Получила, спасибо — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Получила, спасибо тебе, но сейчас меня больше волнует ужин, к которому ты сегодня готовишься.
I did and I thank you, but right now I’m more concerned with the dinner you’re preparing for tonight.Да, я получила, спасибо.
Предложить пример
Другие результаты
Так что да, получил, спасибо.
С учетом этого исторического фона, в прошлом году, каждое воскресенье месяца 7-8, 2009, состоявшейся в первое воскресенье Международный магазины Товары в аркадной Tōjinmachi
Теперь, вы уже проверили его дом, получили его телефон, и его отчеты банков, и даже получили его мусор… Спасибо, г-н Чэнь…
Now, you’ve already cased his house, got his phone logs and his banks records, and even obtained his garbage… thank you, Mr. Chen…Я получил рекомендацию, спасибо.
Я получил его, спасибо.
Получил? — Спасибо, дорогая.
Я получил твое сообщение, спасибо.
Спасибо, большое спасибо, я получил, что хотел.
Благодаря этому я получил новую машину, так что спасибо.
Винс получил ваш подарок и передаёт «
Спасибо, но это я уже получила от полковника Стюарта.
Thanks, but I already got that from Colonel Stuart.Ну, скажите Бренда спасибо, но я получил девушку у себя дома.
Мне кажется, я уже получила урок один раз, большое спасибо.
Спасибо, Локлен… Получило это право.
Спасибо, что получила посылку за меня.Спасибо тебе, я получил повышение!
Спасибо, заказ получила очень быстро, несмотря на обильные майские праздники! …
All is perfect, beads, service and prices. I am very very happy and add you to my favorites sellers.Скажи спасибо, что получила ее внешность.
спасибо. я получил — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Двойной гранатовый сироп? да. спасибо. я получил звонок, что каппа тау…
Предложить пример
Другие результаты
Спасибо. Я получила его от своей мамочки, все эти штучки прямо здесь
Да, я получила, спасибо.
Спасибо, большое спасибо, я получил, что хотел.
Ну, скажите Бренда спасибо, но я получил девушку у себя дома.
Спасибо тебе, я получил повышение!
Вот какое « спасибо» я получил!
С тех пор, как я вернулась в дом, я только и поддерживала ее, советовала ей постоянно, и это — спасибо, которое я получила.
Ever since I came back to the house I’ve done nothing but support her, advise her constantly, and this is the thanks I get.и это — спасибо, которое я получила.
Спасибо, что получила посылку за меня.
Спасибо
Скажи спасибо, что получила ее внешность.
Спасибо, мы получили удовольствие от проживания в вашем отеле.
Так что да, получил, спасибо.
Спасибо, Локлен… Получило это право.
Получила, спасибо тебе, но сейчас меня больше волнует ужин, к которому ты сегодня готовишься.
I did and I thank you, but right now I’m more concerned with the dinner you’re preparing for tonight.спасибо большое, я получила свой заказ, очень ждала и очень рада!
They were recieved in excellent condition yesterday.С учетом этого исторического фона, в прошлом году, каждое воскресенье месяца 7-8, 2009, состоявшейся в первое воскресенье Международный магазины Товары в аркадной Tōjinmachi, получил спасибо репутацию.
Given this historical background, last year, every Sunday of the month 7-8, 2009, held the first Sunday in International Goods shops in the arcade Tōjinmachi,Благодаря этому я получил новую машину, так что спасибо.
И спасибо ему, за это я получила в том классе «пятёрку».
Большое спасибо | |
спасибо большое. | |
Большое спасибо | |
большое спасибо | |
большое спасибо | |
Большое спасибо! | |
Спасибо большое | |
спасибо большое | |
спасибо большое | |
Большое спасибо | |
Большое спасибо | |
Большое спасибо | |
Вам большое спасибо | |
Спасибо вам большое. | |
большое вам спасибо | |
большое спасибо вам |
Спасибо за твой подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org | |
Большое спасибо вам за подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Большое спасибо вам за подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org | |
Большое спасибо вам за подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org | |
Спасибо за твой подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Спасибо за твой подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Спасибо за твой подарок | Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Спасибо большое. Спасибо большое. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Большое спасибо. Большое спасибо. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus. lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Спасибо, большое, большое спасибо. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Твой подарок. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Твой подарок. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Получила, спасибо. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Большое—большое спасибо. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Твой подарок. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Большое, большое спасибо. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
«Я получила сообщение от менеджера Софии Ротару: „Спасибо огромное! Все было четко!“»
5 декабря на «ВТБ Арене» студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» проходили стажировку на съемках фестиваля «Песня года», одном из главных музыкальных событий страны. В шоу-программе принимали участие самые яркие и популярные артисты российской сцены: Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Николай Басков, Сергей Лазарев, Дима Билан, Полина Гагарина, Ани Лорак, Елка, Руки вверх, Егор Крид и многие другие. Наши студенты имели возможность увидеть то, как устроен механизм организации такого крупномасштабного шоу, а по итогам мероприятия они поделились своими впечатлениями. Предлагаем вашему вниманию отзывы студентов, фото- и видеоотчет.
Кирилл Кириллов:
«У меня это уже вторая „Песня года“, но в этом году активную подготовку к концерту я начал еще за неделю. Поскольку „ВТБ Арена“ – это спортивный стадион, не предназначенный для проведения массовых мероприятий с большим количеством артистов, и предыдущий опыт показал, что логистику распределения тех же гримерных комнат для артистов необходимо продумывать заранее, чтобы в день проведения концерта избежать накладок. Помимо артистов на площадке были оркестр, 9 балетов и большое количество музыкантов. Также в отдельной зоне за сценой проходило награждение авторов песен и вручение им дипломов.
Николай Глуховец:
«Во время стажировки нам посчастливилось: погрузиться в процесс подготовки и проведения мероприятия такого крупного мероприятия, как «Песня года», поработать в сплоченной и дружной команде, познакомиться с одной из самых логистически сложных площадок – с „ВТБ Ареной“ и лично контактировать с артистами и их менеджерами.
В мою зону ответственности входило обеспечение корректной логистики и коммуникации с артистами в VIP-зоне.
Личное общения с такими мэтрами нашей сцены, как И. Крутой, Л. Долина, Т. Гвирдители, Ф. Киркоров, Н. Басков, Л. Лещенко, О. Газманов, — бесценный и очень полезный опыт для дальнейшего развития в индустрии. Большое спасибо RMA за это!».
Айгиза Исканова:
«Это был прекрасный опыт. Работать с артистами такого уровня и видеть их вживую за пределами сцены – бесценно. Для меня это была отличная тренировка личной ответственности и тайм-менеджмента. Спасибо большое бизнес-школе RMA за такую замечательную возможность!».
Екатерина Раменская:
«Спасибо RMA за прекрасную возможность пройти стажировку на «Песне года 2020», главном концерте страны. Это было незабываемо! Осталось море положительных эмоций и впечатлений, которые с трудом поддаются описанию.
Мы работали с музыкантами и их менеджерами: встречали и провожали их, выполняли поручения, помогали решать задачи так, чтобы все прошло на высочайшем уровне.
Случались сложные ситуации: когда, например, в одно мгновение пересекались сразу несколько задач – тут у тебя обрываются обе линии телефона, там звукорежиссеру срочно нужна помощь, и, в добавок, приходит сообщение, что на площадку прибывает команда артиста и их также срочно необходимо встретить. Но мы успешно со всем справлялись.
В конце мероприятия получила сообщение от менеджера Софии Ротару: «Спасибо огромное! Все было четко!». Получить такой отзыв — очень приятно и ценно».
Юлия Пикова:
«Все очень понравилось. Было интересно поработать с менеджментом артистов. Я отвечала за логистику в работе с такими артистами, как Николай Басков, Дима Билан, Григорий Лепс и Ночные Снайперы. Понять, как устроена система организации такого серьезного мероприятия, и поработать с артистами на бэкстэйдже – полезный опыт».
Татьяна Смоктунова:
«Стажировка на «Песне года» проходила на «ВТБ Арене». Поначалу казалось невозможным запомнить, как и где расположены все проходы и гримерки. Но, пройдя несколько раз туда-обратно, я сориентировалась.
Моя задача заключалась в том, чтобы встречать и провожать музыкантов до гримерки или до «досъема». В коридорах было много известных артистов, и, когда я увидела их всех сразу, одной большой толпой, моя первая мысль была — „Они настоящие!“».
Валентина Курсанова:
«Было невероятно интересно увидеть работу шоу изнутри — насколько этот процесс сложен, насколько большое количество людей в нем задействовано.
Было приятно увидеть и лично пообщаться с артистами, которых прежде видел лишь на экране телевизора или слышал по радио/на стримах. Также интересно было увидеть их в новом ракурсе –в связке с директором и такой большой командой.
Спасибо RMA за этот опыт!».
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» получила награды Customer eXperience Awards Russia
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала ряд наград в рамках профессионального конкурса в индустрии управления клиентским опытом и сервисом в России Customer eXperience Awards Russia 2015.
По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе».
Торжественная церемония награждения прошла в Москве 11 декабря 2015 года в рамках ежегодной конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».
Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia2015 проходит в России в первый раз и рассчитан на тех, кто ежедневно работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Его организатором выступает Цифровой журнал «Библиотека лояльности» при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester.
КСТАТИ
«Спасибо от Сбербанка» – одна из крупнейших банковских программ лояльности в России. Программа неоднократно получала награды национальной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов». Аудитория программы насчитывает почти 18 млн человек. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом. Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. Сегодня партнерами программы являются более 500 торговых сетей.
Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой держатель банковской карты* Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка, систему Сбербанк Онлайн или с помощью СМС) и не требует визита в отделение банка.
*Кроме карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка России, номера, которых начинаются с цифр 676195, 639002551.
СПРАВКА
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Я получила больше 60 писем от брендов на Новый год, и вот почему все они ужасны
{«id»:198610,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny»,»title»:»\u042f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 60 \u043f\u0438\u0441\u0435\u043c \u043e\u0442 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0434, \u0438 \u0432\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny&title=\u042f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 60 \u043f\u0438\u0441\u0435\u043c \u043e\u0442 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0434, \u0438 \u0432\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny&text=\u042f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 60 \u043f\u0438\u0441\u0435\u043c \u043e\u0442 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0434, \u0438 \u0432\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny&text=\u042f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 60 \u043f\u0438\u0441\u0435\u043c \u043e\u0442 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0434, \u0438 \u0432\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u042f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 60 \u043f\u0438\u0441\u0435\u043c \u043e\u0442 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0433\u043e\u0434, \u0438 \u0432\u043e\u0442 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435 \u043e\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0430\u0441\u043d\u044b&body=https:\/\/vc. ru\/marketing\/198610-ya-poluchila-bolshe-60-pisem-ot-brendov-na-novyy-god-i-vot-pochemu-vse-oni-uzhasny»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
3610 просмотров
Меня зовут Кристина, я работаю копирайтером в «Сделаем». За декабрь и новогодние праздники я получила больше 60 писем от брендов. Из них только 8 оказались интересными и полезными для меня. Остальные — шлак.
Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
Мы выбрали 11 хороших и плохих новогодних писем от разных брендов. Смотрите, почему одни рассылки работают, а другие нет.
Письмо от сети магазинов косметики «Рив Гош»
Кажется, что все нормально: компания рассказывает о своей продукции, предлагает подарки. Но это бесполезная ерунда. «Рив Гош» предлагает очень банальные подарки. Любой человек знает, что мужчине можно подарить одеколон. И уж точно все знают, что это продается в магазинах типа «Лэтуаль», «Рив Гош», «Иль Де Боте».
Поэтому непонятно, с чего бы вдруг я прочитала это письмо и побежала за одеколоном в «Рив Гош». Здесь даже скидок никаких не предлагают.
Еще меня удивил мужик на фото — с чего они взяли, что это мужчина моей мечты? Вот зачем лезть на мою личную территорию. К тому же, почему бы не показать сразу подарки для женщин? Видимо, «Рив Гош» решил, что женщины дарят подарки только мужчинам. Письмо не выделяется среди остальных рассылок магазинов косметики. Поэтому многие сразу отправят его в спам. Денежки в трубу.
Письмо от магазина корейской косметики «Lunifera»
В письме мне предлагают купить подарочный бокс на Новый год. Идея норм, но ее подача не привлекает. В письме даже не показали, как выглядит бокс, какое наполнение они могут предложить. Але, маркетологи!
Дальше — хуже. Нет ссылки, по которой я сразу перешла бы в нужный раздел на их сайте. Получается, что мне нужно находить сайт «Lunifera» и самой искать раздел с боксами. Но это письмо не вызвало желания бросить все дела и мчаться в магазин. Может, фанаты корейской косметики и постоянные клиенты что-то бы купили, но все остальные люди забудут о письме через секунду.
Письмо от журнала «EverydayMe»
Предлагают купить в подарок для мужчин средства по уходу за бородой.
Во-первых. Что за мерзкое оформление.
Верстка письма ужасная: первый абзац слева, последний по центру.
Основные проблемы — шаблонный текст, очевидные фразы. Ну кто не знает, что ухоженный и стильный человек привлекает позитивное внимание? А этому посвящен целый абзац.
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Мне пишут, что линейка средств названа в честь основателя, а сам бренд существует уже 100 лет. Но Gillette — известная компания на рынке, все ее знают и покупают там средства для бритья и ухода за телом. Эти факты о компании неинтересны.
Из полезного в письме только информация о содержании линейки для ухода. Но о самих средствах написано мало, поэтому мне непонятно, что там хорошего и уникального.
Письмо от «Changellenge»
Сама подборка стажировок мне понравилась: везде написано, кто проводит стажировки, студентов каких специальностей ищут, до какого числа можно подать заявку. Но зачем мне читать про Jingle Bells, мандарины, экзамены и работу? Потому что Новый год? Да хватит уже.
Эти заезженные фразы в рассылках пишут постоянно, поэтому они раздражают. Я не понимаю, зачем это писать, ведь никакой пользы для читателя такое начало не несет. Человек откроет письмо, увидит эти джингл беллс и подумает, что в письме хотят продать какую-нибудь ерунду, как и во всех остальных. Из-за такого начала меньше людей дочитывает письмо до конца.
Письмо от «SF Education»
Эта компания выпускает обучающие курсы по программированию. В письме привлекают скидкой 70%. Поскольку курсы дорогие, это выгодное предложение.
Но меня смутил текст. Во-первых, фраза «Скажем только одно — вы справились» нарушает личные границы. Авторы не знают, что произошло у человека в 2020, получилось ли у него преодолеть трудности. Например, человек, у которого прогорел бизнес, будет чувствовать себя неприятно. А еще есть ковид, с которым не все справились. Маркетологи, вы вообще по сторонам смотрите, что происходит?
Лучше было просто поздравить, не оценивая, какой у человека был год.
Еще автор письма пишет, что ему выгодно сделать меня успешным, поэтому возникает ощущение, что после курсов сразу начнется роскошная жизнь. Серьезно? На какого идиота это рассчитано? На это могут клюнуть только школьники, и то далеко не все. В следующем предложении пишут, что мне нужно изрядно потрудиться. В таком случае вообще непонятно, как курс помогает, если и без него, и с ним я должна много трудиться. Автор противоречит сам себе.
Второе письмо от «SF Education»
Письмо похоже на предыдущее, только продают не курсы, а вебинары. Сразу появляются вопросы. Кому вебинары будут полезны — новичкам или продолжающим? Чему я на них научусь, о чем мне там расскажут? Ответов на эти вопросы нет. Желания покупать вебинары тоже.
Еще одна проблема письма — несогласованность текста. Абзацы не связаны между собой по смыслу. Зачем-то пишут, что нужно успеть подвести итоги года, а в следующем предложении сразу же сообщают о курсах. Нет плавного перехода от одной темы к другой. Мне показалось, что Новый год здесь просто притянут за уши.
Письмо от «Mango»
В теме письма магазин обещает одежду по низким ценам. Но внутри представлены вещи по обычным ценам. Я почувствовала обман. Возникает несоответствие ожиданий и реальности. В конце есть ссылка на распродажу. Но мне кажется, многие читатели до нее не дойдут. Логичнее было бы разместить несколько вещей и указать на них цену со скидкой, а уже потом отправить человека на сайт с полной коллекцией.
Письмо от «Shikari.do»
Привлекают скидкой 30%, но не рассказывают о каком продукте идет речь. Сначала говорят о подписке, потом о тарифе, затем снова о подписке. В последнем предложении было бы логично сохранить формулировку «тариф».
Здесь тоже ничего о продукте. Я не помню, когда подписалась на эту рассылку, давно ее не читала, поэтому не знаю, что они предлагают. Если бы они кратко написали, что это за подписка или тариф, было бы лучше. А так мне нужно идти и гуглить, что это за компания. Спасибо, но нет.
А теперь разберем 3 письма, которые привлекают внимание читателя.
Письмо от производителя контактных линз «Acuvue»
Здесь нет никаких продаж, скидок, призывов скорее покупать, чтобы успеть до Нового года. Это хорошо. В нем можно получить индивидуальное новогоднее предсказание и поучаствовать в розыгрыше сертификата. Это не огонь, но интереснее, чем стандартные поздравления в стиле «Желаем счастьяздоровья». В розыгрыше я участвовать не стала, но Инстаграм-маску примерила.
Письмо от конструктора интернет-магазинов «Эквид»
Мне понравилось, что в начале компания благодарит своих клиентов. Затем предлагают полезную информацию — подборку 30 лучших магазинов, созданных на «Эквид» в 2020 году. Можно вдохновиться.
В середине письма компания ненавязчиво рассказывает о своем вебинаре и обновлении. Сдержанный тон, отсутствие агрессивных продаж и банальных поздравлений выделяют письмо из общей массы. Я не являюсь клиентом «Эквида», но мне захотелось перейти по ссылкам, узнать про обновление.
Письмо от Тинькофф журнала
Это письмо мне понравилось больше всего. В нем предлагают выбрать финансовые цели на 2021 год. Чтобы человек точно захотел поучаствовать, обещают прислать подборку статей, которые помогут в достижении цели. Оригинальная и необычная идея для новогоднего письма. Я поставила цели и сразу же получила подходящие статьи. Думаю, что большинство подписчиков открыли это письмо и сделали так же.
Что в итоге
Не повторяйте это, пожалуйста:
- Шаблонные поздравления, отсутствие креатива. Это хорошо, что магазин предлагает скидки перед праздником, в обычной жизни такое письмо привлекло бы внимание. Но в Новый год человек получает десятки или даже сотни таких рассылок. Поэтому письмо со скидками никак не запомнится.
- Отсутствие продающего контента, который бы мотивировал человека к покупке. Во многих письмах просто предлагают купить, и на этом заканчивают. При этом не пишут, как эта вещь поможет читателю, и почему именно ее нужно выбрать на Новый год.
- Заезженные новогодние поздравления и очевидные фразы в стиле «до Нового года осталась неделя, нужно все доделать», «перед Новым годом много работы, но потом кайф».
- Отсутствие логики и связи между абзацами, как это было во втором письме от «SF Education».
Делитесь в комментариях, какие вам присылают письма? Что надоедливого вы получали за праздники и вообще?
хорошо, понял спасибо определение | Английский словарь для учащихся
благодарность
( благодарность множественное число и от третьего лица ) ( благодарность причастие настоящего времени ) ( поблагодарили прошедшее время и причастие прошедшего времени )
1 Convention Вы используете «спасибо» или, говоря более неформальным языком, «спасибо», чтобы выразить свою благодарность, когда кто-то что-то делает для вас или дает то, что вы хотите. , (Формулы) Большое спасибо за звонок … Спасибо за информацию … Большое спасибо, Сьюзи. Вы были великолепны.
2 условное обозначение Вы используете «спасибо» или, говоря более неформальным языком, «спасибо», вежливо принимаете или отказываетесь от того, что вам только что предложили., (Формулы)
«Вы бы тоже хотели чашку, мистер Секомб?» 3 конвенция Вы используете «спасибо» или, в более неформальном английском, «спасибо», чтобы вежливо подтвердить то, что кто-то сказал вам, особенно когда они ответили на ваш вопрос или сказали что-то хорошее для вас., (Формулы)
Полицейский улыбнулся ей. «Хорошенькая собачка.» 4 соглашение Вы используете слова «спасибо» или «большое спасибо», чтобы твердо сказать, что вы не хотите чьей-либо помощи, или чтобы сказать им, что вам не нравится их поведение по отношению к вам. , (акцент)
Я могу размешать свой чай, спасибо … Мы знаем, где его достать, большое спасибо. 5 глагол Когда вы кого-то за что-то благодарите, вы выражаете ему за это благодарность. 6 n-множественное число Когда вы выражаете кому-то свою благодарность, вы выражаете ему свою благодарность за что-то. 7 8 Вы говорите «Слава Богу», «Слава Богу» или «Слава богу», когда испытываете сильное облегчение из-за чего-то. 9 Если вы говорите, что вам есть кого за что-то поблагодарить, вы имеете в виду, что вы благодарны им за то, что они сделали это возможным. 10 Если вы говорите, что что-то происходит благодаря определенному человеку или вещи, вы имеете в виду, что они несут ответственность за это или заставили это произойти. 11 Если вы говорите, что что-то происходит не благодаря конкретному человеку или вещи, вы имеете в виду, что они не помогли этому случиться или что это произошло вопреки им. Я сертифицированный трехкратный врач с множеством ученых степеней в школе Лиги плюща. У меня за плечами 54 совокупных родительских года. Я могу принести кесадильи на вечеринку для первоклассников. Вы указываете на то, что использование термина «проступки» чрезмерно обобщает, поэтому я не буду называть такое поведение «жалобами на маму». Как бы вы это назвали? Я не уверен, что эти комментарии всегда носят полезный характер, и многие из них, кажется, подразумевают, что мужчины на самом деле не знают, как воспитывать своих детей. Слова мудрости на этот счет? Да, но мисс Мэннерс приписывает их покойному судье Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург, чьи многочисленные аргументы «на основе пола» требовали недискриминации обоих родителей, независимо от пола. Несомненно, эти отзывчивые матери — те самые, которые жалуются, что их мужья не хотят менять подгузник, а затем вырывают его у них, когда они «делают что-то неправильно». Вежливое, молчаливое «Большое спасибо за вашу помощь, но я думаю, что справлюсь с этим» может быть вашим лучшим выходом в краткосрочной перспективе. Но напоминание о том, что истинное родительское и гендерное равенство требует, чтобы любой из родителей был одинаково подготовлен для получения зарплаты, смены подгузника и правильного подсчета кесадильи, также может быть уместным. Дорогая мисс Маннерс: Мы с мужем недавно начали посещать несколько дистанционных классов, чтобы изучать итальянский язык. Это частные уроки с инструктором, которые проходят утром примерно по 1,5 часа. Мой муж будет завтракать во время урока, если у него не было возможности раньше, во время отрезка, где говорит инструктор. Он также встает, чтобы схватить вещи, которые он забыл, отрегулировать температуру, надеть толстовку, открыть окно и т. Д. Я считаю, что это грубо, в то время как он считает, что это не так, потому что наши отношения с нашим учителем полу-случайный.Я должен отметить, что репетитор не делает ничего из этого. В отсутствие живых взаимодействий мы, как общество, должны делать все возможное, чтобы приблизиться к ним. В конце концов, как мы можем оправдать питье в одиночестве и называть это «счастливым часом» только потому, что компьютер включен? Если вы не позавтракаете или не встанете во время урока (деловой встречи или посредничества при разводе), то здесь должны применяться те же правила. Однако перерывы на кофе можно использовать не только для кофе — если ваш муж обещает поесть вне камеры и быстро отрегулировать температуру в комнате. Обычно мое послание на День Благодарения довольно простое — я говорю о вещах, за которые компания Clean Water должна быть благодарна, а затем искренне благодарю наших участников. поддержка в течение года. И нам есть за что быть благодарными, и я буду благодарен вам, но я также хочу признать, что 2020 год был долгим и трудным. Многие из нас потеряли близких из-за COVID-19. Многие потеряли работу или закрыли свой бизнес.Всем нам пришлось столкнуться с новой реальностью и принять новую норму. Мы стали свидетелями рекордного сезона ураганов, который затопил целые сообщества. Большая часть западного побережья горела месяцами. Экстремальная погода затронула людей по всей стране. Протесты за расовую справедливость были встречены насилием, и политики пытались подорвать веру в наши выборы. Тем не менее, есть много причин для надежды. Несмотря на насилие, миллионы протестовали за расовую справедливость.На голосование вышло больше людей, чем когда-либо. Мы, люди, высказали свои голоса за климатическую справедливость, за защиту чистой воды, за защиту наших сообществ, за начало восстановления нашей нации. Благодаря этому будущее немного светлее. членов организации «Чистая вода» вышли за весь год, несмотря на COVID-19. Вы открыли почти 3 миллиона писем. Вы отправили около 130 000 сообщений более чем 2 700 выборным должностным лицам и руководителям бизнеса. Вы присоединились к нам для просмотра фильмов и остались на дискуссионных панелях.Вы встретились со своими избранными должностными лицами в виртуальных ратушах. Вы пришли на наши виртуальные праздники. Члены Clean Water вызвались создать виртуальные телефонные банки, чтобы побудить людей подписаться на голосование по электронной почте. Это вдохновляет, что все это произошло во время пандемии, которая перевернула жизнь всех нас. Когда я думаю об этом, это меня поражает и унижает. Итак, спасибо. Спасибо за то, что вы являетесь участником и сторонником, и спасибо, что оставались с нами в течение этого года. За светлое будущее. Иконы поп-музыки, легенды хэви-метала и группа British Invasion вошли в Зал славы рок-н-ролла 2019 года.
США СЕГОДНЯ Джанет Джексон выступает на сцене во время MTV EMA 2018 4 ноября 2018 года в Бильбао, Испания (Фото: Джефф Кравиц, FilmMagic) Приносим свои извинения суперфанатам за действия, которые не попали в список Зал славы рок-н-ролла 2019 года — вы получите их в следующий раз, Тодд Рундгрен, — но список призывников этого года — один из самых захватывающих за последнее время. Объявлен в четверг, в Зале славы рок-н-ролла 2019 года будет представлена Стиви Никс, фронтменка и иконка Fleetwood Mac; Джанет Джексон, известная сначала как поп-звезда, а затем как новатор R&B; Radiohead, один из величайших исполнителей инди-рока; The Cure, чья номинация показывает, что Rock Hall наконец-то серьезно относится к основополагающему жанру пост-панка; Зомби, которые помогли определить звук британского вторжения; Roxy Music, чье видение жанра помогло вдохновить поколение хитрых последователей; и легенды хэви-метала Def Leppard, которые неизменно получали наибольшее количество голосов фанатов в краудсорсинговом бюллетене Rock Hall. После тусклой прошлогодней церемонии в Рок-холле, где самым шумным участником был Бон Джови, чья преданная фанатская база не может повлиять на тот факт, что они не совсем виртуозные рок-исполнители, заведению потребовался вводный курс, который заставил нас снова обратить внимание . В конце концов, мы говорим о церемонии 2018 года, на которой не явилось большинство участников Dire Straits, оставив басиста и клавишников группы, чтобы ввести себя в должность, неловкий момент, который стал еще более странным из-за отсутствия традиционных призывников » джем-сейшн, который завершает шоу. Вместо этого церемония завершилась выступлением группы Moody Blues, которые, несмотря на свое рок-наследие, не смогли обеспечить завершение ночи блокбастером. Ситуация меняется в этом году с группой призывников, которые представляют многие из самых захватывающих эпох и эволюций рока за последние 50 лет. И при всем уважении к каждому из достойных призывников в этом году, мы не можем не быть особенно взволнованы Джанет Джексон и Стиви Никс, двумя новаторскими включениями. Худшие пренебрежения из Зала славы рок-н-ролла: Эти 15 исполнителей заслужили номинацию Подробнее: В состав Рок-холла 2019 года вошли: Стиви Никс, Джанет Джексон, Radiohead и другие. Для Никс она вошла в историю. год, поскольку она становится первой женщиной-артисткой, дважды введенной в должность: членом Fleetwood Mac в 1998 году и сольной исполнительницей в следующем году. Принимая во внимание историю рок-н-ролла, когда в мифологии этого жанра его мужские символы превозносились над его не менее достойными женщинами-звездами, неудивительно, что длинный список мужчин уже был введен дважды — Майкл Джексон, Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон. , Нил Янг, Дэвид Кросби, Стивен Стиллз, Грэм Нэш, Джефф Бек, Питер Гэбриел, Кертис Мэйфилд, Джимми Пейдж, Лу Рид, Пол Саймон и Род Стюарт и другие. Что касается Джексон, то будет преуменьшением сказать, что ее введение в должность запоздало. Годы, прошедшие после того, как Рок Холл обошли Джексона, который имел право на участие с 2007 года и был номинирован трижды, были восприняты как обвинение в том, что учреждение не уделяет должного внимания артистам R&B, и особенно женщинам этого жанра. У Джексон есть влиятельные альбомы, присутствие на протяжении десятилетий, рекордное выступление в чартах и статус певицы, автора песен, режиссера, продюсера и хореографа — сказать, что она «квалифицирована» для Рок Холла, оскорбительно для ее артистизм.В Рок-холле все еще отсутствуют многие из его наиболее достойных женских имен, но долгожданное вступление Джексона в должность, безусловно, является началом. Tack on Radiohead, настоящие провидцы рока, которые представили жанру новую атмосферу звука, а также новые способы, которыми артисты могли делиться своим творчеством с фанатами способами, непривычными для репрессивных сил музыкальной индустрии, и Rock Hall, похоже, сделал определенный шаг в будущее. Конечно, поклонники Judas Priest, Outkast, Nine Inch Nails, Кейт Буш, Чака Хан и многих других артистов, которых по-прежнему пренебрегает Rock Hall, скорее всего, по-прежнему будут называть это учреждение динозавром, слишком медленным, чтобы признать правду. гений и новаторство в признанных жанрах. Но прямо сейчас, когда список 2019 года вселяет неподдельный восторг перед церемонией введения в должность следующей весной, давайте признаем победы Рок-холла как напоминание о том, почему фанаты во всем мире продолжают заботиться о том, что в противном случае было бы просто маленьким музеем в Кливленде. Автозапуск Показать миниатюры Показать подписи Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/music/2018/12/13/rock-hall- finally-got-right-thanks-its-2019-class / 2289936002/ Со вторника родилась электронная коммерция в Instagram. Новое детище, получившее название «Checkout», позволяет пользователям делать покупки через приложение, хранить информацию об оплате и совершать покупки так быстро, как вы можете сказать «One Born Every Minute». Срок сдачи был объявлен в течение некоторого времени, и после месяцев тестирования и создания бета-версия была развернута для нескольких брендов в США, что дало пользователям каналов возможность делать покупки, пока они не упадут (потому что они остаться без денег). Как и каждое новое дополнение, которое появляется в мире, оно нуждается в воспитании.Будут вехи, вызовы и празднования, гарантирующие, что платформа обеспечит беспроблемный опыт для клиентов, но при этом обеспечит сложный ретаргетинг для брендов и предприятий за пределами обычной воронки конверсии. Instagram — канал, который красиво кровоточит. Еда, мода, дизайн. Праздники, образ жизни и донкихотские реалии. Место, где вы теряете время и ничего не получаете до сих пор. Удобство — это главное, и поскольку пользователи могут покупать при прокрутке, обеспечивая им мгновенное удовлетворение, это почти гарантия, что эта услуга изменит правила игры в электронной коммерции. Пользовательский интерфейс приятен, у людей нет причин покидать приложение. Это означает, что мы можем найти меньше людей, направляющихся в Google в поисках продуктов, вместо того, чтобы тратить больше времени на то, чтобы их «повлиять», развлечь, а затем незаметно, без уведомления, продать. Junior Planner, Натан Юд, сказал: «Наиболее интересным аспектом этой разработки Instagram является их очевидная цель — увеличить удержание на страницах покупок, чтобы сократить падение количества покупателей в Интернете. Теперь покупатели могут видеть товар и делать покупки напрямую, не выходя из приложения.Это практически не оставляет возможности «вернуться позже», а на самом деле никогда не делает. Если сравнить это время со временем, которое потребовалось бы для просмотра товара, перехода в веб-браузер и покупки, это совершенно разные вещи. После этого шага будет интересно посмотреть на сравнение показателей отказов между мобильными и онлайн-услугами ». Маркетинговые агентства и бренды, работающие со знаменитостями, должны обрадоваться, так как воронка покупки и продажи стала несколько меньше. Вы видите это на ком-то. Тебе это нравится. Вы покупаете это.Запуск «Checkout» — это пример того, как Facebook представляет больше способов продвинуть социальные сети вверх по воронке электронной коммерции, конкурируя и превосходя гигантов электронной коммерции Amazon. Это шаг Facebook, чтобы стать «универсальным магазином»? Это важный момент для брендов, чтобы пересмотреть свою социальную стратегию и пересмотреть бюджеты. Мы, вероятно, увидим рост количества обычных кампаний и кампаний по вовлечению, чтобы пользователи оставались на канале. Это отличный момент, поскольку Instagram продвигает IGTV и другие элементы геймификации.Следовательно, если Instagram сможет превратить свои 130 миллионов обращений к продуктам в транзакции для брендов, мы можем обнаружить, что цифровые расходы больше сосредоточены на гиганте, которым является Facebook. Хотя функции покупок и оформления заказа недоступны в рекламе, будет интересно посмотреть, как внедрение органического социального управления бросает вызов постоянно меняющимся алгоритмам. Еще одно пространство, за которым нужно очень внимательно следить. Кинета Келсалл, старший специалист по цифровому планированию Нападающий «Младшего Блюза», Кокс был переполнен эмоциями из-за поражения и окончания его юношеской хоккейной карьеры. Он не хотел выходить на лед первым, поэтому он побродил вокруг и затем решил помолиться, преклонив колени у центрального льда и перекрестившись. «Бог дал мне много за четыре года юношеского хоккея», — сказал Кокс. «Он дал мне четыре года безопасной карьеры. Он дал мне возможность поиграть с некоторыми из моих лучших друзей. Я просто подумал, что это хорошая возможность поблагодарить Его за все, за все возможности, которые Он мне дал ». Когда он закончил свою молитву, Кокс сказал, что он поднял глаза и увидел капитана «Метро Джетс» Гриффина Сойера, который подошел «и сказал:« Вы не возражаете, если я помолюсь с вами? »Я сказал:« Нет, нет ». вообще.«Мы помолились, и после этого я как бы сошел со льда. Это просто случилось. Это было очень спонтанно ». Уроженец Колумбуса, штат Джорджия, вернулся домой после окончания сезона. Он и его родители, члены прихода Святой Анны в Колумбусе, выбирают для него места для тренировок перед началом сезона в колледже. Кокс взял на себя обязательство играть в хоккей NCAA в Университете Южного Нью-Гэмпшира в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир, в команде Северо-востока 10, конференции Дивизиона II. Он с радостью приспосабливается к игре в колледже, совмещая хоккей и учебу.Джорджия не является рассадником хоккея, но он был поклонником Columbus Cottonmouths, команды низшей лиги, и заинтересовался этим видом спорта, играя в Columbus Hockey Association, а затем в туристической команде, четыре сезона выступая в AAA Tier 1. уровень для программы Thunder Hockey. В средней школе у него был средний балл 3,45. Приобретенный Jr. Blues в октябре в результате обмена с Point Mallard Ducks, Кокс продолжил свое успешное четырехлетнее пребывание в NA3HL. За Сент-Луис он забил 29 голов и 26 передач в 35 играх регулярного сезона, включая гол в ворота Атланты в феврале.4, который установил рекорд лиги NA3HL по количеству голов за карьеру — 98. Он увеличил это количество до 107. Кокс назвал Сент-Луис «чем-то особенным». Он жил с так называемой биллитовой (принимающей) семьей, Джен и Дереком Уокерами и их двумя сыновьями. Согласно юношеской хоккейной традиции, семьи открывают свой дом для молодых людей со всей страны и со всего мира, оказывая им поддержку и руководство в их хоккейной карьере. «Нам очень повезло, что мы смогли получить Джейка в качестве игрока в этом году, и с тех пор, как он приехал в Санкт-Петербург.Луи, он был не чем иным, как отличным », — отметил главный тренер« Блюза »-младший Крис Флахер в заявлении, поздравляющем Кокса с поступлением в колледж. «Он один из самых трудолюбивых работников, которых мне посчастливилось тренировать, у него отличный позитивный настрой, а его статистика говорит сама за себя». Вместе с Point Mallard Ducks Кокс трижды был выбран для участия в Турнире лучших перспектив. Он начал кампанию 2017-18 в NAHL с Shreveport Mudbugs, где он недолго играл там и снова с Ducks. Кокс был вторым по результативности бомбардиром во время игр Кубка Фрейзера. Бад Винтер, выпускник средней школы Университета Сент-Луиса по блюзу-младшему, был третьим лучшим бомбардиром. Также для «младших синих» защитная пара Мэтью Хола, выпускника SLUH, и Бена Джонса, выпускника CBC, прошла национальный турнир, не упустив ни одного гола. Момент между Коксом и Сойером после матча чемпионата был проблеском спортивного мастерства, выражения веры и любви к игре в хоккей, которые часто затмеваются другими инцидентами в спорте.Удачи им в продолжении занятий спортом. Кенни — штатный автор «Ревью» и член прихода Святого Франциска Ассизского в Оквилле. За пять лет до того, как Тейлор Лотнер занял второе место в рейтинге «50 самых сексуальных мужчин 2010 года» журнала Glamour, он надел костюм акулы с формованным прессом, чтобы исполнить песню о мечтах. В 3D. Это было волшебство Приключения Шаркбоя и Лавагирл в 3-D , детского фильма, в котором режиссер Роберт Родригес выступал не только как режиссер, но и как продюсер, со-сценарист, супервайзер визуальных эффектов, оператор-постановщик, редактор, оператор, композитор и музыкальный исполнитель.Вдохновленный рассказом сына Родригеса, фильм рассказывает о мальчике по имени Макс, чьи фантастические творения, написанные в его дневнике снов, оживают. Sharkboy and Lavagirl — это фильм, который многие видели, а до сих пор не верят, с его яркой, неповторимой графикой и бесстыдно снисходительным фэнтезийным сюжетом. Когда Netflix попросил Родригеса снять новый фильм для стримингового сервиса — увидев успех не только Sharkboy и Lavagirl на платформе, но и других детских фильмов Родригеса, трилогии Spy Kids, он не собирался сделать продолжение. Но, создавая героев для нового приключенческого фильма, он все время возвращался к идее силы акулы. «Мы взломали код 15 лет назад», — пошутил Родригес в интервью Polygon. Тогда он решил, что , а почему бы и нет? , и включил в свои планы взрослых Sharkboy и Lavagirl вместе с их суперсильным ребенком. В результате получился фильм We Can Be Heroes , который должен выйти 25 декабря. Родригес сказал, что ни он, ни Netflix не осознавали, насколько велика фанбаза фильма, пока не появились первые изображения и трейлеры, и люди в социальных сетях в восторге от восторга. . Конечно, есть десятки, если не сотни детских фильмов, которые попали в кинотеатры, а затем сразу же начали жить на пыльной полке кассет VHS (или, возможно, точнее в наши дни, в углу какого-то малоизвестного потокового сервиса). Что такого особенного в Sharkboy и Lavagirl , что заставляет многих вспоминать о нем годы спустя? Я обратился к Интернету в надежде найти представителей позднего тысячелетия / раннего поколения Z в Интернете, у которых есть ответы. На мгновение меня охватило сомнение, и я подумал, а не взвесится ли кто-нибудь; но в течение часа поиска я получил так много личных сообщений, что мне пришлось закрыть свой почтовый ящик, чтобы не раздавить меня весом Sharkboy и Lavagirl . Что делает Sharkboy и Lavagirl такими знаковыми для определенной секты подростков и молодых людей? Вот что они мне сказали. С 19% на Rotten Tomatoes, Sharkboy и Lavagirl заслужили что угодно, только не признание критиков. Обзоры того времени указывали на хитрые 3D-эффекты и дилетантский сюжет.«Это ужасное трехмерное изображение, — сказал Ричард Ропер из Roeper и Эберт , — я думаю, что история также ужасна». Энн Хорнадей из Washington Post отметила, что «фильм терпит неудачу почти на всех уровнях». Мелинда Эннис из Atlanta Journal-Конституции заявила, что это «недоделанный мир, в который не хотел бы попасть ни один ребенок». Нора, которая смотрела фильм, когда ей было семь, говорит, что теперь она ценит Sharkboy и Lavagirl за ностальгию и мемы, которые возникли из чрезмерно драматических сцен и странных персонажей.Но она признает: «Даже в детстве это не имело смысла, и я думала, что это выглядит некрасиво». Still: Сумерки красавчик Тейлор Лотнер в мускулистом костюме с акульей тематикой. «Я думал, что потенциал был упущен», — вспоминает 26-летний редактор TechRadar Генри Сен-Леже о своей первоначальной реакции. В то время, по сравнению с более отполированной трилогией «Дети шпионов», он обнаружил, что веселого продолжения Родригеса немного не хватает, ссылаясь на момент, когда Макс должен лечь спать, чтобы продвинуть сюжет, как пример его странного темпа. В настоящее время он питает более теплые чувства к Sharkboy и Lavagirl — это не Spy Kids 3: Game Over , но он разросся своим воображением. Рецензии на фильм в Letterboxd, пожалуй, лучшее свидетельство его странного, разделенного наследия. Есть много плохих обзоров, в которых прямо говорится «это чертовски отстой», но многие пользователи принимают сдержанную критику, говоря: « да, это плохой фильм, но разве это не удовольствие? «Это почти невозможно оценить фильм, но я чувствую, что должен что-то дать ему.Я не видел этого около десяти лет, но это фильм, на котором я вырос. Это, безусловно, плохой фильм, но я не могу дать ему и половины звезды », — пишет один из пользователей. «Этот фильм намного опередил свое время», — пишет другой, который по-прежнему ставит ему только одну звезду. Но также есть масса страстных положительных отзывов о Letterboxd. «Образцовый. Парадигматический. Квинтэссенция. Iconic »начинается с одного, а другой называет его« Revolutionary ». Некоторые искренне хвалят фильм, особенно как важную часть детства, в то время как другие придерживаются гиперболической иронии (например, «Тарантино хочет, чтобы у него была смелость»).Есть также кто-то, кто писал DREAM DREAM DREAM DREAM снова и снова (они оценили его на две звезды). Обзоры охватывают весь спектр, но все они разделяют страсть и тот факт, что никто, кто видел этот фильм, не забывает об этом. Есть фильмы для детей, имеющие действительно безупречную производственную ценность — недавний пример — Secret Society of Second Born Royals Disney Plus, — но Родригес пошел в противоположном направлении с Sharkboy и Lavagirl .Яркие цвета и смелый выбор дизайна воплощают в жизнь все: от мира мороженого до акульего пресса Тейлора Лотнера и лица Джорджа Лопеса, подвешенного на сферическом электрическом роботе-штуковине с молниеносными руками. Роберт Родригес воспроизвел нереальность анимационного фильма в живом действии. «[Яркие визуальные эффекты] — это то, как я всегда выбирала фильмы в детстве», — говорит 20-летняя Лили, которая указывает на фильм Herbie Fully Loaded того же года как пример фильма без цветовой палитры.«Я помню, как видел [ Sharkboy и Lavagirl ] в молодом возрасте и всегда чувствовал себя немного грустным, что больше не было фильмов, которые хотели бы быть такими же странными, какими-то и визуально интересными, — говорит Каджель, другой поклонник Twitter. По его мнению, то, что Родригес гнался в 2005 году, совпадает с Чарли и шоколадной фабрикой и Into the Spider-Verse с точки зрения отличительного визуального чутья. Поскольку Sharkboy and Lavagirl был в значительной степени самодельным приключенческим фильмом, и Родригес использовал все имеющиеся в его распоряжении технологии для создания умопомрачительных визуальных эффектов, многие эффекты из фильма не устарели. Многие из тех, с кем я разговаривал, утверждали, что даже в то время они выглядели дешево и бесполезно. Но пересмотр фильма в 2020 году не испортит впечатлений. «Я думаю, что это особенно запомнилось мне с визуальной точки зрения […] общий вид такой забавный и поразительный», — объясняет 19-летний Мак. «Пересмотрев его в этом году, я все еще был очарован внешностью [Lavagirl], как и был в детстве». Sharkboy и Lavagirl лишены диссонанса компьютерной графики, который в то время достигал реализма, но по мере развития технологий он выглядел хуже.Игривый характер фильма в сочетании с тем фактом, что эффекты не выглядели «хорошо» даже в 2005 году, означает, что дурацкий стиль фильма никогда не устареет. Немногие фильмы охватывают визуальную привлекательность детской книжки-раскраски и, в более широком смысле, необузданное воображение игрового времени. «Все плохие сцены компьютерной графики в этом пейзаже сновидений по какой-то причине глубоко меня затронули, и до сих пор мне нравится эстетика дешевых эффектов начала 00-х», — говорит 21-летний пользователь Twitter Йохан Колли.«Но больше всего мне нравилось, что это буквально о ваших мечтах, которые сбываются и стирают грань между тем, что реально, а что нет». Многие люди, с которыми я разговаривал, указывали на Sharkboy Тейлора Лотнера (и особенно на его очень сильную песню-сон, которую он поет) как на одну из выдающихся черт, но он был не единственным ценным персонажем. Тот факт, что в фильме дети находятся в центре внимания — именно они спасают положение, — действительно оказал влияние на молодую аудиторию. «Смотреть, как дети работают вместе, а не взрослые, — вот что на самом деле продало мне этот фильм, и это все еще причина, по которой я люблю его сегодня», — говорит Шэй Уилли, редактор Popcorn and Tequila, которая впервые посмотрела фильм, когда была 13. Когда в детстве смотрел фильм, 23-летний писатель по поп-культуре Мэтт любил, насколько сильны были оба суперспособных лидера. Он вспоминает, что именно Lavagirl произвела на него особое впечатление. «Было очень приятно видеть сильных детей, особенно девочек», — говорит он мне.«В средствах массовой информации никогда не было много девушек-героев, и для меня это было особенным; все мои друзья были девочками, и я часто отождествлял себя с девушками больше, чем с мальчиками ». В основе истории лежит Макс (Кейден Бойд), мальчик, который создал Sharkboy и Lavagirl в своем дневнике снов в ответ на его собственные трудности с тяжелым браком своих родителей. Он — сердце фильма, даже если у него нет фантастических суперсил. Все остальные побочные персонажи кажутся гиперболическими образцами детских фильмов — школьный хулиган, злой учитель — что добавляет уже и без того сюрреалистическому миру.Взрослея с фильмом, в конечном итоге нужно понять, что такие известные актеры, как Джордж Лопес, Кристин Дэвис и Дэвид Аркетт, полностью посвятили себя этим ролям. Миллисент Томас, писательница, которая организовывала показ «Дети шпионов» , говорит, что выступления взрослых в детских фильмах могут сделать их лучше или наоборот. «Ты должен быть В нем, понимаешь?» она сказала. «Вы не можете смеяться над этим, над этим нужно смеяться». Роберт Родригес без извинений провел миссию с Sharkboy и Lavagirl , чтобы развлечь его детей.Рассказ написал его сын. Его дочь помогла и написала песню. Вместе они сняли домашний фильм с бюджетом художественного фильма. Это было заметно для детей, которые мечтали однажды увидеть, как их собственные ролевые игры воплощаются в жизнь. «В общей теме снов было что-то, что действительно находило отклик у меня в детстве, и это до сих пор вызывает у меня то чувство, которое я почти не могу описать», — говорит Мак. «Это почти заставляет меня думать, что такие вещи, как магия и эти сумасшедшие среды на других планетах, действительно могут существовать — это действительно заставляет меня снова чувствовать себя ребенком.” Томас считал Sharkboy и Lavagirl «абсолютным кинематографическим совершенством», когда она впервые увидела его в детстве. И сейчас? «Честно говоря, моя реакция нисколько не изменилась, — говорит она. «Я могу анализировать, ценить и замечать больше вещей как студент-кинематографист и писатель, но это по-прежнему вызывает у меня то же чувство, которое было, когда я был ребенком, и я обожаю каждую секунду». Она указывает на то, что в фильме дети могут делать все, что угодно, и что их истории находятся в центре внимания.Они были героями боевиков, но с детскими интересами, детскими желаниями и мечтами. « Sharkboy и Lavagirl заставили нас почувствовать, что наши истории и идеи важны и могут помочь нам в жизни», — говорит Томас. «Какой ребенок не вел дневник снов и не пытался создать своих собственных персонажей после просмотра этого фильма?» Для тех, кто вырос с этим, достижение совершеннолетия означает возможность поделиться фильмом со своими детьми. «Даже несмотря на то, что сейчас я думаю, что это супер отстой, и я могу сказать, что это был не такой уж хороший фильм, я все равно был бы не против сесть и посмотреть его снова с моим 8-летним ребенком», — говорит Уайли. Почему выжил маловероятный, критически оклеветанный Sharkboy and Lavagirl ? По общему мнению, это незаметно стало называть радостным праздником силы воображения, которое потворствует детским мечтам. Это чувство может не возникнуть у тех, кто впервые смотрит фильм, будучи взрослым. Тем, кто с этим вырос, просмотр фильма приносит только радость. Это яркое, бесподобное, обнадеживающее, блестящее и вдохновляющее. Это чистая детская прихоть, заключенная в такую оболочку, о которой немногие — если вообще есть — фильмы осмеливаются говорить.
Я поблагодарил их за долгую и верную службу … V n for n
Когда решение было зачитано, госпожа Гарднер поблагодарила судей. В н
Они приняли сертификаты со словами благодарности.
→
спасибо
♦ слава богу фраза oft PHR с cl, PHR что (ощущения)
Я ошибся, слава богу …, Слава богу, ты здесь.
♦ иметь SB, чтобы поблагодарить фраза V перегиб, часто PHR для n
Я должен ее благодарить за свою жизнь …
♦ благодаря фраза PHR n, usu PHR с cl, v-link PHR, PHR после v
Именно благодаря этому комитету появилось много новых спонсоров…
♦ нет, спасибо фраза PHR n, usu PHR с cl, v-link PHR
Чистые активы действительно выросли не благодаря правительству. Мисс Маннерс: потренируйтесь говорить: «Я поняла, спасибо».
2020 год был долгим, но мы прошли через него благодаря нашим сторонникам
The Rock Hall наконец-то понял это — благодаря классу 2019
ЗАКРЫТЬ Спасибо, я получил его в Instagram — Tangerine
НАДЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | Благодарственная молитва юного хоккеиста получила уведомление | Статьи
Джейк Кокс почувствовал себя потерянным, когда прозвенел зуммер, заканчивающий песню St.Сезон хоккейной команды Louis Jr. Blues в финале NA3HL Fraser Cup 31 марта в Ромовилле, штат Иллинойс. Metro Jets из Уотерфорда, штат Мичиган, выиграли 3: 2 в сверхурочное время и завоевали титул чемпиона, несмотря на отважные усилия Кокса и его товарищей по команде. . Sharkboy and Lavagirl — культовый фильм 2020 года благодаря детям, которые его поняли