08.05.2024

Рисунок куда глаза глядят: Куда Глаза Глядят, Рисунок — Мария Газенкампф

Куда Глаза Глядят, Рисунок — Мария Газенкампф

© 2020 Мария Газенкампф

уникальный экземпляр

Работа за подписью художника

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Гелевая ручка на Бумага
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.

      Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 21cm, Ширина 30cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до 500 € Сюрреализм

Замечали ли вы когда-нибудь хоть несколько мимолетный взгляд на себе даже находясь в одиночестве? а они смотрят, наблюдают, изучают, пытливо анализируют каждое движение, питаясь нашим страхом темноты, стразом погружения в неизвестное. .. по поводу данного произведения: классификация, методы & стили

Замечали ли вы когда-нибудь хоть несколько мимолетный взгляд на себе даже находясь в одиночестве? А они смотрят, наблюдают, изучают, пытливо анализируют каждое движение, питаясь нашим страхом темноты, стразом погружения в неизвестное…

Связанные темы

СтрахТемнотаВзглядСказка

Сюрреализм Страх темнота взгляд сказка

Подписаться

Мария Газенкампф

Россия

Не для продажи

от 29,75 €

Качество музея

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Художественные печати

29,75 €

Холст

51,17 €

Тиснение по металлу

110,67 €

Настроить

О наших гравюрах

35,70 €

3293 x 2333 px

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,49 €

Настроить

Комментарии

Куда глаза глядят! Сели на машину и поехали.

Спонтанное путешествие и что из этого вышло ??

У нас в области есть такая достопримечательность – цветущая степь, которая покрывается в середине апреля россыпями драгоценных камней цветущих диких тюльпанов и ирисов. Традиционно мы каждый год катаемся, чтобы поснимать это великолепие.

Несмотря на то, что зрелище это действительно классное, обычно хватает 2-3 часов, чтобы забить до предела все флэшки, которые взял с собой в поездку. И ты пресыщаешься. Особенно, если едешь сюда пятый год подряд.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Поэтому в последний раз мы приехали рано утром, отсняли цветы в красивом свете и решили просто покататься наугад и посмотреть окрестности.

Место действия данной истории – восток Ростовской области. Степная зона, пожалуй, единственная в Европе, где сохранилась нетронутая реликтовая степь.

Меня всегда интересовало, что находится за грядой непонятно откуда взявшихся в степи холмов. В этот раз не отказали себе в удовольствии, и просто заехали на вершину, чтобы осмотреться.

Думал, не одолеем подъём и машину придётся оставить, но повезло, и мой Бегемот сдюжил, и одолел подъём.

Вид открывался поразительный. Лоскуты полей перемежались с дикой степью, и кое-где виднелись строения микроскопических в два-три двора хуторов.

Здания в регионе строят приземистые, мощные, чтобы легче противостоять степным ветрам. Стены выкладывают из ракушечника, которого у нас много. Ведь эта низменность – бывшее дно древнего океана Тетис, от которого сейчас остались Чёрное и Каспийские моря.

Несмотря на то, что истории этой миллионы лет, земля до сих пор насыщена солью, поэтому для полей здорово не годится. Даже деревья тут растут плохо, по мере засоленности почвы, лесополосы становятся ниже и ниже, в какой-то момент доходя до роста человека.

Тут и там разбросаны зеркальца солёных озёр. К лету они пересохнут и превратятся в такие вот такыры.

Над одним из таких озёр пролетал самолёт, гружёный крачками, да просыпал половину груза ?

Чуть позже встретили редкую в наших краях шилоклювку. Отличный фототрофей.

В середине апреля ещё не все мои любимые птицы прилетели, но вот просянок, выводящих свои трели уже полно!

Отметилась в кадре и ещё одна замечательная и довольно осторожная птичка. ?

Из моих любимых птиц удоды прилетают первыми. Им не нужно ждать появления летающих насекомых, они просто выкапывают корм из земли своим длинным клювом.

Уже вовсю бегают прыткие ящерицы, чьи самцы вовсю щеголяют своим изумрудным нарядом и неодобрительно встречают конкурентов.

Рисунок шкуры поразительно красив!

Вот такая получилась поездка, которая закончилась поразительным «африканским» закатом. Что-то, а на такие вещи степь щедра.

Если вам интересно поучаствовать в одной и таких небольших экспедиций, подписывайтесь в мою группу Вконтакте, и следите за объявлениями о следующей поездке.

P.S. Попробуйте угадать, как называется птица, которую я «забыл» назвать. Проверим свои знания биологии 🙂

FAQ:

1. Какой камерой снято? – Этой.
2. Что за объектив для съёмки птичек? – Этот.

ПОДПИСАТЬСЯ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE | МОЙ МЕССЕНДЖЕР

Написать комментарий

  • Люблю путешествовать по Краснодарскому краю в мае. Людей мало и не жарко
  • Барнаул — худший город России? Не могу согласиться с К. Собчак

Простые советы по рисованию глаз

Глаза — одна из самых важных черт персонажа, но их сложно нарисовать. Не волнуйтесь, я научу вас рисовать глаза для начинающих. Изучите технику «маски для глаз», которая поможет вам создать правдоподобное выражение лица!

Расположение глаз

  В среднем реалистичном лице взрослого глаза находятся посередине лица. Обычно зрачки сидят на средней линии.

Глаза — хороший инструмент для измерения пропорций лица. На виде спереди глаза отстоят на один глаз друг от друга и на один глаз от края. Из-за челки или бакенбардов расстояние может казаться меньше.

Не беспокойтесь о симметрии. Продолжайте переворачивать рисунок по горизонтали, пока оба направления не будут выглядеть правильно. Человеческие лица не идеально симметричны.

Если смотреть сбоку, то из-за расположения внутри глазницы кажется, что глаз наклонен.

 

 

Стилизованные пропорции получены из реалистичных, поэтому указатели можно применять и деформировать в зависимости от стиля. Даже когда глаза больше, должна быть создана структура, которую можно представить в трехмерном пространстве. Это основа для того, чтобы сделать глаза объемными и представить их под разными углами.

 

 

Глаза под разными углами

 

Под другими углами глаза могут казаться плоскими, если они нарисованы по прямой линии. Передняя часть лица немного изогнута, а глаза кажутся раскосыми.

 

 

Форма глаза меняется при движении зрачка. Не бойтесь разбить форму глаз, чтобы сделать ее динамичной. Зрачок движется по сфере, а не по прямой плоскости.

 

Особенно при рисовании глаз с ¾ вида важно представить сферическое пространство, в котором они движутся. Учитывайте толщину век. Стилизованные подходы могут не учитывать некоторые анатомические детали, но форма все равно должна вести себя как реалистичный глаз для достижения трехмерного результата.

 

 

Когда голова повернута в полупрофиль, вы можете видеть только кончик брови и ресницы. Повернув его больше, вы увидите, что между глазом и переносицей нет места. Это указывает на сильное изменение направления головы, прежде чем она превратится в полный профиль.

 

 

Выражение

 

Представление маски для глаз может помочь объединить черты вокруг глаз, чтобы они не просто плавали на лице. Маску для глаз также легче представить в разных ракурсах. Совместная работа функций помогает повысить удобочитаемость предполагаемой эмоции.

 

 

Брови — очень мощный инструмент для выражения эмоций. Иногда может помочь преувеличение бровей, даже если это может отклониться от реалистичного подхода. Опускание бровей к глазам создает сильное выражение. Эффект усиливается, когда выражению предшествует или следует противоречивое движение, чтобы показать весь диапазон сжатия и растяжения.

 

 

Мышцы лица – ваши лучшие друзья! Даже незначительное их указание способно моментально усилить выражение.

Даже немного подчеркнув выражение, показав больше сквоша или подчеркнув особенности, это то, что отделяет безжизненную копию фотографии от выразительного рисунка.

 

Будьте осторожны, чтобы вокруг зрачков не было слишком много белого. Используйте его, чтобы показать удивление, ужас или опасность. Неадекватное использование может легко привести к сумасшедшему виду, который отталкивает людей.

 

Форма глаз

 

Глаза имеют самые разнообразные формы. Избегайте симметрии, чтобы сделать их менее статичными и скучными. Поэкспериментируйте с различным расположением вершины века, формой глаз, бровями, ресницами и зрачками. Смотрите на глаза и брови как на набор, чтобы они работали вместе, а не по отдельности. Мужские брови обычно расположены ближе к глазам.

С возрастом глаза все больше слипаются, появляется все больше и больше морщин.

 

Примите во внимание то, что вам действительно нужно. Простые глаза могут лучше подойти для анимации или стиля, который больше основан на движении. Иллюстрации и крупные планы могут потребовать более детального подхода.

Лично я стараюсь не тратить слишком много времени на глаза, чтобы не забыть об остальном теле. Однако в эмоциональном рисунке уделить особое внимание глазам может быть хорошей идеей.

 

 

Полезно представить глаза закрытыми, даже если вы решите оставить промежутки в уголках глаз. Это облегчает указание объема и рисование глаз под разными углами.

 

Подробнее

 

Роговица представляет собой прозрачную линзу, покрывающую радужную оболочку и зрачок. Это влияет на форму глаза. Будьте осторожны с положением зрачка под разными углами.

Большие зрачки указывают, помимо прочего, на то, что глаза смотрят на что-то далеко, или на то, что глаза приспосабливаются к темноте. Маленькие зрачки появляются при ярком свете или при взгляде на что-то с близкого расстояния.

 

 

Цвет глаз обычно зависит от освещения и стиля, который вы хотите использовать. Рассмотрим эти четыре основных шага. Если сделать белок глаза темнее, блики станут еще более заметными.

 

 

Иногда бывает интересно поэкспериментировать с различными цветовыми акцентами и более мягкими/жесткими краями радужной оболочки.

 

Надеюсь, это руководство было полезным.

 

Об художнице
Миюли — независимый иллюстратор и художник комиксов.
https://www.patreon.com/miyuli
https://twitter.com/miyuliart
https://www.instagram.com/miyuliart/

 

Интересуетесь концепт-артом или тем, что нужно, чтобы стать концепт-художник?
Проверьте ссылку ниже!

Рисование реалистичных глаз: 10 лайфхаков | Искусство смешанной техники

Секрет реалистичных глаз

Глаза – зеркало души.

У глаз есть.

Красота в глазах смотрящего.

Эти фразы-клише так популярны, потому что они верны! Если вы рисуете человека или животное, одной из самых важных (и самых пугающих) частей для рисования или рисования являются глаза.

Когда зритель смотрит на произведение искусства, на котором изображен портрет или животное, глаза часто привлекают его или поддерживают его интерес к картине.

Если вы когда-либо пробовали рисовать реалистичные глаза (или рисовать их), вы, возможно, уже поняли то, что известно многим художникам: сделать глаза правильно сложно.

Казалось бы, сделать глаз несложно — черт возьми, мы все время смотрим в глаза!

Так почему же так сложно сделать так, чтобы они выглядели правильно, когда мы берем карандаш или кисть и пытаемся сделать приличный глаз на наших смешанных картинах?

Это потому, что наш мозг обманывает нас.

Ваш мозг обманывает вас, заставляя рисовать то, что вы думаете

Думаете Вы видите

Правильно: наш мощный, интеллектуальный мозг фактически работает против нас, когда мы пытаемся точно изобразить то, что видим в своих работах.

Если вы можете начать с осознания того, что ваш мозг не на вашей стороне , вы будете впереди игры!

Почему мозг это делает? Ну на самом деле как-то просто.

Наш мозг очень похож на компьютер. Знаете ли вы, как компьютер сохраняет определенные биты информации, когда мы выходим в интернет, чтобы нам не приходилось начинать с нуля каждый раз, когда мы посещаем определенный веб-сайт? Наш мозг тоже ленивый!

Когда мы были маленькими и впервые узнавали о мире, наш мозг формировал впечатления об обычных вещах, поэтому нам не приходилось повторять то, что мы видим, снова и снова. Это было очень полезно для нас, так как мы могли мгновенно посмотреть на что-то, распознать его (это маленькое пушистое насекомое), вспомнить слово, которым оно было названо (пчела), и понять его на основе всех наших предыдущих взаимодействий с ним (будьте осторожны). , может ужалить). Таким образом, нам не нужно тратить драгоценное время на повторное изучение понятия «пчела» снова и снова. И когда мы стали старше, мы смогли понять новую информацию о пчелах и добавить ее в нашу базу знаний.

Это здорово, потому что позволяет нам получать много информации об окружающем нас мире. Это НЕ так здорово, когда мы, как художники, решаем изобразить эти вещи в мире на бумаге или холсте.

Обобщения нашего мозга затрудняют точное рисование и раскрашивание

Например, мы делаем обобщения о глазах на основе всех глаз, которые мы когда-либо видели:

  • Большинство глаз обычно имеют миндалевидную форму.
  • Глаза имеют круглую радужку.
  • Глаза имеют круглые зрачки.
  • Белки глаз белые.
  • Глаз имеет отдельные ресницы на верхнем и нижнем веке.

Итак, с помощью информации, хранящейся в нашем мозгу о большинстве глаз, мы рисуем такой глаз:

Уверен, мы можем согласиться, что это глаз. У него есть все критерии, необходимые нашему мозгу, чтобы посмотреть на него и сказать: «Ага, это глаз!»

Но это не реалистичный глаз. В нем нет того лишнего, что притягивает вас и оставляет вас прикованным.

Почему?

Чтобы сделать глаза реалистичными, нам нужно заставить наш мозг увидеть, что там на самом деле

Потому что все, что ваш мозг говорит вам о глазах, неверно , когда дело доходит до рисования или раскрашивания глаза .

  • Каждый глаз имеет уникальную форму из-за макияжа лица человека вокруг глаза.
  • Зрачки и радужная оболочка, хотя и круглые, не всегда выглядят круглыми в реальной жизни из-за теней и бликов.
  • Белки глаз , а не белые.
  • Ресницы сгруппированы в пучки и будут выглядеть реалистично, если их изобразить таким образом на картинах.

Итак, как лучше всего рисовать реалистичные глаза?

Рисование реалистичных глаз в смешанной технике означает, что вы учитесь рисовать или раскрашивать

так, как это на самом деле выглядит , а не так, как говорит вам ваш мозг. И этому действительно нужно «учиться». Конечно, это не происходит естественным образом, потому что мы привыкли к тому, что наш мозг ведет себя определенным образом! (Наш мозг любит перехитрить нас!)

  • На самом деле глаза на одном и том же лице могут иметь разную форму.
  • Глаза могут иметь зрачки и радужную оболочку, которые выглядят странно в зависимости от того, как свет падает на этот глаз в данный момент.
  • Многие женщины носят тушь, которая меняет внешний вид их ресниц.
  • Белки глаз могут быть слегка голубыми, розовыми, коричневыми или иметь сочетание цветов. Это зависит от человека и освещения.

По сути, чтобы нарисовать или нарисовать реалистичный глаз (и многое другое, как вы узнаете), нам приходится обманывать свой мозг! Как? Рад, что вы спросили.

Примеры реальных глаз: четыре фотографии

Ниже у меня есть несколько фотографий глаз. Давайте посмотрим на некоторые характеристики настоящих глаз, которые нам нужно будет включить в наши смешанные рисунки и картины, если мы хотим, чтобы у наших объектов были реалистичные глаза.

Фотография №1:

Фотография 1: Мужские глаза
  1. У этого человека глаза загнуты вниз во внешних углах.
  2. Он смотрит на нас так, что вершины его зеленых радужных оболочек скрыты.
  3. Блики в его глазах имеют форму длинных прямоугольников. Они что-то отражают этой формой. Это отражение меняет форму его зрачка на перевернутую букву «L». Мы знает, что его зрачок круглый, но на этой фотографии он не выглядит круглым.
  4. Мы не можем видеть отдельные ресницы. На его нижние ресницы только намекают. Его верхние ресницы кажутся сплошной «полосой» темного цвета. Мы знаем, что у него отдельные ресницы, но мы не будем рисовать их по отдельности, потому что на этом фото они не такие.

Фотография #2:

Фотография 2: Глаза девушки
  1. Ее голова немного опущена и смещена влево, поэтому кажется, что ее правый глаз расположен выше левого. На самом деле она не выше, но то, как наклонено ее лицо, делает ее 9.0192 выглядит как
    таким образом. Чтобы нарисовать ее реалистично, мы поместим правый глаз немного выше.
  2. Ее глаза на самом деле имеют миндалевидную форму, но ее линия верхнего века намного темнее, чем линия нижнего века. Таким образом, вместо того, чтобы рисовать или рисовать две крышки с жесткими краями, верхняя часть будет темной, а нижняя будет намного светлее.
  3. Ее ресницы темные на веке, и вы можете видеть отдельные ресницы. На ее правом глазу отдельные ресницы расположены близко друг к другу, из-за чего это пятно кажется более густым и темным.
  4. У нее есть два круглых белых блика в верхней части каждого зрачка.

Фотография №3:

Фотография 3: Пожилой мужчина
  1. У этого мужчины две разные формы глаз из-за кожи вокруг глаз.
  2. Несмотря на то, что он смотрит прямо на нас, его левый глаз направлен во внутренний угол.
  3. И нижняя, и верхняя часть радужки закрыты его веками. Это делает радужную оболочку а не круглой .
  4. Его блики круглые и белые, и расположены на внешней левой стороне каждого зрачка. Это придает зрачкам букву «С».

Фотография №4:

Фотография 4: Женщина с повернутой головой
  1. Поскольку ее голова повернута, правый глаз этой женщины кажется намного меньше. Ее нос закрывает внутренний угол, и этот глаз находится дальше от зрителя, чем левый глаз. Форма ее правого и левого глаза кажутся разными из-за угла ее головы.
  2. Она смотрит далеко налево. Большая часть ее радужной оболочки скрыта.
  3. Верхние ресницы ее правого глаза очень хорошо видны из-за угла. Они образуют тонкую перевернутую букву «С». Ресницы на левом глазу другие. Они равномерно разбросаны и собраны вместе в группы, между которыми виднеется крышка.
  4. Мы видим гораздо больше «белого» ее левого глаза, и он намного ярче, чем маленький кусочек белого, который мы видим в правом глазу.

Как вы можете видеть из нашего подробного рассмотрения четырех фотографий выше, мы не можем обобщать глаза, если хотим рисовать или рисовать реалистично.

Мы должны сделать глаза такими же индивидуальными, как и человек, которого мы представляем. Нам также нужно включить немного информации о том, «где находится этот человек» посредством правильного размещения света и теней от глаз!

Одно дело знать, что рисование или рисование реалистичных глаз требует от вас основывать свое искусство на том, что вы видите , а не на том, что вы думаете, что видите . Совсем другое дело применить все, что мы только что узнали, на холсте или бумаге для рисования.

Вот 10 лайфхаков, которые помогут вам создать удивительных глаз в ваших работах в смешанной технике.

10 приемов рисования реалистичных глаз (или их рисования)

    1. Не «жестко обрисовывайте» форму всего глаза. На фото выше нарисованного простого глаза я сделал вот так. Многие люди также делают это. Это то, чему нас учат делать, когда мы учимся рисовать в детстве. Я нарисовал изогнутую линию для верхнего века и почти такую ​​же изогнутую линию, идущую в другую сторону для нижнего века. Если вы посмотрите на фотографию глаза, глаза на самом деле этого не делают.
    2. Скройте верхнюю часть радужной оболочки (цветную часть) крышкой. (Если только вы не хотите, чтобы ваш собеседник выглядел очень напуганным или испуганным). У большинства людей хотя бы часть радужной оболочки покрыта веком и тенью от века . Из-за этого радужная оболочка кажется не совсем круглой. (Он по большей части круглый — спасибо мозгу! — но выглядит как , а не как круглый , так как часть его обычно скрыта).
    3. Нарисуйте много глаз для тренировки. Если у вас есть фотография глаз и лист кальки или лайтбокс, вы можете обвести глаза, чтобы увидеть, как они выглядят на самом деле. Вы можете проследить столько раз, сколько хотите, чтобы почувствовать глаз. Не беспокойтесь, если ваши записи поначалу кажутся жесткими, формальными или нереалистичными. Когда вы оглянетесь на свою трассировку и немного расслабитесь, глаза начнут выглядеть более реалистично.
    4. Если повернуть голову, глаза меняются в зависимости от угла. Также посмотрите, как свет и тень выглядят в зависимости от этого угла. Если вы рисуете реалистичные глаза на повернутой голове, вам необходимо принять это во внимание.
    5. Глаза несимметричны. Левый и правый глаз будут иметь тонкую разницу. Если вам нужен более реалистичный взгляд, лучше совпадать с тем, что вы видите на фотографии или с человеком, а не пытаться сделать так, чтобы глаза совпадали друг с другом.
    6. Области света и тени сделают ваш рисунок или рисунок более реалистичным.
    7. У всех глаз есть яркий блик, и он может быть не белым и не круглым. Область подсветки — это место на глазу, которое больше всего ловит свет. Это может быть много форм или цветов в зависимости от того, где находится человек.
    8. Ресницы неравномерны. Присмотритесь, и вы увидите, что они разной длины, некоторые собраны в группы, а ресницы также имеют более светлые и более темные участки.
    9. Сделать зрачок черным. Любой другой цвет сделает его менее важным. Используйте заднюю краску или самый темный цвет карандаша, если это рисунок. Он может быть не совсем круглым (в зависимости от того, где находится блик), но он всегда будет черным.
    10. Убедитесь, что «белок» глаза не белый. В зависимости от фотографии или человека белый цвет будет иметь оттенок. У него также будут тени от того места, откуда исходит свет, поэтому часть белого может быть очень темной или почти черной. Самая светлая часть белка глаза обычно находится рядом с радужной оболочкой. Это потому, что глаза круглые, и это та часть, которая находится ближе всего к вам, когда вы смотрите на глаз, поэтому он будет казаться ярче. Остальная часть белого будет постепенно темнеть, исчезая в области век и уголков глаз. Кроме того, глаза обычно имеют немного розового цвета во внутреннем уголке, где белый цвет встречается со слезным протоком.

Теперь твоя очередь!

Одна из лучших вещей, которые я усвоил, когда начал учиться точно рисовать и раскрашивать ? Нарисуй то, что есть, а не то, что я думал Я видел. Попробуйте это, и ваши рисунки и картины улучшатся! Это просто требует практики (и готовности немного обмануть свой мозг).

Что вы думаете? Вам помогли эти советы? Если это так, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях! Также, если у вас есть какие-либо вопросы по покраске или рисованию глаз, пожалуйста, оставьте комментарий.

Хотите больше советов по смешанной технике? Проверьте учебник из смешанного медиа-художественного искусства: мой художественный процесс пошаговый

Фотографии с UNSPLASH.COM:

Поверните лицо: ERIZAR IVANOV

Глаз глаза девушки: Кристиана Риверс

глаза старшего мужчины: Seb [ P34K ] Hamel

Все остальные фотографии мои.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джейми Ли

Привет, я Джейми! Я художник смешанной техники, работающий маслом, коллажем, тушью и любыми другими забавными вещами, которые я могу достать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *