27.04.2024

Привлекать внимание: 7 способов привлечь внимание любой аудитории

7 способов привлечь внимание любой аудитории

23 июля 2019 Работа и учёба

Примените эти трюки, и ни один слушатель не заскучает на вашем выступлении.

1. Движение

Представьте, что вам нужно заставить кого-то неотрывно наблюдать за точкой на стене. Это практически невозможно: наши глаза постоянно хотят двигаться, скользить от одного предмета к другому. А попытка задержать взгляд, скорее, вызовет желание поспать.

Чтобы захватить внимание, нужно движение. Как в прямом смысле — хождение по аудитории или сцене, так и в переносном — переход от одной темы к другой. Даже если вам нужно надолго остановиться на определённом вопросе, периодически касайтесь отвлечённых тем, рассказывайте истории из жизни. Так вас легче будет слушать.

2. Неожиданность

Повторяющиеся вещи заставляют нас скучать. Люди, которые рассказывают одни и те же истории, политики, использующие одни и те же аргументы, вызывают желание отвлечься на что-нибудь другое.

Чтобы вас воспринимали с интересом, оставляйте место для тайн. Меняйте хронологию рассказа, заставляйте слушателей гадать, что будет дальше. Начинайте издалека, проводите необычные параллели, делайте вид, что ведёте к одной развязке, и резко сворачивайте к другой.

Перечитывая свою речь, выясните для себя, что именно будут ждать слушатели в каждый момент, — и разрушайте эти ожидания.

3. Продуманное поведение

Одна из самых важных вещей в публичных выступлениях — поведение спикера. Если говорить без энтузиазма, устремив глаза в пол, закрываться от слушателей и не проявлять интереса к теме, то аудитория будет делать то же самое — скучать и мечтать, чтобы это поскорее закончилось.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у слушателей, и ведите себя соответствующе. Если от людей вам нужен поток идей, то общайтесь с напором. Если интерес и радостное воодушевление, то говорите открыто и энергично. Подобное рождает подобное — это правило работает и в сфере выступлений.

Возьмите на заметку 😎

  • 6 секретов сильного публичного выступления от эксперта TEDx

4.

Цепочки утверждений

Представьте, что вам поступает холодный звонок от какой-нибудь компании. И первое, что у вас спрашивают: «Вы не хотели бы воспользоваться нашими услугами?» Разумеется, вы отвечаете: «Нет». Теперь звонившему придётся проявить чудеса убеждения, чтобы заставить вас передумать, и ему это вряд ли удастся.

Если мы начинаем отрицать что-то, всё наше естество направлено на то, чтобы настоять на своём и не менять позицию. Мы закрываемся, начинаем скептически относиться к словам собеседника и с большой неохотой принимаем чужие идеи, даже если они никак не относятся к вопросу, на который мы отвечали изначально.

Поэтому необходимо создавать цепочки утверждений. Задавайте людям очевидные вопросы, чтобы получить в ответ несколько «да». Это создаст благоприятные условия для восприятия ваших идей и расположит аудиторию к вам. Человек, сказавший «да», психологически настроен впитывать информацию и охотно слушать.

5. Вопросы

Ещё один хороший способ оживить аудиторию и заставить людей вам внимать — задавать вопросы. Публичные выступления — это, как правило, одностороннее взаимодействие. Спикер рассказывает, остальные слушают. Но если вы чувствуете, что внимание людей начинает ускользать, задайте им вопрос.

Это переворачивает схему взаимодействия: теперь слушателям приходится говорить, а вам слушать. На секунду аудитория получает контроль над ситуацией, и это вызывает интерес, заставляет быстро отреагировать. Люди чувствуют себя включёнными в разговор, что гораздо веселее, чем просто воспринимать информацию.

Подготовьтесь ❓

  • Как задавать правильные вопросы

6. Включение нового

В людях заложена тяга к новой информации. Это одна из причин, по которой мы так любим читать новости. Эту черту можно использовать в своих целях. Чтобы сделать речь более захватывающей, добавьте в неё новостей, которые касаются вашей темы, но могут вызвать интерес и сами по себе.

Это может быть новое изобретение, которое перевернёт всю индустрию, удивительное открытие в смежной области или нечто, связанное с городом или страной, в которой вы выступаете. Главное — помнить, что в новости должно быть достаточно знакомой информации, иначе аудитория не сможет её воспринять. Слишком много нового — это так же плохо, как и его отсутствие.

7. Дозирование

Порой хочется рассказать аудитории всё и сразу, поделиться максимумом информации, потому что время ограниченно, а опыта и знаний у вас накопилось много. Но лучше притормозить. Человек может воспринять не так уж много данных за единицу времени, и превышение этого порога приведёт к тому, что ни один из ваших тезисов не запомнится.

Если вы хотите, чтобы слушатели действительно уделили внимание вашим словам, выберите одну-две главные идеи и транслируйте их. Можете обрамить их менее важными тезисами, историями из жизни и другой информацией, главное — не терять фокус. Если ваша речь будет сконцентрированна, то и аудитория тоже.

Читайте также 🧐

  • 20 советов, как улучшить качество публичных выступлений
  • Как научиться выступать перед публикой, если вы интроверт
  • 10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую

Как привлечь внимание аудитории во время выступления?

Содержание статьи

Ожидание: вы усердно готовились к выступлению, изучали множество источников, выписывали тезисы, сделали презентацию. Вы уверены, что вам удастся завладеть вниманием слушателей до конца лекции.

Реальность: через 20 минут выступления вы замечаете, что кто-то начал зевать, другой уткнулся в телефон, третий вообще смотрит в окно. В зале появляются разговоры и гул. Ситуация не из приятных. Что же делать?

Мы собрали лучшие приемы ораторского мастерства из нашего бесплатного курса «Как зацепить аудиторию», которые помогут вам увлекательно излагать свои мысли и управлять вниманием людей.

Задавайте вопросы аудитории

Живое общение, рассуждение вслух, совместное обсуждение вопросов — прием, который поможет заинтересовать и вовлечь зрителей в процесс обучения. Приводите факты и спрашивайте мнение, выдвигайте сомнения и вместе со слушателями делайте выводы.

Упоминайте авторитетные источники

Чтобы завоевать доверие аудитории и увлечь ее рассказом, ссылайтесь на популярные издания, высказывания известных людей, работы ученых. Таким образом вы сможете укрепить свою позицию.

Продумывайте каждое выступление с учетом обстановки

Заранее подготовленный текст помогает избежать заминок, долгого молчания, повторений, неловких ситуаций. Вы будете четко придерживаться темы и чувствовать себя увереннее. Узнайте, перед какой аудиторией будете выступать, насколько она разбирается в теме, какие у нее установки. Во время лекции обязательно обращайтесь к слушателям «дорогие друзья», «уважаемые коллеги».

Используйте голосовые приемы

Монотонная речь надоедает, быстрая речь многим будет непонятна. Следите за тем, как вы говорите. Делайте паузы, придавая значимости словам, понижайте или повышайте тон голоса, когда хотите сказать что-то важное.

Приводите примеры из жизни

Любую сложную тему могут сделать более понятной простые примеры из жизни, пословицы, поговорки. Оживите свое выступление литературным рассказом, чтобы удерживать внимание людей.

Умение увлекательно рассказывать и захватывать внимание слушателей — дело наживное, которому можно научиться. От того, как вы структурируете информацию, общаетесь с аудиторией и насколько уверенно себя чувствуете на сцене, зависит результат всего выступления.

Мы попросили Антона Серикова, заместителя генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» и финалиста конкурса «Лидеры России», поделиться своим опытом и рассказать несколько лайфхаков по подготовке к публичным выступлениям.

«Юмор — залог успешного выступления. Не стоит шутить над конкретным человеком в зале, высмеивая какие-то его качества, лучше использовать самоиронию. Подколоть можно себя или организацию, которую вы представляете. Зрителей необходимо только хвалить, если вы хотите с ними подружиться.

Однажды мне нужно было выступить перед победителями конкурса уличной культуры и спорта. Передо мной было несколько спикеров, которые использовали официально-деловой стиль речи. После первых же минут аудитория заскучала. Я долго думал, с чего начать свою речь. Мы находились в театре оперетты в Пятигорске, и тогда мне пришла идея начать со следующих слов: «После знакомства с аудиторией можно смело переименовать здание в театр оперетты и паркура». Ребята засмеялись и с интересом стали слушать мое выступление.

С юмора можно начать, чтобы на вас обратили внимание, либо использовать в середине выступления, когда почувствуете, что слушатели устали, а также в конце, тогда вас точно запомнят. Если вы выступаете один и у вас есть возможность перемещаться по сцене, то старайтесь много двигаться и не цепляться за стул или стол, так вы сможете оживить свой рассказ и привлечь внимание зрителей. 

Важно понимать, какая перед вами аудитория, чтобы говорить на ее языке. Особенно это касается выступлений в новых для вас регионах, национальных республиках. Если вы выступаете, например, в Кавказских республиках, в Татарстане или Башкирии, то можно упомянуть известного местного деятеля, рассказать мифологическую историю, которую слушатели не ожидают услышать от вас, это поможет захватить внимание и вызвать уважение у людей. 

Не сыпьте терминами, сложными словами, старайтесь говорить со зрителями на одном языке. Например, когда я рассказываю про soft skills, то обязательно объясняю, что означает этот термин. Упрощайте свою речь, чтобы она была доступна аудитории. Поверьте, никто не подумает, что вы слишком простой и некомпетентный специалист. Будет хуже, если вы произведете впечатление слишком заумного человека. Старайтесь любое понятие расшифровать, но делайте это так, чтобы пояснение не выглядело, как будто вы поучаете аудиторию. В этом смысле важна скромность эксперта, вы не должны быть в роли спикера, который принес истину в последней инстанции. 

Будьте искренни и открыты перед аудиторией, расскажите личную историю, приведите пример из жизни. Недавно у нас были уроки в школах, я начал презентацию со своих школьных воспоминаний. Если у вас нет подходящей личной истории, то зацепите аудиторию интересными фактами или совпадениями, например: «А вы знаете, что сегодня родился Лев Толстой или в этом городе жил известный художник». При этом важно соблюдать баланс: 2–3-х историй во время часового выступления будет достаточно.

 

Дайте понять аудитории, что следите за таймингом и не злоупотребляете их временем. Это можно сделать с помощью следующих способов: проговорить план выступления, посередине рассказа отметить, что осталось 20 минут или вы находитесь на экваторе презентации, в конце сказать фразу: «В завершении выступления я хочу…». 

Все советы вам будет сложно уместить во время одного выступления, пробуйте использовать разные сочетания. Вы можете записывать свое выступление на видео, чтобы фиксировать ошибки и работать над ними. Главное, постоянно практиковаться и оттачивать свой навык».

Как стать более привлекательным и привлечь чье-то внимание

 

Если вы хотите командовать, уважать, восхищаться и получать более высокую оплату, перестаньте гоняться за людьми и научитесь их привлекать.

В культурном отношении человек с более высоким статусом — это человек, который не выпрашивает чье-то внимание, а тот, кто изящно привлекает к себе других.

Этого человека часто называют Магнитным. Это мог быть ты.

За эти годы я узнал несколько вещей, которые сделают вас более привлекательными и притягательными. Ниже приведены 9из них.

1 – Интересуйтесь своей темой. Лучшее, что вы можете сделать для себя, это найти способ возродить свою страсть к предмету. Страсть заразительна, и если вы проявляете страсть к тому, о чем говорите, то люди будут втягиваться в вашу тему на бессознательном уровне.

Я продолжаю копать, исследовать, читать, исследовать и пробовать что-то в области публичных выступлений, чтобы мне никогда не было скучно. Выясните, что вам нужно сделать сегодня, чтобы возродить вашу страсть к вашей теме.

Если вы не можете культивировать страсть к тому, чем занимаетесь, вам стоит поискать другую работу. Потому что другие, увлеченные этой темой, превзойдут вас в производительности и общении.

2 – Интересуйтесь своей аудиторией. Вы не можете ожидать, что ваша аудитория заинтересуется вами, если вы не заинтересованы в них. Интересуйтесь своей аудиторией. Изучите их, осмотрите их и узнайте об их жизни. Люди могут обнаружить неподдельный интерес.

На днях мой клиент сказал мне, что он пытался повлиять на другого вице-президента в своей компании, но ничего не знал об этом вице-президенте. Он не знал, где живет вице-президент, над чем работает этот вице-президент и каков его взгляд на вещи.

Не интересуясь своей аудиторией и не узнавая о ней, вы не сможете эффективно общаться с ними. Большая часть вашего общения с аудиторией будет предположительной, и это может привести к большим проблемам.

Если ты знаешь, что их волнует, и упоминаешь об этом в своих презентациях, ты будешь самым крутым и привлекательным человеком в их жизни.

3 – Станьте хорошим рассказчиком. Я изучал влияние и убеждение в течение последних десяти лет — нейролингвистическое программирование, психологию влияния, гипноз и т. д. — и рассказывание историй — самый мощный инструмент, который я обнаружил, чтобы привлечь внимание и изменить мнение.

В начале своей карьеры я был инженером и думал (как и большинство технических специалистов), что не умею рассказывать истории. Я был неправ. С некоторыми занятиями и практикой я стал лучше. Теперь я не могу представить, что был бы там, где я сейчас, без возможности рассказывать истории.

Истории захватывают людей и воздействуют на них на очень глубоком уровне. Исследования показывают, что хорошая история может повлиять на вашу нейрохимию и, в конечном итоге, на ваше поведение. Вот почему рассказывание историй было одним из лучших инструментов влияния и убеждения лидеров во всем мире.

4 – Иметь уникальную точку зрения. Население Земли увеличивается в геометрической прогрессии, и вам нужно выделяться, чтобы вас заметили. Лучший способ выделиться — развить свою точку зрения. Не просто слушайте новости и получайте оттуда свое мнение. Читайте, думайте, обсуждайте, дискутируйте, формулируйте свое мнение и подкрепляйте его. Это касается жизни и работы.

Что вы думаете о глобальном потеплении или будущем социальных сетей? У вас есть мнение?

Обратите внимание, что авторитетные лица всегда имеют свое мнение. Вот почему их приглашают выступить, вот почему у них берут интервью в СМИ, вот почему им платят большие деньги.

Что вы думаете об этом? Поделитесь этим в комментариях: я хотел бы знать.

5 — Станьте «Мозговой конфеткой». Читайте не только в своей области, путешествуйте, занимайтесь боевыми искусствами, посещайте уроки рисования и применяйте полученные знания в своей профессии. Новая перспектива, которую вы привносите в свою область благодаря всем этим занятиям, делает вас конфеткой для мозгов окружающим.

6 – Развивайте свой голос. Писатели пишут, чтобы развить свой письменный голос, а говорящие говорят, чтобы развить свой устный голос. Вы должны говорить и общаться вслух на регулярной основе. Развитие вашего голоса требует времени, и вы должны посвятить себя этому, потому что он никогда не разовьется сам по себе. Ваш уникальный голос – ваш, и ни у кого не будет ничего подобного – вот почему он так ценен.

Обладание уникальным голосом сделает вас привлекательным, потому что вы будете выделяться, как глоток свежего воздуха в своей области. В то время как все остальные звучат одинаково, повторяют и повторяют из того же материала и мнений, ВЫ будете другими.

7 – Упрощайте сложное. Вы когда-нибудь слышали, как вы говорите: «Это слишком сложно объяснить?» Что произошло дальше? Ты сдался? Большинство людей сдаются и идут дальше.

В следующий раз, когда вы доберетесь до сложной темы, запритесь в комнате и придумайте способ ее объяснить. Так вы растете, и именно так вы выделяетесь как коммуникатор.

Как только люди услышат ваше объяснение, они будут в восторге, потому что кто-то сделал за них всю работу. Гений маркетинга Джей Абрахам однажды сказал: «Если вы можете объяснить проблемы людей лучше, чем они, они автоматически решат, что у вас есть решение». Если вы сможете хорошо решать сложные проблемы на работе и для своих клиентов, то они будут проданы еще до того, как вы представите решение.

8 – Будьте более выразительными. Используйте свои руки, лицо, глаза, голос, тело и пространство вокруг, чтобы выражать свои идеи. Люди обычно сдерживаются, потому что не знают границ. Лучший способ узнать о своих ограничениях — записаться на урок публичных выступлений с видеоотзывами и получить профессиональный отзыв о своих опасениях (не записывайте на видео себя в одиночестве, потому что поначалу вы, как правило, будете очень осуждать себя).

9 – Развивайте позитивную эмоциональную мускулатуру. Эмоции заразительны, и люди хотят быть рядом с позитивно заряженными людьми, потому что хотят заразиться. Когда в последний раз вы чувствовали себя победителем, удовлетворенным, состоявшимся, счастливым, довольным, сильным, любимым и т. д.? Это эмоции, которые я стараюсь культивировать и развивать каждый день.

Общество, экономика и наша система образования держат нас сосредоточенными на стрессе, беспокойстве, дефиците, страхе, и мы забываем об этих положительных эмоциях. Как мышцу, если ее не использовать, то она теряется, и положительные эмоции начинают угасать.

Так быть не должно. Каждый день сосредоточьтесь на воссоздании этих эмоций по желанию. Чем больше вы это делаете, тем лучше и сильнее становятся мышцы.

Так что перестаньте давить, толкать или гоняться за своей аудиторией и начните привлекать их к себе и своим идеям. Вы найдете это очень полезным для вас, вашей карьеры и ваших финансов.

Стать более притягательным — лучший способ привлечь внимание людей и повлиять на них.

Неожиданные изменения направления движения привлекают внимание

  • Абрамс, Р. А., и Крист, С. Э. (2003). Начало движения привлекает внимание. Психологические науки , 14 , 427–432.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Абрамс, Р. А., и Крист, С. Э. (2005a). Начало, но не завершение нерелевантного движения нарушает торможение возврата. Восприятие и психофизика , 67 , 1460–1467.

    Google ученый

  • Абрамс, Р. А., и Крист, С. Э. (2005b). Начало отступающего движения привлекает внимание: Комментарий к Franconeri and Simons (2003). Восприятие и психофизика , 67 , 219–223.

    Google ученый

  • Абрамс, Р. А., и Крист, С. Э. (2006). Начало движения привлекает внимание: ответ Франконери и Саймонсу (2005). Восприятие и психофизика , 68 , 114–117.

    Google ученый

  • Альварес, Г. А., и Кавана, П. (2005). Независимые ресурсы для отслеживания внимания в левом и правом полушариях зрения.

    Психологические науки , 16 , 637–643.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Альварес, Г. А., и Франконери, С. Л. (2007). Сколько объектов вы можете отслеживать? Доказательства механизма внимательного отслеживания с ограниченными ресурсами. Journal of Vision , 7 (13, ст. 14), 1–10.

    Артикул Google ученый

  • Ансорж, У., Шарлау, И., и Лабудда, К. (2006). Визуальный поиск синглтона движения среди когерентно движущихся дистракторов. Психологические исследования , 70 , 103–116.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Авербах Э. и Кориелл А. С. (1961). Кратковременная память в видении.

    Технический журнал Bell System , 40 , 309–328.

    Google ученый

  • Христос, С.Э., и Абрамс, Р.А. (2008). Влияние новых объектов и нового движения на внимание. Journal of Vision , 8 (3, ст. 27), 27, 1–8.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Колтхарт, М. , Леа, К. Д., и Томпсон, К. (1974). В защиту легендарной памяти. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 26 , 633–641.

    Артикул Google ученый

  • Эннсв, Дж. Т., Остин, Э. Л., Ди Лолло, В., Раушенбергер, Р., и Янтис, С. (2001). Новые объекты преобладают над переходными процессами яркости при установлении приоритета внимания.

    Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 27 , 1287–1302.

    Артикул Google ученый

  • Франконери, С.Л., и Саймонс, Д.Дж. (2003). Движущиеся и вырисовывающиеся стимулы привлекают внимание. Восприятие и психофизика , 65 , 999–1010.

    Google ученый

  • Франконери, С.Л., и Саймонс, Д.Дж. (2005). Динамические события, привлекающие визуальное внимание: ответ Абрамсу и Христу (2005). Восприятие и психофизика , 67 , 962–966.

    Google ученый

  • Gottsdanker, RM (1956). Способность человека-оператора обнаруживать ускорение движения цели. Психологический бюллетень , 53 , 477–487.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хиллстром, А. П., и Янтис, С. (1994). Визуальное движение и захват внимания. Восприятие и психофизика , 55 , 399–411.

    Google ученый

  • Горовиц, Т.С., Вулф, Дж.М., ДиМейс, Дж.С., и Клигер, С.Б. (2007). Визуальный поиск типа движения основан на простых примитивах движения. Восприятие , 36 , 1624–1634.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хорстманн, Г. (2005). Привлечение внимания необъявленным синглтоном цвета зависит от несоответствия ожиданий. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 31 , 1039–1060.

    Артикул Google ученый

  • Howard, CJ, & Holcombe, AO (2008). Отслеживание изменяющихся характеристик нескольких объектов: все более низкая точность восприятия и все большее отставание в восприятии. Vision Research , 48 , 1164–1180.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Иорданеску, Л., Грабовецки, М., и Судзуки, С. (2009). Динамическое распределение внимания по запросу и мониторинг скоростей во время отслеживания нескольких объектов. Journal of Vision , 9 (4, ст.1), 1–12.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Джонсон, Дж. Д., Хатчисон, К. А., и Нил, В. Т. (2001). Привлечение внимания нерелевантными цветными синглтонами. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 27 , 841–847.

    Артикул Google ученый

  • Людвиг, С.

    Дж.Х., Рэнсон, А., и Гилкрист, И.Д. (2008). Окуломоторный захват переходными событиями: сравнение внезапных начал, смещений, движения и мерцания. Journal of Vision , 8 (14, ст. 11), 1–16.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мишотт А. (1963). Восприятие причинно-следственной связи (T.R. Miles & E. Miles, Trans.). Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Накаяма, К., и Макебен, М. (1989). Устойчивые и преходящие компоненты фокуса зрительного внимания. Vision Research , 29 , 1631–1647.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Нарасимхан, С., Трипати, С.П., и Барретт, Б.Т. (2009 г.). Потеря позиционной информации при отслеживании нескольких движущихся точек: роль зрительной памяти. Vision Research , 49 , 10–27.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Пасо-Альварес П. , Аменедо Э. и Кадавейра Ф. (2004). Автоматическое обнаружение изменений направления движения в человеческом мозгу. Европейский журнал неврологии , 19 , 1978–1986.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Познер, М. И. (1980). Ориентация внимания. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 32 , 3–25.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Пилишин З.В. (1989). Роль индексов местоположения в пространственном восприятии: набросок модели пространственного индекса fINST. Познание , 32 , 65–97.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Пилишин, З. В., и Сторм, Р. В. (1988). Отслеживание нескольких независимых целей: свидетельство существования механизма параллельного отслеживания. Пространственное зрение , 3 , 179–197.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Раштон, С. К., Брэдшоу, М.Ф., и Уоррен, П.А. (2007). Выскакивание из движения объекта относительно сцены против движения сетчатки из-за собственного движения. Познание , 105 , 237–245.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Шолль, Б.Дж., и Пилишин, З.В. (1999). Отслеживание нескольких предметов через окклюзию: подсказки к визуальному объекту. Когнитивная психология , 38 , 259–290.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Шунер, К., Трипати, С.П., Беделл, Х.Е., Огмен, Х. (2010). Высокопроизводительное временное сохранение информации о направлении движения нескольких движущихся объектов. Journal of Vision , 10 (6, ст. 8), 1–20.

    Артикул Google ученый

  • Сперлинг, Г. (1960). Информация доступна в кратких визуальных презентациях. Психологические монографии , 74 , 1–29.

    Google ученый

  • Строу, AD (2008). Яйцо зрения: библиотека с открытым исходным кодом для генерации визуальных стимулов в реальном времени. Границы нейроинформатики , 2 (статья 4), 1–10. doi:10.3389/neuro.11.004.2008

    Статья Google ученый

  • Tripathy, SP (2003). Серьезная потеря информации о местоположении при отслеживании нескольких точек. Journal of Vision , 3 (9, ст. 340а).

  • Трипати, С.П., и Барретт, Б.Т. (2003). И последнее, но не менее важное: грубое неправильное восприятие воспринимаемых траекторий движущихся точек. Восприятие , 32 , 1403–1408.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трипати, С.П., и Барретт, Б.Т. (2004). Серьезная потеря информации о местоположении при обнаружении отклонений на нескольких траекториях. Журнал Видения , 4 , 1020–1043.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трипати, С.П., и Леви, Д.М. (2008). Об эффективном количестве отслеживаемых траекторий при амблиопическом зрении человека. Journal of Vision , 8 (4, ст. 8), 1–22.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трипати, С.П., Нарасимхан, С., и Барретт, Б.Т. (2007). Об эффективном количестве отслеживаемых траекторий при нормальном человеческом зрении. Journal of Vision , 7 (6, ст. 2), 1–18.

    Артикул Google ученый

  • фон Мюленен, А., Ремпель, М.И., и Эннс, Дж.Т. (2005). Уникальное временное изменение является ключом к захвату внимания. Психологические науки , 16 , 979–986.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ватаманюк, С.Н.Дж., и Хайнен, С.Дж. (2003). Перцептивные и глазодвигательные признаки ограничения обработки ускоряющихся движений. Журнал Видения , 3 , 698–709.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Верховен, П., Снипп, Х. П., и Тоэт, А. (1992). Визуальная обработка оптического ускорения. Vision Research , 32 , 2313–2329.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Янтис, С. (1992). Многоэлементное визуальное отслеживание: внимание и организация восприятия. Когнитивная психология , 24 , 295–340.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Янтис С. и Эгет Х. Э. (1999). О различии между визуальной значимостью и захватом внимания, управляемым стимулом. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 25 , 661–676.

    Артикул Google ученый

  • Yantis, S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *