11.11.2024

Школьный буллинг: Буллинг в школе: причины, виды, способы борьбы и профилактикы

Содержание

Буллинг в школе: причины, виды, способы борьбы и профилактикы

Современные дети часто становятся жертвами буллинга в школе. Школьная травля может иметь различные формы, но в любом случае негативно сказывается на психоэмоциональном состоянии ребенка. Как не стать жертвой буллинга и что делать, если ваш ребенок подвергся травле в школе или является ее организатором?

Буллинг и его основные признаки

Буллинг — это особое агрессивное поведение одних детей против других. При этом насилие не всегда бывает физическое. Психическое воздействие приносит не меньше страданий.

Проблема травли одного участника коллектива другими существовала давно. Теперь она приобрела современное наименование – буллинг. Происходит от английского bully – насильник, драчун. Во взрослой среде тоже присутствует подобное явление, оно носит название моббинг.

Буллинг может выражаться в виде:

  • распространения сплетен и нелепых слухов;
  • словесных оскорблений – злых шуток, непристойных слов, насмешек;
  • бойкота.

По статистике, до 45% детей школьного возраста подвергались школьной травле в разных формах.

Буллинг предполагает неравенство сил и систематичность издевательств. В школах это явление начинается в начальных классах, когда старшие школьники отбирают у малышей карманные деньги, конфеты, игрушки, телефоны. Потом начинается психологическое воздействие: детям дают оскорбительные прозвища, распространяются сплетни, устраивается игнорирование.

В современном мире для буллинга открываются большие возможности в социальных сетях. Дети стремятся не просто поиздеваться над человеком, но записать об этом видео и выложить в сеть. В некоторых случаях именно идея снять видео бывает первичной, и только потом ищут жертву для буллинга. Подростки до 14 лет не боятся уголовной ответственности, поэтому проявляют повышенную агрессию и часто не признают свою вину, перекладывая её на жертву и отвечая, что она заслужила такое отношение.

Если ребёнок стал жертвой травли, он не всегда сразу пожалуется родителям. Это зависит от характера, отношений в семье, возраста и многих других причин. Догадаться о насилии в отношении ребёнка можно по следующим признакам:

  • повышенная тревожность;
  • нежелание идти в школу;
  • снижение успеваемости;
  • энурез;
  • нервный тик;
  • боли в животе и груди без причины;
  • подавленное настроение;
  • частые простуды;
  • склонность к уединению;
  • обострение хронических заболеваний;
  • излишняя уступчивость и осторожность;
  • молчаливость;
  • нежелание общаться со сверстниками, замкнутость;
  • нарушение аппетита.

Жертва буллинга испытывает психологический стресс. Это состояние, в котором человек не видит способов справиться с обстоятельствами. В результате в организме происходит мощный выброс адреналина. Это негативно сказывается на жизнедеятельности всех органов и систем: учащается сердцебиение, нарушается работа иммунитета, провоцируется развитие многих заболеваний в дальнейшем, тормозятся пищеварительные процессы.

Большие нарушения наблюдаются со стороны психики: снижается самооценка, появляются мысли о суициде.

Виды школьного буллинга

Выделяют агрессивное поведение прямое (открытое действие форме избиения, оскорбления в лицо) и косвенное (распространение сплетен). По особенностям содержания выделяют такие виды буллинга:

  • Физический (захват вещей, толчки, избиение). Самый распространённый вид буллинга. Обычно наблюдается с 6 по 8 классы. Далее следует возраст уголовной ответственности, подростки переходят к более скрытым формам агрессии.
  • Вербальный (угрозы, прозвища, насмешки, принуждения, унижения). Больше получило распространение в молодёжной среде, у студентов.
  • Социально-психологический (слухи, игнорирование, манипуляции, выставление на посмешище). Встречается у всех возрастов, может оставаться незамеченным, но у жертвы вызывает самый большой эмоциональный стресс.
  • Виртуальный (организация травли через интернет, социальные сети, телефон). Не зависит от возраста, социального положения. Заключается в рассылке ложной информации, взломе страниц, похищении и распространении фотографий, данных, другой информации.

Виды агрессивного поведения часто дополняют друг друга.

Причины травли и группы риска

Буллинг является попыткой самоутвердиться. К причинам агрессивного поведения и травли участника коллектива относится:

  • демонстрация своего преимущества;
  • привлечение общего внимания;
  • утаивание своей неуверенности;
  • удовлетворение потребности во власти;
  • насилие в семье;
  • отсутствие лидерской позиции у учителя;
  • негативное влияние телепередач.

какой бывает травля в школе. Буллинг в школе. Как остановить травлю ребенка

Содержание:

Узнав о травле своего ребенка, Наталья Цымбаленко отказалась переводить сына-пятиклассника в другую школу. Она собрала доказательства школьного буллинга и благодаря этому смогла остановить травлю. Какой бывает травля в школе и как родителям заметить признаки буллинга? Подробная инструкция для всех, кто столкнулся с буллингом в школе — в книге «Буллинг. Как остановить травлю ребенка».

Разновидности травли

В научных исследованиях по теме школьного насилия различают буллинг двух видов — прямой или косвенный. В младших классах чаще используются прямые виды травли, что выражается в побоях, порче вещей, отбирании денег, оскорблениях. Родителям в первую очередь надо фиксировать именно прямой буллинг. Его проще доказать.

В средней и старшей школе применяются более сложные методы косвенного воздействия: бойкот, распространение сплетен, манипуляция дружбой, клевета, перекладывание вины за общие проступки, уничижительные прозвища и др. Косвенную травлю очень сложно вовремя выявить и еще сложнее собрать доказательства.

Однако в чистом виде прямой или косвенный буллинг встречается редко. Безнаказанность побуждает булли переходить к более изощренным видам издевательств и рано или поздно приводит к физической агрессии.

Статистика говорит, что подавляющее большинство агрессоров — мальчики, они же в большинстве случаев становятся и жертвами. Но здесь как раз проблема заключается в том, что мальчики активнее применяют физическое насилие. А вот среди девочек чаще используются другие, менее заметные формы травли. На фингал под глазом родители и педагоги реагируют намного оперативнее, чем на заплаканные глаза и общую подавленность. Да и ролики из соцсетей доказывают, что девочки легко превращаются в агрессоров и могут действовать не менее жестоко, чем мальчики.

На что следует обратить внимание взрослым при обсуждении буллинга в детском коллективе?

Когда драка говорит о травле в школе

Прежде всего, конечно, на физическую агрессию. Как бы активно ни продвигалась идея того, что драки, особенно между мальчиками, — это естественная часть взросления, это не так. Драка в школе — это в любом случае повод для вмешательства взрослых. Но это еще и наиболее частый симптом того, что в коллективе проморгали травлю.

В комментариях к моему посту о буллинге, которому подвергался мой сын Петя, были мнения, что ему надо было не дрейфить и набить морду обидчикам. Да и истории из соцсетей часто подталкивают к мысли о таком решении проблемы. «Отдайте мальчика на бокс — и травля прекратится». Вот только это не выход.

Если ребенок решится применить силу, это может обернуться против него самого, так как в глазах взрослых именно он будет агрессором.

Мария Баркар: «Наташа, ты знаешь моего сына. Как такового буллинга со стороны одноклассников не было, но учителя всегда в драках считали виноватым именно его. Потому что когда бьют его — никто не видит, а когда он дает сдачи, защищая себя, видят все, и все считают, что он хулиган и драчун. И так много лет. Одна учительница всю пасту в ручке извела, калякая мне приглашения в школу. А я верила сыну, что он защищался.

Все это закончилось однажды так: очередное „Ваш сын избил мальчика“. Я приезжаю вечером с работы, а у сына на полруки сплошной синяк, на предплечье след от зубов, почти кожу кто-то ему прокусил. Он молчал, я увидела, когда мыться пошел. Гематома жуткая. Я стала его спрашивать. Оказалось, что его одноклассник, сидящий сзади, на перемене схватил его за руку и укусил со всей силы. Сын дал тому в нос другой рукой. И это увидел весь класс».

Секции бокса, рукопашного боя или фехтования (любого контактного спорта в принципе) нужны, но в первую очередь для того, чтобы придать вашему ребенку уверенности в себе, в своих силах и способности противостоять агрессии. И да, это здорово помогает избежать статуса жертвы как такового, но отнюдь не является панацеей.

Во-первых, даже не всякий спортсмен мирового уровня сможет отбиться от агрессивной толпы. Во-вторых, существуют и другие, более изощренные виды издевательств. Например, словесный буллинг, выражающийся в использовании обидных прозвищ. В нашем случае это было искаженное имя Пети. Если ребенок будет отвечать ударом на каждое оскорбление, то именно его будут считать агрессором, а к детской травле добавится еще и давление со стороны педагогов школы.

Буллинг на словах: обзывательства, запугивание, бойкот

Такая же проблема появляется, если со стороны булли используется в основном запугивание.

К угрозам часто прибегают для того, чтобы подорвать уверенность жертвы. Противостоять подобному психологическому давлению может не каждый взрослый (если сомневаетесь в этом, то почитайте о методиках ведения полицейских допросов или про действия коллекторов). Драться в ответ на угрозы тоже непродуктивно. Более того — это может превратиться в еще один вариант издевательства, когда с помощью угроз или насмешек ребенка провоцируют на драку, а затем выставляют зачинщиком перед взрослыми.

Напомним, мы говорим не о простом конфликте, в рамках которого драка может завершиться всеобщим братанием и совместный походом за мороженым. Мы говорим о буллинге — намеренном и жестоком, агрессивном отношении к ребенку в коллективе.

Самая сложная для выявления разновидность травли — это бойкот. Жертва намеренно игнорируется частью или всем коллективом. Это может сопровождаться распространением записок, нашептыванием оскорблений, которые могут быть услышаны жертвой, унизительными надписями в общественных местах.

При этом напрямую к жертве подчеркнуто никто не обращается.

Драться в таких случаях тоже бессмысленно. Это, напротив, дает булли решающий аргумент — «мы поэтому и не хотим с ним общаться». Родителям следует насторожиться, если у ребенка нет друзей в школе, одноклассники не приходят к нему в гости и не приглашают на дни рождения, а сам он не хочет ходить с классом в походы и на экскурсии. Если же параллельно вы замечаете, что у ребенка появились проблемы в учебе, он часто плачет, стал нервным и раздражительным и избегает разговоров о делах в школе, то это ка

Буллинг в английских школах: истории четырех русскоязычных детей

К буллингу в Великобритании на уровне законодательства относятся серьезно: например, на GOV.UK говорится, что определенные формы буллинга подразумевают обращение в полицию, а все государственные школы должны следовать антидискриминационному закону и соблюдать устав по предотвращению травли.

Но так ли все на самом деле? The Telegraph сообщили, что больше половины учеников боятся возвращаться в школу после каникул из-за буллинга, а проблема травли в социальных сетях в английских школах хуже, чем в других странах мира. Мы поговорили с русскоязычными мамами, чьи дети столкнулись с буллингом. Рассказываем, чем закончились их истории.

Вера Паркинсон. Сына травили, заставили снять деньги со счета

Мы живем на острове Уайт, сын ходит в обычную государственную школу. У него с рождения ‘lazy eye’, и на этой почве и началась травля. Над ним издевались школьники большими группами, по 10-15 человек. Ребенку тогда было двенадцать лет. Оказывается, буллинг продолжался с сентября по февраль. Сын мне ничего не рассказал, пока в один прекрасный день он не убежал из дома.

Я жила с ним одна и сразу позвонила в полицию, когда увидела, что он снял со своего счета £250. Это все случилось во вторник, а счет в банке мы ему открыли неделей раньше. Оказалось, сын рассказал одному из обижавших его мальчиков, что у него есть банковский счет. Этот мальчик пришел к нам домой после школы и забрал у нас из дома все, что мог. Дальше они снимали деньги в разных банкоматах – хорошо, что в тот день лимит по сумме был £250.

До этой истории сын спросил меня, что я буду делать, если он умрет. Я много думала потом: выходит, у него были мысли о самоубийстве. Вся история закончилась тем, что он испугался и вернулся домой, без денег и банковской карты. Заметьте, дома тоже были деньги, и сын знал об этом, но они были не тронуты.

Полиция толком не среагировала. Полицейская умилялась нашим котом и между прочим сказала, что посмотрит камеры наблюдения. Ответа так и не последовало. А насчет украденных из дома вещей – она предложила мне просто забрать их у мамы того мальчика обратно. В школе я общалась с менеджером учебного года. Она все время смотрела на часы, а потом сказала, что позвонит. С директором я тоже пыталась связаться, но безуспешно.

Я пришла к печальному выводу, что у нас не реагируют ни на буллинг, ни на мысли о самоубийстве. Ребенку даже не предоставили психолога. Я думала, что в Британии к этому относятся серьезнее.

Потом я написала жалобу, мне позвонили из школы, но это мало что поменяло. Мы хотели уйти в другую школу, но везде огромные очереди. К окулисту мы тоже пытались прорваться, но нам сказали, что для моего сына запись доступна только через год. Так что на своем опыте я пришла к печальному выводу, что у нас не реагируют ни на буллинг, ни на мысли о самоубийстве. Ребенку даже не предоставили психолога. Я думала, что в Британии к этому относятся серьезнее.

После этого случая с февраля и до конца года я забирала сына из школы каждый день – он ходил на дополнительные уроки, чтобы я успевала закончить рабочий день. Несколько дней бывший муж дежурил у школы – стоял вдалеке и наблюдал, как сын идет домой. Единственное, после моей жалобы школа стала звонить при любой проблеме.

Янина Миллиз. Дочку дразнили в частной школе для девочек

Моей дочке 10 лет, она ходит в частную школу для девочек в Buckhurst Hill. У нас доверительные отношения, она все пока мне рассказывает. Так мы и узнали, что ее обижают одноклассницы (тогда ей было девять): подкалывают, тайком роются в ее вещах, подкладывают всякое. При этом расовой дискриминации точно не было – просто есть дети, которым надо кого-то травить. Мы написали учительнице – она провела разговор.

В следующий раз, когда случился эпизод буллинга, учительница сама, до нашего вмешательства, поговорила с классом – все прекратилось. В этой школе очень строго с буллингом, классы маленькие, и все на виду. Но, опять же, все это зависит от школы. В нашей учителя и директор очень заботливые: когда у дочки два года назад диагностировали диабет, они сразу согласились сотрудничать с госпиталем, хотя не все школы на это идут.

Я считаю, что если происходит буллинг, то сначала в письменном виде нужно проинформировать учителя, если не поможет – директора. На мой взгляд сразу видно, готовы ли они вам помогать. Кстати, однажды дочку дразнили из-за веса. Тоже потребовался всего один разговор – дети извинились и даже принесли подарки.

Виктория. Сына дразнили из-за незнания английского

Мы переехали в Англию, и наш 9-летний сын пошел в 4 класс в лондонскую школу Belvedere Junior School. Он еще не умел разговаривать на английском, и, думаю, из-за этого случились все наши беды. С первого дня в школе ребенка стали обижать. Сначала оскорбляли, исподтишка толкали, прятали вещи, говорили о учителю, что он делает что-то плохое. Во всем всегда был виноват мой сын. Учителя даже не разбирались и наказывали моего сына.

Я лично ходила в школу, мне обещали разобраться. Но все продолжалось. Потом стало хуже, начались драки. Однажды приходим за сыном, а он в слезах и весь поцарапанный, в синяках. Били его и мальчики, и девочки. Мы опять к учителю – она развела руками. Вечером я написала письмо на имя директора и отправила сына в школу. Попутно мы ему сказали, что если опять полезут, ничего не бойся и дай хорошенько сдачи.

Нас вызвали в школу. Стали во всем винить моего сына, я же пообещала, что если еще раз тронут моего сына, я буду писать во все инстанции. На этом все и закончилось.

Так и получилось: когда к сыну опять полезли дети, он не растерялся и стал защищаться. Нас вызвали в школу. Стали во всем винить моего сына, я же пообещала, что если еще раз тронут моего сына, я буду писать во все инстанции. На этом все и закончилось. А потом ребенок выучил английский и подружился со всеми детьми.

Анастасия Бойд-Гибб. Сына избил друг

Мы живем в городе Чезант, который находится на севере от Лондона. Наша школа – начальная государственная, со средним рейтингом. Мой муж англичанин, поэтому у нашего сына, так сказать, смешанное воспитание, с влиянием обеих ментальностей. В общем и целом ребенок у нас спокойный и интеллигентный, проблем никогда не было. Поэтому когда в школе начался буллинг, это стало неожиданностью. Сыну на тот момент было восемь лет.

Однажды на выходных мы пошли в бассейн, сын разделся – у меня шок! Все ноги и тело были в кровавых подтеках и красных полосах. В бассейн мы не пошли, а отправились на доверительную беседу за молочным коктейлем. Ребенок у меня не разговорчивый, очень трудно его вывести на беседу. На вопросы «Что интересного было в школе?» я получала ответ: «Все нормально». Я никогда не слышала от него жалоб, настроение тоже было нормальным. На разговор я вывела его вопросом: «Что с твоим телом? Тебе больно?».

Друг сказал, что он никто и если он не будет терпеть, то останется без друзей.

Сын ответил, что да, ему очень больно, но они так играют с другом. И надо терпеть, потому что друг сказал, что он никто и если он не будет терпеть, то останется без друзей. Потом я собралась с мыслями и поняла, что, наверное, и я что-то упустила в этом процессе.

Мой муж был просто в ярости, он позвонил директору в школу, сказал что все бывает, но восьмилетний ребенок с кровоподтеками – это уже слишком. Нас пригласили на беседу, прямо на следующий день. Был директор, учитель и помощники учителей. Инциденты происходили на обеденном перерыве, воспитателей и помощников мало на такое количество детей – уследить за всеми они не могут.  От моего сына они не слышали ни жалоб, ни плача.

Первый шаг: пригласили детских психологов, я настояла присутствовать на этих беседах, но за стеклом. Если честно, для меня было неважно, что скажет тот мальчик – хотя он говорил такие вещи, что мурашки по спине пробегали – мне было важно, что скажет мой сын. После этого я проконсультировалась с психологом на основании того, что сказал мой ребенок. Мы начали беседовать с нашим сыном. Было очень много разговоров, примеров в форме игры. Для меня этот случай раскрыл многое и в себе, и в сыне. Мы начали работать над его самооценкой, продолжаем учить его, что нужно решать проблему здесь и сейчас.

Вся эта история длилась около трех месяцев, психологи продолжали беседовать, подключилась команда по антибуллингу. Обидчику рассказывали, что так вести себя неправильно, моему сыну давали советы по подбору правильных друзей. К слову, тот мальчик избил еще несколько учеников. Все усложняло то, что с родителями задиры мы дружили, дети ходили друг к другу в гости.

Мы позвонили в Министерство образования, объяснили ситуацию и попросили о переводе того мальчика в другую школу – это сделали буквально за несколько дней.

Маму ребенка, который избил моего сына, ситуация не волновала – она заботилась только об успеваемости своего чада. Директор сказал, что у них на руках есть жалобы от других родителей, и обидчика начнут готовить к исключению. В итоге мы позвонили в Министерство образования, объяснили ситуацию и попросили о переводе того мальчика в другую школу – это сделали буквально за несколько дней. Я рада, что все закончилось мирно. Больше проблем у нас не возникало.

Присоединяйтесь к нашему телеграму, мы там публикуем самые интересные статьи.

Издевательства | LearnEnglish Teens — Британский совет

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский

  • LearnEnglish
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Дом
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • 000 словарный запас
    • 000
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Сейчас в Великобритании
      • Великобритания
      • Литература UK Великобритания
      • Наука Великобритания
    • Перерыв на учебу
      • Видео зона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное слушание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Говорящий новичок A1
        • Базовый уровень A2, говорящий
        • Средний уровень B1 разговорный
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Начинающий A1 слушает
        • Элементарное обучение A2
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 слушание
        • Продвинутый уровень прослушивания C1
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее значение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письменное
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Продвинутый словарь
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по подготовке к экзамену
    • UK сейчас
      • Читать UK
      • Видео UK
      • Литература Великобритании
      • Пленка UK
      • Наука, Великобритания
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Уровень прослушивания
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • LearnEnglish
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Вы здесь

    Домой

    10 способов защитить своих детей от издевательств в школе

    Расширьте возможности себя и своих детей, узнав, что родители могут сделать, чтобы защитить своих детей от издевательств и издевательств в начале нового учебного года.

    Начало учебного года может быть захватывающим временем для детей, поскольку новые учителя и друзья расширяют свой мир во многих позитивных направлениях. Однако присутствие хулигана в этом мире может превратить то, что должно быть конструктивной учебной средой, в пугающее место для детей. В последнее время появилось множество тревожных сообщений о самоубийствах в результате издевательств, поэтому для родителей важно осознавать возможность запугивания и предпринимать шаги по предотвращению или разрешению ситуации, которая уже существует.К счастью, родители могут предпринять множество позитивных действий, чтобы защитить своих детей от издевательств.

    Типы издевательств

    В Mayo Clinic перечислены различные типы издевательств, с которыми дети могут столкнуться сегодня, в том числе следующие:
    • Физические издевательства — удары ногами, пинки или другие виды агрессивного физического поведения
    • Словесное издевательство — непрекращающееся дразнение, обзывание, распространение слухов или расовых оскорблений
    • Кибер-издевательство — издевательство над другим ребенком через сотовый телефон или Интернет

    Дети могут подвергаться издевательствам только по одному из этих каналов или по их комбинации. Опасности кибер-издевательств особенно велики, поскольку этот вид издевательств может нарушить конфиденциальность и безопасность домашней среды. В то время как издевательства, которые совершаются в школе, можно оставить в конце учебного дня, кибер-издевательства могут стать постоянными. Психологи считают, что это одна из причин, почему кибер-издевательства привели к ряду самоубийств со стороны жертв такого поведения в последние годы.

    Предупреждающие знаки

    Когда ребенок становится жертвой издевательств, он часто не хочет доводить проблему до родителей или других взрослых, которые могли бы ему помочь.Родители должны быть настроены на поведение своих детей, если они собираются распознать тревожные признаки того, что их ребенок подвергается издевательствам. Education.com перечисляет некоторые из этих предупреждающих знаков следующим образом:
    • Ребенок приходит домой с пропавшими или поврежденными личными вещами
    • Ребенок отправляется домой другим маршрутом
    • У ребенка мало друзей за пределами школы
    • ребенок часто жалуется на физические недомогания
    • Ребенок кажется подавленным, когда приходит из школы
    • У ребенка внезапно возникают проблемы со сном
    • Ребенок начинает плохо учиться в школе

    Хотя эти симптомы могут сигнализировать любое количество потенциальных проблем, запугивание никогда не должно исключаться в случае изменения поведения и других проблем.Когда у ребенка начинают проявляться какие-либо из этих признаков, важно, чтобы родители приложили дополнительные усилия, чтобы наладить общение с ребенком, его учителями и даже его друзьями, чтобы определить причину нового поведения.

    Тактика предотвращения

    Чтобы помочь предотвратить превращение вашего ребенка в жертву хулигана, CBS News рекомендует следующее:

    Остерегайтесь определенных Интернет-районов — Социальные сети, такие как Facebook, могут быть это место, где дети могут собираться в Интернете, но оно также может стать инструментом, который хулиганы используют для пыток своих жертв.В Интернете также есть социальные сети, такие как FormSpring.me и StickyDramas, которые мало отслеживают и превращаются в шершневое гнездо плохого поведения в Интернете. Не позволяйте своим детям тусоваться в этих плохих онлайн-кварталах точно так же, как вы позволяете им тусоваться в опасных кварталах вокруг вашего города.

    Наблюдайте за мобильным телефоном — Дети, над которыми издеваются по мобильному телефону, могут получать сообщения в любое время дня и ночи. Поздние ночные сообщения могут не только мучить жертв; они могут помешать ребенку высыпаться.Недостаток сна может значительно усложнить жертвам ситуацию. Установите комендантский час для использования мобильного телефона, а затем оставьте телефон на кухонном столе на ночь, чтобы обеспечить хороший ночной отдых.

    Держите глаза открытыми — Некоторые родители не решаются следить за сообщениями своих детей или в социальных сетях, потому что они беспокоятся, что они будут любопытствовать, потому что не доверяют своим детям. Тем не менее, в онлайн-мире для родителей стало еще более важным знать, с кем проводят время их дети и что они делают на этих устройствах. Пусть ваши дети знают, что вы следите за их собственной защитой, а не в качестве меры наказания.

    Общение — Перед родителями стоит сложная задача — поддерживать открытость для общения со своими детьми, даже если дети не хотят делиться своей жизнью со своими родителями. Однако CBS напоминает родителям, что родительский радар обычно отключается по какой-то причине. Родители должны прислушиваться к предупреждающим сигналам и при необходимости действовать в соответствии с ними, еще больше открывая эти линии связи.

    Когда над вашим ребенком издеваются

    Когда вы понимаете, что ваш ребенок стал жертвой хулигана, важно принять меры для защиты вашего ребенка. Education.com предлагает следующие действия:
    • Сообщите своим детям, что они могут обратиться к взрослым, если они не могут справиться с обидчиком самостоятельно
    • Немедленно обратитесь к учителю ребенка или директору школы.
    • Поощряйте ребенка проводить время вне школы со своим ближайшим окружением друзей, чтобы повысить самооценку и уверенность в себе
    • Помогите своему ребенку развить положительные навыки в спорте, музыке или искусстве
    • Призывайте ребенка оставаться с друзьями в школе, особенно в ситуациях, когда издевательства являются более вероятно
    • Попросите вашего ребенка поговорить с консультантом о ситуации

    Издевательства — это нежелательный побочный продукт детства, но он не должен отрицательно сказываться на вашем ребенке на всю жизнь.С помощью этих советов вы можете помочь своему ребенку справиться с любым поведением, с которым он может столкнуться в классе и за его пределами.

    Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

    Как лучше всего предотвратить издевательства в школах?

    Все 50 штатов США требуют, чтобы в школах была политика предотвращения издевательств.

    Но одной политики недостаточно. Несмотря на это требование, за последние три года наблюдался небольшой рост всех форм издевательств. Издевательства могут выглядеть так, как если бы опытные баскетболисты систематически запугивали новичков за пределами площадки, дети постоянно стигматизируют одноклассников-иммигрантов за их культурные различия, или как ученицу средней школы внезапно оскорбляют и исключают из группы друзей.

    Издевательства происходят повсюду, даже в самых успешных школах, и они причиняют боль всем участникам, от объектов издевательств до свидетелей — и даже до самих хулиганов.Октябрь — Национальный месяц предотвращения издевательств, поэтому сейчас самое время спросить себя: каковы наилучшие методы предотвращения издевательств в школах? Это вопрос, который я изучал со своим коллегой Марком Брэкеттом из Йельского центра эмоционального интеллекта в недавней статье, в которой были рассмотрены десятки исследований реальных мер по предотвращению издевательств.

    Реклама Икс

    Meet the Greater Good Toolkit

    От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

    Как мы обнаружили, не все подходы к предотвращению издевательств одинаково эффективны. Большинство программ предотвращения издевательств сосредоточены на повышении осведомленности о проблеме и устранении последствий. Но программы, основанные на наказании и нулевой терпимости, не доказали свою эффективность в США; и они часто непропорционально нацелены на цветных студентов. Такие программы, как посредничество сверстников, возлагающие на детей ответственность за разрешение конфликтов, могут увеличить случаев травли.(Взрослых жертв жестокого обращения никогда не просят «разобраться» со своим мучителем, а дети имеют дополнительное законное право на защиту в связи с их статусом развития.) Вмешательство сторонних наблюдателей, даже среди взрослых, работает только для некоторых людей — экстравертов, эмпатов. , и люди с более высоким социальным статусом и моральной вовлеченностью. Многие подходы, применяемые педагогами, не были оценены в ходе исследований; вместо этого преподаватели обычно выбирают программы на основе того, что используют их коллеги.

    Мы нашли два проверенных исследованиями подхода, которые показывают наиболее многообещающие меры по сокращению издевательств (наряду с другими формами агрессии и конфликтов).Это позитивный школьный климат, а также социальное и эмоциональное обучение.

    Создание благоприятного школьного климата

    Школьный климат сложно определить, но можно измерить. Это «прочувствованное ощущение» пребывания в школе, которое может возникнуть из приветствия, способа решения проблемы или того, как люди работают вместе; это «сердце и душа» школы, ее «качество и характер». Школы с благоприятным климатом способствуют здоровому развитию, в то время как отрицательный школьный климат связан с более высоким уровнем издевательств, агрессии, преследований и чувства опасности среди учащихся.

    Элементы позитивного климата могут различаться, но часто могут включать нормы о чувствах и отношениях, власти и способах ее выражения, а также о потреблении средств массовой информации. Инженерия социальных норм — это сознательный процесс, который создает позитивную культуру среди сверстников и школьников, которая становится самоподкрепляющей. Как и здоровая иммунная система, благоприятный школьный климат способствует оптимальному здоровью и снижает вероятность дисфункции или заболевания.

    Лидерство — залог благоприятного климата.Сводится ли буллинг к минимуму как «нормальный обряд детства» или его признают как вредное насилие со стороны сверстников? Понимают ли лидеры, что непрекращающееся жестокое издевательство может привести к пожизненным негативным последствиям для целей хулиганов, хулиганов и свидетелей? Стремятся ли руководители школ способствовать укреплению психологического здоровья всех детей или они слишком полагаются на наказание за проступки? Могут ли они отличить типичные процессы развития, требующие руководства, и издевательства, требующие решительного вмешательства? Сочувствуют ли учителя своим ученикам и ценят ли они чувства детей?

    Далее, готовы ли учителя бороться с издевательствами? Учащиеся постоянно сообщают, что учителя пропускают большинство случаев издевательств и не помогают учащимся, когда их просят. Большинство учителей сообщают, что они не готовы бороться с издевательствами в классе. Некоторые учителя сами запугивают учеников или не проявляют сочувствия к детям, над которыми издеваются. Учителя сообщают, что они не получают особого руководства в «управлении классом» и иногда отказываются от дисциплинарных стратегий, которым они научились в своих семьях, когда росли.

    Однако реформирование школьного климата должно вовлекать все заинтересованные стороны — учащихся и родителей, а также администраторов и учителей, — чтобы можно было решать специфические проблемы школы и сохранять колорит местной культуры.Оценку климата в школе можно проводить периодически, чтобы отслеживать влияние улучшений.

    Развитие социального и эмоционального обучения

    Социальное и эмоциональное обучение (SEL) хорошо известно и включает обучение навыкам самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, ответственного принятия решений и управления отношениями. (Полное раскрытие информации: мы с Брэкеттом участвуем в программе SEL RULER. )

    Доказано, что подходы SEL, основанные на фактах, дают рентабельные и надежные результаты.Многочисленные метаанализы, обзоры исследований и индивидуальные исследования сотен тысяч учеников K-12 показывают, что SEL улучшает эмоциональное благополучие, саморегуляцию, отношения в классе, а также доброе и полезное поведение среди учеников. Это уменьшает ряд проблем, таких как беспокойство, эмоциональное расстройство и депрессия; уменьшает деструктивное поведение, такое как конфликты, агрессия, запугивание, гнев и враждебная предвзятость приписывания; и это улучшает академические достижения, творческие способности и лидерство.

    Исследование 36 учителей первого класса показало, что, когда учителя более эмоционально поддерживали учеников, дети были менее агрессивными и имели больший поведенческий самоконтроль по сравнению с использованием управления поведением, которое не улучшало самоконтроль учеников.Один метаанализ показал, что развитие эмоциональной компетентности защищает от того, чтобы стать жертвой издевательств; социальная компетентность и успеваемость предохраняли от того, чтобы стать хулиганом; и позитивное взаимодействие со сверстниками защищало от того, чтобы стать жертвой хулигана (того, над кем издевались и над кем издеваются). Серия лонгитюдных исследований показала положительное влияние на средний возраст (например, меньшее количество разводов, меньшую безработицу) и даже влияние раннего SEL на разные поколения. По сравнению с подобранной контрольной группой, дети взрослых, участвовавших в дошкольном проекте Перри, имели меньшую вовлеченность в преступную деятельность и имели более высокий уровень образования и трудоустройства.Анализ затрат и выгод шести программ SEL показал, что они являются хорошими вложениями: на каждый потраченный доллар сэкономлено 11 долларов.

    Учителя также получают пользу от SEL. Те, у кого есть эмоциональные и социальные навыки, более удовлетворены работой и меньше выгорают, проявляют больше положительных эмоций по отношению к своим ученикам, лучше управляют своими классами и используют больше стратегий, которые развивают у своих учеников творческий потенциал, выбор и автономию. Учителя сообщают, что им нужна дополнительная поддержка SEL, чтобы развивать свои эмоциональные и социальные навыки и лучше понимать чувства своих учеников.Но немногие программы подготовки учителей направлены на развитие у учителей навыков регулирования эмоций.

    Издевательства на разных возрастных уровнях

    Подходы SEL должны быть с точки зрения развития , поскольку то, что является значимым и возможным для детей, меняется в разном возрасте.

    Например, дошкольников отчисляют из школы чаще всего, но неврологическая аппаратура для их самоконтроля только развивается. Только тогда связи между схемой эмоций и наиболее мыслящими областями префронтальной коры начинают миелинизироваться (изолироваться для более быстрой связи), что займет до середины 20-х годов.Программа SEL, такая как PATHS или RULER, которая учит маленьких детей языку чувств и стратегиям мышления, прежде чем действовать, может улучшить саморегуляцию.

    Иногда взрослые путают нормальные процессы развития с издевательствами. Например, дети начинают реорганизовывать свои дружеские отношения в середине начальной школы, что, естественно, может вызвать обиду и межличностный конфликт. Однако его не следует неправильно истолковывать как запугивание, которое включает умышленную повторяющуюся агрессию в условиях дисбаланса сил.Нормальное развитие также включает в себя эксперименты с властью, и эта нормальная динамика должна быть безопасно направлена ​​на развитие здорового чувства свободы воли, а не на болезненное проявление власти над кем-то другим.

    Наконец, начало полового созревания знаменует начало повышенной чувствительности к социальным отношениям, особенно важное время для развития навыков более добрых и нежных отношений. К сожалению, это период, когда буллинг достигает максимума. И хотя некоторые стратегии хорошо работают для детей младшего возраста (например, советуют им «рассказать взрослому, которому доверяют»), этот вариант может не сработать с подростками, и точка останова, похоже, находится примерно в восьмом классе.Подросткам старшего возраста требуются менее дидактические подходы, использующие их потребность в автономии, одновременно подтверждая свои ценности и ища смысл. С физиологической точки зрения, изменения в мозге во время полового созревания дают второй шанс перекалибровать их систему регуляции стресса. Этой возможностью следует воспользоваться конструктивно.

    Подходы также должны учитывать индивидуальных различий между детьми . Даже программы SEL могут здесь споткнуться, слишком полагаясь только на одну или две стратегии регулирования эмоций, такие как дыхание или внимательность.Но дети различаются по темпераменту, чувствительности, сильным сторонам и уязвимости. Лучшие подходы к самообучению направляют учащихся к поиску стратегий, которые лучше всего подходят им — стратегий, которые зависят от эмоций и контекста, персонализированы и учитывают культурные особенности. Такой подход требует от педагогов нестандартной гибкости.

    И, наконец, подходы работают лучше всего, если они не являются отдельными педагогическими методиками или не из наборов, которые оказываются в шкафу классной комнаты в конце года.Для того чтобы навыки были эффективными, они должны полностью внедряться в учебные планы и в течение всего дня, во всех условиях и применяться всеми взрослыми, другими словами, проникать в экосистему. Только подходы, которые используются и преподаются по назначению, являются успешными.

    Школы не справятся в одиночку

    Семья тоже имеет значение. Издевательства в школах иногда возникают из-за грубых действий родителей или издевательств со стороны братьев и сестер дома.

    Даже рабочее место родителей имеет значение. Взрослые подвергаются издевательствам на рабочем месте примерно так же, как дети в школах, и даже среди учителей и среди пожилых людей.Другими словами, издевательства — это не только проблема детства; это всепроникающая человеческая проблема. И дети не защищены от более широкого социального мира — издевательства над детьми, принадлежащими к группам, являющимся мишенями в национальном политическом дискурсе, резко возросли на игровых площадках по всей стране.

    В конечном счете, нам необходимо существенно изменить наше представление о важности детей и их чувств. Дети с большей вероятностью будут развиваться, если мы воспользуемся их человечностью и предложим им язык, стратегии и ценности, которые помогут им идентифицировать, выражать и, таким образом, регулировать свои чувства.Когда родители, учителя и администраторы узнают о сложных корнях издевательств и примут новые стратегии борьбы с ними, школы могут стать лидерами. Дети рассчитывают на нас.

    советов по прекращению издевательств | Линия здоровья

    Заинтересуйте своего ребенка

    Первое, что нужно сделать, если вы заметили, что с вашим ребенком что-то не так, — поговорить с ним. Самое важное, что вы можете сделать с ребенком, над которым издеваются, — это проверить ситуацию.Обратите внимание на чувства ребенка и дайте ему понять, что вам не все равно. Возможно, вы не сможете решить все их проблемы, но важно, чтобы они знали, что могут рассчитывать на вашу поддержку.

    Будьте примером для подражания

    Запугивание — это выученное поведение. Дети заимствуют антисоциальное поведение, такое как запугивание, со стороны взрослых, родителей, учителей и средств массовой информации. Будьте позитивным примером для подражания и с раннего возраста учите своего ребенка хорошему социальному поведению. У вашего ребенка меньше шансов вступить в разрушительные или обидные отношения, если вы, как его родитель, избегаете негативных ассоциаций.

    Получите образование

    Непрерывное обучение и образование необходимы, чтобы остановить издевательства в вашем районе. Это дает учителям время открыто поговорить с учениками об издевательствах и почувствовать атмосферу издевательств в школе. Это также поможет детям понять, какое поведение считается издевательством. Общешкольные собрания по этой теме могут выявить проблему.

    Также важно обучать школьный персонал и других взрослых. Они должны понимать природу издевательств и их последствия, как реагировать на издевательства в школе и как работать с другими членами общества, чтобы их предотвратить.

    Создайте сообщество поддержки

    Запугивание является проблемой сообщества и требует решения сообщества. Все должны быть на борту, чтобы успешно искоренить это. Сюда входят:

    • учеников
    • родителей
    • учителей
    • администраторов
    • консультантов
    • водителей автобусов
    • работников кафетерия
    • школьных медсестер
    • внешкольных инструкторов

    Если над вашим ребенком издеваются, это важно не противостоять обидчику или его родителю самому.Обычно это непродуктивно и даже может быть опасно. Вместо этого работайте со своим сообществом. Учителя, консультанты и администраторы имеют информацию и ресурсы, которые помогут определить правильный образ действий. Разработайте общественную стратегию борьбы с издевательствами.

    Будьте последовательны

    Важно иметь план, как бороться с издевательствами. Письменные правила — хороший способ получить то, на что может ссылаться каждый в сообществе. С каждым ребенком следует обращаться одинаково и последовательно в соответствии с политикой.С эмоциональным издевательством следует бороться так же, как и с физическим.

    Письменные школьные правила должны не только запрещать агрессивное поведение, но и возлагать на учащихся ответственность за помощь другим людям, попавшим в беду. Политики должны быть четкими и краткими, чтобы каждый мог их сразу понять.

    Важно, чтобы правила о травле постоянно соблюдались во всей школе. Персонал школы должен иметь возможность немедленно вмешаться, чтобы прекратить издевательства, а также должны быть проведены дополнительные встречи как для обидчика, так и для жертвы.По возможности следует привлекать родителей пострадавших учащихся.

    Расширьте возможности прохожих

    Часто прохожие чувствуют себя бессильными помочь. Они могут думать, что вмешательство может навлечь на себя нападения хулиганов или сделать их изгоями общества. Но важно дать возможность посторонним людям помогать. Школы должны защищать посторонних от мести и помогать им понять, что молчание и бездействие могут сделать хулиганов более сильными.

    Работа с хулиганом

    Не забывайте, что у хулигана тоже есть проблемы, и ему также нужна помощь взрослых.Хулиганы часто проявляют агрессивное поведение из-за недостатка сочувствия и доверия или из-за проблем дома.

    Хулиганы сначала должны признать, что их поведение является запугиванием. Затем им необходимо понять, что издевательства вредны для других и приводят к негативным последствиям. Вы можете пресечь агрессивное поведение в зародыше, показывая им, каковы последствия их действий.

    Типы издевательств | Национальный центр против издевательств

    Существует множество различных видов издевательств, с которыми могут столкнуться как дети, так и взрослые, некоторые из них очевидны, а другие могут быть более незаметными.Различные типы издевательств, которые мы рассмотрим ниже, — это некоторые из возможных причин запугивания.

    Физическое издевательство

    Физическое запугивание включает удары ногами, ногами, спотыканием, ущемлением, толканием или повреждением имущества. Физическое издевательство наносит как краткосрочный, так и долгосрочный ущерб.

    Словесное издевательство

    Словесная травля включает обзывания, оскорбления, поддразнивания, запугивания, гомофобные или расистские высказывания или словесные оскорбления. Хотя словесное издевательство может сначала быть безвредным, оно может перерасти до уровня, который начинает затрагивать отдельную цель.

    Социальное издевательство

    Социальное издевательство, иногда называемое скрытым издевательством, зачастую труднее распознать и может совершаться за спиной человека, подвергшегося издевательствам. Он предназначен для нанесения вреда чьей-либо социальной репутации и / или причинения унижения.

    Социальное издевательство может включать:

    • ложь и распространение слухов
    • отрицательных мимических или физических жестов, угрожающих или презрительных взглядов
    • играя противные шутки, чтобы поставить в неловкое положение и унизить
    • недоброжелательно подражая
    • побуждение других к социальному исключению кого-либо
    • , наносящий ущерб чьей-либо социальной репутации или общественному признанию.
    Кибер-издевательства

    Исследовательский центр киберзапугивания определяет киберзапугивание как: умышленное и неоднократное нанесение вреда с помощью компьютеров, телефонов и других электронных устройств.

    Киберзапугивание может быть явным или скрытым издевательским поведением с использованием цифровых технологий, включая оборудование, такое как компьютеры и смартфоны, и программное обеспечение, такое как социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, текстовые сообщения, веб-сайты и другие онлайн-платформы.

    Киберзапугивание может произойти в любой момент.Это может быть публично или конфиденциально, а иногда известно только цели и человеку, который запугивает.

    Киберзапугивание может включать:

    • оскорбительные или оскорбительные тексты, электронные письма или сообщения, изображения или видео
    • умышленное исключение других пользователей из сети
    • гадкие сплетни или слухи
    • имитируя других в сети или используя их логины.

    Издевательства в школе — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

    Эта статья в первую очередь касается издевательств со стороны учеников в школе.Информацию об издевательствах со стороны учителей в школе см. В разделе Запугивание в обучении
    Запугивание, одна из форм которого изображена на этой постановочной фотографии, наносит ущерб благополучию и развитию учащихся. [1]

    Издевательства в школе — это вид издевательств, который имеет место в образовательной среде. Издевательства могут носить физический, сексуальный, словесный или эмоциональный характер.

    Определение

    Дело хулигана может быть делом хулигана, только когда есть два человека.Хулиган и жертва. Универсального определения издевательств в школе не существует, однако широко распространено мнение о том, что издевательства — это подкатегория агрессивного поведения, характеризуемая следующими тремя минимальными критериями: [2] (1) враждебное намерение (т. Е. , вред, причиненный издевательствами, является преднамеренным, а не случайным), [3] (2) дисбаланс сил (т. е. запугивание включает реальное или предполагаемое неравенство сил между хулиганом и жертвой), [4] и ( 3) повторение в течение определенного периода времени (т.е., более одного раза с возможностью повторения несколько раз). [3]

    В дополнение к вышеупомянутым минимальным критериям были предложены следующие два дополнительных критерия: (4) дистресс виктимизации (жертва получает психологическую, социальную или физическую травму от легкой до тяжелой) [3] и (5) провокация (запугивание — это часть прогрессирующей агрессии, мотивированной предполагаемыми преимуществами своего агрессивного поведения). [3]

    Некоторые из этих характеристик оспариваются (например,грамм. дисбаланс сил: хулиганы и жертвы часто сообщают о конфликтах между двумя равными), но тем не менее остаются широко распространенными в научной литературе. [2]

    Эффекты

    Долгосрочные последствия издевательств в школе многочисленны, включая, помимо прочего, повышенную чувствительность, тревогу и депрессию. [5] Последние статистические данные показывают, что большинство студентов испытают издевательства в какой-то момент своей академической карьеры. Начиная с начала 21 века, все большее внимание уделяется тому, чтобы учителя и родители понимали и распознавали признаки издевательств (как у хулигана, так и у жертвы), а также имели стратегии и инструменты для решения этой проблемы.Школьные издевательства могут привести к значительному падению оценок жертв [6] и могут вызвать у них суицидальные мысли. [7]

    Статистика

    Издевательства — обычное явление в большинстве школ. По данным Американской психологической ассоциации, «от 40% до 80% детей школьного возраста сталкиваются с издевательствами в какой-то момент своей школьной карьеры». [8] Запугивание может случиться с кем угодно, независимо от уровня обучения, социально-экономического окружения, пола, религии или сексуальной ориентации.Однако различные исследования показывают, что учащиеся из более низкого социально-экономического положения подвергаются издевательствам чаще, чем другие учащиеся. [9] Следующая статистика помогает проиллюстрировать серьезность издевательств в классе: [8]

    Жертвы

    • В исследовании, проведенном в 1997 г. среди учеников старших классов 5 школ Сиэтла, они записывали разговоры своих сверстников в коридоре и в классе. Было обнаружено, что средний школьник слышит около 25 замечаний против геев в день [10]
    • В исследовании, проведенном в 32 голландских начальных школах, 16.2% из 2766 участвовавших детей сообщили о регулярных издевательствах (несколько раз в месяц и более) [11]
    • По крайней мере каждый третий школьник-подросток в Канаде сообщил, что подвергался издевательствам [12]
    • 47% канадских родителей сообщают, что у них есть ребенок, ставший жертвой издевательств [12]
    • Уровень дискриминации среди негетеросексуальных студентов в три раза выше, чем среди их гетеросексуальных сверстников [12]
    • В канадском исследовании, в котором приняли участие 2186 учащихся 33 средних и старших школ, 49.5% сообщили, что подвергались издевательствам в Интернете в течение предыдущих 3 месяцев. 33,7% опрошенных сообщили, что являются виновниками кибер-издевательств [13]
    • Самая распространенная форма кибер-издевательств связана с получением угроз или агрессивных электронных писем или мгновенных сообщений, о чем сообщили 73% жертв [12]
    • Статистические данные о распространенности издевательств в школах могут быть неточными и иметь тенденцию к колебаниям. В исследовании, проведенном в США с участием 5621 студента в возрасте от 12 до 18 лет, 64% студентов испытали издевательства и не сообщили об этом [14]
    • В Соединенных Штатах общенациональное исследование 2013 года показало, что 20% учащихся старших классов подвергались издевательствам на школьной территории в прошлом году, 15% учащихся подвергались издевательствам с помощью электронных средств и 8% учащихся в возрасте 12–18 лет сообщали о продолжающихся издевательствах над школьной территорией. еженедельно [15]
    • Учащиеся, которые также принадлежат к группам геев, бисексуалов, лесбиянок или трансгендеров, сообщают, что в пять раз чаще пропускают школу из-за того, что они чувствуют себя небезопасно после издевательств из-за своей сексуальной ориентации [16]

    Национальное исследование учащихся средних и старших классов показывает, что студенты ЛГБТ (61.1%) чаще, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТ, чувствовали себя небезопасно или некомфортно из-за своей сексуальной ориентации. Согласно данным YRBS CDC, процент студентов-геев, лесбиянок и бисексуалов (на разных сайтах), которые не ходили в школу хотя бы один день в течение 30 дней перед опросом из-за опасений по поводу безопасности, колеблется от 11% до 30%. студенты-геи и лесбиянки и от 12% до 25% студентов-бисексуалов. [17]

    Хулиганы

    Проактивная агрессия — это концепция для детей хулигана среди других детей, у каждого человека есть роль, которую нужно защищать.Если ребенка называют агрессивным, может быть трудно изменить его поведение. Есть дети, которые действуют проактивно, но проявляют агрессию только для защиты, если их провоцируют, а у нас есть дети, которые агрессивно реагируют, если их провоцируют, но они, как правило, никогда не атакуют первыми

    • Исследования развития показывают, что хулиганы часто морально разобщены и используют стратегии эгоцентрического мышления. [18]
    • Подростки, которые испытывают насилие или агрессию в доме или находятся под влиянием негативных отношений со сверстниками, с большей вероятностью станут издевательствами.Это говорит о том, что позитивные социальные отношения снижают вероятность запугивания [19]
    • Диагноз психического расстройства тесно связан с хулиганством. Эта тенденция наиболее очевидна у подростков с диагнозом депрессия, тревожность или СДВГ [20]
    • Плохая теория разума связана с издевательствами среди детей [21]
    • 25% учащихся поощряют издевательства, если им не дают надлежащего образования и информации о последствиях издевательств [22]

    В ходе опроса, проведенного Национальным институтом здоровья ребенка и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер (NICHD), студентов попросили заполнить анкету.

    «В общей сложности 10,6% детей ответили, что они иногда издевались над другими детьми, эта категория ответа определяется как умеренное издевательство. Еще 8,8% заявили, что они издевались над другими один раз в неделю или чаще, что определяется как частое издевательство. Аналогичным образом, 8,5 % заявили, что они были объектами умеренного издевательства, а 8,4% заявили, что подвергались издевательствам часто.
    «Из всех студентов 13% заявили, что участвовали в умеренных или частых издевательствах над другими людьми, а 10,6% заявили, что подвергались издевательствам либо умеренно или часто.Некоторые студенты — 6,3% — издевались как над другими, так и над собой. В целом 29% учащихся, принявших участие в опросе, участвовали в каком-либо аспекте издевательств, либо в качестве хулигана, либо в качестве объекта издевательства, либо и то, и другое «. [23]

    По словам Тары Кутер, доцента психологии в Государственном университете Западного Коннектикута, «… издевательства становятся намного более изощренными и изощренными в старших классах. Они становятся более отношениями. Подросткам становится все труднее знать, когда вмешиваться; тогда как с Дети младшего возраста травля более физическая и, следовательно, более явная.» [22]

    Из-за небольшого числа учеников, которые на самом деле сообщают о случаях издевательств, решение проблемы требует от учителей определенного уровня осведомленности, начиная с понимания издевательств. Дополнительное исследование Лизы Гарби показывает, что 60% хулиганов в средней школе будут иметь по крайней мере один уголовный приговор к 24 годам. [24]

    Типы издевательств

    Существует четыре основных типа запугивания: словесное, физическое, психологическое и кибернетическое.Киберзапугивание становится одним из самых распространенных видов издевательств. Хотя жертвы могут подвергнуться издевательствам в любом возрасте, чаще всего это наблюдается у детей школьного возраста. Обладая надлежащими знаниями, можно принять профилактические меры против издевательств.

    Прямое издевательство — это относительно открытое нападение на жертву физического и / или вербального характера. [25] Косвенное издевательство более изощренно и труднее обнаружить, но включает в себя одну или несколько форм агрессии в отношениях, включая социальную изоляцию, преднамеренное исключение, распространение слухов, дискредитацию персонажа или своей репутации, гримасу или непристойные жесты за чужой назад и манипулирование дружбой или другими отношениями. [25]

    Физическое издевательство

    Физическое издевательство — это любой нежелательный физический контакт между хулиганом и жертвой. Это одна из наиболее легко идентифицируемых форм запугивания. Примеры включают: [26] [27]

    • штамповка
    • толкает
    • толкать
    • ногами
    • дедовщина
    • неуместное прикосновение
    • щекотка
    • головные замки
    • защемление
    • школьные розыгрыши
    • дразнить
    • боевые действия
    • Использование имеющихся предметов в качестве оружия
    • угрожающие
    • Таскание за волосы

    эмоциональный

    Эмоциональное издевательство — это любая форма запугивания, которая наносит ущерб психике и / или эмоциональному благополучию жертвы.Примеры включают: [26] [27]

    • Распространение злонамеренных слухов о людях
    • не допускать определенных людей в «группу»
    • побуждение одних людей к «групповому нападению» на других (также может считаться физическим издевательством)
    • высмеивает определенных людей
    • намеренное игнорирование людей — молчание или «отправка в Ковентри»
    • домогательства
    • провокация
    • притворяться, что жертвы не существует
    • произносить оскорбительные приговоры (также форма словесного запугивания)
    • принижение [28]

    Словесный

    Словесное издевательство — это любые клеветнические заявления или обвинения, которые причиняют жертве чрезмерное эмоциональное расстройство.Примеры включают: [27]

    • Использование ненормативной лексики (ненормативной лексики) в адрес объекта
    • , используя уничижительные термины или высмеивая имя человека
    • отрицательный отзыв о чьей-либо внешности, одежде, теле и т. Д. — личное насилие
    • мучая
    • домогательства
    • издевательский
    • дразнить
    • принижение [28]

    Запугивание в Интернете

    Основная статья: Киберзапугивание

    Согласно веб-сайту Stop Cyberbullying, «Cyberbullying — это когда ребенок, подросток или подросток подвергается мучениям, угрозам, домогательствам, унижению, смущению или иным образом преследуется другим ребенком, подростком или подростком, использующим Интернет, интерактивные и цифровые технологии или мобильные телефоны.» [29] Эта форма запугивания может легко остаться незамеченной из-за отсутствия родительского / властного надзора. Поскольку хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это наиболее анонимная форма запугивания. Киберзапугивание включает, но не ограничивается, злоупотребления с помощью электронной почты, блогов, обмена мгновенными сообщениями, текстовых сообщений или через веб-сайты. Многие, над кем издеваются в школе, скорее всего, станут жертвами издевательств в Интернете и наоборот. [27]

    Предотвращение киберзапугивания

    Согласно веб-сайту Stop Cyberbullying: «Когда школы пытаются вмешаться, наказывая ученика за киберзапугивание, которое имело место за пределами кампуса и вне школьных часов, на них часто предъявляют иск за превышение своих полномочий и нарушение права ученика на свободу слова.» [30]

    Существует несколько различных форм запугивания. Некоторые из них — эмоциональное, физическое, словесное и кибер-издевательство. Эти формы запугивания могут оставить физические и эмоциональные шрамы, с которыми жертва вынуждена жить каждый день. Издевательства в школах могут вызвать у подростков депрессию и самоубийство. Самоубийства — третья по значимости причина смертности подростков в США. С тех пор, как издевательства стали популярной проблемой в мире, школы пытались применять различные методы профилактики; однако многие из этих методов не смогли предотвратить издевательства.Если школы сосредоточатся на предотвращении издевательств путем применения более строгих правил, создания безопасной среды и включения материалов о издевательствах в учебную программу, чтобы побудить учащихся принять разнообразие, методы предотвращения издевательств могут быть более успешными.

    Киберзапугивание стало чрезвычайно распространенным явлением в современном обществе. Поскольку 95% подростков, пользующихся социальными сетями, сообщили, что были свидетелями злонамеренного поведения в социальных сетях с 2009 по 2013 год, [31] вероятность необдуманного поведения жертвы очень высока.Это требует профилактических мер. Поскольку такие сайты, как Facebook или Twitter, не предлагают регулярного мониторинга, дети с раннего возраста должны учиться правильному поведению в Интернете, говорят Авраам Фоксман и Синди Сильверман. «Это призыв к родителям и педагогам обучать этим современным навыкам … через осведомленность и защиту». [32] «Родители и педагоги должны информировать детей в раннем возрасте о влиянии кибербуллинга на жизнь жертв, которое может изменить их жизнь. Следующим шагом в профилактике является пропаганда.Например, трое старшеклассников из Мелвилла, штат Нью-Йорк, организовали ознакомительную прогулку о запугивании, на которой несколько сотен человек выразили свою поддержку ». [33]

    Клара Вайнгурт пишет: «Помимо организации мероприятий, призыв к социальным сетям взять на себя ответственность может иметь решающее значение между жизнью и смертью. Киберзапугивание делает все более трудным применение любых форм предотвращения». [34] Джоанна Войчик заключает: «Быстрый рост социальных сетей способствует распространению киберзапугивания, и политика предотвращения изо всех сил пытается не отставать.Для того чтобы ввести в действие политику предотвращения, необходимо дать определение киберзапугивания, другие должны быть обучены тому, как распознавать и предотвращать издевательства, а политики, которые уже были предприняты, должны быть пересмотрены и извлечены из опыта ». [35] «Самое главное, чтобы на уровне штатов и на федеральном уровне было разработано четкое и краткое законодательство, чтобы способствовать профилактике во всем мире». [36]

    Необходимость участия общественности в киберзапугивании подростков

    В последние годы общественность начала принимать и ожидать кибербуллинга среди подростков. [37] Поскольку более 95% современной молодежи подключены к Интернету, киберзапугивание стало частью повседневной жизни. [37] Несмотря на то, что были приняты законы, препятствующие дальнейшему запугиванию в Интернете, это не единственное действие, которое необходимо предпринять. Школы и взрослые, используя образование, мониторинг и контроль, являются лучшим оружием против подросткового киберзапугивания. [38] Исследования показали, что кибер-хулиганы-подростки, как правило, проявляют высокий уровень агрессии и часто не интересуются своими учеными. [39] [40] Используя информацию, полученную от исследователей, учителей и других взрослых, можно попытаться распознать возможных хулиганов и их жертв. Исследователь Чарисс Никсон обнаружила, что студенты не обращаются за помощью в борьбе с киберзапугиванием по четырем основным причинам: они не чувствуют связи со взрослыми вокруг них; учащиеся не считают киберзапугивание реальной проблемой, которую стоит выдвигать; они не чувствуют, что окружающие взрослые могут должным образом справиться с киберзапугиванием; у подростков усилилось чувство стыда и унижения в связи с киберзапугиванием. [37] Никсон также обнаружил, что действия окружающих людей чаще всего приводят к положительным результатам. Когда прохожие приняли меры, чтобы помочь положить конец киберзапугиванию подростков, результаты были более положительными, чем когда подростки пытались решить проблему без посторонней помощи. [37]

    Cyberstalking

    Основная статья: Кибер-преследование

    Законодательство Канады [41]

    Законодательство США Законодательство о киберпреследовании.

    Существует четыре основных преступления, в которых может быть предъявлено обвинение киберпреследователю:

    • Угрозы смерти или серьезных телесных повреждений (это можно сделать лично, по телефону, в разговоре или с помощью текстовых сообщений)
    • Преступное преследование (неоднократные истязания в Интернете, по телефону или при обмене текстовыми сообщениями, заставляющие жертву опасаться за свою жизнь)
    • Распределения интимных изображений без согласия ( «порноместь» обмен обнаженных или сексуальных фотографий другого лица без его согласия)
    • Нападение (физическое или словесное нападение)

    Защита от кибер-преследования

    • Никогда не сообщайте такую ​​информацию, как день рождения, полное имя, номер телефона, номер социального страхования или адрес
    • Рассмотрите возможность присоединения к закрытой сети, а не к открытой.Узнайте, могут ли другие видеть ваш профиль без вашего согласия, и соответствующим образом измените настройки конфиденциальности
    • Выберите наиболее строгие доступные настройки безопасности (логины, пароли и т. Д.)
    • Не используйте сторонние приложения, если не уверены, что можете отказаться от них.
    • Не ожидайте полной конфиденциальности. Прочтите заявление и политику конфиденциальности, чтобы узнать, какой контроль дает вам сайт. Некоторые сайты позволяют всем зарегистрированным пользователям просматривать всю информацию, которую вы публикуете на своем сайте, без исключения
    • Большинство сайтов подпадают под действие ордеров на обыск и других форм правового принуждения и будут предоставлять личную информацию властям, если это требуется по закону [42]

    Сексуальные издевательства

    Основная статья: Сексуальные издевательства

    Сексуальное запугивание — это «любое запугивание физического или нефизического характера, основанное на сексуальной ориентации или поле человека.Это когда сексуальность или пол используются мальчиками или девочками в качестве оружия по отношению к другим мальчикам или девочкам, хотя чаще это направлено на девочек. Он может быть нанесен человеку на лицо, за его спину или с помощью техники ». [43]

    В рамках исследования сексуальных издевательств в школах программа BBC Panorama заказала анкету для молодых людей в возрасте от 11 до 19 лет в школах и молодежных клубах в пяти регионах Англии. [44] Опрос показал, что из 273 респондентов 28 были принуждены к сексуальному поведению, а 31 видел, как это случилось с кем-то другим.Из 273 респондентов 40 испытали нежелательные прикосновения. [45] Данные правительства Великобритании показывают, что в 2007-8 учебном году в Англии было 3450 исключений на определенный период и 120 исключений из школ из-за сексуальных проступков. [46] Сюда входят такие инциденты, как нащупывание и использование оскорбительных выражений сексуального характера. С апреля 2008 года по март 2009 года ChildLine проконсультировала в общей сложности 156 729 детей, 26 134 из которых назвали издевательства одной из основных проблем, а 300 из них — конкретно о сексуальных издевательствах. [43]

    Британская благотворительная организация Beatbullying заявила, что по мере того, как культура банд проникает в городские школы, детей заставляют оказывать «сексуальные услуги» в обмен на защиту. [47] Однако другие группы по борьбе с издевательствами и союзы учителей, включая Национальный союз учителей, потребовали от благотворительной организации предоставить доказательства этого, поскольку у них не было доказательств того, что подобное поведение происходит в школах. [47]

    Число случаев секстинга также растет и становится основным источником издевательств.Распространение откровенных фотографий участников либо в школе, либо в Интернете ставит авторов в положение, когда их презирают и издеваются. [48] Сообщалось о некоторых случаях, когда издевательства были настолько масштабными, что жертва лишила их жизни. [49]

    Пакет издевательств

    Запугивание стаей — это издевательство, совершаемое группой. В отчете Уэсли 2009 года об издевательствах, подготовленном австралийской группой, было обнаружено, что издевательства стаи более распространены в средних школах и, как правило, длятся дольше, чем издевательства со стороны отдельных лиц.Запугивание стаи может быть физическим или эмоциональным и может быть совершено лично или в киберпространстве. Его можно проводить на школьных дворах, в школьных коридорах, на спортивных площадках и в спортзалах, классных комнатах и ​​в школьном автобусе. [50]

    Свидетели запугивания

    По данным Министерства образования и профессиональной подготовки Западной Австралии, издевательства также включают понятие «свидетелей». Сторонним наблюдателем может быть тот, кто видит издевательства или знает об этом, но обычно он или она не принимает непосредственного участия.Каждый в школе может сыграть роль в поддержке тех, над кем издеваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *