Топ-13 лучших короткометражек
Короткий метр не значит обрезанный смысл: собрали тринадцать отличных короткометражек, которые за свои пять-двадцать минут запомнятся больше, чем многие представители большого кино. Мастера короткометражных фильмов могут вместить в триста секунд и неподъемную драму, вызывающие все симптомы простуды, и трешовую комедию до вопящего «Что?!» в голове, и такой триллер, чтоб моргать страшно было — и все эти эмоции при минимальных затратах времени.
Создатель (2011, Австралия)
Жанр: драма, фэнтези
Рейтинг КиноПоиск: 8,1
Рейтинг IMDb: 7,8
Хронометраж: 6 минут
Кому понравится: тем, кто любит смотреть криповые советские мультфильмы с куклами и фигурками из пластилина и фильм «Девять».
У этого фильма-мультфильма жутковатая эстетика, нервный саундтрек и напряженная атмосфера на протяжении всех шести минут хронометража.
Трейлер:
Цирк «Бабочка» (2009, США)
Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиск: 8,5
Рейтинг IMDb: 7,9
Хронометраж: 23 минуты
Кому понравится: поклонникам Ника Вуйчича, тем, кто не любит мрачность и двусмысленность, зато обожает хэппи-энды.
Тут все гораздо проще: в основе фильма простая метафора, которую режиссер разжевывает, укладывает на просторное блюдечко и подает зрителю ложку — посыл максимально ясный и прямой. Рассказывают о большой человечности, силе духа и победе над собой, из декораций — бродячий цирк, пыльные городишки и атмосфера вестернов.
Кстати, в начале короткометражки может появиться тревожное чувство, напоминающее о вестерн-антологии братьев Коэн «Балладе Бастера Скраггса». Там тоже был сюжет о бродячем артисте и человеке без рук и ног, только братья Коэны совсем не из тех, кто верит в счастливые финалы и силу человеческого духа.Трейлер:
Материалы по теме
772389
Топ-17 мини-сериалов, от которых невозможно оторваться676396
Лучшие подростковые сериалы: подборка из ТОП-12548690
Топ-14 лучших семейных фильмов
Человек-улыбка (2013, США, Россия)
Жанр: драма, комедия
Рейтинг КиноПоиск: 7,6
Рейтинг IMDb: 7,4
Хронометраж: 10 минут
Кому понравится: тем, кто не хочет лишний раз нагружать сердечко жесткими трагедиями, и топить мысли в глубокой философии. А еще фанатам Уиллема Дефо — он тут в главной роли — и фильма «Всегда говори да».
Милая зарисовка о том, что у судьбы явная тяга к черному юмору. Или о законе подлости. Или о том, что у вселенной на нас свой план, и иногда кому-то сверху хочется по-доброму посмеяться над своими двуногими питомцами. А еще может, о том, что надо быть проще и честнее. Снял российский режиссер Антон Ланшаков, и это его дебютная работа. После Уиллема Дефо Антон перешел к работе над «Ми-ми-мишками» и «Сказочным патрулем», и сценариста можно понять — по сюжету «Человека-улыбки» герой Дефо попадает в аварию и получает паралич нескольких лицевых мышц. В итоге мужчина всю жизнь вынужден ходить с улыбкой на лице, а улыбка у Уиллема Дефо идельно смотрелась бы в психологических триллерах про маньяков. Вот Антон Ланшаков отснял десять минут такой улыбки и сразу ушел в российские мультсериалы. Если серьезно, то улыбка и правда жуткая, зато сама идея короткометражки забавная (слегка по-черному) и камерно-уютная.
Трейлер:
Страна игрушек (2007, Германия)
Жанр: военная драма
Рейтинг КиноПоиск: 8,4
Рейтинг IMDb: 7,8
Хронометраж: 14 минут
Кому понравится
Кино в духе «Мальчика в полосатой пижаме», «Жены смотрителя зоопарка» и «Кролика Джоджо». Но пересказывать сюжет не будем — не будет смысла смотреть.
Трейлер:
Сейчас или никогда (2012, США)
Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиск: 8
Рейтинг IMDb: 7,9
Хронометраж: 29 минут
Кому понравится: тоже может понравиться всем. Еще один лауреат «Оскара».
Начинается это кино, как тяжелая история о парне-маргинале, которому жить незачем. И эту идею бросают зрителям в лоб: первые кадры — наполненная кровью ванная. Но героя спасает звонок старшей сестры — женщина в истерике умоляет Ричи присмотреть пару часов за племянницей. Девочка оказывается очень взрослой для своего возраста, и к жизни она подготовлена отлично: никому не доверяет, насквозь видит своего дядю Ричи и, кажется, понимает гораздо больше, чем мама и Ричи вместе взятые. В тридцать минут хронометража Шон Кристенсен, режиссер и исполнитель главной роли, впихнул пару минут саспенса, сцену, вызывающую огнеопасную степень возмущения, крутой мини-мюзикл, монолог, от которого кровогонный орган наигрывает биты пожестче треков Моргенштерна, и лаконичный, красивый финал. И история-то вполне бытовая, а посыл на уровне классиков: жизнь наполняется смыслом, когда есть кого любить и кого защищать.
Трейлер:
Я здесь (2010, США)
Жанр: фантастика, драма
Рейтинг КиноПоиск: 7,5
Рейтинг IMDb: 7,8
Хронометраж: 29 минут
Кому понравится: любителям фантастики и фильмов о роботах, романтикам и тем, кто любит поразмышлять о картонности повседневной жизни.
В главных ролях тут узнаваемые звезды: Эндрю Гарфилд (Человек-паук между Магуайром и Холландом) и Сиенна Гиллори (Джилл Валентайн из «Обители зла»). А снял эту короткометражку Спайк Джонс, получивший «Оскар» за лучший сценарий («Она» — фильм о любви Хоакина Феникса и альтернативной версии Siri). Правда, почерк Джонса в ленте узнаваем, а вот лица актеров видеть не придется: Гарфилд и Гиллори играют улыбчивых пластиковых роботов. «Я здесь» — из тех фильмов, которые показывают необратимую жестокость человечества, бездушие толпы, законсервированных в быту людей и фантастический в прямом и переносном смысле пессимизм, но все эти темы съедаются любовной линией. Любят тут роботы, но чувство между двумя механическими коробками такие настоящие, что не нужны никакие добивки от Селин Дион и Уитни Хьюстон. Роботы без лишних слов и живых прикосновений показывают, что такое жертвенность, и доказывают, что любовь — это и есть жизнь. Но в конце будет больно — без удара по сердцу сильное кино редко обходится.
Трейлер:
Паук (2007, Австралия)
Жанр: триллер
Рейтинг КиноПоиск: 7,5
Рейтинг IMDb: 7,7
Хронометраж: 9 минут
Кому понравится: любителям треша под веселую музычку и неожиданных моментов с подскоком всех внутренностей.
Короткометражка об одном пранке, который очень плохо закончился. Никакой серьезной эмоциональной нагрузки, да и смысловой немного — просто думайте перед тем, как пошутить, и будете жить долго и счастливо.
Детектор лжи (2011, США)
Жанр: комедия
Рейтинг КиноПоиск: 8
Рейтинг IMDb: 7,6
Хронометраж: 4 минуты
Кому понравится: тем, кто любит поразмышлять о двуличности и лживости человеческой природы. И просто посмеяться.
Диалог мужчин при приеме на работу — собеседование проводят с применением детектора лжи. И пусть его эффективность не доказана и использовать показания полиграфа как доказательства в расследованиях незаконно, скетч получился веселым. Четыре минуты если не смеха, то ехидной улыбки — какие же людишки все-таки озабоченные, мелочные вруны.
Трейлер:
Два незнакомца, которые встречаются пять раз (2017, Великобритания)
Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиск: 8,3
Рейтинг IMDb: 8,3
Хронометраж: 12 минут
Кому понравится: тем, кто любит запутанные сюжеты о неслучайности событий и карме.
На самом деле, сюжет фильма пересказан в названии: есть два мужчины, и вселенная сталкивает их ровно пять раз. И этих пяти встреч хватает, чтобы изменить две жизни. Мораль проста и знакома всем с детского садика: делай добро, и оно к тебе вернется (и зло тоже прилетит бумерангом по затылку). История универсальная: даже те, чей уровень английского ниже, чем «London is the capital of Great Britain», могут посмотреть ленту в оригинале и все поймут — когда речь о чем-то действительно значимом, неважно, на каком языке рассказывать.
Трейлер:
Заика (2015, Великобритания)
Рейтинг КиноПоиск: 7,4
Рейтинг IMDb: 7,7
Хронометраж: 12 минут
Кому понравится: тем, кто устал колоть глаза об остросоциальное кино и хочет просто посмотреть атмосферную историю одного интроверта поневоле.
На фоне колючек все равно раскидали, но сути это не меняет — «Заика» остается легкой и ненапряжной лентой. Главный герой сильно заикается, поэтому не слишком любит живое общение. Но в своем молчаливом заключении парень очень тянется к другим людям. Играет в настолки с отцом, развлекается составлением психологических портретов незнакомцев, полгода общается с девушкой в интернете и очень нервничает, представляя встречу в офлайне. Четко прорисованный за двенадцать минут герой — есть, сопереживание — есть, милота — есть, запоминающийся финал — тоже на месте. Заслуженный «Оскар» среди короткометражек.
Трейлер:
Материалы по теме
772389
Топ-17 мини-сериалов, от которых невозможно оторваться676396
Лучшие подростковые сериалы: подборка из ТОП-12548690
Топ-14 лучших семейных фильмов
Бог любви (2010, Великобритания)
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
Рейтинг КиноПоиск: 7,5
Рейтинг IMDb: 7,6
Хронометраж: 18 минут
Кому понравится: поклонникам романтических комедий. А еще фан-клубу Джей Ди из «Клиники» — главный герой на него во многом похож. Четвертый короткометражный «Оскар» в списке.
Если коротко: черно-белая картинка, закадровый голос, внутренний диалог с Богом — иронично, смешно и уютно. Если длинно: Реймонд Гудфеллоу зарабатывает тем, что поет лирические песни в темном пабе и во время выступлений виртуозно играет в дартс. Голосом бьет точно в аудиторию, руками — точно в центр мишени. У Реймонда только одна просьба к Богу — любовь дерзкой барабанщицы Келли. Богу нравятся те, кто мало просит, и с небес певцу прилетает дротик любви: один укол и счастливая пара готова. Пока друг Реймонда рассуждает о космическом столкновении душ, главный герой решает протестировать божественное устройство на случайных подопытных, и результат впечатляет. Заручившись поддержкой свыше, Реймонд планирует идеальное шестичасовое свидание с острым началом. Но космос не обманешь, и любовь не вирус — уколом не усмиришь.
Трейлер:
Другой (2010, Великобритания)
Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиск: 8,2
Рейтинг IMDb: 7,8
Хронометраж: 13 минут
Кому понравится: фанатам «Гарри Поттера» и любителям триллеров и драм, в которых посыл режиссера завуалирован, укутан в плед, закрыт в ящик и зарыт в землю. Надо покопаться. Короткометражка, которая может сломать мозг поттероманов: здесь очень потрепанный (почти на уровне туалетной истории из «Принца полукровки») Драко Малфой разносит на клочки праведную жизнь Долорес Амбридж. Проще говоря, молодой человек из гетто в исполнении Тома Фелтона приходит в больницу, где работает героиня Имелды Стонтон, и в серых молчаливых стенах случается оглушительный конфликт мировоззрений.
Трейлер:
Окно напротив (2019, США)
Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиск: 7,4
Рейтинг IMDb: 7,2
Хронометраж: 20 минут
Завершает подборку лучший среди коротких фильмов по версии «Оскара» 2020-го года. Простая история о многодетных родителях, которые каждый день подсматривают за своими молодыми соседями. Если в окне напротив вечеринки и страстная любовь каждый день, особенно трудно быть замученной домохозяйкой с немытой головой и пятилетним недосыпом. Но все это становится вдруг не тяжким грузом, а ослепительным счастьем, когда выясняется, что красивым и свободным соседям тоже было чему завидовать в стеклах напротив. Жизненный сюжет, который может произойти с каждым.
Трейлер:
Простая история | Газета «День»
«ДЕВУШКА И СМЕРТЬ» — ЭТО ИСТОРИЯ ОДНОЙ СТРАСТИ — РОССИЙСКОГО ЮНОШИ И ГОЛЛАНДСКОЙ ДЕВУШКИ. ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ПРОБИВАЕТ ЛЮБУЮ БРОНЮ ЧЕРСТВОСТИ, БЕЗРАЗЛИЧИЯ И ЦИНИЗМА. КАК СКАЗАЛ САМ ЙОС СТЕЛЛИНГ НА ПРЕМЬЕРЕ: «ОТКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ, ОТКРОЙТЕ ДУШУ…» / ФОТО С САЙТА KINOPOISK.RU
ЙОС СТЕЛЛИНГ: «КИНО — ЭТО ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ»
Эпитет «популярный» мало применим к понятию арт-хаус, но по отношению к мэтру арт-хаусного кино Йосу Стеллингу — вполне уместен. Он заставил говорить о себе профессионалов и любителей кинематографа сразу после премьеры своего дебюта в 1974 году. И каждый его последующий фильм вызывал споры, приятие и неприятие, — от «Инопланетянина» до «Душечки», но не оставлял равнодушным.
Завершая очередную ленту, мастер начинает «прокатывать» ее по фестивалям. Вот и сейчас картиной «Девушка и смерть» открывался фестиваль VOICES в Вологде, затем специальные показы прошли на «Золотом абрикосе» в Ереване и завершились на ОМКФ в Одессе. Здесь фильм вместе с режиссером представляла звезда европейского кино Сильвия Хукс.
Очень любознательный и отлично образованный человек в жизни, в профессии Йоса Стеллинга мало привлекает все, что находится за пределами авторского кино. О том, как ему работается и что происходит с кинематографом, и был наш разговор.
— Господин Стеллинг, когда речь идет о современном кино, — это не что иное, как владение инструментами, действующими, прежде всего, на психику человека. Мелькание кадров, монтаж, спецэффекты, которые очень широко используются в современном кинематографе, словно зомбируют зрителя. Вы же, как будто специально, замедляете время на экране. Не боитесь быть не понятым сегодняшним зрителем?
— Для меня это как утверждение, и десять лет назад меня люди спрашивали, что случилось с кино. Даже Феллини сказал, что боится за будущее кинематографа, потому что мы все больше отходим в сферу Интернета. Плоский экран телевизора и экран монитора становятся все более важными. В то время я не был согласен с Феллини, но сейчас чувствую, что мы движемся именно в этом направлении. Сегодня телевидение и телесериалы сделали свое дело, и ситуация такова, что зрители находятся в очень сложном положении. Они как бы не смотрят, не вглядываются, а «сканируют» очень короткий объем информации. Это очень-очень опасно для кино, но не для тех, кто его делает, а для публики, потому что она меняется. Она не готова к серьезному, глубокому диалогу. С другой стороны, что касается моего фильма — это как утверждение, я хочу работать именно в этом направлении. И я хочу в своем кино неспешно показать простую историю.
— Две последние ваши картины — копродукция (одна из них — с Украиной, вторая — с Россией). Насколько продуктивно для вас такое сотрудничество, и можно ли дать сравнительную характеристику работы в той и в другой стране?
— Я работал с Москвой и работал с Киевом. Были проблемы и с теми, и с другими. Например, везде сказали, что часть денег исчезла. Не понимаю, что с этим делать. И на пресс-конференции в Киеве я говорил об исчезновени денег. Наверное, это коррупция. Но даже журналисты не были особо заинтересованы в расследовании этого факта. Когда начинаю рассказывать эту историю, все улыбаются и смеются, в этом плане я слишком наивный. Все фантастично, замечательные люди, но как только появляются деньги, все меняется. Это проблема.
— Вы считаете, что это проблема именно этих регионов, или сталкивались с этим и у себя дома, и вообще в Европе?
— Голландия, Франция… Есть соглашения, правила сотрудничества. Сотрудничество между странами — это как брак: то есть бывают и драки, и ссоры, но в то же время и позитивные моменты. При сотрудничестве с другими странами и другими компаниями вопрос денег меня обычно не трогает, все прописано в договоре, компании или фонды берут на себя и оплачивают, например, актеров, которые просто приезжают ко мне работать. Денежные аспекты — не моя область. Все это делают за меня.
— Мне все-таки очень интересно понять образ вашего зрителя как в Европе, так и на постсоветском пространстве. У вас существует какой-то портрет вашего зрителя, потому что задача каждого режиссера — донести свои идеи до него?
— Вообще фильм вне зрителя не может существовать, он существует вместе со зрителем. Это такая коллаборация, и когда объединяются фильм и зритель, в воздухе появляется что-то очень духовное и наполняет все пространство. В Восточной Европе зритель очень «жадный»: сидит даже на краю стула, чтобы посмотреть фильм, он очень поэтичный, ориентируется на визуальные образы, то есть он визуализирует все, для него это очень важно.
— В связи с тем, о чем мы говорили в первом вопросе, мне очень хотелось понять, каким вы видите будущее кинематографа, потому что функцию, так сказать, обучающую, функцию просвещения он уже не несет в себе. Какими же функциями он будет обладать?
— Это очень трудно. Сейчас такая сложная и опасная ситуация. Телевидение диктует все. И это проблема нашего общества. Мы сидим в поезде, этот поезд мчится все быстрее и быстрее, но мы даже не знаем направления. Вне поезда люди не знают, что делать. Они идут к психологам, бросаются в буддизм, ищут другие пути… Ищут ответ, что значит жизнь. Я жду реакции…
У меня два кинотеатра в моем городе. Люди не ходят больше в кинотеатры, чтобы посмотрев кино, открыть для себя новый мир. Они ходят, чтобы встретиться друг с другом… Интернет… Мужская энергия идет от точки до точки, а женская распространяется вокруг, чувствуя, что происходит вокруг нас. Когда проезжает машина, мужчина смотрит на машину, а женщина — на того, кто сидит в машине. Вот в чем различие. Это делает женщин идеальной публикой. Существуют и мужчины с женской энергией, нет разделения на мужчин и женщин. Разве делать фильм — это мужская вещь, а просмотр его — женская?..
— Насколько экспансия американского кино, которая существует во всем мире, опасна для национальных кинематографов и кинематографов Европы, в частности?
— Американское и европейское кино весьма разнятся, хотя многие в Голливуде — из Европы. Конечно, это опасно для национального кинематографа в Европе, очень опасно, не потому что в Америке существует кинематограф, и очень неплохой, но там сосредоточены большие киноденьги. Это создает определенного монстра. Он пожирает сам себя. Но до сих пор идеи для фильмов в Голливуде — индивидуальные истории. Отдельные истории, мощно проникнутые национальной идеей. Это дает очень много возможностей.
— Есть ли у вас, так скажем, «в рабочем портфеле» какая-то идея, над которой вы сейчас работаете и которую вскоре может увидеть зритель?
— Один из проектов называется «Последний курильщик». У меня была дискуссия… Обсуждение проекта на сайте Москвы. От Москвы с любовью. Смешной фильм о русских людях в Москве. Я стараюсь показать мистику души.
— У вас появились среди русских актеров свои, скажем так, талисманы, например Сергей Маковецкий, Рената Литвинова. Собираетесь ли вы дальше с ними работать?
— Я люблю работать с одними и теми же людьми. Работаю с операторами, которые мои друзья. Мы работаем, помогая друг другу, развивая друг друга. И это очень здорово, когда знаешь человека давно. Маковецкий — хороший друг. Хороший актер. Очень сильная личность. Есть идея сделать с ним фильм о «Черном монахе». Снимая фильм, прежде всего, исхожу из истории, а не от актеров, потом уже их подбираю.
— Мир все более становится политизированным. Насколько, на ваш взгляд, это влияет на кино и на темы, которые оно поднимает?
— Сейчас многое диктуется деньгами, причем все более и более. Деньги — это правило. Личные фильмы исчезают. Доходы от моих кинотеатров дают определенную свободу в процессе создания собственного кино. Ведь режиссеру в этом бизнесе нужно служить продюсеру. Чем дороже фильм, тем больше влияние продюсера. Это правильно. С другой стороны, намного проще сейчас делать собственные фильмы — техника стала более доступной. Чем меньше денег вовлечено в проект, тем больше у вас свободы. Возможно, это один из видов кино будущего. Но проблема в том, что все больше и больше людей желает видеть собственные мечты в фильме, а не взгляд режиссера или то, о чем думает он. Должны быть базовые правила, которых нужно придерживаться, снимая фильм. Это очень важно.
Светлана АГРЕСТ-КОРОТКОВА
A Simple Story (1978) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
Original title: Une histoire simple
- 19781978
- 1h 50m
IMDb RATING
6.9/10
1.3K
ВАША ОЦЕНКА
DramaRomance
Простая история о простых людях. 38-летняя разведенная женщина (Мария), у которой теперь есть любовник (Серж), но она решает уйти от него, сделать аборт, а затем вернуться с бывшим мужем (Жорж)… Читать всеПростая история о простых людях. 38-летняя разведенная женщина (Мари), у которой теперь есть любовник (Серж), но она решает бросить его, сделать аборт, а затем возвращается со своим бывшим мужем (Жорж). Их повседневная жизнь и их друзей, у которых такие же типичные проблемы. Простая история о простых людях. 38-летняя разведенная женщина (Мари), у которой теперь есть любовник (Серж), но она решает бросить его, сделать аборт, а затем возвращается со своим бывшим мужем (Жорж). Их повседневная жизнь и их друзей, у которых такие же типичные проблемы.
IMDb RATING
6.9/10
1.3K
YOUR RATING
- Claude Sautet
- Jean-Loup Dabadie(dialogue)
- Claude Sautet
- Stars
- Romy Schneider
- Claude Brasseur
- Bruno Cremer
- Claude Sautet
- Жан-Луп Дабади (Диалог)
- Claude
- 0004
- Звезды
- Romy Schneider
- Claude Brasseur
- Bruno Cremer
Фото22
Лучшие актеры
Роми Шнайдер
Клод Брассер
Бруно Кремер
- Жорж 0007
- Jérôme
- Gabrielle
- Francine
- Esther
- Anna
- (as Eva Darlan )
- Гинеколог
- Франсуаза
- Patrick
- (as Peter Semler)
- Christian
- (as Jean-François Garreau)
- Martin
- Морис
- (как Николя Семпе)
- Синдикал Ле Делеге
Roger Pigaut
Arlette Bonnard
Francine Bergé
Sophie Daumier
Éva Darlan
Надин Алари
Вера Шредер
Пьер Земмлер
Barbara Rix
Jean-François Garreaud
Yves Knapp
Nicolas Sempe
Кадин Констан
Пьер Форже
Мишель Дебо 9 0 1003 9 0 1 0 0 9 0 1 0 0 9 0 1 0 0 9 0 1 0 0
- Claude Sautet
- Jean-Loup Dabadie (диалог)
- Claude Sautet
- All Cast & Creat
- .
Горячая голова
Прыжок во тьму
Крик
Распутин
Моя младшая сестра
Adua e le compagne
Пока брак не разлучит нас
ir 9’d’aimerMour…0009
Burnt Money
Max и Junkmen
The Little World of Don Camillo
The Wanting Mare
Сюжетная линия
Знаете ли вы
. в средний возраст.
Мне понравился этот фильм. Это не совсем для детей. Чтобы оценить это в полной мере, я думаю, вы должны быть старше. Речь идет о последнем моменте юности на пороге перехода в средний возраст. Речь идет о том, чтобы понять, кто вы и люди вокруг вас на самом деле.
Роми Шнайдер красива и кажется воплощением этой тихой, но сильной женщины. В каком-то смысле это женская картина. Он концентрируется в основном на женщинах. Мужчины в целом слабее, но не программно, как в плохих «феминистских» фильмах. В одной сцене женщины готовят вместе, вступают в серьезный спор, затем кто-то что-то проливает, и они внезапно объединяются, чтобы убрать это. Возможно, это эмблема фильма. Бывают тяжелые времена, но жизнь продолжается.
Одним из замечательных качеств этого фильма является насыщенное ощущение реальности, которое он дает, — мира коллег и друзей, который никогда полностью не охватываешь. Вы видите кусочек жизни и чувствуете, что во всех направлениях простирается гораздо больше жизни.
Направление тонкое, сдержанные, но красивые композиции и прекрасный способ начать с кадра, а затем перейти к другому без монтажа. Многие кадры заполнены людьми, и ощущение, опять же, густой жизни, окружающей эту историю. То ли я пропустил его, когда он вышел, то ли не получил и забыл, но в этот раз для меня это было открытием.
полезно•29
3
- eyeseehot
- 5 октября 2003 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- November 1979 (United States)
- France
- West Germany
- French
- English
- Also known as
- Sasvim obična priča
- Filming locations
- Paris , Франция
- Производственные компании
- Renn Productions
- Sara Films
- FR3
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические спецификации
1 час 50 минут
- 1,66: 1
Связанные новости
. Внесение на эту страницу
Предоставьте ADIT или ADT ADT ADT ADIT
. Каков набросок сюжета на английском языке для «Простой истории» (1978)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
21 короткометражный фильм, основанный на рассказах
Добро пожаловать в 21 год. В духе мы составили этот список из 21 короткометражного фильма, основанного на коротких рассказах, для вашего просвещения и удовольствия. Обычно вы можете найти короткометражный фильм, основанный на коротком рассказе, в начале фильмографии вашего любимого режиссера. Точно так же многие известные авторы освоили формат рассказа, когда только начинали. Некоторые из этих короткометражек малоизвестны, некоторые выиграли Оскар, все они являются литературными экранизациями для фильмов, и это то, о чем мы. Наслаждаться!
1. «Происшествие на мосту Совиного ручья» Амброуза Бирса
Этот рассказ известного американского писателя Амброуза Бирса впервые был опубликован в 1862 году, ровно за 100 лет до экранизации. Навязчивая история, действие которой происходит во время Гражданской войны в США, о гражданском южанине, который избежал повешения от рук солдат Союза. История была экранизирована в 1962 году французским режиссером Робертом Энрико с полностью французским составом и очень небольшим количеством диалогов. Вот где это становится странным… Продюсеры «Сумеречной зоны» подхватили это и показали короткометражный эпизод в 1964 в рамках их 5-го сезона. Роб Серлинг в своем обычном стиле представляет французскую короткометражку и перечисляет награды, которые она завоевала, а именно в Каннах. Лицензирование короткометражного фильма и его показ в качестве эпизода сэкономили «Сумеречной зоне» более половины производственного бюджета на эпизод.
2. «Новенький» Родди Дойла
Рассказ «Новенький » ирландского писателя Родди Дойла имел успех на экране благодаря этой номинированной на «Оскар» короткометражной экранизации режиссера Стефа Грина. Фильм о переходе мальчика из Африки в Ирландию. Привыкая к чужой земле, он не может перестать думать о жизни, которую оставил позади.
3. «Яйцо» Энди Вейра
Нет, это не парень из Grateful Dead. И при этом он не тот парень, который поставил Шоу Трумэна. Энди Вейр — пионер успешной современной самостоятельной публикации. Он бывший программист и по совместительству писатель, вытащенный из безвестности благодаря вирусному успеху своего дебютного романа « Марсианин». Помните экранизацию блокбастера Ридли Скотта с Мэттом Дэймоном в главной роли? Да, тот. Слова Вейра снова превратились в кино, на этот раз в короткометражном фильме 9.0380 Re-Entry голландского режиссера Бена Брэнда. Основанный на рассказе «Яйцо », этот фильм исследует идею о том, что люди являются вечными душами, имеющими человеческий опыт. Этот фильм, описанный Film Nosis как «… ускоренный курс эмпатии», примечателен тем, что реализует амбициозную идею показать нам, каково это — получить ответ на главный вопрос жизни непосредственно от Бога.
4. «Лотерея» Ширли Джексон
Странный ритуал в маленьком городке. Эта печально известная история ужасов Ширли Джексон имела свое 19-летие.Дебют 69 фильмов в этом 18-минутном короткометражном фильме от режиссера Ларри Юста. Первоначально этот фильм был создан для показа на уроках английского языка в средней школе и колледже. Посмотрите, это странно!
5. «Грех Иисуса» Исаака Бабеля
Этот дрянной, но все же потрясающий короткометражный фильм легендарного режиссера Роберта Франка является продолжением малоизвестного битового шедевра «Потяни мою маргаритку». Вы знаете фильм с Джеком Керуаком, Аланом Гинзбергом, Дэвидом Амрамом и многими другими? Если нет, вы должны увидеть это тоже. Эту короткометражку практически невозможно найти, но посмотрите этот отрывок — национальное достояние!
6. «Денис-пират» Дениса Джонсона
Этот анимационный короткометражный фильм от режиссера Сэма Мессера основан на малоизвестном рассказе автора книги «Сын Иисуса » Дениса Джонсона. Согласно семейным преданиям, один из дальних родственников Джонсона был пиратом. Сэм Мессер, старый друг Джонсона, а ныне заместитель декана художественной школы Йельского университета, был вдохновлен на то, чтобы оживить эту историю. Шестилетняя дочь Мессера была очарована пиратом, который курил грибы и говорил на звериных языках. Поклонники творчества Джонсона тоже будут. Посмотрите этот анимационный короткометражный фильм, озвученный Ливом Шрайбером.
7. «Здоровое начало» Этгара Керета
Ищете знакомство с Этгаром Керетом? Вот здоровое начало. Эй! The New York Times описывает этого автора трогательно-абсурдных рассказов вроде этого: «Если бы Кафка был израильтянином и писал о говорящих золотых рыбках». Это прекрасно подводит итог. Керет — современный автор рассказов и сценариев, чьи работы были представлены во всех известных изданиях, от High Times до The New York Times. Короткометражный фильм Новый человек режиссера Хьюза Уильяма Томпсона вдохновлен рассказом Керет Здоровое начало . Мужчина выдает себя за незнакомца в местной кофейне, чтобы избежать одиночества после того, как его бросила жена. Черт, это грустно… но в то же время весело. Мы все видели этого парня и в наших любимых кофейнях.
8. «Эта ревнивая земля» Скотта Доминика Карпентера
Буктрейлеры — это тоже короткометражные фильмы. Особенно это касается сборника рассказов Скотта Доминика Карпентера «9».0380 Эта ревнивая Земля . В этой блестящей короткометражке пьяница читает письмо себе в будущее, написанное, когда ему было 15 лет. Режиссер Джастин Дюваль, продюсер Film 14. Этот фильм вызовет мурашки по коже. Проверьте это!
9. Хорошего человека найти трудно, Фланнери О’Коннор
Фланнери О’Коннор заслужила свое место королевы рассказа. Трудно найти хорошего человека — шедевр южной готики о случайном зле или, может быть, о судьбе? Если вы еще не читали ее, сделайте это сейчас, для собственного обогащения. Вот дико непонятное 1992 адаптации ужасов Black Hearts Bleed Red режиссера Джери Кейна Росси. Режиссер Росси также является музыкантом, он делил сцену с такими великими людьми, как Sonic Youth, и The Birthday Party. В ее адаптации романа «Хорошего человека трудно найти » художник Джо Колман играет Неудачника.
10. «Два солдата» Уильяма Фолкнера
Аарон Шнайдер снимает оскароносный короткометражный фильм 2003 года по рассказу Фолкнера о реакции двух братьев из Миссисипи на Перл-Харбор. С участием Рона Перлмана! Шнайдер также снял причудливый исторический фильм Билла Мюррея и Роберта Дюваля 9. 0380 Get Low и прошлогодний автомобиль Тома Хэнкса Greyhound .
11. «Чтобы развести костер» Джека Лондона
Вот забавный факт о Зов предков автор Джек Лондон. Он был одним из первых американских писателей, получивших международную известность и разбогатевших на писательстве. Этот анимационный короткометражный фильм от Fx Goby основан на одноименном рассказе Лондона. Застрявший посреди зимы в глуши Юкона охотник пытается разжечь костер, чтобы выжить.
12. «О телохранителе» Дональда Бартелма
Режиссер Касара Фарахани адаптировала рассказ Дональда Бартелма о диктатуре и свержении, рассказанный другим литературным гигантом, Салманом Рушди. О телохранителе исследует мысли и лояльность телохранителя, чья работа состоит в том, чтобы защищать важного и сомнительного лидера. Фильм был частью официального отбора на Международном кинофестивале в Торонто в 2015 году.
13. «The Slows», Гейл Харевен
Вот антропологическое исследование из далекого будущего. В мире, где люди прошли «ускоренное» детство, женщина рискует своей жизнью, изучая группу чужаков из дикой природы, которые все еще размножаются «медленным» путем. The Slows израильской писательницы Гейл Харевен был первоначально опубликован в печатном издании The New Yorker 2004 года . В 2018 году режиссер Николь Перлман адаптировала его для экрана как короткометражный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивалях в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Это навязчивый портрет возможных результатов попытки вида эволюционировать за пределы природы. Люди слишком умны для своего же блага…
14. «Вечеринка в саду» Кэтрин Мэнсфилд
Этот специальный выпуск PBS 1973 года, основанный на рассказе Кэтрин Мэнсфилд, был снят Джеком Шоулером. Плечо продолжал руководить Кошмар на улице Вязов 2 и многими другими. С участием Джессики Харпер из оригинального Suspiria .
15. «Заставь меня делать дела» Виктории Редель
Этот зловещий буктрейлер к сборнику рассказов Виктории Редель «Заставь меня делать дела » сам по себе является короткометражным фильмом. Мальчик осуждающе наблюдает за своими нетрезвыми дрессировщиками, делающими «поплавок мертвеца» в глубоком конце. Режиссер Джастин Дюваль, продюсер Film 14.
16. «Портфолио Фостера» Курта Воннегута-младшего.
Курт Воннегут — король абсурдно пронзительных и горько-сладких историй. Портфолио Фостера не является исключением. Этот рассказ первоначально появился в сборнике Воннегута «Добро пожаловать в обезьяний дом ». В 2017 году режиссер Даниэль Катван смело адаптировала историю, используя свой отчетливый голос и визуальный стиль. Верный эпохе, в которой происходит действие, Katvan трогательно и со вкусом использует образ середины века и атмосферу 50-х годов. Молодой инвестиционный консультант узнает, что его разорившийся клиент скрывает миллионное наследство, чтобы скрыть свою двойную жизнь. Премьера короткометражного фильма Катван состоялась в Tribeca, он стал лучшим короткометражным фильмом на кинофестивале в Сан-Диего, получил почетное упоминание на Вудстоке и был частью официального отбора на нескольких других известных фестивалях. Посмотрите, это стоит двадцати минут вашего времени.
17. «Лед и пламя» Рэя Брэдбери
Первоначально эта история была опубликована под названием «Существа, которых забыло время» в сборнике Брэдбери 1946 года «R Is For Rocket ». Эта история позже превратилась в замечательный научно-фантастический раритет от Элейн и Сола Бассов под названием Quest. Сол Басс известен созданием названий для бесчисленных фильмов таких гигантов кинематографа, как Хичкок, Скорсезе и многих других. Но знаете ли вы, что он и его жена сняли эту странную короткометражку?
18. Янн Мартел «Мы ели детей последними»
Кто устоит перед таким названием? Приготовьтесь к серьезному безумию с этим короткометражным фильмом Эндрю Чивидино, основанным на рассказе канадского писателя Яна Мартеля. Скажем так, вы никогда больше не будете смотреть на бекон, как прежде. Этот сатирический короткометражный фильм показывает нам, что может произойти, когда мы слишком привыкаем играть в Бога. Эта история, более острая, чем когда-либо, держит зеркало — или хрустальный шар — и заставляет нас посмотреть, куда мы можем двигаться. Сказать, что это тревожно, это ничего не сказать.
19. «Модель» Бернара Маламуда
Экранизация рассказа Маламуда Джонатаном Бро в 1994 году была частью официального отбора в Каннах. Эта история рассказывает о неуверенном в себе, одиноком, пожилом художнике, который приглашает молодую модель к себе домой на сеанс. Вы знаете, что французы любят обнаженных.
20. «Куда ты идешь, где ты был?» Джойс Кэрол Оутс
Эта история просто бесит, что делает ее богатым источником драмы. Спойлер: педофил похищает, насилует и убивает 15-летнюю девочку, но все это подразумевается в конце. Мы действительно не знаем, что происходит после того, как этот странный ублюдок где-то в свои 30 уговаривает наивную и напуганную 15-летнюю девочку покинуть ее дом. История и экранизация режиссера Джейкоба Террентайна сосредоточены на процессе, с помощью которого Арнольд Френд манипулирует Конни, чтобы она покинула свой дом и села в свой золотой кадиллак вместе с ним и его столь же странным приятелем. Джойс Кэрол Оутс говорит, что она вдохновлена лирикой «It’s All Over Now Baby Blue», и она посвящает эту историю Бобу Дилану. Рассказ Оутса также вдохновил 1985 полнометражных фильмов Smooth Talk с Лорой Дерн в главной роли, а также короткометражный фильм Роуз Макгоуэн Dawn.
21. «Секретное число» Игоря Тепера
Вот небольшое размышление об абсолютной природе реальности и взаимосвязанности всех вещей. История Игоря Тепера вращается вокруг математика, одержимого доказательством своей теории о секретном целом числе, которое существует между 3 и 4. Эта короткометражная экранизация, снятая Колином Леви с командой кинематографистов из Колледжа искусств и дизайна Саванны, заняла два года. делать. Поклонникам мозголомных психологических триллеров вроде «9» Даррена Аронофски.0380 Pi понравится.
Буковски Бонус!
Мы не могли не упомянуть об этом, потому что кто не любит Буковски?
«Синяя птица» Чарльза Буковски
Какая крутая поэма, чтобы отдать дань уважения в короткометражном фильме.