Как сложились судьбы звезд сериалов «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут» и «Просто Мария»
Каких-то 20-25 лет назад имена этих актеров знала вся страна — по вечерам зрители замирали у экранов, чтобы узнать, какие козни готовит коварная мачеха или что предпримет брошенная невеста. Надо сказать, что жизнь некоторых артистов оказалась куда интереснее сценариев сериалов, в которых они снимались
Теги:
возраст
Кино
Сериалы
Фильмы
Шоу
«Рабыня Изаура»
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Бразилия, 1976 – 1988
Один из самых знаменитых латиноамериканских сериалов был снят по одноименному роману Бернарду Гимарайнша 1875 года.
Актриса Луселия Сантуш после «Рабыни» стала суперзвездой и секс-символом у себя на родине и получила множество предложений новых ролей, но сейчас артистка предпочитает духовное развитие карьере: Сантуш приняла буддизм и по воскресеньям посещает кришнаитский храм в Рио-де-Жанейро.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Рубенс ди Фалку, который свел с ума и бразильянок, и своих советских фанаток, скончался в 2008 году от сердечной недостаточности. Актеру было 76 лет.
Fotodom
«Никто, кроме тебя»
Мексика, 1985
Сериал с лихо закрученным сюжетом о девушке, которая обманным путем оказывается замужем за мужчиной, с которым незнакома. Впрочем, миллионы ее незнакомого супруга помогают девушке смириться со своим положением.
Актриса Лусия Мендес построила также успешную музыкальную карьеру: после ссоры с телекомпанией, заключившей с Мендес контракт, артистка на долгое время осталась без работы и начала пробовать себя в роли певицы. Сейчас Мендес разведена и воспитывает сына-подростка.
Повороты судьбы Андреса Гарсиа дадут фору любой мыльной опере. До начала актерской карьеры он был профессиональным боксером, а после работал телохранителем. С того момента как Гарсиа прославился благодаря сериалу, начали ходить слухи о его личной жизни, а Гарсиа был и рад: он сам охотно рассказывал журналистам, что у него было больше тысячи женщин, и не отрицал наличия у себя пары десятков внебрачных детей. Больше 20 лет назад Гарсиа провел несколько месяцев в тюрьме по обвинению в наркоторговле (впрочем, актера оправдали), а выйдя на свободу, скрывался от преследования мафии. Гарсиа также успешно вылечился от рака при помощи, как он сам уверяет, трав и народной медицины.
GettyImages
GettyImages
«Богатые тоже плачут»
Мексика, 1979 – 1980
Сериал про бедную и честную девушку, у которой злая мачеха отобрала все богатства, стал революцией телеэфира и на родине, и в постсоветской России.
Конечно, Вероника Кастро стала мегазвездой, вокруг которой вились поклонники, но замуж актриса так и не вышла. Кастро воспитала двух сыновей, которым дала свою фамилию.
Рохелио Гуэрра долгое время работал на телевидении и в театре, а на досуге писал картины. Его не стало в 2018 году.
GettyImages
GettyImages
«Просто Мария»
Мексика, 1989 – 1990
История американской мечты в исполнении наивной мексиканской селянки шла в эфире всего год, но этого оказалось достаточно, чтобы шоу стало культовым.
Виктория Руффо до сих пор популярна в родной Мексике: актриса, которая замужем за политиком Омаром Файядом, играет в театре и телевизионных сериалах. Ее партнер по сериалу Мануэль Саваль скончался в 2009 году от рака гортани в возрасте 53 лет.
GettyImages
«Дикая роза»
Мексика, 1987 – 1988
Роль пацанки Розы Гарсиа подарила Веронике Кастро вторую волну популярности. Актриса, кстати, играла 18-летнюю девчонку, когда самой было уже 35 лет.
Для звезды сериала Гильермо Капетильо роль в «Дикой Розе» стала дебютной. Несмотря на два брака (вторая жена была вдвое моложе актера), Капетильо так и не стал отцом, о чем открыто сожалеет.
Еще одна актриса сериала, Лилиана Абуд, оставила телевидение из-за резко упавшего зрения и стала успешной сценаристкой и писательницей.
GettyImages
East News
«Дикий ангел»
Аргентина, 1998 – 1999
В конце 90-х старшеклассниц по всей стране лихорадило: «камбье долор» заставляло сердца биться чаще и наклеивать на дневники картинки вроде этой.
Это вы начинаете забывать главного сердцееда 90-х Факундо Арану, а у себя на родине в Аргентине актер по‑прежнему востребован на телевидении и в театре. Факундо воспитывает троих детей и ежегодно пополняет свой личный зал славы национальными наградами за актерский талант.
О том, что происходит в жизни Орейро, известно и так: артистка по-прежнему активно гастролирует в качестве певицы, играет в кино и сериалах и воспитывает сына Мерлина.
ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе
GettyImages
«Тропиканка»
Бразилия, 1994
История о богачке Летисии, которая влюбилась в бедного рыбака, но не дождалась его из моря (не путать с «Секретом Тропиканки»).
Сама «тропиканка» Силвия Файфер начинала как модель, но всегда мечтала о карьере в кино. После успеха сериала «Тропиканка» актриса вышла замуж и родила мальчиков-близнецов.
Эрсон Капри продолжает сниматься в кино. Несколько лет назад он дебютировал как сценарист с фильмом «Все мужчины с Марса, туда я и отправлюсь».
Getty Images
«Клон»
Бразилия, 2001 – 2002
Крайне странная история бразильско-мусульманской любви, отягощенная проблемой этичности клонирования.
Вера Фишер, игравшая в сериале одну из главных женских ролей, 19 лет назад вылечилась от наркозависимости и в период реабилитации была лишена родительских прав на своего сына. Сейчас актриса вернулась в профессию.
Мурилу Бенисиу, игравший главных героев — близнецов, женился на своей «дочери» из «Клона» — актрисе Деборе Фалабелле. Однако в прошлом году стало известно о том, что супруги приняли решение расстаться.
GettyImages
«Моя вторая мама»
Мексика, 1989
Богатый вдовец и брошенная модельер знакомятся во время круиза по морю. Казалось бы, что может помешать любви двух обеспеченных и красивых героев? Многое, если у сценаристов развита фантазия.
Актриса Мария Сорте овдовела в 1998 году после 22 лет брака. С тех пор артистка посвятила себя внукам и детям и не вышла замуж повторно.
Энрике Нови не стал продолжать актерскую карьеру, выбрав политическую и общественную деятельность, а в 2007 году стал преподавателем Федерального института электроники.
GettyImages
East News
«Кассандра»
Венесуэла, 1992
Классический сюжет с подменой младенцев на фоне страстей цыганского табора.
Актриса Корайма Торрес более 20 лет замужем за колумбийским актером Николасом Монтеро, с которым воспитывает сына. Оба супруга — очень востребованные актеры в Латинской Америке.
54-летний Освальдо Риос может похвастаться романом с Шакирой — артисты встречались, когда та только начинала карьеру певицы. Сейчас актер встречается с Ивелин Хиро. У него трое детей.
Источник: Cosmo.ru
Рабыня Изаура тоже плачет. Рязанцы увидели премьеру фильма «12 лет рабства» — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info
В США рабство и расизм – довольно парадоксальные понятия. С одной стороны, это те пункты в мировой истории, за которые американцам стыдно до сих пор, приблизительно так же, как немцам стыдно за Гитлера. Однако если жители ФРГ стараются забыть о темном прошлом своей страны (например, в современной Германии уже не встретишь молодого человека по имени Адольф), то американские писатели, сценаристы и режиссеры нередко затрагивают в своем творчестве щекотливую тему рабства и расового неравноправия, будто пытаясь сказать: «Когда-то все у нас было плохо, но теперь мы великая и свободная страна!»
Благосклонны к таким работам и критики. Поэтому не стоит удивляться, что фильм Стива МакКуина «12 лет рабства», снятый по одноименной автобиографии Соломона Нортапа, уже сейчас часто мелькает в списке наиболее вероятных претендентов на «Оскар». Разобраться в том, действительно ли это новый шедевр кинематографа или очередная поделка по формуле «фильм про расизм, основанный на реальных событиях, совершенно точно получит много премий», помог премьерный показ, состоявшийся во вторник, 10 декабря.
Фильм повествует о свободном афроамериканце Соломоне Нортапе, похищенном мошенниками и проданном в рабство. Если вы смотрели блестящий фильм «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом, буквально с самого начала «12 лет рабства» вас охватит и не будет отпускать колючее чувство страха под названием «это ведь теоретически могло бы случиться и со мной». Атмосфера проработана на совесть, герои вызывают сострадание, антагонисты – отвращение.
Однако если рассмотреть персонажей фильма по отдельности, картина складывается достаточно разнородная. К примеру, главный герой в исполнении Чиветела Эджиофора получился несколько однобоким и не очень интересным. Несмотря на то, что экранного времени Соломону отведено предостаточно, он все равно создает впечатление наблюдателя вроде Ника Кэррэуэя в «Великом Гэтсби». В итоге расхваленная всеми актерская игра Эджиофора сводится к потокам слез и страстным речам. Возможно, виноват сценарий, но все же с куда большей вероятностью виноват Майкл Фассбендер, просто-напросто затмивший главного героя. Стив МакКуин не зря в очередной раз сделал ставку на ирландца, который играл и в двух его остальных полнометражных фильмах «Голод» и «Стыд». Злодей из Фассбендера получился отменнейший и многогранный, и наблюдать за его игрой – одно удовольствие.
Помимо него в фильме появились еще несколько знакомых лиц. Например, Шерлок Холмс нового тысячелетия Бенедикт Камбербэтч, не предложивший, однако, зрителю абсолютно ничего нового по сравнению с остальными своими ролями. На пару минут в кадре оказался ничем не примечательный Пол Джиаматти, а на закуску МакКуин заготовил не кого-нибудь там, а Брэда Питта с самой идиотской бородой в мире. Будто почувствовав тенденцию, он неторопливо изобразил свое обычное хмурое лицо и был таков.
Операторская работа в фильме, скажем так, нетрадиционная. Вспомните оскароносную сцену из «Отверженных», где камера на протяжении нескольких минут неподвижно висит в сантиметре от лица поющей и плачущей Энн Хэтэуэй. Уберите оттуда музыку, оставьте слезы и вы получите шаблон для сцены из «12 лет рабства», которым оператор не стесняется злоупотреблять. Порой это выглядит как компьютерный скринсейвер или игровой экран загрузки, повергающий искушенных зрителей в размышления о том, что этим хотел сказать режиссер, а неискушенных – в сон. Возможно, благодаря этому фильм полностью оправдывает свое название: два с небольшим часа тянутся как двенадцать лет.
Заскучать зрителя может заставить и звуковой ряд фильма. Значительная часть происходящего на экране музыкой не сопровождается, а вкупе с затяжными крупными планами хруст попкорна в зале становится особенно заметным. Странное ощущение вызывает и саундтрек, состоящий в основном из одной воодушевляющей мелодии, повторяющейся раз за разом. Причем автора этой статьи до сих пор не оставляет ощущение, что где-то он ее уже слышал – то ли в «Пекле», то ли в «Начале», то ли в «Гравитации».
Тем не менее, несмотря на все вышесказанное, «12 лет рабства» – несомненно интересный, зрелищный и впечатляющий фильм, который вряд ли вызовет у зрителей чувство сожаления о потраченных на билет деньгах. Вопрос здесь несколько в другом: насколько он интересен именно российскому зрителю? Как уже говорилось выше, американские фильмы о рабстве призваны показать, что сейчас многонациональное население США живет в мире и согласии и уважает права друг друга. Покажется ли притеснение из-за цвета кожи ужасным и невыносимым русскому человеку? Возможно, просмотр «12 лет рабства» поможет ответить на этот вопрос.
Александр Сказченко
Slave Cry (короткометражка, 2019) — IMDb Как она примиряет унизительные роли, которые ей приходится играть, со своим м… Читать полностьюМолодая чернокожая актриса пытается найти работу в Ричмонде, штат Вирджиния, на рынке, известном старинными вещами и историческими турами.
Как она примиряет унизительные роли, которые ей приходится играть, с ее современным представлением о том, что значит быть чернокожей женщиной в Америке? . Как она примиряет унизительные роли, которые ей приходится играть, с ее современным представлением о том, что значит быть чернокожей женщиной в Америке?- Режиссер
- Джай Джеймисон
- Сценарист
- Джай Джеймисон
- Звезды
- Спенсер 9012 Джеймисон
- 12
- Элан Ирвинг
Фотографии
Верхний состав
Спенсер Джеймисон
- МакКинли
Стерлинг Херст
- Престон
Элан Ирвинг
- Линдси
Тим Рид
- Марвин
- Директор
- Джай Джеймисон
Джайми Сценарист сын
Еще нравится это
Незнакомец по соседству
Милостью Боба
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Оставьте первый отзывЛучшие
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персонализированных рекомендаций
Войдите
Подробности
- Дата выпуска
- 26 октября 2019 г. (США)
10 2 - Официальный сайт
- официальный сайт
- Язык
- Английский
- Компании-производители
- Mad Box Post
- Red Zeppelin Productions
- Подробнее о компании на IMDbPro
- Цвет
- Соотношение сторон
- 2,39:1
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Время плача
В марте 1857 года на ипподроме в Саванне, штат Джорджия, состоялась крупнейшая в истории США продажа людей. В течение двух дней распродажи на гоночную трассу не переставая падали капли дождя. Это было почти так, как если бы небеса плакали. Так же, как слезы упали многие из 436 мужчин, женщин и детей, которые были проданы с аукциона в течение двух дней. После этого распродажа будет известна как «время плача». Владелец рабов Пирс Батлер унаследовал семейные плантации в Джорджии около двадцати лет назад вместе со своим братом Джоном. Но Пирс промотал свою часть наследства, потеряв, по слухам, 700 000 долларов; теперь он был по уши в долгах. Управление имуществом Пирса Батлера было передано попечителям. Попечители продали некогда величественный, ныне заброшенный особняк Батлера в Филадельфии за 30 000 долларов. Другая собственность Батлера также была продана. Но этого было недостаточно, чтобы удовлетворить кредиторов, не говоря уже о том, чтобы Батлер продолжал жить в роскоши. Поэтому попечители обратились к плантациям Джорджии и их «движимому» имуществу — своим рабам.
В то время все владения семьи Батлер включали 900 рабов. Они будут разделены на две группы по 450 человек. Половина достанется поместью Иоанна, который с тех пор умер. Эти рабы останутся на плантациях. Судьба остальных 450 — половины Пирса — была более сомнительной. Около 20 человек продолжат жить в собственности Батлера. Остальных, около 429 мужчин, женщин и детей, посадили в железнодорожные вагоны и пароходы и доставили на ипподром Брока, где каждый должен был быть продан тому, кто больше заплатит.
Естественно, мнения относительно аукциона, Пирса Батлера и большого состояния, которое он получит после выплаты долгов, расходятся. Филадельфийский светский человек Сидни Джордж Фишер отметил в своем дневнике: «Для [Батлера] большая честь, что он сделал все возможное, чтобы предотвратить продажу, предлагая пойти на любые личные жертвы, чтобы избежать ее». Об аукционе Фишер писал:
Однако продажа этих наследственных негров — ужасное дело. . . . Семьи не будут разделены, то есть мужья и жены, родители и маленькие дети. Но братья и сестры зрелого возраста, родители и дети зрелого возраста, все другие отношения и узы дома и долгого общения будут насильственно разорваны. Дворецки будет тяжело наблюдать за этим, и это чудовищно. Тем не менее, это делается каждый день на юге. Это одно из многих ужасных последствий рабства, и оно противоречит нашей цивилизации, нашему христианству или республиканизму. Может ли такая система выдержать, соответствует ли она человечности, нравственному прогрессу? Это трудные вопросы, и еще труднее сказать, что можно сделать? Негры Юга должны быть рабами, иначе Юг станет африканизированным. Рабство лучше для них и для нас, чем такой результат.Мортимер Томсон, популярный журналист тех дней, которого ласково называли «Достикс», написал длинную, нелестную статью об аукционе для New York Tribune , озаглавленную «Что стало с рабами на плантации в Джорджии». Он сообщил, что рабы, стремящиеся произвести впечатление на потенциальных хозяев, которых они считали добрыми, иногда весело реагировали на покупателей, «открывающих рты, чтобы увидеть их зубы, щипающих конечности, чтобы увидеть, насколько они мускулисты, расхаживающих вверх и вниз, чтобы обнаружить какие-либо признаки хромоты, заставляющие их сутулиться и сгибаться по-разному, чтобы убедиться, что нет скрытого разрыва или раны.
- 5 США
- 8