Как расписывать гальку и камни акриловыми красками
Женомания женский журнал- Музыка
- Тесты
- Красота
- вернутся назад
- Косметичка
- Красивые и здоровые волосы
- Мода и стиль
- Рецепты домашней косметики
- Руки
- Тело
- Уход за кожей лица
- Уход за ногами
- Здоровье
- вернутся назад
- Здоровый взгляд
- Культура питания
- Медицина
- Нетрадиционная медицина
- Психология
- Стройная фигура
- Дом
- вернутся назад
- Домашние животные
- Интерьер и дизайн
- Хозяйке на заметку
- Цветы в доме
- Хобби
- вернутся назад
- Вышиваем крестиком, гладью, бисером. Схемы вышивки
- Вязание на спицах и крючком
- Оригинальные подарки и подарки своими руками
- Рукоделие для дома
- Танцы
- Кулинария
- вернутся назад
- Блюда и особенности национальной кухни
- Быстрые рецепты приготовления блюд для ленивых
- Все о продуктах
- Рецепты вкусной и полезной пищи
- Любовь
- вернутся назад
- Свадьба
- Семья и семейная психология
- Материнство
- вернутся назад
- Беременность и роды
- Воспитание и развитие ребенка
- Здоровый малыш
- Развитие ребенка
- Непознанное
- вернутся назад
- Искусство Фен Шуй
- Магические заговоры
- Необъяснимые и мистические события
- Сад и огород
- вернутся назад
- Благоустройство сада и огорода
- Плодовые кусты и деревья на даче
- Посадка и выращивание культур на дачном участке и огороде
- Семена
- Удобрение растений на дачном участке
- Деткам
- вернутся назад
- Детские поделки
- Потешки
- Загадки
- Стихи
- Отдых
- вернутся назад
- Уик-енд
- Шоппинг
- Разное
- вернутся назад
- Разное
- Главная
Мастер-класс «Роспись по камню» | Материал по рисованию на тему:
Мастер-класс для педагогов
Дата проведения: 31.03.2015
Место проведения: МДОУ-детский сад №44
Проводит: воспитатель Меркулова Наталья Владимировна
Продолжительность: 25 минут
Тема: «Роспись по камню»
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования (по камню), научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием данного нетрадиционного метода.
Задачи мастер-класса:
— Знакомство с росписью по камню как с одним из видов изобразительного искусства, средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству
— Создание условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов
— Передача опыта работы путём прямого и комментированного показа последовательности действий, приёмов, совместная отработка этих приемов.
— Развитие коммуникативных качеств педагогов
Форма проведения мастер-класса:
— Выступление с презентацией +практическая работа.
Материал и оборудование для работы:
Демонстрационный материал: презентация по теме мастер-класса, мультимедийная установка
Раздаточный материал:
— плоские, гладкие камни
— акриловые краски – 6 цветов
— кисти №1, 2, 3.
— стаканчики с водой
— палитра для красок
— влажные салфетки
— клеенки
— зубочистки
Ход мастер-класса:
1. Теоретически — демонстрационная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса. Выступление с показом презентации:
— Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса сегодня – «Роспись по камню ». Совместно с вами мы познакомимся с приемами рисования на камне или гальке, а в процессе практической деятельности вы освоите азы рисования на таком необычном материале как камень и галька.
Надеюсь, что этот мастер-класс поможет вам использовать в своей работе этот нетрадиционный материал для развития творческих способностей детей.
Итак, камень был, наверное, первым предметом, который человек взял в руки осознанно. Использовать его как основу для творчества люди стали тоже очень давно. Галька имеет чрезвычайно широкий спектр применения. Одни используют ее для строительства, другие для декора и облицовки. Однако ничто не делает камень таким ярким и привлекательным, как роспись гальки.
Для того чтобы создать своеобразное и оригинальное произведение искусства, используют разную по форме и размерам гальку.
Роспись речной гальки зачастую осуществляется акриловыми красками. Эстетичный художественный вид камня, после росписи, позволяет использовать его в качестве сувениров, украшений интерьеров и памятных подарков. Сегодня это модное направление творчества и главное доступное любому желающему.
Техника очень простая, и человеку рисующему вряд ли здесь будет открыто что-то новое. Скорее всего, человек рисующий сделает это аккуратнее и выразительнее. Так что мастер-класс для тех, кто никогда подобным не занимался, хотел попробовать, но не знал, с чего начать.
Соответственно, цель данного мастер – класса такова:
Познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования (по камню), научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием данного нетрадиционного метода.
Я думаю, что опыт работы в данной технике вы с успехом сможете использовать в своей работе с детьми как нетрадиционный вид рисования. Это – прекрасный способ развития творческих способностей детей, познавательного интереса, ориентировочно–исследовательской деятельности дошкольников, развитию мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга.
Несколько занятий изостудии «Чародеи» в нашем детском саду были посвящены именно этой теме. (Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа, занятие «Превращения камешков», стр.190)
Итак, вам понадобится:
— Акриловые краски для камня
— Подходящие камни – светлые, гладкие, плоские, желательно округлые или овальные. Более замысловатую форму можно так же выгодно использовать, придумав для валуна соответствующий образ.
— Синтетические кисти разной ширины – натуральные не рекомендуется использовать при работе с акриловыми красками, поскольку акрил губительно на них действует. Для мелких деталей могут пригодиться и зубочистки.
— Растворитель для акриловых красок (промывать кисти после работы, удалять пятна на руках и т.д.)
— Прозрачный лак для финальной обработки изделий.
— Вода – как минимум отстоенная, но лучше
— Клей ПВА – для грунтовки (если камни пористые)
— Не забудьте про ёмкость для полоскания кистей.
— Палитра для смешивания красок
— Влажная ткань х/б или бумажные салфетки (без пыли) для промокания кисти с краской
Алгоритм работы или технология выполнения росписи по камню (на примере рисования божьей коровки):
— Сначала, разумеется, камни следует хорошо помыть и высушить. Теперь можно приступать к работе. Начнём с подготовки камня к росписи.
Грунтовка нужна для того, чтобы выровнять даже небольшую пористость камня. А также для того, чтобы краска не впитывалась, а оставалась на поверхности. Для приготовления грунтовки нужно смешать воду с клеем ПВА в пропорции 1:1.
— После
Роспись на камнях | Арт-словарь
Рисунки на камнях – один из древнейших видов искусства. Но в современном мире художники придали ему новое звучание и открыли росписи на камнях новое применение от декоративного убранства сада до элементов дизайна квартир. А лучшие из лучших работы попадают прямиком на витрины музеев и арт-галерей. Именно о них мы и расскажем в этой подборке.Сюзи Чуа (Suzi Chua)
Это женщина, сумевшая благодаря своему увлечению, подняться из ранга обычной домохозяйки до художника с мировым именем. Она живёт в Малайзии, а свои камни начала расписывать совершенно случайно. Не имея никакого художественного образования, она просто однажды решила добавить изюминку в свой сад – декоративные камни, которые её муж однажды привёз домой.
Вот только вид серых поверхностей камней несколько смутил добросовестную домохозяйку и мать троих сыновей. Она вооружилась кистями, водостойкими акриловыми красками и нарисовала на этих камнях рисунки: обычные цветочки вроде тех, что рисуют в любой удобный момент маленькие девочки в своих альбомах.
Рисунки на камнях в саду Сюзи неожиданно понравились её друзьям и соседям, которые так же решили добавить в сады возле своих домов пару ярких пятен. К тому же сама Сюзи поняла для себя, что роспись на камнях – весьма увлекательное занятие. Она уже не стала ограничиваться обычными разноцветными ромашками, и под её кистью серые камни стали превращаться в бабочек, лягушек, экзотических птиц и котят.
Такие камни оказались весьма востребованными, и Сюзи быстро наладила своё собственное дело, делая рисунки на камнях всё более профессиональными и продавая их сперва близким друзьям, а, затем, и всем желающим, которых оказалось не мало.
Роспись на камнях Сюзи Чуа уже трудно назвать любительскими, поскольку она сумела не только освоить простую роспись на камнях, а стала рисовать вполне реалистичные изображения, превращая камни в миниатюрные произведения искусства.
Генри Ли (Henry Lee)
Генри Ли, тайванский художник, делающий рисунки на камнях, в отличие от Сюзи Чуа, был профессиональным художником, но уж точно не планировал связать свою жизнь с этим видом искусства. Просто, желая сделать приятный подарок другу своими руками, он однажды расписал для него камень.
Этот камешек и стал отправной точкой целой частной индустрии подарков и аксессуаров под названием «Henry Cats & Friends». Рисунки на камнях Генри отличают особый колорит уюта, детализированности и некоторой стилизации, делающей его роспись на камнях привлекательной для потребителей.
Забавные мордочки животных, похожих на мультипликационных персонажей, привлекли множество покупателей. В последнее время Генри расширил свой бизнес и теперь делает не только рисунки на камнях, но занимается и дизаном различных аксессуаров от кошельков до зонтов и различных декоративных предметов для домашнего обихода.
Эрнестина Галлина (Ernestina Gallina)
Итальянская художница Эрнестина Галина переплюнула в своём мастерстве всех прочих любителей и профессионалов, делающих рисунки на камнях. Она не только сама расписывает многие сотни камней, но и передаёт свой опыт, стоя во главе целого клуба любителей росписи на камнях «Rock Painting Club Italia on Yahoo Groups», который сама же и организовала, обратив внимание на большое количество желающих научиться делать рисунки на камнях, превращая обычные камешки в миниатюрные скульптурки животных.
Рисунки на камнях от Эрнестины – это настоящее искусство. Потрясающая реалистичность изображений, невероятно удачные ракурсы изображаемых животных, позволяющие скрыть изначальную фактуру камня, рисунки на плоскости с эффектом объёма, фантазия и наблюдательность художницы, а также её невероятная работоспособность – всё это сложилось в прекрасную историю о волшебнице Галлина, которая умеет оживлять камни и давать им жизнь в роли произведений искусства, достойных частных коллекций и музейных экспонатов.
Автор: Галина Смольникова
Рисунки на камнях акриловыми красками полезные рекомендации для начинающих
В помощь начинающим художникам – расписываем камни акриловыми красками
Изумительная красота получается, когда яркие краски выделяются на фоне растительной зелени. Добиться этого эффекта на участке можно различными способами. Одним из видов красочного творчества, который становится все более популярным, можно назвать рисунки на камнях акриловыми красками. Для тех, кто впервые видит подобное дизайнерское оформление, кажется, что сделать такие шедевры своими руками просто невозможно.
На самом деле, роспись камней под силу даже тем, у кого нет опыта работы с кистями и красками. Пример – маленькие дети. С помощью кисточки и нескольких цветов краски они создают неповторимые смелые рисунки, которые вызывают восхищение.
Чтобы получить такой же результат, попробуем подробно рассмотреть этот дешевый способ украшения дачного участка или сада.
Прежде всего, для начинающих художников полезно ознакомиться с основными этапами росписи. Сюда входит:
- Подбор материала . Основным материалом для росписи, конечно, является камень.
- Создание эскиза . Этот этап обязателен для новичков. Те, кто уверен в своих творческих силах, могут спокойно обойтись без эскиза. Но чтобы рисунок на камне был четким, лучше его прорисовать.
- Выбор красочной палитры и кистей . Цвет очень важен в создании рисунков на камнях, ведь текстура и поверхность может быть различной. Поэтому подбирать цветовые решения придется исходя из свойств камешков, а не только согласно задуманному орнаменту.
- Закрепление узора .
Четко выполняя такую последовательность, можно быть уверенным, что получится не только избежать ошибок, но и создать яркие узоры.
У начинающих художников очень много вопросов, поэтому каждому из них нужно уделить должное внимание.
Инструменты и материалы
Какие камни подходят для росписи красками? Лучше всего, рисовать на гладких и плоских камешках.
Отлично подойдет для рисования морская галька, но, если до моря далеко, то выбрать подходящий материал можно и в окружающем ландшафте.
Внимательно присмотревшись к обычным булыжникам и маленьким камням, иногда сразу получается увидеть сюжет будущей росписи. Главное, чтобы выбранный камень, был гладким, имел плотную структуру. Пористые камни требуют большого количества краски, они её просто впитывают. Но, если в экспозиции задуман кусок сыра, то пористый камень – хороший выбор. Мало обкатанные или камни с острыми краями не подойдут. На них трудно рисовать. Не следует брать и очень темные булыжники.
Что следует сделать с выбранным материалом? Вначале, хорошо вымыть и высушить. Ведь часто выбранный камень бывает очень загрязнен.
Пока камень сохнет, готовим краски. Те, кто уже занимается подобным творчеством, рисуют различными красками – акварелью, гуашью, акриловыми. Опытные художники работают с красками из акрила. Начинающим тоже советуют пробовать этот вариант.
Акриловые краски выпускаются в яркой полной палитре, хорошо ложатся на поверхность камня даже без грунта. Еще одно преимущество – быстро сохнут. Хотя, особенно, для новичков этот фактор все время придется учитывать в работе.
Обязательно примите меры предосторожности для одежды, иначе одна капля может привести её в сугубо «домашний» вид. При работе с камнями на палитру нужно помещать небольшое количество красок. Поверхность камня небольшая, поэтому лишняя краска быстро засохнет. Акриловые краски дороже остальных, но их качество для росписи полностью оправдывает стоимость.
Чтобы рисовать красками на камнях, нужны кисти. Понадобятся кисточки разной ширины.
В некоторых моментах, пригодится зубочистка. Большие кисти нужны для закрашивания фона, а тоненькие помогут вырисовать различные мелкие детали и штрихи. При работе с акриловыми красками необходимо следить, чтобы кисть не успевала высыхать. Для этого, её почаще помещают в воду. А при смене тона или цвета в росписи – хорошо моют и насухо просушивают. В противном случае, кисточка очень быстро превращается в скребок, которым дальше работать не получится.
В перечень материалов включаем простой карандаш для зарисовки эскиза на камне. Вторым дополнением будет растворитель и ватная палочка. Они понадобятся в случае исправлений. Прозрачный лак – для фиксации рисунка, а еще грунт или клей ПВА.
Темы для творчества
Начинающему художнику часто очень трудно определиться с темой композиции. Есть желание, время и краски, а уверенности, что получится намного меньше. Рассмотрим некоторые примеры росписи на камнях, которые сможет выполнить даже новичок. Получится очень достойно.
Орнаменты и геометрические узоры
Самый выигрышный вариант.
Даже при любых неточностях или «проколах» с красками, такие рисунки на камнях выглядят очень броско. Их можно просто разложить среди травы на газоне или между камней. Очень важно выбрать для таких фантазий самые яркие краски и большое количество цветов. Чем насыщеннее, тем красивее будет узор.
Фрукты и ягоды
В этом случае всегда под рукой есть природные «натурщики». Можно скопировать краски и рельефы со своего урожая. Например, клубничка:
Насекомые, птицы, животные, рыбки
Для тех, кто сомневается в своих талантах, будет достаточно просмотреть обучающие фото или видео для детей. Очень хорошо заняться этим вместе со своими детьми. Роспись на камне акриловыми красками станет более веселой и полезной.
Дети даже без учебника охотно нарисуют божью коровку, черепашку, червячка.
Сказочные домики
Такие камни могут быть любого размера и разной расцветки. Детям нравится играть с домиками, они отлично украшают лужайку и садовую дорожку.
Любая тематика подойдет, если вы только учитесь расписывать камни акриловыми красками. Даже не самые удачные работы отлично смотрятся на газоне, в альпинарии, в садовых композициях.
Камешки для игры
В эту категорию входит домино из гальки
фигурки для детских игр и камни с тематическими рисунками.
Начинаем рисовать
Хорошо вымытый, очищенный и обезжиренный камень готов к дальнейшим операциям. Опытные художники советуют начинающим наносить грунтовку перед росписью. Иногда её с успехом заменяют смесью клея ПВА и белой краски. Такой прием скроет некоторые неровности фона и позволит рисунку выглядеть ярче. После повторной сушки камень готов к нанесению эскиза.
Вначале наносят фоновый цвет для росписи, а затем приступают к вырисовыванию. Для этой операции начинающим художникам лучше взять простой карандаш. Прорисовывают все детали, сверяя с рисунком на бумаге. Затем эскиз оформляют красками. Любую ошибку можно исправить с помощью растворителя и ватной палочки. А, иногда, неровная линия придает отличительную изюминку вашему шедевру.
Как только акриловая краска хорошо подсохнет, камень покрывают акриловым лаком. Если рисунок расположен не на всей поверхности камня, то остальную часть можно не обрабатывать.
Окончание работы по украшению камня акриловыми красками дает простор для проявления следующего этапа творчества. Как применить раскрашенную гальку? Первые творческие попытки, обычно, остаются на участке хозяина. А затем, когда рука стала уверенней, можно делать замечательные подарки своим друзьям и близким:
- Магнитик на холодильник . На плоскую гальку с красивым узором приклеивают магнит и украшают интерьер кухни.
- Сувениры . Стеклянные емкости – кувшин, красивый стакан отлично подойдут для создания красочной композиции. Разрисованные камни можно подобрать по тону или теме, а можно соединить «несоединимое».
- Детские наборы . Здесь вообще нет никаких ограничений. Парк автомобилей, зоопарк, представители флоры и фауны способны не только развлечь малышей, но и послужить обучающим материалом.
При недостатке подходящего материала, многие находят простой выход. Камни для росписи акриловыми красками очень легко создать своими руками. Для этого понадобится:
- Таз или ведро . В него наливают немного воды.
- Песок . Засыпают в емкость до уровня налитой воды. Песок должен хорошо пропитаться водой, но на его поверхности воды быть не должно. В песке делают углубление нужной формы.
- Полиэтилен . С его помощью выстилают подготовленную форму.
- Цементный раствор . Готовится по обычному рецепту и выливается в углубление. Сверху закрывается полиэтиленом и присыпается слоем песка.
После полного высыхания, ваш камень готов к росписи акриловыми красками. Технология нанесения рисунка не отличается от классической.
При желании в цемент добавляют красящее вещество нужного оттенка. Это создаст природный фон для росписи. С такими композициями участок станет намного ярче и уютнее.
В помощь начинающим мастерам:
Роспись на камнях или ожившие камушки
Камень был, наверное, первым предметом, который человек взял в руки осознанно. Использовать его как основу для творчества люди стали тоже очень давно. Роспись на камнях и сегодня очень популярна, например, в восточных странах.
Хорошим тоном считается подарить близкому другу на день рождения камень, украшенный авторским рисунком. К тому же камни, как и все, что окружает человека, обладают собственной энергетикой. Не зря каждому знаку Зодиака соответствует свой камень, оберегающий от неприятностей.
Но здесь речь идет об обычной гальке, лежащей на земле. Не каждый камень может стать основой для картины. Есть камни слишком пористые, забирающие в себя всю краску, есть мало обкатанные камешки с острыми краями. Поэтому для творчества надо подбирать гладкие камни с плотной фактурой.
Советы для начинающих художников
Автор данной росписи на камнях — итальянская художница Ernestina Gallina
- Поскольку материал для работы в буквальном смысле слова валялся под ногами, перед началом процесса отобранные камни следует хорошенько вымыть и высушить.
- Поле для творчества совсем миниатюрное, поэтому краску на палитру следует наливать совсем по чуть-чуть.
- Краски из акрила сохнут очень быстро, превращая кисть в жесткий скребок, поэтому во время рисования кисточка должна постоянно возвращаться в стакан с водой. По этой же причине при смене цвета кисть следует тщательно промывать и просушивать салфетками или бумажным полотенцем.
- Рисование на камне — процесс достаточно специфический. Во избежание неприятных сюрпризов, связанных с попаданием краски на одежду, роспись камней своими руками лучше производить в старой футболке и джинсах, либо надеть большой фартук, закрывающий собой все. Даже маленькая капля краски, высохшая на брюках, сразу же испортит вещь. Можно, конечно, попытаться оттереть ее в свежем виде, вооружившись старой зубной щеткой, но лучше исключить само появление.
- То же самое касается и всего рабочего места. Верный помощник в защите поверхности стола от встреч с краской и водой — это старая газета.
- Зато просто исправить допущенную ошибку — краска легко стирается с поверхности камня при необходимости, либо закрашивается другим цветом после высыхания.
Материалы, необходимые при росписи
Краски
Это может быть акварельный набор, баночки с гуашью или тюбики с акриловой краской.
Каждый художник работает в той манере, которая ему нравится, хотя роспись по камням для начинающих дает возможность попробовать свои силы во всех видах. Опытные мастера предпочитают иметь дело все-таки с красками из акрила. Вся палитра ярких цветов великолепно ложится даже на негрунтованную поверхность. А если использовать акриловые краски типа «металлик», то картинки приобретут приятный мягкий блеск.
Более яркими и блестящими камешки могут стать и после росписи красками, предназначенными для фарфора или керамики. Закрепить их можно, положив расписанные камни в обыкновенную духовку для обжига. Но и без этой процедуры картинки приобретают красивый вид.
Контуры, фломастеры, карандаши
В дополнение к краскам сегодня существует большое количество средств в виде контуров и фломастеров, обеспечивающих украшение росписи дополнительными штрихами и деталями.
Цветы нанесены объемным контуром
Мало кто может изобразить свои замыслы без подготовки. Даже опытные художники сначала рисуют эскиз изображения. Для этого разработаны специальные эскизные карандаши для темных и светлых камней, соответственно белого и черного цветов.
Кисти
Роспись на камне невозможна без наличия различного вида кистей — от самых больших, для окрашивания фона, до миниатюрных, способных оставить на поверхности тончайшие штрихи. Набор кистей можно приобрести в соответствующем магазине.
Созданную миниатюру требуется защитить, чтобы любоваться ею можно было долгие годы. Для этого камень покрывают лаком. В качестве наглядного примера — роспись на камнях под названием «Хозяин леса» Леонарда Попова:
Камень, покрытый лаком, имеет характерный красивый блеск
Процесс росписи камней
Сначала решается вопрос с грунтовкой — наносить ее или нет.
Затем определяется сюжет рисунка. Подскажет его автору не только воображение, но и форма, цвет, фактура используемой гальки.
Перед работой камни тщательно промываются и высушиваются.
На загрунтованную поверхность (если было принято такое решение) наносится фон рисунка.
Эскизным карандашом прорисовываются будущие контуры сюжета.
При заполнении фрагментов краской возможны варианты — сначала прорисовать контур кисточкой, а потом заполнить рисунок краской. Или же нарисовать всю картинку в цвете, а потом тонкой кисточкой выделить контур.
Рука может дрогнуть и у профессионального художника. Поправить неровную линию или стереть лишнее пятно поможет любой растворитель.
Последним этапом при создании каменного шедевра является лакирование всей поверхности расписанного камня. Только в этом случае изображение сохранится во всей своей красе, даже если предназначалась роспись камней для сада, а не в подарок.
Правда, если рисунок занимает лишь часть гальки, то можно сохранить ее природный внешний вид, отлакировав лишь окрашенную область внутри контура.
После окончания работы сфера применения раскрашенной гальки разнообразна. Она может стать замечательным подарком для близких друзей. Стеклянный кувшин, наполненный разноцветными камушками, украсит дизайн интерьера. Приклеенные к гальке магнитики позволят создать уникальную композицию на дверце холодильника. В общем, нет ограничения полету творческой мысли.
Мастер-класс по росписи камней для начинающих
Для закрепления творческих уроков предлагается оригинальная роспись по камню, мастер класс поможет справиться с ней без особого труда.
Для создания веселой семейки потребуются камни определенной формы и размера. Основанием композиции послужит большой плоский голыш. В роли глазастых птенчиков выступят удлиненные тонкие камушки.
Все каменные «палочки» аккуратно наклеиваются вертикально на плоское основание с помощью любого влагостойкого клея.
Портретный рисунок для начинающих | Часть 2: Lay-In
Выберите одно видео.
Привет, это Крис Легаспи.Добро пожаловать на второй урок рисования портретов. Этот урок
будет особенным. Мы собираемся сосредоточиться на раскладке. А с Lay-in
, и мы поговорим о том, как упростить то, что вы видите, как упростить человеческое лицо
в простые формы, а также я собираюсь начать говорить об освещении. Едем на
, чтобы попасть в свет и тень. Будет очень весело.На самом деле я покажу вам
, как я подхожу к процессу укладки. Я также собираюсь использовать несколько разных сред
, а затем мы собираемся закончить задание. Задача
будет продолжена с того места, где мы остановились на первом уроке наблюдения и размещения. Вы собираетесь выполнить укладку
, а затем вы также посмотрите, как я подхожу к процессу укладки
. Об этом мы и поговорим сегодня.
Если вы готовы начать, давайте начнем.
Хорошо, теперь мы перейдем к сути рисунка.Мы едем на
, чтобы сделать то, что называется разбивкой. Мы собираемся начать собственно процесс рисования. Я хочу, чтобы
рассказал о некоторых вещах, о которых я думаю, когда прохожу время ожидания. Вообще,
очень важна. Он закладывает основу для движения вперед. Мы хотим, чтобы
не торопились на этом этапе, и мы хотим использовать несколько передовых методов, чтобы
убедиться, что наш рисунок точен, чтобы мы сохраняли этот реализм, этот натурализм.
Одна из вещей, которые мне нравятся, — это то, что, когда я начинаю рисовать, мне нравится делать шаг назад.Вы,
, хотите отступить, может быть, на 10, 15 или даже 20 футов, чтобы получить общий вид
чертежа и помочь вам найти ошибки. Главное, что мы хотим сделать, когда вернемся на
Еще я люблю пользоваться зеркалом. Вот у меня просто общий маленький компакт.
Я тоже использую для рисования. Все запутано. Если вы просто возьмете зеркало
и посмотрите назад на свой рисунок, вы увидите его наоборот. Это поможет вам
также найти ошибки.Это лишь некоторые из лучших практик. Периодически я,
, когда делаю свои собственные рисунки, я делаю шаг назад, постоянно сверяясь в зеркало, потому что
этот шаг так важен. Мы должны понять это правильно. Очевидно, если мы ошибаемся в начале
, позже это будет катастрофой. Мы определенно хотим не торопиться на протяжении
процесса укладки. Ищите ошибки. Сделать шаг назад. Сделайте передышку и оцените
свой рисунок с этих точек зрения и проверьте наличие ошибок.
Хорошо, поэтому первое, что мы ищем или что мы хотим установить, по крайней мере, когда
я начинаю рисовать, — это лучшая форма. Помните, из нашего наблюдения мы потратили
времени, чтобы посмотреть на модель и сказать, какой у нее тип головы. Бывают ли они квадратные, треугольные,
или круглые. На самом деле мы можем использовать только три формы. Конечно, мы можем составлять комбинации.
Создайте 2D-форму. При таком подходе я больше думаю о дизайнере, чем о
академическом копировании того, что я вижу.У нас есть только три варианта на выбор и
гибридов или комбинаций между ними.
В данном случае это женская модель. С первого взгляда я сразу замечаю, что первое впечатление у
— угловатая челюсть. Она очень стройная. Есть такой уклон. Определены
скул. Но я также вижу изгиб на ее макушке, как и форма ее волос
. Для меня эта графическая форма — это то, что я хочу передать в выкладке. Я получаю сразу
. Что-то вроде этого, квадратное внизу и изображение
вверху.Когда я рисую, я хочу найти верхнюю часть позы, то есть макушку ее головы.
с двух сторон, так как это вид спереди. Если бы я положил в этом примере и установил 2D-форму,
, это было бы примерно так. Реальный базовый. Настоящая проверка хорошей формы —
, чтобы увидеть, сможете ли вы получить сходство. Обычно, если вы делаете этот шаг хорошо, если вы проектируете модель
хорошей формы, вы можете как бы немного запечатлеть свой объект.
Давайте взглянем сюда. Я собираюсь немного отступить. Да, сравнивая
с моделью, я считаю, что мы хороши. Потому что интуитивной реакцией у меня была эта квадратная челюсть
и эти красивые прямые. Это еще одна важная вещь при проектировании
2D-формы. Лучше использовать кривые или прямые. Прямые отметки дают вам
этих углов. Они дают вам большую скорость. Кривые смягчат ваш рисунок. Поскольку это
женщина, я думаю, что изгибы были хорошим выбором.Прямые также захватили ту угловатость
, которая была у нее, жесткость ее челюсти. Затем, если бы я продолжил, я бы начал
, чтобы установить…
Следующим шагом будет то, что делает поза. Мы хотим знать — в основном, какую часть лица
мы видим и что на самом деле делает голова. Это смотрит вверх? Он смотрит вниз
? Он смотрит влево или вправо? Итак, нам нужно установить это в этой части
. Один из способов, которым мне нравится это делать, — это найти то, что я называю перекрестием, то есть вертикальный
и горизонтальный центр.Итак, вертикальный и горизонтальный центр. В этом примере у нас есть почти
, прямой вид спереди. Я считаю, что вертикальный центр — это очень просто, просто проследите
за носом и представьте, как линия проходит прямо через нос, и это приведет вас
через вертикальный центр. Я также смотрю на линии волос, вершину линии роста волос
и центр подбородка. В этом случае, поскольку это вид спереди, мы можем
видеть ее нос и подбородок. Несмотря на то, что мы не можем видеть точку ее волос
из-за челки в ее прическе, я все еще могу представить, если мы проследим линию
баллов будет.
В данном случае я просто хочу взглянуть на нашу модель. Я просто немного сфотографирую
. Одна из главных вещей, на которую мы хотим обратить внимание, когда обнаруживаем вертикальный центр
, — это угол. Угол так важен. Если модель делает это, а наш рисунок
делает это, мы потеряли жест. В каком-то смысле мы получили дефектный фундамент
. Обязательно хотим обратить внимание на углы. Сейчас я иду по номеру
, чтобы быстро проверить. Распространенный прием — просто держать руку прямо
вот так.Я уверен, что вы видели, как люди делали это на занятиях рисованием, и как раз
отмеряли угол карандашом там. Так что у меня есть свой взгляд на это. А потом
сравниваю со своим рисунком. Да, так что мне нравится этот ракурс.
Следующая часть описания действия и жеста позы — горизонтальный центр
. Я нахожу горизонтальный центр, глядя через центр глаз. Обычно
идет от слезного канала наружу, слезный канал наружу, а затем воображаемая линия
разрезает прямо через центр головы.В данном случае он здесь, значит, ее слезный проток
будет здесь, вне ее глаза. Просто примерно размещаю свой рисунок. Чтобы найти, где
горизонтальный центр охватывает лицо, мы посмотрим на ухо. На самом деле ухо
станет вашим лучшим другом при рисовании портретов. Это одна из самых важных частей анатомии
. Чтобы найти горизонтальный центр, мы ищем фактическое крепление,
, поэтому точка, где ухо встречается с вашим лицом или стороной головы, эта точка обычно
совпадает с горизонтальным центром, с центром ваших глаз. .
В этом случае из-за ракурса я как бы перетащу эту линию вниз.
Я могу сделать это даже как бордюр. Опять же, характер отметки
зависит от вас. Важно то, что важны две вещи: первая — угол
, поэтому изначально он был здесь прямым. Давайте еще раз проверим угол
в зависимости от того, что вы хотите. Это тоже произошло с этапа наблюдения.Вот
— мой маленький наушник. Я собираюсь пойти дальше и привидеться в ушах, так что у меня есть еще
мяса, чтобы повесить на этот рисунок.
Еще одна интересная особенность поиска вертикального и горизонтального центра — это первая пропорция
. Одна из вещей, которые мы используем, чтобы получить натурализм, реализм, действительно плотно отполированный вид
на нашем рисунке, — это действительно естественные и плотные пропорции. Первая пропорция —
найденных половинок. Насколько велика голова сверху вниз. Вертикальный центр разделит нашу голову
на две равные половины.Итак, с правилом пропорции — позвольте мне здесь поменять ручку. Это
круто, потому что вид спереди. Правило пропорциональности для этого — половина.
Итак, вертикальный центр дает нам пропорцию слева направо, разделяя голову на две
равных половины. Потому что это вид спереди и довольно точен с точки зрения ракурса;
означает, что левая сторона примерно того же размера, что и правая. Теперь горизонтальный центр
удобно дает нам пропорцию сверху вниз, то есть от точки
, где находится верхняя часть черепа — а вы хотите смотреть на верхнюю часть черепа.В данном случае
ее волосы довольно плотно прилегают к ее голове, поэтому мы можем предположить, что
не так уж и много теряется с точки зрения того, где находится верхняя часть ее черепа. Мы определенно можем увидеть нижнюю часть ее черепа
, которая будет подбородком и челюстью.
Если мы посмотрим на глаз, он составляет половину расстояния сверху вниз, поэтому мы получили наши первые основные пропорции
. В этом случае, поскольку она также смотрит немного вверх, получается небольшой ракурс
, означающий, что это расстояние сокращено или на самом деле
на этот вид — мы видим небольшой подбородок. Он как бы изогнут вверх. Это расстояние
теперь становится немного длиннее, и это расстояние становится немного короче. В основном с
линия глаз до макушки становится сжатой. Все это расстояние потому, что вытянулось.
Если вы посмотрите на мое лицо, представьте себе это расстояние, когда я смотрю вверх … мой лоб сокращается. Расстояние
между моим глазом и макушкой сокращается.Это то, что происходит в таком ракурсе.
Очень просто. Мне нравится делать это на самом деле немного преувеличивать. Просто прикосновение. Я отсортировал
из них. Если мы посмотрим на наш рисунок и измерим, вы можете просто взять палец.
Или, если вы рисуете с натуры, возьмите большой палец и используйте его там, где
острие карандаша будет в качестве ориентира. Вот такая вот длина. Если вы измеряете
, то увидите, что дно в этой позе намного длиннее. И здесь тоже.
Если мы сделаем это измерение, то ясно, что нижняя часть намного длиннее, чем верхняя часть
. Так что это не две четные половинки, а из-за ракурса, а всего
, как мы это рисуем. Сжимаем верхнюю половину и удлиняем нижнюю половину. Это настоящая простая, настоящая базовая пропорция
. Как я уже сказал, я люблю преувеличивать, поэтому мне нравится увеличивать угол наклона головы
. Думаю, это делает его более драматичным.
Хорошо, это наша первая основная пропорция.
Следующее, что я хочу сделать, это начать указывать на особенности.Ключевое слово
здесь указывает. Мы ни в коем случае не хотим рисовать каждую крошечную деталь в деталях.
На этом этапе мы хотим, чтобы наш рисунок был достаточно простым. Вот что такое залежка.
Это очень упрощенная версия того, что мы собираемся делать дальше. Мне нравится рисовать
. Мне нравится, чтобы тон делал основную работу. Свет и тень будут описывать большинство
формы, включая особенности. Я думаю, что это намного чище, на
веселее. Я люблю делать тон с помощью угля и медиума.
Это очень весело.
Здесь я просто хочу указать. Я просто хочу получить представление о том, где они находятся,
, где будут реализованы функции. Первый способ, которым я люблю это делать, — это взглянуть на то, что в
называется Правилом третей. Это еще одно правило пропорциональности, которое у нас есть. Правило
третей помогает нам выделить три основные части анатомии. Первый — это линия бровей. Второй
— это нос, а именно его нижняя часть; подбородок и линия роста волос.
В типичной пропорции, поэтому здесь мы указываем особенности.
Теперь мы начинаем обозначать особенности. Во-первых, нам нужно установить правило третей.
Это в основном означает, что в типичном портрете — вот наши половинки. Правило третей
гласит, что бровь, то есть надбровная кость, а не волосы — мы поговорим об этом через минуту.
Надбровная кость. Линия волос — это место, где волосы встречаются с головой, откуда они берут начало на
от лба. Низ носа и низ подбородка. Эти три будут
разделить наш рисунок на три четные трети.Вот почему это называется правилом третей.
Теперь, когда мы подошли к нашей модели, мне нравится сначала наблюдать, где находится бровь.
Теперь мы знаем линию глаз. Вы знаете центр лица. Я просто собираюсь предположить, оценка
немного выше, где будет линия надбровной дуги, и означает, где находится кость. Как правило,
волосы бровей не следуют за костью. Мне нравится искать на самом деле
, так называемый краеугольный камень, то есть кусок кости, в котором надбровная кость встречается с носовой костью
.Похоже, вот эта фигура тут же. Он называется замковым камнем
, потому что это часть арки, которая удерживает арку вместе. Итак, я смотрю на это
и слежу за этим разделом трапецеидального камня, и здесь на нашей модели есть хороший свет и тень
, поэтому мы можем ясно видеть трапецеидальный камень или, по крайней мере, его угол
. Я просто собираюсь проследить за этим, проследить путь или кривую или ее линию бровей
. Эта грубая линия покажет мне, где находится линия бровей.
Теперь я угадаю или прикину, где находится кончик ее носа. Теперь мы видим здесь
, но как мне узнать, куда он идет? Тем более, что он в таком ракурсе, как
, который мы видели ранее. Во-первых, я просто оставлю небольшой след. Просто приблизительное предположение. Другой способ
, которым мы можем проверить расстояние, чтобы правильно разместить это, особенно в ракурсе,
— это снова использовать ухо. Ухо будет нашим другом. В этом случае я бы предпочел
найти нижнюю часть ушного соединения.Помните, что верхняя часть дала нам линию глаз
, поэтому нижняя часть, часть, где ваше ухо встречается с головой, нижняя часть
, это соединение, если мы проследим, это примерно даст нам нижнюю часть носа как лунку
. Итак, это просто еще один способ проверить. И если посмотреть на нашу модель здесь, если я смогу нарисовать
воображаемую линию, я буду довольно близок. Часть ее уха заправлена за челюсть. Но
я довольно близко. Возможно, мне придется немного поднять его. Эта маленькая штриховка — это все
, которые мне нужны, чтобы начать свое первое размещение этих функций.
Я не могу видеть ее кончик волос, но ключ к разгадке есть. Есть часть, где находятся волосы
— я вижу часть, где встречаются челка и волосы. Я просто собираюсь на
, чтобы предположить, где эта точка.
Если мы посмотрим, у нас есть правило третей. Из-за ракурса, помните,
, эти расстояния будут сжаты. Эти два верхних будут сжаты. Этот нижний
будет удлиненным. Мы просто делаем быструю проверку. Как видите, этот длиннее.
Я почти уверен, что понял это правильно или очень близко.Если вы посмотрите на это расстояние
, оно также больше, чем расстояние от брови до лба.
Мне это очень нравится.
Опять же, я буду практиковать то, что я ей проповедую, и перейду к лучшим практикам. Сделайте
шагов назад. Теперь было бы хорошее время сделать шаг назад и даже вынести зеркало. Оглядываясь на
назад на то, что у меня есть, и на модель, я чувствую себя довольно хорошо. Я даже могу принести зеркало.
Быстрая проверка моего зеркала, маленькое грязное зеркальце для рисования. Да, выглядит хорошо.Я чувствую, что
уверенно движется вперед. Теперь мы можем использовать комбинацию ритмов и еще несколько пропорций
, чтобы получить остальные функции. Я объясню, что это значит. Просто быстро выровняйте.
У нас есть два набора основных пропорций, и мы начали размещать элементы. Мы часто общаемся с
с помощью очень простого — и я знаю, что этот шаг невозможно сделать, не потратив время на то, чтобы
его изучить. Вот почему я считаю так важно научиться правильно видеть.
поможет вам сделать ваши отметки более чистыми и эффективными.Определенно, когда вы рисуете
готовый высококачественный рисунок, вы не хотите замутнять его слишком большим количеством вещей.
Мы пытаемся сделать красивый, действительно чистый, очень плотный рисунок. Мы хотим быть максимально эффективными.
Только по этой диаграмме следующее, что я могу легко определить, — это рот. Рот
находится на полпути между нижней частью носа и кончиком подбородка, примерно на полпути.
Мы просто проводим примерную линию измерения прямо здесь, и когда я говорю «рот», я имею в виду центр
рта.В этом случае у нашей модели рот открыт. Я просто смотрю на
центр рта. В этом случае
я в основном обращаю внимание на уголки ее рта. Я не обращаю слишком много внимания на верхнюю часть ее губы, только на центр ее рта.
Поскольку ее рот открыт, вы можете увидеть немного внутри ее рта, эту темную линию.
Я уже понял, где будет надбровная дуга, и часть брови, где находится краеугольный камень.
Это поможет мне понять — у нас есть нижняя часть носа, центр рта.Сейчас
мы в деле. Опять же, у нас есть много вещей. Затем, очевидно, мы
хотим разместить глаза, а также получить правильную ширину рта и носа. Это
, вероятно, будет ровно столько, сколько я собираюсь выполнить на этом этапе индикации функций.
Чтобы достать нос, проще всего найти слезные протоки. В этом случае мы
можем ясно видеть слезные протоки. Я просто хочу кратко обозначить здесь
. Мы знаем, где они падают по вертикали, поэтому по горизонтали я просто сделаю небольшую отметку
относительно того, где находятся слезные протоки.Я проведу эту линию вниз, и это
даст мне ширину носа. Следуем по слезному протоку вниз. Это дает нам ширину ноздри
. Слезоточивый проток через ноздрю. Теперь я просто собираюсь быстро бросить взгляд на несколько
глазных яблок. Это поможет мне проверить, какой ширины мне следует идти. В голове обычно пять
глаз. Грубо говоря, грубое правило. Если я дам себе небольшой чек, я смогу увидеть
, да, хорошо. Мои глаза в порядке. Этот немного узкий.
Я снова сделаю шаг назад.Эта часть важна для получения правильного размера глаз
. Очевидно, это будет важный фокус, поэтому мы хотим воспользоваться моментом здесь.
С глазами все в порядке. Возможно, мне придется чуть-чуть приподнять надбровную кость. К тому же глаза
наполовину. Я также сравниваю от глаз до головы. Если я смотрю на модель
, она кажется мне правильной. Я оставлю это здесь. Думаю, это хорошо для этого этапа.
Следующее, что могут дать нам глаза, если мы проследим вниз по центру глаз,
даст нам уголки рта.Итак, теперь мы можем получить приблизительное представление о ширине рта
. В этом случае рот модели немного сдавлен. Это как бы
сжато, потому что она делает выражение лица. Возможно, она говорит. Я просто набираю
, чтобы предположить, что рот немного вошел. Мы в правильном диапазоне. Есть
других подсказок, других ритмов, которые мы собираемся использовать дальше, чтобы помочь нам действительно определить местонахождение этого
рта и затем дополнительно определить нашу 2D-раскладку. В этом случае чувствую себя неплохо. Сделайте еще
шагов назад.И это в значительной степени все для красивого общего 2D-блока.
Что я собираюсь сделать дальше, так это начну просто блокировать форму ее волос. У меня
еще и просто призрак на шее, немного на плече. Что касается 2D
, то я чувствую себя неплохо. Сделаем шаг назад. Опять же, если
вы выполните этот шаг правильно, вы сможете получить некоторое сходство. Посмотрим, где я сейчас
. Да, я чувствую себя неплохо. Я чувствую себя неплохо. Я получил ту кривую, которую хотел.
У меня квадратная челюсть. Что касается фактической двумерной стороны, получившей
пропорций, я считаю, что эта раскладка прошла успешно. Это послужило своей цели. Это позволяет
мне перейти к следующему шагу, что означает добавление некоторых трехмерных элементов и трехмерной конструкции
и более простых элементов, и мы сделаем это дальше.
Картография и карты для начинающих
По сценарию Ланы ЛоуКарта — это изображение, на котором показаны места или ориентиры по отношению к другим местам и ориентирам.Исследователи используют карты, чтобы перемещаться из одного места в другое. Исследователи также могут создавать карты, чтобы записывать то, что они нашли. Не все карты используются для одной и той же цели. Некоторые карты предназначены для показа пользователю маршрута или пути. Другие могут показывать погодные системы, или они могут показывать распределение животных, растений или других объектов в определенной области. Как вы думаете, какую из этих карт могли бы использовать исследователи?
Шаг первый: определение местоположения
Когда исследователь начинает составлять карту, он сначала определяет свое собственное местоположение.Расположение мест и точек на Земле можно понять, только посмотрев на их направление или расстояние от другого места. Самый простой способ понять эти отношения — использовать узнаваемые ориентиры.
Например, водители школьного автобуса следят за ориентирами каждый день, когда возят учеников в школу и обратно. Вы, наверное, тоже заметили эти ориентиры. Ориентиром может быть искусственный объект, например церковь или театр. Это также может быть физический ориентир, например холм или река.Ориентиры предоставляют нам ориентир, чтобы мы могли определить, где мы находимся по отношению к другим знакомым местам.
Хотя большинство из нас использует ориентиры только для того, чтобы определить, где мы находимся, картографы должны точно знать, где они находятся на поверхности земли, чтобы они могли составить карту, которую может использовать любой человек. Картографы создают эти карты, разделяя поверхность Земли на узор из воображаемых линий. Эти линии образуют сетку меридианов долготы и параллелей широты.
Долгота определяет, находится ли место к западу или востоку от нулевого меридиана, а широта определяет, находится ли точка к югу или к северу от экватора. Эта система может использоваться для определения точного местоположения любой точки на земле.
Шаг второй: определение масштаба и проекции
Когда картографы пытаются перенести сетку широты / долготы на плоский лист, они не могут сделать это, не искажая каким-либо образом направления, расстояние, площадь или форму карты.Вы можете легко продемонстрировать это искажение, нарисовав сетку на грейпфруте, очистив его и расплющив кожуру. Чтобы устранить искажения, картографы разрабатывают различные картографические проекции, которые подчеркивают основное свойство карты.
Шаг третий: добавление символов
После определения проекции карты и ее масштаба картографы добавляют на карту физические и культурные особенности, чтобы представить текстуру и узор каждой изображенной области. Картографы достигают этого, создавая систему символов, которые представляют различные объекты.Символ карты — это небольшое изображение, которое представляет определенное место или предмет. Символы могут быть изображениями, буквами или абстрактными рисунками. Картографы обычно добавляют к карте легенду, которая представляет собой рамку, объясняющую значение каждого используемого символа.
Шаг четвертый: наименование вещей
Последний шаг картографа включает в себя выбор названий мест, ориентиров и объектов на карте. В начале американской истории картографы и исследователи давали названия городам, рекам и горам.Многие из этих имен используются до сих пор и стали частью нашего культурного наследия. Они предоставляют информацию об истории нашей страны и ее людей.
Создание карт во времена Льюиса и Кларка
Льюис и Кларк начали исследовать Дальний Запад двести лет назад. К этому времени методы и принципы, используемые в картографировании, были хорошо развиты. Фактически, Клавдий Птолемей, греческий географ, уже подготовил инструкции по созданию карт с использованием представлений о долготе и широте.В эпоху европейских морских исследований английские, голландские, итальянские, испанские и португальские мореплаватели изобрели и усовершенствовали множество различных инструментов, которые можно было использовать для определения местоположения на Земле.
Отображение маршрута по компасу
Составление карты маршрута по компасу, или точный счет, было основным методом, используемым картографами к 1800 году. Согласно этому методу картографирование включает определение направлений и расстояний вдоль определенной линии исследования. Чтобы определить курс, картографы используют магнитный компас, который представляет собой инструмент, указывающий на магнитный север из любой точки планеты.
Исследователи не знали, что магнитные компасы указывают на магнитный север, до начала 1800-х годов. До этого они думали, что компас указывает на географический Северный полюс, который находится в другом месте. Необходимо было исправить эту ошибку. К 1804 году было опубликовано несколько карт Северной Америки с внесением необходимых исправлений.
Картографы определили расстояние, используя различные методы, включая устройства, измеряющие скорость движения:
- Одна земля, картографы считали шаги или использовали одометры, прикрепленные к колесам.
- Для измерения высоты холмов или гор картографы использовали барометр.
- Для ручьев и рек они считали удары веслом и использовали бревна.
- Некоторые картографы использовали 66-футовую цепь для получения более точных измерений.
Небесная навигация
Исследователи в 19 веке использовали астрономические наблюдения для проверки точности компасов в процессе, известном как астрономическая навигация. Чтобы определить широту в Северном полушарии, исследователи использовали медные инструменты для измерения угла или высоты Полярной звезды, Полярной звезды.Эти инструменты назывались секстантами или октантами. Когда исследователи были на суше, им также требовался искусственный горизонт, чтобы определить высоту Полярной звезды, потому что фактический горизонт обычно был скрыт.
Долготу определить было труднее. Чтобы определить долготу наиболее точно, исследователи использовали хронометры, которые были портативными часами, установленными с помощью наблюдения за небом. Они вычислили результаты, используя эфемеризм, которые представляли собой астрономические таблицы. Однако эти хронометры можно было использовать только на воде, потому что они были слишком тяжелыми, чтобы носить их на суше, и плохо путешествовали.
Чтобы измерить местное время в Северной Америке, картографы измерили расстояние между некоторыми звездами и луной. Они использовали эти измерения для расчета времени с помощью книги 1765 года, озаглавленной Морской альманах и морские эфемериды.
Картография 1800
После завершения экспедиции исследователь перерисовывал полевые карты в меньшем масштабе. Затем он отдавал их граверу. В современном мире мы видим карты повсюду. Они есть на экранах компьютеров, в книгах и газетах.Однако в 1800-х годах карты были редкостью. Они были дорогими, и получить их обычно могли только лидеры общества. Они сильно отличались от сегодняшних карт. Большинство этих старых карт были выгравированы на медных пластинах или напечатаны на деревянных блоках. Их тоже раскрашивали вручную. Процесс создания карты был длительным и требовал навыков художников и мастеров.
В 1800 году карты отображали гораздо меньше деталей, чем сегодня. Карты больших территорий часто включали много пустого места, где информация была неизвестна.Чтобы заполнить пространство, издатели иногда рисовали причудливые картинки или декоративные буквы. Когда карты включали горы или холмы, рисунки были простыми. В то время не существовало стандартов для символов, используемых картографами, поэтому они значительно различались от одной карты к другой.
До официального утверждения нулевых меридианов в 1874 году картографы самостоятельно выбирали линию в качестве нулевого меридиана. Большинство картографов использовали свой город или столицу страны. Фактически, на многих картах США использовался Вашингтон Д.C. до 1850 года. В то время в Соединенных Штатах было не так много картографов, поэтому большинство карт, доступных в стране, были из Франции или Англии.
Одним из самых известных картографов США был Джордж Вашингтон, наш первый президент. Он обследовал земли и нанес на карту большие участки границы. Еще одним важным картографом был Томас Джефферсон, наш третий президент. Карты, подготовленные Джефферсоном и Вашингтоном, являются одними из лучших примеров того, каким было картографирование в конце 18 века.
Чтобы узнать больше о картографировании, перейдите по следующим ссылкам:
Рисуйте диаграммы и изображения на экране компьютера во время презентаций с помощью Sketch It
Я думаю, это официально. Интернет официально превратил научную фантастику 80-х в научную реальность сегодняшнего дня. Мы можем установить удаленное соединение с компьютером друга в мгновение ока. Мы можем проводить сеанс видеоконференции друг с другом в режиме реального времени. Мы можем отслеживать и составлять карту наших путешествий, используя координаты GPS, с гораздо меньшими усилиями, чем это потребовалось бы людям всего десять лет назад.
Одна из вещей, над которой я всегда смеюсь, — это когда прогрессу высоких технологий препятствуют ограничения, связанные с низкими технологиями. Например, во время недавней деловой видеоконференции один человек, ведущий беседу, показывал всем во время видеовстречи экран своего компьютера. Он проводил людей через процесс установки определенного компьютерного приложения.В какой-то момент он хотел обвести определенную область экрана. Не имея возможности сделать это, ему пришлось прибегнуть к обходу курсора мыши вокруг этой области.
Разве в такой ситуации не было бы хорошо иметь возможность просто рисовать, делать наброски или делать заметки в любом месте экрана во время презентации или видеоконференции? К счастью, есть инновационное приложение Sketch It, которое позволяет вам это делать.
Настройка Sketch It
Когда вы впервые устанавливаете Sketch It, появляется вводное меню, которое позволяет вам настроить программное обеспечение так, как вы хотите.
Если вы нажмете на экран «Элементы управления», вы увидите, что элементы управления пером для рисования довольно просты.Программное обеспечение всегда работает, а небольшой значок на панели задач сообщает вам, что оно активно. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать рисовать на экране, это нажать Control — Shift и удерживать левую кнопку мыши.
Это означает, что в любой момент вы можете включить перо и быстро нарисовать что угодно на экране.Вам не обязательно участвовать в видеоконференции или мгновенном чате. Например, если вы тестируете приложение, вы можете пометить экран своими наблюдениями, прежде чем делать снимок экрана. С помощью всего трех нажатий клавиши ваше перо становится доступным в любое время.
Хотя я думал, что это может быть довольно крутой способ пометить отдельные окна или фотографии, как только я попытался переместить окно на свой рисунок, я сделал замечательное открытие.Ваши рисунки не зависят от приложения. Другими словами, когда вы рисуете на экране с помощью Sketch It, это похоже на то, что вы буквально рисуете на экране маркером. Вы можете рисовать в нескольких окнах, и это не повлияет на приложения, которые вы запускаете.
Включение и настройка Sketch It
Запустив Sketch It на вашем компьютере, вы можете изменить внешний вид своих эскизов с помощью меню.Просто щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач и выберите « Открыть меню ».
Когда вы это сделаете, в центре экрана, поверх всех остальных окон, откроется очень большая и четкая строка меню.
Нажав на значок пера, вы можете изменить цвет и толщину линий, которые вы рисуете.
При нажатии на значок монитора появляется опция, в которой вы можете включить второй дисплей, если к вашему компьютеру подключены два монитора.
Пункт меню папки позволяет сделать снимок экрана.Параметры Copy Screen и Save Screen почти идентичны — в одном случае он сохраняет снимок экрана в буфер обмена, а в другом позволяет сохранить экран как растровое изображение. У вас также есть возможность распечатать направление экрана на вашем принтере.
В целом, приложение дает вам уникальную возможность рисовать не только на экранах приложений, но и во всех окнах приложений и на всем экране вашего монитора.Это дает вам удобство указывать области экрана или выделять разделы окна приложения всякий раз, когда кто-то смотрит на этот экран, либо во время личной презентации, либо во время удаленной видеоконференции, где вы делитесь своими экран компьютера.
Это одно приложение, которое я намерен часто использовать во время обзоров приложений и во время онлайн-презентаций.Так что это определенно программа, которую я намерен оставить. Поскольку вы в значительной степени рисуете от руки с помощью мыши, вы, вероятно, не выиграете никаких художественных наград, но у вас будет возможность рисовать на экране все, что вы хотите, в любом месте.
Протестируйте программу и поделитесь своим мнением.Знаете ли вы о каких-либо других приложениях, которые делают то же самое или лучше? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
ESL Словарь изображений — GrammarBank
АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК СЛОВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ©
ПРИЛАГАЕМЫЕ
8 словарей в картинках с описанием прилагательных
ЖИВОТНЫЕ
10 листов с изображениями животных и их именами
ЗДАНИЯ / МЕСТА / ПЕЙЗАЖИ
7 словарей в картинках с описанием зданий / мест и ландшафтов
КЛАССНЫЕ ПРЕДМЕТЫ / ОБРАЗОВАНИЕ
4 словарных листа с картинками с описанием предметов, связанных с классом / образованием
ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ
7 различных словарей с описанием одежды и аксессуаров
СТРАНЫ И ФЛАГИ
Греция
Германия
Франция
Египет
Чехия
Канада
Китай
Бразилия
Болгария
Бельгия
Австрия
Аргентина
СТРАНЫ И ФЛАГИ 2
Турция
Швеция
Швейцария
Испания
Румыния
Португалия
Норвегия
Новая Зеландия
Италия
СТРАНЫ И ФЛАГИ 3
Англия
Шотландия
США
Япония
Россия
Нигерия
Ирак
Иран
Сирия
Армения
Нидерланды
ЕДА И НАПИТКИ
8 словарных листов по различным продуктам и напиткам
для детей
ИГРЫ / СПОРТ
Goggles
Racing Car
Chess
Dice
Dartboard
Backgammon
Dominoes
Puzzle (Jigsaw)
Видеоигры
Pinball Machine
Dart
Boomerang
ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ
10 Словарных картинок с несколькими предметами домашнего обихода
и их названиями
МУЗЫКА
Скрипка
Музыкальные ноты
Аккордеонист
Дирижер
Барабанщик
Скрипач
Флейтист
Гитарист
Гармоник
Арфист
Клавишник
Пианист
Саксофонист
Певец
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Микрофон
Запись
Аккордеон
Горн
Барабан
Флейта
Гитара
Гармоника
Арфа
Клавиатура
Фортепиано
Саксофон
ЗАНЯТИЯ
4 красочных словаря с описанием занятий для детей
РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ
Букет
Гвоздика
Ромашка
Роза
Тюльпан
Кактус
Гриб
Орех
Лист
Пальма
Дерево
СЕЗОНА
Снеговик
Термометр
Волна
Солнце
Лето
Зима
Осень / Осень
Весна
ФОРМЫ
Круг
Крест
Корона
Бриллиант
Капля
Цветок
Сердце
Квадрат
Шестиугольник
ФОРМЫ 2
Замочная скважина
Воздушный змей
Овальный
Пирамида
Минус
Прямоугольник
Плюс
Спираль
Треугольник
СПОРТ
4 Картинки для словаря спортивных терминов
ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
CD-плеер
Камера
Аккумулятор
Динамик
Монитор
Аудиокассета
Компьютер
Телескоп
ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ 2
Принтер
Ноутбук
Видеокамера
Мышь
Телевизор
Диск
Пульт дистанционного управления
Лампочка
Радиочасы
ТРАНСПОРТ
5 различных транспортных средств Словари для детей
ГЛАГОЛЫ
9 различных словарей с картинками для детей, описывающих глаголы
ПОГОДА
Облачно
Молния
Луна
Радуга
Дождь
Снежно
Звезда
Торнадо
Ветрено