему поперек прохода, и что ворота были привязаны таким образом дворовым мастером подсудимого, когда в
Страница 508
За некоторое время до аварии он нашел ворота лежащими на земле и восстановил их в таком положении, что в момент аварии дворник ответчика, следовавший за истцом, когда тот перелезал через ворота, был замечен «шарящим» с веревкой при падении ворот и что после аварии веревка была найдена неразорванной, прикрепленной к воротам. Можно было бы найти, что дворник, помимо прочих обязанностей, сторожил ворота и знал об их ветхом состоянии. Постановил, что присяжные были обоснованы в своем выводе о том, что ответчик проявил небрежность при строительстве или обслуживании ворот и что падение ворот было вызвано небрежностью сотрудника ответчика, действовавшего в рамках своих обязанностей, и, соответственно, что ходатайство о вынесении приговора подсудимому было отклонено правомерно.
ДЕЛО за телесные повреждения, полученные 30 июля 1915 года, когда истцу было одиннадцать лет, по причине небрежности ответчика, допустившего, что ворота, которые он должен был поддерживать в безопасном состоянии, были неисправными. и в нерабочем состоянии, а также по причине небрежного управления и эксплуатации ворот слугой ответчика, из-за чего они упали на истца. Запись от 15 октября 1915 года.
Ответ ответчика с поправками содержал утверждение о том, что истец не проявлял должной осмотрительности и что ущерб, который, как утверждается, был ему причинен, был вызван полностью или частично его собственной небрежностью.
В Верховном суде дело рассматривалось Хичкоком Дж. Доказательства изложены в заключении. При закрытии доказательств подсудимый ходатайствовал о вынесении приговора по нему. Судья отклонил ходатайство, а ответчик воздержался. Затем ответчик запросил определенные постановления, но в законопроекте об исключениях было указано, что «никаких исключений не было сделано в отношении решения суда о ходатайствах о постановлениях или обвинении».
Судья представил жюри три специальных вопроса, ответы на которые жюри были следующими:
«1. Было ли падение ворот, из-за которых был ранен истец, вызвано какой-либо небрежностью со стороны ответчика при строительстве или обслуживании ворот?» Жюри ответило: «Да».
«2. Было ли падение ворот, которыми был ранен истец, вызвано какой-либо небрежностью со стороны какого-либо служащего или сотрудника ответчика, действовавшего в рамках своих служебных обязанностей?» Жюри ответило: «Да».
«3.
Страница 509
вызвано полностью или частично каким-либо действием истца, перелезавшего через ворота?» Присяжные ответили: «Нет».
Присяжные вынесли истцу вердикт на сумму «7500 долларов, а ответчик заявил об исключении.
Х. Д. Маклеллан (с ним К. Ф. Лавджой) от имени подсудимого.
Э. Дж. Флинн (с ним Си Джей Малдун-младший) от имени истца.
БРЕЙЛИ, Дж. Истец, мальчик одиннадцати лет, стоял на частном участке в Сомервилле, известном как Эрл-стрит, когда ворота ответчика упали на него, причинив серьезные телесные повреждения, за которые присяжные присудили существенный ущерб.
Первое утверждение состоит в том, что нет никаких доказательств, которые могли бы гарантировать вывод о том, что во время аварии компания была обязана проявлять разумную заботу о его безопасности. Выяснилось, и присяжные должным образом могли установить, что хотя это и не «сквозная улица», на улице, которая использовалась для «свободного движения», находились дома, в одном из которых жил отец истца, и другие строения, в том числе ответчика. и «пешеход» таким же образом, как и «любая другая улица», и что у истца не было других средств доступа к своему дому. Установление или местонахождение дороги, будь то дарование или предписание, не показаны, и нет никаких доказательств того, что ответчик имел право собственности на какую-либо часть земли дороги или даже на землю, примыкающую к дороге, которую он занимал для сделки бизнеса. Поскольку истец не был ни нарушителем, ни простым лицензиатом, ответчик, следовательно, должен был принимать разумные меры предосторожности при обслуживании и управлении воротами, чтобы избежать травм на улице и при соблюдении надлежащей осторожности. Моффатт против Кенни, 174, Массачусетс. 311. Коулз против Бостонской и Мэнской железной дороги, 223, Массачусетс. 408.
Хотя в исключениях указывается, что, помимо просьбы о вынесении вердикта ответчику, не делалось никаких исключений «в отношении решения суда относительно просьб о вынесении постановлений или обвинения», вопрос о том, является ли истец по закону подлежит обвинению в соучастии в небрежности. Присяжные были уверены в ответе на третий вопрос, что падение ворот не было вызвано «полностью или частично каким-либо действием истца, перелезавшего через ворота». Достаточно сказать, что на основе доказательств присяжные могли бы установить, что, если бы ворота были защищены, как утверждал ответчик и как описал их генеральный директор, действие истца по перелезанию через них в
Страница 510
выход его со двора не способствовал его последующему падению. Поведение истца после того, как он был на улице, возвращаясь к воротам, где он заглянул в проем между концом ворот и сухим домом, чтобы убедиться, не идут ли его товарищи со двора, и его непрохождение прямо домой» потому что раньше во дворе у соседа были какие-то собаки, и он нагнулся», сделав примерно шесть шагов от ворот, «чтобы заглянуть под соседские ворота [на противоположной стороне улицы], чтобы увидеть их», были на рассмотрение жюри. По закону нельзя было признать, что он действовал небрежно. Дауд против Тиге, 209Масса 464.
Оставшееся утверждение состоит в том, что нет никаких доказательств халатности ответчика в отношении состояния помещений, «а также не было доказательств какой-либо халатности со стороны кого-либо из сотрудников ответчика при исполнении своих служебных обязанностей». Присяжные, однако, посчитали иначе и, отвечая на первый и второй вопросы, установили, что подсудимый проявил небрежность при строительстве или содержании ворот, а падение ворот было вызвано небрежностью их работника при действии в пределах своих обязанностей. Бесспорно, что ворота содержались в рабочем состоянии и часто использовались ответчиком в его «деревообрабатывающем бизнесе», и присяжные вполне могли найти по всем доказательствам, что верхняя железная направляющая, на которой изначально висели ворота, была удалена, а ходовые колеса, за исключением двух бесполезных, были сняты. Из-за этих изменений ворота опирались на деревянный ролик, поставленный на землю, с помощью которого они открывались и закрывались, и, когда они закрывались во время аварии, верхняя часть одним концом прислонялась к навесу, а другим конец закрепляется и удерживается в вертикальном положении веревкой, прикрепленной к железному крюку сбоку сухого дома или к стальному рельсу, идущему через проход. Выяснилось также, что перед аварией ворота были найдены распростертыми и что дворовый мастер подсудимого восстановил их в описанном выше положении.
Ответчик, фигурирующий в протоколе, был обязан, поскольку путешественники в пути были заинтересованы в том, чтобы держать ворота в своем собственном помещении. Насколько его устойчивость или структурная прочность были нарушены изменениями или методом его использования, должен был решать присяжный, как и вопрос, поддерживал ли ответчик таким образом и управлял ли он таким образом.
Страница 511
ворота, чтобы не подвергать опасности истца при использовании пути. Горхэм против Гросса, 125, Массачусетс, 232, 239.. Шепард против Кримера, 160 Массачусетс. 496. Смит против Эдисон Электрик Иллюминейтинг Ко. 198 Массачусетс. 330. Смит против Гаммино, 225 Массачусетс. 285.
Дополнительный вывод был подтвержден тем, что дворник ответчика, который следовал за истцом, когда он перелезал через ворота, был замечен «возиться» с веревкой, когда ворота упали, и что после аварии веревка была обнаружена неразорванной, прикрепленной к воротам.