Знак женского пола — начало начал
Нужно сильно не уважать себя, если считать, что твои предки не задумывались о бытии и не смогли заметить, что жизнь проистекает из двух начал. Каждое из начал самоценное, но, только соединившись, имеют продолжение и новое качество. Этот принцип присутствует в каждом, самом малейшем, проявлении жизни. Даже микробы и бактерии, хотя и делятся надвое при размножении, но пронзенные неким импульсом, который подобен любви, начинают проявлять свою двоесущность.
Конечно, наши предки о тех глубинах жизни, в которые заглядывают современные микробиологи, знали мало. Но достаточно взглянуть на схемы степных курганов, которые были созданы 7-10 тыс. лет тому назад на наших землях, чтобы увидеть знак женского пола и мужского (куда ж без него). Их не нагребали, как рука на душу положит. Нет, они имеют четкую архитектуру. И располагались они попарно, и между ними любовная связь обозначалась символическими дополнениями.
С Припонтиды знаки и символы разошлись по свету
Припонтида – это географические края: Причерноморье и Приазовье. Современный знак женского пола — «зеркало Венеры», является ничем иным, как упрощенным символом прекрасной половины человечества, который был создан нашими далекими предками. Представляет собой условное изображение правильной окружности снизу, к которой примыкает небольшой крестик (аналогия с зеркалом на ручке).
По аналогии с ним в наше время нарисовали и знак мужского пола, назвав его «копьем Марса». Но он страдает примитивизацией понимания сущности мужчины. Лучше бы взяли древний орнамент, и тогда бы не пришлось, для того чтобы символически обозначить любовь мужчины и женщины, сплетать кольца.Не все, но некоторые степные курганы имеют захоронения. Но это не могильники царей, какими являются курганы скифских (сколотских) времен. Это символическое изображение лона матери-земли, в которое положено семя – труп человека, уложенный в позе зародыша. Т. е. наши предки понимали, что воскресение из мертвых является реальностью, еще 7-10 тыс. лет до рождения Христа.
Как выглядит женский знак пола во всей символической полноте, дают представление и орнаменты, которыми до сих пор любят украшать свою одежду женщины, подсознательно выбирая их из многих других. Это овальные меандры, свернутые в овал, который разомкнут в одном месте – вход; к этому входу ведут два лепестка.
Не нужно только брать одежду с изображением квадратного меандра лабиринта Минотавра, который замкнут. Он символизирует порождение могучего уродства. Развернутые же меандры, которые сплетаются и расплетаются, образуя узоры, но не замыкают пространств, рисовать на одежде можно. Это символы и знаки невидимых волн любви, которые мужчин влекут к женщинам.
Проще, но многозначительней
Знак мужского пола в символике – это набор пологих линий, которые образуют грибок. Их может каждый рассмотреть на куполах Собора Василия Блаженного и в орнаментах, которые украшают архитектуру знаменитых Кижей. В данном знаке даже присутствует анатомическая подробность, но пошлости никакой.
Эти линии символизируют мужскую неприкаянность и целеустремленность. И только попав под влияние волн любви, этот знак находит то, что ему недостает. Поэтому парные курганы Припонтиды расположены именно так, как каждый может легко догадаться: линии сошлись в грибок, который направлен на вход замкнутого овального меандра, от которого расходятся разомкнутые меандры – символика разлитой во Вселенной любви. Знак женского пола в этом комплексе из двух курганов властвует над мужским знаком. Но эта власть не довлеющая.Когда в старинные времена проходили ритуалы, то как раз по линиям, что сходятся в грибок, и шли люди на поклонение материнской сущности Земли. То есть в символической ритуальной форме отображалось все происходящее между мужской и женской сущностями в реальной жизни.
Упрощенчество и отход от смысла
Когда по миру начала расходиться раса арийцев-земледельцев, то они с собой унесли и знак женского пола на своих ритуальных вещах и украшениях. Это было время, которое ныне обозначают термином «матриархат». В представлении современных обывателей матриархат видится таким: сидит женщина в доме и периодически гоняет мужа палкой по двору, всем руководит и отбирает заработанные ним деньги.
Соединение двух сущностей в любви порождает жизнь
Такое же упрощение произошло и в понимании знаков и символов. Почему знак женского пола был взят с собой? Да потому, что материнство не должно бегать и что-то искать. Если оно начнет бегать и что-то искать, то род просто вымрет. И мужская сущность в те времена женскую сущность возвела в ранг божества и святыни. И при помощи этого нехитрого морально-нравственного императива раса арийцев-земледельцев получила большое преимущество в цивилизационном развитии.
Лабиринт Минотавра
Современное понимание двух основополагающих сущностей жизни привело к тому, что их соединяют в одно, словно мы, люди, не высшие организмы на Земле, а черви и бациллы, которым как раз и присущ гермафродитизм. Символом его может служить лабиринт Минотавра: замкнутая сама на себя любовь, которая порождает могучее уродство. Ему как раз и приносят в жертву в древнегреческом мифе молодых девушек и парней – по семь мужских и женских сущностей в год. Символика достаточно прозрачна.
Точки Мужественности и Женственности в Картине Мира
В большинстве случаев женщина является воплощением ЖЕНСТВЕННОСТИ — той силы, которая есть в каждом из нас и которая может существовать в двух противоположных формах. Первая из них — форма «подчиненности правилам» воплощается в образе «верной жены», скорее даже в образе «восточной женщины», беспрекословно выполняющей все желания своего господина. Это образ полной власти над Силой, позволяющий контролировать все ее проявления. «Точка» в Картине Мира, где мы можем полностью управлять всем происходящим, контролировать любую ситуацию, то есть точка, символизирующая главенствующую роль нашей МУЖЕСТВЕННОСТИ.
Символы Мужественности и Женственности в Картине Мира
Проблема в том, что эта точка очень мала — мы можем подчинить ЖЕНСТВЕННОСТЬ, только ограничив все ее проявления, а в этом случае и наша власть оказывается слишком слабой и НЕИНТЕРЕСНОЙ. Эту проблему можно решить увеличением числа таких «точек» — в этом и есть смысл существования гаремов, но в любом случае «гарем» охватывает лишь ничтожную часть нашего мира, оставляя все остальное за пределами нашей власти. А «все остальное» и есть СИЛА, неподвластная нам, сам факт существования которой признается нами и воплощается в ином образе ЖЕНСТВЕННОСТИ.
Образ «девственности
Это образ «недоступной красавицы», которая нравится нам, но не ХОЧЕТ нам принадлежать. Образ «девственности», которая сопротивляется любым попыткам нашего проникновения. Которая не принадлежала никому и поэтому сохранила чистоту Изначальной Силы. С этой точки зрения ритуал нарушения «девственности» и есть овладение частичкой Силы — той, которая была недоступна нам и никому другому. И в нем есть определенная энергетическая основа — отсюда и правило «первой ночи» и сохранившийся до сих пор в некоторых племенах ритуал «магического» лишения девственности так, чтобы подчинить Силу не конкретному мужчине, а всему племени и опекающим его «духам». И правило сохранения «девственности», являющееся краеугольным камнем некоторых направлений «женской магии».
Образ «девственности» в принципе недоступен для нас, он символизирует недостижимость Силы. Можно нарушить и подчинить себе одну или несколько ее частичек, но все остальное останется «недостигаемым» для нас. Поэтому отношение к этому образу так противоречиво — с одной стороны, он привлекателен, а с другой воспринимается как «враждебный» и противостоящий нам. Именно поэтому мужчины искренне радуются «победам» своих товарищей, хотя каждая такая «победа» означает и уменьшение собственных возможностей в этой сфере отношений. То, что невозможно подчинить, должно быть разрушено или подчинено другому — это правило как раз и отображает всю дисгармонию наших отношений со своей Силой.
Между этими полюсами есть образы «доступных женщин» — тех, которыми мы в принципе можем обладать. Но здесь действуют уже другие механизмы — эти женщины могут принадлежать не только одному, но и другим мужчинам, и именно в этом заключен тот ИНТЕРЕС, который мужчины испытывают к ним. Можно получить частичку Силы, принадлежащую другому, но можно потерять и ту, которая принадлежит нам — правило, которое и воплощено в этих образах. Здесь МУЖЕСТВЕННОСТЬ сражается с другой МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ при этом не так важно — реальны ли наши «соперники» или они существуют только в нашем сознании.
Достаточно воспринимать сам факт «желанности» женщины, ее способность создавать «пустоту», притягивающую других мужчин и именно эта «пустота» и является отображением Силы, которая может стать нашей Силой. Проблема в том, что эта «пустота» возникает не изнутри, а вовне — в результате соприкосновения ЖЕНСТВЕННОСТИ и МУЖЕСТВЕННОСТИ и «трения», возникающего между ними.
Сопротивление Женственности и Мужественности
В каком-то смысле «мужественность» оставляет в «женственности» частичку своего острия, то есть ИНТЕРЕС мужчин образует дополнительный «светящийся слой» на поверхности «кокона» женщины. МУЖЕСТВЕННОСТЬ, составляющая основу «я», образована как раз той «избыточной светимостью», которая позволяет нам посмотреть на себя со стороны. Частички этой светимости и остаются на поверхности «кокона» интересной женщины, и именно они являются тем, что мы стремимся получить.
Разумеется, это происходит только в том случае, если ЖЕНСТВЕННОСТЬ остается недоступной, если она СОПРОТИВЛЯЕТСЯ процессам дальнейшего проникновения. То есть сама ЖЕНСТВЕННОСТЬ сопротивляться не может, но ее Сила может быть уже подчинена собственному «я» женщины, которое не очень хочет делить ее с кем попало. Доступность остается, но появляется и избирательность, оказывающаяся проявлением ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ женщины — оно готова «соединяться», но не подчиняясь, а выбирая. Такую женщину нельзя завоевать, ей можно понравиться — подружиться с ее «я», с ее МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ, и только в этом случае удастся соприкоснуться с ее ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ. Та светимость, о которой мы говорили и которая делает женщину привлекательной, образуется как раз из незавершенных «соприкосновений» — когда взаимодействие начиналось и заканчивалось на уровне «мужественности», а ЖЕНСТВЕННОСТЬ оставалась неприкосновенной.
«Девственница» становится «верной женой» мгновенно, по правилам она должна испытывать только Страх и Боль, преодолеть которые можно лишь потеряв контроль над ситуацией, отказавшись от своего «я». А «доступная женщина» сближается так же, Как раздевается стриптизерша, медленно, получая удовольствия от самого процесса сближения и сохраняя осознанность происходящего.
Разница в том, что она не обязана доводить процесс до конца, наоборот, именно незавершенность процесса позволяет поддерживать Силу ИНТЕРЕСА, которая отображается в оболочке «кокона» женщины, делая ИНТЕРЕСНОЙ ее саму. Об источнике этой Силы мы уже говорили — «противоборство» двух «я» делает их главными друг для друга, позволяя им занять центральное место в своей Картине Мира. При этом «влюбленный мужчина» получает такой ж:е доступ к своей Силе, как и «женщина», но поскольку именно она является объектом приложения Силы, то Сила обоих соединяется как раз в оболочке «кокона» женщины, образуя «светимость.
Подчинение Женственности и Мужественности
Если соединение становится завершенным — ЖЕНСТВЕННОСТЬ подчиняется МУЖЕСТВЕННОСТИ, то светимость воплощается во внутренние структуры и становится невидимой. Но если соприкосновение останавливается на каком-то этапе, то «светимость» остается в оболочке «кокона» женщины, делая ее все более привлекательной. Завоевав женщину, которая нравится другим, мужчина получает частицу их Силы, и наоборот — когда они завоевывают женщину, которая нравится ему, он теряет шанс вернуть себе то, что уже воплощено в ее «светимости».
Но здесь тоже могут быть два варианта. «Сопротивление» может исходить из ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ женщины, а тогда его единственная цель — познать ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ партнера. Она не отказывается от сближения, а просто использует энергию сексуального влечения для того, чтобы помочь партнеру в полной мере проявить то качество, которое ее в нем привлекает. Которое «спит» в ней самой, и может проснуться только от «поцелуя принца». Если такого прикосновения оказывается достаточно, то секс действительно становится не нужным и даже лишним. Но если в партнере есть что-то, чего в ней нет и что она хочет получить, тогда сексуальный акт становится инструментом, позволяющим включить новые вибрации в свою структуру. А предварительный процесс «сближения», ПОЗНАНИЯ партнера превращает эти вибрации в продолжение ее «я», в ее личную Силу, проявляющуюся во все более мощной светимости.
Этот вариант довольно редок — в сфере «флирта» есть свои «правила игры», усвоить которые гораздо проще, чем прислушиваться к своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Эти правила всегда являются оборотной стороной Правил рода или Правил Паразита, как бы их теневым вариантом и они всегда подчиняют Силам соответствующего уровня. То «сопротивление», которое оказывает женщина, дает энергию не ей, а «правилам», которые накладывают на ЖЕНСТВЕННОСТЬ свою форму, лишая ее истинной Силы. То есть женщина в данном случае обретает способность полностью сохранять контроль над ситуацией, иногда — действительно подчинять и использовать «влюбленных» мужчин, но она лишается доступа к своей Силе, оставляя в своем распоряжении лишь ее крохотные частицы. Светимость кокона, о которой мы говорили, остается, но это светимость другого рода — «безжизненное свечение».
Разница, о которой мы говорим — это разница между «авантюристками» и «светскими львицами». Светятся и те и другие, но сила одних исходит из их ЖЕНСТВЕННОСТИ, а сила других — из их Правил. Соответственно и результат оказывается противоположным — в первом случае «соприкосновение» позволяет усилить звучание ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ в «я» мужчины, а во втором -ослабляет его, обуславливая возрастающую зависимость от тех «правил», которые и ограничивают проявление ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
Уровень ЖЕНСТВЕННОСТИ — это уровень Картины Мира
Разумеется, это не все возможные образы ЖЕНСТВЕННОСТИ, но приведенных примеров достаточно для того, чтобы определить некоторые общие алгоритмы соприкосновения со своей Силой — неважно, мужчина вы или женщина. В обычном состоянии уровень ЖЕНСТВЕННОСТИ — это уровень Картины Мира, в которой все образы соединены воедино устойчивыми энергетическими связями. Если Картина Мира достаточна полна и адекватна, то любое действие происходит как бы само собой, в соответствии с заложенной в нас программой и за счет той Силы, которая воплощена в образах этой Картины. Действуем не мы, действует та Сила, которая воплощена в нашей структуре, а нам остается только наблюдать за происходящим.
27 июля 2020 в 17:44
Редактор Astromeridian.ru
10 признаков, которыми мужчина выдает свою симпатию к женщине
Вы никак не можете понять, нравитесь ему или это просто ваша фантазия? Пытаетесь в его прикосновениях и словах уловить симпатию, но не уверены в ее правдивости?
Пора развеять сомнения и пролить свет на тайну, которая будоражит разум каждой девушке.
Подробно ознакомьтесь с 10 признаками, которые выдают истинную симпатию мужчины.
1. Он к вам особенно внимателен
Обычно мужчины, когда проявляют симпатию к женщине, стараются все время быть на связи и на виду. Они звонят, пишут, приглашают встретиться, причем очень часто это внимание не угасает долгое время. К тому же, оно становится даже назойливым.
Конечно, в случае полного игнорирования с вашей стороны это внимание начнет ослабевать. Но считается, что если вы действительно понравились молодому человеку, он найдет способ выйти на контакт и привлечь к себе внимание.
Главное, не попадитесь на трюк, знакомый каждой женщине: часто мужчины перестают оказывать знаки внимания, чтобы вы поняли наконец, что он тот самый принц на белом коне, и начали скучать.
2. Смотрит на вас по-особенному
Во время общения его взгляд полностью будет зациклен на вас: на каждом вашем движении и вдохе. Всякий раз, когда вы будете смотреть ему в глаза, вы увидите таинственность, интерес и обаяние.
Именно такой взгляд и является сигналом того, что вы ему приглянулись. Итак, нет ничего проще, чем заглянуть в его красивые глаза и понять, что нравишься мужчине, не так ли?
3. Никогда вам не отказывает
Конечно, не стоит этим злоупотреблять. Однако в случае, если вы действительно зацепили молодого человека, он никогда не сможет вам отказать. Мужчина придет на любой ваш зов, поможет и поддержит в любой ситуации.
Даже если вы сломали ноготь, наверное… Такое поведение, конечно, может свидетельствовать о банальном уважении в вашу сторону, однако вы сами должны прочувствовать намерение и желание помочь. Если оно присутствует и мужчина с энтузиазмом берется за любое порученное дело – значит, он на крючке.
4. Старается всегда прикоснуться
Зачастую мужчины в присутствии объекта их симпатии не могут не воспользоваться случаем прикоснуться к женщине. Это может быть объятие во время приветствия, «случайное» касание вашей руки или же шуточное прикосновение.
Например, легкое похлопывание по плечу тоже подойдет. Конечно, вполне возможно, что мужчина общается подобным образом со всеми представительницами женского пола, поэтому этот момент нужно хорошенько проанализировать. Но женщины же чуткие существа, для них это проще простого!
5. Не упустит возможности, чтобы вам сказать комплимент
Безусловно, сейчас нас окружает огромное количество «пикаперов», которые так и норовят вставить комплимент даже туда, где он совершенно неуместен. Но есть и адекватные и достойные комплименты, которые, конечно же, являются только знаком настоящей симпатии.
Не отторгайте такие комплименты, позвольте молодому человеку проявить себя и дать возможность оценить ваши достоинства. Но, конечно, вашей подруге легче заметить мужское внимание в ваш адрес, чем вам самим.
Вы же постоянно ищете подвох! «Как ты не можешь понять, что нравишься мужчине, он постоянно делает тебе комплименты» – слышали такое? Рекомендуем обратить внимание.
6. Искренняя скромность
Мало кто при виде женщины-мечты будет вести себя слишком раскованно. В основном молодые люди ведут себя скромно и немного робеют. Но не путайте это с обычной скукой и незаинтересованностью. Ко всему прочему, в первом случае мужчина будет вести себя немного неуклюже, а во втором – просто без особого интереса.
7. Хочет вас познакомить с друзьями
Одним из признаков того, что вы приглянулись мужчине, будет являться знакомство с его близким окружением. Такой поступок обычно делается для того, чтобы позволить друзьям оценить вас, посмотреть ваше к ним отношение и то, насколько хорошо вы вливаетесь в его компанию.
Думаете, он вводит вас в свой «мужской клуб» просто так? Ничего подобного, у мужчин тоже есть свои штучки! Несложно понять, что нравишься мужчине и его друзьям, – вы поймете это сразу.
8. Необычные поступки
Да, такие мужчины все еще есть! Чтобы удивить женщину, сильный пол обычно готов на самые невероятные поступки. Необязательно это должно быть что-то сверхъестественное, главное – те эмоции и чувства, с которыми молодые люди совершают свои «подвиги». Это может быть как надпись под окном, так и букет с цветами и коробкой конфет.
Более того, вряд ли мужчины согласятся тратить свое время на «одну из». К тому же, многие из мужчин вообще не любят проявлять свои эмоции. А тут целый милый поступок для вас! Это точно симпатия, вам так не кажется?
9. Старается показать себя с лучшей стороны
Мужчина обычно не думает долго, как заполучить девушку. Он использует все методы, как на войне! А женщина сидит и размышляет «как понять, что нравишься мужчине, что он влюбился и хочет встречаться».
Они (мужчины) просто ведут себя естественно и пытаются показать себя лучшим образом. Кстати, возможно, что молодой человек невзначай расскажет вам историю, как спас котенка, или расскажет, какой он великий кулинар. Все это делается не просто так, как может показаться на первый взгляд.
10. Проявляет интерес к вашей жизни
Если мужчина постоянно интересуется, где и с кем вы вчера были, чем занимаетесь по вечерам и что любите есть, это о чем-то да говорит.
Вряд ли он так часто будет узнавать о ваших интересах и жизни просто из любопытства. А еще он может ревновать, представляете?!
Ну что, удалось развеять сомнения? Если теперь вы убеждены, что по-настоящему волнуете и привлекаете его, то смело делайте шаг навстречу!
Фото: Pixabay
оберег, значение для женщин, славянский символ как тату
Автор Василиса На чтение 11 мин. Просмотров 171
Лунница представляет собой не только красивое украшение, но и древний славянский символ, которым пользовались женщины для привлечения положительной энергии. Он помогал раскрывать лучшие женские качества, усиливал внешнюю привлекательность обладательницы. Оберег укрывал от злости, зависти и негатива, сохраняя девушку для семьи и непорочной жизни.
История славянского символа – Лунница
Амулет с лунной символикой присутствует во многих культурах, так как Луна связана с женским началом. Эта планета олицетворяет тайные знания, подсознательные стремления, интуицию – все, что помогает связаться с глубинным смыслом вещей. Лунный амулет представлен разными формами и вариациями, однако смысл его остается единым.
У славян Лунница принадлежала Макошь, которую называли богиней судьбы, плодородия и семьи. Она помогала укреплять союзы, сохраняла человеческие жизни, оберегая от неприятностей. Ее амулет даровал защиту и покровительствовал женщинам, хранящим семейный очаг.
Аналоги Лунницы встречались и у других народов, например, в Египте и на Востоке. Ее отличали широкие рожки, в то время как славяне изображали символ с более узкими дугами. Часто оберег носили не только в виде украшения, но и использовали в виде вышивки на одежде, предметах домашнего обихода.
Внешний вид и разновидности оберега
Славянская разновидность талисмана представляет собой лунный серп, рожки которого направлены вниз. Это отличает его от изображения расположения самого спутника Земли, у которого рожки обычно смотрят влево или вправо. Количество рисуемых дуг также варьируется в зависимости от исполнения. Иногда оберег дополняется крестом, что должно подчеркнуть единство религий, смыслов и добродетельность хозяйки такого символа.
Кроме креста, на талисмане могли присутствовать и другие особые знаки. В зависимости от того, что именно изображалось, изменялось и само значение Лунницы. Иногда символизм мог менять незначительно, а порой акцент делался на совершенно иные аспекты силы амулета. Так, дополнительными знаками могли стать:
- Косые линии. Такой знак олицетворял капли дождя, которые уходили в землю и способствовали хорошему урожаю. Линии связывались с плодородием и деторождением.
- Точки. У них есть несколько значений. Первое – ряд точек должен был символизировать зерна, посевы которых взойдут через какое-то время. Второе – цикл лунного месяца, в котором точка – отдельно взятый день.
- Солнце и луна. Эти элементы демонстрировали гармоничное соединение мужской и женской энергий, что позволяло сбалансировать первоначальный символизм амулета. Такие вставки наделяли оберег особой силой, так как придавали своему обладателю не только пассивные, «женские» качества, но и активные, «мужские». В совокупности они уравновешивали друг друга, позволяя проявляться нужным аспектам в подходящей ситуации.
- Треугольники. Геометрические фигуры размещались с целью зафиксировать определенную лунную фазу. Так, боковые части демонстрировали убывающую луну или новолуние – время, когда ночное светило вовсе не появляется на небе. Расположенный в центре треугольник говорил о полнолунии – фазе, когда Луна наиболее активна и сильна.
При этом оберег также имел несколько способов изображения самого лунного талисмана. Основное правило – контур полумесяца с опущенными вниз рогами присутствовал всегда. Однако были вариации его создания. Так, Лунница могла быть:
Узкорогая:
Широкорогая:
Трехрогая:
На каждый элемент могли наноситься особые украшения. Узкие рожки часто дополнялись зигзагами и линиями, широкие украшались цветочными орнаментами. Эстетическая составляющая была очень важна для мастеров, создающих Лунницу.
Трехрогий вариант является одним из наиболее интересных, так как его интерпретация имеет ряд толкований. Согласно одной версии, три рога отображали единство времени – соединение прошлого, настоящего и будущего, что говорило о важности поддержания связи предков и их наследников. Другая версия говорила о том, что трехрогая Лунница указывала на три лунные фазы: убывающую, растущую и полнолуние. Таким образом, этот вариант показывал цикличность природных явлений.
Значение оберега
Символизм оберега тесно связан с представлением древних славян о месте и роли женщины в обществе. Наши предки относились к женщинам с почтением и уважением, признавая их значимость в поддержании домашнего очага, заботе о семье, продолжении рода. Женщины заботились о доме, приносили созидательную, положительную энергию, поэтому амулет богини Макошь помогал им реализовать эту задачу.
Он давал своим обладательницам силы, выносливость и вместе с тем напоминал о кротости, доброте, нежности – тех качествах, без которых невозможно было бы поддерживать семейный уют. Лунница помогала им оставаться мудрыми в своей женственности, спокойными и мягкими.
Вы используете такой амулет?
Среди отличительных свойств оберега можно выделить следующие:
- Помощь в успешном зачатии, вынашивании и рождении малыша.
- Укрепление физических сил.
- Раскрытие женского начала – усиление таких качеств как обаяние, мягкость, интуитивность.
- Забота о благополучии семьи, поддержание отношений между супругами, детьми, создание доброжелательной, теплой атмосферы.
- Раскрытие новых талантов и способностей – от придумывания оригинального рецепта праздничного блюда, до виденья пророческих снов.
- Защита от негативного воздействия – сглаза, порчи, наговоров и постороннего влияния.
Можно ли ребенку-девочке подарить такой оберег?
Да, даже лучше всего начинать носить оберег в раннем возрасте. В этом случае он сделает характер девочки более уравновешенным, рассудительным и вдумчивым. Юной девушке будет легче заводить дружеские отношения со сверстниками. Амулет помогает развить женственность.
Для женщин
Богиня Макошь считалась одной из прямых покровительниц зрелых, замужних женщин, защищающих семейный очаг и оберегающих личное благополучие. Поэтому ее оберег должен служить этим целям, усиливая внутренние способности своей обладательницы: интуицию, проницательность и выносливость.
Благодаря сильной связи с женским началом Лунница помогала женщине легко и быстро забеременеть даже после многих неудачных попыток. Считалось, что богиня своей волей сама направляла для этого энергию и наставляла своих последовательниц на нужный путь. С использованием амулета на них сходила божественная благодать, указывающая правильное направление и дающая сил для этой дороги.
Славяне считали, что талисман снимает страх, боль и сомнения, которые так часто терзают женщину. Взамен Лунница наполняла душу надеждой, любовью, пониманием своего подлинного предназначения и смелостью, чтобы следовать по правильному пути.
Лунница помогает нейтрализовать действия отрицательной энергии, исходящей от окружающих обладательницу талисмана людей. Благодаря чему женщина ощущает прилив сил, у нее улучшается самочувствие, стабилизируется гормональный фон. Оберег является незаменимым помощником для семейных дам, так как позволяет удержать баланс между родными, личными делами и карьерой.
Можно ли носить мужчинам
Славяне разделяли мужское и женское начало, приписывая им разные символы. Так, у женщин это была Луна – ночное светило, хранившее в себе тайны подсознания, загадки и интриги. У мужчины главным символом было Солнце, добавляющее решительности, смелости, открытости. Солярные талисманы были заточены на активную энергию, помогающую развивать мужское начало в человеке.
По этой причине долгое время мужчине носить Лунницу не стоит. Можно держать талисман где-то поблизости, но на это должно быть серьезное основание. Например, амулет мужчине преподнесла женщина, к которой он испытывает теплые чувтсва и которую готов защищать. Мужчины могут носить Лунницу, выполненную в таких вариациях:
- Крестовключенный оберег. Символизирует принадлежность человека к христианской вере, но в тот же момент напоминает о предках славянах.
- Лунница в круге. Лучше всего для постоянного ношения выбирать Лунницу закругленной формы. Она, в отличие от классической, демонстрирует цикличность жизненных процессов, настраивает на миролюбие и умиротворение. Круг является древним универсальным символом, напоминающим о взаимосвязи всех процессов и явлений, что придает мудрость его обладателю.
Специально подобранный оберег помогает привлечь успех, благополучно разрешить сложные задачи, дает силы на созидательные проекты.
Правила и советы по ношению кулона (подвески)
В виде нательного украшения амулет лучше всего раскрывает свои силы. Обычно для этого используют кулон на шнурке, так как он постоянно имеет контакт с владельцем и вместе с тем может быть легко скрыт от посторонних глаз.
Подвеску рекомендуется носить на шее, не снимая на протяжении всего дня. Тогда энергия Лунницы будет накапливаться, защищая хозяйку от чужого влияния и давая уверенность в собственных силах. Амулет можно сочетать с другими аксессуарами. Главное, чтобы его значение не конфликтовало с выбранным предметом. Иначе это может внести хаос в энергетическое поле женщины и привлекать в него противоположные по заряду энергии.
Из какого металла выбрать кулон?
Хорошо, если оберег выполнен из серебра – металла, тесно связанного с энергетикой Луны. Так усилятся обережные свойства Лунницы, она сможет защитить обладательницу не только от недоброго взгляда, но и отгонит зло во всех его проявлениях.
Как изготовить славянский оберег самостоятельно
Самостоятельно изготовить Лунницу лучше всего в виде вышивки. Женщина, сделавшая символ своими руками, многократно усилит его мощь и вложит в него те защитные свойства, которые ей необходимы. Для создания оберега нужно выполнить следующие шаги:
- Сделать на бумаге рисунок луны, перенести его на тканевую или кожаную основу, которая будет использованы для подкладки.
- В центре пришить бусинку крупного размера, которая будет символизировать луну.
- Двигаясь от главного элемента, вышивать узор, который будет напоминать лучи. Оставшееся место можно произвольно заполнить разноцветным бисером.
- Наклеить вышитую часть оберега со стороны изнанке к коже или ткани. Края стоит расшить оставшимся бисером.
- Сделать петлю для цепочки.
Получившийся оберег можно использовать самостоятельно или сделать подарок близкому человеку.
Активируем и заряжаем амулет
Для активации и наполнения энергией талисману необходим лунный свет. Его нужно оставить на подоконнике так, чтобы луна освещала предмет на протяжении семи ночей подряд. На утро его следует промыть под проточной водой в течение 2-3 минут прятать на день и снова выкладывать под лунный свет. Проводить обряд следует на растущую луну.
Тату — лунница: значение, фото и эскизы
В зависимости от места расположения татуировка несет разный смысл для своего обладателя:
- Плечо – развитие интуитивного предвидения, открытие магических способностей.
- Бедро – усиление физической привлекательности.
- Запястье – укрепление сил, творческое вдохновение и создание уюта в семье.
Постоянный рисунок рекомендуется делать только женщинам. Мужчины, имеющие продолжительные контакты с символом, могут чувствовать себя слабыми и уязвимыми из-за проявления скрытых женских черт характера, которые будет активировать Лунница.
Интересное видео по теме
Символизм Лунницы, значение, ее использование женщинами и мужчинами, способы активации и взаимодействия с амулетом:
Лунница – утонченный и изящный символ, за внешней простотой которого скрывается большая сила. Он помогает своему обладателю сохранять самообладание, учит его мудрости, пониманию. Это один из самых сильных оберегов, защищающих дом, семейные отношения, отводящий негатив и приносящий любовь.
Марго
Астролог, Оккультист, Эзотерик
Задать вопрос
Знак «Женщина и Мужчина» — символ единства и противоположности
Новости и общество 27 марта 2016Знак «Женщина и мужчина» – это древнейший символ, который имеет богатую историю и даже в настоящее время используется как обозначение мужского и женского начал.
От древних времен и до наших дней
Издавна люди пытались с помощью особых символов отразить женскую и мужскую сущность. Стоит отметить, что такие изображения передавали отличительные черты полов, а также их единство. К наиболее распространенным знакам мужского и женского начала относятся «Инь и Янь», а также символика Марса и Венеры. Каждый из них имеет свою историю и обозначение.
Знак «Женщина и мужчина» – эмблема двух совершенно противоположных начал: это Луна, вода и земля для женской сущности, и Солнце, тепло, огонь для мужской. Мужское начало символизирует собой творческое, социальное и активное начало, а женский символ является олицетворением мягкой, пассивной силы, соединенной с природой.
Мужские и женские знаки
Первые символы Марса и Венеры появились еще во времена древнегреческой и древнеримской мифологии. Всем известные и узнаваемые знаки были взяты из астрологии, а научно-популярную известность они приобрели благодаря ботанику Карлу Линнею. Разумеется, он использовал их для обозначения пола растений. Практически с этого момента символ мужчины и женщины стал применяться в качестве знака гендерного различия полов.
Символы мужского и женского начала абсолютно противоположны, однако, имеют схожие черты. По своей сути, они некоторым образом напоминают бинарные оппозиции противоположных типов, таких как, жизнь и смерть, верх и низ, луна и солнце, земля и вода, правое и левое и т.д. Их можно собрать в единое целое и охарактеризовать мужское начало как юг или восток, Солнце и землевладелец. Также под это определение подойдут понятия: день, дом, старший, сильный, самец. А вот женская сущность будет полной противоположностью – запад и север, самка, младшая, слабая, Луна и др.
Марс и Венера
Символ Венеры отображается как замкнутый круг с крестиком, который направлен вниз. Иногда встречается другое название – «зеркало Венеры». Такое наименование символу дали из-за внешнего сходства. Этот знак олицетворяет собой красоту, женственность, теплоту, заботу и любовь.
Мужской знак – символ Марса – представляет собой такой же замкнутый кружок, но со стрелой, устремленной ввысь. Если представить себе циферблат, то стрелка должна указывать на два часа – это характерное обозначение силы бога войны. «Щит и копье Марса» – это еще одно название мужского знака.
Соединение этих двух знаков имеет несколько толкований. В первую очередь, стоит отметить одно из наиболее распространенных интерпретаций – это воплощение гетеросексуальности, то есть любви между представителями разных полов. Стоит отметить, что эта символика используется и для обозначения бисексуальности, только в этом случае знаки могут располагаться по-разному (на сегодняшний день нет единого обозначения).
Интересный факт: у транссексуалов тоже есть свои символы – мужской и женский знак накладывается друг на друга, образуя круг с крестом и стрелой. Соединение между собой мужского и женского знака не имеет четко определенного толкования. Так, этот символ может обозначать любовь, дружбу, крепкую привязанность и страсть.
Мужское и женское начало в символе «Инь-Янь»
Философия Древнего Китая гласит: практически все в мире происходит под влиянием женского и мужского начала. «Инь» представляет собой женский символ, который является олицетворением пассивности и покорности. Мужской знак – «Янь», в свою очередь, выступает с позиций интенсивного развития и активности. Законы китайской философии могут описать любое явление или событие в природе, предмет или действие, с точки зрения мужского и женского начала. Законам «Инь-Янь» подчиняются все живые существа на планете Земля, а также небесные светила. Например, знаки зодиака начинаются с мужского символа, а дальше происходит их чередование.
Гендерное начало в современном мире
Большинство представителей сильной и слабой половины человечества полностью разделяют идеи китайской философии. К примеру, практически каждый мужчина любит демонстрировать свое превосходство, недюжинную силу и даже самую маленькую победу в виде починенной табуретки. Женщины, в свою очередь, отличаются мягкостью и прекрасно развитой интуицией. Однако в современном мире все чаще встречаются женщины, которые обладают сильным и волевым характером, то есть им присущи черты мужского начала. Или, наоборот, характер мужчины отличается излишней мягкостью и даже трусостью. Это, конечно же, индивидуальные особенности, которые сложились под влиянием психологических черт характера и жизненных обстоятельств. Тем не менее самым удачным и прочным считается тот союз, в котором гармонично сочетается знак «Женщина и Мужчина».
Символы гендера
Символы мужской и женской сущности имеют разнообразное толкование в разных религиях и культурах. Более того, есть некоторые не очень распространенные теории, которые предлагают совершенно иную интерпретацию всеми узнаваемых знаков. Тем не менее кружочки со стрелой и крестиком по-прежнему остаются характерными и наиболее известными. Знак «Женщина и Мужчина» – это одновременное воплощение разности и единства, символ любви между представителями противоположного пола и знак их непосредственной сущности. Гендерная символика – это незамысловатые знаки, которые скрывают в себе очень глубокий смысл мужской и женской сущности.
Источник: fb.ru6 женщин знаков Зодиака, которые знают, как и чем привлечь мужчину
Любая девушка считает себя неотразимой, вне зависимости от её знака Зодиака и это абсолютно правильный подход! Однако некоторым представительницам прекрасного пола звёзды от рождения подарили особый шарм, который очаровывает мужчин буквально с первого взгляда.
Овен
Женщина, рождённая под знаком Овен, покоряет мужчин с первых секунд появления в компании. Её наряды экстравагантны и притягивают взгляд! В умении подать себя смелым женщинам Овнам просто нет равных, причём эти неотразимые леди не гонятся за последними тенденциями моды, находя собственный уникальный стиль и умело скрывая недостатки.
Вторым выигрышным качеством леди Овна является ее внутренняя неприступность, заставляющая мужчин становиться лучше в погоне за ее благосклонностью. Она всегда предпочитает «лучших» во всём и остаётся только с победителем. Для сильных духом парней девушка Овен всегда будет своеобразным вызовом и проверкой на прочность.
Телец
Девушка Телец невероятно серьёзна и знает себе цену, чем и привлекает успешных кавалеров, заставляя буквально сражаться за её предпочтение! Но несмотря на свою кажушуюся расчётливость и напускную строгость на первых этапах знакомства, леди Телец умеет быть очень ласковой и отзывчивой со своим избранником.
Истинную привлекательность девушки под знаком Телец можно оценить в уже сложившейся паре, когда перед мужчиной раскрывается ее уверенность в себе и невероятная нежность. От такой дамы невозможно уйти без сожалений. Да и вообще — невозможно уйти! Леди Телец открывается партнёру постепенно, как прекрасный цветок, открывая перед своим возлюбленным все новые и новые невероятные грани.
Рак
Женщина Рак со стороны может показаться слишком сдержанной, но это до той поры, пока не узнаешь её поближе. Пусть она предпочитает консерватизм в одежде, причёске и макияже – весь шарм Рака в её богатом внутреннем мире и готовности довериться своему избраннику полностью, без остатка!
Неудивительно, что за этих нежных и загадочных леди нередко идёт борьба среди нескольких достойных мужчин, ищущих себе спутницу жизни, а никак не «даму на вечер». А всё потому что девушка Рак кажется сильному полу невероятно преданной и надёжной. Да и действительно является такой.
В доме и в голове леди Рака идеальный порядок, она скромна, всегда готова помочь и чрезвычайно отзывчива. Поддерживает партнёра во всех начинаниях, ободряя его в нужный момент. А её избранник может с уверенностью надеяться на чистые рубашки, вымытый пол и прекрасный ужин. Причём кавалер девушки Рака тут же становится для нее «самым красивым» и «лучшим на всей Земле», даже будь он по внешности самим Квазимодо!
Скорпион
Дама, рожденная под созвездием Скорпион, сама загадочность и неповторимость! И дело даже не в одежде или умении подать себя. Звёзды наделили женщин Скорпионов особым шармом и способностью сохранять привлекательность в любой ситуации. Врождённая грация Скорпиона превращает её в королеву, и знакомые мужчины спешат занять «пустующее место короля на троне». К тому же совместная жизнь с девушкой Скорпионом не бывает однообразной. Она постоянно придумывает новые совместные приключения и развлечения, очень любит поговорить и «докопаться до истины». Удержать подобную леди так же трудно, как и завоевать, поэтому мужчины не теряют к ней интереса, даже находясь в отношениях долгое время.
Козерог
Завоевать самостоятельную девушку Козерога не так-то просто: она стремится к независимости и финансовому процветанию! Мужчин соблазняет её неприступность, амбициозность и, как правило, высокий социальный статус.
Действительно, леди Козерог очень требовательна и придирчива к соискателям её руки и сердца. Парни в компаниях частенько обсуждают этих женщин, пытаясь понять причину того «почему же я ей не подошел».
Несмотря на консерватизм в макияже и одежде, девушка Козерог очень эффектна и даже случайному кавалеру способна запомниться надолго. Однако «берет за живое» мужчин не только ее неповторимый шарм, но и аналитический ум и разносторонние интересы, которые Козерог обнаруживает в разговоре. Ну а тот, кому посчастливится стать её избранником, узнает, насколько она способна быть отзывчивой, преданной и внимательной.
Рыбы
Леди знака Рыбы притягивает мужчин своей хрупкой женственностью, а также неотразимой аурой загадки. Рыбы очень эмоциональны, однако не выставляют свои эмоции напоказ – их бури сродни подводным течениям и потокам: на поверхности воды их не видно, они только угадываются в таинственной глубине…
В женщине созвездия Рыбы подкупает таинственность и не готовность делиться своими секретами. Зато парень, добившийся её благосклонности будет буквально утопать в ее ласке, его способности и достоинства в ее глазах будут приумножены, а недостатки останутся незамеченными.
Куда бы ни пришла женщина Рыбы, ее тонкий шарм притягивает к ней взгляды мужчин. Сильный пол в ее присутствии чувствует себя не просто сильным, а непобедимым. Каждый рядом с ней способен ощутить себя настоящим Рыцарем – даже если леди Рыбы всего лишь попросила его подать ей стакан воды.
Символы и символика в Человеке-невидимке
Критические эссе Символы и символика в Человек-невидимка
Введение
Мастер поэтических приемов, Ральф Эллисон включает в свой роман многочисленные символы и архетипов (универсальных символов), каждый из которых дает уникальный взгляд на повествование и поддерживает доминирующие темы невидимости и идентичности.Сны и видения обычно символизируют силу подсознания. В романе многочисленные сны и видения символизируют уход рассказчика от реальности, ищущий утешения в воспоминаниях о своем детстве или днях в колледже, часто происходящих, когда он сбегает в свою музыку. Эллисон объединяет мечты и реальность, чтобы подчеркнуть сюрреалистическую природу переживаний рассказчика и подчеркнуть огромное несоответствие между реальностями черной жизни и мифом об американской мечте.
Несколько ключевых символов усиливают общие темы Человека-невидимки : портфель рассказчика из телячьей кожи символизирует его психологический багаж; Разбитая чугунная банка Мэри Рэмбо символизирует разрушенный образ рассказчика; а потрепанные звенья цепи брата Тарпа символизируют его свободу как от физического, так и от психического рабства.Другой символизм в целом можно разделить на четыре категории: цвета, числа, животные и машины (люди, изображенные в виде кукол, марионеток или роботов).
Символизм цвета
Эллисон использует цвет, чтобы передать темы и мотивы романа по всей книге, последовательно вплетая в текст ссылки на следующие цвета:
Золото . Золото символизирует власть, неуловимое богатство или иллюзию процветания. Ссылки на золото и его разновидности включают: Золотой день, иронический комментарий к жизни ветеранов, которые вместо того, чтобы с нетерпением ждать своих золотых лет пенсии, сбегают из психиатрической больницы только один раз в неделю в золотой день ; латунные жетоны, которые мальчики принимают за золотые монеты; и волосы обнаженной блондинки, описанные как «желтые, как у куклы Кьюпи».«Желтый также намекает на свет и просветление.
Красный . Красный цвет, часто связанный с любовью и страстью, как и красные розы, обычно символизирует кровь, гнев или опасность в романе. Рыжие волосы брата Джека (которые вместе с его голубыми глазами и белой кожей подчеркивают его американскую идентичность), краснолицые мужчины на королевской битве, красная инвалидная коляска ветеринара (подчеркивающая его храбрость) и частые упоминания Санты. Клаус как символ зла является частью красного мотива , который подчеркивает неприятные личности и символизирует беспокойство рассказчика, вызванное этими персонажами.Многочисленные ссылки на красных, белых и синих — белых мужчин в королевской битве с их голубыми глазами и красными лицами — высмеивают принципы жизни, свободы и стремления к счастью, символизируемые Звездно-Полосатым.
Черный / Белый . Эллисон делает несколько глубоких заявлений об американском обществе и языке расизма (белый обычно символизирует добро и чистоту, в то время как черный символизирует зло и коррупцию), обращая вспять традиционную черно-белую символику и связанную с ней философию «белое — это право» .Черный обычно изображается как хороший и позитивный (черная кожа, «великолепный черный конь Раса» и «черная электростанция»). Белый ассоциируется с негативными образами холода, смерти и уловки: снег, белые повязки на глаза, белый туман, образы загадочной «белой смерти», «холодное белое твердое кресло» в заводской больнице, оптический белый краска, произведенная на фабрике красок Liberty Paint Factory, и стеклянный глаз брата Джека «белая пахта». Однако, в соответствии с тенденцией Эллисона отвергать полярные противоположности, этот символизм иногда меняется на противоположный: ароматные белые магнолии и любимый десерт рассказчика, ванильное мороженое с терновым джином.
Синий . Синий намекает на блюз, форму афроамериканской народной музыки, для которой характерны стихи, в которых оплакивают жизненные невзгоды и боль утраченной любви. В романе блюз описан в произведении Луи Армстронга «Что я сделал, чтобы быть таким черным и синим?» Песня не дает покоя рассказчику на протяжении всего повествования. Блюзовый мотив также подчеркивается частыми ссылками на музыкальные инструменты, блюзовым языком (примером которого служат отрывки из чернокожих народных песен, таких как «Бедный Робин») и ссылками на блюзовых певцов, таких как Бесси Смит, и персонажей романа, которые поют блюз , такие как Джим Трублад и Мэри Рэмбо.Сосредоточенный на суровых реалиях жизни, которые черные мужчины и женщины, такие как Джим и Мэри, преодолевают своими сильными религиозными убеждениями и непоколебимой верой в то, что завтра будет лучше, роман Эллисона представляет собой литературный аналог блюза. Блюз является музыкальным аналогом романа Эллисона. Ссылки на синий цвет также включают в себя отброшенные чертежи поющего блюз человека-возчика, голубые глаза белых мужчин и глаза обнаженной блондинки, «синие, как задница бабуина».
Серый .Как и белый, серый (сленговый термин, используемый черными для обозначения белых) обычно ассоциируется с негативными образами. Примеры включают серый дым, тускло-серые обветренные каюты в бывших кварталах рабов и серый оттенок в белой краске на фабрике красок, что символизирует мягкий и однородный результат смешения черных и белых культур без уважения уникальных качеств каждой. Грей также упоминается в тумане, который приветствует рассказчика по его прибытии на фабрику красок, который отбрасывает мрачную и мрачную тень на пейзаж и предвещает ужасные переживания рассказчика на фабрике и заводской больнице.
Зеленый . Хотя в романе обычно ассоциируется с природой, зеленый цвет — это цвет пышной зелени кампуса и денег, которые являются основным мотиватором рассказчика.
В то время как изображения Юга Эллисона изобилуют красками природы — зеленой травой, красными глиняными дорогами, белыми магнолиями, пурпурным и серебряным чертополохом — его изображения Севера написаны в основном в оттенках серого и белого. Таким образом, цвет контрастирует с сельским югом с его фермами и плантациями, предоставляя людям средства к существованию за счет земли, против городского севера, изображаемого холодным, бесплодным и негостеприимным.
Символизм числа
Числовая символика распространена в мифологии и Библии, из которой Эллисон черпает многие из своих символов и изображений. Следующие числа особенно важны на протяжении всего романа:
Три . Три широко считается божественным числом. Во многих мифах и религиях есть триады богов-героев: древние африканские божества Огун, Обатала и Санго; греческие боги Зевс, Гера и Посейдон; и христианская Троица Отца, Сына и Святого Духа.Вселенная проходит три цикла (рост, растворение и искупление), которые отражают три фазы жизненного цикла (рождение, жизнь и смерть). В греческой и римской мифологии героический поиск состоит из трех этапов (отправление, посвящение и возвращение). В европейском мировоззрении время делится на три части: прошлое, настоящее и будущее, но в соответствии с африканским мировоззрением реальность состоит из трех миров: миров предков, живых и нерожденных. В романе номер три встречается в нескольких ключевых инцидентах: в ожидании выступления на спортивной арене на спортивной арене рассказчик видит трех белых конных полицейских на трех черных лошадях.Он замечает три медных кольца среди вещей брата и сестры Прово. Пытаясь убежать от людей Раса, он видит «трех мужчин в изящных летних костюмах кремового цвета … в темных очках».
Семь . Семь означает завершенность и совершенство: семь чудес древнего мира, семь морей и семь веков человечества. Согласно Библии, Бог создал мир за семь дней. Библеисты также ссылаются на семь последних слов Христа, означающих семь последних предложений, которые якобы произнес Христос, составленных из всех Евангелий.Согласно иудейской религии, существует семь небес, из которых седьмое — место Бога. В своей классической книге Души черного народа W.E.B. Дюбуа называет «негра» «седьмым сыном». В романе доктор Бледсо дает рассказчику семь писем, адресованных семи потенциальным работодателям. Сосредоточившись на числе семь, Эллисон подчеркивает утверждение Дюбуа, подчеркивая, что переживания рассказчика символизируют переживания черных мужчин в белой Америке.
Двенадцать .Двенадцать, как и семь, символизируют завершенность и совершенство. Но в афроамериканском фольклоре число двенадцать также относится к , играющему десятки — ритуал игры слов, который часто включает в себя оскорбление матери.
Символизм животных
В романе преобладает животный символизм. Люди, которых называют змеями, собаками, лошадьми и быками, отражают жестокий, хаотический мир двадцатого века, в котором люди (в первую очередь мужчины) часто ведут себя как животные. Символика животных в северных сценах также подчеркивает образы жизни как цирка и Нью-Йорка как зоопарка.
Символика машин
Часто упоминая «человека в машине» (первое встречается в главе 2, где Трубладу снится, что он заперт внутри часов), Эллисон подчеркивает резкие контрасты между сельскохозяйственным югом с его фермами и плантациями и индустриальный Север с его заводами и металлоконструкциями. Это изображение особенно ярко проявляется в главах 11 и 12, в которых рассказывается о фабрике Liberty Paint Factory и заводской больнице. Рассказчик заперт внутри стеклянного и металлического ящика.В последнем эпизоде сна мост («машина») превращается в человека и уходит. Машинный символизм подчеркивает разрушение человека промышленностью и технологиями, подчеркивая отсутствие сочувствия и эмоций в обществе, где люди безразличны к нуждам других.
Char | декабрь | Шестигранник | Организация | Имя | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
☀ | 9728 | 2600 | ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ С ЛУЧАМИ | |||||||||||||
☁ | 9729 | 2601 | ОБЛАКА | |||||||||||||
☂ | 9730 | 260LL2 | ||||||||||||||
☃ | 9731 | 2603 | СНЕГОВИК | |||||||||||||
☄ | 9732 | 2604 | COMET | |||||||||||||
9733 | 2605 | ЧЕРНЫЙ | ||||||||||||||
☆ | 9734 | 2606 | БЕЛАЯ ЗВЕЗДА | |||||||||||||
☇ | 9735 | 2607 | МОЛНИЯ | |||||||||||||
☈ | 9736 | THORMSTORM | ||||||||||||||
☉ | 9737 | 2609 | 9009 8СОЛНЦЕ | |||||||||||||
☊ | 9738 | 260A | Восходящий УЗЕЛ | |||||||||||||
☋ | 9739 | 260B | УДАЛЕННЫЙ УЗЕЛ | |||||||||||||
☌ | СОЕДИНЕНИЕ | |||||||||||||||
☍ | 9741 | 260D | ОППОЗИЦИЯ | |||||||||||||
☎ | 9742 | 260E | ЧЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН | |||||||||||||
БЕЛЫЙ ТЕЛЕФОН | ||||||||||||||||
☐ | 9744 | 2610 | БАЛЛОТНАЯ КОРОБКА | |||||||||||||
☑ | 9745 | 2611 | ШАРОВАЯ КОРОБКА С ЧЕКОМ | |||||||||||||
97 2612 | ШАРОВАЯ КОРОБКА С X | |||||||||||||||
☓ | 9747 | 2613 | SALTIRE | |||||||||||||
☔ | 9748 | 2614 | ЗОНТИК С КАПЛЯМИ ДОЖДЯ | |||||||||||||
☕ | 2615 | НАПИТК|||||||||||||||
☖ | 9750 | 2616 | БЕЛЫЙ ШОГИ ЧАСТЬ | |||||||||||||
☗ | 9751 | 2617 | ЧЕРНЫЙ ШОГИ | |||||||||||||
☘ | 975 999 | SHAMROCK | ||||||||||||||
☙ | 9753 | 2619 | ПОВОРОТНОЕ ПОВОРОТНОЕ ЦВЕТОЧНОЕ СЕРДЦЕ | |||||||||||||
☚ | 9754 | 261A | ||||||||||||||
ЧЕРНАЯ УКАЗАНИЕ | ЧЕРНАЯ УКАЗАНИЕ | 261B | ЧЕРНЫЙ ПРАВЫЙ PO ИНДЕКС ИНТИНГА | |||||||||||||
☜ | 9756 | 261C | БЕЛЫЙ ЛЕВЫЙ ИНДЕКС УКАЗАНИЯ | |||||||||||||
☝ | 9757 | 261D | БЕЛЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ВВЕРХ | |||||||||||||
975 | 975 261E | БЕЛЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО УКАЗАНИЯ | ||||||||||||||
☟ | 9759 | 261F | БЕЛЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ВНИЗ | |||||||||||||
☠ | 9760 | 2620 | SKULL | КРЕСТ | ☡ | 9761 | 2621 | ВНИМАНИЕ! | ||||||||
☢ | 9762 | 2622 | РАДИОАКТИВНЫЙ ЗНАК | |||||||||||||
☣ | 9763 | 2623 | ☤ | 9764 | 2624 | 90 098CADUCEUS | ||||||||||
☥ | 9765 | 2625 | ANKH | |||||||||||||
☦ | 9766 | 2626 | ORTHODOX CROSS | |||||||||||||
☧ | 9767 | CHI RHO | ||||||||||||||
☨ | 9768 | 2628 | КРЕСТ ЛОРРЕЙН | |||||||||||||
98 | 9769 | 2629 | КРЕСТ ИЕРУСАЛИМА | |||||||||||||
9770 | 262AЗВЕЗДА И ПОЛУМЕСЯЦ | |||||||||||||||
☫ | 9771 | 262B | СИМВОЛ ФАРСИ | |||||||||||||
☬ | 9772 | 262C | KHANDA | 262D | МОЛОТОК И СЕРП | |||||||||||
☮ | 9774 | 262E | СИМВОЛ МИРА | |||||||||||||
☯ | 9775 | 262F | YIN YANG | |||||||||||||
☰ | 9776 | 2630 | HEIG 900AV | |||||||||||||
☱ | 9777 | 2631 | ТРИГРАММА ДЛЯ ОЗЕРА | |||||||||||||
☲ | 9778 | 2632 | ТРИГРАММА ДЛЯ ОГНЯ | |||||||||||||
☳ | 9779 900 900 | ТРИГРАММА ДЛЯ ГРОМА | ||||||||||||||
☴ | 9780 | 2634 | ТРИГРАММА ДЛЯ ВЕТРА | |||||||||||||
☵ | 9781 | 2635 | ТРИГРАММА ДЛЯ ВОДЫ | |||||||||||||
2636 | ТРИГРАММА ДЛЯ ГОР | |||||||||||||||
☷ | 9783 | 2637 | ТРИГРАММА ДЛЯ ЗЕМЛИ | |||||||||||||
☸ | 9784 | 2638 | КОЛЕСО ДХАРМЫ | |||||||||||||
☹ | 9785 | 2639 | БЕЛАЯ БЕЛАЯ КОЛЕСА | |||||||||||||
☺ | 9786 | 263A | БЕЛЫЙ УЛЫБАЮЩИЙСЯ ЛИЦ | |||||||||||||
99 | 9787 | 263B | ЧЕРНЫЙ УЛЫБАЮЩИЙСЯ ЛИЦ | |||||||||||||
☼ | 9788 | БЕЛОЕ СОЛНЦЕ С ЛУЧАМИ | ||||||||||||||
☽ | 9789 | 263D | ЛУНА ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ | |||||||||||||
☾ | 9790 | 263E | ЛУНА ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ | |||||||||||||
263F | МЕРКУРИЙ | |||||||||||||||
♀ 900 99 | 9792 | 2640 | ЖЕНСКИЙ ЗНАК | |||||||||||||
♁ | 9793 | 2641 | ЗЕМЛЯ | |||||||||||||
♂ | 9794 | 2642 | ||||||||||||||
НАРУЖНЫЙ ЗНАК | 9795 | 2643 | JUPITER | |||||||||||||
♄ | 9796 | 2644 | SATURN | |||||||||||||
♅ | 9797 | 2645 | URANUS | URANUS | 97982646 | НЕПТУН | ||||||||||
♇ | 9799 | 2647 | PLUTO | |||||||||||||
♈ | 9800 | 2648 | ОВЕН | |||||||||||||
999 | 2649 | Телец | ||||||||||||||
9802 | 264A | GEMINI | ||||||||||||||
♋ | 9803 | 264B | РАК | |||||||||||||
♌ | 9804 | 264C | 9805 | 264D | VIRGO | |||||||||||
♎ | 9806 | 264E | LIBRA | |||||||||||||
♏ | 9807 | 264F | SCORPI | USDSCORPI | 9808 | 2650 | SAGITTARIUS | |||||||||
♑ | 9809 | 2651 | КОЗЕРОГ | |||||||||||||
♒ | 9810 | 2652 | 9810 | 2652 | AQUARIUS | AQUARIUS | 2653 | РЫБ | ♔ | 9812 | 2654 | БЕЛЫЙ ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ | ||||
♕ | 9813 | 2655 | БЕЛАЯ ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА | |||||||||||||
♖ | 9814 | 2656 | ШАХМАТНАЯ ЛАДЬ | |||||||||||||
♗ | 9815 | 2657 | БЕЛЫЙ ШАХМАТНЫЙ ЕПИСКОП | |||||||||||||
♘ | 9816 | 2658 | БЕЛЫЙ ШАХМАТНЫЙ РЫЦАРЬ | |||||||||||||
♙ | 2617 | БЕЛАЯ ШАХМАТНАЯ ПАПКА | ||||||||||||||
♚ | 9818 | 265A | ЧЕРНЫЙ ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ | |||||||||||||
♛ | 9819 | 265B | 98 ЧЕРНАЯ ШАХМАТНАЯ КОРОЛЕВА | |||||||||||||
98 | 265C | ЧЕРНАЯ ШАХМАТНАЯ ЛАДЬ | ||||||||||||||
9821 | 265D | ЧЕРНЫЙ ШАХМАТНЫЙ ЕПИСКОП | ||||||||||||||
♞ | 9822 | 265E | ЧЕРНЫЙ ШАХМАТНЫЙ РЫЦАРЬ | |||||||||||||
♟ | 9823 | 265F | ЧЕРНЫЙ ШАХМАТ | PAWN | ||||||||||||
♠ | 9824 | 2660 | и лопаты; | КОСТЮМ ЧЕРНАЯ ЛОПАТА | ||||||||||||
♡ | 9825 | 2661 | КОСТЮМ БЕЛЫЙ СЕРДЦЕ | |||||||||||||
♢ | 9826 | 2662 | КОСТЮМ С БЕЛЫМ БРИЛЛИАНТОМ | |||||||||||||
27 | 2663 | и клубы; | ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ КЛУБА | |||||||||||||
♤ | 9828 | 2664 | БЕЛЫЙ КОСТЮМ ЛОПАТЫ | |||||||||||||
♥ | 9829 | 2665 | и сердца; | КОСТЮМ «ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ» | ||||||||||||
♦ | 9830 | 2666 | & диам; | ЧЕРНЫЙ АЛМАЗНЫЙ КОСТЮМ | ||||||||||||
♧ | 9831 | 2667 | БЕЛЫЙ КЛУБ КОСТЮМ | |||||||||||||
♨ | 9832 | 2668 | ГОРЯЧИЕ ПРУЖИНЫ | |||||||||||||
♩ | 2669 | КВАРТАЛЬНАЯ НОТА | ||||||||||||||
♪ | 9834 | 266A | ВОСЬМАЯ НОТА | |||||||||||||
♫ | 9835 | 266B | ВОСЬМАЯ НОТА | 266C | ШЕСТНАДЦАТЫЕ ЗАПИСИ С ЛУЧАМИ | |||||||||||
♭ | 9837 | 266D | ПЛОСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗНАК | |||||||||||||
♮ | 9838 | 266E | МУЗЫКАЛЬНЫЙ | ♯9839 | 266F | ЗНАК MUSIC SHARP | ||||||||||
♰ | 9840 | 2670 | КРЕСТ ЗАПАДНОГО СИРИАКА | |||||||||||||
♱ | 9841 | 2671 | КРЕСТ ВОСТОЧНОГО СИРИАКА | |||||||||||||
♲ | СИМВОЛ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ | |||||||||||||||
♳ | 9843 | 2673 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ ТИПА-1 | |||||||||||||
♴ | 9844 | 2674 | РЕЦЕПТ. ПЛАСТИКИ | |||||||||||||
♵ | 9845 | 2675 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ ТИПА-3 | |||||||||||||
♶ | 9846 | 2676 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ ТИПА-4 | 9847 | 2677 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ТИПА-5 ПЛАСТИК | ||||||||||
♸ | 9848 | 2678 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ ТИПА-6 | |||||||||||||
♹ | 9849 | 2679 | СИМВОЛ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАСТИКОВ ТИПА-7 | 9850 | 267A | СИМВОЛ УТИЛИЗАЦИИ ОБЫЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | ||||||||||
♻ | 9851 | 267B | ЧЕРНЫЙ СИМВОЛ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ | 9007|||||||||||||
♼ | 269 982 | СИМВОЛ БУМАГИ | ||||||||||||||
♽ | 9853 | 267D | ЧАСТИЧНО ПЕРЕРАБОТАННАЯ БУМАГА СИМВОЛ | |||||||||||||
♾ | 9854 | 267E | 267F | СИМВОЛ КОЛЕСА | 9 0096||||||||||||
⚀ | 9856 | 2680 | FACE FACE-1 | |||||||||||||
⚁ | 9857 | 2681 | DIE FACE-2 | |||||||||||||
⚂ | 9858 | 2682 | ЛИЦЕВОЙ УДАР-3 | |||||||||||||
⚃ | 9859 | 2683 | ЛИЦЕВОЙ МАТРИЦЫ-4 | |||||||||||||
⚄ | 9860 | 2684 | ЛИЦЕВЫЙ МАТРИЦ-5 | |||||||||||||
⚅ | 9861 | 2685 | ЛИЦО-6 | |||||||||||||
⚆ | 9862 | 2686 | БЕЛЫЙ КРУГ С ПРАВОЙ ТОЧКОЙ | |||||||||||||
⚇ | 9863 | 2687 | БЕЛЫЙ С ДВУМЯ ТОЧКАМИ | |||||||||||||
⚈ | 9864 | 2688 | ЧЕРНЫЙ КРУГ С БЕЛОЙ ТОЧКОЙ СПРАВА | ⚉ | 9865 | 2689 | ЧЕРНЫЙ КРУГ С ДВУМЯ БЕЛЫМИ ТОЧКАМИ | |||||||||
⚊ | 9866 | 268A | МОНОГРАММА ДЛЯ ЯНГА | |||||||||||||
⚋ | 26867 | МОНОГРАММА ДЛЯ ИНЬ | ||||||||||||||
⚌ | 9868 | 268C | ДИГРАММА ДЛЯ БОЛЬШОГО ЯНГА | |||||||||||||
⚍ | 9869 | 268D | ДИГРАММА ДЛЯ МЕНЬШЕГО ИНЬ | 9870 | 268E | DIGRAM FOR LESSER YANG | ||||||||||
⚏ | 9871 | 268F | DIGRAM FOR GREATER YIN | |||||||||||||
⚐ | 9872 | 2690 | WHAG | |||||||||||||
⚑ | 9873 | 2691 | ЧЕРНЫЙ FL AG | |||||||||||||
⚒ | 9874 | 2692 | МОЛОТОК И ОТБОР | |||||||||||||
⚓ | 9875 | 2693 | ЯКОРЬ | |||||||||||||
⚔ | 9876 | 2694 | ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ||||||||||||||
⚕ | 9877 | 2695 | СОТРУДНИКИ ЭСКУЛАПИЯ | |||||||||||||
⚖ | 9878 | 2696 | ВЕСЫ | |||||||||||||
2679 9879 9879 | АЛЕМБИК | |||||||||||||||
⚘ | 9880 | 2698 | ЦВЕТОК | |||||||||||||
⚙ | 9881 | 2699 | ШЕСТЕРНЯ | |||||||||||||
⚚ | 9882 | 269A | ГЕРМЕСА | |||||||||||||
⚛ | 9883 | 9009 8 269BСИМВОЛ АТОМА | ||||||||||||||
⚜ | 9884 | 269C | FLEUR-DE-LIS | |||||||||||||
⚝ | 9885 | 269D | ||||||||||||||
ВЫДЕЛЕННЫЙ БЕЛЫЙ | ⚞9886 | 269E | ТРИ ЛИНИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРАВО | |||||||||||||
⚟ | 9887 | 269F | ТРИ ЛИНИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЛЕВА | |||||||||||||
9888A | ЗНАК | |||||||||||||||
⚡ | 9889 | 26A1 | ЗНАК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | |||||||||||||
⚢ | 9890 | 26A2 | ДВОЙНОЙ ЖЕНСКИЙ ЗНАК | |||||||||||||
⚣ | ДВОЙНОЙ НАРУЖНЫЙ ЗНАК | |||||||||||||||
⚤ | 9892 900 99 | 26A4 | БЛОКИРОВКА ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО ЗНАКА | |||||||||||||
⚥ | 9893 | 26A5 | МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ЗНАК | |||||||||||||
⚦ | 9894 | 26A6 | С ДВИГАТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||||||
⚧ | 9895 | 26A7 | НАРУЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ И ЗНАКОМ НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ ШИРИНЫ | |||||||||||||
⚨ | 9896 | 26A8 | ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА СО ЗНАКОМ ХОДА | |||||||||||||
⚩ 9897 | 26A9 | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ С ДИСКОВЫМ ЗНАКОМ | ||||||||||||||
⚪ | 9898 | 26AA | СРЕДНИЙ БЕЛЫЙ КРУГ | |||||||||||||
⚫ | 9899 | 26AB | СРЕДНИЙ||||||||||||||
⚬ | 9900 | 26AC | 9009 9 | СРЕДНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БЕЛЫЙ КРУГ | ||||||||||||
⚭ | 9901 | 26AD | СИМВОЛ БРАКА | |||||||||||||
⚮ | 9902 | 26AE | СИМВОЛ РАЗВОДА | 9999 | 26AF | СИМВОЛ НЕЗАВИСИМОГО ПАРТНЕРСТВА | ||||||||||
⚰ | 9904 | 26B0 | COFFIN | |||||||||||||
⚱ | 9905 | 26B1 | ||||||||||||||
FUNERAL | 9626B2 | NEUTER | ||||||||||||||
⚳ | 9907 | 26B3 | CERES | |||||||||||||
⚴ | 9908 | 26B4 | PALLAS | |||||||||||||
9909 | PALLAS | |||||||||||||||
9909 | ИЮНО | |||||||||||||||
9910 | 26B6 | VESTA | ||||||||||||||
⚷ | 9911 | 26B7 | CHIRON | |||||||||||||
⚸ | 9912 | 26B8 | ЧЕРНАЯ ЛУНА | ⚹ | 9913 | 26B9 | SEXTILE | |||||||||
⚺ | 9914 | 26BA | SEMISEXTILE | |||||||||||||
⚻ | 9915 | 26BB | C | 9916 | 26BC | SESQUIQUADRATE | ||||||||||
⚽ | 9917 | 26BD | ФУТБОЛЬНЫЙ ШАР | |||||||||||||
⚾ | 9918 | 26BE | 9919 | 26BF | 9009 КЛЮЧ 8 КВАДРАТНЫЙ | |||||||||||
⛀ | 9920 | 26C0 | БЕЛЫЙ ПРОФИЛЬ MAN | |||||||||||||
⛁ | 9921 | 26C1 | БЕЛЫЙ ПРОФИЛЬ KING | |||||||||||||
⛂22 | ЧЕРНЫЕ ТЯГА MAN | |||||||||||||||
⛃ | 9923 | 26C3 | ЧЕРНЫЕ ТЯГА KING | |||||||||||||
⛄ | 9924 | 26C4 | СНЕГОВИК | 9925 | 26C5 | СОЛНЦЕ ЗА ОБЛАКОМ | ||||||||||
⛆ | 9926 | 26C6 | ДОЖДЬ | |||||||||||||
⛇ | 9927 | 26C7 | ЧЕРНЫЙ СНЕГОВИК | 9928 | 26C8 | ГРОМОВОЕ ОБЛАКО И ДОЖДЬ | ||||||||||
⛉ | 9929 | 26C9 | ОБРАБОТАННАЯ БЕЛАЯ ЧАСТЬ ШОГИ | |||||||||||||
⛊ | 9930 | 26CA | ПОВЕРНУТАЯ ЧЕРНАЯ ЧАСТЬ ШОГИ | |||||||||||||
26CB | БЕЛЫЙ АЛМАЗ В ПЛОЩАДИ | |||||||||||||||
⛌ | 9932 | 26CC | ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | |||||||||||||
⛍ | 9933 | 26CD | ОТКЛЮЧЕННАЯ МАШИНА | 993426CE | OPHIUCHUS | |||||||||||
⛏ | 9935 | 26CF | PICK | |||||||||||||
⛐ | 9936 | 26D0 | ||||||||||||||
РАЗДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ | 26D1 | ШЛЕМ С БЕЛЫМ КРЕСТОМ 9 0099 | ||||||||||||||
⛒ | 9938 | 26D2 | КОЛЬЦЕВЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | |||||||||||||
⛓ | 9939 | 26D3 | ЦЕПИ | |||||||||||||
⛔ | 99404 | ВХОД | ||||||||||||||
⛕ | 9941 | 26D5 | АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОДНОСТОРОННЕЕ ЛЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||||||||||||
⛖ | 9942 | 26D6 | ЧЕРНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ | 9943 | 26D7 | БЕЛЫЙ ДВУСТОРОННИЙ ЛЕВЫЙ ДВИЖЕНИЕ | ||||||||||
⛘ | 9944 | 26D8 | ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ СЛИЯНИЕ | |||||||||||||
⛙ | 9945 | СЛИЯНИЕ БЕЛОЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ | ||||||||||||||
⛚ | 9946 | 26DA | ЗНАК ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРИВОДА | |||||||||||||
⛛ | 9947 | 26DB | ТЯЖЕЛЫЙ БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, УКАЗАННЫЙ ВНИЗ | |||||||||||||
⛜ | 9948 | 26DC | ЛЕВЫЙ ЗАКРЫТ | 9949 | 26DD | КВАДРАТНАЯ ПРОДАЖА | ||||||||||
⛞ | 9950 | 26DE | ПАДАЮЩИЙ ДИАГОНАЛ В БЕЛОМ КРУГЕ В ЧЕРНОМ КВАДРАТЕ | |||||||||||||
⛟ | 99D | 99D | АВТОМОБИЛЬ||||||||||||||
⛠ | 9952 | 26E0 | ОГРАНИЧЕННЫЙ ЛЕВЫЙ ВХОД-1 | |||||||||||||
98 | 9953 | 26E1 | ОГРАНИЧЕННЫЙ85 ЛЕВЫЙ ВХОД | 26E2 | АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ДЛЯ УРАНА | 9 0085⛣ | 9955 | 26E3 | ТЯЖЕЛЫЙ КРУГ С ХОДОМ И ДВУМЯ ТОЧКАМИ ВЫШЕ | |||||||
⛤ | 9956 | 26E4 | ПЕНТАГРАММА | |||||||||||||
ПРАВОЗАЩИТНАЯ ПЕНТАГРАММА | ||||||||||||||||
⛦ | 9958 | 26E6 | ЛЕВАЯ ЧЕРЕПНАЯ ПЕНТАГРАММА | |||||||||||||
⛧ | 9959 | |||||||||||||||
26E7 | 9960 | 26E8 | ЧЕРНЫЙ КРЕСТ НА ЩИТКЕ | |||||||||||||
⛩ | 9961 | 26E9 | SHINTO SHRINE | |||||||||||||
⛪ | 9962 | 26EA | ⛫ | 9963 | 26EB | 9 0098 ЗАМОК | ||||||||||
⛬ | 9964 | 26EC | ИСТОРИЧЕСКИЙ САЙТ | |||||||||||||
⛭ | 9965 | 26ED | ШЕСТЕРНЯ БЕЗ СТУПИЦЫ | |||||||||||||
EE | 9966 | 989966 | ШЕСТЕРНЯ С РУЧКАМИ | |||||||||||||
⛯ | 9967 | 26EF | СИМВОЛ КАРТЫ ДЛЯ МАЯКА | |||||||||||||
⛰ | 9968 | 26F0 | ГОРЫ | 99 26F1 | ЗОНТИК НА ЗЕМЛЕ | |||||||||||
⛲ | 9970 | 26F2 | ФОНТАН | |||||||||||||
⛳ | 9971 | 26F3 | ВНУТРЕННИЙ ФЛАГ | 26F4 | ПАРОМ | |||||||||||
⛵ | 9973 | 26F5 | ПАРУСНАЯ ЛОДКА | |||||||||||||
⛶ | 9974 | 26F6 | КВАДРАТНАЯ ЧЕТЫРЕ УГОЛА | |||||||||||||
⛷ | 9975 | 26F7 | ⛸ | 9976 | 26F8 | ЛЕДОВЫЙ КОНЬК | ||||||||||
⛹ | 9977 | 26F9 | ЧЕЛОВЕК С ШАРОМ | |||||||||||||
⛺ | 9978 | 26FA | ||||||||||||||
⛻ | 9979 | 26FB | СИМВОЛ ЯПОНСКОГО БАНКА | |||||||||||||
⛼ | 9980 | 26FC | HEADSTONE GRAVEYARD SYMBOL | |||||||||||||
⛽ | 9981 | 9981 | НАСОС||||||||||||||
⛾ | 9982 | 9009 8 26FEЧАШКА НА ЧЕРНОЙ ПЛОЩАДИ | ||||||||||||||
⛿ | 9983 | 26FF | БЕЛЫЙ ФЛАГ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ |