05.10.2024

Пример абстракции: 9 известных художников и их шедевры

Содержание

9 известных художников и их шедевры

На чтение 8 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано

В противоположность изобразительному искусству, которое стремится представлять изображение визуальной реальности; абстрактное искусство не несет в себе ничего узнаваемого в мире природы. Хотя известно, что абстракция в искусстве существует во многих культурах с древних времен. Абстрактное искусство как движение зародилось в начале 20- го века, и его наиболее выдающимся лидером был русский художник Василий Кандинский. Его картина без названия, теперь известная как Первая Абстрактная Акварель, является одним из первых произведений искусства, которые отбрасывают все ссылки на известные формы, таким образом, выходя из ограничений, налагаемых репрезентативными традициями западноевропейской живописи. Абстрактное искусство продолжало доминировать в мире искусства в 20-м веке. Мы собрали 10 самых известных абстрактных картин, включая шедевры, такие как Черный квадрат Малевича; Композиция Кандинского VII; Синие поляки Поллока и Миро Блю II.  Мы исключили несколько известных работ, которые считаются частично абстрактными, такие как крупные планы цветов О’Киффи и искаженные портреты Кунинга.

Бриджит Райли

Дата рождения: 24 апреля 1931 года, Лондон

Национальность: англичанка

Бриджит Райли

Оп-арт, короткая форма для оптического искусства, является жанром в абстрактном искусстве, в котором художник создает оптическую иллюзию посредством точного манипулирования узорами, формами и цветами. Бриджит Райли, одна из ведущих британских художников с 1960-х годов, является, пожалуй, самым известным оп-арт художником после Виктора Вазарели. На этой картине изображена шахматная доска, которая искажается и ускоряется по мере приближения к середине, создавая иллюзию глубины и ощущение движения. «Движение в квадратах» — самая известная работа Бриджит Райли и, возможно, самая известная картина в оп-арте.

Шедевр: Движение в квадратах

Год: 1961

Жанр оп арт

Движение в квадратах (1961) — Бриджит Райли

Герхард Рихтер

Дата рождения: 9 февраля, 1932, Дрезден

Национальность: немец

Герхард Рихтер

Герхард Рихтер — немецкий художник, которого некоторые считают величайшим художником современности.  Он создал широкий спектр работ, и его искусство не может быть отнесено к одному конкретному жанру. Среди самых известных работ Рихтера — его серия Абстрактных изображений. Он написал первую работу под названием Абстрактное изображение в 1976 году и продолжал делать много таких работ в течение следующих двух десятилетий. В своих абстрактных картинах Рихтер создает накопительные слои нерепрезентативной живописи. Он начинает с нанесения больших полос основного цвета на холст. Картины развиваются поэтапно, основываясь на его реакции на прогресс картины: случайные детали и возникающие модели. В феврале 2015 года одна из картин серии, Абстрактные Изображения [599] была продана за 44,52 миллиона долларов, самая высокая цена за картину любого ныне живущего европейского художника.

Шедевр: Серия абстрактных изображений

Год: 1986

Абстрактное изображение [599] (1986) — Герхард Рихтер

Марк Ротко

Дата рождения: 25 сентября 1903, Двинск, Витебская губерния (сейчас Даугавпилс, Латвия)

Национальность: американец

Марк Ротко

Марк Ротко (настоящее имя Маркус Яковлевич Роткович) считается пионером живописи цветового поля, стиля в абстрактном экспрессионизме, в котором цвет является основным предметом.  Среди его самых известных работ — холсты, в которых он использует симметричные прямоугольные блоки двух-трех контрастных, но дополняющих друг друга цветов. Оранжевый, красный, желтый — одна из таких работ, которая была названа «самой мощной из всех его картин». Известный шедевр живописи «Цветовое поле» был продан на Christie’s в мае 2012 года за 86,9 млн долларов, тем самым побив рекорд самой высокой цены за современное произведение искусства на публичных торгах.

Шедевр: Оранжевое, красное, желтое

Год: 1961

Жанр Цветовое поле живописи

Оранжевое, красное, желтое (1961), Марк Ротко

Хуан Миро

Продолжительность жизни: 20 апреля 1893, Барселона — 25 декабря 1983, Пальма-де-Мальорка

Национальность: каталонец

Хуан Миро

Хуан Миро был влиятельным испанским художником, наиболее тесно связанным с сюрреализмом. Однако, он также написал несколько абстрактных шедевров, которые считаются предшественниками абстрактного экспрессионизма. Его самая известная абстрактная работа — Триптих Голубой I, II, III, состоящий из трех огромных картин размером 355 х 270 см. Все три картины состоят из простых линий и фигур на мечтательном синем фоне. В Голубой II, Миро включает динамическую красную линию на левой стороне картины на спокойном синем фоне. Голубой Триптих считается виртуозным достижением в абстрактном искусстве, а Голубой II — самая известная из трех картин.

Шедевр: Голубой II

Год: 1961

Голубой II (1961) — Хуан Миро

Хелен Франкенталер

Продолжительность жизни:  12 декабря 1928, Нью-Йорк — 27 декабря 2011, Дэриен

Национальность: американка

Хелен Франкенталер

Лирическая абстракция была термином, придуманным для определения искусства, которое сигнализировало о возвращении к самовыражению, в отличие от геометрической абстракции и минимализма.  Хелен Франкенталер — одна из самых известных женщин-абстракционистов и выдающийся образец лирической абстракции. Горы и море, ее первая профессионально выставленная работа, также является ее самой известной живописью и ярким примером лирической абстракции. Это была первая работа, которую она создала, используя свою знаменитую технику смачивания, в которой она вылила разбавленную скипидаром краску на холст, создавая яркие цветовые оттенки, которые, кажется, сливаются с холстом.

Шедевр: Горы и море

Год: 1952

Жанр Лирическая абстракция

Горы и море (1952) — Хелен Франкенталер

Пит Мондриан

Продолжительность жизни:  7 марта 1872, Амерсфорт, Нидерланды — 1 февраля 1944, Нью-Йорк

Национальность: нидерландец

Пит Модриан

Геометрическая абстракция — это форма абстрактного искусства, основанная на использовании геометрических форм.  Пит Мондриан ввел термин неопластицизм для своих абстрактных геометрических картин, в которых он использовал только прямую линию, три основных цвета и нейтральные оттенки черного, белого и серого . Последняя полная картина Мондриана, Broadway Boogie Woogie , вдохновлена ​​городской сеткой Манхэттена и бродвейской музыкой буги-вуги , которую Мондриан любил. Картина считается вершиной представления Мондриана, используя его живописный словарь линий, квадратов и основных цветов. Она знаменует собой кульминацию его стилистического новаторства и является одной из самых влиятельных работ в школе абстрактной геометрической живописи .

Шедевр: Бродвейские Буги-Вуги

Год: 1942–43

Жанр Геометрическая абстракция

Бродвейские буги-вуги (1943) — Пит Мондриан

Джексон Поллок

Продолжительность жизни: 28 января 1912 — 11 августа 1956

Национальность: американец

Джексон Поллак

Капельная роспись — это форма абстрактного искусства, в которой краска капает или выливается на холст, а не наносится аккуратно.  Джексон Поллок — самый известный практик капельной живописи, поскольку он был назван журналом TIME «Джек-капельница». Его самая знаменитая работа — картина «Синие столбы» была приобретена Национальной галереей Австралии в 1973 году за 1,3 миллиона долларов, тогдашний мировой рекорд для современной американской живописи. Газеты в Австралии подвергли критике покупку с заголовками вроде «1,3 миллиона долларов за слякоть». Был политический скандал, который привел к большому общественному обсуждению, сделавшему картину популярной. Сегодня Синие столбы являются одной из главных картин в коллекции Национальной галереи Австралии, и ее приобретение считается мастерским.

Шедевр: Синие столбы

Год: 1952

Жанр капельная живопись

Синие столбы, 1952 — Джексон Поллок

Василий Кандинский

Продолжительность жизни: 4 (16) декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция

Национальность: русский

Василий Кандинский

Василий Кандинский считается многими «Отцом абстрактного искусства».  Он написал некоторые из самых ранних работ в жанре, в том числе известным как «Первая абстрактная акварель». 1910-1914 годы считаются пиком карьеры Кандинского, а эта картина — вершиной его художественных достижений в этот период. Он сделал больше исследований для этой композиции, чем для любой другой, хотя нарисовал окончательный вариант всего за три дня. Считается, что в композиции VII упоминаются апокалиптические темы «Потоп», «Страшный суд», «Воскресение» и «Рай». Вихревой ураган цветов и форм считался Кандинским самым сложным произведением, которое он когда-либо писал, и это одно из самых известных произведений абстрактного искусства, когда-либо созданных.

Год: 1913

Шедевр: Композиция VII

Композиция VII (1913) — Василий Кандинский

Казимир Малевич

Продолжительность жизни: 11 [23] февраля 1879, Киев — 15 мая 1935, Ленинград

Национальность: русский

Казимир Малевич

Казимир Малевич был основателем художественного движения, известного как супрематизм, который сосредоточился на основных геометрических формах, таких как круги, квадраты, линии и прямоугольники, а также на использовании ограниченного диапазона цветов.  Таким образом, он является пионером геометрического абстрактного искусстваЧерный квадрат называют «нулевой точкой живописи», ссылаясь на историческое значение картины. Работа «монументальна не тем, что Малевич поместил в живописное пространство, а тем, что он извлек: телесный опыт, фундаментальная тема западного искусства со времен Ренессанса»Черный квадрат считается знаковым произведением абстрактного искусства, и это одна из самых известных картин двадцатого века.

Шедевр: Черный квадрат

Год: 1915

Жанр: Геометрическая абстракция

Черный квадрат (1915) — Казимир Малевич

Какое мышление лучше — абстрактное или конкретное? | Психология

Например, в реальности существует конкретная береза, растущая под вашим окном. Но ее можно абстрагировать вместе со всеми остальными деревьями в абстрактном слове «дерево». Далее можно сделать еще большую абстракцию — «растение». И еще большую — «живое существо». И еще большую — «материальный объект». И даже еще большую — просто «объект».

То есть абстракция — это некое обобщение конкретных явлений. Множество разных деревьев можно назвать словом «дерево». По сути, бесконечное множество деревьев можно назвать таким словом. Но в реальности «дерева вообще» нет. Ни одного «дерева вообще» в реальности не существует.

Собственно, в абстракциях нет ничего плохого. Они нужны для решения определенных сложных задач. Проблемы начинаются тогда, когда в нашем мышлении абстрактного становится больше, чем конкретного.

В этом случае оказывается, что наше мышление ушло из реального мира в мир абстракций. Который, собственно, только в мышлении и существует. И начинает человек безуспешно решать абстрактные задачи, страдать от нерешенных абстрактных проблем, задаваться абстрактными, а значит заведомо не имеющими правильного ответа вопросами…

Самый известный пример запредельно абстрактного вопроса, ошибочно принимаемого за реальность: «В чем смысл жизни?» Здесь оба слова — и «смысл», и «жизнь» — запредельные абстракции. Смысл вообще? Жизнь вообще? Как это?

Собственно, если понаблюдать за своим мышлением, таких абстрактных понятий, вопросов и рассуждений наблюдается запредельное множество. Люди страдают от абстрактной депрессии, пытаются преодолеть абстрактную лень, ищут абстрактное счастье, мучаются от несоответствия абстрактным идеалам, озабочены проблемами абстрактного добра и абстрактного зла (не замечая конкретного добра и конкретного зла, которые творят они сами и другие люди), пытаются абстрактно улучшить свою абстрактную жизнь, стараясь найти абстрактное призвание… Список можно продолжать бесконечно.

Собственно, человек, думающий исключительно абстракциями, просто перестает быть живым. О чем-то живом, настоящем, реальном он подумать уже не может — мысли переполнены абстракциями. А конкретика кажется чем-то мелким, неважным и незначительным. Хотя на самом деле, разумеется, все в точности наоборот.

Поэтому очень важно уметь отличать, где конкретика, а где абстракция.

Конкретные явления — они наблюдаемы, находятся в конкретном месте и времени, их можно увидеть, услышать, ощутить, они единичны и уникальны, они изменчивы, с ними, как правило, можно что-то сделать. Абстракции, напротив, находятся исключительно в наших рассуждениях, обозначают сразу бесконечное множество явлений, вечны и постоянны, и сделать с ними ничего нельзя, потому что они просто нереальны. Это просто мысли. Их можно или думать, или не думать. И всё.

Конкретное — это трава на лужайке. Абстрактное — «жизнь во Вселенной». По лужайке можно, например, пройтись. А что делать с «жизнью во Вселенной» — непонятно. Непонятно даже, что это вообще такое.

(Кстати, понятие «я» — тоже абстракция. Вы об этом не задумывались? Попробуйте.)

Причем, что самое смешное — абстрактное просто не может существовать без конкретного. Как я уже написал, абстрактные понятия — это просто обобщения конкретных явлений. И если перестать думать о конкретных явлениях — абстрактные тоже очень быстро закончатся. И тогда подумать вообще ничего будет нельзя. Наступит мыслительный ступор.

Итого. Мышление, чтобы оно приносило пользу, должно быть как можно более конкретным. Абстракции, разумеется, тоже можно использовать, но только в контексте решения конкретных задач. И любые абстрактные рассуждения обязательно должны проверяться на конкретных экспериментах. То есть абстрактное должно начинаться из конкретного и в конкретном же заканчиваться.

Потому что только конкретное — реально. А все абстрактное — нереально.

Каузальные и абстрактные сделки — описание, виды и примеры :: BusinessMan.ru

Мир сделок чрезвычайно разнообразен. На сегодня существует большое число их классификаций и градаций. Особый интерес вызывает разделение на каузальные и абстрактные сделки. Рассмотрим их, попутно разобравшись с основным понятием и другими классификациями.

Что такое сделка?

Сделкой называются действия физических и юридических лиц, цель которых — прекращение, установление или изменение гражданских обязанностей и прав. Также ее можно определить, как способ достижения правовых последствий путем выражения частной воли в границах, установленных правопорядком.

Отсюда основные признаки каузальной, абстрактной и иных сделок:

  • Действие людей, волевой акт.
  • Юридическое предприятие.
  • Правомерное действие.
  • Процедура, целенаправленно создающая, изменяющая или прекращающая гражданские правоотношения.
  • Порождает собой гражданские отношения только для участников сделки. В порядке исключения они могут распространяться и на третьих лиц.

Все сделки носят интеллектуальный характер. Это главное их отличие от фактических действий. Выделяются они и на фоне сделкоподобных действий. Последние характеризуются лишь частичным следованиям нормам о сделках.

Теперь перейдем к понятию действительности. Сделка имеет силу при одновременном наличии четырех условий:

  1. Дееспособность сторон для ее совершения.
  2. Законность содержания самой сделки.
  3. Соответствие волеизъявления и воли участников.
  4. Соблюдение формы сделки.

Если хотя бы одно из этих условий нарушено, можно говорить о недействительности процедуры.

Виды сделок

Кроме каузальных и абстрактных сделок существует и спектр других классификаций. Рассмотрим их разнообразие:

  • По форме: письменные (литеральные) и устные (вербальные).
  • По типу взаимоотношений участников: алеаторные и фидуциарные.
  • По зависимости правовых последствий от ряда обстоятельств: безусловные и условные.
  • В зависимости от того, предусматривает ли процесс наличие временных рамок: срочные и бессрочные.
  • Смотря на момент вступления договора в силу: реальные и консенсуальные.
  • В зависимости от факта встречного представления: возмездные и безвозмездные.
  • Смотря на число участников: односторонние и многосторонние.
  • По значению основания для подтверждения действенности: каузальные и абстрактные сделки.

Последние мы разберем более подробно.

Каузальная сделка

Каузальная — от лат. causa — основание, причина. Так называется та сделка, исполнение которой настолько связано с основанием, что ее действительность зависима от наличия последнего. Иными словами, ее (сделки) исполнение всегда соответствует цели, ради которой заключается соглашение.

Говоря про примеры каузальных и абстрактных сделок, тут можно указать договор купли-продажи. Реализация требования продавцом оплаты возможна только при факте осуществления им обязательства по передаче покупателю имущества.

Если в каузальной сделке отсутствует основание, то она недействительна. Пример: заемщик оспаривает по факту безденежности договор займа. Он доказывает, что денежные средства или иные материальные ценности получены им от займодателя в неполном объеме или не были предоставлены вообще.

Доказывая факт неполучения денег, заемщик оспаривает основание каузальной сделки. Он утверждает, что оно отсутствует полностью. Или же в какой-то части договора, в случае, когда займодатель предоставил-таки часть обговоренных средств.

Надо также отметить, что большинство совершаемых сделок именно каузальные.

Абстрактная сделка

Абстрактная — от лат. abstrahere — отделять, отрывать. Действительность такой процедуры, в отличие от каузальной, не зависит от ее основания. К абстрактным сделкам относятся те обязательства, отказ от выполнения которых со ссылкой на недействительность или отсутствие основания не допускается.

Что мы приведем в пример? Виды абстрактной сделки — банковскую гарантию, вексель, коносамент. Последнее — это документ, утверждающий право собственности на отгруженный товар, который выдается перевозчиком грузовладельцу.

Пример абстрактной сделки можно привести и следующий. Рассчитываясь векселем, нельзя вдруг отказаться от выполнения обязательств на основании того, что товар не был поставлен.

По действующему законодательству РФ все операции с ценными бумагами (выдача, передача) — это сугубо абстрактные сделки, которые нельзя оспорить по основанию. Из этого следует вывод. Как действенность абстрактных сделок, так и недопущение оспаривания их основания возможно только при непременном отражении абстрактной природы, установлении соответствующего законодательного запрета.

В заключение рассмотрим и несколько других любопытных классификаций.

Реальные и консенсуальные сделки

Эта градация разбивает сделки на две большие группы:

  • Реальные (лат. res — вещь). Для этой сделки, помимо соглашения сторон, для возникновения взаимных прав и обязанностей нужен еще и юридический факт. Например, передача одним субъектом другому денег, материальных ценностей, совершение иного действия.
  • Консенсуальные (лат. consensus — соглашение). Права и обязанности по такой сделке возникают сразу с момента достижения соглашения. Правовое действие совершается после ее заключения. По такому типу передается имущество по договору ренты.

Фидуциарные и алеаторные сделки

Понять, о чем идет речь, можно ознакомившись с переводом:

  • Фидуциарная (лат. fiducia — доверие). Основание сделки — доверительные, личные отношения сторон. Если такой характер взаимоотношений будет утрачен, то любой из субъектов договора может оказаться от исполнения своих обязательств в одностороннем порядке. Здесь выделяются договоры поручения, доверительного управления собственностью, пожизненного содержания.
  • Алеаторная. Иными словами, рисковая, заключенная на удачу, на счастье. Сюда мы отнесем пари, лотереи, ряд биржевых сделок. Их объединяет одно — исполнение обязательства зависит от обстоятельств, которые не известны на момент заключения договора.

Сделка — это то, без чего невозможно представить человеческие взаимоотношения. Поэтому существует большое число классификаций этого явления, некоторые из которых мы представили и разобрали.

Абстракция

Абстракция — это процесс, с помощью которого высшие концепции выводятся из использования и классификации буквальных («реальных» или «конкретных») концепций, первых принципов или других методов. «Абстракция» (существительное) — это понятие, которое действует как супер-категориальное существительное для всех подчиненных понятий и связывает любые связанные понятия как группу , поле, или категорию .

Абстракции могут быть сформированы путем уменьшения информационного содержания концепции или наблюдаемого явления, как правило, для сохранения только информации, имеющей отношение к конкретной цели.Например, абстрагирование кожаного футбольного мяча от более общей идеи мяча сохраняет только информацию об общих атрибутах и ​​поведении мяча, исключая другие характеристики этого конкретного мяча.

Истоки

См. Также: Поведение современного человека

Первые символы абстрактного мышления у людей восходят к окаменелостям, датируемым 50–100 000 лет назад в Африке. [1] [2] Однако сам язык, будь то устный или письменный, предполагает абстрактное мышление.

Процесс мышления

В философской терминологии абстракция — это мыслительный процесс, в котором идеи [3] отделены от объектов.

Abstraction использует стратегию упрощения, при которой ранее конкретные детали остаются неоднозначными, расплывчатыми или неопределенными; таким образом, эффективное общение об абстрактных вещах требует интуитивного или общего опыта между коммуникатором и получателем коммуникации. Это верно для любого вербального / абстрактного общения.

Кот на циновке (рисунок 1)

Например, красным может быть много разных вещей. Точно так же многие вещи находятся на поверхностях (как на рисунке , рисунок 1 , справа). Таким образом, свойство краснота и отношение сидя являются абстракциями этих объектов. В частности, концептуальная диаграмма график 1 идентифицирует только три прямоугольника, два эллипса и четыре стрелки (и их пять меток), тогда как изображение 1 показывает гораздо больше графических деталей, с оценками подразумеваемых взаимосвязей, как неявно на рисунке а не с девятью явными деталями на графике.

График 1 подробно описывает некоторые явные взаимосвязи между объектами диаграммы. Например, стрелка между агентом и CAT: Elsie показывает пример отношения is-a , как и стрелка между местоположением и MAT . Стрелки между герундий SITTING

и существительными agent и location выражают основную взаимосвязь диаграммы; «агент СИДЕТСЯ на месте» ; Elsie является экземпляром CAT .

Хотя описание сидя на (диаграмма 1) является более абстрактным, чем графическое изображение кошки, сидящей на циновке (рисунок 1), отделение абстрактных вещей от конкретных вещей несколько неоднозначно; эта двусмысленность или расплывчатость характерны для абстракции. Таким образом, такая простая вещь, как газета, может быть определена на шести уровнях, как в иллюстрации этой двусмысленности Дугласа Хофштадтера, с переходом от абстрактного к конкретному в Gödel, Escher, Bach (1979):

.
(1) публикация
(2) газета
(3) Хроники Сан-Франциско
(4) выпуск от 18 мая The San Francisco Chronicle
(5) моя копия издания The San Francisco Chronicle от 18 мая
(6) мой экземпляр издания
The San Francisco Chronicle
от 18 мая, каким он был, когда я впервые взял его в руки (в отличие от моей копии, которая была несколько дней спустя: в моем камине горит)

Таким образом, абстракция может инкапсулировать каждый из этих уровней детализации без потери общности.Но, возможно, детектив или философ / ученый / инженер могли бы попытаться узнать о чем-то с более глубоким уровнем детализации, чтобы раскрыть преступление или разгадать загадку.

Референты

Абстракции иногда имеют неоднозначные ссылки; например, «счастье» (когда используется как абстракция) может относиться ко многим вещам, сколько есть людей, событий или состояний бытия, которые делают их счастливыми. Точно так же «архитектура» относится не только к дизайну безопасных, функциональных зданий, но также к элементам творчества и новаторству, которые нацелены на элегантные решения строительных проблем, к использованию пространства и к попытке вызвать эмоциональный отклик у людей. строители, владельцы, зрители и пользователи здания.

Создание экземпляра

Вещи, которые не существуют в определенном месте и времени, часто считаются абстрактными. Напротив, экземпляры или члены такой абстрактной вещи могут существовать во многих разных местах и ​​в разные времена. Эти абстрактные объекты затем называются экземплярами умножения в смысле изображения 1 , изображения 2 и т. Д., Показанных выше.

Однако недостаточно определить абстрактных идей как те, которые могут быть реализованы, и определить абстракцию как движение в направлении, противоположном реализации.Это сделало бы понятия «кошка» и «телефон» абстрактными идеями, поскольку, несмотря на их различный внешний вид, конкретная кошка или конкретный телефон является примером понятия «кошка» или понятия «телефон». Хотя понятия «кошка» и «телефон» являются абстракциями , они не являются абстрактными в смысле объектов в графике 1 выше.

Мы могли бы посмотреть на другие графики в прогрессии от кошек до млекопитающих до животных и увидеть, что животных более абстрактно, чем млекопитающих ; но, с другой стороны, млекопитающее — сложнее выразить идею, определенно в отношении сумчатых или монотремных .

Физическое состояние

Физический объект (возможный референт понятия или слова) считается конкретным (не абстрактным), если это конкретное лицо , которое занимает определенное место и время.

Абстрактные вещи иногда определяют как вещи, которые не существуют в реальности или существуют только как чувственные переживания, например красный цвет. Это определение, однако, страдает от трудности определения того, какие вещи реальны (то есть какие вещи существуют в действительности).Например, трудно согласиться с тем, являются ли такие концепции, как Бог , число три и добродетели реальными, абстрактными или и тем, и другим.

Подход к решению такой трудности состоит в использовании предикатов в качестве общего термина для определения того, являются ли вещи по-разному реальными, абстрактными, конкретными или имеющими определенное свойство (например, хорошо ). В таком случае вопросы о свойствах вещей становятся суждениями о предикатах, которые предстоит оценить исследователю.В приведенном выше графике 1 графические взаимосвязи, такие как стрелки, соединяющие прямоугольники и эллипсы, могут обозначать предикаты. Различные уровни абстракции могут быть обозначены последовательностью стрелок, соединяющих прямоугольники или эллипсы в нескольких строках, где стрелки указывают от одной строки к другой, в серии других графиков, например графика 2 и т. Д.

Абстракция, используемая в философии

Абстракция в философии — это процесс (или, для некоторых, предполагаемый процесс) в формировании концепции признания некоторого набора общих черт у людей и на этой основе формирования концепции этой особенности.Понятие абстракции важно для понимания некоторых философских споров, окружающих эмпиризм и проблему универсалий. Это также недавно стало популярным в формальной логике при абстракции предикатов. Еще один философский инструмент для обсуждения абстракции — пространство мысли.

В глоссарии Книги Урантии д-р Уильям С. Сэдлер прокомментировал, что «Философы совершают свою самую серьезную ошибку, когда их вводят в заблуждение заблуждением абстракции, практикой фокусирования внимания на одном аспекте реальности, а затем провозглашения такого изолированного аспекта на этот аспект. быть всей правдой.»(42,6) 2: 7,5

Онтологический статус

Способ существования физических объектов, таких как камни и деревья, отличается от того, как существуют свойства абстрактных понятий или отношений, например, как существуют конкретные, конкретные люди, изображенные на рисунке 1 . отличается от способа существования концепции, проиллюстрированные на диаграмме 1 существуют. Это различие объясняет онтологическую полезность слова «абстрактный». Это слово применяется к свойствам и отношениям, чтобы отметить тот факт, что, если они существуют, они не существуют в пространстве или времени, но что их экземпляры могут существовать, потенциально, во многих разных местах и ​​в разные времена.

Возможно, что сбивает с толку, некоторые философские взгляды относятся к тропам (экземплярам свойств) как к абстрактным частностям . Например, особая краснота конкретного яблока — это абстрактная особенность . Сродни квалиа и сумбебекос.

По лингвистике

Основная статья: Абстракция (лингвистика)

Связь между синтаксисом, семантикой и прагматикой также была выявлена ​​в терминах того, что можно было бы назвать «иерархией абстракций». Например, Рудольф Карнап в своей книге Introduction to Semantics (1942, Harvard University Press) пишет:

Если… явная ссылка делается на говорящего или, выражаясь более общими словами, на пользователя языка, то мы относим это к области прагматики.(Делается ли в данном случае ссылка на десигнаты или нет, не имеет значения для этой классификации.) Если мы абстрагируемся от пользователя языка и анализируем только выражения и их десигнаты, мы находимся в области семантики. И если, наконец, мы абстрагируемся также от десигнатов и анализируем только отношения между выражениями, мы находимся в (логическом) синтаксисе. Вся наука о языке, состоящая из трех упомянутых частей, называется семиотической. (стр.9)

Похожее заявление было сделано несколькими годами ранее американским философом Карнапа Чарльзом У.Моррис, аспирант социолога и философа-прагматика Джорджа Герберта Мида, находящийся под сильным влиянием прагматика и основателя (аналитической) семиотики Чарльза Сандерса Пирса:

«Синтаксика как изучение синтаксических отношений знаков друг к другу в абстракции от отношений знаков к объектам [то есть семантике] или интерпретаторам [то есть прагматике], является наиболее развитой из всех ветвей семиотики. » (стр. 13) [4]

Связь между абстракцией и влиятельной трихотомией Морриса является предметом постоянных дискуссий. [5]

Реификация, также называемая гипостатизацией , может считаться формальной ошибкой, когда абстрактное понятие, такое как «общество» или «технология», рассматривается как конкретный объект. В лингвистике это называется метонимией , в которой абстрактные понятия упоминаются с использованием тех же видов существительных, которые обозначают конкретные объекты. Метонимия — это аспект английского языка и других языков. Он может стирать грань между абстрактным и конкретным:

1805 : Горацио Нельсон ( Битва при Трафальгаре ) — «Англия ожидает, что каждый человек будет выполнять свой долг.

Сжатие

Абстракция может рассматриваться как процесс сопоставления нескольких различных частей составляющих данных с одной частью абстрактных данных на основе сходства составляющих данных, например, множество различных физических кошек отображаются на абстракцию «CAT».Эта концептуальная схема подчеркивает неотъемлемое равенство как составляющих, так и абстрактных данных, что позволяет избежать проблем, возникающих из-за различия между «абстрактным» и «конкретным». В этом смысле процесс абстракции влечет за собой идентификацию сходства между объектами и процесс связывания этих объектов с абстракцией (которая сама по себе является объектом).

Например, рисунок 1 выше иллюстрирует конкретную взаимосвязь «Кошка сидит на циновке».

Таким образом, можно построить цепочки абстракций, двигаясь от нейронных импульсов, возникающих в результате сенсорного восприятия, к базовым абстракциям, таким как цвет или форма, к экспериментальным абстракциям, таким как конкретная кошка, к семантическим абстракциям, таким как «идея» CAT, и к классам объектов, таким как как «млекопитающие» и даже такие категории, как «объект» в противоположность «действию».

Например, график 1 выше выражает абстракцию «агент находится на месте».

Эта концептуальная схема не влечет за собой какой-либо конкретной иерархической таксономии (такой как упомянутая с участием кошек и млекопитающих), а только постепенное исключение деталей.

Неврология абстракции

Недавний метаанализ предполагает, что вербальная система больше задействует абстрактные концепции, когда перцептивная система больше задействована для обработки конкретных концепций.Это связано с тем, что абстрактные концепции вызывают большую активность мозга в нижней лобной и средней височной извилинах по сравнению с конкретными концепциями, когда конкретные концепции вызывают большую активность в задней поясной извилине, предклинье, веретенообразной извилине и парагиппокампальной извилине. [6]

Другое исследование человеческого мозга предполагает, что левое и правое полушария по-разному воспринимают абстракцию. Например, один метаанализ, посвященный поражениям мозга человека, показал смещение левого полушария при использовании инструментов. [7]

Абстракция в искусстве

Обычно абстракция используется в искусстве как синоним абстрактного искусства в целом. Строго говоря, это относится к искусству, не имеющему отношения к буквальному изображению вещей из видимого мира [8] — тем не менее, оно может относиться к объекту или изображению, извлеченным из реального мира, или к другому произведению искусства. Изобразительное искусство. Произведения искусства, изменяющие естественный мир для выразительных целей, называются абстрактными; то, что происходит от узнаваемого субъекта, но не имитирует его, называется необъективной абстракцией.В 20 веке тенденция к абстракции совпала с достижениями науки, технологий и изменениями в городской жизни, что в конечном итоге отразило интерес к психоаналитической теории. [9] Еще позже абстракция проявилась в более чисто формальных терминах, таких как цвет, свободный от объективного контекста, и сокращение формы до основных геометрических рисунков. [10]

В музыке термин абстракция может использоваться для описания импровизационных подходов к интерпретации и иногда может указывать на отказ от тональности.Атональная музыка не имеет ключевой сигнатуры и характеризуется исследованием внутренних числовых отношений. [11]

Абстракция в психологии

Определение абстракции, данное Карлом Юнгом, расширило его рамки за пределы мыслительного процесса, включив в него ровно четыре взаимоисключающих, противоположных дополнительных психологических функции: ощущение, интуицию, чувство и мышление. Вместе они образуют структурную совокупность дифференцирующего процесса абстракции. Абстракция действует в одной из этих противоположных функций, когда она исключает одновременное влияние других функций и других несоответствий, таких как эмоции.Абстракция требует избирательного использования этого структурного разделения способностей психики. Противоположность абстракции — конкретизм. Абстракция — одно из 57 определений Юнга в главе XI «Психологических типов » .

Существует абстрактное мышление , так же как есть абстрактное чувство , ощущение и интуиция . Абстрактное мышление выделяет рациональные, логические качества … Абстрактное чувство делает то же самое с… его чувственные ценности. … Я ставлю абстрактные чувства на один уровень с абстрактными мыслями. … Абстрактное ощущение было бы эстетическим в отличие от чувственного ощущения , а абстрактная интуиция была бы символической в ​​противоположность фантастической интуиции . (Юнг, [1921] (1971): пар. 678).

Абстракция в информатике

Основная статья: Абстракция (информатика)

Ученые-информатики используют абстракцию и сообщают свои решения компьютеру на каком-то определенном компьютерном языке.Абстракция позволяет разработчикам программ отделять категории и концепции от экземпляров реализации, чтобы они не зависели от программного или аппаратного обеспечения.

Абстракция в математике

Основная статья: Абстракция (математика)

Абстракция в математике — это процесс извлечения основной сущности математического понятия, устранения любой зависимости от объектов реального мира, с которыми оно могло быть первоначально связано, и его обобщения, чтобы оно могло иметь более широкое применение или совпадение среди других абстрактных описаний эквивалентных явления.

Преимущества абстракции в математике:

  • он раскрывает глубокие связи между различными областями математики
  • известных результатов в одной области могут наводить на предположения в смежной области
  • техники и методов из одной области могут быть применены для подтверждения результатов в связанной области.

Главный недостаток абстракции состоит в том, что очень абстрактные концепции труднее усвоить и требуют определенной степени математической зрелости и опыта, прежде чем они могут быть усвоены. Университет штата Вашингтон: Глоссарий абстракции.

Библиография

  • Eugene Raskin, Architecturally Speaking, 2-е издание , книга Delta, Dell (1966), торговая книга в мягкой обложке, 129 страниц
  • Словарь английского языка американского наследия, 3-е издание , Houghton Mifflin (1992), твердый переплет, 2140 страниц, ISBN 0-395-44895-6
  • Юнг, К.Г. [1921] (1971). Психологические типы , Собрание сочинений, Том 6, Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.ISBN 0-691-01813-8.

Внешние ссылки

Java Abstraction — Javapapers

Последнее изменение: Джо 7 сентября 2014 г.

Абстракция — это концепция выявления только необходимых существенных характеристик и поведения по отношению к контексту.

Вчера я смотрела фильм «Мариан» на тамильском языке. Моя жена — убежденная поклонница Дхануша, героя фильма. В душе Дхануш — сложный и напряженный актер. Но то, что вы видите, это соседский мальчик, вы чувствуете, что знаете его давно.Именно благодаря своим актерским способностям он абстрагируется от своего сложного «я» и демонстрирует подходящее количество, необходимое на данный момент. Это абстракция 🙂

Слои абстракции

Когда мы случайно видим красивую машину на дороге, мы видим полную картину. Автомобиль как единое целое, транспортное средство. Мы не видим лежащего в основе сложного машиностроения.

Теперь представьте, что мы идем в автосалон, чтобы купить машину. Что мы видим сейчас? Мы видим четыре колеса, мощный двигатель, гидроусилитель руля и т. Д.Мы видим машину на высоком уровне комплектующих. Но внутри так много всего, что придает автомобилю завершенность.

А теперь рассмотрим механика, который будет обслуживать машину. Он увидит еще один уровень глубже с большим уровнем информации.

Когда мы разрабатываем программное обеспечение, мы берем контекст. В приведенном выше примере мы задаемся вопросом, проектируем ли мы программное обеспечение для привлечения внимания зрителя, покупателя или механика? Соответственно, в дизайне применяются уровни абстракции.

Абстракция в ООП

В общем программном обеспечении, когда мы говорим об абстракции, сам язык программного обеспечения является примером концепции абстракции. Когда мы пишем заявление как,

а = Ь + с;

, мы добавляем два значения, хранящиеся в двух местах, а затем сохраняем результат в новом месте. Мы просто описываем это в доступной для человека форме. Что происходит внизу? Здесь задействованы регистры, наборы команд, счетчики программ, блоки памяти и т. Д.Происходит PUSH, POP. Мы используем язык высокого уровня, чтобы абстрагировать эти сложные детали.

Когда мы говорим об абстракции в Java, мы говорим об абстракции в объектно-ориентированном программировании (ООП) и о том, как это делается в Java. Концепция абстракции в ООП начинается прямо в момент зарождения класса. Я не буду говорить, что использование модификаторов доступа Java для ограничения свойств объекта само по себе является абстракцией. Это еще не все. Абстракция применяется повсеместно в программном обеспечении и ООП.

Абстракция и инкапсуляция

Когда класс концептуализируется, какие свойства мы можем иметь в нем с учетом контекста. Если мы разрабатываем класс Animal в контексте зоопарка, важно, чтобы у нас был атрибут animalType для описания домашних или диких животных. Этот атрибут может не иметь смысла, когда мы проектируем класс в другом контексте.

Точно так же, как мы будем вести себя в классе? Здесь также применяется абстракция. Что здесь необходимо иметь и при какой передозировке? Затем мы отключили часть информации из класса.В этом процессе применяется абстракция.

Когда мы спрашиваем о различии между инкапсуляцией и абстракцией, я бы сказал, что инкапсуляция использует абстракцию как концепцию. Итак, это только инкапсуляция. Нет, абстракция — это даже концепция, применяемая как часть наследования и полиморфизма.

Мы должны взглянуть на абстракцию на более высоком уровне среди других концепций ООП, инкапсуляции, наследования и полиморфизма.

Абстракция и наследование

Давайте также возьмем наследование в этом обсуждении.Когда мы проектируем иерархию классов, мы применяем абстракцию и создаем несколько уровней между каждой иерархией. Например, пусть будет класс Cell первого уровня, следующим уровнем будет LivingBeing, а следующим уровнем — Animal. Иерархия, которую мы создаем подобным образом на основе контекста, для которого мы программируем, сама использует абстракцию. Затем для каждого уровня, какие свойства и поведение мы собираемся иметь, абстракция снова играет здесь важную роль в принятии решения.

Какие общие свойства можно раскрыть и повысить до более высокого уровня, чтобы классы более низкого уровня могли наследовать их.Некоторые свойства не нужно хранить на более высоком уровне. Этот процесс принятия решений представляет собой не что иное, как применение абстракции для создания различных уровней иерархии. Итак, абстракция — один из ключевых аспектов ООП как концепции.

Абстракция на Java

Прочитав приведенный выше раздел, вы, возможно, пришли к пониманию того, как абстракция выполняется в Java.

  • Когда мы концептуализируем класс
  • Когда мы пишем «интерфейс»
  • Когда мы пишем «абстрактный» класс, метод
  • Когда мы пишем «расширяет»
  • Когда мы применяем такие модификаторы, как «частный»,…

Во всех этих областях мы используем абстракцию как понятие.Я думаю, что пример Java-кода для всего вышеперечисленного очень тривиален. Если вам сложно понять абстракцию, задайте свой вопрос в разделе комментариев, я с радостью отвечу на него.

10 типов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах

Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете. Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мрамора до абстрактного органического — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.


Что такое абстрактное искусство?

В то время как реалистическое искусство пытается представить реальную реальность, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному. Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила этим художникам изменить традиционное значение понятия «искусство».

Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока. Изображение Бамбл Ди.

Абстрактное искусство шло рука об руку с развитием модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, раннего модерна и викторианской эпохи.

В течение 20 века ряд движений отстаивали и выдвигали интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм.Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепворт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.

Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.


Почему абстрактные изображения полезны в дизайн-проектах?

Многие значимые движения в графическом дизайне, такие как швейцарский стиль 1950-х, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х, черпали свои идеи из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.

В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства для создания коммерческих плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?

Во-первых, абстрактное искусство невероятно многогранно. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный внешний вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.

Во-вторых, абстрактные образы обладают психологической силой. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Помня об этом, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.

Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.

Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.

Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привлекая креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, а также о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и печати.


1. Брызги, капли и брызги краски

Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения брызг краски и текстуры капель придают дизайн-проектам эклектичный и энергичный вид.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая при этом удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.

Изображение Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.

2.Цвет блока

Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.

Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, за красочным графическим вдохновением.

Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.

Изображение Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Из этих простых цветных блоков можно создать потрясающий фон. Изображение SOMMAI.

3. Мрамор

Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный образец относится к 10 веку.

Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.

Поскольку бумага под мрамор использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну больше тактильного качества.

Изображение мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивый и оригинальный дизайн книг, канцелярских товаров и веб-сайтов. Изображение от Prostock-studio.

4. Кубизм

В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились одновременно представить все возможные точки зрения на предмет или объект. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.

Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который абстрагировался от кубизма и считается многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.

Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.

Изображение Харе Кришна. Изображение пользователя Unconventional. Эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости, созданные под влиянием кубизма и нефигуративного искусства, станут отличной отправной точкой для вашего проекта.Изображение Сакэмомо.

5. Штриховая графика

Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.

Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.

Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.

Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7. Простота абстрактных линий идеально подходит для значков и логотипов. Изображение tutsi.

6. Мемфисский стиль

Эклектичный стиль Мемфис — результат движения, инициированного группой итальянских дизайнеров, архитекторов и художников в начале 1980-х годов.Стиль Мемфис подчеркивает геометрию, смелые цвета и узор и затрагивает целый ряд художественных стилей от ар-деко до китча.

Одни критики считают его безвкусным, другие любят веселую и экспериментальную энергию Мемфиса. Современные дизайнеры заново открыли для себя и возродили стиль Мемфис, и это оптимистичное и радостное настроение стиля, которое бренды сочли эффективным для привлечения и преобразования клиентов.

В этом году возрождение стиля Мемфис переходит на трехмерную территорию.Созданные с помощью САПР рендеры и потрясающие 3D-фоны придают стилю новое преимущество.

Изображение Bug_Fish. Изображение Ю.О. Чеха. Изображение пользователя local_doctor. Эти плоские и трехмерные модели в стиле Мемфис возродились в мире искусства. Изображение предоставлено Ozz Design.

7. Абстрактное органическое

Плавные, изогнутые формы и приглушенные цвета середины века — отличительные черты стиля абстрактного органического искусства. Такие художники, как Чарльз и Рэй Имз, пересмотрели и переосмыслили местные художественные стили в 1950-х годах, в результате чего появились органические формы и акцент на натуральных материалах, текстурах и цветах.

Легкая элегантность абстрактного органического стиля сделала его неизменным фаворитом среди дизайнеров на протяжении десятилетий, многие из которых используют этот стиль для брендинга, рекламы и упаковки.

Наивно нарисованные, органичные формы и иллюстрации могут работать как стильный плоский дизайн. Или попробуйте разместить абстрактные 3D-иллюстрации в качестве фона для макетов веб-сайтов.

Изображение KarolinaCloud. Изображение предоставлено SF Stock. Эти абстрактные, органические художественные стили станут шикарным дополнением к любому дизайну веб-сайта.Изображение предоставлено Media Whalestock.

8. Полутона

Полутон описывает эффект точек, созданный при печати, путем разбиения изображения на серию точек. Эффект был воспроизведен такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. В 1960-х и 1970-х годах эти художники часто стремились сделать свои работы похожими на рекламные щиты в газетах.

Дизайнеры могут придать макетам нотку ретро, ​​используя полутоновые фоны или наложения. Или попробуйте поэкспериментировать с различными полутонами, чтобы добавить текстуру и интерес к градиентному дизайну.Яркие привлекательные цвета — естественный партнер для этого эффекта, вдохновленного поп-артом, или выберите монохромный, чтобы подчеркнуть его газетное наследие.

Изображение Спитсена. Изображение Vanzyst. Полутоновые текстуры создают эффект в стиле поп-арт. Изображение от jumpingsack.

9. Сюрреализм

Хотя сюрреалистическое искусство не является строго абстрактным, оно направлено на достижение искаженной версии реальности путем манипулирования реалистическими образами. Такие художники, как Сальвадор Дали, Рене Магритт и Фрида Кало, испытали влияние психоанализа, растущей области исследований и практики в начале 20 века.Их картины и скульптуры стремились расширить творческий потенциал разума путем сопоставления образов, которые казались иррациональными и нетрадиционными.

Хотя позже он был устаревшим абстрактным модернистским искусством, сюрреализм и сегодня продолжает вдохновлять художников и дизайнеров, которые ценят этот стиль за его способность удивлять и радовать зрителя.

Чтобы направить сюрреализм в свои проекты, ищите нестандартные изображения статуй, предметов и людей. Найдите дизайны, в которых используются искажения, склейки или необычные концепции, чтобы предложить что-то уникальное для редакционных дизайнов, плакатов и изображений веб-сайтов.

Изображение от frankie’s. Изображение Zamurovic Photography. Изображение Фриды Мишо. Необычные концепции творят чудеса с постерами, редакционным дизайном и изображениями веб-сайтов. Изображение предоставлено Тити Луадтонгом.

10. Абстрактный рельеф и скульптура

Живопись часто рассматривается как доминирующее средство абстрактного искусства. Однако многие художники обращались к скульптуре и рельефу, чтобы воплотить абстрактные концепции в трехмерную форму.

Обратитесь к британской скульптуре Барбаре Хепуорт за абсолютным абстрактным вдохновением.Ее монументальные скульптуры, отлитые из металла, камня и дерева, представляют собой вершину модернистских достижений между 1930-ми и 1960-ми годами.

Даже плоский дизайн выиграет от трехмерных текстур и рельефных изображений, вдохновленных Хепуорт и ее современниками. Просмотрите нашу редакцию лучших абстрактных рельефных изображений, идеально подходящую для добавления динамизма и роскоши фону.

Изображение предоставлено pernsanitfoto. Изображение пользователя wacomka. Абстрактные рельефные изображения добавляют динамичной роскоши фону.Изображение предоставлено Evannovostro.

Ищете больше художественного вдохновения? От известных художников, которые решили работать из домашних студий, до художников, определяющих современную дизайнерскую сцену Японии, — откройте для себя что-то творческое, что вдохновит вас сегодня:

Изображение на обложке — KarolinaCloud.

Абстракция | познавательный процесс | Britannica

Абстракция , когнитивный процесс выделения или «абстрагирования» общего признака или отношения, наблюдаемого в ряде вещей, или продукта такого процесса.Например, свойство электропроводности извлекается из наблюдений за телами, которые позволяют электричеству течь через них; аналогично, наблюдение пар линий, в которых одна линия длиннее другой, может дать отношение «быть длиннее, чем».

Подробнее по этой теме

Основы математики: Абстракция в математике

Одной из недавних тенденций в развитии математики был постепенный процесс абстракции.Норвежский математик Нильс Хенрик …

То, что абстрагируется, то есть абстракция или абстракция, иногда считается концепцией (или «абстрактной идеей»), а не свойством или отношением. Какая точка зрения принимается по этому вопросу, частично зависит от точки зрения, которой придерживаются по общему вопросу универсалий (сущностей, используемых для объяснения того, что для отдельных вещей должно быть общим признаком, атрибутом или качеством, или же относиться к одному типу или естественному Добрый).

Абстрактное как прилагательное контрастирует с конкретным в том, что, в то время как последнее относится к определенной вещи, первое относится к виду или общему характеру, под которым эта конкретная вещь — т.е.е., «инстанция» — падает. Таким образом, война абстрактна, а Первая мировая война конкретна; округлость абстрактна, но монеты, обеденные тарелки и другие конкретные круглые предметы — конкретны. Термин абстрактный иногда используется для обозначения вещей, которые не расположены в пространстве или времени; в этом смысле числа, свойства, множества, предложения и даже факты можно назвать абстрактными, тогда как отдельные физические объекты и события конкретны. Способность создавать и использовать абстракции считается важной для высших когнитивных функций, таких как формирование суждений, обучение на основе опыта и создание выводов.

определение абстракции в The Free Dictionary

Но я отрицаю, что могу абстрагироваться друг от друга или мыслить по отдельности, те качества, которые невозможно, должны существовать в таком отделении; или что я могу сформулировать общее понятие, абстрагируясь от частностей вышеупомянутым способом — последние два правильных принятия абстракции. И есть основания полагать, что большинство людей признают себя таковыми в моем случае. В своей спешке и рассеянности он воткнул вилку для маринада в правый глаз, и когда вы вытащили вилку, вместе с ней оказался глаз.Помимо расследования того, как умерший встретил свою смерть, необходимо было решить серьезные вопросы, касающиеся причины пожара, изъятия ключей и присутствия в ризнице постороннего человека в то время. Когда вспыхнуло пламя. Его отношение было внушением абстракции, как у лунатика. Обычная логика гласит: « чем больше расширение, тем меньше понимания », и мы можем выразить ту же мысль по-другому и сказать абстрактных или общих идей, что чем больше они абстракции, тем меньше они могут быть применены к частным и конкретным сущностям.Самая простая абстракция была практически за пределами нашего мышления; а когда случалось так думать, ему было трудно передать это своим товарищам. Когда он наконец очнулся от своей абстракции, край солнца был виден над холмами, но в новых условиях он не нашел другого света, кроме этого дня; его понимание было связано с такими же мрачными сомнениями, как и прежде. Но каким бы скромным он ни был и далек от того, чтобы служить примером высокой гуманной абстракции; плотник Пекода не был дубликатом; следовательно, теперь он лично выходит на эту сцену.Молочник, который погрузился в абстракцию, чтобы лучше понять вкус и таким образом угадать конкретный вид ядовитой травы, к которой он принадлежит, внезапно воскликнул: « Вскоре, отойдя, он откинулся назад и с любопытной абстракцией посмотрел на своего противника. Принцесса Мария вырвала его из отвлеченности, обратив его внимание на своего племянника, вошедшего в комнату. Платон среди греков, как Бэкон среди современных, был первым, кто придумал метод познания, хотя ни один из них не всегда отличал голые детали. очертить или сформировать из сущности истины; и им обоим пришлось довольствоваться абстракцией науки, которая еще не была реализована.

Четыре типа уровней абстракции базы данных

Довольно много людей участвовали в недавнем обсуждении PHP, MySQL, уровней абстракции базы данных и производительности. Я думаю, что было рассмотрено достаточно точек зрения, что мне не нужно комментировать, но один вопрос, на который я не вижу ответа, это «каковы качества хорошего уровня абстракции SQL?» Я считаю, что это очень интересный и сложный вопрос. Как оказалось, этот термин имеет несколько значений, и я думаю, что их важно понимать.

Я начал писать эту статью в феврале, но отложил ее до тех пор, пока недавняя волна статей не побудила меня закончить ее. Вот ссылки на некоторые из этих статей:

Этот вопрос тоже уже обсуждался. Например,

Это объясняет, почему я не собираюсь бросаться в бой со своими мыслями о статье на developerWorks; все, что я сказал, было сказано раньше. Я просто хочу посмотреть, смогу ли я прояснить, что люди подразумевают под «уровнем абстракции базы данных», и изложить несколько способов подумать о том, что хорошего и плохого в такой системе.

Типы слоев абстракции

Люди иногда довольно свободно говорят «уровень абстракции SQL» или «интерфейс базы данных», предполагая, что все знают, что они имеют в виду. Это не так — я видел по крайней мере четыре различных значения в общем употреблении:

  1. Программная библиотека для подключения к серверу базы данных и выполнения запросов, получения результатов и т. Д.
  2. Программная библиотека для представляет общий API для разных серверов баз данных .
  3. Программная библиотека для автоматически генерирует переносимые SQL-запросы .
  4. Программная библиотека для сопоставления объектно-ориентированного программирования с реляционной базой данных (объектно-реляционное сопоставление или ORM)

Большинство библиотек также предоставляют связанные функции, такие как экранирование кавычек для предотвращения атак SQL-инъекций, получение статуса сервера, управление транзакциями и т. Д.

Каждый тип интерфейса обычно основан на типах, предшествующих ему в моей схеме нумерации. У каждого типа есть разные цели, которые вы должны понять, прежде чем решать, какие критерии использовать при измерении добра или зла.

Тип 1: библиотеки, обеспечивающие доступ к базе данных

Библиотеки

, которые подключаются к определенному программному обеспечению баз данных, выдают запросы и возвращают результаты, как правило, написаны на довольно низком уровне, и их интерфейсы обычно отображаются непосредственно на конкретное серверное программное обеспечение, для которого они написаны. Например, функции PHP mysql_ явно являются просто подключаемыми к драйверам MySQL — без какой-либо реальной абстракции, как мог бы подумать программист высокого уровня.

Программное обеспечение

Type 1 на самом деле не преследует цели, кроме предоставления доступа с языка программирования к базе данных.

Тип 2: Библиотеки, представляющие общий интерфейс для различного серверного программного обеспечения

Программное обеспечение

Типа 2 делает то же самое, что и Тип 1, но абстрагирует внутренности программного обеспечения Типа 1, поэтому к каждой системе баз данных можно обращаться с теми же функциями. Вот что имеет в виду Джереми, когда говорит

Я использую революционно новую технику программирования. Вместо того, чтобы засорять свой код этими вызовами, я помещаю свой основной уровень доступа к данным в библиотеку — отдельный фрагмент повторно используемого кода, который я могу включать в различные части своего приложения и … повторно использовать!

DBI

Perl — хороший пример программного обеспечения типа 2.Что такое DBI и каковы его цели? С домашней страницы:

DBI — это стандартный модуль интерфейса базы данных для Perl. Он определяет набор методов, переменных и соглашений, которые обеспечивают согласованный интерфейс базы данных, независимый от фактической используемой базы данных.

Другими словами, вам не нужно смотреть документацию, чтобы узнать, «какая функция извлекает строку из моих результатов, если я подключен к Firebird вместо MySQL?» Вы изучаете DBI, и все. PDO PHP тоже похож.Я думаю, что именно это имел в виду Джереми, когда говорил о «нейтральном API», хотя в его статье это не совсем ясно.

Цель программного обеспечения

Type 2 — предоставить вашему коду общий API для различных систем баз данных.

Тип 3: библиотеки, пишущие переносимый SQL

Третий тип программного обеспечения пытается абстрагироваться от различий в диалекте SQL между различными системами баз данных. Например, в некоторых базах данных вы вставляете строку с помощью следующего SQL:

  вставить в таблицу (col, col, col) значения (val, val, val)
  

В других случаях вы можете сделать это:

  вставить в набор таблиц col = val, col = val, col = val
  
Программное обеспечение

Type 3 хочет помочь вам избежать написания SQL, чтобы вы могли выразить в своем коде то, что вы хотите, чтобы SQL выполнял, и позволить слою абстракции разобраться, как указать серверу базы данных сделать это.Обычно это выполняется с помощью интерфейса, отличного от SQL, например, в пакете PHP PEAR :: MDB2. Из документации:

Он предоставляет общий API для всех поддерживающих СУБД. Основное отличие от большинства других пакетов абстракции баз данных состоит в том, что MDB2 идет намного дальше, обеспечивая переносимость . Среди прочего, в MDB2 есть… API запросов в стиле объектно-ориентированных приложений…

Акцент мой. Программное обеспечение Type 3 пишет запросы за вас за кулисами. Вы не пишете SQL.Программисты, которые защищают программное обеспечение типа 3, считают это хорошей вещью, потому что они верят, что переносимый SQL предотвратит привязку к поставщику:

… и когда они решат использовать другую СУБД вместо MySQL (а они, несомненно, сделают это в какой-то момент), преобразование будет безболезненным.

Опять же, тип 2 скрывает различия API, но тип 3 идет дальше и также скрывает различия SQL.

Целью программного обеспечения

Type 3 является полная переносимость SQL между всеми поддерживаемыми системами.

Тип 4: ПО для объектно-реляционного сопоставления

Четвертый тип программного обеспечения сопоставляет объекты базы данных с объектами кода. Это называется ORM (объектно-реляционное отображение). Типичное отображение состоит в том, что таблица базы данных является классом на объектно-ориентированном языке, а строка в таблице является экземпляром класса. И снова в Perl примером этого является Class :: DBI. Парадигма наличия одного объекта на строку в таблице выходит за рамки реляционной модели, в которой операции выполняются с наборами, а не с отдельными строками, но это может быть удобно для некоторых применений.

Программное обеспечение

Type 4 за кулисами пишет SQL для операций CRUD, поэтому в этом смысле оно похоже на программное обеспечение Type 3. Он также полагается на средства типа 2, поэтому вы можете рассматривать строку как объект везде, будь то Oracle или SQL Server.

Программное обеспечение

Type 4 позволяет обрабатывать строки базы данных как объекты в вашем коде.

Что делает хороший уровень абстракции базы данных?

Я показал, что существует по крайней мере четыре совершенно разных типа «уровня абстракции базы данных», и у них очень разные цели.Имеет смысл, что «добро» тоже следует измерять разными критериями, не так ли? На самом деле, я думаю, что должны быть какие-то общие критерии, а некоторые будут разными.

Общими критериями должны быть — как минимум — скорость / эффективность, правильность, хорошая документация и переносимость платформы (я имею в виду, что система должна компилироваться и работать на различных платформах оборудования и операционных систем).

Кроме того, у каждого типа будут разные критерии:

  1. Критерии типа 1 должны быть просто базовыми, которые я назвал выше.
  2. Критерий
  3. Типа 2 должен представлять собой интерфейс, который представляет адекватный набор функций для каждого сервера базы данных «интуитивно понятным» или «элегантным» способом, что бы это ни значило на данном языке. Это должна быть тонкая оболочка вокруг программного обеспечения Типа 1. Также необходимо разрешить вызов операций, специфичных для базы данных. Другими словами, общие функции должны быть представлены в общей форме, но операции, связанные с базой данных, никогда не должны отниматься у программиста.
  4. Критерий
  5. типа 3 должен заключаться в том, что автоматически сгенерированный код действительно переносится между базами данных, и это должно приводить к написанию гораздо меньшего количества кода в вашем приложении.Он, как и тип 2, также должен позволять программисту при необходимости вызывать операции, специфичные для базы данных. Поскольку он разработан как высокоуровневая абстракция от базового SQL, он также должен быть «элегантным».
  6. Программное обеспечение
  7. Type 4 должно скрывать тот факт, что объект на самом деле является строкой в ​​базе данных. SQL, который он генерирует, чтобы скрыть это, должен быть полностью независимым от базы данных. Так как он, как и тип 3, удобен для программиста, он должен быть очень «элегантным» и обеспечивать лотов и удобств, таких как знание того, когда столбец является внешним ключом, и возможность навигации между строкой и ее связанные строки в таблице внешнего ключа объектно-ориентированным способом.

Мое мнение

Не вдаваясь в обсуждения, о которых я упоминал выше, у меня определенно есть некоторые мнения о том, что хорошего и плохого в различных программах доступа к базам данных.

Во-первых, я считаю, что программное обеспечение Типа 1 слишком низкоуровнево для большинства прикладных программ, как говорили другие. Единственная причина, по которой я использовал его, — это если мне действительно нужен прямой доступ к конкретной базе данных, и я не могу допустить никаких накладных расходов на производительность. В любых обстоятельствах, которые я могу придумать, с точки зрения стоимости, кодирования и обслуживания было бы намного лучше вызвать какое-нибудь программное обеспечение типа 2 и позволить ему повторно отправить вызов (помните, я предполагаю, что программное обеспечение типа 2 должно быть очень тонкая обертка вокруг Типа 1).

Что касается программного обеспечения типа 2, некоторые из систем, которые я видел, определенно лучше других. Например, мне наплевать на Perl DBI. Я знаю, что это ересь, но я думаю, что он мог бы гораздо лучше отделить некоторые концепции. DBI в основном рассматривает мир SQL как совокупность двух типов вещей: соединений и операторов. Например, у него нет отдельной концепции набора результатов. На мой взгляд, из-за этого довольно сложно запомнить, что вы получаете, когда вызываете операцию, и откуда вы должны получать строки.Для меня просто не имеет смысла извлекать строки из оператора после его выполнения. Выполнение оператора должно возвращать результат, и я должен извлекать строки из результата, а не из оператора. Я считаю, что DBI неудобно использовать, и это после того, как я программировал с ним семь лет! Я, , по-прежнему, , должен поискать документацию, чтобы понять, что мне нужно делать после всего этого времени.

На самом деле, я считаю, что лучше всего разработанная система, которую я видел, — это библиотека классов Microsoft .NET System.Data .В этой библиотеке каждая концепция представлена ​​отдельно. Например, вы открываете Connection , создаете объект Command , и когда вы выполняете команду Command , вы получаете обратно соответствующий объект для дальнейшей работы. Например, Command.ExecuteReader () возвращает объект, из которого вы можете получать строки. Как вы, наверное, знаете, я не являюсь поклонником Microsoft, но я считаю этот дизайн интуитивно понятным.

Мне вообще не нравится программное обеспечение типа 3, и я думаю, что любой, кто когда-либо писал серьезные приложения, требующие реальной производительности от системы баз данных, вероятно, согласится по довольно очевидным причинам.Во-первых, платформенно-независимый SQL — это миф. Легкое и / или безболезненное преобразование между различными системами баз данных тоже. Его не существует в реальном мире. И я не согласен с теми, кто утверждает, что это обычное требование или что это было бы хорошо. Я думаю, что перенос с одной системы на другую, как правило, случается редко, и попытка написать «переносимые» системы, когда нет явной необходимости, не вызовет ничего, кроме проблем. ЯГНИ.

Мне также не нравятся библиотеки PEAR PHP. Например, в PEAR :: DB и PEAR :: MDB2 вы никогда не знаете, какой тип объекта вы собираетесь получить в результате операции! Выше я сказал, что уровень абстракции SQL типа 3 должен быть «элегантным» и приводить к написанию меньшего количества кода.Парадигма обработки ошибок PEAR не изящна. Только один пример: за каждым действием должен следовать оператор if для проверки на наличие ошибки. Вот для чего нужна обработка ошибок. Вам не нужно писать , если операторы — программное обеспечение должно выдавать ошибку при возникновении ошибки! На мой взгляд, использование этих библиотек приводит к уродливому и сложному коду. И помните: код обработки ошибок в любом случае представляет собой огромный риск, потому что его так сложно адекватно протестировать.Следует избегать всего, что затрудняет обработку ошибок.

Так что мне не нравится программное обеспечение типа 3; Меня также не очень волнует Тип 4, хотя я не испытываю к нему такого сильного отвращения. Иногда это может быть удобно, но также может способствовать развитию множества действительно плохих практик (как недавно написала Шири Критцер, чрезмерное использование суррогатных ключей может быть одной из таких плохих практик), а иногда выдает частичное или полное непонимание программистом реляционные системы — или, что еще хуже, нежелание или неспособность думать.Я писал статью об ORM в течение шести месяцев, так что пока оставлю всю свою напыщенную речь, но системы ORM обычно также выдают поверхностное понимание объектно-ориентированного программирования.

Резюме

Это была длинная статья, но это потому, что это сложные вопросы. Надеюсь, я привел вещи в некоторый порядок, который поможет вам понять, чем различаются методы доступа к базе данных, и чем соответственно различается программное обеспечение для доступа к базе данных. Я изложил свою таксономию таких методов, от прямого доступа до систем объектно-реляционного сопоставления, сформулировал цель каждого типа системы и определил, что я считаю полезными критериями для измерения того, насколько хороша такая система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *