24.11.2024

Реклама нижнего женского белья: Кейс. Продвижение салона нижнего белья в Instagram и Facebook. #65

Содержание

Кейс. Продвижение салона нижнего белья в Instagram и Facebook. #65

Лара и Пронин представляют кейс выпускницы курса «SMM-продажник от Лары и Пронина» Марии Свентицкой по методике “Быстрые SMM-продажи в Facebook и Instagram”.

Меня зовут Мария Свентицкая. Я занимаюсь таргетированной рекламой в Facebook и Instagram, а также построением воронок продаж и созданием чат-ботов.

В середине сентября 2018 года ко мне обратилась Диана — владелица салона нижнего белья из Саратова, города с населением 850 000, с предложением вести таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Вести рекламу необходимо на аккаунт Instagram.

Еще имеются страницы в Facebook и ВКонтакте, но туда делаются только репосты из Instagram. Есть лендинг, но он больше информационный, так как продаж через него мало.  

Задачи и особенности проекта

Задачи, которые передо мной поставили: увеличение базы подписчиков аккаунта Instagram.

Все продажи ведутся через аккаунт. Клиенты пишут в Директ или записываются на примерку в салоне через форму в шапке профиля.

Хочу отметить, что данная заказчица очень хорошо разбирается в ведении и продвижении аккаунта и своего бизнеса в целом, поэтому профиль оформлен совершенно правильно. Снимается много видео-контента, показывающего решение проблем подбором белья на большую грудь. Постоянно выкладываются Stories. Проводятся прямые эфиры. Вся база клиентов живая, нет накрученных ботов, активность в аккаунте ведется постоянно. Подписчики комментируют, участвуют в розыгрышах и т.д. То есть цель была привести потенциальных клиентов, у кого большая грудь и кому трудно подобрать белье в обычных магазинах.

До этого реклама активно велась около года, база подписчиков на момент старта составляла  15 700 человек.

Для меня это был первый опыт продвижения именно Instagram аккаунта без сайта. Подобное продвижение имеет свои особенности: в рекламе, в основном, можно использовать цели «Охват» и «Вовлеченность».

Свои нюансы имеет также и тематика магазина – белье на большую грудь. Чтобы показать услугу по подбору белья — надо показать женщину в бюстгальтере, но такие видео и фото Facebook не любит и продвигать не позволяет. В начале моей работы над проектом после запрета видео-рекламы о правильном подборе белья, я ее обжаловала и в 80% случаев ролик допускали к рекламе. Но с середины ноября Facebook ужесточил модерацию: видео по этой теме на 99% не пропускают никак. Поэтому сейчас используем фотоконтент и делаем слайд-шоу из фотографий.

Изначально я продвигала только посты, созданные и размещенные в самом аккаунте. Соответственно тексты были не мои. Моя задача была только найти аудитории. Это было желание самой заказчицы.

Про аудитории

У клиентки есть своя база покупателей. Загрузив их в Facebook, я получила аудиторию «База клиентов». Потом была создана похожая аудитория на клиентов, которая в работе показала неплохие результаты.

Также было создано много аудиторий по самому городу, где находится салон, с интересами:

  • одежда больших размеров;
  • СПА;
  • косметика;
  • поведение — вовлеченные покупатели.

Аналогичные аудитории была создана по соседним областям, так как магазин доставляет товар в любой город России.

Хорошо показали себя в работе аудитории, кто взаимодействовал с аккаунтом:

  • лайкал посты,
  • комментировал,
  • писал в Директ.

А так же аудитории Lookalike на них.

По желанию заказчицы, многие посты поднимались непосредственно из Instagram.  Часть постов я поднимала из менеджера рекламы.

В целом, вывод такой:

Реклама созданная менеджере рекламы стоит в 2, а иногда и в 3 раза дешевле, чем из Instagram. Самая минимальная цена на пост Instagram, что нам удалось получить осенью – 0,05$, а максимальная была по 0,15$, тогда как цена из менеджера рекламы она была 0,03-0,04$.

Теперь о стратегии продвижения

Первые два месяца у меня ее просто не было. Я пробовала разные аудитории и форматы: помимо «Вовлеченности» и «Охвата», пробовала «Трафик» со ссылкой на аккаунт, сделанной через специальный сервис. Так же пробовала «Генерацию лидов» на один продукт, но отклика не получила. Вовлеченность работала неплохо. Но не было стабильности.

В ноябре я начала обучение на курсе у Лары и Пронина

Там я узнала про стратегии продаж. И начала проект заново. Сделала “Путеводную звезду”, где прописала все сегменты клиентов. Показала эту майнд-карту заказчице, она ее дополнила и мы определили самый интересный сегмент для работы.

Далее я начала работать независимо от контента заказчицы в ленте. Она пишет очень хорошие, интересные тексты, но они подходят для подписчиков аккаунта и непригодны для рекламы. Я стала брать фотографии аккаунта, но при этом писать тексты под определенный сегмент целевой аудитории, закрывая ее боли и желания. Все это я делала по формулам Лары Костровой

На скрине — часть схемы для текстов, по формуле Лары

Это был первый шаг. Периодически стала слышать от заказчицы, что я написала очень хороший текст.  Это придавало сил и желания делать еще лучше.

Затем применила стратегию Виталия Пронина

Опубликовала видео об услуге брафиттинга и собрала аудитории из тех, кто посмотрели это видео. Далее показывала рекламу на них.

Сейчас провожу очень много тестов:

  • фото,
  • тексты,
  • аудитории,
  • плейсменты.

Цены на рекламу удалось снизить. Число подписчиков растет.

Для сравнения вот скрин работы в октябре — до начала обучения на курсе у Лары и Пронина:

Цена взаимодействия с аккаунтом в декабре упала до 0,01-0,02$. Тогда как в октябре-ноябре она была 0,03-0,05$ при рекламе из менеджера рекламы.

В конце ноября начала давать рекламу на бизнес страницу Facebook и удалось увеличить базу подписчиков на 65 человек за 2,5 недели. С Facebook надо продолжать работать, так как там есть наши потенциальные клиенты, кто сидит с ПК и кого нет в Instagram. Уже начались запросы стоимости под постами и в мессенджер. Что говорит о том, что мы на правильном пути.

Про продажи

Тут точных цифр дать не могу, потому что это инста-магазин и никакой статистики невозможно получить из аналитики. Все с чем я могу работать – это с итоговыми цифрами в менеджере рекламы. Продажи ведутся, заказчица довольна, есть планы на долгосрочную работу. Проект развивается.

На 12 декабря количество подписчиков 17 300. Количество подписчиков группы в Facebook на 18 октября — 259 человек, на 12 декабря  – 325 человек.

Сейчас создается большой интернет-магазин для этого салона белья и через какое-то время мы будем активно вести трафик на сайт, а не только на аккаунт Instagram, что позволит использовать разные стратегии и виды рекламы, а также активно использовать ретаргетинг посетителей сайта.

Отзыв заказчика

Диана Манукова, основатель салона BLOOM BRA

Связаться с Марией Свентицкой в Facebook

Вам будет полезно:

  • Кейс. Как за 13 дней до Нового Года продать курс “Диалог с собакой”. Читать

Хотите научиться продавать в соцсетях? Присоединяйтесь к курсу «SMM-продажник от Лары и Пронина»:

  1. В декабре 2017 года курс SMM-продажник от Лары и Пронина» получил право выдавать официальное свидетельство о повышении квалификации на базе высшего образования по специальности «Маркетинг (маркетинг и продажи в социальных сетях)».
  2. 28 марта 2018 года курс победил в республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года 2017» в номинации «Онлайн образование».
  3. 29 марта 2018 года курсу выдан сертификат качества об онлайн-обучении в соответствии с нормами Европейского Союза.
  4. В июне 2018 года курс начинает работать в рамках факультета Digital-маркетинга и социальных медиа в Открытой Европейской академии политики и экономики, г. Прага, Чехия, с правом выдачи сертификатов европейского образца.

Присоединяйтесь

Отзыв участника

Поделитесь с друзьями

Похожее

Ко Дню бюстгальтера: 33 винтажные рекламы нижнего белья

Новости моды
Надя Бесчетникова 6142

Сегодня, 3 сентября, отмечается День бюстгальтера, а точнее, день его рождения! Да-да, именно в этот день 105 лет назад был запатентован столь привычный нам сегодня предмет гардероба. Бюстгальтер женщинам подарила американка Мэри Фелпс Джейкоб — в эпоху, когда всем дамам еще непременно приходилось носить неудобный и даже вредный для здоровья корсет, ее идея была по-настоящему революционной! И все-таки довольно быстро обрела популярность: свой патент Мэри перепродала компании братьев Уорнеров за 15 тысяч долларов. А за первые пять лет продаж предприниматели заработали на изобретении Джейкоб 15 миллионов долларов!

Как часто бывает и со многими другими изобретениями, в разных концах света одна и та же идея посещала разных людей. Так и бюстгальтер Мэри Фелпс Джейкоб не был технически первым в своем роде — еще в 1900 году на всемирной выставке в Париже прототип этой дамской вещи представил парижский кутюрье Эрмини Кадоль. А первый патент на подобное женское белье был выдан в Германии еще в 1981 году Хуго Шиндлеру. Тем не менее именно вариация, изобретенная Мэри Фелпс Джейкоб, стала самой популярной.

Ну а SPLETNIK.RU предлагает оглянуться на довольно долгую историю женского белья и посмотреть винтажные рекламные постеры с корсетами и бюстгальтерами.

1903 год1916 год1930 год1938 год1938 год1940 год1944 год1945 год1949 год1950 год1953 год1953 год1956 год1957 год1958 год1958 год1958 год1959 год1959 год1960 год1960 год1960 год1962 год1962 год1962 год1962 год1962 год1969 год1970 год1976 год1976 год1980 год1982 год

Фото Instagram

Покупателей поразили женские тела без фотошопа в рекламе нижнего белья

Испанский бренд нижнего белья Oysho опубликовал рекламные фотографии с неотретушированными телами моделей и поразил покупателей. Кампания появилась в Instagram-аккаунте марки в понедельник, 22 июля, рассказывает lenta.ru

В съемке приняли участие три женщины в нюдовом кружевном белье. Одна из них — чернокожая модель с пышными формами, вторая — с изъянами кожи на бедрах, а третья — беременная. Подписчики Oysho обрадовались, что фотографы не стали редактировать снимки и компания продемонстрировала естественную красоту моделей.

«Натуральная красота. Это прекрасно», — высказалась одна из них. «Настоящие женщины! На фотографиях нет фотошопа, и именно это делает их такими красивыми», — высказалась другая комментаторша. «Поздравляю! Реальные женщины с реальными телами! Спасибо вам, что показали, что каждая из нас достойна сексуального белья и что обычные женщины могут стать моделями брендов», — благодарила третья.

В июне британский бренд Ivory Rose, который специализируется на нижнем белье для клиенток с пышными формами, тоже выпустил бодипозитивную кампанию с целью показать «настоящее» женское тело. В фотосессии приняли участие женщины с разными типами фигур и кожными изъянами. На каждой из них был комплект кружевного белья из ассортимента Ivory Rose. Ни одна фотография не была отретушировала перед публикацией: на телах моделей видны растяжки и целлюлит.

помещение, персонал, оборудование, реклама, расходы и доходы

Красота всегда ценилась и будет цениться во всем мире, особенно, если это женская красота.

Во все времена женское бельё имело успех и будет дальше пользоваться спросом. Женщинам хочется чувствовать себя уверенно, ощущать взгляды мужчин на себе, и в этом им помогает белье, находящееся под одеждой. Кружевное, шёлковое, хлопковое, корсет или утягивающее бельё на любой вкус и случай жизни можно найти в магазинах.

Ещё недавно, девушки с большими или слишком маленькими размерами не могли подобрать для себя красивое, цветное бельё. В магазинах старались продавать и завозить бельё стандартных размеров, но сейчас, на любой размер можно выбрать, что-то оригинальное и особенное, способное порадовать женщину.

Создавая бизнес план магазинов женского нижнего белья можно обеспечить себя стабильным заработком на долгое время.

Рассматриваемый бизнес-план в статье относится к созданию бутика женского нижнего белья индивидуальным предпринимателем, который будет ориентирован на покупателей различного социального статуса со средним и высоким уровнем дохода.

Помещение

Помещение для бутика нижнего женского белья должно быть не менее 10 метров квадратных. Расположить будущий магазин лучше всего в наиболее проходимых частях торгового помещения или улиц. Это может быть частное помещение в виде отдельного здания, арендованная небольшая комната в торговых центрах или же помещение, находящееся в собственности.

Стоит заметить, что начинать бизнес лучше с аренды помещения – это быстрее окупит вложенные затраты.

Потенциальные клиенты должны обращать внимание на бутик и без сложностей добираться до места, поэтому выбор местоположения играет важную роль при построении бизнеса.

Помещение для магазина женского белья

Выбор персонала

Не надо дожидаться перемен, чтобы появились какие-то возможности. Организация должна реагировать на изменения и повышать свою активность (Джек Уэлч)

Помимо качественного товара, большого выбора, месторасположения, важно также иметь высококвалифицированный персонал. В бутике должно быть достаточное количество работников, обычно достаточно четырёх продавцов и одного старшего, в обязанности которого будет входить оценка спроса и заказ товара.

Продавцы должны знать хорошо весь ассортимент товара, правильное оформление и эксплуатацию, размеры, модели, цены белья, правила ухода за бельём, наименование производителя, качество. Продавец должен знать правила хранения товара, правильное написание и замена ценников, как оформляются витрины магазина.

Также продавец должен поддерживать чистоту в помещении, на рабочем месте и развешивать товар в правильном порядке по мере необходимости. Лучше если консультант будет обладать хорошим чувством стиля, разбираться в модных тенденциях, хорошими коммуникационными способностями, что поможет ему при продаже белья.

Оборудование

При правильном подборе оборудования для женского магазина нижнего белья, можно ярко продемонстрировать товар, а правильный подбор цветовых гамм и расположения белья привлечёт ещё больше покупателей. Красивые витрины, вешалки, полки, стойки могут лучше продемонстрировать товар. Больше всего покупателей привлекает одежда, представленная на манекенах. Важно выбрать вид манекенов, который больше подходит под интерьер магазина и лучше всего продемонстрирует бельё.

Приобрести корзины для распродажи или же отдельные стойки, выделяющиеся от общего вида, поможет быстрее продать товар. Бутик должен быть оснащён примерочными с зеркалами во весь рост, что бы покупатель мог насладиться видом своей покупки. Освещение в примерочных играет большую роль, покупатель должен хорошо разглядеть цветовую гамму белья, для того что бы не ошибиться и не разочароваться, увидев бельё при другом свете.

Реклама

Большой вопрос встает, как же привлечь покупателей в только что открывшийся магазин. С помощью рекламы можно добиться быстрого привлечения покупателей. Сейчас огромный выбор способов рекламирования продукции, начиная от самых дешёвых, в газетах и расклеивание объявлений, заканчивая самым дорогим способом – это телевизионная реклама.

Огромные вывески, раздача листовок, радио реклама, всё это поможет обратить внимание на магазин. Важно в рекламе отобразить адрес, время работы бутика, что бы клиент мог распределить правильно своё время и насладиться покупкой.

Реклама женского белья

Доходы и расходы

Каждый бизнес требует определённых вложений, правильно распределив деньги и составив таблицу расходов, можно не потерять денежные средства. Важно записать каждый пункт затрат и непредвиденных расходов.

Здесь представлен примерный план расходов на 1 год для создания бутика женского нижнего белья:

РасходыСтоимость в рублях в год
Стоимость аренды помещения500 000
Покупка оборудования300 000
Регистрация бизнеса100 000
Реклама50 000
Закупка товара2 700 000
Заработная плата персонала1 800 000
Коммунальные услуги200 000
Итого5 650 000

Таблица примерных доходов на 1 год, для создания бутика женского нижнего белья:

ДоходыСтоимость в рублях в год
Стоимость одной продажи средней цены1500
Количество покупателей9 000 человек в год
Итого13 500 000

Вывод

Реклама, ценовая категория, выбор места, оборудование, квалифицированные продавцы и правильный бизнес план женского магазина нижнего белья, помогу принести доход и окупить бизнес в короткие сроки.

Предложения со словосочетанием РЕКЛАМА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Вон там снаружи реклама нижнего белья, глазейте сколько хотите! – Хм? – Она впилась глазами в рекламу нижнего белья. – Вы всегда открываете дверь малознакомым людям в одежде, напоминающей рекламу нижнего белья? – холодно поинтересовался он. Он бывает как прямым (реклама нижнего белья), так и метафоричным. – У нас реклама нижнего белья, так ведь? Почему я должна позировать так, как будто снимаюсь для журнала Playboy?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ярд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Подхватив большую стопку книг про вампиров с молодыми людьми на обложках с внешностью моделей из рекламы нижнего белья, потащила в свою секцию. Всё случилось, когда девушка в июле прошлого года уехала на съёмки: молодую амбициозную красотку пригласили сняться в рекламе нижнего белья. Он был красавец: атлетичный, ладный, как парни из рекламы нижнего белья. Плакат с рекламой нижнего белья. Нет, конечно же, он не снимался в рекламе нижнего белья, раз был маминым любовником. Засунуть эту сраную пушку ей в задницу и удрать с фотомоделью из рекламы нижнего белья. Чудесно смотревшаяся и на драгоценной камее, и в рекламе нижнего белья, и с короной королевы конкурса красоты. Её муж похож на модель для рекламы нижнего белья. Швырнув газетную вырезку в мусорное ведро, он развернул субботнюю половину воскресного выпуска «Таймс» и – да-да, он сам себе противоречит – принялся листать приложение в поисках рекламы нижнего белья или купальников, на которой мог бы отдохнуть усталый взор. Взгляд его задержался на рекламе нижнего белья. Пока он ничего не знал, у него оставалась надежда, что съёмки, с которых она приехала, – это реклама нижнего белья или парфюма. Стал врать, будто собираюсь писать рекламу нижнего белья. Реклама нижнего белья, а не новых манекенов. И даже если он потеряет вообще всё, то снова заработает свои миллионы на рекламе нижнего белья. – Как ты мог её не видеть? Она в прошлом году участвовала в рекламе нижнего белья и была практически везде. Его тело выглядит словно его только что фотали на рекламу нижнего белья для мужчин. Вскоре её лицо красовалось на обложках журналов и рекламных щитах, мелькало в рекламе нижнего белья и автомобилей. А когда сын впервые приехал домой на золотистой Audi-кабриолете, вполне удовлетворились его объяснением, что он заработал на машину, снимаясь в рекламе нижнего белья и туалетной воды. Такое совершенное тело мог видеть только на фотографиях рекламы нижнего белья.

Бренды нижнего женского белья класса люкс: Be Sexy & Be You

Говорят, есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, как течет вода и как сияют звезды. Мы считаем, что список этот не полный. Бесконечно можно также смотреть на женщину в красивом нижнем белье.

Какие же бренды выпускают самое качественное и сексуальное женское белье и где такое белье купить?

Мы составили целых два списка брендов, выпускающих завораживающее и провокационное нижнее белье. В эту статью мы включили достаточно дорогие и эксклюзивные марки белья, а во вторую — демократичные и недорогие. При этом не факт, что нижне-бельевые бренды из второго списка окажутся менее качественными и сексапильными. Возможно, марки из второго списка просто меньше тратят на рекламу.

Какие же бренды женского нижнего белья получили мировое признание и титул класс люкс?

Наш список дорогих брендов женского белья класса люкс состоит из пяти позиций. Конечно, существует множество других компаний, выпускающих удобное и суперсексуальное белье, но если говорить о самых-самых популярных и эксклюзивных, то это La Perla, Aubade, Triumth, Wonderbra и Calvin Klein Underwear. И, конечно, Agent Provocateur, которому мы посвятили отдельную статью.

Формулировка класс люкс подразумевает, что все нижнее белье этих брендов выполнено из самых лучших и современных материалов, удобно в носке и имеет более чем привлекательный внешний вид.

Бренд женского белья La Perla

С 1954 года этот бренд выпускает эксклюзивное нижнее женское (как, впрочем, и мужское) белье. Компания La Perla (Perla в переводе с итальянского означает «жемчужина») была основана в Болонье, Италия, в 1954 году, когда швея Ада Массоти открыла свое первое ателье готовой одежды и нижнего белья.

Кроме нижнего белья, выполненного из тончайших и при этом очень прочных современных материалов, бренд La Perla выпускает купальники, одежду для пляжа, боди, корректирующее белье, домашнюю одежду, ночные сорочки, пижамы, чулки и обувь. В La Perla есть также две отдельных линии нижнего белья под названием «свадьба» и «медовый месяц». Насколько сексуально и изысканно выглядит белье от La Perla судите сами (все фото кликабельны):

Нижнее белье от бренда La Perla достаточно дорогое — за бюстгальтер вам придется заплатить от 100-150 условных единиц. Тем не менее, благодаря совершенному внешнему виду и качеству белья La Perla, компания владеет более чем 150-ю магазинами по всему миру и дела ее идут просто на отлично:)

Эксклюзивные бренды женского нижнего белья: La Perla

Женские трусики от La Perla:

Трусики La Perla могут быть с утяжкой и без нее

Французское нижнее женское белье Aubade

Aubade — знаменитый эксклюзивный бренд женского и мужского нижнего белья родом из Франции. В далеком 1875 году доктор по имени Бернард открывает фабрику Prégermain пошива ортопедических поясов и корсетов. В 1920 году фабрику покупает Jean Pasquier. Спустя 38 лет его сын переименовывает компанию в Audabe (в переводе с французского Aubade означает «утренняя серенада») и успешно продвигает бренд на мировой рынок. 

Сегодня нижнее белье Aubade продается через 1500 торговых точек во Франции. 50% от оборота компании приходится на продажу белья за пределами Франции в 70 странах. 

Каждая коллекция бренда является подтверждением главного рекламного слогана Aubade  — «в минуты нежности твой тайный помощник — Aubade«.

Кроме чувственного эротического нижнего белья, компания Aubade выпускает купальники, пижамы, ночные сорочки, боди и чулки.

Aubade — непревзойденный мастер провокационных и вызывающих рекламных кампаний. Своей главной задачей бренд ставит научить женщину искусству обольщения.

Но фото — бюстгальтеры и трусики от Aubade:

Нижнее белье от Aubade

Качественное нижнее белье — это Triumph, Германия

Бренд Triumph также имеет длинную и славную историю.

Изначально Triumph был семейным предприятием по производству женской галантереи. С 1886 по 2014 год количество служащих бренда выросло с 6 до 43 тысяч человек. Марка Triumph сегодня экспортирует нижнее белье в более чем 120 стран мира, а название бренда — Triumph — стало синонимом знаменитого немецкого качества.

На фото — одна из самых продаваемых моделей бюстгальтера Triumph Doreen в мире:

Bestseller #1 by Triumph Doreen

Сейчас  немецкая марка Triumph выпускает несколько линий нижнего женского белья.

Первая линия так и называется Triumph. Эта линия включает в себя обычное или корректирующее белье, нижние юбки, пояса и подвязки для чулок. Корректирующее белье Triumph прекрасно подойдет женщинам в возрасте, которые хотят выглядеть стройнее и элегантнее.

Нижнее женское белье Triumph — это идеальное сочетание цены и качества:

Корректирующее белье Triumph

Линия Triumph Triaction — это бесшовное белья для каждодневной носки и занятий спортом.

Трусики Triumph

Линия Triumph Essence —  это утонченное эротическое белье премиум класса. В рамках достаточно дорогой линии Triumph Essence выпускается отдельная линия нижнего женского свадебного белья.

Женское нижнее белье Wonderbra

Wonderbra – это канадский бренд нижнего женского белья, который поставил своей целью доказать женщинам, что ощущать себя пышногрудыми красавицами можно даже обладая очень скромными формами. Особая форма чашечек бюстгальтера Wonderbra придают груди желаемую округлость словно по волшебству за счет эффекта Push Up.

Push Up в переводе с английского означает «увеличить» и — дословно что-то между «понять» и «нажать вверх». Чаще всего бюстгальтер бренда Wonderbra имеет косточки и жесткую чашечку, форма которой напоминает треугольник, который открывает грудь так, что оптически создает эффект ложбинки. Бюстгальтеры Wonderbra прекрасно сидят на теле даже без бретелек и отлично смотрятся под одеждой в обтяжку.

Нижнее белье Wonderbra

Линии бюстгальтеров Wonderbra UPtoDAY, Variable Cleavage и Gel Bra Balconette с эффектом Push Up отлично сочетаются с трусиками серий Basic и Original Gel Bra от этой же марки.

Trendy-U рекомендует: Michael Kors: сумки, цены, где купить?

Бюстгальтеры от бренда Wonderbra можно назвать своеобразными конструкторами — при помощи отдельно продающихся гелиевых мешочков или поролоновых вкладышей женщина может самостоятельно «делать» размер груди.

Бюстгальтеры Push Up Wonderbra

(Мы, конечно, не рекомендуем слишком увлекаться таким конструированием — рано или поздно вам придется раздеться именно перед тем, для кого вы все это проделали. Возможно, ваш партнер, не оценит тот факт, что вы искусственно увеличивали размер груди специально для него!)

Кстати, интересно, что согласно результатом интернет-опроса, проведенного в 2007 году маркетологами из  Canadian Broadcasting Corporation, в рейтинге пятидесяти самых значимых изобретений сделанных в Канаде в 20-м веке канадские женщины поставили изобретение бюстгальтеров Wonderbra Push Up на почетное пятое место, после инсулина и чего-то там еще.

В том же году, 2007, 3 из 4-х тысяч англичанок в анонимном интернет-опросе назвали изобретение Push Up самым значимым в истории моды.

Нижнее женское белье Calvin Klein

Женское белье Calvin Klein

Нижнее белье от Модного дома Calvin Klein — это филигранное сочетание стильного дизайна, удобного кроя и высокотехнологичных современных тканей. Отличительные черты Calvin Klein Underwear — элегантность и лаконичный крой. В то же время, разнообразие модельного ряда дарит девушкам и женщинам неограниченные возможности чувствовать себя уверенно и привлекательно в любое время дня и ночи.

Стильное нижнее белье Calvin Klein

Бикини и стринги от Calvin Klein идеально подходят для носки под узкими брюками и юбками фасона «карандаш»даже из самых тонких тканей. Вы можете носить белье от бренда Calvin Klein как на каждый день и на занятия спортом, так и надевать его под вечерние платья.

На фото — спортивное белье от бренда Calvin Klein:

Calvin Klein Underwear: просто, но со вкусом

Ценовая политика бренда Calvin Klein достаточно демократична. Так, бюстгальтер вам обойдет приблизительно в 60-100 условных единиц, трусики — в 30-50.

Скорей всего, в продолжение рекламной кампанииMoscino во время Недели Моды сезона весна-лето 2014-2015 по улицам Милана разгуливала девушка в нижнем белье, джинсах и пиджаке:

Девушка в белье и прочей одежде

Мы желаем вам почувствовать себя настоящей женщиной, сексапильной и чувственной, в нижнем белье, а также…

Ну вы поняли

Татьяна Почтенных

Лучшие продажи нижнего белья и список кодов скидок

Раскрытие информации: Продажи со знаком * и изображения продуктов являются партнерскими ссылками.

Если вы хотите добавить код продажи или скидки, отправьте подробную информацию, включая дату окончания, по адресу [email protected].

Хотите получать уведомления о лучших продажах? Подпишитесь на блог здесь!

Последнее обновление: 27 ноября 2020 г.

Aemilia Lingerie * — скидка 20% на все

Agent Provocateur * — скидка до 50%

Ample Bosom * — распродажа нижнего белья и купальных костюмов

Ann Summers * — аутлет

Ann Summers * — скидка до 50% на все (до 30 ноября)

Ann Summers * — чулки купи-1-получи-1-полцены

Aristoc * — скидка 35% с кодом BF35 (до 30 ноября)

ASOS * — магазин нижнего белья

Ayten Gasson — скидка до 70%

Belle Lingerie * — скидки до 80%

Berlei * — распродажа нижнего белья

Berlei * — скидка 30% на все, включая товары со скидкой, с кодом BLK30

Bluebella * — скидка до 70%

Bondara * — на белье до 50%

Boux Avenue * — скидки до 70%

Boux Avenue * — скидка 20% на товары с полной ценой (до 30 ноября)

Brastop * — скидки до 70%

Buttress & Snatch — распродажа нижнего белья

Camille * — нижнее белье от 3 £.50

Claudia May — скидка 35% на большинство товаров, применяется автоматически при оформлении заказа (заканчивается 30 ноября)

Claudia May — скидка до 80%

Coco de Mer — скидка до 70%

Curvy Kate * — скидка до 50% на белье D +

Edge O ’Beyond — скидки до 85%

Edge O ’Beyond — Распродажа образца Depop

El Corte Ingles * — скидки до 50% на ночное белье (заканчивается 29 ноября)

E.L.F. Zhou London — скидка до 70%

Ell & Cee — закрытие пробной продажи

Esty Lingerie — скидка 60% с кодом ЛЕТО, за исключением товаров со шлейфами

Etam * — купите 1 бюстгальтер Pure Fit, получите скидку 50% на второй

Все 5 фунтов * — £ 2.50 Распродажа нижнего белья и купальных костюмов

Fable & Eve — скидка 30% на отдельные товары

Falke * — скидка 20%, исключая товары со скидкой, с кодом BLACK20 (до 27 ноября)

Figleaves * — магазин нижнего белья и купальных костюмов

Figleaves * — 2 бюстгальтера Juliette Lace за 30 фунтов стерлингов, применяется при оформлении заказа

Fleur of England — скидка до 70%

Freya — скидка до 50%

Full Disclosure — скидка до 40%

Gilda and Pearl — Распродажа образца Depop

Gilda and Pearl — распродажа нижнего белья

Gilda and Pearl — скидка 20% на отдельные товары с кодом BLACKFRIDAY20

Gossard * — скидки до 70%

Gossard * — скидка 30% на все, включая розетку, с кодом BLK30

Harlow & Fox — магазин нижнего белья

Harlow & Fox — скидка 25% на отдельные товары

Hunkemoller * — скидка до 50%

IDentity Lingerie — скидки до 80%

И.D. Sarrieri — скидка 60% на выбранные стили

Кэтрин Гамильтон — скидки до 80% в аутлете

Lascivious — распродажа нижнего белья и купальных костюмов

Les Girls Les Boys * — скидка 15% на все, кроме новоприбывших (заканчивается 13 декабря)

Loveday London — скидка до 80%

Lovehoney * — скидки до 50% на белье

Luxury Legs * — розетка

Matches Fashion * — распродажа элитного нижнего белья

Mayfair Stockings — распродажа чулочно-носочных изделий

Miss Crofton — распродажа нижнего белья

Miss Lala Presents — скидки до 80%

Miss Mandalay — Распродажа нижнего белья и купальных костюмов D +

Miss Mandalay — скидка 20% с кодом DPLUS20 (до 30 ноября)

Myla * — скидка 30% с кодом BF30 (до 30 ноября)

Naughty Knickers — скидка до 70%

Nichole de Carle — магазин нижнего белья и купальных костюмов

Nubian Skin — скидки до 50% на отдельные товары

Pip & Pantalaimon * — скидка 10% на все

Playful Promises — скидка до 65%

Pour Moi * — скидка до 70% (до 30 ноября)

Pretty Polly * — скидка 35% на товары с полной ценой с кодом BF35 (до 30 ноября)

Pretty Polly * — скидка до 50%

Reckless Wolf — распродажа нижнего белья и купальных костюмов

Sian Marie * — распродажа купальных костюмов

Simply Be * — скидки до 70% на нижнее белье больших и больших размеров

Sock Shop * — до 75% на чулочно-носочные изделия

Sock Shop * — скидка 10% с кодом AFF10 (до 3 января)

Sock Shop * — скидка 12%, если вы потратите более 30 фунтов стерлингов с кодом SS12 (до 3 января)

Sonata London — скидка 50% на все товары, включая товары со скидкой, с кодом SPRING50

StockingsHQ * — аутлет

Tatu Couture — распродажа нижнего белья и купальников

The Luxe Nude — скидка 30% с кодом BFCM20 (до 30 ноября)

The Tight Spot * — скидки до 80% на чулочно-носочные изделия

Touchable — распродажа нижнего белья

Trubikini * — скидка 20% по коду HELLO20

UK Lingerie — скидки до 40%

Колготки UK — скидки до 80%

Vollers * — распродажа корсетов

Vollers * — скидка 35% с кодом VOL

Wolford * — магазин чулочно-носочных изделий

Wolford * — дополнительная скидка 25% на некоторые товары в аутлете с кодом EXTRA25

Agent Provocateur * — скидка до 50%

Anya Lust * — аутлет

Betty Blue’s Lingerie — аутлет

Boudoir by D’Lish — скидка 40% на платье Deirdre с кодом SUPERCOMFY

Boudoir by D’Lish — скидка 50% на товары, «доступные сейчас» с кодом BLACKFRIDAYMADNESS

Burgundy Fox — скидка до 60%

Chantelle * — распродажа нижнего белья

Colette & Sebastian — распродажа нижнего белья

EKS — скидка 15% на заказы до 150 долларов США с кодом NOLA4EVA

Empress Mimi * — скидка 20% на коробки подписки с кодом EMPRESSFRIEND20

Evgenia — скидка 20% на все, кроме хлопковых масок для лица и подарочных карт с кодом СПАСИБО 20 (до 30 ноября)

Figleaves * — распродажа нижнего белья и купальных костюмов

Hot As Hell — образец продажи

Jane’s Vanity — скидка 40% на отдельные товары, действует при оформлении заказа (заканчивается 27 ноября)

Kiki de Montparnasse * — скидки до 70%

Knickerocker * — скидка 20% на все (до 1 декабря)

Lavinia Lingerie * — скидки до 70% на белье и купальники

Lille Boutique — распродажа нижнего белья

Lovehoney USA * — скидка 10% с кодом HONEYX10

Love, Vera — скидка 20% по коду LOVE20

Matches Fashion * — распродажа элитного нижнего белья

Montelle Intimates * — распродажа нижнего белья

Morgan Lane — распродажа нижнего белья

Musotica — buy-2-get-1-free, применяется на кассе (заканчивается 30 ноября)

My Lingerie By — скидка до 80% (до 2 декабря)

Playful Promises — скидка до 65%

Rebel Romance — скидки до 75%

Sapphire Bliss — распродажа ночного белья

Scarlett and Giselle * — скидка 15% (до 1 декабря)

Secrets in Lace * — распродажа ретро нижнего белья и чулочно-носочных изделий

Spanx * — распродажа нижнего белья и корректирующего белья

The Pink Duchess — дополнительная скидка 40% на распродажу в Черную пятницу с кодом THANKS2020 (заканчивается 27 ноября)

Thistle & Spire * — распродажа нижнего белья

Trashy Diva — скидка 30%, применяется автоматически при оформлении заказа (заканчивается 30 ноября)

Underclub * — скидка 30% на не связанные предметы с кодом BLACKFRIDAY30 (до 30 ноября)

Uye Surana * — до 75%

Wonderlust Lingerie — скидка до 50%

Wonderlust Lingerie — скидка 50% с кодом 5BFCM20 (до 30 ноября)

Yandy * — распродажа нижнего белья

Yandy * — скидка 25%, если вы потратите более 100 долларов с кодом 25off100 (только для новых клиентов)

Yandy * — скидка 10% при покупке от 85 долларов США с кодом YANDY10

Обратите внимание, что поставки большинства перечисленных ниже брендов будут осуществляться по всему миру!

Allechanto * — скидка 15% на отдельные товары (Россия)

Amoralle — Распродажа домашней одежды в честь Черной пятницы (Латвия)

Amore by VIPA * — скидка до 40% (Латвия)

Aubade — скидка до 60% (Франция)

Avocouture — скидка до 30% (Польша) (заканчивается 29 ноября)

Bendon * — скидки до 70 (Австралия) (до 30 ноября)

Blush — распродажа нижнего белья (Канада)

Brigade Mondaine — аутлет нижнего белья (Франция)

Cake Maternity * — распродажа ночного белья для беременных (Австралия)

Flora Lastraioli — секретная скидка с кодом BF20 (Италия) (заканчивается 30 ноября)

Helen Valk Varavin * — скидка 20% на все (Эстония)

Jordan de Ruiter * — скидка 15% на отдельные товары (Канада)

Kafemme * — скидка до 40% (Литва)

Karolina Laskowska — распродажа (Норвегия)

Убито в действии — Распродажа в Черную пятницу (Португалия) (заканчивается 1 декабря)

KissKill — распродажа нижнего белья (Австралия)

LAL Couture * — скидка 50% на отдельные товары (Украина)

La Mia Ragazza * — скидка 20% на отдельные товары (Россия)

Lavender Dreams Home * — скидка 25% на все (Украина)

Le Rose Gifts * — скидки до 30% на отдельные товары (Австралия)

Les Rituelles — распродажа нижнего белья (Франция)

Lonely — распродажа нижнего белья (Новая Зеландия)

Lorette — последняя распродажа (Канада)

MARO Lingerie * — скидка 50% на все (Украина)

Marjolaine — дополнительная скидка 10%, применяется автоматически при оформлении заказа (Франция) (заканчивается 30 ноября)

Naran — распродажа нижнего белья (Австралия)

Naran — BLACK15 со скидкой 15% от 100 долларов, BLACK20 со скидкой 20% от 200 долларов, BLACK25 со скидкой 25% от 300 долларов (Австралия) (заканчивается 1 декабря)

Нина и Волк — отдельные товары в продаже (Италия)

Oleanda — скидка до 50% (Германия)

Pillowbook — образец продажи (Китай)

Secrets in Lace * — распродажа ретро нижнего белья и чулочно-носочных изделий (Дания)

Style Gallery — скидки до 75% Lou Paris (Австралия)

Tisja Damen — скидка 25% с кодом GREENFRIDAY20 (Нидерланды) (до 30 ноября)

Visual Mood * — скидка 25% на некоторые купальники и спортивную одежду (Канада)

Voila Le Velo * — скидка 20% на все (Италия)

Yes Undress — продажа нижнего белья и купальных костюмов (Украина)

Да Раздевайся — продам образец взлетно-посадочной полосы (Украина)

Yoox * — распродажа нижнего белья (Италия)

Не забудьте подписаться на блог, чтобы получать еженедельную рассылку новостей о распродажах нижнего белья и статьях!

Девушка в нижнем белье на диване

Девушка в нижнем белье на диване
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Lingerie Logo Vectors Скачать бесплатно

Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр

ПОИСК

  • Логотипы брендов
      • Новые логотипы
      • Популярные логотипы
    • Категории

        • Рекламные
        • Архитектура
        • Искусство и дизайн
        • Авто-мото
        • Красота и косметика
        • Бизнес
        • Связь
        • Строительство
        • Консультации
        • Образование
        • Инженерное дело
        • Окружающая среда
        • Сельское хозяйство
        • Мода
        • Финансы
        • Еда и напитки
        • Игра
        • Правительство
        • Здравоохранение и медицина
        • Символика
        • Отели
        • Промышленность
        • Legal
        • Производство
        • Медиа
        • мобильный
        • Музыка
        • Религия
        • Розничная торговля

Тенденции и 33 сексуальных примера

Большинство людей визуально склонны к красивым и сексуальным изображениям.Эта концепция особенно важна, если вы продаете что-то сексуальное. Что может быть лучше для начала, чем индустрия нижнего белья? Вместо того, чтобы заставлять посетителя читать тонны информации и медленно пытаться ее переварить, дизайнер хотел бы, чтобы они видели интригующие изображения, которые могут произвести глубокое впечатление в их сознании и стимулировать их воображение.

За последние несколько десятилетий использование все более откровенных сексуальных образов в ориентированной на потребителя печатной рекламе стало обычным явлением.Эта надежная тенденция даже экспоненциально распространилась в Интернете.



Сексуальность считается одним из самых мощных инструментов маркетинга , особенно в отношении как онлайн-, так и офлайн-рекламы. Исследования реакции продаж после рекламы показали, что это может быть очень эффективным для привлечения немедленного интереса, поддержания этого интереса и, в контексте этого интереса, представления продукта, который коррелирует с этим интересом.

Веб-тренды индустрии модного нижнего белья

Мы кратко обсудим современные тенденции нижнего белья и интимной одежды и то, как они идеально интегрировали их в веб-дизайн.

Сексуальные призывы

Использование сексуальных или эротических изображений обычно используется на этих веб-сайтах для привлечения интереса к определенному продукту с целью продажи. Особенность сексуальности в рекламе нижнего белья заключается в том, что использованные изображения, например симпатичная женщина, автоматически привязываются к рекламируемому продукту. Цель изображения — привлечь внимание потенциального покупателя или пользователя.

Большие красивые фотографии моделей

Чем больше фотографии, тем лучше будет результат.Есть ли лучший способ максимизировать эффект от их продуктов, чем носить их красивыми моделями? Кто захочет видеть продукты на безжизненном манекене или выставлять их индивидуально без каких-либо стимулирующих мыслей? Таким образом, женщины будут представлять себе, что носят их, а мужчинам не терпится их увидеть.

Большая галерея изображений

Лучший способ показывать большие красивые изображения — иметь мощную галерею. Галерея позволяет посетителям перемещаться по изображениям и просматривать их с минимальной задержкой.Вместе с другими элементами дизайна галерея изображений выделяет любой сайт нижнего белья.

Возможность электронной коммерции

Большинство веб-сайтов нижнего белья знают, что для увеличения продаж они должны продавать свои товары где угодно и когда угодно. Убрав ограничения физического магазина, покупатели могут заказывать нижнее белье, не выходя из собственного дома, будучи загипнотизированными концепцией сексуального веб-дизайна.

Изысканно и элегантно

Такие веб-сайты в основном перепрограммировали подсознание посетителей, чтобы они убедились, что, надев их товары, они будут отнесены к одной из их красивых моделей.Каждое изображение на сайте хорошо снято в стильной позе. Сексуальность больше не выглядит дрянной, когда отображается в новом изысканном стиле.

33 Веб-сайты индустрии сексуального и великолепного нижнего белья

Вот вам визуальная феерия с 33 самыми сексуальными веб-сайтами индустрии нижнего белья.

Agentprovocateur
Загадочная и интригующая цветовая схема Agent Provocateur поистине разрывает воображение посетителей.

Bendonlingerie
Информативное и визуально привлекательное нижнее белье Bendon заставляет посетителей оставаться дольше.

Wonderbra
Дрянная и озорная привлекательность подогревает настроение Wonderbra.

Charnos
Сексуальные и горячие модели на Charnos — причина, по которой мужчины часто заходят на сайт.

Lasenza
Благодаря функциям электронной торговли, La SENZA делает заказ товаров простым и удобным.

Mylausa
Большие сексуально привлекательные изображения вызывают у покупателей желание мгновенно приобрести товары на сайте.

Valisere
Это еще один классический пример сексуальных образов, созданных Valisere lingerie.

Wol-bar
Ключом к успеху польского WOL-Bar является блестящая интеграция своей продукции как с красивыми моделями, так и с разными экзотическими местами.

Fantasie
Fantasie выводит нижнее белье на новое измерение с утонченным стилем и великолепными тканями.

Ballet Lingerie
Что может быть лучше для презентации бренда Ballet Lingerie, чем на красивой и элегантной модели?

Кея
Кея, также известная как Карен Эллис Intimate Apparel, использует социальные сети для связи со своими клиентами.

Laperla
La Perla — это сочетание итальянского стиля и ремесленного мастерства, высшее выражение романтики и женственности.

Lise Charmel
Lise Charmel стильно представляет свою продукцию на своих моделях.

Mendels Fashion Group
Mendels Fashion Group имеет в своем арсенале LingaDore и Y.E.W.O с прекрасно созданным flash-сайтом.

Montelle
Montelle Intimates четко знает, как использовать большие сексуальные изображения.

Нижнее белье Paladini
Gianantonio У Paladini есть отличная галерея изображений с потрясающими изображениями в сочетании с музыкой.

Ravijour
Ravijour позволяет взглянуть на дизайн веб-сайта восточноазиатского нижнего белья.

Ultimodirect
Ultimo, ведущий бренд дизайнерского нижнего белья, на самом деле имеет все, что вы ожидаете, включая социальные сети, видео, электронную коммерцию и отличные функции галереи.

Victoria’s Secret
Victoria’s Secret, пожалуй, самый известный бренд, на своем сайте электронной коммерции предлагает исчерпывающую информацию и продукты.

Intimissimi
Фотогалерея Intimissimi — это поистине визуальная феерия.

Leggera di Lormar
Leggera di Lormar Италия имеет потрясающий веб-сайт на флэш-памяти со звуковыми функциями.

Verdeveronica
Verde Вероника имеет несколько иную компоновку в дизайне сайта с фокусом на журнальном стиле.

Triumph
Triumph, еще один известный бренд внутренней косметической одежды, предлагает изображения, которые просто освежают.

Argentovivo Fashion
Сексуальные фотографии Argentovivo непременно очаруют вас.

Клэр Петтибоун
Клэр Петтибоун создала высококачественные большие изображения модным способом.

Elle Macpherson Intimates
Elle Macpherson Intimates верит в показ полных и больших изображений товаров в своих каталогах.

Ewa Bien
Ewa Bien Lingerie вызывает легкие и стимулирующие чувства у своих клиентов.

Curvykate
Curvy Kate показывает, что у большого роста определенно есть свои преимущества.

Passionata
Passionata усиливает впечатления от просмотра за счет использования видео.

Cotton Club
Cotton Club — еще один сторонник демонстрации больших сексуальных изображений.

Margheritamazzei
Чистые и простые интерфейсы позволяют посетителям сосредоточиться на красоте продукта.

Christies Lingerie
Все фотографии в фотогалерее сделаны красиво, каждое изображение сосредоточено на стиле и классе.

Sapph Lingerie
Мощный и всеобъемлющий сайт, красивый и информативный.

Визуальная феерия

Эти красивые и сексуальные веб-сайты, посвященные нижнему белью, идеально сочетают в себе сексуальность и стиль, чтобы создать отличный визуальный опыт. Знаете ли вы о каких-либо других красивых веб-сайтах, посвященных нижнему белью, или можете вспомнить какие-либо тенденции, которые должны быть на сайтах индустрии нижнего белья? Не стесняйтесь обсуждать это в поле для комментариев ниже.

100 лучших блогов, сайтов и влиятельных лиц о нижнем белье в 2020 г.

1.Наркоман нижнего белья

Нью-Йорк, США О блоге Меня зовут Кора Харрингтон, я основатель и главный редактор журнала The Lingerie Addict. Я хочу лично приветствовать вас здесь; Я так рад, что вы решили присоединиться к сообществу TLA! 🙂 The Lingerie Addict — это прежде всего любовь к нижнему белью. Мы ориентируемся на модную сторону индустрии интимной одежды, предлагая функции лукбука, отчеты о тенденциях и руководства по покупкам. Следите за моим сайтом, поскольку я помогаю людям найти нижнее белье таким, какое они есть. Частота 5 сообщений / месяц С апреля 2008 г. Блог thelingerieaddict.com
Поклонники Facebook 91,9 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 49,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 62,7 тыс. Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Журнал нижнего белья

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США О блоге Журнал нижнего белья: Новости нижнего белья, тенденции нижнего белья и советы экспертов обновляются ежедневно для розничных торговцев и фанатиков нижнего белья.Подпишитесь на этот сайт, чтобы узнать обо всех удивительных брендах нижнего белья и удивительных дизайнерах, которые создают ваши любимые образы. Частота 29 сообщений / год С июля 2010 г. Блог thelingeriejournal.com
Поклонники Facebook 22,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 21,2 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 3 ⓘ Авторитет домена 48 ⓘ Рейтинг Alexa 466,7 тыс. Просмотр последних сообщений Posts Получить электронную почту Связаться с нами

3. Трусы нижнее белье

Нью-Йорк, США О блоге Lingerie Briefs — это многогранный блог о нижнем белье и моде, предназначенный для потребителей и инсайдеров отрасли, написанный экспертами рынка интимной одежды.Это ежедневный блог о нижнем белье, в котором публикуются новости, обзоры и последние идеи в мире интимной одежды. Следите за этим блогом, чтобы получать новости и обзоры нижнего белья. Частота 1 сообщение / день С июня 2009 г. Блог lingeriebriefs.com
фанатов Facebook 16K ⋅ Подписчиков в Twitter 8K ⋅ Подписчиков в Instagram 33,5K ⋅ Авторитет домена 39ⓘ ⋅ Alexa Rank 858,8Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. Большая чашка Маленькая чашка

Северный Йоркшир, Англия, Соединенное Королевство О блоге Big Cup Little Cup — это британский блог о нижнем белье, которым руководят Сиан и Чарли.Мы проводим кампанию для женщин по всему миру, чтобы они подобрали для них бюстгальтер подходящего размера. Следите за этим блогом, так как в нем публикуются обзоры нижнего белья, примерочные операции под прикрытием и списки желаний. С октября 2013 г. Также в UK Lingerie Blogs Blog bigcuplittlecup.net
Поклонники Facebook 1,5 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 1,8 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 3,1 тыс. Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

5. НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Эдисон, Нью-Джерси, США О блоге Bare Necessities начинается с бюстгальтеров.Мы превращаем шелк и кружево в поддержку, которая нужна женщине не только для того, чтобы прожить свой день, но и для того, чтобы сделать этот день значимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *