27.11.2024

Рассказы о творческих людях: Каким я представляю творческого человека?

7 полезных книг для творческих людей

Некоторые писатели говорят, что ждут, пока вдохновение само придет к ним, другие же берутся за работу каждый день, чтобы в конце концов получить желаемое. Некоторые художники стараются делать что-то оригинальное, другие считают, что настоящий художник должен черпать вдохновение из работ других мастеров. Кто-то предпочитает работать под музыку или в шумном кафе, другие предпочитают полную тишину.

Не существует «правильного» способа высвободить свой творческий потенциал, однако никому не помешает учиться у великих и строить свой собственный путь при помощи опыта, который подходит именно вам. Эти семь книг помогут вашему внутреннему гению независимо от того, чем именно вы занимаетесь.

Источник: Product Hunt

Если вы из тех, кто хоть раз сталкивался с творческим блоком (то есть, фактически, любой из живущих людей), вам стоит прочитать книгу «Война за креатив». Это краткое практическое руководство поможет вам добиться успеха во всех творческих начинаниях.

Автор многих бестселлеров Стивен Прессфилд рассказывает о «враге», с которым рано или поздно сталкивается любой творец – о внутреннем голосе, который мешает работать. Если у вас возникали проблемы с достижением целей и креативной дисциплиной, эта книга даст вам необходимый импульс, который позволит победить страх и заняться делом. Это полезная и вдохновляющая книга для всех: писателей, художников и даже предпринимателей.

Источник: Product Hunt

«Как писать книги» Стивена Кинга – это наполовину автобиография, наполовину сборник полезных советов и на все 100% обязательная к прочтению книга для любого автора. Кинг написал более 50 произведений, так что ему точно есть что сказать на этот счет. Здесь истории об университетских годах Кинга тесно переплетаются с рассказом том, как он чуть не погиб в аварии, затем сменяются перечислением необходимых для писателя инструментов и советами о том, как управлять авторскими правами.

Вот лишь некоторые из самых полезных советов: читайте много хороших книг.

Пишите каждый день. Постоянно держите в голове конечную цель. Рассказывайте свои истории так, чтобы читатель мог легко представить все происходящее в виде фильма. И всегда доверяйте своей интуиции. Эта книга – абсолютное сокровище.

Источник: Product Hunt

«Кради как художник» Остина Клеона – это просто невероятная книга, которая, к тому же, не отнимет у вас много времени. Не исключено, что вам захочется вырвать простые черно-белые иллюстрации и повесить их у себя над рабочим столом. Когда читаешь эту книгу, то кажется, будто разговариваешь с близким другом. Главная ее посыл – нужно всегда быть самим собой. Также Клеон раскрывает тайную истину о креативности: ничто не является полностью оригинальным – и это абсолютно нормально.

В числе других советов автора: напишите книгу, которую вы бы хотели прочитать; начинайте работу и не ждите, пока к вам придет полное самосознание; и ведите себя прилично (мир очень тесен). Это одна из тех книг, которые хочется держать на виду и пролистывать каждый раз, когда потребуется новая доза

вдохновения.

Источник: Product Hunt

Элизабет Гилберт, автор бестселлера «Ешь, молись, люби», написала восхитительную книгу о «творческой жизни без страха». Несмотря на то, что Гилберт пишет в первую очередь о собственной профессии (писательстве), книга будет полезна всем творческим специалистам. Это важно, поскольку все люди занимаются творчеством вне зависимости от выбранной профессии и хобби, утверждает Гилберт.

Одна из самых интересных глав в книге – та, где идеи описываются как самостоятельные и независимые сущности. Эти идеи переходят от одного человека другому, пока не найдут того, кто решится действовать и воплотить ту или иную идею в жизнь. Если после прочтения очередной книги или запуска нового стартапа вы говорили себе: «У меня была такая же идея Х лет назад!», одна эта глава заставит вас многое понять – и, скорее всего, чаще и решительнее реализовать свои идеи. Эта книга подарит вам новый взгляд на то, что значит быть «творческим человеком».

Источник: Product Hunt

Существует множество книг о писательстве, но если вы не намерены тратить время и хотите сразу перейти к лучшим из них, попробуйте «Птицу за птицей». Анна Ламотт (Anne Lamott) – очень одаренный писатель, и вы поймете это сразу же, как только начнете читать. Если передать ее авторский стиль одной песней, то это была бы песня Fleetwood Mac «Go Your Own Way» («Выбери свой собственный путь») – и это тот путь, который многие хотели бы повторить.

Как и в книге Стивена Кинга, в «Птице за птицой» собраны не только профессиональные, но и простые жизненные советы. Истории Ламотт полностью увлекут вас за собой и заставят плакать или смеяться тогда, когда вы будете меньше всего этого ожидать. Главные советы книги: не бойтесь писать плохие черновики, не показывайте эти черновики никому и пишите не меньше 300 слов каждый день. Эта книга подарит немало приятных эмоций как начинающим, так и уже опытным писателям.

Источник: Product Hunt

Книга «Путь художника» написана в формате 12-недельного курса, в рамках которого вам нужно будет проходить разные задания, помогающие вам выпустить наружу свою природную креативность. Особенно эта книга полезна тем, кто страдает от писательского блока. Но стоит сразу оговориться: вам придется принимать в этом активное участие. Если вы не намерены выполнять реальные упражнения, пользы от чтения будет намного меньше.

Но если вы готовы на все, чтобы вернуть себе продуктивность, эта книга станет крайне полезным пошаговым руководством, которое поможет добиться именно этой цели. Одно из самых популярных упражнений называется «утренние страницы» – по его условиям нужно каждое утро исписывать по три страницы текста.

Источник: Product Hunt

За авторством книги «Креативная уверенность» стоят люди из дизайн-студии IDEO, что уже само по себе говорит достаточно. Компания произвела революцию во многих сферах бизнеса благодаря своей идее дизайна с акцентом на пользователя. В гораздо большей степени, чем любая другая книга из этого списка, «Креативная уверенность» подойдет всем – в особенности, предпринимателям, желающим найти более творческий подход к мышлению, решению проблем и разработке новых продуктов.

Основатель IDEO Дэвид Келли (David Kelley) написал эту книгу вместе со своим братом Томом Келли (Tom Kelley), партнером IDEO и автором еще одной книги-бестселлера.

Задача книги – помочь читателям высвободить свою внутреннюю креативность, которой, по мнению авторов, обладает каждый из нас. «Креативная уверенность» расскажет много полезного и наведет на правильные мысли любого – художника и бухгалтера, писателя и юриста.



Мы создали полку на Bookmate, куда складываем книги, которые рекомендуют герои наших интервью и колумнисты

Туда же попадает полезный non-fiction, который упоминался на Rusbase по тегу #Books.

 Нашим читателям — месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code.


Источник


Материалы по теме:

Как прочитать полезную книгу за 90 минут

23 книги о миллиардерах, которые научат вас жизни

5 лучших книг 2016 года, по версии Билла Гейтса

12 книг, которые рекомендует прочитать Джефф Безос

5 привычек творческих людей | Insitory.

ru

Касается ли это привычной рутины или знания, когда нужно сдаться – вот те привычки, которые развивают творческие люди.

Как обычно, две новости. Плохая – нет никакой волшебной таблетки, чтобы внезапно стать творческим гением. А хорошая новость – что творчество это навык, который можно развивать.

Это значит, что вы можете стать более творческим, если потратите на это время и усилия. С другой стороны, когда вы тренируете новый навык – полезно найти примеры для подражания, которые имеют уже эти способности, чтобы использовать их опыт.

Есть множество историй о самых разных людях, которые учат нас тому, как стоит развивать свои собственные творческие способности. Эти люди могут решать проблемы (и практические, и творческие) новыми способами. Вот пять привычек, которые помогают в этом.

Они изучают детали

Многие люди часто опасаются, что им будет трудно придумывать, если они узнают слишком много. Они думают, что знания заставят их придерживаться простых рутинных действий.

На самом деле, творческие личности углубляются в детали проблемы, которую они пытаются решить.

Когда Фиона Фэрхерст и ее команда дизайнеров в Speedo пытались создать новый костюм для пловцов мирового уровня, они рассматривали  самые разные способы уменьшения сопротивления. Их окончательный дизайн использовал разные источники, от структуры кожи акулы и до использования натяжных материалов, которые снизили вибрацию мышц пловца.

Швейцарский инженер Джордж де Местраль привык после прогулки с собакой снимать с её шерсти головки репейника. Однажды он изучил их под микроскопом  и увидел крохотные крючки, с помощью которых головки цеплялись за шерсть. Используя этот принцип, де Местраль изобрел застежки-липучки. Сначала такие текстильные застежки стали использовать космонавты, горнолыжники и аквалангисты. Потом все остальные. А начиналось все с обычных собачьих прогулок!

 

Они имеют привычное рутинное расписание

Привычный образ творческого гения – товарищ с измученной душой, который работает в припадке вдохновения, а  в промежутках пьет, курит и всячески саморазрушается.

На самом деле большинство творческих людей гораздо более дисциплинированы. Они относятся к творчеству как работе, и занимаются им регулярно и последовательно.

Вы не можете ждать вдохновения. Вы должны упорно трудиться, прежде чем оно появится.

Классический пример этого типа – писатель Стивен Кинг. Он вполне подходит под измученную душу (проблемы с наркотиками, алкоголем, разными личными страхами и т.д.). Но именно Кинг считает рутину необходимой для своей работы. Он пишет каждое утро минимум по 2000 слов. Он говорит, что рутина для творчества важна не менее, чем для сна. Вы не можете ждать вдохновения. Вы должны упорно трудиться, прежде чем он появится.

Еще один пример – Петр Ильич Чайковский. Его по праву можно рдним из величайших композиторов в истории музыки. И он тоже считал творчество прежде всего работой. Он не ждал, пока придет вдохновение – сначала он начинал работать, а следом приходило и вдохновение. Подробнее об этом можно почитать здесь.

 

Они понимают, что важно все

Иногда студенты спрашивают профессора – “Это будет на экзамене?” Хороший ответ на этот вопрос такой – “Да, но это может быть другой экзамен”.

Вы никогда не знаете, что станет источником великой идеи. Рассказы о возникновении творческих идей интересно читать, но они становятся ясными лишь в ретроспективе.

 

Возьмем, к примеру, изобретение пылесоса без мешка для сбора пыли. На эту идею Джеймса Дайсона натолкнули его знания о циклонных установках, используемых для очистки воздуха на лесопилках. Когда любопытство Дайсона привело его к изучению лесопилок, он не мог и представить, что эти знания будут положены в основу многомиллионной компании.

Важный ключ к творчеству – стремиться к знаниям независимо от того, понадобятся ли они обязательно в будущем. Мы не можем заранее сказать, что нам понадобится, и что нет. Вместо этого, творческие люди строят свою базу знаний так, что будут готовы к возможности, которая появится позже.

 

Они учитывают время

По-настоящему успешное творчество создает продукты, которые вписываются в их время. Это означает, что творческие люди понимают не только технические аспекты своего дела, но и контекст, который его окружает.

Вспомним великого джазового трубача Майлза Дэвиса. Дэвис начинал свою музыкальную карьеру в эпоху бибоп. Бибоп характеризуется быстрыми порывами нот, сыгранных с технической точностью на быстрых сменах аккорда. Он начал отходить от этого стиля в записях уже с конца 1940-х годов, но только в конце 1950-х годов мир оказался готов к его новому звуку. Его новый стиль оказал огромное влияние как на слушателей, так и на других музыкантов.

С технической стороны инноваций, Стив Джобс был мастером по пониманию роли контекста. Ipod не был первым MP3-плеером на рынке. Но именно Джобс первым задумался – что именно нужно пользователям и в каких ситуациях они смогут использовать свой Ipod. В итоге, кроме самого Ipod-а, параллельно начал развиваться Itunes, который и сделал iPod истинным plug-and-play устройством. И помог его триумфальному успеху.

 

Они знают, когда нужно сдаться

Наконец, когда вы смотрите на истории творчества, легко соблазниться настойчивостью творческих людей. Джеймс Дайсон не только черпал вдохновение из отдаленных источников, но он также провел много лет над улучшением прототипа.

Творческий успех значит вовремя понять, когда пора выбросить на ринг полотенце и двигаться дальше.

Но неправильно думать, что творческие люди обязательно разрабатывают каждую идею до победного конца.

У экономистов есть концепция безвозвратных издержек. Безвозвратные потери времени, энергии и денег, которые уже были вложены в проект. Чтобы принять хорошее решение, нельзя позволять безвозвратным издержкам чрезмерно влиять на выбор. Просто потому, что вы уже потратили много времени и денег на проект не означает, что вы не можете теперь отказаться от него. Вместо этого, вы должны оценить проект – есть ли вероятность добиться успеха, если продолжить работу, независимо от инвестиций, которые уже были сделаны. Если нет – то лучше вовремя  остановиться.

Ричард Нисбет и его коллеги изучали успешных творческих личностей (например, ученых, которые работают на переднем крае своих дисциплин). Наиболее успешными в долгосрочной перспективе оказались именно те, кто мог отказаться от проектов, которые не приносят успеха. Даже несмотря на то, что они вложили туда много сил и времени.  Творческий успех значит вовремя понять, когда нужно выбросить полотенце на ринг и двигаться дальше.

 

Источник: Five Habits of Creative People

_

Две истории успеха творческих людей

Почему многие писатели и художники так напуганы? Этим утром я начал читать Еженедельные дайджесты некоторых блогов, на которые я подписан, и решил, что этот пост, который я собираюсь написать, должен быть написан — и быстро — потому что так много писателей и художников, кажется, живут в страхе и запугивании, и им не нужно. Нет никаких причин, по которым процессы, которые следуют за волнующим выполнением работы — общением с «привратниками» — агентами и издателями, клиентами и галереями — должны быть ужасными.

Суть многих постов, написанных более опытными писателями, в частности менее опытным писателям, такова: «Вот как издать вашу книгу. Я буду твоим мудрым проводником». Сегодня я не буду давать вам подобных советов, а лишь расскажу о своем опыте и опыте моего друга в прорыве в «большое» издательство. Мой опыт сильно отличался от того, что вы найдете во многих пугающих блогах. Я надеюсь, что мой опыт сделает вас уверенными и уверенными в себе, менее боязливыми и менее запуганными. И смелее.

В этом посте я буду говорить о профессиональном писательстве, потому что именно этим я занимался и думал последние несколько десятилетий. Но я уверен, что есть художники, скульпторы, актеры, танцоры — художники в целом — которые могли бы рассказать ту же историю о том, что проникновение в их сферу было не таким ужасным, как им говорили, и на самом деле считало это безболезненным, увлекательное развлечение.

У меня была идея, которая, как мне казалось, могла бы стать действительно успешной документальной книгой, точно так же, как вы думаете, что ваша идея могла бы стать успешной книгой. Ничего похожего на мою книгу раньше не писали, и у нее был потенциал, поэтому я был уверен, что у меня что-то есть. Но я ничего не знал об издательском деле. О, конечно же, я слышал ужасные истории об огромных шансах на публикацию любой книги. Все на свете это знают, особенно первую книгу, шансы пять тысяч к одному и так далее.

Но мои точные мысли сводились к следующему: «Тысячи книг публикуются каждый год, и я держу пари, что я более квалифицирован, чем большинство их авторов (в конце концов, в колледже известный преподаватель творческого письма сказал, что такие учителя, как она ждать «всю свою карьеру кого-то, кто может писать, как вы». А разве я не опубликовал рассказ в престижном литературном журнале, когда был еще студентом?) Так почему бы моей книге не опубликовать?»

Потом я узнал, что вам нужно написать убедительное предложение по книге и найти агента, который свяжется с редакторами от вашего имени. Я написал много-много предложений по бизнесу, и поэтому я написал шестистраничную книгу с двойным интервалом — короткое предложение, не длинное, простое, простое, а не сложное, замысловатое, причудливое: короткое и, как я надеялся, , сладкий.

Я не написал образец своего письма, кроме самого предложения и сопроводительного письма, в котором говорилось о моей уникальной квалификации для написания книги, или уточненного оглавления, потому что я не полностью обрисовал книгу в уме. . (На самом деле, я не знал, что я на самом деле пытался написать, пока не проработал над книгой 1300 часов. Тогда меня осенило!) , прибыльная книга, которую кто-то захочет опубликовать.

Теперь мне нужен был агент, чтобы отправить предложение. Я просмотрел каталог агентов и отправил предложение первому имени в списке агентов. Затем, если у него не получалось, я отправлял предложение второму имени в списке и работал над своим спуском вниз. У меня не было достаточно опыта, чтобы знать, что некоторые писатели рассылают свои предложения партиями двадцати или тридцати агентам одновременно. Я отправлял свои вещи одному агенту за раз и ждал, что произойдет. Тогда я понятия не имел, что агент, которому я отправил свое маленькое предложение, был одним из самых уважаемых агентов в литературном мире — интуитивная интуиция в действии. (Напоминание о том, что в жизни писателя немало удачи, и вам нужен не просто агент, работающий на вас, а хороший агент с безупречной репутацией, чьи вкусы и суждения о таланте редакторы очень уважают.)

Через три дня он позвонил мне по телефону и сказал, что хотел бы заняться книгой — он подумал, что она невероятно своевременна, и ему понравилось, как я написал. И ему нравились короткие, милые предложения. Так что теперь у меня был агент. Он сразу же предложил книгу (человек действия, мой тип парня) редактору, который, по его мнению, вполне мог заинтересоваться. А через полторы недели у меня появилось издательство, которое очень хотело выпустить книгу, — издательство высшего класса. Аванс, который я получил, был хорошим, намного лучше, чем я ожидал. Я написал книгу за двенадцать изнурительных месяцев, на которые у меня был контракт (не забудьте завоевать репутацию человека, никогда не нарушающего срок), а затем прошли месяцы, пока книга редактировалась и публиковалась.

Пришла дата публикации в пабе, и книге выделили рекламный бюджет, но небольшой — я был «недоказан». Я появился на нескольких радио- и телешоу, а затем произошли две важные вещи: журналист-фрилансер влюбился в книгу — Борьба за победу — и написал превосходную и лестную статью на всю страницу в несколько колонок в . Газета Washington Post , которая привлекла большое внимание, и торговый представитель издателя в Чикаго тоже влюбился в нее и продвигал ее в книжных магазинах на большом, хорошем книжном рынке Чикаго, а также среди других продавцов издателя, работающих в других городах. и лица, принимающие решения по маркетингу. И книга стала бестселлером в Чикаго и Вашингтоне. Затем в Сан-Франциско, Лас-Анджелесе и других городах.

Другим синдицированным журналистам книга понравилась, и они начали о ней писать — статьи появлялись повсюду. Она начала появляться в списках для чтения в колледжах, а теперь появились и иностранные издания, дела у которых шли очень хорошо. Книга вызвала ажиотаж, и меня отправили в другие крупные города для дополнительных интервью на более крупных шоу. Мне так понравилось рекламировать книгу, что я решил, что лучше буду продвигать книги, чем писать их. На самом деле, издатель в шутку спросил меня, не буду ли я участвовать в выставках и продвигать другие их книги.

У меня был хит, который выдержал десять тиражей. С каждым новым тиражом цена обложки книги росла на один доллар, поэтому мои гонорары росли. Теперь я больше не был бездоказательным и у меня был послужной список, и мое предложение для моей следующей книги состояло в общей сложности из четырех предложений, сказанных издателю за чашкой кофе. Аванс за него был существенным. Когда эта книга была опубликована, издатель сказал, что им нужна еще одна книга от меня. Я спросил, о чем они хотят, чтобы я написал, и они сказали: «Все, что хотите».

Я знаю человека, который написал книгу, которая, по его мнению, могла быть опубликована и стать популярной. Его ожидания были высоки, он связался с большим количеством агентов, и никто не был заинтересован в том, чтобы обращаться с его книгой, говоря ему, что, к сожалению, по их мнению, для нее будет невозможно найти публику. Вкусы агентов расходились в других направлениях, и, основываясь на своем многолетнем профессиональном опыте работы со многими книгами, они чувствовали, что в этой книге просто нет этого — чего бы то ни было, чтобы люди захотели купить книгу.

Он не сдался после того, как исчерпал свой длинный список агентов, а сам связывался с издателем за издателем, писал им, отправлял свою рукопись, звонил им, назначал встречи, предлагал книгу по телефону и в их офисах, все время ожидая, что в конце концов у него все получится. Ничего, кроме неудачи, он не встретил — никто ничего не думал о книге, — но он все еще верил в нее и в себя. Он все еще ожидал, что книга будет опубликована и будет иметь успех. Он верил, что однажды увидит ее в витринах книжных магазинов.

Затем редактор небольшого специализированного издательства, с которым он связался, позвонил ему, чтобы спуститься и поговорить. Когда мой друг вошел в кабинет, его рукопись была разложена на столе редактора, и редактор, склонившись над ней, читал. Редактор поднял глаза и сказал: «О, хорошо, вы здесь», — и с улыбкой на лице добавил: «Я думаю, что ваша книга станет бестселлером номер один в стране».

Эта книга стала феноменом издательского дела — феноменом культуры — и только в мягкой обложке было продано 25 000 000 экземпляров. Он стал бестселлером номер один в Америке и во всем мире. Через два месяца автор стал известен и довольно скоро разбогател. Книга была Когда плохие вещи случаются с хорошими Люди и автором был Гарольд Кушнер.

Писатели и художники, которые глубоко и долго сомневаются в своих возможностях, легко останавливаются перед препятствиями и неудачами. Но когда уверенные в себе писатели и художники сталкиваются с пугающими препятствиями, разочарованиями и неудачами, они проявляют мужество, сплачиваются и возвращаются, активизируя свои усилия и упорствуя до тех пор, пока не добьются успеха.

Итак, я говорю то же, что и все мои блоги: будь в высшей степени уверен в себе, будь непривязанным и бесстрашным. Не пугайтесь. Настойчиво. Будьте неутомимы. Будьте преданы своей работе каждую минуту дня. Никогда не позволяйте унынию и негативу проникнуть в ваши глубины. Что бы ни случилось, удача или неудача, держи свой дух легким, как перышко. Развивайте свои навыки до максимально возможного уровня и станьте тем, кем я больше всего восхищаюсь — не просто писателем, а НАСТОЯЩИМ писателем; не просто художник, а НАСТОЯЩИЙ художник.

© Дэвид Дж. Роджерс, 2015 г. /positive-psychology-coaching/interviews/interview-david-j-rogers/

Заказ Борьба за победу: самурайские техники для вашей работы и жизни Электронная книга Дэвида Дж. Роджерса

Нажмите на изображение книги, чтобы заказать ее на Amazon. ком

или

http://www.barnesandnoble.com/w/fighting-to-win-samurai-techniques-for-your-work-and-life-david-rogers/1119303640?ean=2940149174379

Приказ Ведение деловой войны : Уроки военного мастерства в достижении конкурентного превосходства

Щелкните изображение книги, чтобы заказать на Amazon. com

или

http://www.barnesandnoble.com/w/waging-business-warfare-lessons-from- Военные-мастера-достижения-конкурентного-превосходства-пересмотренное-издание-Дэвид-Роджерс/1119079991?ean=2940149284030

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

историй – Жизнь с творческим мышлением

Опубликовано от Creative Mind

Творческие люди иногда могут быть восприимчивы к внутреннему перетягиванию каната между чистотой своего ремесла; это органичное творческое самовыражение и денежный успех — как будто они диаметрально противоположны. Это перетягивание каната может также вызвать вопросы о том, где ваши творческие дары и должны ли мы Читать больше о Балансе: Эвелин[…]

Опубликовано в историях1 Комментарий

Опубликовано от Creative Mind

Научиться жить как творческая личность в условиях ежедневного давления с 9 до 5 — это самая большая проблема для творческого человека. Общество говорит нам оставаться в рамках, играть по правилам и защищать свои границы — в то же время, как творческие люди, мы пытаемся жить настоящим моментом, следовать своему сердцу и думать Подробнее о дисциплинах: Дэн[…]

Опубликовано в историях3 комментария

Опубликовано от Creative Mind

Только после того, как я услышал, как Джефф и Джули говорят о творчестве, мой разум открылся для новых мыслей о процессе; образ жизни; разрешающая способность. Моему мировоззрению дали возможность выразить себя. Это было похоже на открытие банки с червями. Среда, наполненная креативами, — интересное место. Они сравнили это с Read more about Embrace the Ridiculous: Kate[…]

Опубликовано в историях

Опубликовано

от Creative Mind

Для супружеской пары, пытающейся быть единым разумом и сердцем, мы подошли к своему творчеству с двух совершенно разных сторон. Один из нас использовал его как одну из главных движущих сил своей карьеры. Другому просто нравится исследовать его как выражение жизни. Тем не менее, мы оба нашли Подробнее о Crazy Beautiful: Sam[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

Истина, которую мы узнали от Джеффа и Джулии Крэбтри, была тем, что мы уже знали, но не были уверены, что верили в нее: творческий ум ценен. В нашей жизни было много раз, когда мы хотели, чтобы мы были подключены более практичным, линейным способом. Это не мы. У нас обоих творческий склад ума. Подробнее о ценном: Мелинда[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

Знакомство с учением Джеффа и Джули расширило мои взгляды и познания в области искусства. Их страсть и любовь к высококлассным художественным произведениям передавались ученикам благодаря их нестандартному мышлению и методам обучения. Получать такую ​​ценную информацию, неизбежно создающую целое, было одновременно и вызовом, и удовольствием. Прочитайте больше о новом мышлении: Maja[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

Долгое время я даже не осознавал, что существует такое понятие, как «творческое мышление», не говоря уже о том, что с ним нужно научиться жить. Честно говоря, я был уверен, что все думают точно так же. Я считал нормальным жаждать драмы до такой степени, чтобы саботировать отношения. Подробнее об Unique: Хизер[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

Во время моего пребывания в SCA с Джеффом и Джули они помогли мне научиться жить 24/7 в том, кто я, где я, что я могу делать, когда я должен начать, где я должен остановиться, какие области мои сильные стороны, каковы мои слабости, где находится моя зона комфорта и что у меня Читать больше о Ключи: Рекс[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

До того, как я познакомился с Джеффом и Джули Крэбтри, я всегда обнаруживал, что никогда не существовало четкого учения или направления жизни творчески склонного человека. В течение ряда лет я изо всех сил пытался найти свое место в мире и понять, почему я так отличаюсь от всех остальных. Они были Подробнее о Понимании: Жасмин[…]

Опубликовано в StoriesОставить комментарий

Опубликовано от Creative Mind

В детстве я, безусловно, проявлял музыкальный талант и интерес. Но так как я был далек от «Моцарта-вундеркинда» и хорошо функционировал в других областях, мне казалось более разумным использовать навыки, которые скорее являются гарантией хорошей и безопасной жизни. Это то, о чем я думал. Так я стал Подробнее о Disguise: Prisca[…]

Опубликовано в историях

Наше дело

Наше дело — это дело творческих людей повсюду, чтобы их понимали, поощряли, лелеяли и освобождали. Мы стремимся помочь им вести творческую жизнь, но не только продуктивно.

Мы стремимся помочь им обрести долголетие и самореализацию. Мы стремимся помочь им найти отличные сообщества и рабочие места. Мы стремимся помочь им поддерживать полезные личные отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *