какие недостатки указать + Примеры
Автор Николай Бороздин На чтение 9 мин.
Внимание! К 2030 году более 57 профессий исчезнут, зарплаты во многих сферах упадут. Профессиям будущего с высокой зарплатой учат в онлайне. НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНО, это легко.Многие работодатели, кроме ваших положительных качеств, желают быть осведомлены и об отрицательных. Слабые стороны характера – это коварный пункт в резюме, но именно благодаря ему, начальник может больше узнать о вас и понять, на сколько вы подходите компании.
Резюме – это связующее звено между соискателем и работодателем. Именно грамотно составленная анкета, является залогом дальнейшего успеха. Создавайте своё резюме тщательно, правдиво и внимательно, только тогда оно принесёт вам желаемый результат.
Мнение эксперта
Николай Бороздин
Директор кадрового агентства
Основные цели данной графы – дать понять насколько потенциальный кандидат самокритичен, насколько правильно он может оценить себя и воспринимает ли он критику со стороны.
Чаще всего руководителей интересуют ответы на вопросы:
- Насколько адекватно вы относитесь к себе.
- Готовы ли вы слышать и слушать мнение окружающих.
- Как вы будете относиться к руководству.
Отвечая на этот вопрос, помните, что люди не идеальные, поэтому говорить о своих минусах вполне нормально. Более того, иногда недостаток может превращаться в плюс.
- К примеру, медлительные люди, как правило, очень внимательные к деталям и привыкли делать работу максимально качественно. А это очень хорошая характеристика для бухгалтера.
- Отсутствие излишней болтливости также может стать плюсом для работы, где требуется умение концентрировать внимание и не ошибаться в цифрах. Поэтому смело указывайте свои недостатки и не бойтесь, что это может испортить впечатление.
Указывая свои слабые стороны, упомяните о том, как справляетесь с ними. Например, можно ответить, что вы знаете о своей медлительности и любви к перфекционизму, поэтому мысленно указываете промежуток времени, до которого нужно задание выполнить. Это помогает вам работать более эффективно и всё выполнять вовремя.
# Как определить слабые стороны
Самому сложно определить, какие недостатки есть у вас, а ещё сложнее принять их, поэтому можно обратиться за помощью к друзьям или родным. Попросите их честно рассказать о ваших слабых сторонах характера – внимательно выслушайте их. Так вы сможете проанализировать сказанное, сделать выводы и начать работать над собой!
Характер – это устоявшиеся психические свойства личности, которые отражаются поведении и действиях. А черты характера – это качества человека, которые он проявляет в социуме. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также вспомните, что вам говорили на предыдущем месте работы, за что хвалили, а за что порицали. Признайтесь честно, что вам в себе не нравится, посмотрите на себя со стороны – так вы поймете, где сильные, а где слабые стороны личности. Осознав это, вы станете намного сильнее и мудрее.
к содержанию ↑# Как превратить недостатки в достоинства
Когда будете отвечать на вопрос о слабых сторонах, не стоит специально показывать свои мнимые “хорошие недостатки”, иначе вызовете недоверие.
У начальников есть стереотип: если человек хочет показать только хорошее, то наверняка он скрывает что-то плохое в себе и может, даже этого не осознает.
Важно показать, что вы знаете свои слабые стороны, признаёте их и умеете с ними справляться. Именно такая презентация произведет положительное впечатления на работодателя.
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
В полной мере, превратить минусы в плюсы в анкете – будет затруднительно. Поэтому лучше выделить строчку в резюме и указать, что достоинств гораздо больше, а недостатки никак не влияют на работу. Но при беседе с начальником или интервьюером на собеседовании – раскрывать слабые стороны характера следует с плавным переключением на достоинства.
Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.
Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:
Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.
Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:
Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.
Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:
- Недоверчивость – человек, который будет заключать сделки только с проверенными фирмами.
- Чрезмерная самоуверенность – в вас увидят лидера, который движется всегда вперёд.
- Повышенная тревожность – ответственный подход к работе, иными словами, боязнь ошибиться.
- Требовательность – если требователен к себе, то и к работе, и подчиненным тоже.
- Самокритичность – вы ответственны и качественно выполняете работу.
- Застенчивость – будете не конфликтным с коллегами и вежливы с начальством.
# Количество негативных сторон в резюме
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
Работодателю интересно узнать о слабых чертах характера соискателя, также как и о сильных. Но писать рассказ о себе на 2 страницы – не стоит. Достаточно указать 3 негативные черты характера.
Если же вы напишете большее количество негативных сторон в резюме – это может отрицательно сказаться на деловой репутации и вызвать подозрение в непрофессионализме.
к содержанию ↑# Неподходящие отрицательные черты характера
Не указывайте минусы, если они идут в разрез с прямыми обязанностями. Например, застенчивость подходящая программисту, вовсе не подходит фитнес-тренеру. Поэтому графу необходимо составлять опираясь на специфику желаемой должности.
Ниже примеры плохого сочетания качеств и будущей профессии. Обратите внимание, что для отличных должностей – недостатки вполне допустимы.
к содержанию ↑# Какие недостатки указать в резюме – примеры
Если соискатель откажется заполнять пункт о слабых сторонах личности, то это может вызывать подозрение. Поэтому лучше упомянуть изъяны, но сделать это грамотно. Существуют нейтральные недостатки, которые можно указывать в анкете. Например:
- Не умею отвечать хамством на хамство;
- У меня иногда критичное отношение к людям;
- Склона придерживаться только своего;
- Не всегда могу изложить свои мысли довольно чётко;
- У меня есть лишний вес и я стесняюсь этого;
- Много времени посвящаю оценке своих поступков и действий;
- Сильно близко принимаю к сердцу многое;
- Боюсь высоты и летать на самолете;
- Не люблю переезды и командировки;
- Не могу жить без сладкого и кофе;
- Боюсь пауков и насекомых;
- Не умею плавать и боюсь утонуть;
- Очень долго засыпаю по ночам.
- Чересчур доверчива;
- Не люблю поступать в угоду другим;
- Не люблю скандалить и ругаться, даже когда необходимо;
- Не умею льстить.
Универсальный метод написания недостатков: отберите несколько своих и добавьте приставку преувеличения – слишком ответственный, чересчур честный, излишне педантичен.
Но существуют и качества, которые афишировать не следует, чтобы избежать негативного влияния на рекрутера:
Скрываете ли вы свои недостатки?
ДаНет
- Лень или пассивность;
- Боязнь ответственности;
- Отсутствие пунктуальности;
- Рассеянность внимания;
- Корысть, думаю только деньгах;
- Любовь к служебным романам;
- Конфликтный человек;
- Привычка врать;
- Рассеянность.
# Примеры для продавца
Продавец – распространённая профессия, но при устройстве на работу у вас могут попросить озвучить слабые стороны. Поэтому следует быть готовым к этому. Следующие качества не вызовут негодования у работодателя, а наоборот заинтересуют его:
- чрезмерная общительность, болтливость;
- повышенная активность;
- чрезмерная уверенность в себе;
- необходимость в мотивации;
- недоверие к людям.
# Примеры для бухгалтера
Для того чтобы выгодно смотреться на фоне остальных кандидатов, на вакансию бухгалтера, можно представить такие качества:
- неумение лгать;
- самолюбие;
- отсутствие сговорчивости в рабочих моментах;
- щепетильность;
- завышенное чувство ответственности;
- близкое восприятие к сердцу чужих проблем.
- недоверчивость;
- излишняя педантичность;
- повышенная тревожность;
- прямолинейность;
- скрупулезность;
- скромность;
# Примеры для менеджера
Менеджеру же, выгоднее указать в резюме совершенно противоположные слабые стороны. Для примера можно руководствоваться:
- слабой усидчивостью;
- гиперактивностью;
- чрезмерной требовательностью;
- наглостью;
- упрямством;
- самоуверенностью;
- прямолинейностью;
- импульсивностью.
# Примеры для руководителя
Руководители могут обратить внимание на те отрицательные черты в характере, которые способствуют лидеру в коллективе. Данные качества в умеренном количестве, даже помогают на руководящих должностях:
- нарциссизм;
- завышенные требования к людям;
- излишняя драматизация событий;
- чёткое соблюдение правил;
- авторитарность;
- жёсткость;
- упрямство.
# Список отрицательных черт характера для резюме
Необходимо быть предельно осторожным, когда заполняете графу про отрицательные черты в резюме, ведь существуют множество нежелательных личных качеств, которых следует избегать.
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
Помните только, что не следует писать ложные характеристики. Если вам не присущи данные черты характера – не пишите их, а замените на те, которые близки именно вам. Если вы правдиво заявите о своих недостатках, осознав их, и проявите желание работать над ними, то такого специалиста будут ценить во многих компаниях.
Следующие отрицательные качества, могут пригодиться в резюме. Например, если вы:
- максималист;
- завистлив;
- горделив;
- упрямый;
- любопытный;
- самокритичный;
- кропотлив;
- педантичен;
- недоверчив;
- молчалив.
Не стоит чересчур расписывать ваши недостатки, но и корить себя за них – не следует. Ведь что одному плохо, другому покажется вполне нормальным. Например для кого-то вы жадный, а кто-то сочтёт вас экономным. Один скажет, что вы чересчур расточительный, а другой решит – щедрый. У каждого своё мнение и всем не угодишь. Главное оставаться честным для себя самого.
Надеюсь статья помогла вам заполнить раздел, но если остались вопросы – задавайте их в комментариях. А если можете дополнить статью, то буду очень благодарен. Советую прочитать, как заполнить важный раздел , а также делитесь информацией в социальных сетях с друзьями!
Данную статью написал эксперт
Николай Бороздин
8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.
Личные качества в резюме: примеры для мужчины
Работодатель хочет видеть в соискателе не только профессионала, но и личность, обладающую определенными чертами характера. Поэтому пункт «О себе» имеет не меньшее значение, чем описание профессиональных достижениях.
Составить список собственных личностных качеств задача не из легких, но чтобы резюме выглядело убедительным и ярким придется потратить время и силы, проявить креатив. Существует несколько правил:
- постараться быть честным;
- указанные качества должны быть уместны;
- описание должно быть кратким, понятным и четким.
На интервью HR вытащит из соискателя все подробности. Если они не будут соответствовать описанным в резюме, все пропало.
Уместно говорить о тех качествах, которые будут полезны на конкретной должности, для конкретной компании. Если соискатель претендует на роль первой скрипки, не стоит утверждать, что он прекрасно работает в команде.
Краткость — сестра таланта, это правило незыблемо. Не нужно лишних слов и эпитетов, только по делу и по существу.
Список личных качеств для резюме мужчины
Таких качеств много. Задача соискателя — определить свои положительные и отрицательные качества, и выбрать те, которые действительно ему присущи и соответствуют вакансии.
- Стрессоустойчивость. Способность противостоять стрессам, негативным эмоциям — навык, который помогает в любых, самых критических ситуациях держать себя в руках, мыслить здраво и быстро принимать решения.
- Коммуникабельность. Качество, которое помогает быстро влиться в коллектив. Чем быстрее новый сотрудник адаптируется в коллективе, тем скорее работодатель увидит результат его работы.
- Целеустремленность. Успешного человека всегда отличала способность верить в свои силы, четко видеть цель и идти к ней, невзирая на трудности и неудачи.
- Обязательность. Это качество рекрутеры ценят не меньше профессиональных навыков. Имея богатый опыт, но при этом, будучи безответственным, человек скорее принесет вред компании. Ему нельзя поручать важные дела, он постоянно нуждается в контроле. Это плохо сказывается не только на экономических показателях предприятия, но и на микроклимате в коллективе. Безответственный сотрудник крайне сложно приживается в команде. Обязательность является важным аргументом, даже если кандидат не имеет необходимого профессионального опыта.
- Честность. Обычно рекрутеры выявляют это качество, расспрашивая о недостатках и слабых сторонах кандидата. В этом случае их интересуют не столько сами недостатки, сколько открытость и честность кандидата. Никто не хочет работать с человеком, который лжет, о командной работе вообще речи быть не может. Честность желательно отразить в резюме, но нужно быть готовым к жестким вопросам HR-службы.
- Способность и желание учиться. Сейчас, наверное, уже не осталось профессий, которым можно обучиться однажды и на всю жизнь. Прогресс идет семимильными шагами и никому не позволяет отдыхать. Постоянное обучение, повышение квалификации стало нормой и для 20-летних, и для 50-летних сотрудников. Есть ряд профессий, где обучение необходимо ежегодно. Поэтому навык обучения ценится и приветствуется. Знать все невозможно, работодатели это понимают. Многие даже готовы обучать сотрудников за счет компании, но только тех, кто способен на обучение, кто этого хочет, кто впоследствии готов повышать свою эффективность и прибыльность предприятия. Это качество особенно важно для начинающих специалистов, у которых еще недостаточно опыта. Стремление к обучению может оказаться решающим аргументов при приеме на работу.
- Гибкость. Сотрудник, обладающим этим качеством, имеет большие преимущества. Это, прежде всего, очень перспективный сотрудник. Новый проект, требующий нестандартных решений, обязательно поручат ему. Это человек, который не боится перемен, всегда способен контролировать ситуацию. Он спокойно признает свои ошибки и уверенно их исправляет. Это качество встречается нечасто, но его можно в себе развить и усилить, для целеустремленного человека — это задача вполне выполнима.
- Воспитанность и такт. Есть вакансии, где требуется знать все нюансы делового этикета. Но таких немного. В основном при приеме на работу HR проверит, насколько человек воспитан и вежлив. Опытному рекрутеру, чтобы понять это, достаточно взглянуть на кандидата и его резюме и задать несколько вопросов. Грубость скрыть трудно, это качество проявляется в первые минуты разговора.
- Инициативность. Это редкое качество говорит о том, что человек полон энтузиазма все кругом улучшать и доводить до совершенства, и при этом полностью отвечать за последствия преобразований. Это удивительное свойство характера проявляется добровольно без каких-либо указаний и распоряжений.
- Дисциплинированность. Важно, чтобы сотрудник соблюдал все нормы и правила, установленные в компании, вовремя выполнял свои обязанности. Часто работодатели, выбирая сотрудника, отдают предпочтение дисциплинированному, отказывая при этом более талантливому кандидату. Человек, умеющий планировать свое время, организовывать рабочий процесс, принесет гораздо больше пользы компании. Таланты часто бывают ленивыми, неорганизованными, а это большие риски для работодателя.
- Неконфликтность. Любители интриг могут парализовать работу целого коллектива. Такое случается с приходом нового сотрудника, любителя сплетен. Буквально за считанные дни коллектив может погрузится в процесс выяснения отношений или бурные обсуждения чужой жизни. Это не может ни отразиться на результатах работы. Чтобы избежать таких неприятностей, рекрутер обязательно выяснит степень конфликтности соискателя на собеседовании.
- Креативность. К сотрудникам, обладающим этим качеством, у руководства компании часто складывается особое отношение. Люди, способные найти нестандартные решения и методы работы, предложить неожиданные идеи, ценятся выше остальных. Им доверяют интересные проекты, их продвигают по служебной лестнице. Такие сотрудники способны заражать новаторством других, они показывают пример творческого подхода к работе.
- Клиентоориентированность. Это черта личности очень важна, если должность обязывает работать с клиентами, партнерами. Это качество показывает, насколько человек способен понять чужую проблему, найти возможность помочь другому человеку, в частности своему клиенту. Это могут быть и конфликтные ситуации, которые нужно быстро разрешить. Клиентоориентированный сотрудник способен мыслить самостоятельно и быстро, то есть по ситуации, не ожидая указаний и подсказок.
- Желание работать в команде. Любой бизнес-процесс — это командная работа. Для достижения конечной цели каждый сотрудник выполняет свою роль, но он должен понимать и видеть свое участие в общем процессе создания продукта или услуги. Умение сотрудничать с коллегами, совместно с ними решать проблемы, возможно «сглаживать углы», поддерживать позитивный настрой в команде, привносить в ее работу свой уникальный вклад — очень ценные качества для наемного сотрудника.
- Трудолюбие. Даже самые яркие и неординарные способности и таланты меркнут перед истинным трудолюбием. Работодатель в большинстве случаев отдаст предпочтение трудолюбивому сотруднику. И это не удивительно. Такой работник планомерно и кропотливо идет к поставленной цели, при этом он с большим уважением относится к своему и чужому труду. Работу он сделает на отлично просто потому, что по-другому не умеет. Такой человек не будет рационализатором или первооткрывателем, но он выполнит свою несложную работу качественно и вовремя, и в этом его ценность. Стоит заметить, что на современном рынке труда таких соискателей немного.
- Исполнительность. Каждый руководитель хочет быть уверенным, что его распоряжения будут выполнены на 100%. Но найти таких подчиненных практически невозможно. Приходится разрабатывать и внедрять системы контроля, но человеческий фактор никто не отменял. Если находится подчиненный, которого не нужно постоянно проверять и контролировать, то работодатель его непременно заметит.
- Стремление к личностному росту. Это информация о том, что человек постоянно совершенствует свои качества, что он готов к новым свершениям и победам.
- Многозадачность. Бывают случаи, когда на производстве приходится подменять коллегу, чтобы не тормозить рабочий процесс. Способность выполнять несколько дел одновременно делает сотрудника незаменимым. Если соискателю удастся убедить рекрутера, что он обладает этим качеством, то у него будет большое преимущество перед остальными кандидатами.
- Желание работать или мотивация. Это качество рекрутер обязательно будет проверять, задавая различные вопросы. Работодатель, выбирая себе сотрудника из нескольких кандидатов с равным профессиональным уровнем, возьмет на работу того, кто очень заинтересован, кто «рвется в бой», кто полон энтузиазма. Принимать на работу человека сомневающегося, а еще хуже уставшего от профессии, никто не заинтересован. Такой сотрудник, скорее всего, пришел на короткое время, и через пару месяцев рекрутеру опять придется искать кандидата и закрывать вакансию. А это компании не выгодно.
Чувство юмора. Человек, способный разрядить напряженную обстановку, иронично рассказать о своих проблемах, поднять настроение, всегда будет в выигрыше. Юмор позволяет легче пережить жизненные трудности, помогает найти друзей, поможет он расположить к себе и рекрутера. Однако нужно помнить, что юмор должен быть уместным и корректным, иначе эффект может быть обратным.
Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.
Личные качества в резюме-примеры 2020 года
Личные и профессиональные качества для резюме — это характерные свойства личности, а также умения, необходимые для работы в конкретной должности:
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- вежливость;
- высокая работоспособность;
- аналитическое мышление;
- стремление к профессиональному росту и др.
Какие качества включить в резюме
Кадровые службы внимательно изучают личностные качества в резюме соискателей на должности. Для работодателя важны персональные характеристики. Они демонстрируют отношение потенциального работника к должностным функциям.
Претендент на должность включает в документ описание сильных сторон личности. Описание не следует формулировать слишком подробно, информацию представляют кратко, емко, сосредотачиваясь на основных преимуществах.
Сведения представляют честно, поскольку любой обман станет явным в процессе собеседования и поставит под угрозу возможность получить работу. Предпочтительнее не указывать ничего, чем приписать себе несуществующие особенности.
В КонсультантПлюс найдете много образцов резюме для разных должностей. Скачайте их бесплатно.
Работодатели традиционно включают в список положительных качеств человека для резюме свойства, характеризующие отношение:
- к себе;
- к коллегам;
- к трудовой деятельности;
- к вещам.
Соискателю поможет понять, что написать в резюме о своих личных качествах, следующая информация:
Вид отношения | Позитивные свойства |
---|---|
К себе | Самокритичность Амбициозность Требовательность Уверенность в собственных силах |
К коллегам | Коммуникабельность Вежливость Готовность помочь Открытость Умение работать в команде Стрессоустойчивость |
К трудовой деятельности | Ответственность Внимательность Пунктуальность Работа в условиях многозадачности Инициативность Дисциплинированность Организаторские способности |
К вещам | Аккуратность Бережливость |
Вот как выглядит пример личных и профессиональных качеств в резюме соискателя на должность в различных профессиях:
О каких не упоминать
Претендент на должность обычно не указывает информацию о своих слабых сторонах, если того не требует работодатель. Если требование установлено, кандидату следует проявить осторожность, рассказывая о негативных особенностях характера.
Перечень свойств, которые указывают, зависит от должности. Сотруднику для работы в офисе, например, не следует упоминать в документе о любви к детям, а коммуникабельность не является сильной стороной в профессиях, которые требуют сосредоточенности и внимания. Упоминание о привлекательной внешности или спортивном телосложении уместно, только если человек претендует на должности, для которых это важно.
Вот как выглядит пример личных качеств в резюме для девушек, претендующих на должность секретаря:
- организаторские способности;
- грамотная письменная и устная речь;
- аккуратность;
- исполнение поручений в срок;
- сохранение самообладания в сложных ситуациях;
- добросовестное отношение к трудовым обязанностям;
- индивидуальный подход к клиентам;
- высокий уровень производительности труда;
- дисциплинированность;
- гибкость мышления;
- динамичность в исполнении поручений;
- хорошая дикция;
- умение слушать.
А это пример личных качеств в резюме мужчины, претендующего на должность руководителя:
- умение координировать работу;
- способность организовать сотрудников;
- хорошие аналитические способности;
- гибкое мышление;
- системность;
- объективность;
- умение работать в команде;
- энергичность;
- самообладание в сложных ситуациях;
- персональный подход к клиентам;
- ориентированность на высокий результат;
- целеустремленность;
- требовательность.
В резюме не упоминают о:
- негативных сторонах, которые препятствуют успешной работе;
- отрицательных для конкретной специальности особенностях;
- особенностях, которые не требуются для работы по рассматриваемой специальности.
Таким образом, решение о том, какие личные качества указать в резюме, кандидат принимает исходя из специфики желаемой должности и требований к ней, установленных работодателем.
Как описать персональные качества
Претендент, который правильно сформулировал перечень личностных и профессиональных характеристик для занятия желаемой должности, имеет больше шансов трудоустроиться.
Решение о том, какие качества написать в резюме, принимают в соответствии с установленными к функциональным обязанностям требованиями.
При описании сильных сторон упомяните характеристики, которые отражают качества личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.
Применяя типовые формулировки, такие как «амбициозность», «целеустремленность», вы автоматически попадаете в перечень одинаковых кандидатов. Сотрудники кадровой службы не заостряют внимание на банальных фразах. Избегайте использования частицы «не»: ее употребление имеет негативный оттенок.
Будьте немногословными, опишите себя кратко, но эффективно. Упомяните 2-3 стандартных общих свойства (трудолюбие, стрессоустойчивость), включите 2-3 персональных, характерных только для вас, но четко соответствующих заявленной в резюме должности.
Примеры описаний
Привлечь внимание потенциального работодателя можно, используя непривычные формулировки. Следует расшифровать значение слова, пояснив или заменив его.
Вот как выглядят примеры сильных качеств человека для резюме, собранные в таблицу.
Свойство | Выражение для описания |
---|---|
Пунктуальность | Исполняю поручения в установленный срок |
Ответственность | Отношусь к трудовым обязанностям добросовестно |
Коммуникабельность | Нахожу к клиентам персональный подход |
Стрессоустойчивость | Сохраняю самообладание в сложных ситуациях |
Креативность | Использую необычные подходы для регулярных задач |
Обучаемость | Совершенствование навыков и умений |
Работоспособность | Высокий уровень производительности труда |
Уравновешенность | Не нуждаются в перефразировании |
Инициативность | |
Дисциплинированность | |
Аккуратность |
Негативные свойства представляют в виде позитивных таким образом:
Качество личности | Выражение для описания |
---|---|
Скрупулезность | Внимательно проверяю все элементы выполнения задачи для улучшения результата |
Прямолинейность | Указываю сотрудникам на ошибки, помогаю в их устранении и недопущении |
Универсальный перечень свойств личности отсутствует, поэтому для претендента важно правильно сформулировать особенности, учитывая требования к должности.
Как описать личные качества в резюме
Качества, о которых вы хотите рассказать своим работодателям, должны быть чётко сформулированы, а не быть просто «брошены на ветер». Коммуникабельность / ответственность и креативность — всё это, конечно, прекрасно, но содержательно бесполезно.Итак, пройдёмся по навыкам, о которых вы всё время забываете упомянуть. Если не знаете что писать в графе «навыки», для вас есть еще один материал!
Важно!
Сразу напоминаем вам, что навыки, о которых вы расскажете своему работодателю, должны иметь непосредственное отношение к позиции, на которую вы претендуете. Краткость и конкретика — первое правило резюме.
// Лидерство
Конечно, это важный навык для всех, кто связан с управлением в компании или даже с работой в команде — каждый её член рано или поздно столкнётся с необходимостью проявить инициативу. Так вот, если вы знаете, что может быть лидером в команде в какой-то момент, то об этом качестве всегда можно упомянуть (и даже нужно!).
Пишем:
умеете решать конфликты в команде, готовы помогать коллегам, прислушиваетесь к критике, готовы вести за собой, берёте ответственность за решения команды… — всё звучит конкретнее, чем «обладаю лидерскими качествами».
// Коммуникабельность
С лидерством непосредственно связано и это качество-навык. Дело в том, что с людьми нужно не только уметь общаться, но и понимать, что должен быть между вами фактор деловых отношений и взаимовыгоды. Когда вы пишете «коммуникабельный», не нужно думать о том, что у вас классные друзья и вы здорово дружите с коллегами.
Пишем:
нетворкинг, знание техники «холодных» звонков, выстраивание отношений с клиентами, умение работать в команде.
Важно!
Хорошо (замечательно, отлично, цены вам нет), если каждый навык, который вы упоминаете, будет подкреплён в резюме примером, который доказывает, что он у вас есть. Например, сравним «коммуникабельного» Ивана или Ивана, который занимается организацией мероприятий и привлёк известных спикеров, используя своё умение общаться и искать контакты.
// Организация
Во-первых, на русском языке «организация» может иметь два смежных значения: вы организованы, пунктуальны, понимаете, что такое «системный» подход, а может быть вы понимаете, как организовать множество людей и заставить шестерёнки крутиться. Так что в данном случае мы бы посоветовали вам:
Пишем:
организация мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование (отличное слово для резюме!), тайм-менеджмент
// Ответственность
Упоминают это только те люди, которые хотят просто сказать работодателю «мне можно доверять!». Но есть гораздо более правильные способы доказать, что вы — ответственный работник, например, упомянув о том, что вы занимались проектной деятельностью или что занимались серьёзными финансовыми расчётами — всё, что имело конкретный результат будет полезно отметить вместо «ответственный».
Пишем:
проектная деятельность (завершено n. проектов), работа с клиентом n., создание рекламной компании n.
// Обучаемость
Мы все обучаемы. Иначе не могли бы разговаривать, писать, есть, ходить. Это нормальный навык не только для человека, но и животных. Ещё одно лишнее и слишком «общее» слово для вашего резюме.
Пишем:
самостоятельно изучил программу n., освоил язык программирования n., активное посещение тренингов, создание личного сайта, желание использовать навыки в разных отделах
// Критическое мышление
Вы знаете, что у нас нынче каждый — кино-критик. Но что на деле — когда нужно проявить навыки настоящего аналитика, что-то сказать после презентации, у всех вдруг пропадают мысли.
Пишем:
поиск информации, умение анализировать n. в n., создание отчётности в n., рецензирование
// Стрессоустойчивость
Это незаменимый, прекрасный и очень нужный навык. Но не навык на самом деле — это черта характера, как и коммуникабельность, например. Можно научиться бороться со стрессом, но скорее всего, применяя к себе эту характеристику, вы хотите сказать о том, что можете работать под давлением, в условиях дедлайнов и при быстрых темпах. Так скажите об этом!
Пишем:
умение (ОПЫТ!) работы в режиме дедлайна, способность быстро принимать решения, знание рынка, понимание особенностей конкуренции в отрасли, умение справляться с кризисными ситуациями
50+ лучших примеров навыков резюме, которые можно разместить в своем резюме — CV Plaza
Автор: Собхан Моманд, менеджер редакции Последнее обновление: 11 ноя 2018
Обзор
Рекрутеры не нанимают людей из-за их внешности, не для того, чтобы помочь им заработать на жизнь, или из-за их отличного чувства юмора. единственная причина, по которой рекрутеров нанимают людей, — это их навыки, способности и таланты, которые они привносят в организацию.
Вот и все!
Лучший способ продемонстрировать рекрутеру свои ключевые навыки и способности — это включить их в свое резюме. Ваши навыки резюме покажут потенциальному работодателю, что у вас есть соответствующий опыт, способности и ноу-хау, чтобы хорошо выполнять свою работу.
Пример раздела навыков в резюме (ИТ-специалист):
В этой статье вы узнаете:
- Что такое умения и их виды
- Примеры навыков, которые вы можете включить в свое резюме (из всех отраслей)
- Как написать раздел о навыках в своем резюме и поднять его для победы на собеседовании!
2 различных типа навыков
Прежде чем копнуть глубже, давайте разберемся с основами.
Навыки в целом можно разделить на две части:
- Мягкие навыки: Личные качества, атрибуты, характеристики, способности или черты, которые позволяют одному взаимодействовать и работать с другими. Примеры мягких навыков включают лидерство и навыки межличностного общения, профессиональное отношение, трудовую этику и гибкость. Навыки, подпадающие под эту категорию, нематериальны и трудно поддаются количественной оценке, но работодатели все еще очень востребованы.
- Жесткие навыки: Конкретные, поддающиеся количественной оценке и обучаемые навыки, позволяющие выполнять свою работу на высоком уровне.Примеры сложных навыков включают умение программировать, обслуживать автомобиль или выполнять сложные математические вычисления. Профессиональные навыки обычно попадают в эту категорию.
СОВЕТ: Включите в свое резюме смесь примеров из обеих этих категорий. Не менее важно продемонстрировать, что вы обладаете техническими и профессиональными знаниями для выполнения работы, а также умением хорошо работать с другими. Это сделает вас универсалом.
Важность навыков в вашем резюме
Некоторые кандидаты только перечисляют свою квалификацию и должностные обязанности без упоминания каких-либо компетенций, которыми они обладают.
Большая ошибка!
Как указывалось ранее, единственная причина, по которой работодатели заинтересованы в вас, — это ваши способности, которые повышают ценность их бизнеса или организации.
Ваше резюме — это ваша персональная маркетинговая брошюра, цель которой — убедить работодателя в том, что он может внести ценный вклад в их организацию. Как вы сможете убедить в этом работодателя, если не включите свои основные навыки в свое резюме?
Ваше резюме должно «продать» вас работодателю!
Становится совершенно очевидным, что если вы хотите произвести впечатление на работодателя, ваше резюме должно быть заполнено примерами ваших навыков и способностей, которые принесут пользу их организации.Это единственный способ пройти собеседование.
Примеры навыков для резюме
Ниже вы найдете списки ключевых навыков, которые вы можете написать в своем резюме.
Эти примеры навыков включают связанные с работой навыки (которые характерны для данной работы), а также передаваемые навыки (которые применимы к нескольким рабочим местам).
Список деловых и управленческих навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Связь | Способность эффективно общаться с клиентами, коллегами и внешними заинтересованными сторонами. |
Руководство | Имея долгосрочное видение и руководя командой других профессионалов. |
Работа в команде | Эффективная работа в команде для достижения ключевых целей. |
Делегирование | Способность надлежащим образом делегировать или назначать работу и задачи другим. |
Менеджмент | Управление другими людьми в соответствии с ключевыми принципами лидерства и менеджмента. |
Кураторство | Кураторство младших сотрудников. |
Служба поддержки клиентов | Обеспечение превосходного обслуживания клиентов в любое время и для всех клиентов, включая рассмотрение запросов и жалоб клиентов. |
Организационные навыки | Управление рабочей нагрузкой, соблюдение сроков и постоянная организованность. |
Профессионализм | Вежливое и профессиональное отношение к другим людям. |
Дипломатия | Использование соответствующих техник, чтобы побудить других к действию или добиться согласия. |
Список административных навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Запись | Умение писать четкие и краткие отчеты, документы, электронные письма и письма. |
Набор текста | Набор текста с большой скоростью и точностью. |
Ввод данных | Возможность безошибочно вводить большие объемы данных в электронные системы. |
Организационные навыки | Возможность систематизировать папки, документацию, проекты, задачи и бизнес-деятельность. |
Телефонные разговоры | Иметь возможность совершать телефонные звонки, говоря четко и медленно на профессиональном уровне. |
Общие административные обязанности | Копирование, сканирование, систематизация папок, ответы на запросы клиентов и т. Д. |
Внимание к детали | Обеспечение того, чтобы не упускали из виду «мелкие детали» при выполнении задач, мероприятий и проектов. |
Список навыков продаж и маркетинга
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Убеждение | Использование соответствующих методов убеждения, чтобы побудить клиентов и клиентов покупать продукты или услуги организации. |
Служба поддержки клиентов | Обеспечение того, чтобы потребности клиентов всегда были на первом месте и чтобы им всегда предоставлялось отличное обслуживание клиентов. Жить по девизу: «Клиент — король». |
Тайм-менеджмент | Эффективное управление своим временем, особенно при одновременной работе над несколькими проектами или с несколькими клиентами. |
Навыки межличностного общения | Способность общаться и хорошо взаимодействовать с окружающими. |
Творчество | Мыслить нестандартно и придумывать ценные и новаторские идеи. |
Продам | Обладая прекрасным знанием процесса продажи и способностью продавать продукты и услуги потенциальным клиентам. |
Публичные выступления | Возможность комфортно говорить перед группой людей. |
Переговоры | Эффективные переговоры с клиентами или поставщиками. |
Счетные навыки | Работа с числами и цифрами. |
SEO | Использование поисковой оптимизации (SEO) для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. |
Управление кампаниями | Разработка и управление маркетинговыми кампаниями. |
Список финансовых навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Счет | Работа с числами, цифрами и расчетами в финансовом контексте и ведение записей обо всех финансовых делах предприятия. |
Коммерческая осведомленность | Обладает хорошей коммерческой осведомленностью и знанием деловых соглашений, практик и стратегий. |
Аналитические навыки | Способность анализировать финансы бизнеса, рыночную информацию, счета, инвестиционные возможности и риски. |
Расследование | Изучение более широкой экономики, секторов занятости, отдельных компаний или рыночных тенденций. |
Внимание к детали | Обеспечение того, чтобы при проведении финансового анализа не упускались из виду «мелкие детали». |
Вычислительная техника | Обладает отличными знаниями в области информационных технологий (ИТ), включая Microsoft Office и финансовое программное обеспечение и системы. |
Решение проблем | Решение ключевых деловых или финансовых вопросов для компаний и частных лиц. |
Составление бюджета | Составление подробных финансовых отчетов о доходах и расходах организации за определенный период в будущем. |
Запись | Составление подробных финансовых отчетов, отчетов, аудитов и презентаций. |
Список навыков ИТ (включая СМИ)
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Вычислительная техника | Обладает глубокими знаниями и опытом работы с компьютерами, ИТ-системами и сетями. |
Поиск и устранение неисправностей | Способность выявлять и решать проблемы с оборудованием или программным обеспечением в срочном порядке. |
Технические знания | Экспертные знания в технических аспектах работы и способность эффективно донести их до технической и нетехнической аудитории. |
Практическое руководство | Ежедневная работа с кабелями, удлинителями, устройствами, проекторами и другим ИТ или аудиовизуальным (AV) оборудованием. |
Программирование / кодирование | Возможность кодировать на нескольких языках программирования, включая C, Java и PHP. |
Управление базой данных | Создание и управление базами данных с использованием соответствующих методов управления данными. |
Тестирование программного обеспечения | Возможность тестирования программного обеспечения на предмет его правильности, полноты и функциональности. |
Сеть | Возможность настройки, обновления, обслуживания и управления ИТ-сетями. |
Медиа-навыки | Обладает необходимыми знаниями в области медиа-производства и способностью работать с медиа-оборудованием, включая аудио-видео устройства, записывающее оборудование, освещение, студийные декорации и т. |
Список дизайнерских навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Творчество | Обладает способностью «нестандартно мыслить» и придумывать новые идеи, концепции или проекты. |
Навыки дизайна | Использование программного обеспечения для проектирования, такого как Photoshop, Illustrator и AutoCAD, для создания превосходных дизайнов, отвечающих требованиям пользователей. |
Точность | Возможность идентифицировать и указывать размеры, линии и границы с точностью и работать с ними соответственно. |
Работа в команде | Работа с людьми с разными навыками и профессиональным опытом для достижения общей цели. |
Список навыков обучения и повышения квалификации
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Публичные выступления | Возможность выступать перед большой аудиторией (т.е. студенты, родители или клиенты) четким и слышимым образом. |
Забота | Забота о потребностях учащихся и обеспечение того, чтобы они получали наилучшее образование, необходимое для процветания, роста и полного раскрытия своего потенциала. |
Связь | Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия со студентами, родителями, персоналом и другими профессионалами. |
Прослушивание | Способность выслушивать потребности, вопросы, проблемы и идеи студентов или клиентов. |
Запись | Подготовка письменных раздаточных материалов, презентаций в формате PowerPoint и учебных занятий без орфографических и грамматических ошибок. |
Чтение | Обладает способностью читать выборочно и сосредоточенно. |
Планирование | Планирование уроков, классных упражнений, походов, мероприятий и других мероприятий. |
Тайм-менеджмент | Систематическое распределение собственного времени для эффективного выполнения работы. |
Наблюдение | Наблюдение за студентами или клиентами во время их экзаменов или занятий / учебных мероприятий. |
Проверка | Проверка и оценка экзаменов, домашних заданий и классных занятий. |
Мотивация | Обладая способностью руководить, поддерживать и вдохновлять студентов или клиентов на достижение их полного потенциала. |
Список научных и исследовательских навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Научный метод | Обладающий глубокими знаниями науки и научных методов. |
Расследование | Способность использовать научные методологии и процедуры для исследования проблем и предложения значимых и практических решений. |
Аналитические навыки | Анализ и обработка большого количества научных данных, статистики и информации. |
Исследования | Способность проводить научные исследования по самым разным предметам и вопросам. |
Перечень строительно-монтажных навыков
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Физическая прочность | Подъем и перемещение тяжелых грузов, оборудования и строительных материалов. |
Планирование | Методическое планирование различных проектов и досрочное соблюдение сроков. |
Наблюдение | Внимательно следите за проектами, материалами, рабочими и сторонними подрядчиками, а также следите за тем, чтобы при работе над строительными проектами не упускали из виду «мелкие детали». |
Многозадачность | Гибкость для выполнения различных работ, задач и проектов, когда это необходимо. |
Управление проектами | Управление строительными проектами, объектами и рабочими. |
Тяжелый рабочий | Кладка кирпича, рытье траншей и котлованов, крепление стальных листов, гибка и фиксация металлических прутьев и укладка бордюров. |
Список других ключевых навыков, которые повысят ваше CV
Навык или компетенция | Описание |
---|---|
Иностранные языки | Умение говорить на иностранном языке.Особенно полезно при работе в крупных международных организациях, политике или государственном секторе. Это демонстрирует работодателю, что вы ученик и легко можете общаться с людьми из разных слоев общества и культур. |
Вождение автомобиля | Вождение показывает, что вы умелые и у вас не будет проблем с рабочими поездками (если и когда потребуется). |
Как выбрать лучшие навыки для включения в ваше резюме
Время принятия решения!
Лучший способ определить, какие ключевые навыки следует включить в свое резюме, — это прочитать спецификацию или описание вакансии и определить, какие компетенции требуются для работы.
Ниже представлена типичная вакансия с выявленными и выделенными профессиональными навыками:
Описание работы — это абсолютная золотая жила информации о ключевых навыках, компетенциях и способностях, необходимых для работы!
После того, как вы их определили, вы можете приступить к написанию раздела навыков резюме, сопоставив свои собственные способности с компетенциями, необходимыми для работы.
Как написать раздел навыков в резюме
Чего нельзя делать.
Некоторые кандидаты ошибочно перечисляют свои способности следующим образом:
- Отличные коммуникативные навыки
- Отличное внимание к деталям
- Могу работать как самостоятельно, так и в команде
Это как-то расплывчато и скучно, правда?
Есть гораздо лучший и эффективный способ сделать это!
Каждая запись в разделе ваших резюме навыков должна в идеале:
- Составить осмысленными и описательными предложениями
- Содержать факты, такие как числа, цифры и статистику (если возможно)
- Содержат реальные примеры
Примеры того, как указать свои профессиональные навыки в резюме
- ИТ-навыки: Опыт работы с Microsoft Office, Outlook и Lotus Notes.Работая с ИТ-организациями раньше, я знаком с последними тенденциями в отрасли.
- Продажи: Я отличный специалист по продажам, что было продемонстрировано на моей предыдущей должности торгового представителя, когда я превысил свои планы продаж как минимум на 25% в течение шести месяцев подряд.
- Продвинутые коммуникативные навыки: Отражается в моей способности объяснять сложные системы проектирования коллегам и клиентам, а также эффективно взаимодействовать с рядом отделов.
- Внимание к деталям: Специалист в работе с множеством информации и данных, некоторые из которых почти идентичны, без каких-либо ошибок или упущений.
Что лучше намного лучше!
Совет: Не включайте более 3-5 записей в раздел навыков резюме, так как большую часть резюме необходимо посвятить своему образованию, опыту работы и квалификации.
Где в своем резюме вы указываете свои ключевые навыки и компетенции?
Место в резюме + примеры
В вашем резюме есть два места, где вы должны добавить свои навыки и способности:
1) В разделе навыков
Это специальный раздел на второй странице вашего резюме:
Это формат и место размещения резюме, которые мы рекомендуем, потому что он помогает работодателю найти вашу компетенцию без необходимости читать каждое предложение вашего резюме построчно для его поиска.
Фактически, исследования показали, что работодатели, как правило, просматривают или просматривают резюме кандидата, а не внимательно их читают.
2) В личном кабинете выписка
Еще одно популярное место, где вы должны упомянуть свои ключевые навыки, — это раздел личного профиля вашего резюме:
Я убежденный, целеустремленный и целеустремленный генетик с опытом изучения генов, диагностики генетических заболеваний и помощи в разработке новых лекарств.Мои основные навыки включают экспериментальный дизайн, полевые работы, статистический анализ данных и широкий спектр лабораторных методов. У меня аналитический и исследовательский подход к моей работе, который позволил мне получить диплом с отличием 1-й степени в этой области. Я продемонстрировал способность управлять лабораторным проектом и общаться с широким кругом коллег-ученых благодаря моему предыдущему опыту работы. У меня есть возможность эффективно работать в команде, но я также могу работать индивидуально и по собственной инициативе.Я постоянно стремлюсь работать в меру своих возможностей и всегда и при любых обстоятельствах соблюдать профессиональные стандарты. [Пример резюме генетика]Выписка из личного профиля находится вверху вашего резюме (на первой странице). Это делает его заметным, и рекрутеры с меньшей вероятностью будут его игнорировать.
Заключение
- Потенциальных работодателей интересуют только те навыки, таланты и способности, которые вы предлагаете.
- Эффективный способ кардинально улучшить влияние вашего резюме — включить в него свои ключевые навыки.
- Включайте только те профессиональные навыки, которые соответствуют компетенции в описании должности, на которую вы претендуете.
- Есть два места, где это можно сделать; в личном кабинете и в разделе резюме. Обе эти части должны дополнять (не повторять) друг друга.
- В идеале вы должны стремиться описать все свои навыки и умения в описательных предложениях, подкрепленных фактами, цифрами и примерами из реальной жизни.
Удачи!
Список личных качеств для резюме
Знаете ли вы, как выделить свои личные качества в резюме?
Ваши личные качества должны отражаться в вашем резюме, и, если все сделано правильно, они выделятся в нем и привлекут к себе внимание, которого заслуживают.
Фактически, когда в ваше резюме включены правильные личные качества, это может означать, что ваше резюме попадает в короткий список, и вы получаете возможность пройти собеседование. Помните, что ваше резюме не предназначено для того, чтобы вас приняли на работу, но оно предназначено для того, чтобы служить рекламой для собеседования.
качества, которые должно иметь ваше резюме
При написании резюме убедитесь, что вы включили в него следующие личные качества.
1. Мотивация
Покажите работодателю, что вы мотивированы и проявляете инициативу, которую они ищут.
Например: «Ставьте сложные цели и достигайте их благодаря настойчивости, целеустремленности и целеустремленности». Еще одним примером может быть «Выявление слабых мест в сетевой системе и реализация рентабельной программы для улучшения функциональности и снижения затрат.
2. Навыки общения
Коммуникация является ключевым элементом любой организации, поэтому важно продемонстрировать, что у вас есть необходимые навыки.
Давайте посмотрим на пару примеров. «Я написал четкие и краткие инструкции по реализации сети.Другой пример: «Я был руководителем проекта модернизации стоимостью несколько миллионов долларов, который позволит компании сэкономить 2 миллиона долларов ежегодно. «
3. Организационные навыки
Каждая должность требует от своих сотрудников определенных организационных навыков.
Эти навыки можно продемонстрировать разными способами. Например, «Я координировал и спланировал все игры Малой лиги на летний сезон» или «Реализовал пошаговый план по приоритетности ухода за пациентами.”
4. Навыки лидерства
Каждый человек обладает определенным уровнем лидерских навыков, который можно продемонстрировать с помощью подходящей описательной фразы.
«Я руководил и мотивировал свою команду из 10 сотрудников» или «Я нанял и оценил работу торгового персонала в отделе электроники».
См. Также — личные качества руководителя
5. Гибкость (адаптируемость)
Работодатели ищут людей, способных адаптироваться и гибких, чтобы быстро вносить изменения.Ваша ссылка может выглядеть примерно так.
«Быстро адаптировался к реструктуризации отдела электроники и переводу в компьютерный отдел».
6. Профессионализм
Каждая компания хочет знать, что ее сотрудники будут действовать профессионально. Вы можете лучше продемонстрировать эту характеристику во время собеседования, но вы также можете включить ее в свое резюме. Например: «Я получил ежегодную награду за высокий профессионализм и высокое качество обслуживания клиентов.”
Дополнительная литература —
Ориентация на хорошие личные качества
Это не в нашей природе — «гудеть в свой рог» и хвастаться своими навыками, качествами, опытом и способностями.
В результате мы часто преуменьшаем то, на что мы способны. Это ошибка, которую нужно избегать любой ценой. Если вы не можете хвастаться собой, попросите друга или члена семьи помочь вам. Мы не можем достаточно подчеркнуть, что ваше резюме — это ваша одностраничная реклама о себе, поэтому, как и любой коммерческий шаг, убедитесь, что все важные моменты охвачены, и что менеджер по найму может быстро и легко увидеть эти торговые точки.
«Ваши личные качества важны для вашего резюме, как ваша зарплата — для вашей работы».
Навыки резюме: список навыков для резюме, образец: Примеры навыков резюме
Каждая компания хотела бы найти лучшего сотрудника на каждую должность на основе определенного набора необходимых профессиональных навыков.
К счастью, большинство соискателей так или иначе обладают этими рабочими навыками.
Работодатели характеризуют кандидатов на основе списка навыков и сильных / слабых сторон.
Следовательно, как соискатель работы, каждый должен подготовить свои инструменты коммуникации для поиска работы на основе языка, используемого работодателем —
Коммуникационные инструменты: — Ваше резюме, сопроводительное письмо и устное общение на собеседовании.
Резюме: раздел «Навыки» резюме
Вы можете наилучшим образом представить свою компетенцию и то, как ваш опыт подходит для указанной работы.
В данной статье предлагается примерный перечень необходимых профессиональных навыков для резюме. Вы можете редактировать список и включать / добавлять навыки в свое резюме в соответствии с вашими потребностями.
Прочитав эту статью, продолжайте читать статьи —
• Резюме: Ключевые слова для резюме
• Примеры целей резюме.
Образцы навыков резюме: примеры профессиональных навыков для включения в резюме
Ниже приведены примеры профессиональных навыков, которые вы можете указать в своем резюме.
Таблица разделена на основные профессии с предложенными навыками для включения в резюме:
Навыки и способности
Руководители
Руководители
Продажи и маркетинг,
Служба поддержки клиентов
Программисты Дизайнеры НИОКР, Учителя
Навыки управления временем
Есть
Есть
Навыки управления людьми
Есть
навыки межличностного общения
Есть
Есть
навыки делового общения
Есть
Есть
навыки вербального общения
Есть
Есть
Навыки управления бизнесом
Есть
Есть
Навыки творческого мышления
Есть
Есть
Есть
Организационные навыки
Есть
Есть
Эффективное умение слушать
Есть
Есть
Есть
Навыки принятия решений
Есть
Есть
Есть
Навыки решения проблем
Есть
Есть
Навыки ведения переговоров
Есть
Есть
Навыки быстрого обучения
Есть
Есть
Эффективные навыки обучения
Есть
Есть
Аналитические навыки
Есть
Есть
Определение
Есть
Есть
Есть
Навыки критического мышления
Есть
Навыки обслуживания клиентов
Есть
Есть
Есть
Образцы: навыки, необходимые для продолжения работы
Вот пример раздела навыков в резюме:
Ключевые навыки — Образец резюме
• Аналитическое мышление, планирование.
• Сильные вербальные и личные коммуникативные навыки.
• Точность и внимание к деталям.
• Навыки организации и расстановки приоритетов.
• Анализ проблем, использование суждений и способность эффективно решать проблемы.
Пример других специализированных навыков
Устное и письменное общение, управление отношениями с клиентами и партнерами, развитие бизнеса, внимательное обслуживание клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и проактивность, гостеприимство к клиентам и партнерам, профессиональные публичные выступления и презентационный опыт, умение успешно обучать других.
• Целеустремленность, инициативность, высокий уровень энергии.
• Навыки вербального общения.
• Принятие решений, критическое мышление, организация и планирование.
• Толерантность и гибкость к различным ситуациям.
Другие навыки —
• Лидерские коммуникативные навыки
• Деловые лидерские навыки
• Технические и технологические навыки
• Организационные навыки
• Навыки управления проектами
• Ключевые навыки продаж и маркетинга
Пример: типы профессиональных навыков по профессиям
Ключевые навыки менеджера проекта
• Опытный руководитель группы со способностью инициировать / управлять межфункциональными командами и мультидисциплинарными проектами.
• Критическое мышление, навыки принятия решений и решения проблем.
• Планирование и организация.
• Отличные навыки личного общения.
• Навыки управления проектами: способность оказывать влияние, вести, вести переговоры и делегировать полномочия.
• Разрешение конфликтов.
• Адаптивность.
• Толерантность к стрессовым ситуациям.
Ключевые навыки учителей
• Целеустремленность
• Инициатива с высоким уровнем энергии.
• Сильные вербальные и личные коммуникативные навыки.
• Принятие решений, критическое мышление, организация и планирование
• Толерантность и гибкость к различным ситуациям.
Ключевые навыки бухгалтерского учета
• Аналитическое мышление, планирование.
• Точность и внимание к деталям.
• Навыки организации и расстановки приоритетов.
• Анализ проблем, использование суждений и способность эффективно решать проблемы.
Ключевые навыки для обслуживания клиентов
• Сильные коммуникативные навыки
• Анализ проблем и решение проблем
• Организационные навыки и ориентация на обслуживание клиентов
• Адаптивность и способности
Примеры квалификаций резюме: Резюме резюме квалификаций
Раздел квалификации — это короткий, но привлекающий внимание абзац в самом начале резюме, в котором вы указываете свою квалификацию для конкретной работы или области.
Краткое изложение квалификаций в вашем резюме — лучший способ описать вашу квалификацию, если у вас есть многолетний опыт работы в своей области. Думайте об этом разделе как о витрине.
Вместо того, чтобы разбрасывать свои ключевые способности по всему тексту резюме, в этом абзаце вы фактически «выносите на стол» свои лучшие компетенции, убеждая потенциальных менеджеров по найму дополнительно прочитать ваше резюме.
Таким образом, каждое предложение должно кратко демонстрировать ваши навыки, опыт и достижения в наиболее творческой форме.
В этой статье приведены примеры квалификаций для резюме и даны советы по написанию раздела с кратким описанием квалификации.
Вот пример:
Краткое изложение вашей квалификации может быть названо в резюме по-разному. Некоторые рекомендуемые заголовки для этого раздела могут быть:
• Профессиональная квалификация
• Основные характеристики
• Профессиональный профиль
• Краткое описание квалификаций
• Краткое описание карьеры
• Достижения
• Основные моменты
• Справочная информация
В первом предложении квалификационного абзаца обычно указывается количество лет опыта / знаний в определенной области.Следующие предложения — это основные моменты карьеры, включая самые выдающиеся / впечатляющие достижения и навыки, приобретенные за годы работы.
Эффективный способ представить свою квалификацию — использовать глаголы действия в начале предложения. Глаголы действия позволяют читателю легко оценить соответствие ваших навыков требованиям работы.
Вот примеры:
Выполнено, Достигнуто, Улучшено, Затронуто, Создано, Доставлено, Изменено, Адаптировано, Скорректировано, Продвинуто, Настроено, Назначено, Вознаграждено, Связано, Превышено, Выполнено, Завершено, Уменьшено, Увеличено, Сокращено, Улучшено, Расширение, создание, влияние, инициация, инновации, вдохновение, доказательство, достижение, успех, мотивация, возникновение.
Дополнительная литература — Глаголы действий для резюме.
Эта статья является четвертой в серии из 4 статей.
Возможно, вам будет интересно увидеть больше образцов квалификации, написанных в статье:
Заголовки резюме , Резюме карьеры Резюме и Заголовки резюме .
Список квалификаций для резюме — образцы квалификаций
Вот образцы квалификаций для резюме:
• Более 20 лет опыта в индустрии дизайна интерьеров.
• Повышена точность прогнозов бюджета.
• Установлены хорошие рабочие отношения с клиентами / клиентами.
• Разработаны новые стандарты качества для повышения качества работы и надежности.
• Повышение уровня службы поддержки на 20%.
• Известный профессиональный архитектор с 25-летним опытом работы в отрасли.
• Способность организовывать, расставлять приоритеты и работать в условиях экстремального рабочего давления, большой рабочей нагрузки и сроков.
• Сильные навыки личного общения с [ABC].
• Лидер в управлении усилиями межфирменных команд посредством эффективных и мотивирующих стратегий наставничества.
• Разработана процедура устранения неполадок продукта для компании XYZ с уделением особого внимания деталям.
• Снижение затрат с x до y за счет использования процесса управления [ABC].
• Руководил разработкой [продукта, услуги] в течение [x] лет.
• Разработал и внедрил концепцию [ABC] команды ученых / докторантов.
• Школьный учитель, преданный делу развития детей и их образовательным потребностям.
• Поощрение творческих способностей и мышления высшего порядка для повышения успеваемости детей.
• Использованы современные методы обучения, такие как электронное обучение и командное обучение.
• Управлял проектами с заранее выделенным годовым бюджетом в 8-10 миллионов и достигал целей проекта.
Краткое изложение квалификаций — образцы наборов навыков для резюме
Вы можете указать свои навыки в конце раздела квалификаций, например:
• Сильные устные и личные коммуникативные навыки.
• Принятие решений, критическое мышление.
• Целеустремленный, инициативный, сохраняет высокий уровень энергии.
• Точность и внимание к деталям.
• Толерантный и гибкий, адаптируется к различным ситуациям.
• Навыки организации и расстановки приоритетов.
• Анализ проблем, использование суждений и способность эффективно решать проблемы.
Биографическая справка для любого заявления о приеме на работу
Примеры резюме по бухгалтерскому учету и финансам
Вы занимаетесь цифрами, но мы умеем говорить со словами.Воспользуйтесь нашими образцами резюме, чтобы создать такое, которое поможет вам оставаться в плюсе!
Строительство Примеры CV
Работа мечты кажется несбыточной? Тогда звоните нам резюме сантехников! В конце концов, у нас есть составитель резюме. Прекратите возиться, следуйте нашим советам и начните создавать вещи, которые стоят вашего времени.
Области творчества и культуры Примеры резюме
Вы изобретательны и нуждаетесь в свободе. Наши шаблоны резюме — это возможность создать собственный шедевр.
Образование и обучение Примеры резюме
Сделайте перерыв в обучении и станьте учеником на мгновение.Дайте нам 15 минут, чтобы научить вас, как лучше всего написать резюме для преподавательской должности, чтобы вы вернулись в класс.
Примеры резюме в инженерии и науке
Наш подход к созданию лучшего резюме, основанный на данных, поможет вам разработать собственное резюме, которое поможет вам получить должность вашей следующей мечты.
Примеры резюме в сфере общественного питания
Если вы хотите работать в 5-звездочном ресторане, вам необходимо 5-звездочное резюме. Используйте наши примеры резюме для пищевой промышленности как рецепт, чтобы приготовить собственное.
Гостиничный бизнес, путешествия и транспорт Примеры резюме
Шаблоны резюме Zety — это консьерж, о котором вы мечтаете. Следуйте нашим советам, и вы отправитесь из дома в офис своей мечты, будь то за рулем или на высоте 40000 футов.
Информационные технологии (ИТ) Примеры резюме
Думайте о наших примерах резюме как о GitHub. Скопируйте то, что работает, персонализируйте, и вы увидите успешное резюме в сфере ИТ, составленное в кратчайшие сроки.
Правоохранительные органы и службы экстренной помощи Примеры резюме
Ваша цель — надеть форму и опрашивать улицы.Наши шаблоны резюме и советы экспертов помогут вам снова выйти на улицу, защищая нас.
Примеры юридических резюме
Вы занимаетесь юридической консультацией, а мы делаем ее. Следуйте нашим руководствам по резюме, чтобы помочь вам получить работу, которую вы по закону заслуживаете!
Техническое обслуживание и ремонт Примеры резюме
Пришло время переделать резюме. Восстановите свое с помощью наших отличных шаблонов резюме. Используйте наши образцы резюме, исправьте свое и убедитесь, что оно в отличной форме.
Примеры резюме менеджмента и лидерства
Вы лидер, и у вас это хорошо получается.Считайте нас своим сторонним консультантом. Воспользовавшись полезными советами в наших примерах резюме для менеджеров, вы быстро вернетесь к принятию решений.
СМИ и развлечения Примеры резюме
Если вы создаете убедительный текст, снимаете два на телевидении или сообщаете слухи и разоблачения, вы знаете, как отправить сообщение. Отправьте менеджеру по найму убедительное сообщение о том, что вы лучше всего подходите для работы с отличным резюме.
Производство и складирование Примеры резюме
Наши образцы резюме коммерческого уровня позволят вам создать собственное резюме, которое пройдет даже самый строгий контроль качества.
Навыки для резюме (список из 50+ хороших примеров для включения)
Через секунду вы увидите список самых универсальных навыков, которые можно использовать в резюме. И у вас возникнет соблазн просто скопировать и вставить его в свой. Не надо . Если вы хотите, чтобы ваше резюме получило отличные результаты собеседований, раздел ваших навыков должен как перчатка подходить к открытию вакансии И отличать вас от конкурентов.
Потратьте еще 5 минут на чтение этой статьи, и вы узнаете:
- Почему вы должны обязательно отточить свои навыки резюме, чтобы получить работу.
- Как определить, какие навыки ищут работодатели, и как указать их в вашем резюме.
- Какие рабочие навыки использовать в резюме, чтобы получить интервью.
- 50+ примеров навыков для резюме.
Сэкономьте часы работы и получите подобное резюме. Выберите шаблон, заполните его. Быстро и легко. Выберите из 18+ шаблонов резюме и загрузите свое резюме прямо сейчас.
Создайте свое резюме прямо сейчас
Что пользователи говорят о ResumeLab:
У меня вчера было интервью, и первое, что они сказали по телефону, было: «Ух ты! Мне нравится твое резюме.»
Патрик Мне нравится разнообразие шаблонов. Молодцы, ребята, продолжайте в том же духе!
Dylan Мое предыдущее резюме было очень слабым, и я тратил часы на его корректировку в Word. Теперь я могу внести любые изменения в считанные минуты. Совершенно замечательно!
Джордж
Создайте свое резюме прямо сейчас
Навыки — это все, чему человек может научиться или улучшить. Навыки позволяют делать что-то хорошо и могут помочь вам добиться успеха во всех сферах вашей жизни, будь то учеба, работа, спорт или хобби.
Какие навыки лучше всего добавить в свое резюме?
Список основных навыков, которые следует включить в свое резюме
Некоторые важные мягкие и жесткие навыки, которые следует включить в резюме:
- Решение проблем
- Адаптивность
- Управление временем
- Организация
- Устное общение
- Лидерство
- Работа в команде
- Обслуживание клиентов
- Компьютерные навыки
- Продажи и маркетинг
- Отчетность
- Составление бюджета
Этот список выше? Твердый.Но, опять же, дело не в том, чтобы использовать случайные навыки в своем резюме и надеяться на лучшее. Если вы хотите результатов, покажите рекрутерам актуальных навыков. Читайте дальше, чтобы узнать, как максимально использовать свои способности в своем резюме.