07.05.2024

Различие общения и коммуникации: Чем общение отличается от коммуникации

Содержание

Чем общение отличается от коммуникации

Общение как понятие по-разному воспринимается психологами, философами, творческими личностями и просто людьми, которые не особо задумываются над содержанием этого понятия, когда говорят друг с другом по телефону или обсуждают с близкими семейные проблемы. В определения смысла терминологически строгого слова коммуникация расхождение мнений не настолько выражено. Многие вообще считают, что коммуникация и общение – одно и то же. Так ли это?

Определение

Общение – многоплановый процесс речевой, интеллектуальной и психической деятельности человека, направленной на установление и развитие контактов с другими людьми.

Коммуникация – совокупность вербальных и невербальных операций, в результате которых происходит обмен информацией на уровне межличностного взаимодействия.

к содержанию ↑

Сравнение

Важнейшее свойство общения – универсальность, способность объединять все виды человеческих взаимоотношений, которые удовлетворяют потребность в совместной деятельности и дают возможность каждому через взаимопонимание с другими осознавать себя уникальной личностью.

К этим видам относятся, прежде всего, коммуникация, взаимодействие между участниками общения и их непосредственное восприятие друг друга в качестве партнеров, ведущих диалог.

Коммуникация как вид общения обладает важнейшими функциями, включающими, кроме речевой деятельности человека, визуальные и тактильные способы восприятия им информации в виде жестов, мимики, позы, интонации.

В процессе коммуникативного общения человек не только говорит и слушает, но и выражает свое отношение к содержанию речи и собеседнику. Он может улыбаться или хмуриться, произносить фразы в ироничном тоне или подчеркивать важность сказанного легким касанием руки партнера, кивать в ответ на услышанное в знак согласия или, наоборот, чуть откидываться, демонстрируя недоверие к чьим-то словам. Вербальный контакт дополняется невербальной информацией, и только в такой форме становится основой общения.

Коммуникация и все ее процессы тесно связаны со знаковыми системами. В них входят алфавит, числовые и другие символы, дорожные знаки, условные обозначения, цветовые и звуковые сигналы. Их использование позволяет устанавливать дистанционное общение, если непосредственный контакт участников невозможен.

Общение как форма межличностных отношений сочетает коммуникативные функции с интерактивными и перцептивными. Если коммуникативная сторона общения связана с обменом информацией между людьми, то перцептивная регулирует их восприятие друг другом, а интерактивная способствует организации взаимодействия между ними по типу личного, делового или официального общения.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Коммуникация – один из видов межличностного взаимодействия. Общение объединяет все виды человеческих взаимоотношений.
  2. Функции коммуникации связаны с вербальными и невербальными способами получения информации. Функцией общения является установление и развитие контактов между людьми.
  3. Процессы коммуникации связаны со знаковыми системами и речевой деятельностью. Общение сочетает коммуникативные функции с интерактивными и перцептивными.
  4. В коммуникации важным моментом является получение и оценка информации, включая способ ее подачи. В общении важны и содержание, и эмоциональный фон.

Коммуникация и общение — чем отличаются эти понятия?

Найди 10 отличий…
Любой из членов человеческого общества взаимодействует с другими на двух уровнях: социальной жизни (полезной для всего общества, открытой по принципу «доступно всем») и жизни личной, которая выстраивается в зависимости от индивидуальных потребностей человека в общении.

Первый, социальный, уровень взаимодействия отличает тот факт, что общение на нем присутствует вне зависимости от желания индивидуума. От нормального функционирования этой системы зависит поддержание общественного порядка и привычного для всех мироустройства. Каждый человек вносит посильный вклад в работу системы, являясь потребителем или поставщиком услуг либо товаров, поддерживая институты правопорядка, медицины и образования.

Таким образом, общение – неотъемлемая часть социальной жизни любого человека. Термин «коммуникация» не совсем тождественен вышеописанному процессу. Вот почему стоит разобраться, чем же отличаются общение и коммуникация.

Общение – процесс сложный и многоступенчатый

Повседневное общение большинство людей воспринимают как нечто само собой разумеющееся, не подлежащее разделению на составные части. К примеру, попросив кого-то из домашних за завтраком подвинуть ближе кофейник, большинство людей свои действия не анализируют.

Психологи, напротив, дают процессу общения характеристику, выделяя основные его аспекты и составляющие. Общение разделяется на две области: объективную и субъективную. Первая находит свое выражение в таких сильных связях, как зависимость и созависимость, подчинение и стремление контролировать, взаимовыручка и кооперативность. Субъективная область общения – это не поддающиеся структуризации межличностные отношения участников процесса. Объективная и субъективная области общения непрерывно влияют друг на друга.

Общение – непростой процесс поддержания и налаживания социальных и межличностных контактов – происходит за счет коммуникации, восприятия собеседника и взаимодействия с ним.

Коммуникация – составная часть процесса общения

Коммуникация – это процесс обмена информацией, являющийся неотъемлемой частью общения. Таким образом, коммуникация не тождественна не только общению, но и другим составляющим данного процесса. Важно уяснить, чем именно они различаются.

Читайте также: 5 простых шагов создания стратегии
Читайте также: Вера Платонова, гендиректор Mastercard: «Украина идет по сценарию развития cashless-экономики»
Чем же отличаются
  1. Коммуникация и взаимодействие? Коммуникация – акт чисто теоретический, она не предполагает действий либо поступков для изменения взглядов оппонента либо мотивировки его на определенного рода активность.
  2. Коммуникация и взаимовосприятие? Коммуникация не включает индивидуальных ощущений субъекта общения. Однако изложенная с ее помощью информация может повлиять на процесс взаимовосприятия оппонентов, а коннотативная окраска и способы коммуникации могут претерпевать изменения в зависимости от восприятия друг друга субъектами общения.

Для успеха процесса коммуникации, который должен привести к оптимизации деятельности группы субъектов общения, все без исключения участники процесса должны использовать один ряд понятий и символов, быть заинтересованными во взаимодействии, и, кроме того, сосредоточенными на усвоении и принятии передаваемой информации.

Коммуникация осуществляется за счет следующих средств:
  • Письменная речь.
  • Устная речь.
  • Невербальные сигналы.
Отличия коммуникации от общения

Коммуникация – важная, но далеко не единственная составляющая общения. Этот несомненно многогранный процесс приема и передачи информации не затрагивает сложных межличностных связей, непрерывно возникающих между субъектами общения. Также коммуникация не затрагивает образное мышление, которым пользуются все без исключения люди, общаясь друг с другом. И, в третьих, в нее не включены аспекты межличностного взаимодействия между людьми.

Коммуникация оптимизирует совместную деятельность общающейся группы, не являясь при этом деятельностью.

Поступки не имеют никакого отношения к процессу обмена информацией, они лишь могут являться его последствиями.

Обычно поэтому эффективное коммуницирование достигается в разы проще, чем успешное выполнение других стадий общения.

Для лучшего обмена информацией и идеями люди придумали множество инструментов: единый для всей группы язык и диалект, специализированные термины и понятия, ясные для каждого члена группы невербальные знаки и символы.

Эти средства приняты и закреплены в общении отдельно взятой группы людей, которых связывает один или несколько аспектов жизни (работа, национальность, хобби, идеи и так далее). Это могут быть, к примеру, друзья, члены одной семьи, спортивная команда, граждане одной страны, носители конкретного языка. Деление не всегда зависит от территории либо времени: своя система знаков может быть частью жизни, например, представителей одной субкультуры (панки, скинхеды, готы и так далее).

Коммуникация, взаимовосприятие и взаимодействие – части общения

Чтобы раз и навсегда выяснить, в чем отличия коммуникации и общения, следует сравнить характеристики трех вышеназванных процессов и возможные объекты их приложения.

Итак, коммуникация, как уже говорилось выше, преследует одну цель – обмен информацией. Успешно коммуницировать можно не только с человеком, но и с так называемым иллюзорным партнером (к примеру, животным, которое до определенной степени понимает человеческий язык) либо неживым объектом (книгой, компьютером).

Взаимодействие переводит процесс общения из теоретической плоскости в практическую. Это есть ни что иное, как совершение действий во имя общей цели, направленных на активность, выгодную для всех членов группы. Потенциальным объектом здесь уже не может выступать животное. Остаются человек либо неживой объект.

Взаимовосприятие подключает к процессу общения личностную составляющую. Это взаимное влияние на психологическое состояние субъектов общения, а также формирование личностного восприятия других членов группы. Данная составляющая общения доступна только парам «человек — человек».

Источник: http://vchemraznica.ru

 

 

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на [email protected]

#

Другие кейсы и советы на нашем сайте: 

#

Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция

Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl

#

Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя

Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек

#

Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)

Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020

#

Интересные публикации:

#

Читайте также:  Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.   

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  
Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL

Коммуникация и общение — чем отличаются эти понятия?

Любой из членов человеческого общества взаимодействует с другими на двух уровнях: социальной жизни (полезной для всего общества, открытой по принципу «доступно всем») и жизни личной, которая выстраивается в зависимости от индивидуальных потребностей человека в общении.

Первый, социальный, уровень взаимодействия отличает тот факт, что общение на нем присутствует вне зависимости от желания индивидуума. От нормального функционирования этой системы зависит поддержание общественного порядка и привычного для всех мироустройства. Каждый человек вносит посильный вклад в работу системы, являясь потребителем или поставщиком услуг либо товаров, поддерживая институты правопорядка, медицины и образования.

Таким образом, общение – неотъемлемая часть социальной жизни любого человека. Термин «коммуникация» не совсем тождественен вышеописанному процессу. Вот почему стоит разобраться, чем же отличаются общение и коммуникация.

Общение – процесс сложный и многоступенчатый

Повседневное общение большинство людей воспринимают как нечто само собой разумеющееся, не подлежащее разделению на составные части. К примеру, попросив кого-то из домашних за завтраком подвинуть ближе кофейник, большинство людей свои действия не анализируют.

Психологи, напротив, дают процессу общения характеристику, выделяя основные его аспекты и составляющие. Общение разделяется на две области: объективную и субъективную. Первая находит свое выражение в таких сильных связях, как зависимость и созависимость, подчинение и стремление контролировать, взаимовыручка и кооперативность. Субъективная область общения – это не поддающиеся структуризации межличностные отношения участников процесса. Объективная и субъективная области общения непрерывно влияют друг на друга.

Общение – непростой процесс поддержания и налаживания социальных и межличностных контактов

– происходит за счет коммуникации, восприятия собеседника и взаимодействия с ним.

Коммуникация – составная часть процесса общения

Коммуникация – это процесс обмена информацией, являющийся неотъемлемой частью общения. Таким образом, коммуникация не тождественна не только общению, но и другим составляющим данного процесса. Важно уяснить, чем именно они различаются.

Чем же отличаются

  1. Коммуникация и взаимодействие? Коммуникация – акт чисто теоретический, она не предполагает действий либо поступков для изменения взглядов оппонента либо мотивировки его на определенного рода активность.
  2. Коммуникация и взаимовосприятие? Коммуникация не включает индивидуальных ощущений субъекта общения. Однако изложенная с ее помощью информация может повлиять на процесс взаимовосприятия оппонентов, а коннотативная окраска и способы коммуникации могут претерпевать изменения в зависимости от восприятия друг друга субъектами общения.

Для успеха процесса коммуникации, который должен привести к оптимизации деятельности группы субъектов общения, все без исключения участники процесса должны использовать один ряд понятий и символов, быть заинтересованными во взаимодействии, и, кроме того, сосредоточенными на усвоении и принятии передаваемой информации.

Коммуникация осуществляется за счет следующих средств:

  • Письменная речь.
  • Устная речь.
  • Невербальные сигналы.

Отличия коммуникации от общения

Коммуникация – важная, но далеко не единственная составляющая общения. Этот несомненно многогранный процесс приема и передачи информации не затрагивает сложных межличностных связей, непрерывно возникающих между субъектами общения. Также коммуникация не затрагивает образное мышление, которым пользуются все без исключения люди, общаясь друг с другом. И, в третьих, в нее не включены аспекты межличностного взаимодействия между людьми.

Коммуникация оптимизирует совместную деятельность общающейся группы, не являясь при этом деятельностью. Поступки не имеют никакого отношения к процессу обмена информацией, они лишь могут являться его последствиями. Обычно поэтому эффективное коммуницирование достигается в разы проще, чем успешное выполнение других стадий общения.

Для лучшего обмена информацией и идеями люди придумали множество инструментов: единый для всей группы язык и диалект, специализированные термины и понятия, ясные для каждого члена группы невербальные знаки и символы.

Эти средства приняты и закреплены в общении отдельно взятой группы людей, которых связывает один или несколько аспектов жизни (работа, национальность, хобби, идеи и так далее). Это могут быть, к примеру, друзья, члены одной семьи, спортивная команда, граждане одной страны, носители конкретного языка. Деление не всегда зависит от территории либо времени: своя система знаков может быть частью жизни, например, представителей одной субкультуры (панки, скинхеды, готы и так далее).

Коммуникация, взаимовосприятие и взаимодействие – части общения

Чтобы раз и навсегда выяснить, в чем отличия коммуникации и общения, следует сравнить характеристики трех вышеназванных процессов и возможные объекты их приложения.

Итак, коммуникация, как уже говорилось выше, преследует одну цель – обмен информацией. Успешно коммуницировать можно не только с человеком, но и с так называемым иллюзорным партнером (к примеру, животным, которое до определенной степени понимает человеческий язык) либо неживым объектом (книгой, компьютером).

Взаимодействие переводит процесс общения из теоретической плоскости в практическую. Это есть ни что иное, как совершение действий во имя общей цели, направленных на активность, выгодную для всех членов группы. Потенциальным объектом здесь уже не может выступать животное. Остаются человек либо неживой объект.

Взаимовосприятие подключает к процессу общения личностную составляющую. Это взаимное влияние на психологическое состояние субъектов общения, а также формирование личностного восприятия других членов группы. Данная составляющая общения доступна только парам «человек — человек».

Понятия «общение» и «коммуникация» в психологии



В статье рассматриваются такие понятия как «общение» и «коммуникация». Анализируются определения данных феноменов с точки зрения психологии. Сравниваются понятия «общение» и «коммуникация», выделяются и описываются основные признаки их разграничения.

Ключевые слова: коммуникация, общение, кодирование, декодирование, информационный обмен, психический контакт, коммуникационная модель

The article provides an overview and analysis of the definitions of such phenomena as “socialization” and “communication” from the point of view of psychology. It compares the concepts of “socialization” and “communication”, and analyses the main signs of the differentiation of these concepts.

Key words: communication, socialization, an encoding process, a decoding process, information exchange, emotional bond, the communication model.

В русском языке общение и коммуникация часто используются как синонимы, независимо от их различного происхождения. Однако, содержание понятий «общение» и «коммуникация» близки, но не тождественны.

Слово «Общение» является старославянизмом, вошедшим в древнейшую пору в состав русского литературного языка. Это слово в старославянском языке означало 1) сообщество, сношение, участие; 2) причастие — оно сохраняло и в языке древнерусской письменности до конца XVII — начала XVIII в. В «Словаре Академии Российской» слово «общение»признано «словенским». Его употребление иллюстрируется только библейскими, церковнославянскими выражениями. Его значения определяются так: 1) Участие. 2) борьба за подаяние, снабдевание кого потребнымь. 3) Причащение, причастие. Очевидно, слово «общение»также не входило в общелитературный активный словарь XVIII в. и не было включено в лексическую норму русского литературного языка конца XVIII в. Оно оставалось за пределами живых литературных стилей и в первой трети XIX в. Во всяком случае, словарь 1847 г. квалифицирует это слово, как «церковное», т. е. в общелитературном языке первой четверти XIX в. неупотребительное или не очень употребительное. В слове «общение»отмечаются те же три церковнославянских значения, которые указаны в словарях Академии Российской: 1) Сообщество; 2) Подаяние. 3) Причащение. [1, с. 134]

Позднее в словаре Даля было указано новое общелитературное понимание слова «общение», отличное от его старинного церковного употребления: «действие по глаголу (общаться), сообщенье, сообщество, взаимное обращенье с кем» црк. «подаяние, милостыня». Святоеобщение, причащенье. [2, с. 654]

Что касается слова «коммуникация», в латинском языке имеется слово «communicare» означает не только «общаться», но и «делать нечто общим; делиться чем-либо; действовать заодно, сообща». Как и русское слово «общение», communicatio имеет корень одинаковый с прилагательным «общий» (communis). Подразумевается, что общение завязывается вокруг какого-либо общего предмета, который выступает в качестве субстанции процесса общения. [3, с. 2]

Существует три точки зрения о соотношении этих понятий. 1. Многие лингвисты настаивают, что они тождественны. 2. Психологи и культурологи утверждают, что общение шире социальной коммуникации.

Философ и психолог Б. Д. Парыгин выделил следующие параметры процесса общения: а) психический контакт, возникающий между индивидами и реализующийся в процессе их взаимного восприятия друг друга; б) обмен информацией посредством вербального и невербального общения; в) взаимодействие и взаимовлияние друг на друга. [4, с. 140] Философ и культуролог М. С. Каган в свою очередь считает, что «общение» имеет и практический, материальный, и духовный, информационный характер, тогда как «коммуникация» — это чисто информационный процесс, т. е. передача сообщеий. Подлинное общение — это именно субъект-субъектная связь, при которой «нет отправителя и получателя сообщений, а есть собеседники, соучастники общего дела». Процесс общения, в отличие от коммуникации, носит двунаправленный характер. Коммуникация — монологична, общение диалогично. Подлинное общение — это Я+Ты=Мы; это явление обусловлено этимологией русского слова «общение», которая раскрывается через термин «ОБЩЪ» — вместе, совместно. [5, с. 144] 3. Понятие «коммуникация» шире общения: оно включает в себя и технические аспекты, и обмен информацией в обществе в целом и в его подсистемах. [6, с. 24]

«Общение», в целом, является одним из основных психологических категорий с гораздо более богатым содержанием, и которое более полно раскрывает сложность человеческих отношений по сравнению с коммуникацией, которая отражает в первую очередь информационные процессы.

Общение и коммуникация являются объектами научного интереса уже в течение долгого времени — и за это время было предложено огромное количество дефиниций.

Так, например, основатель информационного подхода, Клод Элвуд Шеннон определил, что «коммуникация является передачей и приёмом информации».

Джессика Груган считает, что коммуникация является непрерывным процессом, в течение которого люди взаимодействуют друг с другом и устанавливают взаимоотношения.

Более полное определение было представлено Национальным совместным комитетом США в сфере коммуникационных потребностей для лиц с тяжелыми формами инвалидности «любой акт, при помощи которого индивид предоставляет или получает информацию о потребностях, желаниях, восприятиях, знаниях или аффективном состоянии другого индивида. Коммуникация может быть интенциональной или неинтенциональной, содержать конвенциональные и неконвенциональные сигналы, принимать лингвистические и нелингвистические формы». [7]

Р. Адлер и Н. Тоун описывают коммуникацию как «процесс, по меньшей мере, между двумя людьми, который начинается, когда один человек хочет общаться с другим. Коммуникация возникает в качестве мысленных образов внутри человека, который желает передать эти изображения другому человеку. Мысленные образы могут включать в себя идеи, мысли, фотографии и эмоции». [8, c. 79] Человек, который хочет общаться называется «отправителем». Для того чтобы передать изображение другому лицу, отправитель должен сначала перенести или перевести изображения в символы, которые получатели смогут понять. Зачастую символами являются слова, но также могут быть фотографии, звуки или информацию, которую можно считать (например, потрогать или почувствовать запах). Только через символы ментальные образы отправителя могут иметь смысл для получателей. Процесс перевода изображений в символы называется кодированием. Цели кодирования — доведение замысла (идеи) отправителя до получателя; обеспечение такой интерпретации сообщения получателем, которая адекватна замыслу отправителя. Иными словами, получатель должен воспринять смысл сообщения именно таким, какой был вложен его отправителем.

После того, как сообщение было закодировано, следующим уровнем в процессе коммуникации является передача сообщения получателю.Когда сообщение уже получено другим лицом, происходит процесс декодирования. Подобно тому, как отправитель должен кодировать свои сообщения в рамках подготовки к их передаче по коммуникационным каналам, получатели должны воспринимать и интерпретировать символы, а затем декодировать информацию обратно в образы, эмоции и мысли, которые имеют смысл для них. Следовательно, декодирование — это обратный процесс перевода закодированного сообщения на язык, понятный получателю. В более широком плане это: а) процесс придания определенного смысла полученным сигналам; б) процесс выявления первоначального замысла, исходной идеи отправителя, понимания смысла его сообщения. Если смысл сообщения будет адекватно расшифрован получателем, то его реакция будет именно такой, какую и стремился вызвать отправитель (источник) сообщения. Однако, то, как получатель расшифрует сообщение, в значительной мере зависит от индивидуальных особенностей восприятия информации, присущих каждому человеку.

Янкулова-Цветкова Й. определяет «общение» как взаимодействие между людьми на разных уровнях, когнитивных, эмоциональных и поведенческих. Следовательно, можно выделить три основных функции: познавательную, эмоциональную и коннотативную.

Познавательная функция связана с развитием когнитивно-интеллектуальной сферы личности, что предполагает передачу знаний и информации, а также передачу навыков и умений.

Эмоциональная функция имеет два аспекта: 1. эмоциональная глубина общения и 2. интенсивность эмоционального обмена, с одной стороны, и с другой стороны — возможность развития эмоционального восприятия, как своего собственного внутреннего мира, так и чужого. Именно через общение, вступая в контакт с эмоциями окружающих нас людей, это вызывает эмоции в нас самих. Коннотативная функция связана с волевой сферой личности, что предполагает совокупность волевых качеств, характеризующую личность человека со стороны его способности достигать поставленные цели в условиях реальных трудностей. [9, c. 121]

Таким образом, «общение» и «коммуникация» имеют как общие, так и отличительные признаки. Общими являются соотнесенность с процессами обмена и передачи информации и связь с языком как средством передачи информации. Отличительные признаки обусловлены различием в объеме содержания этих понятий. Это связано с тем, что они используются в разных науках, которые на первый план выдвигают различные аспекты этих понятий. Тем не менее, без общения наша жизнь была бы немыслима — в онтогенезе это означает приобщение формирующегося человека к окружаемому его миру. Коммуникативные способности развиваются в общении, в освоении культуры человеческих отношений. Конечными продуктами развития и саморазвития человека становятся передаваемые ему накопленные человечеством знания. В этом процессе социализации индивида, в процессе социального бытия, врастания человека в культуру, освоения им законов, правил, норм общежития формируется сознание человека как система знаний, интегрирующая психические процессы и состояния свойства его личности, и развивается самосознание как системе интегрирующая свойства индивидуальности.

Литература:

  1. Замкова В. В. Славянизм как стилистическая категория в русском литературном языке XVIII века. Л. 1975. — 223 с.
  2. http://slovar-dalja.ru/ дата обращения 11.06.2016 г.
  3. http://psychology.academic.ru/ дата обращения 11.06.2016 г.
  4. Парыгин Б. Д. «Основы социально-психологической теории». М., 1971. С. 221
  5. Каган М. С. «Мир общения». М., 1998. С. 143–146.
  6. «Основы теории коммуникации» / Под ред. М. А. Василика. М., 2003. С. 24–27.
  7. http://www.asha.org/uploadedFiles/asha/publications/cicsd/1992GuidelinesforMeeting.pdf дата обращения 12.06.2016 г.
  8. Adler, R., & Towne, N. (1978). Looking out/looking in (2nd ed.). New York: Holt, Rinehart and Winston. Maslow, A. (1970). Motivation and personality. New York: Harper & Row.
  9. Янкулова-Цветкова, Й. «Современные аспекты психологии образования». С., 2006 Пропеллер. С. 120–135.

Основные термины (генерируются автоматически): коммуникация, слово, общение, получатель, обмен информацией, подлинное общение, психический контакт, русское слово, словарь Академии, смысл сообщения.

Чем общение отличается от коммуникации

Важность общения

Постоянные взаимодействия между членами общества обуславливаются на двух уровнях. С одной стороны, это социальная жизнь – то есть жизнь, полезная для общества, с другой стороны – личная жизнь, которую человек выстраивает произвольно в зависимости от своих индивидуальных потребностей в общении. То есть, на первом – социальном – уровне мы все взаимодействуем между собой, вне зависимости от того, хотелось бы нам того или нет.

На этом уровне обеспечивается поддержание общественного устройства и порядка, каждый член общества вносит свой вклад в функционирование этой отлаженной системы, являясь одновременно и потребителем товаров и услуг, и производителем, а также поддерживает институты медицины, образования и правопорядка. Поэтому общение – неотъемлемая часть жизни человека, как социального организма. Многие путают коммуникации и общение. Отличия, между тем, довольно существенны.

Общение – многосложный процесс

В повседневной жизни мы воспринимаем общение как само собой разумеющееся, и не разделяем его на составные части. Мы не задумываемся, например, о своих действиях, когда утром за завтраком просим кого-нибудь поставить поближе сахарницу.

Однако с точки зрения психологии общению можно дать определенную характеристику и выделить основные аспекты. Здесь существуют две разные области – объективная и субъективная. Объективная область общения выражается в фактических связях, таких, как зависимость, подчинение, кооперативность, взаимовыручка. Субъективная область выражается в личностных отношениях участников друг к другу. При этом объективная и субъективная области находятся под непрестанным взаимным влиянием. Общение, как сложный процесс налаживания и поддержания контактов между людьми, осуществляется путем коммуникации, взаимодействия, и взаимовосприятия, и нужно понимать, чем общение отличается от коммуникации.

Коммуникация как часть общения

Коммуникация, как один из аспектов общения, являет собой процесс обмена информацией. Важно усвоить не только чем общение отличается от коммуникации, но и разницу между коммуникацией и другими составляющими общения. В отличие от взаимодействия, она несет чисто теоретический характер, без практических действий и поступков, влияя на взгляды оппонента и мотивируя его к определенной активности. И, в отличие от взаимовосприятия, она не включает в себя субъективных ощущений индивида, хотя может влиять на взаимовосприятие, а также способ и окраска коммуницирования могут изменяться в зависимости от взаимовосприятия. Можно сказать, что коммуницирование – это способ непосредственного влияния людей друг на друга.

Важно понимать, что здесь имеется в виду именно процесс взаимного обмена информацией, который ведет к оптимизации совместной деятельности. Для успешного коммуницирования все участники должны иметь общий свод символов и понятий, быть взаимозаинтересованными, а также сосредоточенными на усвоении и принятии информации. К средствам коммуникации можно отнести устную и письменную речь, невербальное взаимодействие.

Коммуникация и общение – не одно и то же

Чем общение отличается от коммуникации? Коммуникация является всего лишь одной из составляющих многогранного процесса общения. Несмотря на то что она является двусторонним механизмом передачи и принятия информации, она не может описать сложных личностных связей, возникающих между людьми. Коммуникация непосредственно не выражает образность мысли, которая возникает в голове человека относительно своего собеседника. А также она не включает в себя другие проявления человеческого взаимодействия. Оптимизируя совместную деятельность, сама она деятельностью не является, и все поступки выходят за рамки коммуникации. По этой причине, как правило, достичь эффективного коммуницирования намного проще, чем преуспеть в остальных аспектах – для осуществления качественного обмена информацией и идеями существует множество различных инструментов. Чтобы достоверно сообщать о своих намерениях, передавать данные, задавать вопросы, люди пользуются едиными языком, специфическими понятиями, понятными жестами и символами.

Вне зависимости от того, чем общение отличается от коммуникации, это все средства, общепринятые среди конкретной группы лиц, размер которой может быть абсолютно любой – неважно, это два человека, одна семья, спортивная команда, служащие офиса, работники одной сферы, граждане одного государства, носители одного языка, или все люди в мире. Это деление может также не зависеть от временных или территориальных рамок, своя система знаков и выражений может существовать в пределах, скажем, определенной субкультуры.

Коммуникация, взаимодействие и взаимовосприятие как составные части общения

Чтобы понять, чем общение отличается от коммуникации, в чем разница между коммуникацией и другими составляющими общения, нужно рассмотреть еще один важный момент.

Коммуникация, в отличие от полноценного общения, может осуществляться с иллюзорным партнером, например, с животным.

Все мы знаем, что животные поддаются дрессировке. Кроме того, учеными доказано, что многие виды животных понимают человеческую речь и, более того, реагируют на нее сообразно ситуации.

Она возможна даже с неживым объектом, таким, как компьютер, или другой оперативно-вычислительный прибор.

Наглядно показывая, чем общение отличается от коммуникации, таблица приводит для сравнения характеристики различных составляющих общения и их относительность касательно потенциального объекта.

Общение
Составляющая общенияХарактеристикаПотенциальный объект
КоммуникацияОбмен информациейЧеловек, иллюзорный партнер, неживой объект
ВзаимодействиеСовершение действий, направленных на общую активностьЧеловек, иллюзорный партнер
ВзаимовосприятиеФормирование субъективного восприятия и взаимное психологическое влияниеЧеловек

Эффективная коммуникация – составляющая полноценного общения

Эффективность коммуникации складывается из нескольких факторов, степень значения которых нельзя определить однозначно, вследствие индивидуальных особенностей разных людей. На успешность обмена информацией оказывают воздействие доступность и понятность информации, ее ценность, и, как правило, уникальность, а также авторитетность говорящего и персональные симпатии или антипатии. Отличие общения от коммуникации в том, что при полноценном общении происходит не только передача и усвоение определенных посланий, но также деятельность направлена на формирование восприятия одного человека другим, на выстраивание межличностных мостов и на всестороннее развитие отношений.

19. Коммуникация и общение

19. Коммуникация и общение


1. Общение – процесс взаимодействия по крайней мере двух лиц, направленный на взаимное познание, установление (развитие) отношений, взаимовлияние, регуляцию совместной деятельности.
В процессе общения происходит:
— обмен информацией,
— ее интерпретация,
— взаимопонимание,
— взаимооценка,
— сопереживание,
— психологическое воздействие.
В общении выделяются:
— содержание (передаваемая информация),
— цель,
— средства; могут быть естественными (жесты, мимика, звуки голоса и телодвижения) и искусственными (языки, письменность, технические средства).

2. Общение и коммуникация – нетождественные понятия. Общение шире; под коммуникацией понимается лишь обмен информацией.
Структура общения по Г. М. Андреевой:
— коммуникативная составляющая – непосредственно обмен информацией,
— интерактивная составляющая – взаимодействие людей,
— социально-перцептивный аспект – восприятие и познание людьми друг друга.
Функции общения (по Борису Федоровичу Ломову):
— информационно-коммуникативную (передача информации),
— регуляционно-коммуникативную (регуляция поведения и организация совместной деятельности),
— аффективно-коммуникативная (передача эмоций).
Структура коммуникации по Гарольду Ласуэллу:
— коммуникатор,
— содержание,
— канал коммуникации,
— адресат,
— результат коммуникации.
Виды коммуникации:
а) вербальная,
б) невербальная:
— кинетика (мимика, пантомимика),
— паралингвистика (интонация, паузы, покашливания и т. п.),
— проксемика (организация пространства и времени в общении),
— визуальное общение (контакт глаз).
Невербальное общение может быть осознанным и неосознанным, намеренным и ненамеренным.
Часто невербальное общение помогает получить информацию:
— о признаках принадлежности человека к социальным группам,
— о физическом и психологическом состоянии человека,
— об эмоциональном отношении человека к чему-либо,
— о возможных вариантах поведения человека,
— о степени воздействия на человека тех или иных события,
— о психологическом климате в группе.

3. Коммуникативные способности – это умения и навыки общения, от которых зависит его успешность.

От чего зависит уровень развития коммуникативных способностей?

4. Роль общения в психическом развитии человека
Этапы онтогенеза общения:
— до 2-3 месяцев – биологическое по содержанию, контактное общение, служащее удовлетворению органических потребностей ребенка,
— от 2-3 до 8-10 месяцев – начальный этап познавательного общения,
— от 8-10 месяцев до 1,5 лет – возникновение координированного, вербально-невербального общения, обслуживающего когнитивные потребности,
— от 1,5 до 3 лет – появление простейшего делового и игрового общения, связанного с возникновением предметной деятельности и игры,
— от 3 до 6-7 лет – становление произвольности в выборе и использовании разнообразных средств общения, развитие сюжетно-ролевого общения, порождаемого включением в сюжетно-ролевые игры,
— далее – совершенствование.

5. Социальная перцепция – отражение социальной действительности и человека человеком (межличностная перцепция).
Социально-психологическая компетентность = межличностная компетентность + коммуникативная компетентность.
На глубину, всесторонность, объективность и скорость познания другого человека влияют:
— пол,
— возраст,
— национальность,
— темперамент, экстра- и интроверсия,
— психические состояния,
— установки,
— опыт общения,
— профессиональные и личностные особенности субъекта межличностного познания.

Коммуникация — Психологос

Коммуникацию чаще иллюстрируют черно-белыми картинками, поскольку эмоции и чувства для коммуникации мало характерны.

Коммуникация — передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе.

К коммуникациям относят деловую переписку, переговоры, межличностную, межгрупповую, публичную, массовую и политическую коммуникацию. В межличностной коммуникации всегда отличают вербальную и невербальную коммуникацию, подчеркивая важность последней.

Понятия «коммуникация» и «общение» в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое — чаще общение, профессиональное — чаще коммуникация. Бесцельное и без правил — чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) — чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.

Общение — легкое, неглубокое взаимодействие между людьми и в большей степени обмен эмоционально значимыми сообщениями и чувствами, в том числе чувствами важными и глубокими. Общение — чаще женское. Коммуникация — взаимодействие собеседников, каждый из которых из имеет задачу влияния на другого и знает, у его партнера по коммуникации задача такая же. Эмоции и чувства для коммуникации не то что мало характерны, они скорее не запускают процесс, а являются служебным моментом коммуникации. Коммуникация — чаще мужское. Коммуникатор выразит вам любые чувства, если сейчас они необходимы для решения ситуативной задачи, и не выразит вам чувств никаких, если это в ситуации неуместно.

Коммуникатор — человек со склонностью (задачей) влиять на окружающих (партнера) адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, чтобы получить нужную реакцию или ответ. Противоположный тип — простой человек, действующий без цели, по причине, по принципу «потому что». Простой человек хорош в качестве друга и не уместен в деловой обстановке, где требуются выстроенные коммуникации.

Люди общаются, потому что им это нравится и хочется. Основная задача коммуникации — эффективность, эффективная передача нужной информации либо оказание необходимого воздействия.

Общение и коммуникации отличаются использованием манипуляций. В обычном общении манипуляции происходят стихийно, в большей степени от настроения и типа личности общающихся людей, и обычно ими мало осознаются — как и в принципе мало осознается все, что происходит в общении. Говоря метафорически, манипуляций в общении столько же, сколько пыли в воздухе — всегда есть, но у дороги больше, в парке меньше. Что касается коммуникации, то это взаимодействие, где количество и характер манипуляций строго регламентируется: в сотрудническом взаимодействии, при планировании совместных действий манипуляции исключены практически полностью, в переговорах с конкурентами — разрешены, в полемике — являются основным содержанием взаимодействия. Говоря метафорически, манипуляций в коммуникации столько же, сколько красящих и ароматических веществ в аптечной и парфюмерной продукции: все выверено до миллиграмма.

Когда разговаривают два человека, один из них может общаться, а другой вести коммуникацию. Когда общаются клиент и психолог во время консультации, клиент обычно общается. А что в это время делает психолог? Психолог в это время ведет профессиональное общение: общение, в котором есть осознанные цели и правила, но в котором, в отличие от коммуникации, особую важность имеют чувства и эмоции.

Теории и модели коммуникации

Линейная (классическая) модель коммуникации Г. Лассуэла (1948) включает 5 основных элементов коммуникативного процесса: кто? (передаёт сообщение) — коммуникатор; что? (передаётся) — сообщение; как? (осуществляется передача) — канал; кому? (направлено сообщение) — аудитории; с каким эффектом? (эффективность сообщения) — результат.

Шумовая модель коммуникации К. Шеннона — У. Уивера дополнила линейную модель существенным элементом — помехами (шумами), затрудняющими коммуникацию. Авторы выделили технические и семантические шумы — первые связаны с помехами в передатчике и канале, а вторые с искажением передаваемых значений при восприятии содержания. При этом, коммуникация концептуализировалась авторами как линейный, однонаправленный процесс.

Факторная модель коммуникации Г. Малецки является одним из многочисленных вариантов развития модели коммуникации Шеннона-Вивера включила, помимо базовых элементов, ещё около двух десятков факторов, составляющих контекст процесса коммуникации и активно влияющих на его субъектов.

В циркулярной (замкнутой), сбалансированной модели коммуникации В. Шрамма и К. Осгуда (1954) было предложено рассматривать отправителя и получателя информации как равноправных партнёров, а также был сделан акцент на обратной связи, которая уравновешивала связь прямую: кодирование — сообщение — декодирование — интерпретация — кодирование — сообщение — декодирование — интерпретация.

Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки — навыки эффективного общения. Сюда обычно относят легкость установления контакта, поддержание разговора, навыки синтонного общения, умение договариваться и настаивать на своих законных правах. Освоите главные навыки — будете общаться эффективно, не освоите — будете размышлять «почему у меня не строятся отношения»…


Связь vs. Связь | Отдел связи

В чем дело?

С тех пор, как я начал изучать коммуникацию, я слышал, что люди используют термин «коммуникация» (с буквой «s» в конце) взаимозаменяем с «коммуникацией» (без «s»). Сначала я подумал: «Что в этом такого? Они в значительной степени то же самое, не так ли? »

Что ж, после многих лет обучения в школе, а также многих лет преподавания и работы в поле, я вам скажу, НЕТ.Они не то же самое. Как коммуникационный бунтарь блогер Мишель Мазур пишет: «Существует ОГРОМНЫЙ разрыв между общением и общением. Сказать, что нет, — все равно что сказать, что конфеты PEZ и темный шоколад — это одно и то же. оба конфеты, не так ли? »[1] Они не одинаковые!

Чтобы помочь студентам развеять заблуждение, я предлагаю следующие определения:

Связь:

  • «Как сообщения принимаются и интерпретируются… Общение — это формирование отношений. с другими.Человеческий фактор. Общение — это то, чем мы занимаемся каждый день ». Д-р Вагнер, Университет Ксавьера [2]
  • «Передача информации. Обмен информацией между отдельными, например, с помощью речи, письма или использования общей системы знаков поведения ». Д-р Ларсон, Университет Юты [3]
  • «Коммуникация — это системный процесс, в котором люди взаимодействуют с символы для создания и интерпретации сообщений »Dr.Джулия Вуд, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл [4]

Связь:

  • «Распространение сообщений… Связь — это технический термин, который определяет акт массовых коммуникаций. Это такие вещи, как радиопередачи и технологии ». ДокторВагнер, Университет Ксавьера [5]
  • «Технологии и системы, используемые для отправки и получения сообщений, например, почта, телефон, радио, телевидение и Интернет. Тактика, используемая для проведения маркетинга стратегии, например, реклама, PR, продвижение продаж, мероприятия… »Д-р Ларсон, Университет Юты [6]

«… Коммуникация — это стратегия и творчество.Планирование и управление происходит сначала, а затем используются коммуникации (через различные средства массовой информации, независимо от того, среда — печать, Интернет или что-то еще), чтобы донести эти сформулированные сообщения ». Джошуа Де Лунг, исполнительный редактор, Relatively Journalizing [7]

Список литературы

[1] Мазур, М.(1 марта 2013). Огромная разница между общением и общением. Блог повстанцев связи. Получено 22.07.17 из: https://drmichellemazur.com/2013/03/difference-between-communication-communications.html
[2] Nonis, C. (28 марта 2016 г.). Коммуникация против коммуникации. Блог Comm Arts. Получено 23.07.17 из: http://www.xavier.edu/communication-arts-department/2016/03/Communication-vs-CommunicationS.cfml#.WXUpntPyunc
[3] Ndonye, ​​M.М. (2014). Устранение неоднозначности терминов «коммуникация» и «коммуникация». Университет Эгертона, Нджоро, Кения: Academia.edu, стр. 54-61.
[4] Wood, J. T. (2004). Коммуникационные теории в действии: Введение. 3-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
[5] Нонис, К. (28 марта 2016 г.). Коммуникация против коммуникации. Блог Comm Arts. Получено 23.07.17 из: http://www.xavier.edu/communication-arts-department/2016/03/Communication-vs-CommunicationS.cfml # .WXUpntPyunc
[6] Ндонье, М. М. (2014). Устранение неоднозначности терминов «коммуникация» и «коммуникация». Университет Эгертона, Нджоро, Кения: Academia.edu, стр. 54-61.
[7] Де Лунг, Дж. А. (25 февраля 2009 г.). Коммуникация против коммуникации. Относительно Журналирование: Где перо сильнее меча. Получено 23.07.17 из: http://joshuadelung.blogspot.com/2009/02/communication-vs-communications-what-is.html.

* Автор: Кендра Ривера, доктор философии; Утверждено заведующим кафедрой, осень 2017 г.

Это Связь? Или общение? — Есть разница?

Как специалист по стратегическим и корпоративным коммуникациям, я много раз слышал и говорил фразу: «Я изучаю коммуникации». Эти люди (включая меня) на самом деле все время говорили это неправильно.Правильный способ сказать это без «s». Они специально изучают Коммуникацию (без S). Почему это? Есть ли разница? ДА. Использовать эти слова как синонимы — все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Как одна буква может изменить всю концепцию слова?

CommunicationS — это рассылка сообщений. Другими словами, это то, как средства массовой информации распространяют сообщения, такие как радио, телевидение или Интернет. Его можно использовать для передачи информации большой аудитории.Коммуникации считаются предметом изучения СМИ, журналистики и технологий.

Коммуникация (Нет S) — это формирование отношений с людьми. Это процесс отправки и получения сообщений (что мы на самом деле делаем каждый день!). Коммуникация считается изучением человеческого взаимодействия, риторики, методов общения и запросов.

Например, если студент говорит кому-то, что изучает коммуникации, он будет думать, что изучает СМИ, журналистику и технологии.На самом деле они изучают человеческое взаимодействие, риторику, методы коммуникации и запросы.

Будучи студентом стратегических и корпоративных коммуникаций, я смог изучить и узнать о многих различных типах навыков, которые можно применить в реальном мире. Щелкните здесь, чтобы узнать о специальностях Чепмена в области коммуникации https://www.chapman.edu/communication/index.aspx

Список литературы

Ривера, Кендра. (2017). Коммуникация против коммуникации. Подумаешь?. Коммуникационный отдел.Проверено 18.05.18:

https://www.csusm.edu/communication/major_differences.html

Дэвид. (9 ноября 2015 г.). Выбор мажора. Коммуникация против коммуникации. Загляните в свой карьерный блог. Проверено 18.05.18: https://umdcareers.wordpress.com/2015/11/09/communication-vs-communications/

.

Разница между коммуникацией и массовой коммуникацией (со сравнительной таблицей)

Связь включает в себя значимое совместное использование и обмен сообщениями между двумя сторонами, т.е.е. отправитель и получатель, при этом отправитель инициирует процесс передачи сообщения, чтобы создать понимание в сознании получателя.

Термин коммуникация часто противопоставляется массовой коммуникации. Массовая коммуникация описывается как форма коммуникации, которая одновременно передает сообщение массовой аудитории с использованием сложных технологий.

Сообщения отправляются с определенной целью, например, распространение новостей, обмен опытом или информирование аудитории и т. Д.Их можно распространять посредством разговоров, телефона, телевидения, радио, YouTube, газет, электронной почты, блогов, жестов, языка тела, а также через социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.

На этом занятии мы обсудим различия между коммуникацией и массовой коммуникацией.

Содержание: Коммуникация против массовой коммуникации

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Связь Массовая связь
Значение Общение — это когда два или более человека собираются вместе, чтобы обмениваться сообщениями в определенном социальном контексте. Массовая коммуникация — это вид общения с большой группой аудитории с использованием средств массовой информации.
Процесс Двусторонний процесс Односторонний процесс
Природа Личное Безличное
Дальность действия Низкая Сравнительно высокая
Функция Он имеет тенденцию информировать, обучать, советовать, предупреждать, заказывать, предлагать, мотивировать и убеждать. Он имеет тенденцию информировать, обучать, развлекать и убеждать.
Элементы Отправитель, получатель, сообщение, канал и обратная связь Источник, сообщение, канал, аудитория и эффект
Расширение От эволюции человечества. С технологическим прогрессом.
Обратная связь Мгновенно С задержкой

Определение коммуникации

Коммуникация — это когда отправитель и получатель собираются вместе, чтобы обмениваться информацией, вести диалог, общаться друг с другом, используя сигналы, слова, изображения, символы, чтобы достичь взаимопонимания.Это динамический процесс, в котором сообщение, новости или информация передаются отправителем получателю четко и недвусмысленно.

Коммуникация включает в себя передачу и точную репликацию сообщения, подтвержденную обратной связью, чтобы инициировать намеченное действие. Итак, то, что мы поняли с приведенным выше определением, объясняется в следующих пунктах:

  • Процесс коммуникации имеет тенденцию передавать идею или сообщение.
  • Сообщение должно быть ясно и точно истолковано получателем.Это означает, что в сообщении не должно быть преувеличений или искажений.
  • Поскольку общение является двусторонним процессом, обратная связь часто гарантирует отправителю, что сообщение было надлежащим образом доставлено и правильно интерпретировано.
  • Коммуникация направлена ​​на получение ответа.
Процесс общения

Коммуникация — это восьмиэтапный процесс:

Включает вербальное, невербальное, визуальное и электронное взаимодействие между людьми. Это означает, что для передачи чего-либо можно использовать традиционные или необычные сигналы, лингвистические или нелингвистические (свист, смех, крик и т. Д.)) формы.

Определение массовой коммуникации

Массовая коммуникация — это форма публичной коммуникации, включающая электронную или механическую передачу информации или сообщения одновременно множеству людей.

Это средство распространения сообщения, новостей или информации среди больших, неизвестных, распределенных и разнообразных масс получателя, которые находятся далеко от источника сообщения. Для этого он использует средства массовой информации, то есть газеты, радио, телевидение, социальные сети, Интернет, журналы и т. Д., Чтобы быстро и одновременно охватить максимальное количество людей.

Основные черты массовой коммуникации
  • Средства массовой информации : Чтобы называться средством массовой информации, канал или средство коммуникации должны иметь хорошую аудиторию (обычно в миллионах).
  • Присутствие привратников : Контент считается главным в средствах массовой информации, поскольку это то, что убеждает или влияет на поведение, отношение, мнение, мировоззрение и эмоции получателя. Таким образом, сообщение не доходит до аудитории в своей реальной форме, скорее, они обрабатываются.Следовательно, нет гарантии, что полученное сообщение совпадает с отправленным. Здесь слово «привратники» используется для обозначения репортеров, редакторов, младших редакторов, продюсеров, писателей и т. Д.
  • Отсроченная обратная связь : В массовых коммуникациях для обратной связи обычно требуется время, которое может быть днем, неделей, месяцем и т. Д.
  • Ограниченные сенсорные каналы : Ограничение сенсорных каналов означает, что в массовой коммуникации можно использовать зрение или слух, и ограничивает использование других органов чувств.
  • Безличное общение : Массовое общение безлично по своей природе в том смысле, что участники анонимны, т. Е. Незнакомы и не знают друг друга, поэтому они безличны.

Массовые коммуникации относятся к сфере информационно-развлекательной индустрии, которая информирует и развлекает широкую публику. Это также способствует повышению осведомленности людей о различных государственных схемах, политике и программах.

Ключевые различия между коммуникациями и массовыми коммуникациями

Пункты ниже дадут вам подробный обзор разницы между коммуникацией и массовой коммуникацией:

  1. Коммуникация подразумевает процесс обмена информацией, идеями, фактами или сообщениями от одного человека к другому и обратно.С другой стороны, массовая коммуникация относится к процессу, который способствует широкому распространению сообщения среди целевой аудитории, находящейся вдали от источника.
  2. Связь — это двусторонний процесс, поскольку он включает в себя передачу сообщения от отправителя к получателю и обратную связь от получателя к отправителю. Таким образом отправитель узнает, что сообщение правильно понято получателем. Напротив, массовая коммуникация — это односторонний процесс, поскольку аудитория не может напрямую взаимодействовать с отправителем сообщения.
  3. Общение является личным в том смысле, что отправитель и получатель знают друг о друге или знают друг о друге, чего нельзя сказать о массовых коммуникациях, поскольку аудитория анонимна для отправителя сообщения, что делает его безличным.
  4. В случае общения между двумя или более людьми досягаемость также низкая и медленная. Напротив, в массовой коммуникации, когда сообщение спонсируется, его охват является высоким и быстрым, что означает, что оно достигает миллионов людей за один раз.
  5. Коммуникация осуществляется с целью информировать, обучать, советовать, предупреждать, заказывать, предлагать, мотивировать и убеждать получателя сообщения. И наоборот, функция массовой коммуникации состоит в том, чтобы информировать, обучать, развлекать и убеждать.
  6. Основными элементами в процессе коммуникации являются отправитель, получатель, сообщение, канал и обратная связь. Напротив, основными элементами массовой коммуникации являются Источник, Сообщение, Канал, Аудитория и Эффект.
  7. Коммуникация возникла с развитием человечества, но массовая коммуникация возникла с развитием технологий.
  8. Что касается обратной связи, то в случае связи между отправителем и получателем существует прямое взаимодействие, поэтому обратная связь возникает немедленно. Напротив, в случае массовой коммуникации обратная связь откладывается из-за отсутствия какого-либо реального человека, с которым можно было бы общаться.

Заключение

В двух словах, когда сообщение быстро передается большой группе населения за один раз, такой процесс называется массовой коммуникацией. Напротив, общение — это процесс, который включает в себя обмен сообщениями с использованием слов, символов, знаков или поведения между двумя или более людьми.

В чем разница? — Карта результатов®

По правде говоря, без связи ничего не изменится.

По мере того, как изменения стали обычным делом, в организациях резко возросли потребности в специализированной поддержке для обмена информацией об изменениях. Это становится захватывающей и значимой возможностью для коммуникаторов добавить уникальную ценность, поскольку коммуникация является важным фактором любой инициативы по преобразованию или изменению.

Так в чем разница между коммуникациями в период стабильности и коммуникациями изменений? Я думаю, это сводится к 3 вещам:

Коммуникации об изменениях больше фокусируются на эмоциональной, а не на интеллектуальной стороне содержания. Например, сопротивление — это почти повсеместная реакция на изменения. Инстинкт коммуникатора может заключаться в том, чтобы отправить множество электронных писем с объяснением изменения и подробным описанием его преимуществ. По правде говоря, нет ни одного электронного письма, которое решило бы проблему сопротивления. Разработка тактического подхода к обмену сообщениями, имеющего сильную эмоциональную привлекательность, поможет вам достичь сотрудников на индивидуальном уровне.

В то время как общение обычно является беспорядочным делом, назначение изменений — тем более. С точки зрения стратегического планирования может быть очень сложно применить строгий подход, ориентированный на результаты, к инициативе изменений. Выдающийся канадский гуру менеджмента Генри Минцберг предлагает здесь полезную информацию, объясняя, что стратегия стоит на двух ногах — одна преднамеренная, а другая — возникающая. Это особенно актуально при изменении назначений, которые, безусловно, выигрывают от плана, но требуют большей гибкости и сосредоточения внимания на возникающих аспектах, чем традиционные планы коммуникаций.

Успех обмена информацией об изменениях происходит на уровне руководства или руководства, а не на функциональном уровне. Это опять же существенное отличие от традиционных средств связи. Граница между тем, что является эффективным спонсорством изменений, и тем, что является эффективным общением, стирается. На мой взгляд, ничто не может измениться без общения, так что это фундаментальный аспект успешного руководства изменениями.

Поскольку дисциплина обмена информацией об изменениях значительно отличается от других форм коммуникации, она требует определенного набора принципов и передовых практик. К ним относятся следующие:

  1. Нет связи означает что-то сообщается .Часто первая жертва перемен — это информация. Имейте в виду, что в отсутствие коммуникации сотрудники заполнят пустоту — это поставит инициативу по изменениям в ситуацию дефицита с точки зрения коммуникации, так как вы сначала будете вынуждены выкопать яму неверной информации, а затем установить обмен сообщениями.
  1. Изменения связаны с энергией, а энергия — с эмоциями . Рассмотрите возможности сформировать переживание изменения, убедившись, что форма и содержание общения положительно апеллируют в эмоциональном плане.Жизненно важно понимать ключевые движущие силы внутренней мотивации сотрудников и формировать информационные сообщения и действия, которые вызывают интерес на этом уровне.
  1. Общайтесь с помощью слов, символов и поведения . Обмен информацией должен выходить за рамки простой информации и слов — сотрудников можно более эффективно охватить с помощью символов и наблюдения за поведением вокруг них. Подумайте о том, чтобы изменить коммуникативные действия, которые выходят за рамки слов и обращаются на эмоциональном, эмпирическом уровне через символы и поведение.В качестве примера см. Это сообщение в блоге «Пример использования символов» от нового правительства Канады.
  1. Разговор — наименьшая единица изменения . Процесс организационных изменений происходит посредством разговоров, большая часть которых проходит неформально. Инициатива по обмену информацией должна быть сосредоточена на максимальном увеличении возможностей для разговоров как посредством структурированных встреч, так и спонтанных обменов, которые происходят изо дня в день.
  1. Общение — это барабанная дробь перемен .В бурный период преобразований коммуникация должна стать рупором перемен — регулярной, предсказуемой и обнадеживающей точкой соприкосновения для сотрудников. Важно, чтобы коммуникационная барабанная дробь сохраняла темп изменений, ускоряясь или замедляясь в зависимости от фаз трансформации.
  1. Траст — валюта обмена . Успешная инициатива изменений требует внимательного отношения к доверию как к важному активу. Лидеры и агенты изменений должны обеспечивать доверие посредством аутентичного, честного и прозрачного общения.

Чтобы узнать больше о конкретных стратегиях и методах эффективного обмена информацией об изменениях, ознакомьтесь с нашим документом о передовой практике в отношении обмена информацией об изменении.

В чем разница между коммуникацией и маркетингом?

28 мая, 2019 3406 Представления

Ни для кого не секрет, что вам нужно инвестировать в маркетинг, чтобы выйти на новые рынки, более эффективно охватить публику и заставить бизнес расти еще больше.Именно благодаря этому инструменту и тщательному планированию продажи могут увеличиваться, а бренд становится очень известным.

Однако многие путают термин маркетинг с коммуникацией. Хотя эти действия очень похожи, они имеют разные функции и по-разному способствуют росту компании или организации.

Если вам интересны термины и вы хотите узнать разницу между ними, оставайтесь с нами!

Marketing
Это название происходит от английского термина «рынок», что означает рынок.Маркетинг — это изучение рынка и действий или стратегий, которые могут дать разные результаты для брендов и компаний.

Мы знаем, что у рынка одна главная потребность: получение прибыли. В этом контексте маркетинг отвечает за изучение и предоставление лучших стратегий для этой цели. Это включает в себя ряд вопросов: целевая аудитория, изучение поведения потребителей, множество исследований … Все это нужно тщательно анализировать и в соответствии с каждой компанией, чтобы генерировать хорошие планы действий и приносить положительные результаты.

Маркетинг регулируется четырьмя П: цена, площадь, продукт и продвижение. По этой причине профессионалы в этой области участвуют в нескольких процессах, связанных с разработкой и распространением товаров: участие в разработке, этапы ценообразования, выбор мест, где они будут продаваться, логистика и распространение, все в соответствии с их стратегии.

Коммуникация
В сфере бизнеса коммуникация находится в рамках маркетинга и является частью сферы продвижения.Это напрямую связано с отношениями с покупателем и тем, как продукт будет представлен публике.

Communication может использовать для этого различные инструменты, но основным из них является реклама, и с ее помощью профессионалы также могут анализировать продукт и лучшие способы представить его публике в соответствии с его характеристиками и планами, разработанными маркетингом.

Это можно сделать с помощью офлайновых мероприятий, таких как телевизионные рекламные ролики, рекламные ролики и джинглы на радио, рекламных щитах, листовках или даже в Интернете, через социальные сети, веб-сайты, поисковые системы, электронный маркетинг и другие средства массовой информации.

Маркетинг x Коммуникация
С помощью этих определений можно понять, что маркетинг является фундаментальным видом деятельности и включает в себя разнообразные знания и исследования, основанные на рынке, на котором представлена ​​компания, бренд или продукт. Однако коммуникация — это маркетинговый инструмент, используемый для продвижения и распространения этого продукта или услуги вместе с целевой аудиторией и будущими клиентами.

Какой из них выбрать?

Очень важно, чтобы эти два метода использовались вместе для бесперебойной работы вашей компании.С помощью маркетинга будет проведен анализ рынка в его различных аспектах, что очень поможет в планировании и разработке продукта. Между тем, общение будет иметь решающее значение, когда дело доходит до расширения и построения взаимопонимания с клиентом.

Эти два вида деятельности очень важны для любой компании, чтобы твердо стоять на рынке и добиваться успеха.

Разница между межличностным и деловым общением | Малый бизнес

Между межличностным общением и деловым общением существует явная разница.Владелец бизнеса, который понимает разницу между ними в отношении аудитории, намерений и структуры, может лучше взаимодействовать с разнообразными клиентами и эффективно продвигать свои продукты и услуги.

Понимание аудитории

Обычно межличностное общение не рассматривается как «аудитория», но эксперты по коммуникациям утверждают, что все формы общения, личные или связанные с бизнесом, предназначены для аудитории; аудитория — это люди, с которыми вы общаетесь.При межличностном общении аудитория — это ваши друзья, семья, близкие коллеги или, возможно, клиенты, с которыми у вас крепкие отношения. Таким образом, межличностное общение гораздо менее формально, чем деловое общение, которое обычно направлено на общение с вашими сотрудниками, большинством ваших клиентов, деловыми контактами и общественностью в целом. Вы не хотели бы продавать свои продукты так же, как вы говорите о них со своим супругом, но то, как это выражается в различиях между межличностным и деловым общением, начинается с понимания того, что аудитория в деловом общении должна быть формальной и в некоторой степени отдельно.

Структура вашего общения

Из-за того, что деловое общение носит формальный характер и во многих отношениях отделено от вас как говорящего, структура также обычно более жесткая, чем структура межличностного общения. Тем не менее, у делового общения есть еще один результат, заключающийся в том, что существует больше способов передать сообщение, чем при межличностном общении. Предположим, вы продаете новый кофе. С помощью инструментов делового общения вы потенциально можете продавать этот продукт через социальные сети, газетную рекламу, телевизионную рекламу, баннеры на веб-сайтах и ​​пресс-релизы.Если вы хотите рассказать другу или члену семьи о своем новом кофе, вряд ли вы снимете рекламу на телевидении или напишете для этого пресс-релиз. Структура делового общения рассчитана на более широкую аудиторию и, следовательно, вам доступно больше возможностей для способа общения.

Понимание намерений

Структура вашего межличностного и делового общения тесно связана с намерением, стоящим за сообщениями, которые вы пытаетесь отправить.При межличностном общении владельцы бизнеса обычно больше озабочены передачей соответствующих фактов или мнений по личным вопросам, отсюда и название. Ваша цель здесь — проинструктировать сотрудника о том, как выполнять свою работу, рассказать семье о своем дне на работе или пригласить близкого клиента на обед, чтобы он рассказал о новой услуге один на один. Это не относится к деловому общению, целью которого является обмен сообщениями, чтобы продукты и услуги могли быть в конечном итоге приобретены потребителями.С этой точки зрения деловое общение по сути является частью маркетинговой стратегии малого бизнеса. По сути, деловое общение направлено на убеждение, а межличностное общение — на обмен информацией.

Коммуникационные вызовы

Любой владелец малого бизнеса знает, что со временем возникает множество проблем при общении с сотрудниками, заинтересованными сторонами, клиентами и даже в личном общении. Однако преимущество форм делового общения заключается в том, что они обычно могут редактироваться и исправляться перед публикацией, а иногда даже после, если форма представляет собой пресс-релиз или другое письменное средство.Межличностное общение, поскольку оно в основном вербальное и временное, имеет тенденцию быть высеченным в камне после того, как вы выложите сообщение. Если вы хотите рассказать друзьям о новом кофе, который вы продаете, вы вряд ли будете задумываться о форме или структуре вашего сообщения, тогда как разработка вашей маркетинговой стратегии для того же кофе может занять недели или даже месяцы. Однако важно помнить, что обе формы общения — это способы продажи ваших продуктов и услуг.Сарафанное радио по-прежнему является одной из самых мощных форм рекламы, и поэтому ваша задача как владельца малого бизнеса состоит в том, чтобы внимательно относиться к общению, независимо от того, принимает ли оно форму межличностного или делового общения.

Источники

Биография писателя

Джереми Брэдли работает в сфере консультирования по вопросам образования и делового администрирования. Имеет степень магистра делового администрирования.

Устное или письменное общение | Введение в коммуникацию

В чем разница?

Хотя и устная, и письменная коммуникация функционируют как согласованные, регулируемые правилами системы символов, используемые для передачи смысла, существует достаточно различий в прагматических правилах между письмом и речью, чтобы оправдать обсуждение некоторых из их различий.Представьте на мгновение, что вы студент колледжа, которому отчаянно нужны деньги. Вместо того, чтобы искать работу, вы решаете попросить у родителей деньги, которые вам понадобятся, чтобы прожить до конца семестра. Теперь у вас есть несколько вариантов использования для этого вербального общения. Вы можете позвонить родителям или поговорить с ними лично. Вы можете использовать другой подход и написать им письмо или отправить им электронное письмо. Вероятно, вы сможете составить собственный список плюсов и минусов каждого из этих подходов.Но на самом деле, в чем разница между письмом и разговором в таких ситуациях? Давайте рассмотрим четыре основных различия между ними: 1) формальное и неформальное, 2) синхронное и асинхронное, 3) записанное и незарегистрированное и 4) конфиденциальность.

Дело в точке

Неформальное и формальное общение

Текстовая версия

К вашему сведению … мы встречаемся в пятницу. хочешь пойти на корпоратив после? его байоб так принеси ж / е хочешь.Прошлые годы были ооочень весело. Ваш танец заставил всех смеяться! надеюсь увидеть тебя там 🙂
-T

Letter Version

Ann,

Для информации, у нас встреча в пятницу, 6 ноября. Потом будет корпоратив. Ты хочешь пойти? Это будет вечеринка «принеси свой напиток», так что не стесняйтесь приносить с собой все, что вам нравится. Прошлый год был таким веселым, ваши танцы заставили всех громко смеяться!

Надеюсь увидеть вас там,

Tesia

Первое различие между устным и письменным общением состоит в том, что мы обычно используем устное общение неформально , тогда как мы используем письменное общение формально .Подумайте, как вас учили говорить, а не как писать. Вы когда-нибудь сдавали профессору доклад, который «звучит» так, как вы говорите? Как оценивалась эта работа по сравнению с той, которая соответствует более формальным структурам и правилам английского языка? В западных обществах, таких как США, мы следуем более формальным стандартам письменного общения, чем устного общения. За некоторыми исключениями, мы обычно терпим словесные ошибки (например, «следует», а не «следует иметь») и уточняющие слова (например.грамм. «Эээ» «эм» «вы знаете» и т. Д.) В нашей речи, но не в нашем письме. Рассмотрим письменное заявление, такое как: «Я должен был, ммм, уйти и сделать что-то« из этого », но, ммм, я ничего не делал». В большинстве письменных контекстов это считается неприемлемым письменным устным общением. Однако большинство из нас не задумается, услышав это заявление, произнесенное кем-то вслух. Хотя мы, безусловно, можем заметить ошибки в чужой речи, мы, как правило, не склонны исправлять эти ошибки, как это было бы в письменном контексте.Несмотря на то, что большинство из них пытается говорить без уточнений и словесных ошибок, есть что сказать об этих высказываниях в нашей речи во время межличностного разговора. По словам Джона Дюбуа, то, как два человека используют высказывания и структурируют свои предложения во время разговора, создает возможность найти новое значение в языке и развить «параллелизм», который может привести к естественному чувству симпатии или симпатии у собеседника. Таким образом, даже несмотря на то, что может показаться, что формальный язык ценится выше неформального, этот неформальный язык, который большинство из нас непреднамеренно использует, когда мы говорим, способствует сближению людей.

Хотя письмо, как правило, более формальное, а речь более неформальная, из этого правила есть некоторые исключения, особенно в связи с растущей популярностью новых технологий. Впервые в истории мы видим исключения в использовании речи и письма. Используя текстовые сообщения и электронную почту, люди участвуют в формах письма, используя более неформальные структуры правил, что делает их письмо «звучным» больше похожим на беседу. Точно так же этот стиль письма часто пытается включить использование «невербального» общения (известного как смайлы), чтобы акцентировать внимание на письме.Рассмотрим два примера в рамке. Один является примером письменной корреспонденции с использованием текста, а другой — примерно эквивалентной версией, соответствующей более формальным письменным руководящим принципам письма.

Обратите внимание на неформальность в текстовой версии. Хотя он удобочитаемый, он читается так, как если бы Тесия на самом деле говорил в разговоре, а не писал документ. Заметили ли вы, что когда вы сдаете письменную работу, написанную в программах электронной почты, уровень формальности письма снижается? Однако, когда учащиеся используют текстовый редактор, такой как Microsoft Word, письмо чаще следует формальным правилам.По мере того как мы продолжаем использовать новые технологии для общения, новые системы правил для этих сред будут продолжать изменять системы правил в других формах коммуникации.

Второе различие между устной и письменной формами вербального общения состоит в том, что устное общение или речь почти полностью синхронны, а письменное общение почти полностью асинхронно. Синхронное общение — это общение, которое происходит в реальном времени , например беседа с другом.Когда мы разговариваем и даже в ситуациях публичных выступлений, немедленная обратная связь и ответ от получателя является правилом. Например, когда вы говорите кому-то «привет», вы ожидаете, что он немедленно ответит. Вы не ожидаете, что этот человек когда-нибудь вернется к вам в ответ на ваше приветствие. Напротив, асинхронная связь — это связь , которая не является немедленной и происходит в течение более длительных периодов времени , например, письма, электронная почта или даже текстовые сообщения время от времени.Когда кто-то пишет книгу, письмо, электронное письмо или текст, отправитель не ожидает, что получатель даст немедленный ответ. Вместо этого ожидается, что получатель получит сообщение и ответит на него, когда у него будет время. Это одна из причин, по которой люди иногда предпочитают отправить электронное письмо вместо того, чтобы звонить другому человеку, потому что это позволяет получателю ответить, когда у них есть время, а не «ставить его на место», чтобы ответить сразу.

Точно так же, как новые технологии меняют правила формальности и неформальности, они также создают новые ситуации, которые нарушают нормы письменного общения как асинхронного, и устного общения как синхронного.Голосовая почта превратила телефон и наш разговор в асинхронные формы общения. Несмотря на то, что мы говорим в этих контекстах, мы понимаем, что если мы оставим сообщение на голосовой почте, мы не получим немедленного ответа. Вместо этого мы понимаем, что получатель перезвонит нам в удобное для них время. В этом примере, даже если канал связи говорит, немедленного ответа на отправленное сообщение не ожидается. Точно так же текстовые сообщения — это форма письменного общения, которая следует правилам разговорной речи в том смысле, что она функционирует как синхронное общение.Когда вы набираете текст кому-то из своих знакомых, ожидается, что они ответят почти сразу. Границы продолжают стираться, когда видеочаты были введены как коммуникационные технологии. Это форма синхронного общения, которая имитирует личное общение, а в некоторых случаях даже имеет возможность отправлять письменные сообщения другим. Возможное переключение между письменным и устным общением привело к возникновению множества вопросов о правилах и значении взаимодействия.Мария Синдони объясняет в своей статье «В Зазеркалье», что даже если люди ведут синхронный разговор и делятся смыслом своих слов, в конечном итоге они находятся в разных комнатах и ​​общаются через машину, что делает смысл их разговоров более неоднозначным. .

Устное общение Затем

Историки разработали ряд критериев, по которым люди должны считаться цивилизацией. Одно из них — письмо, специально для управления и удовольствия.Письменное устное общение используется в литературе, поэзии, религии, обучении, записи истории и управления. Влиятельные письменные устные сообщения из истории включают:

1. Десять заповедей , которые евреи использовали как руководство к своей вере.
2. Свод законов Хаммурапи , который был записан законами древних вавилонян.
3. Коран , который является основой исламской веры.
4. Библия , которой следуют христиане.
5. Декларация независимости , провозгласившая независимость США от Великобритании.
6. Маленькая красная книга Мао , которая использовалась для продвижения коммунистического правления в Китае.

-Глобальный виртуальный класс

Третье различие между устным и письменным общением состоит в том, что письменное общение обычно архивируется и записывается для последующего поиска , тогда как речевое общение обычно не записывается. Когда мы разговариваем с друзьями, мы не стремимся делать заметки или записывать наши разговоры на магнитофон.Вместо этого разговоры, как правило, продолжаются и заносятся в нашу личную память, а не записываются в легко доступном письменном формате. С другой стороны, довольно легко ссылаться на письменные произведения, такие как книги, журналы, журналы, газеты и электронные источники, такие как веб-страницы и электронные письма, в течение длительного времени после того, как отправитель их написал. Новые коммуникационные приложения, такие как Vine, добавляют путаницы. Это приложение позволяет пользователям записывать себя и публиковать их в своем профиле. Это будет считаться формой разговорного общения, но оно архивируется и асинхронно, поэтому другие могут просматривать видео спустя годы после первоначальной публикации.Чтобы усложнить задачу, в игру вступают многие функции Snapchat. В Snapchat у вас есть возможность отправлять видео или фотографии, которые обычно не архивируются, поскольку отправитель решает, как долго получатель должен их просматривать, а затем теоретически исчезнет навсегда. Совсем недавно, с добавлением My Story, пользователи приложения могут публиковать изображение в течение 24 часов и предлагать своим друзьям просматривать его несколько раз. Ощущение того, что технологическая коммуникация не архивируется, может привести к ложному чувству конфиденциальности, что может привести к некоторым негативным последствиям.

Как и в случае с предыдущими правилами, которые мы обсуждали, новые технологии меняют многие аспекты речи и письма. Просто взгляните на боковую панель «Устное общение» и посмотрите, как далеко мы продвинулись. Например, многие люди используют электронную почту и текстовые сообщения неформально, как разговорный разговор, в качестве неформальной формы вербального общения. Из-за этого они часто ожидают, что они работают и функционируют как разговорный разговор, полагая, что это частный разговор между отправителем и получателем.Однако многие люди попали в беду из-за того, что они «говорили» о других через электронную почту и текстовые сообщения. Корпорация Epson (крупный производитель компьютерной электроники) оказалась в центре одного из первых судебных процессов, касающихся записи и архивирования использования сотрудниками электронной переписки. Сотрудники Epson считали, что их электронная почта является частной, и поэтому использовали ее, чтобы негативно отзывались о своих начальниках. Чего они не знали, так это того, что их начальники сохраняли и распечатывали эти сообщения электронной почты и использовали их содержание для принятия кадровых решений.Когда сотрудники подали в суд на Epson, суд вынес решение в пользу корпорации, заявив, что они имеют полное право сохранить электронную почту сотрудников для своих записей.

Хотя большинство из нас привыкли использовать такие технологии, как текстовые сообщения и обмен мгновенными сообщениями, способами, аналогичными нашим разговорным разговорам, мы также должны учитывать последствия использования коммуникационных технологий таким образом, потому что они часто архивируются, а не являются конфиденциальными. Мы можем видеть примеры негативных результатов из архивных сообщений в последние годы во многих широко разрекламированных скандалах с секстингом.Одним из очень подходящих инцидентов был бывший конгрессмен и бывший кандидат в мэры Нью-Йорка Энтони Вайнер, а также серия неуместных разговоров с женщинами с использованием коммуникационных технологий. Из-за его положения у власти и широкого освещения в СМИ его конфиденциальность была минимальной. Поскольку у него были эти разговоры в записанной обстановке, он не смог сохранить свою анонимность или конфиденциальность в этом вопросе. Эти действия были сочтены общественностью неуместными, поэтому Вайнер имел как профессиональные, так и личные последствия.И инциденты с Epson, и с Энтони Вайнером, хотя и произошли в разные десятилетия, показывают последствия, когда предполагаемая частная информация становится общедоступной.

Как видите, существует ряд различий между устной и письменной формами устного общения. Обе формы регулируются правилами, как указано в нашем определении, но правила использования этих двух типов вербального общения часто различаются. Однако очевидно, что по мере того, как новые технологии предоставляют нам больше способов общения, многие из наших традиционных правил использования речи и письма будут продолжать размываться, поскольку мы пытаемся определить «наиболее подходящие» способы использования этих новых коммуникационных технологий.Как указывалось в главе 2, практические проблемы дня по-прежнему будут определять направления нашей области, поскольку мы продолжаем изучать способы, которыми технологии изменяют наше общение. По мере того как в способах общения друг с другом продолжают происходить все новые изменения, для тех, кто заинтересован в том, чтобы участвовать в разработке того, как осуществляется коммуникация, будет открываться больше возможностей для изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *