Рисунок небылицы — 79 фото
Нелепицы для детей 4-5 лет
Весенние небылицы
Небылицы в лицах книга
Небылицы придуманные детьми
Юрий Васнецов иллюстрации
Придумать свою небылицу
Медвежонок и пчелы
Придумать и нарисовать небылицу
Игра что напутал художник
Раскраски небылицы для детей
Небылицы путаницы для детей
Небылицы для детей
Ошибки художника
Как нарисовать небылицу
Нелепицы для детей 4 лет
«Нелепицы» (с.д. Забрамная)
Игра что перепутал художник
Игра что перепутал художник
Небылицы для детей
Сказки и рисунки придуманные детьми
«Нелепицы» (с.д. Забрамная)
Игра что перепутал художник
Нелепицы для детей
Небылицы раскраска
Небылицы для детей
Рисунки для 9 лет
Игра что перепутал художник
Конашевич иллюстрации к Чуковскому
Виктор Чижиков Биссет
Нелепицы Немов
Нелепицы (с. д.Забрамная, о.в Боровик)
Игра нелепицы для дошкольников
Людоед и принцесса Сапгир книга
Сказки Корнея Чуковского. Путаница
Раскраски небылицы для детей
Игра что перепутал художник
Небылицы в картинках для дошкольников
Нелепицы для детей 5 лет
Нелепицы для детей 6-7 лет
Корней Чуковский «путаница»
Небылицы для детей
Методика нелепицы Немов
Раскраски нелепицы для дошкольников
Рисунок небылицы
День смешных нелепиц
Игра что перепутал художник
Небылица про кота
Нелепицы (с.д.Забрамная, о.в Боровик)
Басня Крылова, лебедь, щука и щука, и рак.
Раскраски к сказкам Маршака для детей
Небылицы сказочные
Бернард Клибан картины
Нелепицы для дошкольников
В лесу. Раскраска
Юрий Васнецов Радуга-дуга
Кошка для дошкольников
Нелепицы для дошкольников
Небылицы раскраски для дошкольников
Корней Чуковский Небывальщина
Рисунок небылицы 2 класс
Юрий Васнецов Репка
Книги небылицы для детей
Нелепицы для дошкольников
Юрий Васнецов картины Репка
Рисования по сказке путаница
Методика нелепицы Немов
Небылицы сказочные
Сказочные небылицы в раскрасках
Детский фон с домашними животными
Небылицы для детей
Небылицы фон
Рисунок небылицы 1 класс
Т Собакин песни бегемотов
Рисунки перевертыши для детей простые
Как нарисовать небылицу для 1 класса
Книга развитие воображения у детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
План -конспект урока литературного чтения во 2 классе. ПОТЕШКИ. ПРИБАУТКИ. СКОРОГОВОРКИ. СЧИТАЛКИ. НЕБЫЛИЦЫ
План –конспект урока литературное чтение во 2 классе
ПОТЕШКИ. ПРИБАУТКИ. СКОРОГОВОРКИ.
СЧИТАЛКИ. НЕБЫЛИЦЫ
Цели: продолжать знакомить учащихся с многообразием устного творчества русского народа; развивать фантазию, воображение.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Дети исполняют те песни, которые они подготовили дома. Учитель обращает внимание учащихся на то, о чем песня, какие слова использовал народ, как ее надо исполнять.
III. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы, целей.
2. Знакомство с потешками.
1) Учитель сообщает детям, что одной из разновидностей народных песен являются песенки-потешки.
– Как вы думаете, почему их так назвали? (Развлекали, смешили детей. )
– Как нужно исполнять потешки? Почему? Какие потешки вы знаете?
2) Чтение потешек учителем (с. 20).
Баю-баю-баю-баю,
Ты уже напился чаю,
Кашку съел и наигрался,
Нашалился, наболтался,
Так теперь уж засыпай,
Баю-баю-баю-бай.
Вот присела на ворота
Говорливая сорока:
Кра-кра-кра-кра!
Маленькому спать пора!»
В окна голуби взглянули:
«Гули-гули — гули-гули,
Надо маленькому спать,
Чтобы утро не проспать».
Баю-баюшки-баю,
Как я дитятку люблю!
– Какие из этих потешек вам были знакомы?
Заучивание наизусть одной из потешек.
Физкультминутка
3. Помимо разнообразных песен, устное творчество русского народа богато прибаутками, скороговорками, считалками, небылицами.
– Прибаутки построены на диалоге. Что такое диалог? Как нужно исполнять прибаутки? Почему?
Чтение прибауток учителем (с. 21).
СОЛИСТ
Непоседа-малышок,
Светлая головушка,
Заливается, поет,
Прямо как соловушка!
Не беда, что нет уменья,
Много радости от пенья!
– Припомните скороговорки, которые вы слышали.
Русские скороговорки
* В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка.
* В роще щебечут чижи, чечетки, щеглы и стрижи.
* Везёт на санках Сенька Саньку с Сонькой. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в лоб, Соньку в бок, все в сугроб!
* Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.
* Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, в капюшоне кукушонок смешон.
* Сшит колпак, вязен колпак, да не по-колпаковски.
Далее можно провести конкурс на лучшее рассказывание скороговорок.
– Часто в своих играх вы используете считалки. Для чего? Ваши родители, бабушки, дедушки, наверное, прадеды и прапрадеды тоже пользовались считалками, когда были детьми и играли в различные игры. Сегодня вы познакомитесь с такими считалками.
1) Чтение считалок учителем и детьми.
2) Учитель читает одну из небылиц в учебнике (с. 23) или любую другую небылицу.
3) Высказывания детей.
– Как бы вы назвали то, что услышали? (Возможно, дети сами произнесут слово «небылица», если нет, то учитель сообщает, что такие стихи называются «небылицами».)
– Почему такое название дал народ этим литературным произведениям? Попробуйте придумать свою небылицу. (Групповая работа.)
IV. Итог урока.
Домашнее задание: сочинить небылицу или считалку, нарисовать иллюстрацию к ней в тетрадях.
30 веселых подсказок по написанию рассказов для 2-го класса • JournalBuddies.com
Подсказки по написанию рассказов для детей 2-го класса — К тому времени, когда учащиеся перейдут во второй класс, они, вероятно, уже попрактиковались в написании небольших рассказов и узнали об элементах повествования. .
Ура 2-му классу. Подсказки по написанию повествования
Многие второклассники способны пересказать историю от начала до конца, включая введение, основной сюжет, простое описание обстановки и персонажей, кульминацию и концовку или заключение. .
Теперь…
По мере того, как учащиеся продолжают практиковаться в написании повествования, они могут еще больше развить свои способности к рассказыванию историй и узнать больше о том, как правильно структурировать повествование.
Оглавление
- Отправьтесь с учащимися в приключение в сочинении рассказов
- 30 забавных и потрясающих подсказок по написанию рассказов для учащихся 2-го класса
- Зачем использовать подсказки для 2-го класса0018
- 9 НОВЫХ забавных идей для письменных заданий для 2-го класса
- Дополнительные подсказки для 2-го класса Онлайн-ресурсы
- Несколько заключительных мыслей
Отправляйте своих учеников в приключение в области написания рассказов
Учащиеся второго класса, вашему классу будет предложено вспомнить свой собственный личный опыт и придумать уникальные истории о людях и вещах, которые им дороги.
От рассказов о своих самых особых воспоминаниях до простых повествований о своей повседневной жизни дома, учащиеся будут иметь возможность исследовать свой опыт через призму повествовательного письма.
В то время как некоторые юные ученики могут считать, что в их жизни стоит рассказать обо всем, другие могут чувствовать себя обязанными рассказать обыденное в описательной форме. Эти письменные подсказки способствуют как размышлению, так и уверенности в себе.
Помогите своим ученикам понять, что их истории стоит рассказать, с помощью этих подсказок по написанию рассказов для 2-го класса.
30 веселых и сказочных советов по написанию рассказов для учащихся 2-х классов
- Напишите рассказ о самом захватывающем лете, которое у вас когда-либо было. Что ты сделал?
- Напишите о своем лучшем дне рождения. Почему он был таким особенным?
- Напишите о случае, когда вы кому-то помогли. Как вы помогли ему или ей?
- Напишите о своей самой ценной вещи. Почему вы оцениваете объект?
- Напишите о времени, когда вы были в центре внимания. Как ты себя чувствовал?
- Напишите о времени, когда был очень сильный шторм. Как ты себя чувствовал?
- Напишите рассказ о воспоминании, которое вы никогда не забудете. Почему этот опыт так много значит для вас?
- Напишите рассказ о своих родителях. Как они показывают вам, что любят вас?
- Напишите о том, как вы впервые попали в беду из-за чего-то серьезного. Что ты сделал?
- Напишите о случае, когда вы получили травму, играя на улице. Что произошло?
- Напишите рассказ о страшном сне, который вам приснился. Что вы чувствовали, когда проснулись?
- Напишите о своем лучшем отпуске. Что ты сделал?
- Напишите рассказ о том, как вы постояли за себя. как ты себя чувствуешь
- Напиши о школе. Что ты больше всего любишь делать в течение дня?
- Напишите рассказ о том, как ваши родители научили вас чему-то важному. Что ты узнал?
- Напишите о случае, когда вы выполняли дополнительную работу по дому. Что ты сделал?
- Напишите о том, как вы впервые прочитали свою любимую книгу. Почему вам это понравилось?
- Напишите о случае, когда кто-то заставил вас почувствовать себя особенным. Что он или она вам сказали?
- Напишите о случае, когда ваши родители преподнесли вам особую награду за доброе дело. Как ты себя чувствовал?
- Напишите рассказ о работе, которую вы надеетесь когда-нибудь получить. Как вы думаете, почему вы бы хорошо справились с этой работой?
Веселые и захватывающие подсказки по написанию рассказов для детей 2-го класса. Наслаждаться! - Напишите рассказ о своем учителе. Какое его или ее лучшее качество?
- Напишите о своем любимом праздничном воспоминании. Что вы помните наиболее отчетливо?
- Напишите о случае, когда вы учили кого-то другому, как что-то делать. Что вы чувствовали после того, как помогли ему или ей?
- Напишите о том, как вам впервые пришлось заниматься чем-то, предназначенным только для «больших детей». Что ты успел сделать?
- Напишите о случае, когда вы помогали своим родителям готовить обед. Что ты готовишь?
- Напишите о случае, когда вам пришлось извиниться перед кем-то. Как вы дали понять другому человеку, что вам жаль?
- Напишите об одном из ваших братьев и сестер или двоюродных братьев. Какой он или она?
- Напишите рассказ о том, как вы пошли в продуктовый магазин. Что произошло?
- Напишите о времени, когда вы чувствовали себя самым счастливым ребенком в мире. Что заставило вас так себя чувствовать?
- Напишите рассказ о том, как вы получили удивительный подарок. Что вы почувствовали, когда открыли подарок?
Надеюсь, вам понравился этот список подсказок по написанию рассказа для учащихся 2-го класса.
Теперь, возможно, вам интересно, в чем преимущество использования подсказок второго класса? И… Я думаю, что это отличный вопрос, на который я с удовольствием отвечу.
Зачем использовать подсказки по письму для 2-го класса
Видите ли… Подсказки по письму для 2-го класса помогают учащимся черпать вдохновение. Кроме того, они могут помочь вашим писателям практиковаться и совершенствовать свой писательский процесс, а также улучшать навыки выполнения домашних заданий.
Подсказки, включенные в наш список идей, найденных в этом сообщении в блоге, представлены в форме описательной подсказки, которая дает учащимся ситуацию, о которой можно написать. Тем не менее, есть творческие подсказки и многое другое, перечисленные ниже, которые вы можете использовать, чтобы дать учащимся творческие способности.
Конечно…
Подсказка по письму также может попросить ваших учеников что-то описать, рассказать историю или придумать беседу. Поистине, идеи для подсказок бесконечны, поэтому мы предлагаем вам тысячи из них бесплатно прямо здесь, на journalbuddies.com.
4 полезных шага, которые помогут учащимся 2-го класса написать время
Чтобы помочь ребенку с письменным домашним заданием, я предлагаю выполнить следующие четыре простых шага:
1) Четко прочтите учащемуся подсказку. Это поможет вашему писателю понять, что ему нужно создать для собственного сочинения, эссе или практического рассказа.
2) Далее… Обсудите идеи вместе с ребенком. Это поможет им приступить к написанию своего произведения.
3) Затем… Пусть они напишут черновик. Это всего лишь первая версия их сочинений, и она не обязана быть идеальной. Они всегда могут пересмотреть его позже.
4) Наконец… Убедитесь, что они выполнили домашнее задание вовремя!
Теперь, если вам нужно еще больше способов развить творческие навыки письма у ваших второклассников, ознакомьтесь с приведенным ниже дополнительным списком идей для письма.
9 НОВЫХ забавных идей для письменных заданий для 2-го класса
Используйте эти креативные подсказки для написания забавных письменных заданий или чтобы вдохновить менее охотных писателей на использование своего воображения.
- Напишите рассказ о том, как ваш второклассник отправляется на экскурсию в зоопарк, и все идет как по маслу!
- Нарисуй своих любимых животных. Затем напишите отчет, где вы даете им человеческие личности.
- Напишите о веселой поездке на самолете. Куда вы ходили и что делали?
- У вас есть лучший друг, который живет на другой планете в нашей Солнечной системе. Напишите о них.
- Вы внезапно развиваете сверхспособности, проведя время на природе. Какова ваша новая сила и как вы думаете, вы ее получили?
- Вы строите домик на дереве и, зайдя внутрь, обнаруживаете, что в нем поселился слон!
- Вы оказались внутри любимой видеоигры и не знаете, как вернуться домой. Что делать дальше?
- Вы думаете, что сочинять рассказы скучно и неинтересно, поэтому вы бы предпочли…
- В последний раз, когда вы были в гостях у бабушки и дедушки, они рассказали вам самую удивительную историю, которая поразила вас. Вот что произошло…
Дополнительные подсказки по письму во 2-м классе Интернет-ресурсы
Ознакомьтесь с этими ссылками на ресурсы для различных типов письма, чтобы помочь вашим второклассникам в постоянной практике и писательских приключениях.
- Подсказки по написанию мнений для 2-го класса
- Рабочие листы по написанию для 2-го класса
- Подсказки по написанию личных рассказов по классам
- 30 тем Начало предложения
- Шаблон написания второго класса (бесплатные пошаговые распечатки)
- A 9 обучение повествовательному письму
Несколько заключительных мыслей
Я надеюсь, что в этом учебном году вы воспользуетесь и получите удовольствие от этих письменных ресурсов со своими писателями и будете использовать их, чтобы помочь своим детям создавать свои собственные авторские статьи, информативные письма или, возможно, даже некоторые убедительные эссе!
Пишут ли ваши ученики в своих дневниках, придумывают ли они потрясающую новую историю или что-то еще, прежде всего…
Надеюсь, они получат массу удовольствия.
О, и если вам нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ идей для письма, ознакомьтесь с нашим новейшим бесплатным ресурсом для письма… ежемесячными календарями подсказок. Они облегчают обучение письму, утреннюю работу или ведение дневника в классе.
До следующего раза, пишите дальше…
Если вам понравились эти подсказки по написанию рассказа для 2-го класса,
, пожалуйста, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
Sincerely,
Jill
journalbuddies.com
creator and curator
7.6K shares
———— Начало Om Добавлено ———
Избранные сообщения
ПоискНедавно опубликованные сообщения
Теперь предлагает вам более 15 000 подсказок!
Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл. Я так рада, что вы нашли мой блог.
Вы открыли для себя потрясающих источника замечательных идей для письма и невероятных подсказки журнала. Оглянитесь вокруг, наслаждайтесь и пишите дальше…———— Добавлен конец Ом ———
Метки: совершенно новые подсказки для написания повествования, элементы повествования, 2 класс, Написание повествования, Написание повествования Подсказки, Написание повествования Второй класс, практика написания повествования, практика письма, Подсказки для второго класса, Написание повествования для второго класса, ученики второго класса, второклассники, структурирование повествования, написание подсказок , написание небольших рассказываетРуководство для учителей и учащихся
Что такое элементы истории?
Развитие четкого понимания элементов истории необходимо нашим учащимся, чтобы следовать и полностью понимать истории, которые они читают. Однако, прежде чем учащиеся смогут понять, как эти элементы влияют на общий смысл и эффект истории, они должны сначала быть в состоянии уверенно идентифицировать составные части.
Итак, что же такое элементы истории? В целях обучения наших студентов мы можем с пользой разделить эти элементы на две группы.
Первая группа состоит из основных компонентов рассказа и обычно преподается учащимся начальной и средней школы, а вторая группа состоит из более сложных элементов, которым обучают более продвинутых учащихся.
Хотя элементы, указанные ниже, дают исчерпывающий обзор, они не являются исчерпывающим анализом всех возможных элементов истории.
ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ЭЛЕМЕНТАМ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
☀️Этот ОГРОМНЫЙ ресурс предоставляет вам все ИНСТРУМЕНТЫ, РЕСУРСЫ и СОДЕРЖАНИЕ для обучения учащихся персонажам и элементам истории.
⭐ 75+ СТРАНИЦ из ИНТЕРАКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО и ПОНИМАНИЕ содержание и ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
- Планы уроков
- Учебные материалы
- Наглядные подсказки
- Оценочные рубрики
- Графические органайзеры
- Инструменты исследования
- Plus 8 90176
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ
Сеттинг
Конфликт
это пять ключевых элементов истории- Характер в зависимости от природы животных или людей:
- 4 Характер:
- 4
- 4 . Писатели используют персонажей, чтобы выполнять действия и вести диалог истории. Они продвигают сюжет истории вперед. Они кто истории. Обязательно прочитайте наше полное руководство по написанию отличных персонажей здесь.
- Настройка: Сеттинг истории относится не только к физическому местоположению, но и ко времени, когда происходит действие. Это , где и , когда
- Сюжет: Сюжет связан с событиями, которые происходят в истории. Сюжет можно разделить на подэлементы, такие как вступление, нарастающее действие, кульминация, нисходящее действие и развязка. Это что из истории. Сюжет обычно начинается с проблемы и заканчивается развязкой истории. Обязательно прочитайте наше полное руководство по написанию отличного сюжета здесь.
- Конфликт: Каждая стоящая история требует конфликта. Этот конфликт можно рассматривать как вызов или проблему, которая движет действием истории. Нет конфликта, нет истории. Устанавливая ряд событий причины и следствия, конфликт дает этим событиям их причину.
- Тема: Немного более абстрактная, чем предыдущие элементы, тема относится к глубинному пониманию, морали или идее, которую писатель выражает через историю. Его часто считают «посланием» истории.
ПОСЛЕДНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ ВИДЕО (6 минут)
Более сложные элементыКогда учащиеся приобретут достаточный опыт в распознавании этих основных элементов истории, они могут начать работу над более сложными элементами истории, независимо от их возраст.
Давайте кратко рассмотрим четыре из этих более сложных сюжетных элементов.
- Точка зрения: Чтобы определить точку зрения в истории, учащиеся должны спросить: «Кто рассказывает историю?» Это рассказчик от первого, третьего или даже второго (редко!) лица? Являются ли они всеведущими или ограниченными в своей перспективе? Меняется ли перспектива между разными персонажами?
- Тон: Тон писателя определяется выбором слов, использованием литературных приемов, грамматикой, ритмом, рифмой и т.
д. Тон — это общий «аромат» истории, который создается с помощью всех этих комбинированных приемов. Это отношение писателя к своему предмету или теме. - Стиль: Связанный с тоном во многих отношениях, стиль представляет собой уникальный голос отдельного автора, который снова проявляется в их выборе слов, схемах сюжета, структуре предложений и т. д. Личный стиль писателя сильно влияет на тон писателя.
- Настроение: Речь идет об эффекте, который писатель производит на читателя и о том, как он вызывает его с помощью своего языка.
Эти более продвинутые элементы немного сложнее определить, чем элементы из основного списка, и поэтому они могут сбить с толку новичков. Все эти элементы относятся к тому, как используются слова, но стиль также относится к цели текста, тон — к отношению автора к предмету, а настроение связано с отношением читателя к предмету.
Почему важны элементы истории?
Есть много причин, по которым учащиеся должны быть хорошо осведомлены в определении элементов истории, не последней из которых является более глубокий уровень понимания и более глубокое понимание, которое это приносит. Понимание того, как организована история, необходимо учащимся для доступа к высшим уровням понимания этой истории. Понимание того, как организована история, также дает учащимся систему отсчета, которая значительно помогает при запоминании. Часто необходимо, особенно когда речь идет об экзаменах, последствия здесь также очевидны для предметов, не входящих в класс английского языка.
Знакомство с различными элементами, которые сочетаются друг с другом в хорошем повествовании, также помогает учащимся в их собственном письме. Это помогает учащимся организовать свои мысли и грамотно сплести воедино различные нити собственных историй. Немалый подвиг для опытного писателя, не говоря уже о новичке!
Знакомство с различными элементами истории начинается очень рано, с первых историй, которые дети слышат. Часто даже до того, как они пойдут в начальную школу. Студенты научатся определять основные элементы в историях, отвечая на простые вопросы о людях в истории и событиях, которые произошли.
По мере того, как учащиеся становятся увереннее в определении ключевых элементов своих любимых историй, они начинают переходить к более сложным историям. Они начинают распознавать более сложные элементы, требующие более продвинутых навыков критического мышления.
В самых простых формах занятия, помогающие учащимся определить элементы рассказа, начинаются с ответов на основные управляемые вопросы, после чего учащиеся переходят к более целенаправленным занятиям по чтению, некоторые из которых мы рассмотрим здесь.
СКАЧАТЬ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫГрафические органайзеры — отличный способ помочь учащимся выделить элементы истории и упорядочить их в визуальной форме, которая поможет им лучше понять историю. Они также могут помочь учащимся вспомнить, пересказать и обобщить. Одним из наиболее подходящих графических органайзеров для идентификации элементов истории является карта-история.
Карты-истории
Карты-истории помогают учащимся организовать элементы истории в визуальной форме, что способствует более полному пониманию. Учащиеся изучают заданный текст и извлекают информацию, относящуюся к каждому элементу. Затем они могут записать эту информацию в свою копию карты-истории.
Карты-истории легко поддаются дифференциации, так как учитель может выбрать элементы, наиболее соответствующие возрасту и способностям учащихся. В начале учащиеся должны получить опыт определения основных элементов в простых историях, например, в сказках, прежде чем переходить к более сложным историям, использующим более широкий набор элементов.
Практикуясь в использовании карт-историй, учащиеся разовьют способность инстинктивно резюмировать персонажей, обстановку, тему и т. д. любого материала для чтения. Карты-истории также можно использовать в качестве ценного упражнения по планированию перед написанием.
В конце концов, что касается чтения, учащиеся смогут идентифицировать элементы истории естественным образом, без помощи карты-истории или любого графического органайзера, хотя этот вариант всегда останется для тех, кому требуется дополнительная поддержка в виде карты-истории. предложения.
НАБОР УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССКАЗЧИКОВ
ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ материалов для рассказов и написания рассказов в классе, охватывающая все элементы создания удивительных историй. месяцев на написании уроков и ресурсов, , в том числе:
- Повествовательные основы
- Полные юниты написания истории
- Элементы написания истории Вводной единицы
- Создание отличных символов и обстановки
Advance Prise Prise Prise Prise Attine - Характер в зависимости от природы животных или людей:
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
3 Элементы рассказа ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ
Как мы уже отмечали, для продвинутого ученика существует множество различных составных частей рассказа, которые нужно идентифицировать и с которыми нужно работать. Мы могли бы изолировать каждый элемент и построить серию отдельных уроков вокруг каждого. Возможности безграничны, и здесь, очевидно, невозможно охватить все возможности. Тем не менее, стоит рассмотреть еще три общих упражнения, чтобы убедиться, что учащиеся понимают элементы истории и то, как они работают.
Упражнение 1: Прочитайте, сверните и перескажитеЭто простое задание представляет собой интересный способ для учащихся в группе просмотреть недавно прочитанный материал. Он начинается с того, что ученик бросает кубик или кости. Число, которое они выбрасывают, соответствует списку вопросов по каждому элементу истории.
Например, учащийся выбрасывает тройку, что соответствует вопросу о сеттинге, например, Где и когда произошла эта история? Затем учащийся максимально подробно отвечает на текст.
Это упражнение можно легко дифференцировать, увеличив количество и сложность вопросов и расширив круг включенных элементов. Также можно включить более одного вопроса о каждом элементе.
Упражнение 2: Выберите детальЭто упражнение хорошо подходит для учащихся, работающих в парах. У каждого ученика есть экземпляр рассказа. На карточках написаны различные элементы истории: персонаж, обстановка, настроение, тон и т. д. Учащиеся по очереди выбирают карточку, следя за тем, чтобы их партнер не знал, какой элемент они выбрали. Затем они должны прочитать краткий отрывок из рассказа, соответствующий этому элементу. Их партнер должен попытаться идентифицировать элемент. Когда их партнер успешно идентифицировал элемент истории, наступает их очередь брать карту.
Упражнение 3. График рассказаЭто упражнение лучше всего подходит для записи подэлементов сюжета, таких как экспозиция, завязка, конфликт, завязка, кульминация и развязка. Сюжетная диаграмма работает как простая диаграмма с различными элементами, перечисленными выше, на оси x в соответствии с их хронологическим появлением в тексте. Ось Y представляет волнение, а наиболее драматические точки нанесены выше. Учащиеся наносят эти точки для каждого элемента. Например, изложение истории (обычно соответствующее обстановке сцены, представлению персонажей и т. д.) будет построено относительно низко по доле волнения, при этом волнение постепенно нарастает до крещендо кульминации, прежде чем слегка опуститься. для разрешения.
Учащиеся могут дополнительно пометить эти точки на графике подробностями соответствующих событий в рассказе.
Развязка
Итак, наша собственная история подходит к концу, но давайте повторим выводы , чтобы наши ученики могли жить долго и счастливо – по крайней мере, в том, что касается элементов истории!
Когда мы углубляемся в то, как работают истории, в игру вступает множество элементов. Чтобы понять историю, учащиеся должны понять, как взаимодействуют основные элементы. Для этого им нужно будет сначала точно идентифицировать эти элементы. Это потребует практики в виде отдельных уроков по элементам истории, которые постепенно усложняются.
Идеи по картам-историям и другим упражнениям выше представляют собой хорошую отправную точку для этих отдельных уроков. Но крайне важно закрепить это обучение ссылками и повторениями на других уроках, где основное внимание уделяется не самим элементам истории.
Здесь нет никакой магии; просто практика, практика, практика. Все очень элемент -арий, мой дорогой учитель!
Загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ списки черт характера прямо сейчас
327 РАЗЛИЧНЫХ ЧЕРТ ПЕРСОНАЖЕЙ разбит на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ И НЕЙТРАЛЬНЫЙ .
Эти списки отлично помогают учащимся описывать персонажей и предметы при письме, а также помогают учащимся узнать и понять различные черты характера.
ЗАГРУЗИТЕ ЭТИ СПИСКИ ЧЕРТ ПЕРСОНАЖЕЙ ЗДЕСЬ