24.11.2024

Предатель это человек: Предательство: что это и как пережить

человек — семья — общество //Психологическая газета

Многочисленные структурно-содержательные изменения в различных сферах производства и жизнедеятельности отразились на психологической атмосфере общества и семьи, коснулись каждого отдельного человека. Лавина этих количественных и качественных трансформаций продуцирует мощные позитивные сдвиги, обеспечивает экономическое продвижение вперёд, избавляет от застоя и стагнации. Но человеческая психика не поспевает за темпами инновационного развития: рушатся межпоколенческие связи, возникает недоверие людей друг к другу, снижается взаимопонимание, девальвируется понятие верности, происходит разъединение людей, в человеческие отношения проникает предательство.

Предательство как стародавнее явление — неотъемлемая часть повседневной реальности. Для него нет исторических, социальных, межличностных, имущественных, лингвистических, этнических и прочих границ. Люди предавали, предают и, судя по всему, будут и впредь продолжать предавать друг друга [3].

Сменилось место, обстоятельства,
Система символов и знаков,
Но запах, суть и вкус предательства
На всей планете одинаков.
И. Губерман [1].

Предательство порождают разные причины, оно сопровождается вереницей самооправданий и имеет многообразные последствия как для самого предателя, так и для тех, кого он предал. Словарное толкование понятия «предательство» связано с нарушением верности кому-либо или неисполнением перед кем-либо долга, что сразу же определяет его место в зоне осуждения. Упоминание предательства в афоризмах, пословицах и поговорках также трактуется негативно. Однозначному порицанию подвергается измена Родине, предательство в военных условиях, сильное неодобрение вызывает предательство друзей и коллег. Особняком в этом ряду стоит семейное предательство, к которому относят физическую измену, обман, духовную и родственную неверность, оговор, разглашение тайны, отказ от детей (родителей).

Всё это можно отнести к внутрисемейным (человек — семья) проступкам, козням и злодеяниям, которые разрушают личность человека, фамильные ценности, супружеские отношения, детское благополучие, всё семейное пространство в целом. Устоять, не сломиться под грузом предательства непросто.

Об этом — акте предательства — высказалась М. Этвуд, оценивая сам миг предательства как один из худших моментов жизни. По её мнению, становится очень страшно, когда без тени сомнения понимаешь, что тебя предали. Её сравнение акта предательства с падением в лифте, который обрезали сверху, и ожиданием момента полного уничтожения очень точно схватывает саму трагедийную суть ситуации предательства [7].

Поскольку предательство имеет давнишнюю природу, его причины и сопутствующие обстоятельства запечатлены в народной мудрости, детально зафиксированы в документалистике и архивах, описаны в художественной литературе, представлены в кинематографе, постоянно обсуждаются блогерами.

Значительно меньше внимания им, да и самому феномену уделила наука. Вероятно, это объяснимо с учётом сложности объективной оценки и неоднозначности самого явления.

Человек — существо биосоциальное. С одной стороны, он ориентирован на выживание, приспособление, удовлетворение витальных потребностей, с другой — движим социальными мотивами, «приписан» к общественным нормативам и человеческим законам бытия и сосуществования. Когда наступает ситуация выбора (например, выжить, спастись, спрятаться или действовать во имя исполнения долга, а то и погибнуть ради великой идеи, других людей), не каждый способен выдержать всю тяжесть нравственного груза принятия решения. В реальных обстоятельствах многие люди совершают предательство, т.е. делают неверный выбор, оцениваемый так с внешних, морально-этических позиций или по внутренним, субъективным самоощущениям. Но сама дилемма выбора — социальное или витальное, трагическое или героическое — не всем по плечу. Может, не зря в Библии нет понятия предательства и нет акцентов на нём.

Но в ней есть заповеди, нарушение которых и есть предательство в простом понимании этого слова [4]. В обычной повседневности, конечно, предательство имеет более мелкий масштаб, им маркируют и обиду, и невыполнение обязательств, и нетерпение, и интриганство, и излишнюю осторожность, и пр. Соответственно, и причинный диапазон расширяется.

Среди причин предательства выделяются прежде всего личностные деструкции. Это безнравственность, эгоизм, трусость, жажда быстрой и лёгкой наживы, слабость, зависть. Об этом судачит людская молва: для предателя сгори хоть целый свет, лишь бы он был согрет [6]. Кроме того, свой вклад в предательство вносит ситуативный контекст, что проявляется в ситуациях соперничества, безысходности, угрозы, мнимой или реальной опасности, обнаруживается в любовных историях. Источники разные, но все легко объединяются в том, что предатель всегда ищет им оправдания и, как правило, находит. Хотя известно немало случаев, когда он сам остаётся травмированным, поскольку избавиться от бесчестья удаётся не всем и не сразу.

Прощение со стороны того, кого предали, обманули, почти невозможно.

Всё вышесказанное явственно, остро, болезненно проявляется в семейной ситуации. Предательством счастья не отыщешь, а вот разрушить его удаётся быстро и легко. Свидетельство о браке невозможно использовать как индульгенцию от обмана, крушения замыслов и надежд. Кроме того, в браке слишком высокая ставка сделана на доверие, которое сметается предательством в один миг. Показатель разводов в стране давно перешагнул 60%-ный рубеж. И это неудивительно, т.к. ценности семьи сильно подпорчены потребительским настроем её членов, их желанием потешить своё эго. В культуре, где личный успех и материальный достаток занимают ключевые позиции, семейные взаимоотношения утрачивают свою значимость и устойчивость. Под натиском кардинальных рыночных перемен зашатался и институт брака [5].

Свою роль в ослаблении интересов семьи и постепенном, но неосознаваемом их предательстве играет интернет. Общение в сети, чтение блогов, фейковой, но увлекательной информации интереснее, чем общение с домочадцами. Дружеские (а иногда и семейные) отношения уходят в онлайн.

Суррогатное материнство, порождая двойственность акта появления на свет, подрывает само понятие родительства, посягает на самую его суть. Движение чайлдфри уже его не просто подрывает, а окончательно блокирует и предаёт. Материнские пособия тоже неосознаваемым образом сдвигают чадолюбие на периферию самосознания и возраста. Репродуктивные установки приходятся уже на весьма немолодой возраст женщины, а возраст абортизации, наоборот, падает. В домашнем кругу нередко вскрываются факты психологического, физического и экономического насилия.

Сохраняющийся высокий детоцентризм современной малодетной семьи не гарантирует спокойной и благополучной старости. Воспитывая детей, родители ориентируются главным образом на благополучие ребёнка, тогда как известно, что становление характера и развитие творческого потенциала начинается за пределами зоны комфорта. Концентрируя произвольное внимание на послушании, питании и академической успешности ребёнка, упускают из вида формирование человечности, склонности к созидательной деятельности, направленности его к по-настоящему общественно и личностно значимым целям в жизни.

Основные проблемы современной семьи концентрируются не на супружеских или детско-родительских отношениях, не на вопросах её функционально-ролевого и бесконфликтного существования, а на бюджете. Заманчивая и достойная идея «жить не хуже других» в условиях невысокого среднестатистического достатка семьи оборачивается долгами, неплатежами, семейными скандалами и разводами.

Конечно, здесь тройственная каузальная причинность: человек — сама семья — общество. При этом все три элемента цепочки накрепко связаны. Человек создаёт семьи, они, в свою очередь, цементируют общественную структуру, и далее — в обратном порядке. Так или иначе приходится констатировать, что общество предаёт человека, тот — семью, семья — государство и далее по кругу.

Возможно, предательство имеет право на существование в этом мире, т.к. во всём есть своя необходимость, своя польза, и у всего есть своя закономерность. У предательства тоже. Человек научился ко всему относиться спокойно и безучастно (пока это персонально его не коснулось): к любви, сексу, разводам, отказу от детей, тяжелобольным и умирающим людям, брошенным животным, загубленной природе.

Он спокойно живёт в предательстве и с предательством, обманывая себя, других, своё дело и государство в целом, и, кажется, действительно убеждён в сформулированной И. Нолль мысли, что верность — это исключительно собачье качество, неуместное в сообществе избранных [2].

Поэтому удивляться тут нечему: в любой момент можно ждать предательства, никто от этого не застрахован. Возможно, если выживем — станем сильнее [4].

А пока реальность такова, что именно семейная жизнь предстаёт полем разъединения людей, «обесточивает» супружеские отношения. Современному человеку, вкусившему аромат личной свободы и персонального успеха, семейные обязательства и нагрузки становятся в тягость. Ценностно-ориентационное единство семьи также становится хрупким [5].

Это можно объяснить следующим образом. Возникающие неурядицы в семейных отношениях (со Своими) окрашиваются двойной ненавистью — к другому (я в нём) и к себе (он во мне). Соответственно, то, что прощается чужим, часто не прощается Своим. Урегулировать предательство в таких случаях становится намного сложнее.

Когда противоречия, конфликты, разлады случаются с другим, Чужим, всё выглядит проще. Там о предательстве, как правило, речи нет, т.к. Чужой изначально маркируется как противник, враг, иной. Утрата доверия к Своим ближним сопровождается рефлексией, копанием в себе, общей истории: ну почему он стал таким? Зачем он так? Что я ему сделал(а)? С чужим, иным (вспомним термин «нелюди») проще: ах он такой-сякой! Окаянный! …

Предательство — это когда Свой вдруг становится Чужим (врагом, противником, «нелюдем»). Вот сам акт этой метаморфозы и маркируется как предательство.

Именно поэтому в разладах со Своими надо прежде всего «отключить» идентификационную матрицу [5]. В традиционалистских культурах это сделать сложнее. В больших городах, крупных странах, в условиях урбанизации такие процессы по разрушению идентификационных матриц осуществляются проще. Отчасти это представлено в киберпространстве: некоего N занесли в чёрный список в соцсетях, подруга удалила В. из друзей и т.д. [2].

Это же касается глобальных вопросов взаимодействия в современном мире. Под лозунгом «Все люди — братья» копится больше враждебности и угроз, чем можно было ожидать. Техногенная цивилизация создала новые зоны риска для осуществления предательства.

Разрушить идентификационную матрицу, «вырвать страницу» общей истории, братства несложно как внешними средствами (пропагандой и пр.), так и внутренними (например, переориентацией на другой вариант отношений, сбросом родственных «пут» и отказом от ответственности) [5]. Такое предательство вполне поддаётся самооправданию, его легко урегулировать соответствующим соглашением с совестью и успокоить субъективным ощущением личностного роста.

Предательство имеет место быть не только между членами семьи и аналогичной родственной группой, но и за её пределами. Нередки акты предательства семейных интересов со стороны организованного сообщества. Семья, в свою очередь, тоже вяло реагирует на общественные нужды, обнуляя их перед ценностями родства. Это явление — приоритет семейных ценностей и обесценивание государственных интересов — происходит сегодня во всех сферах общественной и социально-экономической деятельности. Родственные связи являются определяющими в карьерном продвижении, в организации «места под солнцем» на профессиональном поприще. При этом не только общественные интересы минимизируются (государственные вообще в расчёт не идут), но и дружеские ослабевают.

Семейное предательство может быть представлено в трёх вариантах: внутрисемейном, родственном и общественном.

Во внутрисемейном варианте предаёт свою семью (или отдельных её представителей) один из её членов. Например, мать отказывается от ребёнка и оставляет его в роддоме. Тяжелобольного отца отправляют в психиатрическую лечебницу (дом престарелых), выписывают его и забывают о нём. Выросший сын уезжает из семьи, достигает достатка, меняет свой статус и рвёт с материнской семьёй все связи, заявляет об отсутствии родителей, не тяготит себя заботами о них. Муж изменяет своей жене, а затем оформляет развод и лишает её и детей средств к существованию.

В родственном варианте всё то же самое, только связи более удалённые, нередко межпоколенческие или не по прямой генетической линии. В этом случае предают тётушек, племянников и пр., из дома изгоняются с присвоением их имущества двоюродные бабушки и т.д.

В общественном варианте интересы одних семей решаются за счёт других или попросту игнорируются, подвергаются обструкции целые семьи и пр. Государственная власть игнорирует семейные нужды своих граждан, в общественных организациях активисты «мостят» свои карьерные тропы, региональная администрация не реагирует на многочисленные жалобы или просьбы отдельных семей и т.д. А всё вместе это разваливает семейную политику государства. Казалось бы, надо обсуждать именно государственный контекст, но оперирование общепринятыми нормами, осуждение предательства и предателей, одобрение или неодобрение поведенческих действий, оценка персонального выбора человека — это прерогатива общества. В законодательстве есть статья за государственную измену, но за развод статьи нет. Павлика Морозова в советское время превратили в пионера-героя, а в нынешнее — в предателя сами люди. Осуждение многодетных семей среди обывателей — дело обыкновенное. Пособия на детей тоже не всеми приветствуются. Общественное мнение (на уровне телепередач, пересудов соседей, коллег, размещения определённых контентов и комментариев в сети Интернет и пр.) в толковании акта предательства играет важную роль: оно может возвысить семью, а может навсегда унизить, растоптать её и всех её членов.

Таким образом, предательство — это акт выбора с нарушением морально-этических и общепринятых норм общества (сообщества, группы, объединения) и последующего за ним не одобряемого в данных условиях действия, влекущего за собой отторжение субъекта в связи с превращением его из Своего (близкого, родного человека, единомышленника) в Чужого (врага, противника, изменника). Это же справедливо для семейного предательства. Психологически самым травматичным событием является изменение статуса близкого человека, его превращение из Своего в Чужого. В семейном контексте это осложняется тем, что трактовка «Свой» включает элемент обладания, т.е. Свой — это элемент собственности, а с собственностью расставаться человек добровольно не хочет и не умеет.

Семейное предательство внешне может напоминать семейный конфликт, но есть существенные различия. Подобие обнаруживается в том, что конфликт возникает при обнаружении противоречий, расхождении во взглядах, интересах, в нём взращивается разлад, провоцируются раздоры и разборки. Расхождение связано с тем, что в конфликте нет такой степени отчуждения, как в акте предательства, сам субъект не меняет своей ипостаси, нет неизбежного отторжения, и всегда есть шанс на прощение и примирение. В предательстве внешние и внутренние слои смешиваются и трансформируются (отрицаются) одновременно, в конфликтах этого нет. Целование Иудой Христа — это не конфликт, это предательство. В конфликтах минимизирован выход за общепринятые нормы, степень отягчающих действий, нет личной метаморфозы с превращением из Своего в Чужого. В предательстве это и есть главное. Семейный конфликт в крайнем случае заканчивается обострённым противостоянием, бесконечным выяснением отношений между сторонами, их враждой и даже разрывом отношений. В семейном предательстве всё решает (предаёт) одна сторона и в финале бывает не просто разрыв отношений, а полный их крах, крушение самих оснований взаимодействия и объединения сторон.

Процессуально предательство складывается из:

  1. одиозного выбора человека,
  2. его неодобряемого («посягающего на святое») действия,
  3. превращения его в отчуждённого субъекта,
  4. последующего отторжения и исключения его из сообщества значимых людей.

Содержательно это отказ от себя прежнего, своего личного окружения, это забвение своей предыдущей истории и крушение своего устоявшегося мира.

Прежнее состояние Я = Моё должно быть похоронено, его меняет переходная форма Я = Чужое с необходимостью самооправдания и обоснованием приобретённой выгоды. Завершиться всё следовало бы обретением нового состояния Я = Моё. Как правило, для предателя основная сложность связана с переходной формой. Именно здесь ментально и физически их гибнет больше всего. Во всяком случае Иуда с ней не справился.

Какую же выгоду преследует предатель? Как выше уже упоминалось, витальную или социальную, допустим и смешанный вариант. Витальную выгоду фундирует инстинкт самосохранения, ориентация на выживание, физическое спасение, сытое пропитание, комфортное существование и пр. Социальную выгоду обеспечивает реализация стремления к власти (когда одолевает желание «из грязи в князи»), признанию, славе, деньгам, скорому обогащению, индивидуальной успешности (не хлебом же единым…) и т.п.

Итак, предательство, в том числе семейное, это выход из соответствующего объединения (союза, группировки, коалиции, взаимоотношений) с разрушением системообразующих связей и подрывом самих объединяющих оснований. Как правило, предательство невозможно простить, т.е. обратной дороги практически нет.

  1. Губерман И. Все гарики. М.: АСТ, 2008. 1152 с.
  2. Нолль И. Благочестивые вдовы. М.: АСТ, Ермак, 2003. 304 с.
  3. Предательство (текст). URL: https:// psichel.ru/predatelstvo/ Дата обращения: 15.01.2020
  4. Предательство как оно есть (текст). URL: https://taynikrus.ru/tajny-prirody/ predatelstvo-kak-ono-est/ Дата обращения: 12.01.2020
  5. Шнейдер Л. Б. Идентификационное пространство как поле раздора // Актуальные проблемы социальной психологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 26 апреля 2017 г.) / под науч. ред. О.А. Белобрыкиной, М.И. Кошеновой. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. С. 139–140.
  6. Энциклопедия народной мудрости. Пословицы, поговорки, афоризмы. URL: http://iknigi.net Дата обращения: 10.01. 2020.
  7. Этвуд М. Рассказ Служанки. М.: Эксмо, 2006. 310 с.

Источник: Шнейдер Л.Б. Семейное предательство: человек — семья — общество // Социальная педагогика. 2020. №3. С. 28–34.

Предательство — Психологос

Фильм «Стиляги»

Фильм «Стиляги»

​​​​​​​Предательство — переход из рядов Своих в ряды Чужих (Врагов) в ситуации войны или военной опасности. Если человек дал присягу и нарушил её — он совершил предательство и должен отвечать за это в соответствии с законодательством. Законы нужно уважать, но к предательству, о котором часто говорят в повседневной жизни, это отношения не имеет. В повседневной жизни за словом «предательство» никакого предательства обычно не стоит. За этим словом лежит только желание ударить и то или иное ограничивающее верование на тему «близкие люди обязаны мне помогать и поддерживать меня во всех моих трудных ситуациях».

Что могут назвать предательством? Часто называют предательством нарушение договоренности, хотя была просьба этого не делать. Просьба «не проболтаться» — типовая глупость, распространенная в подростковой среде: одна подруга, не подумавши, делится конфиденциальной информацией с другой подругой и просит ее об этом не болтать, не задумываясь о том, умеет ли та «не болтать». Поскольку ее подруга не умнее её самой, контролировать себя не умеет и действует импульсивно, на автомате, то скоро она естественным образом «пробалтывается». В ответ на это первая подруга плачет и обвиняет подругу в предательстве, обычно не делая никаких разумных выводов на будущее.

«Галя, ты только никому не говори, мне Зоя такое рассказала!!! Она просила меня никому не говорить, так что ты тоже никому не говори ладно?! Так вот….» У меня так было: я выболтала чужой секрет одной подружке, и через три дня другая девушка мне его рассказала, оказалось что секрет прошел по всей цепочке девчонок нашей компании и вернулся ко мне. Каждая просила другую никому не говорить!

Тут о предательстве говорить не уместно. Это просто недостаток общей культуры и склонность обвинять других в своих собственных ошибках.

За склонность чуть что видеть «предательство» и кидаться этим словом обычно стоят следующие причины. Чаще всего это злость и месть — желание отомстить человеку за то, что он нас подвел и не сделал то, что нам было так нужно. Иногда это продуманное манипулятивное давление: обвинение в предательстве для того, чтобы оставить его рядом с собой, на свой стороне. Нередко женщины, особенно истероидного плана, плачут о предательстве, поскольку хочется скинуть вину за свои неудачи, а когда-то просто привлечь внимание к себе. Чаще всего крики о «предательстве» — показатель слабости человека, его растерянности и его непонимания, что делать. Сильные, душевно здоровые люди категорией «предательство» практически не пользуются.

«Предательство» — ярлык, который нередко вешается на человека, который перестал нас поддерживать. У него изменились взгляды, у нее сменилось настроение… — а вы на поддержку рассчитывали. Да, это бывает и очень больно, иногда влечет и серьезные житейские проблемы, но ответственные люди в таких случаях думают не о предательстве, а о том, что подбирать друзей и соратников нужно более обдуманно. Если вас предали, чаще это не вина предателя, а ваша проблема: вы не то доверили не тем.

Всерьез говорят о предательстве тогда, когда договоренность касалась трудных или больных вопросов: человек доверился, дал понять, что тема больная и в этот момент по нему намеренно ударили. Да, порядочные люди так не поступают и такое можно назвать предательством, но умные люди и в таких случаях чаще думают не о предательстве, а о причинах происшедшего конфликта и что в этой ситуации нужно делать для решения вопроса.

Если жена изменила мужу с его лучшим другом, предательством это назвать можно. С другой стороны, более продуктивно здесь говорить не о предательстве, а о низкой человеческой культуре всех участников этого сюжета. Те, кто умеет разбираться в людях, кому есть из кого выбирать на место жены и настоящих друзей, кто внимательно отслеживает настроение близких ему людей и заботится о том, чтобы быть для них любимым или по крайней мере всерьез нужным, с подобными ситуациями в своей жизни не сталкивается. В подобного рода ситуациях, разбираясь внутри себя, продуктивнее не обвинять других в предательстве, а брать ответственность на себя и думать о будущем.

предатель (2008) — IMDB

  • Награды
    • 5 номинации

Видео 100011

Трейлер 2:11

Смотреть Turaitor: Theatrical Trailer

Clip 0:30

. :55

Смотреть Traitor: Death Sentence

Клип 1:03

Смотреть Traitor: Samir Overpowers

Клип 0:36

Смотреть Traitor: Carter Surprise

Смотреть Traitor Clip 0:42

013

Клип 0:47

СМОТРЕТЬ ИНТЕР: MANET MAN

Клип 0:38

СМОТРЕТЬ ИГРАТ: Шахматная игра

Клип 0:34

СМОТРЕТЬ ТАРТОР: Interrogation

Клипа 0:43

: Escape

Photos113

Top Cast

Don Chadle

  • Samir Horn

Guy Pearce

  • Roy Clayton

Archie Panjabi

  • 999999999996

    Saïd Taghmaoui

    Neal McDonough

    • Max Archer

    Alyy Khan

    • Fareed

    Raad Rawi

    • Nathir

    Hassam Ghancy

    • Bashir

    Mozhan Marnò

    • Leyla
    • (как Можан Марно)

    Адиль Ахтар

    Джефф Дэниелс

    • Картер

    Лорена Гейл

    • Дьердре Хорн

    Scali Delpeyrat

    • Inspector Gilles

    Mehdi Ortelsberg

    • Ali
    • (as Medhi Ortelsberg)

    Abdelkader Aizzoune

    Mohamed Choubi

    • Security Force Captain

    Farid Regragui

    • Wadi
    • (как Фарид Раграги)

    Хабиб Хамдан

    • Пугало
    • (как Хамдан Хабибе)
      • Джеффри Нахманофф
      • Jeffrey Nachmanoff (сценарий) (история)
      • Steve Martin (Story)
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на Imdbpro

    больше похожих на эту

    12 Brooklyn’s Fine

.

Больше похожих на1112 Brooklyn’s

. Больше.

Разлом

Королевство

Немыслимое

Возмездие

Честная игра

Интернационал

Обзорная площадка

Предатель

В Долине Эль0013

Зеленая зона

Рекрут

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Самир Хорн: Вы знаете, что в Коране говорится, что если вы убьете невинного человека, это все равно что убить все человечество?

    Рой Клейтон: Там также говорится, что если ты спасешь жизнь, это равносильно тому, что ты спас все человечество. .. Ты герой, Самир.

Отзывы пользователей148

Обзор

Избранный обзор

7/

10

Также видел предварительный просмотр

В прошлую среду мне предложили билет на досмотр, и когда я услышал, что в нем участвует Дон Читл, я не смог пройти мимо. Я не большой поклонник боевиков/саспенсов/шпионских фильмов, но этот был на голову выше обычного. Он был более разумным и немного углублялся в мотивы, убеждения и т. д. террористов. Я вошел в фильм холодным, не имея представления о сюжете, и я рекомендую это. Большинство рецензий, которые я читал, раскрывают слишком много поворотов сюжета, о которых я был рад, что не знал заранее. Дон Читл был великолепен, как и Саид Тагмауи. Также было приятно увидеть, как Голливуд хоть раз признал широту мусульманской философии!

полезно•144

52

  • ричардсайберт
  • 22 марта 2008 г.
  • «Предатель» основан на книге?

Подробная информация

  • Дата выпуска
    • 27 августа 2008 г. (Соединенные Штаты)
    • Соединенные Штаты
  • 99 также известен
99. также известен
  • 999999.
  • 9699
  • .
  • Места съемок
    • Morocco
  • Production companies
    • Overture Films
    • Mandeville Films
    • Hyde Park Entertainment
  • See more company credits at IMDbPro
  • Box office

      • $22,000,000 (estimated)
      • 23 530 831 $
      • $ 7 868 465
      • 31 августа 2008 г. 0007
      See detailed box office info on IMDbPro

      Technical specs

      • 1 hour 54 minutes

        • SDDS
        • DTS
        • Dolby Digital
        • 2.39 : 1

      Related новости

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Traitor (2008) был официально выпущен в Индии на хинди?

      Ответ

      «Литературные представления ХХ века» Грегори Коулмана

      • < Предыдущий
      • Далее >
      •  

      Пользователи вне кампуса UMass Amherst: Чтобы загрузить диссертации для доступа к кампусу, пожалуйста, используйте следующую ссылку, чтобы войти на наш прокси-сервер с вашим Имя пользователя и пароль UMass Amherst.

      Пользователи, не являющиеся пользователями UMass Amherst: Пожалуйста, поговорите со своим библиотекарем о запросе этой диссертации через межбиблиотечный абонемент.

      Диссертации, на которые наложено эмбарго, не будут доступны никому до истечения срока действия эмбарго.

      Author ORCID Identifier

      https://orcid.org/0000-0001-8143-7535

      AccessType

      Open Access Dissertation

      Document Type

      dissertation

      Degree Name

      Doctor of Philosophy (PhD)

      Дипломная программа

      Английский

      Год присвоения степени

      2019

      Месяц присвоения степени

      May

      First Advisor

      Emily J. Lordi

      Second Advisor

      Rachel Mordecai

      Third Advisor

      Daniel Sack

      Fourth Advisor

      Steven Tracy

      Subject Categories

      African American Studies | Американская литература | Американская популярная культура | Драматическая литература, критика и теория | Литература на английском языке, Северная Америка | Литература на английском языке, Северная Америка, этнические и культурные меньшинства | Исследования производительности

      Abstract

      Эта диссертация, Чернокожие, которые предают свою расу , собирает литературный архив, чтобы идентифицировать и представить «предателя расы» как ранее непризнанный, но важный образ в афроамериканской литературе 20 -го -го века. В дополнение к тому, чтобы справиться с бременем расизма, афроамериканцам пришлось приложить значительные усилия для обсуждения возможности того, чтобы другие члены афроамериканского сообщества считали их предателями расы. Это исследование отслеживает возможности и опасности групповой идентичности черных в литературных представлениях черных мужчин, не отдавая предпочтение оппозиции белому миру и не прославляя единство черных за его пределами. Сосредоточившись на литературных произведениях пяти афроамериканских авторов-мужчин — Саттона Григгса, Ральфа Эллисона, Чарльза Гордона, Джона Эдгара Уайдмана и Пола Битти — мой архив представляет собой диахроническое исследование предателя расы, чтобы показать, как его многочисленные перестановки и появления в периоды и жанры говорят о постоянно меняющейся политике черной идентичности. Григгс Imperium in Imperio (1899) выявляет пересечения между антиафриканскими эмиграционными настроениями и чернокожей идентичностью. Книга Эллисона «Человек-невидимка » (1952) привлекает внимание к двойному действию черных лидеров, таких как Букер Т. Вашингтон, и к подрывной деятельности их черных символов. « No Place to Be Somebody » Гордона (1969) инсценирует травму от того, что его назвали предателем расы, напоминая нам, что дискурс идентичности Black Power, хотя и утверждается, также чреват психологической опасностью. Видемана Brothers and Keepers (1984) вводит понятие разделения как внутреннего процесса, который позволяет предателю расы маскировать свое чувство вины за свое бегство из черного сообщества, показывая нам не только то, как на самом деле ощущается разделение, но и то, как оно проявляется. отменено — как его можно на самом деле исцелить. И, наконец, в книге Битти The White Boy Shuffle (1996) на фоне растущего общественного интеллектуализма чернокожих в конце 20-го века исследуется, как выглядит предатель расы, вернувшись домой и снова взяв на себя ответственность за .0428 и черному сообществу. В конечном счете, Чернокожие, предавшие свою расу , предлагает нам пересмотреть понятие двойного сознания Дюбуа с новой точки зрения, позволяя нам задуматься о напряженности между индивидуальностью и коллективом, как она жила, представлялась и проявлялась в 20-х годах -го года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *