26.11.2024

Психологический портрет личности пример студента: Психологический портрет личности: готовый образец написания

Психологический портрет личности образец

Автор Леонид Ведерников На чтение 7 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Психологический портрет личности пример написания

Стать испытуемым для составления психологического портрета личности согласился  быть Александр Б., молодой человек 25 лет. Он имеет высшее образование по специальности менеджмент и в настоящий момент работает торговым представителем одной из коммерческих фирм г. Новосибирска. Психологический портрет составлен после нескольких бесед с Александром и его коллегами и тестирования 16-факторным личностным опросником Кеттела. Психологический портрет личности образец анализа характера человека.

Александр отличается высоким ростом, нормальным телосложением. Имеет способность к продолжительному физическому напряжению. По его словам, очень любит ходить быстрым широким шагом, что возможно связано с профессиональной необходимостью.

Все его движения хорошо координированы, быстры и точны.

Мимику Александра можно назвать  несколько монотонной, но в то же время достаточно выразительной, всегда соответствующей переживаниям. Ему свойственна непринужденная улыбка. Жестикуляция подобно остальным его движениям, более выразительна и более оживленна, чем мимика. Все движения его очень просты и естественны. Одним из излюбленных жестов Александра является жест «дирижирования». Он любит, опустив руку вниз, коротким движением кисти отбивать такт, поглаживать голову рукою против волос. Когда идет речь о делах, он часто старательно подавляет свои душевные и эмоциональные проявления.

Говорит Александр Б. очень четко и ясно, довольно низким голосом, несколько протяжно, очень четко, выразительно, с хорошей дикцией. По его словам, в школе он принимал участие в художественной самодеятельности, что оказало влияние на его речь и голос, но у него никогда не было желания  продолжить эти занятия более серьезно.

Гимнастикой и спортом систематически не занимается. Любит смотреть на разные игры, но сам редко принимает в них участие. В детстве любил игры, связанные с риском, — лазить по крутым, обрывистым скалам или по деревьям.

Стремится к уединению, не любит шумных компаний. Достаточно скрытен — предпочитает не высказывать открыто свои мысли и не показывает свои чувства. О друзьях отзывается с теплотой, при этом отмечает, что близкие друзья были у него в институте, но сейчас он не часто встречается с ними. На вопрос о существовании любимой девушки ответил, что пока серьезно не влюблялся, были только легкие увлечения.

В одежде обладает своим индивидуальным стилем, хотя и не любит кардинальных перемен — скорее дополняет, углубляет, совершенствует ранее выработанное.

Характер близок к сангвиническому. Словом идеальный образец для составления психологического портрета личности.

Согласно данным, полученным в результате тестирования по методике Кеттела, у Александра Б. преобладают следующие черты характера, наиболее развитые в структуре личности: аскетичность, благородство, консерватизм, замкнутость, организованность, практичность, принципиальность, рационализм, самодостаточность, сдержанность, сотрудничество, терпение, целеустремленность, честность.

Ниже представлен психологический портрет личности пример написания.
 

1. Положительные тенденции в психологическом портрете личности

Александр Б. имеет рациональный и практичный ум. Он всегда спокоен и сдержан. Любит размышлять и строить планы о своей дельнейшей жизни, при составлении этих планов большое место в них занимает карьерный рост.

По словам коллег: Александр — не мелочный, открытый и бесхитростный, ответственный и надежный. Часто проявляет благородство в ответственных и сложных жизненных ситуациях, проявляет твердую хватку в делах. Его отличают эффективность и точность реализации своих планов. Планы, особенно, если это касается работы,  практически всегда принимают конкретную, завершенную форму. Обладает терпением и решительностью, которые позволят ему преодолеть затруднения, не пользуясь поддержкой друзей или членов своей семьи. Необычайно упорный, обстоятельный, интересуется деталями и конкретными процедурами. Правильный, устойчивый и стабильный.

Александр Б. отличается активностью и авантюризмом, и производит впечатление человека смелого и решительного, предприимчивого и уверенного в себе, самостоятельно мыслящего.

Он обладает адекватной самооценкой, это выражается в  чувстве уверенности в себе, наличии самоопределенности, внутреннего стержня. В поведении это проявляется в активности, стремлении расширить поле своей деятельности, отсутствии боязни неудач. Не боится совершать  рискованные шаги, проявлять инициативу. Он довольно самостоятелен в своих взглядах и желаниях. О более опытных коллегах отзывается с теплотой и уважением.

В отношениях с окружающими у Александра Б. преобладает мотив сотрудничества, рационализм. С удовольствием оказывает помощь коллегам по работе и знакомым. Присущий ему здоровый прагматизм убедил его в мысли, что в делах важнее всего конечный результат, зримый, ощутимый и практичный. Он заботлив к ближайшему окружению, умеет убедить в обоснованности своих действий и поступков.

 

 2. Отрицательные тенденции в психологическом портрете личности

На основании данных о пристрастии к рискованным играм и развлечениям в детстве, и не желании принимать участие в командных играх, можно сделать вывод о том, что при приверженности к свободе в выборе занятий, отсутствует потребность в сотрудничестве с другими людьми, когда это касается увлечений и деятельности, не связанной с карьерой.

К работе Александр относится серьезно и основательно, склонен делать всю работу от начала до конца сам, не доверяя другим. После того, как работа закончена, для него важно узнать мнение окружающих о сделанном. Можно говорить о том, что Александр нуждается в признании окружающими ценности сделанного им. Иначе он теряет уверенность в важности и нужности того, что он делает и в таком случае может даже потерять интерес к работе. О совершенно теряется, когда ему выражают недовольство по поводу его работы.

 Для него очень важно получать от руководства точные и исчерпывающие инструкции — он должен точно знать, когда и что надо делать. В ситуации непредсказуемого развития событий в будущем, а также, если на голову свалилось множество незапланированных дел, у него может легко возникнуть стрессовое состояние.

Последовательность во всем, основательность, стабильность устремлений, направленность на постоянную систематизацию всего накопленного опыта и знания может гипертрофироваться, и в свою очередь привести к такой акцентуации характера как педантизм.

Он постоянно занят поиском самого лучшего, что есть в жизни. Охвачен идеями самосовершенствования, хотя эти идеи не затрагивают личные отношения, а касаются в основном его работы и карьерного роста. Это может привести к обесцениванию того, чем Александр обладает в настоящий момент.

Александр обладает стремлением помогать окружающим, но его действия и поступки иногда бывают навязчивыми. Стремление приносить себя в жертву ради других, но именно тогда, когда это не только не нужно, а напротив, может принести вред.

Некоторая амбициозность иногда приводит его к конфронтации даже с друзьями, может привести к напряжённости в отношениях с коллегами.

Александр рассказал о случаях, когда он попадал в скандальные ситуации, при этом никакой его вины в том, что случилось, не было.

Александр Б. достаточно замкнут, когда речь заходит о его отношениях с близкими и членами семьи. Сложно создать доверительную и эмоционально теплую атмосферу в общении с ним. Производит впечатление человека, которого интересуют только те сферы деятельности, которые приведут его к профессиональному успеху, карьерному росту.

 

 3. Способы коррекции нежелательных черт личности в психологическом портрете

Для личности, обладающей такими психологическими особенностями можно рекомендовать в первую очередь посещение социально-психологических тренингов таких, как, например, тренинги построения команды, тренинги формирования коммуникативных умений и навыков.

Это позволит: расширить возможности установления контакта в различных ситуациях общения; отработать навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми; активизировать процессы самопознания и самоактуализации; расширить диапазон своих творческих способностей.

Из описания образца психологического портрета личности видно, что Александр Б. мало внимания уделяет общению с близкими людьми, нет никакого упоминания на существование у него в данный момент близких друзей или любимой девушки. Так же трудно ему бывает учитывать в своём поведении динамику межличностных взаимоотношений. В этом случае можно рекомендовать посещение тренингов межличностных отношений.

 Хорошие результаты может дать и индивидуальная работа с психологом. Нежелание Александра Б. говорить о своих отношениях с близкими, о членах семьи, отсутствие серьезных увлечений лицами противоположного пола говорит о том, что в данном случае может иметь место определенный внутренний конфликт, разрешение которого даст энергию, возможности и желание для дальнейшего развития и самоактуализации личности.

 

 

 

Психологический портрет современного студента в образовательном процессе

Страница 3 из 4

 

Одна из первостепенных задач вуза – оказать молодым людям своевременную, психологически обоснованную, эффективную помощь и поддержку в оптимальный период неврологической готовности студента. Учащийся вуза нуждается в общении, совете и разъяснении, наглядном примере. Необходимо стимулировать его познавательные интересы, приобщить к научному творчеству, выработке собственного мировоззрения, плавно вводить в мир практических проблем разных видов деятельности. Образовательный процесс вуза для студентов выполняет не только культурную и техническую функцию, но и помогает достижению высокой жизнеспособности и жизнестойкости. Развитие интеллекта и личности, способность к обучению, постоянному самообразованию – огромная сила студенческого возраста. Студенческие годы с социально-психологической и психолого-педагогической позиции представляют собой многоканальную структуру формирования личности [4].

Студент в процессе организации своей жизнедеятельности выступает как «самонаводящаяся», «самоорганизующаяся» система, характеризующаяся способностью вырабатывать себе цель, поведение, образ мира и способы деятельности [6].

Динамичная жизнь предъявляет повышенные требования к нравственной надежности личности, которая в самых сложных, неожиданных ситуациях должна принимать оптимально гуманные решения. Совершать морально достойные поступки. Сегодня, в эпоху усложняющихся духовно-нравственных проблем, общественная мораль только тогда становится силой, когда проникает в мир личности студента. Решение экономических проблем нередко сталкивается с моральной неподготовленностью людей. Воспитание полноты ответственности, социальной активности, способности к самодисциплине и самоорганизации у каждого студента – важный фактор в становлении личности. Чем глубже студент осознает социальную значимость своих обязанностей, тем выше уровень его социальной зрелости [4].

Студенческая молодёжь – значимая социальная группа, важная сила, будущее, которое влияет на социально-экономическое и духовно-нравственное развитие общества. Преобразование мотивации, всей системы ценностных ориентаций, с одной стороны, и интенсивное формирование специальных способностей во время профессионализации, с другой – выделяют этот возраст в качестве центрального периода становления личности.

Психологическая особенность студенческого возраста — устремлённость в будущее. Важнейшим фактором развития личности студентов является построение и осуществление жизненных планов. Таким образом, центральное психологическое образование студенческого периода – стремление к самоопределению и построению жизненных планов на будущее.

Для студента главным занятием на период обучения в вузе является учебно-профессиональная деятельность. Поэтому показатели отношения к учебе, к её успешности, мотивы учебной деятельности – это важнейшие критерии социального становления личности [3].

«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»


Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Выявление доминирующих личностных профилей у студентов-медиков: последствия для их благополучия и устойчивости

1. Tyssen R, Dolatowski FC, Røvik JO, Thorkildsen RF, Ekeberg Ø, Hem E, et al. Черты и типы личности предсказывают стресс в медицинской школе: шестилетнее продольное и общенациональное исследование. Медицинское образование. 2007;41(8):781–7. 10.1111/j.1365-2923.2007.02802.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Далин М., Йонеборг Н., Рунесон Д.,. Стресс и депрессия среди студентов-медиков: перекрестное исследование. Медицинское образование. 2005;39(6): 594–604. [PubMed] [Google Scholar]

3. Thomas Dyrbye L, Shanafelt TD. Систематический обзор депрессии, тревоги и других показателей психологического дистресса среди студентов-медиков в США и Канаде. Академическая медицина. 2006;81(4):354–73. [PubMed] [Google Scholar]

4. Brazeau CMLR, Schroeder R, Rovi S, Boyd L. Отношения между выгоранием студентов-медиков, эмпатией и климатом профессионализма. Академическая медицина. 2010;85(10 Дополнение):S33–S6. 10.1097/ACM.0b013e3181ed4c47 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Hojat M AD, Spandorfer J, Mangione S. Повышение и поддержание эмпатии у студентов-медиков. Преподаватель медицины. 2013;35:996–1001. 10.3109/0142159Х.2013.802300 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Hojat M BJ, Mann D, Massello D, Calabrese LH. Пересечение эмпатии, командной работы и интегративного подхода к уходу за пациентами. Преподаватель медицины. 2014; Ранний онлайн: 1–4. 10.3109/0142159X.2014.971722 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Холм М., Тиссен Р., Стордал К., Хейвер Б. Группы саморазвития снижают стресс в медицинской школе: исследование контролируемого вмешательства. Медицинское образование BMC. 2010;10(1):23 10.1186/1472-6920-10-23 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Томпсон Д., Гоберт Д., Такешита Дж. Программа уменьшения симптомов депрессии и суицидальных мыслей у студентов-медиков. Академическая медицина. 2010;85(10):1635–9. 10.1097/ACM.0b013e3181f0b49c [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Ghodasara SL, Davidson MA, Reich MS, Savoie CV, Rodgers SM. Оценка психического здоровья студентов в Медицинской школе Университета Вандербильта. Академическая медицина. 2011;86(1):116–21. 10.1097/ACM.0b013e3181ffb056 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Hegazi I WI. Поддержание эмпатии в медицинской школе: это возможно. Преподаватель медицины. 2013;35:1002–8. 10.3109/0142159Х.2013.802296 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Eley DS, Cloninger CR, Walters L, Laurence C, Synnott R, Wilkinson D. Взаимосвязь между устойчивостью и личностными качествами у врачей: последствия для улучшения самочувствия. Пир Дж. 2013;1(e216):1–16. 10.7717/peerj.216. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Шварцштейн Р.М., Розенфлед Г.К., Хилборн Р.О.С., К.М. Редизайн экзамена MCAT: Баланс нескольких точек зрения. Академическая медицина: журнал Ассоциации американских медицинских колледжей. 2013;88(5):560–7. [PubMed] [Google Scholar]

13. Wilson I, Roberts C, Flynn EM, Griffin B. Только лучшее: выбор медицинской школы в Австралии. МЯ. 2012;196(5):1–5. [PubMed] [Google Scholar]

14. Поуис Д. Отбор студентов-медиков: нерешенная проблема. Преподаватель медицины. 2015;37(0):252–60. 10.3109/0142159X.2014.993600 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Макманус И., Килинг А., Пэйс Э. Стресс, выгорание и отношение врачей к работе определяются личностью и стилем обучения: двенадцатилетнее продольное исследование выпускников медицинских вузов Великобритании. БМК Медицина. 2004;2(29). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Musson DM. Личность и медицинское образование. Медицинское образование. 2009;43(5):395–7. 10.1111/j.1365-2923.2009.03358.x [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

17. Powis D. Тестирование личности в контексте выбора медицинских работников. Преподаватель медицины. 2009;31:1045–6. 10.3109/01421590903390601 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Twenge JM. Смена поколений и их влияние в классе: обучение «Поколение я». Медицинское образование. 2009;43(5):398–405. 10.1111/j.1365-2923.2009.03310.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Роджерс М.Э., Крид П.А., Сирл Дж. Факторы человека и окружающей среды, связанные с благополучием студентов-медиков. Личность и индивидуальные различия. 2012;52(4):472–7. 10.1016/j.paid.2011.11.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Хейт С.Дж., Чибналл Дж.Т., Шиндлер Д.Л., Славин С.Дж. Ассоциации личности студента-медика и характеристик здоровья / хорошего самочувствия с их успеваемостью в медицинской школе по учебной программе. Академическая медицина. 2012;87(4):476–85. 10.1097/ACM.0b013e318248e9d0 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Mahon KE, Henderson MK, Kirch DG. Выбор врачей завтрашнего дня: ключ к будущим кадрам здравоохранения. Академическая медицина. 2013; 88 (12): 1806–11. 10.097/АСМ.0000000000000023 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

22. Клонингер С., Зохар А.Х. Личность и восприятие здоровья и счастья. Журнал аффективных расстройств. 2011;128(1–2):131–4. [PubMed] [Google Scholar]

23. Diener E SE, Luca RE, Smith HL. Субъективное благополучие: три десятилетия прогресса. Психологический вестник. 1999; 125: 276–302. [Google Scholar]

24. Cloninger CR. Наука о благополучии: комплексный подход к психическому здоровью и его расстройствам. Мировая психиатрия. 2006;5(2):71–6. Эпб 2006/09/02. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Cloninger C, Zohar AH, Hirschmann S, Dahan D. Психологические издержки и преимущества высокой настойчивости: личностные профили отличают расстройства настроения от тревожных расстройств. Журнал аффективных расстройств. 2012; 136:758–66. 10.1016/j.jad.2011.09.046 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Cloninger R, Svrakic Dragon M, Pryzbeck Thomas R. Психобиологическая модель темперамента и характера. Архив общей психиатрии. 1993; 50: 975–90. [PubMed] [Академия Google]

27. Клонингер CR. Что делает людей здоровыми, счастливыми и удовлетворенными перед лицом текущих мировых проблем? Мужская Сана Моногрпах 2013; 11:16–24. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

28. Josefsson K, Cloninger C, Hintsanen M, Jokela M, Pulkki-Raback L, Keltikangas-Jarvinen L. Ассоциации профилей личности с различными аспектами благополучия: Популяционное исследование. J Аффективные расстройства. 2011; 133: 265–73. [PubMed] [Google Scholar]

29. Цзян Н., Сато Т., Хара Т., Такэдоми Ю., Одзаки И., Ямада С. Корреляция между личностной тревожностью, личностью и усталостью: исследование, основанное на инвентаризации темперамента и характера. Журнал психосоматических исследований. 2003;55(6):493–500. 10.1016/s0022-3999(03)00021-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Tempski P, Martins MA, Paro HBMS,. Преподавание и обучение устойчивости: новая повестка дня в медицинском образовании. Медицинское образование. 2012;46:343–8. [PubMed] [Google Scholar]

31. Koenig TW, Parrish SK, Terregino CA, Williams JP, Dunleavy D, Volsch JM. Основные личные компетенции, важные для успешного поступления студентов в медицинскую школу: что это такое и как их можно оценить на ранних этапах процесса поступления? Академическая медицина. 2013; Опубликовать до печати: 10.1097/ACM.0b013e31828b3389 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Doherty EM, Nugent E. Личностные факторы и медицинская подготовка: обзор литературы. Медицинское образование. 2011;45(2):132–40. 10.1111/j.1365-2923.2010.03760.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Lievens F, Ones DS, S D. Достоверность личностной шкалы повышается на протяжении всей медицинской школы. J Appl Psychol. 2009;94:1514–35. 10.1037/а0016137 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Knights JA, Kennedy BJ. Выбор медицинского вуза: влияние дисфункциональных тенденций на успеваемость. Медицинское образование. 2007;41(4):362–8. [PubMed] [Академия Google]

35. Фергюсон Э., Джеймс Д., О’Хехир Ф., Сандерс А. Пилотное исследование роли личности, ссылок и личных утверждений в связи с работой в течение пяти лет получения медицинской степени. БМЖ. 2003; 326: 429–32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Hojat M, Callahan CA, Gonnella JS. Личность студентов и рейтинги клинической компетентности в медицинских школах клерков: лонгитюдное исследование. Психология, здоровье и медицина. 2004;9(2):247–52. [Академия Google]

37. Фергюсон Э., Семпер Х., Йейтс Дж., Фитцджеральд Дж., Скатова А., Джеймс Д. Темная сторона и светлая сторона личности: когда слишком много добросовестности и слишком мало беспокойства вредны в отношении приобретения медицинских знаний и навык. PLOSone. 2014;9(2). 10.1371/journal.pone.0088606 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Cloninger CR PT, Svrakic DM, Wetzel RD. Инвентарь темперамента и характера : Руководство по его разработке и использованию . Сент-Луис, Миссури: Центр психобиологии личности, Вашингтонский университет, 1994. ISBN: 0-9642917-1-1. [Google Scholar]

39. McCrae RR, Costa PTJ. Личность во взрослом возрасте: перспектива пятифакторной теории. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2003. [Google Scholar]

40. Пикарди А. К.Э., Тони А., Битетти Д. Стабильность тревоги и избегания, связанных с привязанностью, и их связь с пятифакторной моделью и психобиологической моделью личности. Психология и психотерапия 2005; 78: 327–45. [PubMed] [Академия Google]

41. Груца Р.А., Гольдберг Л.Р. Сравнительная достоверность 11 современных опросников личности: прогнозы поведенческих актов, отчеты информаторов и клинические показатели. J Pers Ass. 2007;89(2):167–87. Эпб 04.09.2007. 10.1080/00223890701468568 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Campanella F, Crescentini C, Urgesi C, Fabbro F. Медитация, ориентированная на осознанность, улучшает шкалы характера, связанные с собой, у здоровых людей. Компр Психиатрия. 2014;55(5):1269–78. Эпб 2014/04/22. S0010-440X(14)00058-3 [pii] 10.1016/j.comppsych.2014.03.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Josefsson K, Jokela M, Cloninger CR, Hintsanen M, Salo J, Hintsa T, et al. Зрелость и изменение личности: тенденции развития темперамента и характера в зрелом возрасте. Дев психопат. 2013;25(3):713–27. Эпб 2013/07/25. S0954579413000126 [pii] 10.1017/S0954579413000126 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Мутен Л., Мутен Б. Руководство пользователя Mplus. Шестое издание изд. Лос-Анджелес, Калифорния: Мутен и Мутен; 1998–2011 гг. [Академия Google]

45. Sievert M, Zwir I, Cloninger KM, Lester N, Rozsa C, Cloninger CR. Влияние профиля темперамента и характера на выбор специальности и самочувствие ординаторов. PeerJ, Статья № 218. Принято 10 июля 2016 г. [Google Scholar]

46. Eley D, Young Louise, Shrapnel Marilyn. Сельский темперамент и характер: новый взгляд на удержание сельских врачей. Австралийский журнал сельского здоровья. 2008;16(1):12–22. 10.1046/j.1440-1614.2002.01100.x [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

47. Элей Д., Янг Л., Пжибек Т. Р. Изучение темперамента и черт характера сельских и городских врачей. Журнал сельского здоровья. 2009;25(1):43–9. 10.1111/j.1748-0361.2009.00197.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Eley D, Young L, Przybeck TR. Изучение темперамента и черт характера у студентов-медиков; новый подход к увеличению сельской рабочей силы. Преподаватель медицины. 2009;31(3):e79–e84. 10.1080/01421590802335892 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

49. Краснер М., Эпштейн Р.М., Бекман Х., Сучманн А.Л., Чепмен Б., Муни С.Дж., Куилл Т.Э. Ассоциация образовательной программы по внимательному общению с бурнотом, эмпатией и отношением среди врачей первичной медико-санитарной помощи. ДЖАМА. 2009;302(12):1284–93. 10.1001/jama.2009.1384 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Зохар А.Х., Клонингер Ч.Р., Маккрати Р. Личность и изменчивость сердечного ритма: изучение путей от личности к сердечной когерентности и здоровью. Журнал социальных наук. 2013;1(6):32–9. [Google Scholar]

51. Брукс К. Э.Д., Зинк Т. Профили сельских лонгитюдных интегрированных студентов клерков: описательное исследование шести последовательных студенческих когорт. Преподаватель медицины. 2014; 36: 148–54. 10.3109/0142159X.2013.849799 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Eley DS, Brooks KD, Zink T, Cloninger CR. На пути к глобальному пониманию учащихся, которые участвуют в лонгитюдных интегрированных канцелярских должностях первичной медико-санитарной помощи в сельской местности: рассмотрение личности на двух континентах. Журнал сельского здоровья. 2014;30(2):164–74. 10.1111/jrh.12039[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Feinmann J. Врачи-подрывники часто оказываются перфекционистами. БМЖ. 2011;342(d876). [PubMed] [Google Scholar]

54. Peters M KJ. Перфекционизм у врачей. БМЖ. 2012; 334 (e1674). 10.1136/bmj.e1674 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Flett G, Hewitt PL. Перфекционизм: теория, исследования и лечение. Американская психологическая ассоциация 2002; 464. [Google Scholar]

56. Фрост Р., Мартен П., Лахарт С., Розенблейт Р. Размеры перфекционизма. Когнитивно-терапевтические исследования. 1990;14:449–68. [Google Scholar]

57. Борхес Н., Мануэль Р., Элам С., Джонс Б. Сравнение студентов-медиков миллениума и поколения X в одной медицинской школе. Академическая медицина: журнал Ассоциации американских медицинских колледжей. 2006;81(6):571–6. [PubMed] [Google Scholar]

58. Wald HS. Формирование профессиональной идентичности (транс) в медицинском образовании: рефлексия, взаимоотношения, устойчивость Академическая медицина 2015;90(6):701–6. 10.1097/АСМ.0000000000000731 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

59. Эпштейн Р., Краснер М.С. Устойчивость врачей: что это значит, почему это важно и как ее продвигать. Академическая медицина. 2013;88(3301–303). [PubMed] [Google Scholar]

Личность учащихся, самоэффективность и их влияние на академическую успеваемость старшеклассников Джозель Тус :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: