28.04.2024

С кем ты переписываешься: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (QUESTIONS AND ANSWERS), 13. С КЕМ? С ЧЕ…

Содержание

С кем ты всё время переписываешься?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Отдельная Категория
  3. Юмор
  4. Закрытый вопрос
  1. Юмор
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
    • Юмор
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

физик ну или нет

Верховный Наставник (122973)

#время

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2

Мали Эйяфьятлайокудльдоттир

Верховный Наставник (220896)

Это я доносы строчу в ГубЧК. ..тссссс….

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Маша

Хранитель Истины (385352)

Да я уже кажицца всех периписала а стабой и ни знакома- будим знакомы?

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Возникало когда нибудь такое чувство, когда начинаешь с кем нибудь переписываться, а через какое-то время начинает казаться, что тот, с кем переписываешься, немного ибанат? Было такое?

Если ты увидишь, как твой дядька с кем то переписываться в ватсапе, улыбается все время и даже в душе с телефоном закрывается (( то ты будешь выяснять в чем дело?

тем , кто помнит брежневские времена: вы помните кто сидел в каком министерстве?

Ни с кем не дружил. Все время читал. Один..

Теперь сижу изучаю гостей)) я не думала что так много страниц будет ) а вы при получении Випа смотрели кто к вам заходит ? Там показывает за все время нахождения здесь

Вас последнее время что (Может кто) постоянно очень сильно возбуждает?

как быть вот принципиально в ЧС не кого не добовляю а одна дама тут с недавнего времени епать как

Кто тут нашего витю осчастливил вштыриванием?. .. за время моего отсутствия…

Кто позировал А. Ватто во время написания картины «Савояр с сурком»?

Вы видели хоть раз в телевизоре господина хАмнюэля? Вопрос тем, кто видел — почему он всё время ухмыляется?

Отличить мужчину от женщины в электронной переписке

  • В курсе

Мы научим тебя, как отличить заочно женщину от мужчины в виртуальной переписке, имея под рукой только печатный текст собеседника.

18

Вполне возможно, что Kotionok1987, с которым ты познакомился в какой-то соцсети и теперь переписываешься во всех мессенджерах, на самом деле в миру AndreiSergeevich2950. По словам Игоря Шварца, ведущего научного сотрудника Международного центра World Sexology Institute, стопроцентно точно узнать, кто именно общается с тобой  — девушка или закоренелый мужчина  — неспециалисту крайне трудно. Но попытаться можно.

Оперативный псевдоним

«В большинстве случаев мужчина, выдающий себя за женщину, рассчитывает получить от общения под маской какое-никакое половое удовлетворение. Сексуальность может выражаться напрямую или ясно подразумеваться в подтексте»,  — утверждает Игорь.

Поэтому первым делом обрати внимание на ник и аватару твоей новой знакомой. Для привлечения твоего внимания будут использоваться популярные сексуальные архетипы и образы: призывный ник «Мулатка-девственница» или юзерпик с аппетитной попкой в стрингах. Именно эта нарочитая сексуальность и должна тебя насторожить.

Нелишним будет пробить подозрительный ник через интернет-поисковик. Может статься, ты обнаружишь его на каких-нибудь специфических форумах. Впрочем, этот метод подходит для очень уж экзотических ников.

Make love not sex

Постарайся первое время избегать тем, связанных с сексом. Девушки  — такие странные создания, что им вполне интересно поболтать с тобой о кино или домашних животных.

А вот псевдодевушке поддерживать с тобой культурологическую беседу о фильме «Неспящие в „Титанике“» будет скучно. В результате «она» или свернет переписку, или попробует педалировать не устраивающую «ее» ситуацию, предложив, например, обменяться снимками в жанре ню.

Если до этого ты вел себя как истый джентльмен, то и неожиданное прекращение переписки, и явное соблазнение, скорее всего, говорят о том, что с тобой переписывается человек твоего же пола.

Читай также (и учись!)

Нелепые ляпы

Как и большинство нормальных мужчин, ненормальные мужчины, выдающие себя за женщин, плохо ориентируются в анатомических и прочих особенностях выбранного образа. Через некоторое время после обмена первыми параметрами спроси о чем-нибудь вроде номера чашечки ее бюстгальтера.

Вполне возможно, что твоя новая пассия имеет бюст запредельных размеров при параметрах 90х60х90. Именно такие мелкие несостыковки помогут выяснить, с кем ты имеешь дело.

Лови на слове

Важнейший материал для пристального изучения — текст писем. Мужчины и женщины думают и пишут по-разному. «Имеются сотни лингвистических особенностей у обоих полов»,  — утверждает Игорь. В частности, для мужчин при общей нейтральности текста характерно употребление в тексте жаргона и обилие вводных слов вроде «очевидно», «наверное», «конечно». («Конечно, я телка. Хотя, ясное дело, тебе, очевидно, показалось, что, наверное, нет».)

Женщины склонны к большей эмоциональности речи (и подчеркиванию этих эмоций смайликами), а также к обилию знаков пунктуации. Для них характерно и употребление словосочетаний из двух наречий: «слишком близко», «крайне сложно». («Что???!!! Сам ты мужик!!! 😉 Весьма непросто переписываться с таким человеком, как ты: (Прощай!!!!! И не пиши мне больше на этот адрес!!!!! Пиши вот на этот…»)

Ну вот, теперь ты легко сможешь выдать себя за женщину на любом лесбийском сайте.

Автор текста:Ярослав Свиридов

Начать чат в Teams

Команды Майкрософт

Чат

Чат

Начать чат в Teams

Microsoft Teams Больше.

.. Меньше

Вы начинаете один на один и групповые чаты одинаково: выбрав Новый чат вверху списка чатов.

Начать чат один на один

После того, как вы выбрали Новый чат и ввели имя человека, составьте свое сообщение в поле внизу чата. Чтобы открыть параметры форматирования, выберите Формат    под полем, в котором вы вводите сообщение.

Когда будете готовы, выберите Отправить  или нажмите Введите , чтобы начать чат.

Вы также можете начать чат один на один с чьей-либо карточки профиля. Откройте его, выбрав их изображение на канале или воспользовавшись поиском.

Начать чат с самим собой

По умолчанию ваше имя будет закреплено вверху списка чатов. Вы можете использовать это пространство для отправки сообщений, файлов и многого другого себе в Teams.

Если вы открепите чат и хотите найти его снова, выберите Новый чат   и введите свое имя в поле Кому . Составьте свое сообщение так же, как в обычном чате один на один.

Запустить и назвать групповой чат

Создайте групповой чат так же, как вы начинаете чат один на один.

  1. Выберите Новый чат в верхней части списка чатов.

  2. Выберите стрелку вниз справа от поля Кому , а затем введите имя чата в поле Имя группы .

  3. Введите имена людей, которых вы хотите добавить в 9Поле от 0013 до .


Начать новый чат и выбрать стрелку вниз


Введите имя для группового чата и добавьте людей

Начинается новый диалог. Все, у кого есть доступ к групповому чату, могут отправлять сообщения.

В групповой чат можно включить до 250 человек.

Добавить людей в беседу

Чтобы включить в беседу больше людей, выберите Добавить людей (или Просмотреть и добавить участников в групповой чат) в правом верхнем углу Teams. Затем введите имена людей, с которыми вы хотите пообщаться, выберите, какую часть истории чата включить, и выберите Добавить .

Примечание.  При добавлении кого-либо в групповой чат (не один на один) вы можете включить историю чата.

Teams сохраняет всю историю чата, вплоть до первого сообщения. Если кто-то покинет группу, его ответы в чате останутся в вашей истории чата.

Посмотреть, кто в групповом чате

Чтобы увидеть, кто находится в групповом чате, выберите Просмотреть и добавьте участников  в заголовок чата, чтобы отобразить список имен всех.

Хотите узнать больше? См. разделы Первое, что нужно знать о чатах и Первое, что нужно знать о групповых чатах.

Вы начинаете один на один и групповые чаты одинаково: нажав Чат > Новый чат   .

Начать чат один на один

После того, как вы нажали Новый чат    и ввели имя человека, составьте свое сообщение в поле в нижней части чата. Чтобы открыть параметры форматирования: 

.
  1. Коснитесь Дополнительные параметры обмена сообщениями   .

  2. Нажмите  Формат  .

Составьте сообщение и, когда будете готовы, нажмите Отправить , чтобы начать чат.

Начать чат с самим собой

По умолчанию ваше имя будет закреплено вверху списка чатов.

Вы можете использовать это пространство для отправки сообщений, файлов и многого другого себе в Teams. Если вы открепите его и захотите снова найти чат, просто нажмите Новый чат    и введите свое имя.

Запустить групповой чат и назвать его

Создайте групповой чат так же, как вы начинаете чат один на один.

  1. Нажмите Новый чат    и введите имена людей, которых вы хотите добавить, в поле  Кому  .

  2. Составьте и отправьте сообщение.

  3. Коснитесь имен участников в верхней части экрана.

  4. Коснитесь Название группового чата .

  5. Введите имя группы и нажмите Сохранить .

Все, у кого есть доступ к групповому чату, могут отправлять сообщения.

Добавить людей в беседу

Чтобы включить в беседу больше людей:

  1. Коснитесь имен участников в верхней части экрана, затем коснитесь Добавить людей  .

  2. Введите имена людей, с которыми вы хотите пообщаться, выберите, какую часть истории чата включить, затем нажмите Готово .

Примечание.  Примечание. При добавлении кого-либо в групповой чат (не один на один) вы можете включить историю чата.

Teams сохраняет всю историю чата, вплоть до первого сообщения. Если кто-то покинет группу, его ответы в чате останутся в вашей истории чата.

Посмотреть, кто в групповом чате 

Чтобы узнать, кто участвует в групповом чате, коснитесь имен участников в верхней части экрана, и вы увидите список всех имен.

Давайте поговорим о чате: мы ответим на ваш главный вопрос о Drift в этом месяце

Добро пожаловать на вечеринку, друзья 👋

В последний раз, когда вы слышали от меня, я ответил на ваши вопросы о некоторых ключевых интеграциях Drift (если вы пропустили это, проверьте это здесь).

➡️ В течение этого сезона я чувствую себя обязанным поделиться еще одним #hottakeswithben: «Крепкий орешек» — это рождественский фильм, если не один из величайших рождественских фильмов всех времен. Если вы не согласны со мной, несмотря на то, что действие фильма происходит во время Рождества, рождественская вечеринка занимает центральное место в истории, а саундтрек полон рождественской музыки, вы можете найти время, чтобы Пообщаться со мной здесь .

В любом случае, я знаю, что большинство из вас уже знают о рождественском фильме Джона Макклейна, поэтому я обещаю, что действительно здесь, чтобы поговорить о том, как вы можете максимизировать дрейф в чате со своими клиентами и потенциальными клиентами.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о представлении «Разговор» в Drift и ознакомиться с рекомендациями, которыми можно поделиться со своими командами.

Не хотите ждать месяц? Следите за обновлениями Drift и смотрите, как их используют другие клиенты, в Сообществе Drift .

Настольный ПК или браузер

У Drift есть два способа общения с клиентом с помощью нашей платформы — настольное приложение и браузерное приложение. Оба позволяют вам использовать одни и те же функции, поэтому вы можете выбрать, как вы хотите поделиться со своими командами.

Но какой выбрать? Это зависит от вашей организации, но загрузка настольного клиента выгодна для компаний, которые хотят управлять программами и поддерживать их через свой ИТ-отдел.

Ознакомьтесь с этим справочным документом, чтобы загрузить настольное приложение Drift.

Ознакомьтесь с этим справочным документом, чтобы узнать больше о настольном приложении Drift и его функциях.

Ознакомьтесь с инсайдерским инструктажем по диалоговому представлению Drift.

Навигация по представлению беседы


Как видно на изображении выше, в представлении беседы содержится много информации и ресурсов. Но не бойтесь, я обрисовал в общих чертах ключевые детали, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от этого.

1. Информация (атрибуты дрейфа)

В разделе «О программе» вы можете найти все важные подробности о посетителях вашего сайта во время общения с ними. Лучший способ использовать это — сопоставить вопросы на протяжении всего путешествия с атрибутами, которые будут показаны в этом разделе.

Почему вы должны это делать? Если вы будете больше знать о своем потенциальном покупателе или нынешнем покупателе, это сделает взаимодействие с ним более персонализированным и приведет к лучшим результатам.

Чтобы обновить информацию, отображаемую для контактов, перейдите на страницу настроек здесь.

2. О компании (Сведения о компании — данные обогащения)

С помощью Drift вы можете обогащать данные из нескольких источников с помощью Drift Intel, Crunchbase, 6Sense или Clearbit. Эти сервисы предоставляют информацию, которая может помочь вам при взаимодействии с покупателями. Знание того, из какой они компании, в какой отрасли они работают, сколько сотрудников или просто общий обзор компании может помочь вам понять, с кем вы общаетесь, чтобы лучше общаться.

Прочтите этот справочный документ, чтобы узнать больше о Drift Intel.

3. Интеграция с CRM (Salesforce, HubSpot)

Drift может подключаться к Salesforce или HubSpot для получения соответствующей информации в чате.

Почему это важно? В вашей CRM есть огромное количество информации, которую вы можете синхронизировать с Drift, чтобы помочь вашей команде общаться с вашими покупателями. Все, что вы привязали к их контактной записи, можно сопоставить с Drift для отображения в чате.

Это относится не только к отделам продаж и маркетинга. Информация о поддержке, которая хранится в вашей CRM, может быть передана, чтобы помочь вашей команде поддержки общаться с клиентами. Тарифные планы, важные заметки, купленные продукты и многое другое. Когда дело доходит до этой интеграции, мир — ваша устрица.

4. Последние действия

Вот настоящая сокровищница информации. Хотите знать, где был ваш покупатель или клиент, прежде чем общаться с вами? Мы позаботились об этом.

«Но Бен, почему меня это должно волновать?» Знание того, как начался этот чат, поможет вам понять, какую информацию уже видел ваш потенциальный покупатель. Возможно, они перешли с вашей домашней страницы на страницу вашего продукта и на страницу с ценами, чтобы вы могли сослаться на это во время чата. Может быть, это клиент, который был на вашей странице настроек, а затем на странице выставления счетов, чтобы вы знали, с чем ему нужна помощь.

5. Участники

Хотя может показаться очевидным увидеть свое имя здесь после того, как вас перенаправили в беседу, раздел «Участники» полезен не только для этого. Вы можете пригласить других товарищей по команде в чат, чтобы получить необходимую помощь.

А что, если вы не знаете, кто доступен, и не хотите выбирать того, кто недоступен? Чем вы сейчас занимаетесь? Вам повезло! Вы можете направить команду, которая привлечет кого-то на основе правил маршрутизации, поэтому вам не нужно решать. Эта функция меняет правила игры для более крупных команд или компаний, которые добавляют новых членов команды, которых вы, возможно, не встречали (что более вероятно в мире Digital First, в котором мы живем).

6. ​​Информация о разговоре

Здесь вы можете найти, откуда начались ваши разговоры (с прямой ссылкой на эту страницу), а также подробную информацию об IP-адресе пользователя, браузере и устройстве. Для тех, кто использует Drift для обслуживания/поддержки, невероятно полезно знать эти детали. Вы можете отправить соответствующие инструкции, если у них есть машина Windows, а не машина Apple. Вы можете понять, какую версию браузера они используют, чтобы быстро попросить их обновить или, возможно, работать в поддерживаемом браузере. Все у вас под рукой — вам не нужно запрашивать у клиента информацию, которую вы уже знаете.

7. Теги

Все любят теги ❤️ Они помогают вам классифицировать чаты на основе любой системы, которую вы хотите (продажи, маркетинг, поддержка, продукт и т. д.), чтобы вы могли вернуться и посмотреть, о чем болтают ваши потенциальные/клиенты. При установке тегов вы можете выбрать из уже созданного списка или создать новые. Черт возьми, вы даже можете покрасить их для простоты.

Если вы в настоящее время не отмечаете разговоры, вы что-то упускаете. Здесь применима старая поговорка о том, что «знание — сила». Используйте подробности о разговорах, чтобы вносить изменения в свои сценарии, предоставлять информацию другим командам, чтобы лучше понять опыт (или просто потому, что вам нравятся теги — здесь нет суждений).

8. Бронирование встреч

Если вы разговариваете с клиентом, вы можете назначить встречу, просто щелкнув значок календаря на панели инструментов — но вы можете сделать гораздо больше! Вы можете скинуть календарь товарища по команде (если вы знаете его конкретно), чтобы ваш потенциальный клиент/клиент мог бронировать у него. Если вы не знаете, с кем записаться, потому что у вас большая команда, вы можете использовать правила маршрутизации, чтобы использовать вашу логику маршрутизации для добавления следующего доступного члена команды. Запоминание расписания каждого — не очень эффективное использование времени, поэтому я бы порекомендовал вместо этого использовать эту функцию.

9. Сохраненные ответы

Как говорится, время — деньги, так зачем тратить время на ввод одних и тех же вещей снова и снова, если вместо этого можно использовать шаблон? Это то, что мы разработали с сохраненными ответами. Это отличный способ для вашей команды сэкономить время на отправку сообщений в чате. Это относится к отделам продаж, маркетинга и поддержки. Независимо от того, какая команда использует Drift, вы можете максимально увеличить время с помощью сохраненных ответов.

Вот лучший способ: определите соглашение об именах для сохраненных ответов, которое упростит поиск. Вы можете искать и находить любые сохраненные ответы, но вы можете упростить это с помощью единого стиля именования. SDR — имя сохраненного ответа , BDR — имя сохраненного ответа , Поддержка — имя сохраненного ответа . Наличие чего-то подобного означает, что ваша команда может просто начать поиск термина классификации, чтобы быстро получить эти конкретные записи, пока вы находитесь в чате.

10. Внутренние примечания

Внутренние примечания используются для оставления информации для последующего просмотра и оставления примечаний, которые ваш клиент не должен видеть. Вы можете вернуться и просмотреть свои заметки для сделки, или другой член команды может увидеть заметки, если они вернутся в чат.

Однако мой любимый способ использования внутренних заметок — это слежка за членами вашей команды и их обучение. Вы можете помочь им, не оказывая негативного влияния на качество обслуживания клиентов. Вы также можете обратить тень и попросить новых членов команды задавать вопросы наставнику, который общается в чате, чтобы они могли учиться.

11. Фильтры разговоров

И последнее, но не менее важное — это возможность создавать собственные фильтры. Фильтры удобны тем, что вы можете группировать сообщения по разным критериям, а также включать оповещения для этих фильтров. Как менеджер, вы можете получать оповещения о чатах, в которые перенаправляется ваша команда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *