28.11.2024

Резюме качества человека: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Составляем резюме: личные качества человека

Грамотно составить резюме на самом деле намного сложнее, чем это может показаться. Необходимо правильно рассказать о себе, своем образовании, предыдущем месте работы, имеющемся опыте и ином. Также стоит отметить, что все необходимо сделать не очень банально.

Что такое личные качества и как их правильно указать в резюме? Данный вопрос очень важен. Да, значение он имеет большее, чем вы думаете. Многие соискатели указывают, как правило, одно и то же, то есть пишут, какие они активные, коммуникабельные и ответственные. О чем это говорит? О том, что у человека нет никакой фантазии или о том, что ему просто было лень составлять резюме. Все нужно обдумать и детально описать. Ниже будут приведены самые лучшие личные качества человека и дано их краткое описание. Из этого материала можно почерпнуть массу полезного.

Личные качества человека

Их очень много. Вообще же стоит отметить, что они у разных людей могут быть схожими. Да, профессиональные навыки инженера (или кого-то другого) схожи, однако те качества, которые присущи представителям этой профессии могут быть какими угодно.

Неординарное мышление. Это качество означает, что человек способен взглянуть на ситуацию совершенно не так, как все остальные. Это означает, что он может придумать что-то совершенно новое, используя те вещи, которые всем кажутся изученными до самого конца. Такой человек в команде может быть очень полезен, так как многое начинается именно с нестандартной идеи.

Ответственность. Что это? Это способность не только действовать, но и отвечать за свои действия. Да, в резюме несложно написать то, что вы являетесь ответственным, однако сложно быть таким в нужной ситуации. Ответственность – это не слова, а действия. Вы можете привести пример ситуации, когда вы проявили это качество? Если да, то обязательно внесите его в резюме.

Коммуникабельность. Помните о том, что нужно не только уметь общаться с людьми, но и делать так, чтобы общение с вами доставляло им удовольствие. Вы способны только завязать разговор или можете насмешить человека, заставить его задуматься о чем-то серьезном, предпринять какие-то действия?

Работоспособность. Вы уверены, что способны работать, не покладая рук? А какие для этого вам нужны мотиваторы? Насколько ваша трудоспособность зависит от предлагаемой зарплаты? Если вы взялись за работу, то должны выполнять ее так, как следует. Помните, что никто не заставляет вас устраиваться именно в конкретное место. Согласились – исполняйте все правильно.

Активность и инициативность. Здесь тоже лучше указать какие-то примеры из жизни. В данном случае опять же несложно назвать себя инициативным человеком, а потом (уже после трудоустройства) спокойно отсиживаться в уголке тогда, когда все пытаются сделать что-то для развития общего дела. Личные качества человека, которые учитывают работодатели, многочисленны, но инициативность часто бывает чуть ли не самым важным из них. Проявляйте себя при любой возможности.

Вот основные личные качества человека, которые помогут хорошо устроиться. Что еще? Стоит ли указывать негативные черты характера в резюме? Да, стоит, но рядом должно быть их описание, а также размышления о том, когда вы от них избавитесь.

Топ 25 примеров с пояснением

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Какие личные качества написать в резюме: примеры с пояснениями
  • Что писать в резюме: общая структура
  • Какие качества писать в резюме?
    • Hard skills
    • Digital skills
    • Soft skils
  • Личные качества в резюме: примеры с пояснениями

Резюме — личная характеристика, которую каждый потенциальный сотрудник пишет сам про себя перед тем, как устроиться на работу.

Что писать в резюме: общая структура

Именно на основании резюме потенциальный работодатель принимает решение о назначении собеседования и испытательного срока. Поэтому крайне важно правильно составить резюме для устройства на работу.

В нем указываются: личные данные (когда родился), семейное положение, предыдущий опыт работы, навыки и умения. Также в каждом резюме последним пунктом заполняется графа «О себе».

Из Резюме должно быть понятно:

  • Кто вы?
  • На какую должность претендуете.
  • Какие у вас: опыт, компетенции, достижения.
  • Как с вами можно связаться?
  • Почему работодатель должен взять именно вас?
  • В чем ваша польза для проекта?
  • О себе.

Именно последняя часть резюме вызывает наибольшие вопросы у соискателей работы, поэтому рассказываем более детально, что писать о себе в резюме, какие личные качества перечислить, чтобы работодатель взял на работу.

Может быть полезно для вас

Какие качества писать в резюме?

Итак, сегодня принято выделять три основные группы навыков и компетенций. Все они указываются в резюме для того, чтобы работодатель четко понимал какой человек пытается устроиться к нему на работу.

Согласно современным требованиям к резюме, навыки и компетенции делят на 3 основные категории:

  • Hard skills (жесткие навыки)
  • Soft skills (мягкие навыки)
  • Digital skills (цифровые навыки)

Hard skills

Hard skills (жесткие навыки) — подразумевают под собой профессиональные навыки, которым можно научиться и которые можно измерить.

Данные навыки перечисляются и демонстрируются путем описания предыдущего опыта работы, а также задач, которые вы там выполняли.

К примеру, если резюме составляет человек, желающий получить должность штатного фотографа, его жесткими навыками будут: умение обращаться с профессиональной техникой, умение выполнять съемку в различных жанрах, обработка фотографий, ретушь и т.д.

Digital skills

Digital skills — это владение информационными технологиями. Сегодня человек, который с компьютерными программами на «Ты» имеет в разы более высокие шансы на трудоустройство, чем тот, кто не знает, как работает браузер, электронная почта и такие базовые программы, как Microsoft Word, Excel и т.д.

Перечислить данные навыки необходимо в части резюме, где рассказываете о том какую работу ранее выполняли и чем были полезны на предыдущем месте работы.

Soft skils

Soft skills (мягкие навыки) — это навыки коммуникации и комплекс неспециализированных важных для карьеры надпрофессиональных навыков. Именно этот набор навыков и указывается в графе «О себе».

Примеры таких качеств: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, пунктуальность и т.д.

При равных жестких навыках работодатель отдаст предпочтение тому кандидату, чьи мягкие (личные качества) будут ему более близки, поэтому важно писать правдивую информацию о себе в резюме.

Личные качества в резюме: примеры с пояснениями

Итак, мы выяснили, что личные качества (они же Soft skills) могут сыграть решающую роль в процессе получения работы. Чтобы произвести на работодателя нужное впечатление, выделите правильные персональные качества и навыки. Примеры:

Тайм менеджмент (управление временем) не стоит путать с пунктуальностью. Сегодня под данным понятием подразумевается умение правильно распределить время, чтобы выполнить работу в срок или ранее указанной даты.

Пунктуальность

— важное личное качество сотрудника, которое ценит каждый работодатель. Появление на рабочем месте в нужное время или заранее — то, что от вас требуется.

Коммуникабельность — умение найти общий язык с остальными членами команды позволяет построить положительную атмосферу в офисе.

Быстро обучаемый — человек, способный в короткий срок принять новую информацию и начать ее использовать по назначению.

Умение работать в команде — умение создавать партнерские и дружеские отношения, для достижения быстро результата.

Креативность — навык, отвечающий за нестандартное мышление. Умение найти оригинальное решение для штатной ситуации / задачи / проблемы.

Внимателен к деталям — означает заинтересованность в выполнении поставленной задачи качественно.

Тактичный — присутствует уважение и понимание того, что есть люди разного возраста, веры, взглядов на жизнь.

Стрессоустойчивость — умение не поддаваться панике в режиме многозадачности или нехватки времени.

Надежный — личное качество показывающее, что на человека можно положиться в любой ситуации: не подставляет, не выдает информацию.

Дисциплинированный — способен сам настроиться на рабочий процесс, не требует особого контроля или наблюдения.

Честный — не врет, надежный и проверенный.

Усидчивый — умеет выполнять монотонную работу, не вспыльчивый.

Инициативный — обладает оригинальными идеями, проявляет инициативу, заинтересован в улучшении производимых компанией товаров или услуг.

Оригинальный

— может предложить нестандартный подход к решению задачи, что позволит выделиться среди конкурентов и занять лидерские позиции на рынке.

Амбициозный — обладает большими планами на собственное будущее, соответственно будет трудиться на благо компании, что удовлетворить собственный амбиции. Растет компания — растет и он, как его часть.

Прогрессивный — обладает знаниями в области современных технологий. Имеет высокий уровень цифровых навыков.

Многозадачность — способен одновременно выполнять различные задачи, иногда не связанные между собой.

Порядочный — человек, на которого можно положиться, доверить важное и сложное дело.

Вежливый — обладает хорошим воспитанием, не конфликтный.

Без вредных привычек — не курит и не пьет, что, соответственно, является плюсом, так как не будет отвлекать от рабочего процесса или срывать его.

Настойчивый — положительное качество для сотрудника, поскольку такой человек в команде заинтересован в достижении хорошего результата.

Дружелюбный — неконфликтный, коммуникабельный и открытый. Создаст положительную атмосферу в коллективе.

Оптимистичный — важное качество, так как пессимисты изначально настроены на негативный исход работы. Оптимист будет видеть плюсы в любом деле и воспринимать его, как важный опыт.

Аналитический склад ума — человек, способный к обработке больших объемов информации для принятия верного решения.

Осталось выбрать из предложенного списка качества и навыки, которые характеризуют именно вас и вписать их в резюме, чтобы привлечь внимание работодателя и получить работу мечты.

  • 895
  • 06-10-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Популярное на сайте

    Определение качества

    Определение качества Урок 1 Определение(я) качества

    Задание на чтение:

    Скачать и прочитать главу 1 в Основы качества с примерами и эмпирическими упражнениями . Просмотрите вопросы для обсуждения в конце главы, чтобы убедиться, чтобы вы поняли прочитанное.
    Обсуждение — Определение качества

    Качество

    — гораздо более сложный термин, чем кажется. Словарь определения обычно неадекватны для того, чтобы помочь квалифицированному специалисту понять концепт. Кажется, что каждый эксперт по качеству определяет качество как несколько иным способом. Существуют различные точки зрения, которые могут быть приняты при определении качества (например, точка зрения клиента, основанная на спецификации перспектива). Есть ли что-то общее в этих определениях? Является ли какое-либо определение «более правильным», чем другие? Является одним качеством эксперт «прав», а остальные «неправы»? Специалисты по качеству постоянно обсудить этот вопрос. Редакция 9.0009 Дайджест качества сказать что определение слова «качество» означает «непростое усилие». Они спросили, в выпуске за декабрь 1999 г. , чтобы читатели могли прислать им свои определения качества, которые будут собраны и размещены на сайте
    Quality Digest Online
    .

    Современное определение качества вытекает из «пригодности Джурана для предполагаемого использования». использовать». Это определение в основном говорит о том, что качество — это «удовлетворение или превосходит ожидания клиентов».  Деминг утверждает, что определение качества является единственным, что имеет значение. Итак, кто же покупатель?

    Наводящий на размышления вопрос: кто наши клиенты? для высшего образования?

    Внешние клиенты обычно первыми приходят на ум. Эти люди за пределами нашей организации, которые получают наши товары и услуги. Но и здесь есть некоторая путаница. Если мы продаем нашу продукцию оптовику, он наш единственный покупатель? Как насчет продавца и конечный потребитель?

    Внутренних клиентов часто забывают или принимают как должное.

    При сборочной линии следующая станция после нашей является внутренним заказчиком нашей работы. Отдел закупок, который получает контрольный отчет из Бухгалтерии является Бухгалтерией. внутренний покупатель. Учителя второго класса являются внутренними клиентами первого класса. классные учителя.

    Теперь давайте обсудим, как удовлетворить или превзойти ожидания клиентов. Встреча ожидания клиентов приводят к удовлетворению клиентов. Но где конкурентное преимущество в этом? Вы ели в ресторане? в прошлом месяце? Если да, то выбрали ли вы ресторан, который вы ожидаемое не удовлетворило бы вас? Возможно нет. Вы выбрали из списка ресторанов, которые, как вы ожидали, удовлетворят вас. Таким образом, удовлетворенность клиентов просто удерживает вас в игре. Восторг клиентов (превышение ожиданий клиентов) — это то, где конкурентное преимущество можно найти. Рестораны, которые доставляют больше, чем ожидалось, порции или ниже ожидаемых цен или лучше, чем ожидалось, обслуживание или лучше атмосфера, чем ожидалось (победители заказов) имеют конкурентное преимущество перед рестораны, которые просто удовлетворяют клиентов (имеют только классификаторы заказов).

    Ряд ученых в области качества разработали списки измерений которые определяют качество продукта и/или услуги. Дэвид Гарвин разработал список из 8 аспектов качества продукции. Эванс и Линдси предоставить список из 8 аспектов качества обслуживания. Это общие списки и служить хорошей отправной точкой. Но современные исследования показывают что с точки зрения качества обслуживания размеры разные для разных отрасли. Таким образом, список Эванса и Линдси может не применяться в равной степени. хорошо для, например, услуг здравоохранения и общественного питания. Парасураман и др. др. разработал общий список из 5 сервисных измерений которые они тестировали в 4 типах сферы услуг, но применимость этих размеров в других отраслях неизвестно.

    Разработка списка параметров качества для конкретной сферы услуг требует определения того, что важно для клиентов. Методологии которые подходят для этого, включают фокус-группы и опросы. Показатели качества для больниц (шкала KQCAH), показанные в Урок 1 Презентация была разработана с использованием фокус-групп, проведенных с недавно выписанных пациентов и членов их семей, а также с персоналом больницы. Знание этих размеров облегчает измерение пациента. удовлетворенность больницами. Больницы знают, что они измеряют параметры, важные для пациента.

    Несколько определений:

    Обеспечение качества (ОК) — это широкая концепция, которая фокусируется на всей система качества, включающая поставщиков и конечных потребителей продукции или обслуживание. Он включает в себя все виды деятельности, направленные на производство продукции и услуги надлежащего качества.

    Согласно ASQ, обеспечение качества включает все запланированные или систематические действия, необходимые обеспечить достаточную уверенность в том, что продукт или услуга будут удовлетворять заданным потребности. [Источник: Статистический отдел ASQ, Глоссарий & Tables for Statistical Quality Control , 1983].

    Контроль качества (QC) имеет более узкую направленность, чем обеспечение качества. Контроль качества сосредоточен на процессе производства продукта или услуги. с целью устранения проблем, которые могут привести к дефектам.

    Согласно ASQ, контроль качества включает в себя операционные методы и действия которые поддерживают качество продукта или услуги, которое удовлетворит данные потребности; также использование таких методов и мероприятий. [Источник: Статистический отдел ASQ, Глоссарий и таблицы для статистического контроля качества , 1983].

    Менеджмент качества — совокупность функций, задействованных в определение и достижение качества (включает обеспечение качества и контроль качества). [Источник: статистика ASQ Отдел, Глоссарий и таблицы для статистического контроля качества , 1983].

    Письменное задание:

    Доступ к опубликованным источникам, в которых обсуждается определение качества (используйте как печатные, так и электронные источники). Подготовьте двухстраничный документ (двойной интервал, шрифт 10 или 12 пунктов) со ссылкой как минимум на 3 источника, в которых отражены ваши выводы. Использовать информацию, которую вы найдете для выполнения экспериментального упражнения Урока 1.

    Экспериментальное упражнение:
    Выполните упражнение 1 в конце главы. Использовать определение качества, которое вы определяете в письменном задании для определите, какая из купленных вами ручек является самой качественной.
    Нажмите здесь чтобы начать презентацию первого урока.

    21 незаменимое качество лидера — Краткое содержание книги

    0007

    Читать на Амазоне

    3 Резюме предложения

    Ваш характер — это разница между знанием того, как работает лидерство, и тем, чтобы стать успешным лидером в реальном мире. Эта книга краткая и состоит из одного урока о лидерстве в каждой главе. Джон поможет вам разобраться в таких темах, как приверженность, проницательность, инициатива, отношения и служение, дав практические советы по применению этих основных принципов в повседневной жизни.

    5 Ключевые выводы

    1. Лидерству можно научиться посредством постоянного самоанализа и преднамеренного применения основных принципов.
    2. Ключом к превращению себя из человека, который понимает лидерство, в человека, который успешно руководит в реальном мире, является характер.
    3. Если вы сможете стать лидером, которым вы должны быть внутри, вы сможете стать лидером, которым хотите быть снаружи.
    4. Вы должны научиться руководить собой, прежде чем сможете вести за собой других.
    5. Лидерство — это любовь к другим и великодушное служение.

    Краткое изложение 21 незаменимого качества лидера

    Пожалуйста, обратите внимание

    Следующее краткое изложение книги представляет собой сборник моих заметок и основных моментов, взятых прямо из книги. Большинство из них являются прямыми цитатами. Некоторые из них являются пересказами. Очень мало моих собственных слов.

    Эти заметки носят неофициальный характер. Я стараюсь организовать их по главам. Но я выбираю идеи для включения по своему усмотрению.

    Наслаждайтесь!

    1. Персонаж: Быть Кусочком Скалы

    • То, как лидер справляется с жизненными обстоятельствами, многое говорит о его характере.
    • Невзгоды — это перекресток, который заставляет человека выбрать один из двух путей: характер или компромисс.
    • Каждый раз, когда он выбирает персонажа, он становится сильнее, даже если этот выбор приводит к негативным последствиям.
    • Никогда нельзя отделять характер лидера от его действий.
    • Талант — это подарок, а характер — это выбор.
    • Вы не можете подняться выше ограничений вашего персонажа.
    Отражение
    • Слабый характер проявляется в четырех «А»: высокомерие, болезненные чувства одиночества, деструктивность поиск приключений или прелюбодеяние.
    • Всегда спрашивайте себя, совпадают ли ваши слова и действия.
    • Могут ли другие люди поверить, что вы сдержите свое слово?
    • Держитесь ли вы подальше от «серых зон»?
    Закон
    • Запишите случаи за последние два месяца, когда вы срезали углы, скомпрометировали или подвели людей.
    • Ищите повторяющиеся проблемы.
    • Признайте свои недостатки, извинитесь и разберитесь с последствиями своих действий.
    • Разработайте план, чтобы не допустить повторения тех же ошибок.

    2. Харизма: первое впечатление может решить сделку

    • Харизма — это способность привлекать к себе людей.
    • Людям нравятся лидеры, которые наслаждаются жизнью. Будьте празднующим, а не жалобщиком.
    • Вы привлекаете людей тем, что вам нравится быть с ними.
    • Всегда ждите лучшего от других людей. Поощряйте их и помогайте им раскрыть свой потенциал.
    • Харизматические лидеры — «торговцы надеждой».
    • Поделись собой. Кто вы, где вы были, ваша мудрость и даже особые случаи.
    Отражение
    • Гордость, неуверенность, капризность, перфекционизм и цинизм — все это препятствия на пути к харизме. Держитесь подальше от этих качеств.
    Act
    • Обратите внимание на свои разговоры. Насколько сосредоточены на тебе стихи о другом человеке? Склоните чашу весов в пользу концентрации внимания на других.
    • Старайтесь произвести хорошее первое впечатление. Узнайте имя человека, сосредоточьтесь на его интересах и будьте позитивны.
    • Поделитесь своими ресурсами с другими людьми. Добавляйте ценность жизни других.

    3. Приверженность: отделяет деятелей от мечтателей

    • Другие люди поверят в вас, только если вы будете верить в свое дело.
    • Приверженность всегда предшествует достижению.
    • Единственная реальная мера приверженности — действие.
    • Приверженность открывает дверь к достижениям, потому что она ведет вас вперед через препятствия и препятствия.
    Отражение

    Какой ты человек?

    1. Отговорки. Люди, которые не имеют целей и не совершают.
    2. Несогласные. Люди, которые не знают, смогут ли они достичь своих целей, поэтому боятся брать на себя обязательства.
    3. Отсев. Люди, которые начинают двигаться к цели, но бросают, когда становится тяжело.
    4. Тотал-аут. Люди, которые ставят цели, привержены им и платят цену за их достижение.
    Act
    • Измеряйте свои успехи и отслеживайте свое время. Вы действительно делаете то, что, как вы говорите, хотите делать?
    • За что вы готовы умереть ? Запишите это и поразмышляйте над этой мыслью.
    • Обнародуйте свои планы. Создайте давление со стороны сверстников, чтобы они следовали вашим намерениям.

    4. Общение: без него вы путешествуете в одиночку

    • Люди не последуют за вами, если не будут знать, чего вы хотите и куда направляетесь.
    • Ключ к эффективному общению — простота.
    • Напишите захватывающее начало, которое захватит всех в вашей аудитории. Затем напишите драматическое резюме и заключительную часть, которые заставят людей хотеть действовать. Затем расположите их как можно ближе друг к другу.
    • Будьте ориентированы на аудиторию. Кто моя аудитория? Каковы их вопросы? Что нужно сделать? Сколько времени у меня есть?
    • Внушайте доверие, веря в то, что говорите, и живя так, как говорите.
    • Цель общения — действие. Дайте людям что-то чувствовать, что-то помнить и что-то делать.
    Отражение
    • Как вы оцениваете свою способность общаться с другими?
    • Общение для вас является приоритетом?
    • Можете ли вы вдохновлять и мотивировать людей?
    • Умеете ли вы общаться с людьми один на один? Как насчет большой группы?
    Закон
    • Будьте ясны.
    • Используйте короткие и прямые предложения.
    • Использовать общий язык.
    • Сосредоточьтесь на людях, а не на своем материале, когда вы общаетесь.
    • Живите своим сообщением.

    5. Компетентность: если вы это сделаете, они придут

    • Приходите и готовьтесь играть каждый день.
    • Постоянно ищите способы учиться, расти и совершенствоваться.
    • Выступление на высоком уровне — это всегда выбор, волевой акт.
    • Высококомпетентные люди всегда делают все возможное.
    • Они вдохновляют и мотивируют других людей делать то же самое.
    Отражение
    • Вы всегда стараетесь быть на высоте? Или вы согласны с достаточно хорошо?
    • Вы мыслитель, деятель или клатч?
    • Определите свои сильные стороны, области, в которые вы можете внести уникальный вклад на высоком уровне.
    Act
    • Займитесь своей работой и посвятите себя работе.
    • Поднимите свои стандарты и требуйте от себя большего.
    • Найдите три способа улучшения. Будьте преднамеренны в оттачивании своих профессиональных навыков.

    6.

    Мужество: один храбрый человек составляет большинство
    • Мужество — это не отсутствие страха. Это делать то, что вы боитесь делать.
    • Мужество — это способность отпустить привычное и продвигаться вперед на новую территорию.
    • Мужество имеет дело с принципами, а не с восприятием.
    • Ваша преданность потенциалу должна оставаться сильнее вашего желания ублажать других.
    • Смелый поступок вдохновляет других последовать их примеру.
    • Ваша жизнь расширяется пропорционально вашему мужеству.
    Отражение
    • Как вы обычно справляетесь со страхом?
    • Являются ли упражнения на растяжку регулярной частью вашей повседневной жизни?
    • Как вы должны измениться, чтобы в вашей жизни появился дух мужества?
    Действие
    • Иди и сделай что-нибудь, чтобы противостоять настоящему страху.
    • Скажи правду в любви тому, с кем избегаешь конфронтации.
    • Смиритесь с чувствами, что сейчас самое время сделать большой шаг в карьере. Потратьте время, чтобы действительно изучить ваши варианты.

    7. Проницательность: положите конец неразгаданным тайнам

    • Проницательность — это способность найти корень проблемы, и она опирается как на интуицию, так и на рациональное мышление.
    • Лидерам нужна проницательность, потому что им часто приходится принимать решения, имея неполную информацию.
    • Люди, которым не хватает проницательности, редко оказываются в нужном месте в нужное время.
    • Лидеры сами создают свою «удачу» в результате проницательности.
    Отражение
    • Когда вы сталкиваетесь со сложными вопросами, можете ли вы легко определить суть вопроса?
    • Способны ли вы видеть первопричины или сложные проблемы, не собирая всю информацию?
    • Вы доверяете своему чутью и полагаетесь на него так же, как на свой интеллект?
    • Цените нетрадиционное мышление. Примите перемены, двусмысленность и неопределенность.
    Act
    • Проанализируйте проблемы, которые вы успешно решили в прошлом. Можете ли вы определить основную причину каждого из них?
    • Прочитайте биографии лидеров, которыми вы восхищаетесь. Узнайте, как другие лидеры думают и принимают решения.
    • Ищите модели, в которых доверие к своей интуиции привело к хорошему результату.

    8. Фокусировка: чем четче он есть, тем четче вы

    • Эффективная фокусировка сочетает в себе приоритеты и концентрацию.
    • Не зацикливайтесь на мелочах. Сосредоточьте 70% своего времени и энергии на развитии своих сильных сторон.
    • Сосредоточьтесь на 25% на росте и пробах нового.
    • . Сосредоточьте 5% на улучшении слабых мест.
    Рефлексия
    • Работайте над собой. Вы — ваш самый большой актив.
    • Расставьте приоритеты. Вам придется сражаться за них.
    • Работайте над своими сильными сторонами, чтобы раскрыть свой потенциал.
    • Работа с современниками. Вы не можете быть эффективными в одиночку.
    Закон
    • Составьте список из трех вещей, которые вы делаете хорошо на своей работе. Оцените, сколько времени вы тратите на эти занятия, и проведите мозговой штурм, чтобы увеличить это время до 70%.
    • Назовите три вида деятельности, с которыми вы справляетесь не очень хорошо. Подумайте, как вы могли бы делегировать эти задачи другим.
    • Улучшите свою способность концентрироваться, ограничив отвлекающие факторы и инвестируя в инструменты, которые помогут вам работать более эффективно.

    9. Щедрость: ваша свеча ничего не теряет, когда зажигается другая

    • Ничто так не говорит другим и не служит им лучше, чем щедрость лидера.
    • Истинная щедрость исходит из сердца.
    • Вы не можете быть щедрым, пока не будете довольны и благодарны за то, что у вас уже есть.
    • Мерой руководителя является не количество людей, которые ему служат, а количество людей, которым он служит.
    • Единственный способ по-настоящему выиграть с помощью денег — это распоряжаться ими свободно и щедро распоряжаться ими, чтобы делать что-то стоящее.
    • Если вы порабощены жадностью, вы не можете вести за собой.
    Отражение
    • Вы постоянно ищете способы повысить ценность других?
    • Вы отдаете деньги чему-то большему, чем вы сами?
    • Кому ты уделяешь время?
    Act
    • Возьмите что-то, что вы действительно цените, и отдайте тому, кто вам дорог, кому это может быть полезно.
    • Заставьте свои деньги работать на то, что переживет вас.
    • Найдите наставника. Влить свою жизнь в кого-то. Дайте им свое время и ресурсы, чтобы стать лучшим лидером.

    10. Инициатива: без этого из дома не выйдешь

    • Лидеры всегда ищут возможности и готовы действовать.
    • Если вы хотите стать эффективным лидером, вы должны знать, чего хотите.
    • Выйдите за пределы своей зоны комфорта. Вы не можете ждать, пока другие люди будут мотивировать вас.
    • Инициативные люди готовы идти на риск.
    • Лидеров-инициаторов не пугает перспектива неудачи.
    Отражение
    • Вы постоянно ищете возможность или ждете, когда она придет к вам?
    • Готовы ли вы двигаться вперед, несмотря на просчитанные риски? Или вы застряли бесконечно анализируя?
    • Когда вы в последний раз выталкивали себя из зоны комфорта?
    Действовать
    • Если вам не хватает инициативы, определите источник своих колебаний и устраните его.
    • Возможности повсюду. Проведите неделю, инвентаризируя свои активы и ища потребность. Кто ищет опыт, который у вас есть?
    • Примите меры. Используйте возможности настолько далеко, насколько это возможно, и не останавливайтесь, пока не сделаете все возможное, чтобы это произошло.

    11. Умение слушать: чтобы достучаться до их сердец, используйте свои уши

    • 60% всех проблем в управлении являются результатом недопонимания.
    • Хорошие лидеры не торопятся, чтобы узнать людей, которыми они руководят.
    • Вам нужно действительно слушать человека, говорящего, а не только слова, исходящие из его уст.
    • Сделайте своим приоритетом прислушиваться к своим клиентам — людям, которых вы обслуживаете.
    • Ни один лидер не настолько продвинут или опытен, чтобы позволить себе обходиться без наставника.
    Отражение
    • Находите ли вы время, чтобы слушать? Или вы слишком заняты, пытаясь сделать что-то свое?
    • Когда вы в последний раз притормаживали и обращали внимание на то, что происходит вокруг вас?
    • Прислушивайтесь не только к фактам, но и к чувствам, значениям и скрытым течениям.
    Act
    • Выделите время в течение недели, чтобы посвятить себя тому, чтобы слушать своих коллег, клиентов, конкурентов и наставников.
    • Чтобы быть хорошим слушателем, нужно найти общий язык. Задайте четыре или пять вопросов о ком-то, чтобы по-настоящему узнать его.
    • Читайте между строк, обращая внимание на язык тела и эмоции.

    12. Страсть: возьми эту жизнь и полюби ее

    • Никто не может добиться успеха, если он не любит свою работу.
    • Ничто не может заменить страсть в жизни лидера.
    • Страсть повышает вашу силу воли, продуктивность и преданность делу.
    • Страсть превосходит мастерство.
    Отражение
    • Просыпаетесь ли вы с энтузиазмом по поводу прошедшего дня?
    • Вы волнуетесь по понедельникам? Или вы живете только выходными?
    • Как давно вы не могли спать, потому что были слишком взволнованы идеей?
    Act
    • Спросите близких людей, видят ли они страсть в вашей работе.
    • Вспомните проект, который вас действительно вдохновил. Оцените свою карьеру в свете того, чем вы раньше любили заниматься. Вы на правильном пути?
    • Страсть заразительна. Так что запланируйте время, чтобы пообщаться с увлеченными людьми.

    13. Позитивный настрой: если вы верите, что можете, вы можете

    • Позитивный настрой необходим для эффективного руководства.
    • У нас всегда есть возможность выбрать свое отношение.
    • Ваше отношение определяет то, как вы будете действовать.
    • Кто вы есть, тот кого вы привлекаете.
    • Гораздо проще сохранять позитивный настрой, чем изменить кислый настрой.
    Отражение
    • Что ты говоришь сам с собой?
    • Вы постоянно предупреждаете себя о боли неудачи? Или вы даете себе ободряющие разговоры ободрения?
    Act
    • Обратите внимание на то, что вы потребляете. Читайте, смотрите и слушайте положительные впечатления.
    • Ставьте перед собой небольшие цели, которые вы можете выполнять каждый день.
    • Украсьте свое окружение вещами, которые вызывают приятные воспоминания и заряжают позитивом.

    14. Решение проблем: вы не можете позволить своим проблемам быть проблемой

    • Хорошие лидеры предвидят проблемы. Они не ожидают, что дорога будет легкой.
    • Всегда принимайте истину проблемы. Смиритесь с реальностью ситуации.
    • Не упускайте из виду общую картину.
    • Вы не можете позволить себе быть захлестнутым эмоциями или увязнуть в деталях.
    • Решайте проблемы по одной. Решите первое, прежде чем переходить ко второму.
    • Принимайте важные решения, когда вы испытываете положительные сдвиги, а не в темные времена.
    Отражение
    • Как вы реагируете, когда сталкиваетесь с трудной проблемой?
    • Вы игнорируете это? Чувствуете себя бессильным? Или вы беретесь за них добровольно?
    • Препятствие — это путь.
    Act
    • Если вы избегаете проблем, ищите их и научитесь справляться с ними.
    • Окружите себя людьми, которые умеют решать проблемы. Учитесь у них.
    • Попробуйте решить проблемы с помощью процесса TEACH:
      • Время = Потратьте время, чтобы обнаружить реальную проблему.
      • Экспозиция = Узнайте, что другие уже сделали/попробовали.
      • Помощь = Пусть ваша команда изучит все аспекты.
      • Креативность = мозговой штурм нескольких решений.
      • Ударить = Реализовать лучшее решение.

    15. Отношения: если вы ладите, они будут ладить

    • Людям нравится чувствовать себя особенными, так что делайте им комплименты.
    • Люди хотят лучшего завтра — дайте им надежду.
    • Люди хотят направления — так направляйтесь к ним.
    • Люди эгоистичны, поэтому сначала поговорите с ними.
    • Люди падают эмоционально – поддержите их.
    • Люди хотят успеха — помогите им победить.
    • Вы должны относиться к людям как к личностям.
    • Если вы сосредоточитесь на том, что вы можете вложить в людей, а не на том, что вы можете получить от них, они будут любить и уважать вас.
    Reflect
    • Каковы ваши навыки работы с людьми?
    • Хорошо ли вы общаетесь с незнакомцами?
    • Вы быстро находите общий язык?
    • Способны ли вы поддерживать отношения?
    Акт
    • Читайте книги по психологии, чтобы больше узнать о том, как люди думают и ведут себя.
    • Отвлеките внимание от себя. Вместо этого обратите внимание на возможности, которые у вас есть, чтобы служить другим.
    • Восстановить испорченные отношения. Возьмите на себя ответственность за свою часть разногласий и извинитесь. Постарайтесь лучше понять, полюбить и служить этому человеку.

    16. Ответственность: если вы не будете нести мяч, вы не сможете возглавить команду

    • Хорошие лидеры никогда не придерживаются менталитета жертвы.
    • Готовность к делу достигается за счет того, что вы считаете себя самозанятым.
    • Делайте все возможное и никогда не ограничивайте себя своей должностью.
    • Если вы цените совершенство, за вами последует ответственность.
    • Вы не сможете вести за собой, если не производите и не доводите дело до конца.
    Отражение
    • Считают ли вас другие люди финишером?
    • Вы известны своим превосходством?
    Действовать
    • Иногда для достижения цели требуется творческий подход и/или настойчивость. Если вы отстаете, возможно, вам нужно работать всю ночь, позвать на помощь коллегу или нанять помощника.
    • Установите высокую планку. Ищите области своей жизни, в которых вы позволили своим стандартам ускользнуть.
    • Если вы устанавливаете высокие стандарты, усердно работаете, но все еще не можете достичь желаемых результатов, возможно, пришло время инвестировать в более совершенные инструменты.
    • Совершенствуйте свои навыки, посещая курсы, читая книги или находя наставника.

    17. Безопасность: компетентность никогда не компенсирует неуверенность

    • Вы не следуете за толпой; вы сами решаете.
    • Ненадежные лидеры не могут обеспечить безопасность людей, которыми они руководят.
    • Неуверенные в себе лидеры постоянно ищут одобрения, признания и любви. Они берут, а не дают.
    • Неуверенные в себе лидеры не могут праздновать победы своего народа. Они ограничивают их успех и признание.
    • Надежные лидеры верят в других, потому что верят в себя. Их не пугают чужие достижения.
    Отражение
    • Насколько хорошо вы понимаете и уважаете себя?
    • Знаете ли вы свои сильные стороны?
    • Когда у кого-то появляется отличная идея, вы поддерживаете ее или тайно пытаетесь ее закрыть?
    • Когда ваша команда добивается успеха, вы отдаете должное другим людям?
    Акт
    • Найдите время, чтобы узнать себя. Пройдите тест «Искатели сильных сторон». Напишите заявление о личной миссии. Попросите других людей, которые хорошо вас знают, определить ваши таланты. Выделите время для личных размышлений.
    • Спешите отдать кредит.
    • Обратитесь к консультанту, если вы не можете преодолеть собственное чувство незащищенности. Вы не сможете стать эффективным лидером, пока не сделаете этого.

    18. Самодисциплина: первый человек, которым вы руководите, — это вы

    • Без самодисциплины вы никогда не достигнете своего максимального потенциала.
    • Вы не добьетесь успеха, если будете делать то, что вам нужно, только тогда, когда это удобно или когда вам хочется.
    • Самодисциплина — это не разовое мероприятие. Это стиль жизни.
    • Долгосрочный рост и успех достигаются за счет разработки систем и процедур.
    • Бросьте вызов и искорените любую склонность оправдываться.
    • Удаляйте награды, пока задание не будет выполнено.
    • Переключите внимание с сложности работы на радость от обещанных результатов.
    Отражение
    • Если у вас есть талант, но вы не видите результатов, это может быть связано с отсутствием дисциплины.
    • Сколько времени вы потратили на прошлой неделе на регулярные дисциплинированные занятия?
    • Делали ли вы что-нибудь для профессионального, физического или духовного роста?
    • Вы склонны откладывать дела на завтра?
    Act
    • Запишите свои приоритеты. Определите две главные и обсудите ежедневные дисциплины, которые вы должны развивать, чтобы продолжать расти и совершенствоваться в этих областях.
    • Объясните почему важны эти дисциплины. Каковы преимущества выполнения этих действий? Разместите этот список где-нибудь, что будет напоминать и вдохновлять вас каждый день.
    • Запишите все возможные оправдания, которые могут вам помешать. Противостоять каждому и найти решения для его преодоления.

    19. Служебное положение: чтобы преуспеть, ставьте других на первое место

    • Служебное положение не зависит от положения или навыков. Это об отношении.
    • Ставьте других выше своих собственных целей.
    • Покажите мне кого-то, кто считает себя слишком важным, чтобы служить, и я покажу вам человека, который в принципе не уверен в себе.
    • Великие лидеры служат, не ожидая ничего взамен.
    • Служение подпитывается любовью. У него нет других скрытых планов или эгоистичных побуждений.
    • Степень вашего влияния зависит от глубины вашей заботы о других.
    Отражение
    • Где находится ваше сердце, когда дело касается служения другим?
    • Вы больше заинтересованы в том, чтобы вас обслуживали, чем в помощи другим?
    Действовать
    • Совершайте один маленький добрый поступок каждый день.
    • Медленно идите сквозь толпу. Узнайте каждого человека по имени, его желаниям, потребностям и желаниям. Затем идите домой и составьте список того, как вы можете сделать что-то полезное для пятерых из них.
    • Если у вас плохое отношение к служению, лучший способ изменить его — начать служить. Начните со своего тела, и ваше сердце последует за вами. Станьте волонтером по крайней мере в одной организации вашей церкви или общины.

    20. Способность к обучению: продолжать лидировать, продолжать учиться

    • Лидеры сталкиваются с опасностью довольства существующим положением вещей.
    • Если вы хотите развивать свою организацию, вы должны оставаться способными к обучению.
    • Не позволяйте вашим достижениям застопорить ваше желание продолжать учиться.
    • Эффективные лидеры знают, что то, что привело их туда, не удерживает их там.
    • Избегайте ярлыков. Их нет.
    • Невозможно одновременно быть гордым и обучаемым.
    Reflect
    • Вы растете в своей профессиональной жизни? Если нет, то сколько вы инвестируете в обучение?
    • Когда вы в последний раз что-то делали впервые?
    • Вы намеренно ставите себя в неудобные ситуации, чтобы узнать что-то новое?
    Действовать
    • Понаблюдайте, как вы реагируете на ошибки. Если вы плохо реагируете или вообще не делаете ошибок, вам нужно поработать над своей способностью к обучению.
    • Попробуйте что-нибудь новое сегодня. Сделайте что-нибудь, что растянет вас умственно, эмоционально или физически.
    • Продолжайте учиться в области, в которой вы являетесь экспертом. Прочтите в этом году 5 книг по области вашей специализации. Всегда есть что узнать.

    21. Видение: вы можете уловить только то, что видите

    • Видение — это то, что ведет лидера.
    • Если у вас проблемы с формированием четкого видения, возможно, вам лучше обратиться к лидеру, чье видение находит отклик у вас.
    • Видение проистекает из прошлого лидера и истории людей вокруг него.
    • Истинное видение далеко идущее и приносит пользу другим людям.
    • Видение привлекает, бросает вызов и объединяет людей.
    Отражение
    • Знаете ли вы миссию своей жизни?
    • О чем ты мечтаешь?
    • Недовольство существующим положением вещей — отличный катализатор для видения. Что вам не терпится изменить?
    • У вас есть консультант, который может помочь вам отточить свое видение?
    • По-настоящему ценное видение должно иметь в себе Бога. Только Он знает все ваши возможности.
    Act
    • Спросите окружающих, могут ли они сформулировать ваше видение. Если они могут, то вы, вероятно, хорошо справляетесь с этим.
    • Потратьте время, чтобы изложить свое видение на бумаге. Письмо проясняет ваше мышление. Если вы видите в этом достойное занятие, приложите к этому все, что у вас есть.
    • Подумайте, что действительно влияет на вас на внутреннем уровне:
      • Что заставляет вас плакать?
      • Что заставляет вас мечтать?
      • Что дает вам энергию?
    • Что бы вы хотели изменить в окружающем вас мире?
    • Что вы видите, чего нет, но могло бы быть?

    Другие книги, похожие на «21 незаменимое качество лидера»

    Если вам понравилась книга «21 незаменимое качество лидера» , ознакомьтесь с кратким изложением следующих похожих книг:

    • 7 навыков высокоэффективных людей
    • Племенное лидерство
    • Чрезвычайная собственность
    • Магия масштабного мышления
    • Препятствие — это путь

    Или просмотрите все мои книжные аннотации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *