06.05.2024

Следите за вашей речью она показатель того что вас наполняет: Следите за вашей речью. Она показатель того, что вас наполняет ▷ Socratify.Net

Следите за вашей речью. Она показатель того, что вас наполняет ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове.

Неизвестный автор (1000+)

Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой — и тогда мужчина будет следить за вами!

Неизвестный автор (1000+)

Не бойтесь жизни. Поверьте, что жизнь достойна того, чтобы ее прожить, и вам будет дано по вере вашей.

Уильям Джеймс (30+)

Чем больше вы выражаете благодарность за то, что у вас есть, тем больше у вас будет того, за что можна выражать благодарность.

Зиг Зиглар (100+)

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд (100+)

Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце.

Лао-Цзы (100+)

На каждую сделку, упущенную из-за того, что вы были слишком восторженным, приходятся сотни проваленных сделок из-за того, что у вас не было достаточно энтузиазма.

Зиг Зиглар (100+)

Прежде чем переживать по поводу чужого мнения или из-за того, что кто-то разочаровался, просто спросите себя: неужели смысл вашей жизни заключается в том, чтобы оправдывать чужие ожидания?

Олег Рой (100+)

Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего.

Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.

Джонни Депп (50+)

Успех — когда вас любят люди. Знаете, у нас в Омахе есть одна старая полька, пережившая холокост. Она выжила потому, что люди ее прятали, кормили, заботились, защищали, рисковали своей жизнью. Они делали это потому, что ее любили. Когда люди вас любят, это самый большой успех вашей жизни.

Уоррен Баффет (50+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Аму Мом — 58 цитат

«Следите ли вы за вашей речью? Она показатель того, что вас наполняет или это просто слова?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбществоЧеловек+3

annа atоm

ЯР

  ·

4,6 K

ОтветитьУточнить

Александр Чернов

Общество

6,3 K

Специалист широкого профиля  · 23 авг 2022

Обязательно. Это часть моей работы — правильно по ситуации строить фразы, расставлять интонации, использовать ту или иную лексику, даже делать сознательные речевые ошибки. 

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Пугачев

Общество

5,0 K

Автор книги «Как остаться инженером в век искусственного интеллекта»  · 23 авг 2022

За речью слежу.

Не понятно что значит «наполняет».

Делаю проект «Справочник базовых навыков». Предлагаю заполнить форму по ссылке:

Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6

annа atоm

23 августа 2022

Наполняет — внутреннее содержание. уровень развития и культуры человека и даже то, что переполняет, т.е. «накипело»

Комментировать ответ…Комментировать…

Достоверно

Елена Закаблуцкая

Психология

27,6 K

Гипнотерапевт, приём в Москве, специализация — эриксоновский гипноз. Стаж 20 лет. Действит…  · 23 авг 2022  · gipnoz-life.ru

За речью слежу. Это связано с работой, со всем жизненным опытом и, похоже, природными склонностями. Стараюсь, чтобы она была показателем того, что именно я хочу сказать. Словом можно убить. Словом можно вытащить из петли  — в том числе и в прямом смысле (сама видела). Словом можно придать сил. Словом можно рассказать о себе очень многое, вовсе не собираясь этого делать… Читать далее

Извините, до середины марта брать новых клиентов не могу

Перейти на gipnoz-life.ru/navigator

2 эксперта согласны

annа atоm

24 августа 2022

> Словом можно рассказать о себе очень многое, вовсе не собираясь этого делать. Всё верно. Даже ничего конкретного… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Топ-20

Артур Медведев

Топ-автор

9,4 K

#давайтежитьдружно   · 23 авг 2022

Речь тесно взаимосвязана с внутренним миром человека. То что речь отражает внутренний «контент» — это факт, но интересно также и то что когда человек заботится о состоянии речи, он автоматически воспитывает своё сердце. Речь надо лечить!  Однажды в юности гулял с подругой, что-то рассказывал, и к слову решил ввернуть изящный такой матерок (мне так казалось). То что я… Читать далее

давайте жить дружно

Перейти на youtu.be/O3UFTNKtYIs

annа atоm

23 августа 2022

А стремление уличить во лжи, там, где её нет? Вот показалось человеку, что кто-то лжёт, не подтвердилось, а он… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Веселов

Дизайн

94

Интересуюсь, как визуальными искусствами, так и литературой.   · 30 нояб 2022  · speakforme.ecwid.com

Раньше будучи студентом я на это мало обращал внимание, конечно, читал художественную литературу, только когда нашел работу среди умных людей это стало жизненно необходимо, что бы подольше задержатся на месте. Следить за речью это целое искусство, все мы люди и любим поговорить поэтому молчать трудно. К несчастью, владеть искусством повествования очень непросто, так как… Читать далее

Хорошее предложение для лучшего поздравления родных, друзей и знакомых коллег.

Перейти на speakforme.ecwid.com

Комментировать ответ…Комментировать…

TwoStu

499

TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔ канадская методика: до 2 учеников в группе ✔…  · 1 сент 2022  · egevpare.ru

Отвечает

Виктория Сирота

Определенно, речь — это способ самовыражения и взаимодействия с другими людьми.  

Надежные курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов TwoStu

Перейти на egevpare.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Сухтэ

1,5 K

Мой авторский сайт со стихами и прозой:   · 25 авг 2022  · formuladvijeny.ru

В одной из песен группы «Пикник» есть замечательная строка: «Слово – это ветер, а ветер – это сила!» Очень точно. Иногда можно выдохнуть такое, о чём потом будешь жалеть, либо нечто, способное испортить жизнь другому человеку. Сила слова велика! Ну и не следует забывать о темах, имеющих непосредственное отношение к уголовному кодексу – некие особые чувства верующих… Читать далее

Евгений Терещенко

25 августа 2022

Доказывать что-то лучше только себе! И вообще, не думаю, что истина это то что рождается )

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Шарапов

1,9 K

История, обществознание,педагогика , школьная психология , отношения, семья ,здоровье. ..  · 24 авг 2022

Когда всю жизнь проработал в «разговорном жанре «) , уже формы речи отработаны до автоматизма . Важнее содержательная часть и аудитория . В разговоре » tête-à-tête » желательно хотя бы внешне определить с кем предстоит беседа. Кроме того необходим соответствующий эмоциональный окрас  (контроль обязателен). Ну и , конечно , говорить на   языке понятном собеседнику. Иногда… Читать далее

Юрий Зорин

24 августа 2022

Как часто получается — услышать умных?

Комментировать ответ…Комментировать…

Наталья Кольцова

918

Говоря «эволюция», я имею в виду не биологическую, а эволюцию сознания https://youtu.be/…  · 24 авг 2022

Я не умею следить,  ляпаю всё подрят. Всю правду-матку, не думая что у собеседника- своя правда. Это плохо, потом сокрушаюсь. Поэтому мне очень нравится общаться через текстовые сообщения- например, на этом форуме. Можно не спеша сформулировать мысдь, потом скорректировать. Я каждый ответ корректирую по много раз. Хотя и тут мой текст не отличается большой дипломатичност… Читать далее

Дмитрий Данилов

24 августа 2022

Мне нравится, как и что Вы «ляпаете».

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Колодкина

171

Просто женщина.  · 23 авг 2022

Безусловно! Следить за собственной речью не просто нужно, а очень важно! Для меня речь, как и внешний вид, является основным фактором первой оценки человека- встречаем по одежке (речи в т.ч.), провожаем по уму. Иногда бывает такой симпатичный человек (женщина, мужчина- не важно), а скажет пару слов и сразу все становится понятно) Поэтому, считаю, не так важно то, какие… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

О сообществе

ЯР

Общение → Развитие → Взаимопомощь → Объединение _____ Можете обсуждать здесь всё, что интересно вам и другим, общественно значимые темы: ►идеи, улучшающие жизнь, ►происходящие события, и мы вместе подумаем, куда это может нас привести ►поделиться опытом, чтобы подать пример или предостеречь других

Plan-Do-Study-Act (PDSA) Инструкции и примеры

[Microsoft Word — 21,79 КБ]

Метод Plan-Do-Study-Act (PDSA) — это способ проверки внедренного изменения. Прохождение предписанных четырех шагов направляет мыслительный процесс к разбиению задачи на этапы, а затем к оценке результата, его улучшению и повторному тестированию. Большинство из нас проходят некоторые или все эти шаги, когда внедряют изменения в свою жизнь, и мы даже не думаем об этом. Их запись часто помогает людям сосредоточиться и узнать больше.

Для получения дополнительной информации о PDSA посетите веб-сайт IHI (Институт улучшения здравоохранения).

Имейте в виду следующее при использовании циклов PDSA для внедрения инструментов грамотности в вопросах здоровья:

  • Один шаг — Каждый PDSA часто содержит только сегмент или один шаг всего внедрения инструмента.
  • Короткая продолжительность — Каждый цикл PDSA должен быть как можно короче, чтобы вы могли узнать, работает он или нет (некоторые могут длиться всего 1 час).
  • Небольшой размер выборки — В PDSA, скорее всего, будет вовлечена только часть практики (возможно, 1 или 2 врача). После того, как получена обратная связь и процесс усовершенствован, можно расширить реализацию, включив в нее всю практику.

Заполнение рабочего листа

Инструмент: Введите имя внедряемого инструмента.
Шаг: Заполните меньший шаг в том инструменте, который вы пытаетесь внедрить.
Цикл: Введите номер цикла этого PDSA. Работая над стратегией реализации, вы часто будете возвращаться назад и что-то корректировать, а также захотите проверить, лучше ли сделанное вами изменение или нет. Каждый раз, когда вы вносите коррективы и проверяете их снова, вы выполняете новый цикл.

План

Я планирую: Здесь вы напишите краткое изложение того, что вы планируете делать в этом тестировании. Это будет гораздо более целенаправленно и меньше, чем реализация инструмента. Это будет небольшая часть реализации инструмента.

Надеюсь, получится: Здесь вы можете указать измерение или результат, которого вы надеетесь достичь. У вас могут быть количественные данные, такие как определенное количество врачей, проводивших обучение, или качественные данные, такие как медсестры, которые заметили меньше скопления людей в вестибюле.

Шаги для выполнения: Здесь вы будете записывать шаги, которые вы собираетесь предпринять в этом цикле. Вы захотите включить следующее:

  • Население, с которым вы работаете — вы собираетесь изучать поведение врачей, пациентов или медсестер?
  • Срок, в течение которого вы собираетесь провести это исследование — помните, что он не обязательно должен быть долгим, достаточно длительным, чтобы получить ваши результаты. И вы можете установить срок в 1 неделю, но через 4 часа обнаружите, что это не работает. Вы можете завершить цикл в этот момент, потому что вы получили свои результаты.
Делай

После того, как у тебя будет план, ты его исполнишь или приведешь в действие. Во время этой реализации вам будет интересно посмотреть, что произойдет, когда вы это сделаете.

Что вы заметили? Здесь вы будете записывать наблюдения, которые у вас есть во время реализации. Это может включать в себя то, как реагируют пациенты, как реагируют врачи, как реагируют медсестры, как это согласуется с вашей системой или потоком посещения пациента. Вы спросите: «Все ли прошло по плану?» — Мне пришлось изменить план?

Исследование

После внедрения вы изучите результаты.

Чему ты научился? Вы достигли цели измерения? Здесь вы будете записывать, насколько хорошо это сработало, если вы достигли своей цели.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла? Здесь вы напишите, что у вас получилось для этой реализации, работало это или нет. И если это не сработало, что вы можете сделать по-другому в следующем цикле, чтобы решить эту проблему. Если это сработало, готовы ли вы распространить это на всю свою практику?

Примеры

Ниже приведены 2 примера заполнения рабочего листа PDSA для 2 различных инструментов: Инструмент 17: Получение отзывов пациентов и Инструмент 5: Использование метода обучения. Каждый содержит 3 цикла PDSA. Каждый из них имеет короткие циклы и работает с разными вариантами того, как распространить опрос среди пациентов (Инструмент 17: Обратная связь с пациентами) и как внедрить обратное обучение и дать клиницистам попробовать его. (Инструмент 5: Используйте метод обучения).


Инструмент: Отзывы пациентов
Этап: Распространение опросов
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: протестировать процесс рассылки опросов удовлетворенности, их заполнения и отправки нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту заполнить анкету и поместит ее в поле рядом с анкетами.
  3. Мы будем пробовать это в течение 1 недели.

Делать

Что вы заметили?

  • Мы заметили, что в это время у пациентов часто были другие дела, такие как запись на прием или оплата услуг, и они не чувствовали, что могут взять на себя другую задачу в это время.
  • Время от времени касса может быть занята и переполнена.
  • Кассир часто не забывал спросить пациента, не хотят ли они заполнить анкету.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу недели мы получили только 8 опросов. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Пациенты не хотели оставаться, чтобы заполнить анкету после окончания визита. Мы должны предоставить пациентам возможность заполнить анкету, когда у них будет время.

Мы рекомендуем им заполнить анкету, когда они вернутся домой, и предложить конверт с маркой, чтобы отправить нам анкету обратно. 9
Цикл: Вторая попытка нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы покажем опросы на кассе.
  2. Кассир предложит пациенту пройти опрос и конверт. Им будет предложено заполнить анкету дома и отправить ее нам по почте.
  3. Мы будем пробовать это в течение 2 недель.

Делать

Что вы заметили?

  • Кассир успешно включил запрос опроса в процедуру оформления заказа.
  • Мы заметили, что у пациента в это время были и другие бумаги.
  • На кассу только около 30% кассиров взяли анкету и конверт.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

К концу 2-х недель мы получили только 3 опроса. Этот процесс не работал хорошо.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Некоторые пациенты не хотели, чтобы их беспокоили в этот момент визита; они были больше заинтересованы в том, чтобы провериться и отправиться в путь.

Как только пациент выйдет из здания, он, скорее всего, не вспомнит о проведении опроса.

Нам нужно обратиться к ним в другой момент их визита, когда они все еще с нами — может быть, в момент, когда они ждут врача и им нечего делать.


Инструмент: Обратная связь с пациентами
Этап: Распространение опросов
Цикл: 3-я попытка

План

Получение удовлетворенности от опросов и их рассылка в процессе: нам.

Я надеюсь, что это даст: не менее 25 завершенных опросов в неделю в течение этой кампании.

Шаги для выполнения:

  1. Мы оставим опросы в экзаменационной комнате рядом с ящиком для опросов с ручками/карандашами.
  2. Мы попросим медсестру указать на опросные листы/раздать их после основных показателей и предложить им, пока они ждут, заполнить наш опросник и положить его в коробку.
  3. Через 1 неделю мы увидим, сколько опросов мы собрали.

Делать

Что вы заметили?

  • После самоотчета большинство медсестер сообщили, что они хорошо показали или вручили пациенту опросник.
  • Некоторым пациентам может понадобиться помощь в чтении опросника, но медсестры слишком заняты, чтобы помочь.
  • Несколько раз врач заходил, пока пациент заполнял анкету, поэтому анкета не была полной.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

У нас было 24 опроса в ящиках в конце 1 недели. Этот процесс работал лучше.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обращение к пациентам, пока они еще находятся в клинике, было более успешным.

Большинство пациентов успели дождаться, пока доктор заполнит анкету.

Нам нужно придумать, как помочь людям, которым может понадобиться помощь в чтении опроса.


Инструмент: Обратное обучение
Шаг: MDs Первоначально Выполнение обучения
Цикл: 1-я попытка

План

Я планирую: попросить врачей в среду после полудня провести обучение с последним человеком, которого они увидят в этот день .

Я надеюсь, что это произведет: врачей, проводящих повторный курс обучения и считающих, что это было полезно, не заняло намного больше времени, и они продолжат практику.

Шаги для выполнения:

  1. Мы попросим 5 врачей, которые проводят прием в среду после полудня, провести обучение с их последним пациентом за день.
  2. Мы покажем этим врачам обучающее видео.
  3. После выписки их последнего пациента мы спросим врачей, чувствовали ли они:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Все врачи сочли обучающее видео информативным и хотели попробовать этот новый инструмент.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

4 из 5 врачей проводили репетицию хотя бы у одного пациента во второй половине дня. 1 врач, который не указал, что она не совсем знала, как интегрировать это в свой визит.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

4 из 5 чувствовали себя комфортно с ним и сказали, что будут продолжать его использовать.

Для тех, кто не знал, как его интегрировать, мы будем искать другие обучающие ресурсы, которые помогут решить эту проблему.

Готов представить всему клиническому персоналу.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжая , чтобы выполнить учитель
Цикл: Модифицированный 2-й Try

План

I План. клиники все еще проводят обучение, спрашивая их после того, как их последний пациент уходит. (с момента первоначального введения прошло 3 недели.)

Я надеюсь, что это даст: подтверждение того, что каждый из врачей провел репетицию, по крайней мере, с 3 из своих дневных пациентов.

Шаги для выполнения:

  1. Мы свяжемся с 5 врачами в среду после полудня после того, как их последний пациент уйдет, и попросим их подсчитать количество пациентов, которым они провели обучение сегодня днем.
  2. Мы спросим врачей, чувствуют ли они еще:
    1. Было полезно?
    2. Это отнимало много времени?
    3. Они сделают это снова?

Делать

Что вы заметили?

Некоторые врачи не смогли найти подходящие ситуации для обучения.

Все по-прежнему чувствовали, что это достойный инструмент во время визитов к пациентам, но чувствовали, что им нужно запомнить его и больше практиковать.

Исследование

Чему вы научились? Вы достигли цели измерения?

3 из 5 врачей сказали, что проводили репетицию 3 своих пациентов.

1 выполнил это за один раз.

1 вообще не выполнял (тот же что и раньше).

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Обратное обучение используется, возможно, не так активно, как я ожидал.

Возможно, цель «3 из 6 встреч с пациентами должна включать в себя обучение» нереалистична. Мы можем повесить табличку в кабинетах клиники, на виду у врачей, чтобы напомнить им об обратном обучении.

Повторное измерение через 6 месяцев.


Инструмент: Teach-Back
Шаг: MDS Продолжая Выполнение Ученика
Цикл: 3-й попытка

План

I Планируйте: . Степень, если вы указано на знаки, выставлены на знаки. комнаты помогают врачам не забывать проводить обучение и повышать его использование.

Я надеюсь, что это даст: врачей проведут обучение 3 из 6 раз.

Шаги для выполнения:

  1. Мы приклеим таблички с надписью «Teach it Back» на стол/рабочее место в комнате для осмотра, чтобы напомнить врачам об использовании этой техники.
  2. Мы спросим врачей, замечают ли они эти признаки и напоминают ли они им о проведении повторного обучения.
  3. Мы увидим, увеличилось ли в среде клиника PM использование обучения обратно.

Делать

Что вы заметили?

Медсестры чувствовали, что знак будет мешать.

Исследование

Чему вы научились? Достигли ли вы своей цели измерения?

4 из 5 врачей провели обучение 3 пациентов в среду днем. 1 сделал это на 1 пациенте.

4 из 5 сказали, что видели этот знак, и что это было напоминанием о том, что нужно проводить обучение.

Акт

Какой вывод вы сделали из этого цикла?

Напоминание необходимо (особенно на начальном этапе), чтобы помочь врачам использовать этот инструмент во время визита.

На данный момент дальнейшее вмешательство не требуется.

Вернуться к содержанию

Ваш разум превыше всего — Безгранично

МышлениеЖизньЛидерство

Автор: Мартин Палеторп

Мы хотим напомнить вам об основополагающем элементе работы Unbounded.

.. что ваш разум оказывает фундаментальное влияние на все, что вы думаете, чувствуете и делаете в жизни и на работе.
  • Если ум работает хорошо, вы живете легко и плавно.

  • Если ум борется, ваша жизнь полна стресса и трудностей.

Таким образом, разум должен быть для вас главной вещью, которую вы должны понять и освоить в жизни.

Мы хотели поделиться этим видео в самом начале 2023 года, потому что оно очень важно.

Мы предлагаем вам уделить первостепенное внимание изучению разума, чтобы вы могли жить с большей умиротворенностью, большей ясностью, большей подлинностью, большей силой.

Вы можете просто начать читать книги или смотреть видео от духовных гуру, таких как Экхарт Толле, Руперт Спира, Адьяшанти и Майкл Нил; или такие ученые, как Дональд Хоффман, Брюс Липтон и Дэвид Иглман.

Или, если вы хотите узнать больше о Качестве Разума, заполните наш бесплатный Индикатор Качества Разума или приходите на одну из наших открытых программ Фонда или Продвинутых ретритов в этом году, которые состоятся в феврале, мае, июне и октябре 2023 года.

Дневник ретрита: размышления о 10-часовой церемонии Аяхуаски

В то время как Колумбийский ретрит Мартина продолжается, он исследует глубокие размышления о 10-часовой церемонии Аяхуаски.

Сила любопытства

Сбор средств — это игра разума.

Ключ, я считаю, состоит в том, чтобы не увязнуть в шуме ума, а оставаться глубоко укорененным в том, во что вы верите. Оставайтесь глубоко укорененным в том, почему вы занимаетесь этим бизнесом? Оставайтесь глубоко укорененными в своей страсти и в том, что она может изменить в мире.

Я ищу более глубокую правду о жизни

Я отправляюсь в Колумбийские Анды, чтобы узнать о древних образах жизни. Коренные племена имеют глубокую духовную связь. Благодаря этому у них есть понимание жизни и космоса, которое заставляет их жить так, чтобы уважать и заботиться о нашей планете.

Динамична ли ваша команда?

В этом посте я хочу подробно изучить динамику взаимодействия в команде. Динамика, в конечном счете, заключается в том, как команда работает вместе. Хорошая динамика означает легкость и плавность. Машина смазана, плавно и легко включает и выключает передачи, не ржавая и не ограниченная трением.

Заявить о своей позиции.

Этот пост преследует две цели.

Во-первых, чтобы вдохновить вас на размышления о том, что вы делаете в связи с климатическим кризисом.

Во-вторых, чтобы вы задумались о своей жизненной позиции.

Будь здесь и сейчас. Стихотворение, которое вдохновит вас идти своим путем

Предположим, вы оказались именно там, где должны быть. Все, что есть в вашей жизни прямо сейчас, является частью вашего пути — все хорошее и все сложное. Это твой путь. Больше некуда быть, кроме как здесь и сейчас, когда все как есть

Викеш о безграничной магии внутри нас

Если вы испытываете отвращение к слову «Бог», как и многие люди, не прокручивайте дальше. В этом видео Викеш, прошедший нашу программу «Качество разума», и Мартин Палеторп исследуют Бога, но не таким, каким вы его знаете. Качество разума позволило Викешу получить глубокие и глубокие реализации, в том числе:

Какую роль вы играете в своей команде?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *