25.11.2024

Самые пошлые желания: Пошлые желания парню 16 лет. Какие желания можно загадать

‎App Store: Секс Рулетка: Игры для пар

Описание

Новый дизайн: еще никогда Секс Рулетка не выглядела так сексуально! Встречайте самые горячие секс-игры для пар — всё для вашего удовольствия. Наслаждайтесь, голубки…

Мы усердно поработали над последним обновлением и твёрдо убеждены, что сейчас лучшее время для того, чтобы (заново) открыть для себя Секс Рулетку! Сделанный с любовью, поистине пикантный контент этой игры гарантированно удовлетворит зов вашей плоти.

В приложении 5 игр для пар, адаптированных под любые отношения, будь вы гей- или лесби-парой, или натуралами…

● Грязные сценарии ●

Разбавьте рутину благодаря нашей уникальной идее: по мере прохождения игры вы будете попадать на разные сцены, разработанные специально для вашей сексуальной ориентации. Не успеете оглянуться, как вас захватит водоворот событий: чем дальше в «лес», тем горячее атмосфера… удастся ли вам пройти всё до конца?

Доступно 3 бесплатных режима.


— «Заведи меня»: этот (якобы) лайтовый режим поможет (заново) познать радости горячей прелюдии.
— «Дикие желания»: более необузданный режим. Удовольствие гарантировано, но это под силу лишь самым раскрепощенным парочкам.
— «От фантазии к реальности»: режим, специально созданный для того, чтобы воплотить в жизнь ваши тайные желания.

● Пусть решает Колесо ●

Ищете вдохновения в делах постельных? Или всегда открыты к новым ощущениям? Тогда бросайте кубик и пробуйте новые позиции. Стоя, лёжа, на боку, на коленях… от простых до поистине акробатических поз на любой вкус.

● Чувственные кубики ●

4 игральных кубика накалят вас до предела, предлагая действия — настолько же непредсказуемые, как и пошлые. В горячей версии они заставят вас сразу перейти к делу. Помимо непристойных «манипуляций» с эрогенными зонами бросок кубиков определяет дополнительное задание и задаёт время, за которое его нужно выполнить.

● «Правда или Действие» для пары… или группы! ●

5 полноценных режимов игры в «Правду или Действие»: от лайта до хардкора, плюс режим, специально созданный для пар. Наслаждайтесь любимой забавой родом из детства. Если любите играть с огнём, можете позвать друзей. Только не обожгитесь!

● Пошлые «Я никогда не» ●

● Всё создано с большой любовью командой страстных разработчиков приложений ●

Мы в GreenTomatoMedia уважаем ваше право на личную жизнь: вы не увидите в наших играх встроенную целевую рекламу, потому что мы категорически не приемлем такую бизнес-модель. Мы — эксперты по части приложений для вечеринок: игры для пар, на выпивание, для друзей… и каждый месяц обновляем наши приложения, добавляя новый контент и новые функции.

Надеемся, вам понравится играть в наши игры так же сильно, как мы любим создавать их для вас!

——

Our premium pack & features subscription:

Our Truth or Dare offers three auto-renewing subscription options: $4.99 per week or $19.99 per month or $39.99 per year. Once you’ve confirmed your order, the payment will be charged to your account, with the right price for your country. The subscription will automatically renew at its end date. You can stop the automatic renewal any time. To avoid the renewal, cancel it at least 24h before the end date of your subscription. No refund is available for unused time.

Terms & conditions: https://www.applicationiphone.info/truth-or-dare-dirty-games-terms-conditions/

Privacy policy: https://www.applicationiphone.info/truth-or-dare-dirty-games-privacy-policy/

Версия 8.0.5

Любвеобильные Валентины! Купидон уже отстрелялся, а наша любовь к вам живёт вечно! Мы исправили ошибки и оптимизировали работу приложения, чтобы вам игралось ещё лучше 😉

Оценки и отзывы

Оценок: 2,1 тыс.

Топ

Самое лучшее приложение!оно нам помогло разбавить нашу интимную жизнь и разнообразить наши отношения 🔥🔥🔥❤️ во время «того самого», наилучшими безусловно являлись, вопросы о том заказывали ли мы салаты в кафе.

!

Скачала приложение, оформила 3 дня бесплатной подписки, через сутки удалила приложение при оформлении было указано что можно отменить подписку в Apple ID , прошерстила все вкладки в Apple ID ни где ни о какой подписке речи не было,я посчитала что раз приложение удалено и раз в Apple ID ничего нет о подписке, то и подписка отменена, но сейчас с меня требуют 1490₽, по какой причине?

Привет, вы столкнулись с какими-либо ошибками или проблемами при использовании нашего приложения? Если это так, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы сообщить нам подробности об этом, и мы постараемся помочь вам. С наилучшими пожеланиями.

Й

Луна 🌑

Разработчик GreenTomatoMedia указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
GreenTomatoMedia Limited

Размер
132,3 МБ

Категория
Развлечения

Возраст
17+ Большое/значительное количество контента сексуального или эротического характера

Copyright
© greentomatomedia2023

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Анекдоты про желания


Анекдотов : 38 
  Буква : Ж 

  А-Я  | Рубрики


след. стр.>

N 38: Анекдот про лену и желания
— Лена, ты всегда слышишь только то, что хочешь!.. — Виноссыром? Конечно буду!

 Рубрики :  Про лену • Про желания

N 37: Анекдот про человека, желания и возможности
— Человек — это дробь, в которой числитель — это то, чего он хочет, а знаменатель — чего он может.
— Неправильная дробь.

 Рубрики :  Про человека •

Про желания • Про возможности

N 36: Анекдот про ирландцев, желания и виски
Ирландец поймал лепрекона. Лепрекон говорит ему:
— Отпусти меня, ия исполню три твоих желания.
— Мне бутылку виски! — распорядился ирландец.
Бац, унеговруках увесистая бутылка дорогого виски.
— Эта бутылка волшебная, — говорит лепрекон. — Сколько бы ты не пил, виски никогда не кончится. Какое твоё второе и третье желание?
— Ещё две таких бутылки!

 Рубрики :

  Про ирландцев • Про желания • Про виски

N 35: Анекдот про мужа, жену, разговор, желания пошлый
— Я сплю.
— Ну не спи. Давай поговорим.
— Завтра поговорим. Давай спи.
— Ну зайка.
— Ну солнышко, я хочу спать.
— А я тебя хочу.
— Ну рассказывай что там у тебя?

 Рубрики :  Про мужа и жену • Про разговор • Про желания • Пошлые

N 34: Анекдот про женщин, секс и желания
Ох, уж эти женщины… Одни после секса хотят замуж, другие бриллиантов, третьи ещё раз… Третьи самые опасные…

 Рубрики :  Про женщин • Про секс • Про желания

N 33: Анекдот про рыбаков, желания, золотую рыбку пошлый
Сидит мужик на берегу Днепра, ловит рыбу. Вокруг валяется приличная куча окуней. Вокруг вообще ни у кого не клюет. К нему все подходят, спрашивают на какую снасть ловит ив чем секрет. Да снасть обычная, а секрет вот в чем. Поймал я вчера золотую рыбку, ну и загадал три желания.
Первое — это чтобы рыба всегда клевала. Вот сижу ловлю, клев обалденный.
Второе — чтобы в кармане всегда сотня долларов была. И достает из кармана сотню. Вот тебе могу дать. Достает еще сотню и дает другому рыбаку, третьему…
Мне не жалко, сколько не достаю, а сотня снова появляется.
Ну а третье какое желание? Спрашивают обалдевшие рыбаки.
А третье — это чтобы мы сженой всегда вместе КОНЧАЛИ. Ну и как работает? — спрашивают рыбаки. Да как вам сказать, вот пока с вами разговариваю уже третий раз кончаю.

 Рубрики :  Про рыбаков • Про желания • Про золотую рыбку • Пошлые

Читать самые смешные анекдоты на сайте мега юмора!

N 32: Анекдот про золотую рыбку, желания, деда пошлый
Поймал дед золотую рыбку. Рыбка взмолилась и попросила её отпустить, пообещав за это исполнить три его желания.
— Ая смогу только два раза! — сказал дед и густо покраснел.

 Рубрики :  Про золотую рыбку • Про желания • Про деда • Пошлые

N 31: Анекдот про секс, прическу, желания интимный
И хочется, и колется.
Про секс сженщиной с короткой интимной прической.

 Рубрики :  Про секс • Про прическу • Про желания • Интимные

N 30: Анекдот про джинна и желания
— Здравствуй, я джин — исполняю желания. Утебя есть два желания.
— Но всегда же дают три!?
— Хорошо, исполнено. Осталось два желания…

 Рубрики :  Про джинна • Про желания

N 29: Анекдот про желания пошлый
Встречаются два мужика.
— Вась! Хочешь водки?
— Ты знаешь, я всегда не против. Но вчера я так напился, так напился,
что сегодня ну совсем водки не хочу!
— Может, тебесигарету дать?
— Я вообще-то много курю, но вчера столько выкурил, что сегодня ну
совсем курить не хочу!
— А хочешь, я тебявжопу трахну?
— Ты что, сума сошел? Не хочу, конечно…
— Да, насыщенный у тебя вчера был денек.

 Рубрики :  Про желания • Пошлые

N 28: Анекдот про золотую рыбку, желания и деньги
Золотая рыбка предупредила:
— Могу исполнить два твоих желания. Какое твоё первое желание?
— Хочу быть очень богатым.
— Хорошо. Какое твоё второе желание?
— Хочу, чтобы у меня было много денег.

 Рубрики :  Про золотую рыбку • Про желания • Про деньги

N 27: Анекдот про желания, мужа, жену короткий
— Дорогая, что бы ты хотела. ..
— Не продолжай, — я сама выберу.

 Рубрики :  Про желания • Про мужа и жену • Короткие

Читать самые смешные анекдоты на сайте мега юмора!

N 26: Анекдот про деда мороза, мальчиков и желания
Один мальчик попросил ДедаМороза, чтобы когда вырастет, на работу ходить только за зарплатой или за выручкой.
ИДедМороз исполнил его желание.
Он работает инкассатором.

 Рубрики :  Про деда мороза • Про мальчиков • Про желания

N 25: Анекдот про деда мороза и желания
Отправила Деду Морозу список своих новогодних желаний. Заблокировал, гад!

 Рубрики :  Про деда мороза • Про желания

N 24: Анекдот про докторов, жизнь и желания
Мужик пришёл к врачу:
— Доктор! У меня есть желание жить вечно! Что делать?
— Женись!
— И что? Я буду жить вечно?
— Нет! Но желание пройдёт!

 Рубрики :  Про докторов • Про жизнь • Про желания

N 23: Анекдот про мужа, жену, деда мороза, желания, послать, пошлый, черный матерный
— Дедушка Мороз. Весь годя была примерной девочкой, хорошей женойи матерью, делала только добрые дела, сегодняутроммуж послал меня на… и ушел из дома. Сделай, пожалуйста, чтобы вновом годуунего отвалился хер и он потерял работу…
— Дедушка, это снова я! Муж вернулся через час, полдня извинялся, вымыл посуду, раковину, ванну и ребенка, потом пропылесосил и помыл полы, авечером у нас был секс какого не было давно. Сделай пожалуйста, чтобы в Новом году муж почаще посылал меня на…!

 Рубрики :  Про мужа и жену • Про деда мороза • Про желания • Про послать • Пошлые • Черные • Матерные

N 22: Анекдот про девушек, пьяных, желания и постель
Мужчины! Если вы оказались в постели между двумя пьяными девушками, то можете загадывать любое желание, оно обязательно исполнится!

 Рубрики :  Про девушек • Про пьяных • Про желания • Про постель

N 21: Анекдот про желания
Услышав мое желание, Золотая рыбка всплыла кверху брюхом, Фея лежит в психушке, Хоттабыч побрился на лысо, ауДжинна душевная травма.

 Рубрики :  Про желания

след. стр.>


Ссылки по теме:

  • Весь юмор про желания
  • Афоризмы про желания
  • Стишки про желания
  • Статусы про желания


Никомахова этика Аристотеля: резюме, заметки и уроки 384 г. до н.

э.

В 367 г. до н.э. Аристотель приехал в Афины и был членом Академии ПЛАТОНА до самой смерти Платона в 347 г.

В 334 г. он вернулся в Афины и основал свою собственную школу, Ликей.

В 323 г. умер Александр; в результате вспышки антимакедонских настроений в Афинах Аристотель уехал в Халкиду, на остров Эвбея (ср. прим. к IX, 6, § 3), где и умер в 322 г. до н. э.

Счастье — правильная отправная точка для этической теории, потому что, по мнению Аристотеля, рациональные агенты обязательно выбирают и обдумывают с целью достижения своего конечного блага, которым является счастье; это конечная цель, поскольку мы хотим ее ради нее самой, и мы хотим других вещей ради нее.

Чтобы найти более определенное объяснение счастья, Аристотель исходит из ФУНКЦИИ человека, характерной деятельности, которая необходима человеку, точно так же, как чисто питательная жизнь необходима растению, а жизнь, направляемая чувственное восприятие и желание необходимы животному (см. примечания к i 7.§12–13).

Поскольку человек по своей сути является рациональным агентом, функция человека — жизнь, управляемая практическим разумом.

Человеческое благо, следовательно, есть ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДУШИ в соответствии с полной добродетелью в полной жизни.

Аристотель утверждает, что добродетельная деятельность УПРАВЛЯЕТ счастьем

Если добродетельная деятельность управляет счастьем, нам нужно знать, какие добродетели необходимы для обеспечения счастья (i 13).

Чтобы быть щедрым человеком, я должен не только уметь давать деньги в нужных случаях и иметь щедрые импульсы; Я также должен направлять свои способности и чувства к правильным целям, чтобы я действовал из правильных желаний, по правильным причинам и в правильных случаях

Правильный нравственный выбор требует опыта конкретных ситуаций, поскольку нельзя применять общие правила механически к конкретным ситуациям.

Под недержанием (или «слабостью воли») обычно понимается знание того, что x лучше, чем y, но тем не менее выбор y.

Ценность этого удовольствия зависит от ценности деятельности, за которой следует удовольствие

У добродетельного человека самая приятная жизнь; но эта жизнь не может быть посвящена исключительно погоне за удовольствиями.

Все три основных типа дружбы (ради удовольствия, выгоды и добра) связаны с благом другого человека; но только лучший вид дружбы — дружба на благо между добродетельными людьми — включает в себя заботу А о благе Б ради самого Б и из-за сущностного характера Б.0007

Аристотель делает вывод, что учеба — это самая счастливая доступная нам жизнь, поскольку у нас есть рациональный интеллект, который мы разделяем с богами

Книга 1: Счастье господствующие науки более достойны выбора, чем все подчиненные им цели, поскольку низшие цели также преследуются ради высших.

Ибо, даже если благо для города и для человека одинаково, все же благо города, по-видимому, является большим и более полным благом, которое нужно приобретать и сохранять.

каждый правильно судит о том, что знает, и хорошо об этом судит; , следовательно, хорошим судьей в данной области является человек, образованный в этой области, а безоговорочно хорошим судьей является человек, образованный во всех областях.

Вот почему юноша не годится для изучения политических наук; ибо ему не хватает опыта действий в жизни, которые являются предметом и предпосылками наших рассуждений. § 6. Кроме того, поскольку он склонен следовать своим чувствам, его изучение будет тщетным и бесполезным; ибо целью [политологии] является действие, а не знание.

Действительно, один и тот же человек часто меняет свое мнение; ибо, когда он заболел, он думает, что счастье — это здоровье, а когда он впал в бедность, он думает, что это богатство.

Ибо, казалось бы, люди вполне разумно достигают своего понятия о добре, т. е. о счастье, от жизни [они ведут]; § 2, ибо есть примерно три наиболее благоприятные жизни: жизнь удовольствия, политическая деятельность и, в-третьих, жизнь учебы.

Многие, самые вульгарные, казалось бы, воспринимают добро и счастье как наслаждение, и потому им тоже нравится жизнь, приносящая удовольствие. [20] §3 В этом они кажутся совершенно рабскими, так как жизнь, на которую они решаются, есть жизнь пастбищных животных.

Образованные люди, активные [в политике], понимают добро как честь, поскольку это более или менее является целью [обычно преследуемой] в политической жизни.

казалось бы, они гонятся за честью, чтобы убедить себя в том, что они хорошие; во всяком случае, они стремятся к почету благоразумных людей, среди людей, которые их знают, [30] и за добродетель.

Может быть, и в самом деле можно считать, что целью политической жизни является добродетель, а не честь. Однако это также, по-видимому, слишком неполно [чтобы быть хорошим]. Ибо кажется возможным, чтобы кто-нибудь обладал добродетелью [1096а], но всю жизнь спал или бездействовал, и, кроме того, претерпевал худшие бедствия и несчастья. Если он ведет такую ​​жизнь, то никто не считает его счастливым, кроме защиты философского парадокса. добро мы ищем, так как оно [просто] полезно, [достойно только выбора] для какой-то другой цели.

Ясно, что о товарах говорят двояко: одни являются товарами сами по себе, а другие товарами благодаря этим .* Итак, отделим товары сами по себе от [ просто] полезные товары и рассмотрите, соответствуют ли товары сами по себе одной идее.

Теперь счастье более всего кажется полным без [1097b] оговорок.* Ибо мы всегда выбираем его из-за него самого,* никогда из-за чего-то другого.

Тот же самый вывод [о том, что счастье является полным] следует, по-видимому, и из самодостаточности. Ибо полное благо кажется самодовлеющим*. Самодостаточным мы считаем не то, что достаточно для одинокого [10] человека, живущего уединенной жизнью, но то, что достаточно и для родителей, детей, жены и , в общем, для друзей и сограждан, так как человек по своей природе политическое [животное].

Счастье, таким образом, по-видимому, является чем-то законченным и самодостаточным, поскольку оно является концом вещей, достижимых в действии.

Ибо жизнь, по-видимому, разделяется с [1098a] растениями, но мы ищем особую функцию человека; следовательно, мы должны оставить в стороне жизнь питания и роста .* Следующая по порядку жизнь — это своего рода жизнь чувственного восприятия; но и это, по-видимому, присуще лошади, быку и всякому животному.

Итак, мы нашли, что человеческая функция есть деятельность души в соответствии с разумом или требующая разума .

Более того, человеческую функцию мы принимаем за определенный вид жизни, а эту жизнь принимаем за деятельность и действия души, включающие разум; следовательно, функция превосходного человека состоит в том, чтобы делать это хорошо и тонко.

Итак, человеческое благо оказывается деятельностью души по добродетели*, и притом с наилучшей и наиболее полной добродетелью, если добродетелей больше одной.

Товары делятся, таким образом, на три типа: одни называются внешними, другие — душевными, другие — телесными.

Это также приводит к загадке: достигается ли счастье обучением, привыканием [10] или какой-либо другой формой совершенствования? Или это результат какой-то божественной судьбы или даже фортуны?

Поэтому неудивительно, что мы не считаем счастливыми ни вола, ни лошадь, ни [1100a] любое другое животное; ибо ни один из них не может участвовать в такого рода деятельности. § 10. По той же причине и ребенок не счастлив, так как его возраст не позволяет ему совершать такого рода действия. Если он называется счастливым, то его поздравляют [просто] по причине ожидаемого блаженства; ибо, как мы сказали, счастье требует и полной добродетели, и полной жизни.

Книга 2: Достоинство характера

Итак, добродетель бывает двух видов: добродетель мысли и добродетель характера. Добродетель мысли возникает и растет главным образом от учения; поэтому для этого нужен опыт и время. Добродетель характера [т. е. этоса] проистекает из привычки [этоса]; отсюда его название «этический», несколько отличающееся от «этос».*

Камень, например, по своей природе движется вниз, и привычка не может заставить его двигаться вверх, даже если вы подбросите его десять тысяч раз, чтобы привыкнуть к нему; и привыкание не может заставить огонь двигаться вниз или привести что-либо, что по своей природе находится в одном состоянии, в другое состояние. § 3 Итак, добродетели возникают в нас не по природе и не против природы. Наоборот, мы по природе способны их приобретать и совершенствуемся по привычке.

Добродетели, напротив, мы приобретаем так же, как приобретаем ремесла, предварительно применив их. Ибо мы учимся ремеслу, производя тот же самый продукт, который мы должны производить, когда научились этому; мы становимся строителями, например, строя, и мы становимся арфистами, играя на арфе. Точно так же мы становимся справедливыми, совершая правильные действия, умеренными [1103b] совершая умеренные действия, смелыми, совершая храбрые действия.

Во-первых, тогда, мы должны заметить, что такого рода состояния, естественно, имеют тенденцию разрушаться избытком и недостатком. Мы видим, как это происходит с силой и здоровьем, потому что мы должны использовать очевидные случаи [такие как эти] как свидетели того, что неочевидно. * Ибо как чрезмерное, так и недостаточное упражнение губит телесную силу, и подобным же образом слишком много или слишком мало еды или питья разрушает здоровье, тогда как пропорциональное количество производит, увеличивает и сохраняет его.

сила, например, возникает от того, что много ешь и выдерживаешь много тяжелого труда, и именно сильный человек наиболее способен к этим самым действиям. §9То же и с добродетелями. Ибо воздержание от удовольствий делает нас воздержанными, а когда мы стали воздержанными [1104b], мы наиболее способны воздерживаться от удовольствий.

Добродетель связана с удовольствиями и страданиями; действия, являющиеся его источниками, также увеличивают его или, если они совершены плохо, губят его; и активность его примерно такая же, как у тех, что являются его источниками.

Но, конечно, действий недостаточно, даже в случае ремесел*, ибо можно произвести грамматический результат случайно или следуя чужим указаниям. Таким образом, чтобы быть грамматистами, мы должны одновременно производить грамматический результат и производить его грамматически, то есть производить его в соответствии с нашим грамматическим знанием.

агент также должен быть в правильном состоянии, когда он их выполняет. Во-первых, он должен знать [что совершает добродетельные поступки]; во-вторых, он должен определиться с ними, и решить их для себя; и, в-третьих, он должен совершать их также из твердого и неизменного состояния.

Многие, однако, не делают этих действий. Они прибегают к спорам, думая, что занимаются философией и что так можно стать прекрасными людьми. Они подобны больному, который внимательно слушает врача, но не действует ни по одному из его указаний. Такой курс лечения не улучшит состояние организма больного; и многие не улучшат состояние своей души таким отношением к философии.

Итак, добродетель связана с чувствами и действиями, в которых избыток и недостаток ошибочны и влекут за собой порицание, тогда как промежуточное состояние является правильным и заслуживает похвалы*, и то, и другое свойственно добродетели. §13 Итак, добродетель есть средство, поскольку она нацелена на промежуточное

Вот почему ошибиться легко, а правильность трудна, так как легко не попасть в цель и трудно попасть в нее. По этой причине и избыток и недостаток свойственны пороку, среднее — добродетели; «ибо мы благородны только в одном отношении, но плохи во всех отношениях».

Мы также должны изучить то, во что мы сами легко впадаем. Ибо разные люди имеют разные естественные склонности к разным целям, и мы узнаем наши собственные склонности по удовольствию или страданию, которое возникает в нас . § 5 Мы должны тащиться в противоположном направлении; ибо если мы будем далеко уходить от ошибки, как это делают при выпрямлении гнутого дерева, мы достигнем промежуточного состояния.

Этого достаточно, чтобы стало ясно, что во всяком случае восхваляется промежуточное состояние, но мы должны иногда склоняться к избытку, иногда к недостатку; ибо это самый простой способ попасть в промежуточное и хорошее состояние.

Книга 3: Предпосылки добродетели

Умереть, чтобы избежать нищеты, эротической страсти или чего-то болезненного, свойственно трусу, а не храброму человеку. Ибо уклоняться от бремени — это мягкость, и такой человек стоит твердо [перед лицом смерти], чтобы избежать зла, а не потому, что стоять твердо — хорошо.*

Книга 4

когда ничего не поставлено на карту, будет еще охотнее говорить правду, когда что-то поставлено на карту, так как он будет избегать лжи как постыдной [когда что-то поставлено на карту], уже избегая ее самой по себе [когда ничего не было поставлено на карту].

Книга 5: Справедливость

Но совершение актов трусости или несправедливости не является совершением этих действий, за исключением случайного совпадения; это нахождение в определенном состоянии, когда мы делаем их. Подобным образом, практика медицины или целительства не означает резать или не резать, давать лекарства или не давать их, а делать все это определенным образом.

В душе есть три [способности] — чувственное восприятие, понимание, желание* — которые контролируют действие и истину.

Книга 6: Добродетели мысли

Как утверждение и отрицание для мысли, так и преследование и избегание для желания. Итак, добродетель характера — это состояние, которое решает; а решение есть обдуманное желание. Итак, если решение превосходно, то разум должен быть истинным, а желание правильным, так что то, что утверждает разум, преследует желание.

Кроме того, кажется, что любой науке можно научиться, а то, что познается с научной точки зрения, можно изучить. Но всякое учение исходит из того, что уже известно, как мы также говорим в «Аналитике»*, ибо иное учение основано на индукции, иное на дедукции,

Таким образом, молодые люди, [не имеющие опыта], не имеют реальных убеждений в этих других науках, а только говорят [20] слова*, тогда как природа математических объектов им ясна.

Книга 7: Недержание

Давайте теперь начнем заново и скажем, что есть три состояния характера, которых следует избегать: порок, недержание и зоофилия. Противоречия двух из них очевидны; мы называем одну добродетелью, а другую воздержанием. Противоположное скотолюбию лучше всего назвать добродетелью, превосходящей нас, добродетелью героической, даже божественной добродетели.

Кроме того, кто-то не благоразумен просто потому, что знает; он также должен [8, 9] действовать на основании своих знаний . Но недержание человека нет. § 3. Он находится не [14] в состоянии того, кто знает и заботится [к своему знанию, каким он должен был бы быть, если бы был благоразумным], а в состоянии спящего или пьяного.

Некоторые утверждают, напротив, что мы счастливы, когда разбиваемся в колесе или попадаем в ужасные несчастья, лишь бы мы [20] были хорошими.* Независимо от того, хотят они того или нет, эти люди говорят чепуху . Не такой тонкий удар по стоическим идеям Сократа, реальный стоицизм был основан примерно на 100 лет позже.

Книга 8: Дружба

Следовательно, дружба имеет три вида, соответствующие трем объектам любви. Каждому объекту любви соответствует свой тип взаимной любви, сочетающийся с осознанием его.

Но полная дружба есть дружба добрых людей, подобных добродетели; ибо они одинаково желают добра друг другу, поскольку они хороши, и они хороши сами по себе.

Книга 9

Ибо сказано, что мы должны любить больше всего друга, который больше всего друг; и один человек более всего друг другому, если он желает добра другому ради другого, даже если никто не узнает об этом. Но это черты более всего отношения человека к самому себе; то же самое относится и ко всем другим определяющим чертам друга, поскольку мы сказали, что все черты дружбы распространяются от вас к другим*.

Книга 10: Удовольствие

Тем, кто ссылается на постыдные удовольствия [чтобы показать, что удовольствие не является благом], мы можем ответить, что эти [источники постыдных удовольствий] неприятны.

если вещи приятны людям в плохом состоянии, мы не должны предполагать, что они также приятны, кроме как этим людям.

можно сказать, что удовольствия достойны выбора, но не тогда, когда они исходят из этих источников, точно так же богатство желательно, но не тогда, когда для его получения нужно кого-то предать, и здоровье желательно, но не тогда, когда оно требует от тебя есть все и вся.

Или, может быть, виды удовольствий различаются. Ибо те, что из прекрасных источников, отличаются от тех, кто из постыдных источников; и мы не можем иметь [30] удовольствия справедливого человека, не будучи справедливыми, так же как мы не можем иметь удовольствия музыканта, не будучи музыкантами, и подобным образом в других случаях.

И никто не стал бы жить с детским [уровнем] мышления всю жизнь, получая как можно больше удовольствия от того, что нравится детям, или получать удовольствие, совершая какой-нибудь совершенно постыдный поступок, даже если бы он никогда не страдал боль за это.

Кроме того, есть много вещей, к которым мы стремились бы, даже если бы они не приносили удовольствия, например, видеть, помнить, знать, обладать добродетелями. Даже если за ними обязательно следуют удовольствия, это не имеет значения; ибо мы выбрали бы их, даже если бы они не приносили никакого удовольствия.

Тогда кажется ясным, что удовольствие не является благом, что [10] не всякое удовольствие заслуживает выбора, и что некоторые из них достойны выбора сами по себе, отличаясь видами или источниками [от тех, которые не являются] .

А как насчет тех удовольствий, которые кажутся приличными? Какое из них или какое конкретное удовольствие мы должны принять за удовольствие человека? Конечно, это будет ясно из действий, так как удовольствия являются их следствием. Поэтому удовольствия, завершающие деятельность полного и блаженно счастливого человека, независимо от того, имеет ли он одну деятельность или несколько, будут называться вполне человеческими удовольствиями в самой полной мере. Другие удовольствия будут второстепенными или даже более отдаленными человеческими, в соответствии с характером деятельности.

счастье — это не состояние. Ибо если бы это было так, кто-то мог бы иметь его и все же спать всю свою жизнь, живя жизнью растения, [1176b] или страдать от величайших несчастий. Если мы не одобряем этого, мы считаем счастье активностью, а не состоянием , как мы говорили ранее.

мы должны считать счастье одним из тех видов деятельности, которые заслуживают выбора сами по себе, а не как один из тех, которые заслуживают выбора для какой-то другой цели. Ибо счастье ни в чем не нуждается, но самодостаточно.

Как мы часто говорили, то, что почетно и приятно, это то, что таково для превосходного человека. Для каждого типа личности деятельность, соответствующая его собственному состоянию, достойна самого выбора; поэтому деятельность в соответствии с добродетелью наиболее достойна превосходного человека [и, следовательно, наиболее почетна и приятна].

Итак, счастье не в развлечениях; ибо было бы нелепо, если бы целью было развлечение, а наши пожизненные усилия и страдания были направлены [30] на развлечение самих себя.

Таким образом, расслабление — это не конец; ибо мы преследуем его [для подготовки] к действию.

Но счастливая жизнь кажется жизнью в согласии с добродетелью, [1177a] которая есть жизнь, предполагающая серьезные действия, а не состоящая из развлечений.

Тогда, если кто-то жив, а действие исключено, а производство тем более, что остается, кроме учебы? Следовательно, деятельность богов, превосходящая по блаженству, будет деятельностью изучения . И потому деятельность человеческая, наиболее сродная деятельности богов, более всех других будет иметь характер счастья.

Признаком этого является тот факт, что другие животные не имеют доли счастья, будучи полностью лишены этой деятельности по обучению.

Но для счастья необходимо и внешнее процветание, так как мы люди; ибо наша природа не самодостаточна для изучения, но мы нуждаемся в здоровом теле, и нуждаемся в пище и других предоставляемых услугах. подумайте, что для счастья нам понадобится много крупных товаров. Ибо самодостаточность и действие не зависят от избытка.

Ясно, что все это относится к [30] мудрому человеку больше, чем к кому-либо другому; поэтому он больше всего любим богами. И вполне вероятно, что этот же человек будет самым счастливым; следовательно, и по этому доводу мудрец больше, чем кто-либо другой, будет счастлив.

Лучше всего тогда, если общество будет заниматься воспитанием, и [30] заниматься правильно. Но если общество пренебрегает этим, то кажется уместным, чтобы каждый человек поощрял добродетель своих детей и своих друзей, чтобы быть в состоянии сделать это или, по крайней мере, решиться сделать это.

Кроме того, образование, адаптированное к человеку, на самом деле лучше, чем общее образование для всех, так же как индивидуальное лечение лучше.

Итак, давайте сначала попробуем просмотреть любые здравые замечания, сделанные нашими предшественниками по конкретным темам. Различные типы; и что заставляет [20] одни города вести политику хорошо, а другие плохо*. Ибо, когда мы изучим эти вопросы, мы, возможно, лучше поймем, какая политическая система лучше всего; как должна быть организована каждая политическая система, чтобы быть лучшей; и каким привычкам и законам она должна следовать.

Очень оскорбительный ромком: NPR

Услышано на Invisibilia

Очень оскорбительный ромком

Работа Кристины Чанг. Кристина Чанг для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Кристина Чанг для NPR

Работа Кристины Чанг.

Кристина Чанг для NPR

Молодая женщина обнаруживает тревожную закономерность в своей личной жизни — закономерность, которая бросает вызов ее представлениям о том, кто она такая и во что верит. Осознание этого побуждает ее к стремлению изменить свои пристрастия. Но возможно ли это? И должны ли мы взламывать наше желание, чтобы оно соответствовало нашим ценностям?

Нашим слушателям:

Если вы хотите глубже погрузиться в науку о предпочтениях, иерархии расовых предпочтений и их влиянии или истории и политике азиатско-американской сексуальности, вот некоторые из академических ресурсов, которые мы использовали исследовать этот эпизод.

РАСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Отчет Пью: Смешанные браки в США.0360 Loving V. Virginia Решение Верховного суда, исследовательский центр Pew Research Center изучает данные о межрасовых браках в США за 2015 год.

Выбор партнера в киберпространстве: пересечение расы, пола и образования «как раса, образование и пол совместно формируют взаимодействие между гетеросексуальными интернет-знакомцами». Исследование авторов показывает, что «расовая гомофилия доминирует в поведении поиска партнера как для мужчин, так и для женщин. В ответном процессе возникает расовая иерархия».

Любовь (цвет) слепа? Экономика расы среди геев и гетеросексуалов

В этом исследовании 2015 года исследуются различия в расовых предпочтениях между белыми геями и гетеросексуалами, находящимися в сети. непосредственное наблюдение за динамикой поведения в Интернете, а не за заявленными предпочтениями». Авторы отмечают, что «белые лесбиянки и мужчины-гетеросексуалы демонстрируют самые слабые предпочтения представителей своей расы, за ними следуют геи, в то время как гетеросексуальные женщины демонстрируют самые сильные предпочтения представителей своей расы. Наши результаты показывают, что более высокие показатели межрасового сожительства белых геев в большей степени обусловлены ограниченные рынки знакомств, в то время как лесбиянки, похоже, руководствуются более открытыми расовыми предпочтениями».

Равенство ЛГБТ и сексуальный расизм. .’ Авторы утверждают, что «отвращение некоторых белых людей к свиданиям и установлению отношений с цветными людьми является формой расизма, и этот сексуальный расизм несовместим с духом 9».0360 Любить ».

Структурные измерения романтических предпочтений

В этой статье Рассел Робинсон «призывает сосредоточить внимание на влиянии структурных условий на предпочтения в отношении близости». думаем, что наши предпочтения естественны и фиксированы, тогда как на самом деле они могут быть более пластичными и восприимчивыми к структурным влияниям, чем мы себе представляем». [C] празднования должны быть умерены осознанием того, что раса структурирует даже наши самые близкие отношения. Хотя два человека пересекли расовые границы и, возможно, даже решили провести свою жизнь вместе, мы не можем легко заключить, что они вышли за пределы расы.

Просто предпочтение исследовательский проект

Эта диссертация была подготовлена ​​в период с 2010 по 2012 год как «трехэтапный исследовательский проект, направленный на изучение расы и расизма как черты сексуальной и романтической жизни геев и бисексуалов в Австралия. » Автор пишет: «На разных стадиях стало ясно, что раса — важный, но часто непризнанный аспект романтических и сексуальных отношений людей, тонкое предубеждение, которое разыгрывается и ощущается, даже если его трудно идентифицировать. дискриминация партнеров, я обнаружил много поразительного сходства между дискриминацией партнеров по признаку расы и другими, более общими проявлениями расизма. Действительно, некоторые мужчины с большим подозрением относились ко всему, что могло помешать «сексуальной свободе» человека, хотя аргументы в пользу индивидуальной свободы терпели неудачу. признать, что сексуальный расизм является антитезой индивидуальной мысли и свободе».

АМЕРИКАНСКАЯ АЗИАТСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

Сексуальная натурализация: американцы азиатского происхождения и смешение рас

Из описания книги Stanford University Press: ХХ века, Коши прослеживает смену гендерных и расовых иерархий, вызванную законами о запрете смешанных браков, и их роль в формировании культурных норм. Эти законы не только способствовали воспроизводству Соединенных Штатов как белой нации, но и сопровождались экстерриториальными привилегиями. это облегчило сексуальный доступ белых американских мужчин к азиатским женщинам за границей. Таким образом, законы о смешанных браках превратили половые акты в расовые акты и породили новые значения для обоих ».

Азиатско-американская сексуальная политика: построение расы, пола и сексуальности

Из описания книги Роумана и Литтлфилда: «Опираясь на общепризнанные исследования на пересечении расы, гендера и сексуальности, Азиатско-американская сексуальная политика показывает, как динамика власти формирует сегодня жизнь молодых американцев азиатского происхождения.Американские женщины азиатского происхождения часто создаются как гиперсексуальные послушные тела, в то время как американские мужчины азиатского происхождения часто расово «кастрированы». Отрывки из интервью в книге показывают диапазон фреймов, через которые американцы азиатского происхождения подходят к миру, а также контрфреймы, которые они создают. В последней главе автор Розалинда С. Чоу предлагает стратегии противодействия расовому и сексуализированному угнетению».

Американские женщины и мужчины азиатского происхождения: труд, законы и любовь Йен Ле Эспириту

Из описания книги Роуэна и Литтлфилда: Соединенные Штаты (ре)структурировали баланс сил между азиатскими американскими женщинами и мужчинами и сформировали их борьбу за создание и поддержание социальных институтов и систем смысла Эспириту подчеркивает, что раса, пол и класс, как категории различий, не параллельны, но вместо этого пересекаются и подтверждают друг друга».

Гоночный роман: любовь, власть и желание среди азиатско-американских/белых пар Кумико Немото

Со страницы сведений о книге Rutgers University Press: по логике патриархата и пола, присущих идеалу брака, семьи и нации в Америке, даже несмотря на то, что этот идеал сопоставляется с дискурсами мультикультурализма и дальтонизма».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *