04.05.2024

Ссора влюбленных: Ссора влюбленных, 9 (девять) букв

Содержание

Влюбленные ссорятся. Почему? : REDOMM.RU

Но, по моему скромному мнению, ссоры в самом начале отношений – это признак знакомства двух личностей, ведь собаки тоже не сразу друг друга к себе подпускают, сначала принюхиваются. Где-то читала умные, но слишком сектантские статьи, где, переведя на русский язык, выяснялось, что люди, которые в своем внутреннем развитии до конца не развились, начинают сильно зависеть от другого человека, питаясь его энергией, которая дополняет и заполняет ту недоразвитую и недостаточную часть личности.

Безусловно, надо уметь и знать, стремиться к саморазвитию, но много ли таких? Ок, ты – сверхличность, законченный круг, влюбляешься в существо, раненное на голову, дурно пахнущее на утро и слышать ничего не желающее о цели и развитии… А ведь любовь – она такая, внезапная.

Ссоры чаще всего не беспочвенны

Это может быть ревность, неуверенность в себе или в избраннике, пережитый печальный опыт и, как следствие – недоверие ко всему и всем. Но, порой, бывают абсолютно пустяковые поводы для ссор, здесь уже зависит от характера личности. С одним я точно могу согласиться: мы начинаем привыкать к человеку, притираться, и становимся зависимыми от этого человека, от которого поначалу получали много энергии, выраженной в эмоциях, признаниях и т.д.

Получается, что ссоры возникают на почве угасающих чувств, верней, эмоций, вроде бы как – птичка в клетке и рыпаться не обязательно.

Именно поэтому мужчины начинают жаловаться на своих женщин, которые предъявляют различные претензии, намекая на нехватку внимания, подозревают в изменах, начинают изменять сами, а в это время женщины плачут о том, что пыл и страсть кончились, и началась бытовуха.

Откуда это слово – бытовуха?

Не домострой, вроде, но также не приятно. И, когда начинают говорить «опытные» знакомые: «погоди, начнете жить вместе, вот тогда начнется бытовуха!»….тьфу… Да не начнется она, если люди уважают друг друга, если любовь есть, если оба стремятся сохранить романтику отношений. Быт – это не грязные носки и немытая посуда с готовкой у плиты и звуками из туалета.

«Бытовуха» — в истинном значении возникнет между людьми, которые, даже не живут вместе, но руководствуются скучными однообразными фразами, чувствуя за собой вину о невыполненном долге, посвящающие абсолютно все свое время своим интересам, забывая о второй половинке, но, самое ужасное – когда перестают слушать, слышать и говорить.

Вспомните, как ведут себя неграмотные родители с ребенком? Чтобы ребенок не мешался и не истерил, его задаривают непонятными, вскоре совсем ненужными подарками и игрушками, как будто собаке корм навалили и успокоились.

А ведь ребенку нужно внимание. С ним надо говорить. Если он подошел что-то рассказывать, то его не отправлять надо куда-то подальше, дабы под ногами не мешался, а выслушать и оценить, ответить, прокомментировать. Так проявляется любовь, а оправдания в виде: «я так устал, да еще ты тут…» ни к чему хорошему, кроме как к замкнутости не приведут.

Кто в доме хозяин?

Но мы сейчас о влюбленных, которые в пылу страсти и эмоций порой совершают ошибки, в порыве гнева, естественно. Есть еще вариант спора, здесь уже каждый начинает выявлять – кто в доме хозяин, и решается проблема лидерства: в какой цвет покрасить обои, покупать машину или копить на квартиру, ехать к маме или на футбол, ну и проч. Все это и вышеперечисленное приводит к выводу о том, что нужно найти точки соприкосновения интересов.

Страсть уходит, а привычки остаются

И говорить уже о чувствах и ползунках становится рутиной, что ж, бывает и такое, несмотря на любовь. К сожалению, ревность возлюбленных начинается в этот момент ко всему: к друзьям, к подругам, к игре, к футболу, к автомобилям, к магазинам и шмоткам, к родственникам, в общем, ко всему, живому и не живому, с чем вторая половинка чаще проводит время.

Есть вариант – включиться в эти интересы и участвовать в них, но порой, даже из чувства сильной любви девушку не заставишь играть в чуждую ей онлайн игру, играть в карты каждый вечер или ходить на картинг с друзьями молодого человека. Да и тот, в свою очередь, явно, будет против обсуждения последних коллекций любимых дизайнеров. Здесь нужно искать компромиссы.

Ведь ревность к интересам любимых возникает из-за развивающихся комплексов, когда у тебя не получается поддержать вторую половинку в обсуждении очередной схватки в игре, забитом голе, проведению эксклюзивной выставки художника и т.д. А ведь в этих интересах есть те, кто может быть и противоположного пола, кто поддержит твою половинку в его интересах, и это будешь не ты…

Кстати, из-за отсутствия общих интересов может возникнуть всеми нелюбимая «бытовуха» и ревность, на почве которых часто и происходят ссоры. Только и ссориться нужно грамотно: бессмысленно переделывать человека, влюблялись вы не в свою точную копию, но и унижать не следует, все-таки без уважения любовь не существует…

Безусловно, это еще не все причины ссор, но никто и не говорит, что мы рассказали обо всем…

Ссоры влюбленных — возобновление любви

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Жаль, что сейчас полно отношений без любви и любви без шанса на отношения.

Александрина Бобракова (1)

Нет такой ссоры, которая была бы важнее дружбы.

м/ф Тачки-2 (1)

Нужно двое для ссоры; не будьте никогда одним из них.

Джон Леббок (6)

Людские ссоры не длились бы так долго, если бы вся вина была на одной стороне.

Франсуа де Ларошфуко (100+)

Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там всё ошибка.

Томас Фуллер (50+)

Она принадлежит мне, а я ей, наша разлука, ссоры, охлаждение — всего лишь узоры на фоне вечной любви.

В дни кометы (Герберт Уэллс) (20+)

Неужели для любви нужен отдельный день? Неужели каждый день не может быть праздником любви?

Edward Tarashchansky (9)

Человека узнаешь только после настоящей ссоры. Лишь тогда он показывает свой истинный характер.

Анна Франк (7)

Все решает послевкусие. Во всем. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.

Неизвестный автор (1000+)

Испытанием воспитанности мужчины или женщины является их поведение во время ссоры.

Джордж Бернард Шоу (100+)

Ссора влюбленных. Стоковое фото № 1260175, фотограф Ольга Богданова / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате

JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3193×2592 пикс. (8.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Милые комиксы о любви Ангелочка и Демона: ссора влюбленных | ЛМК

Я не понимаю, что у меня сегодня происходит, так как я то и дело зависаю ни с того, ни с сего. Видимо это реакция на прохладу, которая наконец-то пришла в Самарскую область. Лето выдалось действительно стрессовым из-за погоды, а первая половина года невероятно событийной. И, вторая половина обещает событий не меньше.

Но это хорошо, потому что прошлый год у меня пролетел быстро, но абсолютно бесполезно. Он не принес мне ничего хорошего, кроме опыта работы в сфере журналистики. Сейчас же, все гораздо-гораздо лучше.

Я уже натыкалась на комментарии, что про Ангелочка и Демона стало скучно читать. Что Демон своим всемогуществом начал подбешивать, а также тем, что всех бьет, кто обижает его любимую. Ну что я тут могу сказать? Не читайте тогда. Мне нравятся эти милые истории и то, как легко у них все решается. В жизни и так слишком много проблем, чтобы еще из-за этого переживать.

Мораль проста не стоит ругаться по пустякам и специально. Да вообще не стоит ругаться. Я признаю только споры на какие-то интересные темы, но и то, только если они остаются довольно культурными. На самом деле у меня есть небольшой страх скандалов. Стоит мне услышать, как кто-то где-то повышает голос, мне хочется спрятаться.

К счастью, дома у нас никогда и никто не говорит на повышенных тонах. Но… у меня есть соседи, которые только и делают, что кричат друг на друга под аккомпанемент их кричащего ребенка. Потому я вообще не люблю выходить из дома, чтобы не слышать этого кошмара.

Так что не ругайтесь, не кричите и берегите свои нервные клетки! Вот вам немного позитива от Цзы Цзай.

Ссылка на группу ВК: ЛМК | Ссылка на Instagram: perevod_lmk 💖
Посмотреть, как выглядит ЛМК в жизни: _mironova_maria

Канал с процессом рисования черно-белых атмосферных артов:
Черно-белая АРТмосфера

Навигация по всем главам комиксов от Цзы Цзай

Автор комиксов: Zizai
Перевод: Любитель Милых Комиксов

Комикс о любви Ангела и Демона: ссора влюбленных | ЛМК

Давненько не было на моем канале истории о Бабушке и Дедушке Демоненка. Однако, так уж вышло, что промотав ленту Цзы Цзай вниз, я наткнулась на три комикса. Причем такие, самые самые первые об истории Бабушки и Дедушки. Получилось так из-за того, что я когда-то давно, когда только начала переводы от Цзы Цзай, начала их с истории Ангелочку о прошлом этой пары.

Это была та история, когда Бабушка призналась, что в прошлом тоже была ангелом. Однако, я забыла, что до этого эпизода было еще несколько. Процесс пошел, но как оказалось не с начала.

Сегодня же я хочу восстановить справедливость для всех тех, у кого это любимая пара от Цзы Цзай (а таких не мало) и перевела те три истории, которые когда-то пропустила:

Интересно, что вот у этого комикса, было еще несколько кадров, которые Цзы Цзай вырезал, когда делал комикс из видеороликов. В них, как только Демоненок поймал Дедушку, к нему подошла Бабушка. А тот достал и протянул ей цветочек. На что Бабушка просто развернулась и ушла.

Этот сюжет я видела на канале БилиБили, но как уже говорила, Цзы Цзай часто пропускает некоторые эпизоды, потому я и не придала этому значения. Но на 11 изображении можно увидеть еще не до конца ушедшую Бабушку.

Не знаю, как у вас, а у меня невероятно жарко. Потому сегодняшний флешмоб будет посвящен мороженному. Напишите в комментариях три своих любимых вкуса этого прохладного лакомства.

В чем смысл этого флешмоба? Я так проверяю читали статью люди или только картинки смотрели. Если они не читали, то чаще всего оставляют странные слова невпопад, или напрямую отписывался, что до этого статьи не читал, но увидя странные комментарии — стало интересно.

Зачем мне это? Все просто. В статьях я часто пишу ВАЖНУЮ информацию по переводам, чтобы потом не отвечать на десятки однотипных комментариев. Но, люди не читают статьи и все равно задают эти вопросы. Чтобы отучить от этого, я показываю, как круто читать статьи и быть в общей тусовке, а также в курсе происходящего.

К тому же, те, кто лишь листает картинки, часто попадает в дурацкое положение. Это происходит и в обычной жизни. Я хочу, чтобы мои подписчики реже испытывали негатив от этого, потому приучаю их читать информацию.

К тому же, разве это не весело? Ну а теперь возвращаемся к нашей взрослой сварливо, но такой милой парочке:

Ну как вам истории? Соскучилось по взрослой Сладкой парочке? Кстати на моем канале сейчас выходят переводы комиксов, в которых можно увидеть почти все парочки от Цзы Цзай. Ссылки на них есть в оглавлении.

Ссылка на группу ВК: ЛМК
Ссылка на Instagram: perevod_lmk

Навигация по всем главам комиксов «Ангел и Демон»

Автор комиксов: Zizai

Перевод: Любитель Милых Комиксов

ссора влюбленных

«Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.

Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.

Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

Бывшие влюбленные, сковавшие себя цепью на 4 месяца, рассказали об эксперименте

33-летний Александр и 29-летняя Виктория из Харькова проходили скованными за руки стальной цепью 4 месяца. Пара установила мировой рекорд, но отношения сохранить не удалось. Бывшие влюбленные рассказали в эксклюзивном интервью Москве 24, зачем решили пойти на такой эксперимент и как прожили в цепях 123 дня.

Фото: предоставлено героями материала

Понять друг друга

«Идея возникла на почве наших ссор, в результате которых Вика, ничего не обсуждая, хлопала дверьми, уходила, а потом на следующий день или через 2 дня мы возобновляли наши отношения, – рассказывает Саша. – Такое повторялось много раз: она уезжала с вещами, никогда не называла причину, а я должен был о чем-то догадаться, но ни о чем не догадывался».

Саша решил устранить недопонимание неординарным путем – приковать себя цепью к любимой, чтобы она не сбежала при очередной ссоре и можно было понять, в чем проблема. Вика сначала отреагировала негативно, но потом согласилась.

На его предложение сразу отреагировала отрицательно. Но он попросил меня подумать. Я подумала и решила, что для меня это станет чем-то новым, моя жизнь, возможно, наполнится яркими красками, это будет незабываемо! Согласилась.

Родственники и друзья отреагировали по-разному: одни спокойно отнеслись к идее, другие не поняли, а третьи даже не удивились, зная Сашину креативность по жизни. Пара символично заковала себя стальной цепью в День влюбленных, 14 февраля 2021 года. При этом событии присутствовали представители Книги рекордов Украины, чтобы зафиксировать начало отсчета эксперимента.

Они провели нить через звенья цепи и скрепили их специальной пломбой. Целостность этой пломбы гарантировала тот факт, что пара не снимала цепь. Через 123 дня в Национальном реестре рекордов Александру и Виктории выдали сертификат в номинации «Самый длительный период пребывания пары, закованной в цепи».

Фото: предоставлено героями материала

Жизнь в цепях

Первые сложности после скрепления цепью начались уже при посадке в машину – нужно было заходить с одной стороны, потом рулить одной рукой. «Мне это сильно не мешало, так как я в любом случае рулю одной рукой, – говорит Саша. – Когда останавливала полиция, я подсознательно переживал, что начнутся конфликтные ситуации. Но с точки зрения закона я ничего не нарушал. А позже все стали нас узнавать и относиться лояльнее».

Во время эксперимента влюбленные не работали и жили на ранее накопленные средства. Саша частично продолжал заниматься перепродажей автомобилей на вторичном рынке. Но пришлось адаптироваться к новой жизни в цепях. Ради удобства пара вшила замки сбоку курток и кофт, чтобы можно было одеваться, не продевая руку в рукава. Опытным путем они выяснили, как комфортнее мыться, ходить в туалет, убираться и готовить.

Мы пробовали мыться вдвоем под душем, но оказалось, что удобнее мыться раздельно. Кто-то стоит за шторкой, протянув руку, кто-то купается. Так же посещали туалет: один остается в коридоре, просовывает руку через приоткрытую дверь, друг друга не видим. Человек за пределами уборной сидит на стульчике, включает музыку и ждет.

Саша признается, что самым сложным в быту была уборка. Непросто было передвигаться вместе с веником, пылесосом и шваброй, «крутиться вокруг своей оси» и протирать труднодоступные места.

Для Вики бытовые проблемы оказались не столь существенными, в отличие от психологического и морального аспектов. «Самым сложным было находиться 24/7 рядом! – говорит девушка. – Я брала себя в руки и старалась чем-то себя отвлекать». Постоянный плотный контакт оказался настоящим испытанием для обоих.
Морально поначалу было слишком тяжело. Может, неделю нас это еще забавляло, потом стало становиться тяжело. Мы понимали, что можно снять цепь в любой день, необходимо только найти человека, кто пилит болгаркой.

По словам Саши, Вика периодически злилась, ругалась и даже как-то дергала руку в попытке порвать пятимиллиметровую стальную цепь. Однако для мужчины, несмотря на все сложности, это стало возможностью лучше понять возлюбленную. «Мы начали делать то, что я и хотел, – все обсуждать, у нас не было выбора», – вспоминает он.

Для того чтобы снять напряжение, пара играла в приставку. «Мы садились играть в «Мортал Комбат»: друг другу морду виртуально понабиваем, пар выпускали. Получалось абстрагироваться», – смеется Саша.

Фото: предоставлено героями материала

«Эксперимент зашел слишком далеко»

Изначально влюбленные планировали пожениться в мае, сделать церемонию в Париже, но до этого дело не дошло. С каждым днем пребывания в цепи конфликты происходили все чаще, а недовольство друг другом только нарастало. Инициатором разрыва выступила Вика.

Отношения закончила я, так как этот эксперимент слишком далеко зашел! Я стала очень сильно ценить свою свободу и независимость, мне важно идти дальше. Сейчас я смотрю по-другому на свою жизнь и кайфую от каждой минуты. Никому никогда не пожелаю и не посоветую пройти через подобное. Это ужасно.

Саша поддержал решение девушки. На следующий день после разговора они сняли цепь. В итоге пара проходила скованной ровно 123 дня. «Сейчас мы друг друга перестали любить и без каких-либо психологических травм закончили отношения, оба счастливы, – считает Саша. – Этот конец настал бы рано или поздно, но мы бы потратили больше времени и нервов».

По мнению Саши, к пониманию того, что они разные люди, можно было идти десятилетиями, если бы не этот эксперимент. При этом Вика считает, что если бы не цепь, возможно, они могли пробыть вместе чуть больше, но в итоге также расстались. «Я не хочу под кого-то подстраиваться. Хочу быть той, кем являюсь сейчас», – рассказала она.

Сейчас бывшие возлюбленные живут в разных областях и не планируют встречаться. Однако есть идея продать выстраданную любовью цепь на аукционе или размельчить ее на много деталей и дать возможность приобрести людям из любой точки мира, рассказал Саша.

Фото: предоставлено героями материала

Читайте также

Два основания и американское политическое развитие: Лим, Элвин Т .: 9780199812189: Amazon.com: Книги


«В этой замечательной книге Элвин Лим переосмысливает американскую политическую историю как бесконечную дискуссию между двумя взаимосвязанными позициями: власть национального правительства и власть штатов, эффективное управление и растущая демократия, федерализм и антифедерализм. Ссора влюбленных — это
мощный, элегантный, дотошный, широкий, блестящий, оптимистичный и в целом захватывающий.Это обязательное чтение для политологов, политических теоретиков и любого читателя, интересующегося американским прошлым, его настоящим и будущим », — Джеймс А. Морон, автор книги Демократическая
Wish , Hellfire Nation и Дьяволы, которых мы знаем
«Исследуя способы, которыми глубокие, но противоречивые приверженности американцев децентрализации и национализму повлияли на американское политическое развитие и американскую политическую мысль, Элвин Лим дает стимулирующие идеи, которые вызовут ценные дискуссии и сформируют будущие стипендии.»- Роджерс М. Смит,
Кристофер Х. Браун, заслуженный профессор политологии, Пенсильванский университет

» Книга Элвина Лима «Ссора влюбленных » — очень важная книга, потому что он сознательно и всесторонне стремился объединить две области американской политической мысли и американского политического развития, обе из которых достигли определенного уровня зрелости, но развивались в незнании или, по крайней мере, в значительной степени игнорируя друг друга.После Лима это больше не должно быть возможным ». — Майкл Цукерт, главный редактор, American Politics Thought
« В исследованиях федерализма наступает ренессанс, и Элвин Лим внес в него исключительный вклад, возродив серьезный анализ антифедералистов и их традиций (а также многое другое). Это увлекательная и важная книга, которую должны прочитать все исследователи федерализма и американской политической теории
». — Малкольм Фили, профессор Клэр Сандерс Клементс Дин, программа юриспруденции и социальной политики юридического факультета Боолт-холла Калифорнийского университета. Беркли


Элвин Т.Лим — адъюнкт-профессор политологии Национального университета Сингапура. Он также является автором книги The Anti-Intellectual Presidency .

Анализ стихотворения Роберта Браунинга «Ссора любовников»

Ссора любовников Роберта Браунинга

Роберт Браунинг — один из самых популярных поэтов 19 века, а Ссора любовников — одно из его стихотворений. Стихотворение описывает романтические отношения между двумя влюбленными и рассказывает о различных частях таких отношений.В стихотворении он обсуждает природу отношений, которые возникают между двумя людьми, когда они влюблены друг в друга.

Роберт Браунинг

Ссора любовников Резюме

Работа, определяющая элегантность пера Браунинга, A Lover’s Quarrel рассказывает о взлетах и ​​падениях романтических отношений в форме монолога. Поэма начинается с описания отношений, в которых мужчина был оставлен женщиной. Причина того же неясна, но очевидно, что двое влюбленных плохо проводят время.Вероятно, они разделены расстоянием, и говорящий в стихотворении вспоминает, как он себя чувствует, когда находится рядом со своим возлюбленным.

Браунинг начинает стихотворение, говоря, что день прекрасный и теплый, но его возлюбленная не с ним. Он говорит о различных вещах, которые хорошо развиваются вокруг него в мире, а затем выражает печаль. Причина этой печали в том, что любителю говорящего, должно быть, все это нравилось вместе с ним. Но так как она далеко, все прекрасное приносит ему печаль.

В следующей части поэмы Браунинг рассказывает, что он и его возлюбленная были разлучены друг с другом вот уже три месяца. Время, которое они провели вместе, приходилось на зимний сезон, но они наслаждались им, как чудесным летним днем.

Он говорит, что когда он со своей возлюбленной, им нечего смеяться. Это выражает его счастье, когда он со своим возлюбленным. Он рассказывает, что в компании своей возлюбленной может находить удовольствие в самых банальных вещах, например, в игре из соломинок.

Ближе к концу стихотворения он скорбит о печальной природе окружающего его мира, потому что его возлюбленной нет рядом с ним. Он вспоминает, что он и его возлюбленная счастливо жили вместе и наслаждались мелочами, которые предлагала им жизнь. Но однажды у них произошла ссора, и они оба говорили друг другу обидные вещи. Это заставило любовника покинуть его, и с тех пор он тоскует по ней.

Однако, как и многие другие стихотворения Браунинга, это также заканчивается на положительной ноте.К концу он начинает думать о времени, когда мир будет другим, и влюбленные прожили свою жизнь. Он утверждает, что в это время он снова объединится со своей возлюбленной, и они будут вместе навсегда — смеяться, ссориться, но никогда не расставаться друг с другом.

Ссора любовника Анализ

Ссора любовников не считается лучшим стихотворением Браунинга и не входит в число самых популярных. Тем не менее, уникальная простота выражения и наивность мысли, которых он достиг в этом произведении, редко встречается с каким-либо другим поэтом или даже Браунингом в любых других его произведениях.

Поэма может и не иметь более глубокого смысла, но выражение романтики в ней достойно похвалы. Браунинг постарался передать в это стихотворение все эмоции, связанные с отношениями влюбленных. Для этого он использовал искаженную временную шкалу. Однако это было тщательно выбрано и прекрасно подчеркнуло различные стороны отношений, которые были у влюбленных.

Для облегчения своей цели Браунинг использовал в своем стихотворении ряд сравнений и метафор.Он сравнивает время, которое он провел со своим возлюбленным, чтобы прыгнуть, и самой возлюбленной, с зовом отшельника. Посредством таких сравнений он очень ясно показывает, что его отношения с возлюбленной приносят удовлетворение и расслабляют.

Времена года также являются главной темой стихотворения и играют существенную роль в описании настроения и идей поэта. Когда влюбленные были вместе, была зима. Однако в компании влюбленного наступила весна. Теперь пришла весна, а за ней лето, но это не так утешительно для поэта, как зима.Он с нетерпением ждет возвращения зимы, надеясь, что его возлюбленная вернется.

Поэма заканчивается ноткой надежды, как и большинство стихов Браунинга. Он признает, что проблемы, с которыми он сталкивается со своим возлюбленным, являются частью их отношений. Он не жалеет о произошедшей ссоре и лишь заявляет, что они снова будут вместе навсегда.

Прочтите стихотворение полностью здесь.

Font Squirrel | Шрифт Lovers Quarrel Free по типу TypeSETit

SIL Open Font License v1.10

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/lovers-quarrel

Copyright (c) 2012, TypeSETit, LLC ([email protected]),
с зарезервированным названием шрифта «Lovers Quarrel»

Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

—————————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
—————————————————————————————-

ПРЕАМБУЛА
Цели лицензии Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставить бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в партнерстве с другими.

OFL разрешает использовать, изучать, изменять и распространять лицензионные шрифты свободно, если они не продаются сами по себе.Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Программное обеспечение шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления об авторских правах.

«Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения шрифтов, распространяемый Правообладателем (ами).

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в оригинальной или модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.

2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая измененная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов без явного письменного разрешения соответствующего Правообладателя.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.

4) Имя (имена) Правообладателя (ов) или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы какой-либо Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии.Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАПИСИ ИЛИ ЗАПИСИ .НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.

Влюбленные ссорятся | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-pga-09379 (цифровой файл из оригинала) LC-USZC2-2789 (слайд с цветной пленкой)
  • Телефонный номер : PGA — Currier & Ives — Ссора влюбленных (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

БЕРГАНСКИХ КНИГ: Ссора любовников с прошлым: романтика, репрезентация, чтение

Романс, репрезентация, чтение

Ранджан Гош


Предисловие Фрэнка Анкерсмита

196 стр., Библиог., индекс

ISBN 978-0-85745-484-3 135,00 $ / 99,00 £ Hb Опубликовано (июнь 2012 г.)

eISBN 978-0-85745-485-0 Электронная книга


ГБ Посмотреть корзинуВаша страна: Россия — Нажмите здесь, чтобы удалить геолокацию Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу информацию о Brexit

Из-за неопределенности, связанной с торговыми соглашениями после Brexit, доставка в ЕС может занять больше времени и облагаться местными импортными сборами, за которые клиент несет ответственность. Мы рекомендуем вам рассмотреть альтернативу электронной книге или пойти в местный книжный магазин за печатной копией.Актуальную информацию читайте здесь

Купите электронную книгу! $ 27,95 Запросить копию для проверки или экзамена (в цифровом формате) Рекомендовать в вашу библиотеку Доступно в GOBI®

Обзоры

«[] увлекательный отчет об историческом сознании Индии и о том, как Индия относится к своему прошлому». • Из предисловия

«Дополненный обширной библиографией и исчерпывающим указателем,« Ссора любовника с прошлым »является информативным, вдумчивым и наводящим на размышления исследованием, что делает его настоятельно рекомендуемым исследованием для академиков и непрофессиональных читателей, интересующихся историей и историей. представление истории.” • Рецензия на книгу Среднего Запада

«Гош написал оригинальную, интригующую, даже страстную книгу, и по большей части она написана в привлекательном стиле, с интересными изображениями и причудливыми оборотами фраз … Гош прислал нам новости с передовой войны памяти в Индии. . Этому спору пока не видно конца. Его книга — призыв к терпимости и здравомыслию, а также к ответственному ведению истории ». • Информационный бюллетень Международного института азиатских исследований

«Ранджан Гош написал оригинальную и важную работу… Качество мышления и аргументов очень высокое… Гошу удалось составить книгу очень умно, чтобы собрать воедино точную и увлекательную медитацию на текущее состояние философия и теория истории и важное историографическое исследование того, как Индия относится к своему прошлому.” • Итан Кляйнберг , Уэслианский университет

«Это выдающаяся и замечательная книга, красиво написанная и тщательно структурированная. Главное достоинство текста состоит в том, что он действует на нескольких уровнях, обеспечивая широкий круг читателей, не жертвуя при этом глубиной и оригинальностью… [Я] t объединяет теоретическую проницательность с глубоким размышлением о любви и природе эмоциональных и аффективных отношений. Он отличается от всего остального в своей области, но не является отрицательно полемическим.” • Клэр Коулбрук , Университет штата Пенсильвания,

Описание

Хотя автор не является профессиональным историком, он поднимает несколько вопросов, касающихся современного состояния истории. Квалифицируя «неисторика» как «способного» интервенциониста в исторических исследованиях, автор исследует взаимосвязь между историей и теорией в рамках текущих эпистемологических конфигураций и преобразований. Он спрашивает, как история преодолевает навязчивый « лингвистический » поворот, который гегемонизировал литературный / дискурсивный анализ, и уделяет больше внимания историческому опыту и тому, какое место история занимает по отношению к нашему пониманию этики, религии и текущего состояния мировой политики, которое подчеркивает манипулирование историей и злоупотребление ею.

Ранджан Гош преподает на факультете английского языка Университета Северной Бенгалии, Индия. Он широко публикуется в ведущих международных журналах, таких как Oxford Literary Review, History and Theory, Parallax, Rethinking History, Comparatist, Comparative Drama, South Asia, SubStance, symploke, Angelaki, и других. Он является автором / редактором многих книг, в том числе Globalizing Dissent (Routledge, 2008), Edward Said и The Literary, Social and Polit World (Routledge, 2009), Making Sense of the Secular (Routledge, 2012). ).Его веб-сайт: http://www.ranjanghosh.com.

Тема: История (общая)
Область: Азия Коды субъектов

LC: D16.8.G47 2012

BL: YC.2013.a.10297

BISAC:
HIS017000 ИСТОРИЯ / Азия / Индия и Южная Азия;
HIS016000 ИСТОРИЯ / Историография;
HIS000000 ИСТОРИЯ / Общие

BIC:
HBJF История Азии;
HBAH Историография

Содержание

Развернуть ToC

Благодарности

Предисловие: Воображение и факт: ссора любовников
Фрэнк Анкерсмит

Ссора начинается…

Глава 1. Роман с прошлым: присутствие и непостижимость истории
Глава 2. Реальность репрезентации, реальность, стоящая за репрезентацией: история и память
Глава 3. Чей мандир? Чья мечеть? Этика историка и этика исторического чтения

Послесловие: Ссора продолжается …
Марк Бевир и Ранджан Гош

Библиография
Примечания к авторам
Индекс

К началу

Project MUSE — Ссора любовников: очерки и обзоры (рецензия)

Кармин Старнино имеет репутацию резких рецензий, которые часто «фантастически грубы или безудержно пренебрежительны».«Старнино может быть одновременно забавным и приводящим в ярость, и его накопившиеся антагонисты часто обвиняют его негативные отзывы в несущественной публике. A Lover’s Quarrel пытается доказать, что он не просто «мальчик-преступник», сбивающий «знаменитого поэта (ов)», а критик, чьи индивидуальные суждения основаны на глубоком знании истории канадской литературы и личных вложениях в искусство. поэзии.

Во введении Старнино утверждает, что его самые едкие моменты (которые часто бывают наиболее остроумными) являются результатом искреннего гнева по поводу «незаслуженного пренебрежения», «преувеличенной фанфары» и «обстоятельств, способствующих сохранению стихотворения в этой стране. грубо читать.Он считает главной обязанностью рецензента быть скептиком и выразить этот скептицизм яркой прозой. Он утверждает, что яркая проза — признак страстной помолвки. Предубеждения отличают личные ответы от единодушных мнений, которые являются злодеями его повествования.

Заглавное эссе, ранее не публиковавшееся, представляет собой партийный обзор истории канадской поэтической критики. Старнино утверждает, что мы (здесь в общих чертах) отвергли традиционные стандарты поэзии и, в свою очередь, были отвергнуты международными читателями за то, что не соответствовали стандартам.Стремление к отчетливо выраженной канадской поэзии накладывает искусственные ограничения на взаимодействие поэта с языком и его литературными традициями. Критики и ученые, «истеблишмент», неверно направили нашу поэзию, изучая ее как сосуд культуры, а не эстетическое достижение, и смешивая культурное значение с литературным у ранних писателей, таких как Блисс Карман и Арчибальд Лампман. Для Старнино привилегия культурной ценности независимо от поэтического дара позволила ему скромную, простую в разговоре расслабленность, которую он называет «официальным» голосом канадской поэзии.Его образцы вырастили легион подражателей, которые согласились с этим консенсусным мнением. Против их примера Старнино противопоставляет нескольких поэтов, чьи произведения соответствуют международным стандартам, но чья репутация обычно затмевается «официальными» поэтами. Учитывая это, предполагает Старнино, его альтернативный канон повысит международный авторитет канадской поэзии в целом. Следующие ниже обзоры отражают эти убеждения.

Аргументы Старнино страдают от его чрезмерной зависимости от двух ложных тактик.Во-первых, он упрощает положение своих целей. В заглавном эссе, например, Старнино называет дискуссии о колониальном влиянии английских канадцев на поэзию «интеллектуально ужасающим» присвоением дилеммы, стоящей перед карибскими поэтами или поэтами Юго-Восточной Азии (среди прочих). Вместо того чтобы исследовать различие между поэзией, которая соперничает с наследием колонии поселенцев, и поэзией культур, пострадавших от колониального правления, Старнино выражает откровенное негодование. Близоруко, он также игнорирует англоязычных поэтов-аборигенов и канадских поэтов, таких как Дайон Бранд и Джордж Эллиот Кларк, чье наследие и опыт напоминают Дерека Уолкотта или Эдварда Камау Брэтуэйта больше, чем Патрика Лейна или Маргарет Этвуд.Во-вторых, он конструирует риторические уловки, которые рушатся при внимательном рассмотрении. В «Канадской поэзии как лопнувший флеш» Старнино меняет порядок предложений в стихотворении Э. Блоджетт предположил, что стихотворение никогда «не заставляет читателя сталкиваться со словами в том виде, в каком они изложены, как неизбежные». То, что стихотворение Блоджетт подвергается такого рода пересмотру, что является обычной практикой для большинства писателей, поскольку различные синтаксические схемы приводят к слегка отличающимся версиям основной темы или мысли, мало что доказывает. Слишком часто, когда Старнино предлагает эти короткие «демонстрации», они приводят к подозрительным выводам, и он, кажется, не предвидит возможных негативных последствий, если его аудитория увидит их насквозь.

Это не академическая книга и не пытается им быть. Нет ни заметок, ни аппарата для поддержки объемных цитат. Обзоры публикуются без первоначального заголовка, без даты публикации или источника, что препятствует попыткам проследить развитие мышления Старнино. Это более публичная форма критики, вдохновляемая страстью и инстинктивными наклонностями поэта, и поэтому, как и многие критические произведения поэтов, она будет очень полезной…

«Ссора влюбленных с миром» -Роберт Фрост

(Обновленный пост: 29 января 2021 г.)

Поэт Америки, Роберт Фрост, умер 29 января 1963 года в году в Бостоне. После его смерти в неподписанной редакционной статье The New York Times, , озаглавленной «Конец мудрости», было написано:

Роберт Фрост был больше, чем самый известный поэт Америки. Он был национальным деятелем, почти организацией, человеком, который путешествовал по стране и читал свои стихи везде, где, как иногда казалось, собирались два или три американца.Он говорил на языке обычного человека.

New York Times, 31 января 1963 г.

Роберт Фрост (предоставлено Библиотекой Конгресса)

Это короткое видео, посвященное Роберту Фросту. (Первоначально опубликовано в августе 2009 г .; видео отредактировал и создал Колин Дэвис. Одно исправление: У меня больше нет дома в Вермонте, упомянутого в видео, но я не потерял своего восхищения Робертом Фростом.)

У меня была ссора любовника с миром

— эпитафия Роберта Фроста

Одно из моих любимых мест в Вермонте — могила Фроста на кладбище Первой церкви в Олд Беннингтон — прямо по улице от памятника Беннингтону.Это видео было записано там.

Яблоки, березы, сенокосы и каменные стены; Подобные простые черты составляют ландшафт поэзии четырехкратного лауреата Пулитцеровской премии Роберта Фроста. Известный как поэт Новой Англии, Фрост (1874-1963) провел большую часть своей жизни, работая и бродя по лесам и сельхозугодьям Массачусетса, Вермонта и Нью-Гэмпшира. В молодости он бросил Дартмут, а затем Гарвард, а затем стал переходить с работы на работу: учитель, редактор газеты, сапожник. Его поэтическая карьера началась во время трехлетней поездки в Англию с женой Элинор, где Эзра Паунд помогал молодому поэту.Язык Фроста прост и понятен, его строки вдохновлены лаконичной речью его соседей-янки.

Но в то время как стихи вроде «Остановка у леса снежным вечером» достаточно доступны, чтобы сделать Фроста любимцем гимназии, его поэзия созерцательна, а иногда и мрачна — касается таких тем, как старение и столкновение со смертью. Яркий пример — это стихотворение о мальчике, распиливающем дрова, Out, out —

Пила рычала и гремела во дворе
И пыляла, и роняла деревянные палки, длиной до печи,

Фрост, первый поэт, приглашенный выступить на инаугурации президента, сказал новому президенту:

Будьте более ирландцами, чем Гарвард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *