04.03.2024

Социально психологический портрет личности: Социально-психологический портрет личности: инструкция к применению

Содержание

что это такое, структура, как написать анализ личности, пример психопортрета

Психологические портреты используются повсеместно — в государственных структурах и крупных корпорациях, в детских садах и школах и даже для анализа своей второй половинки. Может показаться, что такая работа под силу только профессиональному психологу, но на самом деле составление портрета под силу каждому — нужно только знать несколько рабочих методик и понимать базовые принципы.

В этой статье мы расскажем всё, что нужно знать и даже предоставим образец написания психологического портрета.

Содержание

Психологический портрет — что это такое

Психологический портрет — это точное описание психического состояния конкретного человека. В него входит всё: и те качества, которые даны от рождения, и то, что было приобретено через определённый жизненный опыт. Такое подробное описание позволяет спрогнозировать поведение и реакции индивида.

Проще говоря, это — документ, в котором собраны все предрасположенности, способности, черты характера и грани личности. Чаще всего методика применяется в работе, чтобы подобрать максимально подходящего по психологии сотрудника на определённую должность. Используют её и школьные психологи для адекватного распределения нагрузки и понимания потенциала учеников.

Что представляет собой методика составления психологического портрета

Методика основывается на том, что проводится комплексный анализ личности. С помощью специальных инструментов, специалист выясняет все необходимые аспекты поведения и реакций конкретного человека. Далее эта информация записывается и систематизируется.

Это позволяет добиться составления крайне полного социально-психологического портрета личности.

Для чего нужен психологический портрет личности

С применением методики в профессиональных сферах всё более или менее понятно. Она помогает учителям разработать подходящий каждому ученику учебный план, HR-специалистам выбрать лучшего кандидата на должность, а криминалистам лучше понять мотивы преступника.

Однако на самом деле умение составлять психопортрет полезно каждому человеку. Вот какие преимущества оно может дать:

  • Возможность посмотреть на себя со стороны и более адекватно оценить свои сильные и слабые стороны. Это отличный шанс более многогранно развить свою личность.
  • Простота выбора профессии. Наглядно рассмотрев свои желания и склонности и сопоставив их с сильными и слабыми сторонами, вы поймёте, куда лучше двигаться в плане карьеры. Такой подход поможет не только преуспеть в деле, но и чувствовать себя более удовлетворённым своей работой.
  • Построение более крепких отношений. Если вы планируете брак или серьёзное партнёрство с человеком, никогда нельзя упускать шанс узнать его получше. Это — вовсе не проявление недоверия, просто составив психологический портрет вы лучше поймёте, как правильнее вести себя с этой личностью и как распределить роли в отношениях.
  • Более успешное проведение переговоров и продаж. Понимая психологию своих коллег, подчинённых или клиентов, вы будете всегда знать, что сказать и сделать, чтобы поднять эффективность своей работы.
Как правильно читать человека

Ключевые моменты составления психологического портрета

Описывать личность словами — не такое уж простое дело, тут не обойтись без структуры. Состоит она из нескольких аспектов личности, на которые стоит обратить особое внимание.

Темперамент

Это своего рода базовая настройка психики, которая во многом определяет поведение и реакции человека. С возрастом тип темперамента не меняется, даже несмотря на то, что в характере человека в целом могут появиться серьёзные перемены.

Выделяют 4 типа темперамента:

  • меланхолики — депрессивные, малоинициативные, скромные;
  • флегматики — спокойные, собранные, надёжные;
  • сангвиники — общительные, дружелюбные, отзывчивые;
  • холерики — целеустремлённые, яркие, энергичные.

Однако стоит отметить, что чистые типы в социуме почти не встречается. Как правило, любой человек, в зависимости от жизненной ситуации, наделён чертами как минимум двух темпераментов, которые проявляются в разных жизненных ситуациях.

Характер

Характер — это набор черт, которые человек проявляет относительно постоянно и которые оказывают значительное влияние на его поступки. Закладывается этот набор с детства, некоторые учёные предполагают, что влияние оказывает даже генетическая предрасположенность.

Однако характер не так статичен, как темперамент и может меняться с возрастом и получением нового опыта. Чтобы немного систематизировать черты характера, их можно разделить на три направления:

  • Направленные на себя. В эту категорию попадает вся градация качеств от скромности до гордыни.
  • Направленные на других. К ним относится уровень коммуникативных способностей и потребностей, а также отношение к другим людям — например, отзывчивость или грубость.
  • Направленные на деятельность. В этой группе объединены качества, которые влияют на то, как человек выполняет свою работу. Сюда относятся и трудолюбие, и лень, и, например, креативность.

Способности

К этой категории относятся навыки и таланты человека — всё, в чём он наиболее успешен. Условно их можно разделить на три группы:

  • Физические — состояние здоровья, выносливость, спортивные навыки и т.д.
  • Социальные — умение находить общий язык с людьми, предрасположенность к общению и т.д.
  • Духовные — принципы, культурные предпочтения, уровень образования, способность к саморазвитию и т.д.

Направленность

Проще говоря — то, к чему человек стремится, что становится в его жизни приоритетом. Например, у человека с гедонистическим профилем будет преобладать направленность на комфорт и сиюминутные удовольствия. Для кого-то это место займут статус или деньги, а для кого-то — общение и уважение.

Эмоциональность

От уровня этого показателя зависит то, насколько индивид способен понимать, выражать и при необходимости сдерживать свои эмоции. Эмоциональный человек проявляется ярче, ему легче донести своё состояние до других, даже не используя слова. Сюда же относятся такие качества, как сентиментальность и склонность к эмпатии.

Интеллектуальность

В этот пункт входит не только образование и общая эрудиция, но и способность человека учиться, воспринимать новую информацию и адаптироваться к меняющимся условиям. При анализе этого показателя не стоит полагаться на объективные факты, такие как наличие диплома. Перед тем, как составить точный психологический портрет личности, нужно комплексно изучить способности интеллекта человека.

Умение общаться

Этот показатель определяется уровнем коммуникативного навыка. Логично, что он сильно зависит от жизненного опыта — например, тот, кто всю жизнь работает с людьми, будет более способен к коммуникации, чем тот, кто почти никогда не выходит из дома. Однако есть и врождённая способность, про которую тоже нельзя забывать. На этот фактор влияет уровень ораторского мастерства, словарный запас, умение подобрать правильные формулировки и чувствовать настроение собеседника.

Самооценка

Эта психологическая характеристика зависит от того, насколько человек самобытен, уверен в себе и в собственных силах. Личности с завышенным показателем могут вести себя эгоцентрично и высокомерно, в то время, как те, у кого самооценка занижена будут часто пренебрегать своими интересами ради других. И та, и другая крайность не считается здоровой и является причиной для обращения к специалисту. Идеальный вариант — адекватная самооценка, которая находится где-то посередине.

Волевые качества

Конечно, как же написать психологический портрет, не отразив в нём уровень силы воли? Это — важнейшее качество, которое помогает человеку идти к своим целям, отстаивать интересы и быть самостоятельным и самодостаточным. Даже самый умный и удачливый человек не сможет добиться больших успехов, если у него не достаточно развита воля. Этот показатель определяется умением человека отказать себе в сиюминутном удовольствии ради того, чтобы в конце получить то, что хочется.

Самоконтроль

Это качество особенно важно в работе — настолько, что чтобы протестировать его придумали стресс-собеседования. На них человека ставят в заведомо неудобную ситуацию, чтобы посмотреть, как он себя поведёт — поддастся порыву и сорвётся, или сможет удержать себя в руках.

Впрочем, в общении с людьми самоконтроль тоже играет не последнюю роль. Никому не нравятся те, кто слепо идёт на поводу у своих эмоций.

Способность к коллективной работе

Это качество отражает склонность к командной деятельности. К этому пункту можно отнести умение договариваться и находить компромиссы, выстраивать продуктивные и доброжелательные отношения с людьми.

Мотивация

Если направленность отвечала за то, на что направлена наша мотивация, то этот пункт отвечает за её силу. Мотивация может быть скрытой, почти не проявляющейся, поверхностной — проходящей довольно быстро и сильной. В крайнем случае это качество может даже перерасти в одержимость.

Социальные установки

Сюда входят какие-то тезисы и стереотипы, которые человек перенял от своего окружения или авторитетных лиц. Социальные установки не бывают врождёнными, они всегда приходят к нам от других людей, но при этом существенно влияют на наш характер и поведение.

Как составить психологический портрет?

Как составить психологический портрет личности

Для составления психологического портрета понадобится провести некоторое количество тестов и пристально понаблюдать за человеком. Нельзя забывать и о том, что нужно учитывать пол, возраст и ситуацию, в которой находится личность. Чтобы результаты были максимально точными, создайте испытуемому комфортные условия.

Получив всю необходимую информацию, её нужно как-то систематизировать. В этом поможет типовой образец психологического портрета личности:

  1. Определите и запишите цель составления психопортрета.
  2. Отразите персональные данные — пол, возраст, важные детали внешности.
  3. Социальный статус — состоит ли человек в браке, какого его материальное положение и где он проживает.
  4. Краткая выжимка из биографии — только самые важные моменты, которые повлияли на формирование личности.
  5. Яркие особенности характера, которые удалось выявить с помощью тестов и бесед.
  6. Уровень интеллектуальных способностей и мотивации.
  7. Особые черты, которые касаются эмоциональности и уровня воли.
  8. Особенности коммуникации.
  9. Выводы, которые резюмируют всю проведённую работу. Тут особенно важно выделить сильные и слабые стороны, наметить возможные пути решения вскрытых проблем.

Но, прежде чем записывать результаты, пройдёмся по инструментам, которые позволят узнать испытуемого достаточно хорошо.

Мотивация успеха и боязнь неудачи, МУН, опросник А.А. Реана

Тест состоит из 20 вопросов, к которым существует расшифровка. Получив результат, вы узнаете, какой тип мотивации свойственен человеку — избегать провалов, стремиться к успеху, или нечто среднее. Кроме того, можно увидеть привычные паттерны поведения испытуемого и некоторые черты его личности.

16-факторный опросник Кеттела

Эта методика предлагает гораздо более глубокий анализ личности. В тесте 187 вопросов, а результаты помогут оценить сразу 24 показателя личности. Уже на основе одного этого тестирования можно составить психологический портрет человека, который будет достаточно полным, если вы, например, просто тестируете соискателя на соответствие должности.

Однако наша задача — узнать о личности как можно больше. Для этого результаты опросника мы будем сопоставлять с показаниями, полученными от других методов.

Тест Айзенка для изучения самооценки психических состояний

Этот опросник необычен тем, что оценивает только субъективные ощущения того, кто его проходит. Однако уже это позволит нам сделать выводы об отношении человека к самому себе, а также об уровне его ригидности, агрессии, тревожности и фрустрации.

Тест С.В. Ковалёва на самооценку

Этот тест из 32 вопросов поможет оценить уровень самооценки испытуемого. Есть один небольшой минус — неадекватно высокое самомнение результаты не показывают, можно увидеть только неадекватно низкую.

Тест Айзенка на IQ

Человеку предлагается решить некоторое количество задач разных типов. То, насколько успешно он справляется, указывает на общий уровень развития, а также на то, какой тип мышления развит лучше — креативный или логический. В норме должен получиться результат от 100 до 120 баллов. Более 150 баллов, набранных испытуемым, свидетельствуют о его гениальности, а менее 80 — об отставании в развитии.

Тест Айзенка на определение темперамента

Ответы на 57 вопросов помогут понять, какой тип личности является преобладающим у человека. Результат наглядно покажет процентное соотношение проявления каждого темперамента, а также предоставит информацию о некоторых качествах личности.

Методика ПИК, показатели индивидуализма-коллективизма, автор Л.Г. Почебут

Тест предлагает 30 групп утверждений, среди которых нужно выбрать только одно, самое близкое испытуемому. Результаты вычисляются по ключам и показывают, к какому типу деятельности есть склонность — коллективному или индивидуальному. Это очень важный показатель, он даже входит в психологический портрет как отдельный пункт.

«Иерархия потребностей» в модификации И.А. Акиндиновой

Простой тест для определения направленности человека. Изначально даётся фраза «Я хочу» и 15 вариантов её продолжения, которые нужно расставить в последовательности от самого желанного к наименее интересному. Такая методика помогает увидеть приоритеты человека, источники его мотивации.

Самооценка стрессоустойчивости Н.В. Киршева и Н.В. Рябчикова

В тесте 18 вопросов, ответы на которые помогут понять уровень стрессоустойчивости. Это один из важнейших факторов при выборе профессии и отличная отправная точка для самосовершенствования.

Изучение продуктов деятельности

Отличный способ проанализировать личность, если нет возможности провести беседу. Для изучения берутся любые материалы, созданные испытуемым — рисунки, тексты, заметки, рабочие отчёты. Затем профессиональный психолог изучает эти материалы и составляет на их основе выводы о состоянии человека.

Анализ социальных сетей

Люди размещают всё больше информации о себе на своих страничках в интернете, так что они становятся отличным материалом для изучения. Играет роль всё — в какие сообщества вступает индивид, что пишет, каким контентом заполняет свою страницу и какие файлы добавляет. Впрочем, составить точный портрет личности без профессионала вряд ли получится.

Дело в том, что многие используют социальные сети не для трансляции своих реальных убеждений и фактов биографии, а для создания и поддержания определённого образа. Специалист с лёгкостью отличит правду от напускного стиля, а вот неподготовленному человеку это вряд ли удастся.

Опрос родственников и друзей

Зачастую беседы с самим испытуемым недостаточно. Если основываться только на ней, у вас получится всего лишь автопортрет, искажённый неадекватной самооценкой или личными убеждениями. В таком случае можно поговорить с близкими людьми — они хорошо знают человека, которого вы изучаете, так что их показания смогут расширить и дополнить результаты тестов.

Пример готового психологического портрета личности

Особенности записи фактов могут немного отличаться, но обычно готовый психологический портрет личности выглядит примерно так:

  1. Цель изучения — понять, стоит ли начинать сотрудничество по масштабному проекту.
  2. Мужчина, 25 лет. Высокий рост, отсутствие скованности движений. Присутствуют слабые нервные тики.
  3. В браке не состоит, проживает отдельно на съёмной четырёхкомнатной квартире, часто переезжает.
  4. Рано остался без отца, воспитывался холодной матерью. В 18 лет пережил смерть друга из-за несчастного случая.
  5. Особенности характера — ярко-выраженный холерический темперамент, иногда проявляются меланхолические наклонности. Самооценка ниже среднего. Низкая потребность в общении в сочетании с желанием помогать людям. Очень высокие показатели работоспособности и трудолюбия. Склонен подходить к работе креативно, может долго сохранять сосредоточенность.
  6. Интеллектуальный потенциал — сложно адаптируется к новым состояниям, но способен быстро изучать информацию и выделять важное. Высшего образования нет, но присутствуют хорошие способности к самообучению. Интеллектуальный уровень достаточно высок. Хорошая память.
  7. Высокий уровень мотивации, направлен на реализацию в мире через работу.
  8. Эмоции проявляет ярко, но, при необходимости, способен их контролировать. Достаточно хорошо понимает и оценивает собственное моральное состояние.
  9. Очень высокий уровень силы воли, хорошие способности к самоорганизации, целеустремлённость.
  10. Уровень потребности в общении низкий. Умеет находить компромиссы, но делает это редко и неохотно. Больше склонен к индивидуальной работе.
  11. Вывод — на человека можно положиться, стоит ожидать, что в совместную работу он будет вкладывать большие усилия. Однако не стоит доверять ему ту часть работы, которая напрямую связана с общением персонала, лучше поручать индивидуальные задачи, которые требуют качественного выполнения. Психологический профиль успешного предпринимателя.
Составлю полный психологический портрет твоей личности по 5 оптическим иллюзиям! Тест. Психология

Как мы поняли из статьи, составление полного психологического портрета — достаточно долгое и сложное, но увлекательное дело. Конечно, для получения наиболее точных данных лучше доверить эту работу профессионалам. Но для самостоятельного изучения себя и своих знакомых методика тоже подойдёт и точно позволит узнать что-то новое и интересное.

А Вы когда-нибудь пробовали составить свой психологический портрет? Или, может, загорелись этой идеей теперь? Пишите в комментарии свои истории и вопросы, займёмся изучением этой темы вместе!

Психологический портрет личности учащегося, Учебное пособие

метки:Методика, Отношение, Работа, Психолог, Психологический, Провести, Предложение, Прохождение

План

Производственной практики студента 2-го курса ФП Узденова Шамиля Анварбиевича, на период с 07. 03.2015 по 20.06.2015 в МКОУ КГО «СОШ №3 им. Х.У. Богатырева» г. Карачаевск.

1. Познакомиться со спецификой работы школьного психолога.

2. Изучить нормативные документы.

3. Познакомиться с графиком работы психолога организации.

4. Изучить специфику плана работы школьного психолога

5. Получить задания школьного психолога по основным направлениям работы согласно плану.

7. Подобрать комплекс методик для практической работы.

8. Посетить занятия проводимых школьным психологом, для наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий.

9. Провести исследования учащихся 9- 10 классов.

 

 

Методист Н.В. Бартенева

 

Отчет

по производственной практике студента 2-го курса ФП Узденова Ш.А.

Период прохождения практики:с 07.03.2015г по 20.06.2015г.
Место прохождения практики:МКОУ КГО «СОШ №3им. Х.У. Богатырева» г. Карачаевск.

Проделана следующая работа:

1. Составил совместно с методистом индивидуальный план прохождения практики.

2. Прослушал инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка от завуча школы и учителя ОБЖ.

3. Ознакомился с нормативными документами и спецификой работы школьного психолога

4. Познакомился с рабочим местом психолога (кабинет, 2 стола, 4 стула.) Имеется стенд «Психология».

5. Изучил план работы психолога. План пишется на год. Утверждается каждую четверть директором школы. В плане отражены основные направления работы в индивидуальной и групповой формах по 3 уровням:

_ работа с учениками

_ работа с учителями

_ работа с родителями

По психодиагностике проделана следующая работа:

1. Проанализировал банк методик школьного психолога. В работе психолога используются проективные методики, и методики на определение индивидуально-психологических особенностей личности.

2. Провел исследования межличностных отношении (по методике Т. Лири).

3. Провел диагностику эмоционально-личностной сферы с использованием проективных методик «Несуществующее животное», «Дом, дерево, человек».

4. Также провел исследование с применением методик «Незаконченные предложения» (Сакса Леви) и методику «Психологический портрет учащихся» (О.И.Мотков).

 

Приложение 1

Для составления психологического портрета учащегося мною, совместно со школьным психологом, была выбрана ученица10»А» класса Эркенова Фатима Исмаиловна.

При составлении психологического портрета я основываюсь на результаты проведенных исследований: социометрия класса, ДМО (Т. Лири) и «Психологический портрет учащихся» (О.И. Мотков).

Результат диагностики межличностных отношений показывает следующие значения по шкалам: доминантство 8, уверенность в себе 5, требовательность 9, скептицизм 3, уступчивость 2, доверчивость 5, добросердечность 8, отзывчивость 6.

Как видно, Фатима обладает уверенностью в себе, стремлением отстаивать свое мнение. Высокие значения по шкалам доминантство и требовательность говорит о задатках лидерских качеств. В то же время, доверчивость, отзывчивость не мешает в нужный момент отстоять свои позиции.
Некоторая обособленность проявляется как защитный механизм.
В ответственных ситуациях проявляется способность к компромиссам.

Фатима Исмаиловна проявляет себя как активный участник жизни класса, обладает высокой мотивацией к обучению, как следствие, хорошо учится (по итоговым оценкам всего две 4, остальные — 5).

В эмоциональном плане довольно устойчивая, ее не очень легко вывести из себя, но иногда, видно, что ей приходится сдерживать свои эмоции. Это говорит о том, что она обладает способностью рефлексировать свое поведение и соотносить с требованиями социума, а также о зрелости психики.

По состоянию здоровья и физическому развитию Эркенова Ф.И. соответствует показателям развития данного возраста.

 

Приложение 2

Методика исследования «Незаконченные предложения»

Сакса Леви

Данная методика позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям.

Тест включает в себя 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены 15групп. Тестирование (без обработки) занимает от 20 мин до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого. Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений. С помощью данной методики мы исследовали отношение учащихся к своим друзьям. В исследовании приняло участие 17 человек, учащиеся 10 «А» класса из них 6 мальчиков и 11 девочек.

Таким образом, после подсчета суммы баллов по шкале «отношение к друзьям» мы можем сказать, что у 82% опрошенных сфера отношений к друзьям гармонична.

Приложение 3

Несуществующее животное

Для определения эмоционально- личностной сферы учащихся 10-9класса мы использовали такие проективные методики как: «Несуществющее животное» и «Дом. Дерево. Человек»

С помощью которого, мы выявляем эмоционально – личностную сферу личности.

При проведении данной методики нами в первую очередь оценивалась цветовая гамма, выбранная школьниками. Примечательно, что в 9 классе при выполнении задания использовались черные, коричневые и синие цвета. Причем изображения самих животных было угрожающим, с признаками агрессии. Сила нажима, штриховки свидетельствуют о состоянии тревоги и напряженности у подростков.

И так, в ходе проведенного исследования мы получили следующие результаты: среди обследованных подростков более благоприятный эмоциональный фон присутствует у подростков 16 -17 летнего возраста т. е. учащиеся 10кл., 14-15 летним свойственно чаще испытывать негативные эмоции: раздражение обиду, проявление вербальной агрессии. Наблюдается повышенная тревожность, заниженная самооценка и т.п. Основной причиной возникновения негативных переживаний у подростков вызывают взаимоотношения с окружающими, в частности со сверстниками и родителями.

Приложение 4

[PDF] Определение психологического портрета участников веб-сообществ с помощью соционического анализа

  • ID корпуса: 219724217
  title={Определение психологического портрета участников веб-сообществ с помощью соционического анализа},
  автор={Александр Морушко и Наталья Химица и Наталья Шаховская},
  booktitle={Международный семинар по контролю, оптимизации и аналитической обработке социальных сетей},
  год = {2020}
} 

В исследовании рассматривается проблема определения психологического типа человека без личного контакта, через социальные сети. Описаны приемы и методы визуального и вербального определения социотипа человека средствами соционического анализа. Приведены практические примеры этого метода. Они наглядно демонстрируют, что знание тех или иных особенностей тела или стиля речи человека с большой долей вероятности помогает предсказать, как он может вести себя в тех или иных ситуациях.

Используя метод… 

View Paper

Personality Prediction from Social Networks: a Review of Works

  • N. Khymytsia, S. Holub, M. Holub, Oleksandr Mrushko
  • Business

    SCIA

  • 2022

Today, the потенциал социальных сетей для всех видов общения трудно переоценить. Для делового общения в виртуальных сообществах важно учитывать…

Дистанционный подбор персонала на основе соционического анализа контента социальных сетей

  • Морушко О., Химыца Н., Теслюк В.
  • Психология

    КОЛИНС

  • 2022

В современных условиях все большее значение приобретает возможность работать удаленно. С другой стороны, ограниченная возможность прямого контакта с кандидатами на работу подчеркивает способность…

Оценка эффективности дизайна полиграфической продукции в интернет-маркетинге компании

  • С. Федушко, А. Дмитрив, Светлана Топылко, Наталья Бучий
  • Бизнес

    CybHyg

  • 2019

В статье проведена оценка эффективности полиграфического дизайна в маркетинговой деятельности компании, представлена ​​деятельность интернет-магазина по торговле цветами, состояние развитие популяризации магазина в Интернете.

Интеллектуальная система динамической 2D визуализации пассажиропотоков маршрутов общественного транспорта на основе OpenGL

  • Ю. Мацелюх, А. Берко, Агнешка Ковальская-Стычень, Л. Чирун
  • Информатика

    МоМЛеТ+ДС

  • 2022

Установлены устойчивые связи между факторами и критериями оценки качества обслуживания пассажирских формируется более эффективное использование гонок в часы пик.

Моделирование человеко-операторского поведения при решении интеллектуальных задач при управлении технологическими процессами в условиях стресса

  • Каминский Р., Кривинская Н.
  • Информатика

    ИДДМ

  • 2020

Разработана математическая модель человека-оператора технологического процесса с точки зрения теории и математической системы приведена модель выхода человека-оператора из стрессового состояния, которая учитывает его индивидуальность.

ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные документыНедавность

Соционика: эффективная теория структуры психики и прогнозирования межличностных отношений

  • Букалов А.В., Карпенко
  • Психология

  • 2013

технологии, применяемые в управлении персоналом, педагогике, исследовании межличностных отношений в…

Разработка программного обеспечения для компьютерно-лингвистической верификации социально-демографического профиля участника веб-сообщества

  • Федушко С.
  • Информатика

    Вебология

  • 2014

В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день научно-прикладная проблема валидации социально-демографических характеристик членов виртуальных сообществ с помощью компьютерно-лингвистических методов. информационного отслеживания участников путем формирования социально-демографического профиля члена виртуального сообщества на основе информационной модели построения системы.

Формальный подход к моделированию характеристик пользователей социальных сетей по вопросам информационной безопасности

В модель формализации и идентификации характеристик пользователей социальных сетей включены два компонента для описания характеристик сети с точки зрения безопасности государства: журнал активности пользователей и социальный портрет.

Выявление конкретных ролей пользователей социальных сетей и способов их воздействия

  • Пелещишин А. В., Вус В., Марковец О., Албота С.
  • Информатика

    2018 IEEE 13-я Международная научно-техническая конференция по компьютерным наукам и информационные технологии (CSIT)

  • 2018

Предложена специальная система показателей активности пользователей, основанная на целенаправленном использовании лингвистических приемов воздействия в онлайн-общении, на основании которых выделяются особые группы пользователей, такие как лидеры мнений, оппоненты, тролли.

MBTI Принципы выявления эмоциональных манипуляторов среди пользователей цифровых платформ

  • Федушко С., Колос Софья, Малиновская Юлия
  • Информатика

    CMiGIN

  • 2019

Изучаются методы и технологии манипулирования, виды манипулирования, основанные на чувствах, и предлагаются способы подхода к манипулированию различными пользователями с помощью Индикатора типов Майерса-Бриггса.

Психологические типы

  • К. Г. Юнг
  • Образование

  • 2000

экстравертный. Но, кроме того, я буду…

Методы определения информационной поддержки системы проверки личных данных пользователя веб -сообщества

  • I. Korobiichuk, S. Fedushko, A. Jus, Yuriy Syerov
  • Компьютерная наука

    Automation

  • 2017

чем выше уровень информационного обеспечения системы проверки данных участников веб-сообщества, тем выше эффективность управления сообществом, а, следовательно, и функционирования веб-сообщества.

Разработка направлений задачи Показатели организации жизненного цикла виртуального сообщества

  • Трач О., Пелещишин Андрей
  • Информатика

    2017 12-я Международная научно-техническая конференция по компьютерным наукам и информационным технологиям (CSIT)

  • 2017

показатели пользовательского направления, информационного направления и репутационного направления для выполнения задания направлений организации…

Анализ обращений граждан в разнородных веб-сервисах

  • Марковец О., Паздерская Р., Думанский Н., Дронюк И.
  • Бизнес, Компьютерные науки

    COAPSN

  • 2019

Два кубита для C.G. Теория личности Юнга

Публикации | Гослинг

Один взгляд на мой офис скажет вам, что я не очень добросовестный человек… поэтому я не умею поддерживать этот список в актуальном состоянии… вы можете получить более актуальную картину моей работы на мой профиль Академии Google.

Книги

Гослинг, С. Д. (2008). Snoop: Что ваши вещи говорят о вас. Нью-Йорк: основные книги.

Гослинг, С. Д., и Джонсон, Дж. А. (ред.). (2010). Передовые методы поведенческих исследований в Интернете. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Публикации

Публикации разделены на широкие тематические области, но не всегда подходят друг другу (некоторые статьи появляются в нескольких категориях).

Выражение и восприятие личности в повседневной жизни

Бэк, М. Д., Стопфер, Дж. М., Вазире, С., Гэддис, С., Шмукле, С. К., Эглофф, Б., и Гослинг, С. Д. (2010). Профили в Facebook отражают настоящую личность, а не самоидеализацию. Психологическая наука, 21, 372-374.

Карни, Д. Р., Йост, Дж. Т., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2008). Тайная жизнь либералов и консерваторов: профили личности, стили взаимодействия и то, что они оставляют после себя. Политическая психология, 29, 807-840.

Гебауэр, Дж. Э., Блейдорн, В., Гослинг, С. Д., Рентфроу, П. Дж., Лэмб, М. Э., и Поттер, Дж. (в печати). Межкультурные вариации в отношениях «большой пятерки» с религиозностью: взгляд на социокультурные мотивы. Журнал личности и социальной психологии.

Гослинг С.Д., Августин А.А., Вазире С., Хольцман Н. и Гэддис С. (2011). Проявления личности в онлайн-социальных сетях: самооценка поведения, связанного с Facebook, и наблюдаемая информация профиля. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 14, 483-488. [DOI: 10.1089/cyber.2010.0087]

Гослинг, С. Д., Гэддис, С., и Вазире, С. (2008). Первые впечатления, основанные на среде, которую мы создаем и в которой живем. В Н. Амбади и Дж. Дж. Сковронски (ред.), Первые впечатления (стр. 334–356). Нью-Йорк: Гилфорд.

Гослинг, С. Д., Гиффорд, Р., и МакКанн, Л. (2013). Выбор, создание и восприятие внутренних пространств: подход психологии окружающей среды. В G. Brooker & L. Weinthal (Eds.), The Handbook of Interior Design (стр. 278-290) . Оксфорд, Великобритания: Берг.

Гослинг С.Д., Ко С.Дж., Маннарелли Т. и Моррис М.Е. (2002). Комната с подсказкой: Суждения о личности на основе кабинетов и спален. Журнал личности и социальной психологии, 82, 379.-398. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д., Сэнди, С. Дж., и Поттер, Дж. (2010). Личности самоидентифицированных «людей-собак» и «людей-кошек». Антрозоос, 23, 213-222 .

Грэм, Л. Т., и Гослинг, С. Д. (2012). Впечатления о личностях игроков World of Warcraft, основанные на их именах пользователей: консенсус Interobserver, но нет точности.

Журнал исследований личности, 46, 599-603 .

Грэм, Л. Т., и Гослинг, С. Д. (2013). Профили личности, связанные с различными мотивами игры в World of Warcraft. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 16, 189-193.

Грэм, Л.Т., Сэнди, С.Дж., и Гослинг, С.Д. (2011). Проявления индивидуальных различий в физической и виртуальной среде. В T. Chamorro-Premuzic, S. von Stumm, & A. Furnham (Eds.), Handbook of Individual Differences (стр. 773-800). Оксфорд: Уайли-Блэквелл.

Мель, М. Р., Гослинг, С. Д., и Пеннебейкер, Дж. В. (2006). Личность в ее естественной среде обитания: проявления и неявные народные теории личности в повседневной жизни. Журнал личности и социальной психологии, 90, 862-877.

Науманн, Л.П., Вазире, С., Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2009). Суждения о личности, основанные на внешности. Бюллетень личности и социальной психологии, 35, 1661-1671

Общонка, М., Шмитт-Родермунд, Э., Зильберайзен, Р. К., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2013). Региональное распределение и корреляты склонного к предпринимательству профиля личности в Соединенных Штатах, Германии и Соединенном Королевстве: социально-экологическая перспектива. Журнал личности и социальной психологии, 105, 104-122 . [DOI: 10.1037/a0032275]

Рентфроу, П.Дж., Голдберг, Л.Р., Стиллвелл, Д. Дж., Косински, М., Гослинг, С.Д., и Левитин, Д.Дж. (2012). Песня остается прежней: воспроизведение и расширение модели MUSIC. Восприятие музыки, 30, 161-185. [DOI: 10.1525/MP.2012.30.2.161]

Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2003). До-ре-ми повседневной жизни: структура и личностные корреляты музыкальных предпочтений. Журнал личности и социальной психологии, 84, 1236-1256. [Доступно в формате pdf]

Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2006). Сообщение в балладе: роль музыкальных предпочтений в межличностном восприятии. Психологическая наука, 17, 236-242. [Доступно в формате pdf]

Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2007). Содержание и обоснованность музыкальных жанровых стереотипов у студенческой молодежи. Психология музыки, 35, 306-326.

Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., Джокела, М., Стиллвелл, Д.Дж., Косински, М., и Поттер, Дж. (2013). Разделенные мы стоим: три психологических региона Соединенных Штатов и их политические, экономические, социальные и медицинские корреляты. Журнал личности и социальной психологии, 105, 996-1012. [DOI: 10.1037/a0034434]

Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2008). Теория возникновения, сохранения и выражения географической изменчивости психологических характеристик. Перспективы психологической науки, 3, 339-369.

Сэнди, С.Дж., Гослинг, С.Д., и Дюрант, Дж. (2013). Прогнозирование поведения потребителей и предпочтений СМИ: сравнительная достоверность личностных черт и демографических переменных. Психология и маркетинг, 30, 937-949 .   [DOI: 10.1002/mar.20657]

Суонн, У. Б., младший, Рентфроу, П. Дж., и Гослинг, С. Д. (2003). Эффект ненадежной пары: вербально заторможенные мужчины + критически настроенные, расторможенные женщины = плохая химия. Журнал личности и социальной психологии, 85, 1095-1106. [Доступно в формате pdf]

Вазире С., Науманн Л.П., Рентфроу П.Дж. и Гослинг С.Д. (2009). Улыбка отражает разные эмоции у мужчин и женщин. Науки о поведении и мозге, 32, 403–405.

Вазире С., Науманн Л.П., Рентфроу П.Дж. и Гослинг С.Д. (2008). Портрет нарцисса: Проявления нарциссизма во внешности. Журнал исследований личности, 42, 1439-1447.

Вазире, С. и Гослинг, С. Д. (2004). e-perceptions: личные впечатления, основанные на личных веб-сайтах. Журнал личности и социальной психологии, 87, 123-132. [Доступно в формате pdf]

Уилсон, Р. Э., Гослинг, С. Д., и Грэм, Л. Т. (2012). Обзор исследований Facebook в области социальных наук. Перспективы психологической науки, 7, 203-220 . [DOI 10.1177/1745691612442904]

Географическое/пространственное распределение психологических характеристик

Блейдорн В., Климстра Т. Созревание личности во всем мире: межкультурное исследование теории социальных инвестиций. Психологические науки. [DOI: 10.1177/0956797613498396]

Блейдорн, В., Климстра, Т.А., Дениссен, Дж.Дж.А., Рентфроу, П.Дж., Поттер, Дж. и Гослинг, С.Д. (2014). Пусть говорят данные — ответ Терраччано (2014).

Психологические науки. [DOI: 10.1177/0956797614521015]

де Врис, Р., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2011). Неравенство доходов и личность: менее равные штаты США менее приятны? Социальные науки и медицина, 72 , 1978-1985 гг. [doi:10.1016/j.socscimed.2011.03.046]

Гебауэр, Дж. Э., Блейдорн, В., Гослинг, С. Д., Рентфроу, П. Дж., Лэмб, М. Э., и Поттер, Дж. (в печати). Межкультурные вариации в отношениях «большой пятерки» с религиозностью: взгляд на социокультурные мотивы. Журнал личности и социальной психологии.

Общонка, М., Шмитт-Родермунд, Э., Зильберайзен, Р.К., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2013). Региональное распределение и корреляты склонного к предпринимательству профиля личности в Соединенных Штатах, Германии и Соединенном Королевстве: социально-экологическая перспектива.

Журнал личности и социальной психологии, 105, 104-122 . [DOI: 10.1037/a0032275]

Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., Джокела, М., Стиллвелл, Д. Дж., Косински, М., и Поттер, Дж. (2013). Разделенные мы стоим: три психологических региона Соединенных Штатов и их политические, экономические, социальные и медицинские корреляты. Журнал личности и социальной психологии, 105, 996-1012. [DOI: 10.1037/a0034434]

Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2008). Теория возникновения, сохранения и выражения географической изменчивости психологических характеристик. Перспективы психологической науки, 3, 339-369 .

Рентфроу, П.Дж., Йост, Дж.Т., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2009). Различия в личностях по всему штату предсказывают модели голосования в 19 странах.96-2004 президентские выборы в США. В JT Jost, AC Kay и H. Thorisdottir (Eds.) Social and Psychological Bases of Ideology and System Justification (стр. 314-347). Издательство Оксфордского университета.

Индивидуальность у нечеловеческих животных

Бенски М.К., Гослинг С.Д. и Синн Д.Л. (2013). Мир с точки зрения собаки: обзор и синтез исследований познания собак. Успехи в изучении поведения, 45, 209-406 . [DOI: 10.1016/B978-0-12-407186-5.00005-7]

Далл, С. Р. X., Гослинг, С. Д., Браун, Г. Д. А., Дингерманс, Н. Дж., Эрев, И., Кохер, М., Шульц, Л. , Тодд. PE, Weissing, FJ, & Wolf, M. (2012). Вариация в принятии решений. В P. Hammerstein & JR Stevens (Eds.), Evolution and the Механизмы принятия решений (стр. 243-272) . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Фраткин, Дж. Л., Синн. Д.Л., Томас С., Хиллиард С., Олсон З. и Гослинг С.Д. (в печати). Вы видите то, что вижу я? Могут ли неспециалисты с минимальной подготовкой воспроизвести оценки экспертов при оценке поведения рабочих собак? Поведенческие процессы.

Фраткин, Дж. Л., Синн, Д. Л., Паталл, Э. А., и Гослинг, С. Д. (2013). Консистенция личности у собак: метаанализ. ПЛОС ОДИН, 8, e54907 . [DOI: 10.1371/journal.pone.0054907]

Фриман, Х. Д., Броснан, С. Ф., Хоппер, Л. М., Ламбет, С. П., Шапиро, С. Дж., и Гослинг, С. Д. (2013). Разработка всеобъемлющего и сравнительного вопросника для измерения личности шимпанзе с использованием одновременного дизайна сверху вниз / снизу вверх. Американский журнал приматологии, 75, 1042–1053. [DOI: 10.1002/ajp.22168]

Фриман, Х. Д., и Гослинг, С. Д. (2010). Личность нечеловеческих приматов: обзор и оценка прошлых исследований. Американский журнал приматологии, 71, 1-19.

Фримен Х.Д., Гослинг. SD и Шапиро SJ (2011). Сравнение методов оценки личности нечеловеческих приматов. В A. Weiss, J. King, & L. Murray (Eds.), Личностные и поведенческие синдромы у нечеловеческих приматов (стр. 17-40) . Нью-Йорк: Спрингер.

Гослинг, С. Д. (1998). Размеры личности пятнистых гиен (Crocuta crocuta). Журнал сравнительной психологии, 112, 107-118. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д. (2001). От мышей к людям: что мы можем узнать о личности из исследований на животных? Психологический вестник, 127, 45-86. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д. (2008). Личность у нечеловеческих животных. Компас социальной психологии и психологии личности, 2, 985-1002.

Гослинг С.Д. и Бонненбург А.В. (1998). Интегративный подход к исследованию личности в антропозоологии: рейтинги шести видов домашних животных и их владельцев. Антрозоос, 11, 184-156. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д., и Грейбил, А. (2007). Древовидное мышление: новая парадигма интеграции сравнительных данных в психологии. Журнал общей психологии, 134, 259-277.

Гослинг, С. Д. и Харли, Б. А. (2009). Животные модели личности и межвидовые сравнения. В П. Корр и Г. Мэтьюз (ред.), Кембриджский справочник по психологии личности (стр. 275–286). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Гослинг, С. Д., и Джон, О. П. (1999). Параметры личности у нечеловеческих животных: межвидовой обзор. Современные направления психологической науки, 8, 69-75. [Доступно в формате pdf]

Гослинг С. Д., Кван В.С.Ю. и Джон О.П. (2003). У собаки есть личность: межвидовой сравнительный подход к оценке личностных суждений. Журнал личности и социальной психологии, 85, 1161-1169.. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д., и Мехта, П. Х. (2013). Личности в сравнительной перспективе: что психологи-люди почерпнули из исследований личности животных? В C. Carere & D. Maestripieri (Eds.), Личности животных: поведение, физиология и эволюция (стр. 124-145) . Чикаго, Иллинойс: University Chicago Press.

Гослинг, С. Д., и Моллаган, Д. М. (2006). Исследования животных в социальной психологии: мост к функциональной геномике и другим уникальным исследовательским возможностям. В П.А.М. ван Ланге (ред.), «Преодоление социальной психологии: преимущества междисциплинарных подходов» (стр. 123–128). Махве, штат Нью-Джерси: Эрлбаум.

Гослинг С.Д., Сэнди С.Дж. и Поттер Дж. (2010). Личности самоидентифицированных «людей-собак» и «людей-кошек». Антрозоос, 23, 213-222 .

Гослинг, С. Д., и Вазире, С. (2002). Мы лаем на правильное дерево? Сравнительный подход к личности. Журнал исследований личности, 36, 607-614. [Доступно в формате pdf]

Грэм, Л. Т., и Гослинг, С. Д. (2009). Темперамент и характер рабочих собак. В WS Helton (Ed.), Собачья эргономика: наука о рабочих собаках (стр. 63-81). Бока-Ратон: CRC Press.

Джонс, А.С., и Гослинг, С.Д. (2005). Темперамент и личность у собак (Canis familiaris): обзор и оценка прошлых исследований. Прикладная наука о поведении животных, 95, 1-53. [Доступно в формате pdf]

Джонс, А.С., и Гослинг, С.Д. (2008). Индивидуальные различия в подходе и мотивации избегания у животных. В AJ Elliot (Ed.), Справочник по мотивации подхода и избегания (стр. 165-185). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Кубиньи Э., Гослинг С.Д. и Миклоши А. (в печати). Сравнение рейтинговой и кодирующей активности-импульсивности и невнимательности у собак. Acta Biologica Hungarica, 66.

Кван, В.С.Ю., Гослинг, С.Д., и Джон, О.П. (2008). Антропоморфизм как частный случай социального восприятия: межвидовой сравнительный подход и новая эмпирическая парадигма. Социальное познание, 26, 129-142.

МакГаррити, М.Е., Синн, Д.Л., и Гослинг, С.Д. (в печати). Какие параметры личности измеряют тесты щенков? Систематическая процедура классификации поведенческих тестов. Поведенческие процессы

Мехта, П. Х., и Гослинг, С. Д. (2008). Объединение исследований человека и животных: сравнительный подход к изучению личности и здоровья. Мозг, поведение и иммунитет, 22, 651–661.

Мехта, П. Х., и Гослинг, С. Д. (2006). Как исследования на животных могут способствовать изучению биологических основ личности? В Т. Канли (ред.), Биология личности и индивидуальных различий (стр. 427–448). Нью-Йорк: Гилфорд. [напишите мне для перепечатки]

Rocznik, D., Sinn, D.L., Thomas, S., & Gosling, S.D. (в печати). Критериальный анализ и достоверность содержания стандартизированных поведенческих тестов в программе разведения собак-детекторов. Журнал судебной медицины.

Синн Д.Л., Гослинг С.Д. и Хиллиард С.Дж. (2010). Личность и работоспособность военных служебных собак: надежность и прогностическая ценность поведенческих тестов. Прикладная наука о поведении животных, 127, 51-65 .

Синн, Д.Л., Гослинг, С.Д., и Молчанивский, Н.А. (2008). Развитие застенчивого / смелого поведения у кальмаров: контекстно-зависимые фенотипы, связанные с пластичностью развития. Поведение животных, 75, 433-442.

Вазире С. и Гослинг С. Д. (2003). Соединяя психологию и биологию с исследованиями на животных. Американский психолог, 58, 407-408. [Доступно в формате pdf]

Вазире, С., Гослинг, С. Д., Дики, А. С., и Шаприо, С. Дж. (2007). Измерение личности нечеловеческих животных. В RW Robins, RC Fraley и RF Krueger (Eds.), Handbook of Research Methods in Personality Psychology (стр. 190-206). Нью-Йорк: Гилфорд.

Вайнштейн, ТАР, Капитанио, Дж. П., и Гослинг, С. Д. (2008). Личность у животных. В Джон, О.П., Робинс, Р.В., и Первин, Л.А. (ред.), Справочник по теории и исследованиям личности (стр. 328-348). Нью-Йорк: Гилфорд.

Интернет-методы

Бурместер М., Кванг Т. и Гослинг С. Д. (2011). Amazon Mechanical Turk: новый источник недорогих, но качественных данных? Перспективы психологической науки, 6, 3-5 .  [электронная почта Майкла Бурместера для перепечатки]

Гослинг, С. Д., и Джонсон, Дж. А. (редакторы). (2010). Передовые методы поведенческих исследований в Интернете. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Гослинг, С. Д., и Мейсон, В. (2015). Интернет-исследования в области психологии. Ежегодный обзор психологии, 66, 877-902. [pdf доступен здесь]

Гослинг С.Д., Сэнди С.Дж., Джон О.П. и Поттер Дж. (2010). Проводной, но не СТРАННЫЙ: обещание Интернета в получении более разнообразных образцов. Науки о поведении и мозге, 33 , 94-95 .

Гослинг, С. Д., и Вазире, С., Шривастава, С., и Джон, О.П. (2004). Должны ли мы доверять веб-исследованиям? Сравнительный анализ шести предубеждений об интернет-анкетах. Американский психолог, 59 лет, 93-104. [Доступно в формате pdf]

Рейс, Х. Т., и Гослинг, С. Д. (2010). Социально-психологические методы вне лаборатории. В ST Fiske, DT Gilbert, & G. Lindzey, (Eds.), Справочник по социальной психологии (5-е изд., т. 1, стр. 82-114). Нью-Йорк: Уайли.

Личность и политическая ориентация

Карни, Д. Р., Йост, Дж. Т., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2008). Тайная жизнь либералов и консерваторов: профили личности, стили взаимодействия и то, что они оставляют после себя. Политическая психология, 29, 807-840.

Гослинг, С. Д., и Шривастава, С. (2011). Изменения в восприятии личности Джорджа Буша-младшего после терактов во Всемирном торговом центре 11 сентября 2001 года. Acta de Investigación Psicológica, 3, 486-490.

Йост, Дж. Т., Напье, Дж. Л., Торисдоттир, Х., Гослинг, С. Д., Палфаи, Т. П., и Остафин, Б. (2007). Связаны ли потребности управления неопределенностью и угрозой с политическим консерватизмом или идеологической крайностью? Бюллетень личности и социальной психологии, 33, 989-1007.

Йост, Дж. Т., Носек, Б. А., и Гослинг, С. Д. (2008). Идеология: ее возрождение в социальной, личностной и политической психологии. Перспективы психологической науки, 3, 126-136.

Йост, Дж. Т., и Уэст, Т. В., и Гослинг, С. Д. (2009). Личность и идеология как детерминанты предпочтений кандидатов и «конверсии Обамы» на президентских выборах в США 2008 г. Обзор Дюбуа, 6, 103–124. [Перепечатано на испанском языке как Jost, JT, West, TV, & Gosling, SD (2010). La Conversión a Obama: Personalidad e ideología como determinantes de las preferences de candidato en la elección presidencial americana de 2008. Psicología Política, 40, 31-60.]

Рентфроу, П.Дж., Йост, Дж.Т., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2009). Различия в личностях по всему штату предсказывают модели голосования на президентских выборах в США в 1996–2004 годах. В Дж. Т. Йост, А. К. Кей и Х. Торисдоттир (ред.) Социальные и психологические основы идеологии и системного обоснования (стр. 314–347). Издательство Оксфордского университета. (2013). Созревание личности во всем мире: межкультурное исследование теории социальных инвестиций. Психологические науки. [DOI: 10.1177/0956797613498396]

Блейдорн, В., Климстра, Т.А., Дениссен, Дж.Дж.А., Рентфроу, П.Дж., Поттер, Дж. и Гослинг, С.Д. (2014). Пусть говорят данные — ответ Терраччано (2014). Психологические науки. [DOI: 10.1177/0956797614521015]

Робинс, Р. В., Тшесневский, К. Х., Трейси, Дж. Л., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2002). Глобальная самооценка на протяжении всей жизни. Психология и старение, 17, 423-434. [Доступно в формате pdf]

Сото, С.Дж., Джон, О.П., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2008). Психометрия развития самоотчетов Большой пятерки: согласие, факторная структура, согласованность и дифференциация в возрасте от 10 до 20 лет. Journal of Personality and Social Psychology, 94, 718-737.

Сото, С.Дж., Джон, О.П., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2011). Возрастные различия в личностных чертах от 10 до 65 лет: большая пятерка доменов и аспектов в большой поперечной выборке. Журнал личности и социальной психологии, 100, 330-348 .

Шривастава, С., Джон, О.П., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2003). Развитие личности в раннем и среднем взрослом возрасте: пластырь или стойкое изменение? Журнал личности и социальной психологии, 84, 1041-1053. [Доступно в формате pdf]

Весы и измерения

Denissen, JJA, Geenen, R., van Aken, M.A.G., Gosling, S.D., & Potter, J. (2008). Разработка и проверка голландского перевода Описи Большой пятерки (BFI). Журнал оценки личности, 90, 152-157.

Гослинг, С. Д., Крейк, К. Х., Мартин, Н. Р., и Прайор, М. Р. (2005). Инвентаризация подсказок личного жизненного пространства: анализ и оценка. Окружающая среда и поведение, 37, 683-705. [Доступно в формате pdf]

Гослинг, С. Д., Крейк, К. Х., Мартин, Н. Р., и Прайор, М. Р. (2005). Материальные атрибуты личных жилых помещений. Домашние культуры, 2, 51-88. [Доступно в формате pdf]

Гослинг С.Д., Джон О.П., Крейк К.Х. и Робинс Р.В. (1998). Знают ли люди, как они себя ведут? Частота действий, о которых сообщают сами, по сравнению с онлайн-кодированием наблюдателей. Журнал личности и социальной психологии, 74, 1337-1349.. [Доступно в формате pdf]

Гослинг С.Д., Рентфроу П.Дж. и Суонн У.Б. мл. (2003). Очень краткое измерение Большой пятерки личностных областей. Журнал исследований личности, 37, 504–528. [Доступно в формате pdf]

Мак, П.М., Хелл, Б., и Гослинг, С.Д. (2007). Проверка конструкции короткого пятифакторного модельного инструмента: самостоятельное исследование немецкой адаптации опросника личности из десяти пунктов (TIPI-G). Европейский журнал оценки личности, 23, 166-175.

Ошио А., Абэ С., Кутроне П. и Гослинг С. Д. (в печати). Дальнейшая достоверность японской версии Опросника личности из десяти пунктов (TIPI-J): межъязыковое свидетельство достоверности содержания. Журнал индивидуальных различий.

Ошио, А., Абэ, С., Кутроне, П., и Гослинг, С. Д. (2013). Контентное представление Большой пятерки японской версии Опросника личности из десяти пунктов. Психология, 4, 924-929. [DOI: 10.4236/psych.2013.412133]

Рамирес-Эспарса, Н., Гослинг, С.Д., Бенет-Мартинес, В., Поттер, Дж.П., и Пеннебейкер, Дж.В. (2006). Имеют ли билингвы две личности? Частный случай переключения культурных фреймов. Журнал исследований личности, 40, 99-120.

Рамирес-Эспарса, Н., Гослинг, С.Д., и Пеннебейкер, Дж.В. (2008). Потерянный пародокс: Разгадка загадки Симпатии. Журнал межкультурной психологии, 39, 685-702.

Рейс, Х.Т., и Гослинг, С.Д. (2010). Социально-психологические методы вне лаборатории. В ST Fiske, DT Gilbert, & G. Lindzey, (Eds.), Справочник по социальной психологии (5-е изд., т. 1, стр. 82-114). Нью-Йорк: Уайли.

Рено, В., Оберст, У., Гослинг, С. Д., Русиньол, Дж., и Чамарро, А (2013). Перевод и валидация опросника личности из десяти пунктов на испанский и каталанский языки. Алома. Revista de Psicologia, Ciències de l’Educació i de l’Esport, 31, 85-97.

Сэнди, С.Дж., Гослинг, С.Д., и Келькебек, Т. (в печати). Психометрическое сравнение автоматизированных и рациональных методов сокращения шкалы: иллюстрация с использованием краткой меры значений. Журнал индивидуальных различий.

Сото, С.Дж., Джон, О.П., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2008). Психометрия развития самоотчетов Большой пятерки: согласие, факторная структура, согласованность и дифференциация в возрасте от 10 до 20 лет. Журнал личности и социальной психологии, 94, 718-737.

Исторические тенденции в психологии

Робинс, Р. В., Гослинг, С. Д., и Крейк, К. Х. (1998). Психологическая наука на перепутье. Американский ученый, 86, 310-313. [Доступно в формате pdf]

Робинс, Р. В., Гослинг, С. Д., и Крейк, К. Х. (1999). Эмпирический анализ тенденций в психологии. Американский психолог, 54, 117–128. [Доступно в формате pdf]

Other Stuff

Андерсон С. П., Эймс Д.Р. и Гослинг С.Д. (2008) Наказание за высокомерие: опасности самоутверждения статуса в командах и организациях. Бюллетень личности и социальной психологии, 34, 90-101 .

Эрдл С., Гослинг С. Д. и Поттер Дж. (2009 г.). Объясняет ли самооценка факторы высшего порядка Большой пятерки? Журнал исследований личности, 43, 921-922 .

Гослинг С.Д., Сэнди С.Дж. и Поттер Дж. (2010). Личности самоидентифицированных «людей-собак» и «людей-кошек». Антрозоос, 23, 213-222 .

Гослинг, С. Д., и Шривастава, С. (2011). Изменения в восприятии личности Джорджа Буша-младшего после терактов во Всемирном торговом центре 11 сентября 2001 года. Acta de Investigación Psicológica, 3, 486-490.

Йост, Дж. Т., Хокинс, С. Б., Носек, Б. А., Хеннес, Э. П., Стерн, К., Гослинг, С. Д., и Грэм, Дж. (2014). Вера в справедливого Бога (и справедливое общество): взгляд системного обоснования на религиозную идеологию. Журнал теоретической и философской психологии, 34, 56-81 . [Переведено: Йост, Дж. Т., Хокинс, С. Б., Носек, Б. А., Хеннес, Э. П., Стерн, К., Гослинг, С. Д., и Грэм, Дж. (в печати). Creencia en un dios justo: La Religión como una forma de Justificación del Sistema. Политическая психология, 47, 55-89 . ]

Матье, М. Т., и Гослинг, С. Д. (2012). Точность или неточность аффективных прогнозов зависит от того, как сформулирован вопрос: метаанализ прошлых исследований. Психологические науки, 23, 161-162. [DOI: 10.1177/0956797611427044]

Пеннебейкер, Дж. В., Гослинг, С. Д., и Феррелл, Дж. (2013). Ежедневное онлайн-тестирование в больших классах: повышение успеваемости в колледже при одновременном сокращении пробелов в успеваемости. ПЛОС ОДИН, 9, e79774 . [doi:10.1371/journal.pone.0079774]

Рамирес-Эспарса, Н., Гослинг, С.Д., и Пеннебейкер, Дж.В. (2008). Потерянный парадокс: Разгадка загадки Симпатии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *