27.11.2024

Советы психолога проблемы на работе: Как не переживать из-за работы: советы психолога

Содержание

Как не переживать из-за работы: советы психолога

Работа – это не просто способ самореализации и зарабатывания денег на существование. Это место, где человек проводит примерно треть своего времени с момента окончания учебы до выхода на пенсию. Отношения с коллегами, повышение по службе или, наоборот, понижение в должности, удовлетворение от результатов своих усилий или профессиональные неудачи – все это оказывает огромное влияние на повседневную жизнь. Иногда работа чаще дает повод для стресса, чем для позитивных эмоций. Поэтому нужно знать, как не переживать из-за работы и не выносить служебные проблемы за порог офиса.

Основные рекомендации

Невозможно перестроить образ мышления в одночасье и перестать обращать внимание на рабочие проблемы. Однако можно изменить свое отношение к работе и научиться справляться с трудностями, если следовать нескольким разумным советам.

Особое отношение

Относитесь к работе как к выполнению определенного набора обязанностей за деньги. Не позволяйте себя эксплуатировать. Если вы трудитесь за идею, то кто-то неплохо на этом зарабатывает, не так ли?

Правильные приоритеты

Расставляйте приоритеты правильно. Как ни была бы важна для вас работа, она не заменит личной жизни. Не отодвигайте семью и близких на дальний план. Если фирма закроется, вы без особого труда найдете другую работу, а если ваши дети вырастут без вас, вы не повернете время вспять.

Без трагизма

Не делайте трагедии из рабочих неудач. Не вовремя сданный отчет или проваленные переговоры не делают из вас глупца или негодяя. Направьте энергию на исправление последствий и примите этот опыт.

Внимание к себе

Следите за своим самочувствием. Если вы сгорите на работе, вряд ли кто-то это оценит, а жизнь пройдет стороной. Не отказывайте себе в больничных, отпусках, обеденных перерывах, минутках отдыха. Переутомление – одна из самых распространенных причин стрессовых состояний и ухудшения здоровья.

Стабильность психики

Эмоциональная стабильность и уравновешенность помогают избегать стрессовых ситуаций и смотреть на мир с оптимизмом. Развивайте в себе эти качества, в один прекрасный день вы обнаружите, что легко справляетесь с любой проблемой, которая раньше казалась концом света.

Ест много конкретных причин, по которым служба может превратиться в каторгу: сложности в коллективе, придирки начальника, страх перед сокращением, отсутствие карьерного роста или перенапряжение, связанное с непосильным объемом работы. Для каждой из этих проблем найдется свое решение.

Как наладить отношения с руководством или коллегами

Даже в самых дружных и сплоченных коллективах бывает размолвки и столкновения интересов, ведь они объединяют совершенно разных людей, многие из которых обходили бы друг друга дальней дорогой в обычной жизни. Невозможно быть приятным каждому из коллег, но поддерживать хорошие рабочие отношения со всеми вполне реально.

  1. Не вовлекайтесь в офисные интриги и заговоры, держитесь подальше от сплетников. Сфокусируйтесь на служебных обязанностях.
  2. Старайтесь не заводить дружбу с коллегами по работе, и упаси вас Бог от служебных романов. Когда личные отношения начинают влиять на рабочие процессы, можно потерять и то, и другое.
  3. Воздержитесь от проявлений неприязни и не переводите рабочие конфликты в личные. Пресекайте любые манипуляции. Если ситуация зашла в тупик, обратитесь к авторитетному сотруднику или начальству, главное, чтобы это обращение было не доносом, а поиском конструктивного решения.
  4. Спокойно воспринимайте критику. Возможно, вы действительно совершили ошибку, и вам есть чему поучиться у более опытных коллег.
  5. Налаживайте отношения с начальством, но не переусердствуйте в этом вопросе. Избегайте лести. Не пытайтесь переделать своего руководителя. Если он самодур и неуравновешенный человек, то либо примите это, либо ищите другого начальника.
  6. Будьте доброжелательны и внимательны к сослуживцам. Не идите по головам – вам не раз понадобится поддержка коллег.

Как справиться с большим объемом работы

Есть сферы деятельности, в которых неминуемы напряженные периоды, когда нужно решить массу задач за короткий срок. Большой объем работы и связанные с ним внештатные ситуации, переутомление и необходимость принимать ответственные решения – это всегда стресс. Избежать его не удастся, но можно значительно облегчить себе жизнь, если воспользоваться некоторыми приемами.

Цель

Сконцентрируйтесь на цели. Определите задачи и оцените их важность. Решайте задачи последовательно, не расходуя время и энергию понапрасну. Не суетитесь.

Комфорт

Обеспечьте себе комфортную обстановку. В помещении должно быть тихо, светло и не душно. Вас не должно ничего отвлекать.

Отдых

Давайте себе передышку. Один раз в час полностью смените вид деятельности на пять минут – сделайте зарядку, послушайте музыку, посмотрите в окно. Не забывайте о сне и о еде.

Спокойствие

Будьте спокойны. Прийти в равновесие поможет короткая медитация, дыхательная гимнастика или любая другая техника, которая поможет отключить поток мыслей в голове.

Помощь

Не стесняйтесь просить о помощи. Если речь идет о серьезном проекте, требуйте ровно столько помощников, сколько нужно, чтобы не надорваться и не завалить все дело. Один в поле не воин, поэтому не геройствуйте и не тяните одеяло на себя.

Никаких переработок

Не допускайте, чтобы сверхурочные стали нормой. Работа на износ не только испортит ваше здоровье, но и приведет к перенапряжению, а это главная причина ошибок и необдуманных решений.

Как пережить потерю должности или увольнение

Психологи советуют серьезно отнестись к своему душевному здоровью в этот сложный период, ведь потеря работы – стресс, сравнимый с переживаниями из-за смерти близкого или развода. Существует несколько стадий переживания горя, и важно полностью пройти каждую из них, иначе есть риск застрять на одном из этапов и сильно испортить себе дальнейшую жизнь. На принципах правильного переживания утраты построены рекомендации, как пережить сокращение на работе или увольнение.

Выразить эмоции

Если со старой работой у вас связан большой пласт жизни, позиция «а нам все равно» — всего лишь маска, за которой скрываются настоящие страдания. Дайте себе волю попереживать, выплесните эмоции, поплачьтесь к кому-нибудь в жилетку.

Под защитой закона

Не угрожайте начальнику и не стройте козни. Если вас уволили или сократили несправедливо, ищите защиты у закона, но делайте это с холодной головой. Поэтому перед началом боевых действий переживите стадию гнева. Выразите свои негативные эмоции на бумаге, расскажите о них психологу, разбейте пару тарелок, если вам от этого станет легче.

Не вините себя

Умерьте свое чувство вины. Даже если она неоспорима, жизнь на этом не заканчивается. Будущее непременно предоставит шанс воспользоваться полученным опытом в схожей ситуации.

Осознание потери

Осознайте свою потерю и смиритесь с ней. Проанализируйте, что вам дала старая работа, чему вы научились, что приобрели, и от чего лишнего вы избавились, потеряв ее.

План дальнейших действий

Решите, как вы будете жить дальше, и начните это делать. Оцените свой потенциал и найдите все доступные ресурсы для возвращения к нормальной жизни. Конец одного периода в жизни всегда является началом другого. Кто сказал, что он будет хуже, чем старый?

Боязнь неудач

Парадоксально, но чем сильнее страх допустить ошибку, тем больше вероятность ее совершить.

  1. Дайте себе право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но отличайте ошибки от проявлений халатности и безответственности.
  2. Относитесь к ошибкам как к способу получить опыт. Спросите у любого профессионала, сколько набитых шишек скрывается за его мастерством.
  3. Избавляйтесь от негативных мыслей и не изводите себя предчувствием неудачи. Положительный настрой – уже половина успеха.
  4. За свою жизнь вы не раз справлялись с трудностями. Вспомните свои победы и достижения, это придаст вам уверенности в себе.

Если работа отравляет жизнь, возможно, лучше ее сменить. Но если ситуация повторяется вновь и вновь, дело в вас, и настало время разобраться в себе. Работая над собой, вы меняете мир вокруг. Следите за здоровьем души и тела. Если внутри человека царит гармония, неудачи обходят счастливчика стороной. Живите полноценно и получайте удовольствие от своей работы!

Как пережить трудности в жизни: советы психолога

Иногда кажется, что мир разделяется на две составляющие. С одной стороны успех, здоровье, материальные блага, а с другой неудачи, тревоги, болезни, конфликты и безденежье. Как быть, если возникли сложные времена и жизнь кажется очень тяжелой? Как пережить трудности в жизни, как преодолеть неприятные события?

Как пережить неудачу

У любого человека бывают тяжёлые времена. Кто-то справляется с ними легче, для кого-то неудачи становятся непреодолимой жизненной ношей. В чем секрет? Почему одни люди справляются с жизненными трудностями? Практикующий психолог Кэрол Морган разработала несколько правил о том, как пережить неудачу.

Принимаем ситуацию

Наши переживания происходят только в том случае, если мы отказываемся принимать действительность. Если можно что-то изменить, то нужно предпринимать меры. Но если нельзя ничего сделать, то есть два выхода. Первый — принять ситуацию и преодолеть негатив. Второй — смаковать свои неудачи и страдать.

Не существует определения «неудача»

Кэрол советует исключать из своего лексикона слова «неудачи», «провал», «мне снова не повезло». Стоит вспомнить, что все великие люди сталкивались с неудачами до своего успеха. Они не сдавались и учились на своих ошибках.

Как неудачи выглядят в наших глазах

Все зависит от точки зрения, если неприятность будет глобальной проблемой, то она будет заполнять все эмоции и мысли негативом. Иногда полезно подумать, что ситуация — это урок и из него можно извлечь выгоду.

В большинстве ситуаций внешняя действительность является нашей внутренней программой. Нам хочется думать, что нас меняют обстоятельства. Но на самом деле они часто появляются из-за нашего мироощущения. Как пережить неприятности? Можно начинать изменять себя, чтобы поменять ситуацию.

Если сейчас не получается, то лучшее уже в пути

Кэрол Морган уверяет, что часто хорошие события происходят после того, как что-то не получается. К примеру, увольнение с работы кажется катастрофой. Но по истечение времени оказывается, что это событие помогло найти свое призвание. Морган рекомендует поверить в то, что все происходит так, как должно быть.

Отпустить желания

Как пережить неудачу? Не придавать огромное значение своим желаниям. Многие люди, не получив задуманного, впадают в негатив. Стоит пробовать быть счастливым вне зависимости от получения желаемого.

Позволяем испытывать радость

Морган рассказывает, что знает много людей, которые буквально запрещают себе веселье. Они очень зависимы от своих проблем, внутреннего хаоса, что не могут понять, как справляться с трудностями. Психолог советует сосредотачивать свое внимание не на трудностях, а на радостях.

Избегаем сравнения

Да, пусть у кого-то сейчас времена лучше, но почему бы не посмотреть на тех, кому хуже вас? Много людей живут в состоянии нищеты, болезней, голода. Что у вас есть замечательного, чем можно гордиться? Ради чего стоит жить, чтобы пережить трудный период в жизни?

Я не жертва

Мы сами создаем себе образ жертвы и несчастного человека в своих мыслях. Стоит взять на себя личную ответственность, пережить трудности, справившись со своими мыслями и действиями. Психолог рекомендует отказываться от образа жертвы и становиться победителем.

Все поменяется

Как пережить трудные времена? Нам кажется, что нет выхода их сложной ситуации. Но перемены будут, ничего не вечно, нужно отказаться от привычки думать, что все так и останется навсегда.

Кэрол Морган советует верить, что чудеса возможны. Нужно поверить, что скоро будут счастливые события. Как пережить трудности в жизни? Иногда следует просто поверить в чудеса.

Как справиться с проблемами

Проблемы не дают спокойно жить, не остается сил, тяжелый период затянулся. Как пережить проблемы? Рекомендации:

  1. Составляем списки. Описываем все сложности по пунктам. Когда информация переносится на бумагу, то освобождается голова. Расставляем их по значимости. Что требует скорейшего решения? Что можно пустить на самотек? Какие ситуации мы можем отпустить? В результате останется не так уж много проблем. На самые важные обращаем внимание и разрабатываем план решения.
  2. Оставляем беспокойство. Как справиться с проблемами без тревоги? Пусть на беспокойство уходит 30 минут времени в сутки, в это время перечисляем все ужасы того, что может произойти. Все остальное время затрачиваем на поиск решения.
  3. Не нужно обвинять кого бы то ни было в своих неприятностях. Только мы сами ответственны за свои жизнь. Негатив, злость и зависть к другим людям только замедлят выход из непростой ситуации.
  4. Отпускаем прошлое. Стараемся жить здесь и сейчас. Не нужно держать обиды. Искать закономерности событий в прошлом. Ситуация уже произошла, никто не знает как сложилась бы жизнь, сложней вам стало или легче.

Видео: речь Виктора Франкла, психолога, выжившего в концлагере. Он сумел взять этот страшный опыт за основу своих научных изысканий.

Психологи о жизненных трудностях

Много классиков психологии писали о том как справиться с проблемами, пройти жизненный кризис. Но самый известный труд принадлежит Виктору Франклу, называется он «Психолог в концлагере». Его жизнь сама по себе преодоление, он выжил в нечеловеческих условиях. На его глазах умирали люди, их оскорбляли и унижали.

Что помогло Франклу выжить? Он следовал своей концепции, психолог уверяет, что в трудных условиях выживает не тот, у кого здоровое тело, а только тот, кто имеет сильный дух. Его книги и концепция об упорстве духа, которые помогли найти смысл жизни миллионам людей в мире.

Как же справляться с неудачами? Расти духовно, не сдаваться, искать смысл жизни и верить в лучшее.

[521] Психологические проблемы на работе. Виды психологических проблем и способы их решения

Работа для современного человека играет огромную роль. Человек, работающий на государственной службе или в бизнес структуре, отдает трудовому процессу не менее восьми часов.

Руководитель, как правило, еще больше. Когда на работе проводится по существу треть жизни, то, разумеется, человек становится небезразличным к этой области. С работой у современного человека связано множество чувств, мыслей и переживаний, а, следовательно, и психологических проблем.

Человек строит определенные планы, связанные с работой, устанавливает взаимоотношения с людьми. Несмотря на то, что сотрудники фирмы или члены трудового коллектива не являются ни близкими, ни дальними родственниками, а человеческие взаимоотношения между ними обусловлены деловой субординацией, острота переживаний конфликтных и просто сложных ситуаций не уменьшается. На кону стоит слишком многое.

Человеческая честь и достоинство, нередко попираемые на работе, реальные и интересные перспективы, финансовые возможности, карьерные планы, все перечисленное легко может стать весьма болезненной проблемой для каждого работающего.

Все виды психологических проблем, с которыми сталкивается человек на работе условно можно разделить на две большие группы:

  1. Проблема человеческих взаимоотношений
  2. Проблемы собственно работы, профессионализма или мастерства.

Первая группа проблем включает в себя взаимоотношения работника с работодателем (начальником), с коллегами, с подчиненными, с партнерами и с клиентами. Чаще всего эти проблемы проявляются в виде:

  • страха (перед начальством или более сильным и конфликтным человеком),
  • неуверенностью в себе,
  • психологической незащищенности,
  • неумения правильно поставить себя в коллективе,
  • некоммуникабельности,
  • конфликтности,
  • неспособности правильно понять мотивацию другого человека,
  • трудности с вхождением в коллектив и с превращением себя в члена команды.

Вторая группа проблем включает в себя все виды сложности делового характера, с которыми сталкивается работник как профессионал или мастер своего дела на всех этапах собственной трудовой карьеры.

Чаще всего эти проблемы проявляются в виде затруднения правильно, в соответствии со своими способностями или возможностями выбрать себе специальность, сложности с нахождением найти хорошего места работы, а также неумения грамотно пройти собеседование и справиться со сложностями самого процесса выполнения трудового задания.

В других случаях это проявляется в виде неумения быстро овладеть новыми гранями избранной специальности (переучиться) и повысить профессиональное мастерство (квалификацию). Человека могут тормозить слабые навыки эффективной самопрезентации, недостаточно развитые навыки продажи и продвижения своего труда, товаров и услуг, сложности с построением и успешным продвижением собственной карьеры.

Как правило, человек, осознавший в себе какие-либо из перечисленных проблем на рабочем месте, применяет следующие стратегии для их решения:

— игнорирование любых проблем
— эпизодические попытки справиться с какой-либо одной наиболее болезненной проблемой с помощью чисто внешних действий без понимания того, что за любой серьезной проблемой стоит глубинная негативная психологическая черта, недостаток, или качество. И что решение проблемы – кропотливая сумма системных усилий.
— решение проблем каким-либо ошибочным способом

Психолог или коуч-консультант может дать человеку много полезных знаний, умений и навыков, связанных с проблематикой работы.

Он может дать квалифицированный совет по поводу выбора специальности (как той, что приобретается впервые, так и вторичной, предполагающей переквалификацию и дополнительное учение).

Он может помочь в разработке долгосрочного сценария личной карьеры, а также в проделывании серьезной работы над собой, направленной на приобретение нужных карьерных психологических качеств для продвижения по служебной лестнице.

Психолог также способен помочь человеку правильнее выстроить своё поведение во время собеседования. Он способен разобрать любую проблемную ситуацию, связанную со взаимоотношениями на работе, и поработать с человеком для того, чтобы помочь ему эффективнее пройти через переобучение новым навыкам и умениям.

Ко мне как психологу, постоянно идут люди, стремящиеся получить помощь для решения той или иной проблемы, связанной с работой. Нередко это стремление относится к сфере формирования и воспитания у себя тех или иных деловых качеств, без которых сегодня не выжить в офисных джунглях.

Часто приходят и для развития у себя умений, противостоять давлению начальника и манипуляции коллег, а также по поводу осуществления правильного выбора специальности и места работы с учетом кризиса и последних тенденций на современном рынке труда. Я готов помогать в решении перечисленных проблем и дальше.

Главное, чтобы любой пришедший на консультацию человек, не путал психолога с руководителем кадрового агентства и не возлагал бы на него всю ответственность за результаты работы, а был готов разделить эту ответственность вместе со специалистом и постоянно совершал бы самостоятельные личные усилия. В этом случае шансы на успешный результат многократно возрастут.

Выгорел на работе? Переработки — причина нервных тиков и депрессии | Психология жизни | Здоровье

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото

Как преодолеть 5 самых серьезных проблем на работе

Экология жизни. Лайфхак: Давайте посмотрим правде в глаза: конфликты с коллегами порой бывают наиболее сложными в урегулировании межличностными проблемами…

Давайте посмотрим правде в глаза: конфликты с коллегами порой бывают наиболее сложными в урегулировании межличностными проблемами. Потому что мы не выбираем себе коллег так, как выбираем друзей, и не можем назначить маму третейским судьей, как во время семейных конфликтов. ‬Ниже мы расскажем о том, как пройти через это с достоинством, став лучше, чем вы были раньше.


Большинство людей, по словам автора Боба Бёрга, не обладают искусством убеждения — ключевым компонентом разрешения проблем с коллегами. ‬

Именно поэтому он написал свою книгу Adversaries Into Allies: Win People Over Without Manipulation or Coercion («Как обратить противников в союзников: победа над людьми без манипуляций и принуждения»), в которой даются советы относительно того, как стать эффективным и влиятельным лицом на работе.

«Это значит, стать человеком, который умеет добиться от окружающих нужных результатов, путем внушения им чувства удовлетворенности самими собой, ситуацией и вами», — объясняет Бёрг.


Оказывается, это очень полезный навык.

«Вы создаете положительный опыт, и люди не могут дождаться возможности сотрудничать с вами снова», — добавляет он. «Быть мастером убеждения и ведения переговоров гораздо более прибыльно, как в финансовом плане, так и в межличностном отношении, чем опытным манипулятором — тем, от кого люди хотели бы, но не могут быстро избавиться!»

Готовы начать свое перевоплощение в авторитетное и влиятельное лицо?

Рассмотрите следующие пять приемов решения офисных конфликтов, а также одобренные Бёргом стратегии профессионала аргументации.
 

Неприятная ситуация на работе №1: ваш сосед по рабочему месту плохо понимает границы допустимого


Ваша бесцеремонная коллега использует телефон с громкоговорителем для обсуждения всего — от встречи с клиентами до ужина с мужем; заглядывает в ваш монитор через плечо; и решительно вмешивается в ваши разговоры без вашего на то согласия.

Контролировать эмоции — стратегия авторитетного лица. Ключ к тому, чтобы заставить вашего коллегу оставить подобные раздражающие привычки заключается в вашей способности оставаться спокойным. «В противном случае, вы не будете в состоянии общаться с этим человеком с пользой для самого себя», — говорит Бёрг.

Поэтому, прежде чем подойти к коллеге, сделайте глубокий вдох и дайте себе обещание держать колкие комментарии при себе.

Бёрг подчеркивает важность использования дружественного (не обвинительного!) тона, когда вы говорите что-то вроде: «Эй, Мэри, я хотел бы обсудить с тобой, как сделать нашу рабочую атмосферу более комфортной. Мне нравится работать с тобой по соседству, но я последнее время часто отвлекаюсь от серьезного проекта, особенно – когда ты разговариваешь по телефону через громкоговоритель!»

Построение фразы в таком ключе крайне важно, поскольку так она выглядит дружелюбнее: вам нравится коллега, и вы благоразумно используете форму сообщения «Я», чтобы описать отвлекающие факторы и свое напряжение, а не ее дурные привычки. И чтобы не заставлять ее чувствовать необходимость защищаться, вы сосредоточились всего на одном недостатке в манере поведения на рабочем месте.

Затем продолжите в таком духе: «Есть ли какой-нибудь удобный способ сообщить тебе, что ты мешаешь моей работе, и я отвлекаюсь? Я просто не хочу, чтобы кто-то из нас чувствовал себя не в своей тарелке, когда такая ситуация повторится».

Таким образом, объясняет Бёрг, вы получаете разрешение решать проблему в будущем. Но не забывайте сохранять самообладание и доброжелательность на протяжении всего времени, которое понадобится для того, чтобы научить Мэри поступать так, как вы хотите: будьте хорошим соседом по рабочему месту.
 

Неприятная ситуация на работе №2: вам приходится иметь дело с офисным брюзгой


Вам, как новому проект-менеджеру, подобрали команду, в которую входит вспыльчивый сотрудник, печально известный критикой всего на свете: от занятий на тимбилдинге до выбора закусок в офис.

Уважать чужую систему ценностей — стратегия авторитетного лица. Бёрг говорит, что это классический пример конфликта точек зрения.

Вы никогда не сможете полностью понять отношения сотрудника к какому бы то ни было вопросу просто потому, что ваша собственная система взглядов — сочетание вашего воспитания, культуры и жизненных событий — отличается от его. Но это не должно мешать вам работать над договоренностями, которые удовлетворили бы вас обоих.

Шаг номер один в налаживании контакта со сварливым сотрудником, не желающим работать в команде — это комплимент, говорит Бёрг. Попробуйте так: «Вы знаете, Эд, я хотел бы обсудить, как сделать нашу с вами работу легче и комфортнее. Я могу сказать, что вы – человек глубоко мыслящий, и что вы умеете бросить вызов статусу-кво».

Продолжайте так: «Но, тем не менее, иногда я чувствую, что ход ваших мыслей имеет негативный характер — что на самом деле не так плохо, потому что не все вокруг нас окрашено в розовый цвет. Но в следующий раз, когда что-то вызовет у вас беспокойство, я хотел бы услышать от вас также вариант решения проблемы».

Направляя разговор в подобное русло, вы показываете своему коллеге, что уважаете его точку зрения, и понимаете, что его навыки могут привести к более широкому сотрудничеству в будущем.

«Таким образом создается нечто очень важное в бизнесе и в лидерстве, а именно – доверие», — говорит Бёрг. «Это крайне важно, потому что люди будут заниматься бизнесом, ссылаться на бизнес и позволят себе оказываться под влиянием только того, кому могут доверять».
 

Неприятная ситуация на работе №3: начальник присваивает себе вашу работу


У вас есть прекрасные идеи, и они нравятся вашему непосредственному начальнику, да настолько, что вы подозреваете, что он продвигает их на встречах высокого уровня, как свои собственные.

Признавать чужое эго — стратегия авторитетного лица. «Задевая чье-то эго в попытке решать ситуацию, вы обязательно оттолкнете от себя человека, вызвав в нем такие эмоции, как обида или злость», — говорит Бёрг. «Именно поэтому для того, чтобы заставить босса услышать вашу точку зрения в такой непростой ситуации, нужно задобрить его эго».

Поэтому начните разговор со старой доброй лести, удостоверившись в том, что ваш доброжелательный настрой очевиден прежде, чем вы перейдете непосредственно к проблемам. Можно сказать так: «Джин, мне по-настоящему нравится работать с вами. Я надеюсь, что это взаимно, и что моя работа и предложения важны для команды».

Наверняка он охотно согласится, и вы сможете перейти к следующему предложению: «И я очень рад, что вы представляете некоторые из моих идей высшему руководству».

Теперь, когда вы озвучили свою оценку того, что он делает для вас, мягко упомяните свою обеспокоенность, примерно так: «Я иногда задаюсь вопросом, получаю ли я все, что заслуживаю, учитывая мой уровень вовлеченности в работу. Что вы думаете по этому поводу?»

«Воздерживаясь от фраз, подобных этой: «Эй, я думаю, что ты крадешь мои идеи!», спросите своего босса, вежливо, без угрожающих ноток, в чем же дело. И он не сможет дать волю своему эго, потому что от вас не прозвучало открытое обвинение», — говорит Бёрг.

Теперь ваш начальник обязан объяснить, как обстоят дела, и у вас появляется возможность обсудить то, как волнующие вас вопросы будут урегулироваться в будущем.
 

Неприятная ситуация на работе №4: вы хотите повышения зарплаты от своего прижимистого руководителя


Вы слышали, что доход вашей компании в этом году не вырос, но это не отменяет тот факт, что вы давно ожидаете продвижения, и хотите обсудить этот вопрос с начальником.

Создавать хорошую основу для разговора — стратегия авторитетного лица. Это ваша обязанность, как мастера ведения переговоров, говорит Бёрг. Необходимо уметь разрядить обстановку и направить потенциально трудные переговоры о сделке в выгодное для вас русло.

«Основание — это то, из чего проистекает все остальное», — говорит он. Поэтому, если вы ведете переговоры с человеком, знающим ситуацию также как и вы, разговор, скорее всего, пойдет по заданному курсу.

Как только вы поймете, что у вас намечается разговор с начальником, вашей главной целью должно стать создание твердой базы. Начните с заявления, в котором выразите свою осведомленность о текущих проблемах компании и ваш запрос не будет казаться неуместным.

Бёрг предлагает следующий вариант: «Я знаю, что бюджет компании в этом году весьма ограничен, но я все же хотел бы поговорить с вами о том, что можно сделать, в пределах текущих возможностей, чтобы поднять мою заработную плату».

После этого представьте начальнику список, в котором детально отражены все ваши значительные заслуги за прошедшие несколько лет.

«Будьте готовы показать ему, когда, где и как то, что вы сделали, привело к наращиванию прибыли компании», — говорит Бёрг, добавляя, что структура послания «Я» создает реалистичный, не проистекающий из необоснованных желаний тон, который вызовет у начальника благосклонность и желание учитывать ваши доводы.
 

Неприятная ситуация на работе №5: вы должны обуздать наглого новичка


Ваш только что закончивший колледж ассистент пытается уклониться от выполнения непрестижных повседневных задач, таких, например, как обработка контрактов, на которые он, собственно, и был нанят, чтобы у вас было время заниматься серьезными проектами, требующими больших навыков, чем те, которыми он обладает.

Общаться тактично и с пониманием — стратегия авторитетного лица. «Если вы хотите взаимодействовать с коллегами, чтобы решить острые проблемы, — говорит Бёрг, — нужно делать это умело, входя в положение оппонентов. Если вы не будете этого делать, то ваш собеседник примет оборонительную позицию и начнет проявлять упрямство», — говорит он.

Для начала дайте понять своему ассистенту, что мы все когда-то с чего-то начинали: «Джон, вы знаете, у вас есть потенциал, и вы многого добьетесь в этой компании. Я вижу, насколько сильно вы хотите скорее попасть в струю, и это напоминает мне меня самого в вашем возрасте».

Тот факт, что вы видите и признаете его энтузиазм, поможет ему почувствовать себя непринужденнее, так же, как и понимание того, что вы сами когда-то были в похожей ситуации.

Продолжайте так: «Сейчас нам действительно нужно, чтобы вы сосредоточились на обязанностях, соответствующих вашей текущей должности. Так вы сможете досконально все изучить и приобрести значительный опыт, необходимый как для работы в этой компании, так и для вашей дальнейшей карьеры».

Таким образом, вы упоминаете его собственную карьеру и будущее, и выражаете свои мысли так, что текущая работа приобретает для него особую значимость. Эта тактика, которая основывается на одном из универсальных правил Бёрга.

«Люди делают то, что они делают, по своим собственным причинам, а не по вашим», — говорит Бёрг. «Поэтому, чтобы стать эффективным мастером убеждения, вам нужно будет научиться связывать цели и потребности другого человека с желаемым для вас результатом». опубликовано econet.ru

Автор перевода — Давиденко Вячеслав

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание  — мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Как справиться с выгоранием, когда работа изматывает

Выявите симптомы

Выгорание стало серьёзной проблемой нашего времени. Миллионы людей с ужасом думают о вечере воскресенья, а по пути на работу в понедельник утром испытывают недомогание. А когда представляют, как долго терпеть до пятницы, им становится ещё хуже. Всё это характерно для выгорания — состояния эмоционального, физического и психического истощения.

У вас нет ни на что сил, растёт чувство беспомощности, безнадёжности, раздражения. И в конце концов, начинает казаться, что внутренних ресурсов вообще больше нет. Естественно, ни о какой продуктивности в таком состоянии не может быть и речи.

Если у вас умственно или эмоционально напряжённая работа и вы не подходите осознанно к своим решениям и привычкам, выгорание вам практически гарантировано.

Согласно определению ВОЗ, «выгорание — это синдром, признаваемый результатом хронического стресса на рабочем месте, который не был успешно преодолён». Он распространяется на другие стороны жизни и проявляется следующим образом:

  • Вы чувствуете себя истощённым, у вас ни на что нет сил. Могут возникать проблемы со сном, а также симптомы, похожие на грипп.
  • Вам трудно концентрироваться. Кажется, что мозг отключается и погружается в туман, который может длиться до нескольких часов.
  • Вы раздражены и недовольны. И слишком часто критикуете себя.
  • Вас утомляет слишком яркий свет и обилие шума. Супермаркеты и похожие места начинают на вас давить.
  • Вас больше не радует то, что вы раньше любили. И вы ничего не можете с этим поделать.

Узнайте больше 😔

Определите причину

Психологи выделяют три подтипа выгорания: вызванное перегрузкой, отсутствием развития и безразличием. Для каждого из них нужен собственный подход.

  1. Перегрузка. Этот подтип распространён среди тех, кто фанатично работает до конца, несмотря на усталость. Чаще всего эти люди пытаются справиться с выгоранием, выпуская пар и жалуясь на начальство или организацию работы. Однако это не помогает, а только увеличивает стресс.
  2. Отсутствие развития. Возникает у людей, у которых на работе нет возможности раскрыть свой потенциал. Чтобы справиться со стрессом, они дистанцируются от работы, и это вызывает уныние и циничное отношение к задачам.
  3. Безразличие. Такой подтип выгорания наступает, когда человек сдаётся в ответ на постоянный стресс или отсутствие вознаграждения. Он чувствует, что не контролирует ситуацию, и начинает испытывать безразличие. В итоге ему не хватает мотивации преодолевать преграды на пути к цели, даже если он хочет её добиться.

Любое выгорание — это как протекающая труба, из которой капает месяцами или даже годами. Однако в какой‑то момент она лопнет и вода зальёт всё вокруг. Поэтому важно вовремя заметить симптомы и подобрать правильное «лечение».

Возьмите на заметку 👇

Защищайтесь от стресса

Если на работе вы чувствуете себя перегруженным, поставьте заботу о себе на первое место. Помните, что мозгу нужно отдыхать, чтобы эффективно выполнять то, что вы от него требуете.

  • Восстанавливайте физические и эмоциональные силы. Для этого наладьте сон, хорошо питайтесь, больше двигайтесь и общайтесь с людьми. Попробуйте медитировать и вести записи в дневнике, больше бывайте на природе. Только помните, что отдых и расслабление облегчают состояние, но не устраняют проблему. Если у вас каждый день огромный объём работы, они не спасут.
  • Постарайтесь сократить количество обязанностей. Поговорите об излишней нагрузке с начальством. Автоматизируйте или делегируйте часть задач. Отследите, на что именно вы тратите время, после чего остаётесь совершенно без сил. Затем подумайте, как меньше заниматься такими задачами или общаться с такими людьми, которые вызывают стресс и плохое настроение.
  • Измените подход к выполнению работы. Перестаньте убеждать себя, что сможете сделать всё, если задержитесь или приложите больше усилий. Как только почувствовали себя слишком уставшим, переключайтесь на что‑то другое, чтобы перезарядиться.

Если выгорание вызвано тем, что вам не хватает возможностей для развития, найдите что‑то, что поможет вам раскрыться.

  • Поговорите с руководителем. Возможно, вам нужны творческие задачи, больше ответственности или должность в другом отделе.
  • Если на вашей работе нет таких шансов, найдите какое‑то увлечение. И начните заниматься им в свободное время. Подумайте, чего бы вам хотелось. Может, играть на музыкальном инструменте, рисовать, писать или заниматься каким‑то необычным видом спорта. Пусть это будет то, что наполняет вас радостью, а вашу жизнь смыслом.
  • Не пренебрегайте своими хобби. Когда нашли то, что заряжает энергией, сделайте это постоянной частью жизни. Если выгорание вызвано охлаждением к работе, это особенно важно. В таком состоянии обычно ни до чего нет дела, а хобби или проект как раз помогут вернуть запал. От этого изменится и отношение к работе.

Если вы выгорели из‑за безразличия и отсутствия контроля, начинайте восстановление с маленьких шагов.

  • Выполняйте простые задачи. Справившись с ними, вы снова почувствуете прилив мотивации.
  • Составьте список того, что стоит перестать делать. Сосредоточьтесь на основных задачах, которые продвинут вас к цели.
  • Не берите на себя слишком много обязательств. Установите собственные границы и чаще говорите «нет». Всё это вернёт вам ощущение контроля.

Читайте также 🧐

5 лучших состояний для работы психологом

После того, как вы решили начать свою новую, процветающую психологическую карьеру, вашей следующей важной задачей будет поиск состояния, в котором ваши усилия и знания будут хорошо оплачены. Психологи в основном изучают человеческий разум и то, как он влияет на эмоции и поведение. Поскольку психология — это такая универсальная область, новый психолог может найти работу практически где угодно. Однако вы, несомненно, хотите изучить рынок труда и определить, где лучше всего начать новую карьеру в качестве работающего специалиста.Это руководство разработано, чтобы помочь вам в этом поиске, перечислив некоторые из лучших состояний, в которых может работать психолог, в порядке их потенциального заработка.

Калифорния

Калифорния — один из самых многокультурных штатов в стране, который идеально подходит для психологов, которые могут понять культурные различия и влияние этих различий на мысли, эмоции и поведение людей. Поскольку население штата продолжает расти, существует острая необходимость в лечении пациентов с различными поведенческими и психическими отклонениями.Кроме того, постоянный приток иммигрантов, переезжающих в этот район, означает постоянный круг клиентов, которые часто нуждаются в психологической помощи и поддержке, поскольку они приспосабливаются к огромным культурным и социальным нагрузкам, возникающим в результате проживания в очень межрасовом сообществе. Психологи могут помочь облегчить переход от мигранта к резиденту с помощью различных психологических методов лечения, психиатрии и консультирования. В Калифорнии самые высокие зарплаты в стране: профессиональные лицензированные психологи зарабатывают от 52 000 до 116 000 долларов в год.Для тех, у кого есть супруги, которым также необходимо найти работу, в штате есть много вакансий в некоторых из самых быстрорастущих и прибыльных отраслей промышленности, таких как нефтяная, аэрокосмическая и аэронавтика, а также информационные технологии.

Нью-Йорк

Нью-Йорк, как самый густонаселенный город в Соединенных Штатах и ​​один из крупнейших городов мира, пользуется репутацией центра национальной и глобальной экономики. Более крупный штат также является высоко индустриализированным и многокультурным, что часто приводит к трудностям как среди пожизненных, так и среди новых жителей.Для решения когнитивных и поведенческих изменений, необходимых для жизни в быстро меняющейся среде, промышленно-организационные психологи пользуются большим спросом из-за постоянного потока торгово-экономической деятельности. Средний психолог в Нью-Йорке зарабатывает 96 589 долларов в год, что намного выше среднего по стране.

Иллинойс

В штате Иллинойс Чикаго считается лучшим местом для работы психологов. Благодаря богатому сельскохозяйственному производству, центральному расположению штата, а также производственным и городским центрам в Чикаго и его окрестностях психологи работают практически во всех секторах экономики, будь то промышленность, клиники или школы.4 460 зарегистрированных в штате психологов в основном работают в школах. Средняя годовая зарплата квалифицированного психолога составляет 82 877 долларов, но эта цифра может быть больше в зависимости от опыта и уровня образования.

Пенсильвания

Пенсильвания — отличное место для психологов, где они могут найти работу в государственных службах, прикладной промышленной психологии, а также в исследованиях и разработках, поскольку она является домом для нескольких крупных городов и недалеко от них, в зависимости от того, где именно человек живет в штате.Большинство психологов работают в сфере общественного здравоохранения, социальных служб и образования. Средняя годовая зарплата психолога, работающего в Пенсильвании, составляет 86 175 долларов.

Техас

Было сказано, что в Техасе все больше, поэтому неудивительно, что это справедливо и для возможностей трудоустройства. В частности, психологи, посвятившие годы образованию и обучению, ожидают и получают справедливое вознаграждение за свои усилия. Так же, как и в Калифорнии, в Техасе очень смешанное этническое сообщество и яркое мультикультурное чутье, хотя его большая численность населения порождает различные социальные и культурные проблемы, для решения которых иногда требуется психологическая помощь.Чтобы поддержать постоянно растущее население, социальные службы вместе образуют большую жизненно важную инфраструктуру в штате; Поэтому психологи играют ключевую роль в позитивных изменениях в здоровье и развитии общества, предлагая свои услуги в этом прекрасном состоянии.

Советы экспертов по борьбе со стрессом и тревогой во время пандемии

В рамках глобального ответа на пандемию гражданам многих стран приходится оставаться дома. Однако длительная изоляция может сказаться на психическом здоровье.В этой специальной статье сторонники психического благополучия делятся своими главными советами о том, что вы можете сделать, чтобы справиться с тревогой и стрессом, застряв дома.

Поделиться на PinterestЧто люди могут делать, чтобы заботиться о своем психическом здоровье, застряв дома?

Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр коронавируса и следите за нашими обновлениями на странице , чтобы получить самую свежую информацию о пандемии COVID-19.

На брифинге для прессы 26 марта 2020 года официальные лица Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) обсудили проблемы, с которыми мир сталкивается в плане психического и психологического здоровья и благополучия во время пандемии COVID-19.

«Меры физического дистанцирования и изоляции, [и] закрытие школ и рабочих мест особенно [затрудняют] нас, поскольку они влияют на то, что мы любим делать, где мы хотим быть и с кем мы хотим быть, — сказал д-р Ханс Клюге, директор Европейского регионального бюро ВОЗ, в своем вступительном слове.

«Для каждого из нас совершенно естественно испытывать стресс, тревогу, страх и одиночество в это время. В [ВОЗ] мы считаем [воздействие на] наше психическое здоровье [и] психологическое благополучие очень важными последствиями COVID-19 », — добавил он.

По мере того, как люди во всем мире работают из дома или обучаются на дому — не имея возможности путешествовать даже по улице, чтобы навестить друзей или семью, — сохранять психическое здоровье для многих становится все труднее.

Итак, что могут сделать отдельные люди, а также общество в целом, чтобы сохранить психическое благополучие и справиться со стрессовыми факторами, такими как тревога и одиночество?

Чтобы узнать, Medical News Сегодня обратились к двум защитникам психического здоровья: практикующему специалисту по бизнес-нейролингвистическому программированию и тренеру по психическому здоровью Тане Диггори, основателю и директору Calmer , а также тренеру по лидерству и инструктору по оказанию первой помощи в области психического здоровья Кэт Хаунселл. , основатель обычных людей .

В этой специальной статье представлены некоторые практические советы по поддержанию хорошего психического здоровья, которые предложили Диггори и Хаунселл, а также официальные советы экспертов ВОЗ.

Для некоторых работа на дому может показаться мечтой, поскольку она дает возможность задействовать скрытые творческие способности, не выходя из уютной, знакомой обстановки.

Однако это может также вызвать уникальный набор проблем — особенно в качестве принудительной меры.

«Хотя [возможность работать из дома] может расширить возможности и повысить уровень нашей трудовой жизни, если довести ее до крайности, мы в конечном итоге будем включены все время», — сказал Диггори MNT .

«Во многих случаях границы между семейной жизнью и работой могут стираться, и именно эти границы позволяют нам оставаться здоровыми и здоровыми», — предупредила она.

В условиях принудительной «работы на дому» люди могут в конечном итоге постоянно делить пространство с другими членами семьи, и они могут начать чувствовать, что им нужно одновременно выполнять и домашние дела, и рабочие задания.

Такое смешение дома и работы может также привести к увеличению продолжительности рабочего дня, чем обычно.

«Люди могут […] впасть в привычку переутомляться, испытывать чувство или чувство, что они« должны »работать сверхурочно, чтобы показать коллегам, что они работают продуктивно, даже если никто не может физически увидеть их работу», — сказал Диггори.

Чтобы помочь поддержать психическое благополучие вас и ваших близких в это трудное время, посетите наш специализированный центр, чтобы получить дополнительную информацию, подтвержденную исследованиями.

Итак, как люди могут решить эти проблемы и снизить уровень стресса, возникающего при работе исключительно в домашней обстановке?

«Во-первых, примите тот факт, что уровень стресса, вероятно, будет выше для многих в настоящее время — все, что вы чувствуете, справедливо с учетом текущего контекста», — сказал Хаунселл.

Вот почему «[когда] работая из дома, важно уделять приоритетное внимание своему мышлению и благополучию в начале дня», — сказал нам Диггори.

Один из полезных способов установить границы, чтобы человек не был перегружен конкурирующими задачами, — это создать физическое пространство, предназначенное только для работы, где человек не будет сталкиваться с перебоями и перерывами, не связанными с работой.

«Там, где это возможно, стоит выделить ваше пространство только для работы. Такое разделение может поддержать вас физически и морально и помочь вам получить необходимое свободное пространство каждый раз, когда вы приступаете к работе.»

— Таня Диггори

« Если вы живете с семьей, партнером или соседями по дому, вы можете […] [поговорить] с ними о том, какие границы вам нужно установить, чтобы обеспечить здоровье и здоровье. продуктивное мышление, — предложила она.

Она также сказала, что люди, которые делят свои дома с другими, могут действительно извлечь выгоду из ситуации, кооптируя семью или соседей по дому, чтобы они активно помогали им не сбиться с пути.

Например, Диггори сказал: «Если вы изо всех сил стараетесь делать перерывы в течение дня, вы могли бы использовать жизнь с другими в своих интересах — возможно, попросите их помощи, чтобы побудить вас отвлечься от рабочего стола во время обеда или на некоторое время. утренний / дневной перерыв.«

Сотрудничество — ключ к успеху, — согласился Хаунселл. «Будьте добры и терпеливы по отношению к себе и окружающим», — посоветовала она.

Она также подчеркнула важность сохранения других здоровых привычек, таких как регулярное питание и соблюдение здоровой диеты, поскольку они сами по себе являются краеугольным камнем психического здоровья.

«Планируя свой день, составляйте график регулярного питания, […] обновляйтесь с помощью упражнений, выделяйте время для общения с другими людьми» и поддерживайте хорошую гигиену сна, — подчеркнул Хаунселл.

Она также отметила важность поддержания хорошего общения как с соседями по дому, так и с коллегами по работе в это время.

«Будьте открыты со своими планами в отношении тех, с кем вы живете, и своей команды — четко ограничивайте свои возможности, не подлежащие обсуждению, и будьте готовы к гибкости, когда ваше расписание может потребовать адаптации для поддержки кого-то другого», — добавила она.

Есть также корректировки, которые работодатели могут внести, чтобы их сотрудники не перешли в режим выгорания в рекордно короткие сроки, работая из дома.

Хаунселл сказал, что есть несколько вопросов, которые работодатели должны задать себе, если они хотят помочь своим сотрудникам сохранить свое благополучие и оставаться продуктивными.

Вот эти вопросы:

  1. Имеются ли у членов моей команды правильные физические настройки, [например] оборудование для удаленной работы, платформы для онлайн-общения (включая видеозвонки), а также удобный стул и стол. вверх?
  2. [Есть ли у них] значимые возможности связи, помимо встреч, которые сосредоточены на работе? Людям нужно время, чтобы повеселиться и поболтать с коллегами, как в офисе.
  3. [Имеют ли сотрудники] соответствующую рабочую нагрузку с учетом [их] изменения обстоятельств? Есть много людей, которые работают параллельно с домашним обучением, поддерживая других, подверженных риску, [и] самоизолировавшись.

Если ответ на любой из этих вопросов — «нет», работодатели должны стремиться решить эти проблемы, чтобы поддержать своих сотрудников в достижении адекватного мышления при работе вне офиса.

Hounsell также посоветовал «[r] регулярные проверки и указатели для доступных опор, чтобы каждый день заботился о благополучии», а также «[открытие] цикла обратной связи» для устранения любых «коммуникаций» проблемы », которые могут появиться из-за настройки удаленной работы.

Другой возможный камень преткновения, когда человеку приходится работать из дома в течение длительного времени, — это избавиться от этого «рабочего мышления» после того, как работа сделана в течение дня.

Это может быть непросто, особенно если у человека нет доступа к своим обычным «сигналам» о завершении работы — например, поездка из офиса, регулярный пит-стоп в торговом центре после работы или быстрое занятие в тренажерном зале. .

Обращаясь к MNT , Диггори предложил один из способов отметить окончание рабочего дня — хотя это также может относиться, например, к окончанию периода обучения — это установить что-то вроде школьного звонка.

«Попробуйте использовать будильник, чтобы подать сигнал об окончании рабочего дня — выберите час или даже минуту, когда вы можете нажать кнопку« выключить », отложить ручку и выйти из домашнего офиса», — предложила она. .

Также может помочь оформление начала и конца рабочего дня с помощью интересных мероприятий.

«[П] дайте простой короткий ритуал, которого вы с нетерпением ждете, чтобы« заселиться »и« выписать »свой рабочий день», — посоветовал Хаунселл.

«Это может быть что угодно, например, начало дня с чашки чая и 10 минут записи вчерашних уроков или надежды на сегодняшний день.Затем вашим выездом может быть короткий запланированный звонок с коллегой, другом [или] членом семьи, чтобы поделиться своими планами на вечер », — предложила она.

«[П] увлекательные занятия по вечерам могут быть хорошей наградой за всю вашу тяжелую работу и тем, чего можно ожидать каждый день», — отметил Диггори.

Однако Хаунселл также посоветовал нашим читателям быть осторожными с собой, если эта стратегия не всегда срабатывает идеально.

«[D] Не ругайте себя, если работа затянется до вечера — просто остановка », — сказала она.«Остановись, сделай вдох, с добротой понаблюдай за происходящим и продолжай с намерением в следующую часть вечера».

Исследования показали, что одиночество — один из самых значительных факторов риска преждевременной смерти в мире. Если это такая огромная проблема (в лучшие времена), что происходит сейчас, когда свобода передвижения многих людей сильно ограничена?

На брифинге для прессы от 26 марта 2020 года д-р Айиша Малик, технический специалист ВОЗ в Департаменте психического здоровья и токсикомании, отметила, что некоторые из людей, наиболее подверженных риску испытывать повышенное чувство одиночества и тревоги, пожилые люди, а также люди, уже живущие с проблемами психического здоровья.

Чтобы справиться с одиночеством в (относительной) физической изоляции, доктор Малик сказал, что есть некоторые «основные стратегии, которые [ВОЗ] пропагандирует среди населения, например, участие в некоторых [формах] физической активности, соблюдение распорядка или создание нового, участие в деятельности, [которая] дает ощущение достижения […] и, что важно, действительно поддержание социальных связей ».

Хотя сейчас оставаться на связи может быть труднее, чем когда-либо прежде, Dr.Малик отмечает, что сейчас самое время изучить весь потенциал цифровых технологий, помогающих нам оставаться на связи с нашими близкими.

В разговоре с MNT Диггори согласился с этой точкой зрения. «Хотя чрезмерное использование цифровых технологий может нанести ущерб нашему благополучию, нам действительно повезло, что мы живем в цифровую эпоху, когда никогда не было так легко оставаться на связи с людьми, которые для нас важнее всего».

«По возможности, — сказала она, — видеозвонки необходимы; [они помогают] создать иллюзию близости и почувствовать, что человек или люди, с которыми вы разговариваете, находятся поблизости.

Кроме того, во время виртуального брифинга для прессы доктор Малик неоднократно подчеркивал важность соблюдения старых процедур и создания новых. По ее словам, это может помочь структурировать нашу повседневную жизнь в то время, когда наша нормальная деятельность нарушена.

И снова Диггори согласился:

«Порядок […] очень важен для благополучия, поэтому, если вы живете один, напишите список людей и занятий, которые поднимают вам настроение; не забывайте уделять приоритетное время общению с другими людьми и занятиям тем, что вам нравится каждый день.«

Тем, кто живет сам по себе и обнаруживает, что принудительная изоляция сильно ударила по ним, Диггори также предложил« [учитывая] то, что вам нравится делать самому, но у вас нет времени посвятить им ».

«[Ч] книги вы любите читать? Какой режим ухода за собой вы можете ввести, чтобы поддержать свой разум и тело? Какие питательные продукты вы можете приготовить, чтобы укрепить свою иммунную систему? »

Люди должны задать себе эти вопросы и попытаться использовать это неожиданное время для себя, чтобы сосредоточиться на аспектах своей жизни, на которые они, возможно, не обращали особого внимания раньше.

На брифинге для прессы от 26 марта 2020 года официальные лица ВОЗ также говорили о том, как люди могут начать испытывать повышенный уровень беспокойства в это неопределенное время.

Д-р Клюге сказал, что «наши тревоги и страхи следует осознавать, а не игнорировать, а лучше понимать и решать отдельными лицами, сообществами и правительствами».

«Проблема, которая заставляет всех нас нервничать, заключается в том, как мы справляемся и реагируем на стрессовые ситуации, так быстро развивающиеся в нашей жизни и в обществе», — продолжил он.Затем он поделился несколькими личными стратегиями борьбы со стрессом и тревогой:

«Лично я пытаюсь придерживаться того, что помогало мне в прошлом, когда я хочу быть спокойным, — например, изучая и практикуя простые техники релаксации. , такие как дыхательные упражнения, расслабление мышц, внимательность и медитация, [которые] могут быть очень полезны для облегчения психического расстройства ».

Когда MNT разговаривала с Диггори, она также предположила, что такие практики, как осознанность и медитация, могут помочь избавиться от тревожных мыслей.

«Одним из ключевых факторов беспокойства является чувство потери контроля», — объяснила она. Тем не менее, «[т] практики осознанности и медитации, как было научно доказано, снижают стресс и тревогу, а при регулярной практике могут помочь вам лучше контролировать свое состояние».

«Мы не всегда можем контролировать внешние обстоятельства; однако мы можем научиться развивать [здоровые] привычки, при которых мы чувствуем, что контролируем свое личное благополучие, и такие упражнения, как медитативное дыхание, [являются] примером этого.

— Таня Диггори

Диггори объяснил, что с начала пандемии количество онлайн-занятий по оздоровлению увеличилось, и люди могут легко присоединиться к ним, не выходя из дома.

Хаунселл также подчеркнул тот факт, что онлайн-классы и другие ресурсы приносят веселые и расслабляющие занятия прямо в дома людей.

«Было так удивительно наблюдать, как быстро растет количество онлайн-ресурсов для поддержки [людей].Вы можете посещать виртуальные художественные галереи, смотреть онлайн-видео о театре и танцах, устраивать видео-ужины с друзьями (это я испытал и проверял), викторины в онлайн-пабах, йога и тренировки в прямом эфире [и] даже Открытый университет выпустил множество бесплатных курсов для продолжения обучения … такой возможности для творчества », — сказала она.

«И, — добавила она, — что действительно здорово, [что] мы также можем восстановить связь с теми хобби и методами расслабления, которые не требуют экрана — чтение, принятие ванны, садоводство, прослушивание музыки, воспроизведение музыки. , ведение дневника, письмо, искусство и рукоделие, приготовление новых рецептов, […] гладить вашего питомца, мечтать… так много, чтобы смаковать и получать удовольствие.

В свою очередь, директор Европейского регионального бюро ВОЗ также отметил важность серьезного общения в это время.

«Я сам также стараюсь признавать неприятные мысли, когда они возникают, и обсуждать их с окружающими меня людьми. Скорее всего, они тоже будут у них, и мы сможем лучше коллективно находить решения », — сказал он.

Хаунселл сделала то же самое, когда говорила с MNT . Она подчеркнула, что мы все должны стараться общаться друг с другом и практиковать чувство сопереживания.

«Забота друг о друге […] и регулярная проверка, чтобы обнаружить признаки стресса или развивающихся проблем с психическим здоровьем», — предложила она.

Здесь, по адресу MNT , мы уже собрали множество ресурсов, чтобы поддержать наших читателей в их стремлении к целостному благополучию.

Следуя приведенному выше совету, вот список существующих функций нашего веб-сайта, которые, как мы думаем, могут оказаться полезными для наших читателей в настоящее время:

Для получения обновлений в реальном времени о последних событиях, касающихся нового коронавируса и COVID- 19, нажмите здесь .

Чем трудоголик отличается от продолжительной работы — и почему это важно для вашего здоровья

Хайон Тапалия для HBR

Ханна, финансовый директор международного розничного продавца товаров для дома, работает сверхурочно. Обычно она в офисе с 9 до 17, но дома, когда ее трое детей ложатся спать, она поработает еще четыре часа, не закрывая ноутбук до полуночи. Иногда она работает и по выходным. Но даже несмотря на то, что она работает от 60 до 65 часов в неделю, она сказала нам, что может «отключиться», когда ей нужно, и что она все еще чувствует себя энергичной каждый день.Ей не приходилось беспокоиться о своем здоровье.

Майкл, директор по стратегии американской страховой компании, работает не так много, как Ханна. Его рабочие дни обычно начинаются в 8 утра и заканчиваются не позднее 18 часов, а по пятницам он часто уходит с работы в 15 часов. Но даже несмотря на то, что он работает в среднем 45 часов в неделю, холост и не имеет детей, ему трудно «отключиться» и расслабиться с работы — он постоянно проверяет свою электронную почту и беспокоится о работе. Несколько месяцев назад во время планового медицинского осмотра его врач отметил, что у него высокий уровень холестерина ЛПНП, что повышает его риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.Ему прописали лекарства, чтобы снизить его.

Обычно мы считаем, что слишком много работать вредит нашему здоровью. Но что именно в этом вредного для здоровья — неясно. Увеличивает ли риск развития проблем со здоровьем именно продолжительная работа? Или это что-то еще, например, компульсивный рабочий менталитет Майкла, который вреден для здоровья?

Что показывают наши исследования

Мы стремились понять разницу между поведением (сверхурочная работа) и менталитетом (принуждение к работе, или то, что мы называем трудоголизмом).В 2010 году мы провели исследование в голландском филиале международной финансовой консалтинговой компании с более чем 3500 сотрудниками. Мы попросили сотрудников заполнить анкету, а затем записаться на медицинский осмотр, проводимый медицинским персоналом. Обе работы выполнили 763 сотрудника.

В ходе опроса задавались вопросы о склонностях участников к трудоголизму (например, «Я чувствую себя виноватым, когда я над чем-то не работаю» и «Я подвергаю себя давлению, устанавливая установленные мной сроки, когда я работаю»), их трудовые навыки, мотивацию к работе, и их рабочее время в среднем за неделю.Также спрашивали, испытывали ли они различные психосоматические проблемы со здоровьем, такие как головные боли и проблемы с желудком. Скрининг здоровья дал нам информацию об их различных биомаркерах (таких как объем талии, триглицериды, артериальное давление и холестерин), которые в совокупности являются надежным индикатором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета у сотрудника — так называемого Риск метаболического синдрома (RMS). Мы также контролировали множество факторов, таких как пол, возраст, образование и семейный анамнез сердечно-сосудистых заболеваний.

Мы обнаружили, что рабочее время не связано с какими-либо проблемами со здоровьем, в отличие от трудоголизма. В частности, сотрудники, которые работали сверхурочно (обычно более 40 часов в неделю), но не зацикливались на работе, не имели повышенных уровней RMS и сообщали о меньшем количестве жалоб на здоровье, чем сотрудники, продемонстрировавшие трудоголизм. Мы обнаружили, что трудоголики, независимо от того, работали они сверхурочно или нет, сообщали о большем количестве жалоб на здоровье и имели повышенный риск метаболического синдрома; они также сообщили о более высокой потребности в выздоровлении, проблемах со сном, большем цинизме, большем эмоциональном истощении и более депрессивных чувствах, чем сотрудники, которые просто работали сверхурочно, но не имели склонности к трудоголизму.

Опыт Ханны и Майкла, людей, с которыми мы беседовали отдельно, помимо этого исследования, соответствует этим результатам. Ханна работает много часов, но мысленно она не занята работой. Когда она заканчивает работу на ночь, она чувствует себя удовлетворенной и легко засыпает. Утром она чувствует себя отдохнувшей перед новым рабочим днем. Она сказала нам: «Я очень серьезно отношусь к своей работе, пока работаю, но забываю о работе, как только решаю, что сделала достаточно для дня». Майкл, с другой стороны, испытывает желание много работать и беспокоится, когда не работает.Он продолжает размышлять о своей работе, и ему часто трудно заснуть и восстановить силы до следующего утра. Когда его спросили об общем уровне стресса, он упомянул, что «не может вспомнить, когда в последний раз не чувствовал стресса или не беспокоился о работе».

В отличие от людей, которые просто работают сверхурочно, трудоголикам сложно психологически отстраниться от работы. И мы знаем, что постоянные размышления часто сопровождаются стрессом, тревогой, депрессией и проблемами со сном и препятствуют восстановлению после работы.Поэтому уровень стресса у трудоголиков часто бывает хроническим, что приводит к постоянному износу тела.

Вот краткое объяснение того, почему: чтобы справиться со стрессом, организм активирует несколько систем (например, сердечно-сосудистую, нейроэндокринную). Допустим, вам предстоит важный срок. По мере приближения к нему ваши гормоны стресса (например, кортизол), про- и противовоспалительные цитокины (например, интерлейкин-6) и артериальное давление, вероятно, будут расти. Но по истечении крайнего срока они вернутся к исходным уровням, известным как «контрольные точки».«Когда вы работаете с чрезмерной нагрузкой и постоянно выводите свою систему за пределы допустимого диапазона, вы можете заново установить заданные значения. Повышенное артериальное давление может стать хроническим, а уровень кортизола останется повышенным. Когда ваши биологические системы продолжают работать с повышенными заданными значениями, у вас повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), диабета и даже смерти.

Имеет ли значение, любишь ли ты работу?

Большинство трудоголиков осознают свои навязчивые рабочие привычки, и друзья и семья часто предупреждают их о возможных рисках для здоровья.Но обычная защита состоит в том, что они любят свою работу. Линда, адвокат по травмам, с которой мы также беседовали отдельно от нашего исследования, с готовностью признается в своей зависимости от работы, но говорит, что ей просто слишком нравится работа, чтобы что-то менять. Линда работает в юридической фирме среднего размера в Канаде, и, хотя у нее очень мало рабочего времени для адвоката (40 часов в неделю), она чувствует себя виноватой, когда не работает, и часто пытается найти решения для своих клиентов вне работы. . В результате ей трудно полностью погрузиться в игру со своим пятилетним ребенком после работы.Она часто испытывает головные боли и проблемы со сном, поскольку размышляет о работе и придумывает новые способы решения рабочих проблем. Разговаривая с мужем и надежным коллегой о продолжающихся головных болях и проблемах со сном, они оба призвали ее посетить врача, но сначала она сопротивлялась. Она сказала нам: «Во мне действительно нет ничего плохого, по крайней мере, физически. Мне просто нужно больше часов в день ».

Мы хотели посмотреть, смягчает ли удовольствие от работы негативные последствия трудоголизма для здоровья.Глядя на данные нашего исследования, мы различали трудоголиков, которые сообщили, что они очень увлечены своей работой, то есть они получали удовольствие от своей работы, чувствовали себя энергичными на работе и легко увлекались своей работой, и трудоголиков, которые сообщили о низкой вовлеченности в работу. Мы обнаружили, что оба типа трудоголиков сообщали больше психосоматических жалоб на здоровье (например, головная боль, проблемы с желудком) и жалоб на психическое здоровье (например, проблемы со сном, депрессивные чувства), чем не-трудоголики. Однако у незанятых трудоголиков RMS был выше — 4.Риск на 2% выше, чем у занятых трудоголиков. (Это число может показаться небольшим, но даже небольшое увеличение может представлять серьезный риск для здоровья.)

Это говорит о том, что любовь к своей работе может снизить некоторые риски, связанные с зацикливанием на ней. Мы также обнаружили, что занятые трудоголики сообщили, что у них больше ресурсов дома и на работе, чем у не вовлеченных трудоголиков. Заинтересованные трудоголики сообщили, что получали больше социальной поддержки (например, совета, информации, признательности) от своего руководителя, коллег и супруга, чем их незанятые коллеги.Они также получили более высокие баллы по коммуникативным навыкам, навыкам управления временем и общим рабочим навыкам, и они сообщили о гораздо более высокой внутренней мотивации к работе, чем не вовлеченные трудоголики.

Мы думаем, что этот арсенал ресурсов может помочь вовлеченным трудоголикам предотвратить перерастание первоначальных жалоб на здоровье в более серьезные риски для здоровья. В случае Линды, выслушав опасения своего мужа, она в конце концов обратилась к врачу. Врач провел общую проверку здоровья, и, как подозревала Линда, результаты не выявили никаких проблем с точки зрения физиологического здоровья.Но ее врач направил ее к психологу, чтобы он поработал над проблемами со сном, о которых Линда упомянула во время осмотра.

Если мы посмотрим на все наши примеры, становится ясно, что, хотя Ханна, Майкл и Линда много работают, способы их выполнения существенно различаются, и, следовательно, различается и их риск для здоровья. Из-за долгого рабочего дня Ханны уровни стресса временами высоки, но поскольку они возвращаются к исходному уровню, ее стресс не является хроническим и у нее нет связанных рисков для психического или физического здоровья.У Майкла навязчивый рабочий менталитет, и он не получает удовольствия от своей работы, что вызывает постоянный стресс и разочарование, частые приступы паники и чувство депрессии, а также повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. У Линды такой же компульсивный рабочий менталитет, но она любит свою работу и сообщает, что у нее есть семья, которая ее поддерживает. Хотя у нее есть проблемы со сном и головные боли, у нее нет повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Два ключевых сообщения — и их предостережения

Эти истории и результаты наших исследований раскрывают два основных вывода. Во-первых, когда дело доходит до воздействия на здоровье, долгая работа не так страшна, как зацикленность на работе.Но это требует важного отказа от ответственности: сотрудники в нашей выборке работали максимум 65 часов в неделю, и поэтому мы не знаем, каковы последствия для здоровья от более продолжительной работы. Если человек работает 70 часов в неделю или больше, может быть довольно трудно оторваться от работы, заняться восстановительными работами или высыпаться. Тем не менее, кажется, что наши мысли и чувства о работе больше, чем часы, влияют на наше субъективное благополучие и риски для здоровья.

Второй ключевой вывод нашего исследования заключается в том, что трудоголики, любящие свою работу, в некоторой степени защищены от самых серьезных рисков для здоровья, и это может быть связано с тем, что они чувствуют, что их работа стоит всех усилий, которые они вложили.Но здесь возникает еще одно предостережение: хотя мы обнаружили, что занятые трудоголики имеют более низкий физиологический риск для здоровья (более низкий RMS), чем не занятые трудоголики, они все же сообщают о более депрессивных чувствах, проблемах со сном, различных психосоматических жалобах на здоровье и более высокой потребности в приеме пищи. восстановление, чем нетрудоголики. Все это признаки того, что благополучие трудоголиков, независимо от того, насколько они любят свою работу, может быть нарушено.

Как избежать негативных последствий трудоголизма

Наше исследование предлагает некоторые потенциальные решения, которые помогут контролировать уровень стресса и предотвратить риски для здоровья.Первый шаг — признать, что отношения к работе нездоровы — когда они выходят из-под контроля и подрывают внешние отношения. Следующий шаг — восстановить контроль над своим поведением на работе. Один из способов сделать это — установить четкие правила того, сколько часов вы будете работать каждый день. Это поможет вам понять, что есть момент, когда вы уже сделали достаточно работы в течение дня. Если у вас возникли проблемы с «отключением», возможно, вы захотите прекратить работу за два-три часа до сна. Занятия приятными нерабочими делами, такими как встречи с друзьями, просмотр фильма, чтение книги или освоение новых навыков, также могут помочь вам психологически отстраниться от работы.

Также может быть полезно поразмышлять о причинах, по которым вы работаете чрезмерно и навязчиво. Мы обнаружили разительную разницу в мотивации работы между занятыми и не вовлеченными трудоголиками. В то время как занятые трудоголики работали, потому что получали от своей работы удовольствие или считали ее значимой (это внутренние мотиваторы), не вовлеченные трудоголики с большей вероятностью работали за внешние мотиваторы, такие как деньги и статус. Внутренняя мотивация связана с большим оптимизмом, усилиями и настойчивостью, тогда как внешняя мотивация часто провоцирует тревогу и подрывает настойчивость, повышая вероятность неудачи.

Проактивный менталитет, характерный для сотрудников с внутренней мотивацией, может помочь им принять меры, когда они испытывают первоначальные жалобы на здоровье, в то время как тревога и разочарование, которые могут сопровождать внешнюю мотивацию, могут сделать не вовлеченных трудоголиков более пассивными, так что они сохранят нездоровые рабочие привычки и в конечном итоге столкнуться со значительными рисками для здоровья. Таким образом, поиск способов стимулирования внутренней мотивации в работе, будь то через новые проекты или даже новую работу, может не только сделать вас счастливее, но и улучшить здоровье.

Менеджеры тоже могут вмешиваться, помогая сотрудникам найти внутреннюю мотивацию; они могут снова вовлечь их в работу и оказать дополнительную поддержку. Это может означать назначение сотрудникам сложных, но выполнимых задач, сокращение бюрократизма и других препятствий, обсуждение их личного и профессионального роста и предоставление им достаточных ресурсов для выполнения своей работы, таких как автономия, обратная связь и поддержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *