24.11.2024

Примета на счастье сюжет: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм «Примета на счастье» («A Sign for Happiness»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 8 отзывов

2012, Мелодрамы, Россия

Ольга живёт в маленьком городе и её отнюдь нельзя назвать любимицей судьбы: ей приходится в одиночку растить сына, а из-за тяжелого материального положения ей едва хватает денег на самое необходимое. Бывший муж не помогает, более того — приходит к Ольге просить деньги, а если она отказывает — бьёт её. Женщине так же приходится заботиться о пожилой матери и работать на тяжёлой работе с частыми отъездами: главная героиня работает официанткой в поезде. Ольга терпит домогательства со стороны босса, боясь, что иначе её уволят, и ей будет не на что содержать семью. Но однажды за неё заступается один из пассажиров — молодой человек по имени Анатолий. И жизнь женщины в одночасье меняется.

Мелодраматический фильм Примета на счастье режиссировала Екатерина Шагалова, известный российский продюсер, режиссёр, сценарист и актриса. Режиссёрский дебют Шагаловой состоялся в 2005 году (мелодраматическая картина Собака Павлова). Примета на счастье является её четвёртой по счёту работой. Сюжет картины так же написала Екатерина Шагалова.

Ведущую женскую роль исполняет петербуржская актриса театра и кино Наталья Терехова, звезда телесериалов Линии судьбы, Улицы разбитых фонарей 6, Комплекс полноценности, Ленинград.

Ольга живёт в маленьком городе и её отнюдь нельзя назвать любимицей судьбы: ей приходится в одиночку растить сына, а из-за тяжелого материального положения ей едва хватает денег на самое необходимое. Бывший муж не помогает, более того — приходит к Ольге просить деньги, а если она отказывает — бьёт её. Женщине так же приходится заботиться о пожилой матери и работать на тяжёлой работе с частыми отъе

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Субтитры
Русский

Фильм Примета на счастье, 2012

Фильм Примета на счастье, 2012 — смотреть онлайн // Смотрим
  • Профиль

фильм

12+ мелодрама Россия 2012

Тридцатилетнюю Ольгу, жительницу маленького городка, судьба не балует. Она растит в одиночку сына Славика, едва сводит концы с концами. Отец Славика, местный алкоголик Дмитрий, материально не помогает. Наоборот, регулярно приходит к Ольге, клянчит деньги, бывает, что и поколачивает. Еще на попечении у Ольги пожилая мать, которая с трудом справляется со Славиком, когда Ольга в отъезде.

А в отъезде она часто: Ольга работает официанткой в вагоне-ресторане. И здесь веселого мало: начальник поезда пристает, постоянно намекает, что если Ольга не станет сговорчивее, то будет уволена. Однажды, когда начальник поезда в очередной раз распускает руки, за Ольгу вступается пассажир. Так в ее жизни появляется Анатолий.

Режиссер: Екатерина Шагалова
В ролях: Наталья Терехова, Алексей Осипов, Олег Васильков, Николай Шульга, Андрей Карако

  • провинция
  • фильм
  • художественный
  • российский
  • мелодрама
  • Наталья Терехова
  • Алексей Осипов

Авто-геолокация

Обзор фильма «Омен» и краткое содержание фильма (1976)

Рецензии

Роджер Эберт

Сейчас в эфире:

Powered by Просто смотри

Когда-то католических священников в кино играли Бинг Кросби и Спенсер Трейси, и они распространяли народную мудрость, подбадривали друг друга и похлопывали по спине. Времена так изменились, увы, что в наши дни киножрецы почти неизбежно вступают в титанические противостояния с силами тьмы. Джейсон Миллер и Макс фон Сюдов были убиты, пытаясь изгнать злого духа из бедной Линды Блэр в «Экзорцисте», а теперь вот еще один священник в «Омене», подменив отродьем сатаны новорожденного сына Грегори. Пек и Ли Ремик. Он не тяжелый, отец, он дьявол.

Рекламное объявление

Малыш растет угрюмым и замкнутым, как и мог бы. В какой степени Вельзевул может серьезно посвятить себя Tinkertoys? Его родители начинают задаваться вопросом, не может ли быть. . . что-то с ним не так. Его гувернантка совершает самоубийство посреди вечеринки в саду, спрыгнув с крыши с веревкой на шее, и прибывает некая миссис Бэйлок, чтобы взять на себя заботу о детской.

«Не волнуйся, малыш», — говорит она ребенку, когда они остаются одни. «Я здесь, чтобы защитить тебя».

«Омен» относится ко всему этому ужасно серьезно, как и подобает жанру, подарившему нам «Ребенка Розмари» и «Экзорциста». То, чем был Иисус для киноэпопеи 1950-х, дьявол для 1970-х, и поэтому ко всему этому материалу подходят с величайшей торжественностью, не только в постановках, но и в фотографиях, музыке и самих выражениях лиц людей.

Грегори Пек играет американского посла в Великобритании, что, конечно, подразумевает, что его сын будет иметь доступ к американскому политическому истеблишменту. Это придает фильму наложение Высшего Значения, которое должно быть у всех этих предприятий. Ли Ремик, как его жена, лучше всех демонстрирует сцены ужаса на рассвете со времен аналогичного материала в том же духе в «Дьяволе внутри нее». Лео МакКерн играет отчаявшегося священника, который постоянно пытается предупредить Пека об опасности, в которой он находится, но начинает истерически бормотать всякий раз, когда у него появляется такая возможность.

(В конце концов он умирает в зловещем маленьком торнадо, которое подстегивает Дьявол). И, конечно же, обычные технические вещи, такие как библейские пророчества, формулы для защиты от злых духов и широкое использование каббалистического знака «666».

Я не хочу раскрывать слишком много сюжета, так как неприятные сюрпризы — это сама жизнь жанра одержимости. Но я полагаю, что могу упомянуть выражение возвышенного счастья на лице маленького мальчика после того, как он сбил свою мать с балкона своим трехколесным велосипедом. Аккуратный процесс, с помощью которого Дэвид Уорнер как фотограф проявляет пленку, в которой окончательные судьбы жертв накладываются на негативы. Гонка со временем на кладбище под Римом, где на Пека и Уорнера нападают оставшиеся собаки Баскервилей. И вывод, который заставит вас думать, что Никсон был не так уж и плох.

Пока такие фильмы, как «Омен», просто пугают нас, они в какой-то степени забавны. Но когда они задумаются. . . ну, а как насчет киноинтерпретации библейского пророчества о том, что сын сатаны вернется, когда евреи вернутся на Сион, в небе видна комета, и Римская империя снова поднимется. Как и в случае с первыми двумя, персонажи соглашаются. Но — Римская империя? Пек торжественно кивает: «Это будет Европейский общий рынок».

Рекламное объявление

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Знамение (1976)

Рейтинг R

111 минут

Литой

Билли Уайтлоу как миссис Бэйлок

Грегори Пек как Роберт Торн

Дэвид Уорнер как Дженнингс

Ли Ремик как Кэтрин Торн

Произведено
  • org/Person»> Харви Бернхард
Сценарий от
  • Дэвид Зельцер
Снято
  • Гилберт Тейлор
Режиссер
  • Ричард Доннер

Последние сообщения в блоге

Фантастический бокс-сет в формате 4K, запечатлевший наследие классики Sony Pictures

около 4 часов назад

Echo 3 от Apple TV — захватывающее приключение

около 6 часов назад

Трудно политизировать робота: Райан Уайт о «Спокойной ночи, Оппи»

около 6 часов назад

Паника и боль: звезда Анна Диоп в сериале «Няня»

около 6 часов назад

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus.comments на основе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рецензия на фильм: «Омен» (1976)

Для меня этот фильм — вершина ужаса. Речь идет об американском дипломате по имени Роберт Торн (Грегори Пек), который постепенно приходит к убеждению, что его сын — антихрист. По мере того как жуткие события, окружающие ребенка, обостряются во главе с таинственной гувернанткой миссис Бэйлок (Билли Уайтлоу), он в конце концов убеждается, что должен принять решительные меры, чтобы спасти мир от сатанинского уничтожения.

Этот фильм был снят в рамках серии 1960-70-х годов, которую журнал MAD назвал «Дьявольскими фильмами» — демонические фильмы ужасов, начинающиеся с «Ребенок Розмари» и наиболее известные представленные «Экзорцистом» . Люди часто называют последний одним из самых страшных фильмов всех времен, но, на мой взгляд, это просто отвратительное упражнение с отвратительными сценами и дешевыми салонными спецэффектами.

Знамение не такое. Да, конечно; в нем по-прежнему участвует ребенок, который каким-то образом является агентом сатаны, но что мне нравится, так это то, что все, что он делает, не является явно сверхъестественным. Самое большое действие, которое мы когда-либо видели, — это закатывать истерику, когда он находится рядом с церковью. Но даже это не обязательно необычное поведение для маленького ребенка.

Вокруг Дэмиена происходят ужасные вещи: появляются таинственные черные собаки, то, как другие животные боятся ребенка, и, конечно же, миссис Бэйлок, внешне милая, но в то же время зловещая женщина, которая заботится о мальчике.

Подумайте, какой уровень уверенности это требует. Писателю легко сделать злодея крылатым демоном, или отвратительным людоедом, или каким-нибудь другим заезженным театральным воплощением зла. Антагонисты на экране в The Omen : (1) пятилетний ребенок (2) тихая, вежливая женщина и (3) несколько собак. Звучит не особо пугающе, но они заставляют это работать — во многом благодаря Уайтлоу, которая была потрясающей актрисой, способной одним лишь взглядом передать тонкую угрозу.

Хоть фильм и не кровавый, в нем все же есть несколько жестоких сцен. Самым шокирующим, вероятно, является самоубийство через повешение в начале, хотя, возможно, посадку на кол на полпути, обезглавливание или смерть в результате падения с высокого здания ближе к концу еще хуже. Но хотя они мощные и тревожные, не они делают фильм страшным. Что делает его пугающим, так это медленно растущее чувство угрозы, поскольку Торн с помощью фотографа Кита Дженнингса (Дэвид Уорнер) постепенно собирает воедино жуткие совпадения и тревожные обстоятельства, связанные с рождением Дэмиена. Начиная со сцены в квартире одержимого священника, оклеенной библейскими стихами и вырезками из газет, как и у любого хорошего конспиролога, есть часть фильма, которая по сути представляет собой дорожную картину ужасов, кульминацией которой может стать самое жуткое откровение из всех, на этрусском кладбище.

И саундтрек! Я говорил об этом раньше; но я не могу преувеличить, насколько это ужасно. Одна только вступительная тема сама по себе страшнее, чем почти полдюжины фильмов ужасов, которые я когда-либо видел. Это леденит кровь.

Теперь слон в комнате: религиозные темы этого фильма. Речь идет об антихристе, поэтому, естественно, фильм наполнен ссылками на Священные Писания, в частности, на Книгу Откровения, и довольно точно соответствует пророчествам, записанным в последней книге Библии.

Ха! Попался!

Я сказал «достаточно близкие следы»? Извините, нет, я имел в виду, что это вообще не имеет к этому никакого отношения.

Главное пророчество, в исполнение которого Дэмиен хочет, чтобы мы поверили в фильме, — это стихотворение, которое отец Бреннан (Патрик Тротон) цитирует Торну:

И возрождается Священная Римская империя

Тогда мы с тобой должны умереть.

Он поднимается из вечного моря,

Создавая армии на обоих берегах,

Обращая человека против его брата

Пока Человека больше не существует.

Он говорит это, а затем добавляет, почти как бы между прочим: «Книга Откровения предсказала все это». Тротон действительно продает эту линию, как будто библеист просто не может смириться с тем, что события разворачиваются сверхъестественным образом, как и было предсказано в Священном Писании.

Он говорит это так убедительно, что я полностью ему поверил. Прошли десятилетия, прежде чем я обнаружил, что стихотворение на самом деле полностью выдумано для фильма и не имеет ничего общего с Книгой Откровения. Честно говоря, я впервые увидел The Omen 12-летним ребенком, который уж точно никогда не получит никаких призов за знание Священных Писаний. (И да, я знаю, что у фильма рейтинг R, и 12-летнему ребенку не стоит его смотреть. Но именно поэтому 12-летнему мне всего 9 лет.0049 имел просмотров!)

Единственная реальная связь фильма с чем-либо библейским — это цитата из Откровения 13:18 в самом конце: «Имеющий разум пусть сосчитает число зверя, ибо оно есть число число человека, и число его шестьсот шестьдесят шесть». И, как мы только что видели, у Дэмиена есть метка Зверя на голове.

Итак, да. Число. Это в основном все, что они использовали из Библии, и, конечно же, набор религиозных образов. Дэмиен боится церквей. В колокольню церкви ударила молния. Тень Дэмиена образует перевернутый крест в начальных титрах. Есть куча отсылок к христианской религии и символам, но на самом деле ни одна из них не кажется неотъемлемой частью сюжета. В принципе, я думаю, вы могли бы без особых усилий сделать вместо него Дэмиена аватаром Ньярлатхотепа или какого-то другого «родового» зла.

Видите ли, писатели-фантасты любят пророчества. Я думаю, это потому, что это может помочь придать вес вашей истории, если вы скажете, что это все исполнение чего-то, что было предсказано давным-давно. Но вы должны быть осторожны, потому что, если вы просто сочиняете пророчество из ниоткуда, оно кажется надуманным и глупым. (Здравствуйте, Энакин Скайуокер, «Избранный!»)  

Фундаментальная хитрость Omen заключается в том, чтобы взять пророчество, подкрепленное довольно большим культурным влиянием. Христианские тексты настолько знакомы практически всем в Соединенных Штатах, христианам или нет, что это сразу же придало фильму вес. Вам не нужно быть христианином, чтобы знать, что 666 = плохие новости.

Я вижу, что христиане могут обидеться на это, так как этот фильм, по сути, торгует их священными текстами, чтобы придать дополнительный вес апокалиптическому сюжету. И, как ни странно, я также вижу, как нехристиане могут быть оскорблены тем, что фильм, кажется, косвенно поддерживает христианство… своего рода.

В детстве я пробовал читать Книгу Откровения после того, как увидел Знамение . Не могу понять ни орла, ни решки, хотя я думаю, что у библейского зверя должно быть много того и другого. Хотя я думаю, что это может быть метафора? В любом случае, вы понимаете, о чем я говорю: я не создан для того, чтобы быть библеистом.

Но погрязнуть в церковной схоластике — это совсем не то, о чем этот фильм. Религиозные образы — это просто удобное сокращение для Добра и Зла.

The Omen на самом деле о ребенке, который по разным причинам, как многие верят, собирается уничтожить мир. Сам ребенок никогда не делает ничего особенно из ряда вон выходящего. И этот факт отлично подходит для моего личного хобби: альтернативные интерпретации фильмов.

Давай; вы знали, что это произойдет.

Отец Бреннан думает, что Дэмиен собирается разрушить мир, и пытается по-своему загадочно и грубо предотвратить это, в процессе доводя до сведения Торна всевозможные причудливые идеи. Миссис Бэйлок думает, что Дэмиен собирается разрушить мир, и хочет сохранить ему жизнь, чтобы он мог это сделать. Все это вызывает странную и в конечном счете трагическую серию событий, но Дэмиен ни в коем случае не делает ничего преднамеренного зла. (Он действительно серьезно ранит свою мать, но очевидно, что это организовано миссис Бэйлок.)

Теперь, как бы я ни хотел поспорить, что это один из тех ненадежных рассказчиков, в которых вообще нет ничего сверхъестественного, просто нет никакого способа доказать это. Нет рационального объяснения таким странным вещам, как странные образы, которые Дженнингс запечатлел на своих фотографиях, или появление шестерых ротвейлеров, устроивших засаду на древнем кладбище. Очевидно, что в этой вселенной действует какая-то невидимая злобная сила. Но действительно ли это Дэмиен? Или он просто невинный ребенок, оказавшийся втянутым в неподвластные ему события, которые заставляют окружающих совершать безумные поступки? Фильм не говорит.

Ну… ладно, этот фильм не говорит. Но «Омен » имел кассовый успех, и это, конечно, означало, что у них было только , чтобы сделать продолжение. Итак, у нас есть Damien: The Omen II .

На самом деле я не смотрел этот фильм, так что не считайте это рецензией на него. Но я читал краткое содержание со спойлерами и знаю его основной сюжет: он следует за братом Торна, Ричардом, который получает опеку над Дэмиеном после событий первого фильма и…

…подождите…

…постепенно собирая воедино кусочки улик, которые в конечном итоге приводят его к мысли, что…

…вы готовы?

…ДЭМИЕН НА САМОМ ДЕЛЕ АНТИХРИСТ.

Да, сюжет сиквела — это просто сначала заново. Теперь Дэмиен стал старше, и теперь замешаны другие пророчества, но… да, это одно и то же.

Наблюдать за тем, как парень постепенно приходит к мысли, что его сын, вероятно, антихрист, было интересно в первый раз. Наблюдать за другим парнем, который пришел к выводу, что парень, которого мы уже обнаружили, вероятно, Антихрист, все еще, вероятно, Антихрист, скучно. Но когда кинопродюсеры узнают, что у них есть название, которое, по их мнению, является безопасной ставкой для продажи билетов, они будут выжимать из него все возможное.

Итак, да; первый фильм из серии Omen был интересен. Второй видится просто переделкой первого. Я не хочу это комментировать, потому что не думаю, что это очень честно обсуждать фильм, который я не видел. Я просто закончу тем простым фактом, что они сделали продолжение фильма, который я любил, но у него была такая тусклая предпосылка, что я не смог убедить его посмотреть.

Тьфу. Сделайте из этого два продолжения .

Прямо сейчас, Знамение III: Последний конфликт . Буду краток, так как тоже не смотрел этот фильм. Дэмиен все еще антихрист после всех этих лет, и теперь он стал послом в Великобритании, как когда-то был Торн. Однако на этот раз, после того как добрые персонажи в очередной раз обнаруживают, что Антихрист на самом деле является Антихристом, они принимают решительные меры, положив конец «трилогии Omen ». В конце концов, это финальный конфликт .

ТЫ шутишь????

Я даже не могу уследить за кратким описанием этого… антихристов, кажется, два… один из них, может быть, девушка? Кажется, они придумали для этого другой сюжет, заменив «люди постепенно понимают, что кто-то — Антихрист» на «происходит куча странных вещей типа Дьявола». Я не знаю, и мне все равно.

Я хочу четко заявить, что у меня нет проблем с сиквелами как таковыми. Если вы создали настолько богатый мир, что в нем есть место для более чем одной истории, то, во что бы то ни стало, расскажите все эти истории в нескольких частях. Точно так же, если вы создали обширную эпическую историю, которую лучше всего рассказывать в виде эпизодов, то сиквелы вполне подойдут.

Ничего из перечисленного нельзя сказать о Омене . Первый фильм представлял собой простую и хорошо реализованную концепцию, с хорошим сценарием, умной режиссурой и сильной игрой хорошего актерского состава. Но это все, что было или должно было быть. Для меня то, что вне всяких сомнений доказывает, что этот парад фильмов об Антихристе был организован руководителями студий, — это тот факт, что они явно даже не понимали, что сделало первый фильм хорошим.

Если вы собираетесь снимать продолжение успешного фильма, логично включить в него главного героя из этого фильма. И Дэмиен не центральный персонаж Знамение . Я имею в виду, конечно; он в центре сюжета, но с таким же успехом он может быть и МакГаффином в том, что от него требуется с актерской точки зрения. Что, кстати, умно. Вы не хотите, чтобы ребенок-актер носил фильм.

Билли Уайтлоу в роли миссис Бэйлок

И нет, Роберт Торн тоже не центральный персонаж. Я уверен, что больше всего за участие в фильме заплатили Грегори Пеку, но это только потому, что он был Грегори Пеком. Центральный персонаж The Omen — миссис Бэйлок. Она является движущей силой всего этого.

Или, точнее, персонаж Билли Уайтлоу — движущая сила. Если они собирались снять больше фильмов о 90 125 Omen 90 126, им нужно было вернуть Уайтлоу в качестве похожего персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *