Конфуций цитата: Пришло несчастье — человек породил его, пришло счастье — человек …
— Конфуций
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 21 октября 2022 г.
Темы
мужчины, несчастье, счастье, человекКонфуций
213древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.Похожие цитаты
„Время пришло, а человек – нет.“
— Вольтер французский философ-просветитель XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник 1694 — 1778
„Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними.“
— Шарль Морис де Талейран-Перигор французский политик и дипломат 1754 — 1838
„Это очень серьезный и даже философский вопрос. Понимаете, у каждого человека свое счастье. По большому счету, я не знаю, счастлив я или нет. Но вот сейчас я чувствую себя очень счастливым, потому что вы — мое счастье и вы ко мне пришли и тепло меня принимаете.“
— Ярослав Александрович Евдокимов советский, российский, белорусский, украинский певец (баритон) 1946
Об основных жизненных ценностях
Источник: Красивый «Фантазер» http://magmetall. ru/contribution/2483.htm, Магнитогорский металл, 27.02.2006 г.
„Кино даёт человеку новое чувство. Он сможет слушать глазами. Время изображения пришло!“
— Абель Ганс французский киносценарист и кинорежиссер, актёр 1889 — 1981
„Счастье и несчастье человека в такой же степени зависит от его нрава, как и от судьбы.“
— Франсуа де Ларошфуко французский писатель 1613 — 1680
«Максимы и моральные размышления»
„Раньше я думала, что я самый странный человек в мире. Но потом мне пришло в голову, что на свете так много людей, и наверняка есть вторая такая же причудливая, как и я.“
— Фрида Кало мексиканская художница-экспрессионист 1907 — 1954
„Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.“
— Блез Паскаль французский математик, физик, литератор и философ 1623 — 1662
„Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.“
— Джон Локк британский педагог и философ 1632 — 1704
„Мы пришли слишком поздно для Богов,
но слишком рано – для Бытия.
Поэзия Бытия лишь только началась,
и это – Человек.“
— Мартин Хайдеггер немецкий философ 1889 — 1976
„Мы должны были быть счастливы, как послушные дети: для счастья требовалось лишь соблюдение несложных процедур, обеспечивающих безопасность, а также отсутствие боли и риска; но счастье не пришло, и уравновешенность превратилась в безучастность.“
— Мишель Уэльбек, книга Возможность острова
Возможность острова
„Неадекватность светского общества никогда не породит-адекватных людей.“
— Татьяна Егоровна Соловова
„Богатство породило больше алчных людей, чем алчность — богатых.“
— Томас Фуллер английский историк и проповедник 1608 — 1661
„Как странно устроены люди: им мало своих несчастий, они и чужое счастье считают своим злополучием.“
— Жан-Батист Масийон французский проповедник 1663 — 1742
„Разница между ребенком и взрослым человеком в том, что ребенок ищет счастья, а взрослый избегает несчастий.“
— Ричард Длинные руки 1939
„Неразумные люди с начала веков
Вместо истины тешились радугой слов;
Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом,
Не проникли они в сокровенность основ. “
— Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048 — 1131
„Я рад, что в парламенте появилась своя Ванга, это очень хорошо. Видно мы пришли к такому серьёзному психологическому кризису, когда люди начинают заниматься предсказаниями.“
— Нестор Иванович Шуфрич украинский политический и государственный деятель 1966
О заявлению нардепа из НУ-НС Андрея Парубия о том, что у БЮТ и ПР согласован состав будущего Кабмина.
Source: http://www.for-ua.com/analytics/2008/09/17/162100.html
„Чтобы избавиться от недугов и хворей, надо стать очень добрым и чутким человеком. Земля ждет от нас благодарности за то, что мы пришли и живем на ней. Мы платим Земле долги, как квартирную плату. Каждый человек платит.“
— Ванга болгарская ясновидящая 1911 — 1996
О медицине
„А демократия — закончил работу, перешел проходную и, идя в магазин, думай, что рядом люди. Поэтому твоя демократия ограничена квадратным метром, где ты стоишь. Зацепил плечом человека, то тут твоя демократия кончилась, потому что здесь интересы другого человека. Домой пришел — ты свободен. Один дома, нет жены, детей — демократия полная, хоть на голову становись. Пришла жена домой — все, свобода ограничена, а еще и дети пришли и начали тормошить.“
— Александр Григорьевич Лукашенко президент Республики Беларусь 1954
Источник: 21 апреля 2011 г., Ежегодное Послание белорусскому народу и Национальному собранию Республики Беларусь http://www.interfax.by/news/belarus/91340
„Несчастья не так губительны для счастья, как тоска.“
— Джакомо Леопарди итальянский романтический поэт, мыслитель-моралист 1798 — 1837
„Несчастья бояться — счастья не видать.“
— Piotr I император Бразилии 1798 — 1834
Связанные темы
- Счастье
- Мужчины
- Несчастье
- Человек
Эссе на тему Конфуций: «Пришло несчастье — человек сам его породил»
Конфуций: "Пришло несчастье — человек сам его породил, пришло счастье —
человек сам его вырастил. "
Современные реалии заставляют человека философствовать о его
деятельности в семье, обществе, а также по отношении к другим живым
организмам, населяющим нашу планету и даже по отношению к себе.
Раскрывая актуальность данного высказывания, затрагивается все сферы
общества. Например, с экономической точки зрения – развивая свои бизнес-
идеи, человек планирует увеличение дохода от своего производства, что
порождает межличностные конфликты, своеобразную вражду между коллегами
и конкурентами. Таким образом, теряются такие качества как человечность,
доброжелательность, взаимопомощь и адекватная командная работа. Они
заменяются на жестокость, грубость, нацеленность на собственные достижения
с одной стороны, а также разного рода налоги и штрафы с другой стороны.
Рассматривая политическую сферу, отметим, что развитие политических идей в
модернизации и формировании новых качеств в будущего для своего
государства. С одной стороны, этот момент можно расценить как
положительный результат в развитии образования, медицины, экономики и
экологии, однако с другой – новые реформы ведут за собой повышение в
должности одних людей и сокращение других. Отсюда возникает другая
актуальная, на сегодняшний день проблема – высокие показатели бедности.
Объясняя актуальность высказывания с точки зрения социальной сферы, то
можно сказать, что с развитием информационных технологий теряется
коммуникабельность и межличностного взаимоотношения. Современному
человеку гораздо проще излагать свои мысли на бумаге, в сети Интернет. С
духовной точки зрения человек строит много школ, больниц, храмов, мечетей.
За период прошлого года было отстроено и запущено большое количество
больниц, запущены тысячи новых школ, детских садов, храмов и мечетей.
Однако, не смотря на это, общество разделилось на два враждующих лагеря
«за» и «против». С точки зрения межличностного взаимодействия потеряли
свое истинное значение такие понятия как «любовь», «верность»,
«женственность», «мужество».
В современном обществе мы часто слышим о различных мыслителях, в
частности о Конфуции. Кто же этот человек? Философ, получивший признание
уже в 20 лет, создал целое учение – конфуцианство, которое оказало огромное
влияние на историю становления государств Юго-Восточной Азии. Он
систематизировал летописи различных китайских княжеств, основал первый
университет в Китае, написал специальные правила поведения для всех
сословий Китая. Конфуций происходил из древнего китайского
аристократического рода, к моменту рождения философа (551 год до н.э.) уже
обедневшего. Его отец умер, когда мальчику исполнилось 3 года, а мать,
будучи всего лишь наложницей, была вынуждена уйти из семьи и жить с сыном
самостоятельно. Именно поэтому Конфуций очень рано начал работать,
занимаясь параллельно самообразованием и осваивая положенные каждому
чиновнику и аристократу Китая искусства. Образованного юношу скоро
заметили, и он начал свою карьеру при дворе в царстве Лу.
Высказывание великого мыслителя «Пришло несчастье — человек сам его
породил, пришло счастье — человек сам его вырастил». Я считаю, что данное
высказывание верное, потому что человек —виновник своих бед и невзгод. Как
бы люди не гневались на обстоятельства, нелепое стечение обстоятельств и
судьбу — всему дает начало именно рука самого человека. Такова человеческая
природа, что людям проще искать виноватых вокруг, чем признать виновным
самого себя. На самом деле, истина проста: какие последствия повлекут за
собой те или иные действия — зависит непосредственно от посеянного деяния
или выбора. В русском языке есть замечательная поговорка: "что посеешь, то и
пожнешь." Несомненно, невозможно знать все наперед, просчитать все
варианты событий. Однако получив совсем не ожидаемый нами результат, не
стоит искать виновных. Любое деяние и его итог зависит исключительно от
лица, совершающего тот или иной поступок. В природе априори не существует
чего-то радикального, например, абсолютно правильных людей.
Несчастье в Библии (44 случая)
Бытие 41:52Бытие 41:52
А имя второго он назвал Ефрем, ибо [он сказал]: «Бог сделал меня плодовитым в земле моего несчастья».
LEB
Verse Concepts
Исход 32:12 Исх 32:12
Зачем Египтянам говорить и говорить: на беду Он вывел их, чтобы поразить их на горах и истребить их с лица земли ? Отвернись от пылающего гнева твоего и покайся в этом зле против народа твоего!
ДАРБИ
Verse Concepts
Числа 23:21Числ 23:21
«Он не видел беды в Иакове, и не видел беды в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и крик царя среди них. .
NASB
Verse Concepts
Куда бы они ни шли, Господь работал против них, чтобы наводить беду, как предупредил Господь и как обещал им Господь. В результате они сильно пострадали.
ISV
Verse Concepts
1 Царств 5:41 Цар 5:4
Но ныне Господь Бог мой дал мне покой со всех сторон; нет ни противника, ни беды.
NASB
Verse Concepts
4 Царств 14:102 Цар 14:10
Ты поразил Едома, и сердце твое вознесло тебя; ибо зачем тебе бороться с бедствием, что падешь ты и Иуда с тобою?
ДАРБИ
Verse Concepts
1 Паралипоменон 7:231 Паралипоменон 7:23
Он спал со своей женой, и она зачала и родила сына.
И он назвал его Берией, потому что в его доме случилось несчастье.ХСБ, NASB
Verse Concepts
2 Паралипоменон 25:192 Хрон 25:19
Ты думаешь: вот, ты поразил Эдома; и сердце твое вознеслось к похвале: оставайся теперь дома; зачем тебе бороться с бедствием, что падешь ты и Иуда с тобою?
ДАРБИ
Verse Concepts
Неемия 13:18Неем 13:18
Не так ли поступили ваши предки, заставив нашего Бога навести на них и на этот город все эти несчастья? А теперь вы вызываете еще больший гнев на Израиль, оскверняя субботу!»
NET
Verse Concepts
Иов 2:10Иов 2:10
Но он сказал ей: «Ты говоришь так, как говорит одна из [духовно] неразумных женщин [невежественных и не обращающих внимания на волю Божью].
AM
Verse Concepts
Иов 6:2Иов 6:2
«О, если бы можно было взвесить мою скорбь и положить на весы и беду мою!
NET
Verse Concepts
Иов 12:5Иов 12:5
Беззаботные думают: «Я презираю несчастье». независимый поставщик программного обеспечения, АСВ, ЯВЛЯЮСЬ, ВЕБ
Стих Понятия
Иов 18:12Иов 18:12
Беда жаждет его, и беда готова на его стороне.
NET
Verse КонцепцииИов 20:26Иов 20:26
Полная тьма (несчастье) хранится в запасе для его сокровищ. Нераздуваемый огонь пожрет его; Он пожрет оставшегося в его шатре.
AM
Verse Concepts
Иов 21:17Иов 21:17
«Как часто гаснет светильник нечестивых? Как часто их беда постигает их? Как часто Бог наделяет их страданием в Своем гневе?
NET
Verse Concepts
Иов 21:30Иов 21:30
что злой человек избавлен от дня своего несчастья, что он избавлен от дня гнева Божьего?
NET
Verse Concepts
Иов 30:24Иов 30:24
«Конечно, никто не должен посылать руку на [] нуждающегося, когда в его несчастье [есть] крик о помощи.
ЛЕБ
Понятия стиха
Иов 31:3Иов 31:3
Разве беда не приходит к несправедливым, а несчастье к злодеям?
ХСБ, независимый поставщик программного обеспечения, ДАРБИ, NET
Verse Concepts
Иов 31:29Иов 31:29
Если бы я радовался несчастью врага моего или возрадовался, потому что его настигло бедствие —
NET
Verse Concepts
Psalm 35:26Psa 35:26
Да будут посрамлены и унижены радующиеся моей беде; да облекутся стыдом и поношением возносящиеся надо мною.
ХСБ, LEB
Verse Concepts
Притчи 12:21Притчи 12:21
Не приключится праведнику никакого зла, а нечестивый полон печали.
AM
Verse Concepts
Притчи 13:21Притчи 13:21
Беда будет преследовать грешников, а праведники {будут вознаграждены благополучием}.
ЛЕБ, WEB
Verse Concepts
Екклесиаст 5:13 Екклесиаст 5:13
Вот беда на земле, которую я видел: Богатство, накопленное его владельцем на собственные бедствия.
NET
Verse Concepts
Екклесиаст 5:14 Екклесиаст 5:14
Те богатства погибают от несчастья, и если он родил сына, то нет ничего в его руке.
WEB
Verse Concepts
Екклесиаст 5:16 Екклес 5:16
Вот еще одна беда: Как пришел, так и уйдет. Что он выиграл от труда на ветер?
NET
Verse Concepts
Ecclesiastes 6:1Eccles 6:1
Существует еще одна беда, которую я наблюдал на земле, и она является тяжелым бременем для людей:
независимый поставщик программного обеспечения, СЕТЬ, LEB
Verse Concepts
Екклесиаст 6:2 Екклесиаст 6:2
Бог дает человеку богатство, имущество и богатство, чтобы он не испытывал недостатка ни в чем, чего желает его сердце, но Бог не дает ему насладиться плодами своего труда — — вместо этого кто-то другой наслаждается этим! Это бесплодно и серьезное несчастье.
NET
Verse Concepts
Екклесиаст 8:6Екклес 8:6
Ибо всякой радости свое время и суд, ибо велико на человека несчастье.
YLT
Verse Concepts
Екклесиаст 10:5 Екклес 10:5
Я видел другое несчастье на земле: Это ошибка правителя.
NET
Verse Concepts
Isaiah 65:23Isa 65:23
Не будут они трудиться напрасно и рожать детей, обреченных на беду, ибо они будут потомством, благословенным Господом, они и потомство их с ними.
Verse Concepts
Иеремия 5:12 Иер 5:12
Они солгали о ГосподеИ сказали: «Не Он; не придет на нас беда, И не увидим мы меча и голода.
NASB
Verse Concepts
Иеремия 26:13 Иер 26:13
Итак, исправь теперь пути твои и дела твои и слушайся гласа Господа Бога твоего; и Господь изменит Свое мнение о бедствии, которое Он изрек на тебя.
NASB
Verse Concepts
Иеремия 26:19 Иер 26:19
Умертвил ли его Езекия, царь Иудейский, и вся Иудея? Разве он не убоялся Господа и не умолял Господа о милости, и Господь не изменил Своего мнения о бедствии, которое Он изрек на них? Но мы совершаем великое зло против самих себя».
NASB
Verse Concepts
Иеремия 44:17 Иер 44:17
Но мы непременно исполним всякое слово, исходившее из уст наших, сожигая жертвы богине неба и возливая ей возлияния, как мы сами, наши отцы, наши цари и наши князья делали в городах Иудеи и на улицах Иерусалима; ибо тогда у нас было много еды, и мы были в достатке, и не видели несчастья.
NASB
Verse Concepts
Плач 1:21Плач 1:21
שׁ ShinЛюди слышали стенания мои, но некому утешить меня. Все враги мои услышали о беде моей; они радуются, что Ты причинил ее. Приведи день, который Ты возвестил, чтобы они стали такими, как я.
HCSB
Стих Понятия
Не из уст ли Всевышнего исходят и беда (несчастье), и добро (благополучие, счастье)?
AM
Verse Concepts
Амос 3:6Амос 3:6
Если в городе затрубят в трубу [предупреждение об опасности], не задрожат ли люди? ?
AM
Verse Concepts
Obadiah 1:12Obad 1:12
«Не торжествуй о дне брата твоего, о дне несчастья его. И не радуйся о сыновьях Иуды, В день погибели их; хвалятся в день бедствия своего.
НАНБ, ЯВЛЯЮСЬ, LEB
Verse Concepts
Obadiah 1:13Obad 1:13
«Ты не должен был входить во врата народа Моего в день его бедствия. И ты не должен был злорадствовать над бедствием Иуды в день его бедствия , и вы не должны были грабить его богатство в день его бедствия
независимый поставщик программного обеспечения, ЮЛТ, NET
Концепции стихов
Аввакум 2:9Авв 2:9
Горе тому, [кто] получает прибыль [от] злой выгоды для своего дома, чтобы устроить гнездо свое на высоте, чтобы спастись от руки несчастья!
LEB
Verse Concepts
Софония 3:15Соф 3:15
Господь отменил суды ваши; он отвратил ваших врагов. Царь Израилев Яхве посреди тебя; ты больше не будешь бояться несчастья.
ЛЕБ
Стихотворные понятия
2 Тимофею 2:92 Тим 2:9
в связи с чем терплю беду вплоть до {тюремного заключения} как преступника, но словом Божьим не связан.
ЛЕБ
Verse Concepts
Иакова 1:27 Иакова 1:27
Чистая и непорочная религия перед Богом Отцом такова: заботиться о сиротах и вдовах в их несчастье и хранить себя незапятнанным от мира.
NET
Понятия стиха
Иакова 5:13 Иакова 5:13
Кто-нибудь из вас терпит несчастье? Он должен молиться. Кто-нибудь весел? Он должен петь хвалу.
LEB
Стихотворные понятия
Чему мы должны научиться на испытаниях Иова
J об потерял все Все : дети, дом, здоровье, доброе имя, имущество… что угодно, и Иов потерял его. Покрыт фурункулами из в от подошвы его ноги до макушки его головы, он сел на пепел, который он высыпал себе на голову, и соскоблил себя с черепком. Даже жена поносила его: Проклинать Боже и умри. Пришли трое друзей, едва узнав Иова, и просидели с ним неделю. его молча. Затем они приступили к приставка Иов… обличив его в грехах… грехах, которых он никогда не совершал. Наконец-то Иов сам произнес то, что мы все когда-то произносили в наших жизнях: Почему не умер ли я при рождении, вышел из чрева и умер? Другими словами, если бы его нагота никогда не была облаченный в честь и славу, ибо тогда он не знал бы боли из потерял того, чего у него никогда не было. Но у Бога было, … оградил его, и дом его, и все имение его кругом о, благословил дела рук своих, и имение его умножилось на земле? (Работа 1.10) Бог благословил Иова. Лукавый, зная это, сорвал изгородь, опустошил Джобса дом, и соблазнил Иова отчаяться … отказаться от Бог. И все же…
невероятно, в
все это Иов не согрешил . Иов был безупречен перед Богом. Мызнаем ДжобУ нас был Иов… в той или иной форме в какой-то момент, возможно, во многих моментах, в нашей жизни. Мы были опустошены, лишены того, что считали хорошим, потеряны наше здоровье, наши рабочие места, наше достоинство, безопасность… и, к большому сожалению, даже наши семьи. Как утешить себя? Чаще всего, как утешали друзья Джобса, ему, мы говорим себе, что беда наша в каком-то непонятном смысл, просто . .. что мы страдаем суровость взыскательного и неизбежного правосудия, которое мы каким-то образом ускользнули за грехи или преступления, которых мы больше не помним … от которых мы необъяснимым образом удалось бежать, и которые, наконец, поймали встал с нами и потребовал дани. Однако в том-то и дело, что по крайней мере в случае Джобс несчастий было не просто . Там было нет никакой пропорции между тем, что он страдал, и тем, что он действительно сделал, Иов не сделал ничего, кроме добра! Несчастья Джобса не боги окупаемость. И наши тоже. Даже 90 379 были 90 380 справедливости, требуемой от нас за наши грехи и в отличие от Иов, у нас много грехов, мы никогда не сможем адекватно возместить их, никогда не платите репарации, потому что мы слишком бедны. Мы растратили это наследие благодати, дарованное нашим Первородителям по справедливости, и мы лишились его так же, как и они даже после Крещения омыл нас от того первородного греха, от той первородной наглости, через которую наше достояние стало нашей нищетой! Только то, что без греха может отменить грех. И эта справедливость уже восторжествовала через Иисуса Христа на кресте. Да, Бог справедлив. Но это был не Иов и не мы это есть Сам Бог , заплативший за справедливость разрушенным
человечества Христа. Отдавая справедливость БогуБог не и Он не точный восстановление справедливости из нас . У нас нет дани, средств и мы дураки или обманутые, если верим, что мы может воздать правосудие Богу. Только Бог может воздать Богу правосудие. Почему? Потому что полнота справедливости что есть Бог и это из-за Бога бесконечно, потому что Сам Бог бесконечно . Его справедливость подобна Его любви, доброте и милосердию есть вечное действие Его бытия: оно есть, как оно были, самой тканью Его Бытия : а Быть -хорошим, а Быть -любящий, а Быть -милостивым . .. и Бытие -просто. Любовь, милосердие, добро, справедливость не просто детали Бытия Бога, скорее, Его бытие есть а Быть -хорошим, Быть -любящим, Быть -милостивым
… а также Бытие -просто.
Эти бесконечные и вечные действия ( действия бытия : быть-любящим, быть-хорошим, быть-справедливым)
не просто совпадают с Его Бытием как нечто постороннее
ему они составляют Его Бытие ! К
грешить против справедливости значит грешить против бесконечной справедливости.
из Бог, Который один есть Существо — просто … и заметьте просто
а просто»
существование. Как же тогда конечный человек может произвести бесконечную реституцию?
Мы не можем. Только Христос, будучи Богом, мог на Кресте. То есть
почему Иисуса зовут, в
Только один. * Мы пришли в этот мир ни с чем. Мы оставим его ни с чем. Считаем что поработали, заработали , всем добра вещи, которыми мы наслаждаемся, и считайте день, когда они могут быть отобраны у нас несправедливость . Несправедливости никогда не было к нам, ибо мы никогда не заслуживали, заслужил , любую из этих вещей. Что же тогда из всех наших трудных работать и потеть? Спросите себя из глубины правдивости вашего существа: есть ты работал усерднее , больше усердно , больше отчаянно , более достойно , чем нищих фермер в Африке к югу от Сахары? Почему он не разукрашен как ты? Почему его тарелка пуста? Потому что ты более просто и эти вещи твои более справедливо ваш (ваш в связи по справедливости?) но как-то не его ? Если вы обладаете властью, богатством, уважением, славой в этом мире, не поздравить себя с вашим усердием, вашим сверхъестественный понимание, ваше хороший удача и успех. Учитывая уговоры лукавого, отец лжи которое мы находим в искушении Христа, это, я предложить, гораздо более уместно дрожать. Вот Иов. А также вот Христос Христос, Который был также искушаемый тем самым лукавым, который в своем пустом обещание, ужасно показательно:
Спроси себя трезво: откуда твоё благоденствие, твоё могущество, твое богатство? От кого и с какой целью? И на ценой чьего достоинства и бедностью скольких вы приобрести его? Процветание, по мнению многих протестантов, является признаком года. Боги благосклонность, знак Его пристрастия: если вы находятся просто а также благочестивый», Бог благословит вас. Несчастье и страдание , значит, много в соответствует рассуждениям Джобса утешители скорби от Бога. Это штраф отмерено Богом для несправедливость а также нечестие. С другой стороны, материальное благополучие вместе с богатством и сила это Божьего благословения для просто. Одним словом, это их награда … их в связи всего правосудия . Но это был не Сент-Полс… и не награда из-за справедливость другим апостолам:
Это была коварная ловушка, расставленная Иову дьяволом через его утешители . .. и нашим собственным самообвинением перед лицом несчастья. Мы столкнулись с несчастьем. Кто виноват? С невероятная тонкость, черти подсказывают, что Либо виноваты мы или Бог! Если нас не виновен в это несчастье, то Бог есть. Если Бог не есть, то мы есть. Но это не так! Иными словами, Иов навлек на себя неосознанно и Бог (, а не дьявол, заметьте…) был совершенно готов быть соучастником этой несправедливости, наказывая Иова за то, что он , а не ! Более того, Он наказал Иова несправедливо забирая какие был его. Это был шедевр иллюзии! Дьявольски гениально! Работа была искушенный дьяволом отчаяние в наличии несправедливо потерял все что было не его в правосудии начать с! По высшей иронии судьбы Христос был искушен тем же дьяволом к идолопоклонству. через пустое обещание дать Ему то, что было уже Его для начала. Помните, кто именно сказал, что богатство, материальное благополучие и власть было его отдать? И кто забрал его у Иова это было его до дать и его до взять ? Несчастья не от Бога. И они не являются наказанием за ваши грехи, потому что тогда у вас не было бы ничего (учитывая ваши бесчисленные грехи и правосудие, которое будет взыскано за каждый.) Несчастья, страдания, нужды, боли, нужды, болезни не являются высокие, хотя и жестокие, дань справедливости! Они зло! пороки из которых Бог всегда приносит добро … как Он сделал с Иовом, который, в все эти вещи … не согрешил . Несчастье не по вашей вине, тем более не от Бога. Святой Павел понимал это. Вы также должны:
Посмотрим на беду за то, что она есть, а не за то, что отец лжи заставит нас поверить. Зло исходит от зло один , бесконечно борясь с всегда искупительной любовью Бог поднимает нас от убожества страданий через трудные путь к святости, призывая нас от той беспощадной злобы, что повергнет нас в отчаяние. _______________________________________________ * Деяния 7.52
Редактор Версия PDF для печати
|