Случаи нахождения детей-маугли в России в 2008-2013 годах
В феврале 2010 года в одной из квартир Сормовского района Нижнего Новгорода был обнаружен 13-летний мальчик-маугли, о котором не заботились родители. Его не кормили и не одевали, не следили за состоянием его здоровья, не занимались его развитием и обучением. Он родился с психическими отклонениями и ранее ходил в коррекционную школу. В связи с ненадлежащим уходом за ним состояние здоровья значительно ухудшилось.
Ребенка нашли благодаря соседям, которые начали его подкармливать и показали врачам. Мальчик плохо говорил и не помнил, когда последний раз мылся.
В июле 2009 года суд Железнодорожного района Читы лишил родительских прав родителей девочки-маугли, которую «воспитывали» собаки и кошки. По информации УВД, пятилетняя девочка ни разу не была на улице. Хозяева дома, где она жила, никого не впускали в квартиру, с соседями не общались, а на улице появлялись в основном для того, чтобы выгуливать своих питомцев.
В феврале 2009 года инспекторы по делам несовершеннолетних в одном из домов Ленинского района Уфы обнаружили трехлетнюю девочку, которая ела и спала вместе с собаками. Ее мать выпивала, промышляла на помойке. Девочка побаивалась людей, норовила, как собака, встать на четвереньки. Она не знала, что такое ложка.
В феврале 2008 года шестилетний ребенок с синдромом маугли был обнаружен в Волгограде. Его прозвали «мальчик-птица» – он не умел разговаривать, только чирикал по-птичьи. По мнению социальных работников, мальчик выбрал попугаев в качестве ролевой модели. По мнению работников социальных служб, его мать изолировала ребенка от мира, заперла в квартире, не пускала гулять, не отдала в детский сад. Свой отказ позволить сыну общаться с другими детьми и взрослыми она мотивировала тем, что боится людской жестокости.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕТИ, РОЖДЕННЫЕ ЖИВОТНЫМИ. Ч.1
Вадим Деружинский
«Аналитическая газета «Секретные исследования»
Огромное количество человеческих младенцев, воспитываемых волками и другими зверями, превосходит всякие возможности случая и теории вероятности. Многое говорит о том, что единственный возможный вывод, не противоречащий здравому смыслу, — звери не подбирают человеческих детей, а рождают их сами. Это кажется невероятным, но слово «рождают» может означать не только хорошо известный нам процесс, но и нечто другое, о чем мы пока имеем лишь самое приблизительное представление…
ПОДОБРАНЫ ИЛИ РОЖДЕНЫ?
Практически всеми признается сегодня, что дети действительно могут быть взращены дикими животными. Существует множество случаев выкармливания человеческого детеныша зверями — эти случаи достоверно доказаны, признаны фактом и изучены учеными. Поэтому мы не будем сейчас анализировать подобные истории — сотни их можно найти в литературе на эту тему или увидеть в телевизионных репортажах (например, несколько лет назад на ТВ был показан сюжет о тридцатилетнем жителе Казахстана, который ребенком лет до десяти жил в волчьей стае, а затем был найден людьми). Рассмотрим другую сторону вопроса, которая почти всегда остается без внимания.
Обычно принято считать, что воспитываемые животными дети были или украдены, или подобраны кормящими самками животных. Однако многие обстоятельства заставляют подозревать, что это не так и что правы сторонники другой точки зрения: у животных рождаются человекообразные детеныши. И хотя такая точка зрения большинству людей (и нам) справедливо кажется на первый взгляд совершенно абсурдной и фантастической, в ее пользу говорит многое.
Существует множество случаев, когда животные воспитывали не одного ребенка, а сразу нескольких — разного возраста. Какова вероятность этого, если полагать, что дети были некогда утеряны и в разное время подобраны одной и той же волчьей стаей?
Младенцев в лесу теряют чрезвычайно редко. Либо тогда, когда хотят от них избавиться, либо в случае внезапной, на месте, смерти родителя, опекавшего ребенка. Согласитесь, такое происходит не каждый день. Можно считать еще более редкой случайностью то, что волки столкнулись с потерянным, но еще живым человеческим ребенком. Ибо будучи брошенным на произвол судьбы, младенец не живет более суток и умирает от голода, холода или жары, становится добычей хищников и паразитов. Еще более редкой и счастливой случайностью будет то, что в одной из тысяч таких волчьих стай, нашедших ребенка, волки не съели его, а прошли мимо. Из тысячи таких случаев лишь в одном волки могли бы не съесть, не пройти мимо, а взять ребенка — предположим это — в свою стаю. В одном случае из тысячи или десяти тысяч такой младенец смог бы выжить без человеческой заботы в нечеловеческих условиях. И, наконец, вероятность такого повтора всех случайностей через пару лет в той же самой волчьей стае — когда стая берется за воспитание еще одного младенца — вообще не поддается оценке.
Собственно говоря, согласно здравому смыслу и теории вероятности, таких случаев не может быть. Но эти случаи есть, и они достаточно многочисленны. И коль это так, то вполне разумно предположить (другой возможности не остается), что дети не были случайно подобраны зверями.
Какое объяснение всему этому дает академическая, так сказать, наука?
Многие антропологи, наплевав на все общепризнанные факты, документы и доказательства, откровенно заявляют: этого не может быть. То есть они рассуждают так, как мы рассуждали выше: все это за гранью возможного, вероятного и случайного. Здесь наши позиции схожи, однако антропологи отрицают факты, а факты отрицать не следует, даже если они кажутся невероятными. Если же полагать, что младенцы не были случайно подобраны волками, а на самом деле произошло нечто другое, то в этом случае все многочисленные факты воспитания зверями детей будут представляться возможными и естественными. Есть факты — значит они требуют своего объяснения.
Другая группа ученых, далекая от антропологии и не представляющая в достаточной степени то, как может расти ребенок в волчьей стае, охотно принимает все известные факты такого явления. Но рассматривает их как некий казус, рядовой случай, находя таким фактам недолго думая то или иное дилетантское объяснение.
Одни ученые с энтузиазмом уверяют, что вся суть в некоем «неразборчивом» материнском инстинкте волчицы. Хотя нам не известен ни один случай, когда бы, например, волчья стая растила кабана, зайца, медведя, тигра, лося, ежа, кота, даже собаку или хоть одного любого другого дикого млекопитающего. Есть, правда, случаи, когда домашние собаки растили, например, кошек, но это происходит (очень редко) в одомашненной среде, где природные инстинкты животного жестоко подавляются человеком для его ассимиляции с ним. И уж если собаку целенаправленно приручили жить, побратавшись, с кошкой, петухом или самим чертом, то она вполне может растить и их детенышей, — но это — насилие над природой, издевательство над ней, и такого, конечно, в дикой природе никогда не бывает, и такие одомашненные звери неминуемо погибают, оставшись без человеческой опеки.
Те, кто полагает, что инстинкт диких животных может ошибаться, никогда не имели дело с дикой природой, а весь их опыт в этом вопросе исчерпывается домашними наблюдениями за дружбой (которой добились пинками и угрозами) своей таксы со своей муркой. Кинологи знают, что понятие «дружить» не применимо к собакам (и ко всем другим зверям), собаки всегда видят семью хозяина как стаю и занимают в ней то или иное положение согласно установившейся иерархии (самое низкое при максимальной прирученности — то есть положение самых последних «опущенных», выражаясь языком зоны). Отсюда и такое поведение. Но в дикой природе решение о том, взять в стаю найденного младенца или съесть его, принимает вожак, который сам всех в стае «опустил» ниже себя, — нелепо ожидать от дикого из диких «опущенного» поведения. Его поведением движут исключительно дикие инстинкты, и только в них его сила.
Другие же ученые придерживаются иного видения проблемы: оказывается, дело вовсе не в материнских чувствах волчицы, а в плаче ребенка, напоминающем те звуки, какие издают голодные волчата. Так же этот плач якобы воздействует и на леопардов, обезьян, медведей — они тоже растят человеческих детенышей. Предположение о чудесном воздействии плача ребенка на волков, благодаря которому они принимают человеческое дитя за свое собственное, широко распространено среди ученых и является единственным признанным наукой объяснением феномена. Позже мы покажем полную абсурдность и несостоятельность этого объяснения.
Повсеместно учеными упускается из вида — наряду с прочим — и еще одно важное обстоятельство. Уже через восемь-десять месяцев после рождения подросшие волчата покидают родителей — в таком возрасте они могут существовать самостоятельно. А человеческий ребенок? Он еще совершенно беспомощен. Вместо того чтобы бросить его со всем выросшим выводком и готовиться к новым родам, волчица продолжает его растить, разрушая весь цикл воспроизводства и идя наперекор заложенным в генах инстинктам. Уж не потому ли столь крепка эта забота о ребенке, что волчица не просто взяла его на воспитание, а действительно «родила», и потому ее отношение к нему определяется генетическими командами? Повторим, что даже самая невероятная случайность перестает быть случайностью, когда в этой же стае воспитывается сразу несколько детей разного возраста. Причем, когда люди их находят, выясняется, что местные жители не заявляли ни об одной пропаже детей.
Должно произойти невероятное стечение обстоятельств — дважды или трижды, четырежды с промежутком в несколько лет должно произойти следующее. Должен быть утерян младенец, он должен не умереть от голода, холода, мух и всяческих хищников — пока его не подобрала бы стая (1:1000), затем он должен «научиться» переваривать волчью пищу, которую ему отрыгивает волчица (или медведица, обезьяна и т.д. в других случаях, при этом и пища для младенца совершенно другая) (1:1000), а затем он должен не умереть от холода, жары, паразитов и болезней (1:1000). Другими словами — выжить в поистине нечеловеческих условиях. Совершенно справедливо полагать, что во всем этом вопросе самое удивительное не в том, что младенца растят волки, а в том, что голый, слабый, глупый, беззащитный, неподвижный, без зубов, мускулов и когтей, без инстинктов дикой природы ребенок вообще может выжить в такой ситуации — и жить затем в тех же условиях долгие годы. Это действительно невероятная случайность. Один, как мы примерно увидели только что, шанс из миллиарда. И повторим снова: если в этой же самой стае с промежутком в несколько лет растут несколько детей — величина случайности возрастает еще в миллиард раз и, собственно, выходит за рамки случайного.
ФАКТЫ
Известны сотни таких «невероятных» историй, в которых хищники воспитывали сразу нескольких детей. Вот, долго за примером не ходя, история с детьми, найденными в Миднапоре (Индия). Она описана Дж. Сингхом, священником, не только нашедшим детей, но и ставшим их опекуном, в книге «Дети волков и дикий человек». Сингх, миссионер из детского приюта в Миднапоре, часто совершал поездки, выступая с проповедями перед жителями тамошних мест. Во время одной из таких экспедиций в 1920 г. он услышал от одного из членов местного племени о двух маленьких «привидениях с горящими глазами», которые появлялись на горе, где находилось логово волчицы.
Хотя местные жители и боялись туда ходить, священник набрал группу людей и отправился на гору. Забравшись на дерево, они увидели, как «два приведения» вылезли из волчьего логова вместе с волчатами. Сингх пришел к выводу, что это человеческие детеныши, и приказал раскопать логово. Раскопки начались 17 октября. При первых же ударах заступа из норы выскочили два волка и умчались в джунгли. Затем вылезла волчица и с яростью бросилась на людей. Прежде чем Сингх успел вмешаться, один из рабочих убил волчицу стрелой, выпущенной из лука. Внутри логова был обнаружен выводок волчат; среди них лежали, обнявшись, две маленькие девочки, одной из которых было примерно полтора года, а другой около восьми лет. Волчата были проданы, а детей забрали в приют. Младшая через год умерла, так и не научившись ни говорить, ни ходить прямо (заметим, умерла у людей, хотя жила здоровой у волков и, возможно, в волчьей стае не умерла бы), а старшая, за которой любовно ухаживала госпожа Сингх, прожила еще девять лет, выучившись постепенно стоять прямо, есть человеческую пищу и даже произносить несколько человеческих слов. Кстати, то обстоятельство, что девочки не умели ходить прямо, означает, что они воспитывались волками по крайней мере с младенческого возраста.
Вот другой случай. В октябре 1731 г. на улице одной из французских деревень появилось невысокого роста кряжистое существо, ставшее одним из представителей человеческого рода, названных Карлом Линнеем «Хомо сапиенс ферус». Книга под тем же названием, появившаяся в 1888 г., так описывает это драматическое появление:
«Существо оказалось девочкой, лет девяти или десяти; она объявилась в деревне Санджи в сумерках, мучимая жаждой. Деревня расположена в четырех-пяти милях от Шалона, провинция Шампань. Девочка шла босая, ее тело было кое-как прикрыто рубищем и обрывками шкур животных. На голове у нее вместо шапки красовалась тыква. В руке она держала дубинку, которой весьма умело пользовалась. Когда какой-то крестьянин спустил на нее свою собаку, девочка нанесла по голове пса удар такой сокрушительной силы, что животное тут же замертво упало у ее ног. В конце концов ее все же поймали и тщательно обследовали. Оказалось, что у нее чрезвычайно развиты большие пальцы рук, что связали с тем, что она жила, по-видимому, перелетая по-тарзаньи с дерева на дерево, цепляясь за ветви. Только после нескольких горячих ванн удалось установить, что кожа у нее все-таки белая, а не коричневая, как показалось вначале. Говорить она не могла, но бегала и плавала изумительно. Она ловила и ела сырую рыбу, мелких животных и, что подходило вполне для маленькой «француженки», живых пойманных лягушек».
Довольно долгое время у нее была подруга, похожая на негритянку, которую жители видели возле домов, но которую так и не удалось поймать. К сожалению, «подруги» позднее повздорили из-за найденного ими украшения, и при этом старшая размозжила голову «негритянке» своей дубинкой, которой она в совершенстве владела. Прошли годы, и дикарка научилась говорить; однако и тогда она ничего не могла поведать о своем прошлом. Все время своей жизни среди людей дикарка ходила, по существу, голой, и только однажды, находясь в доме одной сердобольной женщины, она надела платье.
Жизнь среди людей, к несчастью, пагубно отразилась на здоровье и настроении дикарки. Пища, которую ее вынуждали есть, привела к выпадению зубов, она часто болела. Состояние ее явно ухудшилось после кровопусканий, назначенных местными эскулапами для того, чтобы, по их мнению, смягчить ее «зверскую натуру». При этом девушка вовсе не была идиоткой; ее, как мы упоминали, выучили говорить, а также вести себя так, как по тогдашним понятиям подобало себя вести молодой женщине. В конце концов она полностью вознаградила усилия своих «благодетелей», став монашкой в одном из парижских монастырей.
Тайна того, как две девочки — одна явно негроидного, другая эскимосского типа — могли из царства дикости перенестись во Францию XVIII в. и там расти и воспитываться в волчьей стае, так никогда и не была разгадана. При этом надо иметь в виду, что этот случай был далеко не единственным. Такие же дикари — «Хомо сапиенс ферус» — появлялись и в другие века в разных частях света.
Если полагать в описанном выше случае, что эти девочки были просто утеряны своими родителями и подобраны потом волками (а так все и предполагают), то такое предположение кажется совершенно странным и даже нелепым: во французских деревнях не живут негры и эскимосы. Даже если бы какая-либо негритянская или эскимосская семья попала неведомым путем во французскую глубинку, то все в округе знали бы о чужаках и быстро нашли бы ответ на вопрос, откуда взялись эти дети. Однако местным жителям не только не было известно о пропаже чужеземных детей, но никто вообще ничего не знал о существовании где-либо в окрестностях таких экзотических неевропейских семей.
Полиция провела надлежащим образом расследование и не смогла выяснить то, как дети, принадлежащие иным расам, попали в эту французскую провинцию и оказались затем в стае французских волков.
Единственный возможный в данной ситуации вывод — дети появились сами по себе — звучит, прямо скажем, необычно. Столь же странно выглядит предположение о том, что детей «родила» волчица. Но разве не является более странным все это нелепое нагромождение случайностей — и то, что волки не съели человеческих детей, и что вскормили и вырастили их, и прочее, прочее, о чем мы говорили выше?
ВОЗМОЖНОЕ, НЕВОЗМОЖНОЕ И ГОЛАЯ СТАТИСТИКА
Всем известно то, что кукушка подкладывает свое яйцо в чужое гнездо, и иные родители растят ее детеныша. Природа, таким образом, предусматривает для птиц возможность спекулировать на ошибке родителей. Надо отметить, что яйцо — это не детеныш, рождение происходит не в момент откладывания яйца, а в момент вылупления, поэтому мы можем в полной мере утверждать, что у птиц именно рождаются детеныши кукушки. У живородящих млекопитающих такой фокус невозможен, и, естественно, нет ни одного млекопитающего с поведением кукушки.
Пример кукушки демонстрирует силу генетического управления поведением самок животных. Опознавание своего и чужого у животных предельно конкретно: если детеныш родился в присутствии родителя (не важно — из матки или яйца) — он свой. Таким «своим» и становится птенец кукушки. Во всех остальных случаях чужой детеныш — даже собственного вида (или свой родной) — так и останется чужим, и он не просто не будет принят за своего и выброшен из гнезда или логова, но вполне может быть убит или съеден (так и происходит чаще всего).
Может ли волчица (или медведица, тигрица) растить человеческого ребенка, НЕ родившегося у нее? Нет, нет и еще раз нет. Волчицы не растят зайцев, ежиков и кур. Но вполне могли бы их растить — в том единственном случае, когда бы они у них родились. По лесу тут и там бегает множество детенышей разных зверей, и волчицы с ними встречаются куда чаще, чем с забытыми человеческими младенцами. Но почему-то никого из них не встречают с радостью как заблудшего сына, а съедают всех на месте без колебаний.
В чем причина такой избирательности? Вернемся снова к «объяснениям» ученых.
Уже упомянутое предположение ряда деятелей науки о том, что дети якобы способны подражать речи животных и потому, мол, они принимаются за своих, лишено на самом деле всякой логики (хотя это предположение — единственное выдвинутое наукой объяснение факта воспитания животными человеческих детей). Странно, что ученые мужи оказались столь слепы, что смогли додуматься до такого нелепого объяснения: ведь очевидно, что ребенок, найденный волком или медведем, не умеет подражать их речи, ибо не слышал ее до этих пор. Это потом, через несколько месяцев жизни в стае, он может научиться такому подражанию. Однако вопрос о том, будет ли этот ребенок съеден или будет принят в родню, решается сию минуту, сию секунду, немедленно. Таким образом, волк или медведь не могут, принимая решение, слышать подражание ребенка их голосу — такого подражания нет — и принять поэтому ребенка «за своего» они естественно не могут. Он чужой.
Заметим также, что тысячи охотников вполне ловко подражают голосу волков, но волки не только не берут их на свое попечительство и содержание, но имеют репутацию безжалостных людоедов и врагов всего рода человеческого.
Кое-кто, как мы уже сообщали, предполагает, что, видя беззащитное дитя, у волчиц и медведиц просыпается материнский инстинкт. Такое предположение и вовсе нелепо и противоречит всем научным знаниям. Материнский инстинкт у животных, как мы уже сказали выше, — именно инстинкт, и он «включается» лишь тогда, когда мать видит рождение своего дитя. В других случаях этого инстинкта нет, вместо него работает другой главный инстинкт — добыть пропитание и накормить своих детенышей, которых видела, как родила. Если волчица станет, встретив детенышей человека, зайца, барсука, лося, оленя, коровы, овцы и прочих, забирать их в свою стаю — такая волчья стая вымрет, умрет от голода волчье потомство, и, собственно, вообще вымрут все волки с таким отношением к добыче.
Что касается медведей, то никто никогда не видел, чтобы медведица растила волка или овцу. Все это совершенно абсурдно. Зато наукой принимается как должное и само собой разумеющееся все те многочисленные факты, когда человеческие дети воспитываются медведицей.
Науке документально известны тысячи случаев, когда человеческие дети взращивались волками, тиграми, леопардами, бурыми медведями и некоторыми видами обезьян. И нет ни одного случая, чтобы человеческий ребенок вырос у парнокопытных, у лис и гиен, у львов и свиней, у всех остальных млекопитающих. При этом следует отметить то обстоятельство, что та группа животных, которая растит человека, не взращивает никого другого: тигры и леопарды не растят обезьян, медведи не растят волков, а волки медведей. Собственно говоря, нам вообще неизвестны случаи, когда бы самка дикого млекопитающего взрастила какое-либо другое дикое млекопитающее — кроме человека. Наука такую возможность отрицает абсолютно. (А если вы возразите, что человек не является диким млекопитающим, что, собственно, совершенно уводит нас от темы разговора, то чем же тогда человек является — домашним млекопитающим? И кем же он «одомашнен»? С точки зрения Природы, человек — самое дикое (самое независимое) млекопитающее и самый хищный хищник, хотя человеческий младенец — это исключение в Природе — и не имеет врожденных диких инстинктов, которые помогли бы ему выжить в среде дикой природы, и его организм вообще не приспособлен для жизни в дикой среде. )
Чем же так уникален человек, что его дитя — совершенно беспомощное, уязвимое, неприспособленное к дикой природе, находящееся в детском возрасте по меркам животных невообразимо долго — это жалкое, никчемное в суровой Природе дитя становится родным для диких животных, хищников, — мало того — людоедов?
Не скрыт ли здесь некий принцип, понять который мы пока не можем?
Собственно говоря, человек — он потому человек, что способен мыслить; именно разум заменяет когти, зубы, шкуру, мышцы и прочее нужное для жизни. В этом отношении месячный человеческий ребенок, попавший в волчью стаю, вовсе не является человеком, ибо мыслить он не умеет. Он — такое же животное, как и другие звери, но намного глупее их (нет инстинктов дикой природы), и его тело совершенно не приспособлено к окружающей среде. Он, будучи брошенным, обречен на неминуемую смерть. До года или двух лет человеческий ребенок — ничто, жалкий комок плоти, требующий ежеминутной заботы.
В ряде стран Африки детская смертность достигает более 50 процентов. И это при том, что детей растят люди. Если же младенец будет жить в волчьей норе — каковы его шансы выжить? И если эти шансы столь малы, а из тысячи «волчьих» младенцев может выжить лишь один — не отморозив холодной ночью почки и другое во время сна на голой земле, не поперхнувшись отрыгиваемой ему волчьей пищей, сумев переварить жуткую заразную падаль (гниющие трупы с трупным ядом, который безвреден для волков, медведей и т.д., но смертелен для человека), какой его волчица чаще всего кормит, не умерев от недельного или месячного голода, привычного для волков, не заболев тысячью болезней, не заболев глистами и другими паразитами, не умерев от заползшего в нос или ухо жука, не умерев от вшей и гнусов, не умерев от болотной воды, не умерев от многого, многого прочего — такой ребенок поистине Уникум. Заметим, что ребенок никогда не сумеет приспособиться к дикой природе на уровне своих диких «собратьев» и диких «родителей» — человеческий организм просто не способен на это. Дети в волчьих стаях должны умирать как мухи — буквально каждый день. И если существуют тысячи фактов благополучного выращивания человеческих детей хищниками (а жизнь в стае — не жизнь в санатории), то это свидетельствует о том, что на самом деле человеческих детей у животных растет гораздо больше, чем мы себе это представляем.
Если считать, что возможность выжить ребенку среди зверей равна шансу хотя бы один против ста (что лишь вдвое выше детской смертности в Африке), то мы должны умножить число научно подтвержденных случаев многолетнего воспитания детей животными на сто. Сегодня науке известно с абсолютной достоверностью несколько тысяч таких случаев — когда дети жили у зверей по пять-десять лет. Даже если бы мы знали только тысячу этих случаев, то простая арифметика показывает, что за последние несколько сотен лет звери пытались вырастить сто тысяч человеческих детей.
***
РЕКЛАМА
Рождение малыша – это огромное счастье и радость. Что подарить на рождение малыша? Может быть, торт для новорожденного из памперсов . Это оригинальный, прикольный и очень нужный подарок.
Жестокое обращение с животными: причины агрессии подростков назвала эксперт: 12 июня 2020, 08:44
Почему люди становятся жестокими по отношению к животным?
© РИА Новости / Илья Питалев
Говоря о причинах издевательства над питомцами, психолог Елена Белокурова отмечает, что у подростков такое поведение может быть связано с активной выработкой гормона тестостерона. Именно он способствует агрессии.
«Гормоны «пляшут», и подростки находятся в том периоде, когда только учатся контролировать свою агрессию. Им необходимо помогать, прививая морально-нравственные нормы. Еще одна причина — желание выделиться. Сделать это на фоне равного и тем более сильного — сложно. А вот выделиться на фоне слабого легче. Поэтому детям нужно объяснять, что самоутверждаться на фоне слабого — это и есть слабость«, — отметила она.
Еще одна возможная причина — это видеоигры и фильмы со сценами насилия, считает психолог.
«Очень часто герои фильмов после совершения жестокости выходят победителями без единого синяка. Впоследствии дети не понимают, что избиение — это реально больно и что ударами можно убить живое существо. Кроме того, сейчас очень много жестоких игр, связанных с насилием. Лишение живого существа жизни становится чем-то нормальным, обыденным, естественным. И ребенок думает: если в игре я постоянно убиваю, почему бы не перенести это в реальную жизнь», — объясняет Елена Белокурова.
Что касается взрослых, то прививать им нравственные качества уже поздно. Обычно живодерами являются люди с очень низкой самооценкой, которые аналогично подросткам пытаются утвердиться на фоне слабого.
«Жестокими могут вырасти люди, которые видели в детстве насилие либо пережили его на себе. Возможно, отец бил маму или мама проявляла агрессию и жестокость к ребенку. Еще одна возможная причина — это подавленная агрессия. Ее можно отнести и к детям, и ко взрослым. Это когда человек не может проживать свои чувства, агрессия накапливается и в какой-то момент даст тот или иной взрыв», — отмечает психолог.
С тем, что видеоигры и жестокие фильмы могут способствовать потере связи с реальностью, согласна и психолог Наталья Санарова.
«В Сети на ребенка выливается неконтролируемый поток информации. Мозг начинает путать реальность с фильмами, с жестокими играми. Для него размывается граница между убийством на экране и в жизни. Еще хуже, когда у ребенка нет взрослого, который мог бы объяснять различие между виртуальностью и жизнью. Также не советую вообще допускать детей к фильмам, у которых есть пометки 16+, 18+ из-за сцен с насилием», — отметила Наталья Санарова.
Психолог также считает, что многие проблемы идут из детства. И человек может стать мучителем животных из-за насилия, испытанного или увиденного много лет назад.
«Если родители оказывают на свое дитя давление, унижают его, избивают или пристыжают, то у него закладывается модель поведения, при которой так можно себя вести. Он выходит из дома и избивает кошку. Он думает: «Если меня бьют без причины, то почему я не могу сделать то же самое по отношению к слабому?», — отметила Наталья Санарова.
10 детей, воспитанных животными, сенталджон (м): 1:00 утра апреля 8 , 2017 |
FERALS Согласно Википедии, а Дикий ребенок (также называемый «диким ребенком») — это человеческий ребенок, который жил изолированно от человеческих контактов с самого раннего возраста, когда у него мало или совсем нет опыта человеческой заботы, поведения или, что особенно важно, человеческого языка. Некоторые одичавшие дети были удержаны людьми (обычно их собственными родителями), и в некоторых случаях отказ от ребенка был вызван отказом родителей от серьезных интеллектуальных или физических недостатков ребенка.Одичавшие дети могли пережить жестокое обращение или травму, прежде чем их бросили или сбежали. Одичавшие дети иногда становятся объектами фольклора и легенд, обычно изображаемых как воспитанные животными. В этой статье давайте рассмотрим десять основных случаев, когда дети воспитывались животными https://www.smashinglists.com/10-feral-human-children-raised-by-animals/ 2 лайка 3 раз поделились |
Re: 10 детей, воспитанных животными сенталджон (м): 1:05 апр 8 , 2017 |
1.Дина Саничар Дата находки: 1867 Дина Саничар, один из мальчиков, живших в приюте Секандра, является обычно считается психически ненормальным. Его выгнали из пещеры волков в 1867 году, когда ему было около шести лет. Дина Саничар была обнаружена, когда охотники в джунглях Буландшехра были поражены, увидев мальчика, бегущего на четвереньках за волком в ее логово.Они выкурили волка и ее спутницу и застрелили волка. 10 лайков 2 акции |
Re: 10 Дети, воспитанные животными, сенталджон (м): 1:15 утра апреля 08 , 2017 |
2.Камала и Амала, девушки-волки из Миднапура Дата обнаружения: 1920 Пожалуй, одна из самых известных и противоречивых историй о одичавших детях — это история Амалы и Камалы. Камала и Амала — два самых интересных случая одичавших детей. Девушкам-волкам было около 18 месяцев (Амала) и восьми лет (Камала), когда они были найдены вместе в волчьем логове. Однако считается, что они не были сестрами, а были брошены или взяты волками с разницей в несколько лет. 8 лайков 3 раздачи |
Re: 10 Дети, воспитанные животными от paooxide (m): 1:36 am апр 8 , 2017 |
Ayam после 3 лайка 1 Поделиться |
Re: 10 Дети, воспитанные животными от sentaljohn (m): 1:52 утра апреля 8 , 2017 |
3. Джон Ссебунья, угандийский мальчик-обезьяна Дата находки: 1991 Джон Ссебунья родился в середине 1980-х, но сбежал из дома (вероятно, в возрасте около трех лет), увидев, как его мать убила его собственный отец. Принято считать, что в джунглях о Джоне Ссебунье, по крайней мере, до некоторой степени заботились зеленые африканские обезьяны (верветки). Джон был найден женщиной из племени или девушкой (по имени Милли) в 1991 году, прячущейся на дереве.Она вернулась с мужчинами из деревни, и, как это часто бывает, не только Джон сопротивлялся захвату, но и его приемная семья встала на его защиту, бросая палки в жителей деревни. 17 лайков 4 разы |
Re: 10 детей, воспитанных животными с помощью usecondom (m) : 2:35 апр 8 , 2017 |
Re: 10 детей, воспитанных животными от Funjosh (м): 2:58 am апр 8 , 2017 |
В конце концов, известно, что эти животные обитают в джунглях и выращиваются животными, а не всеми этими животными в человеческой коже, которые управляли нами в этой стране. 31 лайков |
Re: 10 Дети, воспитанные животными, сенталджон (м): 3:35 утра апр 8 , 2017 |
4. Дэниэл, Андский козел Мальчик Дата находки: 1990 Андский козел-мальчик был найден в Андах, Перу, в 1990 году. и говорили, что его выращивали козы восемь лет.Предполагается, что он выжил, выпив их молоко и поедая коренья и ягоды. Находясь в дикой природе, он развил очевидные дикие характеристики. 3 лайка 4 раз поделились |
Re: 10 Дети, воспитанные животными от sentaljohn (m): 3:37 am On Apr 08 , 2017 |
5 Русский мальчик-птичка Дата обнаружения: 2008 В 2008 году российские работники службы спасения спасли семилетнего ребенка. Сообщается, что старый «мальчик-птица», который мог общаться только «щебечением» после того, как мать вырастила его в виртуальном вольере.Власти заявили, что безнадзорный ребенок был найден живущим в крошечной двухкомнатной квартире, окруженной клетками с десятками птиц, птичьим кормом и пометом. |
11 Реальные случаи детей, выросших в изоляции
Дикие дети могут показаться чем-то из фольклора, но были зарегистрированы десятки подтвержденных случаев, когда «дикие дети» жили изолированно и среди животных.Многие из этих диких детей, о которых часто забывают их воспитатели, ищут животных, чтобы выжить. К сожалению, многие из этих одичавших детей не могут приспособиться к спасению. Им трудно научиться говорить, ходить прямо и есть те продукты, которые обычно едят люди.
- Родившуюся в 1957 году в Аркадии, Калифорния, «Джинн» содержалась в изоляции от 20 месяцев до 13 1/2 лет. «Джинн» — это не ее настоящее имя, а псевдоним, данный маленькой девочке, чтобы защитить ее личность.Это, пожалуй, один из самых известных случаев «одичания» в Соединенных Штатах.
- Отец Джини не любил детей и ненавидел шум. Он подвергал себя физическому и психологическому насилию по отношению к жене и детям. Мать Джини была почти слепой и зависела от мужа, что позволяло ему продолжать свои жестокие поступки.
- Джини в детстве недоедала, но не имела известных психических отклонений. Однако ее отец был уверен, что с ней что-то не так, и когда ей исполнилось 20 месяцев, он изолировал ее в задней спальне.Он был убежден, что она умрет к 12 годам.
- Большую часть дня Джини была привязана к стулу с импровизированным туалетом. Никому не разрешалось с ней общаться. Ночью отец привязал ее к спальному мешку и уложил в кроватку. Её кормили с ложечки, но никогда не кормили.
- Если Джин издавала звуки, ее отец лаял и рычал на нее или бил ее. После своего спасения Джини сильно боялась собак и кошек.
- Только когда Джини исполнилось 13 лет, ее родители поссорились, и ее мать покинула дом.Ее мать взяла с собой Джини и попыталась подать заявление на пособие по инвалидности, но случайно зашла в офис социальной службы. В полицию связались, когда они узнали, что девочке на самом деле 13 лет, а не 6 или 7 лет.
- Джини доставили в детскую больницу. Она весила всего 59 фунтов и был ростом 4 фута. У нее было два набора зубов, и ей было трудно глотать. Ее способность ходить и двигаться была затруднена из-за того, что ее бедра были деформированы, и она не могла полностью выпрямить конечности.
- Врачи попытались определить ее умственный возраст, и два теста показали, что умственно она была в возрасте 13 месяцев. Она не делала мимики и не проявляла привязанности к людям, включая мать и брата. Она нападала на себя, когда была расстроена, но никогда не плакала и не выражала своих чувств.
- Джини добилась некоторых успехов во время пребывания в больнице. Однако проблемы возникли, когда ее поместили в приемную семью. Исследователи и ее опекуны не могли прийти к единому мнению о том, как ухаживать за Джинни.Когда ей исполнилось 18 лет, ее вернули на попечение матери. Однако это длилось недолго, и Джини провела большую часть своей ранней взрослой жизни, переезжая из одного приюта в другой.
- Отец Джини покончил жизнь самоубийством вскоре после ее спасения.
- В настоящее время Джини проживает в неизвестном месте в Лос-Анджелесе в частном учреждении для слаборазвитых взрослых. Она может сказать только несколько слов, но ее научили использовать язык жестов для общения.
- Ее мать умерла естественной смертью в 2003 году.Ее единственный выживший брат умер в 2011 году.
% PDF-1.5 % 709 0 obj> endobj xref 709 122 0000000016 00000 н. 0000005516 00000 н. 0000005655 00000 н. 0000005906 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000005949 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006512 00000 н. 0000007124 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000008322 00000 н. 0000008965 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010194 00000 п. 0000010881 00000 п. 0000011407 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012868 00000 п. 0000015170 00000 п. 0000015481 00000 п. 0000017818 00000 п. 0000018128 00000 п. 0000018230 00000 п. 0000018301 00000 п. 0000018440 00000 п. 0000018569 00000 п. 0000018751 00000 п. 0000018935 00000 п. 0000019073 00000 п. 0000019125 00000 п. 0000019273 00000 п. 0000019462 00000 п. 0000019600 00000 п. 0000019652 00000 п. 0000019788 00000 п. 0000019981 00000 п. 0000020157 00000 п. 0000020210 00000 п. 0000020301 00000 п. 0000020411 00000 п. 0000020453 00000 п. 0000020526 00000 п. 0000020599 00000 н. 0000020720 00000 п. 0000020762 00000 п. 0000020896 00000 п. 0000020948 00000 н. 0000021000 00000 н. 0000021042 00000 п. 0000021084 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021285 00000 п. 0000021337 00000 п. 0000021491 00000 п. 0000021543 00000 п. 0000021707 00000 п. 0000021760 00000 п. 0000021908 00000 п. 0000021960 00000 п. 0000022072 00000 п. 0000022124 00000 п. 0000022260 00000 п. 0000022313 00000 п. 0000022413 00000 п. 0000022465 00000 п. 0000022584 00000 п. 0000022637 00000 п. 0000022828 00000 п. 0000022881 00000 п. 0000023007 00000 п. 0000023059 00000 п. 0000023194 00000 п. 0000023246 00000 п. 0000023298 00000 п. 0000023351 00000 п. 0000023569 00000 п. 0000023621 00000 п. 0000023781 00000 п. 0000023833 00000 п. 0000024030 00000 п. 0000024083 00000 п. 0000024230 00000 п. 0000024282 00000 п. 0000024429 00000 п. 0000024482 00000 п. 0000024640 00000 п. 0000024693 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000024943 00000 п. 0000025141 00000 п. 0000025193 00000 п. 0000025382 00000 п. 0000025434 00000 п. 0000025612 00000 п. 0000025665 00000 п. 0000025717 00000 п. 0000025769 00000 п. 0000025896 00000 п. 0000025948 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026111 00000 п. 0000026463 00000 н. 0000026515 00000 п. 0000026662 00000 н. 0000026715 00000 п. 0000026884 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027107 00000 п. 0000027159 00000 н. 0000027327 00000 п. 0000027379 00000 п. 0000027524 00000 п. 0000027576 00000 п. 0000027755 00000 п. 0000027807 00000 п. 0000027993 00000 н. 0000028045 00000 п. 0000028228 00000 п. 0000028280 00000 п. 0000028332 00000 п. 0000028384 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 713 0 obj> поток Ķ: * xFj} (~ щ \ F & hUW7df !! [K G3N O ڗ7ُ v? _
v4% EOt ПК 7z ^ I`JJXt_T. D ‘»$ + c! PE {\ @
Дружелюбные животные, за которыми могут ухаживать дети
Меня зовут Стив Эмбер из Специального английского отчета по сельскому хозяйству VOA.
Козы давали людям мясо и молоко дольше, чем овцы или коровы. В мире насчитывается несколько сотен миллионов коз. Ежегодно они дают миллионы тонн мяса и молока. Кроме того, из козьей шерсти можно делать одежду и одеяла.
Козье молоко употребляет больше людей, чем коровье.Козье молоко улучшает рацион многих семей по всему миру. Очень вкусен сыр из козьего молока. Кроме того, козы — дружелюбные животные. О них могут позаботиться дети.
Есть несколько способов помочь козам производить больше молока лучшего качества. Один из способов — дать животным в пищу растения с высоким содержанием белка, такие как люцерна, арахисовая трава и листья овощей. Покрытие из риса также богато протеином. Лучше обеспечить козам особую диету, чем позволять животным постоянно находить себе пищу.
Козы с рогами, кажется, лучше выживают в жару, чем козы без рогов. Но все козы должны иметь крытые укрытия, где они смогут избежать дождя и очень жаркой или холодной погоды. Если приют для коз имеет металлическую крышу, ее следует покрасить в белый цвет, чтобы отражать тепло от солнца. Внутри убежища должно быть много свежего воздуха.
Козы любят упражнения и им нужно передвигаться. Когда козы находятся в приюте, у каждого взрослого животного должно быть не менее двух с половиной квадратных метров пространства.Когда они находятся на улице, огороженная территория должна оставлять около сорока квадратных метров для каждого животного.
Заборы должны быть высотой от полутора до двух метров. Некоторые проволочные заборы могут быть опасны для молодых коз. Их рога могут застрять. Поэтому убедитесь, что высота проволочного забора подходящая для молодых коз.
Многие из тех же методов, которые используются для сохранения здоровья коров, можно использовать и с козами. Фактически, иногда молодые коровы не могут пить много молока своей матери из-за болезни. Вместо этого их поят козьим молоком.
Дополнительную информацию о выращивании дойных коз можно получить из публикации, предлагаемой для продажи в Интернете. Он указан на сайте enterpriseseworks.org. Щелкните ссылку для публикаций VITA.
Этот специальный английский отчет по сельскому хозяйству VOA был написан Гэри Гэрриоттом. Пользователи Интернета могут читать и слушать наши отчеты на voaspecialenglish.com. А если у вас есть общий вопрос о сельском хозяйстве, отправьте его на [email protected].Я Стив Эмбер.
Воспитание единственного ребенка: 9 советов родителям
Я всегда хотел пятерых детей, шумную и хаотичную семью, всегда полную любви и азарта. Мне никогда не приходило в голову, что однажды у меня может быть единственный.
А теперь я здесь. Бесплодная мать-одиночка для малыша, открытая для идеи иметь больше, но также реалистично относящаяся к тому факту, что такая возможность может никогда не представиться. Моя дочь может быть только в конце концов.
Итак, я провел свое исследование.Как и большинство родителей, я слышала все негативные стереотипы, касающиеся только детей, и хотела сделать все, что в моих силах, чтобы помочь дочери избежать этой участи. Это привело меня к этим девяти советам, на которых я планирую основывать свою философию воспитания единственного ребенка.
Исследование 2004 года, опубликованное в Journal of Marriage and Family, показало, что только дети, как правило, имеют «более низкие социальные навыки», чем их сверстники с братьями и сестрами.
Но это не значит, что вам суждено только потерпеть неудачу.Знакомство вашего ребенка с различными социальными окружениями и предоставление ему возможности общаться со сверстниками с раннего возраста может помочь в некоторой степени компенсировать этот дефицит.
При наличии нескольких детей родители, как правило, немного тоньше. Это означает, что у детей с братьями и сестрами мама или папа не нависают над ними каждую минуту.
Это действительно может быть полезно для развития независимости и личных увлечений. Оба атрибута только у детей, возможно, не так много возможностей для развития.Я знаю, что со своей дочерью и мной, наша динамика так часто противостоит миру, что я иногда забываю сделать шаг назад и позволить ей летать самостоятельно.
Заставить себя дать ей это пространство — единственный способ, которым она когда-либо сможет развить свои собственные крылья.
По словам Сьюзан Ньюман, автора книги «Дело о единственном ребенке», единственных детей с большей вероятностью, чем дети с братьями и сестрами, будут искать социальное признание и возможности приспособиться к себе. Это может сделать их более восприимчивыми к давлению со стороны сверстников в будущем. .
Чтобы воспрепятствовать этому, хвалите индивидуализм в своем ребенке с раннего возраста. Помогите им ценить уникальность, а не быть частью толпы.
Хотите убить нескольких зайцев? Привлекайте детей к занятиям вне дома.
Это не только даст им возможность пообщаться со своими сверстниками, но и поможет им узнать, какие из этих занятий они могут быть увлечены. Это могло бы пробудить немного индивидуальности и самосознания, что может принести пользу только всем детям, но, возможно, особенно только им.
Согласно исследованию Университета штата Огайо, проведенному в 2013 году, вероятность развода выше у только.
Исследователи предположили, что это происходит из-за снижения социальных навыков. Единственным просто не нужно учиться идти на компромисс, как это делают дети с братьями и сестрами. Результаты исследования показали, что с каждым дополнительным ребенком до семи возрастает защита от будущего развода. Но наличие отношений не означает, что вы должны иметь больше детей.
В конце концов, существует множество других факторов, влияющих на будущий развод. Один из способов помочь — отразить здоровые супружеские отношения только для вас. Или поищите другие пары из вашей большой семьи и дружбы, которые могут послужить этими моделями.
Все родители борются с желанием защитить своих детей. Но особенно нужно научиться разрешать конфликты без родительского вмешательства. Это означает, что вы должны оставаться в стороне, когда заметите, что ваш малыш надувается, потому что его поворот качелей на детской площадке был пропущен.И когда ваш ребенок школьного возраста приходит к вам за советом о ссоре с друзьями, это означает, что он предлагает этот совет, но не вмешивается дальше.
По возможности позвольте им уладить эти конфликты самостоятельно, потому что вы не будете там, когда они станут взрослыми.
Конечно, дети с братьями и сестрами, вероятно, вынуждены думать о нуждах других чаще, чем об одном.
Но есть и другие способы превратить вашего ребенка в чуткого человека, и вы можете создать возможности для развития этого понимания у других.Например, станьте волонтером всей семьей или помогите друзьям с большим переездом. Говорите о компромиссе, указывайте на примеры сочувствия, когда вы его видите, и отражайте то поведение, на котором вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
Только перфекционисты всегда стремятся к одобрению.
В большинстве случаев они, вероятно, сами будут худшими критиками. Это то, о чем нужно помнить, когда вы расстроены плохой оценкой или плохой работой на поле. Это не значит, что вы не можете выразить собственное разочарование, потому что, конечно, вы должны это сделать.Но это означает, что нужно прислушиваться к своему ребенку и избегать любых приступов негативного разговора с самим собой.
Могут быть моменты, когда им понадобится, чтобы вы восстановили их, вместо того, чтобы копить разочарование, которое они уже испытывают.
Существует так много неправильных представлений о борьбе только детей и так много стереотипов, что ни один родитель не хочет верить.
Но есть и другие положительные исследования. Оказывается, они не так одиноки, как все думают, например, и, как правило, учатся лучше, чем дети с братьями и сестрами.
Так что постарайтесь не слишком увлекаться тем, что все остальные говорят о том, кем станет ваш единственный. Дети уникальны и разнообразны, независимо от того, сколько у них братьев и сестер, а может и нет. И никакое исследование не может однозначно сказать вам что-либо о том, кем вы однажды станете.
Браконьерство на животных, факты и информация
Дикие животные подвергаются массовому браконьерству, когда миллионы отдельных животных тысяч видов по всему миру убиты или пойманы в их естественной среде обитания.Браконьерство представляет собой растущую угрозу для слонов, носорогов и других харизматичных животных, а также для более мелких и малоизвестных существ, таких как некоторые ящерицы и обезьяны.
Почему браконьеры подвергают животных
Браконьеры иногда убивают или ловят животных, чтобы продать их на месте или для глобальной торговли дикими животными. Торговля дикими животными — это крупный черный рынок, который увеличивался вместе с ростом благосостояния в Азии, которая является одним из основных потребителей дикой природы, а также появлением электронной коммерции и веб-сайтов в социальных сетях.
Некоторые животные, такие как птицы, рептилии и приматы, отлавливаются живыми, чтобы их можно было содержать или продавать в качестве экзотических домашних животных. С другой стороны, забитые животные имеют коммерческую ценность в качестве продуктов питания, украшений, декора или традиционной медицины. Клыки африканских слонов из слоновой кости, например, вырезаны в безделушки или экспонаты. Чешую панголинов, мелких животных, питающихся муравьями, измельчают в порошок и употребляют в пищу для получения их предполагаемых целебных свойств. Мясо обезьян, змей и других диких животных в некоторых частях Африки считается деликатесом.
Встречайте шесть спасенных носорогов, переживших браконьерство Послушайте невероятные истории выздоровления шести носорогов, спасенных от браконьеров в Пронзительный короткометражный фильм Black Bean Productions. На выставке короткометражных фильмов представлены исключительные короткие видеоролики, созданные кинематографистами со всего Интернета и выбранные редакторами National Geographic. Создатели фильма создали представленный контент, и высказанные ими мнения являются их собственными, а не мнениями Национального географического общества.Помимо убийства с целью получения прямой выгоды, браконьеры нацеливаются на животных, чтобы не дать им уничтожить посевы или напасть на домашний скот.Это происходит со львами и слонами в Африке, а также с волками, койотами и другими хищниками в Северной Америке и за ее пределами.